Ошибка масла на пассат б6

Всем привет! Еду себе в пробке, обороты 1 500 примерно. тут вдруг загорается красный датчик — давления масла. остановился заглушил. Датчик уровня масла (желтый) перед этим НЕ горел. померил уровень — выше середины. Подумал… Единственное что могу сделать это долить масло. долил 200г. завел поехал — доехал до дома 15 км — все нормально. Утром на следующий день — тоже самое. Причем датчик загорается, пищит и через 2секунды замолкает. Заглушил постоял 2 минуты поехал дальше все нормально. через 2 км снова пищит. Долил 200 грамм. доехал до работы — все нормально. Но при этом уровень масла уже на максимуме. Да и если б дело было в уровне горел бы желтый индикатор. масло и фильтр менял 4000 км пробега назад. пробег у машины 64 000. Что это за ерунда такая. Диагностику делал за неделю до этого случая — ни одной ошибки. Что это а?

да наверно датчик давление глючит, что еще может быть, главное уровень нормальный:)

Привет! Да я тоже так думаю. Хотелось бы верить во всяком случае. Потому что 2-й вариант это масляный насос. А это капец как дорого! Спасибо!

9 лет

тут один путь, на диагностику…


VWschnik

Привет! Да я тоже так думаю. Хотелось бы верить во всяком случае. Потому что 2-й вариант это масляный насос. А это капец как дорого! Спасибо!

Есть ещё 3-вариант, забит маслоприёмник в картере, но склоняюсь больше на датчик, на VW это частая проблема.

В общем ВИЛЫ! Отвез на диагностику. Ответ ужасный: сняли датчик давления масла подключили туда Манометр. Давление на высоких оборотах не выше 3,5; давление на холостых 0,1. а Должно быть не менее 4,5 и 0,8 соответственно. Умер масляный насос. ХМ… стрёмненько. Хорошо хоть какое-то давление есть. Только поэтому двигатель пока жив. что делать? — Будем лечить железного друга.

9 лет

У меня тоже беда. Меняли прокладку холодильника (масло капало), все сделали нормуль, но стала загораться красная масленка. Загорается только при движении, спустя минуту. Сегодня был на сто, меряли давление, на холостых 2, при нагрузке 4,5. Масло соответственно в норме. Подключал «васю», тоже ничего.

Ну подскажи как решил проблему, один в один как у тебя.

))))). Эти рукожопы, оторвали массу с датчика давления

Там подходит один провод, а где находится масса? я уже и датчик поменял, фильтр, давление как у тебя))

6 лет

Он с колечком, под гайку.


TSP79

Там подходит один провод, а где находится масса? я уже и датчик поменял, фильтр, давление как у тебя))

У меня причина в этом была)))

Но к датчику один провод подходит с верху одевается, а где с колечком и под какую гайку?

А куда масса прикручивается?оторвалось хз куда приделать…

Он какой-то кароткий.у меня провод болтается рядом с корпусом фильтра.это он и есть.просто фото нету.

Ну все правильно, он длинной не больше 10 сантиметров .

Спасибо.после работы прикручу а то каждые 2мин пищит

Я езжу на Volkswagen Scirocco (3G)

Просмотри тему с балансировочными валами.Там сетки забиваются.

7 лет

узнал причину а то у меня тоже такая история, ?

Marin6
давление в норме …как оказалось я поставил слишком тонкую масла. Выше 100.000 km должен поставить более густую

А какое масло залил? что за тонкую масло?

Я езжу на Honda Jazz (1G)

Кажется масляный насос умер(

6 лет

Что можете сказать по этому поводу, ребят? На что винить мне кажется проблема в насосе(

Проблема оказалась не в насосе

Честно? Проблема осталась невыясненной. Залил густое масло 10-60 и давление в норме. Почему произошла такая ерунда — никто ответить мне так и не смог. Объездил кучу разных сервисов и ответ везде один — надо искать. ЦенЫ на поиск и выявление причины окончательной нет, так как надо разбирать сначало одно потом другое и если причина не нашлась, то третье и четвертое. И это ответ абсолютно всех сервисов. Только один человек мне сказал — приезжай, точно найдем и решим проблему, озвучил цену, но он к живет в Краснодаре, а я в Москве. Ну нет у меня время туда съездить. Поэтому езжу на густом масле. Лампочка не загарается. Давление в норме. Уже накатал 12 000 км. Пока все норм ))).
Если когда-нибудь доберусь до решения этой проблемы. Обязательно напишу в чем было дело.
Из того что узнал на данный момент — могу сказать одно: Проблема давления Масла в Двигателе 1.8 TSI может быть по миллиону причин. Разбираться самим без профессионалов — на 99% бесполезно.
Вот краткий список: (НО ЭТО НЕ ВСЕ! МОГУТ БЫТЬ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ)
1. Масляный фильтр
2. Забита сетка маслозаборной трубки в картере (Редко)
3. Износ балансировочных валов (частая проблема)
4. Износ распредвалов
5. Не затянутый или со временем ослабший кронштейн чего-то там после замены цепи ГРМ
6. Конечно же Масляный насос.
И много других разных причин. Чтоб проверить все это надо найти настоящих спецов. Которых найти практически нереально и в большинстве случаев (но не всегда) безумно дорого.

6 лет

Добрый день.можно номерок мастера по нашим моторами в Краснодаре

4 года


VWschnik

Честно? Проблема осталась невыясненной. Залил густое масло 10-60 и давление в норме. Почему произошла такая ерунда — никто ответить мне так и не смог. Объездил кучу разных сервисов и ответ везде один — надо искать. ЦенЫ на поиск и выявление причины окончательной нет, так как надо разбирать сначало одно потом другое и если причина не нашлась, то третье и четвертое. И это ответ абсолютно всех сервисов. Только один человек мне сказал — приезжай, точно найдем и решим проблему, озвучил цену, но он к живет в Краснодаре, а я в Москве. Ну нет у меня время туда съездить. Поэтому езжу на густом масле. Лампочка не загарается. Давление в норме. Уже накатал 12 000 км. Пока все норм ))).
Если когда-нибудь доберусь до решения этой проблемы. Обязательно напишу в чем было дело.
Из того что узнал на данный момент — могу сказать одно: Проблема давления Масла в Двигателе 1.8 TSI может быть по миллиону причин. Разбираться самим без профессионалов — на 99% бесполезно.
Вот краткий список: (НО ЭТО НЕ ВСЕ! МОГУТ БЫТЬ И ДРУГИЕ ПРИЧИНЫ)
1. Масляный фильтр
2. Забита сетка маслозаборной трубки в картере (Редко)
3. Износ балансировочных валов (частая проблема)
4. Износ распредвалов
5. Не затянутый или со временем ослабший кронштейн чего-то там после замены цепи ГРМ
6. Конечно же Масляный насос.
И много других разных причин. Чтоб проверить все это надо найти настоящих спецов. Которых найти практически нереально и в большинстве случаев (но не всегда) безумно дорого.

как решили проблемму?

А… Забыл сказать самое главное.
Есть в Москве такой Сервис называется VAG-сервис.
Так вот не ногой туда.
Вас там разуют, ничего не сделают, ещё что-нибудь сломают и потом сделают вид что у Вас это уже было сломано до приезда к ним. Ну и конечно с радостью починят Вам эту поломку за Вашу денюжку.
Всем удачи .
Пока

6 лет

у меня была проблема с давлением масла, загорался красным и иногда потухал, но не на долго, зависело от оборотов… у меня есть хороший мастер в ростове-на-дону, приехал к нему он все быстро определил и исправил… заменил масленый насос( навернулся потому что ехал на красной лампе 240 км, выхода не было), повезло, движ не стукнул и турба не перегрелась… если-бы вовремя на ремонт стал то обошелся бы чисткой сетки… кому нужно могу дать номер хорошего мастера по вагам, шкодам и ауди…много раз выручал даже тогда когда в диллерских не моги определить поломку!

6 лет

дай контакт мастера — у меня такая же проблема, загорается лампа давления масла !

6 лет

Я езжу на Volkswagen Passat CC


DmitryLi

у меня была проблема с давлением масла, загорался красным и иногда потухал, но не на долго, зависело от оборотов… у меня есть хороший мастер в ростове-на-дону, приехал к нему он все быстро определил и исправил… заменил масленый насос( навернулся потому что ехал на красной лампе 240 км, выхода не было), повезло, движ не стукнул и турба не перегрелась… если-бы вовремя на ремонт стал то обошелся бы чисткой сетки… кому нужно могу дать номер хорошего мастера по вагам, шкодам и ауди…много раз выручал даже тогда когда в диллерских не моги определить поломку!

Доброго времени суток. Дай пожалуйста контакт мастера .

Была такая же проблема сразу после покупки, в этот же день. Пригнал в свой город, а она мне красную масленку! Поменял масло на тотал кварц 9000 5w40. Старое масло было жидкое как вода но по уровню. Поменяли масло и замеряли механически давление. На хх в норме даже выше 1, на оборотах 3.6. Больше не загоралась. Датчик был заказан сразу и ждет монтажа

Спасибо. Привет!
Я тоже махнул масло. Вроде пока норм

Я езжу на Hyundai Tucson (TL)

У меня хуже.Диагностика Васей показала низкое давление гидронасоса.Накрылся мехатроник, ремкомплект не помог.Вердикт замена мехатроника целиком, цена космос

Я езжу на Volkswagen Tiguan (1G)

Доброго времени суток.
Помощь подсказки прошу тигуан 1,4 tsi загорается давление масла.
Мерял давление на хх 0.8 бар на 3000 обротах 2,2
Какое должно быть?
И что делать ?
Мотор перебирали 3600тысят назад

4 года

Я езжу на Volkswagen Passat B6

Ребят всем привет.купил пассат 1.8 тси. Было маленькое давление масла, горела лампочка при зажигании.буду краток поменял балансировочные валы, цепь, лопатки фазника, насос маслянный, датчик тоже поменял, естественно и масло и фильтр.
При заводе авто сейчас по прежнему загорается лампа масла, сикунд десять горит пищит и пропадает.в чем дело?может подскажет кто?

4 года

Я езжу на Volkswagen Passat B6

Ничего толкового не нашёл )напишу что было у меня
И так . Владею пассатом б6 ю. Немцев не особо люблю но решил попробовать. Купив его сразу перебрал полностью двигатель и столкнулся с проблемой горящей масленки и страшного писка.
Сразу полез читать и путного ничего не нашёл . Загоралась она на прогретом двигателе и в районе 2000 оборотов . Первым же делом соорудил приспособу для того что бы замерить давление. Померил и оно оказалось на холостых 1 бар, обороты 3.-3.5. Тоесть нормальное. Потом вспомнил что менял датчик давления масла а он оказался не тот что нужен был мне! В совокупности поменял масло, фильтр и датчик. Фильтр тоже важный аспект в этом деле так как подвисают клапана. Вообщем проблема ушла.И да зелёный короткий проводок тоже был плохо прикручен. Вообщем что бы не думать что вам нужно менять, нужно померить давление если его не достаточно то копать дальше если оно в норме то проблема не велика)
P.S авто делаю сам, рукожопам со станций авто не доверяю.

Подскажите пожалуйста, а какое должно быть нормальное давление на хх и на оборотах (1.8 tsi)?

Я езжу на Volkswagen Passat B6

был у оф. дилера сказали на двигателе BZB 1.8 TSI измеряется при 3000 оборотов должно быть от 2 до 4 .

sport555

Постоянный участник


  • #1

Привет, ребята. Буквально в конце декабря 2014 года приобрел Пассат Б6, 2008г., 1.8, BZB, 160 л.с., пробег 190000. Проехал около 1000 км., на средних оборотах 1500-2000, скорость 30-40 км/ч загорелась красная масленка в сопровождении с пищалкой, остановился заглушил двс, постоял немного, проверил масло на щупе в уровень, завел поехал дальше, через 10 км та же беда. Звоню знакомому в сервис объясняю ситуэйшен, сказал пригоняй проверим давление. Пригнал давление проверили механическим путем сняв датчик масла (под фильтром) на холодную, на горячую сказал что все ок, обнаружил не качественный ремонт провода питания датчика масла запаял за изолировал, при этом посоветовал поменять датчик масла. Я набираю прежнего хозяина ну вопрос про обрыв провода, он да было такое ремень генератора порвался оборвал, его починили все в порядке, я ему мол датчик масла в багажнике лежит б/у, он ага меняли думали что он накрылся а оказалось что новый и старый датчики оба рабочие. Я промыл старый датчик и поставил его через пару дней, снова красная масленка загорелась, загнал в теплый гараж стоит там до сих пор.
Читал форум шкода пишут что на BZB нужно прошивку поменять и все будет ок. Кто пишет, 1. заменить датчик. 2. почистить сетку масло приемника. 3. сменить фильтр и масло. 4. усохшая резинка под масленым фильтром. Короче вариантов куча. Звоню дилерам ближайший в Тюмени (нахожусь в Тобольске расстояние 250 км) трубку не берут и не перезванивают, на электронку не отвечают. Что делать х.з.


WRH2E

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи


  • #2

Со слов моего знакомого при похожих симптомах ему приговорили гидронатяжитель цепи.

crrosh

Завсегдатай


  • #3

Попробуй отделить электрику от механики. Датчик давления масла заменил бы на новый Hella 6ZL 008 280-051 цена небольшая 250р, твои оба могут иметь один и тот же дефект. Подключил бы тестер или низковаттную лампочку между «+» и датчиком и покрутил бы двигатель на разных режимах. Приборка будет ругаться на отсутствие давления, это думаю понятно.

sport555

Постоянный участник


  • #4

Привет, всем. Ездил сегодня на диагностику к нашим «спецам»(делал диагностику в двух «сервисах» разными сканерами), не чего определить не смогли, кроме не верных показаний датчика КВ, пробовали на ходу с подключенным сканером, на приборке масленка горит, а на сканере ни чего не показывает. Скидывал поддон, масло приемник чистый, попутно заменил масло и фильтр. Изменения есть масленка стала загораться чаще на прогретом двигателе на ходу.

Strelban

Мастер советчик


  • #5

Ни разу не решили проблему с давлением масла на цепных двигателях ЕА888 заменой датчика давления масла. Бывает, что теряют при замене фильтра подпружиненый клапан слива масла. Бывает задранная опора распредвалов с выдавленной сеткой или вылезший по самые небалуйся шток натяжителя цепи. Но прежде всего нужны корректные данные по давлению. На хорошо разогретом движке в режиме ХХ должно быть больше 1,3. Механическая коробка в момент трогания холостые может сильно сажать и будет промаргивать масленка.

sport555

Постоянный участник


  • #6

Strelban написал(а):

Ни разу не решили проблему с давлением масла на цепных двигателях ЕА888 заменой датчика давления масла. Бывает, что теряют при замене фильтра подпружиненый клапан слива масла. Бывает задранная опора распредвалов с выдавленной сеткой или вылезший по самые небалуйся шток натяжителя цепи. Но прежде всего нужны корректные данные по давлению. На хорошо разогретом движке в режиме ХХ должно быть больше 1,3. Механическая коробка в момент трогания холостые может сильно сажать и будет промаргивать масленка.

Привет. Давление масла было на хх,на 2000,на 3000 об при 90°, 4,0-5,0, а ХХ 1,5-1,8. На холодную 3,0. Завтра поменяю резинки клапона, они действительно усохли.

sport555

Постоянный участник


  • #7

А сколько зубцов на штоке гидронатяжителя цепи ГРМ. Снимал пробку на крышке насчитал восемь, зеркольца под рукой не оказалось пришлось считать по отпечатку на пальце.


Profi VW

Profi VW

Я здесь живу


  • #8

sport555 написал(а):

А сколько зубцов на штоке гидронатяжителя цепи ГРМ. Снимал пробку на крышке насчитал восемь, зеркольца под рукой не оказалось пришлось считать по отпечатку на пальце.

Много. Долно быть не более 6-и.
Цепочка растянута. Но лампа давления из-за этого по идее не должна гореть…


Strlexxx

Strlexxx

Завсегдатай


  • #9

По логике вещей — гидронатяжитель приводится в рабочее положение за счет давления масла, если цепь растянута, то вылетает ошибка по фазорегулированию — то есть эбу думает, что натяжитель работает некорректно из за нехватки давления масла, отсюда и красная масленка.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #10

Strlexxx написал(а):

По логике вещей — гидронатяжитель приводится в рабочее положение за счет давления масла, если цепь растянута, то вылетает ошибка по фазорегулированию — то есть эбу думает, что натяжитель работает некорректно из за нехватки давления масла, отсюда и красная масленка.

Что-то с логикой здесь не всё в порядке. Если регулировка фаз выходит за допустимые пределы, то и ошибка будет по регулировке фаз, но никак не по давлению масла.

Alexander.k

Оракул


  • #11

Strlexxx написал(а):

По логике вещей — гидронатяжитель приводится в рабочее положение за счет давления масла, если цепь растянута, то вылетает ошибка по фазорегулированию — то есть эбу думает, что натяжитель работает некорректно из за нехватки давления масла, отсюда и красная масленка.

Это логика взорвала мой мозг. o_O

Strelban

Мастер советчик


  • #12

Вот только заменили на Q5 CDNC комплект цепи. Натяжитель вылез полностью на 10 пазов, давление на разогретом было 0,2. После замены цепь+масло/фильтр — 1.2 Бар, догревали на 3000 об.мин еще минут 10.
Температура ОЖ 90 градусов ( и уж точно не стрелка на приборке, стоящая вертикально) еще не повод считать условия замера давления масла достаточными. В движении его температура легко переваливает за 100.


Strlexxx

Strlexxx

Завсегдатай


  • #13

epson написал(а):

Что-то с логикой здесь не всё в порядке. Если регулировка фаз выходит за допустимые пределы, то и ошибка будет по регулировке фаз, но никак не по давлению масла.

Вы действительно правы, что должны появиться ошибки по фазам (не учел), но вот по поводу невозможности вывода ошибки давления — Вы уж извините, ошибаетесь, сам лично с этим сталкивался.


Strlexxx

Strlexxx

Завсегдатай


  • #14

Alexander.k написал(а):

Это логика взорвала мой мозг. o_O

:) Даже не знаю, что Вам и посоветовать. Вы бы что нибудь по поводу давления масла высказали что-ли…


Alex-Revan

Alex-Revan

За любой кипиш, кроме голодовки!


  • #15

Вопрс, господа, авто VW Passat B5+ двигатель AWT. Вся та же история с масленкой и зумером, пишет останови двигатель давление масла и все такое. А вот диагностика показывает как раз ошибку фаз газораспределения. То есть возможно дело в вытянутой цепи? Давление масла еще не мерил.


epson

epson

Любитель профессионально ремонтировать


  • #16

Alex-Revan написал(а):

Вопрс, господа, авто VW Passat B5+ двигатель AWT. Вся та же история с масленкой и зумером, пишет останови двигатель давление масла и все такое. А вот диагностика показывает как раз ошибку фаз газораспределения. То есть возможно дело в вытянутой цепи? Давление масла еще не мерил.

После чего началась эта проблема?


Alex-Revan

Alex-Revan

За любой кипиш, кроме голодовки!


  • #17

Да не после чего. Просто ехал себе ехал и вот случилось. Машина ехала нормально и т.д.
Я на ней не езжу пробовал заводить все нормально пробовал проехаться все нормально, один раз правда опять загорелось давление и зумер та-же надпись, но через 4-5 секунд исчезла. Больше не появлялась. Ошибку прочитал, опять ошибка фаз газораспределения.

ветамин

Завсегдатай


  • #18

Хде герой,как проблему решил?
Или вскрытие показало что чукча умер от вскрытия? :LOL:

Liubetskyy

Просто заглянул


  • #19

Всем привет. Загорелась маслёнка на пассат в6 2.0tdi2006г.в. при холостых не светиться , только добавляю обороты, загорается лампа давления. Что сделать , подскажите.

popov2

профи


  • #20

1.глянь может с датчика провод отвалился.
2.мерять мех манометром
3.обрезало шестигранник привода маслонасоса.

ошибка давления масла

  • Сообщения без ответов • Активные темы

ошибка давления масла

Всем доброго времени суток!Ребят подскажите, часто стала выскакивать ошибка давления масла. Что это может значить, масло в уровне, все нормально.
Спасибо за ответ

Reon33
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2014, 12:59
Откуда: Владимир

Re: ошибка давления масла

Сообщение LeGA » 22 май 2014, 15:01

ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно проверить фактическое давление масла на сервисе механическим манометром. Причин может быть масса. Вот только те, которые я знаю:
— Датчик давления масла
— Маслянный насос передает «привет»
— Расплавилась сеточка в опоре распредвалов
— Загрязнился маслозаборник в поддоне
— Банальный перегрев масла, и как следствие потеря вязкости(Это если частота появления ошибки коррелирует с температурой)

Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2

Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа
  • Сайт

Re: ошибка давления масла

Сообщение Reon33 » 22 май 2014, 21:58

Спасибо про ответ, а можно про последний пункт разживать)
(Это если частота появления ошибки коррелирует с температурой)

Reon33
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2014, 12:59
Откуда: Владимир

Re: ошибка давления масла

Сообщение slavik049 » 22 май 2014, 22:19

А какой двигатель мы сами додумаем???? :x

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ошибка давления масла

Сообщение LeGA » 22 май 2014, 22:22

Ну, если взять мой случай, то моя масленка появляется только в жару. В холод ее не бывает. Налицо, что окружающая температура как-то влияет.
Внешне радиатор очень грязный, плюс периодически подклинивает вентилятор(Он неадекватно совсем себя ведет)
Думаю, что просто масло сильно нагревается и теряет вязкость.

Из всех этих пунктов — последний я сам придумал :D

Но у меня в обычных условиях давление масла в норме. Обязательно проверьте свое

Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2

Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа
  • Сайт

Re: ошибка давления масла

Сообщение slavik049 » 22 май 2014, 22:24

Да как она вообще тебя возит то ? :D

ПАССАТ. В6. 2006. ТДИ .ВКР. 140лс.DSG. Tiptronic .

Аватара пользователя
slavik049
Модератор
 
Сообщения: 7219
Зарегистрирован: 28 сен 2011, 18:59
Откуда: Воронеж

Re: ошибка давления масла

Сообщение LeGA » 22 май 2014, 23:07

Если про меня, то никак.
Как жара пришла — машина на якоре. Ждет пока у меня предзащита пройдет, и будет время ей заняться

Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2

Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа
  • Сайт

Re: ошибка давления масла

Сообщение Reon33 » 23 май 2014, 14:34

у меня 1.8 tsi, причем проблема тоже возникает в жару, хотя зимой тоже пару раз было
Записался к официалам, но они только через неделю примут, так что пока буду ждать, ломать голову)

Reon33
Новичок
 
Автор темы
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 22 май 2014, 12:59
Откуда: Владимир

Re: ошибка давления масла

Сообщение LeGA » 23 май 2014, 14:39

Ломать голову нечего, пока у Вас не будет на руках результатов фактического замера давления.
Хз как у вас будет, но тут народ на форуме жаловался, что при низком давлении офиициалы сперва предлагают заменить маслянный насос, и, если не помогло, то потом остальные, более дешевые части. Вот.

Passat B6 2008 1.8 BZB АКПП TipTronic HighLine +2

Аватара пользователя
LeGA
Местный
 
Сообщения: 428
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 13:44
Откуда: Уфа
  • Сайт

Re: ошибка давления масла

Сообщение Babay » 23 май 2014, 14:56

Reon33
Пробег у тебя какой и какое масло льешь?

Аватара пользователя
Babay
Почетный мембер
 
Сообщения: 4408
Зарегистрирован: 26 июн 2011, 23:18
Откуда: Москва, Жулебино, Дзержинский

Re: ошибка давления масла

Сообщение Docer » 09 мар 2015, 13:13

Ребята! ЕСли правильно понял, то здесь идет разговор про ошибку oil pressure. Engine off. Owners manual.???
Если так, то у меня тоже подобная ошибка.
Приобрел месяц назад Пассат Б6, 2008 года 1.8 TSI (BZB), турбо, бензиновый. Ранее никогда с ним не сталкивался. И как полагается поменял масло в двигателе, залил Ликви Моли 5w30. После замены масла началась появляться ошибка oil pressure. Engine off. Owners manual. Что характерно ошибка появляется только после определенного времени езды (минут так 20-25). На холодную и на больших оборотах ничего не выдает.
Когда перегонял машину, проехал км так 1200 ничего вообще небыло, ни каких ошибок.
Стал грешить на маслянный датчик, заменил, но не помогает. ГРешу на масло. Если кто-либо сталкивался с подобной проблемой, можете подсказать?

Docer
Новичок
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 09 мар 2015, 08:25

Re: ошибка давления масла

Сообщение $dollar$ » 11 мар 2015, 13:33

Сочувствую. Если это красная масленка с тремя звуковыми сигналами, то
Начните с проверки давления масла , скорее всего давление слабое , и естественно на горячую
Темы про возможные причины на форуме есть

$dollar$
Новичок
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 21 янв 2015, 20:55


Вернуться в Ошибки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

Фото

02.05.2015, 11:48

Коломна

Народ, подскажите, что может это означать
Завожу машину, загорается на панели жёлтая масленка, через 2-3 сек гаснет, появляется надпись — проблема с датчиком масла., потом все пропадает и больше никак не беспокоит
Коробка механика пятиступка, масло недавно менял, т.к. тек сальник на правом шрусе, уровень в норме,
В движке уровень в норме
Кто то сталкивался с таким явлением или может кто подскажет чего хорошего

Фото

02.05.2015, 21:49


Воронеж

НЕ ЕЗДИ ТАК ДОЛГО ! Снимай поддон , уравновешивающие валы и меняй валик привода маслянного насоса ,,, иначе потом придется и в вале уравновешивающем отверстие восстанавливать или еще хуже полетит турбина от маслянного голодания и вкладыши коленвала ! Это » Немцы » может специально сделали валик на 6 мм , был на 8 мм — ничего бы не было ….

Фото

03.05.2015, 04:43


Санкт-Петербург

Скорей всего датчику уровня хана. Подключись сканером, должен ошибку на него выдавать

spr_val Не путай желтую масленку и красную. Желтая — предупреждение уровня масля, красная — давления. Хотя Шестигранник на масляном насосе если он имеется даже ради профилактики стоит поменять. Слабое место.

Фото

03.05.2015, 13:49


Санкт-Петербург

Или как вариант провода от него. Стоит на поддоне, меняется вместе с заменой масла. В любом случае без сканера и тестера не про диагностируешь в чем проблема, в проводах или в самом датчике

Фото

03.05.2015, 19:32


Могилёв

сначало провдку к датчику смотри.а уже потом сбрасывай поддон если не в проводке к датчику проблема.а на оборотах масленка не загорается? если загорается то проблема в маслоприемнике еще..
у него 1.9 поэтому знаменитого шестигранника нет, там все просто привод через шестерню.

Фото

03.05.2015, 21:21


Санкт-Петербург

А на фига ему поддон скидывать? Датчик на поддоне с низу стоит. У него же не с давлением проблема, а с датчиком уровня. И на оборотах будет уже красная загораться. Кстати мог просто разъем слететь, особенно если защита не стоит.

Фото

06.05.2015, 21:20


Королёв

Продаю новый топливный фильтр на пассат б6 4000т.р свечи ориг 2500т.р заднюю ступицу snr 2000т.р 89260133800 отправлю в любой регион

Фото

13.05.2015, 09:27


Коломна

Желтая загорается на несколько секунд при запуске мотора, потом тухнет и больше вообще не загорается в процессе движения ни на холостом ни на высоких оборотах
Красная масленка не загорается вообще
Уровень масла в ДВС посередине двух меток
Всем спасибо

Фото

30.05.2015, 20:33


Тюмень

Было такое, не знаю в чем дело но само прошло)

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Адаптация датчика температуры масла пассат б6

VW Passat B6 2.0 FSI 2007 г.

После запуска двигателя загорается ошибка «oil sensor workshop» — накрылся датчик масла. Много рылся по этой теме в инете — в основном болезнь туарегов, но и у пассатов встречается. А самое главное, вроде как менять его смысла нет — ошибка снова вылезает через короткий период времени. Поговаривают, типо там какой-то проводок перетирается => загорается эта ошибка => идет небольшая утечка тока. Уровень масла в порядке.

Кто что знает по этой теме? Как это можно устранить и сколько это будет стоить?

У меня когда провода от датчика снегом вырвало писал OLSENSOR WERKSTATT !

Это то же самое, только на немецком

Сообщение добавлено в 15:38, предыдущее сообщение было в 15:35

Выскочила эта проблема, оказался поврежден провод датчика, разобрались быстро, сделали шустро все про все обошлось в 2 000 р. и 20 минут на подъемнике, иначе у ОД попал бы на датчик 3 200 р.+ работа 3 н/ч ( помимо всего надо сливать масло и заливать новое).

А зачем масло-то сливать?
P.S. Мне обошлась работа (снятие-постановка защиты двигателя, скрутка и изоляция проводов) в 300 руб. За что 2000?

Сообщение добавлено в 15:40, предыдущее сообщение было в 15:38

У меня рвет провода датчика масла, когда задом сдаю по сугробу, снег набивается под защиту. И там либо снегом рвет, либо снег от тепла двигателя превращается в льдышку, которая виснет на этих проводах. ну и потом обрыв.

Сегодня всё сделал.Ничего сложного.Откручиваешь 3 болта защиты.Отгибаешь её.Рыка спокойно влезает.Снимаешь датчик.Долго не мог понять как вытащить контакты.А оказалась проще некуда.
1.Вытащил резинки(уплотнители проводов.Я так понимаю ,чтобы вода не попадала)
2.Всунул обычную булавку над контактатми пару раз.Потом запихал булавку прямо в пин и нажал пассатижами.вышли легко.
Сложность только в том,что я не представлял как эти контакты выглядят изнутри .
3.Залудил контактик,припаял провода и собрал всё в обратном порядке.

Всунул обычную булавку над контактатми пару раз
тыкаю тыкаю, всё равно ничего не выходит 🙁

Победил я их. Сильнее надавить надо было. А что там по цветам проводов? У меня есть чёрно-красный, коричневый и серо-жёлтый. Кто в какой контакт на фишке идёт?

Вначале находим что сломалось, потом меняем
Это возможно в идеальном мире. мир автомобилей иной. Сопротивление. напряжение. Подмигивание сигнала в первую очередь говорит о проблеме коммуникации. разъём/проводка. а Вы о высоких материях. Датчик уровня моторного масла выполняет двоякую роль, он же и датчик температуры масла. что там измерять и как не ошибиться. хз.

имеет еще одно соединение или идёт цельная до дме/приборки?
Проводка уходит в косу и куда дальше- хз, но не на приборку. управление по шине КАН давно используется, нет прямых сигналов в В6 или их минимум.

я про висящий провод вдоль защиты до датчика
Да. При ремонтных работах часто забывают его пришпиливать обратно и кабель перетирается. или его льдом/снегом рвёт.

значит потрошить проводку
Визуальный контроль, всё должно быть просто. вообще то датчик уровня масла- довольно надёжная штука, причины выхода из строя обычно банальны- удары о препятствя, форсирование снежных сугробов или кривая работа людей, не приведших проводку в исходное положение.

итог (судя по описанию симптомов) будет — замена датчика
Всегда хочется верить в лучшее. ). Похожие симптомы у товарисча на А6-2тди привели к замене. но у него удар в поддон был- ком льда отлетел из-под фуры и он его объехать не успел.

Ну что, продолжим? )
Поехал прочитал все блоки, всё стёр, покатался, прочитал )
Получили следующее:
P0196 — Engine oil temp. sensor (G8)
Implausible signal
Temperature: 84.6
Temperature: 45.9
Temperature: 99.0

01309 Power steering control module (J500)
008 implausible signal

Cluster
00562 Sensor for oil level/temp. (G266)
007 short to ground

То есть хрень какая то, которая мне вообще никак не связывается пока что )
Не работает кондиш, где-то читал что системы каким то боком подвязаны.
Залез еще раз под машину, провода до датчика в оплётке:
снял, провода целые, фишка целая, контакты на датчике блестят.
Смутило то, что ошибка по мотору не видит температуру, хотя она есть,
но моментом резко падает до 45 градусов, потом опять поднимается.
Смутило что ошибка по приборке, аля коротыш на землю.
Есть ли какие то электронные схемы на б6 или может кто может скинуть принт?
Интересует связь приборка-датчик, может прозвонил бы прямо, целый ли провод.
Но конечно склоняюсь к замене датчика, так как температура то есть, только прыгающая..
В общем, палата )

Источник

Volkswagen Passat B6 club

Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 19 дек 2015, 01:03

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

валера33 » 19 дек 2015, 12:18

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 19 дек 2015, 13:11

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

ceska » 20 дек 2015, 09:08

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 20 дек 2015, 11:45

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 12 сен 2016, 09:29

Дорогие соклубники, проблема так и осталась, а пути решения нет. Датчик уровня поменян, больше не беспокоит. Но температуру масла по прежнему показывает 150-160 градусов на горячем двигле, а при запуске 70 где то. Может всё-таки датчик температуры где то стоит в отдельном месте, а не совместно с датчиком уровня.

И ещё важный вопрос, на что могу влиять данные показатели? Это просто информационный датчик, или всё таки «мозги» могут использовать эти показатели к примеру при запуске (запуск на горячую не всегда стабилен) . Вопрос очень актуален, т.к. близится ТО можно попробовать опять его заменить.

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

Alemania » 12 сен 2016, 10:09

Сигнал от него идет только в приборку. На лампу низкого уровня.
Температура тоже информационный сигнал.

Re: Замена датчика температуры и уровня масла в поддоне.

vodila91 » 12 сен 2016, 10:33

Сигнал от него идет только в приборку. На лампу низкого уровня.
Температура тоже информационный сигнал.

Нет не менялась, температура в настройках стоит в градусах. А показывает буд то фарингейты.

Вообще когда выскочил чек (информационный на центральном экранчике) уровня масла, температура на приборке стала дурить. Датчик поменял, чека (уровень масла), нет а температуру так и показывает непонятную.

В принципе для меня было главное знать что это информационные датчики, поэтому фиг бы с ним. (по крайней мере с температурой). Так как пытаюсь завязать с другой проблемой : http://b6club.ru/viewtopic.php?f=3&t=29673

Если предположить что это Фарингейты, то вопрос почему она скачет так.

Источник

Volkswagen Passat B6 club

про датчик УРОВНЯ масла

про датчик УРОВНЯ масла

Mitya750 » 12 ноя 2012, 20:46

С недавнего времени при включении зажигания раза 4-5 мигает желтая масленка и тухнет до очередного включения зажигания. В книжке указано на неисправность датчика уровня масла. Залез под машину, проверил контакты, все вроде бы в норме. уровень масла на границе между мин и макс. не доливал.
было ли у кого нибудь такое? менял ли кто датчик? исчезла ли проблема?
да и с чего бы ему выйти из строя?

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Stig » 13 ноя 2012, 13:26

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Mitya750 » 13 ноя 2012, 17:35

Re: про датчик УРОВНЯ масла

turbomotors » 13 ноя 2012, 17:43

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Женя 51 » 17 ноя 2012, 19:14

Re: про датчик УРОВНЯ масла

SEAT » 17 ноя 2012, 19:17

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Женя 51 » 17 ноя 2012, 19:23

Re: про датчик УРОВНЯ масла

SEAT » 17 ноя 2012, 19:35

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Женя 51 » 17 ноя 2012, 19:45

Re: про датчик УРОВНЯ масла

levichevd » 28 окт 2015, 00:34

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Alemania » 28 окт 2015, 10:26

Re: про датчик УРОВНЯ масла

SEAT » 28 окт 2015, 10:35

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Alemania » 28 окт 2015, 11:35

при тесте исполнителей не все лампочки можно проверить.
Проще уж тогда выдернуть предохранитель SC3 (слева в торпеде) питания датчика уровня масла и посмотреть вылезет ли надпись типа OIL Sensor. Workshop

При открытом капоте не загорится. Также, если лампочка уже горит, открыть-закрыть капот, следующее загорание будет не ранее чем через 50-100 км пробега.

В 01 блоке группа 009 измеряемых параметров можно посмотреть реальный уровень и уставку срабатывания по датчику уровня масла

Re: про датчик УРОВНЯ масла

levichevd » 29 окт 2015, 22:34

Re: про датчик УРОВНЯ масла

levichevd » 29 окт 2015, 22:39

Re: про датчик УРОВНЯ масла

Alemania » 30 окт 2015, 07:12

правильно , 01 блок это двигатель.
Если есть шнурок сделайте и покажите каналы адаптации приборки.
(На стартовом экране Васи выбрать Приложения — Карта каналов — вбить в строку адреса 17 — выбрать каналы адаптации- выбрать формат *.csv )
Файл сохранится по пути С:/Вася диагност/Logs/adpmap -17 ..csv
Выглядит так :
| + Display depiction Version 3
Volume to be replenished Display
SIA: maximum value of time to service 365 d
Distance 108130 km
ESI: distance driven from inspection 3600 km
ESI: time from inspection 74 d
ESI: oil quality poor oil quality
ESI: soot entry 0 km
ESI: thermal load 11900 km
Activating and deactivating all development messages active
Display correction of fuel gauge 0.0 °
Seat belt warning Version 4
Staging active
Minute 17 min
(1)-Emergency telephone number-Status not active
(2)-Emergency telephone number-Telephone number 0
(3)-Emergency telephone number-Preselection 0
Language version Russian
Hour 7 H
ESI: Resetting ESI Reset
(1)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Status ESI or SID ESI or SID on
(2)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Selection of ESI or SID Extended Service Intervals (ESI)
(3)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Oil level Oil level evaluation
(4)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Oil pressure dynamic oil pressure
(5)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Remote clock receiver with remote clock receiver
(6)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-Oil quality poor oil quality
(7)-ESI: Coding of Service Interval Extension (ESI)-TOG Oil level thermal sensor connected to instrument cluster
(1)-Additional coding-Speed source via CAN
(2)-Additional coding-Coolant temperature source via CAN
(3)-Additional coding-Tank characteristic curve 1
(4)-Additional coding-Number of fuel level sensors 1
(5)-Additional coding-Locking bit locked
Service_Key_Clear_All_Counters Yes
SIA: maximum value of distance to service 7500 km
Automatic door locking Display
Display correction of consumptions and operating range 105%
(1)-Units adjusted-Temperature °C
(2)-Units adjusted-Distance Kilometers
(3)-Units adjusted-Speed Kilometers per hour
(4)-Units adjusted-Pressure bar
(5)-Units adjusted-Volume Liter
(6)-Units adjusted-Time 24h
(7)-Units adjusted-Date dd_mm_yy
(8)-Units adjusted-Consumption Miles per gallon (UK)
Speed threshold of dynamic oil pressure warning kein Offset
(1)-Service-key settings-p_write_delay_time 0 s
(2)-Service-key settings-p_write_delay_speed 0 km/h
(3)-Service-key settings-p_write_distance 0 km
(4)-Service-key settings-p_forcewrite_qual_time 0 s
(5)-Service-key settings-p_main_switch_keyless OFF
(6)-Service-key settings-p_main_switch_basis OFF
Pause recommendation Display
Indicator light for start-stop operation On

Выдерни предохранитель SC3 посмотри что на приборке будет

Re: про датчик УРОВНЯ масла

levichevd » 30 окт 2015, 21:20

Display depiction,Not available
SIA: maximum value of time to service,372 d
Distance,112230 km
SIE: distance driven from inspection,12800 km
SIE: time from inspection,207 d
SIE: oil quality,poor oil quality
SIE: soot entry,0 km
SIE: thermal load,32600 km
Activating and deactivating all development messages,not active
Display correction of fuel gauge,0.0 °
Seat belt warning,Version 2
Minute,13 min
Language version,German
Hour,21 H
ESI: Resetting ESI,Reset
(1)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Status ESI or SID,ESI or SID on
(2)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Selection of ESI or SID,Service interval display (SID)
(3)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil level,no oil level evaluation
(4)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil pressure,dynamic oil pressure
(5)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Remote clock receiver,without remote clock receiver
(6)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-Oil quality,poor oil quality
(7)-ESI: Coding of Service Interval Extension (SIE)-TOG,Oil level thermal sensor connected to instrument cluster
(1)-Additional coding-Speed source,via CAN
(2)-Additional coding-Coolant temperature source,via CAN
(3)-Additional coding-Tank characteristic curve,1
(4)-Additional coding-Number of fuel level sensors,1
(5)-Additional coding-Locking bit,locked
Service_Key_Clear_All_Counters,Yes
SIA: maximum value of distance to service,15000 km
Display correction of consumptions and operating range,100 %
Speed threshold of dynamic oil pressure warning,kein Offset
(1)-Service-key settings-p_write_delay_time,0 s
(2)-Service-key settings-p_write_delay_speed,0 km/h
(3)-Service-key settings-p_write_distance,0 km
(4)-Service-key settings-p_forcewrite_qual_time,0 s
(5)-Service-key settings-p_main_switch_keyless,OFF
(6)-Service-key settings-p_main_switch_basis,OFF

Источник

  1. 05.11.2005, 12:40


    #1

    dr.egor вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию лампа уровня масла

    горит лампа уровня масла у меня на Passat B6 1,8T,долил,а она не гаснет.Подскажите, как быть?


  2. 05.11.2005, 12:50


    #2

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dr.egor, Прверь, замени датчик. Беда часто встречается.


  3. 05.11.2005, 13:06


    #3

    dr.egor вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, Спасибо,а сама не погаснет?


  4. 05.11.2005, 13:09


    #4

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dr.egor, Хе, может и погаснет, а потом опять загориться. Лучше заменить. Так спокойнее, да и не так дорого.


  5. 05.11.2005, 13:42


    #5

    dr.egor вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, Благодарю.Поеду менять.


  6. 05.11.2005, 14:35


    #6

    @YS вне форума


    Passat



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dr.egor
    Проверь сначала концевик капота, может просто не обнуляется сервис.


  7. 05.11.2005, 16:29


    #7


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    say, а при чем концевик капота?


  8. 05.11.2005, 21:53


    #8

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сигнал от концевика капота тоже используется в работе сервис-индикатора.


  9. 05.11.2005, 21:55


    #9

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  10. 05.11.2005, 22:19


    #10

    Wert вне форума


    Polo



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Логика там тупая . Загорается лампочка,сигнал от концевика становится «значимым»,после открытия капота электроника думает ,что масло долилось и должна отключить контр. лампу.Если масло не долить ,то после примерно 100 км. должна включиться контр. лампочка.


  11. 05.11.2005, 22:26


    #11

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    маразм полный. Ганс все больше удивляет.


  12. 05.11.2005, 22:46


    #12

    wrc007 вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    логика немцев — капот просто так неоткриваэтса


  13. 05.11.2005, 22:57


    #13

    Lucky3D вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для Lucky3D



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    >> B5 1997 AEB >> 2003-2009


  14. 06.11.2005, 01:09


    #14

    dr.egor вне форума


    Pointer



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    pavel, Спасибо Парни.Приговорили к замене датчика.Делал диагностику.Стоит 3026руб.


  15. 06.11.2005, 01:29


    #15


    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dr.egor, это датчик так стоит?


  16. 06.11.2005, 01:37


    #16


  17. 06.11.2005, 08:49


    #17

    pavel вне форума


    Всем Перцам — Перец Клуба!

    Аватар для pavel



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от dr.egor

    pavel, Спасибо Парни.Приговорили к замене датчика.Делал диагностику.Стоит 3026руб.

    Охренеть!!!


  18. 06.11.2005, 12:47


    #18


  19. 06.11.2005, 21:45


    #19

    Валерич вне форума


    Touareg



    0

    Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    dr.egor, Если датчик,то чего то дорого.Помоему парят тебя.Ему красная цена рублей 300.-400,а то и меньше.Я на кунцевском правда для В4 покупал рублей за 200.


Похожие темы

  1. Ответов: 5

    Последнее сообщение: 17.01.2010, 17:39

  2. Ответов: 30

    Последнее сообщение: 06.12.2005, 13:17

  3. Ответов: 15

    Последнее сообщение: 31.10.2005, 17:00

  4. Ответов: 2

    Последнее сообщение: 04.06.2005, 18:02

  5. Ответов: 1

    Последнее сообщение: 01.05.2005, 17:12


Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Горит лампочка давления масла в Фольксваген: все возможные причины

Любой современный автомобиль на приборной панели имеет множество сигнальных лампочек и индикаторов, уведомляющих водителя о возникших неисправностях в определенных узлах. На лампочки, которые горят красным цветом, нужно в первую очередь обращать внимание. Они сигнализируют о первостепенных проблемах, требующих быстрого устранения. В этой статье коснемся вопроса, почему горит лампочка давления масла у Фольксваген и что нужно предпринять, чтобы двигатель этого авто не вышел из строя.

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • Как работает датчик давления масла в Volkswagen
  • Что делать, если загорелась лампочка давления масла в Фольксваген
  • По каким причинам может гореть лампочка давления масла в VW

Каким должно быть давление масла в авто

Каким должно быть давление масла в авто

Масляное давление в двигателе напрямую влияет на безопасность эксплуатации автомобиля. Если оно избыточное, масло распространится в разные части мотора, что в итоге может привести к их повреждению.

При пониженном давлении масла ускоряется износ деталей двигателя Фольксваген, а тот в свою очередь начнет перегреваться по причине трения элементов друг о друга. В результате повышенного износа элементов их придется в скором времени менять, перегрев же мотора может привести к аварийной ситуации.

Рабочие режимы и характеристики смазки, как правило, указываются производителями как автомобилей, так и масла в соответствующих инструкциях по эксплуатации. Для обеспечения взаимной совместимости автопроизводители зачастую рекомендуют наиболее подходящие марки масла к конкретным моделям. Изготовители же смазочной жидкости производят свою продукцию специально под определенные автомобильные марки, в том числе для Фольксваген.

Необходимо учитывать, что масло в двигателе может быть в двух нормальных состояниях:

  • при давлении на холостом ходу с низкими оборотами, равном 2 бар (0,2 МПа);
  • при давлении на высоких оборотах, равном 4-7 бар в зависимости от модели легкового автомобиля.

В руководствах по эксплуатации и ремонту Фольксваген, как правило, указано нормативное давление.

На нормальное значение этого параметра влияют несколько факторов. Мнения по поводу определения этих критериев разнятся. В целом специалисты считают, что влияние оказывают такие параметры:

  • число цилиндров и клапанов;
  • мощность двигателя;
  • используемый тип топлива (бензин, дизель);
  • другие факторы.

Нормативные средние значения (2 бар на холостую, 5 бар на высоких оборотах) показывает лишь относительное давление. Установку нормального уровня масла для автомобилей Фольксваген необходимо выполнять в соответствии с руководством по эксплуатации.

Как работает система аварийного давления масла в Фольксваген

Система аварийного давления масла в Фольксваген

Схема работы данной системы принципиально одинакова во всех моделях Фольксваген, выпускаемых с начала 1980 годов. Обрабатываемые сигналы поступают с двух датчиков давления, также учитывается текущее число оборотов двигателя.

Оба датчика срабатывают при достижении определенного давления в масляной системе, в результате чего начинает гореть сигнальная лампочка.

  • Датчик нижнего порога в нормальном состоянии замкнут. Размыкание происходит, как только давление в системе достигает 0,3 бар. Данный элемент расположен на боковой стороне головки блока цилиндров со стороны щита двигателя Фольксваген. В соответствии со стандартом окрашен в коричневый цвет.
  • Датчик верхнего порога в норме разомкнут. Замыкание происходит, когда давление превышает отметку 1,8 бар. Датчик окрашен в белый цвет и размещается в кронштейне масляного фильтра.

Нижний и верхний пороги срабатывания имеют технологические допуски, равные соответственно ±0,15 бар и ±0,2 бар.

В отдельных моделях Фольксваген нормативные показатели верхнего порога могут различаться. К примеру, некоторые двигатели, устанавливаемые в новых модификациях автомобилей, содержат черные датчики, срабатывающие по достижении давления 1,4 бар.

Что делать, если горит лампочка давления масла Фольксваген

Горит лампочка давления масла Фольксваген

Аварийная лампочка служит для предупреждения водителя о возможном масляном голодании мотора. Если индикатор по какой-то причине не горит, а также в случае игнорирования водителем сигнала лампочки, возможно возникновение негативных ситуаций:

  • Шейки коленвала Фольксваген из-за недостаточного смазывания подвергаются значительному износу. При этом подшипники скольжения могут проворачиваться и в итоге заклинить.
  • Возникает риск перегрева поршневых юбок, которые в результате увеличиваются в объеме и начинают царапать стенки цилиндров.
  • Подшипники распределительного вала, размещенные в наивысшей точке двигателя Фольксваген, подвергаются риску выхода из строя.
  • Остальные трущиеся элементы стремительно теряют свой эксплуатационный ресурс.

Недостаток смазочной жидкости либо ее полное отсутствие в системе всегда приводит к выходу из строя и, как следствие, к дорогостоящему ремонту элементов двигателя. Своевременное загорание лампочки помогает водителю избежать неприятных последствий.

Индикатор масла горит только в случае выхода давления за допустимые пределы. Если уровень масла снижается в этих пределах, загорания лампочки не происходит за исключением случаев, когда теряется две трети смазки. При этом в насос Фольксваген начинают поступать картерные газы и воздух, что неизбежно приводит к падению давления в системе. На это реагирует датчик, и лампочка, как следствие, начинает гореть.

Когда уровень смазки в поддоне снижается до критически низкого, маслонасос начинает работать с разной интенсивностью из-за возникающих вибраций в процессе езды. Выражается это в мигании лампочки масла, которая при дальнейшем падении давления горит уже постоянно.

Аварийная система сигнализации включает в себя детали, которые со временем также выходят из строя. Поэтому если в Фольксваген горит лампочка масла, это не всегда означает критическую неисправность двигателя.

При появлении сигнала нужно выполнить следующий порядок действий:

  1. Остановите машину.
  2. Заглушите мотор.
  3. Проверьте уровень масла. Если необходимо, долейте его до нормы.
  4. Если лампочка продолжает гореть, вызовите эвакуатор или буксир и перегоните Фольксваген в гараж либо на ближайшую СТО.
  5. Можно добраться и своим ходом на малой скорости при условии, что индикатор мигает, а не горит постоянно. В данном случае необходимо контролировать температуру охлаждающей жидкости и лампочку давления масла. Как только лампочка начнет светиться непрерывно, срочно глушите двигатель и ждите помощь.

Уже на месте будет возможность найти причину включения индикатора и предпринимать дальнейшие действия по устранению неисправности.

13 причин активации лампочки масла в Фольксваген

Причин, почему горит красная лампочка в форме масленки, существует множество. Одну из них мы упомянули — утечка значительного количества масла. Такое происходит, например, вследствие повреждения поддона картера. Смазка может утекать и по причине невнимательности или халатности автовладельца, который своевременно не заметил или проигнорировал выгоревшее в цилиндрах масло или износ поршневой группы.

Почему же в Фольксваген горит лампочка давления масла? Развернуто ответим на этот вопрос, последовательно разобрав тринадцать основных причин в порядке возрастания их сложности.

  1. Низкий уровень смазки в картере Низкий уровень смазки в картере

    С данной проблемой автовладельцы сталкиваются чаще всего. Устранить ее под силу даже новичку без необходимости обращения в автосервис. Но здесь важно убедиться, что утечки нет.

    В любых, даже старых карбюраторных авто имеется датчик давления смазки. Если значение падает ниже определенного уровня, он дает сигнал в электронный блок управления и далее на лампочку, которая начинает гореть постоянно, не мигая. В современных авто Фольксваген вместо индикатора горит надпись Check Engine Oil Level (Проверьте уровень масла в картере). Лампочка может включаться вне зависимости от режима работы мотора: на холостом ходу, при движении под нагрузкой, во время стоянки, при холодном или разогретом двигателе и т. д.

    Сравнение цен актуально на 06.06.2023

    Получите скидку на летние шины до 15% от средней рыночной цены 2023 года!

    Мы сравнили цены в ряде магазинов шин и дисков и предлагаем вам лучшую цену

    205/55R16 91V Arivo PREMIO ARZERO Автошина

    Быстрый просмотр

    Средняя цена по рынку

    4 324.46 ₽

    235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина

    Быстрый просмотр

    Средняя цена по рынку

    5 582.38 ₽

    205/55R16 94V Sailun ATREZZO ELITE

    Быстрый просмотр

    Средняя цена по рынку

    4 862.66 ₽

    Выбирайте свой комплект шин и экономьте уже сегодня!

    При включенном зажигании и не запущенном двигателе (положение ключа ON или II) на приборной панели авто обычно горят все индикаторы и лампочки, включая и «масленку». После запуска мотора лампочка масла и большая часть других сигналов должны погаснуть.

    Иногда возникает ситуация, когда аварийный индикатор смазки горит в течение нескольких секунд, а затем гаснет. Это может произойти при движении на крутом подъеме и спуске, когда масло переливается из одной емкости картера в другую. И если сигнальный датчик у Фольксваген размещен на противоположном конце картера, он будет реагировать на такие переливания, давая сигнал лампочке гореть. Такое же явление может наблюдаться и при движении с боковым креном либо во время резкого торможения. Если после того, как автомобиль вернулся в горизонтальное положение, лампочка перестала гореть, причина выяснена: в картере Фольксваген недостаточный уровень масла.

  2. Неправильный выбор смазки

    Для низкотемпературного масла особенно важна вязкость. Если она подобрана неправильно, жидкость на морозе начнет густеть, что создаст повышенную нагрузку на маслонасос. В результате в системе не будет обеспечиваться достаточное давление. На это среагирует датчик, и лампочка начнет гореть. Также в процессе эксплуатации Фольксваген масло имеет свойство менять свою вязкость по причине постепенного загрязнения, что тоже может повлиять на срабатывание датчика и включение индикатора.

  3. Некачественный масляный фильтр Некачественный масляный фильтр

    В качественных изделиях всегда сохраняется некоторый запас моторного масла для предотвращения масляного голодания во время запуска двигателя Фольксваген. Это свойство реализовано включением в конструкцию запорной шайбы либо обратного клапана. Данные элементы запирают остатки масла после выключения мотора. В некачественных фильтрах клапана и шайбы могут отсутствовать, а в случае наличия — недостаточно полно выполнять свою задачу. В этом состоит причина вытекания масла обратно в поддон, из-за чего двигателю после запуска приходится в течение нескольких секунд набирать давление. За этот промежуток времени несмазанные детали Фольксваген быстрее изнашиваются, уменьшается их ресурс. В процессе набора давления горит лампочка, которая затем гаснет.

    Рекомендуемые товары

    205/60R16 96V Sailun ATREZZO ELITE

    Быстрый просмотр

    Средняя цена по рынку

    4 366.76 ₽

    235/50R18 97V Roadx RXQUEST SU01 Автошина

    Быстрый просмотр

    Средняя цена по рынку

    5 582.38 ₽

    195/55R16 91V Sailun ATREZZO ELITE

    Быстрый просмотр

    Средняя цена по рынку

    5 193 ₽

  4. Засорился масляный фильтр

    Фильтр, забитый частицами мусора, плохо пропускает жидкость. В результате снижается давление в системе и создается лишняя нагрузка на насос, который по этой причине иногда выходит из строя. На низкое давление реагирует датчик и, соответственно, горит сигнал. При этом на некоторых многофункциональных экранах, которыми оборудуются современные автомобили Фольксваген, может гореть надпись «Check Pressure Oil». Таким образом, если сигнал появляется на малых или холостых оборотах, вероятно, в системе упало давление из-за забитого масляного фильтра. Хотя причина может быть и в другом.

  5. Неисправен редукционный клапан маслонасоса Неисправен редукционный клапан маслонасоса

    Данный клапан служит регулирующим элементом системы, не позволяющим уровню масла значительно отклоняться от нормы. Как слишком высокий, так и слишком низкий уровень смазки негативно отражается на работе силового агрегата Фольксваген. Наиболее сильно подвержена поломкам пружина клапана. Обычно она растягивается по причине износа или низкого качества материала. Другая неисправность редукционного клапана связана с засорением его просвета, что особенно сильно проявляется при использовании загрязненного масла или забитого масляного фильтра Фольксваген. Вышедший из строя клапан приводит к резкому росту давления смазки по достижению высоких оборотов, когда начинает гореть «масленка».

  6. Неисправен датчик уровня жидкости

    Существует два варианта выхода детектора из строя. Первый случай проявляется в том, что постоянно горит лампочка давления масла у Фольксваген. Это значит, что залип ползунок датчика, «утонувшего» в смазочной жидкости. Либо в зависимости от конструктивных особенностей элемента произошла иная поломка. Прямым сигналом неисправности здесь будет служить постоянно светящийся масляный индикатор.

    Другой вариант поломки выражается в том, что датчик никак не реагирует на уровень жидкости (соответственно, не горит и лампа). Водитель при этом не сможет узнать, что уровень смазки в поддоне упал до критической отметки, если не откроет капот и не проверит щупом имеющееся количество масла. Хотя для автомобилей Фольксваген данный вариант неактуален, стоит отметить, что при возникновении такой ситуации есть риск сильного износа двигателя или даже выхода его из строя. К счастью, датчик уровня масла — это достаточно надежный элемент, который редко ломается.

  7. Неисправен датчик давления масла Неисправен датчик давления масла

    Зимой в сильный мороз может произойти такая ситуация: после запуска непрогретого двигателя Фольксваген датчик «пробивается» и неправильно определяет давление, заставляя лампочку гореть. Поэтому совет здесь только один: перед началом движения в морозную погоду прогревайте мотор, несмотря на то, что некоторые производители заявляют о необязательности такой процедуры в современных авто.

  8. Засорилась сетка масляного насоса

    Подобную ситуацию мы рассмотрели выше. Забитая сетка препятствует поступлению масла в нужны объемах, в результате чего падают давление в системе и уровень смазки в картере Фольксваген, а индикатор начинает гореть. Одновременно с этим маслонасос работает с перегрузкой, что негативно сказывается на его ресурсе.

  9. Неисправен масляный насос Неисправен масляный насос

    Различают шестеренные, роторные и вакуумные маслонасосы. В зависимости от типа устройства выявляется и причина его выхода из строя. Однако во всех случаях поломка насоса у Фольксваген приведет к потере давления в системе и к миганию соответствующей лампочки (постоянно в данном случае она не горит).

  10. Утечка масла

    В большинстве случаев смазка просачивается через имеющиеся уплотнительные кольца и прокладки. Кроме того утечка может наблюдаться на различных участках масляных магистралей, патрубков, в местах пробоя прокладки ГБЦ у Фольксваген и т. д. В последнем случае масло часто смешивается с антифризом. Если утечка достаточно серьезная, давление в системе снижается и индикаторная лампочка начинает гореть.

  11. Засорились масляные каналы в двигателе Масляные каналы в двигателе

    Двигатели многих современных моделей Фольксваген имеют масляные каналы относительно малого диаметра. По этой причине для этих агрегатов стоит подбирать качественную смазку подходящей вязкости, достаточной для того, чтобы масло не забивало каналы и не снижало их проходимость. Автомобили марки Фольксваген также нуждаются в качественном топливе. Когда топливо горит, продукты его сгорания тоже попадают в масляную систему. Важно, чтобы в каналы они проникали в незначительных количествах.

  12. Значительно износились цилиндры или поршни мотора

    Такая ситуация может наблюдаться в достаточно старых авто. Стенки цилиндров со временем деформируются, в результате на «угар» тратится гораздо больший объем смазки, чем это допускается требованиями документации. Поэтому, как только уровень масла достигает критического уровня, на приборной панели Фольксваген начинает гореть сигнальная лампочка. Даже после доливания смазки прекративший светиться индикатор вскоре загорается опять. Устранить эту неисправность можно только капитальным ремонтом двигателя.

  13. В масло попал бензин или антифриз В масло попал бензин или антифриз

    Такое случается, как правило, при повреждении прокладки ГБЦ. В случае смешивания антифриза с маслом вязкость последнего изменяется. Часто это проявляется в виде постоянной потери охлаждающей жидкости из системы (по этой причине и горит лампочка), а также может сопровождаться появлением белого дыма из выхлопной трубы Фольксваген.

Что думают автолюбители про лампочку давления масла

1. Сталкивался с проблемой дважды

«У меня постоянно горела лампочка на двух авто: Фольксваген Пассат и G-2 EZ. На холостых оборотах t-90 давление в обоих двигателях было 2,9 бар. При увеличении оборотов до 3000 оно подскакивало до 3,9 в первом случае и 4,2 во втором. Затем я поменял сначала коренные вкладыши коленвала, а спустя месяц — и шатунные. Однако проблема вновь дала о себе знать. Далее последовала замена датчиков давления, вкладышей промежуточного вала. После чего я попробовал откалибровать рапределительный вал с гидрокомпенсаторами и тоже их поменял. Результата эти действия не дали — «масленка» все равно горела. Тогда я обратил внимание на маслонасос. Заменил его, и проблема наконец-то исчезла. Давление в системе больше не измерял, но индикатор не горел. Позже я поспрашивал владельцев Фольксваген с пробегом выше 300 тысяч км касаемо этой проблемы. Пусть и с опозданием, но они все четко мне объяснили».

2. Иногда забиваются датчики

«Периодически горела лампочка и пищала система, когда я давал газу. Давление в норме. Посмотрел датчик, продул его — сигналы пропали. Как мне сказали, датчики Фольксваген время от времени забиваются».

3. Проблема с фильтрами

«Довольно часто после замены смазки и фильтра горит лампочка давления и пищит зуммер. Проблема актуальна, в частности, для фильтров Bosch 719/5, в которых внутренний перепускной клапан имеет свойство зависать. В результате масло поступает по переходному варианту. Если удалить датчик Фольксваген на 1,8 бар и поставить вместо него манометр, он покажет давление 1 бар на холостую и 1,5 бар при 2000 оборотах, начиная дотягивать до 2 бар лишь при повышении оборотов до 3000. Поэтому единственным разумным решением считаю заменить масляный фильтр».

4. Проверять надо поэтапно

«Если горит лампа давления, в первую очередь проверяйте электрическую часть:

  • отсоедините провод от коричневого датчика на 0,3 бар и временно подсоедините его к массе;
  • убедитесь, что лампочка мигает в режиме XX;
  • подсоедините провод к датчику;
  • отсоедините провод от белого датчика на 1,8 бар
  • увеличьте число оборотов до 8000 — через секунду лампочка должна начать мигать;
  • поддерживайте заданные обороты на протяжении 3-4 секунд до тех пор, пока не появится звуковой сигнал;
  • провод временно подсоедините к массе, в результате лампочка должна потухнуть;
  • верните обратно провод к датчику.

Если какие-либо дефекты после данной проверки не наблюдаются, но система продолжает давать аварийный сигнал (горит или мигает лампочка), проверьте давление масла с использованием соответствующих инструментов. Нормальное измеренное давление будет говорить о том, что неисправны датчики Фольксваген».

5. Проблема в масле

«К моменту, когда я столкнулся с подобной проблемой, я уже успел наездить 1500 км на масле MOTUL 8100 X-cess 5W40. В жаркую погоду периодически горела сигнальная лампочка в режиме XX. Решил заменить масло на Shell, и проблема исчезла. При этом старая смазка вытекала как вода. По всей видимости ее вязкость при высоких температурах упала до минимума».

gavsc: Доброе время суток!!!!!!!!также возник вопрос с лампочкой уровня масла.При скорости до 110 все нормально.Но стоит придавить за 120 и проехать километров с 20 и перейти на нейтралку загорается оранжевым цветом масленка и рас пищит зумер.Останавливаюсь проверяю уровень он в норме.Завожу двигатель все ок не чего не горит.В чем проблемка?Масло менял 2000 назад 5 в 40.Selenia K 2!15000 назад заменил и прочистил патрубки рециркуляции картерных газов. #  

Здравствуйте. Такое возможно из-за некой инертности самого датчика. дело в том, что на высоких оборотах датчик не получает нужной информации и остается в этом «неведении» еще какое-то время. 

Попробуйте дать двигателю поработать на холостых несколько минут, будучи уверены, что уровень масла в двигателе нормальный. Если лампа гаснет, то это как раз инертность датчика. Если нет, то ищите неисправность по цепи датчика или замените сам датчик.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка межблочной связи кондиционера митсубиси
  • Ошибка ман тгс проверить подачу топлива
  • Ошибка масла ваз 2115
  • Ошибка медсестры это
  • Ошибка ман тгс 02047 08