- Форум
- Ремонт и обслуживание
- Электрика
- Ошибка 1125 fr
-
25.05.2022, 15:40
#1
Заглянул на огонек
- Вес репутации
- 0
Ошибка 1125 fr
Сервис и запчасти Мерседес Атего
8(495)643-1024
8(800)707-1024
М.О. Осташковское шоссе вл.15Добрый всем! Подскажите пожалуйста, может было у кого такое. Стала вылетать ошибка fr 1125. Куда лесть? Спасибо
-
25.05.2022, 22:02
#2
Re: Ошибка 1125 fr
Где искать, где искать-по всем мусорным ящикам(шучу) — на генераторе или проводке от него, возбуждение генератора, голубой провод в косе или контакт на клемме гены. Код ошибки ясно говорит. Недавно такую ошибку выдали изношеные щетки
Последний раз редактировалось АнатолИч; 26.05.2022 в 07:38.
Упасть не беда,беда не подняться
-
28.05.2022, 14:12
#3
Заглянул на огонек
- Вес репутации
- 0
Re: Ошибка 1125 fr
Сервис и запчасти Мерседес Атего
8(495)643-1024
8(800)707-1024
М.О. Осташковское шоссе вл.15Спасибо, плохой контакт был на этом проводке к генератору
Информация о теме
Пользователи, просматривающие эту тему
Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
- BB коды Вкл.
- Смайлы Вкл.
- [IMG] код Вкл.
- [VIDEO] код Выкл.
- HTML код Выкл.
Правила форума
-
EVG
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
- Откуда: Томск
MERCEDES ACTROS, ошибка FR 1125
Доброго времени суток!
Суть: MERCEDES ACTROS, 2002 г.в., ошибка по FR 1125. «Подключение D+ на контакт Х4 18/13 имеет недостоверное значение или обрыв или короткое замыкание на массу».
Провод D+ прозванивал несколько раз от генератора до блока, от фишки до фишки, обрыва нет. КЗ тоже нет. Пробовал ставить другой генератор, тоже самое. При чем когда заводишь и работает на ХХ оборотах, ошибки нет, зарядка 28 В. Появляется когда добавляешь до 1000 оборотов. Ровно на 1000 оборотах щёлкает реле и выдает ошибку.
Вообще ошибка появилась после замены старых щеток на новые. Старые развалились, поставили новые, но ошибка так и не удалилась.
Остается только «недостоверное значение D +».
Каким образом это можно проверить, диагностировать? И где это возможно сделать в Сибирском регионе?
-
borisich-a
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Сообщение
borisich-a » Чт мар 29, 2012 8:02 pm
замерь напряжение при повышении оборотов.,дальше сам поймеш…
-
bynow3
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 1:13 pm
- Откуда: Ulianovsk region
- Контактная информация:
Сообщение
bynow3 » Чт мар 29, 2012 8:30 pm
менялись только щетки? регулятор старый остался?
-
geizer22
- Сообщения: 144
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 11:23 pm
- Откуда: Казань
Сообщение
geizer22 » Пт мар 30, 2012 7:47 am
автор же пробовал ставить другой генератор. при чем тут регулятор? попробуй реле другое поставь
-
EVG
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
- Откуда: Томск
Сообщение
EVG » Пт мар 30, 2012 8:15 am
borisich-a писал(а):замерь напряжение при повышении оборотов.,дальше сам поймеш…
а Вы не могли бы подсказать, что должно произойти при повышении оборотов и что это будет означать? и самое главное, что с этим делать?
но в любом случае спасибо, попробую.
-
EVG
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
- Откуда: Томск
Сообщение
EVG » Пт мар 30, 2012 8:23 am
bynow3 писал(а):менялись только щетки? регулятор старый остался?
заменили целиком регулятор, там он заодно со щетками, отдельно заменить только щетки нельзя. регулятор поставили оригинальный.
-
EVG
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
- Откуда: Томск
Сообщение
EVG » Пт мар 30, 2012 8:25 am
geizer22 писал(а):автор же пробовал ставить другой генератор. при чем тут регулятор? попробуй реле другое поставь
другое реле ставить пробовал и не одно, безрезультатно. всё остается без изменения.
-
borisich-a
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 1:47 pm
- Откуда: калужская обл.г.Людиново
- Контактная информация:
Сообщение
borisich-a » Пт мар 30, 2012 10:01 am
EVG писал(а):
borisich-a писал(а):замерь напряжение при повышении оборотов.,дальше сам поймеш…
а Вы не могли бы подсказать, что должно произойти при повышении оборотов и что это будет означать? и самое главное, что с этим делать?
но в любом случае спасибо, попробую.
в личке разжевал…
-
EVG
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
- Откуда: Томск
Сообщение
EVG » Вт апр 10, 2012 8:56 pm
Вопрос остается в силе — каким образом это можно проверить, диагностировать «недостоверное значение D+»?
«Лекарство» разжеванное borisich-a неисправность не устранило, всё без изменений.
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli » Вт апр 10, 2012 9:46 pm
а реально на входе в ФФР показания по клеме Д+ меняются? какое напряжение на заглушеном и заведённом моторе?
-
EVG
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
- Откуда: Томск
Сообщение
EVG » Ср апр 11, 2012 7:27 am
Anatoli писал(а):а реально на входе в ФФР показания по клеме Д+ меняются? какое напряжение на заглушеном и заведённом моторе?
Напряжение на заглушенном 26,1 В, на заведенном 28 В. При добавлении оборотов до 1000-1500 напряжение меняется совсем незначительно 28,1-28,2. Замерял на аккумуляторах и на фишке генератора.
-
Anatoli
- Сообщения: 4030
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 11:31 am
- Откуда: Украина Яготин
Сообщение
Anatoli » Ср апр 11, 2012 10:15 am
Я спросил как меняется напряжение на входе в FR клемы Д+. ФР коректно видит Д+?
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
syava » Ср апр 11, 2012 11:33 am
(Ровно на 1000 оборотах щёлкает реле и выдает ошибку.) Вешайте лампочку между D+ и + клемой возле самого генератора и смотрите как себя ведет лампочка,если мигает как и щелкает реле,то проблема в генераторе и искать в нем с пристрастием! Так же можно отключить провод D+ и соеденить его с положительной клемой и пробовать газовать…..
-
EVG
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 3:03 pm
- Откуда: Томск
Сообщение
EVG » Ср апр 11, 2012 12:03 pm
Anatoli писал(а):Я спросил как меняется напряжение на входе в FR клемы Д+. ФР коректно видит Д+?
На входе FR не мерил напряжение.
По поводу корректно или некорректно FR видит/не видит D+ ничего не скажу, не знаю как это проверить. Наверно некорректно, если ошибку выдает постоянно.
-
syava
- Сообщения: 3560
- Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 5:29 pm
- Откуда: Украина г.Луцк
- Контактная информация:
Сообщение
syava » Ср апр 11, 2012 12:16 pm
Если реле щелкает то и блок FR видит эту проблему! Пробуйте как я написал выше.
Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»
Перейти
- WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
- ↳ ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
- ↳ Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
- ↳ Техническая документация. Схемы.
- ↳ Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
- ↳ Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
- ↳ Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
- ↳ Топливные системы Common Rail
- ↳ Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
- ↳ Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
- ↳ Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
- ↳ Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
- ↳ Пневматическая тормозная система
- ↳ ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
- ↳ EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
- ↳ Пневматическая подвеска
- ↳ ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
- ↳ Управление приводом сцепления
- ↳ Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
- ↳ Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
- ↳ Электронные системы управления техническим обслуживанием
- ↳ Тахографы
- ↳ Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
- ↳ Диагностика и устранение неисправностей
- ↳ Ремонт электронных блоков управления
- ↳ Дополнительное оборудование
- ↳ Вопросы качества и гарантии
- ↳ Деловые контакты
- ↳ Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
- ↳ Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
- ↳ Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
0110 — Сообщение CAN от блока управления ABS антиблокировочной системы отсутствует или неверно.
0111 — Измеренное блоком управления GS значение недостоверно.
0112 — Сообщение CAN от блока управления отсутсвует или неверно.
0113 — Сообщение CAN от блока управления RS управления тормоза-замедлителя отсутсвует или неверно.
0114 — Сообщение CAN от блока управления INS комбинации приборов отсутсвует или неверно.
0115 — Сообщение CAN от блока управления PSM параметрируемого спецмодуля отсутсвует или неверно.
0117 — Измеренное блоком управления WSK муфты сцепления гидротрансформатора значение недостоверно.
0119 — Измеренное блоком управления KWS значение недостоверно.
0180 — Измеренное блоком управления ART значение недостоверно.
0201 — CAN двигателя к блоку управления MR в режиме однопроводной работы
0202 — Сообщение CAN от блока управления MR отсутствует или неверно.
0203 — CAN двигателя к блоку управления MR: разрыв электроцепи
0306 — CAN двигателя к системе FLA: разрыв электроцепи
0416 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя более чем на 100 м/сек.
0418 — Шина High-Speed-CAN вышла из строя.
0501 — Шина CAN КП в однопроводном режиме
0508 — Шина CAN КП не выдает данные.
0584 — Ограничение функции ‘KR’
0681 — Система автоматического выбора передачи вышла из строя
0682 — Система автоматического выбора передачи в аварийном режиме
0783 — Ошибка при запросе данных
1120 — Разъем ‘D+’ имеет короткое замыкание на плюс.
1125 — Разъем ‘D+’ на контакте Х4 18/13 недостоверен или имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу.
1223 — Выключатель педали сцепления 1 на контакте Х1 18/1 имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1421 — Выключатель сигнала торможения имеет разрыв электроцепи или неправильно отъюстирован.
1423 — Выключатель стоп-сигналов на контакте Х118/11 имеет замыкание.
1523 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1524 — Неисправен выключатель темпомат-temposet.
1526 — Вход ‘Quit’ выключатель темпомата разомкнут.
1623 — Датчик педали сцепления 1 и 2: неправильная регулировка или датчик залип
1723 — Выключатель нейтрального положения на контакте Х418/16 неисправен или залип.
1923 — Выключатель делителя на контактах Х2 18/11 и Х2 18/12 имеет разрыв электроцепи или ошибочен.
2023 — Неисправен выключатель моторного тормоза рычага задействования ‘Управление двигателем/тормозом- замедлителем’
2120 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на плюс.
2122 — Выход Х1 18/13 имеет замыкание на массу.
2520 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на плюс.
2522 — Блок выключателей 1/4 имеет замыкание на массу.
2620 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на плюс.
2622 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на массу.
2720 — Датчик уровня масла в автоматической дозаправке моторного масла М2 имеет замыкание на плюс.
2823 — Двойное управление клавишами ART
2923 — Модуль рычага переключения недостоверен
2927 — Сенсорный блок GS защемлен.
2928 — Сенсорный блок GS неисправен.
2929 — Клавиша ‘Автоматически/вручную’ сенсорного блока GS заклинила.
3021 — Клемма 30 имеет обрыв.
3031 — Клемма 30: повышенное напряжение
3032 — Клемма 30: пониженное напряжение
3130 — Датчик уровня ОЖ ХЗ 15/11 или датчик контроля воздушного фильтра ХЗ 15/1 неисправен, электропитание ХЗ 15/13 имеет разрыв электроцепи или замыкание на плюс или массу.
3233 — Неисправен датчик контроля воздушного фильтра.
3236 — Достигнута граница загрязнения воздушного фильтра.
3330 — Датчик температуры наружного воздуха имеет разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
3430 — Датчик хода сцепления имеет разрыв электроцепи, короткое замыкание на массу или короткое замыкание на плюс.
3533 — Неисправен датчик уровня охлаждающей жидкости.
3634 — Достигнут макс, износ фрикционных накладок сцепления.
3635 — Датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазона
4141 — Сигнал ‘Входное число оборотов КГТ недостоверен.
4145 — Датчик частоты вращения входного вала КП: разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс/массу
4341 — Недействительный сигнал скорости (V)
4345 — Сигнал скорости имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4440 — Первая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4540 — Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу или плюс.
4641 — Неисправен датчик педали газа
4642 — Датчик педали газа не достигает упора холостого хода.
4643 — Значение сдатчика педали газа вне параметрированного диапазона
4644 — Тугой ход датчика педали газа
5052 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет короткое замыкание на массу.
5053 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет замыкание на плюс.
5054 — Электромагнитный клапан 1 на контакте ХЗ 15/4 имеет разрыв электроцепи.
5152 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на массу.
5153 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет замыкание на плюс.
5154 — Электромагнитный клапан 2 на контакте ХЗ 15/7 имеет разрыв электроцепи.
5252 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на массу.
5253 — Общий провод массы электромагнитного клапана постоянного дросселя и тормоза-замедлителя имеет замыкание на плюс.
5352 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на массу.
5353 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет замыкание на плюс.
5354 — Электромагнитный клапан ‘Split 1’ имеет разрыв электроцепи.
5452 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на массу.
5453 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет замыкание на плюс.
5454 — Электромагнитный клапан ‘Split 2’ имеет разрыв электроцепи.
5552 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на массу.
5553 — Общий провод массы электромагнитных клапанов Y29 и Y30 имеет замыкание на плюс.
5652 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов» имеет короткое замыкание на массу.
5653 — Выход «Управляющий сигнал стоп-сигналов” имеет короткое замыкание на плюс.
5654 — Выход ‘Активация стоп-сигнала’ имеет разрыв электроцепи.
5752 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на массу.
5753 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет короткое замыкание на плюс.
5754 — Выход «Управление фонарями заднего хода» имеет разрыв электроцепи.
5852 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на массу.
5853 — Выход «Активация D+» имеет короткое замыкание на плюс.
5854 — Выход «Активация D+» имеет разрыв электроцепи.
5952 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет замыкание на массу.
5953 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет короткое замыкание на плюс.
5954 — Активация автоматической дозаправки моторного масла имеет разрыв электроцепи.
6262 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
6265 — Внутренняя ошибка в.блоке управления.
6365 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7064 — Внутренняя ошибка в блоке управления.
7070 — Блок педали газа не обучен
7071 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения делителя
7072 — Ошибка инициализации (обучения) передаточного отношения клеммы W
7073 — Ошибка обучения датчика перемещения сцепления
7074 — Ошибка инициализации (обучения) на шине CAN а/м
8023 — Положение выключателя HL5 недостоверно
-
#241
да и ещё , выключаю массу, все обнуляется, нет никаких ошибок.
подсветка в панели приборов горит чуть тускло, после чего нажимаю пару раз в газ, панель начинает светить чуть ярче, моргает пару раз лампочка аккумулятор, загорается EDC и выскакивают вышесказанные ошибки…
помогите решить дилему, пожалуйста.
-
#242
FR 01125 соединение D+X4 1813 достоверность.обрыв или замыкание на минус
MR04038 ВНутреняя ошибка в блоке управления
-
1.jpg
65,7 КБ
· Просмотры: 702
-
Безымянный.jpg
152 КБ
· Просмотры: 722
Последнее редактирование: 6 Ноя 2013
-
#243
ссылка не открывается….
расшифровка ошибок?
-
#245
Доброго времени суток, Подскажите обозначение ошибки
ABS 1 4249
Заранее благодарен
-
#246
Доброго времени суток, Подскажите обозначение ошибки
ABS 1 4249
Заранее благодарен
Atego 815 ABS 1 4249 Датчик Правый передний ???
Cпасибо !!!
4249 — недостоверный сигнал от датчика заднего моста справа.
__________________
Читайте форум на многие вопросы уже есть ответы.
Последнее редактирование модератором: 17 Ноя 2013
-
#247
Подскажите значение ошибок НА Mерседес Атего 1224
FR 4041
FR 1125
Спасибо.
-
#248
Подскажите значение ошибок НА Mерседес Атего 1224
FR 4041
FR 1125
Спасибо.
4041 — проверьте правильность написания ошибки
Читайте форум на многие вопросы уже есть ответы.
Последнее редактирование: 19 Ноя 2013
-
#249
Спасибо за ответ,
сегодня выскочила новая ошибка, подскажите пожалуйста
ABS 1 4351
-
#250
Добрый день! Ребята подскажите пожалуйста загорается на панели CODE и машина не заводится шатаешь ее иногда пропадает,тогда заводится в чем причина и как устранить?
-
#251
Добрый день! Ребята подскажите пожалуйста загорается на панели CODE и машина не заводится шатаешь ее иногда пропадает,тогда заводится в чем причина и как устранить?
CODE — основная проблема в потере связи между чипом в ключе и иммобилайзером. Но если при раскачивании связь восстанавливается — значит проблема скорее всего в эл. проводке иммобилайзер — FR-MR.
-
#252
Скажите пожалуйста а в какой жгут с проводами лезть или всю проводку лопатить нужно??? Заранее спасибо!!!!
-
#253
А можно обойти иммобилайзер (отключить его) подскажите пожалуйста Мерс ATEGO 1217 VIN WDB9700571K369615
-
#254
А можно обойти иммобилайзер (отключить его) подскажите пожалуйста Мерс ATEGO 1217 VIN WDB9700571K369615
Обойти нельзя, для начала — пробуйте сразу второй ключ(должен быть всегда с собой), если тоже пишет CODE — значит проверять всю проводку.
-
#255
Вероятные места обрыва провода: первое это в жгуте который крепится над поддоном хомутами к т-образным железным креплениям, как правило внутри этого жгута на местах изгиба ,есть перетертые провода, вскрываешь жгут востанавливаешь провода ( можно спаять, я покупал специальные медные трубочки в термоусадке, обмазываешь проводки литолом вставляешь в трубку зажимаешь и усаживаешь с помощью зажигалки, быстро, удобно, 4 года все гут) второе это жгут под капотом,который выходит от предохранителей, его тоже надо вскрыть и как правило там будет тоже несколько, потертых ,либо уже перетертых проводов. В других местах обрывы случаются реже.
-
#256
Подскажите пожалуйста ошибку. При заводке или глушении а/м загорается мр0310 потом пропадает.
-
#257
Подскажите пожалуйста ошибку. При заводке или глушении а/м загорается мр0310 потом пропадает.
0310 — сигнал датчика коленвала слишком слабый.
Нужно вытащить датчик, очистить и вставить до упора.
-
#258
WDB9702581L403721
MR 6820
подскажите чё за беда? а то расход солярки больше чем у камаза и тяга здорого упала
-
#259
WDB9702581L403721
MR 6820
подскажите чё за беда? а то расход солярки больше чем у камаза и тяга здорого упала
давление сжатого воздуха скр. слишком велико.
-
#260
WDB9702581L403721
MR 6820
подскажите чё за беда? а то расход солярки больше чем у камаза и тяга здорого упала
6820 — давление сжатого воздуха слишком велико.
Данная неисправность связана с системой SCR.
Скорее всего ваш авто не для российского рынка и при данной неисправности включается ограничение крутящего момента, соответственно и потеря мощности и расход топлива.
В данном случае Вам нужно обратиться к любому официальному дилеру для ремонта системы SCR и снятия ограничения крутящего момента при неисправности системы SCR.
Обновлено: 04.06.2023
0160 Коммуникация между данными по шине CAN автомобиля имеет неисправность
0162 Сигнал скорости по шине CAN от тахографа имеет неисправность
0163 Короткое замыкание или обрыв кабеля CAN
0166 Сигнал по шине CAN от блока управления NR управления движением отсутствует или имеет
неисправность
0167 Сигнал по шине CAN от блока управления GS управления движением отсутствует или имеет
неисправность
0168 Сигнал по шине CAN от блока управления FR управления движением отсутствует или имеет
неисправность
0169 Сигнал по шине CAN от блока управления INS инструмент отсутствует или имеет неисправность
0170 Сигнал по шине CAN от блока управления ретардера отсутствует или имеет неисправность
0260 Сигнал CAN на прицеп имеет неисправность
0263 Сигнал CAN на прицеп имеет обрыв
0275 Шина CAN-High на прицеп имеет неисправность
0276 Шина CAN-Low на прицеп имеет неисправность
0300 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность
0360 Шина CAN тормозной системы имеет неисправность
0363 Шина CAN тормозной системы имеет обрыв
1001 Повышенное напряжение на клемме 15
1002 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клеммах 15, 30а и 30b
1010 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен
1011 Блок управления BS антиблокировочной системы неисправен
1012 Блок управления BS антиблокировочной системы неверно запараметрирован
1014 Блок управления EPS (BS) неисправен
1094 Различный размер шин на автомобиле
1102 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30a
1103 Клемма 30a имеет обрыв
1202 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 30b
1203 Клемма 30b имеет обрыв
1302 Недостаточное напряжение или неисправный контакт на клемме 15
1404 Кабель питания напряжением датчика „24V“ имеет короткое замыкание на массу
1405 Кабель питания напряжением датчика „24V“ имеет короткое замыкание на плюс
1505 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/7
ЛИБО
Кабель питания напряжением модулятора осевых нагрузок имеет короткое замыкание на плюс
1604 Блок управления BS имеет короткое замыкание на массу на выходе Х2 15/15
1605 Блок управления BS имеет короткое замыкание на плюс на выходе Х2 15/15
2003 Магнитный клапан ASR имеет обрыв
2004 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на массу
2005 Магнитный клапан ASR имеет короткое замыкание на плюс
2012 Отключение ASR неверно запараметрировано
2103 Отключение прицепа: выходной сигнал имеет обрыв
Недавно мне достались 4 листа со всеми кодами неисправностей. Хочу поделиться.
ABS
1801 — — — — — надо делать диагностику
3123 — электромагнитный клапан на передней оси слева имеет обрыв электроцепи на контакте
3124 — Электромагнитный клапан — разрыв или замыкание (требуется диагностика)
3604 — электромагнитный клапан ABS имеет замыкание на массу на контакте 2,или электромагнитные клапаны ABS передней
оси имеют КЗ на массу на контакте 2
4042 — датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет замыкание на плюс
4043 — ошибка по датчику на переднем правом колесе — более точно надо делать
диагностику
4045 — индуктор на переднем мосту слева неисправен
4049 — недостаточная скорость на датчике числа оборотов на переднем мосту справа
4050 — Передний правый датчик АБС имеет замыкание на +
4051 — датчик на переднем левом колесе имеет замыкание на массу
4149 — недостоверная скорость на датчике числа оборотов, передний мост слева
4150 неисправен датчик на переднем левом колесе
4244 — замыкание датчика числа оборотов на заднем мосту справа
4245 — индуктор на заднем мосту справа неисправен
4249 — межветковое замыкание заднего правого датчика абс
4250 — неисправен датчик на заднем левом колесе имеет замыкание на +
4349 — недостаточная скорость на датчике заднего правого колеса
4351 датчик на заднем левом колесе имеет замыкание
8690 — дублирование на блоке регулировки давления заднего моста вышло из строя
BS
3026 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
3028 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1
3221 — электромагнитный клапан АБС на задней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 3.
3321 — электромагнитный клапан на задней оси слева имеет замыкание на массу на контакте 3
3605 * Электромагнитные клапаны ABS имеют замыкание на плюс на контакте 2 или электромагнитные клапаны на передней оси имеют замыкание на массу на контакте 2
4040 — датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет разрыв
4051 — датчик скорости (он же ABS) передний правый — короткое замыкание.
4140 — датчик числа оборотов передний мост слева — разрыв
4240 — датчик ABS на заднем мосту справа имеет разрыв
4244 — замыкание витков датчика числа оборотов на заднем мосту справа
4340 — разрыв электроцепи датчика числа оборотов на заднем мосту слева
4341 — датчик числа оборотов на заднем мосту слева имеет замыкание на массу
4345 — индуктор на заднем мосту слева неисправен
5041 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на массу
5042 — дачтик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на +
5141 — датчик износа колодок на переднее правое колесо имеет обрыв или замыкание на массу
5142 — дачтик износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет замыкание на +
5341 — датчик износа колодок на заднем мосту справа имеет обрыв или замыкание на массу
5441 — датчик износа тормозных колодок на заднем мосту слева замкнут на массу.
7190 — Дублирование на блоке регулировки давления переднего моста вышло из строя
7296 — Датчик давления в блоке регулировки давления переднего моста имеет
недостоверное значение.
7796 — Датчик давления в клапане управления прицепом имеет недостоверное
значение.
8630 — модуль регулировки заднего моста имеет разрыв эл.цепи на контакте 3
8632 — модуль регулировки заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 3.
8690 — дублирование на блоке регулировки давления заднего моста вышло из строя
8741 — модуль регулировки заднего моста — короткое замыкание на массу на
контакте б
8796 — Датчик давления в блоке регулировки давления заднего моста имеет
недостоверное значение.
EDC
это контрольная лампа сигнализирующая о наличии неисправностей в системах MR
(блок управления двигателем) или FR (блок
управления регулировки движения)
FLA
0202 — свеча накала имеет обрыв
FR
FR(Fahrregelung) — появилась ошибка по блоку управления движением.
0114 — отсутсвует сигнал по CAN шине от комбинации приборов
0201 — проблема с CAN-ШИНОЙ MR-FR (CAN двигателя к блоку управления MR в режиме однопроводной работы)
0203 — CAN двигателя к блоку MR обрыв электроцепи
1120 — Разъем D+ имеет короткое замыкание на +
1125 — Разъем D+ на контакте х4 1813 недостоверен или имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу
1223 — Выключатель педали сцепления 1 на контакте XI 18/1 имеет разрыв или
неправильно отъюстирован.
1423 — выключатель стоп сигналов на контакте х118/11 имеет замыкание.
1623 — Датчик педали сцепления — неправильная регулировка или датчик залип..
1723 — Выключатель .нейтрального положения на контакте х4181б неисправен или залип
1923 — выключатель делителя на контактах х2 18/13 и х2 18/12 имеет обрыв
электроцепи или ошибочен
2320 — — — — — надо делать диагностику
2322 — — — — — надо делать диагностику.
2620 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на плюс
2622 — блок выключателей 2/3 имеет замыкание на массу.
3130 — датчик уровня охлаждающей жидкости X3-15/11 или датчик контроля
воздушного фильтра хЗ-15/1 неисправен, эл.питание ХЗ-15/13 имеет разрыв электроцепи или замыкание на «+»
3330 — Датчик температуры наружного воздуха имеет обрыв или замыкание на
плюс/массу
3635 — Датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазона.
4041 — выход из строя генератора
4540 — Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв эл.цепи или короткое
замыкание на массу или плюс
4642 — датчик педали газа не достигает упора холостого хода.
4643 — датчик педали газа превышает полное положение
5051 — Электромагнитный клапан неисправен, требуется диагностика
5552 — общий провод массы электромагнитных клапанов у29 и уЗО имеет замыкание на массу
5553 — общий провод массы электромагнитных клапанов у29 и у30 имеет замыкание на плюс
5651 — — — — — надо делать диагностику
5853 — Выход активация D+ имеет короткое замыкание на массу
5854 — Выход «Активация D+» имеет разрыв электроцепи
7070 — Блок педали газа не обучен
INS
0104 — значение сигнального входа датчика «системное давление в тормозном
контуре 1″ ниже диапазона
0105 — Превышение диапазона сигнального входа датчика «системное давление в
тормозном контуре 1″
0201 — Электропитание сенсора — остаточное давление в тормозном контуре 2 имеет замыкание на массу
0202 — замыкание питания датчика 2 контура имеет замыкание на + ( вот эта ошибка обычно и выжигает приборки)
0204 — значение сигнального входа датчика «системное давление в тормозном
контуре 2″ ниже диапазона
0205 — Превышение диапазона сигнального входа датчика «системное давление в
тормозном контуре 2″
0508 — датчик уровня топлива имеет обрыв или замыкание на массу
0901 — Провод К имеет замыкание на массу
0908 — «к» провод имеет обрыв или замыкание на +
3036 — Блок управления ABS вышел из строя
3040 — блок управления M R вышел из строя
3620 — выход из строя датчика конденсата
— выход из строя датчика износа колодок (проще говоря надо заменить колодки)
1123 — это состояние цифрового входа х4 18/7 контроль неисправности ламп
недостоверно
3111-3188 — блок управления по адресам о т Ш до188 неисправен, что-то типа
этого.
5050 — вышла из строя лампа стоп-сигнала
KSA
KSA — «Система комфортного закрытия» (замки, стекла, внутреннее освещение)
MR
MR — это блок управления двигателем
0100 — CAN-н соединение к FR неисправно
0101 — CAN-L соединение к FR неисправно
0149 — Ошибка параметрирования CAN
0309 — датчик коленчатого вала имеет обрыв
0310 — датчик положения коленвала — сигнал слишком слабый
0311 — Датчик положения коленвала: неправильная синхронизация сигналов коленвала
и распредвала
0312 — Датчик положения коленвала отсутствует сигнал
0409 — датчик положения распредвалов — разрыв эл.цепи
0412 — датчик положения распредвала: нет сигнала
1115 — датчик температуры топлива превысил диапазон измерения (замыкание на + или разрыв электроцепи)
1215 — комбинированный датчик «Давление наддува и температура наддувочного
воздуха»: датчик температуры, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
1315 — датчик атмосферного давления, превышен диапазон измерения (короткое
замыкание на плюс или разрыв электроцепи)
1415 — комбинированный датчик давление наддува и температура наддува: датчик давления — превышен диапазон измерения,
короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи
1416 — комбинированный датчик давление и температура наддува — короткое
замыкание на массу
1615 — датчик давления масла — превышен диапазон измерение (замыкание на массу)
1616 — датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (короткое
замыкание на массу)
1617 — датчик давления масла — измеренное значение недостоверно.
1818 — нагнетательный контур неисправен
1820 — давление наддува превышено
1822 — температура нагнетаемого воздуха превышена
1873 — скорость турбонагнетателя имеет нарушения равномерного движения
1875 — отклонение давления наддува слишком большое
1876 — давление наддува для режима торможения недостаточно
1876 — нагнетательный контур неисправен
2026 — уровень масла в двигателе слишком высок или слишком низок
2219 — клемма 15 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи
2309 — клемма 50 блока управления M R или F R имеет обрыв
2319 — клемма 50 блока MR или FR имеет разрыв электроцепи
2509 — Датчик уровня масла: разрыв электроцепи
2515 — датчик уровня масла неисправен или проблема с проводкой(белый провод от датчика замкнут на плюс)
2516 — Датчик уровня масла, короткое замыкание на массу, не достигнут минимум
диаппазона измерения
3415 — датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс или разрыв
электроцепи
4024 — Внутренняя ошибка в блоке управления двигателем.
4038 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4040 — внутреннгя ошибка в блоке управления
4049 — недействительное параметрирование пропорциональных клапанов
4051 — Внутреняя ошибка в блоке управления двигателем.
5027 — насос форсунка 1-го цилиндра — неисправность управления.
5227 — насос форсунка 3-го цилиндра: неисправность управления
5327 — Насос форсунка 4 цилиндра — неисправность управления.
5426 — насос-форсунка цилиндра 5 — клапан не открывается
5526 — насос-форсунка цилиндра 6 — клапан не открывается
6721 — давление AdBlue слишком мало
6820 — давление воздуха SCR слишком велико
7317 — электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу
7543 — Пониженное напряжение Аккумулятора
8008 — клемма 50 на первичном реле(замыкание на массу)
8039 — возбуждение стартера не исправно, от мозгов к стартеру
8048 — неисправность входного каскада стартера.(ищите провод с замка зажигания к блоку MR)
9044 — насос-форсунка 1 цилиндра: регулировка равномерности холостого хода в
области ограничения
9344 — насос форсунка 4 цилиндра, регулировка холостого хода в области
ограничения
9444 — насос форсунка 5 цилиндра, регулировка холостого хода в области
ограничения
9544 — насос форсунка 6 цилиндра, регулировка холостого хода в области
ограничения
9963 — отсутствует код транспордера на клемме 50
9964 — на клемме 50 отсутствует код транспордера
9965 — неправильный ключ с транспондером.
NR
10162 — шина CAN: отсутствует сигнал скорости (fr abs)
0164 — шина CAN отсутствует сигнал числа оборотов двигателя от блока FR
2130 — панель управления, часы, разрыв эл.цепи
3220 — электромагнитный клапан 2/2 , ведущий мост справа, разрыв электроцепи.
4040 — Датчик хода, ведущий мост справа, обрыв электроцепи
4140 — датчик хода, ведущий мост справа — разрыв электроцепи
4142 — Датчик хода, ведущий мост справа — замыкание на плюс.
SIL
SIL — без номера то машина не видит блок управления пневмосиденьем. Если сиденье при этом работает нормально то надо искать перебитую проводку.
0306 — неисправность притока воздуха к управлению водительским сидением
тсо
ТСО — ошибка по тахографу
3408 — неисправность тахографа
1896 — движение без действительной карты тахографа
0604 — датчик конденсированной жидкости имеет неисправность (разрыв электроцепи)
1211 — слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами первого заднего моста
1804 — обрыв сигнального датчика износа тормозных колодок задний мост слева.
5113 — неправильная вязкость моторного масла.
ZHE
ZНЕ это автономка
0100 — Дополнительный отопитель не запускается
Вот это я понимаю, вот это спасибищще, а то устроили тему: отыщи свою ощибку на 50 страницах форума. Закинул в телефон вордовксий документ с этими кодами, иногда надо)))
Член клуба
Модель Атего — популярное семейство грузовиков, выпускающихся с 1998 года. Современные модификации этого автомобиля оснащены крайне удобной системой самодиагностики. Коды неисправностей Mercedes Atego позволяют выявить практически любую поломку сразу же после ее возникновения.
Компьютерная диагностика для модификаций, выпускающихся после 2000 года, значительно расширила возможности выявления неисправностей. Если до этого водитель зависел от ограниченной информации, появляющейся на приборке, касавшейся лишь основных элементов машины, то благодаря появлению специальных сканеров стало возможным выявить малейшую неполадку любого узла. Основным источником информации стали подробные коды, расшифровка которых представлена ниже. Они одинаково подходят для грузовиков Атего модификаций 2, 816, 817, 818, 1217, 1218, 1223, 1823.
Расшифровка кодов неисправностей Mercedes Atego
В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях они высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки на панели.
Современный пятизначный код состоит из сочетания двух, трех или четырех букв и четырех цифр. Литеры означают поломки в:
- AGS — АКПП;
- WS — системе техобслуживания авто;
- FR — системе регулировки движения машины;
- FB — дистанционном радиоуправлении;
- INS — комбинации приборов;
- HSP — переключении передач через гидропневматику;
- SRS — пассивной безопасности;
- BS — антиблокировке;
- NR — блоке управления уровнем кузова;
- MR — управлении силовым агрегатом;
- PSM — парометрируемом специальном модуле;
- MTCO — механическом тахографе;
- KSA — центральном замке.
В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:
- 1 — топливной системы;
- 2 — зажигания;
- 3 — вспомогательного контроля;
- 4 — холостого хода;
- 5 — системы управления силовым агрегатом;
- 6 — КПП.
Последние цифры обозначают тип поломки.
Ошибка FR 0014
Появление кода может свидетельствовать о поломке проводов стартера. Необходима их замена.
Неисправность 0508
Появление говорит о наличии замыкания в системе или разрыва в электроцепи. Для устранения надо проверить проводку.
Мерседес Атего 815: ошибка MR
Если загорается это буквосочетание, то значит проблема возникла в блоке мотора. О конкретной неисправности говорят цифры или другие обозначения после букв.
Атего: неисправность 1125
Свидетельствует о проблемах с разъёмом D+ блока управления движением. Связано с коротким замыканием.
Ошибка FR 1723
Появляется, если залипает выключатель нейтрали контакта Х418/16. Лечить такую неисправность просто — проверьте выключатель.
Атего: неисправность МР 1818
Говорит о поломке нагнетательного контура.
Ошибка 1820
Возникает, если давление турбонаддува в моторном отсеке слишком высокое.
Ошибка BS Атего 2013 год
Появление сочетания букв говорит о проблемах в блоке управления системой антиблокировки.
Неисправность MR 2219
Ее появление говорит о замыкании в цепи пятнадцатого блока управления мотором.
Ошибка MR 2319
Возникает при коротком замыкании или разрывы в электрической цепи блока под номером №50. Устраняют ремонтом проводки.
Ошибка Atego — 3130
Глючат датчики уровня охлаждайки или контроля состояния воздушного фильтра.
Ошибка ABS 3604
В Atego код появляется, когда регистрируется короткое замыкание электромагнитного клапана системы антиблокировки. Требуется проверка электроцепи.
Неисправность 3620: Атего INS
Неполадки с датчиком конденсата или пришло время замены фильтра осушителя.
0 4041 — ошибка Атего FR
Неправдоподобное значение w-сигнала и возникает при неисправности щеток, требующих замены.
Коды поломок АВS 4151 Атего 1
Ошибка, связанная с кан-шиной АБС. Проверяют проводку.
8008 — ошибка
Появляется при коротком замыкании 50-й клеммы реле управления. Необходимо починить проводку.
Ошибка MR 1 9964
Код появляется при проблемах с передачей шифра транспондера на клемму №50. Проверьте проводку или транспондер.
Ошибка NR Атего
Ошибка — CODE
Появление вместе с горящим значком ключа говорит о том, что в автомобиле возникла неисправность. Ее характер определяется с помощью диагностики.
Ошибка — UBAT
Свидетельствует о неправильном напряжении в электроцепи машины. Причина может крыться в проблеме с проводкой и в неисправности генератора, поэтому требуется проверка обоих.
Ошибки ИНС
Возникает при проблемах с проводкой датчика комбинации приборов. Возможны и другие причины, на которые указывают цифры после этого буквосочетания.
Ремень генератора Атего — ошибка
Возникает при проблемах с контактами или вышедших из строя щетках генератора. Решить поможет чистка, а во втором потребуется замена.
Ошибки Атего: проверка и сброс
Проводят через диагностический сканер или вручную. В первом случае всего лишь надо выбрать подходящий пункт меню прибора. Чтобы стереть коды вручную надо:
- запустить мотор авто;
- замкнуть не меньше, чем на 3 и не больше, чем на 4 секунды первый и шестой контакты диагностического разъёма;
- разомкнуть контакты и подождать 3 секунды;
- замкнуть ещё раз на 6 секунд.
После этой процедуры ошибка стирается из памяти машины. Подойдёт и простой сброс минусовой клеммы не менее, чем на 5 секунд.
У автомобилей ранних годов выпуска единственный способ посмотреть код — это мигание лампочки на приборке. У более новых моделей ошибка считывается напрямую с табло. Более подробная диагностика может потребовать подключения спецсканера, который подсоединяют через диагностический разъем, расположенный у приборной панели в салоне авто.
Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.
Добрый день. Подскожите пожалуйста, что означают эти коды на атего 1518, 2004г:
Abs — 0004
Fr — 0004
INS — 0014
MR — 0404
NR — 0004
TCO — 2020
Заранее благодарен.
AleX-Trail
Легенда форума
Добрый день. Подскожите пожалуйста, что означают эти коды на атего 1518, 2004г:
Abs — 0004
Fr — 0004
INS — 0014
MR — 0404
NR — 0004
TCO — 2020
Заранее благодарен.
ABS 0004 — такой ошибки не существует
FR 0004 — такой ошибки не существует
INS 0014 — такой ошибки не существует
MR 0404 — такой ошибки не существует
NR 0004 — такой ошибки не существует
TCO 2020 — такой ошибки не существует
Выложите фото Ваших ошибок.
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
Хроменков
Активный пользователь
Александр,разъясните пожалуйста ошибку по ABS :»недостаточная скорость на датчике числа оборотов».
Требует замены датчика или превышен зазор между датчиком и кольцом ABS?
Спасибо.
AleX-Trail
Легенда форума
Александр,разъясните пожалуйста ошибку по ABS :»недостаточная скорость на датчике числа оборотов».
Требует замены датчика или превышен зазор между датчиком и кольцом ABS?
Спасибо.
Вы наверно имели ввиду ошибку — «Недостоверная скорость колеса на датчике числа оборотов (спереди справа или слева, сзади справа или слева) — ошибки 4049 4149 4249 4349.
Если так, то проблема либо в датчике, либо в проводке к датчику.
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
Хроменков
Активный пользователь
Именно так.
Просто есть у меня 4349,и 4049 .
На обоих ступицах предстоит замена блоков подшипников.Вот и думаю менять датчики или обойтись заменой подшипников. Все ясно теперь.
Еще раз спасибо.
Dimon69
Пользователь
AleX-Trail
Легенда форума
8009 — клемма 50 на реле стартера имеет обрыв. Проверьте тонкий провод подходящий к маленькому реле на стартере — сгнил или оторвался.
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
Dimon69
Пользователь
8009 — клемма 50 на реле стартера имеет обрыв. Проверьте тонкий провод подходящий к маленькому реле на стартере — сгнил или оторвался.
спасибо.
Проблема такая; зажигание включается код считывает все впорядке, как только ключ на старт высвечивается ошибка MR 1 8009,и естественно ни чего не происходит,но стоит рычаг КПП подвинуть в сторону второй скорости и держать ключь на старте он заводится. пробовал стартер напрямую запустить,стартер крутит запуска нет.
AleX-Trail
Легенда форума
спасибо.
Проблема такая; зажигание включается код считывает все впорядке, как только ключ на старт высвечивается ошибка MR 1 8009,и естественно ни чего не происходит,но стоит рычаг КПП подвинуть в сторону второй скорости и держать ключь на старте он заводится. пробовал стартер напрямую запустить,стартер крутит запуска нет.
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
Dimon69
Пользователь
Dimon69
Пользователь
причем тогда рычаг кпп он абсолютно ни чего не касается.а на кулисе всего 2 датчика[/QU
блок FR где искать?
AleX-Trail
Легенда форума
Так вот и проверяйте — где может идти соприкосновение рычага с жгутом, сам жгут. От рычага к КПП идёт также и тяга.
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
Dimon69
Пользователь
Так вот и проверяйте — где может идти соприкосновение рычага с жгутом, сам жгут. От рычага к КПП идёт также и тяга.
AleX-Trail
Легенда форума
Если бы Вы задали свой первый вопрос с указанием ВИН авто было бы легче определяться с Вашими проблемами. А сейчас я предполагаю только то, что это Атего с 904 двигателем. А вот какая КПП не вижу.
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
Dimon69
Пользователь
Dimon69
Пользователь
Если бы Вы задали свой первый вопрос с указанием ВИН авто было бы легче определяться с Вашими проблемами. А сейчас я предполагаю только то, что это Атего с 904 двигателем. А вот какая КПП не
AleX-Trail
Легенда форума
Ну вот теперь лучше.
КПП на Вашем авто механика, но с датчиком нейтральной передачи, он же блокирует стартер при запуске, если передача не в нейтральной передаче. Поэтому стартер то работает, то не работает из-за положения рычага переключения передач. Смотрите разъём, проводку к датчику и если всё нормально — меняйте датчик.
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
Viloli19
Новый пользователь
Dimon69
Пользователь
Ну вот теперь лучше.
КПП на Вашем авто механика, но с датчиком нейтральной передачи, он же блокирует стартер при запуске, если передача не в нейтральной передаче. Поэтому стартер то работает, то не работает из-за положения рычага переключения передач. Смотрите разъём, проводку к датчику и если всё нормально — меняйте датчик.
Разъём пробовал замыкать, ситуация не менялась.
Вопрос другой, на управление стартером приходит два провода один идёт на MR другой куда звонить в какой колодке кокой пин?и в каком слабом месте может пересекаться датчик уровня масла,датчик АБС перед правый и проблема с запуском которую описывал ранее
есть ещё машинка,MB 1224 Atego 2007г WDB 9702581L230079 FR 0 1125 E01,ABS 1 4248 E01,MR 3515 E01,3415 E02.Буду очень благодарен.
AleX-Trail
Легенда форума
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
Денис 66
Пользователь
есть ещё машинка,MB 1224 Atego 2007г WDB 9702581L230079 FR 0 1125 E01,ABS 1 4248 E01,MR 3515 E01,3415 E02.Буду очень благодарен.
1125 Подключение D+ на контакт Х4 18/13 имеет недостоверное значение или обрыв или короткое замыкание на массу
4248 Датчик частоты вращения на задней оси справа имеет воздушный зазор
3415 — датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи
Andrei71
Пользователь
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ошибка 17070-педаль газа не обучена. Как обучить? Атего 817 VIN:WDB9700251K491644. Заранее спасибо.
AleX-Trail
Легенда форума
Добрый день! Подскажите пожалуйста, ошибка 17070-педаль газа не обучена. Как обучить? Атего 817 VIN:WDB9700251K491644. Заранее спасибо.
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
David-161
Новый пользователь
FR 3430 4145
Добрый вечер подскажите АЛЕКС пожалуйста. Высвечиваются в меню FR ошибки 3430 и 4145
И еще после замены датчиков ABS на задней оси, подшипников ступицы на табло загорается желтый квадратик с надписью ABS и знак (О). на табло ошибки не выводит, только значек этот желтый.
Заранее благодарен.
AleX-Trail
Легенда форума
Добрый вечер подскажите АЛЕКС пожалуйста. Высвечиваются в меню FR ошибки 3430 и 4145
И еще после замены датчиков ABS на задней оси, подшипников ступицы на табло загорается желтый квадратик с надписью ABS и знак (О). на табло ошибки не выводит, только значек этот желтый.
Заранее благодарен.
3430 — датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазона.
Неисправен датчик или изношено сцепление.
4145 — датчик входного числа оборотов имеет обрыв, замыкание на + или -.
Неисправен датчик или электропроводка.
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
s180873
Пользователь
AleX-Trail
Легенда форума
4045 — индуктор(кольцо ABS) на переднем мосту справа неисправен. Возможно забит грязью, искривлён или люфт подшипника ступицы.
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
юра 29
Пользователь
*Виктор*
Новый пользователь
Давление масла!
У меня мерседес атего-818 2008 года выпуска. После того как автомобиль в течении недели не заводили, при запуске двигателя загорается лампочка давления масла. Глушу двигатель, после снова завожу, и так 3 раза, только после этого лампочка не горит. Это бывает только летом, когда температура выше 30 градусов(по цельсию), зимой такого не бывает. Подскажите, что нужно сделать, чтобы этого не было. Масло Шел-R6LME, меняю через 25000 км. Заранее спасибо за ответ .
AleX-Trail
Легенда форума
У меня мерседес атего-818 2008 года выпуска. После того как автомобиль в течении недели не заводили, при запуске двигателя загорается лампочка давления масла. Глушу двигатель, после снова завожу, и так 3 раза, только после этого лампочка не горит. Это бывает только летом, когда температура выше 30 градусов(по цельсию), зимой такого не бывает. Подскажите, что нужно сделать, чтобы этого не было. Масло Шел-R6LME, меняю через 25000 км. Заранее спасибо за ответ .
Если нет возможности сделать компьютерную диагностику двигателя, то проверьте давление масла механическим путём и дальше по результату проверки.
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
кофлекс
Пользователь
Просмотрел весь форум по кодам, ну так и не нашел ответа по ошибкам abs 4349 ins 0204 mr 0424. Атего 815 2003г Е если тут кто то еще бывает и ответит буду весьма благодарен.
Vit 71
Активный пользователь
Просмотрел весь форум по кодам, ну так и не нашел ответа по ошибкам abs 4349 ins 0204 mr 0424. Атего 815 2003г Е если тут кто то еще бывает и ответит буду весьма благодарен.
кофлекс
Пользователь
Я просмотрел не бегло, а детально. Пару часов сидел точно. Да нашел ответ на ошибку 4349. Остальных нет. А ins у меня горит красным. Повторю ins 0204, mr0424
AleX-Trail
Легенда форума
Я просмотрел не бегло, а детально. Пару часов сидел точно. Да нашел ответ на ошибку 4349. Остальных нет. А ins у меня горит красным. Повторю ins 0204, mr0424
0204 — значение сигнального входа датчика «Системного давления в тормозном контуре 2» ниже диапазона. Неисправность датчика, эл. проводки, низкое давление в 2 контуре.
0424 — такой ошибки нет, может — 4024?
Неправда, что не ошибается тот, кто ничего не делает.
Кто ничего не делает — уже ошибается. (AleX-Trail)
кофлекс
Пользователь
KIAlex
Пользователь
Может кому-то понадобится .
Недавно мне достались 4 листа со всеми кодами неисправностей. Хочу поделиться.
ABS
1801 — — — — — надо делать диагностику
3123 — электромагнитный клапан на передней оси слева имеет обрыв электроцепи на контакте
3124 — Электромагнитный клапан — разрыв или замыкание (требуется диагностика)
3604 — электромагнитный клапан ABS имеет замыкание на массу на контакте 2,или электромагнитные клапаны ABS передней
оси имеют КЗ на массу на контакте 2
4042 — датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет замыкание на плюс
4043 — ошибка по датчику на переднем правом колесе — более точно надо делать
диагностику
4045 — индуктор на переднем мосту слева неисправен
4049 — недостаточная скорость на датчике числа оборотов на переднем мосту справа
4050 — Передний правый датчик АБС имеет замыкание на +
4051 — датчик на переднем левом колесе имеет замыкание на массу
4149 — недостоверная скорость на датчике числа оборотов, передний мост слева
4150 неисправен датчик на переднем левом колесе
4244 — замыкание датчика числа оборотов на заднем мосту справа
4245 — индуктор на заднем мосту справа неисправен
4249 — межветковое замыкание заднего правого датчика абс
4250 — неисправен датчик на заднем левом колесе имеет замыкание на +
4349 — недостаточная скорость на датчике заднего правого колеса
4351 датчик на заднем левом колесе имеет замыкание
8690 — дублирование на блоке регулировки давления заднего моста вышло из строя
BS
3026 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет разрыв электроцепи на контакте 1.
3028 — Электромагнитный клапан ABS передней оси справа имеет короткое замыкание на плюс на контакте 1
3221 — электромагнитный клапан АБС на задней оси справа имеет короткое замыкание на массу на контакте 3.
3321 — электромагнитный клапан на задней оси слева имеет замыкание на массу на контакте 3
3605 * Электромагнитные клапаны ABS имеют замыкание на плюс на контакте 2 или электромагнитные клапаны на передней оси имеют замыкание на массу на контакте 2
4040 — датчик числа оборотов на переднем мосту справа имеет разрыв
4051 — датчик скорости (он же ABS) передний правый — короткое замыкание.
4140 — датчик числа оборотов передний мост слева — разрыв
4240 — датчик ABS на заднем мосту справа имеет разрыв
4244 — замыкание витков датчика числа оборотов на заднем мосту справа
4340 — разрыв электроцепи датчика числа оборотов на заднем мосту слева
4341 — датчик числа оборотов на заднем мосту слева имеет замыкание на массу
4345 — индуктор на заднем мосту слева неисправен
5041 — Датчик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на массу
5042 — дачтик износа тормозных колодок на переднем мосту справа имеет замыкание на +
5141 — датчик износа колодок на переднее правое колесо имеет обрыв или замыкание на массу
5142 — дачтик износа тормозных колодок на переднем мосту слева имеет замыкание на +
5341 — датчик износа колодок на заднем мосту справа имеет обрыв или замыкание на массу
5441 — датчик износа тормозных колодок на заднем мосту слева замкнут на массу.
7190 — Дублирование на блоке регулировки давления переднего моста вышло из строя
7296 — Датчик давления в блоке регулировки давления переднего моста имеет
недостоверное значение.
7796 — Датчик давления в клапане управления прицепом имеет недостоверное
значение.
8630 — модуль регулировки заднего моста имеет разрыв эл.цепи на контакте 3
8632 — модуль регулировки заднего моста короткое замыкание на плюс на контакте 3.
8690 — дублирование на блоке регулировки давления заднего моста вышло из строя
8741 — модуль регулировки заднего моста — короткое замыкание на массу на
контакте б
8796 — Датчик давления в блоке регулировки давления заднего моста имеет
недостоверное значение.
EDC
это контрольная лампа сигнализирующая о наличии неисправностей в системах MR
(блок управления двигателем) или FR (блок
управления регулировки движения)
FLA
0202 — свеча накала имеет обрыв
FR
FR(Fahrregelung) — появилась ошибка по блоку управления движением.
0114 — отсутсвует сигнал по CAN шине от комбинации приборов
0201 — проблема с CAN-ШИНОЙ MR-FR (CAN двигателя к блоку управления MR в режиме однопроводной работы)
0203 — CAN двигателя к блоку MR обрыв электроцепи
1120 — Разъем D+ имеет короткое замыкание на +
1125 — Разъем D+ на контакте х4 1813 недостоверен или имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу
1223 — Выключатель педали сцепления 1 на контакте XI 18/1 имеет разрыв или
неправильно отъюстирован.
1423 — выключатель стоп сигналов на контакте х118/11 имеет замыкание.
1623 — Датчик педали сцепления — неправильная регулировка или датчик залип..
1723 — Выключатель .нейтрального положения на контакте х4181б неисправен или залип
1923 — выключатель делителя на контактах х2 18/13 и х2 18/12 имеет обрыв
электроцепи или ошибочен
2320 — — — — — надо делать диагностику
2322 — — — — — надо делать диагностику.
2620 — Блок выключателей 2/3 имеет замыкание на плюс
2622 — блок выключателей 2/3 имеет замыкание на массу.
3130 — датчик уровня охлаждающей жидкости X3-15/11 или датчик контроля
воздушного фильтра хЗ-15/1 неисправен, эл.питание ХЗ-15/13 имеет разрыв электроцепи или замыкание на «+»
3330 — Датчик температуры наружного воздуха имеет обрыв или замыкание на
плюс/массу
3635 — Датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазона.
4041 — выход из строя генератора
4540 — Вторая ветвь датчика педали газа имеет разрыв эл.цепи или короткое
замыкание на массу или плюс
4642 — датчик педали газа не достигает упора холостого хода.
4643 — датчик педали газа превышает полное положение
5051 — Электромагнитный клапан неисправен, требуется диагностика
5552 — общий провод массы электромагнитных клапанов у29 и уЗО имеет замыкание на массу
5553 — общий провод массы электромагнитных клапанов у29 и у30 имеет замыкание на плюс
5651 — — — — — надо делать диагностику
5853 — Выход активация D+ имеет короткое замыкание на массу
5854 — Выход «Активация D+» имеет разрыв электроцепи
7070 — Блок педали газа не обучен
INS
0104 — значение сигнального входа датчика «системное давление в тормозном
контуре 1″ ниже диапазона
0105 — Превышение диапазона сигнального входа датчика «системное давление в
тормозном контуре 1″
0201 — Электропитание сенсора — остаточное давление в тормозном контуре 2 имеет замыкание на массу
0202 — замыкание питания датчика 2 контура имеет замыкание на + ( вот эта ошибка обычно и выжигает приборки)
0204 — значение сигнального входа датчика «системное давление в тормозном
контуре 2″ ниже диапазона
0205 — Превышение диапазона сигнального входа датчика «системное давление в
тормозном контуре 2″
0508 — датчик уровня топлива имеет обрыв или замыкание на массу
0901 — Провод К имеет замыкание на массу
0908 — «к» провод имеет обрыв или замыкание на +
3036 — Блок управления ABS вышел из строя
3040 — блок управления M R вышел из строя
3620 — выход из строя датчика конденсата
— выход из строя датчика износа колодок (проще говоря надо заменить колодки)
1123 — это состояние цифрового входа х4 18/7 контроль неисправности ламп
недостоверно
3111-3188 — блок управления по адресам о т Ш до188 неисправен, что-то типа
этого.
5050 — вышла из строя лампа стоп-сигнала
KSA
KSA — «Система комфортного закрытия» (замки, стекла, внутреннее освещение)
MR
MR — это блок управления двигателем
0100 — CAN-н соединение к FR неисправно
0101 — CAN-L соединение к FR неисправно
0149 — Ошибка параметрирования CAN
0309 — датчик коленчатого вала имеет обрыв
0310 — датчик положения коленвала — сигнал слишком слабый
0311 — Датчик положения коленвала: неправильная синхронизация сигналов коленвала
и распредвала
0312 — Датчик положения коленвала отсутствует сигнал
0409 — датчик положения распредвалов — разрыв эл.цепи
0412 — датчик положения распредвала: нет сигнала
1115 — датчик температуры топлива превысил диапазон измерения (замыкание на + или разрыв электроцепи)
1215 — комбинированный датчик «Давление наддува и температура наддувочного
воздуха»: датчик температуры, превышен диапазон измерения (короткое замыкание на плюс, разрыв электроцепи)
1315 — датчик атмосферного давления, превышен диапазон измерения (короткое
замыкание на плюс или разрыв электроцепи)
1415 — комбинированный датчик давление наддува и температура наддува: датчик давления — превышен диапазон измерения,
короткое замыкание на плюс или разрыв электроцепи
1416 — комбинированный датчик давление и температура наддува — короткое
замыкание на массу
1615 — датчик давления масла — превышен диапазон измерение (замыкание на массу)
1616 — датчик давления масла: диапазон измерения не достигается (короткое
замыкание на массу)
1617 — датчик давления масла — измеренное значение недостоверно.
1818 — нагнетательный контур неисправен
1820 — давление наддува превышено
1822 — температура нагнетаемого воздуха превышена
1873 — скорость турбонагнетателя имеет нарушения равномерного движения
1875 — отклонение давления наддува слишком большое
1876 — давление наддува для режима торможения недостаточно
1876 — нагнетательный контур неисправен
2026 — уровень масла в двигателе слишком высок или слишком низок
2219 — клемма 15 блока управления MR или FR имеет разрыв электроцепи
2309 — клемма 50 блока управления M R или F R имеет обрыв
2319 — клемма 50 блока MR или FR имеет разрыв электроцепи
2509 — Датчик уровня масла: разрыв электроцепи
2515 — датчик уровня масла неисправен или проблема с проводкой(белый провод от датчика замкнут на плюс)
2516 — Датчик уровня масла, короткое замыкание на массу, не достигнут минимум
диаппазона измерения
3415 — датчик влажности воздуха имеет короткое замыкание на плюс или разрыв
электроцепи
4024 — Внутренняя ошибка в блоке управления двигателем.
4038 — Внутренняя ошибка в блоке управления
4040 — внутреннгя ошибка в блоке управления
4049 — недействительное параметрирование пропорциональных клапанов
4051 — Внутреняя ошибка в блоке управления двигателем.
5027 — насос форсунка 1-го цилиндра — неисправность управления.
5227 — насос форсунка 3-го цилиндра: неисправность управления
5327 — Насос форсунка 4 цилиндра — неисправность управления.
5426 — насос-форсунка цилиндра 5 — клапан не открывается
5526 — насос-форсунка цилиндра 6 — клапан не открывается
6721 — давление AdBlue слишком мало
6820 — давление воздуха SCR слишком велико
7317 — электромагнитный клапан 2: тормоз декомпрессионного клапана имеет разрыв электроцепи или короткое замыкание на массу
7543 — Пониженное напряжение Аккумулятора
8008 — клемма 50 на первичном реле(замыкание на массу)
8039 — возбуждение стартера не исправно, от мозгов к стартеру
8048 — неисправность входного каскада стартера.(ищите провод с замка зажигания к блоку MR)
9044 — насос-форсунка 1 цилиндра: регулировка равномерности холостого хода в
области ограничения
9344 — насос форсунка 4 цилиндра, регулировка холостого хода в области
ограничения
9444 — насос форсунка 5 цилиндра, регулировка холостого хода в области
ограничения
9544 — насос форсунка 6 цилиндра, регулировка холостого хода в области
ограничения
9963 — отсутствует код транспордера на клемме 50
9964 — на клемме 50 отсутствует код транспордера
9965 — неправильный ключ с транспондером.
NR
10162 — шина CAN: отсутствует сигнал скорости (fr abs)
0164 — шина CAN отсутствует сигнал числа оборотов двигателя от блока FR
2130 — панель управления, часы, разрыв эл.цепи
3220 — электромагнитный клапан 2/2 , ведущий мост справа, разрыв электроцепи.
4040 — Датчик хода, ведущий мост справа, обрыв электроцепи
4140 — датчик хода, ведущий мост справа — разрыв электроцепи
4142 — Датчик хода, ведущий мост справа — замыкание на плюс.
SIL
SIL — без номера то машина не видит блок управления пневмосиденьем. Если сиденье при этом работает нормально то надо искать перебитую проводку.
0306 — неисправность притока воздуха к управлению водительским сидением
тсо
ТСО — ошибка по тахографу
3408 — неисправность тахографа
1896 — движение без действительной карты тахографа
0604 — датчик конденсированной жидкости имеет неисправность (разрыв электроцепи)
1211 — слишком большая разница износа тормозных колодок между тормозами первого заднего моста
1804 — обрыв сигнального датчика износа тормозных колодок задний мост слева.
5113 — неправильная вязкость моторного масла.
ZHE
ZНЕ это автономка
0100 — Дополнительный отопитель не запускается
Читайте также:
- Топливная система рено премиум 420 dci схема
- Воздушная система мерседес актрос схема
- Ошибка 0564 опель вектра с
- Р0151 ошибка митсубиси паджеро 4
- Карина ат 212 схема предохранителей