Ошибка мерседес 0012

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes S (W221):

Ошибка P0012 имеет прямое отношение к синхронизации распределительных валов. В случае, если будет рассинхронизация распредвалов (сдвиг в раннюю сторону), в блок управления двигателя запишется код неисправности и появится чек на панели приборов. Предшественниками возникновения ошибки P0012 являются тяжелый старт двигателя, неровная работа двигателя на высоких оборотах, потеря мощности ДВС, появление Check Engine на приборной панели.

В первую очередь рекомендуется посмотреть руководство (специализированную литературу) по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля.

Распределительный вал «А» — это впускной, левый или передний распредвал. Этот код относится только к банку 1. Банк 1 — это сторона двигателя, которая содержит цилиндр № 1.

Необходимо произвести проверку следующего:

1.  Сетчатых фильтров электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения на предмет повреждения.

2. Места у посадочных поверхностей уплотнений клапана привода регулировки фаз газораспределения на предмет утечки масла.

3. Просачивание масла у разъема электромагнитного клапана привода регулировки фаз газораспределения.

4. Любые недавние механические ремонтные работы на двигателе. Неправильно синхронизированный или неправильно установленный распредвал может вызвать установку диагностического кода неисправности. 

5. Прерывание подачи масла к электромагнитному клапану привода регулировки фаз газораспределения или приводу регулировки фаз газораспределения в сборе. 

6. Блокировка или сужение масляных каналов системы привода регулировки фаз газораспределения. 

7. Низкое давление масла или подачи масла к приводу регулировки фаз газораспределения в сборе или электромагнитному клапану привода. 

8. Неисправно или разрегулировано сопротивление датчика регулировки фаз газораспределения. 

9. Изношен приводной ремень газораспределительного механизма и сбивается синхронизация. 

10. Установлен неправильный распредвал. 

Долго ли, коротко ли, загорелся CHECK, первый за все время. Ну, что же, всему приходит время) ELM327 показал ошибку P0015. Надо было, конечно, еще Xentry прицепить посмотреть, но вроде и так все понятно.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Как стало понятно при поиске информации по коду ошибки, проблема с одним из магнитов (соленоидом) распредвала:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Полный размер

Расположение магнитов (соленоидов)
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Полный размер

Ошибки по запчастям.
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Все достаточно просто, каждый соленоид крепится тремя болтами Torx E8, при наличии головки и накидного ключа можно поменять все четыре. Как я и сделал, менять по одному смысла не вижу — заглючил один, заглючат и остальные, тем более, что запчасть претерпела ревизию теперь уже заменятся на улучшенную версию.

Хоть и в течении пары дней ошибка не вернулась, но, как пишут, никуда от нее не спрятаться, раз уж вылезла. Плюс, «долговременная топливная коррекция» по проблемному распредвалу B1 7,81%, а по другому 2,34%. Возможно, как раз из-за глюка магнита (соденоида). Понаблюдаю за показаниями.

Оригинальный номер зачасти A2720510077, заменен на A2720510177.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

A2720510177 — магнит (соленоид) распредвала

Цена одного ~$26, примерно $105 за все четыре. Уплотнительные кольца в комплекте.

Дополнительно, заменил уплотнительные кольца датчиков положения распредвала — A0239971245, 4 x $1,25 = $5.

С правой стороны двигателя (пассажирской) замена относительно беспроблемная, подлезть можно ко всем болтам.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Полный размер

С правой (пассажирской) стороны, после замены.

А вот с левой (водительской) стороны — нужно снимать оба датчика положения и помучаться, пальцами выкручивая некоторые болты, особенно самые нижние. Но можно справится, не снимая ничего (максимум крышку с черного бачка открутить, чтобы вытащить болт и потом магнит (соленоид).

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Полный размер

С левой (водительской) стороны, в процессе монтажа. Датчики положения пока еще сняты.

Сборка в обратном порядке)

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz CLK (W209)

Полный размер

Старые датчики.

Ошибка P0012 — Положение распределительного вала “A”, банк 1 — слишком позднее открытие клапанов 

Определение кода ошибки P0012

Ошибка P0012 указывает на наличие неисправности в системе изменения фаз газораспределения, а именно работу распределительного вала с чрезмерным запаздыванием.

Что означает ошибка P0012

Ошибка P0012 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил нарушение в положении распределительного вала. Это означает, что распределительный вал впускных клапанов (банк 1) работает с чрезмерным запаздыванием.

Причины возникновения ошибки P0012

  • Заклинивание электромагнитного клапана управления маслом системы изменения фаз газораспределения в открытом положении
  • Повреждение или заклинивание фазорегулятора распределительного вала в позднем положении
  • Ограничение потока масла к поршню и регулятору фаз

Каковы симптомы ошибки P0012?

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine.
  • Двигатель автомобиля может запускаться с трудом.
  • Возможно увеличение расхода топлива из-за ненормального положения распределительного вала.
  • Двигатель автомобиля может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть в зависимости от положения распределительного вала.
  • Возможно увеличение объема выбросов вредных веществ с отработавшими газами автомобиля.

Примечание: симптомы данной ошибки могут варьироваться в зависимости от положения распределительного вала.

Как механик диагностирует ошибку P0012?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода и разъем датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом на предмет ослабления и наличия повреждений
  • Проверит уровень, а также состояние и вязкость моторного масла
  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка
  • Очистит коды ошибок с памяти ECM и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
  • Подаст команду на включение и выключение электромагнитного клапана управления маслом, чтобы выяснить, меняются ли фазы газораспределения
  • Если проблема не будет обнаружена, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля

Примечание: при диагностировании и устранении данной ошибки необходимо следовать рекомендациям производителя автомобиля. В противном случае это может привести к серьезному повреждению двигателя, а также поспешной замене исправных компонентов.

Частые ошибки при диагностировании кода P0012

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:

  • Пренебрежение очисткой кодов ошибок с памяти ECM и проведением тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова, прежде чем приступить к диагностированию ошибки
  • Пренебрежение визуальным осмотром электрических проводов и разъема датчиков положения распределительного и коленчатого валов, а также электромагнитного клапана управления маслом
  • Несоблюдение процедуры диагностирования, установленной производителем автомобиля
  • Поспешная замена исправных компонентов без выполнения тщательной проверки

Насколько серьезной является ошибка P0012?

  • При появлении данной ошибки могут возникнуть проблемы с запуском двигателя автомобиля. Также двигатель может работать неустойчиво, неровно на холостом ходу или глохнуть.
  • Возможно увеличение расхода топлива и накопление чрезмерного количества углерода на компонентах двигателя. Также могут возникнуть некоторые проблемы с управляемостью автомобиля (в зависимости от положения распределительного вала).
  • Если проблему долго не решать, это может привести к возникновению других неисправностей, связанных с клапанным механизмом или двигателем автомобиля (в зависимости от причины возникновения ошибки).

Какой ремонт может исправить ошибку P0012?

  • Очистка кодов ошибок с памяти ECM и проведение тест-драйва автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0012 снова
  • Замена масла и масляного фильтра
  • Ремонт или замена электрических проводов или разъема электромагнитного клапана управления маслом
  • Замена электромагнитного клапана управления маслом
  • Проверка и при необходимости ремонт или замена цепи ГРМ

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0012

Поскольку маслопроводные каналы имеют определенный размер, необходимо использовать масло с вязкостью, рекомендованной производителем автомобиля. В противном случае возможен преждевременный выход из строя распределительного вала и других компонентов двигателя из-за отсутствия надлежащей смазки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0012?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Ошибка P0012 свидетельствует факт наличия поломки в системе изменения фаз газораспределения, а в частности работу с чрезмерным запаздыванием распределительного вала.


Оглавление: 
1. Что значит ошибка P0012
2. Предпосылки появления данной ошибки
3. Признаки ошибки
4. Как выявить ошибку
5. Типичные ошибки при диагностике
6. Насколько опасна ошибка
7. Как устранить ошибку

Что значит ошибка P0012

Ошибка P0012 представляет собой общий код, который свидетельствует о том, что блок управления двигателем (ECM) выявил несоответствие в положении распредвала. Что означает, функционирование распредвала впускных клапанов (банк 1) со слишком большим запаздыванием.

Почему возникает ошибка P0012

Измерительные датчики расположения коленчатого и распределительного валов показали, что распредвал впускных клапанов функционирует с излишним запаздыванием, чем это необходимо для ECM машины. Распредвал стал функционировать с ненужным запаздыванием. Можно назвать следующие причины возникшей ошибки:

  • Заклинило в закрытом положении либо вовсе засорен, клапан регулирования масла.
  • Само масло стало чрезмерно густым, что ведет к загрязнению каналов и, как следствие, к снижению масляного потока к фазорегулятору распредвала и от него самого.
  • Заклинило в позднем положении фазовый регулятор.

Обратите внимание

Ошибка родственна с P0011.

Признаки ошибки P0012

Перечислим основные признаки ошибки P0012, которые может заметить водитель:

  • С трудом проходит запуск двигателя.
  • По возможности, модуль управления двигателем выдает сигнал управления для распредвала на возврат в первоначальное положение, а на панели приборов вспыхнет датчик Check Engine.
  • Неустойчивая работа автомобильного мотора — в зависимости от положения распредвала, он глохнет либо неравномерно работает в режиме холостого хода.
  • Повышенный расход топлива вследствие неправильного положения распредвала.
  • В отработанных газах наблюдается повышенный объем вредных веществ.

Обратите внимание

В зависимости от положения распредвала, проявления этой ошибки могут быть разными.

Как выявить ошибку P0012

Для диагностики этой ошибки автомеханику необходимо поступить следующим образом:

  • Осмотреть электроразъем клапана управления маслом и проводку на отсутствие дефектов
  • Проверить вязкость, состояние и уровень моторного масла
  • Посредством сканера OBD-II, считать все коды ошибок и сохраненные данные, с тем чтобы выяснить, при каких обстоятельствах и когда появилась ошибка
  • Сбросить все коды ошибок в памяти ECM и проверить автомобиль на ходу, чтобы разобраться, возникает ли ошибка вновь.
  • В случае повторного ее появления, необходимо продление диагностики, придерживаясь методики, утвержденной изготовителем.

Обратите внимание

Диагностика и устранение этой ошибки должна проходить в соответствии с указаниями изготовителя автомашины. В противном случае вероятно сильное повреждение мотора, а кроме того, спешной замене рабочих деталей.

Типичные ошибки при диагностике

В процессе диагностирования наиболее часто встречаются такие ошибки:

  • Отсутствие либо небрежение при визуальном контроле проводки и разъема электромагнитного клапана.
  • Игнорирование необходимости контроля уровня, а кроме того, вязкости и состояния масла.
  • До диагностики, не было проведено проверки автомобиля на ходу, для определения возможного повторного появления ошибки, для чего предварительно следовало очистить коды в памяти ECM.
  • Пренебрежение процедурой диагностики, рекомендованной изготовителем автомашины.
  • Торопливая замена рабочих компонентов без проведения скрупулезной проверки.

Насколько опасна ошибка P0012

Обычно возникновение этой ошибки сопровождается трудностями с запуском двигателя автомашины. Кроме того, двигатель глохнет либо неустойчиво работает в режиме холостого хода. Могут возникать и другие проблемы:

  • Вероятен рост расхода топлива, а также увеличение количества углерода на узлах двигателя.
  • Возможно возникновения определенных трудностей с управлением автомобиля (исходя от положения распредвала).

В том случае, если данную проблему длительное время не решать, возможно появление иных поломок, которые связаны с двигателем либо клапанным механизмом машины (исходя от причины появления ошибки).

Как устранить ошибку P0012

В зависимости от причины, способы решения ошибки P0012 могут быть разными:

  • Сброс кодов ошибок в памяти блока управления, с последующей проверкой на ходу машины с тем, чтобы выяснять, возникает ли вновь код P0012.
  • Замена масляного фильтра и масла.
  • Замена либо ремонт разъема клапана управления или электрических проводов.
  • Контроль и при нужде замена или починка цепи ГРМ.
  • Замена самого клапана управления маслом.

Обратите внимание

Следует применять масло с вязкостью, установленной изготовителем автомобиля, так как маслопроводные каналы и определенного диаметра. Иначе вероятен ранний выход из строя распредвала и остальных элементов мотора по причине недоступности должной смазки.

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд (17 голос., средний: 4,65 из 5)

Загрузка…

  • #1

Добрый день.
Машина ML350 2007г.в., WIN WDC1641861A229417

В общем осенью 2018г, начал то загораться, то гаснуть чек. Сейчас зимой горит постоянно.
Съездил считал ошибки старом, фотку прикрепляю. Оказались ошибки по трем распредвалам и по смеси. Отправили к тому, кто менял цепь, тот человек тоже считал ошибки и сказал, что скорей всего причина в муфтах распредвалов, что якобы износились зубцы со временем. Также он добавил, что надо снимать мотор, разбирать и смотреть по факту, что с ним.

Пробег на данный момент 222000км.
Что меняли:
1)25000км назад меняли цепь, натяжитель
2)70000км назад меняли впускной коллектор и расходомер

Масло доливаю где-то 1л на 2000км. Средний расход бензина 18л/100км. В ближайшее время планирую сделать ТО и заменить заодно маслоотделитель/сепаратор A2720160134, A2730100162, A2720100631, так как ни разу с момента покупки авто этот узел не менялся и есть подтеки масла из-под него.
Также есть небольшая вибрация от двигателя, когда просто стоишь на драйве перед светофором или не на драйве, а просто на паркинге. Вибрация также сопровождается соответствующим звуком.

Хотел бы услышать совета от спецов по ошибкам и горящему Чеку и правильно ли приговорили муфты распредвалов?

b66ee9ee-5465-459f-ba17-36f2cc02ff10.JPG

Последнее редактирование: 19 Фев 2019

SLP


  • #3

Пройдитесь поиском по форуму.
Все перечисленные ошибки в различных темах есть.
Это будут и муфты, и магниты, и заслонки, и датчики, и расходомер, и цепь, и …
К диагносту, который посмотрит все параметры и скажет, что же это точно.

Крымчанин


  • #4

давление масла хоть есть в моторе нормальное ?

  • #5

Пройдитесь поиском по форуму.
Все перечисленные ошибки в различных темах есть.
Это будут и муфты, и магниты, и заслонки, и датчики, и расходомер, и цепь, и …
К диагносту, который посмотрит все параметры и скажет, что же это точно.

Магниты менял на нового образца в тот же период когда менял впускной коллектор и расходомер. Заслонку снимали и чистили. После замены цепи проехал 20тыс км, все было нормально.
К кому можно обратиться в москве или области для диагностики и точного определения проблемы?

  • #6

давление масла хоть есть в моторе нормальное ?

Не проверяли ни разу за 220тыс км. Думаете на масленный насос?
помню на длинные расстояния загоралось как-то несколько раз сообщение «проверить на заправке уровень масла», останавливался, проверял, было выше минимума. Масло лил mobil 1 0w40, сейчас купил оригинал A000989790213BIFR

Friend1972


  • #7

Не проверяли ни разу за 220тыс км. Думаете на масленный насос?
помню на длинные расстояния загоралось как-то несколько раз сообщение «проверить на заправке уровень масла», останавливался, проверял, было выше минимума. Масло лил mobil 1 0w40, сейчас купил оригинал A000989790213BIFR

треска при запуске холодной двигателя нет? Вообще то с помощью СтарДиагностики в Москве точно помогут, чтобы пальцами) в небо не тыкать)

  • #8

треска при запуске холодной двигателя нет? Вообще то с помощью СтарДиагностики в Москве точно помогут, чтобы пальцами) в небо не тыкать)

бывает на холодную при морозах какой-то звук 2-3 секунды, потом что-то щёлкает и звук этот проходит. так вот ошибки считал старом тот, кто цепь менял с натяжителем, ошибки на прикрепленном фото в первом сообщении. стардиагностики каких узлов надо сделать?

Friend1972


  • #9

бывает на холодную при морозах какой-то звук 2-3 секунды, потом что-то щёлкает и звук этот проходит. так вот ошибки считал старом тот, кто цепь менял с натяжителем, ошибки на прикрепленном фото в первом сообщении. стардиагностики каких узлов надо сделать?

а он после замены цепи делал обучение? если Старушка есть в кодировки пусть зайдет!

Губка боб


  • #10

бывает на холодную при морозах какой-то звук 2-3 секунды, потом что-то щёлкает и звук этот проходит. так вот ошибки считал старом тот, кто цепь менял с натяжителем, ошибки на прикрепленном фото в первом сообщении. стардиагностики каких узлов надо сделать?

Надо проверить давление масла в двигателе. Если давление слабое то и муфты будут хрустеть и значение по валам будут критичными! Надо проверить значение муфт при запуске, но скорее всего они мёртвые. Да и правильно вам сказали что надо снимать и смотреть более тщательно. Ведь литр масла на две тысячи км это очень много!!! И с пробегом в 200 тыс надо было не цепь перетягивать а смотреть состояние звёзд, масляного насоса, поршневой! Скорее всего вам его надо делать хорошо и один раз!!!

  • #11

Дай бог,если еще пробег родной.

  • #12

а он после замены цепи делал обучение? если Старушка есть в кодировки пусть зайдет!

я думаю он делал все, тк 25000км проехал же без чека, все было отлично. Вчера сделал ТО, машина поработала какое то время, чтобы масло прогрелось и уровень max выставить на щупе. Затем стёрли ошибки. Масло залили оригинал MB 5W40.
Чек на горячую вчера
не загорался.
На холодную с утра при трогании опять загорелся чек, поехал снова считал ошибки. Сделал вывод, что на горячую чек не загорается, но стоит маслу остыть, он загорается.

126981

  • #13

Надо проверить давление масла в двигателе. Если давление слабое то и муфты будут хрустеть и значение по валам будут критичными! Надо проверить значение муфт при запуске, но скорее всего они мёртвые. Да и правильно вам сказали что надо снимать и смотреть более тщательно. Ведь литр масла на две тысячи км это очень много!!! И с пробегом в 200 тыс надо было не цепь перетягивать а смотреть состояние звёзд, масляного насоса, поршневой! Скорее всего вам его надо делать хорошо и один раз!!!

сегодня опять считал ошибки, выше фото прикрепил, и они немного поменялись, было две ошибки на впускн.распредвал слева и справа, одна на выпускной слева, а сейчас одна слева на выпускной и одна справа на впускной. Это может что-то означать?
ошибки по бедной смеси остались.

  • #14

Дай бог,если еще пробег родной.

пробег родной, покупали машину новую

Friend1972


  • #15

треск при запуске на холодную есть? И проверить фазы ГРМ, а также проверить как установлены импульсные диски на муфтах распредвалов!

  • #16

треск при запуске на холодную есть? И проверить фазы ГРМ, а также проверить как установлены импульсные диски на муфтах распредвалов!

треска металлического нет, ссылка на видео по холодному запуску
https://radikal.ru/video/2WAZuj9VlxM
и
видео по работе двигателя на горячую

Губка боб


  • #17

сегодня опять считал ошибки, выше фото прикрепил, и они немного поменялись, было две ошибки на впускн.распредвал слева и справа, одна на выпускной слева, а сейчас одна слева на выпускной и одна справа на впускной. Это может что-то означать?
ошибки по бедной смеси остались.

А какую вам цепь ставили? Видимо цепь растянулась и метки убежали, вот от этого ошибки по распредвалам! А если не секрет, муфты вообще меняют свои значения при запуске и работе двигателя. При запуске они могут и не хрустеть, так как в них есть масло и клапан не пропускает. Проверьте метки распредвалов, это не сложно, и сразу станет всё ясно!!! А насчёт работы прогретого мотора, скажу так- ему осталось жить совсем немного. Я ЧЕРЕЗ ЭТО ПРОШЁЛ!!!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка мерс 210 ets
  • Ошибка меню загрузки windows 7
  • Ошибка матрицы фильм
  • Ошибка матрицы отзывы
  • Ошибка масла бмв е60