Ошибка мерседес 0105 002

Всем привет. Купил себе очередную Вианку, только теперь 4х4 и поновее. Пока гнал на пол пути моя радость была омрачена уходом двигла в аварийный режим. Поскольку такая учесть постигла меня впервые (понимаю что не последний раз !), я не знал что делать. Двигло не развивало более 3000 и турбинка не включалась, ехал кое-как. По телефону посоветовали заглушить и завести снова, что я и сделал, и очудо движок ожил и крутился на все 4500, но «мясорубка» продолжала гореть на приборке. Я поехал как ни в чем не бывало. Временами когда останавливался, но не глушил, машинка опять уходила в аварику, лечил опять же путем глушения и заводки. Приехав домой сразу поехал в сервис там был только какой то ИЗИТРОНИК (он раньше меня выручал, довольно таки не плохо), кинули на машину и по двиглу выдает «P0105-датчик давления наддува», короче скинули ошибку и поехал дальше. Через 2 дня опять тоже самое. Я на сервис мол так и так давайте выявляйте. Опять запускаем ИЗИТРОНИК и выдает «Р0105-датчик наддува, слишком высокое напряжение» — во как!!!
Перед поездкой я конечнот почитал форумы и подготовился, поэтому попросил конкрентно сказать что именно сломалось. Давай искать. Проверели сам двигатель по протоколу OBD 2, а там выдало «Р0069-Давление возд. во вссывающем патрубке. Соотношение ошибочно»- во как сказал я себе!
Давй дальше тестить, Замерили давление и массу воздуха с ошибкой «в аварийном режиме» и получили
мин: давление 66кПа масса 1.25гс,
макс: давление 100кПа масса 16.8гс — все это на ХХ

Затем тоже самое на «аварийке» но на 3000 обмин:
давление 100кПа масса 57.3

Потом сбросили ошибку и получили
на 3000обмин:
давление 170кПА масса 112.3 гс

Теперь вопрос знатокам, что поменять то?? Я рассуждая решил (по крайней мере так бы хотелось думать) что надо поменять датчик обсалютного давления что стоит после ДМРВ после фильтра на всасывающем патрубке до турбины.
Диагност говорит что давай поменяем все по очереди и найдем неисправность :-), можно конечно, ведь запчасти продадут только те что понадобятся, да и сервис неплохой давно с ними дружу. Но почитав форумы закралась «жаба» одна, а может что то другое. Завтра конечно привезут и поставят датчик А 005 153 50 28 , но он ли это будет, или расходомер или провод какой или еще чего. Я уже просто не могу, и так все настроение на О так и машинка вся новая даже в целофанчике еще и пробег то 100, просто ниочем. Короче трагедия у меня, может было у кого и как решили.Нет ли у кого в Питере сервис менов «ДОСТОЙНЫХ» чтоб сразу и наверняка могли лечить?

Глупость несведующего человека — самая большая проблемма в обсуждении чего либо.
Злой механик :)

Рекомендованные сообщения

оди

Частый гость

    • Рассказать

Здравствуйте.У меня мерседес вито 639 2008 год.На днях вылезли ошибки,на фото,машина стала тупая,я заменил датчик положения распредвала вторая исчезла,первая так и весит,сегодня ездил по трассе если не останавливаться и держать не менее 1500 оборотов машина едет но плохо отзывается на газ…Если заглушить и завести опять ошибка вылезает,может у кого похожее было,помогите пожалуйста!?!?!

post-71658-0-10664300-1433429189_thumb.png

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Датчик атмосферного стоит в ЭБУ и с ним сравнивается давление наддува.

В дате посмотри, что он показывает и сравни с реальным в вашем регионе.

… и датчик давления турбины тоже смотри.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

В дате посмотри, что он показывает и сравни с реальным в вашем регионе.

…сравнить показния датчиков атм и наддува на не заведенном двигле…


Изменено 4 июня 2015 пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

    • Рассказать

P0105 (128) Б28 (датчик давления) PlausibilityBoost датчик давления/датчик атмосферного давления

P0105 (004) Б28 (датчик давления) Напряжение питания слишком высокое или слишком низкое.

P0105 (002) Б28 (датчик давления) напряжение сигнала слишком высоко.

P0105 (001) Б28 (датчик давления) напряжение сигнала слишком низкий.

вариантов более одного:

-турбина не дует

-дырка в наддуве

-неисправен датчик

-неиспавность в проводке, контактах

-неисправность в управлении турбины (вакуум)

  • Цитата

Ссылка на комментарий

оди

Частый гость

  • Автор
    • Рассказать

датчик давления турбины-это между дмрв и турбиной на патрубке???Или нет,а то его я тоже менял…

Первая картинка-заглушенная машина,вторая-заведена.Что это означает???

post-71658-0-75266400-1433491904_thumb.jpg

post-71658-0-69710700-1433491922_thumb.jpg

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Барбос

Крестный папа

    • Рассказать

Если бы атмосферное давление было действительно то что указано, я пологаю вы бы не писали на форуме =))))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

    • Рассказать

вито.doc(датчик давления) PlausibilityBoost датчик давления/датчик атмосферного давления находиться между турбиной и коллектором впуска

Скрин нужен при нагрузки минимум 99% и 2500оборотов и на ходу

Скрин с вито не додув 200-300 кпа вина шайба под форсункой


Изменено 5 июня 2015 пользователем slesar65

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Если бы атмосферное давление было действительно то что указано, я пологаю вы бы не писали на форуме =))))

При таком атмосферном давлении 1.png действительно невозможно печатать текст. )))

Глаза в черепной коробке, руками невозможно клаву топтать, и т.д.

В Краснодаре 101.3 — вполне комфортно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

slesar65

Старик

    • Рассказать

В стандарте также приведены поправки, если во время отбора проб атмосферное давление не равно 101,325 кПа.

При таком атмосферном давлении post-28597-0-11839800-1433497164_thumb.png действительно невозможно печатать текст. )))

Глаза в черепной коробке, руками невозможно клаву топтать, и т.д.

В Краснодаре 101.3 — вполне комфортно.

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Дядьки, так в ошибках и была проблема по питашкам датчиков. Питашку то хоть кто измерял? Даже с поправками 3 бара это глаза в ж….


Изменено 5 июня 2015 пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

А чо к дядькам то?))

Да это так, по своятски.

Так еще и от атм давки каличество вприска меняется, или нет…. Судя по противодавке в системе ОГ, сажевик еще живой пока…, на холостых….. А там не диф давка а просто давка в системе ОГ?

  • Цитата

Ссылка на комментарий

yegres

Крестный папа

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Питашку то хоть кто измерял?

Глазастый однако ! С ув.

Этож надо в дилер.доках выяснить группу датчиков по 5 в. шине, а потом всё проверить !

Проще быть незрячим. )))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

Глазастый однако ! С ув.

Так ты же знаешь, я полуслепой!!!! )))) И оказывается уже это плохо….

И еще не забываем — диагноза проводится аутокомом!!! Как б небыло как у меня вчера — дигнозил в бмв IHKR autokom-om по причине не сработки компресора, он мне выкидывает массу на левом датчике теплообменика. Я его с… со всех сторон облизал…, ну нет массы!!! Через пару часов РАБОТЫ подключил инпу…. — внешний обогреватель и наружный темп датчик в минус 40!!!! Вот!!! Такой я глазастый!!!!


Изменено 5 июня 2015 пользователем danis11

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Автоком и КТС я бы поменял на сканматик . )))

он мне выкидывает массу на левом датчике теплообменика.

Это далеко не Диамант. )))

  • Цитата

Ссылка на комментарий

slesar65

Старик

    • Рассказать

Ну да поменять то можно нок тоже автоком на сканматик 2 поменяет . был бы премного благодарен .

  • Цитата

Ссылка на комментарий

danis11

Крестный папа

    • Рассказать

автоком на сканматик 2 поменяет

…. шутники. Только лаунч могу предложить, и то без обнов…. :ex:

  • Цитата

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Добрый день! Не думали продать 211-й? Ищу дизель.

Уже на впуске все уплотнители поменял и прокладку на впуск коллекторе еще заметил с утра при прогреве пол минуты плавают обороты и дымок с трубы как будто дёргает мотор прогреется и все ровно

Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W211)

Проверь патрубки от интеркулера к впуск.манифолду и от турбины к интеркулеру. Бывает что изнашиваются и рвутся. У меня такое было.

У меня была такая ошибка, я поменял датчик давления на впуском коллекторе.

Который на коллекторе или на мафе ?

Тот, что с трубкой резиновой идет к коллектору.

вариантов более одного:
-турбина не дует
-дырка в наддуве
-неисправен датчик
-неиспавность в проводке, контактах

у ошибки несколько вариантов

P0105 (128) B28 (Pressure sensor) PlausibilityBoost pressure sensor/Atmospheric pressure sensor P0105 (004) B28 (Pressure sensor) The supply voltage is too high or too low. P0105 (002) B28 (Pressure sensor) The signal voltage is too high. P0105 (001) B28 (Pressure sensor) The signal voltage is too low.

Менял на другой бу толку нет грешу на егр раньше были по нему ошибки снял почистил но сейчас ошибок по егр нет

Я езжу на Mercedes-Benz E-class (W211)

Возможно. Как пример посмотри

Ошибка P0105 ошибка OBD-II: неисправность датчика атмосферного давления в коллекторе (MAP)

Вот что нашёл

Менял оба датчика на расходомере и после интеркулера тольку нет

Так ошибка бьется не по датчику, а по цепи датчика, смотри проводку. У меня ошибка так висит по расходомеру, а дело не в нем, а в проводке…

  • #8

еще раз всем привет .поменял ДМРВ и случилось чудо, надув появился но теперь другая непонятная мне ситуация на пару сервисов отказались за такое браться вообшем что происходит на данный момент после работы двигателья скажем 10 минут начинаеться творится что то неладное клапан турбины отпускаеться (в этом моменте лаунч показывает 85%) после 4-5 секунд поднимаеться (лаунч показывает 4%) и также лаунчем посмотрел что при 711 оборотов давление надува 1020mbar. зачем он это делает??? и заметил что это только на холостом ходу, и звук выхлопа постоянно меняеться. к чему еще докопаться дайте зацепку ))

p.s я не диагност я просто идиот который купил себе лаунч

Последнее редактирование: 11 Ноя 2020

Добрый день.
Ошибка P0105 — неисправность датчика абсолютного давления.
Неисправности могут быть следующие :
1. Неисправен сам датчик абсолютного давления, его проводка или разъем. Так же необходимо проверить герметичность патрубков на датчике (бывает, что забыли одеть патрубки)
2.Неисправен датчик положения дроссельной заслонки, его разъем или проводка
3.неисправен ЭБУ

Так же может быть неисправна сама турбина или негерметична система наддува. Необходимо осмотреть все шланги и патрубки на наличие трещин и рассоединений. Так же диагностировать сам датчик абсолютного давления. Датчик можно проверить с помощью мультиметра. замерив напряжение на сигнальном проводе. На заведенной машине , на холостом ходу показания датчика должно быть около одного вольта , а при полностью открытой дроссельной заслонке – около 5В .
ДПДЗ диагностируется так же мультиметром: на сигнальном проводе на закрытой заслонке должны быть показатели от 0,45 до 0,55 вольт. При открывании заслонки значение должно плавно изменятся.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка мерседес 0012
  • Ошибка мерс 210 ets
  • Ошибка меню загрузки windows 7
  • Ошибка матрицы фильм
  • Ошибка матрицы отзывы