Ошибка мерседес р2029 001

  • #2

с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.

если нет опрессовки — побрызгать спиртом или карбклинером.

убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)

убедиться, что нет коррекции CO — включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен — коррекция так и будет идти, но её не видно будет.

расходомер тут участие не принимает.

ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.

  • #3

с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.

если нет опрессовки — побрызгать спиртом или карбклинером.

убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)

убедиться, что нет коррекции CO — включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен — коррекция так и будет идти, но её не видно будет.

расходомер тут участие не принимает.

ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.

Масла в разъемах нет — чисто все. Опрессовку могу взять и впуск опрессовать уже с ней.

сообщение было автоматически прилеплено: Сен 1, 2018

с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.

если нет опрессовки — побрызгать спиртом или карбклинером.

убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)

убедиться, что нет коррекции CO — включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен — коррекция так и будет идти, но её не видно будет.

расходомер тут участие не принимает.

ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.

Ок. Спасибо.

  • #4

с вентиляцией картера все там нормано?трубки целы?

  • #5

так это как раз опрессовка.

самая невидимая фигня — это кодировка убранная, и форсунки.

  • #6

с вентиляцией картера все там нормано?трубки целы?

Да , все в порядке

  • #7

был один клиент, тоже — заявляли, что всё поверили, всё в порядке, обороты плавают при заводке, едет плохо…. ну, начинаю прессовать — вааще нет давления — патрубок за расходомером (вентиляции) не одет.

МЫ ВСЁ ПРОВЕРИЛИ!!!! ТРУБКИ В ПОРЯДКЕ!!!

  • #8

был один клиент, тоже — заявляли, что всё поверили, всё в порядке, обороты плавают при заводке, едет плохо…. ну, начинаю прессовать — вааще нет давления — патрубок за расходомером (вентиляции) не одет.

МЫ ВСЁ ПРОВЕРИЛИ!!!! ТРУБКИ В ПОРЯДКЕ!!!

Там все Ок , шланг даже заменил на новый оригинал , был тягучий уже как сопля

  • #9

так их несколько, вот в чём проблема

  • #10

так их несколько, вот в чём проблема

Возьму опрессовку и проверю уже наверняка.

  • #11

был один клиент, тоже — заявляли, что всё поверили, всё в порядке, обороты плавают при заводке, едет плохо…. ну, начинаю прессовать — вааще нет давления — патрубок за расходомером (вентиляции) не одет.

МЫ ВСЁ ПРОВЕРИЛИ!!!! ТРУБКИ В ПОРЯДКЕ!!!

Один в один ситуация была. Но обороты не плавали и запуск был в норме. Коррекция была до +18 на хх, долговременная при этом не росла. Решил поменять вакуумные шланги, поехал купил новые, начал менять и обнаружил шланг не одетый как раз за дроссельной заслонкой, он ещё так спрятан что если просто смотреть сверху его и не видно)

  • #12

Клапан вентиляции проблем добавляет (МОТ) — он может залипать, а может отлипать. Зачастую просто заменить помогает

  • #13

Клапан вентиляции проблем добавляет (МОТ) — он может залипать, а может отлипать. Зачастую просто заменить помогает

MOT — Дулся в обе стороны , был заменен на новый .

  • #14

А такой вопрос — форсунки фиолетовые для всех 271 моторов нужны?
У меня 271.940, стоят зелёные, проверял на стенде — разница между самой «плохой» и самой хорошей составила всего 7 процентов…. А так разница вообще примерно 3 — 5 процентов… В принципе эти показания хорошие, не идеал конечно, согласен. Долговременная коррекция у меня сохраняется в пределах 3.1 процента, иногда меньше….краткосрочная коррекция тоже отличная, меняется согласно нагрузке, в плюс или минус не лезет, все пределах 7 процентов… Я вот думаю, стоит ли менять на фиолетовые форсунки и где их взять? И дорогие ли они? Может ребят, номер подскажите, которые именно фиолетовые.

сообщение было автоматически прилеплено: Окт 9, 2018

Долговременная в пределах минус 3.1 процент

  • #15

Фиолетовые с оптимизированным распылением. Идут как замена 6 отверстий в них, в зелёных 4.

  • #16

А номер их не подскажешь пожалуйста?

  • #18

в 203 кузове с 271 мотором обычно патрубки в обвязке компрессора трескаются. Не добраться к ним, пока не снимешь сам копрессор
ну уж если влезли ( то там по моему 5 шт) — меняйте сразу всё

  • #19

с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.

если нет опрессовки — побрызгать спиртом или карбклинером.

убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)

убедиться, что нет коррекции CO — включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен — коррекция так и будет идти, но её не видно будет.

расходомер тут участие не принимает.

ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.

Можно подробнее о коррекции CO…. Она же по умолчанию включена ведь? Это ЛЗ после катализатора проверяет?

  • #20

коррекция CO включается при режиме работы БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА. если задать этот режим, выставить коррекцию и вернуть обратно лямбда-регулируемый режим, коррекция останется в фоне и будет доливать, а увидеть её нельзя будет.

Обрисую сложившуюся на данный момент ситуацию.

Получить данные о параметрах работы мотора на разных оборотах у меня нет возможности.

Со времени предыдущих событий машина прошла около 4 тыщ км.

Недавно вернул по рекламации машину на «доремонт» описанной выше ошибки мотора.

После этого получил обратно машину с резетом данных бортового компьютера. Средний расход был 8,4 л/100 км, стал 10,5 л/100 км.

В тексте-описании диагноза стоит примерно (мой перевод) следующее:

«Были проверены все шланги подачи воздуха, все в порядке.

Сенсор давления после дроссельной заслонки и MAF-сенсор проверены, почищены, в порядке.

Воздушный фильтр грязный, рекомендуем заменить.

Штекеры ламбдазондов до и после катализатора проверены, оба «плавают» в масле (полные масла внутри, замыкание сигнала), штекеры почищены.

Мотор и коробка теряют много масла, рекомендуем исправить.

Проверены параметры:

ламбдазонда до катализатора — намного далеко за границей (рекомендуемых величин, вероятно), рекомендуем заменить;

расходомер воздуха — параметры выше границ (рекомендуемых величин, вероятно), рекомендуем заменить после ламбдазонда до катализатора, если вновь возникнет ошибка….»

Вот такие дела.

Какие будут рекомендации/предложения?

Рекомендованные сообщения

дед30

Крестный папа

    • Рассказать

Привет всем ,,,приехал wdb2110421a342695,,,проблема при разгоне какието подергивания,,,по ошибкам 2029-001…2029-002,,,хотелосьбы разобраться с сутью проблемы,,,пока только прочитал,,,про трубки в курсе,,,обкурю дым машиной,,,на что еще обратить внимание

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Привет всем ,,,приехал wdb2110421a342695,,,проблема при разгоне какието подергивания,,,по ошибкам 2029-001…2029-002,,,хотелосьбы разобраться с сутью проблемы,,,пока только прочитал,,,про трубки в курсе,,,обкурю дым машиной,,,на что еще обратить внимание

Надеюсь,не карсофтом смотришь?А стар что пишет по ним?

У меня сейчас под рукой тока это:

P2029 check S40/4 (button type switch TPM with variable speed limit).Closed

P2029 check S40/4 (button type switch TPM with variable speed limit).Negative acceleration limit

P2029 check S40/4 (button type switch TPM with variable speed limit).Positive acceleration limit

P2029 right cylinder bank camshaft adjustment (work link)(P0340)

P2029-001 engine RPM signal,error

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Savage

Частый гость

    • Рассказать

имхо трубки не причем, при трубках «подергивается» на ХХ, и льёт,

на расходомер жалуется,

глянь на угол зажигания, какой пробег у авто?

сталкивался с цепочкой на пробеге 80 тыс.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

ronka30

Крестный папа

    • Рассказать

имхо трубки не причем, при трубках «подергивается» на ХХ, и льёт,

на расходомер жалуется,

глянь на угол зажигания, какой пробег у авто?

сталкивался с цепочкой на пробеге 80 тыс.

в бензинах не силен ,но похоже на цепь ,вернее на «магниты» рв это следствие , а причина скорее всего цепь.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

дед30

Крестный папа

  • Автор
    • Рассказать

Надеюсь,не карсофтом смотришь?А стар что пишет по ним?

У меня сейчас под рукой тока это:

уважаемый колега карсофтом не чего не смотрю уже 2 года,,,P2029-001 engine RPM signal,error,,,колеги не верная трактовка ошибки,,,у меня это проблема с адоптацией


Изменено 15 января 2011 пользователем дед30

  • Цитата
Ссылка на комментарий

  • 1 месяц спустя…

Shapovalov

Крестный папа

    • Рассказать

Дед,сегодня 203 дв.271 с такими точно ошибками припёрся.Как в аллдате рекомендовано,поменял первый лямдазонд,адаптации и всё прошло.

Его зонд закопчёный выкрутил,хотя и по сопротивлениям так же,как и новый.

  • Цитата
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Содержание

  • 1
    Топливный обогреватель отключен
    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Топливный обогреватель отключен


Индикатор

PCM обнаружил ненормальное показание температуры в топливной системе отопления.


Параметры набора кодов

Показания температуры, которые не попадают в заданный производителем диапазон градусов после определенного периода времени с активированной топливной системой обогрева, приведут к сохранению кода и, возможно, скоро загорится лампа сервисного двигателя. В некоторых моделях может потребоваться несколько циклов отказов, чтобы лампа сервисного двигателя вскоре загорелась.


Симптомы

Симптомы вряд ли будут замечены, кроме как при низких температурах окружающей среды. Топливная система отопления, как правило, используется для обогрева салона, боковых зеркал, сидений и другого оборудования. Вентилятор климат-контроля может не работать, потому что вентилятор часто является причиной сохранения этого кода (см. Диагностическую стратегию ниже). Коды могут также сопровождать коды системы климат-контроля, модуля управления кузовным оборудованием или системы управления панели приборов.


Общие причины

Наиболее распространенная причина такого типа кода может быть связана с отказом вентилятора (двигателя вентилятора). Система безопасности встроена в систему подогрева топлива. Эта функция безопасности отключит элемент горелки, работающий на топливе, если вентилятор не работает. Системная электропроводка, разъемы и/или датчики также могут быть причиной такого кода.


Распространенный ошибочный диагноз

Технические специалисты сообщают, что из-за того, что топливные нагреватели в Северной Америке встречаются очень редко, часто предпринимают попытки ремонта путем диагностики системы охлаждения двигателя. Топливные системы отопления используют теплый воздух, создаваемый горячим элементом, который полностью изолирован от системы охлаждения двигателя.


Диагностика

  • Некоторые дизельные и бензиновые транспортные средства используют бортовой запас топлива для обогрева салона и других компонентов.
  • Преимущество отопительной системы, работающей на топливе, заключается в том, что она достигает своей максимальной температуры намного быстрее, чем обычные обогреватели, которые используют теплоноситель двигателя для обогрева.
  • Топливные обогреватели обычно снабжаются топливом через маленькие шланги или трубопроводы из топливного бака.
  • Когда топливный насос начинает работать, эти линии заполняются топливом, и, когда водитель активирует систему отопления, какой-либо тип электрического воспламенителя инициирует горючее действие, которое нагревает элемент, очень похожий на элемент обогревателя природного газа.
  • Как только элемент достигает определенной температуры, вентилятор нагнетает нагретый воздух по всему салону
  • В большинстве случаев вентилятор также используется в качестве вентиляционного устройства, поскольку при сжигании топлива образуется вредный угарный газ.
  • Другие модели используют вакуум двигателя для отвода вредных паров окиси углерода из коробки обогревателя в двигатель, где они сжигаются в качестве моторного топлива.
  • Различные датчики безопасности используются в этом типе системы, чтобы гарантировать, что пассажиры не пострадают от выбросов отопителя
  • Эти датчики часто являются причиной того, что этот код хранится в РСМ.
  • Вентилятор имеет встроенный датчик, который предупреждает PCM, если он по какой-либо причине перестает работать, датчик температуры позволяет PCM контролировать температуру в блоке нагревателя и, при необходимости, отключать воспламенитель.
  • В некоторых моделях также используется встроенный детектор угарного газа, который контролируется PCM.
  • PCM отключает работу воспламенителя и, в некоторых случаях, поток топлива, если в коробке обогревателя или в салоне автомобиля обнаружен избыток угарного газа
  • Для успешной диагностики этого кода может потребоваться несколько инструментов
  • Подходящий сканер (или считыватель кодов), цифровой вольт/омметр, руководство по эксплуатации производителя (или его эквивалент) и инфракрасный термометр с лазерной указкой будут наиболее полезны для успешной диагностики.
  • Начните с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • При необходимости отремонтируйте или замените поврежденную, отсоединенную, закороченную или корродированную проводку, разъемы и компоненты.
  • Всегда проверяйте систему после завершения ремонта, чтобы обеспечить успех.Если вся проводка системы, разъемы и компоненты (включая предохранители) находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер (или считыватель кодов) к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • Продолжите, очистив код и управляя автомобилем, чтобы увидеть, вернется ли он.
  • Это поможет определить, является ли сбой прерывистым
  • После того, как коды сброшены, протестируйте автомобиль, чтобы увидеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение, прежде чем будет поставлен правильный диагноз
  • Проведите диагностику, проверив двигатель вентилятора на наличие напряжения и сигналов заземления.
  • Установите переключатель вентилятора в положение «высокий», и на разъеме двигателя вентилятора должно быть напряжение батареи (со сплошным заземлением).
  • Если у вас есть напряжение батареи и заземление, и двигатель вентилятора не работает, замените двигатель вентилятора
  • Очистите код и включите систему, чтобы убедиться, что ремонт был успешным.
    Если на разъеме электродвигателя вентилятора отсутствует сигнал напряжения, при установке переключателя в высокое положение, заподозрить неисправный переключатель скорости нагнетателя.
  • Следуйте схемам подключения и спецификациям производителя для диагностики выключателя двигателя вентилятора
  • Если значения переключателя не совпадают со спецификациями производителя, замените переключатель
  • Если на переключателе управления скоростью вентилятора не обнаружено напряжения, проверьте системные предохранители, проводку и плавкие вставки.
  • Отремонтируйте или замените электропроводку и компоненты, если необходимо, и используйте систему для обеспечения успешного ремонта
  • Если двигатель вентилятора работает нормально, проверьте сигнальный провод для опорного напряжения на PCM
  • Вы также можете использовать сканер для активации двигателя вентилятора и наблюдать за восприятием PCM его работы.
  • Если двигатель вентилятора работает и PCM не может распознать этот факт, подозревается неисправный датчик двигателя вентилятора или неисправный PCM
  • Ошибка PCM встречается редко, и для замены потребуется перепрограммирование одного или нескольких контроллеров.
    После проверки правильности работы двигателя воздуходувки проверьте электродвигатель вентилятора, температуру системы и датчики угарного газа (где применимо).
  • При тестировании датчиков следуйте инструкциям производителя и при необходимости заменяйте их.
  • Очистите код и включите топливный нагреватель, чтобы обеспечить успешный ремонт
  • Если ваши выводы соответствуют спецификациям производителя, отсоедините электрические разъемы от соответствующих датчиков и любых соответствующих контроллеров, а затем выполните проверку целостности и сопротивления всех цепей системы.
  • Отремонтируйте или замените закороченную, разомкнутую, отсоединенную или корродированную проводку, разъемы или компоненты по мере необходимости и проведите повторную проверку системы для обеспечения успешного ремонта.
    Если все электрические цепи совпадают со спецификациями производителя, подозревайте неисправный PCM или вспомогательный контроллер
  • Отказ контроллера является редким и, вероятно, потребует перепрограммирования.

Найдена следующая информация по ошибке P2029 для автомобиля MERCEDES-BENZ C-KLASSE (2000-2006), W203:

На русском языке:

Дополнительный нагреватель (топливного типа) — система отключена

На английском языке:

Fuel Fired Heater Disabled

Вы можете задать вопрос или поделиться опытом устранения ошибки P2029 на автомобиле MERCEDES-BENZ с другими пользователями.

Возможную причину возникновения и советы по устранению можно найти в каталоге причин и советов:

Найти причину   >>> 

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Mercedes C (W203):

Система дополнительного нагревателя

Система дополнительного нагревателя

Решился я всё таки написать данный пост, так сказать снизошло вдохновение. Скажу вам сразу, данной инструкции или информации больше нигде нет на просторах интернета. Те кто это проделывал, нигде не отписывался о проделанной работе. На саму мысль о данной процедуре меня натолкнул человек на мерседсовских форумах под ником Gesha (кто давно на мерседесах ездить, тот слышал и видел).

Так вот недавно, наверное пару месяцев назад, у меня ни с того ни с сего выскочила ошибка по смеси и она была одной единственной:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Ошибка

При этом поведение автомобиля никак не изменилось вообще и сама ошибка как видите сохранённая, тоесть выскочила в какой момент времени и потом прошла. Чек при этом не загорелся. Самое интересное что сброс ошибки помогал на пару дней и потом она снова появлялась как сохраненная и чек не загорался. Соответственно не имея даса, я бы не увидел вообще ошибки и не знал бы что она есть.

Я начал копать и выяснять почему она может выскакивать, ведь устранить одну единственную ошибку лучше и проще, чем потом бороться с букетом. Я думаю многие думают так же. Так вот рекомендации даса были следующие:

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Первым делом я поехал замерил давление топлива, чтобы убедится что насос выдаёт нужное давление. Из рекомендаций даса следует что давление на 271 моторе должно быть 3.7-4.2. Объясню почему это так важно, на пальцах: если давление будет ниже чем 3.7, то распыл форсунок будет не правильным и возможен не «туман» в распыле а капли и тогда эти самые капли и будут улетать в трубу, отсюда и богатая смесь. Но так как пост уникальный, то конечно же дело было не в давлении как вы уже поняли. С давлением всё в порядке, порядка 3.8 очков.

Дальше я решил заменить топливный фильтр и сеточку в баке, тем более это всё равно нужно было сделать когда — нибудь для профилактики и я подумал почему бы и нет и заменил фильтр с сеткой.

А тем временем прошло уже две недели с тех пор как была замечена ошибка и совместно с ней, а иногда и вместе, стала выскакивать вторая ошибка и после сброса они стали появлятся почти сразу

Запчасти на фото: 2029001. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Запчасти на фото: 2029001

Тут я совсем напрягся и решил более детально изучить и проанализировать параметры работы двигателя в дасе. Если кому интересно, то скрины всех параметров я могу скинуть, но чтобы не захламлять пост кучей картинок, то скажу просто что все параметры были в интервале заводских значений и не выходили за их пределы, кроме одного единственного. Кстати сразу вам скажу что увидеть данный параметр можно только в дасе. Елм327 простые и прочие сканеры не покажут. Даже помоему лаунч его не покажет.

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Вот он виновник

Сразу скажу, что не имеет значения 1.99 у вас или 1.23 и любые другие числа выше единицы. Всё что выше единицы это уже проблема, которая и запишет в эбу данные ошибки. Просто 1.99 это самый крайний параметр и выше него уже эбу не покажет.

Объясню что это за параметр — это добавление топлива самим эбу, когда эбу видит сигнал от лямбды о том что смесь бедная на холостом ходу. Тоесть простыми словами, выше единицы — смесь бедная и комп подливает бензина и если ниже единицы — смесь богатая и комп убирает топлива.

Вы спросите, а где блин логика. Если смесь бедная и комп добавляет топлива, то почему тогда ошибка по богатой смеси? Так вот разбираемся дальше…

Далее я полез искать подсосы. Подсосы не были найдены, всё герметично. Попутно, так как был снять корпус воздушного фильтра, то я открутил дмрв и почистил его. На этом я решил закончить, так как после чистки дмрв ничего не изменилось. И решил обратится к хорошим специалистам.

И тут конечно всё банально и просто с этими специалистами. Разумеется они так же смотрели параметры через дас, потом спрашивали про давление топлива, про подсосы и в результате все как один говорили, ну раз с этим всё нормально, то остаётся только два варианта: дмрв и лямбда. И никого не смущало что показания у датчиков абсолютно нормальные и они исправны. Просто говорили о том что это только на первый взгляд они исправны, а на самом деле врут.

Я решил не торопиться с заменами. Начал много читать форумов, много мозговать. И наткнулся на несколько тем, где вышеуказаный товарищ Gesha говорил что он познал секрет этих ошибок и дело кроется в эбу. Я даже связался с этим человеком по телефону. По его мнению(а оно оказалось на 100% правильным) всё дело эбу и он за определённую сумму скажет что нужно сделать, чтобы закодировать эбу и не знать проблем по этим ошибкам, так как можно бесконечно всё менять и проблема решится только заменой эбу. Я так понял он сам работает диагностом и уже проделывал такие вещи, так как в одной из тем он писал что просто с одной машины на другую эбу перекидывал и проблема решалась, а на той машине где ошибок не было — они появлялись.

В общем меня вариант с кодировками не устраивал и я решил логично додумать, почему так происходит и можно ли всё починить. Так вот давайте представим 271 мотор с текущими магнитами. Что происходит когда магниты бегут? Правильно, масло по проводам доходит до эбу и вообще до всех разъёмов (дмрв, лямбда, датчик распреда, датчик температуры всасываемого воздуха и т.д). И что делает большинство владельцев, которые сталкиваются с течью магнитов? Они устраняют течь, чистят все разъёмы и ездят дальше.

А вот что происходит на самом деле : так как масло дошло до разъёма эбу, а эбу у нас расположен под разъёмом, тоесть находится ниже разъёма, то логично что масло попало внутрь самого эбу и дело то вот в чем, сигналы кан-шины «искажаются» благодаря маслу и эбу не правильно воспринимает сигналы например с лямбды. И для такого эбу, рабочие датчики могут давать не верные сигналы (сигналы датчики дают верные, а эбу их не верно воспринимает)

И вот тут как раз мы возвращаемся к нашим ошибкам. Лямбда зонд видит нормальную смесь, а эбу понимает что нужно добавить топлива, так как смесь бедная. Отсюда и ошибка по богатой смеси, а параметр самоадаптации нам говорит что смесь бедная.

И все бы ничего, если бы эбу разбирался легко. Но он залит герметиком, который уже как камень и вся эта конструкция выглядит монолитом.

Ну что ж отступать нельзя, ведь реально можно вкидывать деньги и менять всё подряд или забить и ездить, но говорю же на мерседесе если не устранить ошибку, то потом это может в букет вылезти. На станциях вам кстати никто не будет эбу разбирать. Скажут везите новый и ещё замок зажигания до кучи. Естественно это огромные деньги

Для разбора эбу нам потребуется строительный фен обязательно. Я купил самый дешёвый за 1000р и герметик для сборки. Ещё бензин галоша для промывки.

Запчасти на фото: 2711530491. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Эбу
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Отвёртка и нож для разбора
Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Строительный фен

Нагреваем эбу по контуру и вычищаем герметик. Процесс долгий. Надо всё делать аккуратно, чтобы не повредить плату. Но если честно, то повредить её может только совсем рукожоп. Вскрываем эбу и не видим масла. Не спешим делать выводы. Разъёмы то у нас с другой стороны, а значит масло с другой стороны платы, а плату не перевернуть. Поэтому берём весь эбу и погружаем в ведёрко с бензином галошей

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Видно что бензин пока чистый

Пусть полежит минут по 5 с каждой стороны и после того как мы вытащили эбу, то видим что бензин стал чуть желтым, а значит масло там было

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Масло в бензине

Сушим эбу, благо бензин высыхает быстро

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Садим на герметик, ждём ночь и идём ставить

Запчасти на фото: 2711530491. Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

Запчасти на фото: 2711530491

Ну что ребята, всё оказалось так как я и описал. Как только я поставил эбу на место, завёл авто, то сразу подключился сканером. Никаких сбросов и адаптаций я не делал, ошибки не скидывал. Я сразу полез смотреть параметр самоадаптации и с 1.99 он стал 0.11 что означает идеальный показатель. Ещё раз скажу что больше я ничего не делал, кроме промывки эбу.

Я сразу не стал пилить этот пост, потомучто предполагал что излечение — случайность и что потом ошибка вылезет, а самоадаптация будет снова максимальной. Но я проехал уже 4000км после промывки и самоадаптация 0.15 и никаких ошибок. Если кто не верит, скриншоты скину) вот такие дела

P.S: у меня был пост про чистку разъёма лямбды, о том что она умерла после чистки. Так вот полез я её чистить, потомучто это были единственные разъёмы которые я не почистил, так как находятся они под авто. Но почистил я их вот на днях, тоесть это было после промывки эбу, а точнее через 3800км после промывки эбу

P.P.S: проехал уже 6000км, решил посмотреть в дасе параметры самоадаптации, сейчас эталонный показатель, как на новой машине))

Фото в бортжурнале Mercedes-Benz C-class (W203)

Полный размер

  • #2

с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.

если нет опрессовки — побрызгать спиртом или карбклинером.

убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)

убедиться, что нет коррекции CO — включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен — коррекция так и будет идти, но её не видно будет.

расходомер тут участие не принимает.

ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.

  • #3

с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.

если нет опрессовки — побрызгать спиртом или карбклинером.

убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)

убедиться, что нет коррекции CO — включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен — коррекция так и будет идти, но её не видно будет.

расходомер тут участие не принимает.

ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.

Масла в разъемах нет — чисто все. Опрессовку могу взять и впуск опрессовать уже с ней.

сообщение было автоматически прилеплено: Сен 1, 2018

с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.

если нет опрессовки — побрызгать спиртом или карбклинером.

убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)

убедиться, что нет коррекции CO — включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен — коррекция так и будет идти, но её не видно будет.

расходомер тут участие не принимает.

ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.

Ок. Спасибо.

  • #4

с вентиляцией картера все там нормано?трубки целы?

  • #5

так это как раз опрессовка.

самая невидимая фигня — это кодировка убранная, и форсунки.

  • #6

с вентиляцией картера все там нормано?трубки целы?

Да , все в порядке

  • #7

был один клиент, тоже — заявляли, что всё поверили, всё в порядке, обороты плавают при заводке, едет плохо…. ну, начинаю прессовать — вааще нет давления — патрубок за расходомером (вентиляции) не одет.

МЫ ВСЁ ПРОВЕРИЛИ!!!! ТРУБКИ В ПОРЯДКЕ!!! :D

  • #8

был один клиент, тоже — заявляли, что всё поверили, всё в порядке, обороты плавают при заводке, едет плохо…. ну, начинаю прессовать — вааще нет давления — патрубок за расходомером (вентиляции) не одет.

МЫ ВСЁ ПРОВЕРИЛИ!!!! ТРУБКИ В ПОРЯДКЕ!!! :D

Там все Ок , шланг даже заменил на новый оригинал , был тягучий уже как сопля

  • #9

так их несколько, вот в чём проблема :D

  • #10

так их несколько, вот в чём проблема :D

Возьму опрессовку и проверю уже наверняка.

  • #11

был один клиент, тоже — заявляли, что всё поверили, всё в порядке, обороты плавают при заводке, едет плохо…. ну, начинаю прессовать — вааще нет давления — патрубок за расходомером (вентиляции) не одет.

МЫ ВСЁ ПРОВЕРИЛИ!!!! ТРУБКИ В ПОРЯДКЕ!!! :D

Один в один ситуация была. Но обороты не плавали и запуск был в норме. Коррекция была до +18 на хх, долговременная при этом не росла. Решил поменять вакуумные шланги, поехал купил новые, начал менять и обнаружил шланг не одетый как раз за дроссельной заслонкой, он ещё так спрятан что если просто смотреть сверху его и не видно)

  • #12

Клапан вентиляции проблем добавляет (МОТ) — он может залипать, а может отлипать. Зачастую просто заменить помогает :)

  • #13

Клапан вентиляции проблем добавляет (МОТ) — он может залипать, а может отлипать. Зачастую просто заменить помогает :)

MOT — Дулся в обе стороны , был заменен на новый .

  • #14

А такой вопрос — форсунки фиолетовые для всех 271 моторов нужны?
У меня 271.940, стоят зелёные, проверял на стенде — разница между самой «плохой» и самой хорошей составила всего 7 процентов…. А так разница вообще примерно 3 — 5 процентов… В принципе эти показания хорошие, не идеал конечно, согласен. Долговременная коррекция у меня сохраняется в пределах 3.1 процента, иногда меньше….краткосрочная коррекция тоже отличная, меняется согласно нагрузке, в плюс или минус не лезет, все пределах 7 процентов… Я вот думаю, стоит ли менять на фиолетовые форсунки и где их взять? И дорогие ли они? Может ребят, номер подскажите, которые именно фиолетовые.

сообщение было автоматически прилеплено: Окт 9, 2018

Долговременная в пределах минус 3.1 процент

  • #15

Фиолетовые с оптимизированным распылением. Идут как замена 6 отверстий в них, в зелёных 4.

  • #16

А номер их не подскажешь пожалуйста?

  • #18

в 203 кузове с 271 мотором обычно патрубки в обвязке компрессора трескаются. Не добраться к ним, пока не снимешь сам копрессор
ну уж если влезли ( то там по моему 5 шт) — меняйте сразу всё

  • #19

с этой проблемой в первую очередь надо убедиться в полной герметичности впуска. могут быть подсосы в различных местах.

если нет опрессовки — побрызгать спиртом или карбклинером.

убедиться в том , что софт стоит свежий, и форсунки уже модифицированные (фиолетовые)

убедиться, что нет коррекции CO — включить ручной режим и проверить, что 0 стоит. так как если была сделана коррекция, и потом снова лямбда режим включен — коррекция так и будет идти, но её не видно будет.

расходомер тут участие не принимает.

ещё обязательно проверить наличие масла в разъёмах.

Можно подробнее о коррекции CO…. Она же по умолчанию включена ведь? Это ЛЗ после катализатора проверяет?

  • #20

коррекция CO включается при режиме работы БЕЗ КАТАЛИЗАТОРА. если задать этот режим, выставить коррекцию и вернуть обратно лямбда-регулируемый режим, коррекция останется в фоне и будет доливать, а увидеть её нельзя будет.

  • ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите определить неисправность Москва

  • Автор темы

    Нико

  • Дата начала

    12 Фев 2013

  • #1

Помогите рассшифровать ошибки Р2029/Р2046.
Мерседес Е211 компрессор 2007 года

Johnsonnew


  • #2

Помогите рассшифровать ошибки Р2029/Р2046.
Мерседес Е211 компрессор 2007 года

vin где?
И только расшифровать надо?
С машиной что? Вероятно не ровно работает мотор и потеря мощности?

  • #3

WDB210411B147119
периодически работает не ровно.

Johnsonnew


  • #5

WDB210411B147119
периодически работает не ровно.

Обе ошибки говорят о подсосе воздуха.
Проверьте трубочку под воздушным фильтром.

  • #6

Уже заменил в месте с клапаном.

Johnsonnew


  • #7

Уже заменил в месте с клапаном.

Он был треснут? причина замены?
Ошибки сохранились после замены?

  • #8

Он был треснут? причина замены?
Ошибки сохранились после замены?

Клапан был треснут. Ошибки после замены были удалены. Эти вновь появившиеся Р2029/P2046

Johnsonnew


  • #9

Клапан был треснут. Ошибки после замены были удалены. Эти вновь появившиеся Р2029/P2046

Значит , необходимо продолжать поиск подсоса воздуха.
Подсос воздуха можно проверить не сколькими способами. В оригинале для этого есть набор спец инструмента. Вы же можете снять короб впускного тракта ( фильтр) и заглушить впускной тракт любым доступным способом. Далее локализация либо акустически или визуально путём распыления спрея (wd40, очиститель и т.п.) НО этот способ без определенного навыка достаточно долгий и не точный…

  • #10

Значит , необходимо продолжать поиск подсоса воздуха.
Подсос воздуха можно проверить не сколькими способами. В оригинале для этого есть набор спец инструмента. Вы же можете снять короб впускного тракта ( фильтр) и заглушить впускной тракт любым доступным способом. Далее локализация либо акустически или визуально путём распыления спрея (wd40, очиститель и т.п.) НО этот способ без определенного навыка достаточно долгий и не точный…

Спасибо за помощь, буду искать.

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Самая большая посещаемость

Пользователей:
34 от 7 03 23

Гостей:
889 от 2 03 23

Больше всего посетителей было 905 , от 2 03 23

Темы
58.562
Сообщения
640.801
Пользователи
203.349
Новый пользователь
W210 32 4m 2001

#1


ОФФЛАЙН
 

sksen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 20 Март 2015 — 08:20

Добрый день, подскажите куда копать, диагносты в тупике
Ошибка выглядит вот так

Изображение

201С-001 и 2029-001 появляются через пару минут после запуска. По ощущениям машинка заметно утеряла мощность.
Что было проверено:
— все трубки и другие соединения на предмет герметичности, все норм (проверяли визуально и горючей жидкостью из аэрозоля)
— лямбда-зонды (проверяли путем замены с аналогичного исправного автомобиля)
— воздухомер (проверяли так же)
— форсунки
На официальном сервисе прошли тот же путь проверок с заменой запчастей со склада после этого проверили компрессию, у них получилось по 9, сказали что из-за этого ошибка и работу свою закончили предложением поремонтировать мотор, в проверенном сервисе после них компрессию перемеряли, получилось по 11,5… тоже не идеал, конечно, но не 9…

Может кто сталкивался, куда еще заглянуть, подскажите… Заранее спасибо.
Автомобиль вот такой WDBRF40J83A532566

Ошибки 200С-002 и 2019-001 — грешу на подсевший аккумулятор… Но может оно как-то и связано…

  • Наверх

#2


ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 20 Март 2015 — 09:15

11.5 вполне нормальная компрессия для этого мотора.посмотри в сторону системы дожига ОГ. может клапан не полностью перекрывается.
клапан справа спереди мотора который.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#3


ОФФЛАЙН
 

sksen

sksen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 21 Март 2015 — 18:02

11.5 вполне нормальная компрессия для этого мотора.посмотри в сторону системы дожига ОГ. может клапан не полностью перекрывается.
клапан справа спереди мотора который.

это же он?
Изображение
вполне себе чистый и герметичен.

адаптации выглядят так
Изображение
вдруг на какие-то мысли еще натолкнет…

  • Наверх

#4


ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 22 Март 2015 — 22:45

это же он?
Изображение
вполне себе чистый и герметичен.

адаптации выглядят так
Изображение
вдруг на какие-то мысли еще натолкнет…

ну мысли простые — подсос воздуха. вопрос только откуда…
пробуй все вакумные магистрали, вакумный насос позади головы, шланги системы вентиляции под воздуханом…

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#5


ОФФЛАЙН
 

sksen

sksen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 23 Март 2015 — 08:58

ну мысли простые — подсос воздуха. вопрос только откуда…
пробуй все вакумные магистрали, вакумный насос позади головы, шланги системы вентиляции под воздуханом…

это проверили в первую очередь в двух сервисах, в первом — горючей жидкостью из аэрозоли, в официальном сервисе не видел как, там в рем. зону не пускают, но по словам мастера они это тоже проверяли :(

  • Наверх

#6


ОФФЛАЙН
 

sheremet

sheremet

  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S12323016V

Отправлено 24 Март 2015 — 20:56

это проверили в первую очередь в двух сервисах, в первом — горючей жидкостью из аэрозоли, в официальном сервисе не видел как, там в рем. зону не пускают, но по словам мастера они это тоже проверяли :(

под воздуханом особо жидкостью не проверишь…
там можно проверить только на НЕ рабочем моторе.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

тел 8(916)806-13-92 Алексей
8-985-211-02-34 Сергей. Новые оригинальные запчасти по нормальным ценам
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь

  • Наверх

#7


ОФФЛАЙН
 

gazovod

gazovod

  • Город:Тульская обл.
  • Автомобиль:
    W123, W126

Гараж Мой гараж

Отправлено 30 Март 2015 — 00:24

Как вариант можно надуть впуск дымом, по нему и негерметичность можно определить.

Разбираются 2 W123, есть кучка запчастей
Разбирается W201 2.6
W126 двиг 110.988, 4-мкп, опять LЕ-Jet, 1981г., климат, электроседла, куча колхоза…… Летучий голландец.
W126 двиг 110.989 4-мкп, D-Jet , 1982г барабан. Продаётся.

  • Наверх

#8


ОФФЛАЙН
 

Алексей7775

Алексей7775

  • Город:Магнитогорск
  • Автомобиль:
    W210 E240 1999

Отправлено 30 Март 2015 — 13:20

Проверьте метки ГРМ . Вероятно цепь износилась — отсюда и ошибка по датчику коленвала и потеря мощности .

 W210  E240  АКПП  12/1999 

W124 220E дв.111.960 1995гв. продан

  • Наверх

#9


ОФФЛАЙН
 

visioN

visioN

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 5

Отправлено 30 Март 2015 — 14:19

регулятор давления топлива, катализатор

  • Наверх

#10


ОФФЛАЙН
 

manwel2

manwel2

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Город:Гагра
  • Автомобиль:
    ГАЗ-24

Отправлено 30 Март 2015 — 17:23

Подключить дымогенератор! Исключить подсос.

  • Наверх

#11


ОФФЛАЙН
 

nattinen

nattinen

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль:
    W124

Отправлено 30 Март 2015 — 20:19

Однажды долго мучился с подобным фокусом, пока не плюнул на всё, и заменил расходомер на оригинальный (хоть и старый), и заменил шланги и клапан вентиляции картера. Правда нужно быть уверенным в герметичности клапана регенерации и в качестве бензина.

  • Наверх

#12


ОФФЛАЙН
 

SmitGN

SmitGN

  • Город:М.О. Ногинский р-он
  • Автомобиль:
    W124 200d

Отправлено 30 Март 2015 — 21:42

[/quote]
Неплохо бы для начала сообщить пробег авто и год выпуска. Далее можно было бы проверить работу фазорегуляторов, зайти в режим активаций и посмотреть установочные значения распредвалов и на сколько градусов они регулируются. Установочные значения около 109 град, регулировка впускного до 30 градусов, выпускного до 40. У этих моторов гимор с цепью и фазорегуляторами особенно у ранних выпусков. Так же не мешало бы сделать адаптацию зубчатого колеса.

Сообщение отредактировал SmitGN: 30 Март 2015 — 21:45

  • Наверх

#13


ОФФЛАЙН
 

NEXUS_1090

NEXUS_1090

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:Баку-Екатеринбург

Отправлено 31 Март 2015 — 10:46

Неплохо бы для начала сообщить пробег авто и год выпуска. Далее можно было бы проверить работу фазорегуляторов, зайти в режим активаций и посмотреть установочные значения распредвалов и на сколько градусов они регулируются. Установочные значения около 109 град, регулировка впускного до 30 градусов, выпускного до 40. У этих моторов гимор с цепью и фазорегуляторами особенно у ранних выпусков. Так же не мешало бы сделать адаптацию зубчатого колеса.

Полностью согласен !

Недавно была машина — не заводится… Замерил компрессию, 6-0-0-0… Сняли крышку двигателя, а там ужас.. Изношены шестерни распредвалов, цепь перескочила , клапана погнулись. Не дай Бог никому, но надо проверить все, что относится к ГРМ.

  • Наверх

#14


ОФФЛАЙН
 

mehadik

mehadik

  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220

Гараж Мой гараж

Отправлено 31 Март 2015 — 12:11

цепь на 271 как на велосипеде)))) так что метки не мешало бы проверить) а еще частенько патрубок вентиляции картера под коллектором рвется..

W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990

  • Наверх

#15


ОФФЛАЙН
 

den33666

den33666

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 25
  • Автомобиль:
    E124

Отправлено 01 Апрель 2015 — 14:16

цепь на 271 как на велосипеде)))) так что метки не мешало бы проверить) а еще частенько патрубок вентиляции картера под коллектором рвется..

АГА Я ДУМАЮ ЧТО ЭТО ВАШ ВАРИАНТ А ЕЩЕ МЫ БИЛИСЬ С ТАКИМ МОТОРОМ ПОГОТОВКА К ПРОДАЖЕ БЕЗ ВЛАЖЕНИЙ ПЕРЕВЕЛИ ЕГО НА 80 БЕНЗИН ПОДНЯЛИ ХХ И ОН БОЛЕЕ МЕНЕЕ ЗАРАБОТАЛ УДАЧИ

  • Наверх

#16


ОФФЛАЙН
 

vilory

Отправлено 01 Апрель 2015 — 14:52

[/quote]это проверили в первую очередь в двух сервисах, в первом — горючей жидкостью из аэрозоли, в официальном сервисе не видел как, там в рем. зону не пускают, но по словам мастера они это тоже проверяли :(
[/quote]
а что за официальный сервис, где не смогли сделать проверку на двигателе, который уже несколько лет не едет к официалам? вообще комплект проверки герметичности входит в список обязательного оборудования официального сервиса и не найти утечки могли только если вы сами отказались от дополнительных проверок…. более изученного мотора чем 271 я не припомню, если только гаражные умельцы не изменили конструкцию до недиагностируемого состояния, все от обрывов шлоангов до меток ГРМ проверяется за день при согласии владельца…

Сообщение отредактировал vilory: 01 Апрель 2015 — 14:55

  • Наверх

#17


ОФФЛАЙН
 

sksen

sksen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 02 Апрель 2015 — 19:24

регулятор давления топлива, катализатор

фильтр заменен на новый, оригинальный… катализатор… выглядит живым, проходимым, ну, на сколько можно это увидеть при снятии трубы, ошибок по нему нет

  • Наверх

#18


ОФФЛАЙН
 

sksen

sksen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 02 Апрель 2015 — 19:27

Неплохо бы для начала сообщить пробег авто и год выпуска. Далее можно было бы проверить работу фазорегуляторов, зайти в режим активаций и посмотреть установочные значения распредвалов и на сколько градусов они регулируются. Установочные значения около 109 град, регулировка впускного до 30 градусов, выпускного до 40. У этих моторов гимор с цепью и фазорегуляторами особенно у ранних выпусков. Так же не мешало бы сделать адаптацию зубчатого колеса.

автомобиль 2003 года выпуска, на одометре 260 тысяч, но… не знаю, верить этим цифрам или нет…
цепь поменяли примерно 10 тысяч назад, метки стоят ровно… фазорегуляторы будем смотреть, спасибо

  • Наверх

#19


ОФФЛАЙН
 

sksen

sksen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 02 Апрель 2015 — 19:28

Однажды долго мучился с подобным фокусом, пока не плюнул на всё, и заменил расходомер на оригинальный (хоть и старый), и заменил шланги и клапан вентиляции картера. Правда нужно быть уверенным в герметичности клапана регенерации и в качестве бензина.

расходомер меняли с такой же машины без подобных ошибок, на ситуацию не повлияло совсем… клапан проверили, чистый, герметичный…

  • Наверх

#20


ОФФЛАЙН
 

sksen

sksen

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 9

Отправлено 02 Апрель 2015 — 19:36

это проверили в первую очередь в двух сервисах, в первом — горючей жидкостью из аэрозоли, в официальном сервисе не видел как, там в рем. зону не пускают, но по словам мастера они это тоже проверяли :(

а что за официальный сервис, где не смогли сделать проверку на двигателе, который уже несколько лет не едет к официалам? вообще комплект проверки герметичности входит в список обязательного оборудования официального сервиса и не найти утечки могли только если вы сами отказались от дополнительных проверок…. более изученного мотора чем 271 я не припомню, если только гаражные умельцы не изменили конструкцию до недиагностируемого состояния, все от обрывов шлоангов до меток ГРМ проверяется за день при согласии владельца…

горючей жидкостью проверяли не офицалы.
как проверяли на официальном сервисе я не знаю, там в рем. зону, конечно же, не пустили, а мастера особо в подробности не вдавались… кстати, диагност при первом разговоре тоже сказал, что у 271-го мотора никаких загадок нет, через три дня диагностики выдали рекомендацию — капиталить :)
конструкция — аутентичная, я сильно против всяких переделок и улучшений. на мой взгляд если это сделано на заводе, то так оно и должно быть, не дураки там работают

  • Наверх

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка мерседес p0352
  • Ошибка мерседес аксор 3330
  • Ошибка мерседес р2017
  • Ошибка мерседес p0133
  • Ошибка мерседес р2016