Рекомендованные сообщения
mantoshik
5
- Жалоба
Опубликовано: 27 сентября 2011
Что означает появление надписи MFD на дисплее бортовика на месте часов в самом верху?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rewaq
1
- Жалоба
Опубликовано: 27 сентября 2011
Собственно, что это бортовой компьютер
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунт
Войти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас
Войдите, чтобы подписаться
Подписчики
1
|
#1 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 25.05.2015 Адрес: Пермь Сообщений: 16
|
Подскажите пожалуйста, что означает надпись MFD? Загорается на приборке, в место времени и передачи. Причём загорается по разному, когда заводишь и когда уже едешь. Сколько раз, хотел посмотреть время, а там написано MFD. В мануале не нашёл |
|
|
|
#2 |
Активный Супербовод
Регистрация: 24.08.2013 Адрес: Москва, Южное Бутово Сообщений: 1,114
|
Цитата:
Сообщение от Permyak Подскажите пожалуйста, что означает надпись MFD? Загорается на приборке, в место времени и передачи. Причём загорается по разному, когда заводишь и когда уже едешь. Сколько раз, хотел посмотреть время, а там написано MFD. В мануале не нашёл У меня она горит когда только дверь закрыл, пару секунд а потом гаснет и показывает время. Mfd это Multi Function Display то есть максидот. Может в настройках убрать можно) |
|
|
|
#3 |
Опытный Супербовод |
Цитата:
Сообщение от Permyak Подскажите пожалуйста, что означает надпись MFD? Загорается на приборке, в место времени и передачи. Причём загорается по разному, когда заводишь и когда уже едешь. Сколько раз, хотел посмотреть время, а там написано MFD. В мануале не нашёл Меню не русифицировано? Секунд десять это горит. Так должно быть. На русском будет написано дисплей. |
|
|
|
#4 |
Бывалый Супербовод
|
Эта аббревиатура горит после какого-либо сообщения перед тем как время показать.
__________________ Гуманитарии, уважайте технарей — они ж такие же люди как и вы, только умнее! |
|
|
|
#5 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 25.05.2015 Адрес: Пермь Сообщений: 16
|
Да не русифицировано. Но суть ясна. |
|
|
|
#6 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 25.05.2015 Адрес: Пермь Сообщений: 16
|
А как зайти в настройки максидота ? Хотелось бы ещё русифицировать за одним |
|
|
|
#7 |
Активный Супербовод
|
У меня русского вообще нет…
__________________ |
|
|
|
#8 |
Начинающий Супербовод Регистрация: 25.05.2015 Адрес: Пермь Сообщений: 16
|
Дак и у меня тоже, тока машину взял, все пишут про какие то настройки, а как в них зайти ? |
|
|
|
#9 |
Опытный Супербовод |
Цитата:
Сообщение от Permyak Дак и у меня тоже, тока машину взял, все пишут про какие то настройки, а как в них зайти ? Мануал -то на русском? |
|
|
|
#10 |
Активный Супербовод Регистрация: 07.12.2010 Адрес: Сергиев Посад МО Сообщений: 1,069
|
MFD — multi functional display, зачем об этом писать постоянно, мне не известно. |
|
|
ElecV
Просто заглянул
-
#1
С Рождеством Христовым Всех!
На JettaV через 10-15 минут после запуска дисплей начинает показывать, что включены одновременно все режимы работы авт. коробки. Сама коробка при этом исправно работает. Подскажите, что это может значить?
7sv7
Мастер советчик
-
#2
ЭБУ аварийном режиме(или дисплей замерз )
ElecV
Просто заглянул
-
#3
Спасибо, брат! Я начинающий, буду разбираться, что такое ЭБУ и почему оно в аварийном режиме.
7sv7
Мастер советчик
-
#4
сделай для начала диагностику, ошибки почитай — а там видно будет
AlexTDI
Quattro рулит!!!
-
#5
У товарища тоже самое было на ДСГ с 4MOTION мозг ушел в космос, почти 900евро ремонт, мозг+замена+адаптация.
гарантия рулит.
Основные ошибки на Фольксваген Джетта — причины и лечение.
Часто ошибки возникают не из-за неисправности, а просто по причине плохого контакта в клеммах. Прежде чем ехать в сервис и платить деньги, стоит посмотреть самому.
Поскольку на большинство датчиков в Volkswagen Jetta идут низкие токи, а не 12v, контакты должны быть в идеальном состоянии. Если загорелась ошибка – смотрим код ошибки в таблице и проверяем все коннекторы по пути к неисправности; отключаем и подключаем заново.
Если соединение «мама-папа» хлипкое или болтается, можно попробовать обжать клемму «мама» пассатижами. В случае окисления клеем их необходимо почистить. Для лучшего контакта можно брызнуть WD 40.
Распространенные ошибки Джетты
Самая распространенная ошибка – это чек двигателя и неисправность ABS
Чек ошибки работы двигателя загорается по множеству причин. Основные причины:
ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) установлен на впускном коллекторе около воздушного фильтра. Отслеживает объем входящего воздуха для создания газобензиновой смеси. Часто возникает ошибка не из-за поломки датчика, а из-за забитого фильтра или плохого контакта коннектора. Вынимаем фильтр, отключаем и подключаем контакты. Если работа двигателя не изменилась, причина в ДМРВ.
Счетчик зубьев коленвала расположен на блоке двигателя у моховика колен вала. Считает обороты коленвала для своевременной подачи искры зажигания. В большинстве случаев достаточно почистить, поскольку он расположен низко и слабо защищен от грязи.
Лямбда-зонд (датчик кислорода) установлен в выпускном коллекторе следит за выхлопом СО2 и СН. Срабатывает при превышении установленных параметров. В этом случае лучше ехать на диагностику.
Датчик детонации расположен на блоке двигателя. Передает данные о детонации газов для регулировки угла опережения зажигания. Выходит из строя редко, но часто выдает вторичные ошибки из-за отсутствия или плохого контакта. Стоит проверить все контакты от блока управления до датчика. Снимать его самостоятельно не стоит: он закручивается динамометрическим ключом, и при неправильном моменте затяжки будет выдавать ошибки.
Ошибка неисправности ABS
- Плохой контакт
Колесные датчики защищены пыльниками, но и под резину может попасть вода и грязь. Если контакт становится слабым или пропадет, загорается ошибка. Отключаем и чистим коннекторы на всех колесах, лучше всего щеткой по металлу или шкуркой. Для верности брызгаем WD 40. Если пыльник порван или садится неплотно, меняем либо замазываем герметиком. Также поступаем с контактами на блоке управления ABS.
- Неисправность датчика
Электромагнитные датчики редко выходят из строя, но если причина в датчике – его нужно только менять.
Завоздушивание системы. Из-за высоких температур в рабочих тормозных цилиндрах при торможении тормозная жидкость может закипеть – в результате образуется воздух.
Во время срабатывания ABS завоздушенная система выдаст ошибку. Она устраняется полной прокачкой тормозной системы.
Помните: на Джетте ошибки не сбрасываются снятием клеммы с аккумулятора, только с бортового компьютера.
Всем привет. Прошел почти год владения данным экземпляром. Скажу честно, наверное это судьба этой машины, за год она проехала меньше 1000км. В основном стоит и радует своим видом. Но сегодня не об этом.
В процессе эксплуатации, начала меня напрягать магнитола, тем что у нее только не четные станции( США) . Задумался о замене. Начал мониторить разные статьи в интернете и пришел к выводу, что хочу именно RNS, она и по дизайну хорошо вписывается в интерьер и вроде как по звуку вполне достойна. Только совсем не радовала цена от 100 до 150$ . Совсем с головой посорились))) Но в один вечер наткнулся на продажу одного экземпляра за смешные деньги, но были свои нюансы, она была без кода и в полуставшем состоянии, но стоимость взяла верх. Купил. После получения посылки слегка подрастроился, состояние было хуже чем на фото, но пути назад уже нет… С другом раскодировали, порадовало, что она ожила и даже замурчала, но устанавливать ее не спешил, т.к. состояние напрягало. Спустя какое-то время натыкаюсь ещё на один экземпляр, с ним другая история. Внешнее состояние огонь, но не работает экран. После долгих дискуссий с продавцом, договариваюсь о цене. И вот они уже обе лежат и ждут…
Полный размер
Состояние небо и земля. Выбрав время начал курочить. Проблема была в дисплее, каким-то образом(чудесным и неописуемым) пришел в негодность шлейф дисплея. Какие то чудо мастера пытались его починить, но все было бесполезно.
Короче в результате из двух RNS был собран один. Его и воткнул на его новое место.
Полный размер
По итогу. Добился того чего хотел, хоть и не так просто как хотелось бы. По звуку скажу, очень даже не плохо, аккустика стоит родная, звук вполне достойный( если без фанатизма).
Ну как-то так.
Всем спасибо, кто дочитал и Всем МИРа и достижения намеченных планов!