-
Авто: BMW X5 3.0i АКПП 2005гв (Америкос)
Руль штатный 4х спицевый мульти с обогревом, заводская опция «249 MULTI-FUNCTION FOR STEERING WHEEL» присутствует по VINу. На руле никакие кнопки кроме подогрева не работают (ни громкость, ни треки, ни круиз и т.п., только подогрев руля включается).
Залез сначала инпой, ошибки:
— в DME: 45 MFL-Toggle-Bit, статическая, присутствует постоянно.
— в DXC: 5F23 — Motronic-Error: cruise control request in HDC can not be set.
— до MFL нет связи
Затем залез через DIS: ошибки теже, но только на русском.
Естественно круиз не работает.
Подскажите, пожалуйста, куда и что копать? Где искать неисправность?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А у тебя при этих ошибках и низком заряде акб работали кнопки руля? Громкость, треки и т.д.? А круиз? До mfl блока можно было достучаться диагностикой?
Гена новый 120А валео. Заряд дает исправно.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Продолжение темы: после создания темы на следующий день руль заработал! Причем ничего не делал вообще. И работал дней 6-7 без проблем — всё от круиза и до управления радио. А потом опять отключился и по сей день больше не включался. Подсветка кнопок тоже не работает.
Вчера распечатал схемы, распиновку разъемов по всем проводам (из WDS), мультиметр и поехал сегодня ковыряться на свежем воздухе.
Что в итоге: вся проводка рабочая, витая пружина (кольцо) тоже, нигде нет обрыва.
Разъем Х01028 (белый, на правые кнопки идет):
1 контакт — масса есть.
4 контакт — «+» приходит при повороте ключа в «1», прозвонил до 9 предохранителя в бардачке.
3 контакт — снял приборку и прозвонил до 8 контакта в белом разъеме (Х10113) — обрыва нет.
2 контакт — добрался до DME справа под капотом, снял разъем 40-ка контактный черный (Х60004) — до 27 контакта прозванивается без проблем, обрыва нет.
Насколько позволяет мое образование: проводка целая, кольцо тоже, к разъему правых кнопок питание и интерфейсы подводятся. Сам блок кнопок неисправен? Или есть еще варианты? Как проверить? Кнопки разобрал (правые) — там все девственное. С пинов разъема до элементов на схеме контакт есть.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Paradox1k
Участник тусовки- Регистрация:
- 30 дек 2014
- Сообщения:
- 282
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Курганская обл.
Заряди аккамулятор и сбрось ошибки, прям на подключенной зарядке, потом оцепи зарядку и снова всё заработает пока долго не постоишь с музыкой, или не подцепишься сканером. Когда сканишь машину аккум высасывает очень.
-
Так это нормально и у всех так чтоли, то работают кнопки, то нет? Отпишитесь владельцы рестовых Е53 — у вас когда-нибудь вообще пропадали кнопки мультируля? На Е39 у меня с дохлым аккумулятором еле живым кнопки всегда работали, за 4 года ниразу не пропадали и ошибок подобных не было.
Встречал подобные советы (подзарядку) на зарубежных сайтах, но кнопки заработали без каких-либо манипуляций (не подзаряжал, вернее заряжал за неделю до этого, ездил — не работали, а через неделю после подзарядки->), просто нажал на круиз — он заработал и потом работал каждый день 6-7 дней, специально проверял, а потом опять отключилось всё и тоже ничего не делал — ездил дом-работа-дом, на парковке музыку не слушаю (возраст не тот).
Аккумулятор живой вроде как (100ка Бош S5), гена новый (120ач). Да и как понять — на заведенной же сбрасываю ошибку, а она статическая, не сбрасывается и напряжение же при этом около 14 вольт…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сигнал ( клаксон) не пропал случайно?
-
Сигнал, подогрев руля и подушка — работают. Только кнопки мультируля (кроме подогрева) отваливаются.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сегодня для проверки перекинул правые кнопки с Е39 2002гв — всё сразу заработало: и левые, и правые, круиз, радио и т.д., ничего не подзаряжал и не сбрасывал.
Проблема в правом блоке кнопок.
Есть вариант что-то там перепаивать или бу искать?
Пойду в барахолке спрошу.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 8 июн 2016
- Сообщения:
- 74
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
Подниму тему, аналогичная проблема.
Вся проводка целая! Шлейф, разводка, всё!
Ошибки пишет — 2D (045) — Multifunction steering wheel, monitoring, interface, signal fault
Еще одна — power supply , undervoltage.
В диагностике сам блок MFL — пишет no data.
Если есзить так появляются ошибки во всех блоках.
В чём может быть проблема? -
- Регистрация:
- 8 июн 2016
- Сообщения:
- 74
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
Да, на приборке загорается аирбаг секунд через 20 после включения зажигания.
Пропадает сигнал, не реагирует на кнопки. -
- Регистрация:
- 8 июн 2016
- Сообщения:
- 74
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Казахстан
Ребят, кто знает, подскажите!
-
Разобрался? У меня такая же проблема началась. Куда копать?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
А попробуйте фишки на дме проверить на предмет окиси
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
О как! А почему именно DME? Просто у меня 1,5 года назад была проблема именно с фишками DME и EGS — всё жутко окислилось и некоторые пины отгнили, но тогда таких проблем не было (были другие). Всё восстановил тогда и больше туда не лазил.
Сейчас симптомы такие — лампочка Аирбэг на панели горит в пол-накала, кнопки на руле не работают никакие кроме подогрева руля, сигнал не работает и при открытии двери свет салонный моргает.
Если в DME, то какие пины конкретно посмотреть?
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Не могу сказать точно. Месяц назад сам поменял дде, сгнил один разъём из 5. Ошибки были по евс и по круизу. Авто не заводилось
Разъём этот в моём случае былВложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
У меня когда сгнил, тоже не заводился.. можешь, пожалуйста, описать процедуру замены ДМЕ? Или не сам менял? Просто у меня лежат «запасные» ДМЕ и ЕГС, но их же просто так не заменишь же? Надо что-то где-то как-то шить))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Мне делал знакомый. У нас обычно продают комплекты — евс+дде(дме)+ключ с замком. Типа что бы не парится с прошивкой. Я так и купил. Но знакомый сделал мне все по уму, перешил мой дде под мой евс. То есть я остался при своих ключах и своём евс. Брал комплект с е46. Сам процесс не наблюдал, и сам в этом не понимаю, увы. Но шить надо — факт. Дде(дме) главное что бы совпадал по бошевскому номеру, кузов не имеет значения.
И да, я имею в виду именно ews(иммобилайзер), egs это же вроде блок коробки, если не изменяет память.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Володя, ты же пунктуальный чел, почему не отписался — как все же решил проблему, и были ли рецидивы потом?
А то глянь сколько народу прикурили с подобной проблемой.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Сорри) Касательно моей проблемы: купил правый блок кнопок (в нем вся схема управления и процессор) в убитом внешнем состоянии, но с рабочей платой, плату перекинул в корпус своих кнопок и в итоге всё работает превосходно и по сей день, никаких рецидивов)
Но у последних, кмк, другая проблема чем у меня…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Чёрный Самурай нравится это.
-
Действительно, у меня оказалось дело в контактной группе замка зажигания.. снял, почистил контакты надфилем, немного поджал.. и всё заработало в штатном режиме.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
Поделиться этой страницей
-
#1
BMW e39 2001 год бензин двигатель 3.0 М54. Привет ребята! давно не был на форуме, в основному были проблемы механические то всё решал самостоятельно. Но сейчас столкнулся с проблемой непонятной, даю газу и после 3500 оборотов машина начинает дергаться не ехать такие как пинки(первый раз заметил когда шел на обгон, дал газу ускорение идёт, а потом пинки начинаются. Приехал домой и почитал машину, по коробке ошибок «0» что радует. А выдало следующее.
1. 18 NW_A — ERROR повторяемость ошибки — 14
и вторая
2. 45 MFL-Toggle-Bit повторяемость ошибки — 73
Потом стёр ошибки. и Снова читаю и выдает вот это
2. 45 MFL-Toggle-Bit
Подскажите одноклубники куда смотреть что менять?!
-
photo_2020-02-18_16-55-31.jpg
168.9 KB
· Views: 28
-
photo_2020-02-18_16-55-32.jpg
141.2 KB
· Views: 28
-
#2
Начни с проверки давления топлива по ТИС.
-
#3
Давно не меня топливный фильтр.
-
#4
А почему не спросили у криворукого переводчика «димончика»…!?
Код ошибки номер один по списку — «12h» Позиционный датчик выпускного распредвала(Сигнал недостоверен).
Код ошибки номер два по списку — «2Dh» Переключатель мультифункционального рулевого колеса(Ошибочный сигнал).
Не «едет» из-за проблем с движением выпускного распредвала системой VANOS. Как минимум замена датчика положения распредвала,а как максимум замена уплотнений на приводе VANOS…
Ошибка которая не стирается говорит о порванном шлейфе на рулевой колонке.
Фильтр тут причем..!????
-
#5
А почему не спросили у криворукого переводчика «димончика»…!?
Код ошибки номер один по списку — «12h» Позиционный датчик выпускного распредвала(Сигнал недостоверен).
Код ошибки номер два по списку — «2Dh» Переключатель мультифункционального рулевого колеса(Ошибочный сигнал).Не «едет» из-за проблем с движением выпускного распредвала системой VANOS. Как минимум замена датчика положения распредвала,а как максимум замена уплотнений на приводе VANOS…
Ошибка которая не стирается говорит о порванном шлейфе на рулевой колонке.
Фильтр тут причем..!????
Уплотнители уже заказал, датчик был MAyle не оригинал поставил но ошибка осталась, остается яодно но ничего не изменилось значит походу с ваносами проблема, так как тарабанят(
-
#6
Поменял Бензонасос поставил фирмы «BOSH» сразу с ним топливный фильтр.
Поменял заправку ОККО теперь 95 евро. Но сегодня снова дал газу и машина начала дергаться.
Подскажите VANOS может давать такой сбой?
-
#7
если ошибка по распредвалу висит, да.
-
#8
А почему не спросили у криворукого переводчика «димончика»…!?
Код ошибки номер один по списку — «12h» Позиционный датчик выпускного распредвала(Сигнал недостоверен).
Код ошибки номер два по списку — «2Dh» Переключатель мультифункционального рулевого колеса(Ошибочный сигнал).Не «едет» из-за проблем с движением выпускного распредвала системой VANOS. Как минимум замена датчика положения распредвала,а как максимум замена уплотнений на приводе VANOS…
Ошибка которая не стирается говорит о порванном шлейфе на рулевой колонке.
Фильтр тут причем..!????
Поменял бензонасос “bosch”, топливный фильтр, свечи новые 6 шт ngk, прокладки vanos поменял. Датчик распредвала. Тяга появилась малость с низов. Но сегодня выехал дал газу и опять дёргается( куда дальше рыть?
-
#9
А почему не спросили у криворукого переводчика «димончика»…!?
Код ошибки номер один по списку — «12h» Позиционный датчик выпускного распредвала(Сигнал недостоверен).
Код ошибки номер два по списку — «2Dh» Переключатель мультифункционального рулевого колеса(Ошибочный сигнал).Не «едет» из-за проблем с движением выпускного распредвала системой VANOS. Как минимум замена датчика положения распредвала,а как максимум замена уплотнений на приводе VANOS…
Ошибка которая не стирается говорит о порванном шлейфе на рулевой колонке.
Фильтр тут причем..!????
Еще после дергания загорелся ASC круг со стрелкой посредине панеле
-
#11
что сказать? попадас не могу решить
-
#12
Так а диагностика что говорит? Датчик, абс, может быть.
-
#13
Так а диагностика что говорит? Датчик, абс, может быть.
вот снова та же ошибка.
1. 18 NW_A — ERROR
-
#14
Так мейле датчик распредвала это выброшеные деньги, они 90% не рабочие.
-
#15
Так мейле датчик распредвала это выброшеные деньги, они 90% не рабочие.
Какой фирмы взять что бы работали?
-
#16
Какой фирмы взять что бы работали?
Оригинал как вариант.
Мейле это в целом не суппер запчасти.
Если уж другого выхода нет, а надо срочно, то скрипя зубами можно, но с пометкой: заменить.
-
#17
Поищи в интернете какие датчики по заменителям реально рабочие.
В принципе DELPHI не плохая контора.
Покупал расходомер DELPHI на м54. Работал.
Но ты уточни все же. Интернет много знает.
-
#18
100% Это только оригинал или VDO Siemens. Остальное лотерея. 2 раза в лотерею не выиграл, проще сразу было купить 100% вариант
-
#19
вот снова та же ошибка.
1. 18 NW_A — ERROR
это по двигателю. Тут уже ясно — фазы смотреть, ваносы, датчик сам.
А ASC надо инпой смотреть в блоке абс/асц. Возможно, датчик положения руля или скорости..
-
#20
Самолечение как правило выходит дороже чем работа профессионального диагноста с оборудованием.Скорей всего дело не в датчике.
-
#21
А ASC надо инпой смотреть в блоке абс/асц. Возможно, датчик положения руля или скорости..
а разве в ASC есть датчик положения руля?
вот снова та же ошибка.
А чем-то более вменяемым почитать машину никак? Дис, рейнгольд?
-
#22
а разве в ASC есть датчик положения руля?
вот снова та же ошибка.
А чем-то более вменяемым почитать машину никак? Дис, рейнгольд?
У меня провод свой инпа. Всегда спасал какая ошибка. А тут непонятка. Буду ехать к спецам. И ещё датчик коленвала попробовал потрогать фишку, болтается как вроде вот вот отвалится.
-
#23
Я не знаю как той в той инпе можно нормально работать,запустите ДИС,там и план проверки есть,и ошибки на понятном языке пишет
-
#24
так его достаточно для использования и диса и рейна. Джексон прав — если инпа не помогает, дис подскажет хоть куда смотреть и что проверять. Это всего лишь софт, бесплатно давно лежит в сети, как и рейн.
Потратить сейчас на их установку время — это вдесятеро себе сэкономить его потом.
-
#25
dis настроил наконец спустя 6 лет) сначала в кабеле год назад припаял контакты что бы провод норм заработал, а сейчас уже прогу поставил полноценную. В итоге ошибка:
«датчик пишет распредвала, выпуск-нет сигнала».
Еще боюсь что бы с проводкой было все нормально, есть подозрения еще на нее.
-
#26
Кстати хоть и датчик не работает, но машина после перебора Vanos стала очень даже бодрячком и резвой!
-
#28
Еще боюсь что бы с проводкой было все нормально, есть подозрения еще на нее
План проверки пройди.
-
#29
не знаю буду разбирать смотреть
-
#30
К сведению, ппоставил оригинал датчик и машина сама определила старый датчик. По движку ошибок нет.
Но датчик коленвала заказал, так как он на соплях висит.
-
Список форумов
По жизни с BMW
Диагностика, Кодирование BMW
№271 09 11 2016, 00:50 А вот скрин ошибки Идентификации И инфо и кодировка на всякий случай
|
№273 09 11 2016, 08:40 deadmaus5 : enzof А как понять что термостат на замену?
|
№275 09 11 2016, 09:26 Я х.з. какая у меня прошивка, но в кодировочных данных написано CAT. Видимо не евро2.
|
№276 09 11 2016, 09:30 Slokot : enzof По MFL-toggle-bit — http://bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=65858 … Это мультируль. Развлекайся… Спасибо. А можно ли перепрошивать при наличии ошибок в DME. И можно ли еще как-то узнать номер блока DME, кроме как в инпе? Да и нужен ли мне вообще этот номер? Ведь он от англичанки с автоматом. Где мне найти нормальную прошивку?
|
№277 09 11 2016, 09:53 enzof : Спасибо. А можно ли перепрошивать при наличии ошибок в DME. И можно ли еще как-то узнать номер блока DME, кроме как в инпе? Да и нужен ли мне вообще этот номер? Ведь он от англичанки с автоматом. Где мне найти нормальную прошивку? А какая разница…? Вроде, этот «7 545 671» должен подойти…
suum cuique
|
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№278 09 11 2016, 11:07 djak : deadmaus5 : enzof А как понять что термостат на замену? температура выше нормы
|
№279 09 11 2016, 11:16 enzof : djak : deadmaus5 : enzof А как понять что термостат на замену? температура выше нормы Но это тоже не показатель… Мож пробка, мож помпа, мож забит говнами радиатор…
suum cuique
|
№280 09 11 2016, 11:57 А можно ли поменять vin в dme?
|
№281 09 11 2016, 17:43 Slokot : rusl1 такой вывод это потому что добавочный коэфф. в минусе?
|
№282 27 11 2016, 17:51
Интересная ситуация после замены впускного коллектора m52 на m54: аддитив коррекции +0.45, а мультипликативные -4.5. Время впрыска на холостых 2.2 мс, на 2000 оборотах — 1.7 мс.
|
№286 30 11 2016, 12:35
Почему-то не у первой машины наблюдаю адаптацию по выпускному ваносу 4.88. По остальным параметрам, в принципе, порядок. Мотор м54б30
БЖ моей купе…
|
№287 30 11 2016, 13:21 mixfive : Почему-то не у первой машины наблюдаю адаптацию по выпускному ваносу 4.88. По остальным параметрам, в принципе, порядок. Мотор м54б30 Цепь, люфт, ванос…
suum cuique
|
|
Рекомендуем почитать на тему Базовые показания в INPA + симптомы основных проблем ДВС
|
№288 30 11 2016, 15:01 mixfive : Почему-то не у первой машины наблюдаю адаптацию по выпускному ваносу 4.88. По остальным параметрам, в принципе, порядок. Мотор м54б30 тоже на практике такое встречаю часто
сarlsson : А что с 2-ой дизельной не так?
|
№289 01 12 2016, 11:17
привет думаю что смесь бедный, 1.3 total air consumption HLM / Общий расход воздуха но расход топливо около 15 литров:(
|
№290 04 12 2016, 12:56 Кажется нашел причину маленького времени впрыска. Давление топлива в рампе на заведенном двигателе 4.2. При этом на заглушенном с включенным зажиганием 3.5. Кто подскажет почему так? Фильтр-регулятор под замену? Но ему и 2х лет нет еще. А еще какай фирмы брать регулятор? Kolbenschmidt ставил кто-нибудь? Как по качеству?
|
№292 04 12 2016, 13:44 Slokot : enzof : Кажется нашел причину маленького времени впрыска. Давление топлива в рампе на заведенном двигателе 4.2. При этом на заглушенном с включенным зажиганием 3.5. Кто подскажет почему так? Фильтр-регулятор под замену? Но ему и 2х лет нет еще. А еще какай фирмы брать регулятор? Kolbenschmidt ставил кто-нибудь? Как по качеству? Куда вакуумный шланг с регуля фильтра подключен? Х.з. А куда делжен быть подключен?
|
№293 04 12 2016, 14:12 Вроде на форуме уже выяснили, что данный шланг от регулятора никак не влияет на давление топлива… Просто дренаж
|
№294 04 12 2016, 15:17 enzof : Кажется нашел причину маленького времени впрыска. Давление топлива в рампе на заведенном двигателе 4.2. При этом на заглушенном с включенным зажиганием 3.5. Кто подскажет почему так? Фильтр-регулятор под замену? Но ему и 2х лет нет еще. А еще какай фирмы брать регулятор? Kolbenschmidt ставил кто-нибудь? Как по качеству? Кольбеншмидт одна из лучших фирм, и фильтра там зе бест
Не тот мужик кто баб .б.., а тот кто бэху содержал
|
№295 10 01 2017, 14:16
Добрый день. Проконсультируйте по поводу показаний INPA. :
И ещё, может подскажете, при просмотре параметров климата зашкаливают значения «номинальная температура теплообменника левая (правая) сторона». Это проблема с датчиками температуры? :
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Диагностика, Кодирование BMW
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения
Отказали все кнопки на руле.
Для ремонта необходимо снимать руль.
ОБЯЗАТЕЛЬНО СКИНУТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА
Снимаем подушку с кнопками, torx 27 сзади руля.
Снимаем руль открутив болт и видим
Снимаем защиту и стрекозу
Вот стрекоза
Снимаем переключатели и разбираем улитку. Разбирается просто:аккуратно отгибаются пластиковые усики, и она разнимается на две части.
Визуально проверил шлейф, нашел место перелома. Все зачистил и пропаял припоем.
теперь все аккуратно собираем обратно.
После сборки улитки определяем среднее положение (где-то 3 оборота от крайнего).
Производим конечную сборку.
АККУМУЛЯТОР ПОДКЛЮЧАЕМ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ВСЕХ ПРОВОДОВ.
Сбрасываем ошибки и радуемся результатом
Пробег: 363 000 км
Сначало беха переодически глохла, отрубался подкачивающий насос, теперь даже стартер не включается, при вкл эажигания питание на насос поступает, ключ топили, стояла сигналка маде ин италия, ее убрал все скомутировал как было до нее, где искать реле стартера? и что за пред силовой на 50 ампер за бордачком где 3 реле стоит родной нет, помогите со схемами
- Цитата