Ошибка mitsubishi 46 inj adj v

Re: 4m41 ошибка 46

Сообщение

Злыдня » 23 авг 2018, 14:29

Сдох один из датчиков КВ. Плюс наверняка хана косе, идущей от датчиков КВ и температуры ОЖ. Движок евро 2, текущая ДЗ, всё в масле — обычное дело…
Ошибка по датчику должна прописаться в ЭБУ, но я сталкивался с тем, что она уходит сама, не оставаясь в памяти. Поэтому и вычислить её трудно.
Выводим на контроль показания датчиков КВ и гоняем движок до появления симптомов. И ошибка выскочит, и по графикам будет видно, какой из датчиков сдох. Если не страшно обжечься, можно потискать проблемный датчик, он будет пытаться дать верный сигнал.
По износу ротора — я бы делал выводы после наведения порядка в электрике.
И — да, 46 ошибка, ошибка ПЗУ, таких спецэффектов не даст. Просто либо хана проводке ПЗУшки, либо она сама гавкнула, бывает. Можно прицепить любую другую, ошибка снимется. В ней со стенда зашиты идеальные параметры, которые может выдать данный конкретный ТНВД, и блок управления при формировании топливной смеси будет на них ориентироваться, но лучше чужая ПЗУ, чем вообще никакой.

Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Полный размер

Всем здрасьте. После завершения всех работ по кузову и ходовой, а параллельно была снята вся топливная система, промыта отрегулирована, также был заменён вакуумный клапан с соленоидами управления заслонками — появилась проблема. Машина перестала ехать( как бы едет но очень вяло) и чёрный дым из трубы. Первым делом перепроверили подключение вакуумного клапана, нашли ошибку- машина поехала бодрее, но не так как раньше, дым не пропал. Из симптомов- не реагирует на кик даун, выше 3000об/мин не набирает, может появится не ровная работа на холостых. Диагностика у дизелистов показала ошибки, из которых 46 INJ ADJ V не уходит. Покурив просторы интернета и пообщавшись с дизелистами- ремонтиники стали работать с корректирующий резистором. Электрик сказал он не работает- впаяли новый. Но увы и ах- результата нет. Кто сталкивался? Помогите куда копать?

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км

* Ответ этого пользователя не является экспертным

Здравствуйте
46 INJ ADJ V — неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) коррекции впрыска топлива и его электрические цепи.
51 EGR POS.SNSR — некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР
52 VGT CONT. PRS — нет изменения вакуума на управление турбиной.

Москва, Subaru Impreza WRX STI

Ребята нужна помощь по ошибкам…

Все что касается электронной начинки

Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain

Ребята нужна помощь по ошибкам…

Вообщем двиг 4g18, чек не горит!
купил бортовик multitronics ri500
вылезло сразу 5 ошибок…
14 FUEL TEMP
15 CLT TEMP SNSR
16 AIP TEMP SNSR
17 VSS
46 INJ ADJ V
Кто поможет расшифровать мне их), вообще в шоке я, купил головняк…


KENTos

 

Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…

Сообщение
Юрка » Ср, 20 янв 2010 14:16

KENTos
А контролька чек горит при включении зажигания? Дело в том, что это могут быть ошибки в памяти

Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr

Аватара пользователя


Юрка

Тояма Токанава

 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…

Сообщение
KENTos » Ср, 20 янв 2010 14:18

Да при вкл зажигания чек горит, потом тухнет…
ошибки почистил, но тут же появилась 14 и при езде всё остальное…
Но это всё с компа, чек на ходу не горит.


KENTos

 

Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…

Сообщение
Юрка » Ср, 20 янв 2010 14:28

KENTos
Странный комп у тебя. В книге по цедии инфы по твоей движке нет, ничего не могу сказать.

Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr

Аватара пользователя


Юрка

Тояма Токанава

 
Сообщения: 5017
Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
Откуда: Краснодар
Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
  • Сайт
  • ICQ

Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…

Сообщение
alfavit » Ср, 20 янв 2010 15:19

Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.

Аватара пользователя


alfavit

Магистр

 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…

Сообщение
KENTos » Ср, 20 янв 2010 15:44

я находил этот сайт, только там не двузначные номера ошибок, поэтому я не догоняю))


KENTos

 

Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…

Сообщение
alfavit » Ср, 20 янв 2010 16:09

KENTos
Могу и ошибиться.
14 FUEL TEMP P0214 код ошибки 14 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
15 CLT TEMP SNSR P0115 код ошибки 15 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
16 AIP TEMP SNSR P0116 код ошибки 16 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона.
17 VSS P0117 код ошибки 17 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости.
46 INJ ADJ V P0146 код ошибки Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1).

Машинка нормально работает? Эти ошибки можно приписать к чему нибудь?

Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.

Аватара пользователя


alfavit

Магистр

 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo

Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…

Сообщение
KENTos » Ср, 20 янв 2010 16:19

Заводится без проблем даже -37 (без прогрева), если только к большому расходу привязать датчик темп охлаждающей жидкости….
расход сейчас примерно 15-18 литров…


KENTos

 

Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…

Сообщение
alfavit » Ср, 20 янв 2010 18:35

KENTos
За зимний расход не скажу, ребята другие тебе про это лучше скажут, возможно из-за лямбда зонда, он же кислородный датчик, возможно датчик ОЖ, возможно это норма для -37. Если все работает, и машина ездит, то забей на эти ошибки, когда чек-энджин будет гореть постоянно, тогда и думать будем. Еще можно диагностику провести замкнув 1 и 4 контакты в диагностической колодке, включить зажигание, и по миганию лампочки чека, выявить код ошибки.

Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.

Аватара пользователя


alfavit

Магистр

 
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
Откуда: Москва-Митино
Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo


Вернуться в Электрика

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

P0100
Volume Air Flow Circuit Malfunction

P0105
BARO Pressure Circuit Malfunctin

P0106
BARO Pressure Sensor, Out of Range

P0107
MAP Sensor, Low Voltage

P0108
MAP Sensor, High Voltage

P0110
IAT Sensor Circuit Malfunction

P0112
IAT Sensor, Low Voltage

P0113
IAT Sensor, High voltage

P0115
ECT Circuit Malfunction

P0117
ECT Sensor, Low voltage

P0118
ECT Sensor, High Voltage

P0120
TPS Circuit Malfunction

P0121
TPS Voltage Does not Match MAP

P0122
TPS, Low Voltage

P0123
TPS, High Voltage

P0125
Excessive Time to Enter Closed Loop

P0130
(Right) Front O2 Sensor, Malfunction

P0131
Upstream HO2 Sensor, Voltage Grounded

P0132
Upstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage

P0133
Upstream HO2 Sensor, Response

P0134
Upstream HO2 Sensor, Stays at Center

P0135
(Right) Front HO2 Sensor, Malfunction

P0136
Right Rear O2 Sensor, Malfunction

P0137
Downstream HO2 Sensor, Voltage Grounded

P0138
Downstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage

P0139
Downstream HO2 Sensor, Stays at Center

P0140
Downstream HO2 Sensor, Stays at Center

P0141
(Right) Rear HO2 Sensor Malfunction

P0150
(Left) Rear O2 Sensor Malfunction

P1055
(Left) Front HO2 Sensor Malfunction

P0156
(Left) Rear O2 Sensor Malfunction

P0161
HO2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2

P0170
Bank 1 Fuel Trim Malfunction

P0171
Fuel System Lean

P0172
Fuel System Rich

P0173
Bank 2 Fuel Trim Malfunction

P0201
Injector Circuit, Cylinder No. 1 Malfunction

P0202
Injector Circuit, Cylinder No. 2 Malfunction

P0203
Injector Circuit, Cylinder No. 3 Malfunction

P0204
Injector Circuit, Cylinder No. 4 Malfunction

P0205
Injector Circuit, Cylinder No. 5 Malfunction

P0206
Injector Circuit, Cylinder No. 6 Malfunction

P0220
Fuel Pump Relay Control Circuit

P0300
Random Misfire Detected

P0301
Cylinder No. 1 Misfire Detected

P0302
Cylinder No. 2 Misfire Detected

P0303
Cylinder No. 3 Misfire Detected

P0304
Cylinder No. 4 Misfire Detected

P0305
Cylinder No. 5 Misfire Detected

P0306
Cylinder No. 6 Misfire Detected

P0325
Knock Sensor 1 Circuit Malfunction

P0335
Crankshft Position Sensor Circuit Malfunction

P0340
Camshft Position Sensor Circuit Malfunction

P0351
Ignition Coil No. 1 Primary Circuit Malfunction

P0352
Ignition Coil No. 2 Primary Circuit Malfunction

P0400
EGR Flow Malfunction

P0401
EGR System Failure

P0403
EGR Solenoid Malfunction

P0420
Bank 1 Catalyst Efficiency Below Threshold

P0421
Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold

P0422
Catalytic Converter Efficiency failure

P0431
Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold

P0440
EVAP Emission Control System Malfunction

P0441
Evaporative Purge Flow Monitor Failure

P0442
EVAP Control system, Small Leak Detected

P0443
EVAP Control System, Purge Control Valve, Circuit Malfunction

P0446
EVAP Control System, Vent Control Malfunction

P0450
EVAP Control System Pressure Sensor Malfunction

P0455
EVAP Control System, Large Leak Detected

P0500
VSS Malfunction

P0505
IAC Motor Circuit Malfunction

P0510
Closed TPS Switch Malfunction

P0551
PSP Sensor Circuit

P0600
PCM Failure or CCD/PCM Communication

P0601
Internal Controller Failure

P0604
ICM RAM Checksum Failure

P0605
ICM ROM Checksum Failure

P0700
Transmission DTC ICM (Watchdog Circuit)

P0705
TRS Sensor (PRNDL Input) Circuit Malfunction

P0710
TFT Sensor Circuit Malfunction

P0715
Speed Error: Input Speed Sensor Circuit

P0720
Speed Error: Output speed Sensor Circuit

P0725
Engine Speed Input Circuit Malfunction

P0731
1st Gear, Incorrect Ratio

P0732
2nd Gear, Incorrect Ratio

P0733
3rd Gear, Incorrect Ratio

P0734
4th Gear, Incorrect Ratio

P0736
Reverse Gear, Incorrect Ratio

P0740
TCC Lock Up Control, Out of Range

P0750
Shift Solenoid A (Low Reverse) Malfunction

P0755
Shift Solenoid B Malfunction

P0760
Shift Solenoid C Malfunction

P0765
Shift Solenoid D Malfunction

P1100
Induction Control Motor Position Sensor, Circuit Malfunction

P1101
Traction Control Vacuum Solenoid Malfunction

P1102
Traction Control Ventilation Solenoid Malfunction

P1103
Turbo Waste Gate Actuator Malfunction

P1104
Turbo Waste Gate Solenoid Malfunction

P1105
Fuel Pressure Solenoid Malfunction

P1294
Target Idle not Reached (+/- 200 RPM)

P1295
No 5 Volt Signal to TPS

P1296
No 5 Volt Signal to MAP Sensor

P1297
No Change in MAP Sensor from Start to Run

P1300
Ignition Timing Adjustment Circuit Malfunction

P1390
Timing Belt Skipped 1 Tooth or More

P1391
Intermittent Loss of CMP or CKP

P1400
MDP Sensor Circuit Malfunction

P1443
EVAP system Purge Control Valve 2 Circuit Malfunction

P1486
EVAP Control System, Pinched Hose

P1487
High Speed Radiator Fan Control Relay Circuit

P1489
High Speed Condenser Fan Control Relay Circuit

P1490
Low Speed Fan Control Relay Circuit Malfunction

P1492
Battery Temp. Sensor, High Voltage

P1493
Battery Temp. Sensor, Low Voltage

P1494
EVAP Ventilation Solenoid Switch or Mechanical Fault

P1495
EVAP Ventilation Solenoid Circuit

P1496
5 Volt Output Supply Too Low

P1500
Generator FR Terminal Circuit Malfunction

P1600
Serial Communication Link Malfunction

P1696
PCM Failure, EEPROM Write Denied

P1697
PCM Failure, SRI Mile not stored

P1698
No CCD Message from TCM

P1715
Pulse Generator Assembly Malfunction

P1738
Transmission Overheat High Temp. Operation Activated

P1739
TCM Power-up While Vehicle Being Driven

P1750
Transmission Solenoid Assembly Malfunction

P1765
TCM Sensed Volts on Pressure Switch When Unexpected

P1767
EATX Realy Always ON, Contacts Closed

P1768
EATX Realy Always OFF, Contacts Open

P1770
Inadequate Element Volume: L/R

P1771
Inadequate Element Volume: 02.04.09

P1772
Inadequate Element Volume: OD

P1775
Solenoid Switch Valve Latched in LU Position

P1776
Solenoid Switch Valve Latched in LR Position

P1781
OD Pressure Switch Circuit

P1782
2-4 Pressure Switch Circuit

P1784
L/R Pressure Switch Circuit

P1787
OD Hydraulic Pressure Switch Circuit

P1788
2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit

P1789
OD/2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit

P1790
Error After Shift, Check Speed Code Error

P1791
Engine: ECT Input to TCM

P1791
Transmission: Slip or no Pressure

P1792
Battery Power was Disconnected Since Power Down

P1793
TRD Link communication Error

P1794
Speed Sensor Ground

P1795
PCM: TPS Circuit

P1795
ICM: Malfunction

P1798
Worn Transmission Fluid, Shudder Detected with A/C Clutch

P1799
Calculated Transmissin Fluid Temp. in Use

P1899
PNP Switch (Trans Range Switch) Failure
_________________________________________________________________________________________
Двузначные коды ошибок

11
APS1

12
Датчик буста

13
BARO SNSR

14
FUEL TEMP

15
CLT TEMP SNSR

16
AIR TEMP SNSR

17
VSS

18
NE SNSR (SUB)

21
NE SNSR (MAIN)

23
IDLE SW 1

24
IDLE SW 2

25
TPS

26
CSP SNSR

27
APS2

28
T/M SHIFT SW

31
Связь по шине CAN

41
THRT VAL SOL

42
THRT VAL SOL2

43
TCV

46
INJ ADJ V

48
GE

49
OVER BOOST

51
EGR POS. SNSR

52
VGT CONT. PRS.

54
Связь с иммобилизатором

63
ECU FAIL

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка mit kerberos v5
  • Ошибка miswiring check wiring then pwr on
  • Ошибка missing or corrupted data
  • Ошибка missing operating system windows 10
  • Ошибка missing map maps disconnecting css