Re: 4m41 ошибка 46
Сообщение
Злыдня » 23 авг 2018, 14:29
Сдох один из датчиков КВ. Плюс наверняка хана косе, идущей от датчиков КВ и температуры ОЖ. Движок евро 2, текущая ДЗ, всё в масле — обычное дело…
Ошибка по датчику должна прописаться в ЭБУ, но я сталкивался с тем, что она уходит сама, не оставаясь в памяти. Поэтому и вычислить её трудно.
Выводим на контроль показания датчиков КВ и гоняем движок до появления симптомов. И ошибка выскочит, и по графикам будет видно, какой из датчиков сдох. Если не страшно обжечься, можно потискать проблемный датчик, он будет пытаться дать верный сигнал.
По износу ротора — я бы делал выводы после наведения порядка в электрике.
И — да, 46 ошибка, ошибка ПЗУ, таких спецэффектов не даст. Просто либо хана проводке ПЗУшки, либо она сама гавкнула, бывает. Можно прицепить любую другую, ошибка снимется. В ней со стенда зашиты идеальные параметры, которые может выдать данный конкретный ТНВД, и блок управления при формировании топливной смеси будет на них ориентироваться, но лучше чужая ПЗУ, чем вообще никакой.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси. +375 33 696-40-10 (Viber, WhatsApp).
Полный размер
Всем здрасьте. После завершения всех работ по кузову и ходовой, а параллельно была снята вся топливная система, промыта отрегулирована, также был заменён вакуумный клапан с соленоидами управления заслонками — появилась проблема. Машина перестала ехать( как бы едет но очень вяло) и чёрный дым из трубы. Первым делом перепроверили подключение вакуумного клапана, нашли ошибку- машина поехала бодрее, но не так как раньше, дым не пропал. Из симптомов- не реагирует на кик даун, выше 3000об/мин не набирает, может появится не ровная работа на холостых. Диагностика у дизелистов показала ошибки, из которых 46 INJ ADJ V не уходит. Покурив просторы интернета и пообщавшись с дизелистами- ремонтиники стали работать с корректирующий резистором. Электрик сказал он не работает- впаяли новый. Но увы и ах- результата нет. Кто сталкивался? Помогите куда копать?
Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 0 км
* Ответ этого пользователя не является экспертным
Здравствуйте
46 INJ ADJ V — неисправность постоянного запоминающего устройства (ROM) коррекции впрыска топлива и его электрические цепи.
51 EGR POS.SNSR — некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР
52 VGT CONT. PRS — нет изменения вакуума на управление турбиной.
Москва, Subaru Impreza WRX STI
Ребята нужна помощь по ошибкам…
Все что касается электронной начинки
Модераторы: magic, Devil, Yura.A, Boatswain
Ребята нужна помощь по ошибкам…
Вообщем двиг 4g18, чек не горит!
купил бортовик multitronics ri500
вылезло сразу 5 ошибок…
14 FUEL TEMP
15 CLT TEMP SNSR
16 AIP TEMP SNSR
17 VSS
46 INJ ADJ V
Кто поможет расшифровать мне их), вообще в шоке я, купил головняк…
-
KENTos
Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…
Юрка » Ср, 20 янв 2010 14:16
KENTos
А контролька чек горит при включении зажигания? Дело в том, что это могут быть ошибки в памяти
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
-
Юрка
- Тояма Токанава
- Сообщения: 5017
- Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
- Откуда: Краснодар
- Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
-
- Сайт
- ICQ
Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…
KENTos » Ср, 20 янв 2010 14:18
Да при вкл зажигания чек горит, потом тухнет…
ошибки почистил, но тут же появилась 14 и при езде всё остальное…
Но это всё с компа, чек на ходу не горит.
-
KENTos
Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…
Юрка » Ср, 20 янв 2010 14:28
KENTos
Странный комп у тебя. В книге по цедии инфы по твоей движке нет, ничего не могу сказать.
Ветер в голове попутным не бывает!
http://vk.com/id32981912
https://vk.com/engine_kr
-
Юрка
- Тояма Токанава
- Сообщения: 5017
- Зарегистрирован: Сб, 12 янв 2008 21:17
- Откуда: Краснодар
- Машина: Nissan Almera 1.8 comfort MT
-
- Сайт
- ICQ
Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…
alfavit » Ср, 20 янв 2010 15:19
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
-
alfavit
- Магистр
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
- Откуда: Москва-Митино
- Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo
Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…
KENTos » Ср, 20 янв 2010 15:44
я находил этот сайт, только там не двузначные номера ошибок, поэтому я не догоняю))
-
KENTos
Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…
alfavit » Ср, 20 янв 2010 16:09
KENTos
Могу и ошибиться.
14 FUEL TEMP P0214 код ошибки 14 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
15 CLT TEMP SNSR P0115 код ошибки 15 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости.
16 AIP TEMP SNSR P0116 код ошибки 16 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона.
17 VSS P0117 код ошибки 17 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости.
46 INJ ADJ V P0146 код ошибки Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1).
Машинка нормально работает? Эти ошибки можно приписать к чему нибудь?
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
-
alfavit
- Магистр
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
- Откуда: Москва-Митино
- Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo
Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…
KENTos » Ср, 20 янв 2010 16:19
Заводится без проблем даже -37 (без прогрева), если только к большому расходу привязать датчик темп охлаждающей жидкости….
расход сейчас примерно 15-18 литров…
-
KENTos
Re: Ребята нужна помощь по ошибкам…
alfavit » Ср, 20 янв 2010 18:35
KENTos
За зимний расход не скажу, ребята другие тебе про это лучше скажут, возможно из-за лямбда зонда, он же кислородный датчик, возможно датчик ОЖ, возможно это норма для -37. Если все работает, и машина ездит, то забей на эти ошибки, когда чек-энджин будет гореть постоянно, тогда и думать будем. Еще можно диагностику провести замкнув 1 и 4 контакты в диагностической колодке, включить зажигание, и по миганию лампочки чека, выявить код ошибки.
Lancer Cedia (~Серебро~) 2001 touring GDI 4G93 1.8 ( врум врум ) литра. Моськовьский GDiгули. Был.
Lancer Cedia (~Черный металлик~) RALLI//////////ART 4G93 1.8 Turbo 2002. Стал.
-
alfavit
- Магистр
- Сообщения: 1520
- Зарегистрирован: Чт, 13 дек 2007 20:21
- Откуда: Москва-Митино
- Машина: Lancer Cedia RalliArt Turbo
Вернуться в Электрика
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей
P0100
Volume Air Flow Circuit Malfunction
P0105
BARO Pressure Circuit Malfunctin
P0106
BARO Pressure Sensor, Out of Range
P0107
MAP Sensor, Low Voltage
P0108
MAP Sensor, High Voltage
P0110
IAT Sensor Circuit Malfunction
P0112
IAT Sensor, Low Voltage
P0113
IAT Sensor, High voltage
P0115
ECT Circuit Malfunction
P0117
ECT Sensor, Low voltage
P0118
ECT Sensor, High Voltage
P0120
TPS Circuit Malfunction
P0121
TPS Voltage Does not Match MAP
P0122
TPS, Low Voltage
P0123
TPS, High Voltage
P0125
Excessive Time to Enter Closed Loop
P0130
(Right) Front O2 Sensor, Malfunction
P0131
Upstream HO2 Sensor, Voltage Grounded
P0132
Upstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage
P0133
Upstream HO2 Sensor, Response
P0134
Upstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0135
(Right) Front HO2 Sensor, Malfunction
P0136
Right Rear O2 Sensor, Malfunction
P0137
Downstream HO2 Sensor, Voltage Grounded
P0138
Downstream HO2 Sensor, Shorted to Heater Circuit Voltage
P0139
Downstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0140
Downstream HO2 Sensor, Stays at Center
P0141
(Right) Rear HO2 Sensor Malfunction
P0150
(Left) Rear O2 Sensor Malfunction
P1055
(Left) Front HO2 Sensor Malfunction
P0156
(Left) Rear O2 Sensor Malfunction
P0161
HO2 Sensor Heater Circuit Malfunction, Bank 2 Sensor 2
P0170
Bank 1 Fuel Trim Malfunction
P0171
Fuel System Lean
P0172
Fuel System Rich
P0173
Bank 2 Fuel Trim Malfunction
P0201
Injector Circuit, Cylinder No. 1 Malfunction
P0202
Injector Circuit, Cylinder No. 2 Malfunction
P0203
Injector Circuit, Cylinder No. 3 Malfunction
P0204
Injector Circuit, Cylinder No. 4 Malfunction
P0205
Injector Circuit, Cylinder No. 5 Malfunction
P0206
Injector Circuit, Cylinder No. 6 Malfunction
P0220
Fuel Pump Relay Control Circuit
P0300
Random Misfire Detected
P0301
Cylinder No. 1 Misfire Detected
P0302
Cylinder No. 2 Misfire Detected
P0303
Cylinder No. 3 Misfire Detected
P0304
Cylinder No. 4 Misfire Detected
P0305
Cylinder No. 5 Misfire Detected
P0306
Cylinder No. 6 Misfire Detected
P0325
Knock Sensor 1 Circuit Malfunction
P0335
Crankshft Position Sensor Circuit Malfunction
P0340
Camshft Position Sensor Circuit Malfunction
P0351
Ignition Coil No. 1 Primary Circuit Malfunction
P0352
Ignition Coil No. 2 Primary Circuit Malfunction
P0400
EGR Flow Malfunction
P0401
EGR System Failure
P0403
EGR Solenoid Malfunction
P0420
Bank 1 Catalyst Efficiency Below Threshold
P0421
Warm Up Catalyst, Bank 1 Efficiency Below Threshold
P0422
Catalytic Converter Efficiency failure
P0431
Warm Up Catalyst, Bank 2 Efficiency Below Threshold
P0440
EVAP Emission Control System Malfunction
P0441
Evaporative Purge Flow Monitor Failure
P0442
EVAP Control system, Small Leak Detected
P0443
EVAP Control System, Purge Control Valve, Circuit Malfunction
P0446
EVAP Control System, Vent Control Malfunction
P0450
EVAP Control System Pressure Sensor Malfunction
P0455
EVAP Control System, Large Leak Detected
P0500
VSS Malfunction
P0505
IAC Motor Circuit Malfunction
P0510
Closed TPS Switch Malfunction
P0551
PSP Sensor Circuit
P0600
PCM Failure or CCD/PCM Communication
P0601
Internal Controller Failure
P0604
ICM RAM Checksum Failure
P0605
ICM ROM Checksum Failure
P0700
Transmission DTC ICM (Watchdog Circuit)
P0705
TRS Sensor (PRNDL Input) Circuit Malfunction
P0710
TFT Sensor Circuit Malfunction
P0715
Speed Error: Input Speed Sensor Circuit
P0720
Speed Error: Output speed Sensor Circuit
P0725
Engine Speed Input Circuit Malfunction
P0731
1st Gear, Incorrect Ratio
P0732
2nd Gear, Incorrect Ratio
P0733
3rd Gear, Incorrect Ratio
P0734
4th Gear, Incorrect Ratio
P0736
Reverse Gear, Incorrect Ratio
P0740
TCC Lock Up Control, Out of Range
P0750
Shift Solenoid A (Low Reverse) Malfunction
P0755
Shift Solenoid B Malfunction
P0760
Shift Solenoid C Malfunction
P0765
Shift Solenoid D Malfunction
P1100
Induction Control Motor Position Sensor, Circuit Malfunction
P1101
Traction Control Vacuum Solenoid Malfunction
P1102
Traction Control Ventilation Solenoid Malfunction
P1103
Turbo Waste Gate Actuator Malfunction
P1104
Turbo Waste Gate Solenoid Malfunction
P1105
Fuel Pressure Solenoid Malfunction
P1294
Target Idle not Reached (+/- 200 RPM)
P1295
No 5 Volt Signal to TPS
P1296
No 5 Volt Signal to MAP Sensor
P1297
No Change in MAP Sensor from Start to Run
P1300
Ignition Timing Adjustment Circuit Malfunction
P1390
Timing Belt Skipped 1 Tooth or More
P1391
Intermittent Loss of CMP or CKP
P1400
MDP Sensor Circuit Malfunction
P1443
EVAP system Purge Control Valve 2 Circuit Malfunction
P1486
EVAP Control System, Pinched Hose
P1487
High Speed Radiator Fan Control Relay Circuit
P1489
High Speed Condenser Fan Control Relay Circuit
P1490
Low Speed Fan Control Relay Circuit Malfunction
P1492
Battery Temp. Sensor, High Voltage
P1493
Battery Temp. Sensor, Low Voltage
P1494
EVAP Ventilation Solenoid Switch or Mechanical Fault
P1495
EVAP Ventilation Solenoid Circuit
P1496
5 Volt Output Supply Too Low
P1500
Generator FR Terminal Circuit Malfunction
P1600
Serial Communication Link Malfunction
P1696
PCM Failure, EEPROM Write Denied
P1697
PCM Failure, SRI Mile not stored
P1698
No CCD Message from TCM
P1715
Pulse Generator Assembly Malfunction
P1738
Transmission Overheat High Temp. Operation Activated
P1739
TCM Power-up While Vehicle Being Driven
P1750
Transmission Solenoid Assembly Malfunction
P1765
TCM Sensed Volts on Pressure Switch When Unexpected
P1767
EATX Realy Always ON, Contacts Closed
P1768
EATX Realy Always OFF, Contacts Open
P1770
Inadequate Element Volume: L/R
P1771
Inadequate Element Volume: 02.04.09
P1772
Inadequate Element Volume: OD
P1775
Solenoid Switch Valve Latched in LU Position
P1776
Solenoid Switch Valve Latched in LR Position
P1781
OD Pressure Switch Circuit
P1782
2-4 Pressure Switch Circuit
P1784
L/R Pressure Switch Circuit
P1787
OD Hydraulic Pressure Switch Circuit
P1788
2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit
P1789
OD/2-4 Hydraulic Pressure Switch Circuit
P1790
Error After Shift, Check Speed Code Error
P1791
Engine: ECT Input to TCM
P1791
Transmission: Slip or no Pressure
P1792
Battery Power was Disconnected Since Power Down
P1793
TRD Link communication Error
P1794
Speed Sensor Ground
P1795
PCM: TPS Circuit
P1795
ICM: Malfunction
P1798
Worn Transmission Fluid, Shudder Detected with A/C Clutch
P1799
Calculated Transmissin Fluid Temp. in Use
P1899
PNP Switch (Trans Range Switch) Failure
_________________________________________________________________________________________
Двузначные коды ошибок
11
APS1
12
Датчик буста
13
BARO SNSR
14
FUEL TEMP
15
CLT TEMP SNSR
16
AIR TEMP SNSR
17
VSS
18
NE SNSR (SUB)
21
NE SNSR (MAIN)
23
IDLE SW 1
24
IDLE SW 2
25
TPS
26
CSP SNSR
27
APS2
28
T/M SHIFT SW
31
Связь по шине CAN
41
THRT VAL SOL
42
THRT VAL SOL2
43
TCV
46
INJ ADJ V
48
GE
49
OVER BOOST
51
EGR POS. SNSR
52
VGT CONT. PRS.
54
Связь с иммобилизатором
63
ECU FAIL