Ошибка модуля cis epson

Решено

Epson L210

Проблема со сканером

|    Сообщение #1


Отправлено 01 апреля 2019 — 14:27

 

Есть клиентское МФУ. У него было разбито стекло, поменял, включаю — принтер выдает ошибку и каретка сканера пытается уехать в стену. Решил поменять модуль сканера целиком, купил на Авито. Сканер позиционируется нормально, на вид модуль в хорошем состоянии, тем не менее, ошибка та же самая, никуда не исчезла, мигают все светодиоды.

При этом печатал принтер нормально, пока у него не закончился счетчик чернил. А сбросить не дает, пока висит ошибка.

Вот ошибка:
0x20 Сканер/ADF ошибка излучения светодиода. Ошибка модуля CIS. Посторонний объект. Проблемы с верхней частью корпуса сканера (home seek pattern is dirty). Ошибка материнской платы.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2


Отправлено 01 апреля 2019 — 17:46

 
Anbel

как ведет себя линейка? на перекос идет или нет, может саммих направлящих нет?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3


Отправлено 01 апреля 2019 — 20:03

 
chelforest

Anbel, лично мне ничего не видно. Попробую сфотографировать, сейчас не могу, завтра выложу фото.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4


Отправлено 02 апреля 2019 — 16:02

 
chelforest

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5


Отправлено 02 апреля 2019 — 17:56

 
Anbel

chelforest, толку от этого фото, разбирать сам сканер нужно и проверять.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6


Отправлено 19 апреля 2019 — 16:54

 
chelforest

В общем, если кто будет читать тему, скажу что было в итоге: действительно — была сломана направляющая сканера, подклеил ее и сейчас работает нормально. Также нужно следить чтобы шлейф был зафиксирован правильным образом. Спасибо Anbel за подсказку.
Проблема решена

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7


Отправлено 19 апреля 2019 — 16:57

 
Anbel

chelforest, Усегда большой плиз.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • L100, L200, L800
  • Следующая тема →

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Модераторы: KOT, Женька 116







Прилепить пост

Сообщение shelho » Пн май 31, 2021 11:24 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑«нечего не понял, но было очень интересно»…щас случайно заметил что этот контакт криво стоит и ели касается это вала и поправил его и аппарат заработал…каким боком он мог влиять на эту проблему не понял и еще потом выташил его и включил заново…блин включается…что за фигня не понял

4894

Аватар пользователя

shelho

  

Заправил картридж

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение shelho » Пн май 31, 2021 11:25 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

omegaTM писал(а):0x50 CR вот вам и направление

диформации нету, замятий нету , постороннего предмета в аппарате нет…

Аватар пользователя

shelho

  

Заправил картридж

  • Не в сети
  • Персональный альбом


Прилепить пост

Сообщение omegaTM » Пн май 31, 2021 11:27 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

shelho писал(а):

omegaTM писал(а):0x50 CR вот вам и направление

диформации нету, замятий нету , постороннего предмета в аппарате нет…

невозможно найти стартовую позицию или место парковки. Замятие бумаги или посторонний предмет. Деформация. Механизм перегружен. Отказ мотора. Отсоединение кабеля или FFC.
Внимательно читать не получается??

Аватар пользователя

omegaTM

  

Заправщик

  • Не в сети
  • ICQ
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение shelho » Пн май 31, 2021 11:36 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

omegaTM писал(а):

shelho писал(а):

omegaTM писал(а):0x50 CR вот вам и направление

диформации нету, замятий нету , постороннего предмета в аппарате нет…

невозможно найти стартовую позицию или место парковки. Замятие бумаги или посторонний предмет. Деформация. Механизм перегружен. Отказ мотора. Отсоединение кабеля или FFC.
Внимательно читать не получается??

Получается… если аппарат не может найти место парковки или стартовую позицию например -то не будет ли это из-за эндокорной ленты или диска? на них явных повреждений нет,и не грязные …на счет перегрузки и отказа мотора не смотрел еще…

Аватар пользователя

shelho

  

Заправил картридж

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение Rexvil » Пн май 31, 2021 12:43 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Отсоединение кабеля или FFC.

Проверьте плоский шлейф,который соединяет главную плату и датчик энкодерной ленты на каретке. Очень часто при установке крышки его задевают, нарушая контакт в разъеме. И разъем на каретке тоже проверьте, надежно ли установлен шлейф.

<сохрани себя>*<save yourself>

Аватар пользователя

Rexvil

  

Заправщик

  • Не в сети
  • Персональный альбом


Прилепить пост

Сообщение aresson » Пн май 31, 2021 4:06 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

shelho писал(а):что за фигня не понял
4894

это поидее чтоб с вала статику снимать пружина. никак не должно влиять

Аватар пользователя

aresson

  

Чернокнижник

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение aresson » Пн май 31, 2021 4:08 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Rexvil писал(а):Проверьте плоский шлейф,который соединяет главную плату и датчик энкодерной ленты на каретке. Очень часто при установке крышки его задевают, нарушая контакт в разъеме.

при таком раскладе каретка бьётся в истереке о боковину принтера, если молй склероз меня не подводит

Аватар пользователя

aresson

  

Чернокнижник

  • Не в сети
  • Персональный альбом


Вернуться в Принтеры струйные

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Руководство пользователя

Индикаторы ошибок

Индикаторы ошибок

Сообщения об ошибках на панели управления

Этот раздел описывает значение сообщений, появляющихся на ЖК-дисплее.

Сообщения об ошибках Решения

Замятие бумаги

Удалите застрявшую бумагу.

Нажмите кнопку OK. Если ошибка не устранена, удали-

& «Замятие бумаги» на стр. 92

те бумагу вручную.

Замялась бумага в ADF. Удалите замятую бумагу.

Ошибка связи. Убедитесь в том, что кабель подклю-

Убедитесь, что компьютер подключен правильно. Если сооб-

чен, и попытайтесь снова.

щение об ошибке по-прежнему появляется, убедитесь, что

на компьютере установлено ПО для сканирования и что па-

раметры ПО верные.

Ошибка печати

Выключите, а затем снова включите устройство. Убедитесь,

Застревание бумаги. Откройте сканер и извлеките бу-

что в устройстве больше нет застрявшей бумаги. Если сооб

магу, затем выключите принтер. См. документацию.

щение по-прежнему появляется, обратитесь в службу под-

держки пользователей Epson.

Ошибка ADF.

Удалите из ADF все объекты или документы. Выключи-

те питание. См. документацию.

Ошибка печати

См. документацию и при необходимости обратитесь в

сервис-центр.

Ошибка сканера

Выключите, а затем снова включите устройство. Если сообще-

См. документацию и при необходимости обратитесь в

ние по-прежнему появляется, обратитесь в службу поддерж

сервис-центр.

ки пользователей Epson.

Срок службы впитывающей чернила прокладки прин-

Нажмите кнопку OK для возобновления печати. Сообщение

тера завершается. Обратитесь в службу технической

будет отображаться до тех пор, пока впитывающая чернила

поддержки Epson.

прокладка не будет заменена.

Обратитесь в поддержку пользователей Epson для замены

впитывающей чернила прокладки до истечения ее срока

службы. Когда впитывающие чернила прокладки будет запол-

нены, устройство прекратит печать, и потребуется сервис-

ное обслуживание Epson, чтобы ее продолжить.

Срок службы впитывающей чернила прокладки прин-

Свяжитесь со службой поддержки Epson для замены впиты-

тера истек. Обратитесь в службу технической под-

вающей чернила прокладки.

держки Epson.

Recovery Mode Обновление встроенного ПО не удалось. Необходимо повто-

рить обновление встроенного ПО. Подготовьте USB-кабель и

посетите региональный web-сайт Epson, где вы найдете даль-

нейшие инструкции.

89

Модераторы: KOT, Женька 116







Прилепить пост

Сообщение shelho » Пн май 31, 2021 11:24 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑«нечего не понял, но было очень интересно»…щас случайно заметил что этот контакт криво стоит и ели касается это вала и поправил его и аппарат заработал…каким боком он мог влиять на эту проблему не понял и еще потом выташил его и включил заново…блин включается…что за фигня не понял

4894

Аватар пользователя

shelho

Заправил картридж

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение shelho » Пн май 31, 2021 11:25 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

omegaTM писал(а):0x50 CR вот вам и направление

диформации нету, замятий нету , постороннего предмета в аппарате нет…

Аватар пользователя

shelho

Заправил картридж

  • Не в сети
  • Персональный альбом


Прилепить пост

Сообщение omegaTM » Пн май 31, 2021 11:27 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

shelho писал(а):

omegaTM писал(а):0x50 CR вот вам и направление

диформации нету, замятий нету , постороннего предмета в аппарате нет…

невозможно найти стартовую позицию или место парковки. Замятие бумаги или посторонний предмет. Деформация. Механизм перегружен. Отказ мотора. Отсоединение кабеля или FFC.
Внимательно читать не получается??

Аватар пользователя

omegaTM

Заправщик

  • Не в сети
  • ICQ
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение shelho » Пн май 31, 2021 11:36 am

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

omegaTM писал(а):

shelho писал(а):

omegaTM писал(а):0x50 CR вот вам и направление

диформации нету, замятий нету , постороннего предмета в аппарате нет…

невозможно найти стартовую позицию или место парковки. Замятие бумаги или посторонний предмет. Деформация. Механизм перегружен. Отказ мотора. Отсоединение кабеля или FFC.
Внимательно читать не получается??

Получается… если аппарат не может найти место парковки или стартовую позицию например -то не будет ли это из-за эндокорной ленты или диска? на них явных повреждений нет,и не грязные …на счет перегрузки и отказа мотора не смотрел еще…

Аватар пользователя

shelho

Заправил картридж

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение Rexvil » Пн май 31, 2021 12:43 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Отсоединение кабеля или FFC.

Проверьте плоский шлейф,который соединяет главную плату и датчик энкодерной ленты на каретке. Очень часто при установке крышки его задевают, нарушая контакт в разъеме. И разъем на каретке тоже проверьте, надежно ли установлен шлейф.

<сохрани себя>*<save yourself>

Аватар пользователя

Rexvil

Заправщик

  • Не в сети
  • Персональный альбом


Прилепить пост

Сообщение aresson » Пн май 31, 2021 4:06 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

shelho писал(а):что за фигня не понял
4894

это поидее чтоб с вала статику снимать пружина. никак не должно влиять

Аватар пользователя

aresson

Чернокнижник

  • Не в сети
  • Персональный альбом

Прилепить пост

Сообщение aresson » Пн май 31, 2021 4:08 pm

Изменить размер шрифта ↓ВернутьИзменить размер шрифта ↑

Rexvil писал(а):Проверьте плоский шлейф,который соединяет главную плату и датчик энкодерной ленты на каретке. Очень часто при установке крышки его задевают, нарушая контакт в разъеме.

при таком раскладе каретка бьётся в истереке о боковину принтера, если молй склероз меня не подводит

Аватар пользователя

aresson

Чернокнижник

  • Не в сети
  • Персональный альбом


Вернуться в Принтеры струйные

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20

При возникновении критической ошибки принтер Epson перестает работать и заносит в энергонезависимую память код ошибки. По этому коду можно узнать область неисправности. Приводим регулярно встречающиеся коды ошибок струйных принтеров и МФУ Epson с расшифровкой на русском языке. Коды ошибок принтеров Epson указаны в 16-системе, которые записываются как XXH, где H (Hex, hexadeсimal) обозначает шестнадцатиричную систему. А также числа в 16-ричной системе в некоторых языках программирования принято обозначать 0xXX.

Код ошибки принтера Epson можно узнать, например, в программе Adjustment Program для конкретной модели.

Код Расшифровка Возможные причины неисправности
01H, 0x01 CR PID excess load error — ошибка перегрузки позиционирования каретки • Неисправность двигателя каретки • Перегрузка механизма привода каретки ( замятие бумаги, инородное тело, недостаточной смазки, деформация каркаса) • некоторые части разъединились. (Верхний лоток бумаги, Крышка в сборе) • Отсутствуют зубцы на ремне привода каретки• Неправильное натяжение ремня • Отсоединение шлейфа • Неисправность главной платы (Неисправность схемы управления двигателем) 
02H,

0x02

CR PID excess speed error — ошибка перегрузки позиционирования каретки по скорости •Неисправность энкодера каретки (загрязнен, повреждена шкала, неисправен датчик) • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
03H,

0x03

CR PID reverse error — ошибка позиционирования каретки при обратном движении • Неисправность энкодера каретки (загрязнен, повреждена шкала, неисправен датчик)• Внешние воздействия на принтер во время работы, вызывающие остановку каретки, например,  инородные предметы, вибрация• Пропуск зубцов ремня каретки• Замятие бумаги • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
04H,

0x04

CR PID lock error — ошибка блокирования каретки >• Неисправность энкодера каретки (загрязнен, повреждена шкала, неисправен датчик)• Внешние воздействия на принтер во время работы, вызывающие остановку каретки, например,  инородные предметы, вибрация• Пропуск зубцов ремня каретки• Замятие бумаги • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
08H,

0x08

CR load position reverse error — ошибка выполнения позиционирования каретки при обратном ходе • Неисправность энкодера каретки (загрязнен, повреждена шкала, неисправен датчик)• Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
09H,

0x09

CR load position excess speed error — ошибка каретки по скорости при выполнении позиционирования • Неисправность энкодера каретки (загрязнен, повреждена шкала, неисправен датчик)• Неисправность главной платы (Неисправность двигателя) • Пропуск зубцов ремня каретки• Неправильное натяжение ремня• Замятие бумаги • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
0AH,

0xA

CR load position excess load error — ошибка избыточной нагрузки позиционирования каретки • Неисправность двигателя каретки • Перегрузка механизма привода каретки ( замятие бумаги, инородное тело, недостаточной смазки, деформация каркаса, неисправность рычага переключателя) • Отсоединение шлейфа • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
10H,

0x10

Home position detection error (Scanner) — ошибка определения начального положения сканера • Неисправность сканирующего модуля• Неисправность верхней крышки сканера (загрязненная начальная полоска) • Неисправность нижней части сканера (повреждение стойки) • Неисправность двигателя сканера • Недостаточно смазки • Инородный предмет • Шлейф сканера отсоединился/неисправный • Неисправность главной платы 
20H,

0x20

LED lightning error (Scanner) ошибка подсветки сканирующей линейки • Неисправность сканирующего модуля• Инородный предмет • Неисправность верхней крышки сканера (загрязненная начальная полоска) • Неисправность главной платы
40H,

0x40

Transistor temperature error — ошибка по темппературе транзисторов • Неисправность главной платы
41H,

0x41

X-Hot detect error (pre printing) — ошибка перегрева перед печатью • Неисправность печатающей головки • Неисправность главной платы
42H,

0x42

X-Hot detect error (after flushing) — ошибка перегрева после прочистки • Неисправность печатающей головки • Неисправность главной платы
43H,

0x43

Head temperature error перегрев печатающей головки • Неисправность печатающей головки • Неисправность главной платы
50H,

0x50

Home position error — ошибка определения начального положения каретки • Инородные предметы • Деформация шасси • Неисправность механизма переключения • Замятие бумаги
51H,

0x51

Невозможность разблокировки каретки • Инородные предметы • Деформация шасси • Замятие бумаги
52H,

0x52

Невозможность блокировки каретки • Инородные предметы • Деформация шасси • Замятие бумаги
56H,

0x56

Contact error at ink replacement timing (Power-off) ошибка контактов при замене картриджей (выключении) • Инородные предметы • Неправильно  установлены картриджи • замятие бумаги
58H,

0x58

PF motor drive error

Ошибка двигателя подачи бумаги

• Неисправен двигатель подачи бумаги • Неисправность главной платы• Неисправность узла обслуживания
5BH,

0x5B

Insoluble paper jam error — неразрешимая ошибка замятия бумаги • Инородные предметы • Деформация шасси • Неисправность механизма переключения • Замятие бумаги
60H,

0x60

PW detection error — недостаточное излучение на PW датчике • Посторонние предметы внизу под кареткой, сгорел датчик ширины бумаги, грязный датчик , залит чернилами • Неисправность главной платы
61H,

0x61

Light emission of the PW sensor is greater than expected • Посторонняя засветка • Посторонние предметы внизу под кареткой, сгорел датчик PW
62H,

0x62

Рареr sensor lever failure — неисправность датчика бумаги • Сломан рычаг датчика бумаги • Посторонние предметы • неисправность оптопары
69H,

0x69

Contact error at I/S clutch operation — ошибка несанкционированного контакта при операции системы чернил • Неисправность системы чернил (узла обслуживания) • Неисправность главной платы • Посторонние предметы • Картриджи не вставлены до конца
70H,

0x70

Ошибка привода двигателя APG (ведущий вал) • Ошибка сенсора APG. Отказ мотора APG. Посторонний объект. Отсоединение кабеля или шлейфа.
71H,

0x71

APG невозможно найти начальную позицию • Ошибка сенсора APG. Отказ двигателя APG. Инородные предметы. Отсоединение кабеля или шлейфа.
72H,

0x72

Ошибка двигателя APG • Неисправен двигатель APG
89H,

0x89

Препятствие во время чистки головки Инородные предметы.
97H,

0x97

Head drive circuit VBS over-voltage error — повышенное напряжение в цепи драйвера головки • Неисправна печатающая головка • Неисправна главная плата
9AH,

0x9A

Circuit error (include blowout of a fuse), Main Board failer — ошибка в схеме (включая перегорание предохранителя), неисправна главная плата управления Неисправна печатающая головка • Неисправность главной платы • Сгорел предохранитель на плате
0x9C X-Hot detect error (pre printing) — перегрев головки перед печатью • Неисправна печатающая головка • Неисправна главная плата
0x9D X-Hot detect error (after flushing) — перегрев головки после чистки • Неисправна печатающая головка • Неисправна главная плата
0x9E Head temperature error

Ошибка перегрева головки

• Неисправна печатающая головка • Неисправна главная плата
9FH,

0x9F

No print inspection mode error Ошибка невозможности войти в режим проверки —  заменить плату или головку
A0H,

0xA0

Переполнение  абсорберов • один из счетчиков абсорберов переполнился, требуется обслуживание
E9H

0xE9

CR load position excess speed error • Ошибка каретки по скорости. Проблемы с энкодером, датчиком позиционирования, платой управления.
EAH,

0xEA

CR load position control over-load error — ошибка перегрузки при выполнении позиционирования головки • Замятие бумаги • Инородные предметы • Помехи движению каретки
D1H,

0xD1

CR (PID) driving time error — ошибка позиционирования каретки по времени • Неисправность механизма переключения • Замятие бумаги
D2H,

0xD2

CR (load position) driving time error — ошибка перемещения каретки по времени • Неисправность механизма переключения • Неисправность двигателя каретки • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
D3H,

0xD3

PF (PID) driving time error — ошибка подачи бумаги по времени • Неисправность главной платы (Неисправная прошивка)•
D4H,

0xD4

PF (BS) driving time error • Неисправность механизма переключения • Неисправность двигателя каретки• Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
F1H,

0xF1

PF PID excess load error — избыточная нагрузка при подаче бумаги • Неисправность двигателя бумаги • Избыточная нагрузка механизма подачи бумаги (замятие,инородные предметы, недостаточно смазки, деформация шасси) • • Пропуск зуба ремня каретки• Неправильное натяжение ремня• Замятие бумаги • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
>F2H,

0xF2

PF PID excess speed error — превышение скорости подачи бумаги • Неисправность энкодера подачи бумаги  (загрязненная/стертая шкала, Неисправен датчик энкодера) • Отсутствие зубцов ремня привода подачи бумаги • Неправильное натяжение ремня подачи бумаги • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
F3H,

0xF3

PF PID reverse error — ошибка обратного хода подачи бумаги • Неисправность энкодера подачи бумаги (загрязненная/стертая шкала, Неисправен датчик энкодера) • Отсутствие зубцов ремня привода подачи бумаги • Неправильное натяжение ремня подачи бумаги • Замятие бумаги • Бумага выбрасывается из верхнего податчика бумаги после загрузки • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
F4H,

0xF4

PF PID lock error — ошибка блокировки подачи бумаги • Неисправность энкодера подачи бумаги  (загрязненная/стертая шкала, неисправен датчик энкодера) • Неисправность двигателя подачи бумаги • Избыточная нагрузка привода подачи бумаги (замятие бумаги, инородные предметы • Отсоединился кабель • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
F8H,

0xF8

PF load position reverse error — ошибка позиционирования подачи бумаги при обратном ходе • Неисправность энкодера подачи бумаги  (загрязненная/стертая шкала, неисправен датчик энкодера) • Отсутствие зубцов ремня привода подачи бумаги • Неправильное натяжение ремня подачи бумаги
F9H,

0xF9

PF load position excess speed error — ошибка превышения скорости подачи бумаги • Неисправность энкодера подачи бумаги  (загрязненная/стертая шкала, Неисправен датчик энкодера) • Отсутствие зубцов ремня привода подачи бумаги •Неправильное натяжение ремня подачи бумаги • Неисправность главной платы (Неисправность двигателя)
FAH,

0xFA

PF load position excess load error ошибка избыточной нагрузки подачи бумаги • Неисправность двигателя подачи бумаги • Избыточная нагрузка привода подачи бумаги (замятие бумаги, инородные предметы • Отсутствие зубцов ремня привода подачи бумаги •Неправильное натяжение ремня подачи бумаги • Отсоединился кабель
FAH

0xFB

PF PID acceleration lock error • Неисправность двигателя подачи бумаги • Избыточная нагрузка привода подачи бумаги (замятие бумаги, инородные предметы • Отсутствие зубцов ремня привода подачи бумаги •Неправильное натяжение ремня подачи бумаги • Проблемы энкодера бумаги (диска, датчика) • Ролик отделения неисправен
FCH,

0xFC

PF load position error — ошибка позиционирования подачи бумаги • Неисправность энкодера подачи бумаги  (загрязненная/стертая шкала, Неисправен датчик энкодера) • Избыточная нагрузка привода подачи бумаги (замятие бумаги, инородные предметы) • Отсоединился кабель

Если трактовка кода ошибки для конкретной модели принтера Epson отличается от общей, следует руководствоваться первой.

Подробнее про коды ошибок серии E-01 читайте здесь. Epson зачем-то ввела дополнительную систему ошибок в 10-ричной системе для некоторых струйных принтеров. Например, XP, SX, хотя для них уже есть система в 16-ричном коде с расшифровкой.

Еще посетители сайта читают:

  • Ошибка Е-01 Epson XP, SX
  • Ремонт принтеров Epson
  • Устройство и неисправности головки Epson FA04000 L210-L465
  • Чистка печатающей головки Epson
  • Принтер Epson не захватывает бумагу
  • Устройство печатающих головок Epson

Решено

Epson L210

Проблема со сканером

|    Сообщение #1

Отправлено 01 апреля 2019 — 14:27

Есть клиентское МФУ. У него было разбито стекло, поменял, включаю — принтер выдает ошибку и каретка сканера пытается уехать в стену. Решил поменять модуль сканера целиком, купил на Авито. Сканер позиционируется нормально, на вид модуль в хорошем состоянии, тем не менее, ошибка та же самая, никуда не исчезла, мигают все светодиоды.

При этом печатал принтер нормально, пока у него не закончился счетчик чернил. А сбросить не дает, пока висит ошибка.

Вот ошибка:
0x20 Сканер/ADF ошибка излучения светодиода. Ошибка модуля CIS. Посторонний объект. Проблемы с верхней частью корпуса сканера (home seek pattern is dirty). Ошибка материнской платы.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #2

Отправлено 01 апреля 2019 — 17:46

 
Anbel

как ведет себя линейка? на перекос идет или нет, может саммих направлящих нет?

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #3

Отправлено 01 апреля 2019 — 20:03

 
chelforest

Anbel, лично мне ничего не видно. Попробую сфотографировать, сейчас не могу, завтра выложу фото.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #4

Отправлено 02 апреля 2019 — 16:02

 
chelforest

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #5

Отправлено 02 апреля 2019 — 17:56

 
Anbel

chelforest, толку от этого фото, разбирать сам сканер нужно и проверять.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #6

Отправлено 19 апреля 2019 — 16:54

 
chelforest

В общем, если кто будет читать тему, скажу что было в итоге: действительно — была сломана направляющая сканера, подклеил ее и сейчас работает нормально. Также нужно следить чтобы шлейф был зафиксирован правильным образом. Спасибо Anbel за подсказку.
Проблема решена

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


|    Сообщение #7

Отправлено 19 апреля 2019 — 16:57

 
Anbel

chelforest, Усегда большой плиз.

  • Наверх of the page up there ^
  • 0


  • ← Предыдущая тема
  • L100, L200, L800
  • Следующая тема →
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей

Сканирующие системы на основе контактных датчиков изображения CIS (Contact Image Sensor) приобрели чрезвычайно большую популярность у производителей сканеров, копировальных аппаратов, многофункциональных офисных устройств (МФУ), факсов. И поэтому при ремонте и диагностике всех этих устройств часто возникает необходимость убедиться в исправности сканирующей линейки, которую иногда называют еще и сканирующей головкой. Автор предлагает ознакомиться с одним из вариантов диагностики этой важнейшей части сканирующих устройств.

Технология LIDE (Light Indirect Exposure), разработанная компанией CANON, является одной из разновидностей контактных датчиков изображения (КДИ), получивших в литературе наименование CIS. В контактных датчиках изображения для считывания строки используется линейка фотоприемников, в качестве которых, чаще всего, используются фототранзисторы. Количество фотоприемников соответствует количеству точек в сканируемой строке, т.е. каждым фотоприемником воспринимается одна точка (один пиксел) сканируемого изображения. Каждому фотодетектору соответствует своя фокусирующая линза, позволяющая собрать и сфокусировать на поверхности фотодетектора световой поток, отраженный от одного пикселя изображения оригинала. Общий принцип сканирования изображения с помощью CIS демонстрируется на рис. 1.

Принцип сканирования изображения с помощью CIS

Рис. 1. Принцип сканирования изображения с помощью CIS

Как видно из рисунка, линейка светочувствительных датчиков занимает всю ширину сканируемой строки, и при этом максимально плотно прилегает к стеклу сканера. Так как сканирование осуществляется в масштабе 1:1, то отпадает необходимость в сложной оптической системе, что и является главным преимуществом технологии CIS.

Главной особенностью технологии LIDE является оригинальная конструкция сканирующей лампы. В общем-то, как таковой, лампы и нет. Вместо лампы используются три светодиода, размещенных в боковой части сканирующей головки, и пластиковый световод специальной формы (рис. 2). Этот световод обеспечивает распространение светового потока, излучаемого светодиодом, на всю длину строки, и перенаправление его на сканируемое изображение.

Конструкция световода сканирующей головки

Рис. 2. Конструкция световода сканирующей головки

Внутреннее устройство сканирующей линейки LIDE представлено на рис. 3. Таким образом, в составе сканирующей головки имеется три светодиодные «лампы» с разным цветом свечения, причем эти лампы должны иметь независимое управление (рис. 4).

Внутреннее устройство сканирующей линейки LIDE

Рис. 3. Внутреннее устройство сканирующей линейки LIDE

Схема управления светодиодными лампами

Рис. 4. Схема управления светодиодными лампами

При сканировании цветных изображений, оригинал должен поочередно засвечиваться светом трех различных цветов: красным (R), зеленым (G) и синим (B). Во время сканирования в полноцветном режиме эти «лампы» переключаются с достаточно высокой частотой, в результате чего создается иллюзия того, что документ сканируется белым светом, что, на самом деле, не соответствует действительности.

Развитие кооперации в отрасли производства оргтехники и периферийных устройств привело к тому, что одна и та же LIDE-головка может использоваться в самых различных устройствах разных производителей. Так, например, в сканирующих устройствах начального уровня очень широкое распространение получила CIS-головка фирмы CANON с маркировкой CLG-60216G (рис. 5). Этот LIDE-модуль можно встретить в сканерах фирм CANON и BENQ, в МФУ и копировальных аппаратах CANON, в МФУ, выпускаемых компаниями Samsung, Xerox и HP Такое массовое использование этой LIDE-головки имеет положительные стороны, ведь у сервисных специалистов появляется возможность проводить замены совместимых модулей, из, казалось бы, абсолютно разных и несовместимых между собой устройств. Так, например, автором данной статьи была проведена успешная замена модуля CIS в аппарате «Samsung SCX-4100», причем заменяемый модуль был взят от сканера «BenQ 5250C».

CIS-головка фирмы CANON с маркировкой CLG-60216G

Рис. 5. CIS-головка фирмы CANON с маркировкой CLG-60216G

Итак, при возникновении достаточно многих неисправностей сканирующих устройств можно наблюдать ситуацию, когда сканирующие лампы не включаются, и сканер не входит в режим готовности, а переходит в состояние фатальной ошибки. Причин для такого поведения сканера может быть несколько:

— неисправность LIDE-модуля;

— неисправность управляющего микропроцессора;

— неисправность двигателя, перемещающего LIDE-каретку;

— неисправность датчика начальной позиции сканирующей каретки (в случае его наличия).

Таким образом, специалисту, производящему диагностику такого устройства, необходимо определить, исправна ли LIDE-головка, или же имеется проблема в другом узле.

Каким образом можно проверить исправность LIDE-головки, рассмотрим на примере упомянутой выше и широко используемой головки CANON CLG-60216G.

Полная проверка исправности LIDE-головки достаточно трудоемка и требует наличия, как минимум, такого оборудования, как осциллограф, мультиметр, лабораторный источник питания и генератор. Автор предлагает рассмотреть упрощенный вариант диагностики CIS-головки, заключающийся в проверке только лишь ее модуля подсветки. Такая диагностика позволит убедиться в том, что все три лампы LIDE-модуля исправны.

Рассматриваемый модуль имеет 12-контактный разъем, с помощью которого осуществляется его подключение к основной плате сканера посредством плоского шлейфа (см. рис. 5). Назначение контактов этого разъема приведено в таблице, а местоположение контакта 1 показано на рис. 6. Исходя из приведенной информации, метод проверки ламп LIDE-модуля напрашивается сам собой.

12-контактный разъем модуля CLG-60216G

Рис. 6. 12-контактный разъем модуля CLG-60216G

Для включения каждой лампы необходимо лишь приложить к ней соответствующее напряжение. Поэтому для диагностики потребуется всего лишь одно устройство — регулируемый источник питания, способный формировать на своем выходе постоянное напряжение в диапазоне 0…3,5 В.

Процедура тестирования модуля выглядит следующим образом:

1. Включают источник питания и устанавливают на его выходе напряжение около 3,3 В.

2. «Плюс» источника питания прикладывают к контакту 8 (VLED).

3. «Минус» источника питания прикладывают к контакту 11 (RLED). В результате должна загореться светодиодная «лампа» красного цвета. Изменение величины питающего напряжения должно приводить к изменению яркости свечения лампы.

4. Далее «минус» источника питания прикладывают к контакту 10 (GLED). В результате должна загореться «лампа» зеленого цвета. Ее яркость должна изменяться пропорционально изменению величины напряжения на контакте 8 (VLED).

5. Аналогично лампу синего цвета, прикладывая к контакту 9 (BLED) «минус» источника питания.

Таким образом, проверив все три источника света, можно с уверенностью говорить о полной исправности модуля подсветки LIDE-головки. Общая схема диагностического стенда для проверки CIS-модуля представлена на рис. 7.

Схема диагностического стенда для проверки CIS-модуля

Рис. 7. Схема диагностического стенда для проверки CIS-модуля

При проведении данной процедуры тестирования можно столкнуться с интересной особенностью. Дело в том, что красный светодиод является наиболее ярким и загорается даже при приложении к нему напряжения 2,5 В, в то время как зеленый и синий светодиоды загораются при напряжении на них более 3 В.

Иногда встречаются LIDE-головки с 16-контактным разъемом, но и для них все рассказанное выше абсолютно справедливо. Дело в том, что в 16-контактном разъеме четыре последних контакта не используются, а назначение первых 12 контактов полностью совпадает с тем, что описано в таблице.

Таблица. Назначение контактов разъема на модуле CLG-60216G

№ контакта

Обозначение

Описание

1

CIS_SIG

Линия передачи данных, считываемых фотодетекторами

2

3.3V

Напряжение питания фотодетекторов

3

GND

«Земля» для фотодетекторов

4

3.3V

Напряжение питания фотодетекторов

5

VREF

Опорное напряжение для фотодетекторов

6

CIS_SI

Стартовый импульс, определяет моменты считывания информации фотодетекторами

7

CIS_CLK

Тактовая частота для передачи данных, считываемых фотодетекторами

8

VLED

Напряжение питания для светодиодных ламп

9

BLED

Сигнал управления синей светодиодной лампой (активный низкий уровень)

10

GLED

Сигнал управления зеленой светодиодной лампой (активный низкий уровень)

11

RLED

Сигнал управления красной светодиодной лампой (активный низкий уровень)

12

GND

«Земля»

Конечно же, данная методика не является полной и не позволяет проверить исправность фотодетекторов, но, тем не менее, является очень наглядной и информативной, позволяя убедиться в том, что LIDE-головка исправна «в принципе». Данный метод диагностики удобно применять в ситуации, когда имеются подозрения на исправность управляющего контроллера и соединительного шлейфа сканера. Неисправность этих элементов, как и LIDE-головки, проявляется в отсутствии свечения сканирующих ламп, а также в биении сканирующей каретки в край копировального стола на этапе инициализации при включении сканера/МФУ/копировального аппарата.

В заключение хотелось бы обратить внимание на то, что проверить светодиоды LIDE-модуля можно и самым обычным тестером в режиме «проверка диодов». Для этого следует «прозвонить» диоды между контактами VLED и RLED, GLED, BLED. При тестировании необходимо изменять полярность подключения щупов прибора, чтобы обеспечивать открытое и закрытое состояние тестируемых светодиодов модуля. При этом свечение «ламп» не будет интенсивным (возможно, лампы вообще не загорятся), и им невозможно будет управлять. Но, тем не менее, получить ответ на вопрос об исправности светодиодов вполне возможно.

Автор: Алексей Конягин (г. Пенза)

Источник: Ремонт и сервис

0x89 недостаточное световое излучение ошибка платы датчика чернил

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Говорят упал. А что упал, не понятно. Стоит снпч. До этого вроде работало.
adjustment program говорит insufficient light error.

я так понимаю датчик, что засвечивает картриджи. Но что не так с ним может быть?

0x89 Insufficient Light error
PIS failure (installation posture, contamination)
Fault Detection Plate failure *2
Main Board failure
Ink cartridge failure
попробуй заклеить низ картриджей синей изолентой

Сергей Ч. (2): попробуй заклеить низ картриджей синей изолентой
заклеивал, только белой

(3) заклей черной
. может быть виновником внешняя засветка
или датчик залит(или неисправен)те

не знаю как в этом
но вспомнил на XP 300/400 снизу каретки есть зеркало
датчик светит на зеркало и на картриджи и сравнивает отраженные от них сигналы

(4)ок. попробую. Датчик по идее должен засвечиваться насколько я помню красным, и соответственно загораются картриджи. Этого я не наблюдал

gooodvin (6): насколько я помню красным
инфракрасный светодиод датчика светит на прозрачное окошко с чернилами в картридже
фотоприемник датчика принимает отраженный от окошка сигнал

черная лента тоже не помогла

добрался до датчика, с ним все норм. Не залит, чистый. Протер зеркальце на каретке. Откуда-то выпал кусочек пластика( защелка для картриджей в каретке синяя). Мож он где- то чему то мешал. Короче сам не понял что сделал, но пока не выпадает в ошибку

Источник

0x89 недостаточное световое излучение ошибка платы датчика чернил

КОНФЕРЕНЦИЯ СТАРТКОПИ
Принтеры, копировальные аппараты, МФУ, факсы и другая офисная техника:
вопросы ремонта, обслуживания, заправки, выбора

Модель XP-205 207 Series
Статус Критическая ошибка
Счетчик ручных прочисток 3
Счетчик прочисток по таймеру 4
Прочисток при замене картриджей 16
Счетчик проходов печатающей головки 38188
Счетчик отпечатанных страниц 973
Счетчик отсканированных страниц 314
Время первичной инициализации 25/11/2015
Код последней фатальной ошибки принтера 1 0xA CR LOAD POSITION избыточная нагрузка. Ошибка энкодера CR. Отказ мотора CR. Каретка перегружена. Проскальзывание зубца или некорректное натяжение зубчатого ремня. Отсоединение кабеля или FFC.
Код последней фатальной ошибки принтера 2 0xA CR LOAD POSITION избыточная нагрузка. Ошибка энкодера CR. Отказ мотора CR. Каретка перегружена. Проскальзывание зубца или некорректное натяжение зубчатого ремня. Отсоединение кабеля или FFC.
Код последней фатальной ошибки принтера 3 0xA CR LOAD POSITION избыточная нагрузка. Ошибка энкодера CR. Отказ мотора CR. Каретка перегружена. Проскальзывание зубца или некорректное натяжение зубчатого ремня. Отсоединение кабеля или FFC.
Код последней фатальной ошибки принтера 4 0x89 Недостаточное световое излучение. Ошибка платы датчика чернил. Fault Detection Plate failure. Ошибка материнской платы. Ошибка чернильного картриджа.
Код последней фатальной ошибки принтера 5 0xA CR LOAD POSITION избыточная нагрузка. Ошибка энкодера CR. Отказ мотора CR. Каретка перегружена. Проскальзывание зубца или некорректное натяжение зубчатого ремня. Отсоединение кабеля или FFC.
Код последней фатальной ошибки сканера 1 0x10 Сканер/ADF ошибка поиска исходной позиции. Ошибка модуля CIS. Проблемы с верхней частью корпуса сканера (home seek pattern is dirty). Проблемы с нижней частью корпуса сканера (the rack section is damaged). Ошибка мотора сканера. Недостаточная смазка. Посторонний объект. Отсоединение кабеля или FFC. Ошибка материнской платы.
Счетчик замены картриджей для черного цвета (B) 1
Счетчик замены картриджей для черного цвета (S) 0
Счетчик замены картриджей для черного цвета (L) 5
Счетчик замены картриджей для желтого цвета (B) 1
Счетчик замены картриджей для желтого цвета (S) 0
Счетчик замены картриджей для желтого цвета (L) 2
Счетчик замены картриджей для пурпурного цвета (B) 1
Счетчик замены картриджей для пурпурного цвета (S) 0
Счетчик замены картриджей для пурпурного цвета (L) 3
Счетчик замены картриджей для голубого цвета (B) 1
Счетчик замены картриджей для голубого цвета (S) 0
Счетчик замены картриджей для голубого цвета (L) 2
Серийный номер QJHK014476
Версия прошивки RF10D4 (10/04/2013) ъ
Ленту чистил ремень чуть коцанный может быть и за него? при этом головка двигается хорошо

статус монитор выдает
1. Отмените все задания печати.
2. Откройте блок сканера и извлеките замявшуюся бумагу.
3. Закройте блок и выключите и снова включите питани

tatar4ik (3): статус монитор выдает это стандартное сообщение при фатальной ошибке.

Поставьте ПЗК или отключите шлейф от «картриджей».

шлейф тут не причем уложен очень даже хорошо

не чего непонялось
из за ремня может быть ?

(7) из-за ремня не встречал, тем более с пробегом в одну тысячу.
После чего началось? Что делали с аппаратом? Слева на каретке крышка хорошо надета?

принтер пришел не видил картриджы заменил чипы снпч все картриджи видит
почистил ленту инкодера почистил датчик бумаи

пока не известно чья ошибка, принтера или сканера

(10) Что-то не придал значения.
(0) Очистите историю ошибок через принтхелп.

подключал без сканера по этому выдал такую ошибку

Но если tatar4ik (9): заменил чипы снпч
и аппарат не разбирался, то сканер маловероятен. Если не правильно определяет левую границу, то будут ошибки 0xA CR LOAD POSITION и 0x89 Недостаточное световое излучение

апарат разобранный левая сторана стоит на месте как и должны быть к нейприклеена снпч

апарат зазбирался для проклатки снпч пили корпус

какое еще светое излучение подскажите или собрать полность его?

tatar4ik (0): Код последней фатальной ошибки принтера 4 0x89 на каретке есть зеркало. На станине есть оптопара. Вероятно аппарат не нашел это зеркало. Что могло произойти из-за не правильного позиционирования.

заклеил отверстие накоректитеперь выдал
Модель XP-205 207 Series
Статус Критическая ошибка
Счетчик ручных прочисток 3
Счетчик прочисток по таймеру 4
Прочисток при замене картриджей 16
Счетчик проходов печатающей головки 38188
Счетчик отпечатанных страниц 973
Счетчик отсканированных страниц 314
Время первичной инициализации 25/11/2015
Код последней фатальной ошибки принтера 1 0x50 CR невозможно найти стартовую позицию или место парковки. Замятие бумаги или посторонний предмет. Деформация. Механизм перегружен. Отказ мотора. Отсоединение кабеля или FFC.
Код последней фатальной ошибки принтера 2 0xA CR LOAD POSITION избыточная нагрузка. Ошибка энкодера CR. Отказ мотора CR. Каретка перегружена. Проскальзывание зубца или некорректное натяжение зубчатого ремня. Отсоединение кабеля или FFC.
Код последней фатальной ошибки принтера 3 0xA CR LOAD POSITION избыточная нагрузка. Ошибка энкодера CR. Отказ мотора CR. Каретка перегружена. Проскальзывание зубца или некорректное натяжение зубчатого ремня. Отсоединение кабеля или FFC.
Код последней фатальной ошибки принтера 4 0xA CR LOAD POSITION избыточная нагрузка. Ошибка энкодера CR. Отказ мотора CR. Каретка перегружена. Проскальзывание зубца или некорректное натяжение зубчатого ремня. Отсоединение кабеля или FFC.
Код последней фатальной ошибки принтера 5 0xA CR LOAD POSITION избыточная нагрузка. Ошибка энкодера CR. Отказ мотора CR. Каретка перегружена. Проскальзывание зубца или некорректное натяжение зубчатого ремня. Отсоединение кабеля или FFC.
Код последней фатальной ошибки сканера 1 0x10 Сканер/ADF ошибка поиска исходной позиции. Ошибка модуля CIS. Проблемы с верхней частью корпуса сканера (home seek pattern is dirty). Проблемы с нижней частью корпуса сканера (the rack section is damaged). Ошибка мотора сканера. Недостаточная смазка. Посторонний объект. Отсоединение кабеля или FFC. Ошибка материнской платы.
Счетчик замены картриджей для черного цвета (B) 1
Счетчик замены картриджей для черного цвета (S) 0
Счетчик замены картриджей для черного цвета (L) 5
Счетчик замены картриджей для желтого цвета (B) 1
Счетчик замены картриджей для желтого цвета (S) 0
Счетчик замены картриджей для желтого цвета (L) 2
Счетчик замены картриджей для пурпурного цвета (B) 1
Счетчик замены картриджей для пурпурного цвета (S) 0
Счетчик замены картриджей для пурпурного цвета (L) 3
Счетчик замены картриджей для голубого цвета (B) 1
Счетчик замены картриджей для голубого цвета (S) 0
Счетчик замены картриджей для голубого цвета (L) 2
Серийный номер QJHK014476
Версия прошивки RF10D4 (10/04/2013)

давай кино показывай
и больше не пиши такие большие посты
мотор каретки то подключил?

(13) 89 ошибка из-за «не правильного позиционирования»
не бывает, я во всякои случае не видел

(20) Я так и сказал «вероятно». Судя по ошибкам, что-то не то с перемещением. Или с зеркалом связана другая ошибка?

Источник

Epson XP мигают все индикаторы

Что означает, если в принтерах Epson XP мигают все индикаторы?

Ошибка 0x89

На МФУ Epson XP-203 (также и на XP-33, XP-103, XP-303, XP-306, XP-207, XP-406) появилась ошибка 0x89. У МФУ три картриджа были совместимыми ПЗК.

Ошибка 0x89 расшифровывается так: Insufficient light error. Sensor failure (PIS board installation failure, contaminated sensor), abnormal sensor output (break of FFC during printer operation, PIS board failure), unable to accurately detect where the fault detection plate is because too much diffused light from outside is shed on the sensor (when used outdoors or near the window where direct sunlight comes in), ink cartridge failure (contaminated/damaged prism).

Кратко это ошибка датчика определения чернил под картриджами. Картриджи снизу имеют прозрачное окошко, которое и просвечивает датчик чернил, когда каретка с картриджами проходит над ним. Часто ошибка вызвана загрязнением датчика или совместимыми картриджами.

Чтобы отмести плохие картриджи, можно отверстия в каретке черной изолентой. Если ошибка после этого исчезла, значит виноваты картриджи. Еще из простых средств: протереть датчик спиртом.

Переполнение абсорбера в Epson XP

Для устранения ошибки нужно сбросить счетчик абсорбера и обслужить сам абсорбер. Обслуживание может заключаться в следующем:

  • замена впитывающих прокладок
  • вывод наружу отработанных чернил
  • вымыть и просушить прокладки.

Чаще всего указанная ошибка происходит в принтерах с СНПЧ, потому что много печатают. В этом случае лучше всего подойдет второй способ с выводом отработанных чернил. Стоимость всего обслуживания по этому варианту 2000 руб. В этом случае нужно периодически выливать отработку из бутылки.

Третий вариант также стоит 2000 руб., но через некоторое время нужно будет повторить операцию.

Источник

Форум по СНПЧ: XP-315 — fatal error 0х88 и 0х89 — Форум по СНПЧ

| Сообщение #1 Отправлено 09 апреля 2014 — 14:06 Shtaket

Что это значит? Куда смотреть?

| Сообщение #2 Отправлено 09 апреля 2014 — 15:27 loskun

| Сообщение #3 Отправлено 09 апреля 2014 — 15:31 Shtaket

| Сообщение #4 Отправлено 09 апреля 2014 — 15:45 loskun

| Сообщение #5 Отправлено 09 апреля 2014 — 16:21 Shtaket

| Сообщение #6 Отправлено 09 апреля 2014 — 19:22 loskun

Все аппараты серии ХР, которые мне приносили в ремонт с ошибками 0х88 и 0х89 показывали пробег не менее 110-и страниц, т.е до этого они стабильно работали. На первом аппарате при определении неисправности я менял практически всю оптику, но ошибку так устранить и не смог, пока не обратил внимание на каретку, там кто-то наклеил криво изоленту на отверстия для оптопары и одно отверстие было полуоткрытым. Правильная заклейка решила проблему. По Вашему вопросу я озвучил один из вариантов которые приходилось решать мне, а так эти ошибки могут означать что угодно. Вот расшифровка кодов ошибок 0х88 и 0х89
Error code: 88
Description :
Excessive Light error
Possible causes :
Abnormal sensor output (sensor failure, PIS board failure)
Unexpected excessive amount of light such as too much diffused light from outside is shed on the sensor because the housings are removed (when used outdoors or near the window where direct sunlight comes in).

Error code: 89
Description :
Insufficient light error
Possible causes :
Sensor failure (PIS board installation failure, contaminated sensor)
Abnormal sensor output (break of FFC during printer operation, PIS board failure)
Unable to accurately detect where the fault detection plate is because too much diffused light from outside is shed on the sensor (when used outdoors or near the window where direct sunlight comes in)
Ink cartridge failure (contaminated/damaged prism)

Источник

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка модуля ci триколор на телевизоре lg
  • Ошибка модуля bluetooth атол 11ф
  • Ошибка модуль подушки безопасности водителя обрыв
  • Ошибка модуль печати поврежден или не установлен
  • Ошибка модуль sysutils не найден