Ошибка motor storing

Alex9999

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб дек 09, 2017 12:32 pm
Откуда: Украина, Днепр

Подскажите по ошибке «motor storing» DAF CF75.250 (2002г)

Добрый день! Подскажите куда смотреть….
DAF CF 75.250 2002г засветилась ошибка «motor storing» подключили Autocom, прочитал ошибку:
№ 73-Клапан двигательного тормоза
Разрыв цепи либо замыкание на массу
Прерывистый
Машина едет, работа двигателя не изменилась, все как было так и работает, но только когда нажимает на ходу горный тормоз она пропадает, отпускает горняк-появляется ошибка…

Аватара пользователя

acckiy

Сообщения: 2166
Зарегистрирован: Вс авг 24, 2008 9:34 pm
Откуда: Россия. Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Подскажите по ошибке «motor storing» DAF CF75.250 (2002г

Сообщение

acckiy » Пн фев 12, 2018 9:20 pm

Конечно тормозной кран! Ведь именно тормозной кран открывается в двигателе, когда жмете на педаль тормоза, и открывает поток компрессии в глушитель!
Если раньше про водителей говорили — «права купил, а ехать не купил», то теперь пора говорить «autocom купил, а знания не купил».

valera008

Сообщения: 960
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 6:13 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Alex9999

Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб дек 09, 2017 12:32 pm
Откуда: Украина, Днепр

Re: Подскажите по ошибке «motor storing» DAF CF75.250 (2002г

Сообщение

Alex9999 » Пн фев 12, 2018 11:29 pm

acckiy писал(а):Конечно тормозной кран! Ведь именно тормозной кран открывается в двигателе, когда жмете на педаль тормоза, и открывает поток компрессии в глушитель!
Если раньше про водителей говорили — «права купил, а ехать не купил», то теперь пора говорить «autocom купил, а знания не купил».

Ну зачем так грубо!?… все когда-то с чего-то начинают, для этого и создают такие места…для начинающих я думаю «автоком» штука что надо (в финансовом плане) а про водителей, так то вообще отдельная история)))
За доходчивое объяснение спасибо, будем устранять проблему!

dr.billy

Сообщения: 133
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2011 9:15 pm
Откуда: Belarus, Gomel
Контактная информация:

Re: Подскажите по ошибке «motor storing» DAF CF75.250 (2002г

Сообщение

dr.billy » Вт фев 13, 2018 12:53 am

Alex9999 писал(а):

acckiy писал(а):

Alex9999 писал(а): Подскажите куда смотреть….

Alex9999 писал(а):Клапан двигательного тормоза

Спасибо, это понятно:)))
не пойму что за клапан? «горный тормоз»? или тормозной кран?

Если не знаете то обратитесь на сервис, а то начнете менять все подряд…
Ну или книгу по авто купите)))

Вернуться в «ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ»


Перейти

  • WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   ПОМОЩЬ ПЕРЕВОЗЧИКАМ. ТЕХНИЧЕСКИЕ КОНСУЛЬТАЦИИ
  • ↳   ПОЛЕЗНАЯ ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПЕРЕВОЗЧИКОВ
  • ↳   Обучение диагностике грузовых автомобилей, автобусов, прицепов
  • ↳   Техническая документация. Схемы.
  • ↳   Оборудование для диагностики грузовиков, автобусов, прицепов
  • ↳   Программное обеспечение для диагностики и чип-тюнинга
  • ↳   Системы управления двигателями EDC — Electronic Diesel Control
  • ↳   Топливные системы Common Rail
  • ↳   Топливные системы с насос-форсунками PLD, PDE
  • ↳   Топливные системы с ТНВД (рядными, ротационными)
  • ↳   Системы снижения токсичности AdBlue, Denoxtronic, SCR, Bluetec, EAS и др.
  • ↳   Система подготовки и подачи сжатого воздуха, ECAM, EAC, APM и др.
  • ↳   Пневматическая тормозная система
  • ↳   ABS/ASR — антиблокировочная и противобуксовочная системы
  • ↳   EBS/EPB — электронно-пневматическая тормозная система
  • ↳   Пневматическая подвеска
  • ↳   ECAS/ELC — электронно-пневматическая подвеска
  • ↳   Управление приводом сцепления
  • ↳   Управление КПП: EPS, AS-Tronic, Opticruise, Optidriver, I-Shift и др.
  • ↳   Бортовые компьютеры, координаторы: ZBR, VIC, FFR, COO и др.
  • ↳   Электронные системы управления техническим обслуживанием
  • ↳   Тахографы
  • ↳   Автономные отопители WEBASTO, EBERSPACHER
  • ↳   Диагностика и устранение неисправностей
  • ↳   Ремонт электронных блоков управления
  • ↳   Дополнительное оборудование
  • ↳   Вопросы качества и гарантии
  • ↳   Деловые контакты
  • ↳   Вопросы, не подходящие к предложенным разделам
  • ↳   Вопросы и предложения по работе форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM
  • ↳   Новости форума WWW.TRUCK-DIAGNOST.COM

Все ошибки DAF CF, LF, XF, 85, 95, 105

Ошибки DAF по протоколу OBDI. Самодиагностика.

Ошибки DAF по протоколу OBDII

Топливная система и воздухоподача

P0000-P0099, P0100-P0199, P0200-P0299

Система зажигания

P0300-P0399

Контроль выбросов

P0400-P0499

Контроль скорости и холостого хода

P0500-P0599

Электронный блок управления (ЭБУ) и его подсистемы

P0600-P0699

Трансмиссия

P0700-P0799, P0800-P0899, P0900-P0999

84-2 – Сигнал скорости автомобиля отсутствует или маловероятен

84-10 – Сигнал скорости автомобиля – неправильное изменение частоты

84-18 – Сигнал скорости автомобиля – нарушение связи

91-2 – Педаль акселератора – сигнал отсутствует или маловероятен

91-3 – Педаль акселератора – слишком высокое напряжение на контакте B9

91-4 – Педаль акселератора – слишком низкое напряжение на контакте B9

91-19 – Педаль акселератора – ошибка связи в сети CAN (резервный)

97-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте A14 ЭБУ (резервный)

97-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте A14 ЭБУ (резервный)

97-15 – Слишком высокое напряжение на контакте A14 ЭБУ (резервный)

100-1 – Давление масла – слишком низкое давление

100-2 – Давление масла – маловероятное давление

102-2 – Относительное давление наддува – маловероятное давление

102-3 – Относительное давление наддува – слишком высокое напряжение на контакте A44 ЭБУ

102-4 – Относительное давление наддува – слишком низкое напряжение на контакте A44 ЭБУ

105-0 – Температура воздуха на впуске – слишком высокая температура, включена защита двигателя

105-2 – Температура воздуха на впуске – температура вне допустимых пределов при включенном зажигании

105-3 – Температура воздуха на впуске – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A23 ЭБУ

105-4 – Температура воздуха на впуске – слишком низкое напряжение на контакте A23 ЭБУ

105-10 – Температура воздуха на впуске – маловероятная температура

105-15 – Температура воздуха на впуске – слишком высокая температура

108-2 – Давление воздуха – маловероятное давление

108-3 – Давление воздуха – слишком высокое напряжение на контакте A33 ЭБУ

108 – 4 Давление воздуха – слишком низкое напряжение на контакте A33 ЭБУ

110-0 – Температура охлаждающей жидкости – слишком высокая температура, включена защита двигателя

110-2 – Температура охлаждающей жидкости – температура вне допустимых пределов при включенном зажигании

110-3 – Температура охлаждающей жидкости – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A15 ЭБУ

110-4 – Температура охлаждающей жидкости – короткое замыкание на “массу” на контакте A15 ЭБУ

110-15 – Температура охлаждающей жидкости – слишком высокая температура

111-1 – Слишком низкое напряжение на контакте B28 ЭБУ (резервный)

111-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B28 ЭБУ (резервный)

111-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B28 ЭБУ (резервный)

157-0 – Давление топлива – слишком высокое давление

157-3 – Давление топлива – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A25 ЭБУ

157-4 – Давление топлива – короткое замыкание на “массу” на контакте A25 ЭБУ

157-16 – Давление топлива – слишком высокое давление

157-18 – Давление топлива – слишком низкое давление

167-1 – Электропитание – слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

167-16 – Электропитание – слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ

167-18 – Электропитание – слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

168-16 – Электропитание – слишком высокое напряжение на контакте C3 ЭБУ

168-18 – Электропитание – слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

190-0 – Частота вращения коленчатого вала двигателя – скорость двигателя слишком высока

190-2 – Частота вращения коленчатого вала двигателя – сигнал отсутствует или маловероятен

251-2 – Синхросигнал в реальном времени – сигнал отсутствует или маловероятен

411-11 – Автоматическое охлаждение – защита двигателя включена

558-2 – Педаль акселератора – сбой сигнала переключателя холостого хода педали акселератора

558-4 – Педаль акселератора – слишком низкое напряжение на контакте B1 и B11 ЭБУ

558-13 – Педаль акселератора – не откалибровано, вне допустимых пределов

612-2 – Сбой сигнала частоты вращения коленвала двигателя – сигнал отсутствует или маловероятен

625-9 – Иммобилайзер – впрыск заблокирован

627-2 – Электропитание – слишком низкое напряжение на контакте C3 ЭБУ

627-12 – Электропитание – внутренняя неисправность 1 – слишком низкое питание форсунки

629-12 – ЭБУ D317 – внутренняя неисправность 2

630-31 – ЭБУ D317 – внутренняя неисправность 3

633-31 – ЭБУ D317 – внутренняя неисправность 4

639-9 – Соединение CAN – отсутствие связи

639-13 – Соединение CAN – ошибка связи в сети CAN

647-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B38 ЭБУ (резервный)

651-5 – Форсунка цилиндра № 1 – обрыв или короткое замыкание

651-7 – Форсунка цилиндра № 1 – механическая неисправность

652-5 – Форсунка цилиндра № 2 – обрыв или короткое замыкание

652-7 – Форсунка цилиндра № 2 – механическая неисправность

653-5 – Форсунка цилиндра № 3 – обрыв или короткое замыкание

653-7 – Форсунка цилиндра № 3 – механическая неисправность

654-5 – Форсунка цилиндра № 4 – обрыв или короткое замыкание

654-7 – Форсунка цилиндра № 4 – механическая неисправность

655-5 – Форсунка цилиндра № 5 – обрыв или короткое замыкание

655-7 – Форсунка цилиндра № 5 – механическая неисправность

656-5 – Форсунка цилиндра № 6 – обрыв или короткое замыкание

656-7 – Форсунка цилиндра № 6 – механическая неисправность

677-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B49 ЭБУ (резервный)

677-4 – Резервный Короткое замыкание на “массу” на контакте B49 ЭБУ (резервный)

697-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B48 ЭБУ (резервный)

697-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B48 ЭБУ (резервный)

723-2 – Частота вращения распредвала двигателя – сигнал отсутствует или маловероятен

723-7 – Частота вращения распредвала двигателя – механическая неисправность

729-3 – Реле предпускового подогрева – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте B40 или B42 ЭБУ

729-4 – Реле предпускового подогрева – короткое замыкание на “массу” на контакте B40 ЭБУ

974-3 – Дистанционный регулятор дроссельной заслонки – короткое замыкание на источник питания на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ

974-4 – Дистанционный регулятор дроссельной заслонки – короткое замыкание на “массу” на контакте B21 или B26 или B32 ЭБУ

974-19 – Дистанционный регулятор дроссельной заслонки – ошибка связи в сети CAN (резервный)

1072-4 – Тормоз двигателя – короткое замыкание на “массу” на контакте A22 ЭБУ

1188-7 – Перепускной клапан – механическая неисправность

1195-2 – Иммобилайзер – обнаружено вращение двигателя при включенном иммобилайзере

1322-31 – Несколько цилиндров – обнаружение перебоев в зажигании

1323-31 – Цилиндр № 1 – обнаружение перебоев в зажигании

1324-31 – Цилиндр № 2 – обнаружение перебоев в зажигании

1325-31 – Цилиндр № 3 – обнаружение перебоев в зажигании

1326-31 – Цилиндр № 4 – обнаружение перебоев в зажигании

1327-31 – Цилиндр № 5 – обнаружение перебоев в зажигании

1328-31 – Цилиндр № 6 – обнаружение перебоев в зажигании

1347-3 – Клапан управления топливным насосом – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A2 ЭБУ

1347-4 – Клапан управления топливным насосом – короткое замыкание на “массу” на контакте A2 ЭБУ

1761-1 – Уровень AdBlue – уровень слишком низкий

1761-2 – Уровень AdBlue – расход AdBlue маловероятен

1761-3 – Уровень AdBlue – слишком высокое напряжение на контакте A19 ЭБУ

1761-4 – Уровень AdBlue – слишком низкое напряжение на контакте A19 ЭБУ

1761-18 – Уровень AdBlue – низкий уровень

2623-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B35 ЭБУ (резервный)

2623-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B35 ЭБУ (резервный)

3031-2 – Температура AdBlue – маловероятная температура

3031-3 – Температура AdBlue – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A43 ЭБУ

3031-4 – Температура AdBlue – короткое замыкание на “массу” на контакте A43 ЭБУ

3050-0 – Температура каталитического нейтрализатора – слишком высокая температура каталитического нейтрализатора

3050-31 – Температура каталитического нейтрализатора – каталитический нейтрализатор не обнаружен

3241-2 – Температура каталитического нейтрализатора – маловероятная температура

3241-3 – Температура каталитического нейтрализатора – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A30 ЭБУ

3241 – 4 Температура каталитического нейтрализатора – слишком низкое напряжение на контакте A30 ЭБУ

3241-10 – Температура каталитического нейтрализатора – маловероятная температура

3241-15 – Температура каталитического нейтрализатора – слишком высокая температура

3241-31 – Температура каталитического нейтрализатора – датчики F765/F766 перепутаны

3249-2 – Температура каталитического нейтрализатора – маловероятная температура

3249-3 – Температура каталитического нейтрализатора – короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A50 ЭБУ

3249-4 – Температура каталитического нейтрализатора – слишком низкое напряжение на контакте A50 ЭБУ

3249-10 – Температура каталитического нейтрализатора – маловероятная температура

3361-2 – Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) – внутренняя неисправность датчика температуры

3361-9 – Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) – отсутствие связи

3361-12 – Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) – внутренняя неисправность 6

3362-31 – Модуль дозирования системы дополнительной обработки выбросов (EAS) – загрязнение или сужение линий

3363-3 – Короткое замыкание на источник питания или прерывание на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3363-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3363-16 – слишком высокое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3363-18 – слишком низкое напряжение на контакте A21 ЭБУ (резервный)

3489-3 – Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS – короткое замыкание на источник питания на контакте B35 модуля дозирования системы EAS

3489-4 – Клапан подачи воздуха модуля дозирования системы EAS – короткое замыкание на “массу” или прерывание на контакте B35 модуля дозирования системы EAS

3509-3 – Короткое замыкание на источник питания на контакте B21 ЭБУ (резервный)

3509-4 – Короткое замыкание на “массу” на контакте B21 ЭБУ (резервный)

3510-3 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком высокое напряжение на контакте A37 ЭБУ

3510-4 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком низкое напряжение на контакте A37 ЭБУ

3511-4 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком низкое напряжение на контакте A16 ЭБУ

3512-3 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком высокое напряжение на контакте B22 ЭБУ

3512-4 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком низкое напряжение на контакте B22 ЭБУ

3513-3 – Напряжение питания датчика 5 В -слишком высокое напряжение на контакте B26 ЭБУ

3513-4 – Напряжение питания датчика 5 В – слишком низкое напряжение на контакте B26 ЭБУ

4354-3 – Линейный нагреватель AdBlue – слишком высокое напряжение на контакте B58 ЭБУ

4354-4 – Линейный нагреватель AdBlue – слишком низкое напряжение на контакте B58 ЭБУ

4360-2 – Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора – температура маловероятна (длительный период)

4360-3 – Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора – слишком высокое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)

4360-4 – Датчик температуры отработавших газов до каталитического нейтрализатора – слишком низкое напряжение на контакте B50 ЭБУ (длительный период)

4363-3 – Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора – слишком высокое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)

4363-4 – Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора – слишком низкое напряжение на контакте B09 ЭБУ (длительный период)

4363-15 – Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора – слишком высокая температура

4363-16 – Датчик температуры отработавших газов после каталитического нейтрализатора – слишком высокая температура

4794-31 – Температура каталитического нейтрализатора – каталитический нейтрализатор не обнаружен (длительный период)

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Источник

—> Дальнобой-mangruzovik.ru. Инструкции для ремонта спецтехники. —>

—> —>Меню сайта —>

—> —>Категории раздела —>

—> —>Наш опрос —>

—> —>Статистика —>

—>

[07.02.2019] [статьи по ремонту]
MAN распиновка FFR — PTM ()
[01.07.2018] [статьи по ремонту]
Нормы расхода топлива автомобилей ISUZU ()
[16.02.2018] [статьи по ремонту]
DOOSAN диагностические коды неисправности. ()
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF XF95 система охлаждения двигателя. ()
[15.02.2018] [статьи по ремонту]
DAF подключение комплекта громкой связи Parrot 3200 Ls Color/CK3000 и других. ()
[12.02.2018] [статьи по ремонту]
GEHL Crawler Excavator GE802 элементы управления, индикации и предохранителей. ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
JCB диагностические коды неисправности -блинк коды ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
YANMAR диагностические коды неисправности ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Sisu E — версии, предохранители и реле, описание. ()
[11.02.2018] [статьи по ремонту]
Deutz диагностические коды неисправности ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электронно-механический тахограф 8400 руководство пользователя ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Электрические схемы подключения и установка на автомобили тахографа 2400 ()
[30.12.2017] [Информация для ремонта]
Stoneridge MK2 Программатор тахографа Руководство пользователя ()
[21.11.2017] [Информация для ремонта]
Iveco электрическая схема подключения реле стеклоочестителя. ()
[24.10.2017] [Информация для ремонта]
Peterbilt ()
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
Renault Распиновка контактов диагностического разъема ()
[12.09.2017] [Информация для ремонта]
MAN диагностический разъем моделей E/F/L/M 2000, F/M/U 90 ()
[12.08.2017] [Информация для ремонта]
IVECO STRALIS легенда к электрической схеме. ()
[07.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA задний откидной борт (tailgate) (1)
[02.07.2017] [Информация для ремонта]
MAN TGA как читать электрические схемы (1)
[08.09.2017] [Webasto]
Thermo King ()
[01.09.2017] [Webasto]
Проверка топливного насоса WEBASTO ()
[26.08.2017]
Стояночный отопитель Webasto DW80- Горелка ()
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Запальная свеча (1)
[25.08.2017] [Webasto]
VOLVO Стояночный отопитель Webasto DW80 Детектор горения ()

—>Главная » —>Статьи » статьи по ремонту

Пояснения к ошибкам DAF (ДАФ)

Автомобиль DAF очень надежный грузовик. Но и у надежных автомобилей происходят поломки.

Большее количество неисправностей распознается блоками управления (контроллерами), расположенными в авто.Возникающая неисправность определяется компьютерами автомобиля и идентифицируется в виде цифрового кода —

Коды неисправностей DAF LF45IV, LF55IV, CF65IV, CF75 IV, CF85 IV, XF95, XF105 с комментариями на русском и не русском языке следующих систем автомобиля-

AGS система смазки
AS TRONIC модуль коробки передач
ACH-EW с электронным блоком D901 предпусковой подогреватель Eberspächer HYDRONIC 10 (жидкостной)
ACH-EA автономный отопитель Eberspächer D3LC (фен)
ACH-EA автономный отопитель AIRTRONIC (фен)
АБС/ASR-D
ABS-D/ABS/ASR-E тормозная истема
ABS-E тормозная система
ALS-S сигнализации
CDM
CDS-3 центральный замок дверей, версия 3
DTCO Тахограф цифровой
DMCI управление двигателем
EBS тормозная система
ECAS-3 управление пневматической подвеской
ECAS-4 управление пневматической подвеской
EAS Обработка отработанных газов
EBS-2 Электронная система торможения
EMAS рулевая система электрогидравлическая
OPBOUWERMODULE (BBM) модуль совместимости с кузовом
ALS-S сигнализации
IMMOBILISER
RAS-EC
UPEC управление впрыском
VIC модуль обработки данных
VIC-2 модуль обработки данных
VIC-2 Lite модуль обработки данных
VIC-3 модуль обработки данных.
ZF-INTARDER EST 42 Ретардер

Ознакомимся с основной базой информационных сообщений, которые появляются во время поломки.

  • значок на желтом фоне –следует ехать на станцию ремонта. Но можно ехать, очень осторожно
  • значок на красном фоне – очень серьезная неисправность. Продолжать движение не желательно. (В гарантийный период – продолжать движение запрещается!)

А по этой ссылке можете посмотреть — Предупреждающе символы DAF XF105 на приборной панели

Ниже представлено описание предупреждающих символов для автомобиля DAF XF 95

Низкое давление в пневматической системе

Ошибка конфигурации систем автомобиля. Данный предупреждающий символ может означать следующие-центральный контроллер автомобиля, неисправность в электронике VIC (интеллектуальный центр автомобиля). VIC собирает информацию и включает функции автомобиля.
Или ошибка конфигурации-запрограммированные номера шасси в электронике двигателя и модуля Body Builder Module не совпадают.

Серьезная неисправность тормозной системы EBS грузовика.

Очень низкий уровень охлаждающей жидкости или неисправен датчик уровня охл. жидкости.

Низкий уровень масла или высокий в поддоне двигателя. Или неисправен датчик уровня масла.

Неисправность системы управления двигателем. Не разблокирован иммобилайзер

Неисправность тормозной системы EBS тягача.

Неисправность системы очистки отработавших газов. Мощность двигателя снижена дл 60%. Снижение мощности двигателя включается и выключается только на неподвижном автомобиле.

Неисправность двигателя. Немедленно остановите автомобиль соблюдая предельную осторожность, и выключите двигатель.

Мощность двигателя ограничена

Чрезмерный износ тормозных колодок

Низкий уровень охлаждающей жидкости

Неисправность датчика охлаждающей жидкости

Не пристегнут ремень безопасности

Не активирован стояночный тормозавтомобиль не заторможен

Неисправность генератора/нет зарядки или перезаряд (при неисправном регуляторе напряжения-шоколадке) или недозаряд.

Неисправность трансмиссионного тормоза/интардера

Предупреждение по трансмиссии.
Низкое давление воздуха в системе управления КПП. Если во время движения появляется предупреждение красного цвета, возможно, коробка передач AS-TRONIC остается на текущей передаче. Сразу после остановки автомобиля коробка передач переключается в нейтральное положение, и дальнейшее движение невозможно.

DAF XF 95 ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Горячий двигатель — двигатель, который после достижения рабочей температуры был остановлен на время не более получаса.Направление вращения коленчатого вала двигателя — по часовой стрелке если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма. Отчет цилиндров двигателя начинается со стороны привода газораспределительного механизма. Левая сторона двигателя — сторона, с которой установлен топливный насос. Правая сторона двигателя — сторона, с которой установлен воздушный компрессор, расшифровка таблички которая устанавливается на впускном коллекторе двигателя и описание всех узлов двигателя ДАФ ХФ95

Схема подключения к CAN шине DAF XF95 2001 -подключение сигнализации, GPS мониторинга и любого дополнительного оборудования поддерживающего обмен данными по СAN шине

DAF 95XF электрическая схема автономного отопителя в схеме даны точки подключения штатного автономного отопителя (фена)

Электрическая схема подключения тахографа DAF 95XF указаны точки подключения штатного тахографа в схеме

DAF 95 XF электрическая схема черно белая (отксеренная) схема включающая в себя весь тягач

DAF 95XF / XF95 1997-2006 г электрическая схема приборной панели на электросхеме указаны подключение — Указатель топлива. Указатель температуры охлаждающей жидкости. Централизованная сигнальная система (CWS). Счетчик оборотов. Панель сигнальных лампочек. спидометр, одометр и таймер узлы подсветки щитка приборов и подключение датчиков для указателей.

DAF 95XF электросхема стеклоподъемников — на электросхеме указаны подключения водительской и пассажирской двери.

DAF XF95 Компоненты двигателя и устройство агрегатов. Даф ХФ95 описание оборудования двигателя и механизмов на русском языке.

Добрый вечер. Спасибо за ответ стартер крутит а запуска нет. Но вроде сегодня проблему нашли. Проблема была в CAN шине (3700D) между коробкой и кабиной был обрыв. Но почему писало мотор warning не понятно и было замечено что в тот момент когда был обрыв при вращении стартером тахометр абсолютно не подымался.

И еще один вопрос. Такой же DAF FX 95 430 tronic 2003 года пишет желтым две ошибки EBS warning и transmition warning коробка была в аварийном режиме то есть не включались передачи не какие и на дисплее где отображаются передачи N моргало, но это нашли. Был в обрыве провод (5715) между кабиной и коробкой. Теперь передачи включает а ошибки так же и остались. Что ещё может быть?

Если нет диагностики,попробуйте отключить аккумуляторы на минут десять. Потом видно будет.Если не поможет,то возможно дело не только в обрыве.На автомате,все связано.И если проблема например с датчиком АБС,то и надпись,»трансмиссия варнинг» вместе с ЭБС высвечивает.доброе время суток.проблема. DAF 95 XF 430 2002 г.в. срабатывает отсекатель на 40 км,час и загорается неисправность коробки и начинают клацать релюшки

Добрый! Прошу помощи в следующем вопросе: На дисплее компьютера загорелся красный индикатор на котором нарисован расширительный бачок и включился зуммер. Явной утечки жидкости я не заметил. Бачок полный. Первое время сигнал появлялся на время и пропадал, а сейчас включен постоянно. Иногда, когда включался этот сигнал я открывал заливную горловину расширительного бачка и после того как давление воздуха падало сигнал пропадал. Может ли быть что проблема в самом датчике? также иногда помогало доливание охлаждающей жидкости, хотя она там была. Подскажите в чем может быть проблема, заранее благодарен!

Датчик у ДАФ,довольно часто «переклинивает».Вытащите его и слегка постучите пальцем по нему.Иногда помогает. Я Чтоб долезть до датчика,надо кабину полностью поднять.Там внутри стоят магниты с герконами (герметичными контактами), бывает залипают.Менять надо.Можно из беды,обойтись без датчика.На моделях до 2003 года надо закоротить, крайние контакты. Но,если закоротили, то это чревато!Проверяйте каждый день жидкость.!

QR-КОД этой страницы.

Источник

➤ Adblock
detector

Дата создания материала: 11.11.2020 17:06

Ошибки на панели DAF 105: расшифровка, причины

Содержание

  • Ошибки на желтом и красном фоне
  • Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне
  • Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне
  • Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Грузовые автомобили DAF славятся своей надежностью и безопасностью. Но даже у них случаются отклонения в работе, большую часть из которых диагностируют электронные блоки, имеющиеся в грузовом автомобиле. Информация о возникших проблемах выводится на центральный дисплей. И задача водителя – своевременно увидеть информационное сообщение и расшифровать его.

Ошибки на желтом и красном фоне

Во время передвижения ТС информационные сообщения выводятся на желтом или красном фоне.

  • На желтом фоне. При отображении такой ошибки водитель должен заехать в ближайший сервис-центр. Передвигаться необходимо крайне осторожно.
  • На красном фоне. Такая поломка является критичной. При появлении предупреждения на красном фоне продолжать поездку в период гарантии запрещено, в не гарантийный – нежелательно.

Расшифровка ошибок DAF XF 105 на красном фоне

Air pressure too low – слишком низкое давление в пневмосистеме. Такой символ загорается, если давление в одном из тормозных контуров опускается ниже 5 бар. Остановить ТС и проверить герметичность пневмосистемы.

Cabin lock open – открыт замок кабины. Остановиться и закрыть его.

Configuration error – сбой конфигурации систем. Возможные причины появления этого предупреждения – выход из строя электроники VIC (интеллектуального центра грузовика, собирающего информацию для обеспечения функционирования грузовика), ошибка конфигурации, при которой номера шасси в электронике и модуля BBM не совпадают. Для устранения проблемы необходимо обратиться к специалистам.

Brake system truck warning – существенная поломка тормозной системы EBS. Немедленно проверить ее состояние в условиях сервис-центра.

Coolant level too low – недостаточное количество охлаждающей жидкости. Остановиться, долить ОЖ до требуемого уровня, проверить герметичность системы охлаждения.

Oil level low – слишком низкий уровень масла. Остановить автомобиль, проверить уровень масла, залить его до необходимого уровня.

Motor Storung – ошибка в системе руководства двигателем, иммобилайзер заблокирован. Остановиться, выяснить причину самостоятельно или связаться с сервисным специалистом.

Наиболее распространенные ошибки на приборной панели DAF XF 105 на желтом фоне

Brake system truck warning – некритичная проблема в тормозной системе EBS.

Exhaust syst. warning – неисправная система очистки отработанных газов. Мощность двигателя падает до 60 %. Проявление ошибки: снижение мощности двигателя можно активировать и выключить только на стоящем грузовике.

Engine warning – поломки в системе двигателя. В этом случае грузовик необходимо останавливать очень осторожно. Диагностика неисправности – в сервис-центре.

Engine power limiting – ограничение мощности двигателя.

Brake lining wear truck – превышение допустимой степени износа колодок на одном или нескольких колесах.

Starter motor overheat – нагрев стартера выше допустимых температур.

Coolant level low – уровень охлаждающей жидкости ниже допустимого. Остановиться и долить ОЖ до требуемого уровня.

Coolant level sensor defect – поломка датчика, определяющего уровень охлаждающей жидкости.

Fasten seatbelt – не пристегнуты ремни безопасности.

Park brake not applited – стояночный тормоз не активирован, а это означает, что грузовик не заторможен.

Alternator warning – генератор находится в нерабочем состоянии, зарядка отсутствует. При некорректной работе регулятора напряжения – недозарядка или перезарядка.

Retarder warning – трансмиссионный тормоз/интардер неисправен. Причины возникновения проблем в дополнительной тормозной системе – поломка датчика скорости, замыкание или обрыв CAN-шины, неисправность датчиков температуры, вентилятора охлаждения, электропроводки, низкий уровень охлаждающей жидкости. При появлении на панели этой ошибки необходимо проверить уровень ОЖ и состояние электрических разъемов. Если внешние проверки не дали результатов, рекомендуется обратиться к специалистам.

Transmission low air – слишком низкое давление воздуха в системе, управляющей коробкой ПП. При появлении такого предупреждения в красном цвете КП AS-Tronic остается на текущей передаче, а после остановки переходит в нейтральное положение, дальнейшее передвижение ТС становится невозможным.

Air suspension – неисправная пневматическая подвеска.

Наиболее распространенные ошибки различных систем автомобиля DAF XF 105

Система управления коробками передач AC Tronic & AC Tronic Mid

  • 3101-8. Неверный сигнал частоты вращения выходного вала. При движении эта неисправность проявляется как невозможность переключения передач и недоступность авторежима. После остановки грузовика КП автоматически переходит в нейтральное положение. Система руководства КП становится недоступной.
  • 3107-2. Некорректное напряжение питания или его отсутствие в датчике движения в сцеплении. При наличии этой неисправности неудобно включать и выключать сцепление, авторежим становится недоступным.
  • Внутренняя неисправность модуля E (D996). При движении невозможно переключение передач, авторежим недоступен. После выключения зажигания КП переходит в нейтральное положение. При активированном зажигании система управления КП не действует.
  • Ошибка 3117, выводимая на панели грузовиков ДАФ 105, заключается в том, что режим настройки сцепления не функционирует в период диагностики. Система управления КП становится недоступной.
  • Сцепление не включается при активированных электромагнитных клапанах Y14 и Y15. Причинами ошибки 3119 могут быть: внутренние неисправности модулятора D 954, сцепления B385, электроцепи между модулятором и сцеплением, некорректный сигнал хода педали сцепления. При такой поломке передачи не переключаются, а авторежим недоступен.
  • Диапазон делителя не выключается в последнем установленном положении. При ошибке 3148 в движущемся ТС может не включиться требуемая передача, а вместо нее включается следующая передача. Авторежим неактивен.

Коды ошибок тормозной системы EBS ДАФ 105

  • 11-18. Слишком низкое напряжение на выводе А8 блока EBS. Приводит к неактивному состоянию ABS на колесах передней оси, ASR, управления давлением EBS на колесах передней оси и прицепной техники.
  • 12-18. Слишком низкое напряжение на контакте А9 блока EBS.
  • 66-16. Некорректный ток электромагнитной катушки управляющего клапана прицепа. Управление давлением при ошибке с кодом 66-16 на колесах прицепов не действует.
  • 66-65. Некорректное значение выходного давления клапана управления прицепного транспорта B При этом управление давлением EBS на колесах прицепной техники не действует.

Коды неисправностей двигателя

  • 56-1, 56-2, 56-3, 56-5, 56-6. Неизвестные ошибки двигателя, которые обнаружил ЭБУ.
  • 56-7, 56-8, 56-9, 56-10, 56-12, 56-13, 56-15. Неклассифицированные ошибки, найденные электронным блоком управления в двигателе.

Коды неисправностей электронного блока управления (ЭБУ)

  • 54-1. Слишком высокое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-2. Очень низкое напряжение в атмосферном сенсоре давления ЭБУ.
  • 54-4. Внутренние неисправности ЭБУ.

Вас также может заинтересовать

Даже у самых надежных автомобилей иногда случаются отказы. Грузовики DAF – не исключение. Задача водителя – вовремя проинтерпретировать ошибку, оценить серьезность ситуации, для того, чтобы избежать незапланированной остановки.

Большая часть неисправностей диагностируется электронными блоками, расположенными в автомобиле. Поэтому при возникновении неисправностей на центральный дисплей будет выведена информация о системе, в которой обнаружены отклонения в работе.

Если вам неудобно разбираться в тонкостях англоязычного меню, в ЛАМНА СЕРВИС можно перевести меню на русский язык. Работаем с любыми автомобилями DAF, начиная с 2000 года выпуска, осуществляем ремонт проводки, прошиваем блоки.

Ошибки на красном фоне

Серьезная неисправность. Продолжать движение не рекомендуется (в гарантийный период – продолжать движение запрещается!).

8801. Добрый день, взаимозаменяется ли АКПП на МКПП на двигателе PACCAR для Daf 105.460. И что нужно для этого переделывать? Или менять? (7E786***)

Здравствуйте, Алексей

Взаимозаменяемы. 

Необходимо установить механизм выбора передач, и подвести к нему пневматику.

8802. Доброго времени суток! подскажите, у нас стоят алюминиевые поршня? (0Е884***)

Здравствуйте, Алексей

Стальной

8803. Добрый день . Daf lf 45.220 5.9 .Собираюсь заменить форсунки , нужна ли новым форсункам прописка или адаптация какая нибудь ? (0l266***)

Здравствуйте, Антон

Не нужна.

8804. здраствуйте подскажите попадают ли турбины в зону риска 0Е979952 и 0Е962355

Здравствуйте, Назим

Оба вина попадают.

8805. Подскажите как определить какое сервисное обслуживание проходил данный Даф (0е838***)

Здравствуйте, Денис

К сожалению, данной информации нет.

8806. Добрый день даф 95 xf 2005год подскажите пожалуйста при трогание с места машина трогается рывками не плавно. ? Заранее спасибо!

Здравствуйте, Виктор

Что-то не так со сцеплением или маховиком.

8807. Подскажите номер КПП моей машины?и при каком пробеге нужно менять масло?и стоит ли у меня масляный фильтр? (OE806***)

Здравствуйте, Исса

КПП ZF 16S2521TO. Фильтр на КПП есть.

Интервал зависит от типа эксплуатации. Мы рекомендуем менять масло в кпп каждые 200 000км.

8808. Приношу извинение допустил ошыбку в винкоде в придедущем вопросе. Попадает ли даф105 460 2010 годо в категорию разрушения турбины? (0e913***)

Здравствуйте, Виктор

Попадает.

8809. Kak ustanovit goda vipuska avto daf (xlrte47ms0e907***)

Запросить у дилера. Ваш автомобиль 2011 года.

8810. Здравствуйте. При движении загорелось низкий уровень охл.жидкости красным, заглушил проверил уровень в норме но авто не заводится, стартер не крутит (XLRTE47MS0E910***)

Здравствуйте, Леонид

Какие ошибки горят на дисплее?

8811. Здравствуйте подскажите пожалуйста попадает ли турбина в группу риска разрушения даф105,заранее спасибо (0e013***)

Здравствуйте, Виктор

К сожалению, ваш вин система не находит, поэтому комплектацию проверить проблематично. 

8812. У меня Даф 105 2008 загараеца ошибка что типа перегрев стартера и потом через минут 20 тухнет
Все это при движенье …

Здравствуйте, Эдуард

Что-то не так с напряжением на разъеме стартера. Похоже на проблемы с проводкой в жгуте, который идет от кабины на двигатель.

8813. Барабаны сухие, утечки воздуха нет, люфта в шаровых нет, давление одинаковое, всё пересмотрел. Говорят, что может махать кран управления тормозами (4750104000) (XLRTE47XS0E529***)

Здравствуйте, Александр

Кран — маловероятно. 

В каком состоянии пальцы передних рессор?

8814. Добрый день прошу подскажите даф 95хф 430.2001 г. увеличился уровень масла моторное в двигателе по всем признакам диз топливо, при этом работа двигателя не изменяется не троит дыма нет. что может быть. (XLRTE47XSOE542***)

Здравствуйте, Александр

Попадание дизтоплива с форсунок или ТНВД в масло, обычно никак внешне не отражается на работе двигателя. 

Необходимо проверять резиновые уплотнения на форсунках или ТНВД.

8815. Добрый день, подскажите пожалуйста. После замены прокладок ГБЦ, надо ли протягивать головки? После скольки км? Даф ати 400, Спасибо (0е414***)

Здравствуйте, Мурат

Если при замене прокладок ГБЦ болты затянуты по технологии, то протягивать их потом не надо.

8816. Подскажите где искать выходы от акустических проводов которые идут от магнитолы.На колодке магнитолы 4 пары проводов,2 пары выходят на динамики в дверях.А в каком месте искать ещё две пары,куда они идут?

Здравствуйте, Алексей

Зависит от комплектации. Уточните ВИН.

8817. добре время суток. Подскажите пожалуйста,у меня dad 95 2000 года,XLRTE47XS0E529917, ,при нажатии на тормоз тянет в лево, колодки новые, барабаны в хорошем состоянии, трищотки новые, что может быть? (XLRTE47XS0E529***)

Здравствуйте, Александр

Такое возможно при наличии разницы в давлении в шинах, при попадании масла на барабан, наличии утечек воздуха в тормозных трубках и др. причинах, например, чрезмерный люфт в шаровых опорах. Необходимо смотреть комплексно.

8818. Добрый день. Загорается на дисплее внимание двигатель потом пропадает .нет нигде информации по этой ошибке (891***)

Здравствуйте, Владимир

Информация по ошибке появится после компьютерной диагностики.

8819. Здраствуйте. XF105 ,460 л.с. 2012г., можете сказать номер турбины с титановой крыльчаткой. (XLRTE47MSOE964***)

Здравствуйте, Александр

1897353

8820. Добрый день! Проблема следующая: после покупки б/у автомобиля DAF ATI 360 1996г.в. было выявлено, что печка автомобиля работает очень слабо. Из боковых «отверстий» на торпеде дует еле-еле теплым воздухом, а из центральных и нижних — холодным. После замены термостата из боковых немного теплее воздух стал из остальных все-равно холодным. Куда смотреть? Заранее спасибо за ответ и предоставленную возможность задавать вопросы!

Здравствуйте, Андрей

Нужна комплексная дианостика. Проблема может быть и в засорении радиатора, и в попадании воздуха в систему охлаждения (радиатор печки — самая верхняя точка)

8821. Здравствуйте!Стою в Киргизии на дороге, такая проблема, авто работало потом заглохла где-то через час само, и не заводилась минут 15 потом завелась и опять заглохла. Через некоторое время и стартер перестал крутить и не заводится вообще. Помогите пожалуйста, тут зима и помочь некому. Спасибо (XLRTE47MS0E814***)

Здравствуйте, Василий

Похоже на проблемы с электропроводкой, либо под кабиной в районе правого переднго колеса, любо в районе КПП.

8822. Здравствуйте. ДАФ 0Е614492 Периодически подтормаживает заднее левое колесо энергоакумулятор новый суппорт исправен может ли тормозить одно колесо из за модулятора. (0E614***)

Здравствуйте, Сергей

Может. Также может из-за неисправности сеистемы EBS,

8823. Добрый день, DAF XF 95 e2, не могу понять, чем связаны: делитель КПП, автономный отопитель и свет салона с водительской стороны? Проблема в том когда выключен свет салона не работает электроклапан делителя: не подаётся минус на электроклапан и автономный отопитель не подаётся плюс, как только включаю тумблер света салона в положение вкл. Все работает (0E433***)

Здравствуйте, Евгений

Скорее всего где-то плохая «масса»

8824. Daf xf95 2005г замкнула кнопка пневмосигнала( та что сторца на подрулевом переключателе поворотников) подскажите как разобрать этот переключатель, не хочется покупать новый переключатель целиком из-за этого. Заранее спасибо

Здравствуйте, Иван

К сожалению, добраться до клавиши сигнала, не сломал переключатель, невозможно.

8825. Добрый день. Подскажите пожалуйста такая проблема на Даф 95 2005 г.в. компрессор качает но воздух не сбрасывает?Что может быть?

Здравствуйте, Максим

До скольки накачивает?

Осушитель должен сбрасывать при 10bar, аварийный клапан на компрессоре при 16bar

8826. Доброго времени суток! Данный автомобиль прошел 820 000 км двигатель и турбина работают хорошо. Нужна замена турбины или нет. Спасибо. (XLRTE47MS0E894***)

Здравствуйте, Сергей

Рекомендуется превентивная замена турбины.

8827. здравствуйте помогите проблема купил даф 105 460 при компютерной диагностике показало в AdBlue между датчиками NOXи IVOX нету связи и ошибки 127 115 70 стали ездить ошибок на панели не показывало мощность двигателя не падала AdBlue не работало внезапно через 3тысячи километров увидели что заработало AdBlue сама мочевина в баке была так постоянно ее доливали не давая закончиться проездили 6 месяцев вчера водитель находясь за 2 тысячи км сообщил на панели загорелись на желтом табле ошибки AdBlue неисправность двигателя и мощность двигателя ограничена машина едет мощности маловато скажите можно ли ехать своим ходом домой и поясните что делать с датчиками их каждого по скоко штук где стоят и что значат номера ошибок буду ВАМ очень благодарен даф 105 460 2011года vin (OE931***)

Здравствуйте, Валерий

Можно ехать дальше. 

Предполагаем, что вновь появившаяся ошибка не связана с предыдущими.

8828. Добрый день!
Хочу приобрести DAF 95.430, на нем установлена резина от меги.
Спереди 315/60/R22.5
Сзади 295/60/R22.5
Передаточное число согласно базе 2.93
Есть ли какието противопакозания если я поменяю резину на 315/70/r22.5 и оттарирую его.
Или все таки нельзя так делать заранее спасибо!

Здравствуйте, Валентин

Делать из низкорманой Меги обычный тягач нежелательно.

8829. Добрый день, подойдут форсунки с номером 1905002 вместо 1661060, 0е653***. Спасибо

Здравствуйте, Андрей

Уточните вин автомобиля

8830. День добрый.даф 105 510 калибровку топливных баков можно узнать вин 798766.спасибо (798***)

Здравствуйте, Леонид

Бак: 995л. 500л.
10см 140л. 70л.
20см 280л. 140л.
30см 430л. 210л.
40см 570л. 280л.
50см 710л. 350л.
60см 850л. 420л.

Примечание: данные значения являются ориентировочными. Для получения точных значений необходимо провести индивидуальную «проливку» баков.

8831. Стук при запуска двигателя (XLRTE47WSOE439***)

Здравствуйте, Сергей

Самое простое — снять поддон и посмотреть состояние вкладышей.

8832. При температур на улице минус 5 и ниже, после ночной стоянки машина заводится как бы не на всех цилиндрах (троит) и из выхлопной трубы идет густой белый дым. Все это длится примерно 5 секунд, потом все нормально. Потом заводится тоже без проблем, как и в теплую погоду. Форсунки, топливо, ТННД в норме, насосные секции не проверяли. Может ли это быть из-за плохой компрессии (клапаны) или из-за компонентов моторного тормоза, можно ли как-то проверить моторный тормоз? Подскажите, что проверить нужно. (0E753***)

Здравствуйте, Александр

Моторный тормоз вряд ли. Стоит проверить исправность свечи накала, а также замерить компрессию.

8833. Добрый вечер. На 105 уходит антифриз примерно 10 литров на 500 км. Уходило на ресивера. Масло на двигателе чистое. Компрессор заменили на новый. Но проблема осталась. Какие причины могут быть. Грешим на сбросную крышку. Или проблема в другом? (0E820***)

Здравствуйте, Дмитрий

Скорее всего, уходит в цилиндры.

8834. При езде по сырой погоде при нажатии на педаль тормоза загорается ошибка желтым ebs тормоз автомобиля и внимание трансмиссия при этом не работает антипробуксовочная система в сухую и морозную погоду такого нет (ОЕ898***)

Здравствуйте, Виктор

Без считывания кода ошибки трудно сказать что-то конкретное: проблема может быть как проводке модуляторов, так и в попадании воды на тормозные диски и как следствие — снижение эффективности торможения (такая ошибка в системе EBS тоже есть)

8835. Здравствуйте. LF 45 2002 г. При пуске двигателя после стоянки на экране дисплея загорается значок фильтра и надпись «Drain fuel filter», при этом двигатель работает «жёстко». После 5-10 мин. работы надпись исчезает, двигатель работает нормально. Произведена замена топливных фильтров на баке и на двигателе, но проблема осталась. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема? Где искать неисправность? (XLRAE45BF0L235***)

Здравствуйте, Сергей

Если сообщение Drain fuel  filter загорается даже после слива отстоя из сепаратора, то стоит разобраться, почему она загорается, возможно имеется проблема датчиком воды в сепараторе, либо с его проводкой.

Если двигатель работает субъективно жестко, при этом на дисплее нет сообщения о неисправности двигателя, скорее всего о неисправности речи не идет.

8836. Добрый день. Авто с АКПП. Пробег 800 тыс.км. На машине недавно заменили все датчики АБС, кольца АБС, диск сцепления, выжимной подшипник. После этого ремонта ошибок не было. После небольшого пробега снова появились ошибки АБС, ЕБС и значок ошибки КПП (шестерёнки). Есть проблемы с включением и переключением КПП: машина трогается на оборотах около 2000, передачи переключаются около 1500, и часто переключаются вверх через одну. Масло в КПП меняли полтора года назад. Подскажите, есть ли фильтр на КПП, и на что ещё стоит обратить внимание? (XLRTE85MC0E795***)

Здравствуйте, Дмитрий

Фильтра нет. Выявление неисправности существенно ускорится при грамотной компьютерной диагностике КПП.

8837. Нету давления топлива Даф105 заменен насос низкого давления результат тотже машина заводится нормально на холостых работает как надо с грузом не тянет, для контролЯ подключон механический манометр

Здравствуйте, Вячеслав

Целесообразнее всего начать с проверки состояния корпуса и штока топливного фильтра и установки оригинального топливного фильтра.

8838. на дафе 105.460 2008 года,внезапно перестал работать спидометр и тахограф,в чем может быть причина? заранее спасибо

Здравствуйте, Евгений

Зависит от типа КПП. Уточните ВИН автомобиля. 

Дисплей тахографа светится?

8839. Здравствуйте.подскажите пожалуйста.DAF XF 105.510 л.с. проблема такая на машине проблема с тормозами.зажаты колодки но не полностью.машина едит с нагрузкой.на ручнике не работает круиз контроль.ставим машину на уклоне она не катится.глушим авто выключаем массу и машина катится.все это происходит на морозе.на севере.возможности на сервес заехать нету так как тут их нету.есть возможность как нибудь ехать.нужно ехать в новосибирск и заехать на сервис как раз.

Здравствуйте, Радик

Проверьте, не попадает ли коврик под педаль тормоза.

Если это не помогло, попробуйте перевести работу системы EBS в аварийный режим, сняв разъем с заднего модулятора EBS. В этом случае антиблокировочная система не будет работать, но при этом будет работать обычная пневмосистема.

Кроме того, не рекомендуем эксплуатировать автомобиль с неисправной тормозной системой. Ремонт выездной техпомощи выйдет явно дешевле, чем восстановление сложившегося автопоезда.

8840. ребят подскажите номера проводов что выходят из кабины и идут на топливный датчик на баке . НОМЕРА ВОЗЛЕ ТОПЛИВНОГО ДАТЧИКА ЗАТЁРТЫ И СОВСЕМ НЕЧИТАЮТСЯ. СПАСИБО . (0e431***)

Здравствуйте, Геннадий

Синий — 3503, белый — 9005

8841. Здравствуйте. Подскажите в чем может быть причина? Даф 105.410 заводится хорошо, но презжая 5-10 км. глохнет. Подкачиваем ручной помпой едет дальше и так постоянно. Подключали комп. показывает сначала 4.8 потом 3.6 дальше 1.7. (XLRTE47MS0E818***)

Здравствуйте, Андрей

Очень похоже на наличие в топливном баке какого-то загрязнения, или засорен топливозаборник. Чтобы выявить причину, попробуйте запитать автомобиль с канистры.

8842. якій кран повинен відключати воздух щоб він не падав нижче 5

Здравствуйте, Дмитрий

Уточните, о каком автомобилей идет речь? (Уточните ВИН)

8843. Здравствуйте, DAF XF 380 2003г, вин ОЕ610328, стоит один новый, а другой бу аккумулятор, ремонтировался генератор, меняли реле на нем. После часа-двух езды бывает напряжение поднимается до 28,5-29, потом падает к норме. Что может быть? Спасибо (OE610***)

Здравствуйте, Владимир

Судя из описания, отклонений в работе не видно.

8844. Добрый день. Машина с пробегом 450 тыс.км. Сцепление «хватает» на самом верху. Говорит ли это об износе какого-либо узла или на данном авто это норма? Возможна ли регулировка педали? (XLRTE85MC0E844***)

Здравствуйте, Дмитрий

Схватывание в самом верху является признаком чрезмерного износа сцепления.

8845. Загарелось лампочка показывает ошибка на задней колодке ДАФ105460 2013года пробег 200000т колодки сняли все в порядке запас колодок ещё хватает больше сантиметра ещё колесо клинет. Мы незнаем вин код в дороге

Здравствуйте, Нуржан

Для более точного понимания комплектации нужен вин. Его можно посмотреть на приборной панели, на стойке правой двери, на раме справа, в свидетельстве транспортного средства или в ПТС.

8846. Добрый день , подскажите пожалуйста, у машины стоит Кпп zf16s2021, мастера говорят что можно поставить 16s181 и не каких проблем не будет это так ? (0E797***)

Здравствуйте, Виктор

Да, все так.

8847. Здравствуйте на ДАФ XF105, 2008г, ошыбка ПТО-1 светится желтым цветом и невключаются передачи.светит тока на мокрую погоду а когда нету этой ошибки, машына в порядке.Что эта за ошыбка и как её устранить?? За ранние спасибо.

Здравствуйте, Павел

Т.к. не указан ВИН автомобиля, трудно понять, какая у вас комплектация.

Но проблема, похоже, связана с неисправностью электропроводки, причем в районе КПП.

8848. ребят подскажите размер ступичного ключа для зайки задней ступицы.СПАСИБО. (0e431***)

Здравствуйте, Геннадий

К сожалению, по вашему автомобилю такой информации нет. Есть только номер спецключа — 0694894

8849. машина DAF105.460 с автоматической КПП. В пути включается 1,2,3,4 передачи, как только дело доходит до пятой- сразу сбрасывает на нейтраль. И так что в автоматическом режиме, что в ручном. Что делать,в чём причина?? Машина гружёная, в рейсе. Заранее спасибо! (XLRTE47MSOE829***)

Здравствуйте, Николай

Если при переходе в нейтраль загорается ошибка, то в дороге уже ничего не поделать.

Только в ходе компьютерной диагностики можно выяснить, дело в модуляторе КПП или в механической части.

8850. здравствуйте подскажите пожалуйста попадает ли турбина в группу риска разрушения даф105,заранее спасибо (ое898***)

Здравствуйте, Александр

Попадает

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка mmcss sys
  • Ошибка moonlight не найден trinus vr
  • Ошибка mmc exe windows 10 как исправить
  • Ошибка moodle generalexceptionmessage
  • Ошибка mm8 free fire