|
#11 |
||||||
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,645 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,833 раз(а) в 2,920 сообщениях
|
Я дам совет, писать там, где Вы ждете получить ответ. проехали. Добавлено через 57 секунд(ы)
то есть если руль не крутится даже на несколько градусов |
||||||
|
|
|
#12 |
Новичок Регистрация: 24.01.2009 Сообщений: 20 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
С усилием я могу и полностью от упора на лево, до упора направо, но я еще так не пробывал. Колеса крутятся. Но больше меня удивляет, почему когда я открываю машину, на дисплее сразу пишет эту инф. хотя я не вставляю ключ.Зарание спасибо |
|
|
|
#13 |
Гуру Регистрация: 08.07.2011 Сообщений: 545 Адрес: Волгоград Сказал(а) спасибо: 79 Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
|
Не уверен , НО! Как вариант (предположение) , что он может такое писать, потому что не РАЗБЛОКИРОВАТЬ не может, а при вынимании ключа ЗАБЛОКИРОВАТЬСЯ не получается (сломан у тебя там). Он же пишет когда ключ не вставлен ! Не отрабатывает блокировка, он ругается, мол рул покрути , чтоб не «прикусывало». Гипотеза ! Тут вариант или разбирай колонку и смотри сам или в сервис. |
|
|
|
#14 |
Новичок
Регистрация: 27.09.2007 Сообщений: 19,645 Адрес: Санкт-Петербург Сказал(а) спасибо: 1,283 Поблагодарили 3,833 раз(а) в 2,920 сообщениях
|
Он же не с первого открытия двери это написал? сначала ж вы все же вставили ключ и попытались завести. Вроде бы такая логика. теперь он зло запомнил и ругается. |
|
|
|
#15 |
Гуру Регистрация: 08.07.2011 Сообщений: 545 Адрес: Волгоград Сказал(а) спасибо: 79 Поблагодарили 127 раз(а) в 67 сообщениях
|
Я так понял у топикстартера ранее был наё»нут блокиратор и он вроде как «звучал», но не блокировал, провернуть «с хрустом» можно было (только нах?). Теперь при открытии двери он уж светит эту информацию….странно конечно, ключик не вставлен , а он кому то уже что то показывает….РАЗБИРАЙ ИЛИ В СЕРВИС ! |
|
|
|
#16 |
Новичок Регистрация: 24.01.2009 Сообщений: 20 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Хочу написать отчет. Я все отремонтировал уже давно. Сначала я обратился в известный сервис, правда по телефону, мне было сказано что они с такой проблемой встречались — это рулевая колонка и причем вся в сборе и ремонт будет стоит около 50 тыс р.)) Дальнейшие мои действия я вызвал эвакуатор(1500р), привез на сервис к знакомым, разобрал электрик всю рулевую там находиться модуль блокировки руля, проверили он был дохлый. Я поехал на разборку и купил этот модуль за 4500 тыс р. , отвез его другому электрику который прошивает блоки он взял с меня 4000 тыс руб. Мы его поставили, но этого не достаточно и пришлость еще подключить комп и стереть все ошибки (1000р) и все заработало, обратно собрали отдал 2000р. Итого 13000р, вот вам и разница Будут вопросы пишите в личку.
Последний раз редактировалось Cayenne Club; 14.12.2011 в 03:00. Причина: Реклама
|
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
#17 |
Завсегдатай клуба
Регистрация: 20.11.2011 Сообщений: 210 Адрес: Мурманск Сказал(а) спасибо: 5 Поблагодарили 29 раз(а) в 16 сообщениях
|
прочитал пост и хотел почти тож самое написать! собсно была такая проблема на ауди! вылезла ошибка, но машина заводилась и ездила! автору просто повезло, что прошили блок управления на его машину без дилерского пивиса! |
|
|
|
#18 |
Новичок Регистрация: 24.01.2009 Сообщений: 20 Адрес: Москва Сказал(а) спасибо: 0 Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Так дилерским пивисом и сделал. У электрика есть дилерские програмы. Добавлено через 1 минут(ы) 50 секунд(ы) А сам модуль у Каен до рестайл. От Ауди А8 стоит. Добавлено через 45 секунд(ы) А сам модуль у Каен до рестайл. От Ауди А8 стоит. |
|
|
Форумчане выручайте, заблокирован руль!
- Сообщения без ответов • Активные темы
Форумчане выручайте, заблокирован руль!
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ!
Форумчане выручайте, очень нужна ваша помощь!
Остановился на машине сделать свои дела, сел обратно вставил ключ и всё…замигал желтый руль и появилась надпись MOVE STEERING WHEEL! Руль соответственно заблокирован, ни чего не загорается на панели и не работает, соответственно не заводится. Руль крутил на сколько это позволяет ход чуть вправа, чуть влево бесполезно…Пишет что руль все еще заблокирован….
Как выйти из данной ситуации???? До ближайшего населенного пункта почти 400 верст….можно ли как то на месте попробовать устанить эту проблему, что бы доехать хоть до цивилизации….
Буду всем очень благодарен кто поможет советом!!!!
- Ingvar’sSun
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:51
Re: ФОРУМЧАНЕ ВЫРУЧАЙ ЗАБЛОКИРОВАН РУЛЬ!
Юра Криков » 05 мар 2019, 23:27
Я так понимаю,что Василия нема,поблизости(( . Давайте дедовскими способами — скинте клему с АКБ.Далее,тупо тыкаем/вынимаем ключик.
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17191
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: ФОРУМЧАНЕ ВЫРУЧАЙ ЗАБЛОКИРОВАН РУЛЬ!
Ingvar’sSun » 05 мар 2019, 23:33
Клему скидывал на 30 минут, толку ноль….все равно тоже выдает. Ключом уже час как тыкаю….единственно что заметил вставляешь когда ключ и загорается желтый руль, под рулем начитает что то щелкать, как будто какая то релеха не срабатывает и так чик-чик-чик делает….
Вынимаешь ключ все тихо…только вставляешь загорается руль желтый и снова начинает щелкать…
- Ingvar’sSun
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:51
Re: ФОРУМЧАНЕ ВЫРУЧАЙ ЗАБЛОКИРОВАН РУЛЬ!
Юра Криков » 05 мар 2019, 23:35
Где стоитите то?
хожу пешком
-
Юра Криков - Модератор
- Сообщения: 17191
- Зарегистрирован: 12 дек 2012, 15:51
- Откуда: Alūksne Latvijas PSR., Псков.Запсковье.,Ярославль.Центр.
Re: ФОРУМЧАНЕ ВЫРУЧАЙ ЗАБЛОКИРОВАН РУЛЬ!
Ingvar’sSun » 06 мар 2019, 10:56
Юра Криков писал(а):Я так понимаю,что Василия нема,поблизости(( . Давайте дедовскими способами — скинте клему с АКБ.Далее,тупо тыкаем/вынимаем ключик.
А василий это кто? где его искать?
- Ingvar’sSun
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:51
Re: ФОРУМЧАНЕ ВЫРУЧАЙ ЗАБЛОКИРОВАН РУЛЬ!
bosss777 » 06 мар 2019, 11:34
Ingvar’sSun писал(а):А василий это кто? где его искать?
диагностический кабель + ПО Вася Диагност (или Vag-Com)
VW Passat B7 1.8TSI CDAB 7-DSG HL +Comfort+Technik+бежевая NAPPA 2011 г.в.
VW Jetta V 1.6 MPI BSE 6-auto 2009 г.в.
-
bosss777 - Почетный мембер
- Сообщения: 330
- Зарегистрирован: 25 мар 2011, 09:54
- Откуда: Москва
Re: ФОРУМЧАНЕ ВЫРУЧАЙ ЗАБЛОКИРОВАН РУЛЬ!
+михалыч » 06 мар 2019, 12:32
Если щёлкает под рулём (ELV) то возможно проблема в его микрике . Как вариант попробовать хорошо постучать по блоку, иногда говорят помогает. Если проблема в моторчике, то замена блока. Можно вскрыть блок и попробовать помочь моторчику разблокировать рулевую.
B6, BZB, АКПП, St1.
- +михалыч
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14
Re: ФОРУМЧАНЕ ВЫРУЧАЙ ЗАБЛОКИРОВАН РУЛЬ!
Ingvar’sSun » 06 мар 2019, 12:44
+михалыч писал(а):Если щёлкает под рулём (ELV) то возможно проблема в его микрике . Как вариант попробовать хорошо постучать по блоку, иногда говорят помогает. Если проблема в моторчике, то замена блока. Можно вскрыть блок и попробовать помочь моторчику разблокировать рулевую.
Хорошо постучать по блоку, это надо снять кожух сначала под рулём, я правильно понимаю?
- Ingvar’sSun
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:51
Re: ФОРУМЧАНЕ ВЫРУЧАЙ ЗАБЛОКИРОВАН РУЛЬ!
+михалыч » 06 мар 2019, 12:51
Да надо снимать кожух, но некоторые умудряются так подлесть. Лучше снять, тем более для транспортировки надо будет все равно руль разблокировать.
B6, BZB, АКПП, St1.
- +михалыч
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14
Re: ФОРУМЧАНЕ ВЫРУЧАЙ ЗАБЛОКИРОВАН РУЛЬ!
Ingvar’sSun » 06 мар 2019, 12:57
+михалыч писал(а):Да надо снимать кожух, но некоторые умудряются так подлесть.
Буду пробовать подлесть….кожух то сеять я не могу, потому как руль стоит чуть вправо, а выкоптить его что открутить торекс под рулём я не могу….
Сплошная засада!
- Ingvar’sSun
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:51
Re: ФОРУМЧАНЕ ВЫРУЧАЙ ЗАБЛОКИРОВАН РУЛЬ!
+михалыч » 06 мар 2019, 13:02
Снимать кожух проблематично первый раз. Остальные лампочки на приборке зажигаются?
B6, BZB, АКПП, St1.
- +михалыч
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14
Re: Форумчане выручайте, заблокирован руль!
Alemania » 06 мар 2019, 13:58
Для снятия кожуха не важно как стоит руль. Под рулем нет винтов. Там один винт снизу самого кожуха. Остальное на защелках
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4221
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: Форумчане выручайте, заблокирован руль!
Alemania » 06 мар 2019, 14:03
Попробуй шевелить руль и одновременно плавно вставлять ключ
(тел. +7(982)1O2-4O-7O ) Passat B6 DSG7 1.8TSi ComfortLine 2010г
- Alemania
- Почетный мембер
- Сообщения: 4221
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 10:31
- Откуда: Магнитогорск
Re: ФОРУМЧАНЕ ВЫРУЧАЙ ЗАБЛОКИРОВАН РУЛЬ!
Ingvar’sSun » 06 мар 2019, 14:31
+михалыч писал(а):Снимать кожух проблематично первый раз. Остальные лампочки на приборке зажигаются?
Вообще ни чего не загорается….только мигает руль желтый и пишет подвигать рулем….я уже часа два его туда сюда тормошу толку нет…
- Ingvar’sSun
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:51
Re: Форумчане выручайте, заблокирован руль!
Ingvar’sSun » 06 мар 2019, 14:34
Alemania писал(а):Для снятия кожуха не важно как стоит руль. Под рулем нет винтов. Там один винт снизу самого кожуха. Остальное на защелках
нижний винт я открутил и отсоединил верхнюю часть от нижней…. там где руль с двух сторон стоят болты торекс две штуки один открутил ко второму не могу подобраться, так как руль в этом положении не дает….защелок не увидел, а два винта точно есть…
Пробовал уже незнаю сколько раз крутить руль и вставлять ключ…пока бесполезно
- Ingvar’sSun
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:51
Re: Форумчане выручайте, заблокирован руль!
+михалыч » 06 мар 2019, 14:56
Руль надо поворачивать с хорошим усилием к крайним положениям.
B6, BZB, АКПП, St1.
- +михалыч
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14
Re: Форумчане выручайте, заблокирован руль!
Ingvar’sSun » 06 мар 2019, 15:01
+михалыч писал(а):Руль надо поворачивать с хорошим усилием к крайним положениям.
У меня ход руля получается не больше 2-3 см….
Реально прям с усилием поворачивать от одного до другого оборота????
Я просто чет побоялся с усилием…
- Ingvar’sSun
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:51
Re: Форумчане выручайте, заблокирован руль!
+михалыч » 06 мар 2019, 15:05
В пределах этих 3 см, просто к крайним положениям приложить усилия. Если щелчки в блоке есть то он пытается вытащить блокировочный штырь. Здесь примерно как с механическим ключём
B6, BZB, АКПП, St1.
- +михалыч
- Местный
- Сообщения: 285
- Зарегистрирован: 31 авг 2014, 17:14
Re: Форумчане выручайте, заблокирован руль!
Ingvar’sSun » 06 мар 2019, 15:17
+михалыч писал(а):В пределах этих 3 см, просто к крайним положениям приложить усилия. Если щелчки в блоке есть то он пытается вытащить блокировочный штырь. Здесь примерно как с механическим ключём
Понял! да шелки есть…постоянно.
Спасибо большое пойду пробовать.
В общем результата не дало ни какого пока….
- Ingvar’sSun
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:51
Re: Форумчане выручайте, заблокирован руль!
demainst » 07 мар 2019, 13:40
MOVE STEERING WHEEL! — ДВИГАЙ РУЛЬ! (Яндекс переводчик).
Это значит, что ЕЛВ пытается вытащить блокировочный штырь, но не может и просит помочь ему. Чисто механическая проблема, заел штырь.
Надеюсь, не пытались снять кожух с ЕЛВ, как тут кто-то советовал, тогда точно без эвакуатора не уедете.
Так как дела? Завелся?
viewtopic.php?f=37&t=21660
2008, Хай, 1.8ТА, Би-ксенон, Паркассист, RCD-510,
2013 Passat Alltrack, 2.0TA, Bi-Xenon, R-line steering wheel, электробагажник, RNS-510, BT
-
demainst - Почетный мембер
- Сообщения: 5792
- Зарегистрирован: 30 апр 2010, 00:50
- Откуда: Москва, ЮАО
Re: Форумчане выручайте, заблокирован руль!
Александр332vk » 07 мар 2019, 16:58
demainst писал(а):MOVE STEERING WHEEL! — ДВИГАЙ РУЛЬ! (Яндекс переводчик).
Это значит, что ЕЛВ пытается вытащить блокировочный штырь, но не может и просит помочь ему. Чисто механическая проблема, заел штырь.
Надеюсь, не пытались снять кожух с ЕЛВ, как тут кто-то советовал, тогда точно без эвакуатора не уедете.Так как дела? Завелся?
Видимо завелся — раз молчит…
Пассат вариант 2010 г.в. СВАВ 6ступ ручка компл Хайлайн, РНС-510, ксенон, Бинар 5s дизель + модем Simcom
-
Александр332vk - Почетный мембер
- Сообщения: 2224
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 17:53
- Откуда: Мурманск
Re: Форумчане выручайте, заблокирован руль!
Макс414 » 07 мар 2019, 20:04
Топик стартер отпишитесь чем дело закончилось, всем интересно
Volkswagen Passat Variant VI 2.0 TDI 16V ( CBAB) 2008г. DSG6
- Макс414
- Местный
- Сообщения: 280
- Зарегистрирован: 05 мар 2017, 00:08
- Откуда: Москва ЮАО
Re: Форумчане выручайте, заблокирован руль!
morpeh » 07 мар 2019, 20:53
Макс414 писал(а):Топик стартер отпишитесь чем дело закончилось, всем интересно
А на фига! Давно заметил. Человек, который здесь новый, когда проблему свою решает, сразу забывает обо всём. И без разницы, с помощью форума он её решил или без. И спасибо многие давно говорить забыли. Некрасиво. Да ладно, это всё лирика.
Б6 седан 1,9 TDI BLS’ 09 на ручке, OoWoO + клубные рамки!
Б6 седан 1,9 TDI BKC’ 06 на ручке — продан.
+7 911 891 71 41
-
morpeh - Почетный мембер
- Сообщения: 3257
- Зарегистрирован: 11 июл 2012, 15:50
- Откуда: Псков
Re: Форумчане выручайте, заблокирован руль!
Ingvar’sSun » 07 мар 2019, 23:20
morpeh писал(а):А на фига! Давно заметил. Человек, который здесь новый, когда проблему свою решает, сразу забывает обо всём. И без разницы, с помощью форума он её решил или без. И спасибо многие давно говорить забыли. Некрасиво. Да ладно, это всё лирика.
Ты сразу не прав!!!!!!
мужики, спасибо всем кто откликнулся!!! снял рулевую колонку, сдох моторчик….заказал новый блок EVR….моторчик отдельно не продается….новая стезя жизни такова блок 8800 работа 4000 с перепрошивкой ….как то так….
отдельно моторчик не подается…у б/у гарантии считай тоже ноль….
Я Б6 брал новым, прокатил 265000 многое менял сам с этого форума, я многим очень признателен!!! Еще раз всем спасибо!!!!
- Ingvar’sSun
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:51
Re: Форумчане выручайте, заблокирован руль!
Ingvar’sSun » 07 мар 2019, 23:22
[quote=»Макс414″]Топик стартер отпишитесь чем дело закончилось, всем интересно[/quote
Мужики, спасибо всем кто откликнулся!!! снял рулевую колонку, сдох моторчик….заказал новый блок EVR….моторчик отдельно не продается….новая стезя жизни такова блок 8800 работа 4000 с перепрошивкой ….как то так….
отдельно моторчик не подается…у б/у гарантии считай тоже ноль….
Я Б6 брал новым, прокатил 265000 многое менял сам с этого форума, я многим очень признателен!!! Еще раз всем спасибо!!!!
- Ingvar’sSun
- Частый гость
- Автор темы
- Сообщения: 23
- Зарегистрирован: 05 мар 2019, 22:51
Вернуться в Электрика
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10
kkr93
Был больше месяца назад
Привет всем! У меня пассат б6 перестал заводиться, ключ вставляю ничего не включается, а на табло загорается move steering. Может у кого была такая проблем?
Комментарии 15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Это болезнь b6. Рулём покрути, в определённый момент увидит ключ.
Я езжу на Volkswagen Passat B6
номера не вспомню, на b6club`е разбиралось это и у меня было.
их нужно попробовать местами поменять — все станет ясно.
Я езжу на Volkswagen Passat B6
релешки проверь, там 2 большие… Это если руль не блокирован.
В том то и дело руль не разблокируется.
Спасибо всем! Буду снимать elv.
На приборке загорается индикация?
Ошибки читал?
Если после удаления ошибок машина заведётся то может умирать блок комфорта
Было пару машин таких
Ремонт или замена блока ELV смотри на б 6 форуме про него все расписано
Ремонт или замена блока ELV смотри на б 6 форуме про него все расписано
Что-нибудь горит? пищит? на elv похоже
Учи английский: надпись гласит-поверни руль)
Страница 2 из 2
-
- Регистрация:
- 11 мар 2009
- Сообщения:
- 340
- Пол:
- Мужской
мне кажется это уже совсем бред, ОД несёт чушь… это однозначно сбой либо ПО либо железа в CAS либо в замке на рулевой. Осторожно, чтобы не развели на бабки.
Когда у меня была эта проблема, пришлось с электриком хорошо порзабираться в процессе разблокировки руля, там без разницы в какую секунду ты пытаешься завести.
-
- Регистрация:
- 22 фев 2010
- Сообщения:
- 817
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Санкт-Петербург
Если руль уже заблокировался, то конечно не важно в какую секунду заводиться.
Я, а вернее ОД, имел ввиду, что впринципе, чтобы такая ошибка не выскакивала, нужно заводить не сразу.
После поломки, конечно это уже не поможет.
-
- Регистрация:
- 27 окт 2009
- Сообщения:
- 4,722
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Саратовская обл.
ОД постоянно кого-нибудь имеет и вчихляет всякую ересь!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
вчера вечером и сегодня днём ошибка выскочила после того, как достал ключ. причём загорается жёлтым цветом руль с замком, тут же становится красным и всё ропадает. колёса в этот момент ровно стояли. ради интереса вставил/достал ключ, всё норм. глюк наверно, но всё таки насторожился))
-
У меня ошибка замка рулевого колеса загорелась после того,
как сел аккум и зарядили(прикурили), я так и ездил с ошибкой почти месяц,
а вчера с утра ппц-не смог завести(по сию минуту не могу), так как руль с замка не снимается…
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
у меня тоже аккум садился, месяца 1.5 назад. тогда тоже выскочила эта ошибка, когда ключ вставил. но аккум я тогда поменял, ошибки тоже все сбросил.
твою тему вот только что прочитал) -
Ко мне сейчас приедет мастер со сканером,
попробует на месте сбросить…
Молюсь чтобы помогло!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 апр 2010
- Сообщения:
- 639
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Апну темку.
Словил сей глюк вчера, пробег 68000. Как мне показалось, в момент защелкивания замка я выходил из машины и возможно оперся на руль, если из-за этого то уж очень хрупкий аппарат. Горит красным, требует не глушить мотор, хотя в целом все функционирует без заметных изменений. Поеду сегодня в сервис и молюсь чтобы не колонка под замену, ибо гарантии уже нету.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 апр 2010
- Сообщения:
- 639
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Делюсь горем, вердикт — под замену (( рыдаю..
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 11 мар 2009
- Сообщения:
- 340
- Пол:
- Мужской
Сочувствую… попробуй поспрашивать, может всётаки это CAS. Машина заводится при заблокированном руле? — если нет то ей это не даёт именно CAS. Я когда к местному ОД обращался (Казань) с этим вопросом они сказали что у них были такие случаи и всегда был виноват CAS, колонку ни разу никому не меняли. Хотя я на многих форумах тоже читал что 50/50 колонка либо CAS. Вдруг пытаются развести… там сама колонка сколько стоит а ещё плюс работа пол машины разобрать. Сколько ценник озвучили за всё?
-
- Регистрация:
- 11 мар 2009
- Сообщения:
- 340
- Пол:
- Мужской
ой, забыл что речь идёт об 3-er… там да вроде-бы колонка больше. На 5-er больше CAS летит. Так что скорее всего и в правду колонка…
-
Было 2 раза, ошибка руля, руль не отмыкался, тачка не заводилась,
оба раза из-за севшего акб,
все 2 раза лечилось перезагрузкой блока cas!
Мне тоже на сервисе говорили — под замену рулевая бла бла бла, слал всех подальше…
Так что фихня это все.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- Регистрация:
- 19 апр 2010
- Сообщения:
- 639
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
В результате заменили колонку, попросил ОД послать запрос в BMW AG насчет замены по «куланц», сработало! Они взяли на себя стоимость детали, я только оплатил работы по замене, хоть дело происходит в Швейцарии, при общении с ОД и BMW AG можно настаивать и в РФ я думаю, речь естественно о послегарантийном периоде. Стоимость колонки местная в эквиваленте к руб где-то 22-23 тыр.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Появилась ошибка Steerin wheel lock/ желтого цвета, не проходит. Говорят пробовать прошивку обновить, и если не поможет рулевую колонку менять, стоит 50р. Кто нибудь решил иным способом? Машина е60 530
-
Sergejus
Участник тусовки- Регистрация:
- 22 окт 2011
- Сообщения:
- 247
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
А это речь о дорестайлинговых е90 или такое на обоих вариантах случается?
-
- Регистрация:
- 11 мар 2009
- Сообщения:
- 340
- Пол:
- Мужской
повезло… и цена на колонку недорого у вас там. А за работу сколько взяли?
-
- Регистрация:
- 11 мар 2009
- Сообщения:
- 340
- Пол:
- Мужской
Вот тут какраз более вероятно что блок CAS под замену. Мне его сначало перепрошивали, помогло на 2 недели потом тоже самое.
-
я уже год с этой ошибкой езжу (ELV blocked,Move steering wheel)…
всё никак на прошивку не решусь (беспокоит вероятность сгорания блоков при этой процедуре)..
не смотря на то, что раза 2-3 за это время были ситуации, что машина не заводилась (кстати лечится либо молитвой , либо на крайний случай акк отсоединять), полагаю что именно глюк, т.к. рулевая колонка всегда блокируется/разблокируется как часы.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Блок Cas перезагрузил, но ошибка не исчезла
-
У партнеров клуба сбросили счетчик какой то и ошибка ушла. Но на время пока счетчик не дойдет до определенного значения. Вобщем колонку под замену сказали.(((
Вчера опять проскочила ошибка один в один как у DreadNAXt :вчера вечером и сегодня днём ошибка выскочила после того, как достал ключ. причём загорается жёлтым цветом руль с замком, тут же становится красным и всё ропадает. колёса в этот момент ровно стояли. ради интереса вставил/достал ключ, всё норм. глюк наверно, но всё таки насторожился))
-
У меня уже больше года не загоралось такое. Так что всё ок.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Была такая же фигня с красным рулем и замочком, съездил к ОД, сказали не париться, ошибку сбросили, больше не беспокоит.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Припарковала машину е-92 325xi на неровности,заглушила двигатель,вытащила ключ…увидела значок блокировки руля.После этого машина нормально завелась и поехала,но значок выскакивает.Подскажите проверенный адрес,кто сбросит ошибку,официалы по телефону сразу заговорили о смене рулевой колонки.Значок,вроде,жёлтый.
-
Глюк блока Cas. Его надо перепрошить просто, а не менять за 20 кэсов. Прошу прощения, но в Юните одни упыри работают и жадные маргиналы.
-
Где это можно грамотно и быстро сделать?)
Страница 2 из 2
Поделиться этой страницей
На чтение 11 мин Просмотров 1.6к. Опубликовано 04.10.2022
Содержание
- По каким причинам может заблокироваться руль
- Как снять блокировку руля штатными средствами
- Что делать, если руль не разблокируется (при этом ключ не проворачивается в положение «ACC)?
- К счастью, есть действенное решение, не требующее никаких инструментов или навыков. Вот миниатюрная инструкция:
- Что делать, когда иммобилайзер заблокировал руль и замок зажигания
- Проблема с рейкой
- Проблема с ГУР
- Заблокировался руль: что делать во внештатной ситуации
- Не поворачиваются руль и ключ в замке зажигания
- Руль заблокировался, но ключ проворачивается
- Как предупредить блокировку руля и замка зажигания
- Что делать, если он заблокировался во время движения
По каким причинам может заблокироваться руль
Источником проблемы может быть одна из этих причин:
- Ошибка контроллера. Ключ вставлен неплотно или не до конца в замок зажигания, и при попытке повернуть ключ зажигание блокируется, и ключ уже невозможно вернуть в исходное положение. В некоторых моделях автомобилей блокировка снимается путем выключения и повторного включения зажигания.
- Парковка с автоматической коробкой передач. На многих моделях автомобилей с автоматической коробкой передач рулевое колесо блокируется в режиме парковки.
- Концевой выключатель коробки передач не работает должным образом.
- Неисправность, заводской дефект выключателя зажигания. Если речь идет о старом автомобиле, есть вероятность, что компоненты механизма сильно изношены и замок выходит из строя. Также можно ожидать производственный брак; иногда устройство может заклинить, в результате чего рулевое колесо блокируется, а ключ не поворачивается. С этим явлением часто сталкиваются владельцы автомобилей ВАЗ или дешевых иномарок.
- Неисправность катушки запорного устройства.
- Деформация лезвия ключа. Также возможно, что проблема кроется в ключе, например, он износился со временем, поврежден или погнут.
- Отверстие замка загрязнено. Это может быть банальное препятствие, пыль и т.д., что особенно актуально, если механизм был предварительно смазан.
- Замерзание движущихся частей механизма. В суровые российские зимы, когда температура наружного воздуха может легко опускаться до -20°C и ниже, конденсат внутри замка замерзает и не позволяет повернуть ключ.
Каким бы ни был фактор, вызывающий блокировку рулевого колеса и отказ ключа поворачиваться, следует начать с выявления причины. Определив источник проблемы, вы сможете понять, как действовать дальше.
Как снять блокировку руля штатными средствами
Замок рулевого колеса заблокирован в замке зажигания и работает в паре с ним. Если кто-то повернет рулевое колесо, когда ключ не находится в положении зажигания или вообще не находится в положении зажигания, рулевое колесо заклинит в мгновение ока. Это не является недостатком.
Чтобы разблокировать блокировку рулевого колеса с помощью ключа, просто вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение зажигания. Помните, что ключ должен поворачиваться свободно. В напряженном состоянии перемещайте рулевое колесо влево и вправо, и ключ без усилий примет нужное положение. В автоматическом режиме перед этой манипуляцией селектор передач должен быть переведен в положение, отличное от P.
Разблокировка запорного механизма фактически происходит до включения зажигания. Медленно поверните ключ в замке и, почувствовав щелчок, попытайтесь повернуть рулевое колесо. Щелчок едва уловим, но ощутим для опытного водителя. Обычный замок работает следующим образом. А как насчет пользовательских?
Что делать, если руль не разблокируется (при этом ключ не проворачивается в положение «ACC)?
К счастью, есть действенное решение, не требующее никаких инструментов или навыков. Вот миниатюрная инструкция:
- Вставьте ключ зажигания до упора;
- Слегка надавите на ключ и, сохраняя это давление,…
- … Начните раскачивать рулевое колесо небольшими движениями влево и вправо;
- Не прекращая поворачивать рулевое колесо, попробуйте повернуть ключ в замке; очень скоро стопорный стержень освободится, рулевое колесо будет свободно, и зажигание можно будет повернуть дальше;
- Включите машину, она готова!
Что делать, когда иммобилайзер заблокировал руль и замок зажигания
Компьютерная диагностика является самым надежным способом определения неисправности иммобилайзера. Он всегда указывает, в чем заключается проблема.
Иногда невозможно проверить работоспособность блока управления двигателем, если иммобилайзер находится в неисправном состоянии. Это особенность некоторых автомобилей, например, Daewoo Matiz.
Если рулевое колесо и замок зажигания заблокированы, но быстрой диагностики нет, можно попытаться найти причину проблемы следующим образом:
- Проверьте, нет ли в ключе чипа. Он мог попасть в руки детей, которые, играя, могли возиться с корпусом и собрать его как можно лучше, потеряв при этом микросхему. Просто разберите ключ и проверьте.
- Возможно, у вас просто села батарейка в ключе, и вам нужно установить новую. Это относится к ключам со встроенным электронным чипом, который питает чип.
- Попробуйте использовать второй ключ, если он у вас есть.
- Как проверить, что прошивка на чипе в порядке, если нет запасных ключей? Обратитесь к копировальщику ключей. В их распоряжении имеется специализированное оборудование. Принцип его работы заключается в том, что ключ с работающим чипом, помещенный в поле катушки, легко считывается с неработающего ключа. Такая процедура стоит недорого.
- Проверьте работу надувного контура. Вы можете сделать шлейф самостоятельно, подключить к нему светодиод и разместить его на замке зажигания, где должен работать «родной» шлейф. Светодиод загорается при получении сигнала опроса. Для «тестирования» контура часто используется мультиметр. Показания его рабочего сопротивления находятся где-то между 20 и 500 Ом. Шлейф не будет считывать код, если в нем есть обрыв или короткое замыкание. Его необходимо заменить или отремонтировать.
- Если рулевое колесо и замок зажигания заблокированы, проверьте наличие питания на блоке иммобилайзера. Классическое распределение: минусовая шина, +12 вольт на шине 30 (всегда), еще через зажигание +12 вольт на шине 15. Эти напряжения должны присутствовать всегда, независимо от того, как расположены клеммы. Если где-то нет питания, проверьте исправность предохранителей, которые обычно находятся в специальной коробке. Лучше всего проверить их все, если вы не знаете, какие из них питают иммобилайзер.
- Аналогичным образом проверьте питание цепи блока управления двигателем. Процесс упрощается, поскольку в этом случае легче найти нужные предохранители.
- В ситуации, когда рулевое колесо и замок зажигания заблокированы, может помочь отсоединение аккумулятора. Вам просто нужно отсоединить клеммы примерно на четверть часа, не меньше. Иногда это спасает положение.
Если вам предстоит ремонт автомобиля, который предполагает покупку контрактного двигателя и блока управления для него, убедитесь, что в комплект входит чип-иммобилайзер. Тогда процедура замены двигателя будет абсолютно простой. Двигатель, его ЭБУ и новый иммобилайзер с чипом будут собраны за один раз.
Если вы никогда не хотите выяснять, почему руль и замок зажигания заблокированы, вы можете сделать следующее: установить бесчиповый ЭБУ. Тогда необходимость в иммобилайзере и чипе отпадает вообще; соответственно, замок зажигания и рулевое колесо больше не будут блокироваться.
При достаточном опыте и навыках можно выполнить незамаскированную прошивку блока управления двигателем (но не каждого блока, все зависит от модели автомобиля). Интернет подскажет вам, где находится микросхема памяти eeprom.
Схема довольно проста. На программатор устанавливается микросхема, которая сначала должна быть отпаяна от блока. С помощью интернета найдите необходимую прошивку IMMO OFF и загрузите ее в чип. Затем его можно припаять обратно в исходное положение. Если вы не являетесь профессиональным специалистом по электронике и не имеете необходимого оборудования, не пытайтесь сделать все это самостоятельно.
Несколько советов для автовладельцев:
- если необходимо снять клеммы аккумулятора, не забудьте предварительно выключить зажигание;
- Нахождение рядом с оборудованием, излучающим сильное электромагнитное излучение, может «испортить» ключи, поэтому лучше не оставлять их в таких местах;
- Всегда проверяйте наличие копии ключа или убедитесь, что у вас есть дубликат хотя бы чипа. Если он потеряется или сломается, его ремонт будет стоить больших денег;
- Иммобилайзер может выйти из строя, если аккумулятор почти разряжен и вы пытаетесь запустить двигатель. Старайтесь избегать этого, так как в итоге вы можете заблокировать рулевое колесо и замок зажигания;
- не связывайте вместе ключи от разных автомобилей. Вы можете случайно вставить «неродной» ключ в автомобиль, и его чип может так же случайно «отреагировать». Если после этого иммобилайзер не будет работать должным образом, ремонт будет неизбежен.
Проблема с рейкой
Вращение колес при повороте рулевого колеса происходит при соединении зубчатой рейки (рулевой шестерни) с шестерней. Поскольку конструкция изготовлена из металла, износ происходит в течение длительного времени, но избежать его невозможно. Когда кусок металла отламывается от шестерни, он может заклинить во время вращения, что приведет к блокировке.
Совет! Проблему с шестерней и блокировкой рулевого управления довольно легко обнаружить, когда она начинается. Если вы испытываете трудности с управлением и рулевое колесо начинает проскальзывать при поворотах, вам необходимо обратиться в сервисный центр или заменить эту деталь самостоятельно.
Проблема с ГУР
Неисправность гидроусилителя руля не приводит к полной блокировке системы, но управление становится заметно сложнее, как будто управление происходит на автомобиле старого образца. Это часто создает впечатление, что система полностью заблокирована, но неисправности усилителя руля часто вызваны универсальными причинами:
- Выход из строя насоса гидроусилителя руля.
- Отвалился приводной ремень, который также может порваться.
- Утечка жидкости в шлангах или рулевой рейке.
- Недостаточное количество жидкости и избыток воздуха в системе.
Большинство из этих проблем можно устранить самостоятельно.
Заблокировался руль: что делать во внештатной ситуации
Механика такова, что принудительная блокировка рулевого вала может произойти внезапно или даже в движении. Причин может быть две: блокировка замка зажигания или износ механизма блокировки руля.
Не поворачиваются руль и ключ в замке зажигания
Замок зажигания не бессмертен — штифты в нем со временем изнашиваются. В результате ключ можно вставить, но он не поворачивается. Изначально неисправность является самоограничивающейся и проявляется чаще в холодную погоду. Допустим, несколько раз ключ не поворачивается, а на третий раз срабатывает.
Со временем ситуация ухудшается, и водители тянутся за подручными средствами, сваливая все на мороз: отогревают ключ, смазывают замок как профилем, так и универсальными составами типа WD-40 или силикона. Если кому-то очень нужно разморозить замок двери автомобиля, то здесь этого не делают: результат тот же — все бесполезно, а запорный механизм со временем заедает.
В этом случае рулевое колесо нельзя разблокировать стандартным способом — необходимо снять замок зажигания. Не рекомендуется применять силу — тянуть руль силой и т.д. Это работало со старыми «Жигулями», но не имеет ничего общего с современными автомобилями. Существует только риск повреждения рулевой трубы, не более того.
То есть, замок нужно снять, но как это сделать при заблокированном рулевом колесе. Если в автомобиле нет подушек безопасности, то никаких сложностей нет — снимите рулевое колесо и все. Если имеется подушка безопасности, ее часто невозможно извлечь в заблокированном положении. Это как раз тот случай.
Снятие заблокированного замка зажигания выполняется в следующем порядке:
- Снимите пластиковые крышки рулевой колонки.
- Переместите рычаги управления рулевой колонкой как можно ближе к рулевому колесу. Для этого открутите винты.
- Открутите стяжные болты выключателя зажигания. Лучше всего откручивать их с помощью зубила и молотка, работая зубилом в направлении откручивания.
- Потяните замок к рулевому колесу, и он отделится.
Этот метод применим не ко всем автомобилям. На многих BMW, например, замок зажигания дополнительно фиксируется упорным кольцом на рулевом валу, и без снятия рулевого колеса не обойтись. Есть два варианта: замок отправляют в мастерскую для ремонта или заменяют весь блок на новый, устанавливая чип обратно на новый ключ.
Руль заблокировался, но ключ проворачивается
Ключ свободно поворачивается, двигатель запускается, но рулевое колесо остается неподвижным. Эта ситуация распространена и, по общему признанию, встречается довольно часто. Как правило, это происходит в старых автомобилях, так как причиной является физический износ механизма блокировки.
Эта неисправность относится к категории опасных. Категорически запрещается буксировать автомобиль с неисправной тросовой системой управления и, тем более, эксплуатировать его. Изношенный механизм блокировки может заблокировать рулевое колесо во время движения.
Поэтому, как только появятся первые признаки легкого закусывания руля, рекомендуется срочно съехать на обочину на стоянку или в сервисный центр. Стиль вождения следует изменить на более медленный и спокойный.
Для устранения неисправности необходимо либо полностью удалить замок, либо заменить узел замка зажигания на исправный.
Как предупредить блокировку руля и замка зажигания
Чтобы избежать этой проблемы в будущем, замок можно снять. Он расположен в замке зажигания. Я, например, отпилил его электропилой. Но это можно сделать только при установке нового механизма или удалении старого.
Заблокированный замок зажигания нельзя снять с рулевой колонки. Если у вас именно такой случай, вспомните о варварском методе. Самое главное — сломать замок. Или сделать так, как я сделал на своей «семерке».
Что делать, если он заблокировался во время движения
- Необходимо немедленно остановиться.
- Включите аварийную сигнализацию.
- Выключите двигатель, выньте ключ из замка.
- Снова вставьте ключ и поворачивайте его до тех пор, пока не включится зажигание. Должен раздаться щелчок, и рулевое колесо разблокируется.
Если это не удастся, вам придется сломать его. Если автомобиль заблокирован сигнализацией, вызовите эвакуатор. Вы не сможете взломать сторонний замок, вам придется обратиться в сервис, где была установлена сигнализация.
Источники
- https://autobann.su/kak-snyat-blokirovku-rulya.html
- https://www.driver-helper.ru/text/sovetiy/chto-delat-pri-blokirovke-rulya-i-klyucha-zazhiganiya
- https://1gai.ru/baza-znaniy/526473-kak-razblokirovat-rul-5-shagov.html
- https://rad-star.ru/pressroom/articles/pochemu-zablokirovalsya-rul-i-zamok-zazhiganiya/
- https://automotolife.com/services/zablokirovalsya-zamok-zazhiganiya-snyat-blokirovku
- https://DriverTip.ru/repair/zablokirovalsya-rul-avtomobilya.html
- https://santavod.ru/blokirovka-rulya-avtomobilya-i-klyucha-zazhiganiya-prichiny-chto-delat/
- https://shassik.ru/rulevoe/zablokirovalsya-zamok-zazhiganiya.html
- https://AutoVogdenie.ru/chto-delat-esli-zablokirovalsya-rul.html
- https://avtoran.ru/zablokirovalsa-rul-i-zamok-zazigania-cto-delat-kak-zavesti-avtomobil/
- https://avtoyoutube.ru/pochemu-zablokirovalsya-rul.php
- https://www.avtovzglyad.ru/sovety/vozhdenie/2022-09-05-chto-delat-esli-zablokirovalsja-rul-i-ne-povorachivaetsja/