N1111 расшифровываются как нарушение передачи сигнала и данных по оптическому кабелю между командом и всеми подвластными ему системами и компонентами.
N1112 — Возможное отсутствие связи между командом и каким-то именно его компонентом. Сам компонент может определяться подразделом
B1738 — Неполадка системы навигации.
B1779 Fault in CAN communication with TV Tuner/неисправность в CAN связи с ТВ-тюнером. Проверяйте кабеля, возможно где-то отошли разъемы или обрыв.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
Команд 2.5.
1. Запускается с сообщением: Do not become distracted from traffic by use of COMAND.»
Как я понял нет связи между компонентом кольца и головой.
Do not become distracted from traffic by use of COMAND всего лишь переводится как «Не отвлекаться от движения с использованием системы COMAND»
Перепутаны местами
2. Зашел в техническое меню комманда «MUTE+1+3» потом в диагностическое меню.
Смотрю ошибки. Есть 2 ошибки N1112 и B1738.
N1112 — No data transfer between D2B master and D2B predecessor component possible
B1738 — Navigation fault: Gps report not received.
Последняя вроде часто высвечивается, и в общем, ничего не меняет (могу ошибаться, у меня с нави тоже ошибка горит, ни на что не влияет, в интернете встречал описание)
В компонентах вот изменения.
Что интересно появился и телефон и сд ченджер, но если присмотреться по позициям установки они поменялись местами. То есть на позиции 002 должен быть ченджер а актуально команд видит телефон и на позиции 001 должен быть телефон а он видит ченджер.
Такая же фигня, у меня ни на что не влияла, по проводам не понял как их можно в другом порядке включить
Как тебе выше писали — у тебя проблема в оптическом приёмо-передатчике в comande.
у меня такая же, сначала отваливаться телефон с чейнджером начали, потом вообще перестали работать.
думаю менять надо этот приёмо-предатчик, где его нарыть не знаю, если разберёшься расскажи
Многие видели ролик, в котором человек много непонятно говорит и входит через климат в скрытое меню на Comand. Многие делали подобное, я тоже попробовал повторить удалить ошибки кондея и войти в меню-все просто, но есть вопросы -что делать дальше, после удаления ошибок нажатием кнопок «auto» ошибка никуда не делась, и по списку error list в Comand, просто после резета они удаляются? Если кто точно знает -прокомментируйте дальнейший список действий после захода в скрытое меню, сделаем вместе полезный пост.
Еще я поигрался с мультитроником, он кажет расход топлива в зависимости от нагрузок и стиля езды, проговаривает разгон до 100 в секундах, зарядку, и т.д. но главное показывает код и стирает ошибки просто нажатием кнопки.
Ребята знающие тему D2B, подскажите пожалуйста на это авто какие блоки входят в это кольцо? Проблема с самопроизвольно возрастающим звуком радио. Снимал мультируль, отсоединял от трехконтактный штекер, через который проходит все и сигнал и функции громкости, листание меню на панели. Вобщем все стало нормально работать. Как только соединяю этот штекер звук самопроизвольно возрастает до максимума. Считывал ошибки с помощью скрытого меню команда — n1111-001, n1112, b1779. Проверил оптику на блоках
— Tele Aid
— CD changer
— Comand
— Модуль управления телефоном
— Усилитель звука.
Не нашел блок SBS.
Может я вообще не туда копаю? Стар тоже показал ошибки по кольцу d2b. Или стоит проводку проверить от MRM до Comand? Почему при отсоединений штекера от мультируля все начинает нормально работать?? Помогите советом пожалуйста, машина второй день стоит. Заранее спасибо!
-
#1
Привет, есть проблема со звуком Mercedes W220 VIN WDB2201751A113275
Предыстория: при покупке машины в команде не работал экран, но звук вроде был, если знать по памяти что включать. Долго ездил не пользуясь командом. Звук в команде передавался по оптоволокну.
Сейчас попался в руки команд с такого W220 VIN WDB2200751A172973 но там звук передавался не через оптоволокно, а через провода.
Подключил этот команд себе, он включился и работает, но нет звука.
Диагностика показала одну актуальную ошибку:
N1112 Невозможна передача между мастером D2B и компонентом-предшественником D2B.
Ниже прикреплю несколько фото, которые возможно помогут в поиске проблемы.
Вопрос: ошибка актуальная из за того, что звук передавался по разному в машинах и необходимо что-то перепаивать в магнитоле(если такое возможно), или это с кабелем что-то и звука нет? Ошибка намекает на то, что у меня есть где-то обрыв по оптоволокну?
Не знаю важно это или нет, в подлокотнике машины был телефон, сейчас он отключен.
-
#2
Ну вопервых отключеный блок телефона за кольцевать надо . И закодировать команд что он в оптике с усилком
-
#3
На предпоследнем скрине «Процесс проверки» — он выполнен? Оптическое кольцо замкнуто, компонентов лишних нет?
-
#4
Ну вопервых отключеный блок телефона за кольцевать надо .
Сам держатель трубки это и есть блок телефона? Телефон вроде подключался двумя разьемами — один круглый, второй оптоволоконный кабель, но не такой как в магнитолу, усилитель и dvd вставляется, а такой как в модем/сетевую карту компьютера вставляется. Как закольцевать не подскажете? Это заглушку необходимо покупать, или можно разъем разобрать и соединить два провода?
На предпоследнем скрине «Процесс проверки» — он выполнен?
скрин перед процессом проверки. Я его выполнял, но уже забыл какой там результат был. Если необходимо завтра опять посмотрю.
Оптическое кольцо замкнуто, компонентов лишних нет?
по поводу замкнуто или нет, не знаю точно. Компонентов лишних вроде нет.
-
#5
Оптическое кольцо должно быть замкнутым. Или на компонентах кольца (усилитель, телефон, ченжер), или провода между собой спецсоединителями. Если оно разорвано, ничего работать не будет.
-
#6
По машине вижу три оптоволоконных разъема — один в магнитолу вставлен и два в багажнике(в усилителе и dvd).
К телефону два таких разъема:
сообщение было автоматически прилеплено: Май 26, 2021
Оптическое кольцо должно быть замкнутым. Или на компонентах кольца (усилитель, телефон, ченжер), или провода между собой спецсоединителями. Если оно разорвано, ничего работать не будет.
получается в моем случае скорее всего из за неподключенных проводов телефона не работает звук? Если так, это хорошо, но плохо, что проверить быстро не смогу, телефон лежит на родине, за 200 км от меня.
-
#7
Подключил этот команд себе, он включился и работает, но нет звука.
Диагностика показала одну актуальную ошибку:
N1112 Невозможна передача между мастером D2B и компонентом-предшественником D2B
А старый работал?
-
#8
вроде да, давно не пользовался им. При покупке машины на старом экран уже не работал, но вроде звук был. А сейчас старого под рукой тоже нет, чтоб проверить.
-
#9
Плохо. Отключи оптик от головы и посмотри — светится или нет при тесте.
-
#10
Плохо. Отключи оптик от головы и посмотри — светится или нет при тесте.
Ок, завтра попробую. А то, что телефон отключен, думаете не в этом причина? Якобы оптика не закальцована.
-
#11
а кто его отключил? ты писал, что на старом работало, а на новом нет.
уже писали — кольцо должно быть.
-
#12
а кто его отключил? ты писал, что на старом работало, а на новом нет.
я его потом отключил, чтоб вместо телефона в подлокотнике можно было свой мобильный ложить.
-
#13
я его потом отключил, чтоб вместо телефона в подлокотнике можно было свой мобильный ложить.
трубка — она трубка. блок телефона под сиденьем стоит и вряд-ли ты его отключал. поэтому надо проверять — светит или нет, и кодировку.
-
#14
блок телефона под сиденьем стоит и вряд-ли ты его отключал. поэтому надо проверять — светит или нет, и кодировку.
да, под сиденьем не отключал. Светить должен, когда эту проверку «Проверить штекерные соединения между мастером D2B и компонентом-предшественником» буду проводить, или какую-то другую?
сообщение было автоматически прилеплено: Май 26, 2021
кодировку считаю и сброшу сюда посмотреть.
-
#15
поэтому надо проверять — светит или нет, и кодировку.
Отсоединил от команда оптоволоконный кабель и провел «Тест проводов Wake up к компонентам D2B» — лампочки не светились.
В блоке такие кодировки:
сообщение было автоматически прилеплено: Май 27, 2021
сообщение было автоматически прилеплено: Май 27, 2021
Необходимо в правильном порядке компоненты в кодировках выставить?
-
#16
у вас машина с 810 кодом — с усилителем. проверяйте кодировки оптики. фотки с отражениями — это новая фишка. раньше конского размера мутные фотки постили, теперь фотки с отражениями, где нихрена не видно.
-
#17
фотки с отражениями — это новая фишка.
делаю просто фото с телефона. Сейчас день с солнцем, все бликует. Не получается лучше сделать. А на ноуте на win xp нет нормльного захвата экрана
-
#18
Offtop —
А на ноуте на win xp нет нормльного захвата экрана
SnagIt 8.X
-
#19
принскрин клавиша не работает?? вообщем тебе для начала надо убедиться, что оптика с головы действительно никак не работает. или работает. после этого — дальше.
-
#20
вообщем тебе для начала надо убедиться, что оптика с головы действительно никак не работает
вы имеете ввиду в самом команде оптика может не работать? Типа раз в машине в которой он стоял звук не по оптике передавался, то разъем под оптику может быть незадействован(отключен/незакодирован)?
Обновлено: 04.06.2023
Есть машина w220 s500 2002 года (WIN2201751a296414). По вину оборудована штатным телефоном и сд ченджером.
Вкратце. Ченджера не нашел в ней, купил на аукционе. И начались трудности ченджер не откликается пишет что нет ченджера, телефон тоже не работает не включается не подает ни каких признаков жизни и команд пишет что нет телефона.
В багажнике нашел 2 провода. Питание и оптику.
Оптика работает , на красный диод моргает. Выходит от головы идет сигнал.
Как я понял нет связи между компонентом кольца и головой.
2. Зашел в техническое меню комманда «MUTE+1+3» потом в диагностическое меню.
Смотрю ошибки. Есть 2 ошибки N1112 и B1738.
N1112 — No data transfer between D2B master and D2B predecessor component possible
B1738 — Navigation fault: Gps report not received.
Wake up тест проходит успешно (важно, почему об этом попозже)
Wake up тест видит сд ченджер а телефон не видет.
3. Смотрю компоненты которые установленны в команде и что он видет на кольце
Установлен в команде телефон (0F0) и сд ченджер (190) но на кольце команд их не видит активными.
. Ездил пару дней с установленным ченджером но не рабочим.
И в один прекрасный момент обратил внимание что радио начало работать с небольшими перерывами. Нажал кнопку сд ченджера и к моему удивлению он работал. Диски загружает проигрывает, только перерывы и у ченджера тоже были, только дольше 3-4 секунды.
Залез опять в техническое меню команда и вот что увидел:
Ошибку
В компонентах вот изменения.
Что интересно появился и телефон и сд ченджер, но если присмотреться по позициям установки они поменялись местами. То есть на позиции 002 должен быть ченджер а актуально команд видит телефон и на позиции 001 должен быть телефон а он видит ченджер.
Пробою сделать тест wake up но без результатно, получаю инфу что опто кольцо не закрыто.
Это было вчера, сегодня опять ченджер не работает пишет команд что его нет. Wake up тест проходит не пишет что опто кольцо открыто.
Да прерывание в радио пропало но и ченджера не видет.
Вот моя проблема в её решении нужна помощь.
С чего начинать поиск и устранение неполадки?
Нужны предложения или мысли где копать и с чего начинать?
Airport
Известная личность
Извини. Только сейчас увидел тему в личке.
У тебя проблема в команде. Точнее в световом приемнике на нем. Он не принимает сигнал с белого провода(принимающего).
Команд в ремонт/замену.
Merins
Пользователь
Сорри сам в отпуску был. Было время залез под заднее сиденье на пассажирской стороне проверить телефонный модуль. Отсоединил оптоволокно и сплитером замкнул круг. Сд ченджер заработал без проблем. Видно проблема в телефонном модуле, похоже не рабочий он.
Вопрос 1 Mожно проверить телефонный модуль или его под замену сразу?
Вопрос 2. Команд по прежену при старте выписывает «Do not become distracted from traffic by use of COMAND.», а в Wake upтесте пишет, что опто круг не закрыт. Может такое быть что это из-за того что телефон прописан в нем и его надо убирать из него при помощи старухи?
Адмирал-Гарик
Известная личность
Извини. Только сейчас увидел тему в личке.
У тебя проблема в команде. Точнее в световом приемнике на нем. Он не принимает сигнал с белого провода(принимающего).
Команд в ремонт/замену.
Добрый день.Я понял что Вы специалист по оптике и вообще по командам.У меня такая беда.Машина 251 кузов 06 года поменял нтг2 на 2.5 все работает кроме телефона.При разговоре опонент слышит себя типа эхо да так что разговаривать не может.Есть версия что конфликтует оптика и аналог.Можете помочь, если есть конкретика можем обсудить, естественно за.
floogleblazz
Новый пользователь
Как я понял нет связи между компонентом кольца и головой.
Do not become distracted from traffic by use of COMAND всего лишь переводится как «Не отвлекаться от движения с использованием системы COMAND»
2. Зашел в техническое меню комманда «MUTE+1+3» потом в диагностическое меню.
Смотрю ошибки. Есть 2 ошибки N1112 и B1738.
N1112 — No data transfer between D2B master and D2B predecessor component possible
B1738 — Navigation fault: Gps report not received.
Последняя вроде часто высвечивается, и в общем, ничего не меняет (могу ошибаться, у меня с нави тоже ошибка горит, ни на что не влияет, в интернете встречал описание)
В компонентах вот изменения.
Что интересно появился и телефон и сд ченджер, но если присмотреться по позициям установки они поменялись местами. То есть на позиции 002 должен быть ченджер а актуально команд видит телефон и на позиции 001 должен быть телефон а он видит ченджер.
Такая же фигня, у меня ни на что не влияла, по проводам не понял как их можно в другом порядке включить
Как тебе выше писали — у тебя проблема в оптическом приёмо-передатчике в comande.
у меня такая же, сначала отваливаться телефон с чейнджером начали, потом вообще перестали работать.
думаю менять надо этот приёмо-предатчик, где его нарыть не знаю, если разберёшься расскажи
Всем привет и с праздничком . Купил авто , но не работает музыка , команд включается , радио настраивается , а звука нет . предохранители естественно проверил .
по пред истории если старый хозяин не врет то было так , все работало играли пока на природе не включили на максимум , через какое то время селАКБ начало все мигать , после запуска авто музыка пропала .
на команде есть ошибки N1111 / N1112 / N1113
что посоветуете смотреть и делать ? местные электрики разводят руками
Вложения
MasterW220
Легенда форума
Всем привет и с праздничком . Купил авто , но не работает музыка , команд включается , радио настраивается , а звука нет . предохранители естественно проверил .
по пред истории если старый хозяин не врет то было так , все работало играли пока на природе не включили на максимум , через какое то время селАКБ начало все мигать , после запуска авто музыка пропала .
на команде есть ошибки N1111 / N1112 / N1113
что посоветуете смотреть и делать ? местные электрики разводят руками
Проверяйте оптическое кольцо и исключайте компонент который мешает работать
Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!
Yan767
Пользователь
Проблема с оптикой! Какой то из компонентов на оптическом кольце приказал долго жить!
Посмотреть вложение 135196
Проверяйте оптическое кольцо и исключайте компонент который мешает работать
принцип понял , спасибо , а как его проверить и что такое эти кольца , все про них пишут а что и как не нашел .
Yan767
Пользователь
еще обратил внимание на то что пишет на команде
no cd changer ( он есть подключен но без дисков )
TEL Error ( тел в подлокотнике есть )
No TV
команд снимал , достал разъем оптики , при включении один раз мигает красный , в усилителе и ченжере тоже светиться красным при включенной магнитоле
MasterW220
Легенда форума
принцип понял , спасибо , а как его проверить и что такое эти кольца , все про них пишут а что и как не нашел .
Вложения
Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!
MasterW220
Легенда форума
Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!
Yan767
Пользователь
MasterW220
Легенда форума
У вас стоит усилитель! Если только закольцевать оптику только на усилитель и команд исключив СД и Телефон. А если с команда на динамики подавать это столько проводов из багажника до команда тянуть надо! И перекодировать потом команд на работу без усилителя. Проще с оптикой разобратся!
Как правило умирает блок телефона но бывает что и на СД задний блок оптики вылетает.
Диагност — не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност — тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка — Мне нравится!
Yan767
Пользователь
У вас стоит усилитель! Если только закольцевать оптику только на усилитель и команд исключив СД и Телефон. А если с команда на динамики подавать это столько проводов из багажника до команда тянуть надо! И перекодировать потом команд на работу без усилителя. Проще с оптикой разобратся!
Как правило умирает блок телефона но бывает что и на СД задний блок оптики вылетает.
Ещё вопрос если не сложно помочь . Что вот эти данные означают ?
заказал конекторы для закольцовки оптики , завтра будут у меня , для них ещё какое то оборудование нужно что бы закольцевать ?
Многие видели ролик, в котором человек много непонятно говорит и входит через климат в скрытое меню на Comand. Многие делали подобное, я тоже попробовал повторить удалить ошибки кондея и войти в меню-все просто, но есть вопросы -что делать дальше, после удаления ошибок нажатием кнопок «auto» ошибка никуда не делась, и по списку error list в Comand, просто после резета они удаляются? Если кто точно знает -прокомментируйте дальнейший список действий после захода в скрытое меню, сделаем вместе полезный пост.
Еще я поигрался с мультитроником, он кажет расход топлива в зависимости от нагрузок и стиля езды, проговаривает разгон до 100 в секундах, зарядку, и т.д. но главное показывает код и стирает ошибки просто нажатием кнопки.
Mercedes-Benz S-class 2002, двигатель бензиновый 3.2 л., 224 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 15
А чего это такое то этот мультитроник?
мультитроникс это тема )) еще не только разгон говорит, еще много чего, и торможение сколько метром и секунд, и если фары не включил, и ВНИМАНИЕ ГОЛОЛЕД )), короче я не нарадуюсь этому БортКомпу . все время меня чем то удивляет.
да, гололед кажет)
А еще Конда люди не знающие в тачку садятся и ты тачку заводишь, она говорит здравствуйте, все сперва не понимают но в ответ здороваются ))))
Насчет ошибки климата 1270 — попробуй проверить разъем датчика солнца, который на капоте у средней форсунки омывателя. У меня была аналогичная ошибка, оказалось, что разъем плохо вставлен был…
Он работает, подсветка меняет интенсивность и экран цвет, фары при открытии днем не загораются
Ну, по крайней мере, ошибка показывает именно на этот датчик… Я бы проверил при случае, это ничего не стоит, проверить пару секунд
Проверю, спасибо, меня больше раздражает ошибка уровня (температуры) масла двигателя, после сборки это единственный косяк, уровень в норме после замены колпачков проехал уже порядочно, по факту (щупу) масло не уходит, хорошо если старом её можно убить, и датчика уровня охлаждайки, все не собраться купить.
Он работает, подсветка меняет интенсивность и экран цвет, фары при открытии днем не загораются
Этот датчик на капоте не за это отвечает! он работает на благо климата контроля !
Насчет ошибки климата 1270 — попробуй проверить разъем датчика солнца, который на капоте у средней форсунки омывателя. У меня была аналогичная ошибка, оказалось, что разъем плохо вставлен был…
Нашел ответ, это разъем печки, я менял фильтр и как то его умудрился задеть, я снимал ковер пола на химчистку и провод оказался натянут
Вот оно что! Ну, хорошо, что проблема решилась!
В вашем случае N1111 читается как N1111/0F0 активна и определялась 674 раза. Ошибки под номером N1111 расшифровываются как нарушение передачи сигнала и данных по оптическому кабелю между командом и всеми подвластными ему системами и компонентами. В вашем случае ошибка имеет подраздел 0F0, что говорит о том, что команд не имеет связи со штатным телефоном или их связь нарушена.
Остальные ошибки не активны, но расшифровываются следующим образом:
1. N1112 — Возможное отсутствие связи между командом и каким-то именно его компонентом. Сам компонент может определяться подразделом, но в вашем случае стоят ноли, поэтому вероятно глюк системы был.
2. N1113 — Тоже самое, только компонент не определен был.
3. B1738 — У васт B1738/4 — Неполадка системы навигации. Точное определение » Navigation Fault: GPS aerial open-circuit». Дословно затрудняю сказать что именно.
Привет, то есть их не удалить? Думал что резетом можно, но у меня не вышло, и в климате -тоже не удалились после делета кнопками auto. Почитал ваш бортовик, спасибо.
Многие видели ролик, в котором человек много непонятно говорит и входит через климат в скрытое меню на Comand. Многие делали подобное, я тоже попробовал повторить удалить ошибки кондея и войти в меню-все просто, но есть вопросы -что делать дальше, после удаления ошибок нажатием кнопок «auto» ошибка никуда не делась, и по списку error list в Comand, просто после резета они удаляются? Если кто точно знает -прокомментируйте дальнейший список действий после захода в скрытое меню, сделаем вместе полезный пост.
Еще я поигрался с мультитроником, он кажет расход топлива в зависимости от нагрузок и стиля езды, проговаривает разгон до 100 в секундах, зарядку, и т.д. но главное показывает код и стирает ошибки просто нажатием кнопки.
Mercedes-Benz S-class 2002, двигатель бензиновый 3.2 л., 224 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение
Машины в продаже
Комментарии 15
А чего это такое то этот мультитроник?
мультитроникс это тема )) еще не только разгон говорит, еще много чего, и торможение сколько метром и секунд, и если фары не включил, и ВНИМАНИЕ ГОЛОЛЕД )), короче я не нарадуюсь этому БортКомпу . все время меня чем то удивляет.
да, гололед кажет)
А еще Конда люди не знающие в тачку садятся и ты тачку заводишь, она говорит здравствуйте, все сперва не понимают но в ответ здороваются ))))
Насчет ошибки климата 1270 — попробуй проверить разъем датчика солнца, который на капоте у средней форсунки омывателя. У меня была аналогичная ошибка, оказалось, что разъем плохо вставлен был…
Он работает, подсветка меняет интенсивность и экран цвет, фары при открытии днем не загораются
Ну, по крайней мере, ошибка показывает именно на этот датчик… Я бы проверил при случае, это ничего не стоит, проверить пару секунд
Проверю, спасибо, меня больше раздражает ошибка уровня (температуры) масла двигателя, после сборки это единственный косяк, уровень в норме после замены колпачков проехал уже порядочно, по факту (щупу) масло не уходит, хорошо если старом её можно убить, и датчика уровня охлаждайки, все не собраться купить.
Он работает, подсветка меняет интенсивность и экран цвет, фары при открытии днем не загораются
Этот датчик на капоте не за это отвечает! он работает на благо климата контроля !
Насчет ошибки климата 1270 — попробуй проверить разъем датчика солнца, который на капоте у средней форсунки омывателя. У меня была аналогичная ошибка, оказалось, что разъем плохо вставлен был…
Нашел ответ, это разъем печки, я менял фильтр и как то его умудрился задеть, я снимал ковер пола на химчистку и провод оказался натянут
Вот оно что! Ну, хорошо, что проблема решилась!
В вашем случае N1111 читается как N1111/0F0 активна и определялась 674 раза. Ошибки под номером N1111 расшифровываются как нарушение передачи сигнала и данных по оптическому кабелю между командом и всеми подвластными ему системами и компонентами. В вашем случае ошибка имеет подраздел 0F0, что говорит о том, что команд не имеет связи со штатным телефоном или их связь нарушена.
Остальные ошибки не активны, но расшифровываются следующим образом:
1. N1112 — Возможное отсутствие связи между командом и каким-то именно его компонентом. Сам компонент может определяться подразделом, но в вашем случае стоят ноли, поэтому вероятно глюк системы был.
2. N1113 — Тоже самое, только компонент не определен был.
3. B1738 — У васт B1738/4 — Неполадка системы навигации. Точное определение » Navigation Fault: GPS aerial open-circuit». Дословно затрудняю сказать что именно.
Привет, то есть их не удалить? Думал что резетом можно, но у меня не вышло, и в климате -тоже не удалились после делета кнопками auto. Почитал ваш бортовик, спасибо.
Есть машина w220 s500 2002 года (WIN2201751a296414). По вину оборудована штатным телефоном и сд ченджером.
Вкратце. Ченджера не нашел в ней, купил на аукционе. И начались трудности ченджер не откликается пишет что нет ченджера, телефон тоже не работает не включается не подает ни каких признаков жизни и команд пишет что нет телефона.
В багажнике нашел 2 провода. Питание и оптику.
Оптика работает , на красный диод моргает. Выходит от головы идет сигнал.
Как я понял нет связи между компонентом кольца и головой.
2. Зашел в техническое меню комманда «MUTE+1+3» потом в диагностическое меню.
Смотрю ошибки. Есть 2 ошибки N1112 и B1738.
N1112 — No data transfer between D2B master and D2B predecessor component possible
B1738 — Navigation fault: Gps report not received.
Wake up тест проходит успешно (важно, почему об этом попозже)
Wake up тест видит сд ченджер а телефон не видет.
3. Смотрю компоненты которые установленны в команде и что он видет на кольце
Установлен в команде телефон (0F0) и сд ченджер (190) но на кольце команд их не видит активными.
. Ездил пару дней с установленным ченджером но не рабочим.
И в один прекрасный момент обратил внимание что радио начало работать с небольшими перерывами. Нажал кнопку сд ченджера и к моему удивлению он работал. Диски загружает проигрывает, только перерывы и у ченджера тоже были, только дольше 3-4 секунды.
Залез опять в техническое меню команда и вот что увидел:
Ошибку
В компонентах вот изменения.
Что интересно появился и телефон и сд ченджер, но если присмотреться по позициям установки они поменялись местами. То есть на позиции 002 должен быть ченджер а актуально команд видит телефон и на позиции 001 должен быть телефон а он видит ченджер.
Пробою сделать тест wake up но без результатно, получаю инфу что опто кольцо не закрыто.
Это было вчера, сегодня опять ченджер не работает пишет команд что его нет. Wake up тест проходит не пишет что опто кольцо открыто.
Да прерывание в радио пропало но и ченджера не видет.
Вот моя проблема в её решении нужна помощь.
С чего начинать поиск и устранение неполадки?
Нужны предложения или мысли где копать и с чего начинать?
Airport
Известная личность
Извини. Только сейчас увидел тему в личке.
У тебя проблема в команде. Точнее в световом приемнике на нем. Он не принимает сигнал с белого провода(принимающего).
Команд в ремонт/замену.
Merins
Пользователь
Сорри сам в отпуску был. Было время залез под заднее сиденье на пассажирской стороне проверить телефонный модуль. Отсоединил оптоволокно и сплитером замкнул круг. Сд ченджер заработал без проблем. Видно проблема в телефонном модуле, похоже не рабочий он.
Вопрос 1 Mожно проверить телефонный модуль или его под замену сразу?
Вопрос 2. Команд по прежену при старте выписывает «Do not become distracted from traffic by use of COMAND.», а в Wake upтесте пишет, что опто круг не закрыт. Может такое быть что это из-за того что телефон прописан в нем и его надо убирать из него при помощи старухи?
Адмирал-Гарик
Известная личность
Извини. Только сейчас увидел тему в личке.
У тебя проблема в команде. Точнее в световом приемнике на нем. Он не принимает сигнал с белого провода(принимающего).
Команд в ремонт/замену.
Добрый день.Я понял что Вы специалист по оптике и вообще по командам.У меня такая беда.Машина 251 кузов 06 года поменял нтг2 на 2.5 все работает кроме телефона.При разговоре опонент слышит себя типа эхо да так что разговаривать не может.Есть версия что конфликтует оптика и аналог.Можете помочь, если есть конкретика можем обсудить, естественно за.
floogleblazz
Новый пользователь
Как я понял нет связи между компонентом кольца и головой.
Do not become distracted from traffic by use of COMAND всего лишь переводится как «Не отвлекаться от движения с использованием системы COMAND»
2. Зашел в техническое меню комманда «MUTE+1+3» потом в диагностическое меню.
Смотрю ошибки. Есть 2 ошибки N1112 и B1738.
N1112 — No data transfer between D2B master and D2B predecessor component possible
B1738 — Navigation fault: Gps report not received.
Последняя вроде часто высвечивается, и в общем, ничего не меняет (могу ошибаться, у меня с нави тоже ошибка горит, ни на что не влияет, в интернете встречал описание)
В компонентах вот изменения.
Что интересно появился и телефон и сд ченджер, но если присмотреться по позициям установки они поменялись местами. То есть на позиции 002 должен быть ченджер а актуально команд видит телефон и на позиции 001 должен быть телефон а он видит ченджер.
Такая же фигня, у меня ни на что не влияла, по проводам не понял как их можно в другом порядке включить
Как тебе выше писали — у тебя проблема в оптическом приёмо-передатчике в comande.
у меня такая же, сначала отваливаться телефон с чейнджером начали, потом вообще перестали работать.
думаю менять надо этот приёмо-предатчик, где его нарыть не знаю, если разберёшься расскажи
Читайте также:
- Bmw x5 ошибка акпп
- Тормозная система рено меган 1 схема
- Водило камаз 6520 схема
- B107314 ошибка фольксваген поло
- Как проверить напряжение в прикуривателе
Доброго дня всем! сегодня сделал диагностику и вот что выевило
1.код в1881 SHD НЕ НОРМИРОВАН
2. датчик угла поворота руля не иницеализирован может ли из-за этого я не могу регулировать высоту пневмы с кнопки на панели и как тока заведу табло красным выдает что то ентеренс руля стоп кар
3. код в1000 блок управления n10/6 (блок sam передний левый ) неисправен. если рекламация клиента отсутствует неисправность может быть удалена
4.это по команду код N1112 Невозможна передача между мастером D2B и компонентом-предшественником D2B
w220 s320 2000
Всем заранее спасибо