-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
№1 30 03 2011, 08:29
Выскакивают ошибки сразу после запуска: Может сталкивался кто или есть мысли какие?
|
№3 06 09 2011, 21:27 Я не знаю чем вы читали ошибки но Ваноса на n42 нет.
|
№5 06 09 2011, 21:40 Sergey48 : Я не знаю чем вы читали ошибки но Ваноса на n42 нет. на n42b18 ваноса нет ,на n42b20 ванос есть
|
№6 06 09 2011, 21:42 Sergey48 : Я не знаю чем вы читали ошибки но Ваноса на n42 нет. Судя по гуглу че-то всё-таки в N42 там есть то ли valvetronic то ли vanos то ли и то и другое )
|
№7 07 09 2011, 09:42
Поищи в сети расшифровки кодов. Но если пеервести, то получается ошибки корректировки Ваносов — выходит за пределы.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Проблемы с VANOS (N42)
|
№8 07 09 2011, 10:17 ilyas : Sergey48 : Я не знаю чем вы читали ошибки но Ваноса на n42 нет. на n42b18 ваноса нет ,на n42b20 ванос есть Приятно специалиста послушать)
|
№9 07 09 2011, 10:22 diss12 : Выскакивают ошибки сразу после запуска: Может сталкивался кто или есть мысли какие? Скорее всего цепь перескочила, поменяй ее и ваносы за одно проверишь…
|
№11 07 09 2011, 14:06 diss12 : Выскакивают ошибки сразу после запуска: …немного позже почитал ошибки ДИСой: ошибка фаз и ошибка датчика впускного распредва… поменял датчики местами — тож самое,ошибка фаз и ошибка датчика впускного распредвала… P.S. диса жалуется на фазы… а инпа на ваносы… а это постукивание вообще может быть связано с ваносами?
|
№12 08 09 2011, 10:23
Ваносы именно и стучат — причем стук такой, блуждающий. Кстати, слышал еще, что при износе направляющей цепи, пластиковая струшка может забивать каналы датчиков Ваносов (те два, что напротив звездочек торчат) и тогда они не работают нормально. Быть может это твой случай?
|
№13 28 09 2012, 18:45 У меня такие е ошибки. только машина заводится и работает нормально, а как нагреется глохнет и не заводится пока не остынет. что может быть???
BMW…..это стиль жизни…
|
BMW 318i N42 2003 valvetronic — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
BMW 318i N42 2003 valvetronic
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
вообщем машина иногда сваливается в аварию с ошибками: 2854, 2783, 2781, 2865, 2867 которые расшифровываются, как датчик положения вальветроника, МАФ сенсор, датчик положения впускного Рвала(несоответствие сигнала),датчик положения др. заслонки. я подозркваю вальветроник, а все остальное как вытекающие коды.
В боксе машина работает нормально, по сканеру на хх в вальветронике: variable valve lit: 0.42mm minimal valve liftf: 0.3mm тоже на 3000: 1,02 0,3.
вопрос как работает ДПВальветроника можно ли проверить осцилом, на осцилках с него что то непонятное и ничего существенно не меняется от оборотов.как все это устройство работает? я так понимаю что авто способно работать и без дроссельной заслонки? все регулируется открытием впускных клапанов.
осцилки прилагаю.Изображения:
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
вот осцилки управления двигателем вальветроника, но с ними все в порядке
Изображения:
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.10.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Калининберг
Запускается мотор на дросселе, потом переходит на вальветроник. Проверьте моторчик вальветроника, R не больше 4 Ом. Он не должен звониться на массу. Проверьте разьем на датчике эксцентрикового вала, может быть замаслен из-за сальника. Бывает изношен сам эксцентриковый вал.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
разъем же сверху?какого сальника? маслицо там было но просто пленка не плавало ничего. моторчик проверю, а на массу вообще даже в мегаомах не должен звонится?
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.10.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Калининберг
Да.
Да. Чаще всего моторчик отказывает.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
сопротивление самого мотора порядка 0.2-0.3 Ома, на массу звонится через 600 Ом, я так понимаю моторчику конец… после нормальной поездки длиной около часа, машина свалилась в аварию с ошибками по датчику положения экс вала и по дмрв, как понимаю вытекающая.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
вообщем моторчик поменяли ситуация никак не изменилась. из ошибок 2854 — механизм переменной дроссельной заслонки — недостоверность датчика(выскакивает до запуска) 2783 ДМРВ, 2865 Защита от перегрузки управлением хода клапана Максимальный показатель не достигнут,285А — исполнительный элемент клапана направление не достоверно.
Помогите пожалуйста что проверить, как проверить, с бмв вообще не дружу, очень надо помочь человеку. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 24.01.2014
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Красноярск
рекомендую открыть wds и посмотреть питающие ципи от акб до блока управления вальветроника проверить досканально.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
все питания сегодня проверил осцилом, провода все от блока до датчика прозвонил, все цело. 2854 выскакивает сразу еще до запуска. что это за ошибка, как рашифровывается? в одних местах, как дроссель, в других как ванос сенсор, дальше датчик положения экс. вала… в текущих положение клапанов 9.6мм, заданное 0.3, управления на сервопривод нет. с моторника на эбу сервотроника приходит меандр, с неизменной частотой. на 2х других проводах которые идут в эбу чушь.
сейчас машина всегда в аварии, сваливается после набора 3500 оборотов, по дмрв, я так понимаю из-за слишком большого расхода воздуха связанного с полностью открытими клапанами.
Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 09.06.2015 в 13:47. -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 24.01.2014
- Сообщений:
- 222
- Адрес:
- Красноярск
Чем извините диагностику делаете?
-
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
P2854 Расшифровывается как Clutch B-pressure discharge perfomance
-
диагностика
- Регистрация:
- 07.04.2011
- Сообщений:
- 7,511
- Адрес:
- Нижний Новгород
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
это не та ошибка вы смотрите P2854, это стандартный код, а у меня код производителя 2854.
диагностирую лаунчем, где то смотрели в другом месте инпой вроде,подписали датчик, не открывая капот. Человек не доверяет.
Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 10.06.2015 в 11:26. -
offline
Диагностика и Чип-тюнинг
- Регистрация:
- 22.02.2006
- Сообщений:
- 2,202
- Адрес:
- Тюмень
насколько помню ДМРВ нет на этом авто.Там просто ДТВ внутри.Должен МАП стоять.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
есть дмрв. в субботу приедет исправное авто будет сравнивать что не так и что не то…
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
осцилограммы с исправной машины с датчика эксентричного вала ни чем не отличаются(НО! я не увидел на исправной машине что меняется при смещении экс. вала, хотя управление на моторчик приходило). управление на сервопривод нет. 2854 выскакивает сразу до запуска, дпдз проверил оба, все идеально. осцилка с ДД подозрений не вызвала, все массы и + проверены осцилографом. у меня ступор. Помогайте пожалуйста. склюняюсь к блоку вальветроника, но случаев в тырнете не обнаружено.
Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 18.06.2015 в 16:38. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Вы проверяете систему изменения высоты подъёма клапанов. А VANOS вы проверили?
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Ошибка расшифровывается 2854 CDKDVPLA — VVT-Sensorplausibilisierung.
VANOS тоже относится к VVT.Добавлено через 58 минутОшибка по VVT, всё-таки, по системе подъёма клапанов. Извиняюсь, что вснёс путаницу.
Последний раз редактировалось Igor; 18.06.2015 в 20:35.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 23.10.2009
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Калининберг
Я менял блок valvetronic на такой-же Е46. Не было управления моторчиком и двигатель запускался, а когда переходил на VVT — глох.Они недорогие б/у, но редкие. Мало было таких моторов, в основном N46, где блок один на VVT и управление ЭСУД.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
а что было в ошибках? у вас видимо моторчик застыл в низком положении, а у меня после замены выставили в максимальное.
машина ездит вполне себе ничего пара десятков лошадей только сейчас в багажнике, и коробка дерганая стала.
еще подскажите. после замены моторчика нужна ли адаптация, по моей логике не нужна. но чел который смотрел тисом говорит что нужна, и типо она не проходит.
есть ли варианты адаптации допустим елмой и фришным софтом?Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 19.06.2015 в 11:55. -
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
это про n46 и все это мне известно, спасибо большое конечно. но очень хотелось бы услышать методику проверки датчика экс. вала.
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Методики проверки у меня нет.
Но, я думаю, над этим стоит задуматься: -
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
вот я так и думал… вообщем чел сьездил в еще один сервис там ему на сканере показали великую вещь. цитирую: (снял разъем с датчика) смотри(на сканер), видишь 9.6 мм открытие, сейчас одеваю разъем, видишь не изменилось, значит датчик не исправен.
А я тут дурачек сижу и не понимаю как датчик проверить, оказывается вот как. так я так могу и дад и дмрв подписать тоже ничего меняться не будет.сейчас человек ищет что быстрее БУ найдет либо датчик либо блок…
очень конечно все это интересно. но информации по диагностике 0.Добавлено через 2 минуты
я так понимаю что 2 первых скрина в первом сообщении и есть датчики положения. подобно одному из датчиков педали газа фокус 2. положение высчитывается исходя из частоты
Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 19.06.2015 в 14:12.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
диагностика, электрика
- Регистрация:
- 16.04.2006
- Сообщений:
- 5,551
- Адрес:
- Моск.обл.,г.Ногинск
Возможно. Они не подписаны у вас.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
вот новые осцилки с большей частотой дискретизации+ДД
ps:если мышкой навести и подождать вылезет подпись
Изображения:
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 13.10.2011
- Сообщений:
- 958
- Адрес:
- Киров
вообщем отчитываюсь, после замены датчика ничего не изменилось, ну я собственно так и думал, что дело не в нем. все кто смотрел эту машину в один голос закричали виновата проводка, мной был выполнен еще один досканальный осмотр проводки с осцилом, но ничего выевлено не было. Настоял на вскрытии клапанной крышки мной, вал стоял в максимуме. попробывал покрутить за вал, он не крутится, ослабил моторчик вал начал свободно крутиться. переставил положение немного, затянул мотор, включил зажигание и вуаля процесс адаптации запустился, вал встал в режим запуска в 1.5мм. ошибок нет, все собрал все работает, управление ВВТ появилось.
итог: при установке нового мотора его зажали шпильками и он физически не мог повернуться, осцилографом датчик не проверить, на осцилках в зависимости от положения клапанов ничего не меняется.
-
Закрытая тема.
Ошибка 2781 у автомобиля BMW была обновлена 16:46. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2781 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.
2781
Дословный перевод ошибки – «датчик положения распредвала, впуск, неправдоподобное количество фазовых фронтов». Надо тестировать работу контроллера и его проводки, поскольку проблема может состоять в плохом контакте. Часто такая ошибка проявляется совместно с неисправностью DTC – Dynamic traction control.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2781 у автомобиля BMW.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки 2781 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2781 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей BMW
E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.
Автомобильный сканер для BMW
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2781 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
-
Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в TelegramСкрыть объявление
-
Авторизованный сервис BMW | Техцентр FGSEVER
-
Закажите рекламное объявление
Проблемы с VANOS (N42)
Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем Diss12, 29 мар 2011.
-
Diss12
Новичок- Регистрация:
- 29 мар 2011
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
Сразу после запуска выкидывает ошибки:
2781-camshaft sensor inlet;
2731-camshaft control inlet-vanos;
27bb-camshaft control outlet-vanos.Может кто сталкивался?
#1
Diss12,29 мар 2011
-
Diss12
Новичок- Регистрация:
- 29 мар 2011
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
Пишет:
Вложения:
-
01.jpg
- Размер файла:
- 182.6 КБ
- Просмотров:
- 51
-
02.jpg
- Размер файла:
- 184.9 КБ
- Просмотров:
- 37
-
03.jpg
- Размер файла:
- 189.1 КБ
- Просмотров:
- 30
-
04.jpg
- Размер файла:
- 178.5 КБ
- Просмотров:
- 25
#2
Diss12,29 мар 2011
-
workpage
Завсегдатай- Регистрация:
- 24 фев 2009
- Сообщения:
- 1,649
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
По первой фотке — ошибка при 10200 об/мин?!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#3
workpage,29 мар 2011
-
workpage
Завсегдатай- Регистрация:
- 24 фев 2009
- Сообщения:
- 1,649
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
…и температуре мотора 143 градуса?!
ЖЕСТЬ!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#4
workpage,29 мар 2011
-
smp1112
Завсегдатай- Регистрация:
- 28 ноя 2009
- Сообщения:
- 1,561
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
- Водит:
электрика мозги делает
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
#5
smp1112,29 мар 2011
-
Diss12
Новичок- Регистрация:
- 29 мар 2011
- Сообщения:
- 3
- Пол:
- Мужской
Ошибки выскакивают сразу после запуска… обороты не больше 1100… и температура по приборке 90…
#6
Diss12,29 мар 2011
(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)
Поделиться этой страницей
- Войти через Google
- Войти через VK
- Войти через Одноклассники
- Войти через Yandex
- Войти через Mail.ru
- Ваше имя или e-mail:
- У Вас уже есть учётная запись?
-
- Нет, зарегистрироваться сейчас.
- Да, мой пароль:
-
Забыли пароль?
-
Запомнить меня
@crazyalex, Читал я твою тему. Там ошибка после прокрутки, а у меня просто после передергивания зажигалки. Если стереть и крутить, то ошибка не появляется, пока опять не передернешь зажигалку…. Да и зажигалку сдувает у глушителя на растоянии 20-30 сентиметров, при этом двиг даже не схватывает…..
Изменено 19 мая 2015 пользователем danis11