Ошибка n42 2781

  • Список форумов

    По жизни с BMW

    Ремонт и обслуживание BMW

  • Начать новую тему Ответить на тему

№1

30 03 2011, 08:29

Выскакивают ошибки сразу после запуска:
2781-camshaft sensor inlet;
2731-camshaft control inlet-vanos;
27bb-camshaft control outlet-vanos.

Может сталкивался кто или есть мысли какие?

№3

06 09 2011, 21:27

Я не знаю чем вы читали ошибки но Ваноса на n42 нет.

№5

06 09 2011, 21:40

Sergey48 :

Я не знаю чем вы читали ошибки но Ваноса на n42 нет.

на n42b18 ваноса нет ,на n42b20 ванос есть

№6

06 09 2011, 21:42

Sergey48 :

Я не знаю чем вы читали ошибки но Ваноса на n42 нет.

Судя по гуглу че-то всё-таки в N42 там есть то ли valvetronic то ли vanos то ли и то и другое )

№7

07 09 2011, 09:42

Поищи в сети расшифровки кодов. Но если пеервести, то получается ошибки корректировки Ваносов — выходит за пределы.
Тут только замена. Говорят еще можно шлифануть плунжеры (в зависимости от их состояния) и не надолго помогает — уходит стук и коррекция восстанавливается.
Прайс на них не гуманный — 12-15 тыр. за штуку (их два). Из РБ слышал возят по 9 тыр.

Рекомендуем почитать на тему Проблемы с VANOS (N42)

  • И снова здорова.) n52b25 проблемы.

    Здорова други. 7 лет назад я продал свою ласточку е60, вот мой последний пост….

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня…

№8

07 09 2011, 10:17

ilyas :

Sergey48 :

Я не знаю чем вы читали ошибки но Ваноса на n42 нет.

на n42b18 ваноса нет ,на n42b20 ванос есть

Приятно специалиста послушать)

№9

07 09 2011, 10:22

diss12 :

Выскакивают ошибки сразу после запуска:
2781-camshaft sensor inlet;
2731-camshaft control inlet-vanos;
27bb-camshaft control outlet-vanos.

Может сталкивался кто или есть мысли какие?

Скорее всего цепь перескочила, поменяй ее и ваносы за одно проверишь…

№11

07 09 2011, 14:06

diss12 :

Выскакивают ошибки сразу после запуска:
(читал ИНПой)
2781-camshaft sensor inlet;
2731-camshaft control inlet-vanos;
27bb-camshaft control outlet-vanos.

…немного позже почитал ошибки ДИСой: ошибка фаз и ошибка датчика впускного распредва… поменял датчики местами — тож самое,ошибка фаз и ошибка датчика впускного распредвала…
… когда завожу на холодную… сразу вроде норм…но как только обороты снизятся — появляется какой-то стучек, причем не на постоянно, то появится, то пропадет, то появится, то пропадет, иногда секунд на 6-7 появится, а иногда на 2-3…и пропадает тоже так, то на 6-10 сек, то на 2-3… после того как проеду и мотор выйдет на рабочую температуру, вроде не слышно ничего…

P.S. диса жалуется на фазы… а инпа на ваносы… :( а это постукивание вообще может быть связано с ваносами?

№12

08 09 2011, 10:23

Ваносы именно и стучат — причем стук такой, блуждающий.
У меня аналогичная проблема. Для пущей уверенности послушать стетоскопом локализацию звука — если в районе звездочек распредвлов — очень похоже именно на Ваносы.

Кстати, слышал еще, что при износе направляющей цепи, пластиковая струшка может забивать каналы датчиков Ваносов (те два, что напротив звездочек торчат) и тогда они не работают нормально. Быть может это твой случай?

№13

28 09 2012, 18:45

У меня такие е ошибки. только машина заводится и работает нормально, а как нагреется глохнет и не заводится пока не остынет. что может быть???

BMW…..это стиль жизни…

BMW 318i N42 2003 valvetronic — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Renault от А.Юрлова

BMW 318i N42 2003 valvetronic


Закрытая тема.
  1. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    вообщем машина иногда сваливается в аварию с ошибками: 2854, 2783, 2781, 2865, 2867 которые расшифровываются, как датчик положения вальветроника, МАФ сенсор, датчик положения впускного Рвала(несоответствие сигнала),датчик положения др. заслонки. я подозркваю вальветроник, а все остальное как вытекающие коды.

    В боксе машина работает нормально, по сканеру на хх в вальветронике: variable valve lit: 0.42mm minimal valve liftf: 0.3mm тоже на 3000: 1,02 0,3.
    вопрос как работает ДПВальветроника можно ли проверить осцилом, на осцилках с него что то непонятное и ничего существенно не меняется от оборотов.

    как все это устройство работает? я так понимаю что авто способно работать и без дроссельной заслонки? все регулируется открытием впускных клапанов.
    осцилки прилагаю.

    Изображения:

  2. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    вот осцилки управления двигателем вальветроника, но с ними все в порядке

    Изображения:

  3. Аватар для zaharich31

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Калининберг

    Запускается мотор на дросселе, потом переходит на вальветроник. Проверьте моторчик вальветроника, R не больше 4 Ом. Он не должен звониться на массу. Проверьте разьем на датчике эксцентрикового вала, может быть замаслен из-за сальника. Бывает изношен сам эксцентриковый вал.

  4. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    разъем же сверху?какого сальника? маслицо там было но просто пленка не плавало ничего. моторчик проверю, а на массу вообще даже в мегаомах не должен звонится?

  5. Аватар для zaharich31

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Калининберг

    Да.

    Да. Чаще всего моторчик отказывает.

  6. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    сопротивление самого мотора порядка 0.2-0.3 Ома, на массу звонится через 600 Ом, я так понимаю моторчику конец… после нормальной поездки длиной около часа, машина свалилась в аварию с ошибками по датчику положения экс вала и по дмрв, как понимаю вытекающая.

  7. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    вообщем моторчик поменяли ситуация никак не изменилась. из ошибок 2854 — механизм переменной дроссельной заслонки — недостоверность датчика(выскакивает до запуска) 2783 ДМРВ, 2865 Защита от перегрузки управлением хода клапана Максимальный показатель не достигнут,285А — исполнительный элемент клапана направление не достоверно.
    Помогите пожалуйста что проверить, как проверить, с бмв вообще не дружу, очень надо помочь человеку.

  8. Аватар для sensei1967

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    24.01.2014
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Красноярск

    рекомендую открыть wds и посмотреть питающие ципи от акб до блока управления вальветроника проверить досканально.

  9. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    все питания сегодня проверил осцилом, провода все от блока до датчика прозвонил, все цело. 2854 выскакивает сразу еще до запуска. что это за ошибка, как рашифровывается? в одних местах, как дроссель, в других как ванос сенсор, дальше датчик положения экс. вала… в текущих положение клапанов 9.6мм, заданное 0.3, управления на сервопривод нет. с моторника на эбу сервотроника приходит меандр, с неизменной частотой. на 2х других проводах которые идут в эбу чушь.

    сейчас машина всегда в аварии, сваливается после набора 3500 оборотов, по дмрв, я так понимаю из-за слишком большого расхода воздуха связанного с полностью открытими клапанами.

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 09.06.2015 в 13:47.

  10. Аватар для sensei1967

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    24.01.2014
    Сообщений:
    222
    Адрес:
    Красноярск

    Чем извините диагностику делаете?

  11. Аватар для abricos33

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

    P2854 Расшифровывается как Clutch B-pressure discharge perfomance

  12. Аватар для abricos33

    диагностика

    Регистрация:
    07.04.2011
    Сообщений:
    7,511
    Адрес:
    Нижний Новгород

  13. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    это не та ошибка вы смотрите P2854, это стандартный код, а у меня код производителя 2854.

    диагностирую лаунчем, где то смотрели в другом месте инпой вроде,подписали датчик, не открывая капот. Человек не доверяет.

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 10.06.2015 в 11:26.

  14. Аватар для Beloglazovs

    offline

    Диагностика и Чип-тюнинг

    Регистрация:
    22.02.2006
    Сообщений:
    2,202
    Адрес:
    Тюмень

    насколько помню ДМРВ нет на этом авто.Там просто ДТВ внутри.Должен МАП стоять.

  15. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    есть дмрв. в субботу приедет исправное авто будет сравнивать что не так и что не то…

  16. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    осцилограммы с исправной машины с датчика эксентричного вала ни чем не отличаются(НО! я не увидел на исправной машине что меняется при смещении экс. вала, хотя управление на моторчик приходило). управление на сервопривод нет. 2854 выскакивает сразу до запуска, дпдз проверил оба, все идеально. осцилка с ДД подозрений не вызвала, все массы и + проверены осцилографом. у меня ступор. Помогайте пожалуйста. склюняюсь к блоку вальветроника, но случаев в тырнете не обнаружено.

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 18.06.2015 в 16:38.

  17. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Вы проверяете систему изменения высоты подъёма клапанов. А VANOS вы проверили?

  18. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Ошибка расшифровывается 2854 CDKDVPLA — VVT-Sensorplausibilisierung.
    VANOS тоже относится к VVT.Добавлено через 58 минут

    Ошибка по VVT, всё-таки, по системе подъёма клапанов. Извиняюсь, что вснёс путаницу.

    Последний раз редактировалось Igor; 18.06.2015 в 20:35.

    Причина: Добавлено сообщение

  19. Аватар для zaharich31

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    23.10.2009
    Сообщений:
    153
    Адрес:
    Калининберг

    Я менял блок valvetronic на такой-же Е46. Не было управления моторчиком и двигатель запускался, а когда переходил на VVT — глох.Они недорогие б/у, но редкие. Мало было таких моторов, в основном N46, где блок один на VVT и управление ЭСУД.

  20. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    а что было в ошибках? у вас видимо моторчик застыл в низком положении, а у меня после замены выставили в максимальное.
    машина ездит вполне себе ничего пара десятков лошадей только сейчас в багажнике, и коробка дерганая стала.
    еще подскажите. после замены моторчика нужна ли адаптация, по моей логике не нужна. но чел который смотрел тисом говорит что нужна, и типо она не проходит.
    есть ли варианты адаптации допустим елмой и фришным софтом?

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 19.06.2015 в 11:55.

  21. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

  22. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    это про n46 и все это мне известно, спасибо большое конечно. но очень хотелось бы услышать методику проверки датчика экс. вала.

  23. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Методики проверки у меня нет.
    Но, я думаю, над этим стоит задуматься:

  24. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    вот я так и думал… вообщем чел сьездил в еще один сервис там ему на сканере показали великую вещь. цитирую: (снял разъем с датчика) смотри(на сканер), видишь 9.6 мм открытие, сейчас одеваю разъем, видишь не изменилось, значит датчик не исправен.
    А я тут дурачек сижу и не понимаю как датчик проверить, оказывается вот как. так я так могу и дад и дмрв подписать тоже ничего меняться не будет.

    сейчас человек ищет что быстрее БУ найдет либо датчик либо блок…
    очень конечно все это интересно. но информации по диагностике 0.

    Добавлено через 2 минуты

    я так понимаю что 2 первых скрина в первом сообщении и есть датчики положения. подобно одному из датчиков педали газа фокус 2. положение высчитывается исходя из частоты

    Последний раз редактировалось Дмитрий К.; 19.06.2015 в 14:12.

    Причина: Добавлено сообщение

  25. Аватар для Igor

    offline

    диагностика, электрика

    Регистрация:
    16.04.2006
    Сообщений:
    5,551
    Адрес:
    Моск.обл.,г.Ногинск

    Возможно. Они не подписаны у вас.

  26. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    вот новые осцилки с большей частотой дискретизации+ДД

    ps:если мышкой навести и подождать вылезет подпись

    Изображения:

  27. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    вообщем отчитываюсь, после замены датчика ничего не изменилось, ну я собственно так и думал, что дело не в нем. все кто смотрел эту машину в один голос закричали виновата проводка, мной был выполнен еще один досканальный осмотр проводки с осцилом, но ничего выевлено не было. Настоял на вскрытии клапанной крышки мной, вал стоял в максимуме. попробывал покрутить за вал, он не крутится, ослабил моторчик вал начал свободно крутиться. переставил положение немного, затянул мотор, включил зажигание и вуаля процесс адаптации запустился, вал встал в режим запуска в 1.5мм. ошибок нет, все собрал все работает, управление ВВТ появилось.

    итог: при установке нового мотора его зажали шпильками и он физически не мог повернуться, осцилографом датчик не проверить, на осцилках в зависимости от положения клапанов ничего не меняется.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:46. Часовой пояс GMT +4.

Ошибка 2781 у автомобиля BMW была обновлена 16:46. Определить ошибку в автомобиле BMW можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 2781 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля BMW.

2781

Дословный перевод ошибки – «датчик положения распредвала, впуск, неправдоподобное количество фазовых фронтов». Надо тестировать работу контроллера и его проводки, поскольку проблема может состоять в плохом контакте. Часто такая ошибка проявляется совместно с неисправностью DTC – Dynamic traction control.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 2781 у автомобиля BMW.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 2781 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей BMW Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 2781 по автомобилю BMW. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей BMW

E39; E46; E60; E65; E70; E83; E90; F10; F20; X3 E34; X5 E53; X6.

Автомобильный сканер для BMW

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе 2781 и причины поломки. Дигностика любой модели BMW за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.


  1. Присоединяйся! Электронный журнал «BMW Club Magazine» в Telegram

    Скрыть объявление

Реклама на сайте
  • Авторизованный сервис BMW | Техцентр FGSEVER

  • Закажите рекламное объявление

Проблемы с VANOS (N42)

Тема в разделе «Обмен опытом», создана пользователем Diss12, 29 мар 2011.

Ответить в теме
Поиск в теме

  1. Diss12

    Diss12
    Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской

    Сразу после запуска выкидывает ошибки:

    2781-camshaft sensor inlet;
    2731-camshaft control inlet-vanos;
    27bb-camshaft control outlet-vanos.

    Может кто сталкивался?

    #1


    Diss12,

    29 мар 2011


  2. Diss12

    Diss12
    Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской

    Пишет:

    Вложения:

    • 01.jpg

      01.jpg
      Размер файла:
      182.6 КБ
      Просмотров:
      51

    • 02.jpg

      02.jpg
      Размер файла:
      184.9 КБ
      Просмотров:
      37

    • 03.jpg

      03.jpg
      Размер файла:
      189.1 КБ
      Просмотров:
      30

    • 04.jpg

      04.jpg
      Размер файла:
      178.5 КБ
      Просмотров:
      25

    #2


    Diss12,

    29 мар 2011


  3. workpage

    workpage
    Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    По первой фотке — ошибка при 10200 об/мин?! :eek:


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #3


    workpage,

    29 мар 2011


  4. workpage

    workpage
    Завсегдатай

    Регистрация:
    24 фев 2009
    Сообщения:
    1,649
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    …и температуре мотора 143 градуса?! :eek:
    ЖЕСТЬ!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #4


    workpage,

    29 мар 2011


  5. smp1112

    smp1112
    Завсегдатай

    Регистрация:
    28 ноя 2009
    Сообщения:
    1,561
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва
    Водит:

    электрика мозги делает


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

    #5


    smp1112,

    29 мар 2011


  6. Diss12

    Diss12
    Новичок

    Регистрация:
    29 мар 2011
    Сообщения:
    3
    Пол:
    Мужской

    Ошибки выскакивают сразу после запуска… обороты не больше 1100… и температура по приборке 90…

    #6


    Diss12,

    29 мар 2011

(Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы разместить сообщение.)

Показать игнорируемое содержимое

Поделиться этой страницей

appstore
appstore
google play
google play
  • Войти через Google
  • Войти через VK
  • Войти через Одноклассники
  • Войти через Yandex
  • Войти через Mail.ru
Ваше имя или e-mail:
У Вас уже есть учётная запись?
  • Нет, зарегистрироваться сейчас.
  • Да, мой пароль:
  • Забыли пароль?

Запомнить меня

Forum software by XenForo® © 2010-2019 XenForo Ltd.

BMW Club, 2022.
Все права защищены
Перевод: XF-Russia.ru

Яндекс.Метрика

@crazyalex, Читал я твою тему. Там ошибка после прокрутки, а у меня просто после передергивания зажигалки. Если стереть и крутить, то ошибка не появляется, пока опять не передернешь зажигалку…. Да и зажигалку сдувает у глушителя на растоянии 20-30 сентиметров, при этом двиг даже не схватывает…..


Изменено 19 мая 2015 пользователем danis11

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка n20 на стиральной машине indesit
  • Ошибка mysql duplicate entry
  • Ошибка n20 на стиральной машине hotpoint ariston
  • Ошибка mysql dle
  • Ошибка mysql 3306