ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА — КОДЫ ОШИБОК
5002 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5003 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5004 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5005 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5006 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5007 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5008 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5009 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5014Y10(электромагнитный клапан PML) : Электрическая неисправность
5059 Проверить конструктивный узел А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия).
5060 Электропитание A7/3m1(блок нагнетательных и откачивающих насосов)
5061 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5062 Проверить конструктивный узел А7/7у1 (электромагнитный клапан BAS).
5063 Проверить конструктивный узел А7/7у1 (электромагнитный клапан BAS).
5064 Проверить конструктивный узел А7/7у1 (электромагнитный клапан BAS).
5065 Проверить конструктивный узел А7/7у1 (электромагнитный клапан BAS).
5066 Электропитание A7/3m1(блок нагнетательных и откачивающих насосов)
5067 Блок управления: Провод датчика
5068 Блок управления: Провод датчика
5069 Калибровать блок управления N47-5(блок управления ESP).
5070 Блок управления: Напряжение датчиков
5071 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5075 Проверить конструктивный узелY10(электромагнитный клапан PML).
5076 Проверить конструктивный узелY10(электромагнитный клапан PML).
5077 Проверить конструктивный узелY10(электромагнитный клапан PML).
5078 Проверить конструктивный узелY10(электромагнитный клапан PML).
5079 Проверить конструктивный узел A7/7b2(дифференциальный датчик хода BAS).
5080 Проверить конструктивный узел A7/7b2(дифференциальный датчик хода BAS).
5081 Проверить конструктивный узел A7/7b2(дифференциальный датчик хода BAS).
5082 Проверить конструктивный узел A7/7b2(дифференциальный датчик хода BAS).
5083 А7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Электрический неисправность
5084 А7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Электрический неисправность
5086 А7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Электрический неисправность
5087 А7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Электрический неисправность
5088 А7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : Электрический неисправность
5089 А7/Зb1 (датчик тормозного давления переднего моста) , А7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : достоверность
5090 Проверить блок управления N47-5(блок управления ESP).
5091 А7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) замыкание на массу
5092 А7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) А7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : достоверность
5093 А7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) А7/Зb1(датчик тормозного давления переднего моста) : достоверность
5094 Проверить конструктивный узел А7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS).
5095 В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения): Нарушена связь по CAN.
5100 L6/1(датчик числа оборотов передний левый): Проверить провод/штекерное соединение.
5101 L6/1(датчик числа оборотов передний левый): Провести визуальную проверку.
5102 L6/1(датчик числа оборотов передний левый): Провести визуальную проверку.
5103 L6/1(датчик числа оборотов передний левый): Провести визуальную проверку.
5104 L6/1(датчик числа оборотов передний левый): Недостоверная скорость колеса
5105 L6/1(датчик числа оборотов передний левый): Провести визуальную проверку.
5106 L6/1(датчик числа оборотов передний левый): Провести визуальную проверку.
5110 L6/2(датчик числа оборотов передний правый): Проверить провод/штекерное соединение.
5111 L6/2(датчик числа оборотов передний правый): Провести визуальную проверку.
5112 L6/2(датчик числа оборотов передний правый): Провести визуальную проверку.
5113 L6/2(датчик числа оборотов передний правый): Провести визуальную проверку.
5114 L6/2(датчик числа оборотов передний правый): Недостоверная скорость колеса
5115 L6/2(датчик числа оборотов передний правый): Провести визуальную проверку.
5116 L6/2(датчик числа оборотов передний правый): Провести визуальную проверку.
5120L6/3(датчик числа оборотов задний левый): Проверить провод/штекерное соединение.
5121L6/3(датчик числа оборотов задний левый): Провести визуальную проверку.
5122L6/3(датчик числа оборотов задний левый): Провести визуальную проверку.
5123L6/3(датчик числа оборотов задний левый): Провести визуальную проверку.
5124L6/3(датчик числа оборотов задний левый): Недостоверная скорость колеса
5125L6/3(датчик числа оборотов задний левый): Провести визуальную проверку.
5126L6/3(датчик числа оборотов задний левый): Провести визуальную проверку.
5130 L6/4(датчик числа оборотов задний правый): Проверить провод/штекерное соединение.
5131 L6/4(датчик числа оборотов задний правый): Провести визуальную проверку.
5132 L6/4(датчик числа оборотов задний правый): Провести визуальную проверку.
5133 L6/4(датчик числа оборотов задний правый): Провести визуальную проверку.
5134 L6/4(датчик числа оборотов задний правый): Недостоверная скорость колеса
5135 L6/4(датчик числа оборотов задний правый): Провести визуальную проверку.
5136 L6/4(датчик числа оборотов задний правый): Провести визуальную проверку.
5150 B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения): Электрический неисправность (датчик угловой скорости)
5151 B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения): Ошибка сигнала ( Поперечное ускорение)
5152 B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения): Отклонение нулевой точки ( Поперечное ускорение)
5160 B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения): Электрический неисправность (датчик угловой скорости)
5161 B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения): Ошибка сигнала (датчик угловой скорости)
5162 B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения): Отклонение нулевой точки (датчик угловой скорости)
5170 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : Отклонение нулевой точки
5173 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса): Ошибка сигнала
5174 Конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) не инициализирован.
5190 N49 (датчик угла поворота рулевого колеса) : датчики ESP (значения смещения)
5195 Недостоверное регулирование ESP: время регулирования> 15 с
5212 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5216 Проверить конструктивный узел А7/7у1 (электромагнитный клапан BAS).
5217 Проверить конструктивный узел А7/7у1 (электромагнитный клапан BAS).
5218 Проверить конструктивный узел А7/7у1 (электромагнитный клапан BAS).
5219 Проверить конструктивный узел А7/7у1 (электромагнитный клапан BAS).
5220 Проверить конструктивный узел А7/7у1 (электромагнитный клапан BAS).
5221 Проверить конструктивный узел А7/7у1 (электромагнитный клапан BAS).
5223 Проверить конструктивный узел А7/7у1 (электромагнитный клапан BAS).
5230 Неправильное проведение проверки на ходу: Тормоз не был задействован.
5350 Проверить конструктивный узел B24/15 (датчик скорости вращения поперечного и продольного ускорения). Без конкретной рекламации клиента код неисправности 5350 следует игнорировать.
5351 В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения): Электрический неисправность
5352 В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения): Перенапряжение
5355 В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения): замыкание на плюс
5400 Проверка на ходу: При проверке на ходу не был пройден поворот.
5401 Проверка на ходу: В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения) ОткOFFектировать установочное положение.
5402 Проверка на ходу: В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения) ОткOFFектировать установочное положение.
5404 Проверка на ходу: В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения) ОткOFFектировать установочное положение.
5410 Проверка на ходу : АКТИВНО
5412 Проверка на ходу: Клавишу ESP допускается нажимать только при стоящем а/м.
5413 Проверка на ходу: Превышение времени при движении в повороте (заданное время: 20 с.)
5450 Режим роликового испытательного стенда активирован.
5461 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5462 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5600 Блок управления двигателем не идентифицирован или неправильный блок управления двигателем
5603 Проверка на ходу: Предпосылки для проверки на ходу не выполнены
5620 Проверка на ходу: В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения) ОткOFFектировать установочное положение.
5752 В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения): Отклонение нулевой точки (датчик угловой скорости)
5753 В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения): Ошибка сигнала (датчик угловой скорости)
5754 В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения): Ошибка сигнала (датчик угловой скорости)
5755 В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения): Ошибка сигнала (датчик угловой скорости)
5757 В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения): Отклонение нулевой точки (датчик поперечного ускорения)
5758 В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения): Внутренняя ошибка
5775 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5776 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5779 Проверить тормозную систему на герметичность.
5780 Проверить тормозную систему на герметичность.
5781 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5783 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5784 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5786 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5787 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5791 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5792 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5795 Проверить тормозную систему на герметичность.
5796 Проверить тормозную систему на герметичность.
5797 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5798 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5799 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5802 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5803 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5815 Конструктивный узел ‘В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения)’ имеет внутреннюю ошибку.
5816 B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения): Ошибка ( Продольное ускорение)
5817 B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения): Ошибка сигнала ( Продольное ускорение)
5818 Конструктивный узел ‘B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения)’ имеет внутреннюю ошибку.
5825 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5826 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5827 Эта неисправность может быть проигнорирована и удалена.
5863 B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения), Ошибка сигнала ( Поперечное ускорение)
5865 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5866 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5867 А7/Зb1 (датчик тормозного давления переднего моста) , А7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : достоверность
5868 А7/b1 (датчик тормозного давления переднего моста) , А7/7b1 (датчик перемещения мембраны BAS) : достоверность
5869 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5870 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5871 Проверить тормозную систему на герметичность.
5877 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5878 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5879 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5880 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5881 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5882 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5883 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP)
5884 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5885 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5886 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5887 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5889 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5891 Проверить электропитание на блоке управления N47-5(блок управления ESP).
5896 Неправильное вариантное кодирование
5905 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5906 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5907 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5908 А7/7у1 (электромагнитный клапан BAS) замыкание на плюс
5909 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP)
5910 А7/7у1 (электромагнитный клапан BAS) замыкание на плюс
5911 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5912 Конструктивный узел ‘В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения)’ имеет внутреннюю ошибку.
5913 Конструктивный узел ‘В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения)’ имеет внутреннюю ошибку.
5914 Конструктивный узел ‘В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения)’ имеет внутреннюю ошибку.
5915 Конструктивный узел ‘В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения)’ имеет внутреннюю ошибку.
5916 Конструктивный узел ‘В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения)’ имеет внутреннюю ошибку.
5917 Конструктивный узел ‘В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения)’ имеет внутреннюю ошибку.
5918 Конструктивный узел ‘В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения)’ имеет внутреннюю ошибку.
5919 Конструктивный узел ‘В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения)’ имеет внутреннюю ошибку.
5920 Конструктивный узел ‘В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения)’ имеет внутреннюю ошибку.
5921 Конструктивный узел ‘В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения)’ имеет внутреннюю ошибку.
5922 В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения): Проверить электропитание датчиков.
5923 В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения): Проверить электропитание датчиков.
5929 Проверка на ходу: В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения) ОткOFFектировать установочное положение.
5930 Проверка на ходу: В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения) ОткOFFектировать установочное положение.
5931 Проверка на ходу: В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения) ОткOFFектировать установочное положение.
5934 Провести ввод в эксплуатацию блока управления N47-5(блок управления ESP).
5935 PML.: Кодировка неверна.
5936 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5 (блок управления ESP)
5937 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5938 Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).
5939 Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса).
5940 В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения): Пониженное напряжение
5944 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5945 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5946 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5947 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5948 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5951 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5952 Проверить тормозную систему на герметичность.
5953 Проверить тормозную систему на герметичность.
5954 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5955 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5956 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5961 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5962 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5963 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5964 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5965 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5966 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5968 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5969 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5970 Проверить тормозную систему на герметичность.
5971 Проверить тормозную систему на герметичность.
5972 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5974 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5975 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5977 Конструктивный узел ‘А7/3 (гидравлический блок системы регулирования тягового усилия)’ имеет внутреннюю ошибку.
5979 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5980 Внутренняя неисправность в блоке управления N47-5(блок управления ESP)
5981 Калибровать блок управления N47-5(блок управления ESP).
Событие 5020 Шина данных CAN ходовой части: Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
Событие 5040 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято.
Событие 5042 Нарушена связь по CAN.
Событие 5043 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято.
Событие 5604 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения).
Событие 5605 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения).
Событие 5606 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения).
Событие 5607 Шина данных CAN систем управления динамикой движения: Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения).
Событие 5608 Шина данных CAN систем управления динамикой движения: Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения).
Событие 5609 Шина данных CAN систем управления динамикой движения: Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения).
Событие 5610 Шина данных CAN систем управления динамикой движения: Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения).
Событие 5611 Шина данных CAN систем управления динамикой движения: Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения).
Событие 5612 Шина данных CAN систем управления динамикой движения: Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения).
Событие 5626 Шина данных CAN систем управления динамикой движения: Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом B24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения).
Событие 5627 Шина данных CAN систем управления динамикой движения: Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения).
Событие 5628 Шина данных CAN систем управления динамикой движения: Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения).
Событие 5629 Шина данных CAN систем управления динамикой движения: Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения).
Событие 5899 Блок управления двигателем не идентифицирован или неправильный блок управления двигателем
Событие 5901 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны.
Событие 5932 Шина данных CAN систем управления динамикой движения: Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения).
Событие 5933 Шина данных CAN систем управления динамикой движения: Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом В24/15 (датчик скорости вращения, поперечного и продольного ускорения).
Событие 5995 Гидравлика тормозов была перегрета.
Событие 6000 Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение).
Событие 6001 Слишком высокое напряжение питания блока управления (повышенное напряжение).
Событие 6100 Сообщение по CAN от блока управления N73 (блок управления EZS) не было принято.
Событие 6101 Шина данных CAN ходовой части : Сообщение по CAN от блока управления М51/2 (блок управления АВС) не было принято.
Событие 6103 Сообщение по CAN от блока управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) не было принято.
Событие 6104 Сообщение по CAN от блока управления N2/7 (блок управления систем пассивной безопасности) не было принято.
Событие 6106 Сообщение по CAN от блока управления Блок управления двигателем или М 15/3 (блок управления EGS) не было принято.
Событие 6107 Сообщение по CAN от блока управления Блок управления двигателем или А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) не было принято.
Событие 6108 Шина данных CAN ходовой части : Сообщение по CAN от блока управления Блок управления двигателем не было принято.
Событие 6109 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) или А40/3 (блок управления COMAND) не было принято.
Событие 6110 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) или А1 (комбинация приборов) не было принято.
Событие 6111 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) или А13 (блок управления электрическим стояночным тормозом) не было принято.
Событие 6112 Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято.
Событие 6140 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) или А40/3 (блок управления COMAND) через шину CAN недостоверны.
Событие 6141 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) или А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны.
Событие 6142 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) или А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны.
Событие 6143 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) или А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны.
Событие 6144 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
Событие 6145 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) или А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны.
Событие 6146 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N2/7 (блок управления систем пассивной безопасности) через шину CAN недостоверны.
Событие 6147 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Подвеска через шину CAN недостоверны.
Событие 6148 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
Событие 6149 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
Событие 6150 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Блок управления двигателем или N15/З (блок управления EGS) через шину CAN недостоверны.
Событие 6151 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
Событие 6152 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
Событие 6153 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
Событие 6154 Шина данных CAN ходовой части : Нарушена связь по CAN с блоком управления Подвеска.
Событие 6155 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) через шину CAN недостоверны.
Событие 6156 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) через шину CAN недостоверны.
Событие 6157 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
Событие 6158 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) или А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны.
Событие 6159 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
Событие 6160 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
Событие 6161 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления М73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны.
Событие 6162 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
Событие 6163 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
Событие 6164 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Блок управления двигателем или N15/3 (блок управления EGS) через шину CAN недостоверны.
Событие 6165 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) или А13 (блок управления электрическим стояночным тормозом) через шину CAN недостоверны.
Событие 6166 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Блок управления двигателем или А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) через шину CAN недостоверны.
Событие 6167 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
Событие 6168 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны.
Событие 6169 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
Событие 6171 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны.
Событие 6172 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны.
Событие 6173 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) или А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны.
Событие 6175 Сообщение по CAN от блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети) не было принято.
Событие 6176 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N82/1 (блок управления бортовой сети) через шину CAN недостоверны.
Событие 6179 Шина данных CAN ходовой части : Сигнал по CAN ‘давление в шинах’ от блока управления А1 (комбинация приборов) недостоверен.
Событие 6200 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны.
Событие 6201 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны.
Событие 6203 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Блок управления двигателем или А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) через шину CAN недостоверны.
Событие 6204 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) или А13 (блок управления электрическим стояночным тормозом) через шину CAN недостоверны.
Событие 6205 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Блок управления двигателем или N15/3 (блок управления EGS) через шину CAN недостоверны.
Событие 6206 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
Событие 6207 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
Событие 6208 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
Событие 6209 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
Событие 6210 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) через шину CAN недостоверны.
Событие 6211 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) через шину CAN недостоверны.
Событие 6212 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) или А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны.
Событие 6213 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) или А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны.
Событие 6230 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N73 (блок управления EZS) через шину CAN недостоверны.
Событие 6231 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны.
Событие 6233 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны.
Событие 6234 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Блок управления двигателем или А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT) через шину CAN недостоверны.
Событие 6235 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) или А13 (блок управления электрическим стояночным тормозом) через шину CAN недостоверны.
Событие 6236 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Блок управления двигателем или N15/3 (блок управления EGS) через шину CAN недостоверны.
Событие 6237 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
Событие 6238 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
Событие 6239 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
Событие 6240 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
Событие 6241 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) через шину CAN недостоверны.
Событие 6242 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) через шину CAN недостоверны.
Событие 6243 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
Событие 6244 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
Событие 6260 Проверить опцию кодировки ‘Система “Городской ассистент” в блоке управления N93 (блок управления центрального интерфейса).
Событие 6261 Проверить кодировки в блоке управления N93 (блок управления центрального интерфейса).
Событие 6262 Проверить опцию кодировки ‘АВС система активного контроля уровня кузова’ в блоке управления Подвеска.
Событие 6263 Проверить кодировка модельного ряда.
Событие 6265 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверн ы.
Событие 6280 Шина данных CAN ходовой части : Контроллер CAN: шина CAN отключена (OFF)
Событие 6281 Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса). (N80 (электронный модуль рулевой колонки))
Событие 6282 Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса). (N80 (электронный модуль рулевой колонки))
Событие 7200 Проверить конструктивный узел N49 (датчик угла поворота рулевого колеса). (N80 (электронный модуль рулевой колонки))
Событие 7201 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверн ы.
Событие 7202 Кодировка блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) неверна.
Событие 7203 Кодировка блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) неверна.
Событие 7204 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверн ы.
Событие 7205 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверн ы.
Событие 7206 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверн ы.
Событие 7207 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
Событие 7208 Проверить кодировки в блоке управления Система управления двигателем.
Событие 7209 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
Событие 7210 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
Событие 7211 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
Событие 7220 Шина данных CAN ходовой части : Сообщение по CAN от блока управления N15/3 (блок управления EGS) не было принято.
Событие 7221 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) через шину CAN недостоверны.
Событие 7222 Шина данных CAN ходовой части : Сигнал по CAN ‘Целевая /действительная передача’ от блока управления N15/3 (блок управления EGS) недостоверен.
Событие 7223 Шина данных CAN ходовой части : Сигнал по CAN ‘Передаточное отношение’ от блока управления N15/3 (блок управления EGS) недостоверен.
Событие 7224 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) через шину CAN недостоверн ы.
Событие 7225 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N15/3 (блок управления EGS) через шину CAN недостоверн ы.
Событие 7230 Сообщение по CAN от блока управления А1 (комбинация приборов) не было принято.
Событие 7231 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны.
Событие 7233 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления А1 (комбинация приборов) через шину CAN недостоверны.
Событие 7242 DTR Distronic: Внутренняя ошибка
Событие 7245 Проверить кодировки в блоке управления N93 (блок управления центрального интерфейса). ( Distronic,Темпомат)
Событие 7250 Сообщение по CAN от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) не было принято.
Событие 7251 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны.
Событие 7252 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны.
Событие 7254 Сигнал по CAN ‘Рычаг тем помата’ от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) недостоверен.
Событие 7255 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны.
Событие 7256 Сигнал по CAN ‘Рычаг темпомата’ от блока управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) недостоверен.
Событие 7257 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N80 (электронный модуль рулевой колонки) через шину CAN недостоверны.
Событие 7266 DTR Distronic: Неисправность-следствие
Событие 7268 Недостоверные значения одного или нескольких датчиков числа оборотов.
Событие 7270 Недостоверные значения датчиков числа оборотов : Задний мост Событие 7271 Недостоверные значения датчиков числа оборотов: Передний мост
Событие 7273 DTR Distronic: Неисправность-следствие
Событие 7275 DTR Distronic: Неисправность-следствие
Событие 7281 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
Событие 7282 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
Событие 7283 Шина данных CAN ходовой части : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N93 (блок управления центрального интерфейса) через шину CAN недостоверны.
Событие 7285 Шина данных CAN ходовой части : Сообщение по CAN от блока управления N93 (блок управления центрального интерфейса) не было принято.
Событие 7301 Считать память неисправностей блока управления А89 (блок управления DTR).
Событие 7302 Шина данных CAN систем управления динамикой движения : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления А89 (блок управления DTR) через шину CAN недостоверны.
Событие 7303 Шина данных CAN систем управления динамикой движения : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления А89 (блок управления DTR) через шину CAN недостоверны.
Событие 7306 Считать память неисправностей блока управления А89 (блок управления DTR).
Событие 7307 Считать память неисправностей блока управления А89 (блок управления DTR).
Событие 7308 Шина данных CAN систем управления динамикой движения : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления А89 (блок управления DTR) через шину CAN недостоверны.
Событие 7309 Версия программного обеспечения блока управления ‘N47-5(блок управления ESP)’ не подходит к версии программного обеспечения блока управления ‘А89 (блок управления DTR.)
Событие 7310 Шина данных CAN систем управления динамикой движения : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления А89 (блок управления DTR) через шину CAN недостоверны.
Событие 7311 Шина данных CAN систем управления динамикой движения : Один или несколько сигналов отосланных блоком управления А89 (блок управления DTR) через шину CAN недостоверны.
Событие 7312 Шина данных CAN систем управления динамикой движения : Сигнал по CAN ‘Распознавание объекта’ от блока управления А89 (блок управления DTR) недостоверен.
Событие 7313 Считать память неисправностей блока управления А89 (блок управления DTR).
Событие 7314 Шина данных CAN систем управления динамикой движения: Сообщение по CAN от блока управления А89 (блок управления DTR) не было принято.
Событие 7315 Шина данных CAN систем управления динамикой движения: Сообщение по CAN от блока управления А89 (блок управления DTR) не было принято.
Событие 7316 Считать память неисправностей блока управления А89 (блок управления DTR).
Событие 7317 Блок управления А89 (блок управления DTR) опознал пониженное напряжение.
Событие 7320 Сообщение по CAN от блока управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) не было принято.
Событие 7321 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) через шину CAN недостоверны.
Событие 7322 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) через шину CAN недостоверны.
Событие 7323 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) через шину CAN недостоверны.
Событие 7324 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) через шину CAN недостоверны.
Событие 7325 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) через шину CAN недостоверны.
Событие 7330 Сообщение по CAN от блока управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) не было принято.
Событие 7331 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) через шину CAN недостоверны.
Событие 7332 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) через шину CAN недостоверны.
Событие 7333 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) через шину CAN недостоверны.
Событие 7334 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) через шину CAN недостоверны.
Событие 7335 Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение).
Событие 7340 Сигнал по CAN ‘Тормозной момент’ от блока управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) недостоверен.
Событие 7341 Сигнал по CAN ‘Момент двигателя’ от блока управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) недостоверен.
Событие 7342 Сигнал по CAN ‘Регулировка момента’ от блока управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) недостоверен.
Событие 7343 Сигнал по CAN ‘Запрос торможения водителя’ от блока управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) недостоверен.
Событие 7344 Сигнал по CAN ‘Запрос момента двигателя от водителя’ от блока управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) недостоверен.
Событие 7345 Сигнал по CAN ‘Регулировка момента’ от блока управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) недостоверен.
Событие 7346 Сигнал по CAN ‘Регулировка момента’ от блока управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)) недостоверен.
Событие 7400 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления А13 (блок управления электрическим стояночным тормозом) через шину CAN недостоверны.
Событие 7402 Сигнал по CAN ‘Выключатель замка ремня безопасности’ недостоверен.
Событие 7403 Сигнал по CAN ‘Контактный выключатель ‘Водительская дверь” недостоверен.
Событие 7404 Один или несколько сигналов отосланных блоком управления Система управления двигателем через шину CAN недостоверны.
Событие 7405 Слишком высокое напряжение питания блока управления (повышенное напряжение).
Событие 7406 Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение).
Событие 7407 Слишком высокое напряжение питания блока управления (повышенное напряжение).
Событие 7408 Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение).
Событие 7409 Слишком малое напряжение питания блока управления (пониженное напряжение).
Событие 7410 S11 (выключатель индикации уровня тормозной жидкости): Уровень тормозной жидкости слишком низкий
Событие 7411 Гидравлика тормозов была перегрета.
Событие 7412 Гидравлика тормозов была перегрета.
Событие 7413 Считать память неисправностей блока управления N62/1 (блок управления радарным датчиком (SGR)).
Событие 7414 А7/7 (усилитель тормозного привода BAS): Быстрая потеря давления
Событие 7415 Компенсация при неподвижном состоянии : Неисправность-следствие
Событие 7417 Нарушена связь по CAN с конструктивным узлом А13 (блок управления электрическим стояночным тормозом). (Возникло превышение времени. )
Событие 7418 Считать память неисправностей блока управления А13 (блок управления электрическим стояночным тормозом)
Событие 7419 Считать память неисправностей блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT). (Возникло превышение времени.)
Событие 7420 Считать память неисправностей блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
Событие 7421 Считать память неисправностей блока управления А80 (модуль сервопривода АКП для DIRECT SELECT).
Событие 7422 Считать память неисправностей блока управления N69/1 (блок управления двери передней левой).
Событие 7423 Считать память неисправностей блока управления N73 (блок управления EZS).
Событие 7424 Считать память неисправностей блока управления N82/1 (блок управления бортовой сети).
Источник: http://mercedes-akpp722.ru |