Ошибка н609 на кпд

Перечень неисправностей Код неисправности
Отсутствие неисправностей Н000
Отсутствует связь с сопроцессором Н100
Значение скорости по одному из каналов превосходит предел шкалы на 20 %. Х – номер канала (1 или 2) Н1Х1
Измеренное значение скорости по каналу Х равно 0, а по другому каналу превосходит 20 км/ч. Н1Х4
Измеренное значение давления в тормозной магистрали превосходит 10 кгс/см2. Н131
Результат тестового измерения давления по контрольному каналу при начальном тестировании оказался вне заданного диапазона Н132
Измеренное значение давления в главном резервуаре превосходит предел, заданный в РПЗУ Н133
Измеренное значение давления в канале 3 превосходит 10 кгс/см2 Н135
Направление движения по двум каналам различно при скорости, превышающей 5 км/ч Н141
Направление движения изменилось при скорости, превышающей 5 км/ч Н142
Горят два или более огней ЛС. Н151
Ключ “ЭПК” включен, но горят огни ЛС Н152
Принятый в разрядах позиций крана 395 код не совпадает ни с одним из допустимых кодов Н161
При положении крана 395, отличном от положения перекрыши, принято наличие питания на клемме “П” блока управления ЭПТ Н162
Соответствие между кодом, принятым с ИФ, и показанием ЛС отсутствует более 7 с подряд (более 21 с при белом огне ЛС) Н171
Непрерывные сбои кода с ИФ в течение более 7 с Н172
В течение трех секунд в разрядах признаков ведущей кабины приняты два нуля Н181
В разрядах признаков ведущей кабины приняты две единицы Н182
Нет связи с модулем реле Н200
Принятый сигнал срабатывания реле уставок не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой  

Н201-Н205

Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на включение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой  

Н221-Н225

Принятый сигнал срабатывания реле уставок при проверке на выключение на включение во время начального тестирования не соответствует выданному на них коду. Номер не сработавшего реле определяется последней цифрой  

Н241-Н245

Отсутствует связь с БУС (нет БУС) Н300
Отсутствует связь с БИ-4П (нет БИ-4П) Н400
Сбои БИ-4П. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:0 отсутствует связь с клавиатурой;

1 отсутствует связь с основным цифровым индикатором;

2 отсутствует связь с дополнительным цифровым индикатором;

3 отсутствует связь со стрелочным индикатором;

4 сбой стрелочного индикатора

Н450-Н454
Отсутствует связь с БР-2М/1. Нет БР-2М/1 Н502
 

Сбои БР-2М/1. Сбои кодируются третьей цифрой кода неисправности:

1 ошибка приемопередатчика;

2 ошибка синхронизации;

3 ошибка приемопередатчика и синхронизации;

4 ошибка печати;

5 ошибка приемопередатчика и печати;

6 ошибка печати и синхронизации;

7 ошибка приемопередатчика, синхронизации и печати

 

Н511 – Н517

(510 + код)

Отсутствует связь с МПМЭ-128 (нет МПМЭ-128) Н600
МПМЭ-128 заполнен более чем на 90 % Н608
МПМЭ-128 переполнен (заполнен более на 100 % Н609
Сбой информации в РПЗУ Н700
Расхождение диаметров бандажа колесных пар более 20 мм Н701
Некорректное значение параметра в РПЗУ. Последние две цифры задают номер параметра в соответствии с таблицей 4.1 Н702 – Н720
Отсутствует связь с РПЗУ (ошибка чтения/записи) Н800
Отсутствует связь со стрелочным индикатором Н853
Сбой стрелочного индикатора Н854
Отсутствует связь с часами реального времени Н857
Внутренние ошибки исполнения Н900 – Н949
Примечание – При наличии ошибок Н100, Н700 – Н720, Н800 режим поездки невозможен

Для просмотра следующего кода ошибки (если таковые имеются) нажимать кнопку “КОНТР”.

Что означает код неисправности Н609 скоростемера КПД-3П»?

Отсутствует связь со стрелочным индикатором скорости БУ-3П

Модуль памяти МПМЭ-128 заполнен на 90 %

Модуль памяти МПМЭ-128 отсутствует или неправильно установлен

Модуль памяти МПМЭ-128 заполнен на 100 %

Вам также может понравиться

Ввод номера пути может осуществляться как на стоянках

Ввод поездных характеристик, выбор режима движения

КЛУБ-УП — система обеспечения безопасности, унифицированная

Приступать к работам вблизи устройств контактной сети

Работникам запрещается переходить или перебегать железнодорожные

Взрыв петарды требует: Немедленной остановки поезда

Звуковые сигналы выражаются числом и сочетанием звуков

Обо всех обнаруженных неисправностях КЛУБ-УП машинист

Правильные ответы на вопрос СДО — «Что означает код неисправности Н609 скоростемера КПД-3П»?»:

Модуль памяти МПМЭ-128 заполнен на 100 %

Модуль памяти МПМЭ-128 отсутствует или неправильно установлен

Модуль памяти МПМЭ-128 заполнен на 90 %

Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.

Skip to content

В Поездку

SimKa 26.02.2022

Похожее

Перейти к содержимому

Вторник, 6 июня, 2023

СДО-АСПТ

Распоряжение ОАО РЖД N 183р от 04022019 года Приложние 9 разделы 57 СДО 

23.02.2022


SoVa


0 Комментариев

Сменить МПМЭ

  • Нажатием какой кнопки машинист обязан проверить качество печати на ленте КПД-3?
  • На кого возлогается ответственность за принятие мер к остановке поезда, в составе которого обнаружены неисправности?

Вам также понравится

Время непрерывного следования поезда с постоянной ступенью торможения на спуске при включении воздухораспределителей на равнинный режим не должно превышать:

09.12.202117.04.2022


SoVa


0

Что обозначает термин «Мониторинг»?

31.12.2022


SoVa

На каком расстоянии до маневрового (выходного, маршрутного) светофора помощник машиниста обязан доложить машинисту его показание?

28.02.2023


SoVa

Добавить комментарий

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка н609 кпд3п
  • Ошибка н151 на кпд 3п что
  • Ошибка н142 на кпд 3п
  • Ошибка н141 на кпд 3п
  • Ошибка н14 на подогреве бинар