Ошибка n88 акпп

Приветствие

Cел за руль и обнаружил, что акпп работает в аварийном режиме.
Работает только гидропередача и реверс, когда вперед едет на одной скорости без переключений и назад.
Диагностика ВагКом покажет при этом выбранную передачу 3H.
Акпп 096 периодически работала исправно, периодически в аварийном режиме.

Первичная диагностика тестером
Прозвонил тестером цепь электропроводки:
— от мозгов коробки
— на круглой фишке акпп
При помощи тестера, выяснил, что на круглой фишке акпп появлялось сопротивление соленоида первой передачи или было равно бесконечности.
Ссылки на полезные материалы в конце поста.

Компьютерная диагностика
Съездил к @Фил-2000 и прочитал автомобиль на ошибки акпп.
Показало неисправность 00258 — Электромагнитный клапан 1-N88
36-00 — обрыв цепи

19.jpg

Устранить неисправность без вскрытия акпп невозможно, приято решение снять поддон.

Шаги ремонта АКПП 096 QAC
1. Слив масла акпп.
Максимально сливаем старое масло из акпп, чтобы не заляпаться в нем при снятии поддона.
Выкачать масло из акпп 096 с щупом можно при помощи шприца на 150-160 мл и трубочки капельницы. Продается в аптеке, доступно по цене и наличию, если масло будете заливать прежнее, то этот способ поможет его сохранить.
Слил из акпп этим способом около 2.5-2.7 литра через трубку для щупа уровня масла.

1.jpg

2. Снимаем разъемы на кронштейне акпп.
Пара стандартных и круглый. Снимаем пластиковое кольцо круглого разъёма, чтобы не потерять.

3. Откручиваем кронштейны проводки акпп.
Гайка кронштейна на 13, возможно открутится вместе со шпилькой.
Освобождаем проводку шлейфа

20.jpg

4. Снятие защиты акпп.
Откручиваем 4 болта на 17, откладываем в сторону защиту и болты.

2.jpg

3.jpg

5. Откручиваем поддон акпп, 4 болта на 10.
Аккуратно снимаем, чтобы не пролить остатки масла.
Моем поддон и магнит.

4.jpg

6. Откручиваем фильтр акпп, 2 болта 10.

5.jpg

7. Проверка шлейфа тестером.
Снимаем шлейф с соленоидов. Убеждаемся в исправности проводки. Если проводка неисправна, откручиваем болт на 10 крепления шлейфа, заменяем/ремонтируем шлейф.
Можно также заменить уплотнительное кольцо шлейфа 095325381A

8. Проверка соленоидов.
Убеждаемся в исправности соленоидов, тестером производим замер сопротивления.
При неисправности меняем соленоиды.
У меня сопротивление первого соленоида ушло в бесконечность, предстояла замена.
Купил новый аналог из Тайваня 105421-tw
Оригинальный номер соленоида был 095927331

16.jpg

9. Замена соленоида.
Откручиваем один из верхних болтов.
Откручиваем 6 болтов и снимаем табличку и пластину крепления соленоидов. На табличке можно увидеть буквенное обозначение акпп.
При снятии пластины будьте аккуратны, соленоиды подпружинены и могут выпрыгныть.
Заменяем неисправный соленоид.
Проверяем еще раз сопротивление соленоидов тестером.

6.jpg

7.jpg

8.jpg

10. Сборка блока с соленоидами.
Ставим соленоиды на место и монтируем крепление с табличкой маркировки акпп.
Устанавливаем ранее выкрученный болт.
Одеваем разъёмы шлейфа на соленоиды.
Прикручиваем фильтр акпп.
Устанавливаем поддон и защиту акпп.
Монтируем на место кронштейн проводки акпп.
Ставим на место разъёмы.

9.jpg

11. Заливаем масло в акпп.
Для начала залил 2.5 литра. При достижении температуры масла акпп 60-ти градусов долил еще 0.5.
Температуру можно посмотреть при помощи Vag-Com

17.jpg

12. Тестовая поездка.
Проверяем переключение передач.
Проверяем при помощи ВагКом отсутствие ошибок.

18.jpg

Запчасти/Расходники
Запчасти, которые использовал для ремонта:
— ATF(масло акпп) Mannol 8211 использовано 3 литра, имеет допуск G052162A2
— фильтр акпп Febi 14258, на нем маркировка как на оригинале 095325429D
— прокладка поддона Febi 14270, проверьте, чтобы 4 установочные шайбы были в комплекте
— кольцо шлейфа 095325381A
— соленоид 105421-tw, оригинальный был 095927331
Итого около 5000 рублей.

Особенности, обратить внимание
Шлейф был полностью проводной, как понимаю встречается редко.
Номер оригинального шлейфа 095927371

14.jpg

15.jpg

13.jpg

12.jpg

11.jpg

10.jpg

Будьте максимально аккуратны при снятии разъёмов шлейфа с соленоидов, от времени, масла и температуры внутри акпп разъёмы задубели и стали хрупкими.

Время для ремонта
— 3 часа (слив масла, разбор и дефектовка)
— 6 часов покупка запчастей в наличии в магазинах(если вам не срочно, просто закажите в магазине и купите сразу без траты времени)
— 4 часа (сборка, залив масла, проверка уровня масла при помощи VagCom, тестовая поездка)

Материалы, которые изучил перед ремонтом акпп:
Обрыв соленоидов и датчика скорости АКПП 096, ремонт коробки передач( Обрыв соленоидов и датчика скорости АКПП 096, ремонт коробки передач )
— Проверка уровня масла в АКПП( Проверка уровня масла в АКПП в моделях со щупом и без него (с картинками) )

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

Сажусь как-то раз после работы в машину. При езде на 4й передаче возникает эффект пробуксовки обороты большие, а машина не едет. Потом встала в аварийный режим. Поехал к официалам, они сказали долго ждать записи на ремонт. Решил поехать в обычный сервис где делают все хорошо и недорого. Они перенаправили к другому мастеру спецу по АКПП. Мастер подключился к разъему обнаружил ошибку соленоида 00258 N88. Внешний осмотр не производил, проводку не звонил. Его вердикт — гидротрансформатор в норме, полный ремонт коробки (проблема в гидроблоке). Цена озвучена нехилая все про все 70-100, что совсем несопоставимо со стоимостью а/м.
Скинул ошибку. Сказал ездить на типтронике 1-3 и лучше совсем немного.
Да бы не делать спонтанных финансовых трат и влезать в жолги, отложил обращение к ланному мастеру и почитать что люди говорят о проблеме.

Поблуждав в просторах интернета обнаружил много новых и б/у гидроблоков.
Удивился отсутсвием соленоидов в каталогах типа экзист. Нашел видео «ильдар автоподбор» где проблема была не в гидроблоке, а в проводке внутри акпп. Тем временем у официалов появилось окошко. Записалася на диагностику к ним. (диагностических прог у меня нет).Ошибка тот же соленоид и их вердикт замена проводов внутри акпп (2шт.). Официалы озвучили цифры на работы, удивили адекватностью.

Отсутствие у них расходников ( прокладка, фильтр, проводов и др.) в наличии вкупе со стоимостью масла 2р за литр (а надо 7) привели к самостостоятельным поискам. Нашел рекомендации и соответствию допускам VAG масла Мобил. Цена супер около 500 за литр. Заказал з/ч ждать 2 недели.

Приобретя провода с расходниками, с чувством полной уверенности в компетенции у официалов приезжаю к ним. Машину сдал в 8 утра, приемщик сказал после обеда заберешь. Время 6 вечера, в душе чувство тревоги и понимание «что-то тут не так» звоню им. Мне говорят все поменяли а неисправности те же. Приемщик предложил оставить машину на мартовские выходные, а они сделают запрос куда-то там то ли представительству, то ли еще куда. На следующий день уже другой мастер звонит и говорит «забирайте машину».
Я м.: — сделали?
М: все поменяли, ошибка осталась, указали рекомендацию замена гидроблока.
Забираю машину послушал басню о том, что без замены проводов определить неисправность гидроблока определить невозможно. Опять поник.

Форумы, интернет, drive2… Смотрите проводку от акпп до эбу акпп. Провод массы надо искать. Он находится под воздуханом и больше ничего не нашел.
Кто сталкивался с такой проблемой куда смотреть. Отзовитесь люди добрые)

P.S. И еще что интересно одна папа-мама провода-акпп снялась хорошо, а вторая никак, язычок наджаблен. Как снять аккуратно его. Есть вариант поменять его, кто знает каталожный.

Для понимания почему я этим занимаюсь — вот посты пользователей DRIVE2
1. PassatSPB www.drive2.ru/l/9079433/
2. Pafka6 www.drive2.ru/l/9081587/

Фото в бортжурнале Volkswagen Passat B6

Полный размер

В чем проблема?
Проблема таится в переключении АКПП на третью скорость, после сборки замены фишек, прочитал «Васей», он выдал такую же ошибку (см.фото). Ошибка была стерта, на пробном тест-драйве машина спокойно переключалась аж до 5 передачи (скорость около 55-60), при остановке на светофоре коробка начала переключать вниз 5-4, 4-3, на 3-й замерла, и дальше ехала только на 3-й.
Соленоид N88 звонится на массу.

Мои мысли по поводу возможных неисправностей:
1. Может где-то в ГБ соленоид замыкает на массу, а он вполне рабочий -> решение: сливать масло, добираться до ГБ и звонить его.
Дело затратное по времени, не сильно по финансам, к тому же надежда умирает последней.
2. Плюнуть на все и купить б/у гидроблок) На одном сайте продаются соленоиды по цене как ГБ. Ну тогда уж лучше отремонтированный ГБ.
Складывать по копеечке на заветный ГБ. «Новый год — 8 марта» дали о себе знать(((.
3. На канале «ильдар автоподбор» недавно появилось видео про пассат с ГБ (анонс) . Ждать появления полноценной видюхи.

Соленоид n88 акпп 09g за что отвечает

Подскажите с чего начать?
Приехал домой (слава Богу). Поставил на место, все как обычно. Через час попробовал завести, не заводится. Ошибка по коробке.
00258 — Solenoid Valve 1 (N88)
010 — Open or Short to Plus — MIL ON

Меню пользователя Freeze16
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Freeze16

Причина: Мультирегистрация

Надо проверить разъемы на коробке на обрыв цепи (проверить проводку), а так же проверить внутренний шлейф на обрыв цепи внутри коробки который идёт на гидроблок, мультиметром.

И самый последний не приятный этап, если причин в проводке не будет обнаружено, то снимать гидроблок и смотреть что произошло 00258 с электромагнитным клапаном(N88)

Меню пользователя Linevich
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Linevich
Найти ещё сообщения от Linevich
Просмотр загрузок
Меню пользователя Freeze16
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Freeze16

Причина: Мультирегистрация

Меню пользователя Linevich
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Linevich
Найти ещё сообщения от Linevich
Просмотр загрузок
Меню пользователя самарский гонщик
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от самарский гонщик
Меню пользователя Antonyvrn
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Antonyvrn

/посмотри прям у разъема/
Где находится разъем коробки? и ответный разъем находится под пассажирским сидением?! У меня там 2 блока. один выше другого. Какой из них коробочный?

Клапан (соленоид) можно прозвонить не снимая поддон коробки? Желтый 1 пин его? Его можно проверять на землю? или все-таки снимать поддон.
Где находится этот n88? Я на 02Е ремонтировал один соленоид, отгорают контакты у них.

Спасибо за помощь друзья!

Меню пользователя Freeze16
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Freeze16
Меню пользователя Antonyvrn
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Antonyvrn
Меню пользователя Freeze16
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Freeze16
Меню пользователя Freeze16
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Freeze16
Меню пользователя Freeze16
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Freeze16

граждане, а где искать этот провод отгнивший ? у меня видимо такая же беда — вечером поставил машину на стоянку, с утра не заводится.. ну и ошибка та же.. 00258

подскажите пожалуйста, очень хочется машину починить 🙁

Меню пользователя zottig
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от zottig
Меню пользователя Ddden
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Ddden

Помогайте, тоже настигла такая беда. Начнем по порядку, уехал на праздники намыл машину оставил все работает. Простояла неделю были не большие морозы и опа не заводиться. Горит вся гирлянда коробки (все передачи включены) кручу ключом, результата 0. Снял аккум зарядил, опять тоже самое. Читаю ошибки васей:
Адрес 02: Электроника КП Label: 09D-927-750.clb
Part No: 09D 927 750 DQ
Компонент: AL 750 6A 0780
Кодировка: 0004200
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 0005A6E650475F216FB-5178

1 неисправность:
00258 — Электромагнитный клапан 1(N88)
010 — Разорвана цепь или замыкание на плюс — Индикатор неисправности ВКЛ
——————————————————————————-
Адрес 09: Блок управления бортовой сети Label: 7Lx-937-049-V1.clb
Part No: 7L6 937 049 M
Компонент: 3001
Кодировка: 0103652
Мастерская #: WSC 31414 000 00000
VCID: 468970FE32E3B111157-515A

1 неисправность:
00907 — Вмешательство регулятора нагрузки
000 — —

Адрес 46: Центральный модуль систем комфорта Label: 7L0-959-933.clb
Part No: 7L0 959 933 F
Компонент: HSG 0300
Кодировка: 0000069
Мастерская #: WSC 115345 003 1048576
VCID: 3F87651A6D39E0D9561-4B18

Подсистема 1 — Part No: 7L0 959 701 G
Компонент: Tuersteuergeraet FS 0201

Подсистема 2 — Part No: 7L0 959 702 G
Компонент: Tuersteuergeraet BF 0201

Подсистема 3 — Part No: 7L6 959 703
Компонент: Tuersteuergeraet HL 0202

Подсистема 4 — Part No: 7L6 959 704
Компонент: Tuersteuergeraet HR 0202

Подсистема 5 — Part No: 7L0 907 719 A
Компонент: Neigungssensor 0020

Подсистема 6 — Part No: 7L6 951 171 B
Компонент: Innenraumsensor 0020

4 Найдены неисправности:
00927 — Клемма 30; справа
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
01516 — Клемма 30; левая
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00926 — Клемма 30
011 — Обрыв цепи — Непостоянно
00668 — Напряжение бортовой сети; клемма 30
002 — Превышен нижний предел — Непостоянно

Ошибка по коробке не уходит вообще. Провода в разъемах проверены визуально все живые, не прозванивал только те которые уходят в салон, остальные сняты и прозвонены. Главный вопрос, не ужели из-за этой ошибки машина не запускается? Touareg 2,5 Tdi, 2006 год, дорестайл. Стартер новый, менялся 1,5 года назад, аккум заряжен напряжение выдает 12,7В, массовый провод (справа под фильтром в норм состоянии + там кинут дополнительный провод) сам селектор переключается, только на экране горят сразу все передачи. Есть мнение, что машина не видет положение P или N и поэтому не дает мотору запуститься.

За что отвечают соленоиды в АКПП

Соленоиды АКПП соленоид коробки автомат набор соленоидов ремонт соленоидов

Автоматическая трансмиссия представляет собой сложный комплекс, который включает в себя как механику и электронику, так и гидравлику. Именно благодаря слаженной и точной работе всех компонентов, механизмов и устройств АКПП реализована возможность плавного и своевременного переключения передач в автоматическом режиме.

Одним из важных составляющих любой современной коробки — автомат является соленоид АКПП (еще упрощенно называется соленоид гидроблока). От работы соленоидов напрямую зависит не только исправность АКПП, но и срок службы всего агрегата. Далее мы рассмотрим, за что отвечают соленоиды в АКПП, какие вид соленоидов бывают, а также как работает данный элемент.

Соленоиды коробки — автомат: назначение и принцип работы

Соленоид АКПП устройство

Итак, соленоид АКПП является особым электромеханическим клапаном-регулятором (краном), который способен открывать и закрывать масляный канал гидроблока, по которому циркулирует рабочая жидкость (трансмиссионное масло ATF).

На момент появления первых автоматов коробка оснащалась простейшим механическим клапаном, однако в дальнейшем механику вытеснили соленоиды. Их главным преимуществом является точность, высокая скорость и повышенная надежность.

  • Устройство соленоида АКПП достаточно простое. Его конструкция предполагает наличие магнитного стержня, в котором имеется медная обмотка. Если просто, когда на обмотку подается электрический ток, это заставляет перемещаться магнитный стержень в направлении движения масла.

Если напряжение меняется, стержень смещается в противоположную сторону. Также соленоид имеет возвратную пружину, усилие которой позволяет улучшить качество его закрытия и повысит скорость и точность срабатывания.

Устанавливаются соленоиды в каналах гидроплиты. Если канал открыт, масло без ограничений проходит по каналу, перенаправляясь к различным элементам самой коробки или попадает в маслоприемник, чтобы охладиться.

Как уже было сказано выше, управляет работой таких клапанов ЭБУ. Контроллер подключается к клапану посредством шлейфа. Отметим, что часто проблемы возникают именно по причине повреждений шлейфа соленоида, а не самого клапана.

  • Идем далее. Сегодня сами соленоиды могут отличаться по конструкции, видам и типам. Самые простые решения на старых АКПП являются обычным электромеханическим клапаном, который работает по принципу открытие/закрытие.

Дальнейшее развитие привело к появлению устройства со стальным сердечником и шариковым клапаном. Решение стало более эффективным, однако слабым местом принято считать низкую надежность и сложность конструкции.

По этой причине немногим позже были созданы трехканальные соленоиды. Устройство позволяет эффективно регулировать давление, а также перенаправлять масло к различным деталям коробки или в систему охлаждения. При этом конструкция соленоида данного типа отличается повышенной надежностью.

Следующим этапом стало создание «умного» соленоида, который способен оптимизировать работу гидроблока. Речь идет о соленоидах-регуляторах, работающих по принципу вентиля. Такое устройство способно не только открывать и закрывать канал для подачи масла, но и осуществлять открытие/закрытие на ту или иную величину.

Использование таких устройство позволило увеличить общий срок службы гидроблока, поломки клапанной плиты по причине выхода из строя соленоидов свелись к минимуму, намного менее актуальной стала проблема износа каналов гидроблока.

Еще клапана гидроблока делятся по назначению (например, соленоид давления АКПП, соленоид EPC, LPC, соленоид контроля линейного давления, соленоид ТСС, shift соленоид и т.д.). Группа EPC и LPC отвечает за линейное давление, ТСС управляет блокировкой ГДТ, тогда как shift solenoid (линейный шифтовик) обеспечивает переключение передач.

Неисправность соленоидов АКПП: основные поломки и причины

Неисправности соленоидов АКПП

Сегодня в автоматических коробках соленоиды достаточно надежны и рассчитаны на большой срок службы. Однако данные устройства также могут давать сбои или полностью выходить из строя по ряду определенных причин.

Прежде всего, естественный износ затрагивает механические элементы указанной детали. Также скопление грязи и масляных отложений, металлической стружки, которая образуется в результате износа самой АКПП, на металлическом сердечнике приводит к тому, что шток теряет подвижность.

Замена масла АКПП когда нужна Рекомендуем также прочитать статью о том, когда менять масло в автоматической коробке передач. Из этой статьи вы узнаете о том, когда рекомендуется замена масла в АКПП, а также что влияет на сроки замены трансмиссионной жидкости в автомате.

Если автомобиль эксплуатируется активно, то к 200-250 тыс. км. изнашивается сам соленоид, детали плунжера, входное отверстие. В таком случае масло начинает течь, появляются проблемы в работе АКПП и охлаждении масла в коробке автомат. Если соленоид разборной, можно заменить изношенные элементы, если же деталь цельная, тогда потребуется полная замена соленоида.

Советы и рекомендации

Прежде всего, к быстрому выходу соленоидов из строя приводит использование неподходящего для конкретной коробки масла, а также его несвоевременная замена. Параллельно нужно вовремя менять и фильтры АКПП.

Причина вполне очевидна, так как жидкость АТФ накапливает в себе продукты износа и стружку. Стружка действует как абразив, а отложения накапливаются на деталях, после чего сердечник соленоида клинит.

Единственным решением является замена масла/фильтров в автоматической коробке передач по регламенту или даже раньше (с поправкой на индивидуальные условия эксплуатации). Также использовать нужно только оригинальные жидкости или расходники.

Как проверить соленоиды АКППРекомендуем также прочитать статью о том, как проверить соленоид АКПП. Из этой статьи вы узнаете, как выполняется проверка соленоидов и на что следует обратить внимание во время выполнения такой процедуры.

При отсутствии такой возможности допускается замена исключительно на высококачественные аналоги. Важно понимать, что только чистое и качественное масло позволяет соленоидам отработать весь свой расчетный ресурс.

Если же возникли сбои в работе АКПП, связанные с блоком клапанов, необходимо знать, как проверить соленоиды. Выполнить данную процедуру можно своими руками, однако если опыта недостаточно, лучше доверить автомобиль опытным специалистам.

Напоследок отметим, что в коробке передач имеется целая группа соленоидов. По этой причине (особенно если АКПП имеет большой пробег), рекомендована замена всех клапанов, даже если явно неисправен только один.

Дело в том, что если ограничиться заменой только проблемного элемента, высока вероятность того, что в скором времени менять нужно будет и другие, то есть повторно выполнять частичную разборку, сборку АКПП и т.д.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Соленоиды АКПП проверка замена ремонт

Как проверяются электромагнитные клапана (соленоиды) АКПП: частые неисправности соленоидов АКПП, виды клапанов, устройство, диагностика. Промывка и замена.

Соленоиды АКПП устройство назначение принци работы неисправности

Соленоид АКПП: устройство соленоидов, принцип работы. Частые неисправности и поломки клапанов-соленоидов, диагностика, ремонт и замена.

Как проверить коробку автомат проверка АКПП тест АКПП диагностика автоматической коробки

Полная проверка автоматической коробки передач АКПП на б/у автомобиле: как самому определить степень износа, остаточный ресурс, возможные неполадки и т.д.

Блок клапанов АКПП

Устройство блока клапанов (клапанной плиты, гидроблока) АКПП. Принцип работы гидроблока, неисправности блока клапанов, чистка и промывка гидроблока, ремонт.

Перегрев АКПП признаки причины ремонт

Как определить, что коробка автомат перегревается: признаки, указывающие на перегрев АКПП. Как улучшить охлаждение АКПП и не допустить перегрева автомата.


  1. Prorock

    21 май 2012
    19
    А6/С4 2.5TDI АКПП

    Всем привет! Прошу помощи! АКПП встала в аварию, вперед не едет(глохнет при включении D), только назад. VAG COM показал «электромагнитный клапан N88 обрыв цепи или к/з», что это за клапан?? Очень бы хотелось узнать, в идеале номер его.
    В пятницу в сервис ехать а у меня деталюги нет(


  2. Prorock

    21 май 2012
    19
    А6/С4 2.5TDI АКПП

    Извиняюсь! А6 2.5 ТДИ 96 год. коробка честно не знаю, ZF там что-то, 4х ступка.


  3. леонид д

    14 ноя 2012
    401
    ауди 100 89г

    да. в тебя ZF4HP18,я их плохо знаю.постараюсь завтра посмотреть.
    но все-таки не хочу верить справочнику-есть подозрение что стоит 01N.
    это разработка 097 и ошибка все-таки 097 и 01.


  4. Prorock

    21 май 2012
    19
    А6/С4 2.5TDI АКПП

    В общем забыл отписать, поменял этот соленоид, в магазинах так и не нашел, точнее не смог определить который он именно. На сервисе сняли при мне с другой коробки и мне поставили, проблема решилась.

  5. Дружище подскажи адрес сервиса, мне остальные соленоиды нужны.
    Точно не знаю, но на ауди 100 С4 91г. должны подойти.

    Один из соленоидов показывает сопротивление около 0.80, имеется «пробуксовка» при переключении на третью, хочу поправить недоразумение.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Сообщения без ответов • Активные темы

00258 соленоид n88

Ребята нужна помощь, коробка KGV , еду значит про городу, и тут наблюдаю что зависла 4 передача …. ну думаю фигня, было уже, остановился перезапустил, , с 1-4 все ок и опять 4 зависла, думаю- переключу ручкой , и тут prnds и джеки чан … , снова составился перезапустил, prnds и чан горят но коробка переключается… доехал до места, подключил васю а там 00258 соленоид n88 замыкание на +, другого он и не напишет ..
скину .. еду , опять зависла 4 , опять скинул … и все…. не зависало ничего все норм работало пока катался по делам
приехал домой давай разбираться , поиск и дружеские форумы рулят.
варианты такие:
— отвалилась масса от коробки
— окислился контакт в фишке на коробке
— отпаялся (отвалился) провод на соленоиде
— датчик температуры атф навернулся, но с ним у меня все ок)
— вопросы —
1 ) какой провод или как найти ту самую массу что подходит на коробку
2) кто с таким сталкивался ?
3) распиновка фишки (ек) на акпп ( фишки 2е шт.. одна как я понял датчики а вторая те самые соленоиды )
4 ) как наглядно найти тот самый n88 соленоид ?
Завтра буду ковыряться … очень нужна ваша помощь

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт


Re: 00258 соленоид n88

Сообщение loginza20418 » 26 фев 2016, 16:21

все сделано , ничего не вылазит )))
ошибка эта связанна с массовым проводом этот провод находится под корпусом фильтра воздушного , почистили его и все ок
как выяснил ? кинул дополнительную массу и покатался .. ошибка не появлялась до момента пока времянку не отсоединил .
также было сделано ..
-замена масла в акпп (частичная слил-залил)
-чистка фишек подключаемых к акпп
-найден блок управления акпп и там также почищен и смазан разъем ( находится он над левым колесом за подкрылком )

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение loginza20418 » 19 мар 2016, 16:56

нет ребята не сделано .. коробка также ругается на 88 клапан и в 1 блоке двигателя выдается совместно ошибка 005668 MIL Request Signal Active Check TCM for error too! P1624
Какие есть предположения ?

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение loginza20418 » 20 мар 2016, 22:40

форум вымер …

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение Quattroff » 20 мар 2016, 23:23

Обычно сам соленоид дает сбои. Новых нет. Для достоверности ставишь другой б/у соленоид на место 89-го, а 89-й на место 88-го (родной 88-й естественно убираешь). Бывают и проблемы с перетиранием внешней проводки ЭБУ-АКПП. Масло в фишках и масса тут ни при чем.

Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение loginza20418 » 21 мар 2016, 00:11

Quattroff писал(а):Обычно сам соленоид дает сбои. Новых нет. Для достоверности ставишь другой б/у соленоид на место 89-го, а 89-й на место 88-го (родной 88-й естественно убираешь). Бывают и проблемы с перетиранием внешней проводки ЭБУ-АКПП. Масло в фишках и масса тут ни при чем.

короче снимать плиту и смотреть?

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение passat2 » 21 мар 2016, 00:15

а почему бы не поменять этот 88 клапан? поменять ведь не сложно. я так себе сам менял 217 клапан.

2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O

Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение passat2 » 21 мар 2016, 00:18

Quattroff писал(а):Обычно сам соленоид дает сбои. Новых нет. Для достоверности ставишь другой б/у соленоид на место 89-го, а 89-й на место 88-го (родной 88-й естественно убираешь). Бывают и проблемы с перетиранием внешней проводки ЭБУ-АКПП. Масло в фишках и масса тут ни при чем.

это почему новых нет.? есть контора где клапана есть в наличии или под заказ. срок минимальный. я себе у них 217 клапан покупал. и заменил за час сам.

2.0TDI 140л.с BKP. 11.2006г O w O

Аватара пользователя
passat2
Почетный мембер
 
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 июн 2013, 10:22
Откуда: Москва. ВАО. Новокосино

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение loginza20418 » 21 мар 2016, 01:15

passat2 писал(а):

Quattroff писал(а):Обычно сам соленоид дает сбои. Новых нет. Для достоверности ставишь другой б/у соленоид на место 89-го, а 89-й на место 88-го (родной 88-й естественно убираешь). Бывают и проблемы с перетиранием внешней проводки ЭБУ-АКПП. Масло в фишках и масса тут ни при чем.

это почему новых нет.? есть контора где клапана есть в наличии или под заказ. срок минимальный. я себе у них 217 клапан покупал. и заменил за час сам.

кинте ссылку чтоли на магаз ) или номерок 88го

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение roman1910 » 21 мар 2016, 09:38

В6 2.0 FSI 2007г BVY АКПП 6ст. Tiptronic, Подольск- Р301СЕ-190

Аватара пользователя
roman1910
Местный
 
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 07 дек 2011, 12:31
Откуда: Подольск

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение loginza20418 » 21 мар 2016, 10:36

это известный сайт у них нету .. у них есть 6 штук по цене 22 000 р.. что аморально

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение Quattroff » 21 мар 2016, 16:55

88-й и 89-й новые не продаются (хотя сейчас пошли слухи, что кетайцы скоро подбросят в комплекте с основными). Меняются они оба без снятия гидроблока, только поддон и фильтр.

Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение loginza20418 » 21 мар 2016, 21:03

Quattroff писал(а):88-й и 89-й новые не продаются (хотя сейчас пошли слухи, что кетайцы скоро подбросят в комплекте с основными). Меняются они оба без снятия гидроблока, только поддон и фильтр.

те для начала поменять их местами ?

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение Quattroff » 21 мар 2016, 21:23

Ну можно в принципе, но лучше сразу убрать неисправный 88-й, на его место поставить 89-й (по нему ошибок-то нет), а на место 89-го поставить другой б/у. Для чего это перемещение — в б/у соленоиде уверенности нет, что он нормальный попадется, поэтому если по 88-му ошибка пропадет, а по 89-му появится, значит и б/у соленоид попался хреновый. Абракадабра, но объяснил как мог :)

Quattroff
Частый гость
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 22:47
Откуда: Москва

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение loginza20418 » 21 мар 2016, 21:51

Quattroff писал(а):Ну можно в принципе, но лучше сразу убрать неисправный 88-й, на его место поставить 89-й (по нему ошибок-то нет), а на место 89-го поставить другой б/у. Для чего это перемещение — в б/у соленоиде уверенности нет, что он нормальный попадется, поэтому если по 88-му ошибка пропадет, а по 89-му появится, значит и б/у соленоид попался хреновый. Абракадабра, но объяснил как мог :)

да оно понятно ))) где взять бу ????

Аватара пользователя
loginza20418
Мембер
 
Автор темы
Сообщения: 1078
Зарегистрирован: 23 янв 2014, 20:16
Откуда: Жулебино
  • Сайт

Re: 00258 соленоид n88

Сообщение Mozus » 12 мар 2017, 18:31

Loginza20418
Решил вопрос с соленоидом? Или ГБ под замену?

Passat B6 2.0 FSI BVY МКПП
Passat B6 1,8 TSI АКПП

Mozus
Местный
 
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 23 авг 2016, 17:44
Откуда: Берёзовский


Вернуться в КПП

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: D.Kox и гости: 5

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка n1 12 diopost
  • Ошибка n51 eberspacher
  • Ошибка n 31 ошибочный индекс
  • Ошибка n47 5 мерседес
  • Ошибка mysql что значит