Ошибка на ауди а6 с5 01176

Добрый вечер ваговоды )))
Кто шарит помогите))) Замена батареек не помогла. У меня Audi a6 c5 2.4 бензинка.

В общем машина перестала открываться с ключа дистанционно =(((
Не штатная сигналка всё норм закрывает и открывает как положено. А вот с ключа ни как, где копать? Если просто ключом закрывать и открывать то всё работает, а вот дистанционно нет ((( ключ у меня один, если его надо заново прописать к машине то как это сделать? и не штатная сигнала не слетит после прописки ключа заново?
Вот фотки ошибок:

Полный размер

01176

Полный размер

00955

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.


  1. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Эту болезнь надо было лечить до дальней дороги .
    Ключ второй так же себя ведет ?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  2. 71229786

    10 май 2006
    5.694
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  3. 71229786

    10 май 2006
    5.694
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI

    Болезнь начала прогрессировать уже на юге


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  4. melkon

    21 сен 2005
    27.088
    Московская обл.
    Tuareg NF 3.0TDI на пневме.

    Нештатного из охранных систем ничего нет на машине ? Типа автозапусков


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  5. 71229786

    10 май 2006
    5.694
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  6. Привет. Вот схемка. Может будет полезна.

    Вложения:


  7. RRomario

    17 янв 2010
    8.388
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI ’09

    А торпеду не разбирали?
    Если оба ключа барахлят, то, возможно, считыватель вокруг замка барахлит. Может разъем, может провода повреждены…


  8. RRomario

    17 янв 2010
    8.388
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI ’09

    Кстати, тебе как блок прошивали? Снимали или через разъем? Может там какой разъем отходит?


  9. 71229786

    10 май 2006
    5.694
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI

    Чиповали и шили Через разьем .

    В этой машине похоже ничего никогда не разбирали и гикуда не лазили


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. RRomario

    17 янв 2010
    8.388
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI ’09

    Может у бывшего хозяина спросить, если контакты остались? Вдруг он метку ставил?


  11. 71229786

    10 май 2006
    5.694
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI

    Контакт есть.
    Но думаю вряд ли.
    Если ставил метку то должна быть какая нибудь таблетка.
    А у меня кроме ключа ничего нет


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  12. Артур Ишбулдин

    Всем привет! У меня такая же ситуация!


  13. 71229786

    10 май 2006
    5.694
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. djdeniska

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2

    1. Попробуй скинуть клемму аккумулятора — временно может помочь хотя бы до сервиса доехать.
    2. Если не поможет, попробовать подсунуть другой замок зажигания — там нарезки под жало нет, любой ключ без прописки подойдет
    3. Если это не поможет, ехать к спецам, которую разберут блок подрулевой защелки и перенесут eeprom/flash в такой же блок от другой машины и поставят его тебе (если конечно flash/eeprom еще живы).
    Есть еще вариант в 3-м пункте поехать к дилеру, притащив с собой б/у рулевую в сборе — должны прошить, но могут взять за ж…, если она окажется с ворованной тачки.

    Вот тут немного экскурса:
    https://www.drive2.ru/l/476724878255325306/


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  15. 71229786

    10 май 2006
    5.694
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI

    вобщем вернулся с югов.
    на заправке в воронежской обл стоял минут 30 не мог завестись.
    скинул клейму с аккума-завелась,может конечно совпадение т.к в питере это не прокатило.
    по приезду домой купил и поменял замок, на сл день глюк повторился.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  16. djdeniska

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2

    Тогда оч. похоже, что вариант 3 только остается
    Можно конечно сунуться для начала к официалам на диагностику, вдруг чего другое найдут


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  17. Brother888

    14 апр 2019
    1
    Литва
    Ауди А6 аллроад 3.0 ТДИ

    Здраствуите, то как всё таки законьчелось история? У меня ровно токая же проблема с токой же ошибкой и симптомами.


  18. 71229786

    10 май 2006
    5.694
    Санкт-Петербург
    Touareg NF 3TDI

    пока езжу так.
    проблема появляется с потеплением,зимой не было .


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  • Здравствуйте.
    В начале я вам дам значение ошибок
    01176 — Ключ — слишком низкий сигнал,
    00166 — Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя.
    Вероятнее всего иммобилайзер не может опознать ключ.
    Ошибка 00166 может быть следствием ошибки 01176.
    Снимите нижний кожух с рулевой колонки. Вокруг замка зажигания вы должны увидеть оплетку в виде кольца.
    Если у вас есть тестер, то очень аккуратно отсоедините от нее колодку и прозвоните. Омметр не должен показывать бесконечность. Если это не так установите колодку на место. Если омметр показывает бесконечность необходимо найти обрыв в оплетке. Установите оплетку на место, по возможности как можно ближе к ключу. Если машина продолжает не заводится, попробуйте перевернуть ключ и произвести повторный запуск. Если тем не менее машина не заводится …
    Внимание!!! дальнейшие процедуры проводить очень аккуратно!
    Разберите ключ. В районе жала есть канавка. В ней лежит трансподер. Он передает код иммобилайзеру и может быть залит смолой. Аккуратно извлеките его.
    Внимание! Трансподер выполнен из стекла. Не аккуратное обращение приведет к его порче.
    Попробуйте разместить его рядом с оплеткой в разных местах. Произведите запуск. Если машина завелась за вами остается выбор -разместить трансподер возле оплетки или же сдвинуть оплетку еще как можно ближе к ключу.
    Если машина так и не заводится сообщите об этой проблеме в эту же ветку. Я расскажу вам где находится блок доступа и что можно с ним сделать.

    Москва, Renault Scenic

  • Спасибо за совет. Я, наверное, не очень точно описал проблему. Сама машина заводится, но периодически выскакивает ключ на приборке (как на картинке), а диагностика показывает эти 2 ошибки 00166 и 01176. Я подозреваю сам замок зажигания, возможно ключ не всегда точно нажимает на какие-то микровыключатели в результате выработки.

    Сент-Пол, Audi A6

  • В таком случае рекомендую вам поменять замок зажигания в сборе с контактной группой.

    Москва, Renault Scenic

Ключ видит, все загорается, Стартер керутит, схватывает, держит секунду обороты и глохнет.
По ощущениям, блокировка иммо всех систем.
Тест исполнителей двигателя не делает, в 25 блок заходит только раз на третий-четвертый.
Виталик тож про катушки сказал

Вот отобрал

Отправлено с iPad

Начало переадресованного сообщения:

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=102651

— адаптация дорсальной

Ключи
Dentus был 5 часов назад

http://www.forum.vwclub.ua/viewtopic.php?f=243&t=2622

1. 11-Логин, (если значение пятизначное добавить 0 впереди)
2. 10-Адаптация
3. 21 Канал, вводим количество ключей в формате: Четыре нуля, затем число ключей. Например: Хотим 3 ключа, вводим 00003. Максимум можно ввести 8 ключей.
4. Жмем сохранить, Лампа ИММО погаснет.
5. Жмем выход, выключаем зажигание.
6. Вставляем следующий ключ и включаем зажигание.
7. Лампа ИММО загорится, и примерно через 2 сек. потухнет.
8. Выключаем зажигание. Если есть еще ключи повторяем п. 5,6,7. Если нет, то:
4. Адаптация завершена. (лампа ИММО моргнет раз обозначая окончание адаптации)
5. Опросить память ошибок.

вот еще полезно
passat-b5.ru/showthread.php?t=176548

01176 — Ключ

01176 — Ключ: Сигнал слишком Низко
Возможные признаки
Malfunction Indicator Light (MIL) НА
Возможные причины
Immobilizer
Проводка и/или Соединитель (и) из/в дефектную Катушку Читателя Immobilizer
Дефектная Катушка Читателя Immobilizer
Приемоответчик Immobilizer в Ключевом дефектном ИЛИ неправильном Приемоответчике в Ключе
Дистанционное управление
Батарея Дистанционного управления низко
Дистанционное управление дефектное ИЛИ неправильное Дистанционное управление используется
Возможные решения
Immobilizer
Проверьте Проводку и/или Соединитель (и) из/в Катушку Читателя Immobilizer
Ключ от английского замка статус приемоответчика Immobilizer
См. Measuring Value Blocks (MVB)
Проверьте/Возобновите Ключевое Соответствие Immobilizer
Проверьте/Замените Ключ
Дистанционное управление
Проверьте/Замените Батарею Дистанционного управления
Проверьте/Замените Дистанционное управление
Специальные замечания
Если найдено на Новом Жуке, может быть вызван терминалами Insulation Displacement Crimp (IDC), которые используются для катушки читателя в T32a/2 и T32a/17 (зеленый соединитель) что результат в плохом контакте. Это может ухудшить сигнал от ключа.
Этот Кодекс Ошибки может быть сохранен в должном к Дистанционному управлению или проблемам Immobilizer. На большинстве Моделей эти системы отдельные и должны для этого также быть диагностированы отдельно.
В случае Проблем Запуска Двигателя, пожалуйста, удостоверьтесь, что Вы действительно испытываете связанную проблему Immobilizer! На большинстве моделей, используя обычные ключи, Двигатель все еще запустится, но выключится после того, как 1-3 Секунды, если Immobilizer связал проблему, являются причиной. На моделях, используя Системы Kessy и Электронные Ключи, большинство систем в автомобиле не будет двигаться на большой скорости вообще, если, если Immobilizer имел отношение, проблемой будет причина. Если Вы НЕ испытываете это поведение (например, полномочия Набора инструментов и заводные рукоятки двигателя, но не стреляет вообще, или двигатель не будет проворачивать), это вероятно НЕ связанный Immobilizer.
Когда найдено в Audi A3 (8L), Audi A4 (8D), Audi A6 (4B) или Audi A8 (4D), проверяет Проводку от Управляющего модуля Immobilizer до Катушки Читателя Immobilizer. Известной проблемой была бы Продолжительность Проводки, оптимизированная Сменная часть может быть доступной (8D0-972-275).
Может быть сохранен в сочетании с 17978/P1570/005488 — Запуск Двигателя, Заблокированный Immobilizer в Модуле Управления двигателем.

С диеты мудрено

http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=97050

Катушка

http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t203308.html

Еще

http://vwts.ru/forum/pda/index.php/t167872.html

Была похожая проблема. Купил авто зимой, с оттепелью начался глюк иммобилайзера. Но со второго раза заводилась без проблем. Возил на общую диагностику в Bosch — техник сказал — перед тем как крутить, дождаться пока лампа погаснет — будет лучше. Короче, недавно завелась только с десятого раза, а на следующий день — вообще отказалась. Блокировка двигателя вместе с ошибкой 01176 — Key signal too low.
Чисто теоретически решений несколько:
1. Наиболее часто встречающийся — плохой контакт катушки — восстановить эти контакты.
2. Ошибка памяти иммо — необходима перезапись ключей.
3. Плохой контакт в приборке, я так понял, что тоже встречается.
4. Если это смерть иммо(( — тут, возможно, может помочь обходчик.
5. Иммокиллер — софтина, которая может либо вылечить, либо исключить штатный иммобилайзер.
Разбираясь, получил хороший опыт, — ошибки, прочитанные VAGCOMом, прокомментированы на сайте Ross-Tech.
Мне повезло, и я на практике дошел только до 2го пункта. Сначала разобрал колонку и восстановил контакты катушки:
— напряжение на контактах при включенном зажигании 1.8 В
— сопротивление катушки показал 25 Ом.
У меня есть бирка от ключей, на которой указан логин к приборке. Процедура по п.2 уже описана.
Итого: поездим, увидим.
PS: рад, что беда не приключилась когда 4 дня назад я был в лесу в 150 км от города — кто встретится с иммо — лучше не затягивать.

Преды
меняем предохранитель на 5А в салоне со стороны водителя N3
Потому как с мая 2008 в этих моделях мануал пишет что пред. N3 отвечает за:

Переключатель освещения -E1-
Выключатель стоп-сигналов -F-
Датчик уровня и температуры масла -G266-
Блок управления усилителя рулевого управления -J500-

Соответственно причины могут быть в любом из них.

У меня по компу ошибки были по всем этим пунктам!! вот и нашел сразу от куда ноги растут

Активация can

Вот что нашел:

1. Активировать CAN шину путем нажатия на педаль тормоза в теч. 20 сек. (ключи никуда не вставлять) Иногда она может и не активизируватся, она активизируется от действий над любым блоком который сидит на шине комфорта. Это делается для того чтобы активизировать шину КАН-комфорта чтобы диагноза вышла на связь с иммо , иммо в этой машине дает команду на включения всем нужным блокам. А будить можно чем угодно , например включать дальний свет, открывать двери и … , для Туарега самый надежный способ это вставлять ключ в замок эти действия точно пробудят сам иммо.

2. Ввести логин.
3. Вставить ключ (рейка разблокируется). Подав Логин и вставив любой ключ включится зажигание, но по измерительным блокам в диагнозе не будет процедуры старта.

4. В 21 канал записать кол-во ключей. Записывать ключи можна но только если невключено какое-то время отстоя, если что то активироано, то приведет ещё к какой-то блокировки и нужно чтобы зажигание было включено. Т.е. надо оставить авто с включенным зажиганием.

5. Повернуть ключ в пол. «заж. Вкл» и отпустить. (через секунду заж. Включится, это говорит о том, что 1-й ключ прописался) — неправильное действие, нужно сперва включить а потом входить в 21-канал, этот вариант был на самых первых версиях софта. Включать нужно не секунду а иногда до пол минуты держать нужно ключ в положение включить зажигание пока не включится.

6. Вытащить 1-й ключ и вставить 2-й. (рейка при этом не разблокируется, повернуть ключ в пол. «заж. Вкл.» и отпустить (при этом рейка разблокируется и включится заж.)

7. И так далее, всего до 8 ключей возможно прописать. Более одного ключа прописка другая, нужно иметь уже один прописаный ключ, сперва включается зажигание и если процедура старта есть то тогда возможно дописывать ключи.

8. Выкл. Заж. , вытащить ключ и ждать 5 мин. (это необходимо для окончания действия логина). В течение этих 5 мин. Можно проверить, прописались ли ключи, путем нажатия на клавишу открытия на брелке. Должна быть реакция.
При первом новом ключе нужно сперва выждать время отстоя в 5 минут а только потом выключать-включать зажигание и заводить машину. Процес прописки завершается в основном после пуска двигателя , но перед тем как завести нужно в моторном вытереть ошибку блокировки от иммо ( в дизеле горит в щитке накал свечей, он должен потухнуть). Для более одного ключа нету блокировки в 5 минут на адаптацию так как первый ключ уже адаптирован.

Если ключ не пишется, то его ессно в помойку. Такое бывает, даже с новым ключом. Ключ может не прописыватся по разным причинам , для ключа типа «он-лайн» подходит логин-он_лайн. С 2008.05 года ввели новое ограничение , прописываются ключи только подготовленые под конкретный вин машины. Возможны такие варианты что машина до 2008 года а КЕССИ по каким то причина заменен на более новый модуль. Признак нового чистого ключа в том что при нажимании кнопки радио-брелка светодиод могает очень быстро.

ddk_f, tronik

Еще
progrommist
Живу я здесь

Регистрация: 24.01.2011
Адрес: 52rus
Возраст: 42
Авто: Audi А4/B6 2.0 02г
Сообщений: 4,048
Педаль газа виновата.В таких случаях группу 62 записывают логом , нажимая на педаль.Там будет видна работы реостатов и адекватность заслонки

Отправлено с iPad

Ошибка 01176 у автомобиля Audi была обновлена 20:46. Определить ошибку в автомобиле Audi можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером 01176 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Audi.

01176

Неисправность в работе электронного ключа. Возможно, причина заключается в разряде батарейки, в результате чего иммобилайзер не может определить устройство.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки 01176 у автомобиля Audi.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки 01176 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Audi Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками 01176 по автомобилю Audi. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Audi

80; 100; A3; A4; A5; A6; A8; B5; B8; C5; C6; Q5; Q7.

Добрый день!!!

Ауди А6 2006 года сел аккумулятор в ноль, После чего перестали работать заводские пульты, электроный замок зажигание выкидует ошибку :

VIN: WAUZZZ4FX7N006432 Пробег: 101530km/63087miles

Адрес 05: Система доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.lbl

Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B

Компонент: FBSAUDIC6 ELV H31 0220

Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10601000435147

Кодировка: 0000003

Мастерская #: WSC 01317 552 00000

Part No: 4F0 910 131 A

Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0080

Part No: 4F0 910 220

Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 0040

2 Найдены неисправности:

01176 — Ключ

004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

Freeze FrameСтоп-кадр:

Статус неисправности: 00100100

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 3

Сброс счетчика: 40

Пробег: 101530 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.05.13

Время: 13:29:31

00166 — Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя-E415

014 — имеется неисправность/ошибка

Freeze FrameСтоп-кадр:

Статус неисправности: 01111110

Приоритет неисправности: 1

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 168

Пробег: 101530 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.05.13

Время: 15:08:02

Машина заводиться беспроблем, ошибки выскакивают после 30-40 запуска авто, перестала клацать блокировка руля!

Из-за чего садился аккумулятор нашёл!

Что делать дольше? Куда лесть? ПРОШУ ПОМОГИТЕ!

silent29

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город

москва

Авто

фольксваген шаран

  • #1

Доброво времени суток!
Проблемма в следующем! после переборки головки машина завелась как часы
но поработав 1 час заглохла в воротах гаража,
после теста выяснилось что короткое замыкание цепи управления
соответственно вышибало предохранитель 14
короткое нашел оказался болт распредвала вошел в датчик хола и все замкнул
после замены машинка снова не заводиться
тест дал вот такую печальную картину

Контроллер 25: Иммобилайзер Описания: 7M0-953-257.clb
Номер детали: 7M0 953 257 AA
Компонент:: IMMO VWZ3Z0X4376838 V71
Кодировка: 09600
Код сервиса:: WSC 00000
VCID: 75EBF6A44F7798B6B75-4B64

3 ошибок найдено:
01176 — Ключ
07-10 — слишком низкий уровень сигнала — Периодически
00750 — Аварийная лампа
31-10 — обрыв цепи/короткое замыкание на массу — Периодически
01176 — Ключ
65-10 — нет доступа — Периодически

——————————————————————————-
Контроллер 01: Двигатель Описания: Нет
Номер детали: 06A 906 018 BT
Компонент:: 1.8L R4/5VT MOTR HS V04
Кодировка: 04000
Код сервиса:: WSC 01236
VCID: 75EBF6A44F7798B6B75-4B18

3 ошибок найдено:
17953 — Управление дроссельной заслонкой
P1545 — 35-00 — сбой в работе
00670 — Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
06-00 — слишком высокий уровень сигнала
16507 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69
P0123 — 35-00 — слишком высокий уровень сигнала
Готовность: ВЫКЛ

да стоит сигналка с автозапуском
авто sharan 1.8 20v двигло ajh
подскажите если кто сталкивался


ten70

ten70

Оракул
Сообщения
16 253
Реакции
64
Авто

AD1 R-Line TDI

  • #2

Сотри все ошибочки и выложи, что после этого получилось.


MrDiagnozer

MrDiagnozer

Диагност
Сообщения
397
Реакции
0
Город

Москва — Иваново, Россия

Авто

VW Touareg GP 3.0 TDI 2007: RCD310, кожа, ксенон, NoEGR, NoCat. VW Tiguan 2.0 TSI 2011S&S кожа-рожа, ксенон. VW Golf V 1,6 BSF 2006

  • #3

Смотрим метки, на одном коленвале машина заводится, но не сразу, а спустя некоторое время (обычно порядка 4 — 5 оборотов коленвала).
Поддерживаю ten70, нужен скан после стирания ошибок и попытки запуска.

silent29

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город

москва

Авто

фольксваген шаран

  • #4

ошибки все стер поставил блок реле на место осталось только
3 ошибок найдено:
17953 — Управление дроссельной заслонкой
P1545 — 35-00 — сбой в работе
00670 — Датчик регулятора дроссельной заслонки-G127
06-00 — слишком высокий уровень сигнала
16507 — Потенциометр дроссельной заслонки-G69
P0123 — 35-00 — слишком высокий уровень сигнала
Готовность: ВЫКЛ

silent29

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город

москва

Авто

фольксваген шаран


11piligrim11

11piligrim11

Сам себе электрик, слесарь и маляр.
Сообщения
499
Реакции
2
Город

Белоруссия г. Минск

Авто

VW Sharan 2001 г.в. 1,8 20v turbo, AWC *///* WV Passat variant B-3, 1991, 2E

  • #6

Нужно провести адаптацию ДЗ. А перед этим проверить состояние проводов на фишку к ней.

silent29

Просто заглянул
Сообщения
5
Реакции
0
Город

москва

Авто

фольксваген шаран

  • #7

я так понял что массы нет на заслонке
адаптировать пробовал выдает ошибку доступа

Strelban

Мастер советчик
Сообщения
107
Реакции
0
Город

Москва

Авто

VW 3B3 AWM 04

  • #8

А как проверил, что нет массы?

progrommist

водолей
Сообщения
1 696
Реакции
6
Город

Саров

Авто

bmx

  • #9

Дык массы и не должно быть на заслонке. Управление моторчиком и обработка сигналов потенциометров осуществляется внутренним контролером 30348, питающимся 5В. Не будет 5В-не будет ни управления ,ни контроля.

Здравствуйте, Уважаемый!
01176 — Ключ, слишком низкий сигнал.
01300 — Блок управления системой навигации с CD-ROM приводом, нет сигнала/связи.
Автомобиль не видит ключ, диагностику нужно проводить оригинальным сканером, он выдаст дальнейшие шаги для проверки. Проблема может быть в проводах, разъема, в катушке замка зажигания, в самом иммобилайзере. По второй ошибке нужно проверить провода, разъемы, сам блок навигации. Попробуйте еще запустить двигатель при помощи второго ключа, так же можно попробовать стереть ошибки и после пробного запуска проверить их по новой.

Балаково, Kia Ceed

Добрый день!!!

Ауди А6 2006 года сел аккумулятор в ноль, После чего перестали работать заводские пульты, электроный замок зажигание выкидует ошибку :

VIN: WAUZZZ4FX7N006432 Пробег: 101530km/63087miles

Адрес 05: Система доступа и пуска двигателя Label: 4F0-910-852.lbl

Part No SW: 4F0 910 852 HW: 4F0 905 852 B

Компонент: FBSAUDIC6 ELV H31 0220

Ревизия: 31050601 Серийный номер: 10601000435147

Кодировка: 0000003

Мастерская #: WSC 01317 552 00000

Part No: 4F0 910 131 A

Компонент: FBSAUDIC6 EZS H45 0080

Part No: 4F0 910 220

Компонент: FBSAUDIC6 IDG H01 0040

2 Найдены неисправности:

01176 — Ключ

004 — нет сигнала/связи — Непостоянно

Freeze FrameСтоп-кадр:

Статус неисправности: 00100100

Приоритет неисправности: 2

Частота неисправности: 3

Сброс счетчика: 40

Пробег: 101530 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.05.13

Время: 13:29:31

00166 — Выключатель доступа и разрешение пуска двигателя-E415

014 — имеется неисправность/ошибка

Freeze FrameСтоп-кадр:

Статус неисправности: 01111110

Приоритет неисправности: 1

Частота неисправности: 1

Сброс счетчика: 168

Пробег: 101530 km

Отсчет времени: 0

Дата: 2013.05.13

Время: 15:08:02

Машина заводиться беспроблем, ошибки выскакивают после 30-40 запуска авто, перестала клацать блокировка руля!

Из-за чего садился аккумулятор нашёл!

Что делать дольше? Куда лесть? ПРОШУ ПОМОГИТЕ!

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на ауди а6 brake pads
  • Ошибка на ауди tpms что значит
  • Ошибка на ауди switch engine
  • Ошибка на ауди p029900
  • Ошибка на арго программистов 3 буквы