Ошибка на форд фьюжн неисправность коробки передач

Долго я ничего не писал, много чего произошло, начнем по порядку.
Дело было в декабре 2016 года, в мое день рождение коробка встала колом и выдала ошибку в виде неисправности коробки передач. Страшный сон любого владельца робота, с этой проблемой сталкивался не один раз за время эксплуатации, но в этот раз проблема была в другом.
Для тех кто не знает как снимается шлейф пара первых фоток. Сам шлейф 3 составной, верхний и нижний разъём+ разъём на блок управления.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

разъём к блоку управления

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

открывается поднятием вверх

Первое что сделали это снял шлейф и просмотрел его весь. Был не герметичным, были следы коррозии вдоль всего провода.
Следы предыдущего ремонта (в сервисах) дали о себе знать, он был не герметичен и в 2 местах провода отошли

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

чудные мастера ремонта

Провода заменили все, проблема решилась, но только на 2 дня, начали копаться дальше и по итогу вышли на щетки в блоке управления КПП, ковырялись с ними 3 месяца, 3 месяца машина стояла, ошибка пропадала, но потом снова вылезала, как оказалось припаяли не правильно щетки. (щетки подходят от печки нашей классики)
В общем разобрались все поставили на место, прокачали систему (для тех кто не знал, бачок тормозной жидкости общий на тормозную систему и на сцепление).
Потом я проездил неделю, выдало снова ошибку, коробка снова в аварийный режим, уже не знал что делать с ней, сделали адаптацию коробки и все беды ушли (без адаптации выдает ошибку)(адаптация в районе 1000-2000 рублей).
В общем намучился я в этот раз с роботом, поменяли все что можно и все что связано с работой РКПП, теперь ошибок нету, машина катит отменно.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Верхний и нижний разъём

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 160 000 км

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ford Fusion 1.4 робот, «ошибка коробки передач»  (Прочитано 30633 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Snowjet

Доброго времени суток! Ford Fusion 1.4 робот, пробег ~100 тыс. км. Начала чудить коробка. При включении задней передачи, вы стала выскакаивать «ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ОБРАТИТЕСЬ К РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ», при этом коробка не переключалась и при нажатии на газ машина не ехала (зависала на нейтрали). Лечилось выключением зажигания, после заводилась и переключалась нормально. Подобная ситуация начала происходить все чаще и чаще. В один «прекрасный» момент ошибка выскочила при движении в пробке, при режиме автоматического переключения. Ситуация повторилась еще несколько раз. Так-как 50 тыс.км. назад была схожая проблема (машина зависла на задней передаче), которая решилась эвакуатором к официалам и ремонтом жгута проводки коробки передач, полез смотреть жгут проводки. ОГРОМНОЕ СПАСИБО официалам: фишки на исполнительных блоках обломаны (держатся на изоленте и хомутах), жгут «починен» скрутками и изолентой, под изолентой скрутки окислены. Прозвонил, нашел хреновый контакт, вырезал скрутки, перепаял провода- на 2 месяца забыл о проблемах с коробкой. Но счастье моё длилось не долго, порблема вернулась, коробка выдала ошибку (то проста ошибка, то после сообщения об ошибке просит включить нейтраль), которая не снимается простыми манипуляциями. При этом при включении зажигания слышны звуки какбуд-то переключаются передачи (~5 сек). Жгут прозвонен и проверен- цел гаденыш. Что можете сказать- подсказать по этому вопросу?


Записан


Приветствую.
Нужно делать компьютерную диагностику РКПП. Она обходится 1200р. Если надо будет опять разбираться с электропроводкой, то дальше оплата идет по часам, 1200р н/ч. Может уже неисправны сами блоки управления. В любом случае без диагностики сказать, что именно неисправно не возможно.


Записан


Snowjet

Так я и не добрался до вас  :(  Хотя проблема решилась  :cheer: ! Если кому интересно, то могу сказать, что причина была в заедании штока выбора передач внутри исполнительного механизма. Металлический шток ходит по пластиковым направляющим втулкам, такое ощущение, что от времени или х.з. от чего они «набухли». после «прохода нулевкой» и смазки шток ходит свободно, работоспособность коробки восстановилась.


Записан


Я рад, что Вы смогли решить проблему :)


Записан


Snowjet

Еще раз доброго времени суток!
Что-то мне подсказывает, что со следующей проблемой вы справитесь быстрее и лучше чем я  :)
Нужно поменять правый передний ступичный подшипник, сальник коробки передач (левая полуось), пыльник ШРУСа (левый внешний). Хотелось бы узнать какие детали нужны и сколько стоит у вас, ну и соответственно по работе. И, если не трудно, сколько будет стоить, если добавить к работе замену правого переднего ступичного подшипника и промежуточного подшипника правой полуоси.


Записан


Приветствую.
Замена правого переднего ступичного подшипника 1600р, подшипник 1640р.
Замена сальника левого привода 1600р, сальник 520р, масло в КПП 1л 950р.
Замена пыльника левого внешнего ШРУСа 2200р, пыльник под заказ, по поводу заказных позиций звоните в отдел запчастей по номеру 8-495-998-01-11.
Замена правого переднего подшипника ступицы 1600р, подшипник 1640р.
Замена подшипника правого привода 1800р, подшипник 1870р, сальник привода 520р, масло в КПП 1л 950р.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

geloz


Ford Fusion

Санкт-Петербург

Cообщений: 2

07.09.10 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Здравствуйте!
Может быть вы мне поможете…
Проблема в том, что мой Форд Фьюжен перестал заводиться — после включения зажигания пишет что неисправна коробка передач. При этом горят два сигнализатора: неисправность двигателя и трансмиссии и неисправность систем двигателя. Иногда горит только последний сигнализатор.
Два дня назад двигатель во время движения отключился и появилось сообщение о неисправности кп. Но после нескольких попыток завелся и я доехал до дома.
Вчера при запуске двигателя индикатор выключался, машина работала нормально.
Сегодня остановилась бесповоротно, добрался до дома на галстуке. Причем, интересно, что при установке рычага переключения передач в нейтраль — оказывалось, что машина на передаче, а после нескольких перемещений рычага нейтраль устанавливалась в действительности на нейтрале. На форуме нашел казалось бы 1:1 неисправность — причина в электрике — кабель с тремя разъемами от кп. Снял, прозвонил — все в порядке.
Ошибку выдает 0127.
Что делать дальше не знаю. Может быть вы посоветуете что-нибудь.

Еще одна проблема с коробкой, но уже летом, ближе к осени. Как быяснилось, это болезнь фьюженов с роботом (durashift).
У меня фьюжик из Германии, поэтому всё последующее меня очень удивило. Потому что не могли немцы так серьезно обложаться. наверное…

Симпомы:
При отъезде от дома, метров через 300 при переключении на 3-ю скорость коробку вырубило. На индикаторе переключения скоростей не цифра 3, а вообще пустое окошко. Напрягло. Остановился, включил нейтраль. После повторного включения передачи на автомат всё пошло как надо. Напряжение немного прошло, но осадок остался.
На обратной дороге, после проезда по луже отключилась коробка, заглох двигатель, вылезла ошибка «перегрев двигателя. неисправность коробки передач. обратитесь к кому-то-там». И всё. Двигло не заводится. Снова напрягло… До дома те же 300 метров… Пора бы поверить в нечистую силу… После 7-8 попытки движок завелся, через 200 м. при попытке включения 3-й скорости опять ошибка коробки, заглох движок… 100 м. получилось накатом проехать. Хоть бензин сэкономил… но напрягло сильнее.
С 5-й попытки мотор завелся, проехал вокруг дома, скорости переключались 1-2-3-2-1 без проблем. Но неожиданно на 2-й скорости всё повторилось. Потом на задем ходу, но еще и дворники сами зашевелились…
Всё сошлось. Дождливая погода, лужа, проблемы… Стало понятно, что дело не в коробке. Где-то короткое замыкание.

Кстати,

если электрооборудование Вашей машины ведет себя странно, живёт своей жизнью, то ОБЯЗАТЕЛЬНО ВЫКЛЮЧИТЕ ДВИГАТЕЛЬ, ОТКЛЮЧИТЕ АККУМУЛЯТОР И ОБРАТИТЕСЬ К СПЕЦИАЛИСТУ ПО АВТОЭЛЕКТРИКЕ!

Лечение:
Как оказалось, проблема примитивна и уже расписанадо мелочей, вот примеры:
[Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку]
Всё дело оказалось в кабеле.
Читал много подобных отзывов. Все как один ужасаются, что суровые условия съедают хрупкий незащищенный кабель… Кто-то даже жаловался, что кусок медного кабеля в СТО заменили на кусок стального… И очень много удивлений по поводу того, что гофра изоляционная и изолента, которой всё замотано, не повреждены, а провода гниют и ломаются!
Когда вскрыл свой, всё оказалось куда печальнее.
на 3-х проводах нашел наличие полных разрезов изоляции до металла.
Как буд-то кто-то бритвой по ним прошелся, под одинаковым углом, с одинаковой силой. И та же ситуация — изолента и гофра — не повреждены!!!
Вскрытие показало что с двумя, самыми толстыми проводами не случилось ничего. А третий, поменьше, наполовину сгнил. Мне показалось это странным… С медью этого случиться не может, так быстро по крайней мере.
Сейчас медный провод найти сложно. А я ещё помню те времена, когда медные провода существовали. Помню их на цвет, на ощупь, на глаз, на зуб…
Разрезал, зачистил, спаял. Да это не медь. Причем по цвету похоже на медный сплав, но для меди очень жесткий и непластичный провод. Какое-то жалкое подобие меди с большим содержанием скорее всего железа.
Кабель реанимировал, вернул на место, всё заработало.
Но осталась куча вопросов: Кому понадобилось разрезать изоляцию проводов? Было это преднамеренно, или идет заводской брак всех подобных кабелей? Саботаж? Диверсия? Уловки российских дилеров?
А похоже эти вопросы мало кого интересуют. Потому что народные умельцы, которые сами лезут под капот, матеря официальное обслуживание, после починки забывают об этой неприятности и радуются жизни.
Те кто предпочитают СТО, платят деньги и не задумываются над тем, что похоже их обманули.
И получается, что всем и так хорошо и не за чем задаваться лишними вопросами Smile

З.Ы. Это нормально??? Smile

Версии:
1. Заводской брак.
Очень странно для немцев. Если кабель изготавливается промышленно в Китае, то очень вероятно и даже не удивительно.
2. Влияние погоды и грязи.
Поверил бы, если бы не было идеальных разрезов изоляции на замотанных в гофру проводах.
3. Подстроено производителем Форд.
Маловероятно. Серьезный удар по репутации.
4. Подстроено российскими дилерами.
Вполне вероятно, если немцы делают настолько серьезные машины, что владельцев на СТО пряником не заманишь. А тут из-за ерунды можно и бабла срубить, а сказать «коробку вам заменили! ездить не умеете потому что!».

Через неделю симптомы повторились. Как оказалось, в штекерах установлены очень элластичные уплотнительные резинки. Так вот одна из них перекосилась и вода попала на контакты. После просушки и повторной установки всё стало работать как надо. Устанавливайте кабель аккуратно, чтобы не получилось такой же ерунды Smile

1vinny

25 февраля 2006

Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание

avatar

1

цитата (Panay)
DiRoS
У меня у знакомой 240 и по сей день нет проблем)))
Все же адаптация замена тормозной жидкости и замена масла дают пользу в эксплуатации)))

по регламенту форда замена тормозной раз в 2 года.
согласен, замена жиж продлевает срок службы

avatar

ser000ga

18 августа 2016

Перепаял шлейф РКПП.
Всё случилось пару месяцев назад: прошёл сильный ливень, ветер был таким, что порою этот ливень был почти горизонтальным. Дождь был почти сутки по продолжительности. На следующий день солнышко, пошли с женой на стоянку, сели в машину, повернул ключ на старт, иммобилайзер моргает, а в рамке на табло, там где должна отображаться передача, пусто. Попробовал повернуть ключ на старт, реакции нет, на табло, поставьте передачу в нейтраль.

posted image

Полез под капот, совершенно не представляя что за хрень случилась. Понимая, что проблема с электрикой, начал всё проверять, особенно там, где КПП. Щупал разъёмы, проверял провода. Так как я был в перчатках, обратил внимание, что когда я щупал гофру с проводами снизу возле защиты картера, перчатки стали мокрыми. Насторожило. ELM-327 выдавал ошибки низкого напряжения на корпусе и отсутствие напряжения на контактах РКПП. После получасового танца с бубнами, появилась нейтраль, завёлся. Несколько дней проблема не выползала, и вот уже три дня подряд периодически мучился с этой хренью и был на измене. Однажды, прямо во время движения, вылетела ошибка КПП, авто остановилось, заклинило на 2-ой передаче, даже толкать не получилось. Через час удалось реанимировать и отогнать на стоянку.

Осмотр шлейфа:
Нагуглившись и начитавшись всяких «ужасов», решил устранить наиболее вероятную причину, т.е. отремонтировать шлейф проводки КПП. Тот дождь (писал выше), видимо, стал последней каплей его жизни. Уставший от ежедневных бубнов пошёл на шопинг: наверное от злости, купил три метра провода 3х2,5 с толстой оплёткой (знаю, погорячился, зато на века), термоусадочные трубки разных цветов и наиболее вероятных для этих проводов размеров, 1м новой гофры для проводки D25мм, что бы новые провода с толстой оплёткой там поместились. Снял шлей (как? инфы об этом море, описывать не буду) и понёс домой. При тщательном его осмотре обнаружил несколько повреждений оплётки, и пять подозрительно легко сгибающихся мест. Ну чё, в трёх местах, два из которых на одном проводе, была перебитая на 99% проводка, т.е. в этих местах, провода были на одном волоске, буквально. Жилы проводов отгнили прямо внутри оплётки.

Ремонт шлейфа:
Попытавшись вытащить из разъёмов клеммки, понял, что, скорее всего, сломаю, не стал, отрезал оставив по 2 см примерно. По три провода, по очереди, начал перепаивать. На места пайки посадил термоусадочные трубки в два слоя, что бы надёжнее было, среда под капотом агрессивная всё таки. Из-за толстых проводов, не смог их все уложить под крышку основного разъёма, который идёт на сам блок управления КПП, пришлось одну ветку отвести в неудобную сторону, только после этого защелкнулось. Распустив и отрезав гофру, заправил в неё провода. Гофра защищает проводку от случайных касаний горячего корпуса ДВС или КПП. Изолентой не пользовался, она у меня только снаружи гофры, чисто для того, что бы распущенная гофра не расходилась.

posted image

Главное в этом ремонте:
Ни в коем случае, не изолируйте провода с повреждениями оплётки изолентой! Изолента не защищает провод от влаги, а наоборот, провоцирует гниение. Такие провода только менять! Цена вопроса: 290р

avatar

ser000ga

18 августа 2016

3

Замена сцепления РКПП на Ford Fusion / Fiesta. Ошибка P2787.
Образовалась у меня неожиданная печалька, и как всегда «вовремя».

posted image

Симптомы:
— Началось с того, что во время движения, на 3-ей / 4-ой передаче, обороты повышаются до 3500-4000, а авто не ускоряется сразу, ощущение как будто бы перегружена. Переключение скоростей во время движения происходит нормально.
— На другой день тоже самое… Плюсом, запустил днем с брелка для разогрева, авто стартует, а через минуту глохнет, потом опять всё повторяется по кругу (хрень какая-то. ну думаю, наверное сигналка портачит).
— На следующий день, еду на работу, и ко всему прочему, во время движения появляется ошибка РКПП на приборке, через пару км пропадает. Подключаю ELM-327, сканирую, ошибка P0562 (не полный контакт эл.цепи), стираю.
— На следующий день, всё комплексе, и плюсом, снова ошибка на приборке, уже дважды за день. Сканирую, выползает P2787 (Высокая температура системы сцепления). Ну думаю, капец!
(ТЖ в норме, т.е. уплотнители выжимного в порядке. Протечек масла под коробкой нет)

Вообщем, попал на ремонт своей РКПП, по полной!
Причина была в изрядном износе зубьев диска сцепления.
Из-за высокой температуры в сцеплении (ошибка P2787), досталось и пластиковому узлу с выжимным подшипником, пришлось менять «паровозом». Выкладываю фото своих изношенных з/ч РКПП, что бы всё увидеть наглядно.

posted imageposted imageposted imageposted imageposted image

Коды з/п:
Сцепление (диск + корзина) Fusion/Fiesta 1423904, 5ст. МКПП-IB5-ASM
Выжимной подшипник FTE automotive ZA2802.4.17

Затраты:
Диск сцепления с корзиной в комплекте = 10.700
Выжимной подшипник = 4.200
Процедура ремонта = 4.300
Два сальника привода = 600
Трансмиссионое масло 2L = 1.000
Перепрошивка мозгов РКПП = 800

avatar

E_DarkNess

20 августа 2016

ser000ga
Респект Вам за подробное описание проблем и их решения!
Для других пользователей стоит отметить, что выжимной надо подбирать по вину, для РКПП (кстати, от МКПП не подходит) есть два варианта подшипников с разными креплениями магистралей ТЖ.

avatar

E_DarkNess
Даже сцепление другое на РКПП нежели на МКПП, 210мм у РКПП и по-моему 180мм у МКПП

avatar

E_DarkNess

20 августа 2016

Panya
Это само собой, хотя некоторые комплекты сцепления для МКПП маркируются и как для РКПП. Но здесь финис вроде корректный дан.

avatar

E_DarkNess
Спасибо.

ISVLabs

1 октября 2016

коллеги, а кто-нть сталкивался с неснимаемой ошибкой Р0810?

Предыстория: стёрлись щётки. Установлены новые, система прокачана, машину благополучно покатали и отдали владельцу. Человек поездил полдня и встал, машину притащили с одной ошибкой Р0810-60. Первое подозрение было на непритёртые щётки, т.к. якорь (чистил при замене щёток) был немного чернее обычного рабочего состояния. Почистил, притёр щётки подсовыванием полоски «нулёвки» между ними и якорем. В итоге, из любого состояния шток всегда возвращается в полностью втянутое состояние (ГЦ отжат), но Р0810 не стирается. Если при выключенном состоянии перекрутить дальше этого положения, то при включении система слегка дёргает пару раз в обе стороны и снова устаканивается в том же исходном положении. Прокачивали шприцом несколько раз (достало уже). Собственно, выжимать ГЦ система и не хочет, только встаёт в это одно положение. По электронике претензий нет, вода в блоке не было. датчики положения и вращения прозвонил в сравнении с таким же блоком от Опеля (что есть под рукой) — одинаково. Что странно (только сейчас обнаружил), по диагностике ни одна фордовская софтина из имеющихся (AutoCom, ForScan, FoCom, IDS, Launch) не умеет показывать реальное положение сцепления, только точки адаптации и прочую ненужную лабуду. Возможно, я и неправ, но прямого названия ни у одного из параметров на положение сцепления вроде не указывает. Попытки прокачки или адаптации Launch’ем тщетны — сразу отбивается или подвисает без симптомов. IDS просто даёт «возникла ошибка процедуры, проверьте условия» (не дословно, но смысл такой).

Блоков таких было переделано не один десяток (в основном, на Опелях), вроде всё изучено. Был один такой же Фьюжик с год назад, после повторной прокачки прямо у клиента возле дома поехал, но на след.день снова встал. Отогнали к официалам, там он висел больше месяца без результатов, но дальнейшую судьбу потом не смог узнать. Теперь вот этот… В интернете нагуглить ничего толкового не получилось, у большинства Р0810 снимается либо повторной прокачкой, либо стоянием больше 20 минут со включенным зажиганием. А тут мы уже всем сервисом голову сломали в экспериментах

Помогите, товарищи, может, у кого был подобный опыт или просто дельные мысли?

avatar

ISVLabs:

коллеги, а кто-нть сталкивался с неснимаемой ошибкой Р0810?

Предыстория: стёрлись щётки. Установлены новые, система прокачана, машину благополучно покатали и отдали владельцу. Человек поездил полдня и встал, машину притащили с одной ошибкой Р0810-60. Первое подозрение было на непритёртые щётки, т.к. якорь (чистил при замене щёток) был немного чернее обычного рабочего состояния. Почистил, притёр щётки подсовыванием полоски «нулёвки» между ними и якорем. В итоге, из любого состояния шток всегда возвращается в полностью втянутое состояние (ГЦ отжат), но Р0810 не стирается. Если при выключенном состоянии перекрутить дальше этого положения, то при включении система слегка дёргает пару раз в обе стороны и снова устаканивается в том же исходном положении. Прокачивали шприцом несколько раз (достало уже). Собственно, выжимать ГЦ система и не хочет, только встаёт в это одно положение. По электронике претензий нет, вода в блоке не было. датчики положения и вращения прозвонил в сравнении с таким же блоком от Опеля (что есть под рукой) — одинаково. Что странно (только сейчас обнаружил), по диагностике ни одна фордовская софтина из имеющихся (AutoCom, ForScan, FoCom, IDS, Launch) не умеет показывать реальное положение сцепления, только точки адаптации и прочую ненужную лабуду. Возможно, я и неправ, но прямого названия ни у одного из параметров на положение сцепления вроде не указывает. Попытки прокачки или адаптации Launch’ем тщетны — сразу отбивается или подвисает без симптомов. IDS просто даёт «возникла ошибка процедуры, проверьте условия» (не дословно, но смысл такой).

Блоков таких было переделано не один десяток (в основном, на Опелях), вроде всё изучено. Был один такой же Фьюжик с год назад, после повторной прокачки прямо у клиента возле дома поехал, но на след.день снова встал. Отогнали к официалам, там он висел больше месяца без результатов, но дальнейшую судьбу потом не смог узнать. Теперь вот этот… В интернете нагуглить ничего толкового не получилось, у большинства Р0810 снимается либо повторной прокачкой, либо стоянием больше 20 минут со включенным зажиганием. А тут мы уже всем сервисом голову сломали в экспериментах


Помогите, товарищи, может, у кого был подобный опыт или просто дельные мысли?

попробуйте тут вопрос задать: http://www.fusionguru.ru

нас тут не так много.

avatar

1

ISVLabs
Дополню, что лучше посмотреть сначала именно http://www.fusionguru.ru/faq/rkpp

, там есть подробные мануалы с картинками.

avatar

avatar

DiRoS:

Eweready
не будет гут… робот и такой головня к. за два года вложил в него кучу денег.. сдался и продал… теперь робот и форд не мое на всегда.
по роботам в АВТО НОВЕ есть Алексей, хорошо шарит.

А во что именно вложил то так много ?

avatar

avatar

aksen88:

А во что именно вложил то так много ?

сгорели оба двигателя, обмотка, управляющий механизм, блок управления абс (связан с коробкой), названия как запомнил.
ломалось все постепенно в течение двух лет.

avatar

Ребята, подскажите НОРМАЛЬНЫЙ сервис в Москве где могут на работе заменить сцепление в сборе.

avatar

aksen88
В личке

Доброго времени суток.Помогите пожалуйста. Купили пару месяцев назад Ford Fiesta 2006 г. 1.4 двигатель с Роботизированной коробкой передач. Покатались месяц и с коробкой начались проблемы, конкретно с переключением, когда включается 3 передача машина перестает ехать пока не отпустишь газ и не нажимаешь снова, а как то раз появилась шестеренка на приборной панели,»Обратитесь к специалисту».
Обратились с этой проблемой в официальный сервис, провели диагностику, сказали требуется замена сцепления,сцепления поменяли у них,вышло 30000+тыс.рублей.Проблему не решили,провели опять диагностику.Теперь сказали что требуется замена Исполнительного устройство КПП, цена на эту запчасть у них 88 500р. Обратился в AutoDoc, там цена на Устройство 57 100р. Подскажите пожалуйста, может кто с таким сталкивался, может можно где подешевле купить запчасть или обратится в другой сервис, буду рад любой помощи, за ранее спасибо

avatar

E_DarkNess

9 декабря 2016

Kapa32
Меня посещала эта радость. И если проблема действительно в исполнительном устройстве (TCM), то скорее всего просто стерлись щетки, они стоят в моторе, который выжимает сцепление. Оно ремонтопригодно, щетки заменяются. Советую поискать сторонний сервис или попробовать сделать ремонт самому: http://www.fusionguru.ru/articles/korobka_perek…nia.htm

.

С другой стороны, не очень понятно, почему проблема именно на 3 передаче. Возможно, проблема в моторах, которые непосредственно дергают передачи. У меня на них было очень много грязи, но штоки двигались.

Вот здесь много радостей о коробке в целом Роботизированная коробка передач (Durashift), ремонт и обслуживание

Форд Фиеста, 2004, 1,4
коробка робот
пробег 195 300 км

Машина заводиться, передача моргает, будто не включена. Попробовала поехать — отлично доехала до дома, машина передачи переключает в точности, ехала на нормальной скорости, но всю дорогу компьютер показывал мигающую первую передачу. Клемы скидывала, ошибка не ушла, на панели никаких ошибок не отображает.
Дальше хуже: машина едет несколько метров, загорается восклицательный знак в шестеренке, пропадает обозначение передачи и машина не едет, двигатель работает. через некоторое время завожу- передача опять появляется, через несколько минут пропадает.
Отогнали в сервис. Машина жалуется на коробку. Все проверили, ничего не нашли, все в норме, заново адаптировали сцепление, проверили аккумулятор, проверили проводку (шлейфы, жгуты) проблема не ушла. В салоне есть запах сцепления.
Как вариант предлагают заменить сцепление и посмотреть что будет, гарантий не дают, потому что не знают причину.

avatar

Panya:

ksen88

и мне пожалуйста…

avatar

tach0407:

Форд Фиеста, 2004, 1,4
коробка робот
пробег 195 300 км

Машина заводиться, передача моргает, будто не включена. Попробовала поехать — отлично доехала до дома, машина передачи переключает в точности, ехала на нормальной скорости, но всю дорогу компьютер показывал мигающую первую передачу. Клемы скидывала, ошибка не ушла, на панели никаких ошибок не отображает.
Дальше хуже: машина едет несколько метров, загорается восклицательный знак в шестеренке, пропадает обозначение передачи и машина не едет, двигатель работает. через некоторое время завожу- передача опять появляется, через несколько минут пропадает.
Отогнали в сервис. Машина жалуется на коробку. Все проверили, ничего не нашли, все в норме, заново адаптировали сцепление, проверили аккумулятор, проверили проводку (шлейфы, жгуты) проблема не ушла. В салоне есть запах сцепления.
Как вариант предлагают заменить сцепление и посмотреть что будет, гарантий не дают, потому что не знают причину.

может спецов найти, а не гадалок.
приезжайте в Самару, починят)

tach0407

15 декабря 2016

цитата (tach0407)
Форд Фиеста, 2004, 1,4
коробка робот
пробег 195 300 км

Машина заводиться, передача моргает, будто не включена. Попробовала поехать — отлично доехала до дома, машина передачи переключает в точности, ехала на нормальной скорости, но всю дорогу компьютер показывал мигающую первую передачу. Клемы скидывала, ошибка не ушла, на панели никаких ошибок не отображает.
Дальше хуже: машина едет несколько метров, загорается восклицательный знак в шестеренке, пропадает обозначение передачи и машина не едет, двигатель работает. через некоторое время завожу- передача опять появляется, через несколько минут пропадает.
Отогнали в сервис. Машина жалуется на коробку. Все проверили, ничего не нашли, все в норме, заново адаптировали сцепление, проверили аккумулятор, проверили проводку (шлейфы, жгуты) проблема не ушла. В салоне есть запах сцепления.
Как вариант предлагают заменить сцепление и посмотреть что будет, гарантий не дают, потому что не знают причину.

может спецов найти, а не гадалок.
приезжайте в Самару, починят)
DiRoS

три хороших сервиса проверяли. Вызывали диллеров с оригинальным сканером. Никто с таким не сталкивался и точную причину назвать не могут. из версий: 1) выход из строя всего блока коробки, 2) обрыв проводки (проверяли, но не нашли) 3) стерся диск сцепления.
Поэтому и решила по форумам поспрашивать — может кто-то подобное уже наблюдал и ремонтировал

avatar

tach0407
Привет, у меня было что-то похожее, у меня коробка просто падала в ошибку (загорается восклицательный знак в шестеренке)
Глушишь, заводишь и все нормально, причем стабильности не было, могло в день по три ошибки быть, а потом неделями ездить
Съездил в специализированный (один с клубных партнеров) сервис, приговор был замена проводки к исполнительному устройству, там же её перепиновали (заменили провода от разъемов, причем поставили потолще) и проблема пропала, с тех пор прошло почти 4 года и около 30 тыс. пробега (да машина жены, ездит мало) и всё (тьфу тьфу тьфу) хорошо!

Panya
Спасибо!
Сегодня заменили сцепление, завтра адаптировать будут.
Если ничего не изменится (я на 85% уверена, что дело не в сцеплении) буду знать куда лезть дальше.

avatar

DiRoS

19 декабря 2016

tach0407
по своему опыту.
сцепление ходит от 70 до 100К в обычной эксплуатации. если его снять, будет видно оно или нет.
то что сцепление на подходе, наш спец определял по своему компьютеру. а сгореть может прям сейчас или еще полгода отъездишь.(сразу продал авто)
у меня еще вылетал, блок управления гидравлики и управляющий механизм(в точности названий могу ошибаться, как выглядят знаю, даже вроде старые в гараже валяются).
тут надо разбирать и искать.
из последнего случая на фиесте.. дергалась коробка, пере прошили, сдохла. девочка в шоке, не пере прошили бы, подергалась еще какое время и все равно сдохла.

для себя решил, РОБОТ от фьюжена/фиест не когда НЕКОГДА не брать, максимальная эксплуатация максимум 100К.
столько в него ушло семейного бюджета.

И вообще, если берешь машину больше чем на 100К, РОБОТ не брать, Вариатор не брать.

Примерно с такими симптомами у меня летел блок управления АБС, на холодную работает, чуть нагревается и все.

avatar

E_DarkNess

20 декабря 2016

1

DiRoS
Наверное, от эксплуатации зависит. Мое сцепление когда сняли, было ненамного тоньше нового. Полез туда не из-за сцепления, а выжимного, ну и заменил корзину с диском заодно.

Ну и ТСМ ремонтировал, там просто стерлись щетки в моторе. В итоге в коробку вложил 25к тех еще рублей (10 из которых за ненужное в принципе сцепление и 5 за выжимной, который и на МКПП умирает) за более чем 7 лет и 158к пробега. И продал машину с коробкой, у которой не было проблем.

И было это в 2013 году. Сейчас в 2016 жене как вторую машину снова взял фиесту, снова на роботе с пробегом 90к км =) робот прост, ремонтопригоден, меньше жрет и проще АКПП. У автоматов тоже задвиги бывают…

avatar

1

DiRoS
Вы явно что-то путаете, вот уже на протяжение почти 80 тыс. я как следует даю под жопу этому роботу и тьфу тьфу тьфу нет никакого намека на замену сцепления!

avatar

LordSIlver

27 декабря 2016

Люди добрые,
подскажите, пожалуйста, сервис в Нижнем Новгороде проверенный, где могут поменять сцепление. (fiesta 2008)

avatar

E_DarkNess

27 декабря 2016

LordSIlver
Быстрее вам подскажут здесь Нижний Новгород

Привет! Не поскажите у меня фиеста 2006 года на ней коробка стоит робот,сламалась)))выдает ошибку что сломан блок модуля мне в сервисе сказали,а эта запчать 70 тыс.стоит,у меня такой вопрос можно этот робот выкинуть и обычную механику поставить?

avatar

novosadov
Можно. Но ТСМ как правило люди ремонтируют весьма успешно.

E_DarkNess спасибо! я правда уже отдавал в ремонт мне сделали и около 1000 проехал и опять тажа песня.если можно не подскажешь что нужно я не селен в ремонте мне для чтоб установить механику сама коробка это понятно,еще какой то выжимной нужен,и после установки коробки нужно будет мозги прошивать или не нужно

1 человек сейчас в теме

  • Добрый вечер, у Вас скорее всего «умерло» сцепление, при значительном износе сцепления коробка передач переходит в аварийный режим.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • братан сцепление весной поменял и поставил оригинал а не фуфло не могло же сцепление так быстро сломаться?

    Москва, Ford Fusion

  • сцепление токо весной поменял не могло же оно так быстро сломаться? и тем более оригинал

    Москва, Ford Fusion

  • Другой причиной неисправности могут быть нарушения электромеханических приводов сцепления и переключения передач, так называемых актуаторов. От интенсивной эксплуатации происходит износ щеток, загрязнение, обрыв в цепи электродвигателя. Кроме того наблюдается износ рычагов, зубчатых колес привода. Вам желательно на диагностику как-то добраться.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • коробка робот это по сути обычная механика только приводится сервоприводами

    Ростов-на-Дону, Nissan Terrano

  • В общем расскажу с чем я столкнулся.Загорелась шестеренка на приборной панели и пишет неисправность кпп.Первое это жгут от сцепления к серво приводам.Прозвонил все четко.Дальше начал разбирать поочередно.Изначально снял два нижних привода,которые находятся почти под левым колесом,разобрал почистил якорь нулевкой и заменил щетки(щетки от ваза отопитель печки,немного доработав напилиником.)кстати чтоб ы разобрать сервопривод нужно выковырять окошко на обратной стороне там есть стопор,который трудно вынимается.Привода работают но кпп так и не работает.Следующий этап пошел привод сцепления к корому подходят две многоконтактных фишки и находится он рядом с кпп (под фарой) снимая его не рассоединяйте фитинги там тормозуха,просто снизу открутить 2 звездочки и выдернуть.Поменял щетки(якорь нужно пивести в сжатое положение т.е чтобы шток скылся до упора.)Щетки менять не очень удобно пришлось пол фиксатора обломить ну эт не влияет на его работу.Все собрал в начальное положение и после 3 го включения зажигания все заработало как с завода.Переобучить робот на форде самотоятельно не возможно.Есть только восстановление работы.(вкл зажигание на 20-40 минут ипустиь двигатель.Всем удачи в ремонте

    Ростов-на-Дону, Nissan Terrano

  • Печать

Страницы: [1]   Вниз

Тема: Ford Fusion 1.4 робот, «ошибка коробки передач»  (Прочитано 31665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Snowjet

Доброго времени суток! Ford Fusion 1.4 робот, пробег ~100 тыс. км. Начала чудить коробка. При включении задней передачи, вы стала выскакаивать «ОШИБКА КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, ОБРАТИТЕСЬ К РУКОВОДСТВУ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ», при этом коробка не переключалась и при нажатии на газ машина не ехала (зависала на нейтрали). Лечилось выключением зажигания, после заводилась и переключалась нормально. Подобная ситуация начала происходить все чаще и чаще. В один «прекрасный» момент ошибка выскочила при движении в пробке, при режиме автоматического переключения. Ситуация повторилась еще несколько раз. Так-как 50 тыс.км. назад была схожая проблема (машина зависла на задней передаче), которая решилась эвакуатором к официалам и ремонтом жгута проводки коробки передач, полез смотреть жгут проводки. ОГРОМНОЕ СПАСИБО официалам: фишки на исполнительных блоках обломаны (держатся на изоленте и хомутах), жгут «починен» скрутками и изолентой, под изолентой скрутки окислены. Прозвонил, нашел хреновый контакт, вырезал скрутки, перепаял провода- на 2 месяца забыл о проблемах с коробкой. Но счастье моё длилось не долго, порблема вернулась, коробка выдала ошибку (то проста ошибка, то после сообщения об ошибке просит включить нейтраль), которая не снимается простыми манипуляциями. При этом при включении зажигания слышны звуки какбуд-то переключаются передачи (~5 сек). Жгут прозвонен и проверен- цел гаденыш. Что можете сказать- подсказать по этому вопросу?


Записан


Приветствую.
Нужно делать компьютерную диагностику РКПП. Она обходится 1200р. Если надо будет опять разбираться с электропроводкой, то дальше оплата идет по часам, 1200р н/ч. Может уже неисправны сами блоки управления. В любом случае без диагностики сказать, что именно неисправно не возможно.


Записан


Snowjet

Так я и не добрался до вас  :(  Хотя проблема решилась  :cheer: ! Если кому интересно, то могу сказать, что причина была в заедании штока выбора передач внутри исполнительного механизма. Металлический шток ходит по пластиковым направляющим втулкам, такое ощущение, что от времени или х.з. от чего они «набухли». после «прохода нулевкой» и смазки шток ходит свободно, работоспособность коробки восстановилась.


Записан


Я рад, что Вы смогли решить проблему :)


Записан


Snowjet

Еще раз доброго времени суток!
Что-то мне подсказывает, что со следующей проблемой вы справитесь быстрее и лучше чем я  :)
Нужно поменять правый передний ступичный подшипник, сальник коробки передач (левая полуось), пыльник ШРУСа (левый внешний). Хотелось бы узнать какие детали нужны и сколько стоит у вас, ну и соответственно по работе. И, если не трудно, сколько будет стоить, если добавить к работе замену правого переднего ступичного подшипника и промежуточного подшипника правой полуоси.


Записан


Приветствую.
Замена правого переднего ступичного подшипника 1600р, подшипник 1640р.
Замена сальника левого привода 1600р, сальник 520р, масло в КПП 1л 950р.
Замена пыльника левого внешнего ШРУСа 2200р, пыльник под заказ, по поводу заказных позиций звоните в отдел запчастей по номеру 8-495-998-01-11.
Замена правого переднего подшипника ступицы 1600р, подшипник 1640р.
Замена подшипника правого привода 1800р, подшипник 1870р, сальник привода 520р, масло в КПП 1л 950р.


Записан


  • Печать

Страницы: [1]   Вверх

geloz


Ford Fusion

Санкт-Петербург

Cообщений: 2

07.09.10 | 

ответить
| цитировать

| ссылка

Здравствуйте!
Может быть вы мне поможете…
Проблема в том, что мой Форд Фьюжен перестал заводиться — после включения зажигания пишет что неисправна коробка передач. При этом горят два сигнализатора: неисправность двигателя и трансмиссии и неисправность систем двигателя. Иногда горит только последний сигнализатор.
Два дня назад двигатель во время движения отключился и появилось сообщение о неисправности кп. Но после нескольких попыток завелся и я доехал до дома.
Вчера при запуске двигателя индикатор выключался, машина работала нормально.
Сегодня остановилась бесповоротно, добрался до дома на галстуке. Причем, интересно, что при установке рычага переключения передач в нейтраль — оказывалось, что машина на передаче, а после нескольких перемещений рычага нейтраль устанавливалась в действительности на нейтрале. На форуме нашел казалось бы 1:1 неисправность — причина в электрике — кабель с тремя разъемами от кп. Снял, прозвонил — все в порядке.
Ошибку выдает 0127.
Что делать дальше не знаю. Может быть вы посоветуете что-нибудь.

Долго я ничего не писал, много чего произошло, начнем по порядку.
Дело было в декабре 2016 года, в мое день рождение коробка встала колом и выдала ошибку в виде неисправности коробки передач. Страшный сон любого владельца робота, с этой проблемой сталкивался не один раз за время эксплуатации, но в этот раз проблема была в другом.
Для тех кто не знает как снимается шлейф пара первых фоток. Сам шлейф 3 составной, верхний и нижний разъём+ разъём на блок управления.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

разъём к блоку управления
Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

открывается поднятием вверх

Первое что сделали это снял шлейф и просмотрел его весь. Был не герметичным, были следы коррозии вдоль всего провода.
Следы предыдущего ремонта (в сервисах) дали о себе знать, он был не герметичен и в 2 местах провода отошли

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

чудные мастера ремонта

Провода заменили все, проблема решилась, но только на 2 дня, начали копаться дальше и по итогу вышли на щетки в блоке управления КПП, ковырялись с ними 3 месяца, 3 месяца машина стояла, ошибка пропадала, но потом снова вылезала, как оказалось припаяли не правильно щетки. (щетки подходят от печки нашей классики)
В общем разобрались все поставили на место, прокачали систему (для тех кто не знал, бачок тормозной жидкости общий на тормозную систему и на сцепление).
Потом я проездил неделю, выдало снова ошибку, коробка снова в аварийный режим, уже не знал что делать с ней, сделали адаптацию коробки и все беды ушли (без адаптации выдает ошибку)(адаптация в районе 1000-2000 рублей).
В общем намучился я в этот раз с роботом, поменяли все что можно и все что связано с работой РКПП, теперь ошибок нету, машина катит отменно.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Верхний и нижний разъём
Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Цена вопроса: 3 000 ₽
Пробег: 160 000 км

Фото

20.08.2020, 17:19

Севастополь

Здравствуйте.Возникла такая проблема.Машина завелась,но передача не включалась,потом сразу включилась,проехав 3-4 км передача выключилась,т.е. машина начала останавливаться,как-будто выключили передачу,в окошке передач на табло ничего не показывало.Обороты двигателя начали снижаться,потом восстановились,передача не включалась и не выключалась.Заглушил двигатель,попытался завести,ноль,пишет «не исправность коробки передач».Немного постоял,включил зажигание все нормально,включил передачу,попытался тронуться,замигала 1 в окошке на табло,машина не едет.Опять заглушил,И так несколько раз,пока не доехал домой.Думаю проблема в шлейфе или есть еще какие-то мысли.Насколько серйозно?Заранее спасибо.

Показать все ответы
(49)

Фото

20.08.2020, 18:22


Домодедово

Посмотрите ручку переключения передач, там под ней есть пластиковая коробочка с платой, так вот эта плата от времени прогибается и магнит, который стоит на конце ручки не замыкает герконы на ней. Снимете кожух на ручке переключения передач и снизу найдете эту коробочку, попробуйте рукой надавить на нее снизу, если заработает, то тогда снимайте ее, она просто снимается и между крышкой и платой я поставил прокладку из винной пробки, подобрав(подрезав) по толщине. Вот с января месяца все нормально работает.

Фото

20.08.2020, 18:25


Армавир

Похоже, что щетки сервоприводов износились…
не очень сложная задача..
по запчастям — копеечная..
можно сделать аккуратно самому..
Ту немножко есть… про ИУС
https://www.fusionguru.ru/articles/korobka_pereklyuchenija_peredach_sceplenie/Remont_ispolnitelnogo_ustrojstva_sceplenia.htm
и тут
https://www.fusionguru.ru/articles/korobka_pereklyuchenija_peredach_sceplenie/Remont_ispolnitelnogo_ustrojstva_sceplenia_RKPP.htm
можно покопаться там же.. поискать.. расспросить.

1


Фото

20.08.2020, 18:44


Новопавловск

Добрый день!Около года назад,при езде на скорости около 120 км/ч заморгала 5-ая передача и надпись на экране что-то про неисправность коробки.Остановился,заглушил двигатель открыл капот и подёргал за косу(шлейф) на коробке.Завёл двигатель и тронулся,через 10км. такая же история.В общем ещё раза четыре так останавливался,потом надоело и я плюнул на это,т.к. пилить надо было ещё 200км.В общем на шестой раз просто заглушил и сразу завёл двигатель воткнул вперёд и тронулся,1-ая передача поморгала секунд пять,а затем коробка вошла в штатный режим и стала как обычно переключать скорости.Но километров через 20 та же песня,заморгала пятая,но двигатель обороты не снижал.Я решил не останавливаться,просто мне уже стало фиолетово что там с мозгами у коробки,едет да едет.Через минуту передача перестала моргать,но предупреждение не исчезло.При попытке переключить скорость в ручном режиме,никакой реакции.На ходу переключил на нейтраль и обратно в авто,скорость обратно не включилась,а на экране перестало показывать номера передач.Остановился и проделал то же,что описал выше.Больше не эксперементировал,так и доехал до дома на пятой передаче с предупреждение и на экране.И ещё в таком режиме сама коробка не переключала передачи,обратил внимание на подъёмах.Уже дома по городу раза четыре за месяц вдавалась такая штука.Потом само собой всё восстановилось, к мастерам не обращался просто завертелось,забылось.Думаю если с холодами опять выскочит эта проблема придется менять шлейф,а дальше видно будет.Не знаю будет Вам это полезно,просто решил поделиться своими злоключениями.

Фото

20.08.2020, 20:42


Севастополь

В том то и дело,что у меня передвигаться в основном не получается.Просто не включается передача,либо включенная,как-бы выключается,бывает прямо на ходу,бывает на месте.И може не включиться около 10 минут,может выключиться прямо на перекрестке и машина останавливается.Как же тут можно ездить.

Фото

20.08.2020, 20:48


Севастополь

При включении зажигания иногда пишет включите нейтраль,хотя рычаг находиться в нейтральном положении.Мне вот не понятно почему на ходу не переключая передачу она пропадает.

Фото

20.08.2020, 21:01


Севастополь

Да и при проверке сканером ОБД ошибок не показывает.

Фото

20.08.2020, 23:24


Армавир

при таких симптомах ошибки должны быть.
Чем читатете ошибки?
нужен forscan

Фото

21.08.2020, 00:56


Севастополь

Проверял inCarDoc.Ранее им проверял показывал ошибки,параметры тоже нормально.

Фото

21.08.2020, 02:53


Армавир

если писал «неисправность коробки»…. то обязаны быть ошибки …. чек горит?

Фото

21.08.2020, 09:16


Севастополь

Фото

21.08.2020, 09:30


Севастополь

Извиняюсь не АВС,а шестеренка со знаком внутри,но она горит не всегда.

Фото

21.08.2020, 11:15


Калуга

Либо шлейф, который надо прозвонить для его проверки. Либо клинит шток робота, который можно проверить, когда машина встала. За колесом с водительской стороны ключом побольше, например на 20, можно помочь роботу сдвинуть шток и переключить в нейтраль. После этого машина заведется и может включит скорость и поедет. Это болезнь роботов, там смазка родная коксуется и шток еле ходит. Лечится 1 раз и забывается. Для этого надо снять и разобрать этого робота, аккуратно шлифонуть нулевкой сам шток и канал, по которому он ходит. Все смазать и собрать обратно.

1


Фото

21.08.2020, 12:13


Армавир

Нужно нормально вычитать ошибки! Шестеренки горят, ошибок нет — не бывает..
если будут ошибки по CAN — то шлейф…
заклинивший шток, в дороге, сам по себе не отключит передачи..
хотя, если он клина поймал в момент переключения передачи… может и шток… и севопривод…

но нужно прочитать ошибки…
.

Фото

21.08.2020, 13:03


Калуга

Да, шток клинит в момент переключения передачи в любое время и на ходу и когда стоит, если вручную переключать и в момент, когда он в стоячем положении проверочные работы делает. И ошибок при этой поломке не бывает, так как механическая проблема, без электронной обратной связи. То есть ЭБУ видит, что с электроникой все в порядке и ему не на что жаловаться.

1


Фото

21.08.2020, 13:28


Армавир

как это без обратной связи? )) Серво работает исключительно с обратной связью …
Если серво должно стать в положение 2, но оно не может быть достигнуто, то будет ошибка, будет постое окно в индикаторе передачи… будет шестеренка, будет «обратитесь к руководству»

Фото

21.08.2020, 14:31


Севастополь

Шток я уже двигал и вниз и вверх.Все равно пишет включите нейтраль.Возле штока все в маслянистой жидкости,грязь,брызнул ВД-туго шток вначале шел.Шлейф снял,размотал от изоленты видимых повреждений нет.Буду прозванивать.

Фото

21.08.2020, 15:25


Севастополь

Фото

21.08.2020, 15:47


Севастополь

Получается я шток сдвинул,а электроника это не видит.В чем может быть причина?

Фото

21.08.2020, 20:27


Калуга

Сервопривод принимает управляющие импульсы и в зависимости от их величины поворачивается на определенный угол. Ему не нужна обратная связь. Обратная связь идет от датчиков, которые отслеживают основные параметры коробки и передают инфу на ЭБУ: частоту вращения, положение вилок включения передач, положение селектора и прочее.

Фото

21.08.2020, 20:32


Калуга

Ошибка с шестеренкой приэтом будет. Была команда переключения на скорость, а датчик положения не подтверждает. Тоже самое и с нейтралью. Машина стоит, рычаг на N, а датчик видит, что положение неправильное для N и пишет ошибку на экран.

Фото

21.08.2020, 20:37


Калуга

«Получается я шток сдвинул,а электроника это не видит.В чем может быть причина?» Причина может быть в том, что Вы не попали в положение N. Пробуйте разные положения, например, посредине, а не только крайнее верхнее или нижнее. Лучше делать вдвоем, один двигает, другой нажимает тормоз и смотрит появление нейтралки.

Фото

21.08.2020, 21:33


Севастополь

Положение штока я пробовал и в нижнем,и в верхнем, и в среднем положении.Результат тот-же.Один вопрос если я не попал в нейтраль,тогда почему авто катится,как-будто в нейтрали?И еще при включенном зажигании в сервоприводе исполнительного устройства переключения передач,который находится левее и выше,каждые 5-7 сек.щелкает и движется шток по кругу.

Фото

22.08.2020, 00:11


Москва

У меня пару недель назад было такое. В шлейфе на сцепление красный провод толстый внизу на сгибе, была тоненькая дырочка, расковырял ногтем а он там окислился 2см аш опух, обрезал, почистил, скрутил и поехал.

Фото

22.08.2020, 03:32


Армавир

нужно прочитать ошибки…
нужно прочитать ошибки…
нужно прочитать ошибки…

Фото

22.08.2020, 11:32


Севастополь

Рано утром завелась без всяких проблем,тронулся вперед,назад,все в норме.Днем потеплело попробовал завести,завелась включил 1 передачу сразу начала опять глючить,окошко передачи на табло потухло,появился сигнал,шестеренка(сигнальная на табло) мигает,чек не горит.Заглушил и все как вчера-не заводится.В режиме самодиагностики на табло показало DTC-1 A479,DTC-2 9868(это как указано возможные ошибки) и больше ничего.

Фото

22.08.2020, 13:39


Армавир

9868 Неисправность в цепи сигнальной лампы неисправности подушки безопасности.
A479 Замыкание на массу концевика стояночного тормоза.

Самодиагностика показывает далеко не все ошибки…
Неужели так сложно скачать форскан и прочекать все ошибки??
Чего гадать на кофейной гуще? )))

Фото

22.08.2020, 13:52


Севастополь

Скачал проверил и уже испугался:P2793,P1913,P0915,P0810,U0121,U0401,U0415,U0100,U0155.

Фото

22.08.2020, 14:18


Армавир

Ну вот, теперь можно конструктивно беседовать…
2793 — Контроль выбора передачи — неисправность электрической цепи — разбирать ручку переключения передач.. мыть чистить переключатель..

1913 — датчик давления какой-то.. замкнут
0915 — датчик позиции выбора передач.. за пределами диапазона (вот она обратная связь…)
0810 — Ошибка в управлении сцеплением
0121 — Дроссельная заслонка … мыть, чистить
0401 — ЕГР….
4015 — АБС не договорились с ЭБУ ))
0100 — нет связи с ЭБУ
0155 — нет связи с приборкой…

последние три ошибки видимо связаны с каким то ремонтом.. отключали — подключали ошибки накопились.

Фото

22.08.2020, 15:22


Севастополь

Ну по 2793,0121 мне понятно по остальным ошибкам(не считая последних 3).Ручку переключения снимал,смотрел-заводская смазка,а так чисто.По дроссельной заслонке чуть раньше выдавало эту ошибку-это сделаем.Но основная проблема то в другом,а в чем? Для меня не стало яснее.Хочется разобраться,что делать?

Фото

22.08.2020, 15:25


Севастополь

Фото

22.08.2020, 15:57


Армавир

Это дизельное авто?
ЕГР на бензиныче нет…
основная проблема — думаю разобраться с переключателем..
стереть все ошибки…
потом кататься и проверять какие появятся..
думаю щетки придется менять…

Фото

22.08.2020, 21:01


Севастополь

Форд Фьюжн 2008г.1.4 бензин.Так с каким переключателем разобраться?Где щетки менять? У меня я как понял 3 электродвигателя.

Фото

22.08.2020, 21:16


Ставрополь

Всем, всем, всем!
У робота 3 беды:
1. Нарушение изоляции проводов в следующих местах- шлейф робота, шлейф АВS у его же разъема, реже весь пучек на входе в салон.
2. Аккумулятор, он сам или все провода от него- массы, клеммы в основном их опрессовка
3 самое редкое- т.к приходит срок- щетки и подклинивание штока.
Сейчас Пробег 220ткм
Щетки тсм-150ткм
Провода 180
Щетки и ревизия ИУСа 200
Замена главного цилиндра сцепления 200

1


Фото

22.08.2020, 21:42


Армавир

Разбираться, в первую очередь, с переключателем, который находится ПОД ручкой переключения передач…
тот самый переключатель который сообщает роботу чего от него хотят, Вперед, назад.. авто или передача + —
У нас не механический выбор режима и передач а электронный… вот этот переключатель, по всей видимости, и не нравится или проводка к нему повреждена..
в общем снимать все мыть чистить… рассматривать…

потом стереть ошибки и прокатиться.. смотреть что вылезет.
ошибки могут быть старые, временные … связанные между собой..

моторчиков именно робота — два..
один в серво сцепления второй в переключателе передач
третий, разве что в ABS…

1


Фото

22.08.2020, 21:50


Севастополь

Спасибо,займусь в течении 2-3 дней,буду держать в курсе.

Фото

24.08.2020, 13:30


Севастополь

Переключатель осмотрел протер(в принципе там все чисто),повреждений не видно.Сегодня утром,пока прохладно опять завелась,попробовал переключить передачи все без проблем.В обед (уже жарко)опять все те же проблемы,заметил при нажатии на тормоз идет прерывающийся постоянный сигнал и сигнальная на приборке шестеренка мигает.А перед этим несколько раз педаль тормоза понажимал и все проблемы сразу пропали,а потом опять.Как это может быть связано?

Фото

24.08.2020, 13:49


Севастополь

Да и еще ошибка Р0810 в программе сканирования ошибок указывает неисправность в цепи датчика положения муфты сцепления.Что это значит?

Фото

24.08.2020, 14:00


Домодедово

Вы сцепление не прокачивали? надо попробовать, если при нажатии на тормоз все проходит.

Фото

24.08.2020, 14:04


Домодедово

Это надо менять щетки в ИУСцепления — находится под левой фарой внизу. Но там ключи хитрые типа Торкс, 5 лучей и посредине отверстие…

Фото

24.08.2020, 19:11


Севастополь

При нажатии на тормоз ничего не проходит,просто есть изменения просто сигнальная лампа на приборке начинает мигать, а не горит и звуковой сигнал сигнал постоянно повторяется прерывисто.

Фото

24.08.2020, 19:12


Севастополь

Насчет сцепления не понял,а зачем его прокачивать?

Фото

24.08.2020, 19:42


Севастополь

Думаю надо снимать ИУС и смотреть щетки,а заодно и почистить шток.Предыдущие хозяева видно там уже побывали.Верхня пластиковая заглушка над штоком срезана и не понятно чем была приклеена,но не плотно,я ее легко снял залил туда ВД,шток стал ходить легче,но проблему общую это не решило.Бывает постоит включишь зажигание все норме,заведешь двигатель включаешь передачу только начинает двигаться сразу загорается ошибка и машина не едет,а передачу не видно.Постучал по корпусу опять включаю зажигание пока все в норме,завел двигатель,включаю передачу — хочу тронуться бывает немного проедет,бывает сразу выскакивает ошибка АКПП и передачу не видно и машина не едет.Все таки я думаю проблема в ИУСе или еще что-то может быть?

Фото

24.08.2020, 20:26


Севастополь

Я имею ввиду исполнительное устройство переключения передач,а не исполнительное устройство сцепления.

Фото

24.08.2020, 23:48


Армавир

Фото

24.08.2020, 23:49


Армавир

ошибки потерлись? какие остались?

Фото

25.08.2020, 00:08


Севастополь

Ошибки демоверсией не стираются,а версия лайт у меня почему-то не скачивается пишет ошибка при получении данных с сервера.Щетки менять в исполнительном устройстве сцепления или в исполнительном устройстве переключения передач?

Фото

25.08.2020, 10:21


Ставрополь

Стираю ошибки торком, читаю форсканом — это со смртфона, лучше форскан на ноутбуке — больше функционал и ошибки сотрет.
Хотите разобраться и сэкономить — лопатьте форумы, там все подробно. Здесь вам мало помогут (особенно сообщения про два моторчика у робота).
Если хоть чуть дружите со автослесарными инструментам типа балонного ключа и с паяльником все сможете сделать сами, главное не спеша.
Если вы подозреваете вмешательство в устройство переключения передач, то с него и начните. Я когда менял на нем щетки на 200ткм, износ их был процентов 70, т.е. еще бы тыщ 50-70 проходили.
А та заглушка не есть заглушка, это втулка, в ней бегает шток, и она должна быть герметичной, плохо что открыта!!!

1


Фото

25.08.2020, 16:13


Севастополь

По всем признакам я думаю,что скорее всего проблема в ИУСе и там надо менять щетки.Устройство переключения передач тоже надо почистить втулку и шток раз открыта заглушка.Но я думаю,что основная проблема ИУС(щетки).

Фото

30.08.2020, 13:23


Калуга

Непонятно, после того как завелась и поехала ошибка выпадает во время переключения скорости или нет? Надо попробовать на 1ой без остановки, поездить и в ручном режиме переключать. Если ошибка в движении и без переключения скорости, то это не шток. А если в нем проблема, то ВДшка со штоком может не помочь, надо разбирать, нормально чистить, аккуратно шлифануть и смазывать. И заглушить получше, чтоб грязь не летела.

Фото

02.09.2020, 18:55


Севастополь

Я понял,что проблема не только со штоком,тут наверное в комплексе.По блоку переключения переда все уже сделал,снял ИУС почистил,срезал старые щетки,заказал новые и тормозуху.К концу недели заберу,прокачаю,сотру старые ошибки(по совету бывалых) и будем смотреть.Все делаю без ямы и впервые,стараюсь не спешить,чтобы не напутать что-то.

Фото

04.09.2020, 20:35


Ярославль

Была такая проблема лет 5-7 назад. Проблема в косе проводов которая идет на коробку. Там сырое место. Перегнивает один из проводов не помню какой. Вытащил косу из пластиковой гофрировонной обертки/защиты. Нашел сгнивший провод, запаял. Замотал изолентой причём всю косу. Сверху опять одел штатную гофру и всё заработало. Делал всё не снимая с машишы. Инфу нашёл где-то в интернете.

1


Фото

15.09.2020, 11:15


Севастополь

Здравствуйте,вроде все сделал как советовали.Все поставил на место.Вчера так и не завелась.В окошке передач ничего не горит.Снял аккумулятор,поставил на зарядку.Сегодня утром вновь таже проблема.По новой вставил шлейф,пошевелил всем чем можно,несколько раз включал и выключал зажигание.В итоге загорелась нейтраль.Все завелась,включилась 1 и задняя передача.Боялся даже выезжать со двора.Потом выехал,проехал сначала на задней и на автомате и механики до 2,3 не включалась,потом на автомате включилась и3 и4,потом на механике.Пока на этом закончил.Далеко не стал уезжать.Т.к. при заводе с утра начал троить двигатель,а перед этим чистил заслонку,так загорелся чек,пропала тяга двигателя.Сейчас ,если будет время посмотрю свечи.Я думаю проблема в них.Если получиться сегодня,завтра куплю свечи,заменю посмотрим.Спасибо всем за помощь.В итоге проблема была в щетках ИУС.

1


Фото

15.09.2020, 23:27


Армавир

Поздравляю ) Так и есть, робот критичен к напряжению батареи.
Думаю он адаптировался и будет служить!

1


Фото

29.01.2022, 16:04


Тюмень

У меня ИУС глюканул. Щётки все стёрлись. Отказался выжимать сцепление. В Кургане дело было. Живу в Тюмени. Думаю робот на механику переделывать. Может кто подскажет — где поблизости можно сделать?

Фото

14 марта, 11:15


Смоленск

Здравствуйте, у меня немного похожая ситуация. На экране загорелось, что неисправность коробки передач. Еле доехала до дома. На следующей день все ок. Доехала до места, заглушила, поставив на 1 передачу. Вернулась заводить — фигушки- робот заклиняло на 1 передаче, нейтральную не включить, машину не завести.
Подскажите, что делать? Машина стоит далеко от дома.

Фото

20 марта, 20:15


Ставрополь

Отъездил на ентом роботе 10 лет, охх и помучил он в какой то период! На 2 иль 3-м году не помню уж. После ничего не беспокоило.
Хотите ездить на нем без проблем, ниже обязательные работы:
-заменить щетки во всех сервоприводах
-заменить провода шлейфа
-ревизия жгута проводов к колодке АБС
-проверить жгут проводов на входе в салон
-проверить все массы
-заменить заводские клеммы на аккуме
-Заменить главный цилиндр сцепления, я поставил разборный
-Ревизия и смазка иупп раз в год теперь
-прокачка жижи сцепления шприцем тоже раз в год
-коли чистите дроссельную, дайте ей откалиброваться
К сервисменам ни разу не ездил по роботу.
А машину променял на француза на механике в 21 году, Форд покрепче, но и покапризнее.
Всем добра!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на форд фьюжн eac fail
  • Ошибка на форд фокус 2 рестайлинг p0420
  • Ошибка на форд фокус 2 р0171
  • Ошибка на форд фокус 2 р0113
  • Ошибка на форд фокус 2 p0030