Ошибка на инфинити qx56 4wd

Всем привет! Расскажу свою историю с 4 вд, возможно кому то и помогу) так как здесь инфы не нашел и пришлось самому рыть) У меня титан 04г. купил в сентябре, мигали лампочки 4л (зеленая), на парковке горела иногда ATP (точно не помню буквы, но крвсная!) при включении положения Д красная исчезала, но на ходу мигала зеленая 4л, при том что 4 вд работало нормально и автомат не тупил! Так и ездил, на сканере ошибку не показывало, я и не грузился! Пришла зима,  и недавно сильный снег!!! Я на нем как на танке, везде! но прошло пол дня и я начал понимать что в 4вд беда какая то. хорошо ехал уже обратно по укатанной дороге, но понимал что 2вд и иногда 4 включаеться, при этом на табло все как и прежде! Машинка нарисованна, 4 вд, все как надо! Паркуюсь на обочине, немного в снегу! и пипец, не могу выехать, начинаю мучить переключалку во все положения, хренушки! буксовал, переключал и потом раз и исчезла машинка на табле! загорелась оранжевая 4вд! потом опять мучал и вообще все исчезло!!!!! взял лопату, выехал, доехал до сервиса и начал изучать! поднял на подьемник и первое что понял, вышел привод с переднего редуктора! вставили обратно, заняло секунд 10, и все 4 вд работает! НО, оно работает постоянно , не выключается и естественно на табле нечего не появилось! так как я понимал что привод и лампочки не зависят друг от друга! подсоединяю сканер, ошибок нет! проверяю через сканер переключалку вд, все работает!  И забыл написать , клемму снимал, толку нет! и вот начинаю думать облоке 4 вд, где он и что с ним делать)) благо хоть знаю как он примерно должен выглядеть) так как был эльгранд до этого! и тут я заглядываю под бордачок и вуаля, вот он!!!!! прям сразу, даже лезть не надо далеко!  я снимаю штекера, смотрю, все чисто, не окисленно! ставлю штекера обратно, и о чудо!!! ВСЕ РАБОТАЕТ!!! и не каких ошибок вообще нет!!!! даже тех которые мигали всю осень!!!!

и еще забыл написать, когда поднял на подьемнике, излазил всю раздатку, снимал все штекера, все чисто!)  Так что может кому и поможет мой опыт))хоть и не большой)

ездил 2 недели, все ОК) нечего лишнего не горит и не мигает))

Ошибка P0403 на Инфинити Ку Икс 2 поколение QX56 4WD указывает на то, что ЭБУ зафиксировал проблему в системе рециркуляции отработанных газов. Аварийный код появляется при наличии короткого замыкания или обрыва проводки, связанной с вакуумным соленоидом. При возникновении ошибки загорается лампочка CHECK ENGINE, что означает также отключение системы рециркуляции. Также после появления кода 0403 водитель может ощущать проблемы с производительностью двигателя.

Ошибка Р0403 на Infiniti QX-Series 2 поколение QX56 4WD возникает при:

  • замыкании или повреждении проводки вакуумного соленоида;
  • проблемах с электрическими контактами в вакуумном соленоиде;
  • выходе вакуумного соленоида из строя;
  • попадание воды в клапан вакуумного соленоида;
  • некорректной работе ЭБУ.

Специалисты не рекомендуют сбрасывать код 403 или пытаться произвести ремонт самостоятельно. Без профессиональной диагностики вы только зря потратите время, силы и средства. Если вы хотите убрать ошибку, обратитесь за помощью в центр выхлопных систем RamFlow. Здесь работают опытные и квалифицированные мастера. Они не только уберут ошибку, но и устранят причину её появления. Это позволит избежать схожих проблем в будущем.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят
выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Не хотите заполнять форму? Тогда звоните прямо сейчас:
+7 495 142-09-67

смотрите также

В наличии детали для машин любого класса: от Renault и Skoda до Lamborghini и Maybach.
Наши мастера выполнят работы оперативно и качественно, поскольку мы действительно любим
и знаем своё дело. Ждём ваших звонков по телефону +7 495 142-09-67 с 10:00 до 22:00.

Свяжитесь с нами

Располагаем
всем необходимым

Сервис оснащён оборудованием для ремонта – аргоновой сваркой, трубогибом и пр. Наличие собственного
склада запчастей позволяет клиентам избежать длительного ожидания заказа. Мы официальный дилер
известных
изготовителей автозапчастей – RudEx, Buzzer, Fox, Magnaflow и т.д.

задачи
любой сложности

Команда «Ramflow» занимается производством, восстановлением
и тюнингом любых выхлопов. К нам обращаются владельцы легковых автомобилей, мотоциклов, вездеходов,
грузовиков, автобусов, скутеров, бензиновых или дизельных двигателей.

гарантийные
обязательства

Они распространяются на произведённые работы и установленные запчасти. Гарантия может быть годовой
или пожизненной. Это зависит от характера работ, бренда автозапчасти и других нюансов.

Предлагаем
разумные цены

Партнёрские отношения с поставщиками запчастей, большие объёмы заказов и постоянный поток клиентов
позволяют нам снизить стоимость. Цена будет полностью оправдана – никаких накруток и скрытых доплат.

  • #1

Периодически загораются данные индикаторы. Сначала антизанос и abs потом спустя какое-то время давление в шинах и 4wd. Потом гаснут спустя какое-то время в обратном порядке. Диагностика не выявила повреждения датчиков. Что это может быть? Авто qx80

dimmon


  • #2

Уровень тормозной посмотри, если ниже половины долей

  • #3

Уровень тормозной посмотри, если ниже половины долей

Спасибо, гляну

  • #4

Уровень тормозной посмотри, если ниже половины долей

Долил. Сегодня проблема возникла опять. После проезда по неровной дороге

dimmon


  • #5

Значит возможно где то контакт в шлейфе отходит, если на неровностях появляется, но это возможно. А уровень тормозухи где был?

  • #6

Значит возможно где то контакт в шлейфе отходит, если на неровностях появляется, но это возможно. А уровень тормозухи где был?

Тормозуха была посередине примерно. Сделал диагностику. Ошибка с1108 датчик частоты вращения переднего колеса. Воздушный зазор.
Напрягает именно фраза воздушный зазор. Я так понимаю датчик либо работает либо нет. Если обрыв то будет написано нет сигнала или что то вроде этого

dimmon


  • #7

Ты же говорил в начале не было ошибок)

  • #8

Ты же говорил в начале не было ошибок)

Почему? Я ж в шапке даже писал что загорелись индикаторы. Просто пока доезжал до диагностики все гасло. Сегодня поймал)))

dimmon


  • #9

Так это датчик абс))

Диагностика не выявила повреждения датчиков. Что это может быть? Авто qx80

А это кто писал?))
C1108 INFINITI — Front Left Sensor 2

  • #10

Точно? Не ступица? Причём тут воздушный зазор

dimmon


  • #11

ABS Wheel Sensor not properly installed
ABS Wheel Sensor rotor or encoder damaged
ABS Wheel Sensor rotor loose on axle
Faulty ABS Wheel Sensor
ABS Wheel Sensor harness is open or shorted
ABS Wheel Sensor circuit poor electrical connection
Faulty Anti-Lock Brake System (ABS) Actuator and Electric Unit (Control Unit)

Точно? Не ступица? Причём тут воздушный зазор

А где ты про воздушный зазор прочитал?

  • #12

ABS Wheel Sensor not properly installed
ABS Wheel Sensor rotor or encoder damaged
ABS Wheel Sensor rotor loose on axle
Faulty ABS Wheel Sensor
ABS Wheel Sensor harness is open or shorted
ABS Wheel Sensor circuit poor electrical connection
Faulty Anti-Lock Brake System (ABS) Actuator and Electric Unit (Control Unit)

А где ты про воздушный зазор прочитал?

Спасибо. Тогда буду заказывать датчик

dimmon


  • #13

Точно) ошибка по переднем у левому датчику 2

  • #14

Точно) ошибка по переднем у левому датчику 2

Спасибо большое

dimmon


  • #15

Прежде чем заказывать прозвони его, идёт ли сигнал)) мож проводка где отошла или грязью забилась

  • #16

Проводку звонили в норме вроде все

dimmon


  • #17

Ну тогда скорее всего датчик портачит, плохой сигнал с него

  • #18

Ну тогда скорее всего датчик портачит, плохой сигнал с него

Там датчик с проводом же? Один он там не ощибусь?)))

dimmon


  • #19

По ошибке это датчик 2)надо каталог смотреть, обычно с проводом он идет
Какой год авто?

  • #20

По ошибке это датчик 2)надо каталог смотреть, обычно с проводом он идет
Какой год авто?

по каталогу идёт в сборе со ступицей. Есть оригинальный за 300 с лишним долларов и есть дубликат за 100. Что брать как думаете?

Появилось немного свободного времени и решил позаниматься герляндой, с которой ездил почти полтора года, с АБС проблемы были ещё до капиталки мотора.
Первое что сделал это была диагностика лаунчем, выяснилось что оборвана цепь на передний правый датчик ABS. Проблема по моторчику ABS — 1111 ошибка, и третья была по EVAP её оставил на потом. Еду значит на яму востанавливаю цепь датчика- был оторван один провод. Заработало 4WD все режимы стали включаться и отлично работать. Но ABS, vdc off, brake и slip так и горели, почитав литературу и проштудировал интернет- остановился на том что надо снимать блок ABS и смотреть.

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

Полный размер

Снял блок

Так как ошибка была по мотору первым делом полез в него. Откручиваем 2 торекса, которые я потом заменил на нормальные человеческие болты, по бокам моторчика.

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

Полный размер

Вытаскивать нужно обязательно вверх по диагонали, очень аккуратно. Всё для того чтоб не вытащить игольчатый подшипник, который я засовывал обратно почти полтора часа.

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

Полный размер

Подшипник

Сняли мотор, далее берём пассатижи и кусок резинки, оборачиваем ей ротор берём плоски зажимаем и тянем- только за ротор! Не нужно пытаться подковыривать отвёрткой или ещё чем, чревато повреждением карболитовой основы по краям и резинового уплотнения.

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

Полный размер

Вытащили ротор с основой, аккуратно снимаем резинки и вытряхиваем развалившиеся щётки- графитовую пыль.

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

Полный размер

После чего нам понадобиться съёмник для маленьких подшипников- выприсовываем и снимаем основу, не в коем случае не колотить, основа очень хрупкая.

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

Полный размер

После чего видим щётки, у меня был полный капец, одной щётки вообще не было.

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

Полный размер

Еду в магазин и покупаю щётки генератора ВАЗ 2101- 40руб., берём наждачку 100ку и подгоняем щётки под нужный нам размер.

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

Полный размер

Откусываем старые провода, но не под корень а так чтоб можно было припаяться. Для того чтоб не срывать корпуса щёток с основы я взял маленькое сверло и рассверлил оставшиеся куски щёток в корпусах, после чего выковырял остатки. Поджимаем пружинку отвёрткой и засовываем новую щётку- медный проводник загибаем вверх и припаиваем.

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

Полный размер

Конечный результат

После собираем всё в обратном порядке. При первом запуске как только тронитесь вся герлянда погаснет- НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРОКАЧАТЬ ТОРМОЗА!

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

Полный размер

Погасли все ошибки. Всё заработало!

Всем спасибо за внимание, будут вопросы обращайтесь.

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Infiniti QX56 (1G)

Полный размер

При движении загорается индикатор 4WD

При движении на «D» (2WD) загорается индикатор 4WD, на переключатель режимов раздатки не реагирует. При отключении и включении двигателя все а порядке, но проехав немного вновь загорается 4WD. Шины идеальные, одинакового размера



  • Трансмиссия

  • Infiniti
  • QX
  • QX4 1996-2004

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на компрессоре е0020
  • Ошибка на индукционной плите перегрев
  • Ошибка на компрессоре а2128
  • Ошибка на индукционной плите е01
  • Ошибка на иксбоксе 8015402b