Ошибка на кашкае p17f0

P17F0 P17F1 — Continuously Variable Transmission Judder. (вибрация CVT)

1. Встречается на автомобилях, оборудованных вариаторами Jatco JF016e и Jatco JF017e. В РФ это следующие автомобили:

— Nissan Teana (в кузове L33)
— Nissan Patfhfinder R52
— Nissan Qashqai J11
— Nissan Xtrail T32
— Infiniti QX60
— Infiniti JX35

Возможные дополнительные симптомы (не всегда) — Горит индикатор двигателя (или предупреждающий индикатор о скором обслуживании двигателя)

2. P17F0. Возможные причины ошибки.
Что это значит? Дело в том, что данная ошибка эта не говорит что точно у вас случилось. Она говорит о том, что проблемы (причины) могут быть следующие:

— неисправность бесступенчатой ​​трансмиссии (CVT) в сборе (общая ошибка). По опыту чаще всего это гидроблок.
— жгут от ЭБУ CVT не до конца вставлен или внутри есть короткое замыкание.
— плохое электрическое соединение в одной из электрической цепи вариатор.

3. Варианты исправления (ремонта) после ошибки P17F0.

Тут у Ниссана всё чётко. По данным ошибкам (P17F0 и P17F1) вышло уже несколько(!) подробнейших биллютеней Nissan, с описанием что делать — вот они:

1). NTB15-084b (April 1, 2016) — 2013-2016 ALTIMA AND 2014-2016 ROGUE; CVT JUDDER AND DTC P17F0 OR P17F1 STORED — static.nhtsa.gov/odi/tsbs…2016/SB-10075090-5448.pdf
2). NTB 15-084d (August 29, 2017) — 2013-2014 ALTIMA AND 2014-2016 ROGUE; CVT JUDDER AND DTC P17F0 OR P17F1 STORED
3). NTB15-015b (September 10, 2015) — PATHFINDER, QUEST, MURANO, MAXIMA, ALTIMA V6 CVT JUDDER AND DTC P17F0 OR P17F1 STORED — www.therealmac.net/maxima/NTB15-015b.pdf
4). ITB15-012e (March 31, 2016) — 2013 JX35 AND 2014 – 2016 QX60; CVT JUDDER AND DTC P17F0 OR P17F1 STORED
5). NTB16-110k (December 13, 2018) — 2013-2017 ALTIMA AND 2014-2016 ROGUE; 4 CYLINDER
WITH DTC P17F0, P17F1, P0776, P2813 OR P0841 STORED
6) самый свежий (2020) — static.nhtsa.gov/odi/tsbs…2020/MC-10185451-0001.pdf

Вот, специально сфотографировал для вас один из данных биллютеней и выделил цветом упоминание о данных ошибках:

В них много разных схем пошаговых действий:

Интересно, что по многим этим схемам решение проблемы P17F0 и P17F1 — это замена вариатора ))) Если для «американцев» это нормальный путь, то в российских реалиях это невозможно. Поэтому после многих проб и ошибок мы научились даже в самых сложных случаях ремонтировать вариатор при данных ошибках P17F0 и P17F1.

Соответственно, начать надо всегда с проверки «Возможных причин», перечисленных выше. А именно — осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте наличие поврежденных компонентов и поищите сломанные, погнутые, выдвинутые или корродированные контакты разъема (в том числе и на гидроблоке).

Если с разъёмами всё нормально, то переходим к следующему. Но для начала надо объяснить особенности работы гидроблока на вариаторах JF016e и JF017e. Новые вариаторы (как и отдельно гидроблоки JF016e и JF017e) поставляются с компакт-диском, на котором записаны индивидуальные калибровочные значения под каждый соленоид:

То есть (говоря более простым языком), на диске записаны программы, которые нормализуют небольшие отклонения выходной мощности, когда каждый корпус соленоида изначально испытывается на заводе. Когда устанавливается новый корпус клапана, PCM за пределами коробки передач иногда не распознает оборудование и выдает коды неисправности P17F0 или P17F1.

При таком раскладе биллютени Ниссана рекомендуют перепрограмировать ЭБУ вариатора. У вас под капотом (если открыть капот и смотреть сверху на вариатор) есть переключатель диапазонов, на котором находится наклейка с QR-кодом:

Этот код указывает на правильный(!) файл программирования, находящийся на данном OEM-диске. А далее подключается сканер Nissan Consalt III+ и перепрограммирование с использованием правильного файла очистит коды неисправности P17F0 и P17F1.

В бар коде записаны данные, которые лежат в файле. В файле содержится два кода. Первый код — 7 цифр который программа только высвечивает (к данному номеру «привязывается консалт» и второй раз с этим же номером прошивать не даёт (это такой вот вид защиты). Данный код в блок никуда не записывается, и нигде не читается. Второй код — это сама калибровка, которая записывается в коробку. Она совпадает(!) с QR кодом.

Однако, если соленоиды (на гидроблоке вашего вариатора) уже повреждены стружкой, то перепрограммирование никак не решит эту проблему. Тогда только замена гидроблока на новый.

Замена гидроблока вариатора Jatco JF016e/ JF017e на новый.

Обратите внимание, вот на какую важную вещь — замена гидроблока (без ремонта механической части вариатора) при ошибках P17F0 и P17F1 поможет только в том случае, когда сама кинематика вариатора («железо» вариатора) не повреждено. В противном случае, это будут выкинутые деньги. Если у вас есть какие-либо сомнения в целостности кинематики своего вариатора — лучше потратить немного времени и съездить на диагностику вариатора в специализированный (именно по вариаторам, а не по всем АКПП) автосервис (у нас в Москве и С-Петербурге такая диагностика бесплатная).

При замене гидроблок вариатора — обратите внимание, что на вариаторы Jatco JF016e/ JF017e существует несколько разных и не всегда взаимозаменяемых между собой гидроблоков (хотя внешне они идентичны). Для примера, ниже приведём вам таблицу модификаций и каталожные номеров вариаторов и гидроблоков на вариатор Jatco JF017e на Nissan Pathfinder (R52) с которыми мы сталкиваемся ежедневно:

Как видите, для официально(!) продаваемых в РФ Nissan Pathfinder существует только одна модификация гидроблока (конкретно 31705-29X0C). Однако, мы отремонтировали уже более ста вариаторов Jatco JF016e/JF017e и имеем опыт и собранную и проанализированную(!) статистику применения гидроблоков самых разных модификаций(!) с привязкой к той или иной модификации вариаторам. И опыт (в том числе и повторного ремонта в рамках гарантии) показывает, что как раз модификация самого популярного (в РФ) и достаточно «старого» гидроблока 31705-29X0C оказалось не самой лучшей (не самой надёжной) и в том или ином случае есть смысл замены этой модификации на модификации 31705-29X0E, 31705-29X0A, 31705-29X0B, 31705-29X0E, 31705-29X1A, 31705-29X2A, 31705-29X3A, 31705-29X5A, 31705-29X1B, 31705-29X1E, 31705-29X6D, 31705-28X0A, 31705-28X2B, 31705-28X0B, 31705-28X0D и другие (какая именно модификация в том или ином случае работает — нужно прежде всего знать версию ЭБУ вашего вариатора).

Не всё возможно подробно и наглядно объяснить в этой одной статье (слишком много есть информации по ошибкам P17F0 и P17F1). Если есть вопросы — звоните и приезжайте. Если у вас уже выскочила одна из этих ошибок (P17F0 или P17F1), тем более звоните и приезжайте — поможем решить проблему без(!) замены вашего вариатора на новый и точно это будет дешевле, нежели в других автосервисах, которые не имеют большого опыта решения этой проблемы и будут учиться за ваш счёт.

Мы находимся в Москве и Санкт-Петербурге:

Наш телефон в Москве — 8 (499) 110 12 41
Наш телефон в Санкт-Петербурге — 8 (812) 334 18 49

P.S. На фотографиях ниже — Nissan Pathfinder, Infiniti JX35 / QX60, Nissan Teana (L33) стоящие у нашего сервиса (все — со снятыми вариаторами JF017e, JF018e и JF016e). Очень часто у нас одновременно(!) находятся в ремонте по пять-шесть Pathfinder / JX35 (это помимо Nissan Teana, Murano, X-trail и т д). То есть, у нас один из самых больших опытов решения проблемы ошибок P17F0 или P17F1, а так же ремонта, усиления и модернизации вариаторов Jatco JF016e / JF017e / JF018e:

________________________________________________________
Есть вопросы и/или возражения? Приглашаем для дискуссии в комментариях (ниже).

Если вам понравилась данная статья — будем признательны вам, если вы в своём блоге поделитесь данной записью с вашими подписчиками (уверены, что эта статья поможет многим вашим подписчикам и читателям сэкономить при ремонте своего вариатора, если уж случиться поломка трансмиссии).

P.S. Наши другие статьи в << нашем блоге про вариаторы >>, которые вас могут заинтересовать:

По вариатору JF017e:
1. Ремонт вариатора JF017e на Infiniti JX35 (Nissan Pathfinder) — металическая цепь (отличия).
По вариатору JF016e:
1. Модификации вариатора JF016e (W1CJC / F1CJC) на Mitsubishi Outlander.
2. Гидроблоки Mitsubishi на вариаторах CVT-8, JF016e (F1CJC / W1CJC)
3. Jatco JF016e — замена масла в в вариаторах Mitsubishi (CVT-8, моделей F1CJC / W1CJC).
4. Jatco JF016e — замена масла в CVT Nissan (CVT-8, моделей RE0F10D/RE0F10F).
По ошибкам вриатора:
1. Ошибка P0868
2. Ошибка P0746
По другим моделям вариаторов:
1. Модели вариаторов «Jatco» и их кросс-коды у Nissan, Mitsubishi, Renault, Jeep, Dodge, Peugeot…
2. Модификации вариатора (CVT) Jatco JF010е (он же RE0F09A/B) на Nissan и Renault.
3. Вариаторы на «Nissan Qashqai» (какие бывают модели, модификации и их отличия).
4. Ремонт вариатора JF017e на Infiniti JX35 (Nissan Pathfinder) — металическая цепь (отличия).
5. Ремонт вариатора (CVT) модели W1CJA / F1CJA на Mitsubishi Outlander.
6. Замена клапана масляного насоса в CVT JF010e (RE0F09A/B) на Nissan Murano и Teana.
7. Грамотное измерение давления в вариаторах «Jatco» на автомобилях Nissan, Mitsubishi и т д.
8. Сброс «счетчика старения масла» в вариаторах Jatco (мифы и реальность).
9. Jatco JF018e, CVT8 (Nissan RE0F03H) на Nissan X-Trail Hybrid, обслуживание и ремонт.
10. Jatco CVT-S (Jatco JF021e).
11. Вариатор Jatco RE1F61C на гибридном(!) Nissan Note e-POWER.
12. F1CJB и W1CJB — вариаторы (Jatco JF015e) для Mitsubishi.
13. Вариатор Jatco JF009e (он же Nissan RE0F08A, RE0F08B) PCVT, MCVT.
14. Вариаторы Nissan RE0F10C на Nissan Serena (C25, C26, C27).
15. Ремонт вариатора CVT-7 «Jatco JF015e» (он же RE0F11A, DK0), слабые места.
16. Замена масла в вариаторе JF015e (он же RE0F11A) и неоригинальные расходники.
17. F1CJB и W1CJB — вариаторы (Jatco JF015e) для Mitsubishi.
18. Nissan Note (E12) — модификации вариаторов Jatco JF015e (RE0F11A)

19. Коды расходников для замены масла в вариаторе Jatco JF010e.
20. Замена масла в вариаторе Jatco JF011e (он же RE0F10A/B/C, F1CJA/W1CJA).
21. Неоригинальные фильтры для вариатора Jatco JF011е, каталожные номера.
22. CVT Nissan RE0F06A (Jatco F06A) — проблемы, ремонт, замена масла.
23. Масло Ravenol для вариаторов (плюсы, неприятные минусы, отличия и т д.).
24. Артикулы Bosch металических ремней для вариаторов Jatco (на Nissan, Mitsubishi).
25. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF010e.
26. Поддельные и оригинальные металические ремни на вариатор Jatco JF011e.
27. Поддельные и настоящие подшипники для вариатора Jatco JF011e.
28. P0746 — ошибка Ниссан (Nissan)

29. Модели вариаторов «Aisin» (Toyota) и их кросс-коды у Toyota и Lexus.
30. CVT Aisin K114, K115 — неоригинальные расходники.
31. CVT Aisin K111, K112 — неоригинальные расходники.
32. Коды ошибок вариатора VT2 на Джили Эмгранд ЕС7 (Geely Emgrand EC7) и Haima 3.
33. Ремонт вариатора VT2 на автомобилях Lifan (Lifan X50, Lifan X60).
34. Honda. Вариатор LL-CVT на последних (2015 — 2020) Honda Civic, Honda Accord, Honda CR-V.

Видео по ремонту вариаторов на нашем канале Youtube

Очередной сюрприз для автовладельцев, не привыкших обслуживать свои автомобили, приготовили автоконцерны. Чуть раньше они катались месяцами, скидывая ошибки примитивными OBD читалками и приложениями с телефона, объясняя следующим покупателям, что так можно ездить и не “париться с ремонтом”. Теперь этому приходит конец навсегда. Изготовители решили, что эксплуатировать автомобиль, когда пол панели светиться в знаках и символах неисправности систем нельзя. Это не безопасно, и в руках подобных разгильдяев такой автомобиль превращается в угрозу для окружающих. Поэтому при возникновении большинства неисправностей в современных автомобилях, на нем становиться невозможно ездить. И второй момент — такие критические ошибки нельзя просто так стереть подручными средствами. Продать тоже сложно – обман не проходит. К одной из таких не удаляемых ошибок относиться P17F1 на автомобилях Nissan Teana, Infiniti QX60, JX35 и подобных моделей с 2014 года.

К одной из таких не удаляемых ошибок относиться P17F1 на автомобилях Nissan Teana, Infiniti QX60, JX35 и подобных моделей с 2014 года.
Дословно она сообщает, что необходимо обязательно провести инспекцию трансмиссии данного автомобиля. Это комплекс процедур, подразумевающих оценку состояния узлов трансмиссии и замены при необходимости блоков, а также перепрограммирования и рекалибровки. Без проведения инспекции возможно полное разрушение трансмиссии. Автомобиль едет в аварийном режиме, ошибка не удаляется.

Сообщение об ошибке P17F0 уже приводит к более тяжелым последствиям — замене трансмиссии в сборе. Это происходит, когда владелец продолжает эксплуатировать автомобиль, не следуя никаким инструкциям по эксплуатации. Покупать автомобиль с ошибкой P17F0 — это все равно, что приобретать недвижимость.

Перед покупкой подобного современного автомобиля, а к ним относятся модели в кузовах:

  • Nissan Teana L33
  • Nissan Patfhfinder R52
  • Nissan Qashkai J11
  • Nissan Xtrail T32
  • Infiniti QX60
  • Infiniti JX35

Обязательно провести полную диагностику автомобиля и дорожную поездку, чтобы убедиться в исправности узлов и элементов. В частности надо проверить:

  • Адекватность текущих параметров
  • Совпадение заданных и расчетных величин давления
  • Наличие последних программных обновлений в блоке управления вариатора CVT

Мы проводим такую диагностику с заменой программного обеспечения и калибровкой блоков на всех выше перечисленных моделях, устраняя причины появления данных ошибок.

Статья об этом тут

Гаджиев Арид Омарович 
© Легион-Автодата
Москва, ул.Ермакова Роща 7А, 14 ТМП
+7 (926) 525-63-00
arid77@mail.ru
nissan-A-service.ru
Союз автомобильных диагностов

«Ниссан» является комфортным, проходимым, экономичным, неприхотливым к горючему авто, однако в нем может появляться ошибка P17F0 или P17F1. Неполадка выявляется в момент диагностики. Указанные ошибки являются нестираемыми, возникают в вариаторных КПП. При их появлении нужно ремонтировать машину, перепрошивать трансмиссию либо полностью заменять гидравлический блок. Разумеется, понадобится выполнить полную проверку агрегата.

ошибка1

Содержание

  1. Конструкция вариаторной КПП
  2. Разновидности вариаторов
  3. Преимущества и недостатки вариаторов
  4. Описание проблемы
  5. Что означают ошибки Р17F0 и P17F1
  6. Причины и симптомы появления ошибок Р17F0 и P17F1
  7. На каких автомобилях чаще встречаются эти проблемы
  8. Насколько серьезны ошибки вариатора Р17F0 и P17F1
  9. Как диагностируют код ошибки Р17F0 и P17F1 в сервисе
  10. Какой ремонт может исправить ошибку P17F1

Конструкция вариаторной КПП

Механика содержит 5 режимов, автоматика – 8, а вариаторная трансмиссия имеет неограниченное число передач. Вариаторная КПП позволяет менять передачи плавно, без рывков. Трансмиссия обеспечивает постепенное изменение момента вращения на ведомом и ведущем дисках. Машина, оборудованная такой коробкой, работает так, словно оснащена высокомощным электродвижком.

Авто с вариаторной коробкой гораздо легче управлять. Даже при резком ускорении мотор функционирует без лишнего шума. Подобная КПП располагает серьезным потенциалом. Это доказывает и тот факт, что до 1994 г. ее было запрещено применять в автогонках F-1.

Трансмиссия состоит из:

  • вариаторного механизма;
  • устройства сцепления;
  • устройства, передающего реверс;
  • ЦП с исполняющим оборудованием.

Чаще всего в вариаторных КПП используется сцепление-гидротрансформатор. Оно позволяет мотору плавно работать, увеличивает эксплуатационный период КПП. На повышенных оборотах активируется режим полного зацепления, что предотвращает скольжение. Мощность может частично затрачиваться на нагревание. Случается, что КПП нагревается слишком сильно. В таком случае на панели приборов загорится красная лампа.

ЭБУ, используемый в коробке, позволяет:

  • управлять сцеплением;
  • изменять передаточное соотношение между валами агрегата;
  • контролировать функционирование планетарного редуктора;
  • обеспечивать работу реверсивного агрегата.

На ЭБУ поступают данные от большого количества датчиков. Его функционирование связано с параметрами оборотов движка, компрессией в покрышках, ABS. Собранные данные проходят фильтрацию, после чего выполняется автоматическая настройка на требуемый передаточный коэффициент.

ошибка2

Разновидности вариаторов

Выделяют 3 типа таких коробок:

  1. Клиноременная – пользуется наибольшей популярностью. Содержит 2 шкива, соединенные ремнем в виде клина. Изначально промеж ремней клалась резина с армированием, однако впоследствии стали использовать пластинки из стали. Они обеспечивают передачу высокого момента кручения, имеют небольшой радиус изгиба, обладают длительным эксплуатационным периодом. Шкивы состоят из 2 частей в виде конуса, уклоняющиеся к валовой оси. При езде они то увеличивают, то сокращают дистанцию между друг другом. Ремень представляет собой ленту из металла с покрытием. Кроме того, встречаются высокопрочные ремни из тросов.
  2. Клиноцепная – заместо ремня здесь применяется цепь. Звено подобного агрегата состоит из нескольких пластин, соединенных цилиндровыми осями. Они обеспечивают минимальный радиус изгиба. Цепь произведена из прочного металла, постоянно контактирует с дисками в виде конусов, испытывает значительные нагрузки. Все это проходит в высокотемпературных условиях, потому для снижения температуры в такой трансмиссии используется охладитель.
  3. Тороидная – не имеет цепи/ремня. Диски, применяемые заместо шкивов, двигаются благодаря роликам, которые создают момент кручения. Передаточный коэффициент изменяется, когда ролики меняют позицию. Ролики поворачиваются за счет специальных деталей.

Преимущества и недостатки вариаторов

Основные плюсы подобных КПП таковы:

  • удобно ездить на авто с коробкой без ступеней;
  • авто двигается плавно, стремительно разгоняется и тормозит без рывков;
  • благодаря оптимальной нагрузке на мотор существенно снижаются затраты горючего;
  • количество токсичных элементов, которые выбрасываются в атмосферу, меньше, чем в случае с автоматикой/механикой;
  • безопасно ездить по дорожным поверхностям со льдом, потому кто коробка минимизирует риск пробуксовки.

Имеются у таких агрегатов и недостатки. Например, их функционирование зависимо от данных большого количества датчиков. Кроме того, вариатор накладывает ограничения по буксировке машин.

Описание проблемы

Рассмотрим ошибку подробнее на примере кроссоверного авто «Ниссан Рога». Этот автомобиль оборудован современной вариаторной КПП CTV8. У данной трансмиссии имеется особенность – в ней нет блока EEPROM, хранящего сведения о характеристиках функционирования соленоидных компонентов.

блок EEPROM

В новом «Ниссан Рога» точные характеристики функционирования соленоидных элементов для конкретного гидравлического блока прописываются в электронном блоке управления автоматикой. Это обеспечивает исправную работу коробки переключения передач с требуемыми характеристиками и режимами. При отсоединении разъема от электронного блока управления автоматикой информация утрачивается. Это приводит к работе соленоидных компонентов в «усредненном режиме». Это может случиться при выполнении ремонтных работ, когда специалист демонтирует движок и КПП. Даже после длительного простаивания без аккумуляторной батареи информация может быть утрачена.

Неполадка может проявляться при использовании авто по-разному. Существуют 2 варианта. 1-й из них заключается в том, что «усредненные» показатели не подходят гидравлическому блоку конкретной машины. Из-за этого наблюдается странное поведение авто. Оно может не ехать, «запинаться» при эксплуатации, изменении режима езды. В таком случае автомобилист может подумать, что КПП сломалась окончательно.

Если выполнить проверку, будет показана нестираемая P17F1 ошибка вариатора либо P17F0. Она указывает на то, что требуется капитально диагностировать КПП. Специалист должен выполнить все проверочные процедуры до того, как авто будет возвращено в эксплуатацию.

ошибка

Другой вариант – «усредненные» показатели более-менее соответствуют гидравлическому блоку конкретной машины. В таком случае у автомобиля будет практически нормальное поведение. Однако можно будет заметить, что менять режимы стало не слишком удобно. Неопытный автомобилист, возможно, не заметит, что вариатор функционирует с нарушениями. Если же начать диагностические процедуры, сканирующее устройство отобразит те же нестираемые ошибки.

Стандартный способ решить проблему – покупка нового гидравлического блока, содержащего файл с требуемой для калибровки информацией. Также нужно выполнить тщательную проверку. Если она действительно покажет указанные выше ошибки, значит, необходимо будет разрешить проблему с утраченными данными соленоидных компонентов.
Сотрудники сервисных центров умеют восстанавливать нормальные показатели калибровки соленоидных элементов.

Для калибровки используются:

  • профессиональное оснащение для диагностики – сканирующий аппарат;
  • оригинальная база данных;
  • специфичные навыки специалистов.

По факту, специалист осуществляет повторное программирование электронного блока управления трансмиссии. Он заносит в него утраченные показатели функционирования соленоидных элементов для определенного авто. Калибровка занимает 60-120 мин.

Что означают ошибки Р17F0 и P17F1

Ошибка P17F1 указывает на необходимость инспекции КПП. Это комплексная проверка, при которой оценивается состояние трансмиссионных деталей, заменяются (если необходимо) запчасти, перепрограммируется и рекалибруется агрегат. Если не провести проверку, КПП может полностью разрушиться. Авто будет эксплуатироваться в аварийном режиме до устранения ошибки.

P17F0 00 может привести к более опасным последствиям. Вам потребуется заменять КПП в сборе. Это случается, когда водитель продолжает ездить на машине, не выполняя эксплуатационные рекомендации. Покупать авто с подобной ошибкой не стоит ни в коем случае.

Обыкновенно в вариаторной коробке переключения передач ломаются жгут, гидравлический блок, электроцепь. В некоторых случаях происходит сбой ПО – тогда нужно перепрошивать агрегат. Это возможно сделать в сервисном центре.

Причины и симптомы появления ошибок Р17F0 и P17F1

У всех неполадок имеются признаки и причины. Ниже вы можете узнать, как проявляется ошибка P17F0/P17F1, почему она возникает:

Признак Причина
Вибрация при ускорении Повышение оборотов двигателя увеличивает центробежную силу
Рывковая, проваливающаяся тяга Плохое горючее, изношенные фильтрующие устройства
Активация индикаторов и значков на приборной панели Серьезная неисправность в трансмиссии
«Зависающее» ускорение Неполадки с каналом для горючего
Прыгающая стрелка тахометра Неисправности в системе зажигания

В 2014 г. на «Ниссан Теана», «Инфинити» моделей QX60 и JX35 стало нельзя игнорировать ошибку. Раньше некоторые автомобилисты продолжали эксплуатацию машины, используя стороннее ПО. Сейчас содержащий P17F1 ошибка вариатора Ниссан не получится выставить на продажу либо использовать самостоятельно, ведь в таком случае машина будет аварийной. В скором времени автомобилисту потребуется полностью заменять коробку переключения передач.

На каких автомобилях чаще встречаются эти проблемы

Неполадка обычно встречается в таких машинах с вариаторной трансмиссией:

  • «Ниссан Кашкай»;
  • «Ниссан Мурано Z52»;
  • «Ниссан Теана»;
  • Nissan Pathfinder R52;
  • «Икстрейл Т32»;
  • «Алтима»;
  • Infiniti QX60;
  • JX35.

Насколько серьезны ошибки вариатора Р17F0 и P17F1

P17F0 – серьезная ошибка. При ее наличии авто пребывает в аварийном состоянии. Необходимо как можно быстрее диагностировать транспортное средство, перепрошить вариатор. Если это не поможет, нужно будет тратить серьезную сумму на ремонт. Рекомендуется сразу, как только заметили признаки неполадок, посетить автосервис.

ошибка3

Как диагностируют код ошибки Р17F0 и P17F1 в сервисе

В обязательном порядке выполняется полная проверка авто и дорожной поездки. Это нужно, чтобы определить, какие агрегаты и детали исправны. Специалисты выполняют проверку:

  • соответствия имеющихся характеристик оптимальным;
  • совпадения показателей, которые заданы, с расчетными параметрами (касается степени сжатия);
  • наличия актуальных апдейтов ПО в управляющем блоке трансмиссии.

Проверка выполняется с обновлением ПО, калиброванием блоков. После этого P17F0 00 ошибка вариатора должна исчезнуть.

Какой ремонт может исправить ошибку P17F1

Ремонтные работы предусматривают перепрограммирование. Специалисты удаляют и переустанавливают ПО, калибруют его. Встречаются нестираемые ошибки – в таком случае перепрошивка не поможет.

Ремонт может предусматривать смену гидравлического блока и калибровочных показателей. Ремонтные процедуры начинаются с того, что мастер сливает смазку, проверяет фильтрующие устройства, демонтирует поддон. После этого он проводит проверку, чтобы выявить неисправности.

В мегаполисе устранить неполадки вариатора будет стоить 8000-15 000 руб. Если нужно будет менять гидравлический блок, то понадобится докупать запчасти отдельно. В таком случае стоимость ремонта составит 35 000-45 000 руб.

У каждой версии вариаторной трансмиссии есть жесткая привязка к определенной КПП и запчастям. На авторазборке приобрести нужные детали для вариатора нельзя. Не рекомендуется приобретать контрафакт. От оригинальных автозапчастей он отличен следующим:

  • неровности металлических краев;
  • лишние значки;
  • неровности формы, шершавость наружной части.

Неполадка может возникнуть даже из-за грязной смазки.

P17F1 ошибка хотя и выглядит незначительно, может вызвать большое количество проблем. Не рекомендуется пробовать устранять ее самому. Лучше обратиться за диагностикой и ремонтными работами в наш сервис-центр. Работающие у нас мастера помогут избавиться от неполадок, возьмут за свои услуги небольшую плату.

Обновлено: 05.06.2023

Очередной сюрприз для автовладельцев, не привыкших обслуживать свои автомобили, приготовили автоконцерны. Чуть раньше они катались месяцами, скидывая ошибки примитивными OBD читалками и приложениями с телефона, объясняя следующим покупателям, что так можно ездить и не “париться с ремонтом”. Теперь этому приходит конец навсегда. Изготовители решили, что эксплуатировать автомобиль, когда пол панели светиться в знаках и символах неисправности систем нельзя. Это не безопасно, и в руках подобных разгильдяев такой автомобиль превращается в угрозу для окружающих. Поэтому при возникновении большинства неисправностей в современных автомобилях, на нем становиться невозможно ездить. И второй момент — такие критические ошибки нельзя просто так стереть подручными средствами. Продать тоже сложно – обман не проходит. Сейчас все покупатели ходят с читалками ошибок и первым делом проверяют при покупке их наличие в блоках.

К одной из таких не удаляемых ошибок относиться P17F1 на автомобилях NIISSAN TEANA, INFINITI QX60, JX35 и подобных моделей с 2014 года.

P17F0 и P17F1 не стираемая ошибка CVT NISSAN – INFINITI

Дословно она сообщает, что необходимо обязательно провести инспекцию трансмиссии данного автомобиля. Это комплекс процедур, подразумевающих оценку состояния узлов трансмиссии и замены при необходимости блоков, а также перепрограммирования и рекалибровки. Без проведения инспекции возможно полное разрушение трансмиссии. Автомобиль едет в аварийном режиме, ошибка не удаляется.

Даже если заменить блок управления трансмиссией на другой, без этой ошибки, если в движении алгоритмы процессора распознают проскальзывание ремня CVT на шкивах – то сразу сформируют подобную не удаляемую ошибку в памяти блока. Владелец автомобиля может и не почувствовать этой мелкой вибрации при движении.

Перед покупкой подобного современного автомобиля, а к ним относятся модели в кузовах:

  • NISSAN TEANA L33
  • NISSAN PATHFINDER R52
  • NISSAN QASHKAI J11
  • NISSAN XTRAIL T32
  • INFINITI QX60
  • NISSAN MURANO Z52
  • INFINITI JX35
  • NISSAN ALTIMA итд

Обязательно провести полную диагностику автомобиля и дорожную поездку, чтобы убедиться в исправности узлов и элементов. В частности надо проверить:

  • Адекватность текущих параметров
  • Совпадение заданных и расчетных величин давления
  • Наличие последних программных обновлений в блоке управления вариатора CVT

Мы проводим такую диагностику с заменой программного обеспечения и калибровкой блоков на всех выше перечисленных моделях, устраняя причины появления данных ошибок.

Аналогично мы проводим перекалибровку блоков на автомобилях MITSUBISHI ASX, OUTLANDER в кузовах GA0, GF0, GG0 с аналогичными типами трансмиссий.

Что означает ошибка вариатора P0744 на Ниссан

Конструктивно гидротрансформатор связывает вариаторную трансмиссию с двигателем. При достижении определенной скорости, ГТ блокируется, переходя в режим гидромуфты. Код Р0744 предупреждает о том, что возникли проблемы с блокированием гидротрансформатора.

JF011E

Модель JF011E

Симптомы вариаторной ошибки P0744

О наличии кода Р0744 можно понять по следующим характерным симптомам, сопровождающим работу трансмиссии на Ниссане:

Иногда других признаков, кроме загоревшейся лампы на приборной панели Ниссана, не отмечается. Но это не отменяет серьезности проблемы.

Аварийный режим

Вариатор в аварийном режиме

А вы сталкивались с такой ошибкой? Какими симптомами или нарушениями в работе Ниссана она сопровождалась? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Причины возникновения

Несмотря на то, что расшифровка кода Р0744 означает проблемы с электрооборудованием, появление предупреждения не обязательно связано с электрическими неисправностями. Это может указывать на присутствие одной или нескольких поломок из перечисленных ниже:

неисправность или плохой контакт на подключении электромагнитного клапана, отвечающего за блокировку гидротрансформатора;

Фильтры вариатора Гидротрансформатор вариатора

Диагностика кода ошибки P0744

Чтобы устранить неисправности вариатора при появлении сигнала Р0744 по итогам компьютерной диагностики Teana J32 и других моделей Nissan, может потребоваться выполнение следующих операций:

    , картриджа фильтра тонкой очистки, промывка фильтра грубой очистки;

  • доливка трансмиссионной жидкости до необходимой отметки;
  • промывка коробки, с очисткой каналов гидроблока;
  • проверка состояния редукционного клапана, с заменой в случае необходимости;
  • ремонт или установка нового маслонасоса;
  • ревизия проводки, проверка контактов в разъемах; или замена блоков управления двигателем и трансмиссией.

Ниссан необходимо доставить в сервисный центр, специализирующийся на диагностике и ремонте вариаторных коробок соответствующих моделей автомобилей.

Приглашаем вас ознакомиться с видео-обзором на замену масла и фильтров в вариаторе автомобиля Ниссан Кашкай 2012 года.

Какие еще ошибки выходят при диагностировании кода P0744

Код Р0744 может сопровождаться появлением других ошибок – P0740, P0741, P0742, P0743 и прочих, в зависимости от марки автомобиля и вариатора, характера возникших неисправностей.

Серьезность ошибки вариатора 0744

Даже при отсутствии симптомов, свидетельствующих о нарушениях в работе трансмиссии Ниссана, сигнал Р0744 – серьезное предупреждение, которое нельзя игнорировать.

Не исключены проблемы с управляемостью автомобиля, грозящие созданием аварийной ситуации. Поэтому владельцу требуется обратиться в сервисный центр для диагностики коробки и устранения неисправностей.

Как устранить или сбросить код неисправности вариатора P0744

Мастера автосервиса проведут ревизию вариатора Ниссана, проверят состояние и уровень масла, сделают дефектовку узлов. При выявлении повышенного износа, дефектные детали заменят.

Также проверяют проводку, чтобы исключить повреждения отдельных проводов, убедиться в наличии контактов на разъемах. Эту ревизию проводят при отключенных клеммах на аккумуляторной батарее, чтобы случайное замыкание не стало причиной дополнительных проблем с Ниссаном.

Объем работ зависит от результатов проверки, учитывая состояние трансмиссионной жидкости, степень износа деталей.

По завершении ремонта трансмиссии Ниссана, обновляют меню блока управления, удаляя ошибку Р0744, проводят повторную компьютерную диагностику. Если проблема устранена, код появиться не должен. При повторном появлении ошибки, требуется дополнительная проверка, чтобы установить и устранить причины возможных неисправностей.

Не следует буквально трактовать расшифровку кода ошибки Р0744. Чтобы выяснить, с чем связаны нарушения в работе вариатора при появлении данного сигнала, нужно вмешательство квалифицированных специалистов. Это поможет обеспечить безопасность при эксплуатации автомобиля Ниссан и избежать серьезных проблем.

При работе вариаторной трансмиссии возможно возникновение разных неисправностей, на которые указывают соответствующие коды. Ошибка вариатора – сигнал, означающий сбой в работе различных узлов коробки. Предусмотренная разработчиками система кодировки помогает идентифицировать поломку для последующего ее устранения.

Из чего состоит ошибка

В обозначении кода первая буква означает:

  • Р — проблемы с мотором или трансмиссией;
  • В — неисправности кузовной системы (отказ элементов безопасности, электрического стеклоподъемника, центрального замка и пр.);
  • С — поломка ходовой части;
  • U — ошибки электронных модулей.

Первая цифра указывает на такие проблемы:

  • 0 — общий код для сканера;
  • 1 или 2 — персональная кодировка изготовителя;
  • 3 — зарезервированные сведения.

Значение второй цифры следующее:

  • 1 или 2 — проблемы с подачей воздуха или топливной смеси;
  • 3 — неисправности системы зажигания;
  • 4 — неполадки дополнительного механизма контроля выхлопа;
  • 5 — отказ датчиков скорости и оборотов на холостом ходу;
  • 6 — проблемы с электронными блоками управления;
  • 7, 8 — сбои в работе трансмиссии;
  • 0, 9 — зарезервированные позиции.

Две крайние цифры соответствуют порядковому номеру поломки.

Модели автомобилей Ниссан, на которых диагностируются ошибки: Жук, Кашкай, Х-Трейл, Теана, Мурано, Примера и другие.

Что означают ошибки вариатора

Предусмотрены разные варианты кодов, выдаваемых программным обеспечением CVTz50, с указанием на ошибки в работе оборудования Nissan Primera Р12 и других моделей, модификаций Renault, Mitsubishi и прочих авто с вариаторной трансмиссией – для машин 2015 г. и иных лет выпуска.

Примеры и значения наиболее распространенных сигналов при проверке вариаторов Jatco марок JF011E и более новых разработок представлены в таблице.

Кодировка С какой проблемой связан сигнал
Р0868 Недостаточное давление масла. Появление кода Р0868 может свидетельствовать о неправильном функционировании гидравлических узлов или необходимости замены (доливки) трансмиссионной жидкости
P17F1, P17F0 Общие неисправности в работе трансмиссии
Р0776 Залипание в одном из положений электромагнитного переключающего клапана, изменяющего скоростной режим коробки
Р1586 Неправильная кодировка блока управления двигателем
Р0744 Недостаточный контакт клапана, отвечающего за блокировку гидротрансформатора
Р1710 Сбой сигнала скоростного режима трансмиссии
Р0706 Передача неверных данных о положении селектора скоростей
Р0841 Выход из строя или плохой контакт на датчике, фиксирующем давление масла
U1000 Обрыв или короткое замыкание на шине блока CAN
000F, Р1800 Поломка соленоида, управляющего давлением масла в редукторе

Соленоиды
Соленоиды Принцип работы гидротрансформатора
Гидротрансформатор вариатора Гидротрансформатор
Гидротрансформатор вариатора Программное обеспечение CVTZ50
Программное обеспечение CVTZ50 JF011E
Модель JF011E клапана
Неисправный и ремонтный клапаны — ошибка Р0868

Появление ошибки вариатора Р0725 может предупреждать о неправильных оборотах мотора. При этом система сравнивает частоту вращений ведущего и ведомого шкивов.

В случае диагностирования ошибки Р0746, требуется проверить гидравлический блок на предмет дисфункции соленоида на контуре А.

Сигналы с буквенным обозначением Р и следующими далее числами 1777 или 1778 при проверке CVT Nissan Serena и других моделей автомобилей свидетельствуют о возможных проблемах с шаговым двигателем.

Тест давления в первичном контуре в режиме стоянки Меню параметров Графики Отслеживание параметров работы CVT-трансмиссии Настройка силы торможения двигателем Чтение и очистка списка ошибок двигателя и вариатора Изменение холостых оборотов и угла опережения зажигания Информация о CVT-трансмиссии Статистические данные

Вопросы и ответы читателям

Появление ошибки в ходе диагностики не обязательно указывает на проблему. Но если этот сигнал сопровождается нарушениями в работе коробки – вибрацией, рывками, толчками, некорректным изменением скоростного режима и другими характерными признаками неправильного функционирования вариатора, требуется принять меры.

Что делать, если выскочила ошибка

При появлении ошибки, владельцу необходимо организовать срочную ревизию коробки. Промедление или игнорирование может привести к интенсивному износу элементов вариатора, с последующей необходимостью экстренного и дорогостоящего ремонта, вплоть до полной замены CVT.

Необходимо разобрать вариаторную трансмиссию, проверить состояние деталей. При необходимости – заменить или долить трансмиссионную жидкость.

Как диагностируют код ошибок

Для проведения компьютерного диагностирования трансмиссии автомобиля требуется наличие следующего оборудования:

  • мобильного телефона, планшета или ноутбука с установленной программой CVTZ50 или другим специализированным программным комплексом;
  • адаптера, посредством которого устройство подключают к диагностическому разъему в салоне машины.

Диагностику можно провести самостоятельно при наличии соответствующей техники и опыта. Оборудование подключают к разъему, проверяют работу автомобиля в разных режимах, с многократным изменением нагрузки на вариатор.

Лучше обратиться в специализированный сервис, поскольку автовладелец не всегда располагает достаточной квалификацией. А если проверка покажет неисправности, все равно потребуется ревизия коробки в сервисном центре, которую затруднительно провести в условиях обычного гаража, даже оборудованного смотровой ямой.

Можно сбросить ошибку

Указанным выше программным обеспечением можно просто скинуть выявленную ошибку. Для этого необходимо перейти в соответствующий пункт меню программы, удалив полученный сигнал.

Но подобные действия не решат проблему. А опасность аварийного выхода из строя коробки останется. Поэтому необходимо установить характер и причину неисправности, устранить поломку, прежде чем обнулять показания программы.

Могут ли вылезать сопутствующие ошибки при диагностике основной ошибки

Помимо основной ошибки, ее появление может сопровождаться несколькими сопутствующими сигналами. Работа узлов в вариаторе взаимосвязана, поэтому не исключено многократное выпадение предупреждений о нарушении функционирования элементов.

Необходимо провести проверку коробки, заменить изношенные детали, сбросить ошибки и оценить агрегат в работе, в том числе проведя повторную компьютерную диагностику.

Ошибки вариатора по разным маркам авто

Обычно для определенных моделей машин, в зависимости от установленных модификаций CVT, характерны соответствующие ошибки, которые появляются чаще других сигналов.

Далее представлен краткий обзор наиболее распространенных кодов, указывающих на поломки вариатора, и выскакивающих при проведении компьютерной диагностики автомобилей:

Ниссан Кашкай – чаще других появляются Р0868, Р0746, указывающие на неисправности гидравлического блока, проблемы с качеством или объемом масла;

Ниссан Х-Трейл – характерно срабатывание Р0725, U1000, Р1722, предупреждающих о сбоях датчиков положения педали акселератора. Также на Икстрейл сигналы могут говорить о сбоях при определении скорости вращения коленвала двигателя, нарушениях коммуникационной линии CAN;

Митсубиси Лансер – Р0705, Р0715, о поломках переключателя блокировки гидротрансформатора, датчика, фиксирующего обороты приводного шкива.

Ошибки при компьютерном диагностировании вариатора могут свидетельствовать о серьезных проблемах CVT. Поэтому не стоит пренебрегать такими предупреждениями, чтобы избежать возможных неприятностей.

Кашкай 1 и 2 поколений комплектуется передним и полным (4WD) приводами. Сложность современной машины приводит к тому, что автовладелец не может уследить за правильной работой всех узлов и приборов. Чтобы ему помочь, создана система самодиагностики. Например, если обнаружены неполадки системы SRS, то появляется соответствующий код. Поэтому так важно знать, о чем говорят коды ошибок Nissan Qashqai.

Поломку можно считать через диагностический разъем OBD I, расположенный под рулевой колонкой. Также он выводиться миганием Чека. Чтобы авто совершило самодиагностику, необходимо провести следующие манипуляции:

  • включить зажигание;
  • подождать 3 секунды;
  • нажать на газ 5 раз, каждое по 5 секунд, и отпустить педаль;
  • подождать 7 с и утопить газ в пол на 10 секунд.

Qashqai

Если все сделано правильно, начинает мигать значок проверки, как только это начало происходить, педаль газа можно отпускать. Так процедура выглядит с 2016 года.

Ошибки Ниссан Кашкай на приборной панели

Код неисправности состоят из пяти значений — буквы и 4 цифр. Литера сообщает о типе дефектной системы. Например, Р — о неисправности трансмиссии или вариатора, поломке катализатора. Второе — о специфике ошибки. Третье — о типе поломки. А четвертое и пятое — это порядковый номер неисправности. Считать код можно с помощью специального сканера.

Каждый раз при запуске авто, оно проходит самодиагностику, о чем свидетельствует горящий на приборной панели восклицательный знак в треугольнике желтого цвета.

Снятие ошибок Qashqai

Если сбой в системе устранен, появляется необходимость сбросить неисправность. Чтобы это сделать, необходимо:

  1. Как только появится код, указывающий на ошибку, зажать педаль газа на 10 секунд и дождаться на одометре четырех нулей.
  2. Выключить зажигание.

Чтобы скинуть код в памяти блока управления, необходимо на 10 секунд отключить аккумулятор.

Если появляется ошибка аэрбег, то нужно:

  1. Вставить ключ зажигания.
  2. Нажать тормоз и держать его в таком положении до конца процедуры.
  3. Повернуть ключ.
  4. Дождаться, когда значок потухнет.
  5. Сразу выключить зажигание.
  6. Подождать 3 секунды.
  7. Повторить трижды пункты от 3 до 6.

Наиболее частые коды ошибок на букву P

Появление подобной поломки говорит о возникших сложностях в работе трансмиссии или мотора. Например, Р0015 свидетельствует о том, что распределительный вал оказался в неверном положении, а Р0171 — об излишне бедной топливной смеси в цилиндрах мотора.

Двигатель

Ошибка Qashqai P0420

Говорит о проблемах катализатора, особенно в работе кислородного датчика. Частой причиной появления ошибки является также окисление контактов или поломка контроллера.

Кашкай: неисправность P0826

Свидетельствует о проблемах с ручным переключением передач. Чтобы выяснить причину в СТО проводят диагностику трансмиссии.

Qashqai: ошибка P0300

Свидетельствует о пропусках зажигания, что обычно вызывает поломка соленоида регулировки фаз газораспределения на впускном валу. В большинстве случаев хватит проверки угла поворота соленоида и его исправления до нормы.

Код неисправности P0725

У Qashqai указывает на проблемы в работе вариатора или датчиков коленчатого/распределительного валов. Чтобы точно выяснить причину, необходимо провести диагностику КПП.

P1564 — ошибка

Свидетельство проблем с круиз-контролем. Для выяснения причин необходима детальная диагностика датчиков. Иногда появление ошибки связано с плохим контактом на переключателе, поэтому не помешает проверка руля.

Код P1111

Говорит о прерывистости подачи напряжения от датчика температуры всасываемого воздуха Qashqai. Причина может крыться в контроллере и подсоединенных контактах. Чтобы выяснить точные следствия используют мультиметр. Поврежденные провода заменяют.

Ошибка Р1122

Возникает при снижении сигнала датчика дроссельной заслонки. Это связано с плохими контактами, попаданием влаги, залипанием заслонки. В последнем случае неисправность устраняется обновлением смазки.

Код неисправности Nissan Qashqai — P0132

Возникает, если напряжение в электроцепи контроллера кислорода слишком высокое. Делают диагностику устройства и проверяют работу реле, для выяснения дальнейших шагов по устранению неисправности.

Ошибка P0011

Ниссан

Сообщает о неправильном положении распределительного вала. Обычно к этому приводит износ шестеренок шкива, а иногда — сам датчик. Выяснить точно можно с помощью визуального осмотра.

Неисправность P1777

Свидетельствует, что цепь обмотки электромотора АКПП оборвалась и требует замены.

Код ошибки P1715

Возникает, если выходит из строя контроллер скорости входного вала Nissan. Надо проверить контакты на устройстве.

Код P0715

Говорит о проблемах с контроллером скорости на турбине или его электроцепью.

P17f0

Ошибка сигнализирует о проблемах в работе или даже полном выходе из строя индуктивной сигнальной муфты преобразователя крутящего момента.

Код P1614

Возникает при неполадках иммобилайзера. Требуется проверка проводов на окисленность, надежность контактов и хорошей работы антенны блокиратора мотора.

старый кузов

P1706

Смысл ошибки зависит от типа трансмиссии — механика или автомат. Если речь о МКПП, то ее появление говорит о неисправности датчика-переключателя разрешения пуска. Обычно из-за поломки проводки. А вот у АКПП это свидетельствует о поломке датчика нейтрали.

Ошибка P0744

Сообщает о неисправности цепи муфты сцепления. Обычно проблему вызывает поломка гидротрансформатора АКПП.

Ошибка PS

Свидетельство проблем с электроусилителем руля.

P1147

Появляется при повышении напряжения, питающего контроллер кислорода.

P0138

Возникает на экране при повышении напряжения, питающего датчик кислорода.

Код P1777

Свидетельствует о возникновении обрыва цепи обмотки электромотора АКПП.

Неисправность Р0301

Ошибка

Говорит о возникновении пропусков зажигания в первом цилиндре мотора Кашкая.

Р0014

Указывает на пониженную эффективность газораспределения или поломку датчика распредвала. Необходимо провести подробную диагностику регулятора.

Ошибка двигателя Кашкай: Р0134

Указывает на неспособность блока управления мотором обнаружить электроцепь кислородного датчика. Часто связано с повреждением проводки или ослаблением контакта.

Р2138

Говорит о сломанном сенсорном контроллере, расположенном на электронной педали газа. Устройство требует замены.

Ошибка 0340

Возникает при неисправности электроцепи датчика положения распредвала. Обычно к этому приводят сломанные провода, например, из-за окисления или перелома, нарушения изоляции. Для диагностики электроцепи применяют мультиметр. В отдельных случаях может потребоваться замена регулятора.

Ниссан Кашкай: загорелся чек двигателя — как убрать ошибку

панель

Если есть диагностическое оборудование – определите причину появления значка. В зависимости от указанного кода будет развиваться и план действий. Если стереть ошибку, не применив конкретных шагов на устранение причин, значок чека появится вновь.

Частые коды ошибок на букву C

Говорит о том, что проблемы возникли с шасси или ходовой частью в целом.

C1130

Есть несколько проблем из которых на экране Кашкая может высветиться такая ошибка:

  • поломка модуля управления двигателем;
  • неисправность привода АБС или ЭБУ АБС;
  • отсутствие сигнала на CAN-шину;
  • поломка предохранителя.

C1143 — неисправность

Свидетельство поломки контроллера скорости колес. Причина возможно в плохом подключении датчика.

С1111

Горит, если наблюдается повышенное напряжение к датчику температуры воздуха на выпуске.

С1210

Появляется, если выпускной клапан АБС сломан и требует замены.

внутри

Ошибка шасси Кашкай J11: настройки

Если автомобиль отказывается ехать со скоростью после 30 км/ч, то скорее всего речь о проблемах в работе мотора. Это обозначение для различных поломок связанных с силовой установкой у авто на вариаторе с 2014 года. Требуется дополнительная диагностика.

Неисправности группы B

Эта буква в коде говорит о том, что владелец авто столкнулся с неисправностью в работе подушек безопасности Аэрбег, стеклоподъемников, дверных замков и других кузовных агрегатов.

B1049 — ошибка

Неисправны подушки безопасности. В первую очередь проверяют контакт датчиков системы.

B1054 — код Qashqai

Говорит о повреждениях шлейфа, которые помещены под обивкой на рулевой колонке — его проверяют мультиметром. Одновременно с номером ошибки часто загорается значок подушек безопасности.

Ошибка фары на Кашкай: не заводится — причины

Под номером B1182 кроется обозначение неисправности цепи реле вспышки паркового фонаря. Возникает при поломке лампочек фар, их реле или повреждении проводки, к которой они подключены. Реле свидетельствует о сломанном датчике задней передачи.

Сброс ошибки подушки безопасности Кашкай

Особенно часто требуется у модификаций 2007-2008 года с мотором на 2 л. Если появляется такая ошибка, чтобы ее снять нужно:

  • вставить ключ зажигания;
  • нажать тормоз и держать его в таком положении до конца процедуры;
  • повернуть ключ;
  • дождаться, когда значок потухнет;
  • сразу выключить зажигание;
  • подождать 3 секунды;
  • повторить трижды пункты от 3 до 6.

Чтобы ситуация не повторялось, стоит проверить разъем под сидением пассажира. Возможно там отходит контакт.

Группа U

Эта буква обозначает, что поломка свидетельствует о неправильной работе электронных модулей или цифровых шин данных.

Ошибка U1000

В руководстве пользователя сообщается, что она свидетельствует о недопустимых или отсутствующих данных для первичного идентификатора. Одновременно с высвечиванием ошибки загорается Чек и лампочки ESP.

Главные причины возникновения:

  • повреждение или короткое замыкание цепи контроллера CAN шины;
  • проблемы в работе микропроцессора управления двигателем;
  • проблемы с контактом соединения CAN шины с заземлением.

Итоги

Qashqai имеет достаточно развитую систему самодиагностики, которая посредством специальных кодов способна проинформировать автовладельца практически о всех видах проблем и поломок. Автомобиль не относится к тем моделям, которые склонны выдавать сигналы о несуществующих поломках. Важно также учитывать разницу, между модификациями с АКПП, МКПП и вариатором.

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Читайте также:

      

  • Kia sportage схема подогрева сидений
  •   

  • Как проверить трамблер на работоспособность ваз 2106
  •   

  • Схема карданных валов камаз 43118
  •   

  • Сигнализация призрак глохнет машина на ходу
  •   

  • Ошибка неисправности тормозной системы приора

На чтение 7 мин Просмотров 7.7к. Опубликовано 06.11.2021

P17F1 ошибка вариатора (она же вибрация трансмиссии) — поломка в комплексе механизмов, обеспечивающих силовую передачу, а именно несоответствие работы электронной и гидравлической систем.

Эту ошибку не обойти, с ней машину не получится ни продать, ни эксплуатировать самому. Потому нужно знать, что делать в такой ситуации и когда стоит обращаться к специалистам.

Что означают ошибки Р17F0 и P17F1

В CVT ошибка Р17F0 означает, что электронная система не может адаптироваться под условия работы гидравлической системы. В таком случае пора провести:

  • инспекцию трансмиссии автомобиля;
  • калибровку;
  • замену программного обеспечения;
  • полную диагностику;
  • проверить на соответствие всех параметров.

Из строя чаще всего выходят жгут, гидроблок и электрическую цепь. Иногда программа сбивается и требует перепрошивки. Сделать это можно в салоне или самостоятельно.

Как отремонтировать вариатор при нестираемых ошибках P17f0 и P17f1 — цена вопроса Как отремонтировать вариатор при нестираемых ошибках P17f0 и P17f1 — цена вопроса

На каких марках автомобилей встречается ошибка P17F1

Чаще всего ошибка P17F1 может возникать в следующих моделях авто, оборудованных вариатором:

Nissan Teana (в кузове L33);

Nissan Patfhfinder R52;

Nissan Qashqai J11;

Nissan Xtrail T32;

Infiniti QX60;

Infiniti JX35.

Владельцы моделей Ниссан Мурано Z52 и других моделей автомобилей иногда сталкиваются с появлением такого кода ошибки P17F1, но все же не считают ее нерешаемой. Хвалят производителей за качественные авто. А как считаете вы? Поделитесь своим мнение в комментариях.

В 2014 года на таких моделях автомобилей как Nissan Teana, Infiniti QX60, JX35, Murano Z52 стало невозможно больше игнорировать ошибки вариатора P17F1, хотя прежде некоторые водители продолжали ездить, пользуясь сторонними приложениями и хитростями, избегая ремонта.

Теперь машину, где есть подобная ошибка вариатора, не получится ни продать, ни эксплуатировать самому, ведь она работает в аварийном режиме. Вскоре владельцу автомобиля Ниссан или Инфинити понадобится полная замена трансмиссии, иначе, не проводя ремонт, машина с ошибкой вариатора Jatco JF016E, JF017E, JF018E не поедет.

Как проблема проявляется в эксплуатации и причины поломки

У всех неисправностей есть причина. Самые распространенные приведены в таблице ниже.

Следствие Причина
Вибрация при разгоне Увеличение оборотов ДВС вызывает возрастание центробежной силы
Рывки и провалы в тяге Проблема в топливе или фильтрах
Горят индикаторы и значки на панели автомобиля Прямое указание на поломку. Машина требует ремонта
“Зависание” и плохой набор разгона Проблемы топливной магистрали
Прыгает стрелка тахометра Неполадки в цепи системы зажигания

Кроме P17F1 существует и схожая Р17F0-00 ошибка вариатора. Она указывает на наличие поврежденных элементов (жгут, провода, разъемы, гидроблок, контакты). Проблема может быть в диске, где записываются программы калибровки под соленоиды.

По некоторым причинам оборудование может перестать распознавать программы и выдать код неисправности P17F1. В таком случае прибегают к перепрограммированию ЭБУ (электронный блок управления).

Диагностика ошибки P17F1 в салоне

При обнаружении неполадки P17F1, лучше сразу же обратиться в салон. Там мастер сможет оценить масштаб проблемы и, возможно, предотвратить аварию. Диагностика — это самый важный этап устранения ошибки вариатора. Главное — правильно определить поломку и уже потом решить, что делать дальше.

В нашем автосервисе «Центре по ремонту вариаторов №1» проводим полную диагностику, калибровку, перепрограммирование и замену вариаторов от компании JATCO. Получите дополнительную информацию бесплатно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Подводные камни

У каждой модификации вариатора имеется жесткая привязка к конкретной коробке и детали. На разборке подходящую купить не выйдет. Не стоит покупать и контрафактные детали. От оригиналов отличить их просто:

  • неровные края металла;
  • лишние знаки;
  • неровная форма и шершавая поверхность.

Причиной неисправности может стать и банальное масло, его чистота, качество фильтров — все это влияет на состояние вариатора.

Сталкивались ли вы с чем-то, описанным выше? Расскажите об этом в комментариях.

Серьезность поломки

Ошибка вариатора P17F0 — проблема серьезная. Автомобиль находится в аварийном состоянии, потому срочно требуется ехать на диагностику и перепрошивку. Если это не поможет, то остается только дорогостоящая замена. Лучше сразу, после первых признаков, обратиться в сервисный центр.

Какой ремонт исправит ошибку вариатора P17F1

Ремонт вариатора проводится следующим образом:

  1. Перепрограммирование. Удаление и переустановка, калибровка. Но ошибки бывают нестираемыми и тогда такой способ вряд ли поможет.
  2. Замена гидроблока и калибровочных значений. Работы начинаются со слива масла, проверки фильтров, демонтировки поддона и дальнейшей диагностики с выявлением поломки.

Как отремонтировать вариатор при нестираемых ошибках P17f0 и P17f1 — цена вопроса

Но какая цена вопроса?

В большом городе ремонт обойдется от 8 до 15 тыс. рублей. Если требуется замена гидроблока, то придется докупать детали отдельно, что стоит около 35-45 тыс. рублей.

Поделюсь личным опытом в комментариях

0%

Проголосовало: 11

Совет мастера

Поломка P17F1 хоть и кажется незначительной, но на самом деле может принести много проблем владельцу автомобиля. Лучше не пытаться исправить ее самостоятельно.

На консультацию и ремонт приглашаем в автосервис «Центр по ремонту вариаторов №1». Помогут справиться с любой проблемой. Получите дополнительную консультацию бесплатно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из любого региона.

Не знаю, не сталкивался

33.33%

Проголосовало: 24

Поделитесь своим мнением в комментариях. Сохраните статью в закладках, чтобы можно было быстро найти нужную информацию.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на кассовом аппарате пров осг
  • Ошибка на кассовом аппарате поан гпу
  • Ошибка на кассовом аппарате орион 100к
  • Ошибка на кассовом аппарате ока
  • Ошибка на кассовом аппарате меркурий 201