-
#1
Всем привет!
Есть F800GS’2012
После зимы пытался завести на севшей АКБ, кинул провода с автомобильного акк
Завелся один раз, поработал минуту и заглох после того как отключил провода.
Теперь при попытке завестись горит ошибка EWS.
Прошу помощи
-
#2
Возможно аккумулятору совсем каюк. Может банку коротнуло. Не хватает, что бы ключ опознать
-
#3
Ничего не поломаю, если отключу бортовой акк и заведу от авто ?
Мне сейчас главное до гаража доехать.
-
#4
Ничего не поломаю, если отключу бортовой акк и заведу от авто ?
Мне сейчас главное до гаража доехать.
Нет
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
#5
Это не хорошая затея. НА многих машинах нельзя при заведенном двигателе отключать аккумулятор, могут сгореть мозги. Думаю у ХХХ тоже самое. вызови эвакуатор. Кроилово ведет как правило к попадалову.
-
#6
Так не понятно написано что автор хочет сделать.
Без акб двигатель работать не будет.
Если вместо мотоциклетного мелкого акб поставить автомобильный, то ничего не случится.
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
— — — Добавлено — — —
EWS действительно горит при разряженном в ноль АКБ.
Лучшим вариантом будет зарядить родной акб, хотя бы минут 30. После этого либо все заработает, либо нужно покупать новый акб.
Ён_
Завсегдатай
-
#7
Если горит EWS, то вы уже приехали со своими пагубными действиями для электроники!
К гадалке не ходи, сгорела кольцевая антенна!
Прошлой осенью так же «приехали» на замену антенны.
-
#8
скорее всегоеще как вариант при попытке такого запускасказала привет кольцевая антенна…..
снимите акум, зарядите нормально… если не заведется, то на диагностику….
зы:устриц ела
— — — Добавлено — — —
Если горит EWS, то вы уже приехали со своими пагубными действиями для электроники!
К гадалке не ходи, сгорела кольцевая антенна!
Прошлой осенью так же «приехали» на замену антенны.
ага,одновременно писали….
дада… и это оказалось еще фигней…
Ён_
Завсегдатай
-
#9
скорее всегоеще как вариант при попытке такого запускасказала привет кольцевая антенна…..
снимите акум, зарядите нормально… если не заведется, то на диагностику….
зы:устриц ела
Когда привезешь детальку? А то вдруг еще будут те кто устриц наелся…
-
#10
скорее всегоеще как вариант при попытке такого запускасказала привет кольцевая антенна…..
снимите акум, зарядите нормально… если не заведется, то на диагностику….
зы:устриц ела
— — — Добавлено — — —
ага,одновременно писали….
дада… и это оказалось еще фигней…
Такая же фигня было. Зарядка аккума не помогла.
-
#11
Когда привезешь детальку? А то вдруг еще будут те кто устриц наелся…
![]()
на открытие…. сама не в Москве была)))
-
#12
Что такое кольцевая антенна и с чем её едят?
Ён_
Завсегдатай
-
#13
Последнее редактирование: 19 Апр 2018
-
#14
Что такое кольцевая антенна и с чем её едят?
Вот тут почитать можно.
Ён_
Завсегдатай
-
#15
Читать-то нечего!
Кольцевая антенна считывает код из чипа ключа и передает эту информацию блоку двигателя, тот ее обрабатывает и если код на ключе нужный то DME дает разрешение на запуск двигателя.
-
#16
Предлагаю поесть попкорна пока хозяин мотоцикла решает проблему…
![]()
Может ставки начнем принимать?
Мужчине сочувствую. Я так понимаю он все это время на улице ковыряет мот подручным инструментом.
-
#17
ставлю на антенну…
Если погорело эбу, то ТС проиграл))):biggrin:
простите….
я до дилера ехала в таком виде:
-
#18
подручными средствами антенну менять не вариант!
посверлить придется, и , если, по фен шую, то болты замка новые поставить
-
#19
ставлю на антенну…
Если погорело эбу, то ТС проиграл)))[emoji3]
простите….я до дилера ехала в таком виде:
Я за разряженный в хлам акб. С электроникой все гуд.
Ольга, стяжки и запасной ключ наше всё.
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
-
#20
кстати, у дилера еще и болтов не было в наличии…
Мне тогда Саня Ен очень помог вот реально,хотя конечно была мысль вызвать бмв ассистенс и оттащить ее на эвакуаторе))
Друзья, всем привет!
Информация в первую очередь для тех, кто столкнулся с ошибкой EWS на мото BMW. Спешу поделиться первым опытом ремонта своего аппарата, 2013 г.в. пробег 27 тыс.
В начале сезона (апрель-май) изредка при включении зажигания стала появляться надпись EWS на экране, мото при этом не заводился. Выкл/вкл зажигания почти всегда решал проблему, иногда приходилось прокатить мот несколько метров вручную. Грешил на отходняк после зимней спячки и непостоянство погоды. В мае «глюки» прекратились, так что периодически вспоминая весну, утверждался в мыслях об особенностях климата.
И вот в августе проблема стала проявляться все чаше и чаще — несколько раз за неделю. На днях провозившись с заводом минут 15, отчаялся, открыл гараж и закатил мот чтобы поехать по делам пешком. На удивление внутри гаража двигатель удалось завести и в итоге поехал на двухколесном транспорте. В тот же день проблема проявилась на заправке, по счастью прокатывание 20 метров «на своих двоих» дало результат. Стало понятно, что надо разбираться.
Система EWS отвечает за систему безопасности, в своем составе имеет антенну, через которую считывается метка в ключе.
Поиск в инете дал пару-тройку тем, проблема не нова, сводится все к тому, что косяк скорее всего в электропроводке.
По итогу так и выяснилось — перетерся проводок, идущий от блока управления на эту антенну.
У меня разрыв обнаружился в районе радиатора слева. Если повезет — у вас он может быть повыше — придется не так много срезать заводской изоляции. Перебит оказался самый тонкий из 4-х проводов, бело-синий. На фото уже зачищенный провод.
Ниже краткий фото-отчет и процедура ремонта.
Что нам понадобится:
- Мультиметр
- Плоская тонкая отвертка
- Желательно фонарик
- Матерчатая изолента для автомобильной электропроводки
- Острые небольшие кусачки для разрезания штатной изоляции
- Отвертка torx, есть в комплекте инструмента под сиденьем
- Пластиковые стяжки (хомуты)
Для начала необходимо снять блок-фару, чтобы получить доступ к разъему антенны (не забудьте сделать отметку угла расположения фары — чтобы потом вернуть в то же положение). В разъеме 4 провода. Если стоять лицом к мотоциклу, то жгут из четырех проводов справа. Там рядом еще разъем зажигания — два провода. На фото уже снята изоляция.
Чтобы снять разъем надо поддеть плоской отверткой фиксатор, он около замка зажигания, и аккуратно снизу потянуть разъем. Не тяните сильно за провода — есть риск вырвать их из разъема!
После этого необходимо убедиться, что проблема скорее всего в проводке, а не в самой антенне. Делаем это мультиметром. Один щуп идет на минусовую клемму аккумулятора, второй — в контакты разъема. Выставляем на измерение постоянного напряжения. При включенном зажигании значение напряжения должно быть стабильным, не «гулять». Если есть изменения от десятков до сотен мВ, то с очень большой долей вероятности в проводе обрыв.
Жгут проводов от разъема по всей длине, до куда он уходит внутрь мотоцикла, можно попробовать промять руками, посмотреть, стабилизируется ли значение. Таким образом может получится отыскать место разрыва. У меня не получилось — пришлось последовательно срезать изоляцию.
Изоляцию рекомендую срезать острыми небольшими кусачками, которые используются для работы с радиодеталями, и делать это буквально по 2-3 миллиметра, иначе есть риск повредить провода в жгуте.
После определения места разрыва (оно будет заметно по легкости изгиба провода в этом месте) восстанавливаем провод. Я предпочитаю скрутку, если есть желание можно спаять, но так появляется повышенная локальная жесткость. Место ремонта изолируем или усаживаем в термоусадку.
Далее делаем контрольный замер мультиметром, вставляем для проверки штекер в штатное место при выключенном зажигании. Проверяем завод двигателя. Все работает — ура!!! Можно заматывать провода изолентой.
Во время снятия изоляции было срезано две пластиковых стяжки, которые крепили жгут. Новыми стяжками крепим жгут на место, ставим обратно фару. Радуемся починке!
На всю процедуру в сумме ушло около 3-х часов. Со знанием дела, думаю, можно управиться вдвое быстрее!
-
Подскажите, пожалуйста, кто сталкивался. Периодически загорается ошибка EWS при включении зажигания (не находит ключ, соответственно не заводится). Почитав форум я понял, что это скорее всего кольцевая антенна замка зажигания.
Вопроса два:
1. Замена кольцевой антенны возможна только со снятием верхней траверсы или все же она крепится двумя винтами со стороны фары? Лучше в двух словах опишите, кто менял, порядок действий замены.
2. У предыдущего хозяина был утерян второй ключ, я заказал новый, в автодоме удалил предыдущий ключ (утерянный) и прописал новый и, соответственно, оставил рабочий, который у меня был на руках с покупкой мото (итого — утерянный ключ удален, два рабочих на руках — от старого хозяина и мой новый). Вопрос: может ли из-за вышеописанных действий специалистов автодома начать периодически высвечиваться ошибка EWS? Или если определяется, хоть и не с первого раза, то значит с вышеописанными действиями все сделано правильно и ошибка не из-за этого?
Пояснения: пробовал пользоваться двумя ключами, на старом ошибка высвечивается чаще, на новом меньше, но все равно выскакивает. Периодичность ошибки ни с чем не связываю, просто то есть, то нет. Бывает с 3-4 включения зажигания получается завести, бывает целый день с первого раза определяется.Может кто сталкивался, подскажите.
-
Езжайте снова в автодом и обьясните что проблема возникла после вашего посещения….пусть сделают диагностику! И тогда станет ясно в чем причина..
А вообще при покупке нового ключа(у диллера) его не нужно прописывать.. по крайней мере у меня было так,, -
Согласен, скорее всего он пришел готовый с завода и уже прошитый под мой мотоцикл! Но мне якобы удаляли утерянный ключ и как мне объяснили, что удаляются сразу два ключа и заново прописываются два, которые на руках. Как-то так.
Про замену кольцевой антенны больше интересует, ее менять со снятие траверсы только? Кто менял? -
В RSD глянь, там все есть. ЕМНИП, там придется хитрые болты высверливать. Поэтому желательно их замену заказать заранее.
-
В RSD смотрел! Болты высверливать для полного демонтажа замка зажигания. Значит антенну можно снять только демонтировав замок? Есть личный опыт замены у Вас?
-
Заехал в автодом, сказали с ключами все хорошо и варианта два: проводка от блока к антенне или сама антенна. Прозвонить проводку — 8000 руб. Заменить антенну — 5000 руб.
Вот вопрос, если антенна вышла из строя, то может мотоцикл то выдавать, то не выдавать ошибку EWS? Вернее может антенна постепенно умирать?
И, кстати, приехав из автодома в гараж мотоцикл больше не заводится, ошибка EWS — постоянная. Ну и забирая мотоцикл из автодома он завелся с 5 раза, на что мастер, выдававший мотоцикл пожал плечами. -
5к за замену антенны это все вместе с запчастью и новыми болтами или только работа? Детали в сумме стоят около €30.
-
Вопрос не в этом. Но раз интересуетесь, то 5К это ориентировочная цена запчастей с работой по замене! Но скорее всего без болтов и т.д. Короче на 7К рассчитывать надо. Но уверенности в неисправности именно антенны — нет! Поэтому и интересуюсь. Может кто сталкивался.
-
При наличии двух ключей и новой антенны можно легко проверить, в последней ли дело. У меня есть запасная (куплена про запас на случай вот такого вот западла в кругосветке), готов помочь. В двух словах, нужно выдернуть разъем из твоей антенны, воткнуть в мою, потом к ней прикладываем ключ, чтобы иммобилайзер «увидел» его, а вторым ключом пытаемся завестись. Если все пучком, значит дело в антенне.
-
Спасибо, дружище, за помощь и содействие в решении проблемы, но я из Петербурга.
-
-
Проделал данные действия! Мототоцикл не заводится… причем странно: из попыток 50 один раз все же завелся. Как будто бы проводка, но я ее туда сюда перевтыкал, шевелил и т.д. Никакой закономерности не нашел. Разбираюсь дальше. Странно, что он оооооочень редко, но заводится… если б совсем не заводился, то…. то тоже не понятно что…
-
Второй ключ, который прикладывается к новой антенне, должен размещаться как можно ближе к кольцу, желательно вообще впритык (1-2см максимум), поскольку чип в ключе активируется электромагнитным полем, создаваемым кольцевой антенной. Саму «конструкцию» из ключа и антенны по возможности нужно размещать как можно дальше от ключа в замке зажигания, чтобы антенна не учуяла сразу два ключа. Если эти условия были соблюдены, то тогда скорее всего дело в проводке или в контактах.
-
Все так и размещал… А где найти схему электропроводки? В RSD не нахожу… Хочу прозвонить проводку от антенны, куда они приходят?
-
Схемы у меня к сожалению нет. Но ЕМНИП, у антенны 4 контакта (в гараже сейчас валяется, не могу посмотреть), по логике один из них питание (скорее всего от зажигания, хотя теоретически может и напрямую от ECU приходить), один земля и два шнурка для данных (витая пара), последние должны идти напрямую в ECU.
-
-
У меня в этом же месте самый толстый провод питания переломился. Из-за этого периодически глох.
-
Вот еще нюанс: если мотоцикл завелся, то он уже не глохнет, как не крути рулем! Но при включении зажигания периодически загоралась EWS, и в последнее время не завести совсем. Все время загорается EWS. Питание на штекере антенны есть, остальные два провода проверить не могу. Не найти электрическую схему в RSD.
-
Ну это как раз логично — если проверка ключа прошла успешно, то в дальнейшем ECU к нему не обращается.
-
Спасибо!!!
А я нашел причину ))) обрыв кабеля данных в 3 см от штекера антенны… правда каким образом он оборвался понятия не имею… -
Ну вот, нашлось еще одно слабое место Федора. Кстати, ты бы зафоткал место повреждения для форумной «базы знаний», наверняка кому-нибудь в будущем пригодится.
-
Я еще не устранял, паяльника не было… если не будет сильно лень, зафоткаю и выложу, но тут и описания достаточно… 3 см от штекера, который подключается к антенне. Снять надо только фару и аккуратно выдернуть штекер антенны… С помощью подручных средств ))) разматываешь косу и находишь обрыв… паяешь, изолируешь, покупаешь изоленту tesa 51006, которая используется на заводе для косы, и приводишь все в заводской вид! Готово, но мне это еще предстоит ))))
-
- Регистрация:
- 20 авг 2017
- Сообщения:
- 1
- Пол:
- Мужской
- Регион:
- Москва
Друзья, спасибо вам за обсуждение в этой теме. Благодаря ему устранил такую ошибку на своем F800R. У меня оказался обрыв сине-белого кабеля в районе радиатора.
-
Поделиться этой страницей
-
Форумы
-
MOTORRAD
-
Мотоциклы BMW
-
ENDURO
-
F 650 GS / F 700 GS / F 800 GS
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мот не заводится, горит ошибка EWS
-
Автор темыAlexPTZ
-
Дата начала19 Апр 2018
-
#41
- Регистрация
- 19 Мар 2014
- Сообщения
- 3,116
- Имя
-
Евгений
- BMW
-
- R 1200 GS Adv
- R 1200 GS Adv LC
По итогу беседы позвольте уточнить, для себя на будущее: при разряженной акб присоединение другого аккума через провода или присоединение пуско-зарядного устройства и заведение мота с его помощью приведет к убиению электроники??. SM-G930F .
Нет, если на заведенном моте отсоединить акб, тогда кончаются
-
#42
- Регистрация
- 23 Ноя 2012
- Сообщения
- 3,518
- Имя
-
Олька
-
#43
-
#44
- Регистрация
- 23 Ноя 2012
- Сообщения
- 3,518
- Имя
-
Олька
Констебль, на что спорим кстати?
-
#45
- Регистрация
- 20 Окт 2012
- Сообщения
- 1,023
- Имя
-
Артем
- BMW
-
- F 800 GS
ну на диагностику теперь… не заводится же?Констебль, на что спорим кстати?
Ваши предложения?
По теме, хреново ко ли так. Я в свое время чего только не делал в тот момент когда у меня статор прикипел. И от машины заводил, и на работающем моторе отключал провода. И хоть бы хны. Везучий стало быть я.
. Redmi Note 4 .
-
#46
- Регистрация
- 28 Фев 2016
- Сообщения
- 71
- Имя
-
Алексей
- BMW
-
- F 800 GS
1. Попробовать завести вторым ключом
2. Поменять батарейку в пульте и блоке DWA (где то попадалось, что надо делать синхронизацию)
3. Если ничего из этого не поможет, то в сервис
Последнее редактирование: 24 Апр 2018
-
#47
- Регистрация
- 13 Сен 2011
- Сообщения
- 3,333
- Имя
-
Владимир
- BMW
-
- S 1000 XR
Ваши предложения?По теме, хреново ко ли так. Я в свое время чего только не делал в тот момент когда у меня статор прикипел. И от машины заводил, и на работающем моторе отключал провода. И хоть бы хны. Везучий стало быть я.
. Redmi Note 4 .
Тут такая хрень. Не рекомендуется прикуривать от заведенной автомашины. Не рекомендуется на заведенном авто/моте скидывать клемму с акб.
-
#48
- Регистрация
- 2 Мар 2018
- Сообщения
- 55
- Имя
-
Александр
- BMW
-
- R 1200 RT
Итак вижу следующие варианты:2. Поменять батарейку в пульте и блоке DWA
А вот кстати — где находится батарейка блока DWA на эртэхе 1200? Простите за оффтоп
. SM-G930F .
-
#49
- Регистрация
- 28 Фев 2016
- Сообщения
- 71
- Имя
-
Алексей
- BMW
-
- F 800 GS
-
#50
- Регистрация
- 3 Мар 2011
- Сообщения
- 9,220
- Имя
-
Александр
-
#51
- Регистрация
- 23 Ноя 2012
- Сообщения
- 3,518
- Имя
-
Олька
Итак вижу следующие варианты:
1. Попробовать завести вторым ключом
2. Поменять батарейку в пульте и блоке DWA (где то попадалось, что надо делать синхронизацию)
3. Если ничего из этого не поможет, то в сервис
не надо синхронизацию,просто меняешь батарейки и все.. Но это прям не связано…. DWA это сигналка и она даже не на всех мотах есть…… EWS-иммобилайзер.. и он на всех…..это если совсем прям вот как ребенку….
EWS
а это DWA
зы:второй ключ не поможет….
но чтоб убедиться ,можно попробовать..
А вот кстати — где находится батарейка блока DWA на эртэхе 1200? Простите за оффтоп
https://touron2wheels.wordpress.com…w-r1200rt-90-years-anniversary-edition-alarm/
прям как поменять в картинках на воздушную РТ)))
-
#52
- Регистрация
- 3 Мар 2011
- Сообщения
- 9,220
- Имя
-
Александр
Не понятно, почему блок сигнализации в аллюминии?
Дополнительная пассивная защита от шила во время погрузки мотика в кузов газели?
Если так, то немцы молодцы!
-
#53
- Регистрация
- 23 Ноя 2012
- Сообщения
- 3,518
- Имя
-
Олька
Не понятно, почему блок сигнализации в аллюминии?
Дополнительная пассивная защита от шила во время погрузки мотика в кузов газели?
Если так, то немцы молодцы!![]()
не знаю, на моем я меняла в том году прям на заправке батарейки..Никаких пластинок,все проще… и не так геморойно,просто снимаешь седло и все…
https://www.bmwcats.com/moto/K26/52025/0:0:-/65/65_2254/
Саш,смотри, на кошках на воздушную РТ нет никакой такой платинки))))
Последнее редактирование: 25 Апр 2018
-
#54
- Регистрация
- 28 Фев 2016
- Сообщения
- 71
- Имя
-
Алексей
- BMW
-
- F 800 GS
Думаю, что с батарейками нет смысла запариваться, тк сигнализация отключается с брелка метров с трех.
-
#55
- Регистрация
- 19 Мар 2014
- Сообщения
- 3,116
- Имя
-
Евгений
- BMW
-
- R 1200 GS Adv
- R 1200 GS Adv LC
-
#56
- Регистрация
- 3 Мар 2011
- Сообщения
- 9,220
- Имя
-
Александр
Что все?
Говорю, скорей бежать за антенной!
Пускай Ольга сбегает в транспортную и антенна через несколько дней будет в Петрозаводске.
Столько времени потеряли на болтовню!
-
#57
- Регистрация
- 20 Окт 2012
- Сообщения
- 1,023
- Имя
-
Артем
- BMW
-
- F 800 GS
Что все?
Говорю, скорей бежать за антенной!
Пускай Ольга сбегает в транспортную и антенна через несколько дней будет в Петрозаводске.
Столько времени потеряли на болтовню!
Дело за малым. Мотивация Ольги.
. Redmi Note 4 .
-
#58
- Регистрация
- 23 Ноя 2012
- Сообщения
- 3,518
- Имя
-
Олька
Алексей, делайте диагностику…..
а то сезон давно вовсю…
-
#59
- Регистрация
- 3 Мар 2011
- Сообщения
- 9,220
- Имя
-
Александр
Дело за малым. Мотивация Ольги.
Показать пустыню вблизи Тони-тетрино и накормить вкуснейшей красной рыбой!
-
#60
- Регистрация
- 23 Ноя 2012
- Сообщения
- 3,518
- Имя
-
Олька
-
Форумы
-
MOTORRAD
-
Мотоциклы BMW
-
ENDURO
-
F 650 GS / F 700 GS / F 800 GS
Друзья, всем привет!
Информация в первую очередь для тех, кто столкнулся с ошибкой EWS на мото BMW. Спешу поделиться первым опытом ремонта своего аппарата, 2013 г.в. пробег 27 тыс.
В начале сезона (апрель-май) изредка при включении зажигания стала появляться надпись EWS на экране, мото при этом не заводился. Выкл/вкл зажигания почти всегда решал проблему, иногда приходилось прокатить мот несколько метров вручную. Грешил на отходняк после зимней спячки и непостоянство погоды. В мае «глюки» прекратились, так что периодически вспоминая весну, утверждался в мыслях об особенностях климата.
И вот в августе проблема стала проявляться все чаше и чаще — несколько раз за неделю. На днях провозившись с заводом минут 15, отчаялся, открыл гараж и закатил мот чтобы поехать по делам пешком. На удивление внутри гаража двигатель удалось завести и в итоге поехал на двухколесном транспорте. В тот же день проблема проявилась на заправке, по счастью прокатывание 20 метров «на своих двоих» дало результат. Стало понятно, что надо разбираться.
Система EWS отвечает за систему безопасности, в своем составе имеет антенну, через которую считывается метка в ключе.
Поиск в инете дал пару-тройку тем, проблема не нова, сводится все к тому, что косяк скорее всего в электропроводке.
По итогу так и выяснилось — перетерся проводок, идущий от блока управления на эту антенну.
У меня разрыв обнаружился в районе радиатора слева. Если повезет — у вас он может быть повыше — придется не так много срезать заводской изоляции. Перебит оказался самый тонкий из 4-х проводов, бело-синий. На фото уже зачищенный провод.
Ниже краткий фото-отчет и процедура ремонта.
Что нам понадобится:
- Мультиметр
- Плоская тонкая отвертка
- Желательно фонарик
- Матерчатая изолента для автомобильной электропроводки
- Острые небольшие кусачки для разрезания штатной изоляции
- Отвертка torx, есть в комплекте инструмента под сиденьем
- Пластиковые стяжки (хомуты)
Для начала необходимо снять блок-фару, чтобы получить доступ к разъему антенны (не забудьте сделать отметку угла расположения фары — чтобы потом вернуть в то же положение). В разъеме 4 провода. Если стоять лицом к мотоциклу, то жгут из четырех проводов справа. Там рядом еще разъем зажигания — два провода. На фото уже снята изоляция.
Чтобы снять разъем надо поддеть плоской отверткой фиксатор, он около замка зажигания, и аккуратно снизу потянуть разъем. Не тяните сильно за провода — есть риск вырвать их из разъема!
После этого необходимо убедиться, что проблема скорее всего в проводке, а не в самой антенне. Делаем это мультиметром. Один щуп идет на минусовую клемму аккумулятора, второй — в контакты разъема. Выставляем на измерение постоянного напряжения. При включенном зажигании значение напряжения должно быть стабильным, не «гулять». Если есть изменения от десятков до сотен мВ, то с очень большой долей вероятности в проводе обрыв.
Жгут проводов от разъема по всей длине, до куда он уходит внутрь мотоцикла, можно попробовать промять руками, посмотреть, стабилизируется ли значение. Таким образом может получится отыскать место разрыва. У меня не получилось — пришлось последовательно срезать изоляцию.
Изоляцию рекомендую срезать острыми небольшими кусачками, которые используются для работы с радиодеталями, и делать это буквально по 2-3 миллиметра, иначе есть риск повредить провода в жгуте.
После определения места разрыва (оно будет заметно по легкости изгиба провода в этом месте) восстанавливаем провод. Я предпочитаю скрутку, если есть желание можно спаять, но так появляется повышенная локальная жесткость. Место ремонта изолируем или усаживаем в термоусадку.
Далее делаем контрольный замер мультиметром, вставляем для проверки штекер в штатное место при выключенном зажигании. Проверяем завод двигателя. Все работает — ура!!! Можно заматывать провода изолентой.
Во время снятия изоляции было срезано две пластиковых стяжки, которые крепили жгут. Новыми стяжками крепим жгут на место, ставим обратно фару. Радуемся починке!
На всю процедуру в сумме ушло около 3-х часов. Со знанием дела, думаю, можно управиться вдвое быстрее!
Полный размер
Тот случай когда на BMW СТО приезжая на 46-м кузове понимаешь что уже ездишь на классике.
Поскольку наши авто не молодеют, проблемы с EWS блоком неизбежны. Вся теория моего случая который длился 1,5 года, может быть найдена в бортовике поиском по фразе «EWS». В этой записи лаконично о решении, и о том, что возможно имеет смысл сделать вам, если вы практикуйте дальние поездки и не хотите где-то за тысячи км. от дома остаться с автомобилем который не реагирует на ключ.
И так, необходимо на разборке найти EWS3 блок (у автомобилей с двигателем M43 EWS блок другой), причем желательно с версией HW04 и SW03 и выше, так как в них уже профиксили проблемы более ранних ревизий. Когда вы купите такой блок, Вам просто необходимо найти специалиста который сольет с Вашего EWS блока дамп, и тут же зальет его в блок который вы купили на разборке.
Таким образом у Вас будет просто два рабочих EWS блока под ключи вашего автомобиля + резервная копия содержимого EWS чипа. И когда наступит «час x», вы сэкономите кучу времени и нервов. Поскольку в EWS блоке может умереть реле, может отойти пропайка на конденсаторах, может умереть ELMOS чип накачки антенны.
Сам хотел пойти таким путем еще год назад, перед поездкой в Европу, но меня тогда на одном из сервисов BMW в Днепре ввели в заблуждение, рассказав что невозможно иметь запасной EWS блок, что его всегда надо обязательно еще привязать к DME, и поэтому «в поле поменять нереально». Это ложная информация, поскольку у меня сейчас два блока которые меняются «на лету», и заводят авто.
Полный размер
В моем случае сдох ELMOS
Теперь о симптоматике умирания ELMOS. Он не умирает моментально. Вы заранее сможете заметить проблему. А будет она проявляться в том, что авто, иногда не будет заводиться с первого раза, но будет заводиться со второго/третьего. Но, чем дальше, тем чаще эти случаи начнут повторяться. На родных заводских ключах у меня от первых признаков до стабильных сбоев прошло около 3-х месяцев и где-то 2500 км пробега. Далее, не зная где искать причину, сделал себе третий китайский ключ с «семечкой». Так вот, семечка более чувствительна, и на умирающем ELMOS она проработала еще 1 год и около 12000 км пробега. Но умирание связи EWS с семечкой произошло еще быстрее, от первых случаев, до полного отказа прошло всего 300 км и около недели по времени. На финальной стадии, авто уже не заводился ни одним из трех ключей, и только если разобрать китайский ключ, вытянуть семечку и прижать её к антенне иммобилайзера — авто заводился.
Стало очевидно, что год назад не могли одновременно умереть оба заводских ключа, а теперь еще и третий. А значит дело в EWS блоке, запасной был давно куплен (2002 год, в чипе пробег 136 000 км). Сегодня мне в него залили копию моего блока. Все работает, в том числе ожили родные заводские ключи. Как и работает оригинальный блок, если к антенне иммобилайзера притулить семечку из китайского ключа. В родном блоке буду перепаивать ELMOS микросхему, которую заранее купил с Алиэкспресса, по результатам дополню эту запись. Если же так не получится восстановить, то куплю EWS3 более свежей ревизии и заранее в него прошью свои ключи.
UPD: Оригинальный блок EWS успешно восстановлен перепайкой ELMOS 10029A купленного на Али. Ниже фото впаянного чипа. Чип на Али можно найти по фразе «10029A PLCC28 ELMOS10029A, ELMOS-10029A 100.29A» продавец Component Store
Полный размер
ELMOS 10029A from Aliexpress in the EWS3 BMW
В остальном по авто висит две постоянные ошибки:
— умер датчик уровня масла (уже куплен новый)
— датчик загрязененности воздуха AUC heating
Всем благ и беспроблемной эксплуатации автомобиля!
Друзья, всем привет!
Информация в первую очередь для тех, кто столкнулся с ошибкой EWS на мото BMW. Спешу поделиться первым опытом ремонта своего аппарата, 2013 г.в. пробег 27 тыс.
В начале сезона (апрель-май) изредка при включении зажигания стала появляться надпись EWS на экране, мото при этом не заводился. Выкл/вкл зажигания почти всегда решал проблему, иногда приходилось прокатить мот несколько метров вручную. Грешил на отходняк после зимней спячки и непостоянство погоды. В мае «глюки» прекратились, так что периодически вспоминая весну, утверждался в мыслях об особенностях климата.
И вот в августе проблема стала проявляться все чаше и чаще — несколько раз за неделю. На днях провозившись с заводом минут 15, отчаялся, открыл гараж и закатил мот чтобы поехать по делам пешком. На удивление внутри гаража двигатель удалось завести и в итоге поехал на двухколесном транспорте. В тот же день проблема проявилась на заправке, по счастью прокатывание 20 метров «на своих двоих» дало результат. Стало понятно, что надо разбираться.
Система EWS отвечает за систему безопасности, в своем составе имеет антенну, через которую считывается метка в ключе.
Поиск в инете дал пару-тройку тем, проблема не нова, сводится все к тому, что косяк скорее всего в электропроводке.
По итогу так и выяснилось — перетерся проводок, идущий от блока управления на эту антенну.
У меня разрыв обнаружился в районе радиатора слева. Если повезет — у вас он может быть повыше — придется не так много срезать заводской изоляции. Перебит оказался самый тонкий из 4-х проводов, бело-синий. На фото уже зачищенный провод.
Ниже краткий фото-отчет и процедура ремонта.
Для начала необходимо снять блок-фару, чтобы получить доступ к разъему антенны (не забудьте сделать отметку угла расположения фары — чтобы потом вернуть в то же положение). В разъеме 4 провода. Если стоять лицом к мотоциклу, то жгут из четырех проводов справа. Там рядом еще разъем зажигания — два провода. На фото уже снята изоляция.
Чтобы снять разъем надо поддеть плоской отверткой фиксатор, он около замка зажигания, и аккуратно снизу потянуть разъем. Не тяните сильно за провода — есть риск вырвать их из разъема!
После этого необходимо убедиться, что проблема скорее всего в проводке, а не в самой антенне. Делаем это мультиметром. Один щуп идет на минусовую клемму аккумулятора, второй — в контакты разъема. Выставляем на измерение постоянного напряжения. При включенном зажигании значение напряжения должно быть стабильным, не «гулять». Если есть изменения от десятков до сотен мВ, то с очень большой долей вероятности в проводе обрыв.
Жгут проводов от разъема по всей длине, до куда он уходит внутрь мотоцикла, можно попробовать промять руками, посмотреть, стабилизируется ли значение. Таким образом может получится отыскать место разрыва. У меня не получилось — пришлось последовательно срезать изоляцию.
Изоляцию рекомендую срезать острыми небольшими кусачками, которые используются для работы с радиодеталями, и делать это буквально по 2-3 миллиметра, иначе есть риск повредить провода в жгуте.
После определения места разрыва (оно будет заметно по легкости изгиба провода в этом месте) восстанавливаем провод. Я предпочитаю скрутку, если есть желание можно спаять, но так появляется повышенная локальная жесткость. Место ремонта изолируем или усаживаем в термоусадку.
Далее делаем контрольный замер мультиметром, вставляем для проверки штекер в штатное место при выключенном зажигании. Проверяем завод двигателя. Все работает — ура. Можно заматывать провода изолентой.
Во время снятия изоляции было срезано две пластиковых стяжки, которые крепили жгут. Новыми стяжками крепим жгут на место, ставим обратно фару. Радуемся починке!
На всю процедуру в сумме ушло около 3-х часов. Со знанием дела, думаю, можно управиться вдвое быстрее!
Источник
Тема: R1200GS’05 EWS Error
Опции темы
Отображение
при включении зажигании сразу свистит АБС, на дисплее EWS ERROR
возможные варианты?
— мозг абс?
— проводка?
EWS- неисправности иммобилайзера. Возможные причины: Используемый ключ не годится для запуска двигателя, или же нарушена связь между ключом и электроникой двигателя.
• Снимите с общей связки все запасные ключи
от мотоцикла.
• Воспользуйтесь запасным ключом.
• Неисправный ключ лучше всего заменить на сервисной станции официального дилера BMW Motorrad.
Держи в курсе!
Надеюсь сервис знает как и какими инструментами работать с мотиком БМВ!;)
Чувствую, что тебе для анализа проблемы нужен будет айком и истаП.
Мот какого года? (для статистики надежности)
Может при замене всего блока EWS (антена+замок+ключ) нужно было в мозгах что-то прописать? Т.к. при замене антены меняется только приемник, а все данные (код ключа) хранятся в мозгах?? ключ новый..а мозги старые.. (это не утверждение, а вопрос).
Мот какого года? (для статистики надежности)
Может при замене всего блока EWS (антена+замок+ключ) нужно было в мозгах что-то прописать? Т.к. при замене антены меняется только приемник, а все данные (код ключа) хранятся в мозгах?? ключ новый..а мозги старые.. (это не утверждение, а вопрос).
Мне тоже кажется, что замена ключа-антенны-блока иммобилайзера без прописывания этого добра в ЭБУ двигателя результата не даст
Запуск будет возможен только после регистрации блоков друг к другу
В любом случае было принято решение уехать на нормальную диагностику, где люди каждый день занимаются диагностикой и сервисом.
Я, конечно, смогу разобраться, но сейчас на это нет времени.
Мот второй день в Мото-Компани, пока результатов подключения диагностики нет. Надеюсь они его там хотябы помыли)
Источник
Тема: Мот не заводится, горит ошибка EWS
Опции темы
Отображение
После зимы пытался завести на севшей АКБ, кинул провода с автомобильного акк
Завелся один раз, поработал минуту и заглох после того как отключил провода.
Теперь при попытке завестись горит ошибка EWS.
Возможно аккумулятору совсем каюк. Может банку коротнуло. Не хватает, что бы ключ опознать
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
Это не хорошая затея. НА многих машинах нельзя при заведенном двигателе отключать аккумулятор, могут сгореть мозги. Думаю у ХХХ тоже самое. вызови эвакуатор. Кроилово ведет как правило к попадалову.
Так не понятно написано что автор хочет сделать.
Без акб двигатель работать не будет.
Если вместо мотоциклетного мелкого акб поставить автомобильный, то ничего не случится.
Отправлено с моего Redmi Note 4 через Tapatalk
EWS действительно горит при разряженном в ноль АКБ.
Лучшим вариантом будет зарядить родной акб, хотя бы минут 30. После этого либо все заработает, либо нужно покупать новый акб.
Если горит EWS, то вы уже приехали со своими пагубными действиями для электроники!
К гадалке не ходи, сгорела кольцевая антенна!
Прошлой осенью так же «приехали» на замену антенны.
скорее всегоеще как вариант при попытке такого запускасказала привет кольцевая антенна.
снимите акум, зарядите нормально. если не заведется, то на диагностику.
дада. и это оказалось еще фигней.
Источник
[ E46 ] Ошибка по блоку EWS
Igor_dz
Пользователь
Прошу помощи опытных. M54B30 MS43
Где-то два месяца назад, после отнсительно долгого простоя (может 3-5 дней), авто не завелось с первого раза. Причем никаких признаков шевеления стартера, никакой просадки напряжения. Не завелось и со второго. Но без проблем завелось с третьего. Я насторожился, но ситуация больше не повторилась. И вот сегодня утром после 2-х дней простоя, аналогичная картина. Это уже заставило подкключить INPA и почитать DME на ошибки.
Имеем ошибку 128 по EWS
Причем и количество ее повторов четко совпадает и время прошлого появления так же.
Правильно ли понимаю что банально в ключе уже может умирать аккум (ключ оригинальный 2003 года), и когда он вставлен то после минимальной подзарядки все начинает работать. А если вставить и сразу заводить то вот такая ситуация?
Или все же стоит начинать волноваться и покупать на разборке EWS блок да ехать к спецам пусть делают клон моего, подшивают к нему оба ключа и пусть будет запасной блок на всякий случай?
horse740
Пользователь
Igor_dz
Пользователь
Выяснилось что аккум в ключе отвечает только за дистанционное открытие дверей. Но никак не отвечает за работу с EWS.
Итого результаты изучения теории следующие:
Часто люди грешат на контакты в разъеме EWS, на реле в нем.
Но не менее часто бывает что не работает тороидальная катушка которая намотана вокруг личинки замка, либо она рабочая но коротит на корпус.
Алгоритм проверки вырисовывается следующим:
1. Убеждаемся что стартер рабочий (либо закоротив втягивающую катушку, или более гуманно подав плюс на управляющий контакт в коробке с реле что возле дворников), убеждаемся что АКБ заряжена.
2. Почитать на ошибки DME блок и EWS блоки. Убедиться что они синхронизированны.
3. Убедиться что проблема не в ключе путем попытки завести вторым ключем.
4. Убедиться что проблема не в тороидальной катушке она может не ловить транспондер ключа.
Для этого снимаем ее с личинки замка (она не трех защелках) и вытягиваем ее вперед так, что бы она оказалась вокруг ромбика ключа.
В этом положении пробуем завести автомобиль. Или же смотрим щелкает ли реле в EWS блоке.
Так же замеряем Ω катушки
Источник
Ошибка ews BMW
На автомобилях BMW
устанавливался штатный
иммобилайзер EWS-1, EWS-2 и EWS-3. Основные неисправности, связанные с иммобилайзером BMW это потеря части программных данных чип ключа, в следствии прокрутки стартером на севшем аккумуляторе, а так же рассинхронизация иммобилайзера и блока управления двигателем DME.
Если двигатель не заводится, то необходимо провести диагностику системы штатного иммобилайзера EWS и блока управления двигателем DME. Если слетела часть програмного кода чип ключа, то стартер крутить не будет и в блоке EWS, при диагностике пропишется ошибка.
Характерной ошибкой при рассинхронизации EWS-DME будет ошибка. Если выяснилось, что проблема с чип-ключём, то необходимо заново прописать чип ключ в EWS. Для этого необходимо снять сам блок EWS и привезти его нам. Для того что бы сделать заново процедуру синхронизации EWS — DME необходимо привезти блок управления двигателем DME и иммобилайзер EWS.
Если EWS вышел из строя и невозможно восстановить программные данные старого EWS, мы можем синхронизировать EWS, который куплен на разборке, c блоком DME. Также мы можем предподготовить беушный EWS для его дальнейшей синхронизации с блоком DME обычными диагностическими приборами. Процедура такой предподготовки целесообразна, когда нет возможности доставить ваш автомобиль к нам.
То же касается и замены блока управления двигателем DME взятого с разборки. Мы можем предподготовить блок управления двигателем для его синхронизации с EWS обычными диагностическими приборами.
Мы производим предподготовку EWS для согласования с блоками управления двигателем MS42, MS43, MS45, MSS54, DDE3, DDE4, DDE5, DDE6, ME5.2, ME7.2, ME9. Так же можем провести синхронизацию блоков EWS и DME на автомобилях BMW Е38, Е39, Е46, Е53.
На автомобилях BMW оборудованных системой EWS 3 часто выходит из строя микросхема ELMOS в EWS. Выходом из данной ситуации можно считать покупку блока EWS на разборке и переливка софта из старого иммобилайзера.
На автомобилях BMW, начиная с кузова E60, доступ к запуску двигателя осуществляется через модуль CAS Car Access System. Чип ключ на автомобилях оборудованных системой Car Access System представляет собой брелок с кнопками отпирания и запирания дверей и открытия багажника.
Этот брелок вставляется в приёмо-передающее устройство, расположенное справа от руля, а запуск автомобиля осуществляется кнопкой START. В случае выхода из строя чип ключа на автомобилях BMW, оборудованных штатной противоугонной системой CAS автомобиль становится полностью обездвижен.
В случае возникновения проблем с чип ключём на автомобилях BMW оборудованных модулем CAS, мы можем восстановить работоспособность чип ключа в короткие сроки. Работы по восстановлению чип ключа производятся, как на автомобиле, так и без него. Во втором случае вам достаточно только снять модуль CAS и привезти его нам.
Все работы с модулем санкционированного доступа — CAS производятся только при наличии у вас документов на автомобиль и подтверждающих, что автомобиль принадлежит именно вам!
При замене блока управления двигателем DME или DDE на автомобилях BMW необходимо проводить процедуру синхронизации блока управления двигателем и штатной противоугонной системой EWS или CAS — это зависит от модели и года выпуска автомобиля.
Новый блок управления адаптируется без проблем официальным дилером BMW, а вот блок который уже стоял на другом автомобиле, официальный дилер адаптировать не сможет. Ввиду того, что цена нового блока управления двигателем, как правило, космическая и сроки поставки нового блока управления составляет от трёх недель, многие покупают блок на разборке, снятый с другого автомобиля.
Мы можем провести синхронизацию беушного блока управления двигателем с противоугонной системой EWS или CAS с кодированием и программированием под комплектацию вашего автомобиля.
Процедура синхронизации блока управления двигателем снятого с автомобиля-донора с блоками EWS или CAS у нас стоит от 7000 до 10000р.
На данный момент времени мы синхронизируем блоки управления двигателем:
Ms42(Е38,Е39,Е46,Е53)MS43(Е38,Е39,Е46,Е53)MS45(Е38,Е39,Е46,Е53,E60.E65.E90)MSS54MSV70 (E60.E65.E90)EMS2 (мини купер)DDE3(Е38,Е39,Е46,Е53)DDE4 (Е38,Е39,Е46,Е53)DDE5 (Е38,Е39,Е46,Е53,E60.E65.E90)DDE6 (Е46,Е53,E60,E65,E70,E90,E87)ME5.2(Е38,Е39,Е46,Е53)ME7.2(Е38,Е39,Е46,Е53)ME9(Е46,Е53,E60,E65,E90,E87)до 2007ME9.2(E60,E65,E70,E71,E87,E90)
Через OBD: MS45, MSV70, ME9E65_6,ME9N62, MEV9N46L, N62_TUE,N62_TUE2, N73L, N73R, DDE604, DDE626, ME17N45, MEV17_2, MED17_2, MED17_2, MV1722, MVD1722, MEV17N46, D7xN47xx, D7xN57xx, MEVD176k, MSS60
Москва:
Источник
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
№1 30 09 2013, 14:36 день добрый, сегодня машина не завелась, стартер отказывается крутиться. Проверил инпой двигатель- одна ошибка 209 EWS-Code, ее стираешь и она снова появляется, сам EWS чистый без ошибок. Как я понял нет разрешения на запуск.Стартер не крутит, даже втягивающее не щелкает. аккумулятор заряжен. Что делать ?кто сталкивался с этой ошибкой? |
№3 30 09 2013, 14:55 Темуджин подскажи как это сделать, инпа есть, куда заходить чтобы это сделать |
№5 30 09 2013, 15:03 моя естественно, инпу просто недавно взял и ещо не разобрался. в новичках представлялся и машинку всем показал. Просто сегодня пол дня прое…ся , а она не в какую |
№7 30 09 2013, 15:13 вчера ошибки сбрасывал может куда и залез ни туда. вот нашел как это сделать , пошел я в гараж попробую сделать синхронизацию |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка 209 EWS-Code , стартер не крутит
|
№8 30 09 2013, 16:07 Ничего не изменилось. Зашел в ews 3 start value synchronize потом в ews start value synch вышло на немецком in Der dme its bereits startwert gespeichert |
№9 30 09 2013, 16:52 или я не правильно сделал синхронизацию?? может ещо есть варианты? |
№11 01 10 2013, 10:13 пробовал сделать также как писали тут но не выходит: http://s020.radikal.ru/i705/1310/18/ee9e7dd320be.png |
№16 04 10 2013, 21:05 Темуджин : Reiden : машинка завелась что было-то? и в правду что было? обычно когда синхра слитает стартер крутит! эмм |
№17 05 10 2013, 15:42 209 ошибка после синхронизации ДИСом ушла, проверил стартер напрямую не крутит , с замка зажигания + приходит. Постучал по стартеру как посоветовали и он ожил.2 дня езжу все ровно |
|
Рекомендуем почитать на тему Ошибка 209 EWS-Code , стартер не крутит
|
№18 15 10 2013, 18:26 Опять перестал крутить, разобрал стартер , почистил.смазал и запаял новые щетки- проблема ушла. |
№19 06 11 2013, 22:11 Reiden : ISN номера в двигателе не видит, другие номера есть. в EWS нажимаю F1 ISN и ничего не происходит номер изменить не получается, хотя и не знаю на какой его менять, так как там он не открылся. http://s020.radikal.ru/i705/1310/18/ee9e7dd320be.png такая же хрень как на фото в пристёжке… |
Рекомендуем почитать на тему Ошибка 209 EWS-Code , стартер не крутит
|
-
Список форумов
По жизни с BMW
Ремонт и обслуживание BMW
-
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения