Ошибка на приборной панели шкода epc

EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group). 

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании

 Фото: automobileglobe.com

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля. 

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя. 

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

Фото: drive2.ru

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность. 

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза. 

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста. 

Обложка: Autokult

Приветствую. Может быть, кому-то мой опыт будет полезен.

Являюсь обладателем Karoq (1.4 TSI 150, DSG6-4×4) скоро одну неделю как, и с ошибкой EPC поехал к дилеру в первый же день сразу после постановки авто на учет :). Первая заправка — 10 литров 95го на Лукойле, Санкт-Петербург.

Симптомы: горит индикатор EPC, машина еле тянет, переключение на следующую передачу в районе 3-4к оборотов. Кое-как доехал до дилера, машину заглушил, завел — ошибка пропала, равно как и проблема. Посоветовали залить полный бак и посмотреть, что будет дальше.
Машина простояла 3 дня в паркинге без езды. На четвертый выехал на заправку, но в итоге доехал к дилеру (хорошо хоть своим ходом) и уже на 2 дня. Симптомы: ошибка EPC + появилась «Ошибка системы старт-стоп» и значок Check Engine. Также, добавился троящий двигатель. Перезапуск помогал буквально на 1 минуту, дальше все снова то же, причем периодически тяга появлялась.

Дилер машину осмотрел, вердикт по диагностике — «проскакивание кулачка на 3м цилиндре», но мол не криминал. Отправили на «тестовый пробег», если повторится — вернуться к ним. Вернулся спустя 0.5км, оставил машину в сервисе до следующего дня.
На следующий день дилер связался и сказал, что проблема найдена, попутно предупредили что могут оставить машину еще на день для доп. проверки, что собственно и случилось.

Сегодня машину забрал, попутно поговорил с главным мастером, который ею занимался. Случай на Кароке, по его словам, первый в Петербурге, в Москве тоже об этом ничего не слышали, но подобное было на 2хлитровых движках TSI. В общем, проблема в следующем: неисправность электромагнитного клапана 3го цилиндра, ответственного за перевод двигателя в 2хцилиндровый режим. Поодиночке эти клапана не меняются, пришлось заменить целиком крышку распредвалов. Это объясняет, почему проблема проявлялась только в рабочем режиме в спонтанное время: когда система решала, что пора бы и честь знать и начать работать экологичнее, все и случалось.

Нашел видео, где объясняется принцип работы этой системы: .
Видимо, в моем случае речь шла об одном из 4х кулачков на крышке распредвала.

Полезная статья про EPC для владельцев VAG

aAAAgJPeeA 100

PkAAAgBjIOA 960

EPC – что это такое в машине?
Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов. Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смысл
К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:
«Electronic Power Control» – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?
Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:
Постоянное горение – признак наличия непрерывно регистрируемой неисправности. Однако же, если работа двигателя при этом нормальна, стоит проехать на автомобиле некоторое расстояние – например, владельцы автомобилей Mercedes неоднократно отмечали, что контрольная лампа загорается при недостаточной зарядке аккумулятора.
Самопроизвольное зажигание и затухание, никак не связанное с действиями водителя чаще всего указывает на нарушение контакта в одном из разъемов или во встроенном в электронный дроссель датчике угла поворота заслонки. Двигатель при этом работает нестабильно, может глохнуть.
Если лампа EPC горит на холостом ходу и гаснет при прогазовке – чтож, морально готовьтесь к замене блока дроссельной заслонки. С крайне высокой долей вероятности дальнейшая диагностика покажет одну из следующих ошибок (коды даны для автомобилей VAG):
КОД РАСШИФРОВКА
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в
сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе
управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит периодически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание кодов ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

Источник

EPS что это такое

8921904s 100

EPS система в современном автомобиле.
Важнейшая роль системы EPS в составе транспортного средства заключается в стабилизации курса авто. Система EPS содержит в себе две менее масштабные совокупности ASR и ABS. Совокупность стабилизации EPS начали устанавливать на авто с момента развития компьютерных технологий в составе транспортных средств. Широкое распространения система получила не так давно, за счёт достаточно высокой стоимости и сложного устройства. Первый автомобиль, оснащенный системой EPS был Mercedes — Benz CL 600. Таким образом, производитель Mercedes первым укомплектовал своё транспортное средство EPS почти 20 лет назад. После этого, большинство автомобилей S класса комплектовалось данной системой стабилизации. На сегодняшний день большая часть современных транспортных средств укомплектовывается данной совокупностью для обеспечения должной безопасности участников движения.

Про систему EPS слышал практически каждый автолюбитель, но значение и устройство данной совокупности для многих остается загадкой.

Принципы функционирования системы стабилизации.

Сама по себе совокупность имеет вид программного обеспечения, предназначенного для стабилизации устойчивости машины. Устройство системы включает в свой состав электрический усилитель рулевого колеса и саму совокупность управления. До распространения EPS большинство транспортных средств комплектовались гидравлическим усилителем рулевого колеса.

РазработкаРазработка
1990 году автомобильная корпорация Хонда, применила на своем автомобиле систему курсовой стабилизации. На данный модели авто, EPS была дополнением к антиблокировочной системе тормоза. После непродолжительного временного периода, большинство крупных автомобильных корпораций стали комплектовать свои машины новой совокупностью стабилизации. После этого, у автолюбителей появился большой интерес к транспортному средству, оснащенному системой регулировки рулевого управления и ходовой части авто. Согласно спросу, система начала получать широкое распространение. Производители постоянно дорабатывали и совершенствовали совокупность, устраняя ошибки первой модели EPS. Наиболее совершенной и эффективной стала система автомобильного концерна Mercedes.

Современные EPS имеют различное устройство в зависимости от производителя и модели транспортного средства. Мировые производители автомобилей, штатно комплектуют свои продукты стабилизацией устойчивости. Вне зависимости от модели авто, устройство стабилизации позволяет в значительной мере повысить безопасность и комфорт управления транспортным средством. Большинство совокупностей стабилизации управляются автоматически, с помощью программного обеспечения. Система приспосабливается даже к довольно сложным условиям эксплуатации на любой скорости движения, что дает возможность применять систему на любом авто.

Устройство EPS включает в себя: электронный блок управления стабилизацией, скоростные анализаторы и датчики дорожного покрытия. В случае нарушения безопасности автолюбителя, система распознает опасность с помощью встроенных датчиков и принимает соответствующие меры. Анализатор передает сигнал об опасности электронному блоку управления стабилизацией. Программное обеспечение электронного блока, корректирует движение согласно полученным сигналам. Программа стабилизации способна ограничить подачу топливной смеси в цилиндры двигателя или снизить скорость движения транспортного средства, применив торможение к одному или всем колёсам авто. Конструкция стабилизационной совокупности довольно компактна, что позволяет использовать её на любой модели транспортного средства.

EPS ТестEPS Тест
Немалая часть владельцев транспортных средств считает что роль дополнительного усиления рулевого колеса в составе автомобиля незначительна. Конечно, управление автомобилем возможно и без дополнительного усиления руля. При этом стоит учесть что автомобиль, оснащенный рулевым усилителем является более безопасным и комфортабельным. Более ранние модели транспортных средств, не имеющие в своем составе рулевого усилителя довольно трудны и прихотливы в управлении. Системы, входящие в состав современных транспортных средств призваны для обеспечения комфорта вождения и безопасности автолюбителя.

Как и любая другая совокупность стабилизации авто, система EPS имеет свои преимущества. Среди положительных сторон совокупности курсовой стабильности можно отметить:

Оптимизация топливного расхода.
Транспортное средство имеющие в своем составе систему курсовой стабилизации, обладает более низким расходом бензина. Благодаря программной стабилизации, расход энергии на работу рулевого усиления происходит только в момент движение. Гидравлический усилитель в составе автомобиля без EPS, находится в автономном рабочем режиме, что существенно влияет на расход бензина

Возможность самостоятельной настройки стабилизации.
Стабилизация имеет свои штатные настройки, которые обеспечивают безопасность участников дорожного движения. В то же время владелец транспортного средства может самостоятельно повысить или уменьшить чувствительность системы к различным маневрам. Конечно, как и большинство контролирующих совокупностей EPS можно отключить полностью.

Гарантия безопасности и комфорта управления транспортным средством.
Программа стабилизации позволяет контролировать управление транспортным средством вне зависимости от дорожных условий и скорости движения авто.

Снижение вероятности дорожно-транспортного происшествия.

Нередко, дорожно-транспортное происшествие происходит в результате низкого качества дорожного покрытия. Система курсовой стабилизации, согласно исследованиям автомобильных экспертов позволяет снизить вероятность ДТП в случае плохого качества дороги на 30 %.

Возможность использования на любых моделях авто.
За счёт небольших габаритов и широкого разброса условий эксплуатации, система эффективно справляется со своей задачей вне зависимости от предназначения модели авто.

За счёт небольших габаритов и широкого разброса условий эксплуатации, система эффективно справляется со своей задачей вне зависимости от предназначения модели авто.

В нашей стране система курсовой стабилизации находится только на начальном этапе своей популярности. Отечественный производитель, пока что не применяет EPS в серийном производстве. Большинство стран Европы активно использует систему курсовой стабилизации как для автомобилей, функционирующих на горючем топливе, так и на электротранспорте.

Правила эксплуатации.
Испытание EPSИспытание EPS
Конечно, система курсовой стабилизации в автомобиле позволяет существенно снизить вероятность дорожно-транспортного происшествия или попадания в другие неприятные ситуации связанные с плохим качеством дорожного покрытия. В то же время необходимо понимать, что система устойчивости не может исключить ДТП полностью. Поэтому, если автомобиль штатно оборудован программой курсовой устойчивости, стоит также внимательно подходить к выбору условий эксплуатации авто.

Современные системы стабилизации устойчивости довольно надёжны и неприхотливы в эксплуатации. В то же время, как и любое электронное устройство совокупность стабилизации устойчивости имеет свои слабые стороны. Одной из наиболее уязвимых мест стабилизации является программное обеспечение. В ходе эксплуатации транспортного средства, система может утратить свою функцию из-за неправильной работы программы. Поэтому при управлении транспортным средством с EPS необходимо своевременно обращать внимание на показания предупреждающих индикаторов.

Самостоятельно диагностировать и восстановить систему достаточно сложно. Для того чтобы выявить неисправность EPS потребуется специальные диагностическое оборудование. Поэтому при выявлении неисправности стабилизации устойчивости, необходимо оперативно обратиться в диагностический центр. Как показывает практика, самостоятельные ремонт EPS приводит к более масштабным поломкам системы. Для устранения неисправности системы также потребуется дорогостоящее оборудование и наличие соответствующих навыков. Поскольку одним из наиболее уязвимы мест стабилизации устойчивости является программное обеспечение, чаще всего устранение неисправности не отнимает много времени. При этом восстановление программного обеспечения должно выполняться профессионалами.

Владельцев транспортных средств, использующих системы EPS относительно недавно, часто тревожит дополнительное звуковое сопровождение в автомобиле при запуске двигателя. В данном случае, дополнительный щелчок может свидетельствовать о начале работы программы стабилизации.

В некоторых случаях курсовая стабилизация может усложнить управление транспортом. EPS усложняет управление на небольшой скорости при движении по сыпучему участку пути. В данном случае для простоты управления стоит отключать систему стабилизации в автомобиле.
Большая часть современных авто штатно оснащается системами контроля за курсом. Это легко объяснить ролью данной системы. Совокупность стабилизации довольно проста в применении и в тоже время существенно увеличивает безопасность участников движения.

Источник

Ошибка EPC на приборной панели: что это такое?

Что означает значок ЕРС на приборной панели автомобиля.

1581518197 55447

На панели приборов автомобиля могут отображаться различные типы сообщений о неправильной работе одного из компонентов или сбоях автомобиля. Одним из них является индикатор EPC – Electronic Power Control. Но в каких случаях на приборной панели может выскочить ошибка EPC?

Electronic Power Control (EPC) – это компьютеризированная система зажигания и управления двигателем, которая используется в автомобилях VAG (более известная как Volkswagen Group).

Многие автовладельцы, увидев на панели приборов индикатор, путают его с ошибкой системы ABS или ESP, последняя из которых отвечает за систему стабилизации автомобиля на дороге (система контроля устойчивости автомобиля). ABS и ESP относятся к противоскользящим системам, защищающим транспортное средство от потери сцепления во время движения и торможения. Что касаемо сигнальной лампы ЕРС, для многих эта аббревиатура на приборке остается загадкой. На самом деле это горящее предупреждение ЕРС говорит о проблемах в автомобиле, связанных со сбоями в электропитании.

1581518344 887744

К сожалению, ошибка ЕРС может означать почти все, в том числе значительные неисправности, начиная от неправильных значений, поступаемых с датчиков двигателя, и заканчивая отказом стоп-сигнала или ошибкой датчика температуры охлаждающей жидкости. Как правило, чтобы определить причину сбоя, необходимо использовать диагностический компьютер или специальное диагностирующее приложение, установленное на смартфон, который должен быть соединен с диагностическим разъемом автомобиля.

Примечательно, что индикатор EPC встречается в основном на автомобилях Volkswagen или автомобилях, выпускаемых VW Group, – например, сигнальный значок ЕРС есть в автомобилях Seat, Audi и Porsche. Кстати, именно в этих автомобилях индикация ЕРС полностью независима от индикатора «Чек двигателя» (Check Engine). Что это означает?

1581518194 testigo epc

Например, неработающие стоп-сигналы в автомобилях Volkswagen не приводят к появлению индикации «Чек двигателя» – вместо этого на приборной панели появится значок ЕРС, поскольку лампы в стоп-сигналах не связаны с системой управления двигателем. И это правильно, так как лампочки не влияют на работу двигателя. Увы, такая отдельная индикация в автомобилях Volkswagen есть не во всех автомобилях. Во многих авто индикатор ЕСР может означать как мелкую проблему с лампочкой, так и проблему с датчиками двигателя.

Безопасно ли ехать с включенной ошибкой EPC?

1581518277 89966

Все зависит от того, какие еще ошибки есть на приборной панели. Если на приборке вместе с сигнальной лампой EPC горит индикатор «Чек двигателя» (Check Engine), автомобиль должен быть проверен как можно скорее, чтобы предотвратить существенное повреждение двигателя. Внимание: не стоит паниковать при появлении ошибки «Чек двигателя» – как правило, в этом случае двигатель управляется в аварийном режиме (система ограничивает положение дроссельной заслонки, не допуская движение на больших оборотах). Обычно при аварийном режиме вы будете чувствовать, что в автомобиле пропала мощность.

Поскольку система EPC используется во многих других системах автомобиля VW Group, вполне вероятно, что после появления ошибки ЕРС на приборке могут появиться и другие сигнальные огни, предупреждающие о неисправностях. Например, если по каким-то причинам будет неисправна система контроля устойчивости автомобиля (ESP) или выйдет из строя круиз-контроль, то на приборке появится значок ESP или значок, предупреждающий о нерабочей системе круиза.

В заключение хотели бы еще раз отметить, что появление ошибки EPC в любом случае сообщает вам о какой-то неисправности или проблеме. Так что, даже если вы с этой ошибкой больше не видите на приборной панели других предупреждающих индикаторов, мы все же рекомендуем проверить не только все лампы освещения в машине (в том числе в стоп-сигналах и поворотники), но и пройти диагностику автомобиля у специалиста.

Источник

Ошибка EPC на Шкоде Рапид. Проблема решена!

Автор: admin · Опубликовано 11.02.2021 · Обновлено 10.02.2021

Друзья! Наконец то, спустя пол года, я нашел из-за чего на Шкоде Рапид вылазила ошибка EPC, которая сопровождалась надписью на бортовом компьютере: “ASR – ошибка антипробуксовочной системы”.

Начну сначала. Шкода Рапид, 2014 года выпуска, покупалась с салона, двигатель 1,6 литра, 105 л.с., коробка автомат. Примерно с пол года назад, неожиданно во время очередной поездки, при трогании со светофора, машинка как то странно взбрыкнула и пропал газ. То есть жмешь на педаль газа до самого полика, а машина едет километров пять в час. Все это сопровождалось загоревшейся лампочкой EPC, а на экране бортового компьютера высветилась надпись: “ASR – ошибка антипробуксовочной системы”.

Притерся к обочине, выключил зажигание, запустил машину, лампочка EPC пропала, загорелся чек, но машина поехала. На тот момент подумал, что возможно система словила глюк и такого не повторится. Как показало время я очень сильно ошибался. С этого момента ошибка стала выскакивать по нескольку раз за поездку, в хаотическом порядке. При трогании с места, если машина стояла на холостых, при езде (что особо беспокоило, потому как с такой плюшкой по трассе на обгон идти крайне не безопасно).

Естественно первым делом поехал в СТО с надеждой, что проведут диагностику, выявят проблему и все будет ок. В результате объехав с дюжину СТО и переговорив с двумя дюжинами специалистов, картина нарисовалась такая. Разобрать пол машины и смотреть, куда смотреть не понятно, но смотреть.Ситуация усугублялась тем, что это VAG, диагностику которого у нас в городе пройти как надо практически не реально.

Так как специалисты оффлайн сказали, что нужно смотреть начиная от датчиков и заканчивая прошивкой, решил выйти в онлайн. Пересмотрев массу форумов (куда меня любезно отправлял один из комментаторов, дескать там то сидят профи и все проблемы давным давно щелкают как семечки), пришел только к одному выводу, что проблема эта распространенная, но какого то единого решения нет.

У кого то ошибка EPC высвечивалась от некачественного бензина, у кого то дроссельная заслонка была забита, у кого то электронная педаль газа вышла из строя. В результате, было принято решение разбираться самому. Потому как разбирать половину машины или гнать короткими перебежками к официальному дилеру, за двести верст. желания и возможности не было совершенно.

Пошел от того, что нужно было заменить в первую очередь и менее проблематично. Поменял свечи. Хотя почти за сто тысяч они были в отличном состоянии. Далее поменял топливный фильтр, который тоже уже по пробегу готовился к замене. На всякий случай снял дроссельную заслонку, посмотреть как она себя чувствует. Оказалось – замечательно.

Собственно на этом варианты закончились. Потом проанализировав события, которые происходили перед появлением ошибки EPC на Шкоде Рапид (как раз на кануне поменял передние стойки), полез под машину смотреть. Мало ли, может во время установки или демонтажа провод какой перебили или датчик навернули.

Осмотр показал, что и там все в порядке. Более вариантов не было. Какое то время ездил так как есть. Конечно безумно неудобно. Бесит. Но что делать, машина нужна каждый день.

photo 2021 02 10 11 20 08

И вот в один из дней, когда планово проверял уровень технических жидкостей. Как правило он не падает до от замены до замены, но меня учили обходиться с еще советской техникой, по этому по привычке проверяю всегда. Проверил уровень и обратил внимание на странный шипящий звук. Сунув ухо практически везде, куда можно было его сунуть в подкапотном пространстве. Определил, что шипит из под крышки маслораспределительного клапана.

Заткнув отверстие пальцем, услышал как Шкода рыкнула и выскочила ошибка! Затеплилась надежда. Изучив устройство маслораспределительного клапана на Шкоде Рапид, пришел к выводу, что кроме мембраны там поломаться ничего может.

Заказал новую мембрану маслораспределительного клапана на Шкоду Рапид стал ждать. Через неделю она приехала. Ну а дальше, все просто (почти просто, не считая открывания крышки), нужно очень постараться, что бы при открывании крышки клапана не сломать держатели. В итоге крышку открыл и увидел вот такую картину.

photo 2021 02 10 11 20 08 2

Сказать что мембрана была в хлам, не сказать ничего. Видимо когда начала появляться ошибка надрывы были маленькие, шипения не было слышно. А со временем она порвалась окончательно и стала шипеть довольно заметно, на что я и обратил внимание.

photo 2021 02 10 11 20 08 3

Протерев на сколько было возможно это сделать, клапан, установил новую мембрану. Защелкнул крышку. Завел автомобиль и стал ждать. Ошибка не вылезла спустя тридцать минут. Хотя до этого обязательно бы появилась. Решил немного прокатиться. Все норм. Но радоваться было рано. На следующий день решил погонять автомобиль по дольше. И вот тут уже стало понятно, что это победа.

photo 2021 02 10 11 20 14

Шкодарик работает в штатном режиме. Ничего не высвечивается. Проблема решена!

Источник

EPC – что это такое в машине?

Одним из бесспорных преимуществ введения в конструкцию автомобиля максимального количества электронных блоков является простота самодиагностики – о большинстве неисправностей автомобиль может сообщить водителю сразу в момент появления. Но, конечно, превращать панель приборов в подобие кабины самолета никто не будет – а в ряде случаев об этом приходится жалеть, пытаясь расшифровать своими силами значение загоревшихся на приборной панели индикаторов.

Пожалуй, самым запутанным для водителя остается индикатор EPC, что доказывает даже выдача поисковых систем: по этой аббревиатуре выдаются ссылки на множество форумов, посвященных обсуждению одного и того же вопроса: «EPC – что это такое в машине?». Что ж, попробуем разобраться.

Физический смысл

К счастью, ломать голову над этой лампой приходится не всем автомобилистам, а только владельцам автомобилей, разработанных концерном VAG (Фольксваген, Ауди, Шкода), и Мерседес. С момента появления на этих автомобилях электронно-управляемых дроссельных заслонок появилось понятие:

Electronic Power Control – электронного управления мощностью двигателя, вкупе с другими системами необходимого, в частности, для стабилизации автомобиля – одновременно с избирательным подтормаживанием колес, к примеру, автомобиль сбрасывает и обороты двигателя.

Таким образом, физически EPC как отдельная система не существует – контрольная лампа указывает на неисправности, которые влияют именно на работоспособность контроля тяги. Причем это касается не только исполнительных механизмов (в первую очередь электромеханического дросселя), но и датчиков: очень часто причиной загорания контрольной лампы EPC становится отказ датчика педали тормоза (информация о начале торможения воспринимается EPC как сигнал к максимальному снижению мощности).

Что делать с ошибками EPC?

Как Вы уже, наверно, поняли, точной информации о месте возникновения неисправности контрольная лампа EPC не дает. Для начала присмотритесь к ее поведению:

Код Расшифровка
P1171 Недостоверный сигнал датчика положения дроссельной заслонки 2
P1172 Сигнал ДПДЗ 2 слишком мал (короткое замыкание на массу)
P1173 Сигнал ДПДЗ 2 слишком велик
P1335 Невозможен контроль крутящего момента (т.е. ЭБУ впрыска не может рассчитать его, исходя из заложенных в прошивку карт – неисправен датчик давления во впускном коллекторе, датчик температуры воздуха или охлаждающей жидкости, негерметичен впускной коллектор)
P1388 Неисправен блок управления
P1542 Недостоверный сигнал ДПДЗ 1
P1543 Сигнал ДПДЗ 1 слишком мал
P1544 Сигнал ДПДЗ 1 слишком велик
P1545 Отказ сервопривода дросселя (обрыв обмоток, плохой контакт в разъеме)
P1559 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное нулевое положение)
P1564 Недостаточное напряжение при попытке выполнения базовой установки: наибольшие подозрения в сторону ДПДЗ
P1568 Механическая неисправность сервопривода
P1579 Требуется повторная адаптация дросселя (недостоверное центральное положение)
P1630 Низкий сигнал датчика педали газа 1
P1631 Высокий сигнал датчика педали газа 1
P1633 Низкий сигнал датчика педали газа 2
P1634 Высокий сигнал датчика педали газа 2
P1677 Цепь контрольной лампы EPC постоянно замкнута на «плюс» (т.е. неисправность не в системе управления двигателем, а в самой проводке, идущей к лампе)

Самое главное – это запомнить, что диагностика необходима в любом случае, если горение лампы не прекращается или происходит спорадически. Нужно понимать, что диагностика – это не просто «считывание ошибок», как считают большинство автомобилистов: без контроля текущих данных и их сопоставления с эталонными для конкретной системы управления двигателем коды ошибок лишь указывают на возможное направление поиска неисправности (к примеру, при возникновении ошибок, связанных с адаптацией ДЗ, необходимо обязательно проверять работоспособность самих датчиков положения дросселя – их неисправность может распознаваться именно как сбитая адаптация).

Источник

Внимание! Если у вас не получается зарегистрироваться или восстановить пароль на форуме, с вероятностью 90% письмо с активацией лежит у вас в спаме. Если есть с этим сложности, пишите на почту или через «связаться с администрацией». Разберемся.

ДжиперсКриперс

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 21:09
Откуда: Клин
Настоящее имя: Андрей

Ошибка EPC

Дизель,пробег 5500,машине нет и двух месяцев, ошибка epc после 2 дней простоя,утро загорелась,вечером отдал дилеру,разгоняется вяло…кто то сталкивался?напишите пожалуйста


Аватара пользователя

Vlad13

Старожил
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:05
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 588 раз
Поблагодарили: 597 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Vlad13 » 23 сен 2019, 22:59

ДжиперсКриперс писал(а): ↑

23 сен 2019, 22:10


Дизель,пробег 5500,машине нет и двух месяцев, ошибка epc после 2 дней простоя,утро загорелась,вечером отдал дилеру,разгоняется вяло…кто то сталкивался?напишите пожалуйста

У меня было, но на бензине. Та же ошибка и вялый разгон. ОД заменил какой-то предохранитель и проблема ушла. А вообще эта ошибка вроде может при разных неисправностях появляться

1,4TSI/4х4/DSG


zlodey23

Участник
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:14
Откуда: Ижевск
Настоящее имя: Евгений
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 3 раза

Ошибка EPC

Сообщение

zlodey23 » 24 сен 2019, 19:28

У меня машина стала жрать как бегемот, и разгон стал вялый, на трассе даже при тапке в пол дергается порой….ошибки по обд:
Ошибка двс 05597
Ошибка абс 04542

1.4 (125 турбо пони).


ДжиперсКриперс

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 21:09
Откуда: Клин
Настоящее имя: Андрей

Ошибка EPC

Сообщение

ДжиперсКриперс » 24 сен 2019, 22:42

Кто сталкивался на дизеле,напишите пожалуйста


Аватара пользователя

Vlad13

Старожил
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:05
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 588 раз
Поблагодарили: 597 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Vlad13 » 25 сен 2019, 07:00

ДжиперсКриперс писал(а): ↑

24 сен 2019, 22:42


Кто сталкивался на дизеле,напишите пожалуйста

Зачем Вам собирать случаи у соклубников и голову ломать? Езжайте к дилеру он проблему решит :yes:

1,4TSI/4х4/DSG


ДжиперсКриперс

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 21:09
Откуда: Клин
Настоящее имя: Андрей

Ошибка EPC

Сообщение

ДжиперсКриперс » 26 сен 2019, 17:09

Я в а ху е 🤦‍♂️сказали крысы погрызли два топливных шланга на стоянке скорее всего,и не было давления топливо,попал на 12 тыс и еще ждать 2 3 недели,один из чехий привезут в наличие нет


Аватара пользователя

Vlad13

Старожил
Сообщения: 1288
Зарегистрирован: 05 июл 2018, 16:05
Настоящее имя: Владимир
Благодарил (а): 588 раз
Поблагодарили: 597 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Vlad13 » 26 сен 2019, 23:49

ДжиперсКриперс писал(а): ↑

26 сен 2019, 17:09


Я в а ху е 🤦‍♂️сказали крысы погрызли два топливных шланга на стоянке скорее всего,и не было давления топливо,попал на 12 тыс и еще ждать 2 3 недели,один из чехий привезут в наличие нет

Ну вот, а Вы похожих случаев среди соклубников искали. нечасто крысы топливные шланги грызут. А где авто храните, что крысы хозяйничают? Гараж?

1,4TSI/4х4/DSG


ДжиперсКриперс

Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 23 сен 2019, 21:09
Откуда: Клин
Настоящее имя: Андрей

Ошибка EPC

Сообщение

ДжиперсКриперс » 30 сен 2019, 23:05

Стоянка около пруда,не думаю что дилер обманывает…. лучшепусть крысы..


AlexSSK

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 21:37
Откуда: Кашин
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка EPC

Сообщение

AlexSSK » 15 окт 2019, 19:13

Сегодня вылезла EPC. попытался задним ходом заехать в небольшую горку, жму педаль, а реакции ноль, несколько раз вперед назад по прямой продернул, ошибка погасла. Чет прям расстроился, позвонил в сервис, мастер сказал, на дизеле загорается из за проблем с топливом, я ему, заправка Лукойл, он: тогда не должно. В общем сошлись на том, если повторится, еду на диагностику.

Style 2.0 TDI плюс допы, коричневый топаз. В эксплуатации с 6.08.2019


Hoffman

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 фев 2019, 12:19
Откуда: Зеленоград
Настоящее имя: Эдди
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Hoffman » 15 окт 2019, 19:43

А вот ещё в копилку. Завёл машинку, оставил её на стоянке возле ресторана с женой внутри и включил климат. А сам пошёл отлить в ресторан, пришёл через 7 минут, поехал — на тебе , не едет, еле — еле, выскочила эта хрень ЕРС . Остановился, заглушил , опять завёл, поехал — всё то же самое. Короче настроение — в пол, мысли о сервисе и т.д.Остановился, спокойно проанализировал последовательно все действия, и пришёл к выводу — это всё ключ. Я же уходил от неё, когда она работала. вот она и обидилась. Вобщем заглушил, вышел, закрыл, отошёл на 20 метров, подошёл, открыл, сел, завёл, поехал — УФФ ! Всё норм. Может кому пригодится ))) :wink:


AlexSSK

Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 13 сен 2019, 21:37
Откуда: Кашин
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Ошибка EPC

Сообщение

AlexSSK » 17 окт 2019, 21:13

В общем, EPC загорается снова, при этом, видимо электроника душит двигатель, даже в небольшой подъем заехать сложно, и два раза загорелась на перекрестке, тут вообще стремно, повернул налево, а машина не едет, хорошо был небольшой запас до едущей справа машины. Короче записался на диагностику, буду выяснять…

Style 2.0 TDI плюс допы, коричневый топаз. В эксплуатации с 6.08.2019


shtraib

Участник
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 22 дек 2018, 15:13
Откуда: Санкт-Петербург
Настоящее имя: Артем
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз

Ошибка EPC

Сообщение

shtraib » 21 янв 2020, 22:36

Тоже столкнулся. У меня бенз 1.4, лью 98-ой Несте.
Пришел вечером, попытался запустить — ноль эффекта, жму кнопку — ничего не происходит, даже стартер не крутит, из под панели только щелчки какие-то слышно. Раза три попробовал. Вышел из машины, закрыл, подождал пока все погаснет. Открыл снова попробовал, первый раз безрезультатно, на второй — двигатель завелся, на панели EPC загорелось. Подождал пару минут, снова перезапустил — ошибка пропала. Машина ехала нормально. Не знаю что и думать.


Pvs1

Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 19 апр 2019, 12:16
Откуда: Москва, Подольск
Настоящее имя: Павел
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Pvs1 » 18 апр 2020, 15:51

Самоизоляция, машина стояла недели 2.
Бесконтактно не открылась, открыл с ключа на малых оборотах дергается, как не в себя, потом вообще заглохла пару раз.
При этом акум пишет ниже 12в, зарядитесь в движении.
Поехал, доковылял до трассы, 20км ошибка EPC.
На малых дёргалась, Сервисы закрыты, поехал до дома, в какой то момент все прошло…
Заглушил, завёлся-ошибки нет.

Грешу на подсаженный аккумулятор. Кто что думает?
Разве должен за 2 недели простоя подсаживаться настолько аккумулятор?


boralex

Участник
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 13 июн 2018, 15:10
Откуда: Жукорама
Настоящее имя: Алексей
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 12 раз

Ошибка EPC

Сообщение

boralex » 21 фев 2021, 22:01

В январе обновил медведя. Сейчас бензиновый. Авто всего 3 недели. Пробег 1400км. Неделю с небольшим назад выскочил ЕРС и чек engine. Заглушил авто, вышел в магаз. Возвращаюсь, включаю, ошибка не выскакивала. На этой неделе разок ЕРС выскакивал — делал ту же процедуру, с третьего раза прошло. Сегодня опять 1 раз оба значка появились…На что грешить — хз. На морозы ли, на топливо ли (рядом Шелл, заправлялся пока только 95 V-Power). На предыдущем, дизельном медведе за почти 3 года не было такого. Или может дело в сигналке, которую дилер установил криво? Как быть? Чёт напрягает этот момент. Не стал искать другие авто при смене, так как Кодиак зарекомендовал себя отличным авто за свои деньги. Но что-то пока новый медведь капризничает…
p.s. кстати, расход пока что-то жесткий для 1.4, порядка 14л на сотню. Интересно, это как-то связано с вышеописанной проблемой? Хотя вряд ли, морозы и прогрев делают свое дело.


Cherbes

Узнаваемый
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 17 мар 2020, 11:10
Откуда: Москва
Настоящее имя: Дмитрий
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 8 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Cherbes » 21 фев 2021, 22:32

У меня на двигателе CZDA была такая проблема. Периодическая вылетала ошибка EPC. На ТО мне исправили сказали что есть TPI. Больше проблема не возникала. Но первая фраза от дилера будет надо чистить форсунки — говорим не чистим смотрите TPI ( номера не знаю)


cherepaha77

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 15:40
Откуда: Псков
Настоящее имя: Вероника
Благодарил (а): 2 раза

Ошибка EPC

Сообщение

cherepaha77 » 28 апр 2023, 13:14

Тема заглохла, видимо, у всех все норм
а у меня неееет(
1.8 DSG, пробег 110 тыс, больше город, чем трасса, возраст 3 года, все ТО у официала, бензин 98 Татнефть где-то с полгода, до этого 98 лукойл
вчера загорелась ошибка EPC и значок двигателя. Вчера ездила к дилеру, комп сказал, мол, вроде в бензине дело
Реально мб в бензине? Учитывая даже то, что, если не ошибаюсь, можно лить 95, а я им не пользуюсь, всегда — 98?
Вобщем, ездить грустно, видимо, двигатель работает в особом режиме, тупенький такой стал
Дилер предлагает отъездить этот бак и попробовать залить другой бензин, потому как после сброса ошибка возникает опять
Есть еще тут пострадавшие? Чем у вас дело закончилось?

Вложения
imnQhT690qI.jpg
imnQhT690qI.jpg (111.01 КБ) 508 просмотров

Стайл 2.0 4WD 5-местный


Аватара пользователя

zesar2000

Участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 14 май 2021, 12:40
Откуда: Москва — Бутово
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 24 раза

Ошибка EPC

Сообщение

zesar2000 » 28 апр 2023, 15:40

Тоже столкнулся с EPC
Проблема была в противоугонке Автолиса.
Нет как подключились к двум датчикам кол. вала на входе и выходе в двигателе. В результате часто появлялась ошибка, потом пропадала. Был в трех оф. сервисах. Один не смог выяснить, меняя датчики. Вот уж к ним уже никогда не обращусь за такую проверку. Второй технически не смог, из-за отсутствия рабочего осциллографа. А вот третий нашел причину и высказал.
Заплатил за диагностику, хотя авто и было на гарантии. В Автолисе признали ошибку и исправили.

1.4 TSI, DSG6, 4*4, Style+


Аватара пользователя

Mac

Завсегдатай
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 06 июн 2018, 20:08
Откуда: Челябинск
Настоящее имя: Василий
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 119 раз

Ошибка EPC

Сообщение

Mac » 28 апр 2023, 15:58

cherepaha77, Была подобная ошибка года три назад, после заправки на незнакомой АЗС, благо заливал не много, литров 10. После доехал до родной заправки и полный бак, больше такой ошибки не видел. Видимо дело действительно было в бензине.

Skoda Kodiaq Style 2,0 TSI 7DSG 4WD +Webasto +LiFePO4 100Aч (с августа 21г.)


cherepaha77

Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 окт 2019, 15:40
Откуда: Псков
Настоящее имя: Вероника
Благодарил (а): 2 раза

Ошибка EPC

Сообщение

cherepaha77 » 28 апр 2023, 17:06

очень бы хотелось надеяться, что проблема решится со сменой бензина

Стайл 2.0 4WD 5-местный


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на приборной панели приора 345
  • Ошибка на приборной панели двигатель
  • Ошибка на приборной панели восклицательный знак ауди
  • Ошибка на приборке форд транзит
  • Ошибка на приборке приора 3456