Ошибка на ситроен с4 depollution system faulty

Обновлено: 05.06.2023

Открыв капот вы видете перед собой пластмасовую крышку с эмблемой авто, она прикручина в 6 местах саморезами под звездочку, открутив ее вы увидете перед собой модул зажигания (катушка) которая тоже прикручина в 4х местах вроде ) откручиваем их, слегка приподнимаем модуль, и по правую руку видим подходящий к нему разем ))))) отсоединяем его, вытаскиваем модуль, и продуваем его из компресора ) ну или просто ждем когда все само высохнет. Ну чес говоря я мою мотор оч часто, и у мя никогда проблем не возникало, только я когда мою накрываю гинератор, а так без проблем. А насчет ошибки, попробуй после всех этих процедур по просушке 10 раз включить и выкл зажигание. Ошибка так может сбросится, а если нет, то езжай в сервис сбрасывай. Аааа еще, когда я мою мотор, стараюсь еще датчик колена накрывать, он оч капризный )))

Открыв капот вы видете перед собой пластмасовую крышку с эмблемой авто, она прикручина в 6 местах саморезами под звездочку, открутив ее вы увидете перед собой модул зажигания (катушка) которая тоже прикручина в 4х местах вроде ) откручиваем их, слегка приподнимаем модуль, и по правую руку видим подходящий к нему разем ))))) отсоединяем его, вытаскиваем модуль, и продуваем его из компресора ) ну или просто ждем когда все само высохнет. Ну чес говоря я мою мотор оч часто, и у мя никогда проблем не возникало, только я когда мою накрываю гинератор, а так без проблем. А насчет ошибки, попробуй после всех этих процедур по просушке 10 раз включить и выкл зажигание. Ошибка так может сбросится, а если нет, то езжай в сервис сбрасывай. Аааа еще, когда я мою мотор, стараюсь еще датчик колена накрывать, он оч капризный )))

Вот и меня посетила данная проблема. Причем ничего не предвещало беды. Почти. Т.е. по весне как-то разок движок поколбасило, как будто один цилиндр отключился и всё, больше ничего не было. А тут с работы приехал, 5 минут постоял и вдруг загоелся чек и надпись антиполюшн. Машина проезжает еще 100м и обороты скидываются до 1тыс., на газ не реагирует и еле едет. Не дымит, не троит. Пробовал скидывать клемму, не помогло. Отвез к официалам, те говорят либо катушка либо блок предохранителей. Поставили новую катушку, поехали кататься, через 100м выдал ошибку педали газа. Заглушили, завели 7км покатались, всё ок. У них брать катушку за 7,5тыс.р. не хочу, так что завтра поеду за машиной, надеясь на чудо, заодно свечки поменяю, да бенза залью нормального, не поможет — буду катушку менять.

Изображение

_________________

Самое интересное, что выехав из сервиса я нормально доехал до Несте, залил 95 и вот уже пару дней катаюсь безо всяких проблем. Надеюсь, что просто безин паленым оказался.

Изображение

_________________

Всем привет, моему автомобилю ситроен С4 3 года, пробег 110000, проблемы с антипольюшен начались на 30000 км. Индикатор загорается при движении в трассовом режиме, т.е. при поездках на дальние расстояния. Приходится останавливаться, глушить двигатель, снова заводить и ехать. спустя некоторое время индикатор начинает мигать и т яга вновь пропадает. На сервис приезжал раз 10, не меньше. Меняли катушку, промывали топливную систему, форсунки, меняли их местами, заменили резиновые изоляторы на проводах от катушки к свечам. После этого все повторяется снова. Датчик антипольюшен горит примерно 2 суток. Затем гаснет и по городу можешь ездить холь полгода, никаких проблем. Но стоит выехать на трассу. Причем надо отметить, что например при последней поездке в Москву (1000 км) 900 км проехал нормально, остальные 100 скакал как на лошади. Обратно ехал — все нормально. Т.е. неисправность плавающая, и как показала практика дело не в бензине. Я уже не знаю что делать. мастера из сервиса причину определить не могут. уже «хоровод водили, чучело жгли, фары протирали». никакого эффекта, хотя деньги за диагностику берут исправно. Помогите советом, с чем это может быть связано?

Вкратце.
1,6 109 лс. бенз/ГАЗ.
Машина заводится только со второго раза, с первого не схватывает — со второго сразу.

После долгой стоянки (на ночь) при погреве на бензине первые 20 секунд машина дёргается, как будто вот вот заглохнет.Если чуть дать газу — просто тупит, обороты не растут.
Спустя 20 секунд перестаёт дегться и на холостых работает ок. но если начть ехать то после нажатия газа опять тупит, дёргается и только спустя 1.5-2 секунды набирает обороты. При переходе на газ — разгоняется нормально, но машину потряхивает на холостых.
Разумеется ри всём этом загарелся антиполлюшн.

Что сделано — новый верхний лямбда зонд, новые свечи. После чего была сделана диагностика — выдало следующее:
P0300 — что вроде пропуска зажигания
P0304 — пропуск в 4 цилиндре
P2192 — слишком богатая смесь (двигатель подъедает масло, может по этому).
Ошибки сбросили.

Только что, сразу после диагностики была заменена катушка зажигания, без результата.

В чём ещё может быть проблема?

Всем привет! И у меня тоже случился Antipollution faulty.
С4 2006 г. 87000 км
Влажная погода. Ночь. Трасса. Заграница. В движении включился Antipollution. Умерло 2 цилиндра. Тряска как на тракторе.
Проковылял 30 км до ближайшей заправки.
Потанцевал вокруг-проверил уровни, заглянул куда можно было заглянуть. Долил антифриза, в бак залил купленную Шелловскую присадку к топливу. Завелся. Полюшн горит. но машина тянет. доехал 100 верст до границы вообще без проблем. Думал глюк. После пересечения госграницы опять умерли цилиндры.
к ОД записаться удалось только через день. Два дня ездил так: до обеда — Палющн горит, но вижок работает без проблем. После обеда — как по графику «2 цилиндра».
ОД поколдовал. Пропуски в 1 и 2 цилиндрах. Погрешили на свечи (отмел их попытки махнуть свечи — ибо 2 т.км. назад сами и меняли) либо катушку. Но ошибка ушла. сама.
Радостный выехал от официалов. Через 10 км дежавю. Вернулся. Поменяли катушку. Все ок. (тьфу-тьфу-тьфу).

p.s. не прошло и суток. через 100 км. Все тоже самое. Только теперь Антиполюшн загорается не при запуске, а через 20-30 секунд после. ОД уже ждет меня утром в понедельник

Изображение

_________________

День добрый а длинны проводки этого датчика хватает до места разъема норм ? проста у этого 325 мм а у родного на выпуске 555 мм

_________________
С4 SEDAN /Blanc Nacre/VTI 115 МКПП/ EXCLUSIVE
С4 HATCH/NORMANDIE GREEN /ET3J4 — продан

Всем привет! И у меня тоже случился Antipollution faulty.
С4 2006 г. 87000 км
Влажная погода. Ночь. Трасса. Заграница. В движении включился Antipollution. Умерло 2 цилиндра. Тряска как на тракторе.
Проковылял 30 км до ближайшей заправки.
Потанцевал вокруг-проверил уровни, заглянул куда можно было заглянуть. Долил антифриза, в бак залил купленную Шелловскую присадку к топливу. Завелся. Полюшн горит. но машина тянет. доехал 100 верст до границы вообще без проблем. Думал глюк. После пересечения госграницы опять умерли цилиндры.
к ОД записаться удалось только через день. Два дня ездил так: до обеда — Палющн горит, но вижок работает без проблем. После обеда — как по графику «2 цилиндра».
ОД поколдовал. Пропуски в 1 и 2 цилиндрах. Погрешили на свечи (отмел их попытки махнуть свечи — ибо 2 т.км. назад сами и меняли) либо катушку. Но ошибка ушла. сама.
Радостный выехал от официалов. Через 10 км дежавю. Вернулся. Поменяли катушку. Все ок. (тьфу-тьфу-тьфу).

p.s. не прошло и суток. через 100 км. Все тоже самое. Только теперь Антиполюшн загорается не при запуске, а через 20-30 секунд после. ОД уже ждет меня утром в понедельник

продолжение:
2 дня машина простояла на сервисе. По словам сервисменов проверили: компрессию (в норме), бензонасос (в норме), меняли местами свечи (в норме), форсунки (в норме), зачем-то снимали ГРМ (в норме).
Предположение их техподдержки из Германии — «гидрокомпенсаторы клапанов». Рекомендации: Залить в бак присадок для снятия нагара. поездить неделю и к ним. Присадку я конечно залил. но это не решение. сегодня будут залезать внутрь движка эндоскопом.

Изображение

_________________

2 дня машина простояла на сервисе. По словам сервисменов проверили: компрессию (в норме), бензонасос (в норме), меняли местами свечи (в норме), форсунки (в норме), зачем-то снимали ГРМ (в норме).
Предположение их техподдержки из Германии — «гидрокомпенсаторы клапанов». Рекомендации: Залить в бак присадок для снятия нагара. поездить неделю и к ним. Присадку я конечно залил. но это не решение. сегодня будут залезать внутрь движка эндоскопом.

День добрый! Посоветуйте, пожалуйста, что делать. паниковать или нет? Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine. Глушу, завожу ошибка остается. могло ли спровоцировать эту ошибку то, что у меня полностью закончился бензин (машина не заводилась вообще). Это случилось прям на заправке поэтому сразу бензин залили (на Лукойл 95й) все норм завелся и поехал. Примерно через 30-40 минут езды появилась ошибка и загорелся chek engine. И вот уже второй день катаюсь с ошибкой.

Паниковать не стоит, можно скинуть клемму уккумулятор, ошибка должна уйти. Причину без диагностики сказать трудно, там может быть умерающий катализатор, свечи, просто плохой бенз, эл.магнитные клапана, «люмбда» (год и мотор Вы не указали). Лучше отдать денюжку за комп. диагностику, где ошибку за одно и сотрут.

Скидывать клему большого смысла нет. можно попробовать залить бенз с другой азс, например газпром. такая ошибка как правило из-за плохого бензина. лукойл не самый алле ..

Клемма уберёт ошибку. Но, если проблема останется то шибка загориться практически сразу после запуска. И, я так думаю, проблема будет не в бензине. В любом случае, для собственного спокойствия лучше скататься на диагностику, можно даже не к официалам.

День добрый! Посоветуйте, пожалуйста, что делать. паниковать или нет? Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine. Глушу, завожу ошибка остается. могло ли спровоцировать эту ошибку то, что у меня полностью закончился бензин (машина не заводилась вообще). Это случилось прям на заправке поэтому сразу бензин залили (на Лукойл 95й) все норм завелся и поехал. Примерно через 30-40 минут езды появилась ошибка и загорелся chek engine. И вот уже второй день катаюсь с ошибкой.

Переведем дословно, depollution system faulty — система очистка окружающей среды неисправна,
а что у нас очищает выхлоп — это катализатор, отсюда вывод ошибка — низкая эффективность катализатора.

То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
начинает повторять параметры первого что стоит до ката.

Тут два случая:

Первый, это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
перейдет в сохраненные и чек погаснет.

Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное — замена ката,
на новый, второе эмулятор второй лямды, третье — перепрошивка ЭБУ на Евро 2.

Удачи коллеги в ремонте .

Переведем дословно, depollution system faulty — система очистка окружающей среды неисправна,
а что у нас очищает выхлоп — это катализатор, отсюда вывод ошибка — низкая эффективность катализатора.

То есть, катализатор не достаточно дожигает выхлопные газы и уровень кислорода на втором датчике лямда
начинает повторять параметры первого что стоит до ката.

Тут два случая:

Первый, это в результате городской езды, нон стопами, кат просто загрязнился,
и тут требуется хорошая загородная поездка, да ещё лучше, что бы в баке была очистка инжектора,
она почистит и камеру сгорания и кат и тот опять восстановиться, ошибка из текущих
перейдет в сохраненные и чек погаснет.

Второй случай, это все трындец и Ваш катализатор уже не работает, и как в первом
случае очистка и хорошая загородная поездка не помогли,
тут опять несколько решений, самое дорогое решение, но экологичное — замена ката,
на новый, второе эмулятор второй лямды, третье — перепрошивка ЭБУ на Евро 2.

Удачи коллеги в ремонте .

А может что и эл магнитный клапан на впуске или выпуске, а может быть что и первая лямбда ошибку даёт.

А может что и эл магнитный клапан на впуске или выпуске, а может быть что и первая лямбда ошибку даёт.

Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.

Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
на русском так как — система очистка окружающей среды неисправна,

а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой.

Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
на малоэффективность его работы или конкретную неисправность.

Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет — это ведь их хлеб . :) ))))

Нет, если там есть клапан ЕГР, то он ни каким боком к данной ошибке,
так как система замкнута и выброса в окружающую среду нет, плюс ошибка,
по неработающему ЕГРу звучала бы иначе.

Там была бы ссылка на рециркуляцию отработанных газов или что то связанное с EGR,
да и сама система рециркуляции не имеет ни какой очистки, а ошибка точно трактуется
на русском так как — система очистка окружающей среды неисправна,

а что у нас чистит, это фильтра, но они чистят компоненты идущие в двигатель, а в окружающую
среду идет выхлоп, его чистит КАТАЛИЗАТОР, лямбды только следят за его работой.

Если бы была ошибка по лямде первой, то она точно указывала бы на датчик, ссылаясь
на малоэффективность его работы или конкретную неисправность.

Ну что Вас учить, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет — это ведь их хлеб . :) ))))

Так почему у меня горел чек и деполюшен когда накрылся эл. магнитный клапан на выпуске? И почему сканер показал на нём ошибку? И почему после его замены всё пришло в норму?

Так почему у меня горел чек и деполюшен когда накрылся эл. магнитный клапан на выпуске? И почему сканер показал на нём ошибку? И почему после его замены всё пришло в норму?

Чек горит от любой ошибки .

Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет — это ведь их хлеб . :) ))))

Чек горит от любой ошибки .

Ну что Вас учить, Вы ж грамотный, поезжайте на станцию и спросите нормальных диагностов, они вам все разжуют,
а может и нет — это ведь их хлеб . :) ))))

Так и я о том же что деполюшн и чек может свидетельствовать о многом, а не только бензин, свечи и проблема лямбды. Датчик я привёл для примера из-за чего может загораться чек + деполюшн. Вы в смысл то вчитывайтесь.

Так и я о том же что деполюшн и чек может свидетельствовать о многом, а не только бензин, свечи и проблема лямбды. Датчик я привёл для примера из-за чего может загораться чек + деполюшн. Вы в смысл то вчитывайтесь.

Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
что долго перечислять придется .

В пером посте написано — «Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine.»

Там четко написано ошибка — depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
нужно .

У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен .

Нужно не примеры приводить а конкретно людям говорить, а примеров я Вам столько могу дать,
что долго перечислять придется .

В пером посте написано — «Мой Ситрик стал выдавать ошибку depollution system faulty и горит chek engine.»

Там четко написано ошибка — depollution system faulty, так что в смысл не мне, а Вам уважаемый апонент вчитываться
нужно .

У меня разговор с Вами закончен, вон Пежо нужно делать,
а я тут ещё не знаю за что оправдываться должен .

Так я и так знаю как с ней бороться, чай не первый раз. Вы тоже расписали, что может одно, а может и другое. Гарантии нет. Но в большинстве случаев действительно помогает загородная поездка, или просто поездка на оборотах. Потому я и посоветовал человеку съездить и быстро пройти диагностику. Оправдываться не стоит?

Так я и так знаю как с ней бороться, чай не первый раз. Вы тоже расписали, что может одно, а может и другое. Гарантии нет. Но в большинстве случаев действительно помогает загородная поездка, или просто поездка на оборотах. Потому я и посоветовал человеку съездить и быстро пройти диагностику. Оправдываться не стоит?

загородная поездка не помогла. провели замену лямбда-зонда + поставили пламегаситель.. за все удовольствие 8 600руб. спасибо всем)))

Причин на самом деле много.
На 207 Пежо, меняли и кислородный датчик, и свечи. Год не могли ошибку найти.
Потом как то машина перестала заводится, катушка сгорела, поставили новую катушку. Ошибка пропала.
Вот в чем дело было. В катушке не исправной.

Причин на самом деле много.
На 207 Пежо, меняли и кислородный датчик, и свечи. Год не могли ошибку найти.
Потом как то машина перестала заводится, катушка сгорела, поставили новую катушку. Ошибка пропала.
Вот в чем дело было. В катушке не исправной.

Ну и правильно, вот Вам катушка и давала пропуски воспламения,
отсюда бензин не сгоревший с воздухом летели в катализатор и последствия
неправильная работа лямд, а далее ошибка.

Правда интересно, почему не было ошибки по пропускам воспламенения,
может на неё просто не обратили внимания или особенность авто, не выдает данной ошибки
почему диагностики не посмотрели сами графики лямд, если был газоанализатор
почему не применили его, всяко чувствовались протрои, но в целом такую неисправность
без подсказочных ошибок и других факторов найти сложно.
А возможно Вы сами решали эту проблему толком не обращаясь ни куда.

А так, данная ошибка, может возникать из-за любой неисправности связанной со сгоранием
топлива в цилиндрах, сюда можно отнести и свечи и ВВ провода, Вашу катушку,
форсунки, давление топлива в системе фазы распределения, железо движка, в общем нужно
обращать внимание не только на эту ошибку — ошибку depollution system faulty ,
но и сопутствующие ей факторы.

Честно скажу, Пежо ремонтировать не люблю, не удобно к датчикам лезть,
какая то не суразность и излишество конструкции, поэтому стараюсь их не
брать, но есть хорошие знакомые и тут как говориться не открутишься..

Сегодня старый ситроен, который остался у нас доживать свой век, не смотря на покупку нового – показал козу. Вернее, козу он начал показывать еще позавчера – но я не придал этому значения. А вот сегодня – он просто таки развернулся во всей своей красе. А дело было так.

Приехал я позавчера вечером из офиса к себе домой, и перед тем, как глушить машину – решил проверить почту на смартфоне – благо к заряднику он у меня всегда в ней подключен – а дома его еще искать надо.

depollution system faulty

после чего – выдал надпись на экране бортового компьютера “depollution system faulty”

depollution system faulty

и заглох (фоток своих не успел сделать, потому брал отсюда – кстати, там много чего еще интересного понаписано, я с удовольствием почитал).

Ну, у меня когда-то похожая ситуация была года два назад, когда я хреновым бензином заправился в области – вылечил доливом то-ли ТНК-ного пульсара 95-го, то-ли Шелловской V-Power. Поэтому и в этот раз париться не стал, а пошел себе домой. Утром вышел, завел машину – все нормально завелось, доехал до хорошей заправки, залил еще пол-бака отличнейшего бензина до полного, ну и поехал себе дальше. Периодически машина тупила, но ехала нормально. Сегодня она столь же нормально завелась, и даже проехала пол-дороги до офиса, и на Кутузовском проспекте, где-то в районе Минской улицы – вдруг НЕОЖИДАННО симптомы возрасли просто в геометрической прогрессии – все та же цветомузыка и обороты от 600 до полутора тысяч пляшут. В районе Рублевки все стало совсем плохо, и я включив аварийку, медленно и грустно поплелся в крайнем правом ряду, поскольку мне уже надо было уходить направо. А там пробка, блин. А машина тарахтит, кашляет, икает, лампочками да надписями подмигивает и глохнет на пол-дороги! Еле до офиса добрался. Залез в интернеты, начал изучать вопрос – везде пишут всяко-разное – у кого само проходило при заливке нормального бензина(как у меня когда-то), но нашел еще одну статью – с такими же симптомами, как у меня. Недалеко по дороге сервис был, который я терпеть не могу, но вариантов не было. Ну, думаю – или свечи накрылись, или катушка зажигания. Сейчас проверим. Заехал на этот сервис – они подключают компьютер – диагностируют – катушка. И заламывают цену – пять с полтинной за оригинальную, мол она у дилера семь стоит. Я от этого дела офигеваю – тем паче в памяти свежа вышеприведенная статья с аналогом за 3700, в поиске нашлась – вообще за 2500 – а Кунцевский авторынок не дальше 5 км, отправляю одного из водителей, которому по пути – заехать и взять. Привозит через пол-часа. Катушка зажигания Citroen C4 фирмы HUCO – один в один, как у того же автора здесь – и стоит почти так же – три пятьсот (с пятипроцентной скидкой).

Катушка зажигания Ситроен С4 - huco

Нда, на катушку она как-то не очень похожа – скорее – хрень какая-то плоская 🙂 Поставили, Лексию подключили, ошибки и аварийные лампочки на панели погасили. Как оказалось, у меня не работал 2 и 3-ий цилиндры, ехал всего на двух. Офигеть.

Поменяли – полет нормальный. Снова резво и бодро крутится. Свечи – как новые были, их даже менять не стали.

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

В автомобиле система управления двигателем содержит большое количество узлов, датчиков и систем, которые прямо или косвенно влияют на концентрацию вредных выбросов. К их числу относятся:

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

Наиболее сложно определить точное место неисправности, когда ошибка Depollution System Faulty периодически возникает и пропадает. Пропадает она, как правило, при подъезде к станции техобслуживания. В таком случае мастера на СТО могут только посоветовать и посочувствовать.

Стоит ли ездить с ошибкой

Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.

Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
  • повышенный расход топлива;
  • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
  • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
  • некорректная (неровная) работа двигателя;
  • недостаточная тяга на больших скоростях.

Так или иначе, со временем ошибка начинает проявлять себя все больше и больше, сама по себе надолго не уходит. Лучше сразу обратить на нее внимание и принять меры к обнаружению причины возникновению ошибки и устранению.

Как устранить ошибку

Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

Читайте также:

      

  • Ошибка vsa honda civic
  •   

  • Ошибка 20 климат контроль киа сид
  •   

  • Air preheat рено магнум ошибка
  •   

  • Рено сандеро температура двигателя
  •   

  • Ошибка 0335 опель вектра б x18xe

Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Переведем дословно, depollution system faulty — система очистка окружающей среды неисправна

Во время холодов заводилась, но когда -33 было не завелась((( машину отогрели, но потекло масло из под крышки фильтра, в итоге уехал в отпуск на поезде а машина стояла. Была проблема, в мороз пока машина была холодная, вылетало depollution system faulty и машина троила, решался вопрос очень просто, машину выключал и снова заводил и все гуд)
Приехал поменял фильтр с прокладкой, и свечи на Denso K20HR-U11. В итоге машина стала сильно троить, стали плавать обороты, загорелся чек и вылетала ошибка depollution system faulty. Перезапуск двигателя ничего не дал, в итоге снял клемму аккумулятора почистил контакты на катушке и фишке, и машина нормально заработала. Но мне что то не нравиться как двигатель работает, как будто чуточку вроде плавают обороты — это как бы незаметно но неприятно((((( Что еще делать? поеду на диагностику к другу, но недавно делал она нечего особо не дала(((( попробую сегодня еще раз)

Запчасти на фото: K20PRU11. Фото в бортжурнале Citroen C4 (1G)

Запчасти на фото: K20PRU11

Ошибка depollution system faulty на Citroen C4Сегодня старый ситроен, который остался у нас доживать свой век, не смотря на покупку нового – показал козу. Вернее, козу он начал показывать еще позавчера – но я не придал этому значения. А вот сегодня – он просто таки развернулся во всей своей красе. А дело было так.

Приехал я позавчера вечером из офиса к себе домой, и перед тем, как глушить машину – решил проверить почту на смартфоне – благо к заряднику он у меня всегда в ней подключен – а дома его еще искать надо.

Но не тут-то было – только я запустил приложение mail.ru – двигатель закряхтел, закашлял, сказал что-то типа бур-пр-брум, зажег лампочку типа

depollution system faulty

после чего – выдал надпись на экране бортового компьютера “depollution system faulty”

depollution system faulty

и заглох (фоток своих не успел сделать, потому брал отсюда – кстати, там много чего еще интересного понаписано, я с удовольствием почитал).

Ну, у меня когда-то похожая ситуация была года два назад, когда я хреновым бензином заправился в области – вылечил доливом то-ли ТНК-ного пульсара 95-го, то-ли Шелловской V-Power. Поэтому и в этот раз париться не стал, а пошел себе домой. Утром вышел, завел машину – все нормально завелось, доехал до хорошей заправки, залил еще пол-бака отличнейшего бензина до полного, ну и поехал себе дальше. Периодически машина тупила, но ехала нормально. Сегодня она столь же нормально завелась, и даже проехала пол-дороги до офиса, и на Кутузовском проспекте, где-то в районе Минской улицы – вдруг НЕОЖИДАННО симптомы возрасли просто в геометрической прогрессии – все та же цветомузыка и обороты от 600 до полутора тысяч пляшут. В районе Рублевки все стало совсем плохо, и я включив аварийку, медленно и грустно поплелся в крайнем правом ряду, поскольку мне уже надо было уходить направо. А там пробка, блин. А машина тарахтит, кашляет, икает, лампочками да надписями подмигивает и глохнет на пол-дороги! Еле до офиса добрался. Залез в интернеты, начал изучать вопрос – везде пишут всяко-разное – у кого само проходило при заливке нормального бензина(как у меня когда-то), но нашел еще одну статью – с такими же симптомами, как у меня. Недалеко по дороге сервис был, который я терпеть не могу, но вариантов не было.  Ну, думаю – или свечи накрылись, или катушка зажигания. Сейчас проверим. Заехал на этот сервис – они подключают компьютер – диагностируют – катушка. И заламывают цену – пять с полтинной за оригинальную, мол она у дилера семь стоит. Я от этого дела офигеваю – тем паче в памяти свежа вышеприведенная статья с аналогом за 3700, в поиске нашлась – вообще за 2500 – а Кунцевский авторынок не дальше 5 км, отправляю одного из водителей, которому по пути – заехать и взять. Привозит через пол-часа. Катушка зажигания Citroen C4 фирмы HUCO – один в один, как у того же автора здесь – и стоит почти так же – три пятьсот (с пятипроцентной скидкой).

Катушка зажигания Ситроен С4 - huco

Нда, на катушку она как-то не очень похожа – скорее – хрень какая-то плоская 🙂 Поставили, Лексию подключили, ошибки и аварийные лампочки на панели погасили. Как оказалось, у меня не работал 2 и 3-ий цилиндры, ехал всего на двух. Офигеть.

Поменяли – полет нормальный. Снова резво и бодро крутится. Свечи – как новые были, их даже менять не стали.

В общем граждане – если случится такая ерундень – особо не тяните. Если машине сто тысяч – плюс/минус десятка – трындец приходит скорее всего именно катушке. Можете попробовать сжечь старый бензин на больших оборотах на трассе/мкаде, и заправить полный бак гарантированно хорошим – но морально готовьтесь к ее смене. Благо операция элементарная, на 10 минут, и выполняется за 300-500 рублей на любом сервисе (саму, правда, поискать придется по магазинам, и минимум тыщи на две с половиной раскошелиться). Машина с угробленой катушкой ездит только в холодном состоянии и не больше пары дней/двух сотен км. А дальше – только если пробок нет, и обороты выше трех тысяч, в пробках и на поворотах – вспотеете стотысячпятьсот раз. Так что еще лучше – сразу за ней езжайте, и меняйте, есть риск встать, и дальше уехать на эвакуаторе тыщи так за две с половиной. Кстати, болты там на крышке, которая закрывает катушку – с головкой под звездочку – простым инструментом хрен открутишь. Имейте ввиду.

ajax loader

1

You can follow any responses to this entry through the RSS 2.0 feed. You can leave a response, or trackback from your own site.

Имееццо: С4, 2005г., 1.6, пробег 95 тыщ ну и ошибка деполлюшена само собой.

К ОД просьба не отправлять — нету, в топики про антиполлюшены тоже не посылать — перечитал уже не раз все во всех направлениях…

Описываю ситуацию:

Заправился на приличной заправке 95м, проехал около 30км до дому, поставил машину в гараж, а утром завелся легко, но с ошибкой деполлюшена… было это 2500км назад… наблюдался немного нестабильный хх, но не троила никогда, появился первоначальный небольшой провал при наборе оборотов (где-то меньше секунды, потом резкий набор оборотов без провалов), прострелы в резонаторе при 6-7 тысячах и собственно всё… динамика не ухудшилась, расход так и остался в пределах 8л по городу… ошибку умельцы считали и сбросили — как щас помню, что-то про недостаточное воспламенение в каких-то двух цилиндрах… вскоре чек энджин я наблюдал снова…

Исходил из того, что ругается неспроста, посему перечитав фурум на предмет аналогичных багов взялся делать.

Было сделано:

1. Чистка форсунок, сначала химией, потом ультразвуком — эффекта ноль.

2. Чистка заслонки самостоятельно вручную аэрозольным очистителем для карбюратора, отдраил до блеска — хх выровнялся, но не более… (прикольнуло то, что заслонка полностью электронная без тросика газа :) )

3. Замена свечей. Заказал оригинал, пришли Бош FR8SE0. Вкрутил — всё осталось по прежнему, прострелы в резонаторе усились О_о Старые свечи были весьма чистыми, без особого нагара. (кстати, когда полез обнаружил, что защелка на разъеме свечной рампы (в которой катушки) была, защелкнута не до конца. исправил)

4. Заменил по совету пыжиководов верхнюю лямбду, оригинал — не помогло.

5. До кучи заменил воздушный фильтр, по пробегу замена подошла.

Так и езжу с ошибкой… разве что датчик температуры двигателя не менял… решил продать С4 — не могу найти общий язык с этой машиной, и всё равно покоя этот деполлюшен не дает…

И до кучи впрос: Эта ошибка деполлюшена должна пропасть сама после устранения причины или мне каждый раз ездить сбрасывать эту ошибку? Можно ли её сбросить самому?

С удовольствием выслушаю умные мысли по данному сабжу, заранее благодарю.

/стекла протирал, по колёсам пиннал, заправки менял неоднократно.

12.04.2019,
Просмотров: 30524

Достаточно часто на СТО обращаются автовладельцы Пежо, Ситроен с сообщениями об ошибке типа Depollution System Faulty.

Не сказать, чтобы эта ошибка была какой-то сложной или непонятной. В большинстве случаев она часто не сказывается на характеристиках двигателя, но постоянно эксплуатировать авто, тем более ехать с ней для прохождения техосмотра не стоит. Коварство такой ошибки, что она точно не указывает на узел, в котором находится неисправность. В дословном переводе с английского ошибку можно перевести, как сбой в системе очистки. Вообще pollution (поллюция, мужчины в курсе) в одной из версий английского перевода означает «зараза». Таким образом, система обеззараживания есть очистка от вредных выбросов автомобиля. Таких источников, тем более причин, достаточно.

Причины ошибки

Автомобиль с двигателем внутреннего сгорания представляет фабрику для производства вредных выбросов. Наиболее существенные из них:

  • углеводороды СН;
  • окись углерода СО;
  • оксиды азота NO и NO2.

Все эти выбросы попадают в окружающую среду, в основном, через выхлопную трубу. Последними «пограничниками» в данном случае выступают катализатор, сажевик совместно с лямбда-зондами, другими датчиками, расположенными в выхлопной системе. Именно они должны отслеживать состав выхлопных газов, отфильтровывать вредные примеси, содействовать подаче команд на блок управления двигателя, чтобы он в свою очередь принимал меры по минимизации выбросов. Многие автолюбители полагают, что ошибка Depollution System Faulty виновата своим происхождением по вине только катализатора. Это не совсем так. Если подавать на его вход отработанные газы с чрезмерной концентрацией вредных примесей, никакая система очистки не в силах справиться с такой задачей.

Наоборот, катализатор при этом сам начнет «задыхаться» в токсичных выбросах. Его ресурс будет «пожираться» с огромной скоростью. При стандартном ресурсе более 200.000 километров с ошибкой Depollution System Faulty катализатор может выйти из строя через несколько тысяч километров. Вот почему важно, чтобы после возникновения сообщения об ошибке владелец незамедлительно принял меры к ее устранению. Не даром французские автопроизводители выделили эту ошибку в отдельную категорию, предупреждают о ней на дисплее.

Какие устройства отвечают за мониторинг состояния вредных выбросов в автомобиле

В автомобиле система управления двигателем содержит большое количество узлов, датчиков и систем, которые прямо или косвенно влияют на концентрацию вредных выбросов. К их числу относятся:

  • система EGR, она ответственна за содержание оксидов азота в выхлопных газах;
  • лямбда-зонды, контролирующие уровень сжигания топлива;
  • система зажигания, от регулировки угла зажигания во многом зависит концентрация СО, от качества работы свечей зажигания – концентрация СН;
  • система впрыска топлива, которая регулирует поступление и впрыск топлива, полноту его сгорания.

В принципе, половина систем, датчиков и устройств управления двигателя, так или иначе, влияет на токсичность выхлопных газов. Механическое состояние силового агрегата также не в стороне от этой проблемы. Практически, уменьшение компрессии в цилиндрах может привести к возникновению ошибки Depollution System Faulty.

Если прочитать сообщения по поводу устранения данной ошибки для автомобилей Пежо на различных форумах, можно найти различные, иногда совсем невероятные способы устранения данной проблемы. Наиболее правдоподобные из них:

  1. Удаление катализатора с дальнейшей эмуляцией (типа он есть). Если катализатор не эмулировать, и блок управления об этом «догадается», он будет «душить» двигатель на больших скоростях и оборотах.
  2. Неисправность люмбда-зондов. В автомобилях Пежо их два, поэтому не стоит экспериментировать, лучше сразу сделать компьютерную диагностику двигателя на дилерском оборудовании. Простое ELM 327 устройство о неисправности датчиков кислорода может умолчать.
  3. Регулировка угла зажигания. Часто ошибка возникает после замены ГРМ. Незначительное отклонение угла зажигания может привести к увеличению уровня СО.
  4. Износ свечей зажигания. Даже если система не обнаружит пропуски зажигания, некорректная работа свечей в результате износа, образования нагара, подгорания электродов может привести к увеличению токсичности выхлопных газов.
  5. Засорение фильтров. Многие автолюбители часто забывают своевременно менять фильтры. Их засорение может привести к ошибочному формированию рабочей смеси, следовательно, увеличению вредных выбросов и другим неприятным последствиям.
  6. Неисправность датчика массового расхода воздуха, ответственного за формирование отношения топливо/воздух.
  7. Подсос в системе впуска. Данная неисправность может не обнаруживаться в процессе диагностики. Подсос может возникать только при определенной температуре двигателя, моторного отсека, и может быть не опознан даже при помощи дым-машины.
  8. Неисправность форсунок, инжекторов. При некачественном впрыске заметно изменяются параметры двигателя, особенно экологические.
  9. Заправка автомобиля плохим топливом. Многие автолюбители сетуют на то, что ошибка Depollution System Faulty возникает после заправки на определенной АЗС. Следует объезжать ее стороной.
  10. Неисправность системы ЕГР. Она направляет часть выхлопных газов снова в двигатель, уменьшая температуру воспламенения в цилиндрах. При этом значительно снижается уровень вредных оксидов азота в выхлопных газах. Современные блоки управления очень ревностно реагируют на их присутствие. Они могут притупить двигатель до неузнаваемости при неработающей системе EGR.

Наиболее сложно определить точное место неисправности, когда ошибка Depollution System Faulty периодически возникает и пропадает. Пропадает она, как правило, при подъезде к станции техобслуживания. В таком случае мастера на СТО могут только посоветовать и посочувствовать.

Стоит ли ездить с ошибкой

Отечественный водитель может ездить без бензина, не то, что с ошибкой.

Что происходит или может произойти при движении с ошибкой Depollution System Faulty:

  • чрезмерное засорение катализатора, фильтра, приводящее к ускоренному износу;
  • повышенный расход топлива;
  • загрязнение окружающей среды (за экологию обидно);
  • бортовой компьютер постоянно ругается (можно стерпеть);
  • некорректная (неровная) работа двигателя;
  • недостаточная тяга на больших скоростях.

Так или иначе, со временем ошибка начинает проявлять себя все больше и больше, сама по себе надолго не уходит. Лучше сразу обратить на нее внимание и принять меры к обнаружению причины возникновению ошибки и устранению.

Как устранить ошибку

Действительно, поэлементно перебирать все 10 и более возможных причин возникновения данной ошибки нерентабельно и долго. Чтобы не двигаться вслепую, надо первым делом выполнить качественную компьютерную диагностику. Студент с простеньким универсальным сканером здесь не поможет. Лучше обратиться на дилерскую СТО. Можно поставить вопрос ребром: если вы не укажете предполагаемую причину ошибки, я не заплачу. В этом нет ничего предосудительного, многие СТО работают именно по такому принципу.

  • Если компьютерная диагностика указывает на несколько ошибок, которые могут быть причиной Depollution System Faulty, их необходимо все последовательно устранить. Скорее всего, основная ошибка пропадет.
  • Если компьютерная диагностика не укажет на другие ошибки, и не выявит конкретного «виновника», следует подъехать к опытному мотористу. У него диагностический сканер встроен в ухо. Возможно, он что подскажет.
  • Если искать причину ошибки вслепую, тогда начинать надо с лямбда-датчиков, датчика массового расхода топлива, катализатора, и далее по списку.

В сети можно найти много способов на время «погасить» сообщение об ошибке Depollution System Faulty. Это можно сделать, например, продавая автомобиль. Для этого следует завести двигатель на холодную, сразу добавить обороты до 2.500 об/мин, дать поработать пару минут, заглушить. Иногда ошибка после этой простой процедуры на время пропадает.

Есть еще вариант: присадки чистящие в топливо. Сейчас множество такой автохимии, конкретно посоветовать не могу, следует пробовать согласно инструкции.

Ошибка "Depollution System Faulty" в Пежо. Причины. Как устранить? изображение 1

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на рено меган 2 service due
  • Ошибка на ситроен с4 antipollution system faulty
  • Ошибка на синем экране memory management
  • Ошибка на рено меган 2 df031
  • Ошибка на пс3 8002а537