Всем доброго дня суток. Начну без прелюдий. Мотор заглох прям на ходу. 80 километров за день проехал и решил что ему на сегодня хватит. Не довёз меня до дома 200 метров (ну хоть за это ему спасибо, что не посреди трассы за городом ему захотелось отдохнуть). Просто заглох и всё. Я даже не сразу понял что случилось…на педаль жму, а в ответ тишина. Пытаюсь завестись, не заводится. Стартер молотит, а эффекта ноль. Звука работающего топливного насоса я тоже не слышу. Первая мысль — реле. Кинул перемычку на пред F5, не помогло. В топливной рампе давления 0. Позвал на помощь хорошего человека, да ещё и с Лексией Романа, который Борисов). Подключили чудо аппарат, нашли кучу ошибок (которые я должен был сфотографировать, но нихрена не сфотографировал и естественно забыл их номера). Стёрлись и потом не появлялись все ошибки кроме U2000 (U2000 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Взаимосвязь). Интернет как то предательски молчит по поводу лечения данной болячки. Дело не в ключе точно, второй ключ пробовался. Иммобилайзер? Куда копать? Подскажите. Дебаты ведём ещё и на странице сообщества Citroen тут www.drive2.ru/c/539064713649062428/
Полный размер
Всё! Машина на ходу. Причина…лопнувший бензошланг в корпусе бензонасоса который я поставил буквально 2 месяца назад. Качество говно попалось.
Полный размер
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 144 460 км
Всем доброго дня суток. Начну без прелюдий. Мотор заглох прям на ходу. 80 километров за день проехал и решил что ему на сегодня хватит. Не довёз меня до дома 200 метров (ну хоть за это ему спасибо, что не посреди трассы за городом ему захотелось отдохнуть). Просто заглох и всё. Я даже не сразу понял что случилось…на педаль жму, а в ответ тишина. Пытаюсь завестись, не заводится. Стартер молотит, а эффекта ноль. Звука работающего топливного насоса я тоже не слышу. Первая мысль — реле. Кинул перемычку на пред F5, не помогло. В топливной рампе давления 0. Позвал на помощь хорошего человека, да ещё и с Лексией Романа, который Борисов). Подключили чудо аппарат, нашли кучу ошибок (которые я должен был сфотографировать, но нихрена не сфотографировал и естественно забыл их номера). Стёрлись и потом не появлялись все ошибки кроме U2000 (U2000 Ошибка получения требования частичного пробуждения в сети CAN : Взаимосвязь). Интернет как то предательски молчит по поводу лечения данной болячки. Дело не в ключе точно, второй ключ пробовался. Иммобилайзер? Куда копать? Подскажите. Дебаты ведём ещё и на странице сообщества Citroen тут www.drive2.ru/c/539064713649062428/
Полный размер
За 15 минут до поломки. Красивый пробег хотел зафиксировать.
Всё! Машина на ходу. Причина…лопнувший бензошланг в корпусе бензонасоса который я поставил буквально 2 месяца назад. Качество говно попалось.
Цена вопроса: 100 500 ₽
Пробег: 144 460 км
Описание U2000 ошибки автомобиля Peugeot. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Аудио задний блок управления не отвечает
На английском языке:
Audio Rear Control Unit is Not Responding
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Ошибка U2000 у автомобиля Peugeot была обновлена 05:24. Определить ошибку в автомобиле Peugeot можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером U2000 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Peugeot.
U2000
Ошибка режима включения по команде с коммуникатора. Бортовой компьютер зафиксировал нарушение связи при запросе устройства на переход в основной режим функционирования. Требуется детальная проверка качества подключения цифрового интерфейса.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки U2000 у автомобиля Peugeot.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки U2000 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Peugeot Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками U2000 по автомобилю Peugeot. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Peugeot
107; 1007; 206; 2006; 207; 306; 307; 308; 3008; 405; 406; 407; 408; 508; 5008; 605; 607; 806; 807; Boxer (Боксер); Partner (Партнер).
Connect with your social network account
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
-
Kudo
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2018 8:49
Ошибка U2000
Надоумило меня обновить прошивку мозгов. Заморочился, сделал автоматическое телекодирование BSI и INJ. Когда обновлял BSI — выскочила ошибка ABS при включении мотора. После заливки конфигурации ошибка ушла. Всё хорошо, только ранее активированный круиз с ограничителем перестал видеться (при обновлении инжектора диагбох честно предупредил что затрёт эти опции). Не беда, включил в BSI, полез включать в MEV — обрыв связи. Решил взять паузу, доехал из гаража до дома — подключаю лексию — а она ни один из блоков машины не видит. То есть когда проходит глобальный тест — я слышу что под рулём щёлкает релюха при опросе каждого блока, а диагбокс напротив каждого блока пишет что «No dialog». Подумал что китайская лексия накрылась, но на всякий случай решил посмотреть ошибки елмкой. Собственно, FAP и показал ошибку U2000, и даже пытается её стереть — но ошибка не уходит. Думаю что причина не работы лексии в отсутствии собственно САН для подключения к блоку. Так машина едет, магнитолка с подрулевого управления управляется, температуру экранчик показывает. Вот, жду наводящие вопросы, чтобы совместными усилиями разобраться.
vaz 21093 1.5 -> mazda 626GC 1.8 -> Ford Mondeo 2 1.6 -> Ford Focus 3 1.6 -> Ford Focus 1 1.8TD -> Peugeot 306 1.6
-
Kudo
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2018 8:49
Ошибка U2000
Сообщение
Kudo » Вс дек 01, 2019 11:57
То есть мы разбираемся отдельно с ошибкой U2000 и отдельно с неработающей китайской подделкой Actia XS Evolution.
vaz 21093 1.5 -> mazda 626GC 1.8 -> Ford Mondeo 2 1.6 -> Ford Focus 3 1.6 -> Ford Focus 1 1.8TD -> Peugeot 306 1.6
-
Dulfer
- Гуру
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
- Откуда: Москва
Ошибка U2000
Сообщение
Dulfer » Пн дек 02, 2019 20:48
Версия диагбокса какая.
С таким вопросом скорее всего на автопрогс
-
Kudo
- Водитель
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2018 8:49
Ошибка U2000
Сообщение
Kudo » Чт дек 05, 2019 17:08
Dulfer писал(а): ↑
Пн дек 02, 2019 20:48
Версия диагбокса какая.
Разная. 7.83 и 9.56. Версия FAP последняя 1.60 . Как версия может влиять на ошибку? Адаптер (автомобиль?) кстати отдуплился — как только начал снимать видосик чтобы открыть спор про нерабочую «лексию» — диагностика всех блоков запустилась, но ошибка всё равно не удаляется.
vaz 21093 1.5 -> mazda 626GC 1.8 -> Ford Mondeo 2 1.6 -> Ford Focus 3 1.6 -> Ford Focus 1 1.8TD -> Peugeot 306 1.6
-
Fees
- Старожил
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: Пт апр 21, 2017 17:29
- Откуда: Кишинев
Ошибка U2000
Сообщение
Fees » Чт дек 05, 2019 19:15
связи с интернетом не было ? у меня по этой причине, я так подозреваю ,тоже была проблема.Помню когда в первые разы подключался — был выбор подключиться к интернету или нет ….а в этот раз выбора не было и пришлось подключится. Хотел я прописать третий ключ ….два ключа естественно стёрлись , а прописываться уже не хотели …писало что типо — Нет связи с интеллектуальным блоком.Переустановил диагбокс ….все блоки видит, но с перезаписью ключей проверять как то не охота )
-
Dulfer
- Гуру
- Сообщения: 821
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 22:17
- Откуда: Москва
Ошибка U2000
Сообщение
Dulfer » Чт дек 12, 2019 22:22
Посмотрел у себя. ю200 тоже есть — типа нужно запрос на пробуждение, а запроса нет. Короче забить.
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.
Знайдено кодов ошибок: 1
Код ошибки:
Значение ошибки
Похожие причины кодов
Коды ошибок по маркам автомобилей
Примечание:
1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.
2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.
Из чего состоит ошибка
В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:
- Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
- В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
- С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
- U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.
Второй знак обозначает:
- 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
- 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
- 3 — резервая позиция.
Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:
- 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
- 3 — неисправности в работе системы зажигания;
- 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
- 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
- 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
- 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.
Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.
Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке — возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.
Ребята помогите, цитрамон заболел, короче говоря ездил все было хорошо приехал на работу поставил на сигналку(штатная), вечером выхожу с работы а она не снимается с пульта причем с 2 пультов открыл с ключа вставил в замок она не снялась как бы не реагирует на пульт(пульт инициализировал не помогло), пришлось тащить домой на галстуке и что самое интересное когда катится на веревке начинает работать гур, включается свет, при включении зажигания насос качает стартер крутит но не заводится,лексия в блоке ME745 показывает ошибки U2003, u2000 и кучу ошибок по двигателю, даже не знаю куда копать…
Описание U2000 ошибки автомобиля Citroen. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Аудио задний блок управления не отвечает
На английском языке:
Audio Rear Control Unit is Not Responding
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Citroen Berlingo MULTISPACE 2012 г.в. 1.6 Bosch MEV 17.4 не заводиТСя. — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Citroen Berlingo MULTISPACE 2012 г.в. 1.6 Bosch MEV 17.4 не заводиТСя.
-
Закрытая тема.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Доброго всем времени суток!
Уважаемые гуру, кто дружит с ситроен, прошу помощи в решении проблемы.
Пришла машина, не крутит стартер, горит ближний свет при выключенном зажигании, (при включенном зажигании ближний свет гаснет), стрелки на панели приборов отрабатывают через раз, и табло с пробегом зажигается через раз.
Висит ошибка P1693 (Ошибка приема команды запуска/останова двигателя (DAMP))
От замка зажигания управление стартером на Блоки BSM, BSI приходят, линия от блока BSI до стартера цела.
Кто сталкивался — прошу помочь. -
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 187
- Адрес:
- Краснодар
Похоже на кривой тюнинг. Попытайте хозяина
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Не, машина перестала сама заводиться. Хозяин катался, заводя машину с толкача ))).
-
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 187
- Адрес:
- Краснодар
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Необходимо опросить все блоки на предмет ошибок, для начала.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Вот ошибки по BSI:
9528 Дефект отсутствия управления стартером
F5FF Неожиданный дефект повторной инициализации интеллектуального коммутационного блока
F98C Коммутационный блок двигателя: Ошибка правой фары ближнего света
F98D Коммутационный блок двигателя: Ошибка левой фары ближнего света
B9B7 Сервисный модуль двигателя: Дефект реле плюса от замка зажигания (+АРС) или дефект жгута на выходе из реле.
Ошибки не удаляемые.Ошибки блока управления:
Р1693 Ошибка управления пуском и остановом двигателя (DAMP)
U2000 «Просыпание», управляемое дистанционно: Ошибка приема сигнала главного «просыпания»
После удаления остается только U2000.ABS — не подключается вовсе — прочитать ошибки не могу.
Ошибки по BSM:
F98C Коммутационный блок двигателя: Ошибка правой фары ближнего света
F98D Коммутационный блок двигателя: Ошибка левой фары ближнего света
B9B7 Сервисный модуль двигателя: Дефект реле плюса от замка зажигания (+АРС) или дефект жгута на выходе из реле. -
offline
Диагностика и ремонт ЭСУД
- Регистрация:
- 10.08.2008
- Сообщений:
- 187
- Адрес:
- Краснодар
Смотрите Bsi на предмет сматывания пробега. Его обычно «половинят» при смотке. Может пропаяно плохо. Возможно вода в блоках.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Скидывали и BSI и PFS на вид чистые. Блок PFS не вскрывался, так как у меня его располовинить не получилось. BSI располовинил, но только с одной стороны, видимых повреждений не увидел, ни чем не пахнет, на первый взгляд как новое.
Больше интересует где находиться то самое реле плюса после зажигания +АРС.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 18.12.2014
- Сообщений:
- 201
- Адрес:
- г. Пушкино МО
На кожухе аккумулятора стоит блок? Через него идет провод на стартер, попробуйте на нем перемкнуть 2 толстых провода.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Сам стартер рабочий. Заводили путем подачи «+» на провод выходящий на втягивающее реле стартера из блока PSF на фишке РВ контакт № 2.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Господа, неужели нет спецов по данный авто?
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
С такими автомобилями приходится разбираться по факту. Например, Вы не указали сканер, которым пользуетесь. В Lexia есть схемы, которые можно вызвать по коду DTC (вроде так). Если сканер клон, нужно перепроверить ошибки на предмет достоверной расшифровки.
С информацией по этим автомобилям тоже крайне скудно… -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Отчет продолжается:
Удалось завести машину с ключа, подав «+» на предохранители ф6 и ф7 — эти 2 предохранителя включаются в работу после реле распределителя «+» после зажигания.
Продолжаем разбираться с блоком PFS1 под капотом.
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Можно уточнение — в каком блоке стоят эти предохранители, и где он расположен?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Этот блок под капотом предохранители F6 и F7
-
offline
Священнослужитель
- Регистрация:
- 19.06.2009
- Сообщений:
- 6,654
- Адрес:
- ЦФО РФ, Кострома
Там ведь сборный блок? Был у меня Peugeout с незапуском, внутреннее реле полетело, делал выводы и колхозил наружное. Больше так делать не буду, в отличии от производителя, от нас требуют пожизненную гарантию.
Рекомендация: если всё таки реле является встроенным в блок, а часто так и есть (логика PSA), не вносите изменений. Меняйте блок целиком, с предварительной тщательной проверкой задействованных цепей. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
При разбирательстве с блоков PFS под капотом — выяснил, что не включаются 2 реле это реле R2 и R6. R6 — ‘реле распределителя «+» после зажигания, а R2 — реле силовой цепи компьютера управления двигателем.
Да, еще есть такая штука — нет входящих сигналов на включение реле силовой цепи управления двигателем — разбираемся от куда растут ноги.
Разбираемся дальше!Добавлено через 3 часа 7 минут
По итогам проверки, приговорили блок PFS (который под капотом). Ждем пока привезут.
А результат следующий:
Из-за того что не срабатывает реле R6 (реле распределителя «+» после зажигания) — не работает половина функций на блоке BSI. (хорошая часть питания не поступает к блоку).
Вот как то так.
Продолжу тему после установки нового блока.Последний раз редактировалось Nikbokov; 29.09.2015 в 17:24.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.04.2013
- Сообщений:
- 153
- Адрес:
- Москва
Господа, приветствую!
Как и обещал, заканчиваю тему о ремонте а/м.14.10.15 привезли новый блок. Этим и кончился весь ремонт. Машина завелась с ключа, ушли ошибки по свету, (т.е. — были затерты Лексией). Блок стоит не мало, было много переживаний, но все закончилось отлично.
Так что может кому пригодиться данная темка.Всем удачи!
-
Закрытая тема.