Ошибка напряжения stag

зарядка отличная . акб отличный. но вот из-за низкого напряжения выбивает ошибку и все время переключает на бенз. тоесть колеблется напряжение 8.9 до 10.8 вольт в программе диагностки гбо. реальное напряжение 14.2 вольта и даже врезал провод у самой фишки на блок гбо и мерял вольтметром все тех же 14 показывает. еще заметил закономерность что с прогревом на хх не отключается из-за низкого напряжения, оно на гране 10+вольт. но если поднимаешь обороты то напряжение падает ниже 9 и начинает опять вырубать газ по ошибки низкое напряжение. что может быть ? блок стаг 300-6 оригинал 2008 года настоящий крепкий

скрин с ошибками и там видно вольты

как только на хх напряга становится 10.3 то уже не вырубат с газа а бензин. что делать? где копать? у кого такие были приколы по низкому напрядению ? при подключении дома на столе тоже от акб с зарядкой идет 14.6 в аж!, а программа показывает 11 вольт. куда крадет блок 3.5 вольта?

Основная причина тут в плохом контакте. Сними обе клеммы с аккумулятора и зачисти очень хорошо. Затем хорошо зачисти оба провода, что идут от газового ЭБУ на «плюс» и «минус» аккумулятора. В общем создай хороший контакт, полагаю, что после этих процедур все придёт в норму.

тогда почему тестер показывает у самой фишки аж все тех же 14.2 вольта. ? на тех же проводах питания мозга. тоесть к самому мозгу подходит стопроцентные 14.2в. я даже крышку снял и промерил контакты внутри платы и там были 14.2. а комп пишет 10. и по этой ошибки отрубает. может по очереди отключать форсунки и потребители и смотреть ? потому как дома на столе я перепроверил и падение на 0.25вольта всего. и еще когда машина не заведена то тоже падения нету, покахывает на 0.3 в меньше чем реальные. тоесть трабл этот когда работает мотор именно.
Еще я при подключении гбо стерал ошибку по питанию, похоже у старого хозяина уже давно не ездила на газу из-за этой ошибки раз с его машины сохранилась эта же ошибка по низкому напряжению

Потому что напряжение в программе показывается с клемм на аккумулятор, а внутри есть ещё питание от цепи зажигания. Это либо контакт плохой на самих клеммах, либо там где предохранитель

нуу если снять крышку мозгов и к вводам тестер приставить то напряжение норма. плюс к 15, 18, 22, 42 пинам а минус к 44 и 45 пину приставляю и 14.2.

короче после разборки блока вынимания платы . паяльником по пути следования питания на плате просто прогрел контакты, и несколько подозрительных иглой паяльником. почистил контакт плата-корпус. скрутил наспех плату на 3 винтах, и все заработало. вольты стабильные. в чем была проблема не знаю. но конкретно плохой пайки визуально не было. окислов не было. может плату я не на все винты прикрутил и ее не перекашивает теперь и какой то контакт появился… не понимаю я эти глюки. но теперь иная проблема. троит как то на газу и нету тяги. с тапкой в пол скорость 60 еле. начинаю делать автонастройку, то вообще обороты падают до 400. … и все заканчивается глушением. но это уже тема другого форума.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Тема: Проблема с ГБО STAG  (Прочитано 7922 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем доброго времени суток. Проблема значит такая: после того как обороты двигателя переваливают за 1800 оборотов, двигатель автоматически переключается с газа на бензин. Диагностическа я программа показывает ошибку “низкое напряжение”. С чем это связано?

ГБО “STAG”


Записан


Чувствую я, что проблема в аккумуляторе. С приходом первых холодов в момент запуска двигателя, напряжение падает до 10,3 вольт и в этот  момент, записывается ошибка в память блока ГБО.


Записан


Добрый день.
Прошу помощи в диагностике проблемы.
У меня двигатель 2,5л V6(6a13) ГБО STAG 300 ISA, AEB форсунки, редуктор KME Silver.
После последних манипуляций (укоротил шланги форсунок — были 5-15см, а сейчас 7-9см и перебрал редуктор) после чего поднялось давление газа до 1,23 и теперь стабильное.
Появились провалы.
Если наваливать (не сильно) машина начинает жестко тупить как будт-то глохнет и через 3-5 сек начинает ехать. Судя по графикам по каким то причинам начинает падать время впрыска газа и машина переключается на бенз после чего начинает ехать.
Вот график:
1 — как так получается что время впрыска газа меньше бензина?
2 — почему она переходит на бензин?

« Последнее редактирование: Декабря 07, 2016, 11:12:15 от Artur »


Записан


После всех манипуляций и переборки редуктора нужно обязательно сделать автокалибровку, накатать карты газа и бензина, свести их до полного совпадения — всё это сделали?


Записан

Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест


Автокалибровку сделал, газовую карту накатал, а вот бензиновая осталась старая (тут ведь ничего измениться не должно было). Кривую коефициента полученную автокалибровко й уже сильно изменил, чтоб графики сошлись и чем ближе газовая кривая к бензиновой тем больше провалов


Записан


Artur , какой диаметр жиклеров у вас? Что-то слишком большие коэффициенты на графике.Должно быть в районе 1-1,5

« Последнее редактирование: Декабря 09, 2016, 22:28:17 от Андрей »


Записан

Kia spectra 1.6 101 л.c/Digitronic Maxi2 / Alaska super /AEB I Plus


Андрей, жиклеры  2,2 (AEB Черные). Мотор 2,5л V6 163 л.с. Mitsubishi 6a13
Сегодня сделаю еще один скрин, там где видно кривую коэффициента — сегодня пришла в голову мысль, что коэффициент ушел ниже 1 по этому на нагрузках газ просто отключается


Записан


Сейчас коэффициент имеет следующий вид


Записан


Получается, что отверстия в форсунках всё ещё большие — под нагрузкой будут обрезаться газовые времена.
Попробуйте понизить давление до 1.0 Бар и заново перекалиброват ь.
А у Вас в программе тип форсунок выбран правильно?


Записан

Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест


Попробуйте понизить давление до 1.0 Бар и заново перекалиброват ь.
А у Вас в программе тип форсунок выбран правильно?

Понизил сегодня до 1.02 и перекалибровал — стало намного лучше, но на максимальной нагрузке коэффициент 1 и газа все равно много
По поводу правильности — вроде AEB, но и их там несколько по этому выбрал что попало %)

« Последнее редактирование: Декабря 11, 2016, 20:41:56 от Artur »


Записан


Уже существенно лучше — можно оставить и так.
Но если не лень — попробуйте заплавить штуцеры паяльником и рассверлить на 2.0 мм, после откалибруйте заново, накатайте карты и сведите их — должно работать стабильней и дозирование топлива в мощностных режимах будет намного более точное.


Записан

Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест


Заплавить это не мой вариант :) Попробую купить другие штуцера сразу с нужным диаметром, но мне их менять очень геморно (коллектор снимать, форсунки отключать тоже не самое удобное дело в стесненных условиях).
До весны наверно будет так.

Ув. ГазВест, подскажите в чем может быть причина скачков давления на редукторе?
Когда стояло давление 1,25 колебания были в пределах 1,2-1,3 и когда сейчас выставил 1 колебания давления значительно увеличились от 0,8 до 1,3. И раньше эта проблема наблюдалась, по этому я и повысил давление.
В моем понимании давление газа должно быть максимально стабилизирован ным иначе не получится дозировать количество топлива временем впрыска.

« Последнее редактирование: Декабря 12, 2016, 11:04:35 от Artur »


Записан


Давление под большой нагрузкой может и должно просаживаться.
При более высоком выставленном давлении на выходе просадка будет меньше чем при более низком.
А вот уже существенная (до 0.5-0.6 Бар) просадка давления говорит об изначально неправильно выбранном редукторе или о том, что он начинает загибаться.
Очень часто помогает вскрытие с промывкой, но рекомендуется наличие ремкомплекта в запасе.

колебания давления значительно увеличились от 0,8 до 1,3.

Такие колебания вполне допустимы — электроника их компенсирует увеличением длительности времени впрыска.


Записан

Продажа и установка, регистрация ГБО в Москве. ГазВест

Эти пользователи сказали Вам СПАСИБО:


я думаю если форсы пластиковые то нужно выбрать следующие, там всего два вида аеб


Записан


Добрый день!
Подскажите блок STAG 200-4 ошибок при диагностике нет (кабеля у меня пока нет, но у установщиков проверяли), но есть три проблемы:
1. Самая большая проблема заключается в том, что в сырую погоду после ночной стоянки авто (Mitsubishi RVR), при включении зажигания ЭБУ ДВС не включается, при этом Блок  ГБО в штатном режиме и ждет прогрева, заменил ЭБУ ДВС (думал в нем проблема), ситуация не изменилась, определил, что если не включается ЭБУ ДВС выключить зажигание, зажать кнопку ГБО тем самым попытаться завести авто принудительно на ГБО, ЭБУ двигателя включается и машина заводится, далее выключаю зажигание и все в штатном режиме, прогрев на бензине и переход на газ. ГБО почти 3 года (35 т. км.), год назад появилась данная проблема, в месте с ней появились и последующие две.
2. В движении, при долгом положении педали газа, плавно падают обороты и начинаются как будто пропуски в зажигании (на бензине такого нет). Фильтра и свечи поменяны, рейка почищена, но результата нет.
3. расход первые два года эксплуатации был  14-15 (для 2л 160 сильного мотора это было норма, на бензине был 13-14), сейчас же 20-21, одновременно с двумя первыми проблемами появилась и эта.

Куда смотреть, что делать даже не знаю  :(, может кто сталкивался с подобной проблемой?

« Последнее редактирование: Января 23, 2017, 12:16:11 от Proff_86 »


Записан


  • Форум о ГБО »
  • Газобаллонное оборудование »
  • Stag (Digitronic) — ГБО 4 поколения (Модератор: Автодоктор) »
  • Проблема с ГБО STAG

Ошибки ГБО

Каждый автовладелец, на сегодняшний день, задумывался как же начать экономить на топливе, ведь цены на бензин растут с каждым днём.

Век технологий и выход из данной ситуации не заставил себя долго ждать! Установка ГБО – отличная альтернатива бензину. К данному вопросу стоит отнестись со всей серьезностью, поэтому Вам необходимо обратиться к квалифицированным специалистам, которые помогут с выбором комплекта газобаллонного оборудования, будут курировать вас и ваш автомобиль в течении всего времени эксплуатации, а также расскажут о всех «за» и «против» перехода с бензина на газ.

Газовое оборудование 21 века, при грамотном подборе и впоследствии установки согласно техническому регламенту, как правило, нареканий не вызывает.

Каждый автовладелец может столкнуться с некоторыми из возможных неисправностей и ошибками ГБО.

Другими словами, можно сказать, что максимально грамотная установка ГБО по истечению долгих лет ежедневной эксплуатации изнашивается и требует должного внимания автовладельца. Система ГБО, из-за своей сложности, а также необходимости вмешательства в конструкцию автомобиля, порождает возникновение ошибок ГБО.

Неисправное функционирование газового оборудования помимо того, что доставляет водителю множество хлопот, а также может привести к раннему износу двигателя. При появлении начальных признаков неисправной работы системы, тянуть с ремонтом строго запрещается.

Ошибки ГБО возникают по истечению первый двух-трех месяцев после установки газобаллонного оборудования на автомобиль. Основные проблемные места это: заправкой газом (клапан достаточно рано начинает закрываться), неверно указанные данные уровня газа, неправильный функционал системы охлаждения, может возникнуть ошибка двигателя «Check», частичная потеря мощности автомобиля, а также автоматическое переключение на режим «бензин» при наличии достаточного запаса газа.

Тем не менее, подобные проблемы могут проявиться по истечению нескольких лет ежедневной эксплуатации ГБО. В данном случае, наиболее распространенный вариант — это износ топливных форсунок, датчика давления и редуктора.

В случае, если ваш автомобиль перестает ехать на газу, уменьшается мощность, троит двигатель, либо заметно стал увеличиваться расход топлива, то чаще всего квалифицированные специалисты выделяют две причины, почему же случаются неисправности ГБО, а именно:

  1. Не своевременно пройденное плановое ТО (либо вовсе не пройденное) газобаллонного оборудования. Необходимо знать и помнить, что замена фильтров на ГБО 4 поколения должна производиться каждые пройденные 10 000 километров.
  2. Износ комплектующих системы по истечению долгой эксплуатации ГБО, некачественный газ на заправочных станциях, не верно настроенный ЭБУ (электронный блок управления) или не отрегулированные форсунки, также могут стать серьезной причиной неисправности всей системы.

Большинство из перечисленных ошибок ГБО пагубно влияет на состояние работы двигателя. Намеренное игнорирование сигнализатором «Check Engine» — это ваш прямой путь к серьезным растратам и долгосрочному разбирательству всех накопившихся проблем.

Давайте все-таки разберемся от чего возникают ошибки ГБО 4 поколения?

Ошибки ГБО могут появиться из-за характерных неисправностей навесного оборудования, выхода из строя некоторых комплектующих, из-за неправильной эксплуатации, а также из-за агрессивной окружающей среды, в которой находится автомобиль.

Перечень распространённых неисправностей:

Как проявляется: чаще это относится к автомобилям с газовым оборудованием механического типа для распределенной системы впрыска. При запуске мотора или же ускорении с низких оборотов, в выхлопной системе вспыхивает горючая смесь.

Причина неисправности: выход из штатного режима системы зажигания, неграмотная регулировка состава смеси, допущенные ошибки при монтаже ГБО, загрязненный воздушный фильтр, нет стабильной и достаточной подачи газа.

Как исправить: в любом случае требуется грамотная диагностика, возможно замена фильтров, настройка и регулировка ГБО.

Как проявляется: двигатель может перестать работать в самый неподходящий для водителя момент: на трассе, на светофоре, при сбросе газа с оборотов, при торможении, что может создать аварийную ситуацию.

Причина неисправности: причина скрывается в неправильной регулировке, либо ненадлежащей модификации системы. Причиной также может послужить то, что редуктор установлен неправильно или давление в нем недостаточное, еще один возможный вариант — выход из строя или сбой функционирования одного из датчиков системы. В автомобилях с многоточечной системой впрыска данные проблемы встречаются реже, если происходит что-то подобное, то причину необходимо выявить в системе электронного управления.

Как исправить: в первую очередь потребуется кропотливая диагностика системы, проверка датчиков и точная регулировка.

Как проявляется: речь пойдет о вновь повторяющемся случае, когда ежемесячно, динамика автомобиля заметно падает, хотя изначально нареканий не было, в то же время на бензине двигатель вероятнее всего будет работать надлежащим образом.

Причина неисправности: виной тому могут стать изношенные фильтры ГБО. В механических системах устаревшего формата (I и II поколения) причина может скрываться в износе редуктора, а при наличии системы многоточечного впрыска – в сбоях работы управляющей электроники ГБО или неисправных форсунках.

Как исправить: прежде всего это диагностика, так же замена фильтров и регулировка системы.

4) Не функционирует датчик уровня газа.

Как проявляется: вне независимости от литража заправленного газа, индикатор выдает значение, которое отличается от реального.

Причина неисправности: прежде всего стоит разобраться как работает датчик запаса газа, в середине газового баллона располагается поплавок, который меняет свое местоположение в зависимости от уровня литров газа в баллоне. Поплавок механическим способом вступает во взаимодействие с индикатором газа, который располагается на мультиклапане, как раз отсюда датчик уровня газа и получает сигнал.

Точные показания напрямую зависят от фирмы датчика, если данная комплектующая «китайского» производства, то степень достоверного отображения уровня газа в баллоне добиться будет достаточно проблематично.

Правильные показания также зависят и от баллона, например, добиться максимально возможной точности в баллоне цилиндрического типа гораздо легче, нежели в тороидальном (круглом).

Важно отметить что заклинивание поплавка – достаточно частая причина ложных показаний. Возможно, проблема скрывается в неисправности электрики: нет контакта, либо короткое замыкание и т.п.

Как исправить: может помочь банальное механическое воздействие на баллон, что бы поплавок вернулся на место. Так же не лишним будет проверить электрику и датчик.

5) Машина дергается при работе на газу.

Как проявляется: при эксплуатации на газу, мощность нарастает неравномерно, автомобиль начинает двигаться рывками, мотор с трудом удерживает холостые обороты. При этом на бензине двигатель работает как положено.

Причина неисправности: в случае с механическим ГБО (I и II поколение), возможно, что неисправно работает редуктор, или присутствуют утечки во впускной системе. Помимо этого, выйти из строя мог шаговый двигатель, который управляет дозированием газа. Причиной неисправности могут являться форсунки (при наличии многоточечной системы впрсыка).

Как исправить: все зависит от неисправности, которую выявит диагностика.

Теперь стоит рассмотреть, какие основные коды ошибок ГБО, чаще всего встречаются для производителей BRC, POLETRON:

Датчик: Код ошибки:
Датчик абсолютного давления DTC P1105 MAP
Датчик температуры охлаждающей жидкости DTC P1115
Датчик температуры газа DTC P1180
Датчик давления P1 DTC P1190 (1191)
Контроллеры газовых инжекторов DTC P1201
Газовые соленоидные клапаны DTC P1231
Датчик уровня газа DTC P1460
Датчик напряжения питания DTC P1608
Сигнал перехода «газ-бензин» DTC P1650
Контроллер реле приводных механизмов DTC P1230
Датчик: Код ошибки:
«Датчик давления газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике давления газа
«МАР сенсор нет сигнала» Проверить подключение на МАР сенсоре
«Отсутствует сигнал RPM» Проверить подключение к источнику сигнала RPM. Либо 23/26 установить иное пороговое значение в параметре «Уровень сигнала RPM»
«Датчик температуры редуктора нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры редуктора
«Датчик температуры газа нет сигнала» Проверить подключение на датчике температуры газа
«Напряжение питания слишком низкое» Появляется в случае понижения напряжения бортовой сети автомобиля ниже 9V более чем на три секунды
«Напряжение питания слишком высокое» Появляется в случае повышения напряжения бортовой сети автомобиля выше 15V более чем на 3 секунды
«Газовый инжектор 1 нет сигнала» Нет соединения с газовым инжектором

Что же в итоге делать, если ГБО выдает ошибку?

В первую очередь не надо поддаваться панике. Вам необходимо обратиться в сервисный центр и осуществить диагностику ГБО, чтобы выявить проблему. Компания «МИР ГБО», совместно с нашими специалистами, окажет первую помощь вашему автомобилю, выявит причину неисправности установленного газового оборудования и устранит её в короткие сроки.

Как избежать возможных неисправностей системы ГБО?

Ответ лежит на поверхности. Если вы приняли решение переоборудовать свой автомобиль: во-первых, стоит найти квалифицированных специалистов, которые имеют широкие знания по теме «установка ГБО», во-вторых, соблюдать все правила эксплуатации газобаллонного оборудования и вовремя осуществлять плановое ТО (техническое обслуживание). Таким образом, вы сможете избежать всех непредвиденных проблем, связанных с ГБО.

Источник

Тема: AUTOGAS AC (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) — вопросы и ответы — Часть 2 — Часть 3

Опции темы

AUTOGAS AC (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) — вопросы и ответы

Re: AUTOGAS AC (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) — вопросы и ответы — Часть 2

С GoFast глюки это норма . О-О-Очень «надёжная» система .:taz:

Re: AUTOGAS AC (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) — вопросы и ответы — Часть 2 — Часть 3

В данном случае это не глюк. Это алгоритм обработки превышения атмосферного давления. А вот его реализация — это другой вопрос.

Re: AUTOGAS AC (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) — вопросы и ответы — Часть 2 — Часть 3

Не важно . Система работает не адекватно .

Re: AUTOGAS AC (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) — вопросы и ответы — Часть 2 — Часть 3

В чем смысл этих коментов? Тебе скучно? Я увидел некую особенность в данной системе. Поделился. Может кому будет полезно. Всё! Я не просил ни помощи, ни оценки данному событию. Думаю ты меня понял.. Спасибо.

Re: AUTOGAS AC (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) — вопросы и ответы — Часть 2 — Часть 3

Да какой там «скучно» . Каждый день «воюю» с этой системой . Я написал » не важно » не по поводу именно вашего поста , а по поводу системы в целом . Я думаю что вы меня поняли .

Re: AUTOGAS AC (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) — вопросы и ответы — Часть 2 — Часть 3

У нас нет проблем с этой системой, под брендом Дигитроник, особенно с блоками, только МАПы меняем.

ICQ, email, ЛС — только для личных сообщений. Вопросы по Газобаллонному Оборудованию только на форумах.

Re: AUTOGAS AC (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) — вопросы и ответы — Часть 2 — Часть 3

У нас в Болгарии, есть Болгарская система ГБО, с тоже самие Китайские МАП датчики.И тоже самая проблема!

Re: AUTOGAS AC (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) — вопросы и ответы — Часть 2 — Часть 3

У нас МАКСИ 2 ставят намного реже чем ГОУ ФАСТ по этому о качестве судить сложно но интерфейс одинаково «убогий» , но для «БЮДЖЕТА» хватает . Проблемы с МАП датчиком начались только в этом году и не много ( 4 штуки ) . Раньше о них только слышал . Это конечно не показатель , оборот машин маленький .

Re: AUTOGAS AC (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) — вопросы и ответы — Часть 2 — Часть 3

4 из 4-х?)) Проблемы с мапами были всегда. И только в этом году, по моему, начали выпускать обновлённый PS-04. А раз уж столкнулся с этим — поздравляю, начали люди к тебе ехать..))

Re: AUTOGAS AC (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) — вопросы и ответы — Часть 2 — Часть 3

На новом говфасте отваливается кнопка, +12В на зажигании и датчик уровня))

Re: AUTOGAS AC (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) — вопросы и ответы — Часть 2 — Часть 3

Доброго, господа, подскажите если смысл обновить стаг-300 isa2 на isa3, авто вольво хс90 т6 и в чем плюшки?

Re: AUTOGAS AC (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) — вопросы и ответы — Часть 2 — Часть 3

Как по мне, то плюшек нет, в моев варианте я не использую эти настройки, а когда включал ISA3 — загорелся чек и ошибка трансмиссии.

Re: AUTOGAS AC (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) — вопросы и ответы — Часть 2 — Часть 3

Есть смысл вообще обходится без всякой ISA .

Re: AUTOGAS AC (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) — вопросы и ответы — Часть 2 — Часть 3

Ок, благодарю. Толковая настройка рулит)

Re: AUTOGAS AC (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) — вопросы и ответы — Часть 2 — Часть 3

ИСУ, при «встрече» отключаю. Пересматриваю(поправляю) настройки карт. Если есть несоответствие смеси, то штатный ЭБУ сам поправит. А если лямбда станет вялой или ещё какие проблемы, то ИСой можно ещё и усугубить существенно.

Re: AUTOGAS AC (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) — вопросы и ответы — Часть 2 — Часть 3

В моем варианте она так весело реагировала на турбо.

Re: AUTOGAS AC (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) — вопросы и ответы — Часть 2 — Часть 3

Вот https://www.youtube.com/watch?v=HboETeSmXTA Обратите внимание на квалификацию присутствующих в зале .

Не важно пользуетесь вы ИСОЙ или нет , неисправность систем ДВС так или иначе повлияет на ГБО . Так что говорить что ИСА плохая нет смысла . Надо просто настраивать ГБО и ездить на исправных машинах .

Re: AUTOGAS AC (STAG, DIGITRONIC, VECTOR, OSKAR-N, ATIKER) — вопросы и ответы — Часть 2 — Часть 3

elektriknik,
1. смотрим в Твоем видео с 1:22 — условия для использования ISA3
2. смотрим в вопросе у вопрошающего модель автомобиля. и на основании авто угадываем какая там хрень стоит: ДК или ШДК (Твоя любимая тема)
3. Дальше смотрим в каких Стаг300? как и какие датчики возможно подключить к газмозгу.

Сильно удивлюсь если в кюбасик Ты сможешь подключить штатный ШДК или ОБД.
в кюплюс — штатный ШДК уже подключать нет смысла ибо проще подключить ОБД.
если нет ни того, ни другого подключения — то иса вообще бесполезная штука.

а то, что кто то рассказывает, что с ISA3 при подключенном ОБД расход будет меньше чем с ОБД, да еще и на целых 2 литра — я бы малость усомнился. особенно если учесть, что при ОБД коррекции есть таблица корректоров, а при исе — ее нет.

xedth, ну и вопрос на засыпку: у вас какой Стаг300 стоит? ОБД или Лямда — подключены?

Источник

Имеется газель с 405 двигателем Е-2, микас-11. Гбо-4 Стаг-4. Установлен бортовой компьтер Скат 2с.

Проблема в следующем: В скат 2с есть октан коректор, который , при переходе на газ, сдвигает уоз на -6 и сбрасывает адаптационные настройки эбу. Если его включить то при переходе на газ и обратно на долю секунды пропадает бортовое напряжение, двигатель почни глохнет потом чють газнет и продолжает нормально работать. И при движении может пропадать (но это редко). Если его выключить то все в норме. Так и должно быть? Если нет, тогда как это лечится? Просто с включенным октан коректором меньше расход и она бодрее едит. А вот эти пропажи напряжения насторажывают.

Причем напруга пропадает не только на бензиновом эбу но и в стаге есть ошибки «ошибка напряжения». При этом фары не мигают, приборная панель не тухнет.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка на японском саи
  • Ошибка наполеона которую повторил гитлер
  • Ошибка на яндекс карте как исправить
  • Ошибка нанд флеш
  • Ошибка наложения электродов экг