Ошибка nats nissan

  • #1

всем доброго времени суток! в общем машина не заводится (2000г.в. 3л. А31 америка) по результатам диагностики выдает NATS MALFUNCTION, на брелоке и ключе нет надписи NATS. прочитал большое количество тем форума, и не нашел его отключения. плиззз, заранее огромное спасибо

  • #2

NATS MALFUNCTION P1612 Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером
P1614 Иммобилайзер — ключ не обнаружен
P1615 Иммобилайзер — ключ обнаружен, но его идентификатор не верен
В общем это все связано с иммобилайзером, а еще можно посмотреть здесь: https://www.cefiro.ru/threads/11866/

  • #3

спасибо, я смотрел уже, но там не написано как стереть или обойти. ключем авто открывается-закрявыется, и багажник открывается, а крутит впустую :?

  • #4

ALEKSEJ_OBB сказал(а):

прочитал большое количество тем форума, и не нашел его отключения.

NATS так просто НЕ отключить
Нужно восстановить его работоспособность.
Без оборудования и знаний это невозможно.

  • #5

дело в том, что ближайший центр 400 км

  • #6

а может есть возможность обойти или попробовать сбросить эти ошибки. замыканием контактов 1 и 8 не получается

  • #7

Что,в округе нет диагностических сканеров типа Лаунч,КарманСкан?
Имеющиеся ключи надо попробовать переписать в блоке иммо,для этого нужен пин-код.С кодом доступа к иммобилайзеру могу помочь.

  • #8

ALEKSEJ_OBB сказал(а):

Если авто не заводится,то это не ошибки,а неисправность

  • #10

ALEKSEJ_OBB сказал(а):

Время,деньги и желание починить авто :D
Откуда вы,может кого и посоветую?

  • #12

МОЖНО НА «ТЫ» в общем машина находится в Казахстане «город Есиль» 400 км от Астаны, а я в Троицке машинка принадлежит родственнику.

  • #13

Давай в мыло вин-код и фото с наклейки блока иммо.
Да,и какие номера ошибок?

  • #14

всем спасибо за помощь! авто завели. в общем появилась какая то ошибка 5325 её сбросили компом и всё, — завелась (подробности не могу рассказать — рядом не присутствовал)

  • #15

здравствуйте , помгите решить проблему , проблема — вылетел иммо , вопрос , можно ли его вообще отключить , и как эт сделать , нужен электронщик с определенным оборудованием или можно самому ? ниссан максима 1998 года .

  • #17

Спиралевидная антенна видимо поломалась.

31.03.2011, 08:18


#1

Ошибка 1612. Нет связи NATS

Вечером оставил авто у дома (Ниссан Примера 1,8 2000г.). Утром не завелась. По диагнозе куча ошибок, не стираемая — P1610. Прокрутка стартером — дополнительно выскакивает P1612 (не всегда). По осциллографу — наличие одного импульса открытия форсунок и дальше тишина. Искра на свечах нормальная. По сканеру (КАРМАНСКАН) «P1610 — MALFUNCTION IC». Не понял значения «IC»? Нашел описание ошибок в стандарте OBD-II:Результаты поиска значения кода P1610-NATS MALFUNCTION — LOCK MODE Коды Nissan — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды.
Результаты поиска значения кода P1612-Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером Коды Nissan — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды. В наличии только рабочий ключ. Остальные ключи утеряны предыдущим владельцем. Какие действия нужно предпринять? ???


Прошу помощи разобраться с NATS.
Предыстория. Пару раз после поездки, когда заводил машину снова, при повороте ключа не происходило ничего. Через пару минут мытарств машина заводилась как ни в чём не бывало.
Сегодня в очередной раз машина не завелась. При включении зажигания индикация иммобилайзера мигает 6 раз, а потом горит. При этом ошибка на панели приборов не загорается. Подключил ноут через Tecu III, в системе ошибка: «P1614 NATS MALFUNCTION: CHAIN OF IMMU-KEY. IMMU CANNOT RECEIVE THE KEY ID SIGNAL».
Решил привязать ключи по новой. После регистрации ключей машина заводится только 1 раз до выключения зажигания. На приборной панели горит индикация иммобилайзера.
Ошибка P1614 говорит о том, что не удалось установить связь между ключом и иммобиллайзером. Прочитал в нескольких постах, что причиной может быть как отсутсвие контакта, так и неисправность антенного усилителя NATS.
Добравшись до антенны, пошевелил и снял разъем, окислов и оборванных проводов не заметил. Вскрыл корпус антенного усилителя также не заметил каких-либо подтеков жидкости на плате.
Какие варианты, господа? Антенна?

28590C9965

Upd1:
Сделал тестер сигнала антенны иммобилайзера. При включении зажигания, светодиод мигает один раз. Следовательно связь между антенной и ключом есть. Машина не заводится.

Полный размер

Тестер иммобилайзера

Как он работает:
1. Короткая активность — скорее всего всё нормально. Произошел «сеанс связи», ключ опрошен и опознан.
2. Нет активности вообще — нет накачки. Возможно неконтакт в проводке, обрыв катушки, неисправность иммо.
3. Постоянная активность — ключ по какой-то причине не опознаётся. Возможно нет чипа, неисправность иммо.

Upd2:
Итак, подключив антенну назад решил заново привязать ключи. Проблема ушла. Видимо, из-за неконтакта иммо перестал видеть ключи, процедура регистрации при этом работала некорректно. Когда снял, поставил антенну, привязал ключи, иникация иммобилайзера при включении зажигания не горит. Так и должно быть.

Вот как реагирует тестер иммобилайзера на привязанный ключ, одна короткая вспышка светодиода:

Когда ключ не зарегистрирован, серия коротких вспышек при включении и выключении зажигания:

Доброго всем времени суток. Имеется данный авто. В моторном ошибка nats malfunction, сканер кода ошибки не дает. С иммо связи нет. Накачка на антенне есть. Утилита через Клайн адаптер тоже не связывается.

Проводку от иммо до блока двигателя проверил-целая. В мозг залез-все чисто и сухо.

На К линии между иммо и блоком постоянно висит +12В и идут от иммо. На К линии блока +12В появляется после включения зажигания. Проверил осцилом, мозг посылает сигнал иммо, а в ответ тишина.

В иммо проц ST, читать нечем.

Возможно ли заменить блок иммо на TMS?

Номер блока : 407917-062 QZ

Номер блока иммо: 28590 C9902. 5WK4 8042A_G

Забыл: лампа после включения зажигания горит постоянно. Читал, что через 15 минут, при неисправности, лампа должна отмигивать код неисправности-ждал два раза по пол часа, но ничего не дождался

Машина Nissan Qashqai 2008 года не заводится.
На приборной панели не гаснет значок заводского иммобилайзера.
В эбу мотора присутствует ошибка P1610 и не стирается.

P1610 Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning
(Режим блокировки, использован 5 раз не зарегистрированный ключ, BCM или ECM неисправно)
Данные неисправности могут проявляться на Ниссан Qashqai, Note, X-Trail и других.

Может быть вызвано несколькими причинами. Одна из самых распространенных — это плохой контакт у антенны иммо.
При этом даже восстановив контакты, авто все равно не заведется.

Для выхода из режима lock mode у автомобилей Ниссан, на многих форумах предлагают сделать следующее:
Коды по NATS P1610-Lock mode.
Выход из режима Lock mode:
 1 Выключить зажигание.
 2 Включить зажигание с зарегистрированным ключом. Ждать 5 сек.
 3 Выключить зажигание.
 4 Повторить шаги 2 и 3 дважды (всего 3 раза).
 5 Запустить двигатель.

Что делать если данная процедура не помогает избавиться от P1610?

Для решения вопроса можно обратиться к дилеру и заново прописать все чип ключи.

Я нашел другой способ, которым можно выполнить данную процедуру, не имея дилерского оборудования.
Изучив  прошивки исправных Ниссан и авто введенных в режим блокировки запуска,  сравнив дампы многих эбу, было найдено программное решение.
Теперь у меня есть решение вопроса как сбросить счетчик кода DTC P1610 на программном уровне.

Для этого потребуется разобрать ЭБУ, считать данные из памяти эбу, отредактировать в правильной последовательности и залить обратно.
На данный момент это самое быстрое решение сброса DTC P1610, которое может быть выполнено не однократно.
 

В большинстве случаях, для решения выше поставленных задач, мне не нужен автомобиль.
Достаточно привезти ко мне только ЭБУ мотора. 

стоимость данной работы    3000 руб.
если у вас есть считанный дамп :
стоимость редактирования   2000 руб

Если причина блокировки не была вами обнаружена и устранена, то данный код пропишется снова. Привозите еще раз блок и еще раз платите за отключение.
Если вы не знаете как проводить диагностирование и как устранить причину не исправности — следует обратится к специалистам по Ниссан и не пытаться делать то, в чем вы не разбираетесь.

Если вы хотите полностью избавится от штатного иммобилайзера, то на многие варианты ЭБУ Hitachi на базе процессоров RENESAS, есть решение отключения его на программном уровне.
Подробнее ТУТ.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка nat на xbox
  • Ошибка nat ps4
  • Ошибка n1112 мерседес 220
  • Ошибка nan ind
  • Ошибка nameerror python