Ошибка неисправен усилитель руля форд фокус 3

Друзья, если вы читаете мой блог, то можно заметить как я люблю ремонтировать рулевые рейки с фокуса 3, видимо на этот момент это самая популярная проблема с этими автомобилями)) и в этой статье и ниже в видео я хотел бы поведать вам что ошибка U3000 53-c8 это не приговор еще, даже если был пробит пыльник и весь блок управления в воде.
При хорошем подходе и с необходимым инструментом все проблемы решаемы.
Расскажу немного об этой пресловутой ошибке в модуле PSCM фокусов третьих, хотя не только в фокусах стоит такая же рейка, она присутствуют и в Kuga и в Volvo, так вот ошибка эта уже как исполнительная которая вследствие, какой то проблемы (а это могла быть до этого совсем другая ошибка) Дала команду на отключение питания в блоке управления и разомкнула контакты реле в блоке, своего рода защита, типа все хватит надо мной издеваться я отрубаюсь и езжай в сервис.
Ошибка не стираемая простыми способами, оно и понятно что ее тереть если внутри проблема! Вот пока проблему не устранить, ее хоть три хоть шей она все ровно появится.

Приятного просмотра! До новых встреч, подписывайтесь кому интересна эта тема.

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу…

Andrew

12 марта 2010

Усилитель рулевого механизма. ГУР, ЭУР

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?

irina_msc

31 мая 2015

Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?

Zondar 26 Марта — 21:14 mobile # « »

Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «

Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

avatar

salam

31 мая 2015

цитата:
Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

Вот я и попал, скоро расскажу что да как.
Вчера ездил на дальняк, Сам живу в Москве(Химки)
На подъезде к Воронежу решил остановится на перекус.
После перекуса завожу машину, а мне ошибка, усилитель руля не исправен, нужен сервис, на месте руль естественно не крутится.
В общем проверил предохранители, постучал по колесу, протер фару, не помогло. Ну делать не чего до Москвы ещё 500км поехал.
Кстати на скорости 140 руль такой же по тяжести как и с работающим ЭУР, а вот на перекрёстках в повороты, смех да и только, сижу двумя руками пытаюсь повернуть как камень с места сдвинуть, на смех другим водителям. Ехать на самом деле тяжело, на неровностях машина так и наровит сама повернуть, руль надо держать очень крепко.
Записался в Рольф Химки на 03.06.
Кстати сегодня 31.05 у меня заканчивается гарантия 3года. Но обращение было вчера 30.05, под гарантию я надеюсь попадаю без проблем.
З.Ы.
Машина реально за долбала, столько поломок у меня не было за все вместе взятые прошлые машины, перечислю только существенные
1сломался кондиционер(замена гарантия)
2Обращению по поводу сцепления коробки ПШ (полный вынос мозга, так и не сделали)
3сломался блок ТСМ, (кстати замена у офицолв 90т.р). (замена гарантия)
4 опоры стоек (замена гарантия)
5 теперь усилитель накрылся.
На 2 фокусе ездил 5 лет ни одной поломки.

irina_msc
можешь найти на разборе отдельно усилитель руля, стоит в пределах 10-14 т.р., но я не стал заморачиваться и купил оригинальную восстановленную рейку на «Рейканен». старая не стучала после подтяжки у официалов, и эта пока не стучит, но проехал на восстановленной пока 1,5 т. км

механик48
У меня проблема с блоком управления ЭУР. Неисправность код U3000:53-C8. В сервисах с адекватными ребятами проблемы с хорошим электриком-электронщиком, увы…
Вы случайно не в Москве находитесь? Ребята предлагают для начала проверить все контакты. Вдруг чудо свершится,

Macka
Спасибо. Детали беру в конторе, которая давно занимается фордовскими деталями. Сейчас у них поспрашиваю.

механик48

1 июня 2015

как правило из практики при попадании воды в рулевую рейку на фф3 под пыльники (не герметичность пыльников, плохие хомуты) начинает ругаться блок управления т.к начинает клинить подшипник внутри и он уходит в аварию. иногда даже рвет зубчатый ремень внутри рейки. занимаясь ремонтом реек я еще не встречал этого подшипника отдельно в продаже. выход новая или б/у рейка.
Кому интересно есть в наличии 2 рейки (оригинал) на фф3 в идеале в сборе с пыльниками , тягами и концами. цена 12000 гарантия. отправлю по России

Докладываю.
Неисправность(код неисправности U3000 ) устранена: машинку протестировал классный специалист, перезалил систему, потом пришлось адаптировать все блоки (повылезали коды неисправностей). В итоге при тестировании ни одного кода неисправности, а РУЛЬ ВНОВЬ КРУТИТСЯ ОДНИМ ПАЛЬЧИКОМ… Кстати, ушли и некоторые мелкие косяки, на которые раньше забила (например, некорректная работы СD-дисковода…)

Так что ЗАМЕНА ЭУР НЕ ПОТРЕБОВАЛАСЬ!!! А вот работники дилера меня уже активно к этому подготавливали.

Всё оказалось гораздо проще… и сложнее (потому что хорошие электрики-электронщики — на вес золота, и их тяжело найти). Хорошо, что вспомнила о лицензированном (или сертифицированном??) а/сервисе (НЕ ДИЛЕР, а/м не продаёт), на котором была ок.3 лет назад. Там классный руководитель (он же собственник), сложные случаи делает сам, а работникам запрещает накручивать лишние доп.работы на авто клиентов.

Ошибка в предыдущем тексте:

Так что ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ (было — ЭУР) НЕ ПОТРЕБОВАЛАСЬ!!!

avatar

salam

10 июня 2015

Вопрос такой:
Ехал тут по М4 со скоростью 150 на участке где разрешено 130 и представил.
Если ЭУР из-за ошибки может отключается на скорости, может ли он так же заглючить и его моторчик сам повернет колеса влево или в право.
Понятно что я держу руль, но если такое может произойти, то всё-равно с реагировать не успеешь.
Да и даже на скорости 80 это будет катастрофа.
А к чему я это, просто есть такая история у парня на приоре, после поворота, ЭУР опять начинает доворачивать руль в туже сторону, в больше половины случаев руль выбивает из рук.

avatar

nordres

10 июня 2015

Фокус 3 (125 л.с механика, 2011 г. 69 000 пробег, ЭУР, уже не на гарантии с августа 2014)

Пока был на гарантии (3 года) — доставал дилеров чтоб поменяли рейку так как стучит на кочках на небольшой скорости…Сказали на безопасность не влияет, конструктивная особенность…

Вчера загорелась надпись : Неисправность усилителя руля… и после этого руль как каменный. Заглушил машину, и сразу же завел. Руль тут же отпустило…После этого весь день ездил нормально. Сегодня точно такая же ерунда один в один.

Записался на завтра на диагностику к дилеру. Говорят надо ошибки просмотреть.

Судя по этой ветке — замена рулевой рейки ? (67 000 сама рейка + 10 тыс сама замена .. у официалов) = 77 (а то и больше тыс.)!!!

И нахрен я связался с этим фордом ? (Риторический вопрос)

avatar

alexandr999

10 июня 2015

Может это ГУР барахлит, а он стоит судя по ценам в этой ветки 10-14тыс. Советую коды неисправностей проверить в другом месте, а лучше диагностику сделать, а то вдруг накрутят на то что не надо менять. Доверяй но проверяй и раньше времени не паникуй всё будет хорошо. У меня на японке тоже руль бывало клинило, я вообще без гидроча пол года ездил как на 2108 ))) А когда двигатель поменял, там и гидрач был другой и всё отлично было, с учётом что шланги были сырые ездил ещё 2 года нормально, а потом другу продал авто и он ездит до сих пор нормально. Так что может дело и не в рейке.

avatar

nordres

10 июня 2015mobile

У меня ЭУР (бачка нет ни под фарой ни около щупа проверки масла)…
Приехал только что с работы ехал 2 часа ( усилитель отказал полностью. Перезапуск авто теперь не помогает…Руль деревянный…и надпись не пропадает вообще)… Вобщем ехал как на тракторе..но на свой страх и риск доехал.
Проверил предохранитель электроуселителя- на 5 Ампер- в поряде.
Вобщем завтра к 12 на диагностику в ю.с. импексе. ..благо что ехать 15 минут…хотя с таким рулем все 115.

avatar

Отпишись что было в итоге, трындец какой то ((( Всё случается не просто так, значит от чего то тебя уберегли.

avatar

nordres

11 июня 2015mobile

Позвонил к неофицалам…сказали знают все возможные проблемы..
«Может блок управления эур накрылся, может вода попала…может просто снять ошибки и перепрограммить нужно…»

.если ремонт рейки и (или) эур то на 3 -й фокус 18 000 р примерно…А с учетом того ,что рейка еще и стучит.(а точнее раскатисто громыхает)..то ее полюбас снимать надо и колдовать…
6 месяцев гарантия
Не знаю даж…сказали мол а смысл к официалам ехать 3000 платить если мы и тут фишку подключим и все ошибки выкупим…поеду завтра к ним…

avatar

alexandr999

11 июня 2015

Правильно делаешь, смысл переплачивать. По поводу стука рейки, я где то видео находил не помню, там люди делали спец ключ и подтягивали, чтоб не стучала и всего то. Тебе надо было скинуть клемы аккума и тем самым сбросить ошибки. Но сейчас лучше не делать этого, раз такие проблемы пошли, лучше сразу понять что сбой даёт. Я себе купил на всякий случай такую вот штуковину

posted imageposted image

Под рулём есть маленький бардачок под перчатки, его снять можно если верх часть на себя потянуть, там разъём есть, туда включаешь эту штуковину, по Bluetooth подключаешь к телефону. На аднроиде есть бесплатная прога хорошая, с помощью которой можно посмотреть ошибки и сбросить их, и не придётся отключать аккум и всё сбрасывать. Стоит она 270р с Китая идёт не больше месяца ))) Экономия время и денег за мелкую диагностику. Можно конечно и через ноутбук подключаться и софт найти по лучше чем на андроиде, но как для экстренного варианта вполне сойдёт. Ты отпишись, что там как у тебя в итоге ?

avatar

Это какая версия ELM 1.5? 2.1?

avatar

Завтра напишу какая версия, сегодня уже за руль садится не буду. А вот какой прогрой на андроиде подключаюсь сказать могу, вот этой Torque (free)

kasheybesmertny

11 июня 2015

Здравствуйте. Фокус 3 1,6 с пауэршифтом (робот). Попал в ДТП. От фронтального удара был разбит расширительный бачок ГУРа. После удара мотор сразу заглох. Сделали ремонт: продули компрессором от мусора, поменяли расширительный бачок ГУРа. Собрали — ГУР качает, рейка не работает. Разобрали рулевую рейку, сделали, заработало. Со слов мастера в рулевой рейке от удара сместилась какая-то деталь, ответственная за переключение потока жидкости налево/направо (может быть золотник?!). Заодно поменяли втулки в рулевой рейке на алюминиевые (чтоб не стучали, действительно стук прекратился). После ремонта обратил внимание на повышенный шум ГУРа. Причем на холостых оборотах ГУР почти не слышно, а с ростом оборотов двигателя, от 1000 об/мин и выше появляется громкий гул. Гул очень хорошо прослушивается из салона. Снаружи на фоне шума двигателя, шум ГУРа практически не слышно. Жидкость в ГУР залили красного цвета. Течи нет. Мастер грешит на насос ГУРа, но как-то неуверенно. Что может быть? Что посоветуете? Как-то не хочется покупать насос, если причина не в нём.

Доброе утро.
Начну с начала: вытек ГУР(за свистел )
Долил и стал наблюдать уходит.
Теперь вопрос: сколько трубок у системы ГУР, и реально к ним подобраться чтобы заменить??
Спасибо.
С уважением Иван

Да прошу прощения забыл дописать
ФФ3 125л.с. Автомат

avatar

Salam в описание тех на сайте где покупал пишут что версия 2.1 Сегодня подключал в машине и быстро глянул, вспомнил только под конец дня. Информации о девайсе с телефона особо не нашёл.

avatar

nordres

14 июня 2015mobile

Сделал эур у неофициалов за 18 000р. (сказали полетел блок управления эур…мы его починили)…мда.как его можно починить слабо представляю…перепаять что-ли

…На мой вопрос что именно там полетело ? Сказал ну вышли из строя мозги…этж электроника…короч подробностей не добился…разводом каким то пахнет…Также просил их подрегулировать рейку чтобы не стучала. Сказали подтянули немного и отрегулировали..все равно стучит.как стучала…Правда руль стал крутится я бы сказал даже слишком легко..Что вобщем-то то тоже не есть хорошо…Хотя может просто кажется..Кароче может ничего и не делали…так ошибку сняли и руль отпустило.

avatar

18 тыс, это не рейку целиком менять. Так что вполне бюджетный вариант )) Главное теперь ездить можешь ) Надо было просить всё показывать при ремонте, что где и как сломалось. Как говорится чтоб тыкнули носом и подвердили за что берут деньги. Я только так всегда чинился. Сейчас слишком много в этой сфере обмана.

avatar

nordres

14 июня 2015mobile

Да, только к сожалению присутствовать при ремонте не мог…у него другая машина висела…да и на работу нужно было…А когда на следующий день приехал забирать она уже на улице стояла и сказать он мне мог что угодно ( вплоть до того что мне еще и движок перебрали и теперь она вообще как новая)…Ну гарантия полгода есть так что посмотрим..

механик48
Рулевая рейка с ЭУР?

да есть рейка на ФФ3 с ЭУР

механик48:

да есть рейка на ФФ3 с ЭУР

ПМ проверьте

avatar

да проблемма с ЭУР известна ещё по ФФ2, водичка попала и ППЦ, у Бати на Куге были прблеммы с временами не работающим ЭГУР… Многое описано тут: Проблемы с рулевым управлением, ГУР / ЭГУР

avatar

FICUS 1
вообще-то ЭУР и ЭГУР две большие разницы: первое чисто электрическое. второе же — тот же ГУР, только жижу качает электронасос, а не насос приводимый ремнём от движка (как в чистом ГУР).
zav05
на фф3 стоит только ГУР (1,6 с PS) и ЭУР (на всех остальных модификациях)

1 человек сейчас в теме

Неисправен уселитель рулевого управления

MaksBauer

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:35
Авто: Форд фокус 2 хетчбэк

Неисправен уселитель рулевого управления

#1

Здравствуйте. Вчера ездил после чего при остановки загорелась ошибка на приборке Неисправен уселитель рулевого управления. Руль стал тугой. Жидкость в норме. Смотрел под фарой. Двс 1.8 125лс. Проехал я км 3-5 по трассе он резко включился и ошибка исчезла. Посторонних шумов не слышу. Сейчас тоже появилась ошибка. Заглушил прогрелась опять появилась. После чего пропала встал возле магазина опять появилась и так постоянно. Что это ужас. Приборка с маленьким экраном у меня. Зашёл в тест приборки там все хорошо, но ошибка то горит Неисправен уселитель рулевого управления.

:ya_hoo_oo:


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Неисправен уселитель рулевого управления

#2

Сообщение sunrize » 17 янв 2016, 15:53

Так в чём вопрос-то????

1.8-проклятый мотор, но не для меня.



MaksBauer

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:35
Авто: Форд фокус 2 хетчбэк

Неисправен уселитель рулевого управления

#4

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:02

И ошибка горит Неисправен уселитель рулевого управления

:ya_hoo_oo:


Аватара пользователя

sunrize

Модератор
Сообщения: 6322
Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:30
Авто: yes
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 68 раз
Контактная информация:

Неисправен уселитель рулевого управления

#5

Сообщение sunrize » 17 янв 2016, 16:06

MaksBauer писал(а):Руль то тугой и не работает

Дык как помочь-то?? надо же знать ошибку.

1.8-проклятый мотор, но не для меня.


MaksBauer

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:35
Авто: Форд фокус 2 хетчбэк

Неисправен уселитель рулевого управления

#6

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:11

Это к диагностам ехать? Просто не пойму то работает то не работает но чаще не работает

:ya_hoo_oo:


MaksBauer

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:35
Авто: Форд фокус 2 хетчбэк

Неисправен уселитель рулевого управления

#7

Сообщение MaksBauer » 17 янв 2016, 16:11

На фордах нельзя самому ошибку узнать? Спасибо за ранее

:ya_hoo_oo:


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7830
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Неисправен уселитель рулевого управления

#8

Сообщение Лётчиков » 18 янв 2016, 23:46

вариантов тут несколько , если от самых простых.. то низкое напряжение аккума( отключает мощных потреьбителей, у меня такое было при умершем генераторе), возможно генератор щетки подвисают( случайно не загорается значек акб на приборке.? и второе пропадет питание на разъеме насоса усилителя под фарой может масса, отваливается..
ну и дорогой вариант наворачивается сам насос преегревается или клинит, поэтому бортовик его отключает, потом через некоторое время пробует запустить…

но это не все варианты….


fatez

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Неисправен уселитель рулевого управления

#9

Сообщение fatez » 19 янв 2016, 08:53

MaksBauer писал(а):На фордах нельзя самому ошибку узнать? Спасибо за ранее

Можно конечно, но нужно иметь как минимум ELM327 + ПО для диагностики, например Forscan

FF2 2.0


MaksBauer

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:35
Авто: Форд фокус 2 хетчбэк

Неисправен уселитель рулевого управления

#10

Сообщение MaksBauer » 19 янв 2016, 14:05

Не пойму в чем дело не че не делал на улице -35 насос работает. Думаю надо его снять подшипники поменять. Малость шумят. 2й день работает тьфу тьфу :nez-nayu:

:ya_hoo_oo:


MaksBauer

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:35
Авто: Форд фокус 2 хетчбэк

Неисправен уселитель рулевого управления

#11

Сообщение MaksBauer » 29 янв 2016, 08:15

Разобрал заменил 2 подшипника номер 6000 и внутри была влага. Почистил собрал полет нормальный

:ya_hoo_oo:


fatez

Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 02 мар 2010, 09:31
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Неисправен уселитель рулевого управления

#12

Сообщение fatez » 29 янв 2016, 09:45

MaksBauer писал(а):Разобрал заменил 2 подшипника номер 6000 и внутри была влага. Почистил собрал полет нормальный

Сальник меняли?

Бачок после установки не течет? Каким хомутом его закрепили?

Разьемы на самом ЭГУРе каким-либо образом изолировали, чтобы влага на плату опять не попадала?

FF2 2.0


MaksBauer

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 17 янв 2016, 15:35
Авто: Форд фокус 2 хетчбэк

Неисправен уселитель рулевого управления

#13

Сообщение MaksBauer » 01 фев 2016, 12:09

Сальник не нашёл он был мягкий пружинку наткнул все фишки изолировал

:ya_hoo_oo:



Вернуться в «Трансмиссия, подвеска, рулевая»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

«Мультимарочные сканеры ( AutoBoss, Launch и т.д. ) здесь бессильны, хотя некоторые из них читают ошибки по ЭГУР ( Фордовское название — EPS ). Для дилерского сканера IDS это, само собой разумеется, простая и понятная операция. «У меня карман скан лайт,подобное было на фольксвагоне.. Карман этого не умеет.Прошел вариант-«ручками»Двиг прогрет ХХ руль вправо до упора,пауза 3-5 сек,влево- то же самое.. Так три раза.Трогаемся,проезжаем метров 500 по прямой,останавливаемся и вправо до упора.Что то в приборке пискнуло,лампочка погасла,эур заработал.Че было,сам не понял.. Попробуй вдруг проканает,хуже то не будет

  • Цитата

Обновлено: 05.06.2023

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

У меня та же проблема, что и у Gadjimurad (((
Ford Focus III. Загорелось предупреждение о проблемах с усилителем руля. Руль стал как каменный. С трудом доехала до дома. После 2часов стоянки машина машина завелась и поехала как ни в чем не бывало — усилитель работал. На след. день — поехала на СТО.
На СТО сняли коды. Мне сказали: «код U3000, но определить неисправность не могут; код удалили, надо ГОТОВИТЬСЯ К ЗАМЕНЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ждать появления неисправности вновь; если появится — ехать вновь на СТО снимать коды».
На след. день после СТО за городом та же неисправность (предупреждение о проблемах с усилителем руля, руль как каменный), заехала в ближайший обычный сервис (там ремонтируют свои машины дочь и зять, очень довольны, без разводилова).

Ребята выявили код неисправности U3000:53-C8 . Сервис не спец-ся на фордах, у них программа выдает неисправность БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ, но более детально они сказать не могут (пока, повезу им машинку в понедельник).

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ и ремонт (замена) БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ — по деньгам ооочень отличаются. Машина не гарантийная (больше 3 лет), поэтому что-то мне кажется, что официальный дилер на деньги разводит.
Пытаюсь до завтра разобраться сама и очень надеюсь на нормальный сервис завтра, НО ОЧЕНЬ прошу помочь:

Что значит код неисправности U3000:53-C8 (или где искать инфу)? К чему готовиться по ремонту?

31 мая 2015

Нашла на этой ветке:
«добрый день. езжу с января сего года с ошибкой U3000:53-С8 (ЭУР не работает). уже почти привык, руки стали сильными, но боюсь, что летом во дворах труднее станет на месте рулем крутить. кто-нибудь все таки смог отремонтировать рейку, не меняя её полностью?

Macka
Это замена рейки. Сам через это прошел. Сгорает управляющая плата в блоке, который на рейке. Так что готовься к замене «

Идиотизм какой — сгорает плата — меняй узел со всем железом?

31 мая 2015

На Фокусы наряду с ГУР будет устанавливаться электроусилитель фирмы TRW с расположенным на рулевом механизме электромотором.

Кто что думает по этому поводу.

🤷🏼‍♂️

Buratino
Такую комплектацию выбрали, есть и с электроустлителем фф3

Всем привет. Имеется фф3 дорест, 1.6 и 125лс, эур.
Недавно менял диски, резина снималась со старых дисков на новые. После замены, руль стал на градусов 3-5 вправо, чтобы ехать прямо. И переодически появляется ошибка, что эур неисправен, и соответственно эур отключался. закономерность необнаружил,
Через форскскан, посмотрел центральное положение руля, так теперь центр на 2.88 градусов влево. То есть если сам ставишь руль по центру, то форскан показывает, что руль типа повернут на право.
Делал сброс центрального положения руля, сброс бокового смещения ( не помню как называется). Ни чего не поменялось. Проехал примерно 800км, из них 600км по трассе.
А ещё, пока менял колеса, машину вывешивал полностью на одну сторону.
Давление по колесах одинаково.
Неужели, что из за того, что вывешивал полностью одну сторону, мог сбиться развал схождение?

Приветствую всех. В этой статье расскажу о самой частой проблеме электрорейки на форд ФФ3 это ошибка U3000_49.
Данная ошибка сама по себе не появляется, если появилась это означает какие то физические повреждения присутствую в ЭУР. И самое неприятное то что ошибка не указывает какая именно проблема появилась и в какой части ЭУР. А еще более не приятное, то что при постоянном возникновении(присутствии) данной ошибки ЭУР перейдет в ошибку U3000_53c8 что в переводе на русский, все хватит усиливать, перехожу в режим отключения и не стирание ошибки. И вы получаете тренажер по накачки мышц вместо комфорта. Удалить ее можно только перезаписью памяти EEPROM и именно той которая подходит под конфигурацию. Но это не поможет если вы не устранили изначальную проблему и ее последствия.
Проблема может возникнуть например в этом датчике момента

Или в его соединительных проводах и разъемах
А также может быть причина в коммутационном модуле блока управления при попадании в него воды.

Вполне может подвести плата управления двигателем ЭУР

Датчик положения электродвигателя рулевой рейки тоже может давать неверный сигнал

Ну и собственно сам двигатель от рулевой рейки может выйти из строя и тем самым выдать сначала ошибку U3000_49, а потом и U3000_53c8
В общем выход из строя любого из этих модулей приведет к этой ошибке в блоке.

Поэтому поиск неисправности довольно проблемный в этих электрорейках и заключается на первом этапе в поиске проблемной части, а потом более подробного изучения на предмет повреждений, так же не исключено что неисправность может быть не одна и не в одной из частей, что еще более усложняет ремонт ЭУР
Ну и как обычно более подробное виде от меня с рассмотрение одной из проблем возникновения ошибки U3000_53c8 и U3000_49.

— Данную проблему сбрасыванием клеммы или простых манипуляций решить не удалось.
— Звонок в сервис, машина на гарантии, запись на приём к врачу, аж через три дня — раньше всё занято… Заранее спросил ехать можно или как. Ответ: если чек не горит, а только выдаёт предупреждения то можно своим ходом. На душе слегка полегчало, а то на эвакуаторе 150 км не дёшево.
— В процессе поездки выявилось: 5 и 6 передачи нет вообще, 1,2,3 и 4 работают как в спорт режиме, переключение происходит примерно на 5 тыс/об, хотя рычаг в положении D.
Так и ехал на 4 передаче 110-120км/ч при 5 тыс/об
— По приезду в сервисе сразу сказали, что 90% гарантийный случай, аккумулятор или блок ТСМ.
Минут сорок тестили аккумулятор, грешили на него. Для замены должен показать не меньше двух раз плохой результат, но увы всё ок.
Поменяли блок, сказали что новые блоки более адаптированны под Россию, перепрограмировали мозги.
— При оформлении документов у менеджера узнал: еслиб не гарантия то за блок — 43 000 + работа.
P.S. проехал около тысячи — полёт нормальный.

Друзья, если вы читаете мой блог, то можно заметить как я люблю ремонтировать рулевые рейки с фокуса 3, видимо на этот момент это самая популярная проблема с этими автомобилями)) и в этой статье и ниже в видео я хотел бы поведать вам что ошибка U3000 53-c8 это не приговор еще, даже если был пробит пыльник и весь блок управления в воде.
При хорошем подходе и с необходимым инструментом все проблемы решаемы.
Расскажу немного об этой пресловутой ошибке в модуле PSCM фокусов третьих, хотя не только в фокусах стоит такая же рейка, она присутствуют и в Kuga и в Volvo, так вот ошибка эта уже как исполнительная которая вследствие, какой то проблемы (а это могла быть до этого совсем другая ошибка) Дала команду на отключение питания в блоке управления и разомкнула контакты реле в блоке, своего рода защита, типа все хватит надо мной издеваться я отрубаюсь и езжай в сервис.
Ошибка не стираемая простыми способами, оно и понятно что ее тереть если внутри проблема! Вот пока проблему не устранить, ее хоть три хоть шей она все ровно появится.

Приятного просмотра! До новых встреч, подписывайтесь кому интересна эта тема.

Читайте также:

      

  • Как снять подголовник форд маверик
  •   

  • Форд транзит где находится номер двигателя
  •   

  • Форд мондео дымит синим дымом
  •   

  • Подключение радар детектора форд фокус 3
  •   

  • Самая мощная форд фиеста

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка недостаточно памяти на виндовс 7
  • Ошибка неисправен стояночный тормоз
  • Ошибка недостаточно памяти закройте приложение
  • Ошибка неисправен двигатель ситроен с4
  • Ошибка недостаточно дискового пространства для установки rockstar games