Ошибка неисправность asr

Фото

22.08.2017, 20:12

Пенза

Появилась проблема. Короче такая, комп… выдает неисправность ASR, двигатель наченает троить и не тянет, переодичечески загорается-гаснет чек. Заглушеш авто, потом заведеш пропадает и снова все заново. Может была у кого такая проблема, подскажите в чем дело? Двигатель 1,6 BSE/

Фото

22.08.2017, 20:46


Житомир

Клапан рециркуляции клинит в открытом положении.
Плчистить(заменить) клапан.

-2


Фото

22.08.2017, 22:48


Нижневартовск

На BSE нет клапана рециркуляции. Это катушка высоковольтная даёт о себе знать. Потрескалась и шьёт на кузов. Или высоковольтные провода, что встречается реже. Меня катушку на HUCO или BERU.

3


Фото

23.08.2017, 21:08


Пенза

Какие в/в провода лучше поставить, посоветуйте?

Фото

23.08.2017, 21:16


Санкт-Петербург

У меня такое было :) В местах присоединения высоковольтных проводов к высоковольтной катушке распределения появился окисел. То есть пропал (или периодически пропадал) контакт. Снять и почистить! Полчаса делов :)

Фото

02.09.2017, 20:41


Казань

У меня была такая же проблема, проверили провода и свечи, машине было 2 года, пробег 17000 км, сказали нужно менять катушку зажигания, денег не было, взял самую дешевую VEMO V10-70-0044, производства Турция, не считаю, что сделал правильно,взяв экономный вариант, но 4 года работает, проблема исчезла. VW катушка сделана так же в Турции. Вот

Фото

07.09.2017, 20:16


Пенза

Заменил катушку зажигания, сейчас все ОК! Спасибо.

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Полный размер

Недавно снова появилась ошибка при котором двигатель троил н не хотел ехать, это уже в третий раз у меня, и сегодня мое терпение кончилось. Отдал машину на проверку в сервис VW, так как гарантия еще есть. Как все произошло в третий раз? Выезжаю из двора на главную дорогу и в повороте даю газ на ускорение и тут чувствую толчек, машина сразу начинает тупить, обороты падают и троит мотор, загорается надпись на приборке неисправность ASR системы. И это в тот момент когда я остановился на красном светафоре прям по среди дороге. Заглушил двигатель и по пробывал снова завести, но снова та же ошибка, мотор троит ужасно. После 3 раз неудачных попыток завести, загорелась лампа чека, после чего подождав 5 минут машина завелась и снова поехала нормально, чек через время сам погас.
Дома сам про сканировал Васей на ошибку, вот что у меня показало.
Сегодня отдал машину на сервис, вечером забираю, посмотрим что скажет VW.

Запчасти на фото: 03F906070KK. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Запчасти на фото: 03F906070KK

Запчасти на фото: 1K0907379BE, 5K0907044BT, 5K0907044. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Что такое ASR?
ASR (Anti-Slip Regulation) Работает в паре с АБС. Как только колесные датчики АБС фиксируют пробуксовку ведущих колес, противобуксовочная система автоматически уменьшает тяговое усилие (обороты) двигателя, а в некоторых случаях притормаживает то ведущее колесо, которые начинают буксовать . В таком режиме электроника обеспечивает максимально возможный разгон автомобиля при конкретных условиях дорожного покрытия.
Варианты — нажав на кнопку ASR, что между пепельницей и рычагом КПП, вы просто отключили систему При этом лампочка постоянно горит, даже когда машина просто стоит. Второй — надо искать неисправности. Они, неисправности, могут касаться как отдельно системы ASR, так и системы ABS, поскольку эти две системы взаимосвязаны.

Вот и результат проверки сервиса VW

Запчасти на фото: 032905106E. Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Запчасти на фото: 032905106E

Заменили катушку 032905106Е, цена 149euro.

Фото в бортжурнале Volkswagen Golf Mk6

Полный размер

Обновлено: 05.06.2023

9.2 ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (ASR) / Mercedes-Benz W210 (E Class)

Электронная противобуксовочная система ASR подтормаживает при старте буксующие колеса и перераспределяет крутящий момент на небуксующие колеса.

Электроника контролирует потерю сцепления колес с дорожным полотном и сразу же обеспечивает необходимое давление в тормозном механизме этого колеса. При этом система перераспределяет крутящий момент на колесо, находящееся в зацеплении с дорожным полотном, а в предельном случае — даже одного единственного колеса.

В целом автономная система ASR задействует многие элементы системы ABS. Противобуксовочная система активизируется в момент начала движения и автоматически выключается при скорости 40 км/ч. Особое преимущество системы в том, что она не влияет негативно ни на ходовые качества, ни на управляемость в начале движения.

загорелся ABS показываю как починить

Мерседес 210 ошибка BAS ASR проблема не в лягушке

Гидравлическая система мерседес w210

ESP test Mercedes 18+

Mercedes-Benz W211 SBC прокачка тормозной системы . ABS .BAS. ESP .ASR

Другие материалы раздела

Тормозная система

1. РАБОЧАЯ ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА 2. ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (ASR) 3. ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ 4. СИСТЕМА В AS (BRAKE-ASSIST) 5.

СИСТЕМА В AS (BRAKE-ASSIST)

Фирма — производитель Mercedes-Benz впервые среди мировых автопроизводителей разработала управляемую электроникой систему для сокращения длины.

ПРОТИВОБУКСОВОЧНАЯ СИСТЕМА (ASR)

Электронная противобуксовочная система ASR подтормаживает при старте буксующие колеса и перераспределяет крутящий момент на небуксующие колеса.

ПРОВЕРКА ТОРМОЗОВ

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Показано время на 30 мин. 1. Сначала резко затормозите при движении на малой скорости. 2. Равные по длине тормозные следы.

ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ ABS/ASR/BAS/ESP

При неисправности (например, при обрыве провода) или низком напряжении в бортовой сети (ниже 10,5 В) срабатывает предохранительный выключатель в.

ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP)

Электронная программа стабилизации, основанная на системах ABS/ASR, снижает риск заноса. При прохождении поворотов на высокой скорости или при.

ЭЛЕКТРОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ

Противобуксовочная система ASR дополнительно обеспечивает снижение крутящего момента. Для этого система управления двигателем снабжена дополнительно.

У меня такая беда, снял акум. зарядил поставил загорелись ошибки ABS BAS и нет реакции на кнопку ESP, ошибки не просто горят но и не работают данные системы, рулём крутил, диагностика показывает что нет питания эл. магнитного клапана, ошибка не удаляется, Вин: WDB2100621B31269 Спасибо.
P.S. когда снимал акум. ключа в замке не было.

pavel_

Активный пользователь

Всем доброго времени суток. Загорелись контрольные лампы ABS и ETS. На бортовом компьютере загорелась надпись Elektron trakt.syst. Почитал форум,нашёл информацию про так называемую «лягушку». Заказал,поменял. Всё теперь работает. Цена вопроса 550 рублей. Может кому поможет мой опыт. Спасибо форумчанам за информацию)

Димончег

Новый пользователь

ПОМОГИТЕ. Не работают ЕSP ABS

После смены резины переодически перестают работать эти системы: ABS, ESP, а так же давление в шинах. Что делать.

qruiser

Супермодератор

После смены резины переодически перестают работать эти системы: ABS, ESP, а так же давление в шинах. Что делать.

Димончег

Новый пользователь

gsa_64

Пользователь

Городок у нас маленький, спецов нет. Подскажите! vin WDB2102261B302297 210.226, E 320 CDI, 22.12.2000.
Периодически загорается BAS/ESP.
Первый раз при движении на трассе при вкл круиз-контроле на скорости 120км/час просто скинуло круиз и до заглушки двигателя круиз не включался. Затем тоже самое, при постоянной скорости на хорошей трассе после длительного движения с одинаковой скоростью на круиз-контроле загорелась лампа BAS/ESP и, естественно скинуло круиз-контроль.
После заглушка/пауза/заводка проблема долго не повторялась. Далее двигался без круиза. Теперь загорание BAS/ESP появляется периодически при движении в городе. Заметил, что при левом повороте на перекрестке (дважды).
Подключили компьютер. Стерли все ошибки. Предложили поездить до появления проблемы снова. Появилась. Подключенный тут же компьютер показал, то что на снимках.

Но наши спецы идентифицировать проблему не смогли. Соответственно, прошу тыкнуть меня носом в корень проблемы.

Dan210

Новый пользователь

Приветствую всех! Езжу на MB E240 2000 объем 2,6. Проблема со стопами, лампы ABS, BAS, ESP выдают ошибку. Ездил к диагносту проверил Старом, показывает проблему с лягушкой. Лягушку менял на новую, не помогло. Предохранитель новый ставил, ошибка не так часто стала выскакивать, но все равно после нескольких часов простоя авто, ошибка вновь выскакивает. Нашел закономерность одну когда вылазит ошибка, если нажать тормоз, вкл ближний и туманки (потянуть до конца переключатель) стопы загораются. После бывает ездишь без проблем, а бывает через некоторое время вылазит ошибка снова. Приходится повторять ритуал. Помогите пожалуйста! Достала уже эта ошибка! Может кто знает.

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Приветствую всех! Езжу на MB E240 2000 объем 2,6. Проблема со стопами, лампы ABS, BAS, ESP выдают ошибку. Ездил к диагносту проверил Старом, показывает проблему с лягушкой. Лягушку менял на новую, не помогло. Предохранитель новый ставил, ошибка не так часто стала выскакивать, но все равно после нескольких часов простоя авто, ошибка вновь выскакивает. Нашел закономерность одну когда вылазит ошибка, если нажать тормоз, вкл ближний и туманки (потянуть до конца переключатель) стопы загораются. После бывает ездишь без проблем, а бывает через некоторое время вылазит ошибка снова. Приходится повторять ритуал. Помогите пожалуйста! Достала уже эта ошибка! Может кто знает.

А ещё в некоторых случаях бывает что музыка днём не работает,а вечером работает.Таким ритуалом Вы создаёте нагрузку генератору и напряжение приходит более- менее в норму.В остальных случаях при неисправном реле-регуляторе идёт перезаряд (повышенное напряжение) и блоки встают в аварийный режим.Проверьте напряжение в бортовой сети при заведёном моторе и на оборотах.

KoT_666

Мастер «ТКлассики»

Городок у нас маленький, спецов нет. Подскажите! vin WDB2102261B302297 210.226, E 320 CDI, 22.12.2000.
Периодически загорается BAS/ESP.
Первый раз при движении на трассе при вкл круиз-контроле на скорости 120км/час просто скинуло круиз и до заглушки двигателя круиз не включался. Затем тоже самое, при постоянной скорости на хорошей трассе после длительного движения с одинаковой скоростью на круиз-контроле загорелась лампа BAS/ESP и, естественно скинуло круиз-контроль.
После заглушка/пауза/заводка проблема долго не повторялась. Далее двигался без круиза. Теперь загорание BAS/ESP появляется периодически при движении в городе. Заметил, что при левом повороте на перекрестке (дважды).
Подключили компьютер. Стерли все ошибки. Предложили поездить до появления проблемы снова. Появилась. Подключенный тут же компьютер показал, то что на снимках.
Посмотреть вложение 98925

Но наши спецы идентифицировать проблему не смогли. Соответственно, прошу тыкнуть меня носом в корень проблемы.

comprexmen

Известная личность

Всем доброго дня.
Прочитал всю тему, но ответа так и не нашел.
Имеем 210 2002г 2.2 CDI. VIN WDB2102061X097072
В любое время загорается ESP, ABS, BAS и Lamps Defects. (Может загорается во время езды, а может сразу после заводки, после нажатия на педаль тормоза)
В это время стопы не горят.
Лягушку поменял ( сначала Febi, затем оригинал)
Не помогло. При диагностике ошибка в моторнике (Р0703) и в блоке ЕСП (С1200) — по лягушке педали тормоза.
В фактических параметрах видно, что в момент, когда горят неисправности не замыкается контакт на педали тормоза. Выяснил, что 3х проводная фишка на лягушке, и ее контакты исправно отрабатывают ( в фактике видно, что три контакта замыкаются/размыкаются). А вот на работу второй фишки, двухпроводной, реакции нет, хотя по факту контакты замыкаются (перемыкал проводом), но блок ЕСП этого не видит (соответственно в фактике контакты не замыкаются). Напряжение на 2х проводной фишке есть.
Единственное что нашел в теме, это упоминание про блок управления светом, да и по схеме, вроде как, провод с 2х проводной фишки идет в этот блок.
Вопрос: может ли быть проблема в этом блоке, и если да, то где его искать, и что это вообще за зверь.
Заранее спасибо.
Забыл добавить, в торце торпеды проверил предохранители, все с ними в порядке.

при начале движения загораются лампы BAS-ARS И ABS. остановился заглушил — завел — гаснут, начинаеш двигаться включаются, что смотреть? авто W210 E200 98г.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

Датчик АБС _скорее всего. Или обрыв или окисел.Надо проверять все.

Датчик АБС _скорее всего. Или обрыв или окисел.Надо проверять все.

При начале движения или нажатии тормоза начинают гореть?

после 5 км.ч загораютсяя, и еще в блоке управления масло какое-то? переворачивать начал и потекло!

Точно покажет диагностика, но скорее всего поломалась лягушка стоп сигнала(стоит под педалью тормоза). У меня уже было такое. Еще может быть разряженная АКБ. Но всетаки проверте лягушку там внутри отламываются контакты, снять и разобрать ее не трудно.

Да, если с АКБ все в порядке, то начните с датчика стоп-сигнала.

Здравствуйте. У меня Мерс Е 300 TD W210 98 г. После резких тормозов начали гореть ABS ESP BAS.
Остановился заглушил завожу гаснут. начинаю водить тихо без резких нажатий все нормально, стоит
резко нажать на газ или тормоз сразу загораются. Менял лягушку не из-за этого, проверял дачики ABS
нормально, проверяли моторчик на блоке ABS качает, клапаны щелкают. Диагностика показала такую
ошибку: 1301 Solenoid valve FL A7 3y7 Reduce pressure. Сбрасывем код ошибок все чисто завожу начинаю
водить резко разгоняюсь иль резкий тормоз опать загораются BAS ESP ABS и повторная дигностика
показывает ту же ошибку 1301. Уже ошибки появляются часто, бывает уже когда заводишь.
Поделитесь пожалуйста, спасибо.

Это ошибка по гидравлическому блоку ESP, блок нужно «отзвонить» и менять, в случае неисправности.

У меня почти такая же машина, Только Е 320 4 матик W 210 98г.в., и точно такая же проблема, при скорости более 5 км/ч загораются пиктограммы BAS ESP ABS. Диагностика показала те же коды ошибок, только № 1332 (Solenoid valve High pressure). Аккумулятор новый. Датчики проверяли на ходу — исправны. Подскажите, если скажем неисправна лягушка стоп-сигнала будет высвечиваться другой код ошибки? Или, поскольку все завязано в единой цепи, то код ошибки это только следствие, и необходимо последовательно проверять все агрегаты, начиная от датчикой и кончая исполнительным механизмом? Спасибо.

Нет, лягушка так и будет высвечиваться «выключатель стоп-сигнала».

zdravstvuyte u mena takay je sistema gorit datcik BAS ASR. kak gorit glushu motor. zanovo zavoju ne gorit. u mena masinku nemnojko stuknuli s zadi ya najal na tormoza cto bi ne udarit masinu peredomnoy i posle etogo gorat eti lampocki na displeye . posle remonta opat gorela. pomenali LEGUSKU opat gorit . onogda ne gorit edesh i net nicevo . a inogda gorit postoyanno i ni kak ne mojem nayti eto ot cego . ili najav na tormoza gorat oni u mena ili na yamku popadu togda. POMOGITE REBATA izza cego eto gorit ? W210 E200 1998 god umena masina

9.6 ЭКСПЛУАТАЦИЯ СИСТЕМ ABS/ASR/BAS/ESP / Mercedes-Benz W210 (E Class)

При неисправности (например, при обрыве провода) или низком напряжении в бортовой сети (ниже 10,5 В) срабатывает предохранительный выключатель в электронном блоке управления и отключается система ABS, что отображается загоранием контрольной лампы ABS желтого цвета в комбинации приборов. Системы ASR и ESP (если она установлена) также отключаются. Обычная рабочая тормозная система продолжает работать. При торможении автомобиль ведет себя так, как если бы он не был оснащен системой ABS.

Если во время движения загорается контрольная лампа BAS/ASR или BAS/ESP, то в этих системах есть неисправность.

Если во время движения загорается контрольная лампа ABS, необходимо действовать следующим образом:

1. Прекратите движение, остановите двигатель и снова пустите его.

2. Проверьте напряжение в сети: если оно ниже 10,5 в, зарядите аккумуляторную батарею.

Если контрольная лампа ABS горит в начале поездки, а затем гаснет, то это означает, что напряжение в бортовой сети сначала было низким, но во время поездки увеличилось от работы генератора. В этом случае выполните следующие работы:

1. Проверьте крепление и контакты клемм на аккумуляторной батарее.

2. Установите автомобиль на опоры, снимите колеса, проверьте электрические провода, ведущие к датчикам, на наличие внешних повреждений. Если неисправности не выявлены, то дальнейшую проверку следует проводить на СТОА. Автомобиль снабжен электронной системой самодиагностики, поэтому все ошибки автоматически записываются в память запоминающего устройства.

Мерседес 210 ошибка BAS ASR проблема не в лягушке

Мерс w210- Снял акум и ошибки BAS,ESP и ABS

ОШИБКА BAS, ESP C1332 Mercedes

загорелся ABS показываю как починить

Ошибка BAS ESP Mercedes-Benz

Читайте также:

      

  • Схема двигателя ваз 2109
  •   

  • Ниссан альмера н16 ошибка дроссельной заслонки
  •   

  • Ошибка 1516 шевроле тахо
  •   

  • Ошибка p1135 lexus rx300
  •   

  • Москвич 2141 трансмиссия схема

Автор темы

ald

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 03.06.2011
Детей: 1
Профессия: клерк
Откуда: Чехов
Авто: mercedes-benz vito 220cdi trend, 2002 АКПП
Возраст: 47

 

Помогите — неисправность ASR

помогите советом
засветился индикатор неисправности ASR
куда лезть? что смотреть? или на диагностику сразу?
з.ы. предохранитель проверил — норма

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

 

Re: Помогите — неисправность ASR

Сообщение

Трек » 23 июл 2011, 19:43

сначала диагностика, потом описание проблемы с ошибками показанными диагностикой

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Автор темы

ald

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 24
Зарегистрирован: 03.06.2011
Детей: 1
Профессия: клерк
Откуда: Чехов
Авто: mercedes-benz vito 220cdi trend, 2002 АКПП
Возраст: 47

 

Re: Помогите — неисправность ASR

Сообщение

ald » 27 июл 2011, 14:25

Трек, спасибо.
Проблема решилась заменой лягушки под педалью тормоза.
Чуть ранее была об этом тема, не заметил…

AtoMM

Привык
Привык
Всего сообщений: 286
Зарегистрирован: 28.08.2010
Откуда: Калининград
Авто: Вито 112cdi2001
Возраст: 43

 

Re: Помогите — неисправность ASR

Сообщение

AtoMM » 25 авг 2011, 08:44

Вообщем на днях столкнулся с тем, Что загорелся индикитор неисправности системы ASR.. Времени лазить поправлять лапку у лягушки под пидалью небыло.. еду я значит и о чудо! машина очень весело стла ехать.. динамика улучшилась на процентов 30.. тяговое усилие увеличилось.. теперь легче заезжает в гору, перестало трясти двигатель (слегка подтраивал всегда), турбина включаеться стала почти с самого низа тахометра :D стали плавнее переключаться передачи и пропала яма (у меня очень резкий был перепад на 2 тоборотах когда турбина включалась).
Как бы ASR должна поидее облегчать жизнь машине и водителю а не усугублять… у кого какие мнения по этому поводу? Я теперь даже чинить не хочу ASR

Аватара пользователя

Трек

Расцвёл
Расцвёл
Всего сообщений: 2141
Зарегистрирован: 08.04.2009
Профессия: Автоэлектрик, доп.установка оборудования
Откуда: МО Красногорск,Химки
Авто: пешеход
Возраст: 46

 

Re: Помогите — неисправность ASR

Сообщение

Трек » 25 авг 2011, 21:07

так это антибукс, канечно она душит все твои резкие ускорения, хотя вроде как должна только по показаниям датчиков это делать

Профессиональная установка автосигнализаций и др. дополнительного оборудования.

Модераторы: InterPaul, Robbin, Модераторы конференции

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Поделюсь своим опытом. В конце ноября и по сегодняшний день на горячий двиг. начала появляться проблема))))
Завожу двиг., обороты падают ниже холостых, движок начинает трясти и загорается неисправность ASR. Выключаем двиг.заводим снова работает ровно ASR не горит. Сегодня вышел из магазина завожу, двиг.трясет загорелась ASR и Check Engine. Завожу снова, такая же беда, и так три раза с интервалом в 5 мин, ничего не меняется трясет и горит ASR и Check Engine. Звоню ОД там говорят неисправна катушка зажигания или свечи, нужна диагностика.Подождал еще 15 мин.,завожу двиг.работает ровно но ASR и Check Engine горит. На свой риск поехал в магазин купил катушку BERU и в свой гараж. Катушку поменял сам ушло около 20 мин. Главное нужен торкс и шестигранники. На катушке один разъем был сильно окислен,разъем свечного провода почистил и побрызгал спреем для електропроводки.
Вторую половину дня проездил без проблем. ASR и Check Engine больше не горят. Случилось это на пробеге 74т.км.
((( Двигатель 1.6 BSE, 2010год)))

Skoda Octavia A5 FL Eleganse 2010г., 1.6 MPI (BSE) МКПП

Аватара пользователя
Baks Banni
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Чт, 29 сен 2011, 23:19
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение exentowolf » Чт, 26 дек 2013, 9:46

на bse это бывает, еще частая проблема для этих моторов — течь одной из форсунок, что сопровождается плохим запуском в жаркую погоду.

exentowolf
 
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Вт, 24 дек 2013, 20:30

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение fakily » Пт, 28 мар 2014, 21:45

Пробег 43т. Двигатель 1.6 MPI, вторая комплектация «Амбиент», механика. Вчера прошел ТО-3, по моей просьбе помыли мотор по тарифу. При движении на скорости загорается ASR. Подскажите, пожалуйста, что это значит ? Надо ли ехать ОД ? Заранее спасибо.

fakily
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт, 24 апр 2012, 10:03

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение mrkudesnik » Вт, 01 апр 2014, 11:58

Была у меня ошибка asr+check engine. Съездил на диагностику к официалам. Помогла замена катушки зажигания.

mrkudesnik
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс, 02 дек 2012, 11:58

  • Ответить с цитатой

Re:

Сообщение стиви797 » Ср, 02 апр 2014, 14:53

lub_vla писал(а):Только что вернулся с диагностики (Атлант-М):
компьютер выдает «ошибка закрытия дроссельной заслонки»…

Не комп это! Пусть проверят датчик на разпределительной коробке — глючит!

Октавия 2, 1.9ТДИ, 105 hp, 6 ступенчатый DSG роботизированный автомат.

стиви797
 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт, 29 янв 2013, 15:59
Откуда: г. София, Болгария

  • Ответить с цитатой

Re: Re:

Сообщение xLESHAx » Пн, 14 апр 2014, 21:36

стиви797 писал(а): Не комп это! Пусть проверят датчик на разпределительной коробке — глючит!

Вопрос а что это за датчик и где он точно находится.
У меня появилось точно тока еже проблема загорается. ASR

xLESHAx
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 19:17
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение murgab1 » Чт, 17 апр 2014, 9:24

Вчера снова столкнулся с этой проблемой утром в пробке на Каширке. Так как по дороге был дилер отправился сразу туда. Далее со слов диагноста; Проблема носит массовый характер, есть рекомендация от шкоды поменять пины на другой тип в разъеме датчика дрос. заслонки. Как временная мера помогает снятие и установка разъема. Решился на замену пинов. Дальше будем наблюдать.

murgab1
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 17 апр 2014, 9:15

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение xLESHAx » Сб, 19 апр 2014, 18:35

Так ну что сказать вчера проверил мне машину товарищ Nikolay. показало ошибка ( 17756 P1348 Вывод зажигания 1: обрыв цепи ). Nikolay сказал это либо провода зажигания либо катушка зажигания. Я с утра поехал к официалам в Атлант м Тушино мастер сказал мне тоже самое. Проверить провода, почистить смазать итд.

xLESHAx
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 19:17
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение xLESHAx » Сб, 26 апр 2014, 0:16

Привет друзья не поверите нашел ошибку сначала поменял провода но тоже самое , решил поменять катушку, взял beru и не ошибся.
Старая катушка была лопнувшая, вот и вся беда. поменял проблемы кончились.

xLESHAx
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб, 09 апр 2011, 19:17
Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение Storm » Вт, 03 июн 2014, 11:23

Вот и ко мне пришла беда.
Также загорелся asr и Check, машина троит. Начал копать, Вася показал пропуски воспламенния первого цилиндра, ошибки по всем датчикам Abs.
Замена свечей ни к чему не и привела. Подоткнул заведомо работающаю катушку, изменений нет. Начали сдергивать провода, нашли что проблема с первым.
Потом в дело включился Vas Pc, следуя его указаниям и выполняя тесты, убедились что проблема в нем.
Но! Сломал фиксатор фишки дросселя, поменяю корпус разъёма.
И ещё, появился некий гул в районе дроссельной заслонки при включённом зажигании. Была какая то ошибка, что то про вмешательство в тяговую нагрузку. Не понятно в общем.
Пробег 49400, 1.6 BSE 2010 год.
P.S.
Катушку сейчас сдам, куплю провода, а то вчера поставил что попалось в Авто49.
И буду думать и искать что за гул…

Octavia A5 FL 1.6 MPI АКПП 2010 антрацит на клубных рамках борт 380
РЕКОРД РОССИИ 26.08.2012г. «Самая большая надпись из автомобилей одной марки” – из 195 автомобилей “Шкода” (26 августа 2012 года, Москва)

Аватара пользователя
Storm
 
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Сб, 06 мар 2010, 14:17
Откуда: Зеленоград
  • ICQ

  • Ответить с цитатой

ESP(ASR)+Check Engine

Сообщение GoukenRUS » Чт, 18 июн 2015, 20:40

Добрый день всем!!!
Skoda Octavia A5 BSE MPI(1.6) 2010 , 78 000
Все началось 2 года назад, когда на заправке отец заправился не бензином, а какой то бодяженной водой. Топливный насос умер прям через 20 метров, от заправки. Заправка возместила ремонт насоса, но через 2 года начались проблемы, которые сейчас заправке не предъявишь.
1 проблема: (ТОЛЬКО НА ГОРЯЧУЮ!)потекли форсунки, на горячую заводилась всегда и бывало троила(3-2 цилиндра работали) ( загорались ASR+check)машина не идет и все такое.Лечиться перезапуском( но не всегда)( пропуски зажигания 1-4 цилиндров)
2 проблема: на ходу( ТОЛЬКО ЕСЛИ ЗАВЕЛ ПОВТОРНО(ТО ЕСТЬ НА ГОРЯЧУЮ)НА ХОЛОДНУЮ НИКОГДА ТАКОГО НЕТ!!!!)машина резко теряет мощность(провал чувствуется дикий!) и загорается ASR+CHECK мигает и троит!Лечиться перезапуском. (Почти всегда)
В июне было решено чинить, поменяли форсунки, свечи, промыли топливную систему, дросельную заслонку. 1 проблема ушла, теперь все заводится нормально и не троит. Но вторая проблема не ушла!
Вчера ехал ,(на горячую) поворачивал на перекрестке, и чувствую не едет, дал в пол, и только через секунды 1,5 машина ускорилась, обороты подскочили, загорелись ASR+ check (НО МАШИНА НЕ ТРОИТ!)возможно проблема с мозгами?
Тенденция простейшая. На ходу вылезет проблема только если завести двигатель повторно( как так?)если на холодном можно проехать хоть 300 км без проблем, а заглушишь, заведешь, проблема вылезет через километр.
Я прекрасно знаю что надо делать диагностику, так можно вечно гадать.
Так же менялась катушка зажигания, ( не помогла)
Может кто что скажет, спасибо!

Прочтите эту тему, возможно что-то полезное для себя найдете

GoukenRUS
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт, 18 июн 2015, 20:28

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение garsel » Вт, 19 июл 2016, 16:40

Добрыйй день, форумчяне, тоже вылезла такая проблема. Сначала загорается ASR (машина троит) потом начинает мигать Chek, а позже загорается, после перезапуска, ASR тухнет на 10 км (Chek) продолжает гореть, но если нагрузку сильно двигателю не давать (т.е. ехать со скоростью 60-70 км/ч.), то случается это довольно реже (через 30-40 км.) Ехал просто 300 км — выбора небыло. Когда доехал, с горящей лампочкой Chek, машина простояла 30 минут — Chek погас.Грешу тоже на катушку, но теперь появились сомнения, может тоже свечи или провода??? :x Диагностику не делал (есть сомнения, что она мне что новое покажет — кроме как пропуски зажигания) или все таки покажет конкретна, где собака зарыта. Шкода Октавия 2010г. BSE 1,6 MPI АКПП (без ESP). на прежней машине Хонда Степвагон — подобное было — диагностика ничего не показала — решилась проблема заменой свечей и как ни банально ПРОТИРАНИЕМ ВЫСОВОЛьТНЫХ ПРОВОДОВ ацетоном :o

Skoda Oktavia 2010г. BSE, MPI 1.6 АКПП Ambiente
Skoda Fabia 2008 1.6 АКПП Элеганс

garsel
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 15 ноя 2013, 15:12

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение Robbin » Вт, 19 июл 2016, 16:46

В любом случае начинать надо с диагностики — ключ ко всему, должна выясниться конкретная причина. Иначе можно методом тыка полмашины заменить.

Passat Alltrack, dark oak brown.
Octavia 1.8TSI, cappuchino beige, Elegance+, 2008, 200Hp, 320Nm — осталась в семье, теперь у сына.
Fabia жены, BZG, 2009 — принесена в жертву квадратным метрам. Была Octavia 1.6 (AKL), 2003 — тоже хорошая машинка.

Аватара пользователя
Robbin
 
Сообщения: 11642
Зарегистрирован: Пн, 19 май 2008, 7:06
Откуда: Кострома

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение Alxsib » Ср, 20 июл 2016, 18:42

garsel писал(а): диагностика ничего не показала

Месяц назад при этих же симптомах диагностика недвусмысленно указала на перебои в искрообразовании во 2 цилиндре
Fault Found:
16686 — Cylinder 2
P0302 — 006 — Misfire Detected — Intermittent

Проверка выявила неисправность вв провода именно 2 цилиндра.
А вот когда два года назад накрылась катушка, была такая надпись
Fault Found:
17756 — Ignition Coil Power Output Stage

Octavia Ambiente 1,6 MPI BSE LVN 2011

Аватара пользователя
Alxsib
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: Ср, 11 май 2011, 17:34
Откуда: Омск

  • Ответить с цитатой

Re: Загорелся ASR + Check Engine

Сообщение garsel » Чт, 21 июл 2016, 18:28

Ну по пробую диагностику сделать, а есть разница каким сканером делать — у офицалов VAG-comом или любой другой подойдет. И еще хочу себе приобрести сканер, но чтобы на многие машины подходил ( Японские и европейские), можете что-то порекомендовать?

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
И еще может кто-то подсказать, какое сопротивление должно быть на высоковольтных проводах (допуски)?За ранее благодарен.

Skoda Oktavia 2010г. BSE, MPI 1.6 АКПП Ambiente
Skoda Fabia 2008 1.6 АКПП Элеганс

garsel
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пт, 15 ноя 2013, 15:12


Вернуться в Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013

Перейти:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка неисправности котла бош 6000
  • Ошибка неисправности жесткого диска
  • Ошибка неисправности датчика распредвала
  • Ошибка неисправности датчика положения коленвала
  • Ошибка неисправна тормозная система рено колеос