Нашел на просторах Газель-клуба.От участника с ником Sandrik.
Используй эту схему для диагностики:
Код 062—неисправность оперативной памяти блока управления.
•Причина 1: Отключение массы блока от двигателя.
•Причина 2: Отключение блока от клеммы «30» бортсети.
•Причина 3: Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
•Причина 4: Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
•Причина 5: Высокие электропомехи от неисправного генератора.
•Причина 6: Высокие электропомехи от неисправного стартера.
•Причина 7: Неисправность блока управления двигателем.
Отключение массы блока от двигателя.
1.Вероятно, провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2.Если принудительное выключение массы не производилось, то Вероятно, имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока «19» и «61» с металлической мас-сой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Отключение блока от клеммы «30» бортсети.
1.Вероятно, провод электропитания блока управления был отключен от клеммы «Плюс» ак-кумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2.Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: «58»-«18а»-«37б»-«37».
3.Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:
o в колодке предохранителя «25А»;
o в колодке главного реле;
o в колодке блока управления.
4.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
1.Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
2.Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные кон-такты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
1.Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
2.Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода исправными.
3.Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. По-правьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
4.Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания—оно должно быть в пре-делах 13 кОм.
5.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Высокие электропомехи от неисправного генератора.
1.Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывают влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным генератором.
2.Отсоедините генератор от бортсети автомобиля, включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» не фиксиру-ется блоком—неисправен генератор или его регулятор напряжения.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Высокие электропомехи от неисправного стартера.
1.Проверьте, возможно, на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным стартером при пуске двигателя.
2.Отключите генератор от бортсети, если имеется внешний источник напряжения 12В/100А, подключите его. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» по-прежнему фиксируется блоком—Вероятно, не-исправен стартер.
3.После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Неисправность блока управления двигателем.
1.Подключите к системе контрольный блок управления.
2.После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двига-тель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
3.Если код «062» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок исправным.
-
#2
Была такая беда , я менял эбу , а тебе прямая дорога в сервис
-
#3
Если двигатель работает-забей.
62 появляется при каждом отключении аккумулятора. а также периодически пли плохом контакте в цепи питания ЭБУ, плохой массе, просадки напряжения при запуске.
А если не работает, то в первую очередь проверить перечисленное.
Менять ЭБУ дорогое удовольствие.
-
#4
Машинка то работает и даже тянет и едет,но при каждой заводке самонастраивается и заводится плохо с помощью продувки.
-
#5
при каждой заводке самонастраивается и заводится плохо с помощью продувки.
Это как?Заводится плохо на газу или на бензине?
-
#6
заводится плохо с помощью продувки.
Тогда есть смысл вскрыть ЭБУ и осмотреть контакты разъёма и микросхемы. Были случаи-попадала вода.
-
#7
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
Помогите разобратся!! Комп выбивает 62 ошибку( Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).Что делать,прошить ЭБУ,или может ему пришла смерть На авто стоит ГБО4,но до этого было все ок, к тому же я его отключал…
у меня точно такая же ошибка , завожу на холостую с игрой в педаль газа ,других ошибок не показывает , машина вроде едет нормально ,бензина жрет свою норму ,но вот на холодную без педали заводится не хочет .хотя многие говорят что эта ошибка постоянна на микас 7.1
-
#8
не парься… у меня такая же беда…))) постоянна оперативка вылазиет….))) катаюсь уже как год так…)))
-
#9
И у меня такая неисправность, заводится прекрасно! Только вот два «БК Престиж» я спалил, причем при первом выключении зажигания! На БК просто экран мерк и всё.
-
#10
В первую очередь найти где-нибудь (напр в сервисе) рабочий ЭБУ, или свой кому-нибуть поставить и сразу будет ясно — сам блок, или колодку и проводку смотреть надо!(о чем писал Вольга) Если блок — лучше менять.
-
#11
Если вы планируете написать этому пользователю, то рекомендуем этого не делать до окончания блокировки.
И у меня такая неисправность, заводится прекрасно! Только вот два «БК Престиж» я спалил, причем при первом выключении зажигания! На БК просто экран мерк и всё.
у меня престиж стоит ,нормально все ,подключал сам ,но вот блин провода по цвету у него явно провоцируют не туда подключить ,красный это не плюс ,а черный не масса ,(что то в этом роде по памяти ) и я естественно по привычке не туда все засунул ,но аккумулятор снят был ,и я хорошо по схеме еще раз проверил и сравнил цвета на схеме с реальными , пять проводков и то не смогли по цветам чтоб понятнее было .
-
#12
по поводу 62 ошибки- недавно наткнулся. Разбираешь разъём ЭБУ смотришь чтоб на 18 ноге + был постоянно,даже с выключенным зажиганием.Если нет,кидаешь провод с предохранителем (10А) на плюс и собираешь.Смысл всего этого в том что если убрать питание с этой ноги то микас сбрасывает таблицы обучения и выдаёт ошибки.Ну а потом первые полчаса он учится «ездить»,т.есть заполняет ОЗУ инфой о работе двига.Можно конечно ничего не делать страшного тут нет.Просто чуть больше расход(+варианты)ну постоянная ошибка.Сей дефект появляется не на всех машинах,проводку просто собирает общество слепых(чесно это не прикол)вот кому то изредка и везёт…http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=7412&st=20
Последнее редактирование: 2 Фев 2013
-
#13
more, надо было дополнить этим (в тойже ветке форума от тогоже автора, несколькими постами ниже):
.Всё описанное касается карбовых машин,на инжекторах несколько вариантов в зависимости от исполнения машин.Будет кто делать не торопитесь и всё получится,буду рад кому инфа поможет.
-
#14
Абсолютно такая же проблема. В -15 без продувки машина не заводится, периодически выкидывает 62ю ошибку. Мозги новые.
-
#15
У меня эта ошибка постоянно появляется, если я скидываю клейму с акб. Соответственно это не поможет:
по поводу 62 ошибки- недавно наткнулся. Разбираешь разъём ЭБУ смотришь чтоб на 18 ноге + был постоянно,даже с выключенным зажиганием.Если нет,кидаешь провод с предохранителем (10А) на плюс и собираешь.
Все бы хорошо, если бы:
Ну а потом первые полчаса он учится «ездить»,т.есть заполняет ОЗУ инфой о работе двига.
А у меня ЭБУ адаптируется неделю, а крайний раз вообще недели две.
И самое что напрягает, в период адаптации, это очень низкие обороты (500-600), постоянно глохнет если не подгазовывать.
Что подскажете?
-
26.09.2020 14:36
#1
микас 7.1 ошибка 62
микас 7.1 ошибка 62
что это за ошибка и как ее победить?
по букварю 062 Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).
-
26.09.2020 15:21
#2
Если машина едет нормально, то и нехер докапываться. А если есть проблемы, тогда их опиши. У меня постоянно вылезает ошибка»низкий сигнал с ДК», но «вертолёт» не загорается и машинка едет нормально.
-
26.09.2020 16:23
#3
-
26.09.2020 16:58
#4
Сообщение от Илюха илюха
Если машина едет нормально, то и нехер докапываться. А если есть проблемы, тогда их опиши. У меня постоянно вылезает ошибка»низкий сигнал с ДК», но «вертолёт» не загорается и машинка едет нормально.
заводится, на холостом работает нормально, чек не горит, если заглушить то после этого плохо заводиться, троит, неедет, горит чек
-
26.09.2020 17:13
#5
Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли.
-
26.09.2020 17:25
#6
Сообщение от Carrozzeria
Какой пробег???
262
-
26.09.2020 17:35
#7
Сообщение от Хатабычч
262
Сообщение от Хатабычч
заводится, на холостом работает нормально, чек не горит, если заглушить то после этого плохо заводиться, троит, неедет, горит чек
Да судя поэтому коменту- я бы проверил давления бенза в рампе …похожие симптомы на помирающий бензонасос.
Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли.
-
26.09.2020 19:25
#8
Сообщение от Carrozzeria
Да судя поэтому коменту- я бы проверил давления бенза в рампе …похожие симптомы на помирающий бензонасос.
если минус с аккума скинуть то все нормально, сразу заводиться и не троит, пока не заглушиш.
вроде не должен неисправный бензонасос так на снятие клеммы реагировать
-
26.09.2020 19:35
#9
Сообщение от Хатабычч
если минус с аккума скинуть то все нормально, сразу заводиться и не троит, пока не заглушиш.
вроде не должен неисправный бензонасос так на снятие клеммы реагировать62 ошибка- чаще всего всякая электрическая хрень в причинах. Искрение на контактах,радиопомехи,броски напруги.
Других ошибок не вылезает?
-
26.09.2020 19:47
#10
Сообщение от March2
62 ошибка- чаще всего всякая электрическая хрень в причинах. Искрение на контактах,радиопомехи,броски напруги.
Других ошибок не вылезает?других ошибок нет. по идее из за 62 ошибки недолжно не заводиться, тороить и нетянуть
-
26.09.2020 20:08
#11
Сообщение от Хатабычч
других ошибок нет. по идее из за 62 ошибки недолжно не заводиться, тороить и нетянуть
Обычно так.
-
26.09.2020 20:16
#12
Умные люди пишут:
КОД 062—НЕИСПРАВНОСТЬ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ОЗУ)
Причина 1: отключение массы блока от двигателя.
Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.
Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
Причина 4: высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
Причина 5: высокие электропомехи от неисправного генератора.
Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера.
Причина 7: неисправность блока управления двигателем
-
27.09.2020 05:57
#13
Сообщение от March2
Умные люди пишут:
КОД 062—НЕИСПРАВНОСТЬ ОПЕРАТИВНОЙ ПАМЯТИ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ (ОЗУ)
Причина 1: отключение массы блока от двигателя.
Причина 2: отключение блока от клеммы «30» бортсети.
Причина 3: нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока.
Причина 4: высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания.
Причина 5: высокие электропомехи от неисправного генератора.
Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера.
Причина 7: неисправность блока управления двигателемВот это мне интересно…
Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли.
-
27.09.2020 08:56
#14
Сообщение от Carrozzeria
Вот это мне интересно…
Иногда приезжают машины с подклинивающим стартером. В момент подклинивания ток резко возрастает.
-
27.09.2020 09:32
#15
Сообщение от March2
Иногда приезжают машины с подклинивающим стартером. В момент подклинивания ток резко возрастает.
Не спорю с этим …я насчёт этого-
Сообщение от March2
Умные люди пишут:
Причина 6: высокие электропомехи от неисправного стартера.
Причина 7: неисправность блока управления двигателемКакие помехи???- когда машина работает???- или когда заводится???
Если имеется ввиду , что когда втулка разбита, и он забирает на себя ток- то это не помехи …во время работы двига стартер не работает …так что лично мне это как-то непонятно.Некоторые думают- что они поднялИсь …
На самом деле- они просто всплыли.
-
27.09.2020 10:12
#16
Сообщение от Carrozzeria
Не спорю с этим …я насчёт этого-
Какие помехи???- когда машина работает???- или когда заводится???
Если имеется ввиду , что когда втулка разбита, и он забирает на себя ток- то это не помехи …во время работы двига стартер не работает …так что лично мне это как-то непонятно.Таки все тебе понятно. Вполне достаточно помех при работе стартера,чтобы ошибка прописалась.
-
27.09.2020 17:04
#17
Сообщение от March2
Таки все тебе понятно. Вполне достаточно помех при работе стартера,чтобы ошибка прописалась.
Каких помех? Низкое напряжение просто
-
27.09.2020 17:05
#18
Сообщение от March2
Таки все тебе понятно. Вполне достаточно помех при работе стартера,чтобы ошибка прописалась.
Каких помех? Низкое напряжение просто
-
27.09.2020 17:56
#19
Сообщение от ua9joe
Каких помех? Низкое напряжение просто
Первое,что нашел. Форум ваз 2108
Люди, подскажите на что смотреть — завожу машину- летят искры из стартера (при том что он заводит машину)
-
27.09.2020 18:19
#20
проверить колодку подключения к ЭБУ, у меня клюки начались, я снял а она полная воды и один провод отгнил.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг…
Микас 7.1, 519, ошибка 62 — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Микас 7.1, 519, ошибка 62
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Севастополь
Газель с Микасом Е0000519 постоянно висит ошибка: «62 потеря информации в ОЗУ блока управления». Стираю и ошибка не появляется до тех пор пока не заглушишь двигатель. Запускаешь и снова она тут как тут. А еще прописывалась «Несанкционированный перезапуск блока управления» (номер ош не помню). Напряжение в АЦП при запуске не падает, машина заводится с полпинка.
-
А еще код 61.
Код 62 из-за того,что замок зажигания напрочь обесточивает ЭБУ(и нечем питать
ОЗУ).Она лампу не зажигает.Не обращай внимания. -
offline
Мастер СТО
- Регистрация:
- 21.02.2006
- Сообщений:
- 1,477
- Адрес:
- г.Светлоград Ставропольск. кр.
Как говорил ТОМ «живут они тут, и нех…н их трогать», но клиенту доказать трудно, либо маски поправить ИМХО:-)
-
offline
свободный художник
- Регистрация:
- 23.09.2006
- Сообщений:
- 94
- Адрес:
- Арх.обл.
-
offline
Диагностика и чип-тюнинг
- Регистрация:
- 03.03.2007
- Сообщений:
- 427
- Адрес:
- Севастополь
Так значит наверно можно это питание найти в другом месте. Клиент просто нервный, и постоянно самодиагностирует её чтоб себе же на нервы подействовать. Я так понимаю что нужно на какую-то ногу повесить постоянное питание. А на какую?
-
offline
Диагност ЭСУД
- Регистрация:
- 02.03.2006
- Сообщений:
- 4,690
- Адрес:
- Ставрополь
Для карбовой машинки это не актуально там ЭБУ рулит тока зожиганием,а 62 код ему ну никаким боком не мешает.
-
offline
безработный
- Регистрация:
- 27.01.2007
- Сообщений:
- 8,503
- Адрес:
- Курская обл. с. Капыстичи
да оно -то нормальное ,но если клиент зануда ,да еще с БК……..
Sevik, а ваще там между 27 и 18 ногами в самом разьеме стоит перемычка—для сильно одаренных я просто выводил 18 вывод из разьема на монтажный блок под капотом—
благо он-то совсем рядом с контроллером…….
предохранитель тока не забудь поставить….я брал в корпусе от сигналки навесной. -
Перемычка,о которой ты ведешь речь,и служит для того,чтобы ключ зажигания
одновременно подал 12 вольт на 18 и 27 ноги ЭБУ(а затем убрал это напряжение).
В инжекторных проводках нога 18 постоянно запитана .А ключ зажигания подает
12 вольт только на ногу 27.Отсюда выводы.Если сделать все как в инжекторной
проводке,код 61 и 62 пояляться не будут(кроме самого первого раза после подключения аккумулятора).
-
Закрытая тема.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +4.
Перейти к содержанию
Код неисправности 062 — ошибка чтения EEPROM. Большой роли в работе двигателя появление этого кода не имеет. Более того, скинуть этот код, как все другие коды, отключением аккумулятора не получится. Убрать код неисправности 062 можно только при помощи диагностического оборудования.
Эта неисправность может появиться в результате неисправности системы зажигания, стартера или генератора. Потому что при таких неисправностях появляются повышенные радиопомехи. Также код неисправности 062 записывается при каждом отключении аккумулятора. После нормальной работы системы, этот код автоматически пропадёт.
Код неисправности 062 устранение неисправности.
Если не производилось принудительное отключение аккумуляторной батареи или питания блока управления, то код неисправности 062 может появиться в результате плохого контакта в проводе идущем от контроллера до массы двигателя. Прежде всего в его креплении к двигателю или в шунте, соединяющем двигатель с кузовом автомобиля.
Для проверки и устранения необходимо открутить крепёж и зачистить место соединения проводов с корпусом. Более того отключите разъём от контроллера и проверьте состояние минусовых контактов 19 и 61, а также плюсовых 1В и 37. Если контакты утоплены, то их следует переустановить. Деформированные контакты следует отрихтовать или заменить. При появлении кода неисправности 062, также необходимо проверить надёжность соединения в предохранительном блоке, главном реле и в соединениях цепи питания 58-18А-37Б-37.
При наличие радиопомех при прослушивании радиоприёмника на автомобиле при пуске следует снять и отремонтировать стартер. Если помехи присутствуют при работе двигателя, то надо проверить систему зажигания на наличие обрыва высоковольтных проводов и вторичной обмотки катушки зажигания, пробой высоковольтных проводов, свечей и модуля зажигания на массу. Неисправность генератора почти ни когда не приводят к появлению помех.
Доброго вам времени суток.99% это вы явно переборщили .
«1.неправильная регулировка карбюратора» При полностью исправной нижней части карбюратора регулировкой ХХ добиться неустойчивой работы очень трудно. Неустойчивая работа наступает когда срабатывается одна из сторон какой либо заслонки в этом случае происходит обеднение смеси в одном из цилиндров и как следствие- неустойчивая работа .Вы можете обогатить смесь на ХХ и частично компенсировать обеднение но это будет уже не совсем правильно.
«2.неправильная установка меток ГРМ (что довольно часто и что приводит к разбросу компрессий)» Очень часто при неправильной установке валов компрессия бывает ровной. Тут следует обратить внимание на показания ДАД (в районе -300мбар) если показания ДАД при компрессии 13-14ат 400-500мбар то это метки ГРМ
«3.неисправность системы зажигания» Неустойчивую работу может дать только маленький зазор в свечах. Всё остальное(неисправность свечи,провода, наконечника,катушки) ведёт к отключению цилиндра(ов) а не к неустойчивой работе.
Чет мне кажется что проблема не в ЭБУ. Ошибка ПЗУ выскакивает практически всегда при просадке напряжения, сбросе клеммы и при изменении регулировочных данных. Низкий уровень ДМРВ часто выскакивает из-за кривого софта и опять же в основном при запуске. Сигнал ДМРВ приходит сразу в проц если память не изменяет. Без ДМРВ как работает ?
Естественно,проблема не в ПЗУ.И ,тем более,не в ОЗУ.
Стартопик по незнанию и неопытности ухватился не за то.И понеслось в колхозе утро.
Код 62 возникает при любом обесточивании ЭБУ(или проседании напруги ниже допустимого уровня).
Код 65 возникает всегда ,при любой при попытке подвигать и запомнить коэффициенты коррекции СО ,или поправки
УОЗ.И дело тут не в ЭБУ,а в протоколе обмена между ЭБУ и мотортестером.
Ошибка про низкий уровень расхода воздуха во время заводки -это отдельная песня.Причина иногда в «кривом» типе
прошивки,иногда — в задушенном СО,иногда — в неисправности ДМРВ,иногда — все перечисленное вместе.
Изменено 14 октября 2010 пользователем sedoyaga
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
Газель Микас 7.1 карб. (6264)
Сообщение
Optimus_Prime » 28.07.2011, 22:11
Коллеги прошу вашей помощи! Первый раз столкнулся с карбюраторной газелью под управлением Микас 7.1
Проблема вот в чем- Приехало авто после капиталки ДВС. Нет устойчивого ХХ, то глохнет то 2000рмп. держит. Ошибки 62(неисправность ОЗУ блока управления) и 64(не исправность знергонезависимой памяти контроллера)
Хана ОЗУ? Чем и как лечить? Что может вызывать данные ошибки?
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
-
сергвлад
Сообщение
сергвлад » 28.07.2011, 22:28
Эти ошибки скорее всего из-за отсутствия постоянного питания на БУ, по моему 18 ножка, в 99% там даже клеммы нет, проверь по схеме впрысковой и буде тебе счастье
Последний раз редактировалось сергвлад 28.07.2011, 22:33, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Сообщение
мотя » 28.07.2011, 23:39
Обязательно проверь В/В провода.
-
Не в сети
- Сообщения: 203
- Зарегистрирован: 07.11.2009, 11:00
- Откуда: Рост.обл Таганрог
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Сообщение
aleksmal65 » 29.07.2011, 08:14
для этого авто эти ошибки — норма. оставьте ЭБУ в покое, за ХХ отвечает карбюратор.
-
Не в сети
- Сообщения: 1481
- Зарегистрирован: 19.12.2008, 12:33
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 39 раз
- Контактная информация:
Сообщение
kbh72 » 29.07.2011, 12:03
Проверяйте метки и подсос воздуха.
_________________
Эксперт — это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
Raketnik » 29.07.2011, 22:54
Было совершенно аналогичное ЧП — выбивало ошибку по ОЗУ, Причина — стояли медные провода и свечи без резистора, Вычислил по тому, что даже МТ Про «слетал» при снятии данных. Замена ВВ проводки на силикон проблему решило сразу. И МТ Про после этого тоже перестал «слетать» красиво писал данные!!!! Видимо ОЗУшка плохо переносит наводку!
Последний раз редактировалось Raketnik 29.07.2011, 23:47, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 1035
- Зарегистрирован: 15.01.2008, 23:32
- Откуда: АР Крым Феодосия
- Поблагодарили: 29 раз
Сообщение
мотя » 29.07.2011, 23:03
Raketnik писал(а):Было совершенно аналогичное ЧП — выбивало ошибку по ОЗУ, Причина — стояли медные провода и свечи без резистора, Вычислил по тому, что даже МТ Про «слетал» при снятии данных. Замена ВВ проводки на силикон проблему решило сразу. И МТ Про после этого тоже перестал «слетать» красиво писал данные!!!!
Вот именно это я и имел ввиду.(см. пост выше.)
-
Не в сети
- Сообщения: 804
- Зарегистрирован: 24.07.2008, 10:27
- Откуда: г.Аргун
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 55 раз
- Контактная информация:
Сообщение
strem » 30.07.2011, 18:03
сергвлад писал(а):Эти ошибки скорее всего из-за отсутствия постоянного питания на БУ, по моему 18 ножка, в 99% там даже клеммы нет и , проверь по схеме впрысковой и буде тебе счастье
На 18 и 27 только после включения зажигания..
Такова особенность карбовой микас 7.
_________________
———————————————-
«Не всегда будет лето». Эзоп
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение
Optimus_Prime » 30.07.2011, 22:13
Ребята всем спасибо за поддержку! Хорошо всетаки чувствовать дружеское плечо за спиной.
Вчера починил я это авто. Приехало авто после «карбюраторщика» который перебрав оный и не получив ожидаемого результата отправил авто назад ко мне. Я тоже слегка поломал голову , так-как с этой системой мало знаком. Но в итоге добрался до системы(дай Бог жизни человеку придумавшему инет=)) ЭПХХ и нашел там перепутанные ваккумные шланги. После установки их по мануалы, трудяга Газелька зашептала! =) По ошибкам прочитав мануал не стал даже заморачиваться, для этой системы ,это норма оказывается! =)
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
-
Не в сети
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 20.03.2010, 11:57
- Откуда: Ukraina Vasilkiv
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Сообщение
Raketnik » 31.07.2011, 01:20
А по подробнее, что ж там можно перепутать то было???
_________________
Лучше быть совсем глупым, чем иметь в голове всего понемножку!
-
Не в сети
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 02.03.2011, 22:31
- Откуда: Евпатория
- Поблагодарили: 3 раза
Сообщение
Optimus_Prime » 31.07.2011, 02:15
перепутаны были шланги подходящие к ЭМК, прямо под воздуханом такой боченочек на перегородке моторного отсека висит.
_________________
Никогда не знаешь,где найдешь , а где потеряешь!
-
Не в сети
- Сообщения: 2083
- Зарегистрирован: 11.04.2008, 17:25
- Откуда: РФ Башкирия
- Благодарил (а): 36 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Контактная информация:
Сообщение
Aalkor » 31.07.2011, 07:09
Не заморачивайся этим ЭПХХ. Соединил бы шланчик напрямую. С пневмоклапана на карбе (с левой стороны сосок на себя) с задросельным пространством, с правой стороны нижний сосок. На 8кл их там две, на 16кл он там один.
_________________
Буду Директором Стадиона!!! Во!!!
Вернуться в «ГАЗ»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
-
#2
Была такая беда , я менял эбу , а тебе прямая дорога в сервис
-
#3
Если двигатель работает-забей.
62 появляется при каждом отключении аккумулятора. а также периодически пли плохом контакте в цепи питания ЭБУ, плохой массе, просадки напряжения при запуске.
А если не работает, то в первую очередь проверить перечисленное.
Менять ЭБУ дорогое удовольствие.
-
#4
Машинка то работает и даже тянет и едет,но при каждой заводке самонастраивается и заводится плохо с помощью продувки.
-
#5
при каждой заводке самонастраивается и заводится плохо с помощью продувки.
Это как?Заводится плохо на газу или на бензине?
-
#6
заводится плохо с помощью продувки.
Тогда есть смысл вскрыть ЭБУ и осмотреть контакты разъёма и микросхемы. Были случаи-попадала вода.
-
#7
Помогите разобратся!! Комп выбивает 62 ошибку( Неисправность оперативной памяти блока управления (ОЗУ).Что делать,прошить ЭБУ,или может ему пришла смерть
На авто стоит ГБО4,но до этого было все ок, к тому же я его отключал…
у меня точно такая же ошибка , завожу на холостую с игрой в педаль газа ,других ошибок не показывает , машина вроде едет нормально ,бензина жрет свою норму ,но вот на холодную без педали заводится не хочет .хотя многие говорят что эта ошибка постоянна на микас 7.1
-
#8
не парься… у меня такая же беда…))) постоянна оперативка вылазиет….))) катаюсь уже как год так…)))
-
#9
И у меня такая неисправность, заводится прекрасно! Только вот два «БК Престиж» я спалил, причем при первом выключении зажигания! На БК просто экран мерк и всё.
-
#10
В первую очередь найти где-нибудь (напр в сервисе) рабочий ЭБУ, или свой кому-нибуть поставить и сразу будет ясно — сам блок, или колодку и проводку смотреть надо!(о чем писал Вольга) Если блок — лучше менять.
-
#11
И у меня такая неисправность, заводится прекрасно! Только вот два «БК Престиж» я спалил, причем при первом выключении зажигания! На БК просто экран мерк и всё.
![]()
у меня престиж стоит ,нормально все ,подключал сам ,но вот блин провода по цвету у него явно провоцируют не туда подключить ,красный это не плюс ,а черный не масса ,(что то в этом роде по памяти ) и я естественно по привычке не туда все засунул ,но аккумулятор снят был ,и я хорошо по схеме еще раз проверил и сравнил цвета на схеме с реальными , пять проводков и то не смогли по цветам чтоб понятнее было .
-
#12
по поводу 62 ошибки- недавно наткнулся. Разбираешь разъём ЭБУ смотришь чтоб на 18 ноге + был постоянно,даже с выключенным зажиганием.Если нет,кидаешь провод с предохранителем (10А) на плюс и собираешь.Смысл всего этого в том что если убрать питание с этой ноги то микас сбрасывает таблицы обучения и выдаёт ошибки.Ну а потом первые полчаса он учится «ездить»,т.есть заполняет ОЗУ инфой о работе двига.Можно конечно ничего не делать страшного тут нет.Просто чуть больше расход(+варианты)ну постоянная ошибка.Сей дефект появляется не на всех машинах,проводку просто собирает общество слепых(чесно это не прикол)вот кому то изредка и везёт…http://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=7412&st=20
Последнее редактирование: 2 Фев 2013
-
#13
more, надо было дополнить этим (в тойже ветке форума от тогоже автора, несколькими постами ниже):
.Всё описанное касается карбовых машин,на инжекторах несколько вариантов в зависимости от исполнения машин.Будет кто делать не торопитесь и всё получится,буду рад кому инфа поможет.
-
#14
Абсолютно такая же проблема. В -15 без продувки машина не заводится, периодически выкидывает 62ю ошибку. Мозги новые.
-
#15
У меня эта ошибка постоянно появляется, если я скидываю клейму с акб. Соответственно это не поможет:
по поводу 62 ошибки- недавно наткнулся. Разбираешь разъём ЭБУ смотришь чтоб на 18 ноге + был постоянно,даже с выключенным зажиганием.Если нет,кидаешь провод с предохранителем (10А) на плюс и собираешь.
Все бы хорошо, если бы:
Ну а потом первые полчаса он учится «ездить»,т.есть заполняет ОЗУ инфой о работе двига.
А у меня ЭБУ адаптируется неделю, а крайний раз вообще недели две.
И самое что напрягает, в период адаптации, это очень низкие обороты (500-600), постоянно глохнет если не подгазовывать.
Что подскажете?
Кто сталкивался с ошибкой «неисправность ОЗУ блока управления»?
Полный размер
Всем привет.
Буквально вчера вечером случилась неприятность. У меня стоит бортовик штат, он выдал ошибку «неисправность ОЗУ блока управления». Бортовиком ошибка не сбрасывалась. Решил скинуть клеммы. Минус оказался чутка слабоват, снял — подцепил обратно, хорошо протянул обе.
Ошибка с бортовика ушла, но авто стал плохо запускаться, стартер крутит секунд 5, перед тем как начнет схватывать. Параллельно с этим выскочила ошибка «неисправность ДПКВ — нет сигнала». И она бортовиком не сбрасывается, снятием клемм тоже. Причем авто едет и тянет также как и до появления ошибок.
Сам ДПКВ ещё не смотрел, так как было уже темно и поздно( просто закрыл авто и пошел спать.
И теперь вопрос:эти ошибки могут ли быть как то взаимосвязаны? И может ли быть слабо затянутая клемма причиной ошибки по ОЗУ?
Заранее спасибо за ответы.
З.ы. мотор 124й, мозги январь 5.1.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Микас 7.1 Неисправность ОЗУ — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
Микас 7.1 Неисправность ОЗУ
-
Закрытая тема.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 02.04.2011
- Сообщений:
- 1,529
- Адрес:
- Москва
После установки ЭБУ Микас 7.1 на двигатель ЗМЗ-406.2 с последующим перепрограмммированием (неизвестно кто и что программировал) двигатель начал неустоичиво работать на холостом ходу, появилась детонация при выключении зажигания, а также самопроизвольно глохнет при движении. При диагностике была выявлена ошибка №62 (Неисправность ОЗУ). Замена катушек зажигания, высоковольтных проводов результатов не принесли. Прошу помощи так как незнаю от чего отталкиватся)))
Параметры ( ЭБУ Микас 7.1 243.3763 000-01 12 V, Двигатель ЗМЗ-406.2, Версия ПЗУ Е 0000338, Серийный номер 558251)Последний раз редактировалось VanTex; 20.05.2011 в 13:20. -
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
Машинку нужно отремонтировать.Ошибка 62,часто присутствует и на исправных авто,с микасом 7.Прошивка 0338-карбюраторная и 243.3763000-01 вроде тоже карбюраторный .
Последний раз редактировалось тихорчанин; 20.05.2011 в 14:11. -
offline
Диагностика, ремонт, ГБО, дизели, бензин
- Регистрация:
- 17.02.2006
- Сообщений:
- 12,764
- Адрес:
- г. Пятигорск, лички нет
На карбюраторных Микасах ошибка ОЗУ (62) есть всегда, там при выключении зажигания контролер полностью обесточивается. Вот и ошибка. Неустранимо.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 11.05.2008
- Сообщений:
- 1,108
- Адрес:
- Ессентукcкая 9034153280
Попробуйте перепрошить блок если сомнения есть в прошиве, на микасах часта такая ошибка вылетает но я не замечал чтобы она как то влияла на работу авто
-
offline
Диагностика
- Регистрация:
- 23.06.2007
- Сообщений:
- 4,212
- Адрес:
- Самара
VanTex, если есть желание подавить вполне «безобидную»ошибку №62 запитайте 18 пин ЭБУ через какой нибудь предохранитель напрямую с АКБ. Ток потребления по этому пину очень незначительный и предохранителя на несколько ампер вполне хватит.
-
offline
Авторемонт
- Регистрация:
- 10.07.2009
- Сообщений:
- 8,451
- Адрес:
- Краснодар
К слову,так сказать:ДВС 4061/4063-карбюраторные.ДВС 4062-инжекторные.
-
Закрытая тема.
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Причины:
Отключение массы блока от двигателя
1. Вероятно провод массы блока управления был отключен от аккумулятора или от массы двигателя. Каждое принудительное отключение массового провода от аккумулятора через выключатель массы может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2. Если принудительное выключение массы не производилось, то вероятно имело место кратковременная потеря контакта проводов массы блока «19» и «61» с металлической массой двигателя или кузова. Проверьте надежность крепления наконечников проводов массы к двигателю и кузову, а также их целостность.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Отключение блока от клеммы «30» бортсети
1. Вероятно провод электропитания блока управления был отключен от клеммы «Плюс» аккумулятора. Каждое принудительное отключение силового провода от аккумулятора может приводить к записи в блок кода неисправности «062». После 10 минут непрерывной работы системы указанный код автоматически сбрасывается блоком.
2. Если принудительное выключение бортсети не производилось, то вероятно имела место кратковременная потеря контакта в цепи электропитания блока: «58»-«18а»-«37б»-«37».
Проверьте надежность контактов и качество заделки проводов:
в колодке предохранителя «25A»;
в колодке главного реле;
в колодке блока управления.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Нарушение электрических контактов в жгутовом соединителе блока
1. Для проверки неисправности цепи жгута отсоедините блок от жгута проводов.
2. Внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки. Утопленные контакты необходимо переустановить, а помятые контакты отрихтовать или заменить.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Высокие электропомехи от высоковольтных цепей зажигания
1. Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправной высоковольтной частью системы зажигания.
2. Отсоедините высоковольтные провода и проверьте омметром их активное сопротивление вместе с наконечниками—оно должно быть в пределах 6 кОм. При необходимости замените высоковольтные провода на исправные.
3. Проверьте возможность замыкания высоковольтного разряда на массу двигателя. Поправьте трассу высоковольтных проводов, очистите оболочку проводов и наконечники от грязи.
4. Проверьте сопротивление вторичных обмоток катушек зажигания—оно должно быть в пределах 13 кОм.
5. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Высокие электропомехи от неисправного генератора
1. Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывают влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным генератором.
2. Отсоедините генератор от бортсети автомобиля, включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» не фиксируется блоком—неисправен генератор или его регулятор наряжения.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Высокие электропомехи от неисправного стартера
1. Проверьте, возможно на устойчивость работы блока управления оказывает влияние электрические помехи бортсети, создаваемые неисправным стартером при пуске двигателя.
2. Отключите генератор от бортсети, если имеется внешний источник напряжения 12В/100А, подключите его. Включите зажигание и сбросьте коды неисправности. Произведите запуск двигателя. Если код неисправности «062» попрежнему фиксируется блоком—вероятно неисправен стартер.
3. После устранения неисправности включите зажигание, сбросьте коды неисправностей, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
Неисправность блока управления двигателем
1. Отсоедините блок управления от жгута проводов и внимательно осмотрите целостность контактов розетки жгута и вилки блока. При необходимости отрихтуйте контакты соединителя или замените их. При обнаружении воды в соединителе блок необходимо снять, остатки воды удалить, просушить блок при температуре не выше 85°C.
2. Подключите к системе контрольный блок управления.
3. После замены тестируемого блока на контрольный включите зажигание, запустите двигатель и проконтролируйте отсутствие кода неисправности «062».
4. Если код «062» не регистрируется на контрольном блоке, то замените тестируемый блок на исправный.
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.