-
- 29 дек 2015
- 50
- А6/С7 2.0т 2013г
Вышла ошибка «неисправность рулевого управления». На диагностике приговорили блок управления усилителя рулевого управления. Вопрос: кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Интересует также стоимость блока управления, если заказывать не через дилера
-
- 19 июн 2010
- 19.986
- А6/С6 3.0i Q 05
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 29 дек 2015
- 50
- А6/С7 2.0т 2013г
Сегодня ошибка «неисправность рулевого управления» исчезла сама по себе, усилитель заработал. До этого пару раз на ходу загоралась та же ошибка только желтым цветом на табло несколько секунд буквально, усилитель включился какое то время и опять отключился. Заказал б/у рейку за 45 000. Вот теперь мучаюсь сомнениями, как быть? И что все это значит)) Может даст мне кто нибудь дельный совет.
-
- 29 дек 2015
- 50
- А6/С7 2.0т 2013г
Может там датчик какой стоит, отдельно от блока управления усилителя?
-
- 29 дек 2015
- 50
- А6/С7 2.0т 2013г
Спасибо дружище. Полезная ссылка
-
Такая же ерунда!!!! сегодня в ночь упала температура окр.ср. до -32, после чего, в обед проехал 20м и на те…. аналогичные ошибки, руль еле поддается… Сейчас загнал в гараж машину, грею, поставил АКБ на зарядку не снимая его, посмотрю что будет, надеюсь проблема в малом напряжении. Audi A4 1.8 TFSI (2014 г.)
-
- 7 июн 2013
- 2.107
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
-
у меня тоже A6 C7 2.0 бенз
сегодня у нас температура -20-25 проехал за день 200км
хорошо что около дома остановился в магазин вышел через 5 мин
завожу сразу красный рули пищит и «неисправность рулевого управления» руль очень тугой повернуть невозможно…
еле доехал до дома в подземный паркинг машину поставил там тепло
может отогреется и все ок будет или рейку искать ? -
- 12 дек 2014
- 15
- А5 sportback
сегодня пробовал греть, не помогло((( прям тайна какая то, офам то понятно пох, все под замену, ток плати
-
Уважаемые господа «КОЛЬЦЕВОДЫ» не парьтесь! Данная проблема возникает из-за морозов и низких температур! Решение в условиях ОД замена рейки или обновление если оно есть, для тех кто на гарантии, для тех же кто не на гарантии пробема решается легко — нужно просто ее перепрошить! Я перешивал с помощью программы ODIS ENGENERING. Номер прошивки от вашей рейки который сто пудов зайдет это каталожный номер который нанесен на рейке снизу, непосредствено на блоке J500 (блок управления рулевой рейки). До данной инфы допирал сам, разломал парочку реек и допетрил))) жаль, что вы господа не цените настоящие и зарекомендовавшие старые АУДИ ведь только они настоящие, а все новинки просто «сосут» Денежки из вашего кошелька((( Удачи в ремонте, надеюсь выдал разширенный ответ по вашим проблемам.
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
Номер прошивки на данном блоке 4G0 909 144 H!!!! А вот номер детали может пробиваться как 4G0 909 144 G — не перепутайте!!!
Вложения:
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
-
В рейку лезть безсмысленно ничего там не увидите!!! При снятии блока можно повредить контакты-не рекомендую. Прошивка не съезжает, но записывается ошибка которую можно стереть только перепршивкой!!!!!!!!
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 7 июн 2013
- 2.107
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
т.е. если я правильно понимаю, из за морозов в ПО рулевого управления происходят изменения, которые влияют на стабильность работы усилителя? Версия интересная.
Я например ошибки после красного руля стер на двух автомобилях без перепрошивки .
-
Не спорю! НО!!! есть допустим такая ошибка как — механическая неисправность — которую не сотрешь без перепрошивки… и именно для этого есть диагностики спомощью которых можно попробовать стереть ошибку)))
Stop hovering to collapse…
Click to collapse…
Hover to expand…
Нажмите, чтобы раскрыть…
-
- 9 янв 2017
- 10
- А6/С7 2.8 fsi quattro 15г
Ещё один пострадавший авто от мороза А6 2.8fsi Quattro 2015г пробег 29тыс км.
Вчера утром завёл авто и сначала выскочило сообщение разряд аккумулятора, при этом авто не завёлся. После 20 секундной паузы при повторном запуске, авто завёлся но выскочил красный руль и сообщение о неисправности рулевого управления. Ауди-Рязань приговорил замену блока электроусилителя целиком с рейкой. -
сейчас прочитал ошибки вот что у меня пишет и не стирается
что это значит подскажите?
Адрес 44: Усилитель руля Label: 4G0-909-144.clb
Номер блока управления: 4G0 909 144 G HW: 4G0 909 144 G
Компонент и/или версия: RCEPS H33 0005
Кодировка: 101000010000
Код мастерской: WSC 02391 785 00200
ASAM Dataset: EV_RCEPS 005004 (AU57)
ROD: EV_RCEPS_AU57.rod
VCID: 2D5AF5AD7C39E129B7-8078
1 неисправность:7343407 — Реле для электро.механического усилителя руля
C10AE F0 [137] — Мощность
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00000001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Пробег: 144202 km
Дата: 2017.01.08
Время: 16:36:14valid
-
- 7 июн 2013
- 2.107
- Ханты-Мансийский АО
- A4/CJEB 13г., А3 1,4Т 10г., Q5 FY 20г.
ОД скорее всего озвучит замену рейки. У меня была такая же ошибка с демонстрацией «красного руля» и отказом ЭУР, но я ее успешно удалил. Приведу свои мысли по этому поводу, скорее попробую локализовать источник ошибки. «Адрес 44″ это ни что иное как блок управления ЭУР -J500 и находится он на самой рейке за крышечкой с наклейкой
«Реле для электро.механического усилителя руля» это желтая пятиконтактная коробочка на плате БУ V23135
Схема реле ЭУР
Далее надо смотреть, что с этим добром делать. Может у кого какие мысли есть? Например вдшкой попшикать больное место
-
ок Спасибо по результатам отпишусь в теме
Итак, давненько ничего не писал, все не доходили руки. В августе при поездке на курорты Краснодарского края кратковременно появился и пропал «красный руль» с характерным предупреждением — «Неисправность рулевого управления! Пожалуйста остановитесь»
Странно было то, что предупреждение появилось и через пару секунд исчезло. Ок, доехал до пункта назначения(по пути еще выскакивала пару раз).
Проблема электрорейкой известная и причина в попадании влаги в блок J500. Так как неделю мы провели на курорте за это время ЭБУ должен был просохнуть и ровно так и получилось. Обратный путь не доставил никаких проблем.
Но, мы не из тех, кто оставляет такие моменты без внимания. Тем более, что на текущий момент в самой рейке ошибка не прописалась, иначе единственный путь это перепрошивка, а VAS5054 я пока жоплюсь купить =)
Ну что же, определился с планом работ:
1. Проверить клемму на массе
2. Скинуть блок J500 и проверить на следы попадания влаги. При необходимости восстановить.
3. Проверить все пыльники на рычагах, дабы исключить попадание новой порции влаги.
К сожалению зафоткали только несколько моментов. Поэтому кратко опишу.
По пункту №1. Клемма находится за левым колесом, скидываете колесо, снимаете защиту и видите клемму прикрученную на массу к лонжерону. Откручиваем, зачищаем шкуркой, мажем медной смазкой и прикручиваем взад. Вроде как и не очень окисленная была, но рейка крайне капризна, а падение напряжения если честно померить в тот момент не додумались.
По пункту №2. Снимаем защиту с днища, видим рейку. Откручиваем защиту и получаем доступ к ЭБУ. Благо он смотрит как раз в низ. Только, сначала скидывайте клемму питания(большая), затем уже управления. В обратном порядке может забраться ошибка в J500 и тогда только перепрошивка. Клеммы естественно чистим и продуваем, гумуса в них предостаточно.
Откручиваем и снимаем блок J500.
Блок сухой и чистый, нет ни единого намека на воду
На самой рейке тоже все хорошо!
Напоследок проверил пыльники, видимых повреждений нет.
Собрали все в обратном порядке. С тех пор пробег 3к, все в норме.
Собственно о чем я. Не нужно пугаться, не всегда смерть рейки приговор. Если дохнет мех часть, то ищем рейку с умершим блоком. Если сдох блок пробуем восстановить, если нет возможности и вода унесла слишком много, то ищем рейку с нерабочей мех частью но рабочим блоком.
И да проверяем периодически пыльники на рейке. Часто их смерть влечет за собой смерть всей рейки.
Описание неисправности
Audi A4/A5 (B8 PA) & Q5 PA с МКП!
В комбинации приборов горит жёлтый или красный индикатор.
Техническое обоснование
Клиент жалуется на кратковременное включение жёлтого индикатора рулевого управления с выводом текстового сообщения «Неисправность рулевого управления, можно продолжать движение» или красного индикатора с выводом сообщения «Неисправность рулевого управления, остановите автомобиль», регистрируется одно из двух событий:
адрес: 44 — Усилитель руля:
жёлтый индикатор горит от 7 до 18 км/ч (FC 2305 ограничение работы из-за падения напряжения при пуске двигателя)
или
красный индикатор горит при скорости более 18 км/ч (FC 2306 ограничение работы из-за падения напряжения при пуске двигателя)
Рулевое управление не менять. Вопреки сообщению рулевое управление не является неисправным, лишь на несколько миллисекунд возникает сбой в системе, обусловленный падением напряжения при повторном пуске двигателя после того, как он заглох. Повторный пуск двигателя можно выполнить при скорости менее 18 км/ч, нажав на педаль сцепления (функция Старт-стоп), а при скорости более 18 км/ч — только повернув ключ зажигания. При включении стартера падает напряжение в бортовой сети. Поскольку в B8 рулевое управление подключено параллельно стартеру (кл. 29), напряжение падает непосредственно в цепи усилителя рулевого управления.
Аргументация
Рекламация возникает после того, как двигатель заглохнет, несмотря на горящий индикатор неисправности усилитель рулевого управления работает!
Имеет место конструктивная особенность.
Как здесь найти нужную информацию?
Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
- Audi Q5-2,0TSI-4х4-АКПП8-2016м/г — программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми
По кодированию и активации скрытых функций в компании «VAG-Coder» в Перми.
Владелец автомобиля Audi Q5-2016м/г, обратился с проблемой периодически неработающего усилителя рулевого управления — в панели комбинации приборов горит пиктограмма «Красный руль«.
Руль крутится очень туго. Ошибки не удаляются. Адаптацию крайних положений руля выполнить не возможно.
Официальный дилер в качестве решения данной проблемы предлагает всего лишь одно и единственное решение — дорогостоящая замена блока усилителя рулевого управления в сборе с рулевой рейкой.
Владелец решил устранить проблему «Красный руль» — сделать перепрошивку блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми.
- Audi Q5-2016м/г — в панели комбинации приборов горит индикатор Красный руль неисправности усилителя руля, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми
Данная проблема «Красный руль» чаще всего связана:
— с запусками автомобиля при резких перепадах погодных температур,
— с запусками автомобиля при очень низких температурах и в сильный мороз,
— а также может быть связана с низким зарядом аккумуляторной батареи (аккумулятора, АКБ).
При этом «Красный руль» чаще всего в регистраторе событий блока управления усилителя рулевого управления (адрес: 44, J500) может сопровождаться следующими ошибками:
00003 — блок управления, недостоверный сигнал
00003 — блок управления, сбой в изоляции эл. цепи
16352 — блок управления, сбой в изоляции эл. цепи
03375 — электродвигатель усилителя рулевого управления, обрыв цепи
03375 — электродвигатель усилителя рулевого управления, механическая поломка
5258756 — рулевое управление, механическая неисправность
7343439 — электродвигатель электроусилителя рулевого управления, обрыв цепи.
- Audi Q5-2016м/г — в панели комбинации приборов выводится надпись неисправности усилителя руля — Дефект рулевого управления: остановитесь, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми
Проблема «Красный руль» может быть вызвана несколькими причинами:
— программным сбой и ошибка устаревшего программного обеспечения блока усилителя рулевого управления, когда в момент запуска автомобиля происходит просадка напряжения бортовой сети из-за низкого заряда аккумуляторной батареи (аккумулятора, АКБ);
— электромеханическая неисправность блока усилителя рулевого управления из-за попадания влаги и воды во внутрь блока управления через негерметичные пыльники рулевых тяг, поврежденный корпус блока управления (трещина в корпусе), не герметичности кабельного ввода жгута проводки, а также нарушением целостности внутренних электрических соединений вызванных механическими вибрациями автомобиля.
- Audi Q5-2016м/г — программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми
Обновление прошивки блока управления на более новую оригинальную заводскую версию прошивки, это сервисное обновление, в котором исправлены ошибки и сбои программного обеспечения, присутствующие в более ранних и предыдущих версиях прошивок. Более новые прошивки — это оригинальные заводские прошивки, которые идут с завода точно на таких же блоках управления, но на более новых автомобилях, более свежих годов выпуска. При обращении владельца автомобиля к официальному дилеру с просьбой проверить и обновить прошивку на более новую и свежую версию, владелец в основном всегда получает ответ, что новых прошивок нет.
- Audi Q5-2016м/г — в процессе выполнения работ по перепрошивке блока управления усилителя рулевого управления, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми
- Audi Q5-2016м/г — загрузка набора параметров данных изменения динамического усилия руля с увеличением скорости (параметрирование) блока управления усилителя рулевого управления, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми
- Audi Q5-2016м/г — никаких ошибок усилителя рулевого управления в панели комбинации приборов больше нет, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми
Выполнены работы по устранению программной ошибки «Красный руль» — сделана перепрошивка руля до правильной, самой последней и актуальной заводской версии, устраняющая программный сбой и ошибку неисправности усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми.
Подробнее о возможности восстановления работоспособности усилителя руля и устранения программного сбоя и ошибки «Красный руль» можно прочитать в статье «Устранение ошибки 03375 механической неисправности (поломки) Красный руль в VAG-Coder.ru в Перми«.
По итогам всех сделанных работ — все ошибки полностью ушли и усилитель руля снова заработал в полном объеме.
Владелец автомобиля снова получил полностью работающий усилитель руля, вернув комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
- Audi Q5-2016м/г — никаких ошибок усилителя рулевого управления больше нет, программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления, перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми
Другие возможности по кодированию и активации пакета скрытых заводских функций на автомобиле Ауди Ку5 смотрите по «Список кодируемых стандартных функций для Audi A4 B8 (Ауди А4 Б8, 8K), Audi A5 (Ауди А5, 8T), Audi Q5 (Ауди Ку5, 8R)«.
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Audi Q5 можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— Перепрошивка усилия затяжки руля в зависимости от скорости в Audi RS7
— Обновление прошивки двигателя
— Обновление прошивки блока управления АКПП6/АКПП8 (устраняет дерганье, пинки, рывки, задержку и подвисания при переключении со 2-й на 3-ю передачу)
— Обновление навигационных карт на штатной медиа системе MMI
— Разблокировка вывода на экран магнитолы MMI видеоизображения во время движения автомобиля (только для шт. магнитол с навигацией)
— Активация Audi Drive Select на Audi FL A4(B8), A5, Q5
— Программное расширение системы прямого контроля давления в шинах RDKS с расширенными настройками выбора Тип шин
Примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!), доустановке оборудования и ремонту электроники на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
— в группе VAG-Coder ВКонтакте
— в Новостях на сайте компании «VAG-Coder»
— в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder»
— в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2.ru
— в «ПРИМЕРЫ сделанных работ по чип-тюнингу двигателей и DSG в VAG-Coder.ru»
— в разделе «Доустановка оборудования и ремонт электроники автомобилей VAG в VAG-Coder.ru»
- Audi Q5-2,0TSI-4х4-АКПП8-2016м/г — программное устранение ошибки Красный руль неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивка блока усилителя руля на Ауди Ку5 в VAG-Coder.ru в Перми
В итоге, сделанная работа на автомобиле Audi Q5-2016м/г по программному устранению ошибки «Красный руль» неисправности усилителя рулевого управления — перепрошивке блока усилителя руля в компании «VAG-Coder» в Перми, позволила владельцу с минимальными затратами полностью устранить ошибку «Красный руль» неисправности усилителя рулевого управления, а также вернуть комфорт вождения и безопасности движения своего автомобиля.
Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG, и доустановку оборудования. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» — сделает Ваш автомобиль лучше!
- Компания VAG-Coder.ru
- Компания VAG-Coder.ru
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:
- группу VAG-Coder ВКонтакте
- блог VAG-Coder на DRIVE2.RU
- блог Instagram.com/VAGCoder
- видеоканал «VAG-Coder» на YouTube
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Запись на встречу по заявке-форме, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru
До связи и встречи!
Работаем ежедневно с 09:00 до 21:00
На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 — Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.
Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.
- Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
- Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
- Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.
Если на вашем Audi загорелся индикатор ошибки, который сообщает о проблеме с одной из систем автомобиля, вы можете связаться с мастером нашего сервиса по телефону +7 (812) 372 66 09 для получения консультации и записи на диагностику.
Предписывающие индикаторные лампы
Центральная контрольная лампа
Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.
Ошибка Audi pre sense
Приготовьтесь предпринять манёвр или затормозить, чтобы избежать столкновения.
Неисправность тормозной системы
Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.
(Мигает) Недостаточная сила стояночного тормоза
Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.
Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой
Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.
Низкое давление моторного масла или неисправность измерительной системы
Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.
Неисправность электрической системы
Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.
Ремень безопасности отстегнут
Пристегните ремень безопасности водителя или пассажира.
Неисправность рулевого управления
Остановите автомобиль. НЕ продолжать движение.
Неисправность рулевого управления
Буксировка автомобиля не допускается. Воспользуйтесь квалифицированной помощью.
Неисправность двигателя / топливной системы
Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.
Неисправность коробки передач / перегрев
Парковать машину, не водить. Получить профессиональную помощь.
Капот не закрыт
Остановите автомобиль, закройте капот.
Требуется вмешательство водителя
Адаптивные тормоза круиз-контроля недостаточны. Водитель помогает при торможении.
Аварийная помощь активирована
Бездействие водителя побудило систему остановить автомобиль.
Бак AdBlue пуст
Пополнить AdBlue.
Ошибка системы AdBlue
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Электрическая система перегрелась
Остановите автомобиль, проверьте охлаждающую жидкость.
Неисправность системы зарядки
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Предупреждающие индикаторные лампы
Центральная контрольная лампа
Обратите внимание на дополнительную информацию на дисплее комбинации приборов.
Неисправность тормозного усилителя
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
(Полностью горит) Срабатывание системы ESC или ASR
Выключите и ключите зажигание. При необходимости совершите поездку на короткое расстояние.
(Мигает) Выключены ASR/ESC
Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.
Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен
Включите систему TCS. Чтобы включить систему TCS выключите и включите зажигание.
Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность системы безопасности
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Тормозные колодки изношены
Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность стояночного тормоза
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Помощь при удержании на холме недоступна
Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз при подъеме на холм.
Потеря давления на одной или нескольких шинах
Проверьте и замените или отремонтируйте шину.
Ошибка системы контроля давления в шинах
Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.
Ошибка системы управления двигателем
Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.
Ошибка системы управления двигателем
Снизьте скорость движения автомобиля. Обратитесь в сервисный центр.
Перегрев свечей накаливания
Если он не горит или мигает, немедленно отправляйтесь в специализированный техцентр.
CHECK — сбой в системе управления двигателя
Снизьте скорость движения. Обратитесь в сервисный центр для проверки двигателя.
Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива
Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.
Число оборотов двигателя, регулируемое
.
Требуется проверка уровня масла в двигателе (MIN)
Проверьте уровень масла как можно скорее.
Неисправность датчика моторного масла / требуется замена масла
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Запрошен прогрев двигателя
Прогрев двигателя.
Неисправность электрической системы / низкий заряд батареи
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Требуется заправка топливом / неисправность системы резервуара
Заправьтесь или немедленно выезжайте в квалифицированную мастерскую.
Требуется доливка жидкости омывателя
Выключите зажигание, долейте жидкость.
Неисправность стеклоочистителя ветрового стекла
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Ключ зажигания не в автомобиле
Из автомобиля был вынесен радиоключ. После выключения двигателя невозможно будет включить зажигание и завести двигатель. Автомобиль будет невозможно запереть снаружи.
Неисправность двери водителя
Перейдите в положение P, прежде чем покинуть автомобиль. Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Батарея в ключе дистанционного управления разряжена
Замените батарею в ключе дистанционного управления.
Неисправность системы освещения автомобиля
Немедленно замените вышедшую из строя лампочку.
Неисправность системы регулировки угла наклона фар
Фары могут слепить других участников движения. По возможности быстрее доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неипсравность.
Ошибка адаптивной системы освещения
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Неисправность системы автоматического включения фар / дворников
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Перегрев / неисправность коробки передач
Остановить автомобиль и дать кообке передач остыть при работающем двигателе (с частотой вращения коленчатого вала) при положении рычага селектора P. Когда контрольная лампочка и указание для водителя погаснут, при первой возможности обратиться на станцию технического обслуживания для устранения неисправности. Если контрольная лампа и указание для водителя не гаснут, движение продолжать нельзя. Воспользоваться квалифицированной помощью.
Блокировка рулевого колеса: неисправность системы
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Ошибка системы запуска двигателя
Не выключайте зажигание. Поездка в квалифицированную мастерскую немедленно.
Неисправность рулевого управления
Двигайтесь медленно в специализированную мастерскую. Если после того, как вы выключили и включили зажигание, и совершили поездку на короткое расстояние, контрольная лампа желтого цвета не загорается, то необходимость обращения в сервисный центр отсутствует.
Неисправность системы управления подвеской
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Проверить фаркоп. Фаркоп был неправильно зафиксирован при выдвижении / складывании.
Повторить процесс выдвижения фаркопа.
Неисправность мягкого верха
Система слежения за дорожной разметкой включена, но предупреждение невозможно
Система не готова. Возможные причины: нет ни одной ограничительной линии разметки, линии разметки не идентифицируются, скорость движения меньше скорости включения, ширина полосы меньше 2,5 или больше 4,5 метров, слишком узкий поворот, руки не находятся на рулевом колесе.
Отказ системы помощи со стороны Audi
Скоро проверена система в квалифицированном цехе.
Ошибка системы предварительного восприятия Audi
Если сообщение не исчезло, скоро отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Максимальное расстояние вождения с оставшимся AdBlue
Пополнить AdBlue.
Максимальное расстояние вождения с неисправной системой AdBlue
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Неисправность системы управления двигателем
Немедленно отправляйтесь в квалифицированную мастерскую.
Прочие индикаторные лампы
(быстро мигает) Неисправность лампы указателя поворота
При необходимости выполните проверку наружных световых приборов автомобиля и прицепа.
(мигающий) указатели поворота прицепа в режиме буксировки
Поворотники в режиме буксировки.
Индикатор ремня безопасности заднего сиденья
Загорается на короткое время при пристегнутом ремне безопасности.
Круиз-контроль включен
Система круиз-контроля включена и регулирует скорость движения автомобиля.
Адаптивный круиз-контроль включен
Обнаружен передний автомобиль. Ваш стационарный автомобиль не будет двигаться автоматически.
Адаптивный круиз-контроль, регулирующий скорость
Круиз-контроль будет автоматически ускоряться, тормозить и поддерживать дистанцию с передним транспортным средством.
Адаптивный круиз-контроль включен
Передний автомобиль не обнаружен. Постоянная крейсерская скорость поддерживается.
Адаптивный круиз-контроль активен
Адаптивный круиз-контроль активен.
Система слежения за дорожной разметкой включена и готова к работе
Помощь при удержании
Помощник удержания удерживает остановленный автомобиль неподвижным. Вы можете отпустить ножной тормоз.
Двигатель был выключен системой START / STOP
Для автоматической коробки передач — если убрать ногу с педали тормоза, двигатель снова запустится. Для механической коробки передач — при нажатии педали сцепления двигатель запускается снова.
Запуск / остановка системы условной активации
Указывает, что двигатель может не выключиться в зависимости от ситуации.
Неисправность вспомогательной клавиши или ее необнаружение
Ключ не обнаружен или не распознан. Двигатель все еще может запускаться / останавливаться, если ключ не работает со сбоями.
Ошибка системы запуска двигателя
Как можно быстрее доехать до сервисного центра и устранить неисправность.
Неисправность коробки передач
Нажмите педаль тормоза и снова выберите передачу.
Автоматическое отключение стояночного тормоза: недоступно. Автомобиль припаркован слишком круто. При остановке на парковке применяется
Нажмите педаль тормоза, а затем отпустите стояночный тормоз при необходимости.
Электромеханический стояночный тормоз
Помощник по удержанию: недоступен
Системные требования для помощника по удержанию не выполнены.
Помощь при удержании на холме: ручное управление
Нажмите педаль тормоза. Используйте стояночный тормоз для начала холма.
Задний ремень безопасности пристегнут / отстегнут
Соответствующее заднее сиденье не занято.
Ремень безопасности сзади
Зеленый — белый: задний ремень безопасности пристегнут. Красный на белый: ремень безопасности отстегнут во время движения автомобиля.
Ошибка блокировки от детей
Неисправность блокировки от детей. Нажмите кнопку еще раз. Если сообщение остается, обратитесь в специализированную мастерскую для устранения неисправности.
Дополнительный обогрев / вентиляция: в настоящее время недоступен
Слишком низкое напряжение аккумулятора: включите двигатель, чтобы использовать вспомогательный нагрев. Недостаточно топлива: слишком низкий уровень топлива. Сбой системы: произошла неисправность системы. Поездка в квалифицированную мастерскую для устранения неисправности.
Низкий уровень AdBlue
Отображает максимальное расстояние, которое вы можете проехать с оставшимся количеством AdBlue. Пополнить AdBlue.
Рекомендуется отдых
Сделайте перерыв как можно скорее.
Превышена предварительно установленная максимальная скорость
Уменьшите скорость, когда это возможно.
Система круиз-контроля
Скорость была установлена, но неактивна.
Помощь при парковке
Помощь при парковке активирована.
Проблема помощи при парковке
Проблема с функцией помощи при парковке. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
Адаптивный круиз-контроль неактивен
Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.
Адаптивный круиз-контроль неактивен
Загорается, когда адаптивный круиз-контроль неактивен.
Активная помощь по полосе
Активный помощник по полосе включен, но не готов к предупреждению.
Боковая помощь в настоящее время недоступна
Функция боковой поддержки недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
В настоящий момент Audi pre sense ограничена
Функция предварительного определения недоступна. См. Дисплей комбинации приборов для получения более подробной информации.
Распознавание дорожных знаков на основе камеры
Дорожные знаки, обнаруженные системой, появятся на дисплее комбинации приборов.
Помощь по дальнему свету установлена на AUTO
Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.
Помощь по дальнему свету установлена на AUTO
Система поддержки дальнего света автоматически включает или выключает фары дальнего света в зависимости от условий освещения.
Фары дальнего света включены
Дальний свет фар включен или вы используете функцию кратковременного включения дальнего света фар.
Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Audi A1, A3, A4, A5, A6, A7, A8, Q3, Q5, Q7, TT и R8. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.
Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание автомобилей АУДИ в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Audi.