Ошибка «Неисправность тормозной системы»
kon4eg
Был больше месяца назад
Дня три как появилась такая история. Съездил к знакомым на сервис, почитали ошибки — грешат на муфту полного привода. Поскольку аут ещё на гарантии — помчу к официалам, но возможно кто сталкивался с подобным? Поиск по драйву особо ничего не дал.
Ошибка появляется только в двух случаях — либо после длительного зажатия тормоза (при кратковременном торможении ошибки нет), либо при резком ускорении газ в пол. Причём после длительного зажатия тормоза (на светофорах, к примеру) ошибка моргает и пропадает, а при газе в пол она загорается и горит до любого торможения.
По поведению машины ничего не изменилось, полный привод работает, но конечно ездить с такой ошибкой дело не самое приятное.
Записался на после праздников к официалам.
Из возможных предысторий, если эта ошибка всё же связана с муфтой — недели три назад впервые перегрелся полный привод, когда были лютейшие снегопады я крепко засел на даче, но после появления ошибки дальше не насиловал аута, заглушил и откопался уже на следующий день.
Пробег: 34 000 км
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.
Все комментарии
|
#1 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander PHEV Сообщений: 4 |
Доброго времени суток, дорогие одноклубники. |
|
|
|
#2 |
Бывалый Имя: Олег Авто: Outlander PHEV Сообщений: 42 |
Цитата:
Сообщение от Hydzon Доброго времени суток, дорогие одноклубники. Такое бывает. Может и помпа-при частом нажатии на педаль тормоза(можешь попробовать стоя на месте,тоже выскочит ошибка) ,что подтвеждает что нехватает ,,вакуума,,.Еще такое может от холодов быть.Возникает произвольно,при глушении машины(возможно и не 1го раза) пропадает.Если уровень жижи тормозн. в норме, то считай такое не у тя одного. |
|
|
|
#3 |
Вступаю в Клуб Имя: Алексей Авто: Outlander PHEV Сообщений: 5 |
Доброго времени суток. На днях такая же ошибка была. Ехал потрасе забором — 30 остановился заглушил завёл ошибка пропала. Жидкасть уровень |
|
|
|
#4 |
Вступаю в Клуб Имя: Владимир Авто: Outlander PHEV Сообщений: 1 |
Такая же ошибка в мороз от -26, заехал на диагностику, диагност сказал в вакуумной трубке есть клапан и он часто в мороз тупит |
|
|
|
#5 |
Вступаю в Клуб Имя: Сергей Авто: Outlander PHEV Сообщений: 4 |
А диагност не сказал, лечится это или нужно просто смириться? |
|
|
|
#6 |
Бывалый
Имя: Александр Авто: Outlander PHEV Сообщений: 49 |
Тоже столкнулся с такой проблемой. Начал искать и обнаружил клапан в трубке. Он подклинивал. Пшикнул на него WD40 проблема ушла. |
|
|
|
#8 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: Outlander PHEV Сообщений: 102 |
Рекомендую при минусовых температурах (особенно ниже -15 градусов) включать кондиционер для прогрева батареи. Одного заряда от двигателя недостаточно для прогрева батареи. Этот совет мне дали электрики официального дилера Мицубиси. |
|
|
|
#9 |
Бывалый
Имя: Александр Авто: Outlander PHEV Сообщений: 49 |
Цитата:
Сообщение от Alex_Kidd Рекомендую при минусовых температурах (особенно ниже -15 градусов) включать кондиционер для прогрева батареи. Одного заряда от двигателя недостаточно для прогрева батареи. Этот совет мне дали электрики официального дилера Мицубиси. У меня всегда включен, горит снежинка. Только толку при -30 -38 нету |
|
|
|
#10 |
Житель Клуба Имя: Алексей Авто: Outlander PHEV Сообщений: 102 |
Речь идет об адекватных низких температурах, а не об экстремальных. |
|
|
|
#11 |
Бывалый
Имя: Александр Авто: Outlander PHEV Сообщений: 49 |
Ну так то понятно. В -38 батарейка высаживается полностью, на дисплее черный прямоугольник. Рекуперации нет, машина становится тупая. Даже с перекрестка трогается медленно. Про кондиционер да читал. |
|
|
|
#12 |
Вступаю в Клуб Имя: Игорь Авто: я пешком Сообщений: 1 |
Если в сильные морозы, при включении машины появляется ошибка тормозной системы, то надо на тормозную трубку с клапаном внутри одеть теплоизоляционную трубку. Такие используют при теплоизоляции сантехнических труб, продаются с разрезом вдоль. Крепится на обычные хомуты, времени занимает минут 10. У себя так избавился от этой ошибки. -) |
|
|
|
#13 |
Бывалый
Имя: Александр Авто: Outlander PHEV Сообщений: 49 |
Зачем с разрезом? снимается за пару секунд шланг. Если загорелась индикация ошибки, достаточно выключить авто, постучать рукой по шлангу с клапаном, и заработает. Ну или выключить авто, сдернуть один конец шланга и поставить на место. Но и можно попробовать утеплить. Но при долгой стоянке утепление в утепление слабо верится. Клапан выглядит так. Видимо или он перекашивается, или приклеивается резинка. Скрытый текст[свернуть] |
|
|
|
#14 |
Опытный Имя: Юрий Авто: Outlander PHEV Сообщений: 51 |
Рекомендую при минусовых температурах (особенно ниже -15 градусов) включать кондиционер для прогрева батареи. Одного заряда от двигателя недостаточно для прогрева батареи. Этот совет мне дали электрики официального дилера Мицубиси. |
|
|
|
#15 |
Бывалый
Имя: Александр Авто: Outlander PHEV Сообщений: 49 |
Цитата:
Сообщение от uri-01 Рекомендую при минусовых температурах (особенно ниже -15 градусов) включать кондиционер для прогрева батареи. Одного заряда от двигателя недостаточно для прогрева батареи. Этот совет мне дали электрики официального дилера Мицубиси. я тут же писал что не греется при больших минусах. А при маленьких особого смысла и нет |
|
|
|
Быстрый переход |
Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 — 2023, WWW.OUT-CLUB.RU
Здравствуйте, если контрольная лампа разово загорелась, то пока не стоит обращать на это внимание. Возможен простой сбой в электронике ЭБУ или в датчике уровня ТЖ. Но на всякий случай проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Если начнет гореть постоянно, то нужно будет пройти диагностику, могут быть неполадка в системе АБС (датчики, блок управления, проводка)
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B44
МЕТОДИКА ПОИСКА ПРИЗНАКОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Методика проверки 1: Прибор M.U.T.III не может установить связь только с блоком управления сис
темой ABS.
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный диагностичес
кий код. Прежде чем приступить к диагностике,
проведите диагностику шин CAN (см. ГЛАВУ
54C
−
Таблица диагностики шин CAN ).
• Всякий раз при замене блока управления
убедитесь в исправности шин CAN.
• Если питание подается при обрыве цепи
соединения на «массу» устройства связи CAN,
то возможна электрическая неисправность в
шинах CAN.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Если прибор M.U.T.III не может установить связь с
системой ABS, то неисправными могут быть шина
CAN, цепь питания блока управления системой ABS
или блок управления системой ABS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Неисправность блока управления системой ABS
• Неправильная прокладка жута проводов прибора
M.U.T.III
• Неисправность генератора или аккумуляторной
батареи
• Ненормальное напряжение питания блока управ
ления системой ABS
• Неисправность блока управления другой системы
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Проверьте цепь питания и отремонтируйте
ее при необходимости (см.
C.35B51
).
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шины CAN ).
Методика проверки 2: Сигнализатор неисправности тормозной системы остается включенным при
отпущенном рычаге стояночного тормоза.
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шин CAN ).
• Всякий раз при замене блока управления убе
дитесь в исправности шин CAN.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Если включен выключатель сигнализатора стоя
ночного тормоза, то панель приборов соединяется
на «массу» (контакт BRK) и загорается сигнализа
тор неисправности тормозной системы.
• Если обнаружно понижение уровня тормозной
жидкости, то датчик уровня тормозной жидкости
перейдет из включенного (ON) состояния в
выключенное (OFF). Блок управления системой
ETACS контролирует датчик уровня тормозной
жидкости и подает по шине CAN сигнал на при
борную панель для включения сигнализатора
неисправности тормозной системы.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Это может быть вызвано замыканием на массу в цепи
выключателя сигнализатора стояночного тормоза.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Толщина тормозных колодок близка к предель
ному значению или меньше его.
• Уровень тормозной жидкости находится на метке
«LOWER» или ниже.
• Неправильная регулировка рычага стояночного
тормоза
Неисправность в работе тормозной системы
6
C.35B49
Система ABS неисправна
7
C.35B50
Цепь системы питания блока управления системой ABS
8
C.35B51
Система ABS срабатывает слишком часто.
9
C.35B53
Сначала проверьте, не слишком ли громкий звук при работе
гидравлического блока.
10
C.35B54
Неисправность
Методика
проверки №
Страница для
наведения справки
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B45
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Выключатель сигнализатора стояночного тормоза
• Неисправность датчика уровня тормозной жид
кости
• Неисправность панели приборов
• Неисправность блока управления системой ETACS
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шины CAN ).
ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем.
Для проверки, записан ли диагностический код в
панели приборов и блоке управления системой
ETACS, используйте прибор M.U.T.III.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Выполните диагностику для этого диагности
ческого кода.
НЕТ : Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Проверка уровня тормозной жидкости
Проверьте, что уровень тормозной жидкости в бачке
находится на уровне «MIN» или выше.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 5.
НЕТ : Переходите к этапу 4.
ЭТАП 4. Проверка тормозных колодок
См. ГЛАВУ 35A
−
Технические операции на автомо
биле
/
Проверка тормозных колодок .
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Долейте тормозную жидкость до метки
«MAX». Затем переходите к этапу 5.
НЕТ : Замените тормозную колодку (см. ГЛАВУ 35A
− Технические операции на автомобиле/
Замена тормозных колодок ). Затем перехо
дите к этапу 14.
ЭТАП 5. Перечень данных прибора M.U.T.III для
другой системы
Проверьте перечень системных данных блока управ
ления системы ETACS.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 10.
НЕТ : Переходите к этапу 6.
ЭТАП 6. Проверка датчика уровня тормозной
жидкости
См. ГЛАВУ 35A
−
Технические операции на автомо
биле
/
Проверка датчика уровня тормозной жидкости .
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 7.
НЕТ : Замените бачок для тормозной жидкости в
сборе (см. ГЛАВУ 35A
− Главный тормозной
цилиндр в сборе и усилитель тормозной сис
темы ). Затем переходите к этапу 14.
ЭТАП 7. Измерение сопротивления на разъеме
датчика уровня тормозной жидкости.
(1) Отсоедините разъем, измерения проводите со
стороны жгута проводов.
(2) Измерьте сопротивление между разъемом дат
чика уровня тормозной жидкости (контакт на
«массу») и «массой» кузова.
НОРМА: Электрическая проводимость
имеется (2
Ω
или менее)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Переходите к этапу 8.
ЭТАП 8. Проверка наличия обрыва в соединении
на «массу» между разъемом датчика уровня тор
мозной жидкости и «массой» кузова.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 9. Проверка наличия короткого замыкания
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва
в соединении HL1+ между разъемом блока
управления системой ETACS и разъемом датчика
уровня тормозной жидкости
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Замените блок управления системой ETACS
(см. ГЛАВУ 54A
− Блок управления системой
ETACS ). Затем переходите к этапу 14.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 10. Проверка хода рычага стояночного
тормоза
См. ГЛАВУ 36
−
Технические операции на автомобиле
/
Проверка и регулировка хода рычага стояночного тор
моза .
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 11.
НЕТ : Отрегулируйте ход рычага стояночного тор
моза (см. ГЛАВУ 36
− Технические операции
на автомобиле/Проверка и регулировка хода
рычага стояночного тормоза . Затем перехо
дите к этапу 14.
№
позиции
Наименование
позиции
Нормальный
результат проверки
279
Датчик уровня
тормозной
жидкости
ВКЛ.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B46
ЭТАП 11. Проверка выключателя сигнализатора
стояночного тормоза
См. ГЛАВУ 36
−
Технические операции на автомобиле
/
Проверка выключателя сигнализатора стояночного
тормоза .
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 12.
НЕТ : Замените выключатель сигнализатора стоя
ночного тормоза (см. ГЛАВУ 36
− Рычаг сто
яночного тормоза ). Затем переходите к
этапу 14.
ЭТАП 12. Проверка наличия короткого замыкания
на цепь питания, замыкания на «массу» и обрыва
в соединении BRK между разъемом панели при
боров и разъемом выключателя сигнализатора
стояночного тормоза
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 13.
НЕТ : Отремонтируйте разъем (разъемы) или жгут
проводов.
ЭТАП 13. Вновь проверьте систему.
Q: Включение и выключение сигнализатора
неисправности тормозной системы происхо
дит правильно и в соответствии с положением
рычага стояночного тормоза?
ДА : Периодически появляющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).
НЕТ : Замените панель приборов в сборе
(см. ГЛАВУ 54А
− Панель приборов ). Затем
переходите к этапу 14.
ЭТАП 14. Повторная проверка системы.
Q: Включение и выключение сигнализатора
неисправности тормозной системы происхо
дит правильно и в соответствии с положением
рычага стояночного тормоза?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.
Методика проверки 3: Сигнализатор системы ABS не горит при повороте замка зажигания
в положение ON (двигатель не работает).
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шин CAN ).
• Прежде чем менять блок управления, убеди
тесь в исправности цепи связи.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Блок управления системой ABS отправляет
запрос на включение сигнализатора системы
ABS на приборную панель через блок управления
системой ETACS посредством связи CAN.
• Блок управления системой ABS включает сигнали
затор системы ABS посредством блока управле
ния системой ETACS примерно на 3 секунды для
проверки клапана при условии поворота замка
зажигания в положение ON.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Причиной этого могут быть отказы в шине CAN,
блоке управления системой ETACS, панели приборов
или блоке управления системой ABS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Неисправность блока управления системой ETACS
• Неисправность панели приборов
• Неисправность блока управления системой ABS
• Повреждение кодированных данных блока управ
ления системой ETACS
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шины CAN ). Затем
переходите к этапу 9.
ЭТАП 2. Диагностический код прибора M.U.T.III
Проверяйте диагностический код для системы ABS с
помощью прибора M.U.T.III.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Выполните диагностику для этого диагности
ческого кода (см.
C.35B11
).НЕТ :
Переходите к этапу 3.
ЭТАП 3. Особая функция прибора M.U.T.III для
другой системы
Выполните следующую специальную функцию сис
темой панели приборов и проверьте, загорается ли
сигнализатор системы ABS (см. ГЛАВУ 54A
−
Панель
приборов ).
• Объект 6: Индикатор (AUTO)
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 4.
НЕТ : Замените панель приборов в сборе.
ПОИСК НЕИСПРАВНОСТЕЙ
АНТИБЛОКИРОВОЧНАЯ СИСТЕМА ТОРМОЗОВ (ABS)
35B47
ЭТАП 4. Проверка кодированных данных блока
управления системой ETACS
Используйте прибор M.U.T.III для проверки, соот
ветствуют ли норме кодированные данные, записан
ные в блоке управления системой ETACS (см. ГЛАВУ
00
−
Меры предосторожности перед обслужива
нием
/
Перечень кодирования ).
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 6.
НЕТ : Переходите к этапу 5.
ЭТАП 5. Проверка кодированных данных блока
управления системой ETACS
Выполните кодирование вариантов для блока управ
ления системой ETACS.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 9.
НЕТ : Замените блок управления системой ETACS
(см. ГЛАВУ 54A
− Блок управления системой
ETACS ), а затем переходите к этапу 9.
ЭТАП 6. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диа
гностический код № U0141 не записан в системе
панели приборов.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите диагностику панели приборов
(см. ГЛАВУ 54A
− Панель приборов/Поиск
неисправностей ). Затем переходите к этапу 9.
НЕТ : Переходите к этапу 7.
ЭТАП 7. Диагностический код прибора M.U.T.III
для других систем
Проверьте с помощью прибора M.U.T.III, что диагнос
тический код № U0121 не записан системой ETACS.
Q: Записан ли диагностический код?
ДА : Проведите поиск неисправностей на блоке
управления системой ETACS (см. ГЛАВУ 54A
− Система ETACS/Приск неисправностей ).
Затем переходите к этапу 9.
НЕТ : Переходите к этапу 8.
ЭТАП 8. Повторная проверка системы.
Q: Сигнализатор неисправности системы ABS
включается и выключается нормально?
ДА : Периодически появляющаяся неисправ
ность (см. ГЛАВУ 00
− Как пользоваться раз
делом «Поиск неисправностей»/Как
устранять периодически появляющиеся
неисправности ).
НЕТ : Замените гидравлический блок (объединен
ный с блоком управления системой ABS)
(см.
C.35B61
). Затем переходите к этапу 9.
ЭТАП 9. Повторная проверка системы.
Q: Сигнализатор неисправности системы ABS
включается и выключается нормально?
ДА : Процедура проверки закончена.
НЕТ : Перейдите к ЭТАПУ 1.
Методика проверки 4: Сигнализатор неисправности тормозной системы не горит при повороте
замка зажигания в положение ON (двигатель не работает).
ВНИМАНИЕ
• Если имеется проблема с шинами CAN, то
может быть записан ошибочный диагности
ческий код. Прежде чем приступить к диагнос
тике, проведите диагностику шин CAN (см.
ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шин CAN ).
• Прежде чем менять блок управления, убеди
тесь в исправности цепи связи.
ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ
• Блок управления системой ABS отправляет
запрос на включение сигнализатора неисправ
ности тормозной системы на приборную панель
через блок управления системой ETACS посредс
твом связи CAN.
• Блок управления системой ABS включает сигнали
затор неисправности тормозной системы посредс
твом блока управления системой ETACS примерно
на 3 секунды для проверки лампочки при условии
поворота замка зажигания в положение ON.
КОММЕНТАРИЙ ПО ПОВОДУ ПРИЗНАКА
НЕИСПРАВНОСТИ
Причиной этого могут быть отказы в шине CAN,
блоке управления системой ETACS, панели приборов
или блоке управления системой ABS.
ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ
• Повреждение жгута проводов и разъемов
• Неисправность блока управления системой ETACS
• Неисправность панели приборов
• Неисправность блока управления системой ABS
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИРОВАНИЯ
ЭТАП 1. Диагностика шины CAN с помощью
прибора M.U.T.III
Для диагностики шин CAN используйте прибор
M.U.T.III.
Q: В норме ли результаты проверки?
ДА : Переходите к этапу 2.
НЕТ : Отремонтируйте шины CAN (см. ГЛАВУ 54C
−
Таблица диагностики шины CAN ). Затем
переходите к этапу 7.
Диагностика тормозной системы Mitsubishi Outlander
Тормозная система Mitsubishi Outlander состоит из рабочего гидравлического тормоза и механического стояночного, которые работают независимо друг от друга. Для эффективного выполнения своей задачи рабочий тормоз состоит из двух контуров, что дает возможность остановить автомобиль, даже если один из контуров поврежден и нарушена его работа.
Мы рекомендуем проводить диагностику тормозной системы каждый раз, когда производится замена тормозных колодок или при появлении признаков нарушения работы данной системы.
Признаки неисправности тормозной системы и их устранение
К неисправностям тормозной системы Аутлендера относятся следующие признаки:
- Вытекание или нехватка рабочей жидкости системы, которая сигнализируется контрольным датчиком. В этом случае необходимо проверить уровень жидкости в системе и долить при необходимости. Причиной подтекания тормозной жидкости может послужить неисправный трубопровод, поэтому его обязательно необходимо осмотреть на наличие повреждений.
- Неэффективное торможение может вызвать завоздушенность системы. В этом случае после визуального осмотра необходимо сделать прокачку системы.
- Прихватывание или заедание тормозов, а также неравномерное торможение колес. Причину возникновения такой неисправности следует искать в суппортах и главном тормозном цилиндре.
- Повышенная шумность, вибрация со стороны колес и отдача в педаль тормоза. Причиной этому может быть износ подшипников ступицы или неравномерный износ тормозного диска. Замена подшипников ступицы – операция не сложная, но повреждение или изгиб поверхности тормозного диска потребует замены самой ступицы. Чтобы избежать ее, достаточно сделать проточку тормозных дисков. Во время проточки рабочая поверхность диска восстанавливается, и замена ступицы уже не требуется.
Этапы диагностики тормозной системы Mitsubishi Outlander
Диагностика работы тормозной системы производится в несколько этапов.
На первом этапе проверяется эффективность работы системы по каждому колесу отдельно, а также работоспособность стояночного тормоза и антиблокировочной системы. Диагностика осуществляется на специальном стенде. В результате проверки выявляются основные неисправности.
Вторым этапом диагностики тормозной системы является тщательный визуальный осмотр всех составляющих данной системы на подъемнике. Проверяется количество и качество тормозной жидкости в системе, состояние трубопроводов системы, степень износа тормозных колодок, состояние суппортов и тормозных дисков, работоспособность вакуумного усилителя.
При замене какого-либо составного элемента тормозной системы есть большая вероятность попадания в нее воздуха, что приведет к неэффективности работы. Поэтому после замены составляющих нужно сделать прокачку системы для удаления из нее воздуха.
Внимание! Повторное использование тормозной жидкости, которая была слита из системы, невозможно.
Профессиональную диагностику тормозной системы самостоятельно сделать сложно. А проточка тормозного диска без снятия его с автомобиля выполняется только на специальном оборудовании. Наш автосервис Мицубиси Моторс Клуб оснащен современным оборудованием для диагностики и ремонта всех неисправностей тормозной системы. Приезжайте!