Ошибка P0520 — Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи
Определение кода ошибки P0520
Ошибка P0520 указывает на неисправность электрической цепи датчика давления моторного масла.
Что означает ошибка P0520
Ошибка P0520 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления моторного масла. Если компьютер двигателя получает сигнал о слишком высоком или слишком низком давлении от датчика давления моторного масла, появляется код ошибки P0520. Если при появлении данной ошибки загорается красная контрольная лампа давления масла, это может указывать на наличие серьезной механической неисправности.
Причины возникновения ошибки P0520
Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0520 являются:
- Неисправность датчика давления моторного масла
- Повреждение проводов датчика давления моторного масла
- Ненадлежащее давление моторного масла из-за загрязнения масла
- Ненадлежащее давление моторного масла из-за недостаточной компрессии
Каковы симптомы ошибки P0520?
Основными признаками возникновения данной ошибки являются загорание индикатора Check Engine, неисправность датчика давления моторного масла (при наличии), неровный холостой ход, плохая работа двигателя, наличие громкого шума при работе двигателя, а также преждевременный выход двигателя из строя.
Как механик диагностирует ошибку P0520?
Сначала механик проверит уровень и состояние моторного масла. При необходимости он заменит масло вместе с фильтром. Затем механик визуально осмотрит датчик давления, чтобы убедиться в том, что он правильно установлен и его провода не повреждены. Механик также проверит датчик с помощью цифрового мультиметра и, при необходимости, заменит его.
Общие ошибки при диагностировании кода P0520
Причиной возникновения ошибки P0520 не всегда является неисправность датчика давления моторного масла. Иногда плохое техническое обслуживание двигателя может привести к снижению давления масла. Перед заменой датчика необходимо выполнить проверку на наличие других механических неисправностей.
Насколько серьезной является ошибка P0520?
Ошибка P0520 считается очень серьезной, если давление масла слишком низкое или слишком высокое по сравнению со значениями, указанными в технических условиях производителя. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.
Какой ремонт может исправить ошибку P0520?
- Замена датчика давления моторного масла
- Ремонт или замена проводов датчика давления моторного масла
- Замена моторного масла вместе с фильтром
Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0520
Если при появлении ошибки P0525 загорится красная контрольная лампа давления масла, необходимо как можно скорее остановить движение автомобиля во избежание серьезного повреждения двигателя.
Нужна помощь с кодом ошибки P0520?
Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89
Похожие статьи
На чтение 5 мин Просмотров 3.1к.
Рассмотрим подробнее
- Техническое описание и расшифровка ошибки P0520
- Симптомы неисправности
- Причины возникновения ошибки
- Как устранить или сбросить код неисправности P0520
- Диагностика и решение проблем
- Проверка проводки мультиметром
- Проверка давления масла
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Видео
Код ошибки P0520 звучит как «неисправность цепи датчика либо переключателя давления моторного масла». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit Malfunction».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0520
Код неисправности OBD-II P0520 является общим кодом, который определяется как «неисправность цепи датчика либо переключателя давления масла в двигателе». Устанавливается, когда модуль управления трансмиссией (PCM) обнаруживает фактическое состояние низкого давления масла. Также может быть установлен при неисправности в реле давления масла или его цепи управления.
Реле давления масла представляет собой простое реле давления, на которое PCM подает опорное напряжение. Механизм измерения давления в переключателе находится в прямом контакте с маслом, циркулирующим в двигателе.
Изменения давления масла вызывают либо уменьшение, либо увеличение сопротивления переключателя давления масла. PCM понимает эти изменения сопротивления как фактическое давление масла в данный момент при данной скорости двигателя.
PCM запрограммирован на распознавание диапазона сигнальных напряжений, которые сравниваются с эталонным диапазоном давления масла для данного автомобиля. Поэтому, когда PCM обнаруживает либо аномально высокое, либо низкое напряжение сигнала, устанавливается код P0520.
Также может загореться сигнальная лампа на панели приборов. Которая, в свою очередь дополняет код ошибки и может указывать на ненормальное давление масла.
В некоторых автомобилях используется более одного реле давления масла. Один датчик используется для индикации высокого или нормального давления, а другой для индикации низкого давления.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0520 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
- Зажженная контрольная лампа давления масла.
- При работающем двигателе могут возникать различные механические шумы, которые меняются при изменении частоты вращения.
- Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя, особенно если проблема связана с низким давлением масла.
Ошибка P0520 связанная с давлением масла считается очень серьезной, поэтому рекомендуется как можно скорее устранить данную проблему. Например, если давление масла слишком низкое, это может привести к заклиниванию коленчатого вала и подшипников шатуна.
Причины возникновения ошибки
Код P0520 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Неисправен датчик давления моторного масла.
- Чрезмерное сопротивление в цепи датчика давления масла.
- Поврежденная, сгоревшая, закороченная или корродированная проводка.
- Использование неподходящего моторного масла.
- Плохое техническое обслуживание, например, нерегулярная замена масла и масляного фильтра.
- Чрезмерный механический износ двигателя.
- Механический отказ внутренних компонентов двигателя, таких как масляный насос, предохранительный клапан давления масла. А также, возможно натяжители или направляющие цепи привода ГРМ.
- Иногда причиной является неисправный модуль PCM.
Как устранить или сбросить код неисправности P0520
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0520:
- Считайте все данные и сохраненные коды ошибок, с помощью сканера OBD-II.
- Очистите коды и проверьте, появляется ли код ошибки P0520 снова.
- Проверьте уровень и состояние моторного масла. При необходимости замените масло вместе с фильтром.
- Осмотрите датчик давления моторного масла и связанную с ним проводку.
- Проверьте датчик с помощью цифрового мультиметра, при необходимости, замените его.
- Обратите внимание на механический износ двигателя. Произведите физическую проверку давления масла с помощью механического манометра.
Диагностика и решение проблем
Убедитесь, что уровень масла находится на должной отметке, что оно не разбавлено топливом или охлаждающей жидкостью, и не имеет густой смолистой консистенции. При необходимости долейте или замените масло прежде, чем приступить к дальнейшей диагностике.
Выполните тщательный визуальный осмотр проводки, чтобы найти поврежденные, сгоревшие, отсоединенные, закороченные или корродированные провода, а также разъемы. При необходимости отремонтируйте, очистите код P0520 и повторно просканируйте систему, чтобы увидеть, возвращается ли код.
Проверка проводки мультиметром
После того, как видимых повреждений не обнаружено, проверьте сопротивление, заземление и опорное напряжение. Сравните все полученные показания с данными, указанными в руководстве. При необходимости замените проводку, чтобы убедиться, что все показания соответствуют спецификациям производителя.
Не забудьте отключить переключатель давления масла от PCM во время проверки сопротивления и целостности, чтобы предотвратить повреждение контроллера. Также необходимо проверить реле давления масла, так как оно является частью цепи управления.
Проверка давления масла
Необходимо убедиться, что давление масла находится в пределах диапазона, указанного производителем, это можно сделать, прикрепив манометр к двигателю. Использовать сканер не рекомендуется, так как сканер использует ту же информацию, что и PCM.
PCM и сканер могут указывать состояние давления масла, которое основано на неверных данных.
Для регистрации показаний манометру может потребоваться несколько секунд, но примерно через десять секунд он должен стабилизироваться. Запишите показание и сравните со значением, указанным в руководстве.
Дайте двигателю прогреться, следя за показаниями манометра. По мере прогрева может наблюдаться небольшое падение давления, показываемое манометром. Но давление масла не должно падать ниже минимального указанного значения, когда двигатель находится при рабочей температуре.
Показания давления масла, которые не соответствуют приемлемым нижним пределам, указывают на чрезмерный износ или другие механические проблемы внутри двигателя. В этом случаи простая замена реле давления масла не решит проблему ошибки P0520.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0520 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Cadillac
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Ипсилон, Таун Кантри, 300)
- Dodge
- Fiat (Фиат Альбеа, Добло, Дукато, Пунто)
- GMC
- Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
- Mazda
- Mercedes
- Nissan
- Opel (Опель Антара, Астра)
- Peugeot (Пежо Боксер)
- Pontiac
- Газель Некст
- Уаз Профи
С кодом неисправности Р0520 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0521, P0522, P0523, P0524, P2105.
Видео
Замена датчика давления масла Ниссан Кашкай
Диагностика датчика давления масла на автомобилях марки Ниссан Кашкай необходима тогда, когда на приборной панели авто загорается масляная лампочка. Обследовать этот узел машины, можно воспользовавшись электронным или стрелочным мультиметром, манометром и контрольной лампочкой.
Чтобы открутить датчик понадобится рожковый ключ на «27»
Процедура проверки не несет в себе никакой сложности, с диагностикой справится даже малоопытный автовладелец. Диагностические мероприятия включают в себя проверку масляного уровня, состояние фильтрующих элементов, диагностику масляного насоса и других узлов системы подачи масла.
Системная ошибка P0520 на Nissan Qashqai
Оглавление
- 1 Системная ошибка P0520 на Nissan Qashqai
- 2 Этапы замены датчика давления масла
- 3 Проверка работоспособности датчика при помощи мультиметра
- 4 Заключение
- 4.1 Вам может быть интересно:
P0521 — Датчик давления моторного масла — диапазон/функционирование
P0522 — Датчик давления моторного масла — низкое напряжение
P0523 — Датчик давления моторного масла — высокое напряжение
Для облегчения диагностических мероприятий в Ниссан Кашкай установлено специальное табло, на котором отражаются коды ошибок в любой из систем транспортного средства. Например, ошибка P0520 означает, что датчик давления моторного масла неисправен.
Если компьютер мотора получает сообщение от датчика давления о повышенном или пониженном давлении, появляется шифр этой ошибки.
Если при появлении на дисплее P0520 загорается красная лампочка контроля масляного давления — значит, в машине присутствует серьезная механическая поломка.
Этапы замены датчика давления масла
Если во время работы силового агрегата загорается контрольная лампочка масляного давления и появляется характерный звуковой сигнал, это означает, что в моторе понижен уровень масла, плохо функционирует масляной насос, критичная неисправность в электроцепи датчика давления и лампочки контроля, большой зазор в подшипниках коленвала.
Возникновение хотя бы одной из этих неполадок, говорит о том, что система маслоподачи вышла из строя и требуется замена некоторых ее узлов. Выполняя замену датчика давления масла в Nissan Qashqai, необходимо соблюдать ряд следующих рабочих манипуляций:
- от батареи аккумулятора отсоединяется провод от минусовой клеммы;
- от датчика отсоединяется колодка жгута проводов, для этого сжимается фиксатор;
- ослабляется затяжка сигнализирующего датчика;
- датчик выворачивается из гнезда в блоке цилиндров;
- при извлечении датчика вытечет небольшое количество моторного масла, под датчик подкладывается ветошь, а отверстие временно затыкается при помощи подходящей заглушки;
- в обратной последовательности устанавливается новый датчик сигнализатора аварийного падения давления масла.
Для проведения замены датчика масляного давления потребуются следующие инструменты — рожковые гаечный, а так же ветошь и новый датчик давления. Все работы можно выполнить самостоятельно, острой необходимости обращения в специализированный автосервис нет.
Проверка работоспособности датчика при помощи мультиметра
Используемые на иномарках электронные датчики масляного давления проверить самостоятельно не составит никаких сложностей. Их конструкция схожа с теми датчиками, в которых применяется реостат.
Во время работы, при определенных показателях давления, эти устройства просто размыкают цепь, поэтому их диагностика проводится еще проще. Для проведения диагностических работ при помощи мультиметра потребуется сделать следующее:
- установить диагностическое оборудование в режим «прозвонки» электроцепи (мультиметр устанавливается на разрыв);
- герметично соединить воздушный насос с входным отверстием для подачи воздуха (от герметичности будет зависеть результат проверки);
- первый щуп мультиметра нужно прикрепить к центральному выходному контакту масляного датчика, второй необходимо установить на корпус устройства — «массу»;
- воспользовавшись насосом необходимо подать (одновременно с предыдущей операцией) на датчик воздушное давление в пределах 1-ой или 1,5-а атмосфер, чтобы не разорвать мембрану, необходимости в сильном нагнетании воздуха нет.
Если датчик не имеет поломок, то под механическим воздействием штока, электроцепь разомкнется практически сразу. Шток будет находиться в жестком соединении с чувствительной изгибаемой мембраной масляного датчика давления, что гарантирует максимально точные показатели проверки. Если цепь не разомкнется — значит, устройство неисправно.
Заключение
Сигнализатор давления, это очень надежное устройство и ломается достаточно редко. При возникновении неисправностей в узлах индикации масляной системы, требуется диагностировать и другие параметры — наличие утечек масла, его состояние и давление, чистоту масляного фильтрующего элемента и только после этого следует приступать к проверке работоспособности самого датчика.
В том случае, если прибор сломался, то его ремонт просто нецелесообразен и невозможен, лучше приобрести для замены исправный и новый ДДМ в магазине автозапчастей, стоит он недорого.
Вам может быть интересно:
Оценка статьи:
Загрузка…
Описание P0520 ошибки автомобиля Nissan. В нашем справочнике имеется следующая информация:
На русском языке:
Датчик давления моторного масла — неисправность электрической цепи
На английском языке:
Engine Oil Pressure Sensor/Switch Circuit
Выберите модель для возможности более детального просмотра информации по этой ошибке:
Найти причину >>>
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, а чаще дают всего лишь общую информацию о неисправности, мы пришли к следующему выводу:
В разных марках и моделях автомобилей одна и также ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов.
Стало понятно, что просто необходим ресурс в котором можно найти не только общую информацию об OBD2 ошибке, а практические данные по конкретному автомобилю.
Опыт автоэлектриков показал, что если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина возникновения какой либо ошибки одна и также.
Мы создаем, не без вашей помощи, справочник причинно-следственной связи возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Если на Ваш автомобиль не найдено описание (причинно-следственной связи) ошибки, то не стесняйтесь задавайте вопрос.
Если у вас есть опыт в устранении той или иной ошибки — делитесь опытом с другими пользователями. Так мы сможем сформировать полезный ресурс. По капле от каждого и всем будет полезно.
Возможно будет интересно:
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Автомобили с каждым днем становятся все более сложными, но и более диагностируемыми. Наш форум создан для всех, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков.
Причины возникновения ошибки P0520 на NISSAN
Найдено значений ошибки: 1
Неисправность в цепи датчика давления масла
Если при диагностике обнаружено несколько ошибок, то их следует устранять в порядке обнаружения сканером. После устранения причины воникновения ошибки произведите их чистку и выполните тест-драйв автомобиля.
Что означает ошибка P0520?
На некоторых моделях автомобилей значения кодов ошибок могут отличаться. В большинстве случаев ошибка P0520 означает следующее:
Ошибка P0520 является общим кодом ошибки, который указывает на наличие проблемы, связанной с датчиком давления моторного масла. Если компьютер двигателя получает сигнал о слишком высоком или слишком низком давлении от датчика давления моторного масла, появляется код ошибки P0520. Если при появлении данной ошибки загорается красная контрольная лампа давления масла, это может указывать на наличие серьезной механической неисправности.
Частая причина возникновения ошибки P0520
- Неисправность датчика давления моторного масла;
- Повреждение проводов датчика давления моторного масла;
- Ненадлежащее давление моторного масла из-за загрязнения масла;
- Ненадлежащее давление моторного масла из-за недостаточной компрессии;
Как можно исправить ошибку P0520?
- Замена датчика давления моторного масла;
- Ремонт или замена проводов датчика давления моторного масла;
- Замена моторного масла вместе с фильтром;