Добрый всем ! Вот и пришёл мой черёд по мучатся с проблемой не запуска машинки. Прочитал всю тему и решил писать именно сюда, а не в тему «Не заводится», так как моя проблема ближе к «красной машинке». История уже затянулась, описать
Хочу подробно, так как надеюсь это поможет дать правильный совет, поэтому простыня будет приличных размеров. Машина Р12 2004 рестайл (приборка без кнопок) двигатель QG18 механика 5 передач.
Началось всё с лета, когда вдруг не зажглась приборка при включении зажигания.Горели только лампы «Аккумулятор», «Масло» и «Ручник» (если ручник был затянут). Одновременно не завелась с первого раза. Снял приборку, посмотрел на провода подходящие к приборке, вроде всё нормально, проверил зажигание — приборка включилась и всё стало нормально. Ну думаю, ладно. Собрал, машинка ездит. Потом история повторилась. Одновременно с не включением (точнее с ограниченным включениемприборки) появился эффект микроподёргивания всех стрелок в течене примерно секунд 2-3-х. Такое микроподёргивание происходит если включить основной разъём М138 (тем самым подав постоянное питание на приборку, через контакт 16). Однако
когда приборка глючит и не засвечивается, то при выключении зажигания (приборка нормально подключена) тоже каждый раз происходят эти микроподёргивания. Когда приборка по каким-то своим причинам начинает нормально работать, то подёргивания при выключении зажигания нет. Как писал выше, одновременно с глюком приборки возникают проблемы с заводом. Причём иногда стартер крутит, но двигатель не заводится, а иногда при положении ключа «Старт» всё притухает, а стартер не крутит. Несколько раз всё решилось снятием приборки и осмотром, что там под приборкой. Естественно особого ничего, просто как-то эта манипуляция снятия и установки восстанавливала работоспособность. Период от глюка к глюку сокращался и я решил, что надо взяться серьёзнее. Полагая, что проблема прежде всего в приборке или в подходящих к ней проводах с разъёмами, я обработал все разъёмы средством для контактов «Вюрт».Не помогло, глюки продолжались. Тогда я разобрал приборку и пропаял все контакты на разъёмах. Как обычно сразу всё заработало, но вскоре не зажглась опять.
Тогда я нарыл дамп такой прибороки и залил в мою приборку. Приборка работала в том же режиме с глюками. Значит решил, что не дамп и залил назад родной. Одновременно, продиагностировал машину через ЕЛМ327 и андроид приложением «MotorDataOBD» купив предварительно плагин на ниссан. Показало ошибки Р1610 и Р1612. Перечитав эту тему, понял, что возможно всё вообще не в приборке, решил заняться этими ошибками. Сначала почистил контакты усилителя антенны в руле. На неделю помогло. Потом опять тоже самое — не включается полностью приборка, лезут эти ошибки и не заводится. Иногда может помочь завестись второй ключ. Но гарантированно помогает снятие клеммы на 15-20 минут и более. Разобрал усилитель антенны и всё пропаял внутри. Вообще всё, все элементы и контакты, помыл. Опять на неделю помогло. В следующий раз, выше указанная программа уже ошибку Р1612 сбрасывала, а Р1610 нет. Поставил и купил программу «Econ Tool», под ниссан которая. Она стёрла Р1610 и для завода не пришлось снимать клемму. Через несколько дней опять тоже самое с приборкой и не запуском. Разбираю нижнюю панель и достаю блок комфорта 28550 AV7 5WK4 8123. Разумеется со снятой клеммой всё. В блоке комфорта и доступа пропаиваю все контакты разъёмов. Также прозваниваю четыре провода на усилитель антенны, одновременно пытаясь их шевелить — звонятся нормально. Поскольку, как я понял, в нём прошиты ключи в памяти 93с66, на всякий случай делаю резерв данного дампа. Собираю. Запускается всё с первого раза. Поработал. Заглушил. Запускаю — тоже самое. Приборка не включается полностью, запуска нет. Причём из нескольких попыток запуска часть стартер крутит, а часть не крутит. Системы не уловил. Да, ещё был сделан индикатор накачки для антенны ключа — всё исправно работает. Короткое моргание при включении АСС (ключ увиделся как я понимаю), короткое моргание при включении ON, и ещё один короткий всплеск при заводе. Вроде накачка и определение ключа в порядке. Смотрю ошибки при первом же не запуске после снятия клеммы — уже стоит локмод Р1610, хотя по мануалу он после 5 неудачных запусков становится в локмод. Пробую снять прогами указанными выше — не могут уже обе убрать Р1610. Покупаю и ставлю ещё одну — «Car Diagnostic PRO». Она почему-то смогла снять Р1610, хотя может так совпало. Запускаю без приборки — всё шикарно много раз и ошибки не появляются. Ставлю приборку и если она засвечивается, то всё пучком и заводится и машинка красная не горит. Через пару заводов приборка гаснет. Дотронулся до проводов на приборку и один раз после такого касания проводов засветилась. Блин. Проверял на приборке подачу всех напряжений ( ещё в начале) на пины 16,17,18,19 всё приходит. Пытаюсь построить логическую картину.
Приборка как-то влияет на завод и появление ошибок либо приборка тоже жертва чего-то и не включается не по своей вине. В интернете написано, что чтобы зажечь приборку на столе надо подать питание на 16,17,18,19 и массу на 20. Подал. А массу и на 39,40 подал — не зажигается. Думаю, может ей всё таки нужен кан и при включении мозги шлют по кану какой-то разрешающий запуск сигнал. Подловил момент, когда приборка нормально работает и светится как положено, никакие движения проводов и сгибания платы не выключают её и отсоединил один провод кан. Всё равно зажглась нормально. Даже на горяю проверял — включаю поворот, с отключённым одним кан и индикации поворота нет на приборке, прям сразу подсоединяю кан и поворот на приборке начинает моргать, значит кан не причём полностью. Иногда заводить помогало закрытие и открывание дверей прямо сидя в салоне, но иногда и не помогало. Разобрал ещё левую стойку стекла лобового и почистил и там разъём. Эффекта нет. Распиновку приборки выложенную здесь изучил. Из тех пинов, что известны, не нашёл таких, которые могли бы как-то явно для меня влиять на запуск приборки. Ещё. Машина долго ездила без предохранителя номер 13 под левой коленкой водителя (освещение салоны и подсветка руля). Здесь написано, что этот предохранитель ещё и питание на противоугонную систему даёт, но раз она долго ездила и всё было в порядке, то либо не даёт, либо на моей машине противоугонки этой нету. Если поставить этот предохранитель, то подсветка руля горит всё время и не выключается, а подсветка двери тоже горит всё время, даже когда закрыта, но если стукнуть по двери то может погаснуть. Эти подсветки не парили и поэтому ездили так, без предохранителя долгое время.
Вообщем такие вот дела. На данным момент всё тоже — приборка гаснет и начинаются проблемы с заводом. Из указанного здесь в теме получается не сделал ещё следующее: Проверка питания на выводе мозгов номер 116;Чистка разъёма под правымпередним подкрылком; перепривязка ключей; проверка бело-синего провода под воздуханом. Воздухан снимал, но где этот провод не нашёл. Проверил все жгуты вроде там и не нашёл провода с такой расцветкой. Прилагаю картинку, если можно ткните
в каком месте и разъёме идёт этот бело-синий провод.
Хотелось бы разобраться или хотя бы внести ясность в такие моменты:1. Надо ли для запуска приборки установка на авто ? Можно ли на столе ? Какие сигналы кроме питания нужны для запуска ?
2. Что означает, когда красная машинка не горит (хотя это может быть не видно из-за потухшей приборки) а стартер крутет, но не заводится ?
3. Что означает, когда стартер не крутит, а просто всё притухает ?
4. Где под воздуханом бело-синий провод ? Или хотя бы что это за провод функционально ? Возможно он у меня другого цвета и я бы вычислил.
5. Почему локмод с Р1610 возник без 5 неудачных запусков ?Вообщем, если есть мысли у уважаемого премьерного сообщества, буду признателен за советы. Заранее благодарю.
31.03.2011, 08:18
#1
Ошибка 1612. Нет связи NATS
Вечером оставил авто у дома (Ниссан Примера 1,8 2000г.). Утром не завелась. По диагнозе куча ошибок, не стираемая — P1610. Прокрутка стартером — дополнительно выскакивает P1612 (не всегда). По осциллографу — наличие одного импульса открытия форсунок и дальше тишина. Искра на свечах нормальная. По сканеру (КАРМАНСКАН) «P1610 — MALFUNCTION IC». Не понял значения «IC»? Нашел описание ошибок в стандарте OBD-II:Результаты поиска значения кода P1610-NATS MALFUNCTION — LOCK MODE Коды Nissan — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды.
Результаты поиска значения кода P1612-Ошибка связи между блоком управления двигателем и иммобилайзером Коды Nissan — Двигатель и АКПП — Расширенные (extended) OBD-II коды. В наличии только рабочий ключ. Остальные ключи утеряны предыдущим владельцем. Какие действия нужно предпринять? ???
Первая поломка, если ее можно так назвать.
Поездив, припарковал машину. Стояла несколько дней, за ненадобностью… Собрался по делам после работы поездить. Заводить – стартер крутит, не схватывает. Лампочка иммобилайзера ведет себя как обычно (при выключенном зажигании мигает, при включенном гаснет). Так ничего и не поняв, потащил к электрику-диагносту. Компьютер показал 2 ошибки: P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning и P1612, Chain of ECM-IMME, Comm impossible between ECM and BCM. В общем, пропала связь между компьютером и иммобилайзером. Ну и, т.к. компьютер не видел иммо, после 5 неудачных попыток запуска автомобиля, заблокировал. Постояв пару дней на СТО, завести удалось следующей процедурой: зажигание включить, 5 секунд ждать, выключить. И так 3 раза…
Но этой процедурой снимается ошибка P1610 — Lock Mode (режим блокировки). Причину пропадания связи в тот раз так и не выявили, но машина отлично ездила и заводилась неделю…
И вот опять… Ошибка та же — P1612 — нет связи между компьютером и иммобилайзером.
За эту неделю, хоть Трэил и заводился, перечитал кучу форумов, в т.ч. и зарубежных.
Грешил на проводку…
В общем ситуация. Автомобиль у работы, не заводится. Взял цешку, кусачки, отвертку… Снял кожух… Периодически пытался заводить по старой схеме (включил зажигание, выключил и т.д.). Как-то случайно решил попробовать завести таким образом: снял иммобилайзер, не отключая его от разъема, поднес к нему чип-ключ… В это время стал заводить болванкой… И чудо — завелась. На радостях поехал домой. На следующий заводить — опять ни в какую… Решил снова завести при снятом со штатного места иммо — завелась…
Ну и чтобы не писать все мои телодвижения, опытным путем было установлено, что если иммо стоит на штатном месте — не работает. Отклонение куда-либо — работает:))
Решение: Иммобилайзер крепится к замку зажигания 1 болтом через ушко. Надфилем удлинил отверстие крепления.
Тут видно ушко…
Таким образом иммобилайзер сдвинулся в сторону ключа примерно на 5-7мм. И все заработало…
Теперь иммобилайзер чуть выступает над замком зажигания
Если завожу чип-ключом — заводится, если болванокй без чипа — горит индикатор иммо и машина не заводится, как и должно быть.
P.S. Я бы понял, если бы иммобилайзер, стоя на штатном месте, подавал сигнал о том, что не видит никакие ключи… Но почему тогда индикатор ничего не показывал (при включеном зажигании не горел)? А сдвинув на 5мм заработал… Контакты фишки все исправны, пропаял… Перекоса платы иммо, и как следствие какой то контакт отходит, быть не может… Шайтан какой-то…
P.P.S. В общем решил проблему. На 1 волоске держался провод (перебился за кожухом руля) с постоянным + на иммо. В сырую погоду видимо сопротивление было большое или хз, но + не подавался. Нашел случайно, стал дергать проводки, 1 свободно вытянулся из косички. Кинул постоянный плюс с магнитолы, езжу с тех пор без проблем. В чем нюанс был — в сухую погоду все отлично работало и прозвонка проводов ничего не давала. А по поводу написанного ранее — видимо при смещении иммо с его родного места в месте переломления провода появлялся хороший контакт. Так что как и думал первоначально — дело в проводке. Но диагностировать нужно только когда не заводится — иначе можно и не найти…
Nissan Primera Р12 ДВС 1.8 л, 2004 г.в. не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nissan Primera Р12 ДВС 1.8 л, 2004 г.в. не заводится
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 179
- Адрес:
- Брянск
Здравствуйте. Проблема такая. Авто периодически не заводится. Приехал своим ходом. По ошибкам в моторном блоке была Р0340 — ДПРВ неисправность цепи. и по BCM — U1000 — Цепь связи по CAN (так написал сканер). Последняя ошибка не удалялась. При этом не горел чек и сама приборка, кроме Лампы масла и АКБ. Клиент говорил, что при незаводе смотрел ошибки ЕЛМкой. Ошибки были по иммо. У меня их не было.После манипуляцией с разъемом ДПРВ машина соответственно не заводилась. Думал клиент ошибся. Тем более на разъеме свежая синяя изолента. Причем при снятии разъема с ДПРВ ошибка по нему выскакивала не сразу при прокрутке, а спустя некоторое время. Покрутив несколько раз, наконец выскочила ошибка по иммо P1612 — Chain of ECM-IMMU. Больше авто не завелось. Ошибки стираются и появляются не сразу при прокрутке, но авто не заводится. Сканер обороты ДВС видит (166-200 об/мин,). Длительность впрыска меняется с 0,4 до 0,7 мс при прокрутке. УОЗ также меняется (около 5-10 град), Распред вала прокрутка также видна. Стал проверять BCM. В нем же и иммо. По мануалу NATS проверил питание на 56 пине — приходит, на 28 — тоже есть. Стал проверять массу. По мануалу 53 пин провод черного цвета. Прозваниваю массы нет. Переворачиваю разъем провод не черного, а желтого цвета. Рядом в 52 пине черного — он на массу звонится. Думал зазеркалил. Перепроверил несколько раз Все точно на 53 пине желтый провод. Блок Simens 28550 AV7 5WK4 8123. Распиновку не нашел. У кого есть дайте ссылку.
PS: Антенну не смотрел — пока не смог снять кожух на руле (какие-то пломбы залиты на болтах). По идее в ней проблемы быть не должно. С ключа авто открывает и закрывает двери. В BCMе при этом что-то щелкает.
PSS: пока искал распиновку блока зашел еще раз сканером — в моторнике проявилась нестираемая P1610 — Lock mode (я так понял уже по ключу). При прокрутке еще опять появляется Р1612 — она стирается. При вытаскивании ключа из ЗЗ начинает мигать индикатор иммо на панели приборов. При вкл зажигания — тухнет. Подскажите, где собака порылась? И ссылочку, пожалуйста, на распиновку блока у кого имеется -
offline
Диагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 404
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
Когда цепь растянута так и есть на холодную заводится на горячую плохо и ошибка по дпрв
Синхру снимите -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2011
- Сообщений:
- 61
- Адрес:
- Салават, Башкортостан
Была такая Примера Р12. Незапуск, неработающая панель приборов и ошибка по иммо Р1612. При нажатии на панель в правом углу, она включалась и запуск появлялся. Точно не вспомню уже где пропаивал. Но помогло.
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 179
- Адрес:
- Брянск
В общем ситуация такая: достоверно стало понятно когда машина заведется, а когда нет. На сканере (Скандок) вывожу параметры работы ДВС. Интересен стал только один — это длительность впрыска форсунок. Если при вкл зажигания параметр показывает в предела 0,4 — 0,6 мс, то машина не заведется. Если выставляется в пределах близко к базовому (7,3 мс), а как правило более 10 мс, я так понимаю с учетом температуры ДВС, то авто заводится с пол пинка. В локе бесключевого доступа стоит статус ключа — опознан. Вытаскиваю фишку с антенны, один хрен опознан. В ходе всех манипуляций заклинил замок зажигания в положении «зажигания», при этом ключ в любом положении вставлялся до этого, а теперь входил только на половину. Стартер м.б. при этом запускать. Прикинул м.б. дело в нем. От него идут 2 провода, один из них звонится с блоком комфорта. Куда второй не нашел. Снял ЗЗ, разблокировал его. Спустя какое-то время получилась завести авто. Пока не заводилось опять вылезли Р1610 и Р1612. Завел скинул фишку с ЗЗ, авто заводится. Вытащил ключ из ЗЗ, вставил его. Все — авто не заводится. Длительность впрыска 0,46 мс. и Р1610, 1612. При прокрутке стартером бензонасос всегда отрабатывает, как до включения стартера, так и пару сек. после. Не понятен алгоритм выставления впрыска форсунок ЭБУ.
PS: когда авто заводилось скидывал фишку с 2 проводами с ЗЗ — машина все равно заводилась. Тупик. -
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,230
- Адрес:
- Норильск
Сергей Брянск, Что такое м.б.?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,905
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Когда иммо заблокировал запуск, то такое время впрыска отображает сканер…в принципе, впрыска нет. Искра, прокрутка, ЭБН — всё работает..кроме впрыска.
После выключения зажигания, в течении некоторого времени авто можно завести хоть отвёрткой. Что-то типа временного лага на следующий запрос опознавания ключа.Добавлено через 3 минуты
В след раз, когда заведётся, скиньте фишку и подождите пару минут…не завёдется
Последний раз редактировалось LENID; 12.12.2021 в 18:45.
Причина: Добавлено сообщение
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,971
- Адрес:
- Ярославль
А удалось выяснить чем приборка влияла на иммо?
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 179
- Адрес:
- Брянск
. Примерно тоже так думал, однако, когда сразу вынул ключ и перевернув его сразу вставил в ЗЗ, то авто уже не завелось. При этом главное реле даже не успело отключиться.
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 179
- Адрес:
- Брянск
На охрану ставит и снимает все время без проблем.
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 179
- Адрес:
- Брянск
Чтобы снова завести авто, чаще всего надо скидывать клемму АКБ на 20-30 мин. Но не всегда помогает.
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 179
- Адрес:
- Брянск
И как правило авто не завести в 100% случаев, если отойти с ключом от авто на пару минут (как и говорил LENID) Потом только клемму дергать. Батарейка в ключе менялась. Визуально все цело.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2011
- Сообщений:
- 61
- Адрес:
- Салават, Башкортостан
Не выяснял. Но незапуск был напрямую связан с включением приборки. Эта машинка и сейчас на глазах, правда с другим владельцем. Туда больше не лазили. А вот цепь поменяли.
-
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 9,971
- Адрес:
- Ярославль
Может питание общее? Просто на P12 приборка к иммо не имеет никакого отношения.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,230
- Адрес:
- Норильск
Сергей Брянск, поиском попробуйте воспользоватся, находил по такой проблеме решение.
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 179
- Адрес:
- Брянск
Credo, спасибо. Мурад за ссылку. Я ее видел. Не мой вариант. Помониторил ютуб. У одного человека симптомы один в один. Проблема с панелью, те же ошибками, чек и т.п.. Перепробовал много чего. В итоге заменил приборку. Проблема ушла. Суть такова: в приборке или ИИПРОМ или ПРОЦ завязаны с блоком комфорта. После выхода приборки из строя авто может запуститься только 5 раз. Потом блокировка ИММО. Я уже понял как разблокировать авто разово. Скидываешь клемму с АКБ. Вставляешь ключ в ЗЗ. Подключаешь клемму. Если ключ не вставлять — авто не заведется. В общем поговорил с клиентом. Начали считать когда заглохло авто после отказа приборки. Действительно, на шестой раз после включения ЗЗ авто не завелось.. В общем клиент ищет приборку.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.07.2021
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Москва
[есть одно решение по p12.ютуб канал олег тимошкин:как завезти ниссан примьера p12 2007г.БЕЗ IMMO!И БЕЗ BCM!]только сегодня запилил.пользуйтесь.
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 23:22. Часовой пояс GMT +4.
Рекомендованные сообщения
Здравствуйте! Nissan primera Р11 кузов, 1999 год выпуска, двигатель QG18DE. Код неисправности P1610, P1612. Автомобтль не заводится. Ключи лежат. Накачка есть. Я так понял надо синхронизацию делать. Поправьте меня….если не прав.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не прав. По синхре P1611 должна быть. Смотри провод между NATS и моторником. Ещё может само иммо сдохло.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не прав. По синхре P1611 должна быть. Смотри провод между NATS и моторником. Ещё может само иммо сдохло.
тогда Натс на связь с моторным бы ругался.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ключи привязать и синра восстановитья.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но тут физически нет связи.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую! Может у кого есть принципиальная схема ЭСУД и ИММО?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот на кузов Р12 (2002-2007). Извеняюсь,не увидел,что Р11 надо
Изменено 15 апреля 2017 пользователем alekseipatriot
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тогда Натс на связь с моторным бы ругался.
Так моторник на это и жалуется!!! Р1612 как раз про это и говорит.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсоединить разъём от иммо и померить напряжение на к — линии (у меня было 7 вольт, вместо 12) , продублировать этот провод по цвету и заводить
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Была похожая ситуация у иммо к линия здохла.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пропаяй контакты и посмотри проводку там были случаи перетерлись около печки об железку
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и на рулевой колонке тоже перетерались.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приветствую! Проводку от ИММО до ЭБУД прозвонил. Контакты на плате ИММО пропоял. Все равно не заводится. Синхронизация-это и есть перемыкания контактов OBD разъема (на отстой пол часа)?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на Тойоте…у Ниссана синхра восстанавливается при перезаписи ключей…
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может у кого есть электрическая схема на ИММО?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема решена. Проблема оказалась в ЭБУД. На 116 пине обнаружил трещину. Трещину увидел через микроскоп, так его не увидишь. Пропаял весь разъем ЭБУД. Через лаунч произвел инициализацию. Повторно сканировал на предмет наличия кодов неисправностей. Ошибок нет. Машина завелась.Все огромное спасибо!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
здравствуйте! ниссан примьера п12 qr20 оставил на ночь. утром при включении зажигания панель приборов не светится красная машинка тухнет нет запуска и ошибки
P1610 | Lock mode |
P1612 | Chain of ECM-IMMU |
U1001 |
Ошибка связи по CAN шине |
помогите куда дальше копать и что делать с этим?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
профиль заполните и возможно мастер найдется
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Ошибка P1612 у автомобиля Nissan была обновлена 19:17. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P1612 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.
P1612
Комбинация 1612 появляется в результате некорректной работы иммобилайзера. Устройство могло заблокироваться из-за программной неисправности или повреждения проводки, а также антенного модуля.
Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P1612 у автомобиля Nissan.
Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!
Чтобы помочь вам в решении ошибки P1612 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.
Илья Сергеевич Дорофеев |
Поддержка от автовладельцев Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P1612 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов. Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями: |
Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan
AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).
Автомобильный сканер для Nissan
Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P1612 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки.
Причина возникновения Ошибка работы двигателя или АКПП P1612:
Возможные причины и советы по устранению неисправностей приведших к возникновению ошибки:
————-
Причины возникновения:
Возможные причины: Неисправный или не запрограммированный ключ зажигания; Неисправный ИММУ; Неисправный модуль управления двигателем (ECM).
Рекомендации по устранению неполадок:
Иммобилайзер — это электронное устройство, установленное на автомобиле, которое предотвращает работу двигателя, если не указан правильный ключ. Это предотвращает горячее соединение автомобиля после того, как въезд был достигнут. Микросхема внутри ключа активируется небольшим электромагнитным полем, которое вызывает ток, протекающий внутри корпуса ключа, который, в свою очередь, передает уникальный двоичный код, который считывается автомобильным модулем управления двигателем ( ECM ). Когда ECM определяет, что кодированный ключ является и текущим, и действительным, ECM активирует последовательность впрыска топлива. Функция иммобилайзера системы иммобилайзера Infiniti Vehicle (IVIS) или противоугонной системы Nissan (NATS) состоит в следующем: — ключ зажигания NATS — NATS антенный усилитель. находится в цилиндре ключа зажигания — Блок управления кузовом (BCM) или (IMMU) — Модуль управления двигателем ( ECM ) — контрольная лампа безопасности.
На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P1612. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.
Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.
Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже.
Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.
Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.
Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент. Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.
Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.
Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.
-
21.04.2016 18:23
#1
Не заводится периодически, иногда выскакивает ошибка 1612, что делать???????
Всех приветствую. Помогите разобраться!!!!
Буквально вчера постигла неприятность, а именно, перестал заводиться на горячую и именно, сцу..о в сырую погоду.
Симптомы следующие: Приехал по работе, буквально 15 мин и снова в машину, завожу, стартер бодро кутит, но бензонасос не работает. Естественно не заводится, причем категорически отказывается это делать даже после мнадцатого раза. Откинул заднее сиденье, постучал по лючку БН, и опа, завелась. Ездил, заводилась с полтычка, вечером ехать домой, и снова такое. Стартер крутит, БН не слышно, маслает в холостую. Мультик при включении зажигания не работает, хотя обычно стоит вкл зажигание и экран загорается. Пока держал зажигание включенным, вручную включил Мультик и он спустя минуту выдал ошибку 1612 и пишет «Сброс ЭБУ», которая сразу же сбрасывалась после выключения. При предыдущих манипуляциях, она не повторялась, значит плавающая. Оставил авто на сухом складе, сегодня с утра завелась с полпинка и работала и заводилась, пока не пошел дождь. И …. снова по порядку. Стартер крутит, БН без признаков жизни, при долго включенном зажигании и включении Мультика в ручную ошибка 1612, которая стразу сбрасывается. Стоит только остыть движку, заводится с пол оборота. В инете вычитал что это может быть из-за антенны иммобилайзера, может где обрыв, но … разобрал всю рулевую колонку сегодня, перетер все контакты фишки антенны, просмотрел провода от нее. Эффекта ноль. Пока не остыла — шиш завелась. Залез за бардачек к «мозгам», там все перешвырял. Ноль!!! Чуть остыла, началось. Ключ на включение зажигания, зажигание вкл, маслаем стартером, БН молчит, перестаю крутить стартером, но зажигание вкл, БН начинает работать и замолкает когда накачает давление. И так раз пять. Потом все встало на свои места. И машина завелась. Доехал до дома, пока оставил на парковке. Хз что завтра с утра будет, заведу или нет, ладно коллега согласился подвести, если не заведется.
Собственно, подозреваю этот «ебч..й» Иммобилайзер, извините за эмоции, достал за пару дней конкретно!!!. Можно его как то отключить? Мне он не нужен, машина постоянно под охраной. Или все же придется искать обрыв или менять блок антенны?. С последующей пере пропиской ключей?.
У кого были такие ситуации и как решили их? Не хочу мотаться по «спецУалистам», тратить деньги на их изыскания и эксперименты и самое главное — тратить на переборку машины время.
Заранее всем буду и уже благодарен, кто откликнется.Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
-
21.04.2016 18:23
#2
Опа! А у меня сегодня «Юбилей», новая тема и тысячное сообщение))).
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
-
21.04.2016 18:36
#3
-
21.04.2016 18:50
#4
Сообщение от Usverg_ekb
Это читал уже. Спасибо)))
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
-
21.04.2016 18:54
#5
Иммобилайзер вряд ли чтобы бензонасос не работал.
Нештатной сигналки никакой не установлено?
Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. — был
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 110 т. км
-
21.04.2016 19:05
#6
Сообщение от Alex Puff
Иммобилайзер вряд ли чтобы бензонасос не работал.
Нештатной сигналки никакой не установлено?
Ну как же без нештатной?. Она как раз работает штатно. Если не работает автозапуск, то и завести невозможно. Если заводится с ключа, то автозапуск тоже работает. Причем проблем с отрыванием и закрыванием, как и со связью с брелком нет.
Кстати, пробовал, может она глючила, но все работает штатно. Если было бы подозрение на нее, то на брулке бы высветился какой нибудь режим.Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
-
21.04.2016 19:43
#7
Я бы датчик коленвала глянул, похоже плохой контакт.
-
21.04.2016 19:43
#8
У нее блокировки бензонасоса нет? Может релюха подгнила?
Nissan X-Trail Т30 2.0 AT Columbia 2006, 365 т. км. — был
Mitsubishi Pajero 3.0 AT 2018, 110 т. км
-
21.04.2016 19:48
#9
Сообщение от Alex Puff
У нее блокировки бензонасоса нет? Может релюха подгнила?
Так вот включает зажигание идет предварительная подкачка, затем режим ожидания, включается когда видит обороты двигателя
Выходит что не видит оборотов.
Зависимость от температуры
Зависимость от влажности.Ну я бы разъем на датчике Коленвала проверил бы
-
21.04.2016 19:51
#10
Сообщение от Alex Puff
У нее блокировки бензонасоса нет? Может релюха подгнила?
Релиху смотрел, аццки новая.
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
-
21.04.2016 19:52
#11
Сообщение от hns
Я бы датчик коленвала глянул, похоже плохой контакт.
На него не похоже. Тогда 100% ошибка бы вылезла.
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
-
21.04.2016 19:52
#12
Сообщение от hns
Так вот включает зажигание идет предварительная подкачка, затем режим ожидания, включается когда видит обороты двигателя
Выходит что не видит оборотов.
Зависимость от температуры
Зависимость от влажности.Ну я бы разъем на датчике Коленвала проверил бы
Так вот как раз при включении БН то сразу и не работает.
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
-
21.04.2016 19:57
#13
Сообщение от VyacheslavSVA
На него не похоже. Тогда 100% ошибка бы вылезла.
Не будет ошибки если нет контакта только на сигнанальном проводе, блок воспринимает этот обрыв как логический «0» постоянно,
то есть не видит оборотов, и не ждет сигнала распредвала.
-
21.04.2016 20:00
#14
Еще раз спрошу
Когда включаешь зажигание бензонасос срабатывает?
-
21.04.2016 21:23
#15
Сообщение от hns
Еще раз спрошу
Когда включаешь зажигание бензонасос срабатывает?Еще раз отвечу, во время проблемы при включении зажигания бензонасос не работает. И это означает что 100% машина не заведется.
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
-
21.04.2016 21:24
#16
Сообщение от hns
Не будет ошибки если нет контакта только на сигнанальном проводе, блок воспринимает этот обрыв как логический «0» постоянно,
то есть не видит оборотов, и не ждет сигнала распредвала.Тем не менее при прокручивании стартером стрелка тахометра приподнимается, что говорит о рабочем дпкв
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
-
21.04.2016 22:16
#17
Если стук по бензонасосу помог, то бензонасос под замену, хана щеткам.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
22.04.2016 05:28
#18
Сообщение от Karbofos26
Если стук по бензонасосу помог, то бензонасос под замену, хана щеткам.
Тогда почему и на газу не заводится???
Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
-
22.04.2016 06:45
#19
Сообщение от VyacheslavSVA
Тогда почему и на газу не заводится???
Надо вольтметром глянуть, приходит ли питание при этом на бензонасос.
2006 г. 2,5 АКПП Nissan X-Trail Elegance лев. руль.
была 2000 г. 1,8 АКПП Mazda premacy пер. пр.
-
22.04.2016 06:55
#20
Смотрел. Нет. Не приходит. Сразу же туда кинулся смотреть.
С утра завелась как ни в чем не бывало.
И еще. Не нашел распиновки разьема Иммо (на замке зажигания). Может есть у кого? Дайте, чтобы не гадать на коф гуще)))Х-Трейл 2003 Т-30 2,0 4WD АКПП Elegance ЛР Серебристо-серый, ГБО
-
Добрый вечер, Сергей, мы занимаемся Вашим вопросом, в ближайшие 5-10 минут, наши эксперты проконсультируют Вас по проблеме.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Доброго дня уважаемый пользователь нашего сервиса! Эта ошибка связана с системой идентификации метки в ключе, при запуске двигателя. Попробуйте запустить двигатель запасным ключом, если это не поможет, то обратитесь на профильный сервис, где вам пропишут метки на ключах в блок иммобилайзера.
Видное
-
Этот код указывает на нарушение связи между контроллером мотора и иммобилайзером. В результате ключ не опознаётся и пуск иммобилайзер запрещает. Проблема случается как в проводке, так и в антенне иммобилайзера. Также и электроника может сбоить, в том числе от падения напряжения и сильных электромагнитных помехах. Найти проблему вполне под силу опытному диагносту-электрику.
-
Здравствуйте Сергей.
Ошибка Р1612 расшифровывается — «Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера».
Как было написано выше, для начала стоит попробовать завести автомобиль вторым ключом. Если это не поможет, то далее следует проверять проводку от принемающего модуля иммобилайзера (находится на замке зажигания) до блока иммобилайзера, сам принимающий модуль, а такжк блок иммобилайзера. Без данных проверок сказать что-то конкретное невозможно.Россия, Subaru Legacy
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
«Nissan Almera 2005г. ошибка Р1612
Сообщение
malyr » 24.10.2012, 15:40
«Nissan Almera 2005г. вып. Проблема при повороте ключа нет запуска ,но бывает что заводиться. Диагностика показала , ошибка Р1612 «нет связи с иммо».
Планирую, проверить проводку ,антенну на замке
Но есть предчувствие что по быстрому денег не срубишь
Буду рад любой инфо.
-
Не в сети
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: «Nissan Almera 2005г. ошибка Р1612
Сообщение
putnik51 » 24.10.2012, 17:13
malyr писал(а):«Nissan Almera 2005г. вып. Проблема при повороте ключа нет запуска ,но бывает что заводиться. Диагностика показала , ошибка Р1612 «нет связи с иммо».
Планирую, проверить проводку ,антенну на замке
Но есть предчувствие что по быстрому денег не срубишь
Буду рад любой инфо.
Восхищаюсь целеутремленостью. Правильное устремление. А если не получается по быстрому денег срубить , ну и ну их ,этих клиентов…….. .Вы молодец! Срубил и…… dance dance dance
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: «Nissan Almera 2005г. ошибка Р1612
Сообщение
malyr » 24.10.2012, 18:01
putnik51 писал(а):
malyr писал(а):«Nissan Almera 2005г. вып. Проблема при повороте ключа нет запуска ,но бывает что заводиться. Диагностика показала , ошибка Р1612 «нет связи с иммо».
Планирую, проверить проводку ,антенну на замке
Но есть предчувствие что по быстрому денег не срубишь
Буду рад любой инфо.Восхищаюсь целеутремленостью. Правильное устремление. А если не получается по быстрому денег срубить , ну и ну их ,этих клиентов…….. .Вы молодец! Срубил и…… dance dance dance
Да, срубить и к дочери быстрей ей всего 2месяца
А если серьёзно то качество на 1 месте. Авто еще в другом сервисе, пробуют проблему решить заменой насоса.
-
Не в сети
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 01.08.2009, 15:18
- Откуда: Архангельская обл. г. Вельск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 70 раз
- Контактная информация:
Re: «Nissan Almera 2005г. ошибка Р1612
Сообщение
S_H_E_F » 24.10.2012, 18:43
насос то здесь пи чем????
хотя наверно вы правы, были маленькие партии нисанов, в которых иммо не в щитке, а в насосе был установлен.
-
Не в сети
- Сообщения: 884
- Зарегистрирован: 10.01.2012, 21:52
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 65 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: «Nissan Almera 2005г. ошибка Р1612
Сообщение
malyr » 25.10.2012, 16:57
S_H_E_F писал(а):насос то здесь пи чем????
хотя наверно вы правы, были маленькие партии нисанов, в которых иммо не в щитке, а в насосе был установлен.
Я с вами полностью согласен .Когда авто диагностировал, кроме ошибки Р1612 еще при повороте
ключа в положение «старт » не было прокрутки стартера , на третий раз запустилась .
Думаю , сигналкой проблемы.
Но когда отзвонились из сервиса ,что после замены насоса авто отлично работает,я сильно
удивился
Тема не закрыта
-
Не в сети
- Сообщения: 2725
- Зарегистрирован: 04.12.2009, 09:44
- Откуда: Кубань
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: «Nissan Almera 2005г. ошибка Р1612
Сообщение
putnik51 » 25.10.2012, 19:29
S_H_E_F писал(а):насос то здесь пи чем????
хотя наверно вы правы, были маленькие партии нисанов, в которых иммо не в щитке, а в насосе был установлен.
Да.Да. Да….. И такое встречал . Маленькая размером со спичечный коробок коробочка .А что бы заработала нормально надо три раза по семь раз пощелкать по ней чем то твердым . Так в мануале переводном и написано.
_________________
Будьте внимательны к своим мыслям , они начало поступков.
-
Не в сети
- Сообщения: 855
- Зарегистрирован: 22.09.2008, 09:34
- Откуда: Азнакаево татарстан
- Благодарил (а): 90 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: «Nissan Almera 2005г. ошибка Р1612
Сообщение
jody » 25.10.2012, 21:16
putnik51 писал(а):
S_H_E_F писал(а):насос то здесь пи чем????
хотя наверно вы правы, были маленькие партии нисанов, в которых иммо не в щитке, а в насосе был установлен.
Да.Да. Да….. И такое встречал . Маленькая размером со спичечный коробок коробочка .А что бы заработала нормально надо три раза по семь раз пощелкать по ней чем то твердым . Так в мануале переводном и написано.
кувалдой например
_________________
неисповедимы пути электронов
Айдар. 89172830697. скайп — aidar.k
-
Не в сети
- Сообщения: 720
- Зарегистрирован: 09.01.2010, 21:06
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 88 раз
Re: «Nissan Almera 2005г. ошибка Р1612
Сообщение
staryj » 26.10.2012, 00:50
Мужики, Вы чё? Это же какое здоровье надо иметь чтобы три раза по семь раз кувалдой? Мануал — то до конца читать надо, там же написано, что специальный «щелкатель» находится в запаске…
_________________
Самое вредное для здоровья — жизнь.
-
Не в сети
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 20.10.2009, 22:40
- Откуда: Ленинградск.обл.,г.Сосновый Бор
Re: «Nissan Almera 2005г. ошибка Р1612
Сообщение
досик » 16.11.2012, 00:35
это эффект холодной пайки. у меня такая была,лечится пропайкой разъемов в иммо и подгибанием контактов в 5-и штырьковом разъеме..
Вернуться в «Япония»
Перейти
- ОБЪЯВЛЕНИЯ, ИНФОРМАЦИЯ
- ↳ ПРАВИЛА
- ↳ Объявления
- ↳ Статьи
- ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
- ↳ Установка и обновление ПО «Мотор-мастер»
- ↳ Motor-scan (сканер)
- ↳ Архив (вопросы по сканеру)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ DiSco, DiSco-Express, Мотор-Тестер, Тест-мастер
- ↳ История изменений
- ↳ Другие приборы и датчики
- ↳ Альфаметр ALC
- ↳ Архив (Вопросы производителю)
- МОТОР-МАСТЕР
- ↳ Disco (осциллограф, самописец и т.д.)
- ↳ Motor-Tester (системы зажигания)
- ↳ DiSco-Express (экспресс-диагностика)
- ↳ Тест-Мастер (тестирование датчиков и ИМ)
- ↳ Motor-Loader (загрузчик)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Чип-тюнинг ВАЗ, ГАЗ, УАЗ
- ↳ Чип-тюнинг иномарок
- ↳ Одометры (программатор одометров)
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Демонтаж и разборка приборных панелей
- ↳ Помощь новичкам
- ДИАГНОСТИКА
- ↳ Диагностика ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ЗАЗ
- ↳ ВАЗ
- ↳ ГАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ ЗАЗ
- ↳ Диагностика иномарок
- ↳ Европа
- ↳ Япония
- ↳ Азия
- ↳ Америка
- ↳ Диагностика дизелей
- ↳ «Железные» вопросы
- ↳ Двигатели
- ↳ Системы питания (железо)
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Трансмиссии
- ↳ Кузов
- ↳ Система выпуска отработавших газов
- ↳ Смазочные материалы
- ↳ Инструмент и расходные материалы
- ↳ Подбор запчастей и комплектующих
- ↳ Приспособления для диагностики
- ↳ Электрика и электроника
- ↳ Автоэлектрика
- ↳ Сигнализация и музыка
- ↳ Ремонт ЭБУ и других блоков
- ↳ Разное
- ↳ Раздел для начинающих и автовладельцев
- АВТОРСКИЕ МАТЕРИАЛЫ и ПРОГРАММЫ
- ↳ Информация о разделе
- ↳ Виджар
- ↳ kdv
- ↳ S.A.W.
- ↳ DataLook (программа для настройки прошивок)
- ↳ sts1968
- КОММЕРЧЕСКИЕ ПРОШИВКИ
- ↳ О магазине прошивок Motor-Master Chip
- ↳ Статьи и материалы для начинающих и не только…
- ↳ Чип-тюнинг
- ↳ Диагностика
- ↳ Приборы и приспособления
- ↳ Информационные материалы
- ↳ Представители «Мотор-Мастер»
- ↳ ВАЗ
- ↳ УАЗ
- ↳ КОРЕЯ
- ↳ Kefico 797
- ↳ Kefico M(G)798 Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17911(12) Кia-Hyundai
- ↳ Bosch ME17921
- ↳ RENAULT
- ↳ EMS3132
- ↳ Valeo 40/42
- ↳ EMS3120
- ↳ EMS3125
- ↳ CHEVROLET
- ↳ Simtec 7.6
- ↳ Объявления
- ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
- ↳ Общие вопросы
- ↳ Работа сайта
- ↳ Общение
- ↳ Барахолка
- ↳ Автосервисы (предложение услуг)
- ↳ Все о нашей работе
- ↳ Компьютеры, ноутбуки и т.д.
- Перенесенные темы
Nissan Primera Р12 ДВС 1.8 л, 2004 г.в. не заводится — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K от Strit | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit |
Nissan Primera Р12 ДВС 1.8 л, 2004 г.в. не заводится
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 234
- Адрес:
- Брянск
Здравствуйте. Проблема такая. Авто периодически не заводится. Приехал своим ходом. По ошибкам в моторном блоке была Р0340 — ДПРВ неисправность цепи. и по BCM — U1000 — Цепь связи по CAN (так написал сканер). Последняя ошибка не удалялась. При этом не горел чек и сама приборка, кроме Лампы масла и АКБ. Клиент говорил, что при незаводе смотрел ошибки ЕЛМкой. Ошибки были по иммо. У меня их не было.После манипуляцией с разъемом ДПРВ машина соответственно не заводилась. Думал клиент ошибся. Тем более на разъеме свежая синяя изолента. Причем при снятии разъема с ДПРВ ошибка по нему выскакивала не сразу при прокрутке, а спустя некоторое время. Покрутив несколько раз, наконец выскочила ошибка по иммо P1612 — Chain of ECM-IMMU. Больше авто не завелось. Ошибки стираются и появляются не сразу при прокрутке, но авто не заводится. Сканер обороты ДВС видит (166-200 об/мин,). Длительность впрыска меняется с 0,4 до 0,7 мс при прокрутке. УОЗ также меняется (около 5-10 град), Распред вала прокрутка также видна. Стал проверять BCM. В нем же и иммо. По мануалу NATS проверил питание на 56 пине — приходит, на 28 — тоже есть. Стал проверять массу. По мануалу 53 пин провод черного цвета. Прозваниваю массы нет. Переворачиваю разъем провод не черного, а желтого цвета. Рядом в 52 пине черного — он на массу звонится. Думал зазеркалил. Перепроверил несколько раз Все точно на 53 пине желтый провод. Блок Simens 28550 AV7 5WK4 8123. Распиновку не нашел. У кого есть дайте ссылку.
PS: Антенну не смотрел — пока не смог снять кожух на руле (какие-то пломбы залиты на болтах). По идее в ней проблемы быть не должно. С ключа авто открывает и закрывает двери. В BCMе при этом что-то щелкает.
PSS: пока искал распиновку блока зашел еще раз сканером — в моторнике проявилась нестираемая P1610 — Lock mode (я так понял уже по ключу). При прокрутке еще опять появляется Р1612 — она стирается. При вытаскивании ключа из ЗЗ начинает мигать индикатор иммо на панели приборов. При вкл зажигания — тухнет. Подскажите, где собака порылась? И ссылочку, пожалуйста, на распиновку блока у кого имеется -
offline
Диагностируем потихоньку
- Регистрация:
- 07.09.2014
- Сообщений:
- 423
- Адрес:
- Железногорск Красноярский край
Когда цепь растянута так и есть на холодную заводится на горячую плохо и ошибка по дпрв
Синхру снимите -
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2011
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- Салават, Башкортостан
Была такая Примера Р12. Незапуск, неработающая панель приборов и ошибка по иммо Р1612. При нажатии на панель в правом углу, она включалась и запуск появлялся. Точно не вспомню уже где пропаивал. Но помогло.
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 234
- Адрес:
- Брянск
В общем ситуация такая: достоверно стало понятно когда машина заведется, а когда нет. На сканере (Скандок) вывожу параметры работы ДВС. Интересен стал только один — это длительность впрыска форсунок. Если при вкл зажигания параметр показывает в предела 0,4 — 0,6 мс, то машина не заведется. Если выставляется в пределах близко к базовому (7,3 мс), а как правило более 10 мс, я так понимаю с учетом температуры ДВС, то авто заводится с пол пинка. В локе бесключевого доступа стоит статус ключа — опознан. Вытаскиваю фишку с антенны, один хрен опознан. В ходе всех манипуляций заклинил замок зажигания в положении «зажигания», при этом ключ в любом положении вставлялся до этого, а теперь входил только на половину. Стартер м.б. при этом запускать. Прикинул м.б. дело в нем. От него идут 2 провода, один из них звонится с блоком комфорта. Куда второй не нашел. Снял ЗЗ, разблокировал его. Спустя какое-то время получилась завести авто. Пока не заводилось опять вылезли Р1610 и Р1612. Завел скинул фишку с ЗЗ, авто заводится. Вытащил ключ из ЗЗ, вставил его. Все — авто не заводится. Длительность впрыска 0,46 мс. и Р1610, 1612. При прокрутке стартером бензонасос всегда отрабатывает, как до включения стартера, так и пару сек. после. Не понятен алгоритм выставления впрыска форсунок ЭБУ.
PS: когда авто заводилось скидывал фишку с 2 проводами с ЗЗ — машина все равно заводилась. Тупик. -
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,229
- Адрес:
- Норильск
Сергей Брянск, Что такое м.б.?
-
offline
ремонт авто
- Регистрация:
- 28.12.2007
- Сообщений:
- 6,934
- Адрес:
- Ликино-Дулёво
Когда иммо заблокировал запуск, то такое время впрыска отображает сканер…в принципе, впрыска нет. Искра, прокрутка, ЭБН — всё работает..кроме впрыска.
После выключения зажигания, в течении некоторого времени авто можно завести хоть отвёрткой. Что-то типа временного лага на следующий запрос опознавания ключа.Добавлено через 3 минуты
В след раз, когда заведётся, скиньте фишку и подождите пару минут…не завёдется
Последний раз редактировалось LENID; 12.12.2021 в 18:45.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
А удалось выяснить чем приборка влияла на иммо?
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 234
- Адрес:
- Брянск
. Примерно тоже так думал, однако, когда сразу вынул ключ и перевернув его сразу вставил в ЗЗ, то авто уже не завелось. При этом главное реле даже не успело отключиться.
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 234
- Адрес:
- Брянск
На охрану ставит и снимает все время без проблем.
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 234
- Адрес:
- Брянск
Чтобы снова завести авто, чаще всего надо скидывать клемму АКБ на 20-30 мин. Но не всегда помогает.
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 234
- Адрес:
- Брянск
И как правило авто не завести в 100% случаев, если отойти с ключом от авто на пару минут (как и говорил LENID) Потом только клемму дергать. Батарейка в ключе менялась. Визуально все цело.
-
offline
автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2011
- Сообщений:
- 62
- Адрес:
- Салават, Башкортостан
Не выяснял. Но незапуск был напрямую связан с включением приборки. Эта машинка и сейчас на глазах, правда с другим владельцем. Туда больше не лазили. А вот цепь поменяли.
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 26.06.2014
- Сообщений:
- 10,369
- Адрес:
- Ярославль
Может питание общее? Просто на P12 приборка к иммо не имеет никакого отношения.
-
offline
Автомеханик
- Регистрация:
- 20.02.2016
- Сообщений:
- 1,229
- Адрес:
- Норильск
Сергей Брянск, поиском попробуйте воспользоватся, находил по такой проблеме решение.
-
offline
военный
- Регистрация:
- 28.10.2012
- Сообщений:
- 234
- Адрес:
- Брянск
Credo, спасибо. Мурад за ссылку. Я ее видел. Не мой вариант. Помониторил ютуб. У одного человека симптомы один в один. Проблема с панелью, те же ошибками, чек и т.п.. Перепробовал много чего. В итоге заменил приборку. Проблема ушла. Суть такова: в приборке или ИИПРОМ или ПРОЦ завязаны с блоком комфорта. После выхода приборки из строя авто может запуститься только 5 раз. Потом блокировка ИММО. Я уже понял как разблокировать авто разово. Скидываешь клемму с АКБ. Вставляешь ключ в ЗЗ. Подключаешь клемму. Если ключ не вставлять — авто не заведется. В общем поговорил с клиентом. Начали считать когда заглохло авто после отказа приборки. Действительно, на шестой раз после включения ЗЗ авто не завелось.. В общем клиент ищет приборку.
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 27.07.2021
- Сообщений:
- 1
- Адрес:
- Москва
[есть одно решение по p12.ютуб канал олег тимошкин:как завезти ниссан примьера p12 2007г.БЕЗ IMMO!И БЕЗ BCM!]только сегодня запилил.пользуйтесь.
-
Добрый вечер, Сергей, мы занимаемся Вашим вопросом, в ближайшие 5-10 минут, наши эксперты проконсультируют Вас по проблеме.
Балаково, LADA (ВАЗ) 2108
-
Доброго дня уважаемый пользователь нашего сервиса! Эта ошибка связана с системой идентификации метки в ключе, при запуске двигателя. Попробуйте запустить двигатель запасным ключом, если это не поможет, то обратитесь на профильный сервис, где вам пропишут метки на ключах в блок иммобилайзера.
Видное
-
Этот код указывает на нарушение связи между контроллером мотора и иммобилайзером. В результате ключ не опознаётся и пуск иммобилайзер запрещает. Проблема случается как в проводке, так и в антенне иммобилайзера. Также и электроника может сбоить, в том числе от падения напряжения и сильных электромагнитных помехах. Найти проблему вполне под силу опытному диагносту-электрику.
-
Здравствуйте Сергей.
Ошибка Р1612 расшифровывается — «Отсутствует либо неправильный сигнал иммобилайзера».
Как было написано выше, для начала стоит попробовать завести автомобиль вторым ключом. Если это не поможет, то далее следует проверять проводку от принемающего модуля иммобилайзера (находится на замке зажигания) до блока иммобилайзера, сам принимающий модуль, а такжк блок иммобилайзера. Без данных проверок сказать что-то конкретное невозможно.Россия, Subaru Legacy
Первая поломка, если ее можно так назвать.
Поездив, припарковал машину. Стояла несколько дней, за ненадобностью… Собрался по делам после работы поездить. Заводить – стартер крутит, не схватывает. Лампочка иммобилайзера ведет себя как обычно (при выключенном зажигании мигает, при включенном гаснет). Так ничего и не поняв, потащил к электрику-диагносту. Компьютер показал 2 ошибки: P1610, Lock Mode, unregistered key used 5 times, BCM or ECM is malfunctioning и P1612, Chain of ECM-IMME, Comm impossible between ECM and BCM. В общем, пропала связь между компьютером и иммобилайзером. Ну и, т.к. компьютер не видел иммо, после 5 неудачных попыток запуска автомобиля, заблокировал. Постояв пару дней на СТО, завести удалось следующей процедурой: зажигание включить, 5 секунд ждать, выключить. И так 3 раза…
Но этой процедурой снимается ошибка P1610 — Lock Mode (режим блокировки). Причину пропадания связи в тот раз так и не выявили, но машина отлично ездила и заводилась неделю…
И вот опять… Ошибка та же — P1612 — нет связи между компьютером и иммобилайзером.
За эту неделю, хоть Трэил и заводился, перечитал кучу форумов, в т.ч. и зарубежных.
Грешил на проводку…
В общем ситуация. Автомобиль у работы, не заводится. Взял цешку, кусачки, отвертку… Снял кожух… Периодически пытался заводить по старой схеме (включил зажигание, выключил и т.д.). Как-то случайно решил попробовать завести таким образом: снял иммобилайзер, не отключая его от разъема, поднес к нему чип-ключ… В это время стал заводить болванкой… И чудо — завелась. На радостях поехал домой. На следующий заводить — опять ни в какую… Решил снова завести при снятом со штатного места иммо — завелась…
Ну и чтобы не писать все мои телодвижения, опытным путем было установлено, что если иммо стоит на штатном месте — не работает. Отклонение куда-либо — работает:))
Решение: Иммобилайзер крепится к замку зажигания 1 болтом через ушко. Надфилем удлинил отверстие крепления.
Таким образом иммобилайзер сдвинулся в сторону ключа примерно на 5-7мм. И все заработало…
Если завожу чип-ключом — заводится, если болванокй без чипа — горит индикатор иммо и машина не заводится, как и должно быть.
P.S. Я бы понял, если бы иммобилайзер, стоя на штатном месте, подавал сигнал о том, что не видит никакие ключи… Но почему тогда индикатор ничего не показывал (при включеном зажигании не горел)? А сдвинув на 5мм заработал… Контакты фишки все исправны, пропаял… Перекоса платы иммо, и как следствие какой то контакт отходит, быть не может… Шайтан какой-то…
P.P.S. В общем решил проблему. На 1 волоске держался провод (перебился за кожухом руля) с постоянным + на иммо. В сырую погоду видимо сопротивление было большое или хз, но + не подавался. Нашел случайно, стал дергать проводки, 1 свободно вытянулся из косички. Кинул постоянный плюс с магнитолы, езжу с тех пор без проблем. В чем нюанс был — в сухую погоду все отлично работало и прозвонка проводов ничего не давала. А по поводу написанного ранее — видимо при смещении иммо с его родного места в месте переломления провода появлялся хороший контакт. Так что как и думал первоначально — дело в проводке. Но диагностировать нужно только когда не заводится — иначе можно и не найти…