Ошибка ниссан жук p0744

Полный размер

// АКПП: JF015E (CVT7) // Год: 2012 // Двигатель: 1.6L // Привод: передний // Пробег: 133.000 км // Владелец: 1-й // Замен масла: 1 //

Автомобиль забрали и привезли на эвакуаторе. Начали возникать забросы оборотов двигателя с пробуксовками и дальнейшей потерей тяги при наборе скорости.
Диагностика показала ошибки:
P0744 – Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадёжный контакт электрической цепи
P0846 – Цепь датчика давления трансмиссионного масла — Выключатель В — вне диапазона/рабочие характеристики
Договорились с клиентом о снятии и проведении дефектовки коробки.

Дефектовка вариатора выявила – присутствие металлической стружки, загрязнение масляных фильтров, повреждение/задиры конусов, заклинивание и задиры клапана масляного насоса, износ приводного ремня, фрикционных дисков, тефлоновых колец, прокладок и сальников. Металлическая стружка попала в гидроблок, начали заклинивать/залипать клапаны регулировки давления, вышли из строя соленоиды регулировки давления. В гидротрансформаторе сгорела фрикционная накладка, начало повреждать/задирать рабочую поверхность дна корпуса, износился сальник и тефлоновый уплотнитель ступицы турбины. Обязательно предложили выполнить установку нового допрадиатора, вместо штатного допрадиатора и теплообменника. Согласовали стоимость ремонта с клиентом, приступили к ремонту.

Провели ремонт вариатора – выполнили чистку/мойку деталей, заменили конусы, приводной ремень, масляный насос в сборе, фрикционные диски, комплект тефлоновых колец, комплект сальников/прокладок, фильтр, фильтр-картридж. Промыли и перебрали гидроблок – установили новый комплект соленоидов регулировки давления. Отремонтировали гидротрансформатор. Коробку собрали, выполнили монтаж, установили допрадиатор, заправили трансмиссионное масло, автомобиль протестировали, убедились в исправной работе, помыли, уведомили владельца о готовности.

Сроки ремонта — 6 дней (без предварительной записи)
Гарантия на ремонт — 1 год, без ограничений по пробегу и эксплуатации.
Стоимость ремонта вариатора под ключ (с запчастями) — 184.700 руб.
Стоимость допрадиатора (с установкой) — 16.000 руб.

Эвакуатор по Москве — бесплатно
Диагностика АКПП — бесплатно
Мойка автомобиля — бесплатно

Присоединяйтесь к ZF-Expert:
www.drive2.ru/o/ZF-Expert
t.me/zf_expert
vk.com/zfexpert

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

На чтение 7 мин Просмотров 7к. Опубликовано 25.01.2022

При проведении компьютерной диагностики автомобиля, система может выдать сигнал с буквенным обозначением «Р» и числовым кодом 0744, указывающим на ошибку в работе вариаторной трансмиссии Ниссан. Но на что указывает это сообщение. Насколько серьезна проблема, спровоцировавшая появление такого цифрового кода?

Что означает ошибка вариатора P0744 на Ниссан

Появление сообщения Р0744 на Ниссан свидетельствует о прерывистом сигнале электрической цепи на подключении электромагнитного клапана блокирующей муфты вариатора JF011 или других моделей бесступенчатой коробки передач.

Конструктивно гидротрансформатор связывает вариаторную трансмиссию с двигателем. При достижении определенной скорости, ГТ блокируется, переходя в режим гидромуфты. Код Р0744 предупреждает о том, что возникли проблемы с блокированием гидротрансформатора.

Такое сообщение нередко возникает при компьютерной диагностике Ниссан Х-Трейл Т31, Мурано и других моделей данного автопроизводителя, оснащенных вариаторной трансмиссией.

Если вы впервые столкнулись с появлением любой ошибки, разобраться в ситуации и справиться с любой проблемой вариатора помогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

JF011E

Модель JF011E

Симптомы вариаторной ошибки P0744

О наличии кода Р0744 можно понять по следующим характерным симптомам, сопровождающим работу трансмиссии на Ниссане:

сработал контрольный индикатор Check engine на приборной панели;

вариаторная трансмиссия перешла в аварийный режим;

некорректное переключение скоростей, с пробуксовкой, заеданием коробки;

перегрев трансмиссии, с повышенной температурой масла в вариаторе;

увеличенный расход топлива;

сложности с блокированием гидротрансформатора.

Иногда других признаков, кроме загоревшейся лампы на приборной панели Ниссана, не отмечается. Но это не отменяет серьезности проблемы.

Аварийный режим
Вариатор в аварийном режиме

А вы сталкивались с такой ошибкой? Какими симптомами или нарушениями в работе Ниссана она сопровождалась? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Причины возникновения

Несмотря на то, что расшифровка кода Р0744 означает проблемы с электрооборудованием, появление предупреждения не обязательно связано с электрическими неисправностями. Это может указывать на присутствие одной или нескольких поломок из перечисленных ниже:

неисправность или плохой контакт на подключении электромагнитного клапана, отвечающего за блокировку гидротрансформатора;

повышенная загрязненность трансмиссионной жидкости;

засорение фильтров вариатора;

забитые каналы гидроблока, что препятствует циркуляции масла;

неисправность маслонасоса или повреждение корпуса редукционного клапана;

обрыв и повреждение проводки.

Не исключено, что вышло из строя другое механическое оборудование коробки Ниссана. В редких случаях сообщение Р0744 может указывать на неисправность блоков управления двигателем или трансмиссией.

Фильтры от вариатора

Фильтры вариатора
Гидротрансформатор
Гидротрансформатор вариатора

Диагностика кода ошибки P0744

Чтобы устранить неисправности вариатора при появлении сигнала Р0744 по итогам компьютерной диагностики Teana J32 и других моделей Nissan, может потребоваться выполнение следующих операций:

  • замена масла, картриджа фильтра тонкой очистки, промывка фильтра грубой очистки;
  • доливка трансмиссионной жидкости до необходимой отметки;
  • промывка коробки, с очисткой каналов гидроблока;
  • проверка состояния редукционного клапана, с заменой в случае необходимости;
  • ремонт или установка нового маслонасоса;
  • ревизия проводки, проверка контактов в разъемах;
  • прошивка или замена блоков управления двигателем и трансмиссией.

Ниссан необходимо доставить в сервисный центр, специализирующийся на диагностике и ремонте вариаторных коробок соответствующих моделей автомобилей.

Связаться со специалистами из «Центра по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Профессионалы не только проведут диагностику и все необходимые работы, но и расскажут о правилах обслуживания вариатора на авто любых моделей.

Приглашаем вас ознакомиться с видео-обзором на замену масла и фильтров в вариаторе автомобиля Ниссан Кашкай 2012 года.

Какие еще ошибки выходят при диагностировании кода P0744

Код Р0744 может сопровождаться появлением других ошибок – P0740, P0741, P0742, P0743 и прочих, в зависимости от марки автомобиля и вариатора, характера возникших неисправностей.

Серьезность ошибки вариатора 0744

Даже при отсутствии симптомов, свидетельствующих о нарушениях в работе трансмиссии Ниссана, сигнал Р0744 – серьезное предупреждение, которое нельзя игнорировать.

Не исключены проблемы с управляемостью автомобиля, грозящие созданием аварийной ситуации. Поэтому владельцу требуется обратиться в сервисный центр для диагностики коробки и устранения неисправностей.

Как устранить или сбросить код неисправности вариатора P0744

Мастера автосервиса проведут ревизию вариатора Ниссана, проверят состояние и уровень масла, сделают дефектовку узлов. При выявлении повышенного износа, дефектные детали заменят.

Также проверяют проводку, чтобы исключить повреждения отдельных проводов, убедиться в наличии контактов на разъемах. Эту ревизию проводят при отключенных клеммах на аккумуляторной батарее, чтобы случайное замыкание не стало причиной дополнительных проблем с Ниссаном.

Объем работ зависит от результатов проверки, учитывая состояние трансмиссионной жидкости, степень износа деталей.

По завершении ремонта трансмиссии Ниссана, обновляют меню блока управления, удаляя ошибку Р0744, проводят повторную компьютерную диагностику. Если проблема устранена, код появиться не должен. При повторном появлении ошибки, требуется дополнительная проверка, чтобы установить и устранить причины возможных неисправностей.

Не следует буквально трактовать расшифровку кода ошибки Р0744. Чтобы выяснить, с чем связаны нарушения в работе вариатора при появлении данного сигнала, нужно вмешательство квалифицированных специалистов. Это поможет обеспечить безопасность при эксплуатации автомобиля Ниссан и избежать серьезных проблем.

Поделюсь мнением в комментариях

3.57%

Проголосовало: 28

Сохраните статью в закладках, чтобы можно было в любое время вновь изучить информацию про ошибку Р0744.

На чтение 7 мин Просмотров 3.6к. Опубликовано 25.01.2022

При проведении компьютерной диагностики автомобиля, система может выдать сигнал с буквенным обозначением «Р» и числовым кодом 0744, указывающим на ошибку в работе вариаторной трансмиссии Ниссан. Но на что указывает это сообщение. Насколько серьезна проблема, спровоцировавшая появление такого цифрового кода?

Появление сообщения Р0744 на Ниссан свидетельствует о прерывистом сигнале электрической цепи на подключении электромагнитного клапана блокирующей муфты вариатора JF011 или других моделей бесступенчатой коробки передач.

Конструктивно гидротрансформатор связывает вариаторную трансмиссию с двигателем. При достижении определенной скорости, ГТ блокируется, переходя в режим гидромуфты. Код Р0744 предупреждает о том, что возникли проблемы с блокированием гидротрансформатора.

Такое сообщение нередко возникает при компьютерной диагностике Ниссан Х-Трейл Т31, Мурано и других моделей данного автопроизводителя, оснащенных вариаторной трансмиссией.

Если вы впервые столкнулись с появлением любой ошибки, разобраться в ситуации и справиться с любой проблемой вариатора помогут в «Центре по ремонту вариаторов №1». Получить дополнительную бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны.

JF011E

Модель JF011E

Симптомы вариаторной ошибки P0744

О наличии кода Р0744 можно понять по следующим характерным симптомам, сопровождающим работу трансмиссии на Ниссане:

сработал контрольный индикатор Check engine на приборной панели;

вариаторная трансмиссия перешла в аварийный режим;

некорректное переключение скоростей, с пробуксовкой, заеданием коробки;

перегрев трансмиссии, с повышенной температурой масла в вариаторе;

увеличенный расход топлива;

сложности с блокированием гидротрансформатора.

Иногда других признаков, кроме загоревшейся лампы на приборной панели Ниссана, не отмечается. Но это не отменяет серьезности проблемы.

Аварийный режим

Вариатор в аварийном режиме

А вы сталкивались с такой ошибкой? Какими симптомами или нарушениями в работе Ниссана она сопровождалась? Поделитесь своим опытом в комментариях.

Причины возникновения

Несмотря на то, что расшифровка кода Р0744 означает проблемы с электрооборудованием, появление предупреждения не обязательно связано с электрическими неисправностями. Это может указывать на присутствие одной или нескольких поломок из перечисленных ниже:

неисправность или плохой контакт на подключении электромагнитного клапана, отвечающего за блокировку гидротрансформатора;

повышенная загрязненность трансмиссионной жидкости;

засорение фильтров вариатора;

забитые каналы гидроблока, что препятствует циркуляции масла;

неисправность маслонасоса или повреждение корпуса редукционного клапана;

обрыв и повреждение проводки.

Не исключено, что вышло из строя другое механическое оборудование коробки Ниссана. В редких случаях сообщение Р0744 может указывать на неисправность блоков управления двигателем или трансмиссией.

Фильтры от вариатора

Фильтры вариатора

Гидротрансформатор

Гидротрансформатор вариатора

Диагностика кода ошибки P0744

Чтобы устранить неисправности вариатора при появлении сигнала Р0744 по итогам компьютерной диагностики Teana J32 и других моделей Nissan, может потребоваться выполнение следующих операций:

  • замена масла, картриджа фильтра тонкой очистки, промывка фильтра грубой очистки;
  • доливка трансмиссионной жидкости до необходимой отметки;
  • промывка коробки, с очисткой каналов гидроблока;
  • проверка состояния редукционного клапана, с заменой в случае необходимости;
  • ремонт или установка нового маслонасоса;
  • ревизия проводки, проверка контактов в разъемах;
  • прошивка или замена блоков управления двигателем и трансмиссией.

Ниссан необходимо доставить в сервисный центр, специализирующийся на диагностике и ремонте вариаторных коробок соответствующих моделей автомобилей.

Связаться со специалистами из «Центра по ремонту вариаторов №1» и получить бесплатную консультацию можно по телефонам: Москва – 8 (495) 161-49-01, Санкт-Петербург — 8 (812) 223-49-01. Принимаем звонки из всех регионов страны. Профессионалы не только проведут диагностику и все необходимые работы, но и расскажут о правилах обслуживания вариатора на авто любых моделей.

Приглашаем вас ознакомиться с видео-обзором на замену масла и фильтров в вариаторе автомобиля Ниссан Кашкай 2012 года.

Какие еще ошибки выходят при диагностировании кода P0744

Код Р0744 может сопровождаться появлением других ошибок – P0740, P0741, P0742, P0743 и прочих, в зависимости от марки автомобиля и вариатора, характера возникших неисправностей.

Серьезность ошибки вариатора 0744

Даже при отсутствии симптомов, свидетельствующих о нарушениях в работе трансмиссии Ниссана, сигнал Р0744 – серьезное предупреждение, которое нельзя игнорировать.

Не исключены проблемы с управляемостью автомобиля, грозящие созданием аварийной ситуации. Поэтому владельцу требуется обратиться в сервисный центр для диагностики коробки и устранения неисправностей.

Как устранить или сбросить код неисправности вариатора P0744

Мастера автосервиса проведут ревизию вариатора Ниссана, проверят состояние и уровень масла, сделают дефектовку узлов. При выявлении повышенного износа, дефектные детали заменят.

Также проверяют проводку, чтобы исключить повреждения отдельных проводов, убедиться в наличии контактов на разъемах. Эту ревизию проводят при отключенных клеммах на аккумуляторной батарее, чтобы случайное замыкание не стало причиной дополнительных проблем с Ниссаном.

Объем работ зависит от результатов проверки, учитывая состояние трансмиссионной жидкости, степень износа деталей.

По завершении ремонта трансмиссии Ниссана, обновляют меню блока управления, удаляя ошибку Р0744, проводят повторную компьютерную диагностику. Если проблема устранена, код появиться не должен. При повторном появлении ошибки, требуется дополнительная проверка, чтобы установить и устранить причины возможных неисправностей.

Не следует буквально трактовать расшифровку кода ошибки Р0744. Чтобы выяснить, с чем связаны нарушения в работе вариатора при появлении данного сигнала, нужно вмешательство квалифицированных специалистов. Это поможет обеспечить безопасность при эксплуатации автомобиля Ниссан и избежать серьезных проблем.

Поделюсь мнением в комментариях

5.26%

Проголосовало: 19

Сохраните статью в закладках, чтобы можно было в любое время вновь изучить информацию про ошибку Р0744.

На чтение 5 мин Просмотров 4к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0744
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0744
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0744 звучит как «прерывистый сигнал в электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0744

Диагностический код неисправности P0744 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают прерывистый сигнал в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0744 – прерывистый сигнал в электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0744 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0744 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0744 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0744 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0744

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0744:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0744, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0744 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0744 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Сентра, Теана, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)

С кодом неисправности Р0744 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0740, P0741, P0742, P0743, P0746, P1777.

Видео


Как сбросить P0744?

Сброс ошибки для Nissan Juke осуществляется следующим образом. Перед тем как начинать процедуру обнуления неисправностей, появившихся в процессе диагностики Вашего Ниссан, настоятельно рекомендуем сначала устранить все проблемы. В ином случае коды ошибок появятся заново спустя время. Способов сброса несколько. Во-первых можно воспользоваться диагностическим разъемом. Это наиболее безопасный вариант. Во-вторых на некоторыхз моделя можно попытаться убрать ошибки, отключив аккумулятор на 10 — 15 минут. В третьих можно попытаться сбросить путем включения/отключения зажигания. Для этого нужно поворачивать ключа на вкл/выкл с промежутком в 2-3 секунды. После 3 раз подряд, можно завести автомобиль и убедиться, что чек больше не горит.


Популярные модели:

P0744 Прерывистый контур муфты гидротрансформатора

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Неисправность цепи муфты гидротрансформатора

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии OBD-II. Он считается универсальным, поскольку применяется ко всем маркам и моделям автомобилей (с 1996 года и новее), хотя конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от модели.

Что это значит?

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач / коробками передач с главной передачей в сборе, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента, чтобы увеличить выходной крутящий момент двигателя и привести в движение задние колеса.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора, который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются и не создадут «стопорную» скорость, при которой разница в фактических оборотах двигателя и входных оборотах трансмиссии составляет около 90%. . Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), управляемые модулем управления трансмиссией / модулем управления двигателем (PCM / ECM) или модулем управления трансмиссией (TCM), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Модуль управления трансмиссией обнаружил неисправность в цепи, которая управляет соленоидом муфты гидротрансформатора.

Примечание. Этот код аналогичен кодам P0740, P0741, P0742, P0743, P2769 и P2770.

Могут быть другие диагностические коды неисправностей, связанные с модулем управления коробкой передач, доступ к которым можно получить только с помощью расширенного диагностического прибора. Если в дополнение к P0744 появляются какие-либо дополнительные коды DTC, связанные с трансмиссией, вероятно, сбой в электросети.

симптомы

Симптомы кода неисправности P0744 могут включать:

  • Загорается прерывистая контрольная лампа (MIL) (также известная как контрольная лампа двигателя)
  • Минимальное снижение расхода топлива, это не повлияет на работу двигателя.

Возможные причины

Причины появления этого кода неисправности могут включать:

  • Жгут проводов трансмиссии поврежден, неплотное соединение или периодический обрыв / короткое замыкание
  • Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  • Модуль управления коробкой передач (TCM)

Действия по диагностике кода неисправности P0744

Электропроводка — Проверить жгут проводов трансмиссии на предмет повреждений и неплотных соединений. Используйте заводскую электрическую схему, чтобы найти соответствующий источник питания и все точки соединения между цепями. Трансмиссия может питаться от предохранителя или реле и запускаться TCM. Отсоедините жгут трансмиссии от разъема трансмиссии, источника питания и TCM. Убедитесь в отсутствии замыкания на массу внутри жгута проводов трансмиссии, найдя соответствующие + и — штифты соленоида муфты гидротрансформатора.

Используя цифровой вольтметр (DVOM), установленный на шкалу Ом, проверьте, нет ли замыкания на землю в цепи с положительным проводом на любом контакте, а отрицательный провод — с заведомо исправным заземлением. Если сопротивление низкое, подозревают короткое замыкание на массу внутреннего жгута проводов или соленоида TCC — снятие масляного поддона трансмиссии может потребоваться для дальнейшей диагностики соленоида TCC.

Проверьте проводку между TCM и разъемом жгута проводов на корпусе коробки передач, используя DVOM, установленный на Ом. Проверьте возможное замыкание на землю, переместив отрицательный вывод на DVOM на заведомо хорошее заземление, сопротивление должно быть очень высоким или сверх предела (OL).

Проверьте проводку цепи управления между TCM и разъемом жгута проводов на корпусе коробки передач, используя DVOM, настроенный на шкалу вольт — может потребоваться удалить штырь с каждой стороны разъема жгута, чтобы изолировать его от жгута, пока он все еще подключен к TCM и коробке передач. Подключив положительный провод на обоих концах проводки, а отрицательный — к заведомо исправному заземлению, проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи при включенном ключе / выключенном двигателе. Если напряжение присутствует, заподозрите короткое замыкание на питание и определите источник короткого замыкания в жгуте проводов.

Подсказка: покачивание жгута проводов и разъемов во время тестирования может помочь обнаружить периодическое замыкание на питание или массу.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC) — Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач на картере коробки передач после снятия разъема жгута проводов коробки передач (если применимо, некоторые марки / модели используют TCM, прикрученный непосредственно к картеру коробки передач). Некоторые марки / модели используют жгут проводов трансмиссии с соленоидом TCC и внутренний жгут как единое целое. DVOM должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC. Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или сверх предела (OL), снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно.

Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC при включенном ключе / двигателе и подключенных жгутах или на разъеме жгута проводов на TCM с DVOM, установленным на шкалу вольт, положительным выводом на управляющей стороне соленоида и отрицательный к заведомо исправному заземлению при включенном ключе автомобиля / выключенном двигателе, напряжение аккумуляторной батареи должно присутствовать. Постучите по соленоиду и пошевелите проводкой, чтобы определить, есть ли замыкание на питание или массу.

Модуль управления коробкой передач (TCM) — Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только в определенных условиях движения, необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора, чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и какое фактическое значение обратной связи находится на TCM. Соленоид TCC обычно управляется рабочим циклом, чтобы включить более удобное включение гидротрансформатора.

Чтобы проверить, действительно ли TCM посылает сигнал, также потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод проверяется в жгуте проводов, подключенном к TCM, а отрицательный провод — к заведомо исправному заземлению. Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл прерывистый на неровной дороге, это может быть неисправность проводки. Еще раз проверьте соединения, и если вся проводка / соленоид в порядке или если дорожные условия не совпадают с прерывистыми показаниями, возможно, неисправен TCM.

Связанные обсуждения DTC

  • Nissan Pathfinder 2001 года выпуска: код p0744У меня Nissan Pathfinder 2001 года выпуска, и я получаю для него код P0744. На нем 124,000 тысячи миль. Поменял траный фильтр и жидкость. При езде на нем, если я просто включаю его, он переключается очень грубо и никогда не переходит на 4-ю передачу. Если я вручную переключаю, он работает, хотя и на более низких передачах, но никогда не срабатывает … 
  • 06 ниссан максима трансмиссия P0744Помощь! У меня есть максимальная скорость 06 с 5-скоростной автоматической коробкой передач (re5f22a), которая грохочет и грохочет вверх и вниз и переходит в отказоустойчивый режим, когда достигает скорости 55 миль в час. Я получаю код P0744. Я читал форумы, гуглил все советы и следовал большинству из них. Пробовал менять жидкость на дорогой оригинальный Nissan… 
  • P0744 2006 Nissan Pathfinder 2wd SEНедавно я поменял корпус клапана трансмиссии на новый на свой pathfinder 2wd 2006 SE, потому что у меня был код P0744, и я снова дал тот же код через три дня. При езде все работает и чувствует себя хорошо, ацерация…. 
  • что означает код p0744 на максимумах 2006 года?Максима 2006 года теряет мощность, жесткое переключение передач, получил код p0744, что это значит… 
  • Код OBD II P0744-1998 Mercury VillagerУ меня код P0744 на 98 Mercury Villager с пробегом 122,000 XNUMX миль. Горит индикатор Service Engine. Что это конкретно означает? Как я могу это исправить? Какова смета на ремонт?… 

Нужна дополнительная помощь с кодом p0744?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0744, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Модератор: Шурпа_Коробкин

yarin1973

Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 10:09 am
Откуда: Челябинск

nissan juke jf015e

#1 Сообщение yarin1973 » Сб мар 28, 2015 7:44 am

привет всем парни кто сталкивался с такой неисправностью
машина едет на 1-ой скорости и непереключается на 2-ю после езды 70 км загорается неисправность P0744 (электрическая цепь блокировки ГДТ) бывает в какой-то момент дергается тоесть пытается переключиться я так понимаю шкивы меняют передаточное число а на 2-ю не хочет коробка разбиралась ГДТ резали соленоиды проверял по сопротивлению все ок
на семинаре Адель хорошо про них рассказывал может посоветуете в какую сторону двигаться


vito7733

Посетитель
Сообщения: 107
Возраст: 37
Зарегистрирован: Пт фев 07, 2014 6:51 pm
Откуда: Новотроицк Оренбуржье

Re: nissan juke jf015e

#2 Сообщение vito7733 » Вт мар 31, 2015 7:14 am

степмотор менял?лапка живая?


Аватара пользователя

701

Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 52
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: nissan juke jf015e

#3 Сообщение 701 » Вт мар 31, 2015 11:23 pm

может проще — просто не попал лапкой — там запросто!

любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476


Аватара пользователя

yuriyakpp

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 616
Возраст: 44
Зарегистрирован: Вт июл 20, 2010 4:08 am
Откуда: Владивосток

Re: nissan juke jf015e

#4 Сообщение yuriyakpp » Чт апр 02, 2015 3:09 am

какая лапка на жуке? какой степмотор? на 015 варике.


Аватара пользователя

Герман27

Посетитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Чт дек 06, 2012 12:32 pm
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: nissan juke jf015e

#5 Сообщение Герман27 » Пт апр 17, 2015 7:34 pm

на этой коробке нет степ-мотора


Аватара пользователя

701

Опытный агрегатчик
Сообщения: 825
Возраст: 52
Зарегистрирован: Сб янв 08, 2011 11:42 pm
Откуда: Краснодарский кр. Динская

Re: nissan juke jf015e

#6 Сообщение 701 » Пт апр 17, 2015 9:54 pm

Точно нет :D обознался :x, просто дрюкался с экстрейлом и по запарке в чувствах неподумав брякнул про степ-мотор

любитель построил «Ноев ковчег», а профессионалы «Титаник» 89184653926 WhatsApp 89282075476


Nllos

Посетитель
Сообщения: 5
Возраст: 40
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 9:32 am
Откуда: Москва

Re: nissan juke jf015e

#7 Сообщение Nllos » Пн дек 28, 2015 9:43 am

yarin1973 писал(а):привет всем парни кто сталкивался с такой неисправностью
машина едет на 1-ой скорости и непереключается на 2-ю после езды 70 км загорается неисправность P0744 (электрическая цепь блокировки ГДТ) бывает в какой-то момент дергается тоесть пытается переключиться я так понимаю шкивы меняют передаточное число а на 2-ю не хочет коробка разбиралась ГДТ резали соленоиды проверял по сопротивлению все ок
на семинаре Адель хорошо про них рассказывал может посоветуете в какую сторону двигаться

ДД. У меня тоже проблема такого рода с этими же симптомами. Решение проблемы не нашли?


yarin1973

Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 10:09 am
Откуда: Челябинск

Re: nissan juke jf015e

#8 Сообщение yarin1973 » Вт дек 29, 2015 10:45 am

поменяли соленоиды ошибка больше непоявлялась


Nllos

Посетитель
Сообщения: 5
Возраст: 40
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 9:32 am
Откуда: Москва

Re: nissan juke jf015e

#9 Сообщение Nllos » Вт дек 29, 2015 1:56 pm

yarin1973 писал(а):поменяли соленоиды ошибка больше непоявлялась

Я менял комплект соленойдов и мыл гидроблок. Разворачивал клапан на насосе и отдавал в ремонт бублик,но ошибка всё равно осталась.Появляется ошибка не сразу, можно ездить пару дней и её нет, а может в день по три раза загореться. Грешу на сам гидроблок, но новый стоит 36000, а стенда для проверки гидроблока не могу найти, не у кого нет плиты под этот гидроблок(


yarin1973

Посетитель
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2012 10:09 am
Откуда: Челябинск

Re: nissan juke jf015e

#10 Сообщение yarin1973 » Ср дек 30, 2015 8:02 am

где-то здесь была похожая тема там парень поменял датчики скорости,может у тебя такая беда и плита тоже может быть, я на одной на 48000 км менял(изношен клапан первички)


Nllos

Посетитель
Сообщения: 5
Возраст: 40
Зарегистрирован: Пн дек 28, 2015 9:32 am
Откуда: Москва

Re: nissan juke jf015e

#11 Сообщение Nllos » Ср дек 30, 2015 12:20 pm

Коробка прошла 39000. Датчики скорости думаю не причём,так как на сколько я понимаю ошибка возникает когда происходит большая разница по меж первичным и вторичным давлением и отключается блокировка ГДТ, но при этом с ошибкой машина нормально едет. При промывке гидроблока не заметил каких то выроботак на клапанах. Буду пробовать менять гидроблок .


юрик

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

Re: nissan juke jf015e

#12 Сообщение юрик » Пн янв 18, 2016 8:52 pm

Nllos писал(а):

yarin1973 писал(а):поменяли соленоиды ошибка больше непоявлялась

Я менял комплект соленойдов и мыл гидроблок. Разворачивал клапан на насосе и отдавал в ремонт бублик,но ошибка всё равно осталась.Появляется ошибка не сразу, можно ездить пару дней и её нет, а может в день по три раза загореться. Грешу на сам гидроблок, но новый стоит 36000, а стенда для проверки гидроблока не могу найти, не у кого нет плиты под этот гидроблок(

Подскажите, где нынче продают новые гидроблоки на это чудо инженерной мысли ?
Летом искал, не смог найти, только на Украине предлагали, страшно там что-то покупать…



юрик

Настоящий агрегатчик
Сообщения: 251
Зарегистрирован: Ср окт 03, 2007 6:14 pm
Откуда: Новосибирск

Re: nissan juke jf015e

#14 Сообщение юрик » Вт янв 19, 2016 8:15 am

Спасибо, с ними общаемся.



Вернуться в «Проблемы после ремонта»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей

Ошибка P0744 у автомобиля Nissan была обновлена 04:03. Определить ошибку в автомобиле Nissan можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0744 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Nissan.

P0744

Код Р0744 указывает на неисправность электроцепи муфты сцепления. Проблема может быть связана с одним из элементов системы. На практике появление комбинации 0744 часто связано с неисправностью в работе гидротрансформатора АКПП (коробки-автомат). Нужно в первую очередь проверить функционирование этого узла.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0744 у автомобиля Nissan.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0744 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Nissan Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0744 по автомобилю Nissan. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Nissan

AD (АД); Algrande (Эльгранд); Almera N15, N16, N18 и G15 (Альмера Н15, Н16, Н18 и Ж15); Altima (Алтима); Armada (Армада); Atlas (Атлас); Avenir (Авенир); Bluebird Sylphy (Блюберд Силфи); Cedric (Кедрик); Cefiro A32, A33 (Цефиро А32, А33); Classic (Классик); Cube AZ10 (Куб АЗ10); Cube Z11, K11, (Куб З11, К11); Expert (Эксперт); Juke (Жук); Liberty QR20 (Либерти КР20); March (Марч); Maxima (Максима); Murano Z50, Z51 (Мурано З50, З51); Micra (Микра); Navara (Навара); Note (Ноут, Ноте); Pathfinder R51, R52 (Патфайндер Р51, Р52); Patrol ZD30, Y61, Y62, RD28 (Патрол ЗД30, У61, РД28 и У62); Prem (Прем); Pressage (Пресаж); Primera P11, P12 H15 (Примера или Премьера Р11 и Р12 Н15); Qashqai J11 (Кашкай Ж11); Sentra (Сентра); Serena (Серена); Skyline (Скайлайн); Sunny FB15 (Санни ФБ15); Teana J31, J32 (Теана Ж31 и Ж32); Terrano (Террано); Tiida (Тиида); Tina (Тина); Tino (Тино); Wingroad (Вингроуд, Вингроад); X-Trali T30 и T31 (Х Трейл Т30 и Т31).

Автомобильный сканер для Nissan

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0744 и причины поломки. Дигностика любой модели Nissan за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вниз

Тема: Ошибка Р0744 Неисправность цепи муфты сцепления  (Прочитано 19870 раз)

Добрый день! Пат2.5  2012 года рейсинг. Пробег 96т.км
Выскочила ошибка Р0744, сервис сказал гидротрансформатор т.е. ремонт «бублик». В июне отремонтировали там правда бублик весь разволился. Прошло 5 месяцев опять ошибка выскочила и она какое то время пропадает и обратно загорается чек. Побочные проявлении нет. Скажите что может быть ещё?. Есть сервис которые в теме этой проблемы у Пафа?


Записан


Тоже вылетает эта ошибка, при этом поведение авто не изменяется. Умные дядьки расскажите как вылечить Пафнутия. *beer1*


Записан


Вот только не нужно говорить, что поведение авто не меняется  ;D

У акпп пропадает режим прямой передачи крутящего момента от мотора на коробку — блокировка гидротрансфломатора.
Кроме перегрева постоянного, не заметного при холодной погоде , это и лишний расход топлива и потеря приёмистости, так как дизель валит только на блокировке хорошо !

Обращайтесь к специалистам, Вам помогут.

Мы делали несколько с этим кодом и у всех развал был РАЗНЫЙ . Кто-то отделался одним гидротрансформатором, у кого-то зацепило и поболее….


Записан


Эта ошибка возникает из-за дефекта гидротрансформатора или гидроблока? С чего начинать ремонт? Так же посоветуйте грамотного мастера или контору.   


Записан


 Дефект гидротрансформатора


Записан


В одном сервисе мне рассказали, что желательно проверить гидроблок, т.к. возможно (50 на 50) ошибка возникает именно из него, соленоиды могут некорректно работать. А если не поможет, тогда уже менять/ремонтировать бублик. Разводят?


Записан


В одном сервисе мне рассказали, что желательно проверить гидроблок, т.к. возможно (50 на 50) ошибка возникает именно из него, соленоиды могут некорректно работать. А если не поможет, тогда уже менять/ремонтировать бублик. Разводят?

Очень любопытно как они проверят корректность работы соленоида ?!?!??!  Найти сервис у которого есть гидравлический спец стенд для тестирования гидроблоков не так-то просто. Ибо стенд нифига не дешевый. ПЛЮС соленоид включения блокировки ГДТ явно не on/off, а с плавной регулировкой (ШИМ).
Похоже на шляпу…


Записан


Если обратиться к мануалу, то можно прочитать следующее :

 P0744 Этот сбой обнаружен, когда A/T не перемещается в 5GR положение или муфта трансформатора, не делает запирание как проинструктировано TCM. Это не только вызвано электрическим сбоем (открытые цепи или shorted) но также и механическим сбоем, типа застревания регулирующего клапана, неподходящей соленоидальной операции клапана, и т.д.

Реально может некорректно работать сам соленоид, физически клинить плунжер в гидроблоке ( акпп тогда точно в ремонт, ибо от чего бы ему клинить в исправной акпп ???), неисправен сам гидротрансформатор или неисправна акпп вследствие текущего износа.

Голову нужно включать, соотнося реальный пробег, состояние АТФ , дату сканера, поведение авто и прочее. Соотнося всё это к общему знаменателю, делается прогноз . Вероятность правильного диагноза может достигать 90% , но 10% остаётся на скрытые дефекты, они определяются при дальнейшем знакомстве с автомобилем, вскрытии акпп и так далее.


Записан


Так вот спец из сервиса после тест драйва и  говорит,  что есть большая вероятность дефекта именно в гидроблоке.  Предлагает снять,  промыть и проверить, ну а уж если с ним все впорядке,  то  тогда менять бублик. Вот и не знаю как быть.  Может посоветуете куда еще обратиться.


Записан


Лечиться нужно в той поликлинике, которой Вы доверяете…

В случае с автосервисом делайте ставку на результат — то есть, если выполненные работы и применённые запчасти не приносят ожидаемого результата, то и платить смысла нет.
У нас так . Гаданием не занимаемся , говорим сколько примерно денег нужно потратить, чтобы устранить ту или иную проблему. Если мы не уверены в результате, эксперименты на людях не проводим .
У нас и  рекламы практически нет, :) но всех не успеваем перерабатывать…сарафанное радио поставляет клиентов.


Записан


Я(создатель темы) наверно повешусь с АКПП уже год никак неизличу чек Р0744. 3 раза снимали коробку. Сначала бублик отремонтировал не помогло,плату пропаяли,соленоиды поменяли,промыли тоже не помогло,прошивку проверили всё нормально, сказали ищи электрика пусть прозвонит проводку,9 часов искал обрыв не нашёл. Я всё перепробовал что можно и теперь думаю что что то из перечисленного плохо сделали или обманули(не делали). Дайте сервис хороший сердис. Что мне делать. ??? ???


Записан


Добрый день !  Думаю чудес не бывает.

Попробуйте другой гидротрансформатор, лучше всего новый или восстановленный .

Мы делали несколько рестайловых машин с таким кодом, все поехали с первого раза…


Записан


Сообщите, кто в Москве занимался лечением Р0744


Записан


подскажите пожалуйста артикул гидротрансформатора


Записан


подскажите пожалуйста артикул гидротрансформатора

NISSAN 311001XR0C ,а с августа 2012г. 311001XR1A или оффициальная более дешёвая замена обоих артикулов NISSAN 311001XR1C

« Последнее редактирование: 10 Май 2018, 08:44:20 от МАХ68 »


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3  Все   Вверх

Ошибка P0744 — Электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора — ненадежный контакт электрической цепи

Определение кода ошибки P0744

Ошибка P0744 указывает на ненадежный контакт электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.

Что означает ошибка P0744

В автомобилях с автоматической коробкой передач ошибка P0744 появится в том случае, если PCM обнаружит проблему, связанную с блокировкой гидротрансформатора, и посчитает, что электромагнитный клапан муфты блокировки гидротрансформатора работает ненадлежащим образом.

Причины возникновения ошибки P0744

Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки P0744 является неисправность электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или повреждение или неисправность самого гидротрансформатора. Другими причинами являются:

  • Закупорка каналов прохождения трансмиссионной жидкости
  • Механические неисправности внутри трансмиссии
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости
  • Короткое замыкание или обрыв проводов электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Плохое электрическое соединение в цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора
  • Загрязнение трансмиссионной жидкости
  • Неисправность модуля управления трансмиссией (TCM)

Каковы симптомы ошибки P0744?

Симптомы ошибки P0744 могут варьироваться в зависимости от марки и модели автомобиля. Иногда, кроме загорания индикатора Check Engine, водители могут вовсе не заметить никаких симптомов. Однако основным признаком возникновения данной ошибки является невозможность выключения муфты блокировки гидротрансформатора. Другими признаками являются:

  • Жесткое переключение передач
  • Перегрев трансмиссии
  • Проскальзывание трансмиссии
  • Снижение эффективности использования топлива

Как механик диагностирует код ошибки P0744?

После обнаружения кода ошибки P0744 с помощью сканера OBD-II механик проверит уровень и состояние трансмиссионной жидкости. Одной из наиболее распространенных причин возникновения данной ошибки является наличие мусора или обломков, которые препятствуют протеканию трансмиссионной жидкости через клапан коробки передач. В этом случае механик заменит трансмиссионную жидкость и убедиться в надлежащем давлении жидкости и в том, что жидкость не пахнет горелым.

После тщательной проверки и, при необходимости, замены трансмиссионной жидкости механик очистит код с PCM и повторно проверит систему, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки снова. Если код не исчезнет, механик продолжит выполнять диагностирование и необходимые ремонтные работы.

Общие ошибки при диагностировании кода P0744

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0744 является замена электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора или самого гидротрансформатора, в то время как проблема заключается в повреждении или неисправности электропроводки.

Также ошибкой является пренебрежение очисткой кода и повторной проверкой системы, что необходимо выполнять каждый раз после выполнения ремонтных работ. Если после ремонта код ошибки появляется снова и загорается индикатор Check Engine, это может указывать на наличие прерывистой ошибки, что потребует выполнения более тщательной проверки и более серьезного технического обслуживания.

Насколько серьезной является ошибка P0744?

Ошибка P0744 является очень серьезной, так как при ее появлении обычно возникают проблемы с трансмиссией. Трансмиссия может полностью выйти из строя, и возникнут проблемы с управляемостью автомобиля. При появлении ошибки P0744 рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0744?

  • Проверка и замена трансмиссионной жидкости. Если жидкость сильно загрязнена, может потребоваться промывка системы и замена гидротрансформатора.
  • Проверка и замена поврежденных или закороченных проводов, соединителей и цепей.
  • Замена внутренних проводов трансмиссии.
  • Обнаружение и устранение утечек трансмиссионной жидкости.
  • Замена неисправного насоса.
  • Ремонт или замена закороченных или оборванных проводов электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора.
  • Капитальный ремонт или замена трансмиссии.
  • В редких случаях, ремонт или замена неисправного TCM или PCM.

Нужна помощь с кодом ошибки P0744?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на диагностика машины Москва или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

На чтение 5 мин Просмотров 4.9к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0744
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0744
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)
  7. Модуль управления трансмиссией (TCM)
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0744 звучит как «прерывистый сигнал в электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Torque Converter Clutch (TCC) Circuit Intermittent/Erratic».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0744

Диагностический код неисправности P0744 устанавливается, когда PCM или TCM обнаруживают прерывистый сигнал в цепи электромагнитного клапана электронного управления давлением. Автоматические трансмиссии с компьютерным управлением используют переменные величины гидравлического давления для переключения передач и работы муфты гидротрансформатора (TCC).

Код ошибки P0744 – прерывистый сигнал в электрической цепи электромагнитного клапана муфты блокировки гидротрансформатора

В современных автомобилях, оснащенных автоматическими коробками передач, между двигателем и трансмиссией используется преобразователь крутящего момента. Применяется он для увеличения выходного крутящего момента двигателя и привода колес.

Двигатель и трансмиссия фактически связаны с помощью механизма гидравлической муфты внутри гидротрансформатора. Который увеличивает крутящий момент до тех пор, пока скорости не уравняются.

Соленоиды муфты гидротрансформатора (TCC), направляют гидравлическую жидкость и включают муфту гидротрансформатора для создания прочной связи и повышения эффективности.

Когда соленоид трансмиссии неисправен, в большинстве случаев проблема не в электрической части. Хотя ошибка P0744 указывает именно на это. Проблема обычно заключается в том, что посторонний материал препятствует механической работе соленоида или потоку жидкости через корпус передаточного клапана.

Электромагнитный клапан линейного давления регулирует давление нагнетания масляного насоса. В соответствии с условиями движения, в ответ на сигнал, отправляемый от модуля управления коробкой передач (TCM) или модулем управления трансмиссией (PCM).

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0744 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Автомобиль переходит в аварийный режим работы трансмиссии.
  3. Коробка передач пробуксовывает при переключении передач.
  4. Трансмиссия заедает на передаче.
  5. Жесткое переключение передач.
  6. Перегрев трансмиссии.
  7. Повышенный расход топлива.
  8. Проблемы с включением и выключением муфты блокировки гидротрансформатора.

Ошибка P0744 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с управляемостью автомобиля. Возможны проблемы с трансмиссией, что повлияет на работу двигателя. Рекомендуется как можно скорее устранить ее, для предотвращения более серьезных последствий.

Причины возникновения ошибки

Код P0744 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправен электромагнитный клапан муфты гидротрансформатора (TCC).
  • Загрязненная жидкость или забитый фильтр коробки передач.
  • Низкий уровень трансмиссионной жидкости.
  • Каналы для прохождения трансмиссионной жидкости забиты.
  • Неисправный трансмиссионный насос или корпус трансмиссионного клапана.
  • Другие механические неисправности внутри трансмиссии.
  • Проблема с проводкой или повреждение разъема.
  • В редких случаях, неисправность PCM или TCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0744

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0744:

  1. Замена жидкости ATF и фильтра.
  2. Заливка трансмиссионной жидкости до необходимого уровня.
  3. Промывка для очистки внутренних каналов трансмиссии.
  4. Тестирование, при необходимости замена неисправного электромагнитного клапана управления давлением.
  5. Отремонтировать или заменить неисправный трансмиссионный насос, а также корпус клапана трансмиссии.
  6. Проверка разъемов, а также проводки.
  7. Прошивка или замена PCM/TCM.

Диагностика и решение проблем

Перед тем, как начать процесс поиска и устранения неисправности P0744, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.

Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.

После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану гидротрансформатора, а также PCM или TCM.

Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.

Сопротивление или отсутствие целостности указывают на неисправную проводку, которая разомкнута или закорочена. В этом случае потребуется ремонт или замена.

Соленоид муфты гидротрансформатора (TCC)

Проверьте сопротивление в соленоиде TCC и внутренней проводке коробки передач после снятия разъема жгута проводов. Мультиметр должен быть настроен на шкалу Ом с положительным и отрицательным выводами на контактах для цепи питания и управления TCC.

Сопротивление должно быть в пределах спецификаций производителя. Если оно очень высокое или превышено. Снимите масляный поддон трансмиссии, чтобы осмотреть соленоид внутри трансмиссии, если это возможно. Проверьте напряжение в цепи питания соленоида TCC или на разъеме жгута проводов на TCM.

Модуль управления трансмиссией (TCM)

Поскольку муфта гидротрансформатора активируется только во время определенных условий движения. Необходимо будет контролировать TCM с помощью расширенного диагностического прибора. Чтобы определить, подает ли TCM команду на соленоид TCC и каковы фактические показания обратной связи.

Для проверки, действительно ли TCM посылает сигнал, потребуется графический мультиметр, настроенный на рабочий цикл, или цифровой запоминающий осциллограф. Положительный провод мультиметра, подсоединяем к жгуту проводов идущего к TCM. А отрицательный провод к хорошему заземлению.

Рабочий цикл должен быть таким же, как и заданный TCM в расширенном считывании диагностического прибора. Если цикл остается на уровне 0% или 100% или является прерывистым, проверьте соединения еще раз. Если вся проводка и соленоид в порядке, но ошибка P0744 осталась, возможно, неисправен TCM.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0744 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • BMW
  • Citroen (Ситроен С3)
  • Ford (Форд Мондео)
  • Infiniti (Инфинити fx35)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
  • Mazda (Мазда 6)
  • Nissan (Ниссан Альтима, Жук, Кашкай, Максима, Мурано, Ноут, Патфайндер, Сентра, Теана, Фронтиер, Х-Трейл)
  • Peugeot (Пежо 207)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон)

С кодом неисправности Р0744 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0740, P0741, P0742, P0743, P0746, P1777.

Видео

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ниссан 1020
  • Ошибка ниссан 1010
  • Ошибка нива р0485
  • Ошибка нет бумаги tsc te200
  • Ошибка не обнаружена систола