Низкий уровень шума двигателя — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Argutin Motors: VAG Bosch MEDC17 | Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro | Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro | Прошивки Renault от А.Юрлова |
Низкий уровень шума двигателя
-
Закрытая тема.
-
offline
Студент
- Регистрация:
- 05.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Красноярск
Здравствуйте уважаемые, после замены bosch m154 на янаварь 5.1-2112-41(залита прошивка J5V13I02 ) появилась ошибка низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации, проверил провода идущие к разъему тестером и поменял датчик- результат ноль. что делать?
-
автослесарь
- Регистрация:
- 01.03.2007
- Сообщений:
- 5,622
- Адрес:
- Барабинск
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,492
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
В 41-ом какое ПО было? Что написано?
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 06.11.2007
- Сообщений:
- 9,147
- Адрес:
- Пермский край, Верещагино
и уровень сигнала на малом ходу сколько?
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
На ярлыке нового блока управления в обозначении ПО первая буква не А?
-
offline
Центр газ сервис.
- Регистрация:
- 18.01.2009
- Сообщений:
- 3,137
- Адрес:
- Старый Оскол
Тонкий намёк на patch_j5_hip9011…
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
-
offline
Студент
- Регистрация:
- 05.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Красноярск
на букву А начиналось название прошивки, эбу 2011 года выпускаДобавлено через 46 секунд
двухконтактный широкополосный
Последний раз редактировалось NeXTAS; 11.12.2011 в 08:31.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Студент
- Регистрация:
- 05.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Красноярск
-
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,492
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
-
offline
Диагност
- Регистрация:
- 03.12.2011
- Сообщений:
- 22
- Адрес:
- Россия, Самара
Нужно воспользоваться вот этой бесплатной официальной программой
Patch-J5-HIP9011
Описание:
Программа «Patch-J5-HIP9011» предназначена для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию ЭБУ. Новая аппаратная реализация имеет изменения в канале детонации: вместо использовавшейся ранее микросхемы HIP9010 применена микросхема HIP9011, отличающаяся протоколом программирования по SPI. При использовании обычных прошивок в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибки «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации.Новая аппаратная реализация никогда не поставлялась на конвейер, а выпускалась для поставки в качестве запасных частей ориентировочно с декабря 2005 года. По подключению полностью совместима с обычными ЭБУ Январь-5.1.
На сайте almisoft.ru можно скачать ее, находится в разделе Продукты/бесплатные, дальше ищи по названию. -
offline
Студент
- Регистрация:
- 05.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Красноярск
Читал перед покупкой ЭБУ, на что вы ссылаетесь
Сегодня пропатчил прошивку под новую аппаратную реализацию и поменял датчик на bosch, результат равен нулю, провода, идущие к блоку, в порядке. -
offline
Автоэлектрик
- Регистрация:
- 24.04.2010
- Сообщений:
- 3,492
- Адрес:
- Россия,Саратовская обл. г. Пугачев
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Верните назад старый датчик. БОШ скорее всего подделка. Проверьте снова, со старым датчиком.Добавлено через 1 минуту
На старом блоке, на БОШе, на ярлыке что написано? 2111-хххх-70 или 2111-хххх ?
Последний раз редактировалось Spy; 11.12.2011 в 19:22.Причина: Добавлено сообщение
-
offline
Студент
- Регистрация:
- 05.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Красноярск
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Ну тогда следуйте такого сценария, ставите старый родной датчик детонации, шьёте Январь прошивкой начинающейся на А, или делайте патч программы на J, собирайте в кучу и пробуйте.
-
offline
Улучшайзинг авто и пр.
- Регистрация:
- 11.06.2009
- Сообщений:
- 6,229
- Адрес:
- Краснодар
Последний раз редактировалось ервик; 12.12.2011 в 10:48. -
offline
Студент
- Регистрация:
- 05.02.2011
- Сообщений:
- 9
- Адрес:
- Красноярск
Пишу для закрытия темы, результат положительный, всем спасибо.
Отчет:
1.Поменял эбу bosch 2111-1411020-70 на январь 5.1 2112-1411020-41(альтернатива Я 5.1.1 2111-1411020-71).
2.Загорелся чек.
3.Поменял датчик ДД на Bosch.
4.Не помогло.
5.По совету, обновил прошивку под новую аппаратную реализацию с помощью программы Patch-J5-HIP9011.
6.Помогло, но после того как, поменял разъем дд.
7.Перестала гореть ошибка впрыска.
-
Закрытая тема.
Лучше сразу покупать ДД,от волги «BoSCH»(0 261 231 046,покрытие металлической части,ярко-жёлтое.похожее на позолоту).проводка ДД,иногда лежит на МЗ и идут наводящие(хотя это к коду:обрыв или замыкание в цепи ДД,не имеет значения).закручивается шпилька с шайбой и затягивается,с усилием 11-24 Нм.если есть осцил:подключаем к ДД и небольшим постукиванием(маленьким ключиком),смотрим,есть сигнал?прозваниваем проводку,до ЭБУ(не только на обрыв).разъём с ЭБУ,лучше на время при этом разъединить и желательно проверить контролькой,под нагрузкой.тестер не всегда помогает.если здесь всё норма,смотрим со сканера канал АЦП ДД,есть ли отличные,от нуля параметры(норма:0,6-1,2 в).если неисправность не устраняется,меняем прошивку,скорректированную,под эту ошибку.У боша 70 известный трабл с возрастом появляется.
Возможен вариант этого кода:»Обрыв датчика детонации», заносится в память при неисправном датчике положения дроссельной заслонки. Грешат этим блоки управления «Бош». Определяется при просмотре в меню «Входы АЦП»
напряжения на ДПДЗ. Оно может изменяться при неподвижной педали газа или скачкообразно изменяться при
плавном нажатии на педаль. Во время движения обороты двигателя не опускаются ниже 1200-1300 об/мин.
Показания канала детонации при работающем двигателе будут находится в пределах нормы.
При этом коды Р0122 и Р0123,»Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя» и «Высокий
уровень сигнала с датчика положения дросселя» соответственно, определяются только при явном замыкании или
обрыве датчика.
Рекомендованные сообщения
Привет всем! Подскажите на 124 (1,6 16кл) моторе с январем 7,2 выскакивают такие ошибки (Обрыв цепи ДД и низкий уровень шума двигателя),что может быть ? и где искать ? Сам датчик я пробовал менять,контакты смотрел ,безтолку!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрим шлейф проводов от датчика идёт мимо термостата прозваниваем на замыкание или обрыв отсоеденив колодку от блока там часто перетерает или оплавляетса и ещё провод экранировки на массу на обрыв проверте
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смотрим шлейф проводов от датчика идёт мимо термостата прозваниваем на замыкание или обрыв отсоеденив колодку от блока там часто перетерает или оплавляетса и ещё провод экранировки на массу на обрыв проверте
открути датчик поменяй подсоедини возьми бош
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
открути датчик поменяй подсоедини возьми бош
В сообшении написано «Сам датчик я пробовал менять,контакты смотрел ,безтолку!»
Заполните профиль и не флудите
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В сообшении написано «Сам датчик я пробовал менять,контакты смотрел ,безтолку!»
Очень много продается подделок.., без пьезоэлемента (муляж), около года назад попадал в такую ситуацию, только 4-й попался «правильный».
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 Причем подделки как датчики отечественного производства,так и Bosh.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет всем! Подскажите на 124 (1,6 16кл) моторе с январем 7,2 выскакивают такие ошибки (Обрыв цепи ДД и низкий уровень шума двигателя),что может быть ? и где искать ? Сам датчик я пробовал менять,контакты смотрел ,безтолку!
Январик не калиновский случаем стоит?
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Январик не калиновский случаем стоит?
Январик заводской и никто его не менял,пробовал уже даже ДД с машины отца,та же проблемма!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Январик заводской и никто его не менял,пробовал уже даже ДД с машины отца,та же проблемма!
А что за прошива в январике? А то на заводе многое могут подсунуть!!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Январик заводской и никто его не менял,пробовал уже даже ДД с машины отца,та же проблемма!
Ну тогда следует прозвонить проводку до контроллера..
А что за прошива в январике? А то на заводе многое могут подсунуть!!!
Поподробнее пожалуйста.., а то не «врубаюсь»..
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что за прошива в январике? А то на заводе многое могут подсунуть!!!
Прошивка i205LR54 led drive(точно класная) , на ней она один год ездила без проблем,а потом сказилась!!! 100%дело не в прошивке!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а там где я писал смотрели? шлейф просмотрите проверте на 16 клапанниках это частая бяка
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну а там где я писал смотрели? шлейф просмотрите проверте на 16 клапанниках это частая бяка
Смотрел !! Там все в порядке,нет оплавлений,провод не сломан.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Проверить жгут ДД на обрыв и замыкание; 2. На работающем двигателе проверить осциллографом
— хорошо ли ловит «шум». Если все на месте — менять «железо». Такое часто встречалось на старых БОШах : то ошибка высокого сигнала, то низкого. С высоким боролись просто — загрубляли или электрически(шунтировали), либо механически — подкладывали звукоизолирующие прокладки))) А с низким сигналом — проблема. Да и «муляжей», как писалось ранее, полно.
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Проверить жгут ДД на обрыв и замыкание; 2. На работающем двигателе проверить осциллографом
— хорошо ли ловит «шум». Если все на месте — менять «железо». Такое часто встречалось на старых БОШах : то ошибка высокого сигнала, то низкого. С высоким боролись просто — загрубляли или электрически(шунтировали), либо механически — подкладывали звукоизолирующие прокладки))) А с низким сигналом — проблема. Да и «муляжей», как писалось ранее, полно.
Cпасибо за советы !!! Нашел причину(просто забил отписатся) ,значит загорелся чек еще и с ошибкой замыкание на масу форсунки №1,вот тогда я полез в эти провода с головой! И впомнил слова товарища Yurik (ему отдельное спасибо) ,значит газовщики при установке ГБО провода не паяли а скрутили и заизолировали изолентой вытянув всю проводку с кембрика и не уложив обратно,там то и нашлись потертости в проводах о двигатель !Так что все теперь хорошо !!!
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
были такие же ошибки поменял дд на новый bosh ошибки исчезли
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
меняй датчик на заведомо исправный 100 процентов это он
Поделиться сообщением
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Люди помогите! Горит лампочка проверьте двигатель. На компьютере показывает низкий уровень шумов двигателя. По совету заменил датчик детонации….не помогло.Лампочка когда заводишь тухнет…..через минуту где-то загорается. Двигатель подтупливает.
согласен с людьми смотри проводку. Походу у тебя контакт датчика подкорочивает, особенно когда нагрузку даёшь (трогаешься, напрмер). У Штурмовика все (кроме одного) разъёмы, которые к датчикам пристыковываются, там где провода в разъём входят, залиты компаундом и не болтаются. Не залит им только датчик детонации. Он и шизил у него, пока Штурмовик данный трабл не обнаружил. И машинка у него вела себя так же как и у тебя.
Кстати, ошибка №0327 «низкий уровень шума»
http://chiptuner.ru/err_rus83.php
на новый компах переводится как «низкий уровень сигнала датчика детонации»
http://www.m-electronics.ru/products/vaz/
(ищи по коду 0327).
Смотри разъём, который к датчику подходит. Дело скорее всего в нём.
месяцев 5 назад решил сделать первую на этом авто диагностику, и увидел данную ошибку, (чек не горел, видимо лампа сгоревшая). сначала не понял в чем суть, но потом разобрался.
код не исправности «низкий уровень шума двигателя» в переводе означает обрыв цепи датчика детонации
сначала забил, на скорость не влияет и т.д
но со временем мне как то начало не хватать тяги двигателя и не давно, я случайно наткнулся на тему в шеви клубе, где пишут что при обрыве этого датчика, УОЗ автоматически выставляется более поздним, то есть ЭБУ полностью перестраховывается от возможных вспышек детонации, что ведет к повышенному расходу топлива, тупизне, и потери тяги двигателя.
ну думаю НиВаПрос))пошол купил этот датчик от 2112 за 230р, поставил, подключаю ноут, и что же я вижу?да тоже самое, все та же ошибка, никаких изменений, решил копать проводку, оказывается разъем датчика висит с завода на скрутке!размотал изоленту эту, пропаял провода-результата 0.
снова полез в инет, наткнулся на тему что почти все ДД нашего производства внутри пустые, голимый контрафакт, и что нужно ставить ДД производства BOSCH от волги. посмотрел цену- жаба начала медленно натягивать удавку на шею без мыла
но деватся не куда, жабу застрелил, и заказал.
вот он сам датчик BOSCH
аккуратное литьё, метал похож на латунь, номер изделия. в каждом из двух контактах разъема есть отверстие, в подделках этих отверстий нет!
сегодня решил поставить, подключил ноут, и о чудо!
канал АЦП ДД начал изменятся в диапазоне от 0.2 до 1.2вольт что означает исправность и работу датчика. На Русском ДД от 2112, канал был 0.1в и не поднимался, ну чтож…не зря есть поговорка, скупой платит дважды.
Объективно пропала тряска на холостом ходу, но не полностью конечно(заслуга гидриков) двигатель стал как то мягче работать, прокатится не смог, снят промвал) в скором времени покатаюсь, расскажу о изменениях.
за ошибки извеняйте)
надеюсь мой рассказик поможет кому нибудь в будущем.
теперь в ближайших планах сделать чиптюнинг, делать буду сам, прошивка уже готова, но об этом в следующем БЖ
Низкий уровень шума двигателя
Здравствуйте уважаемые, после замены bosch m154 на янаварь 5.1-2112-41(залита прошивка J5V13I02 ) появилась ошибка низкий уровень шума двигателя и обрыв датчика детонации, проверил провода идущие к разъему тестером и поменял датчик- результат ноль. что делать?
Re: Низкий уровень шума двигателя
Сообщение от NeXTAS
(Сообщение 868926)
Какой ДД?
Re: Низкий уровень шума двигателя
В 41-ом какое ПО было? Что написано?
домовой Кузьма | 10.12.2011 22:27 |
Re: Низкий уровень шума двигателя
и уровень сигнала на малом ходу сколько?
Re: Низкий уровень шума двигателя
На ярлыке нового блока управления в обозначении ПО первая буква не А?
Маслов Владимир | 11.12.2011 00:12 |
Re: Низкий уровень шума двигателя
Сообщение от Spy
(Сообщение 868945)
На ярлыке нового блока управления в обозначении ПО первая буква не А?
Тонкий намёк на patch_j5_hip9011…
Re: Низкий уровень шума двигателя
Сообщение от Маслов Владимир
(Сообщение 869005)
Тонкий намёк на patch_j5_hip9011…
Праздное любопытство..
Re: Низкий уровень шума двигателя
Сообщение от Domnik
(Сообщение 868939)
В 41-ом какое ПО было? Что написано?
на букву А начиналось название прошивки, эбу 2011 года выпускаДобавлено через 46 секунд
Сообщение от салгир
(Сообщение 868928)
двухконтактный широкополосный
Re: Низкий уровень шума двигателя
Сообщение от домовой Кузьма
(Сообщение 868943)
и уровень сигнала на малом ходу сколько?
в ацп дд =0
Re: Низкий уровень шума двигателя
Нужно воспользоваться вот этой бесплатной официальной программой
Patch-J5-HIP9011
Описание:
Программа «Patch-J5-HIP9011» предназначена для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию ЭБУ. Новая аппаратная реализация имеет изменения в канале детонации: вместо использовавшейся ранее микросхемы HIP9010 применена микросхема HIP9011, отличающаяся протоколом программирования по SPI. При использовании обычных прошивок в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибки «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации.
Новая аппаратная реализация никогда не поставлялась на конвейер, а выпускалась для поставки в качестве запасных частей ориентировочно с декабря 2005 года. По подключению полностью совместима с обычными ЭБУ Январь-5.1.
На сайте almisoft.ru можно скачать ее, находится в разделе Продукты/бесплатные, дальше ищи по названию.
Re: Низкий уровень шума двигателя
Читал перед покупкой ЭБУ, на что вы ссылаетесь
Сегодня пропатчил прошивку под новую аппаратную реализацию и поменял датчик на bosch, результат равен нулю, провода, идущие к блоку, в порядке.
Re: Низкий уровень шума двигателя
Re: Низкий уровень шума двигателя
Сообщение от NeXTAS
(Сообщение 869269)
Верните назад старый датчик. БОШ скорее всего подделка. Проверьте снова, со старым датчиком.Добавлено через 1 минуту
На старом блоке, на БОШе, на ярлыке что написано? 2111-хххх-70 или 2111-хххх ?
Re: Низкий уровень шума двигателя
Re: Низкий уровень шума двигателя
Ну тогда следуйте такого сценария, ставите старый родной датчик детонации, шьёте Январь прошивкой начинающейся на А, или делайте патч программы на J, собирайте в кучу и пробуйте.
Re: Низкий уровень шума двигателя
Датчик Детонации надо свой, проверенный иметь. Подделок, что-то в последнее время немеряно развелось.:wow
Кетай, чтоб его…:evil:
Re: Низкий уровень шума двигателя
Пишу для закрытия темы, результат положительный, всем спасибо.
Отчет:
1.Поменял эбу bosch 2111-1411020-70 на январь 5.1 2112-1411020-41(альтернатива Я 5.1.1 2111-1411020-71).
2.Загорелся чек.
3.Поменял датчик ДД на Bosch.
4.Не помогло.
5.По совету, обновил прошивку под новую аппаратную реализацию с помощью программы Patch-J5-HIP9011.
6.Помогло, но после того как, поменял разъем дд.
7.Перестала гореть ошибка впрыска.
Текущее время: 12:58. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 — 2023, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2001-2022 www.chiptuner.ru
Лучше сразу покупать ДД,от волги «BoSCH»(0 261 231 046,покрытие металлической части,ярко-жёлтое.похожее на позолоту).проводка ДД,иногда лежит на МЗ и идут наводящие(хотя это к коду:обрыв или замыкание в цепи ДД,не имеет значения).закручивается шпилька с шайбой и затягивается,с усилием 11-24 Нм.если есть осцил:подключаем к ДД и небольшим постукиванием(маленьким ключиком),смотрим,есть сигнал?прозваниваем проводку,до ЭБУ(не только на обрыв).разъём с ЭБУ,лучше на время при этом разъединить и желательно проверить контролькой,под нагрузкой.тестер не всегда помогает.если здесь всё норма,смотрим со сканера канал АЦП ДД,есть ли отличные,от нуля параметры(норма:0,6-1,2 в).если неисправность не устраняется,меняем прошивку,скорректированную,под эту ошибку.У боша 70 известный трабл с возрастом появляется.
Возможен вариант этого кода:»Обрыв датчика детонации», заносится в память при неисправном датчике положения дроссельной заслонки. Грешат этим блоки управления «Бош». Определяется при просмотре в меню «Входы АЦП»
напряжения на ДПДЗ. Оно может изменяться при неподвижной педали газа или скачкообразно изменяться при
плавном нажатии на педаль. Во время движения обороты двигателя не опускаются ниже 1200-1300 об/мин.
Показания канала детонации при работающем двигателе будут находится в пределах нормы.
При этом коды Р0122 и Р0123,»Низкий уровень сигнала с датчика положения дросселя» и «Высокий
уровень сигнала с датчика положения дросселя» соответственно, определяются только при явном замыкании или
обрыве датчика.
Почему двигатель стал громко работать
У современных машин звук мотора едва слышен, но при прогреве он громче обычного, и это вполне нормальное явление. Но не стоит это путать с посторонними звуками в моторе, которые имеют характерное тарахтение, шелест и стуки в ДВС.
Иначе говоря, если в движке слышны металлические постукивания или едва ли приглушенные удары, то все это значит, что силовой агрегат застучал и ему требуется квалифицированная профессиональная помощь, а первое – качественная диагностика двигателя в автосервисе. Проблема кроется в шатун-поршневой группе, и здесь, как показывает практика, капитальный ремонт. Стучит он из-за появления люфта на коленчатом вале силового агрегата.
Автомобильный двигатель как источник шума
Стр 1 из 3Следующая ⇒
КОНТРОЛЬ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ПО УРОВНЮ ВНЕШНЕГО ШУМА (ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2).
Цель работы
1) Изучить требования к техническому состоянию АТС по уровню внешнего шума.
2) Изучить методы проверки двигателя и его систем по уровню внешнего шума.
3) Получить практические навыки работы с прибором «ОКТАВА-101А-ГТО» для измерения уровня шума.
Порядок выполнения работы
Лабораторная работа рассчитана на четыре аудиторных часа, то есть полностью выполняется и защищается в течение двух занятий.
На первом занятии по результатам ознакомления с методическими указаниями составляется конспект, который должен отражать следующие положения:
1) источники шума в ДВС (п. 3);
2) методика измерения внешнего шума автомобилей (п. 4);
3) неисправности двигателя и его систем, определяемые по уровню внешнего шума (п. 4).
Конспект должен быть составлен таким образом, чтобы в нём кратко, но достаточно полно, были представлены ответы на контрольные вопросы (п. 7). В конспекте приводится заготовка таблицы 5 (п. 6), которая на втором занятии заполняется при проведении лабораторного эксперимента результатами измерений.
На втором занятии изучается порядок работы с прибором «ОКТАВА-101А-ГТО» для измерения уровня шума (п. 5). Изученный материал закрепляется на практике в лаборатории. Далее выполняется задание к работе (п. 6).
Результаты, получаемые при выполнении задания, предварительно фиксируются в черновике, который анализируется на предмет поиска возможных неисправностей двигателя проверяемого АТС или их отсутствия. В случае необходимости проводятся дополнительные измерения. Далее формируется массив данных в форме таблицы 5 (п. 6), в которой приводятся фактические (измеренные) и нормативные (таблица 3) значения контролируемых параметров. После сравнения фактических и нормативных показателей даётся заключение о техническом состоянии двигателя проверяемого АТС.
Работа над конспектом завершается оформлением результатов работы (п. 6). После подготовки по контрольным вопросам лабораторная работа защищается.
Автомобильный двигатель как источник шума
Автомобильный двигатель (поршневой ДВС) является сложным источником шума. Его звуковое поле формируется совокупностью акустического излучения ряда независимых источников.
Акустическое излучение ДВС имеет две составляющих – это шумы аэродинамического и структурного происхождения (рисунок 1).
Рисунок 1 – Классификация источников шума двигателя внутреннего сгорания [1]
Аэродинамический шум возникает в результате газообмена двигателя с окружающей средой при впуске и выпуске, а также при взаимодействии лопастей вентилятора с воздухом.
Структурный шум излучается наружными поверхностями деталей двигателя при механических колебаниях его структуры.
Основными источниками шума аэродинамического происхождения являются системы газообмена и охлаждения.
Аэродинамический шум в системе газообмена (рисунок 1) возникает в результате колебания давления и скорости в газовых потоках и объемах. Поэтому система газообмена помимо наполнения ДВС свежим зарядом, подвода газа к турбине турбокомпрессора (ТКР), выпуска отработавших газов (ОГ) и уменьшения их токсичности, должна обеспечивать также снижение шума процессов впуска и выпуска.
1 – воздушный фильтр; 2 – турбокомпрессор; 3 – каталитический нейтрализатор; 4 – сажевый фильтр; 5 – глушитель; 6 – датчик расхода воздуха; 7 – λ-зонд; 8 – датчик температуры отработавших газов; 9 – датчик перепада давления; 10 – охладитель надувочного воздуха; 11 – перепускной клапан; 12 – датчик давления; 13 – датчик давления наддувочного воздуха; 14 – датчик температуры надувочного воздуха; 15 – радиатор; 16 – клапан рециркуляции отработавших газов
Рисунок 1 – Система газообмена дизеля легкового автомобиля [1]
Устройствами, эффективно подавляющими средне- и высокочастотные (выше 600 Гц) составляющие шума, являются воздухоочистители и глушители выпуска.
Для снижения шума в низкочастотной области спектра увеличивают объем и длину трактов газообмена или применяют во впускной системе специальные глушители. Включение в систему газообмена нейтрализатора ОГ также благоприятно влияет на уменьшение шума выпуска.
Аэродинамический шум в системе охлаждения формируется таким её конструктивным элементом, как вентилятор. Вентиляторы системы охлаждения, особенно на грузовых автомобилях, могут быть источником весьма интенсивного шума, уровень которого близок к уровню шума двигателя [1].
Общий уровень шума вентилятора обусловлен дискретными частотами, кратными частоте вращения вала вентилятора и числу его лопастей [1].
Рисунок 2 – Уровни шума впуска и выпуска двигателя [1]
В двигателях с воздушным охлаждением кроме вентилятора существует дополнительный источник аэродинамического шума – рёбра охлаждения при прохождении через них воздуха.
Структурный шум может возникать [1]:
˗ при колебаниях двигателя как единого целого на упругой подвеске;
˗ в результате колебаний отдельных элементов наружных поверхностей ДВС.
Структурный шум ДВС по сравнению с аэродинамическим является наиболее громким и трудноустранимым. Он определяет шум двигателя в физиологически наиболее неблагоприятных средне- и высокочастотной областях спектра.
Источниками колебаний ДВС на подвеске являются [1]:
˗ неуравновешенные силы инерции;
˗ опрокидывающий момент;
˗ крутильные колебания коленчатого вала;
˗ колебания АТС, на которое установлен ДВС.
Шум, вызываемый колебаниями ДВС на подвеске, наиболее интенсивно проявляется на низких частотах. Уровни этого вида структурного шума определяются типом, расположением и физическими характеристиками упругих элементов подвески. Для современных автомобильных двигателей интенсивность указанного источника не является определяющей и соизмерима с соответствующими гармониками заглушенного впуска. Однако при форсировании двигателей по частоте вращения следует ожидать увеличения шума от колебаний двигателя на подвеске.
Источниками, воздействующими на корпусные детали и вызывающими колебания структуры ДВС с последующим излучением ее наружными поверхностями структурного шума, являются [1]:
˗ импульсы газовых сил при осуществлении рабочего процесса в цилиндрах двигателя (шум от рабочего процесса);
˗ удары в подвижных сочленениях механизмов и систем двигателя (шум от соударений).
Колебания отдельных наружных поверхностей двигателя определяют средне- и высокочастотный структурный шум ДВС.
Источниками шума от соударений в подвижных сочленениях являются [1]:
˗ изменение направления действия сил и импульсное изменение линейной скорости движущихся деталей, что приводит к ударам;
˗ нарушение нормальной работы в сочленениях.
Скорость соударения, и, соответственно, импульс удара, а также отклик конструкции на удар, в основном зависят от [1]:
˗ зазоров между подвижными деталями;
˗ массы движущихся деталей;
˗ ускорения движущихся деталей;
˗ характера изменения давления в цилиндре.
Вибрационные импульсы, возникающие при ударах, вызывают высокочастотные колебания наружных поверхностей двигателя, генерирующие излучение акустической энергии. Краткая характеристика различных конструктивных элементов ДВС с позиции генерирования ими вибрационных импульсов, формирующих структурный шум, приведена в виде таблицы 1
Таблица 1 – Анализ причин и факторов, определяющих структурный шум при функционировании различных конструктивных элементов ДВС
Наименование конструктивного элемента ДВС | Источники, причины вибрационных импульсов, формирующих структурный шум | Факторы, определяющие характеристики генерируемого структурного шума |
1 Кривошипно-шатунный механизм | 1) перекладки поршня; 2) удары, вызванные нарушением работы в сочленениях поршня с шатуном, шатуна с шейкой коленчатого вала, коренной шейки коленчатого вала с опорой картера | 1) направление и величина боковой силы, вызывающей перекладу поршня; 2) величина зазора между поршнем и гильзой цилиндра; 3) износ и дефекты деталей |
2 Механизм газораспределения | 1) неравномерность движения элементов привода распре-делительного вала; 2) удары при работе клапанного узла: — удар клапана при посадке на седло, вызывающий широкополосный шум с частотами до 10 кГц; — удар кулачка о толкатель в момент начала подъема клапана, вызванный выборкой зазора между ними, особенно в конструкциях без его гидравлической компенсации (широкополосный шум с частотами до 5 кГц); — действие сил на опоры распределительного вала, вызванное движением клапана с переменным ускорением, которое определяется профилем кулачка | 1) Тип конструкции привода: а) привод распределительного вала зубчатыми шестернями (характеризуется максимальной шумностью); б) привод распределительного вала роликовой цепью (является менее шумным, чем шестеренчатый); в) привод распределительного вала зубчатым ремнем (является самым малошумным); 2) частота вращения коленчатого и распределительных валов; 3) профиль кулачка распределительного вала и связанное с ним ускорение клапана |
3 Топливоподающая аппаратура (наиболее интенсивные составляющие в спектре шума находятся в диапазоне частот 600…4000 Гц) | Топливоподающие насосы, насос-форсунки, форсунки: 1) при завершении впрыскивания: а) удар запирающего клапана при посадке на седло под действием силы возвратной пружины (вносит один из основных вкладов в образование шума топливной аппаратуры дизеля); б) удар иглы форсунки о наконечник распылителя; в) осевая вибрация толкателя плунжера; 2) при резком изменении силы в опорах вала топливного насоса | 1) уровень структурного шума из-за вибрации толкателя плунжера определяется: — резким окончанием впрыскивания и понижением давления в надплунжерном пространстве; — быстрым ускорением плунжера под действием толкателя; — вибрацией плунжера, передающейся через толкатель на опоры вала топливного насоса высокого давления; 2) давление впрыскивания |
4 Агрегаты наддува с газотурбинным и механическим приводом | 1) силы инерции, вызванные статическим и динамическим дисбалансом ротора турбокомпрессора, передаются через систему крепления на корпус двигателя (частотный диапазон 1000..3000 Гц); 2) силы давления газа и инерции кривошипно-шатунного механизма, а также перекладки поршня (для поршневых компрессоров); 3) удары зубьев шестерен из-за бокового зазора и неравномерности вращения привода (для шестерёнчатых компрессоров) | 1) высокая частота вращения ротора турбокомпрессора (60…180 тыс. мин–1); 2) податливость выпускной системы двигателя, где закреплён турбокомпрессор, из-за чего частота вращения ротора может совпасть с одной из собственных частот колебаний системы «турбокомпрессор – трубопроводы», что вызовет повышенный шум турбокомпрессора; из-за бокового зазора и неравномерности вращения привода компрессора; 3) величина бокового зазора в зубчатом зацеплении |
5 Тонкостенные корпусы и трубопроводы | Пульсации давления газа во впускной и выпускной системах двигателя (имеет сплошной спектр в диапазоне 80…500 Гц) | 1) протяженность и жёсткость наружных поверхностей компонентов системы газообмена; 2) наличие демпферов |
6 Вспомогательные агрегаты двигателя: 1) механические агрегаты (масляный и жидкостной насосы, сервоприводы); 2) навесное оборудование | 1) удары в зубчатых зацеплениях, элементах привода и прочих узлах механических агрегатов; 2) вклад навесного оборудования в акустический баланс незначителен | 1) шум проявляется преимущественно на частотах, кратных частотам вращения приводов агрегатов; 2) жесткость опор; 3) качество изготовления элементов зацеплений |
Для выявления доли звучания отдельных источников в общем шумообразовании ДВС обычно применяют метод последовательного исключения источников шума при одновременном измерении частотных спектров. Благодаря этому удаётся оценивать как количественные, так и качественные акустические характеристики источников шума. Результаты исследования этим методом бензинового двигателя ЗИЛ-130 и дизеля ЯМЗ-236 приведены в таблице 2.
Таблица 2 – Частотное распределение акустического излучения конструктивных элементов двигателей ЯМЗ-236 и ЗИЛ-130 [2]
Источники шума | ЯМЗ-236 | ЗИЛ-130 | ||
Уровень шума, дБ | Область частот, Гц | Уровень шума, дБ | Область частот, Гц | |
Общий уровень шума двигателя | 110…112 | 20…8000 | 103…105 | 20…8000 |
Система впуска: | ||||
с воздухоочистителем | 108…110 | 200…500 | 102…104 | 250…800 |
без воздухоочистителя | 112…122 | 200…1000 | 114…116 | 250…1000 |
Выпуск (с глушителем) | 88…90 | 100…1000 | 88…90 | 150…1000 |
Процесс сгорания | — | — | ||
Клапанный механизм | 400…5000 | 400…5000 | ||
Вентилятор охлаждения | 100…104 | 250…600 | 100…104 | 300…800 |
Топливный насос | 104…108 | 500…3000 | — | — |
Шум от вибрации наружных поверхностей двигателя | 1000…5000 | 100…102 | 1000…5000 |
Вклад в акустический баланс ДВС и характеристики шума от каждого из перечисленных источников неодинаковы, что определяется следующими факторами [1, 2]:
˗ типом воспламенения топлива: от сжатия или от искры;
˗ способом организации смесеобразования (внешнее или внутреннее) и сгорания;
˗ типом системы охлаждения: жидкостной или воздушной;
˗ мощностными показателями, степенью форсирования;
˗ особенностями конструкции и технологии изготовления как двигателя в целом, так его отдельных узлов и деталей.
ДВС в автомобиле является достаточно мощным, но не единственным источником шума. Акустическое излучение от АТС формируется в результате взаимодействия шин с дорогой, работы двигателя, трансмиссии, ходовой части, аэродинамических особенностей кузова. При эксплуатации автомобиля все указанные источники образуют внешний (оказывающий воздействие на окружающих) и внутренний (оказывающий воздействие непосредственно на водителя и пассажиров) шум.
Показателем внешнего шума при проверке технического состояния автомобиля считают уровень шума выпускной системы двигателя, измеренный согласно ГОСТ Р 52231-2004 «Внешний шум автомобилей в эксплуатации. Допустимые уровни и методы измерения».
1Следующая ⇒
Рекомендуемые страницы:
Воспользуйтесь поиском по сайту:
Советы и способы уменьшения шума мотора
Почему громко работает двигатель мы разобрались, но что же делать, чтобы уменьшить уровень шума. В первую очередь – использование качественного топлива и моторного масла, они оказывают больше влияние на уровень посторонние звуки, издаваемый силовым агрегатом.
Понятно, что для уменьшения уровня шума, нужно определить источник. Нередко после ремонта мотора причиной шумной работы становится замененная деталь, которая установлена неверно либо имеет какие-то дефекты.
Случается так, что после замены моторного масла, промывки системы, применения различных присадок, выполнения раскоксовки замечается более громкая работа двигателя.
Какие действия нужно предпринимать, если стучит двигатель после замены масла
На функционирование мотора влияет не только топливо, но и используемое масло. От того, насколько масло чистое, зависит мощность силового агрегата и эксплуатационный срок его деталей. Вообще же, если стучит двигатель после замены масла, то причин может быть сразу несколько:
- Низкий уровень масла в системе;
- Залитое масло оказалось плохого качества (или банальной подделкой);
- В масло попала посторонняя жидкость;
- Повредился насос;
- Было залито масло неподходящего уровня вязкости.
Некоторые водители сталкиваются с проблемой, которая заключается в том, что после смены моторного масла под капотом появляется странный стук.
Само собой, это говорит о том, что при данной процедуре что-то было сделано неверно, и система дала сбой. Стук может быть как постоянным и повторяющимся, так и эпизодически возникающим.
Такие проблемы могут вылиться в сбои в работе движка, а также его серьезный ремонт.
Бывает, что процедура замены масла как раз совпала с другой поломкой. К примеру, вышел из строя термостат, барахлит система распределения топлива, зажигания, есть проблемы с карбюратором и еще много причин. И новое масло лишь стало дополнительной причиной. Кстати, кроме стука часто попутно появляется дым из движка и сам он работать стал ощутимо громче.
Если масло имеет слишком высокую вязкость, то в холодное время года оно будет с трудом продвигаться по устройству, что и станет причиной стука в клапанах сверху. Не последнюю роль в работе системы играет масляный фильтр. Если он забился, то откроется запасной клапан для подачи масла.
Низкое давление масла в системе проверить проще всего. В этом случае стук имеет ярко выраженные металлические ноты. При этом он равномерно увеличивается с набором скорости. Такое поведение также характерно в случае, если увеличился зазор в клапанах.
В некоторых случаях кратковременный стук является естественным процессом. К примеру, когда движок был запущен «в холодную» и масло еще попросту не достигло подшипников.
Кстати, подшипники зачастую тоже бывают виновными в подобном стуке. Их быстрый износ обуславливается наличием лишних примесей в смазке или плохим качеством масла. В случае, когда появились стуки в моторе с гидрокомпрессором, то есть вероятность поломки системы смазки.
Некоторые автомобилисты пугаются, когда в их совершенно новом «железным коне» появляется стук из моторного отсека. Тут не стоит паниковать, так как в новом авто еще не до конца заполнились смазочной жидкостью все зазоры. После 10-20 тыс. км пробега звук у новой машины должен исчезнуть.
Прежде чем приступать к решению проблемы, надо определить, к какой категории она относится. Сделать это проще всего по характеру стука. В случае если мотор издает нечто похожее на визг, то тут может быть три причины:
- Происходит проскальзывание генераторного ремня;
- Из-за низкого температурного режима замерзла водяная помпа;
- По какой-то причине смазка не попала на подшипники генератора.
Когда слышен сильный звон при стуке в верхней части мотора, то в лучшем случае можно отделаться регулировкой клапанов.
Итак, мы залили новое масло, мотор тут же стал работать более шумно и появился легкий дымок. Стоит подождать немного и дать системе прогреться. Если после этого стук все равно никуда не делся, то надо заниматься выяснением причины проблемы. Бывает достаточно сменить масло.
К примеру, мы слили старое масло, а его остатки еще остались в виде пленки на деталях мотора. Когда было залито другое масло с иной вязкостью, то предыдущая пленка смылась, а новая образовалась более тонкая. В итоге она и не гасит шум при соприкосновении деталей в устройстве.
Как известно, части мотора со временем изнашиваются. Появляются зазоры, которые и являются причиной стука. Самый очевидный вариант решения проблемы – поставить новые детали вместо старых либо отрегулировать прежние и уменьшить зазоры.
Важно после этой процедуры залить хорошее густое масло и добавить полезную присадку. Многие водители стараются сэкономить и после ремонта заливают то, что подешевле.
В итоге движок как раз и начинает издавать шум после проведенной починки мотора.
Часто бывает так, что автовладельцы вообще не заботятся о том, чтобы подобрать для своей машины подходящее масло. Поэтому не лишним будет изучить инструкцию к своему автомобилю либо же почитать советы в Интернете от других автолюбителей.
Иногда в смазочное вещество попадает антифриз. Кроме стуков при этом появляется дым из мотора. В этом случае надо посмотреть, не упал ли уровень антифриза. Если имеет место протечка, то лучше посетить автосервис, где пробоину найдут намного быстрее. Плюс заодно установят новые вкладыши.
Если стук сопровождается снижением давления масла, то это может свидетельствовать о большой неисправности. Скорее всего, смазочная жидкость не доходит даже до верхнего клапана устройства.
Еще одной распространенной проблемой является забитый фильтр. В этом случае мотор будет просто «рычать» немного громче. Решение простое – поставить новый фильтр.
Источник: https://autoremka.ru/dvigatel/kakie-deystviya-nuzhno-predprinimat-esli-stuchit-dvigatel-posle-zamenyi-masla.html
Решение имеющихся проблем
В каждом конкретном случае технология ремонта будет отличаться, в зависимости от выявленных неисправностей. Если это проблема с подушками двигателя или вышло из строя различное навесное оборудование, то подобные поломки устранить относительно просто. Однако, если отмечается износ коленвала и проблемы с поршневой группой, то такой ремонт подпадает под категорию капитального, соответственно расходы автовладельца будут крайне высокими.
В подобных случаях при увеличении шумности двигателя автовладельцу необходимо не затягивать с обращением в сервис. Чем раньше он обратиться в специализированные мастерские, тем проще и дешевле будет устранить имеющиеся неисправности. В качестве профилактики можно порекомендовать лишь поддерживать автомобиль в технически исправном состоянии, своевременно выполнять его регламентное сервисное обслуживание, уделив повышенное внимание качеству используемого масла.
Именно некачественное моторное масло чаще всего является причиной подобных проблем с двигателем автомобиля. Смазка может собираться в труднодоступных местах, не обеспечивая качественное смазывание подвижных элементов, так и приводить к повышенному износу. Как результат, буквально через несколько лет после начала эксплуатации такой мотор начинает работать на более высоких тонах, при этом решить такие проблемы крайне сложно, так как приходится выполнять капитальный ремонт двигателя.
Подведём итоги
Причин, почему мотор стал работать громче, может быть множество. Это использование некачественного топлива, неправильная работа системы смазки, наличие проблем с форсунками, цепью газораспределительного механизма, износ клапанов и распределительных валов. Самостоятельно правильно определить неисправности и выполнить ремонт в подобном случае крайне сложно, автовладельцу нужно обращаться в мастерские, где мастера с использованием соответствующего оборудования проведут диагностику, выявят характерные поломки и восстановят автомобиль.
Фан Галиев25 февраля 2014 21:57
ну дык датчик детонации в обрыве по ходу… его и нужно менять…
Фан Галиев25 февраля 2014 21:57
ну дык датчик детонации в обрыве по ходу… его и нужно менять…
Дачик и проводка все нормольна прозванивали проверяли
Иван Афанасьев25 февраля 2014 22:00
Дачик и проводка все нормольна прозванивали проверяли
История переписки2
как ты проверял датчик? вообще какого года машина и какой контроллер стоит на ней?
0000025 февраля 2014 22:03
Какой двигатель,какой блок управления,прозванивали что и чем?
Иван Афанасьев25 февраля 2014 22:21
Двигатель 1, 5 16 клапанов январь 5, 1 в сервисе прозванивали
Иван Афанасьев25 февраля 2014 22:21
Двигатель 1, 5 16 клапанов январь 5, 1 в сервисе прозванивали
они его не поменяли случайно?
0000025 февраля 2014 22:23
И вердикт сервиса?
Сергей Сергеев25 февраля 2014 22:29
ВАЗ 21124 не заводил сутки, очень быстро поднялась температура двигателя и резко прыгают обороты? подскажите возможные причины.
Сергей Сергеев25 февраля 2014 22:29
ВАЗ 21124 не заводил сутки, очень быстро поднялась температура двигателя и резко прыгают обороты? подскажите возможные причины.
свою тему для начала создай.
Иван Афанасьев25 февраля 2014 22:39
Вердикт токой сказали что все в норме посоветовали поменять модуль свечи …короче все что связано с работой двигателя.поменял модуль свечи вв дросель дмрв и фильтры воздух бензин все равно горит
Игорь25 февраля 2014 22:41
В декабре 2005 г. НПП «Автэл» выпустило в запасные части (на конвейер ВАЗ это никогда не поставлялось!!!) ЭБУ «Январь 5.1.х» с измененной аппаратной частью. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась «старыми» крышками с шильдиком J5xxxxxx. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх.
Для этой реализации Автел выпустил серию прошивок начинающихся на литеру «A», например, A5V05N35, A5V13L05. При использовании прошивок серии J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок «Обрыв датчика детонации», «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации. В диагностике АЦП ДД = 0.
Игорь25 февраля 2014 22:41
В декабре 2005 г. НПП «Автэл» выпустило в запасные части (на конвейер ВАЗ это никогда не поставлялось!!!) ЭБУ «Январь 5.1.х» с измененной аппаратной частью. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась «старыми» крышками с шильдиком J5xxxxxx. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх.
Для этой реализации Автел выпустил серию прошивок начинающихся на литеру «A», например, A5V05N35, A5V13L05. При использовании прошивок серии J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок «Обрыв датчика детонации», «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации. В диагностике АЦП ДД = 0.
В декабре 2005 г. НПП «Автэл» выпустило в запасные части (на конвейер ВАЗ это никогда не поставлялось!!!) ЭБУ «Январь 5.1.х» с измененной аппаратной частью. Изменения коснулись микросхемы обработчика сигнала канала детонации. Вместо снятой с производства HIP9010 стали устанавливать HIP9011 отличающаяся протоколом программирования по SPI, с небольшим изменением топологии печатной платы и модифицированном для работы с этой микросхемой ПО. Как это водится, в России первая партия этих контроллеров накрывалась «старыми» крышками с шильдиком J5xxxxxx. Позднее шильдик заменили на соответствующий программному обеспечению А5ххххх. Для этой реализации Автел выпустил серию прошивок начинающихся на литеру «A», например, A5V05N35, A5V13L05. При использовании прошивок серии J5 в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибок «Обрыв датчика детонации», «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации. В диагностике АЦП ДД = 0.
Это касается перепрограммирования блока управления,прошивка обычного января 5Х правится и датчик начинает работать!
Пока до этого не дошли.
0000025 февраля 2014 22:42
Код был Р0335? Обрыв датчика детонации
Иван Афанасьев25 февраля 2014 22:47
Уменя это пявилось как раз после прошивки значит прошивка могла повлиять
Иван Афанасьев25 февраля 2014 22:47
Уменя это пявилось как раз после прошивки значит прошивка могла повлиять
Не ту залили !
Иван Афанасьев25 февраля 2014 22:47
Уменя это пявилось как раз после прошивки значит прошивка могла повлиять
Впрочем, этой беде оказалось достаточно легко помочь — для адаптации «старых» прошивок к «новым» ЭБУ достаточно модифицировать их специальной утилитой от SMS-Software — Patch-J5-HIP9011
0000025 февраля 2014 22:50
Тебе закатали прошивку Января,теперь читай сам,что тебе сделали
рограмма «Patch-J5-HIP9011» предназначена для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию ЭБУ. Новая аппаратная реализация имеет изменения в канале детонации: вместо использовавшейся ранее микросхемы HIP9010 применена микросхема HIP9011, отличающаяся протоколом программирования по SPI. При использовании обычных прошивок в новом ЭБУ канал детонации неработоспособен, что приводит к появлению ошибки «Низкий уровень шума двигателя» и невозможности работы алгоритма определения детонации.
Новая аппаратная реализация никогда не поставлялась на конвейер, а выпускалась для поставки в качестве запасных частей ориентировочно с декабря 2005 года. По подключению полностью совместима с обычными ЭБУ Январь-5.1.
0000025 февраля 2014 22:52
Так и надо писать сразу ШИНОЧИП СДЕЛАЛИ!
А то мы пол вечера разбирались не с тем.
Круто тебе приговорили всё в круг менять.
Иван Афанасьев25 февраля 2014 22:59
И как быть я того кто прошивал знаю может обратиться к нему пускай поменяет ато залечил что прошивка хорошая она хорошая аогдо чек не горит как загорится все машина тупеет, может посаветуете какую прошивку сделать буду очень благодарен
0000025 февраля 2014 23:06
Прогу «Patch-J5-HIP9011» скачай здесь,через неё прощивку прогнать и она автоматом выдаст то что надо и её исправленную прошить в твой блок управления.
Patch-J5-HIP9011— программа для модификации прошивок ЭБУ Январь-5.1.X под новую аппаратную реализацию
http://almisoft.ru/freeware.htm