Ошибка низкий уровень тормозной жидкости форд фьюжн

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Картинка маслом!

На пол пути с работы заорала гирлянда на приборке: «низкий уровень тормозной жидкости» + индикатор ручника. Остановился, считал ошибки по OBD2 • нет, ни одной! Уровень ТЖ в бачке в норме. Ошибка блуждающая и проявляется именно во время движения.

*Наблюдения: ошибка проявляется через какое-то время, если ехать с включенным внешним светом; выключаю свет и сразу же пропадает ошибка. т/е косяк на плате приборки!

А косяк был в разрушенной дорожке! Ширина дорожки микронная, припаять перемычку удалось только с третьего раза.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Плата приборки Ford Fusion.
Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Перемычка припаяна.
Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Макросъёмка.
Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Дополнительно, исчо раз, прошёлся по ножкам главной шины разъёма.

*На этот раз, очень обильно прошёлся лаком по местам пайки.

Фото в бортжурнале Ford Fusion

Полный размер

Порой, решение проще, чем кажется!

*Тест-драйв прошёл успешно!

А теперь десерт:

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 119 100 км

Еду вчера с работы домой…
На круговом после бешенки загорается красная лампочка ручника и на дисплее БК высвечивается «Низкий уровень тормозной жидкости». Съехал с круга — лампочка погасла, надпись пропала. Утром посмотрел — уровень тормозной жидкости между min и max. Больше не появлялась надпись.
Пора в сервис или надо медленнее ездить по круговому? :-)

Забыл главное — ФФ2, 1,6/100л.с., 2007 г.в.

1. надо сначала проверить контакт на датчеге, может что случилось (из-за быстрой езды ;-)).
2. жидкости добавить, как вариант.
3. перестать гонять. ;-)

Колодки пора менять — как вариант!!!!

дык — не тормозил я в тот момент..

повод проверить состояние колодок.Тормозуху не доливать!

передние тормозныме диски (вместе с колодками) ОД рекомендовал менять около 10 ткм назад..
Собираюсь сделать это весной.

ЗЫ: не жал я в тот момент на тормоз — вот че меня смущает

а это и не важно.Уровень жидкости падает с износом колодок.На повороте жидкость в бачке просто «занесло»,вот и все. Доливать нельзя,потому что через край польется при замене колодок

Теперь давай рассказывай, как простому юзеру (да и фиг с ним — пусть даже «квалифицированному» ремонтёру) определить, какая часть уровня ушла от износа колодок, а какая — от возможной утечки?
А как быть при замене тормозной жидкости — доливать её, предварительно тщательно измерив толщину накладок штангелем?

ТСу: если уровень жидкости располагается между отметкам мин и макс — можно ничего не делать. Если уж очень напрягает загорание лампочки — можно долить жижи, вплоть до макс. В крайнем случае, при замене колодок отсосёшь лишнее.

да ну нафиг,лень писать.Я уже не торт и в дискуссии ниачом вступаю не так охотно,как раньше.Эдак можно любую банальщину раздуть до огромных масштабов.
Более,чем уверен,что дело закончится заменой колодок и только. особенно учитывая то,что их еще 10 тык назад приколотили к замене.Обо всех этих «возможных утечках» и прочем бла-бла я буду готов говорить,когда лампа у автора темы загорится внаглую без всяких поворотов и торможений.
а кому скучно,можно поправки рассчитать на конденсат и естественное испарение тормозухи в бачке,а так же на температуру гидравлики и износ направляющих суппортов.Ведь все это прямо влияет на уровень жидкости.

А тебе уже ничего не нужно писать больше после «доливать нельзя» :-)

жидкость действительно не требует долива при штатных условиях эксплуатации

Совершенно справедливо.
Однако есть и другой пункт — «уровень жидкости должен располагаться между отметками мин и макс».
Лично для меня спокойнее, если он как минимум посередине между метками, какими бы причинами, обстоятельствами и воздействиями это ни было вызвано.
При этом ни физический, ни здравый смысл не страдает — не так ли?

Для того, что бы уровень тормозухи серьезно упал, нужно стереть все четыре колодки в ноль. Кроме того, лампочка будет загораться при торможении, а автор не тормозил.

Найди любой разрез главного тормозного цилиндра и выясни для себя, почему уровень в расширительном бачке при торможении не изменяется.

довольно распространенное,но ошибочное мнение,будто в тормоза закачивается жидкость из бачка при торможении.
На самом деле при нажатии на педаль перестают сообщаться ГТЦ и бачок, уровень жидкости в бачке остается на том же уровне ( он вообще постоянен всегда, если пренебречь естественным износом колодок), и только после этого в ГТЦ нагнетается давление.Без участия в этом процессе бачка.На то он и расширительный.

Скажи, а этимология слова «расширительный» тебя ни на какие размышления не наводит?

Пополнительный он, соласно твоему же описанию и общепринятой терминологии. Совершенно бесплатная информация :-)

Screw12 писал(а)
зануда

+1 :)))

Screw12 писал(а)
ацтань от меня,зануда

+1 :)

Какой-то рабочий тормозной цилиндр сопливит, жидкость подтекает, поэтому уровень упал. На резком повороте она отливает и срабатывает датчик.

Утром посмотрел — уровень тормозной жидкости между min и max

Вроде не убавляется жидкость то

капли, лужицы тормозухи около колес после долгой стоянки есть?

долгой стоянки нет..
Ночь — максимум. По утрам лужиц под колесами не наблюдаю.

Хрюкин,это не твое :)) уж извини
каждый,кто хоть раз сам менял колодки,замечал,что уровень жидкости после замены поднимается.Причем нехило так.

я правильно вас понял, что от «сопливливания» тормозного цилиндра уровень жидкости не уменьшается?

отбегался чпокус
зы: уровень в бачке проверял?

Отбегался или нет — не тебе решать, ага?
Срать в камментах много ума не надо. По теме есть чего?

воффка писал(а)
зы: уровень в бачке проверял?

а ты дальше названия темы не способен читать?

Stan82

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:20
Авто: Фокус 2
Откуда: Санкт Петербург

Горит ошибка «Низкий уровень тормозной жидкости».

#1

Здравствуйте! Столкнулся со следующей проблемой — загорелась лампочка тормоза (ручник) и появилась ошибка «низкий уровень тормозной жидкости» после заезда на эстакаду. Сканер ошибки не видит, поплавок тоже вроде исправен — по крайней мере, ошибка не пропала после его отключения и замыкания контактов сигнального провода. Что это может быть?

FF2, 1,6 100 кобыл, M/T, комплектация «новое желтое такси»))


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7830
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Горит ошибка «Низкий уровень тормозной жидкости».

#2

Сообщение Лётчиков » 02 янв 2012, 23:15

попрробуй долить тормозгнуху , или поставить машинку под другим наклоном. заглушить и завести.


Stan82

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:20
Авто: Фокус 2
Откуда: Санкт Петербург

Re: Горит ошибка «Низкий уровень тормозной жидкости».

#3

Сообщение Stan82 » 02 янв 2012, 23:36

Не помогает, пробовал( И вроде на скорость не влияет, но как-то надоела постоянно горящая лампа..

FF2, 1,6 100 кобыл, M/T, комплектация «новое желтое такси»))


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Горит ошибка «Низкий уровень тормозной жидкости».

#4

Сообщение s_pl » 03 янв 2012, 21:15

аккум сбрось на время как вариант… а на эстакаде вообще что делал?

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Аватара пользователя

Лётчиков

Маршал
Маршал
Сообщения: 7830
Зарегистрирован: 11 фев 2009, 19:03
Авто: FFII-2007 1.8 L 125 коней СЕДАН. Explorer IV -2009 4L 213 л/с Limited 4×4
Откуда: г. Псков
Благодарил (а): 170 раз
Поблагодарили: 122 раза
Контактная информация:

Re: Горит ошибка «Низкий уровень тормозной жидкости».

#5

Сообщение Лётчиков » 04 янв 2012, 20:52

s_pl писал(а):аккум сбрось на время как вариант… а на эстакаде вообще что делал?

дополню пеерд отключение акб найди код магнитолы.


Шарик2

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 05 янв 2012, 18:04
Авто: фф2 РЕСТАЙЛИНГ

Re: Горит ошибка «Низкий уровень тормозной жидкости».

#6

Сообщение Шарик2 » 05 янв 2012, 18:19

Колодки поменяй и всё пройдёт. У одного моего товарища так было.


Аватара пользователя

s_pl

Маршал
Маршал
Сообщения: 9269
Зарегистрирован: 24 апр 2006, 12:35
Авто: X-REY ’16 1.6 5MT 5d, PICANTO ’11 1.0 5MT 5d
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Горит ошибка «Низкий уровень тормозной жидкости».

#7

Сообщение s_pl » 05 янв 2012, 22:15

Шарик2 писал(а):Колодки поменяй и всё пройдёт. У одного моего товарища так было.

это если не доливать жидкость… :hi_hi_hi:

Оценка всех видов собственности в Липецке
http://expert48.ru


Stan82

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:20
Авто: Фокус 2
Откуда: Санкт Петербург

Re: Горит ошибка «Низкий уровень тормозной жидкости».

#8

Сообщение Stan82 » 08 янв 2012, 23:43

s_pl писал(а):аккум сбрось на время как вариант… а на эстакаде вообще что делал?

Да защитой приложился об камушек, маленький такой..заехал ущерб посмотреть, и вот) Аккум сбрасывал, не помогло.

FF2, 1,6 100 кобыл, M/T, комплектация «новое желтое такси»))


Stan82

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:20
Авто: Фокус 2
Откуда: Санкт Петербург

Re: Горит ошибка «Низкий уровень тормозной жидкости».

#9

Сообщение Stan82 » 08 янв 2012, 23:45

Шарик2 писал(а):Колодки поменяй и всё пройдёт. У одного моего товарища так было.

Попробую погляжу. Но если б с колодками что было, то наверно и сообщение было похожее :du_ma_et:

FF2, 1,6 100 кобыл, M/T, комплектация «новое желтое такси»))


Stan82

Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 23:20
Авто: Фокус 2
Откуда: Санкт Петербург

Re: Горит ошибка «Низкий уровень тормозной жидкости».

#10

Сообщение Stan82 » 08 янв 2012, 23:47

Лётчиков писал(а):

s_pl писал(а):аккум сбрось на время как вариант… а на эстакаде вообще что делал?

дополню пеерд отключение акб найди код магнитолы.

Спасибо, было бы актуально, если б родная магнитола стояла :-):

FF2, 1,6 100 кобыл, M/T, комплектация «новое желтое такси»))


  1. Руководства по ремонту
  2. Ford Fusion 2002-2012
  3. Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления

Проверка уровня и доливка тормозной жидкости в бачок гидроприводов тормозной системы и выключения сцепления Ford Fusion 2002-2012

Вам потребуются: тормозная жидкость, чистая тряпка.

Полезные советы

Тип тормозной жидкости — DOT-4.

Рекомендуем проверять уровень перед каждым выездом и при необходимости доливать жидкость в бачок. Если доливать тормозную жидкость в бачок приходится довольно часто, найдите (см. «Проверка герметичности гидропривода тормозов») и устраните неисправность (см. разд. 9 «Тормозная система»).

При замене тормозной жидкости в системе запомните или запишите марку жидкости, которая будет залита, чтобы при доливке использовать ту же марку.

Бачок установлен на главном цилиндре тормоза с левой стороны моторного отсека у щита передка.

Предупреждение

Соблюдайте меры предосторожности при работе с тормозной жидкостью: она токсична.

Полезные советы

Для того чтобы в будущем не подвергнуть себя непредвиденным расходам по ремонту тормозной системы, а то и всего автомобиля в целом, своевременно заменяйте тормозную жидкость свежей. Она очень гигроскопична и поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.

Не используйте слитую из системы жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой.

Попадание тормозной жидкости на провода, пластмассовые или окрашенные детали кузова может вызвать их повреждение, поэтому при заливке всегда подкладывайте чистые тряпки. При попадании жидкости на эти детали сразу же протрите их чистой тряпкой.

1. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке. Он должен находиться между метками «MIN» и «MAX», нанесенными на корпус бачка.

2. Для доливки тормозной жидкости в бачок отверните пробку бачка…

Предупреждение

Постепенное понижение уровня тормозной жидкости при отсутствии утечек указывает, скорее всего, на необходимость замены тормозных колодок. Проверьте состояние тормозных колодок (см. «Проверка степени износа тормозных колодок, дисков и барабанов»). Несвоевременная замена колодок приводит к дорогостоящему ремонту (замена тормозных дисков, барабанов, суппортов)!

3. …и долейте тормозную жидкость до метки «MAX».

4. Затем заверните пробку бачка, пролитую жидкость вытрите чистой тряпкой.

↓ Комментарии ↓


Раздел 1. Устройство автомобиля

Общие сведения об автомобиле
Паспортные данные
Ключи автомобиля
Приборы и органы управления
Комбинация приборов
Маршрутный компьютер
Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона
Двери
Ремни безопасности
Сиденья
Регулировка положения рулевого колеса
Зеркала заднего вида
Освещение салона
Противосолнечные козырьки
Капот
Управление коробкой передач

Раздел 2. Рекомендации по эксплуатации

Правила техники безопасности и рекомендации
Обкатка автомобиля
Эксплуатация автомобиля в гарантийный период
Подготовка автомобиля к выезду
Заправка автомобиля бензином
Использование домкрата
Буксировка автомобиля

Раздел 3. Неисправностив пути

Двигатель не заводится
Неисправности системы впрыска топлива
Пропал холостой ход
Перебои в работе двигателя
Диагностика состояния двигателя по внешнему виду свечей зажигания
Автомобиль движется рывками
Автомобиль плохо разгоняется
Двигатель заглох во время движения
Упало давление масла
Перегрев двигателя
Аккумуляторная батарея не подзаряжается
Пуск двигателя от внешних источников тока
Неисправности электрооборудования
Появились посторонние стуки
Проблемы с тормозами
Прокол колеса

Раздел 4. Техническое обслуживание

Общие положения
Ежедневное обслуживание (ЕО)
Первое техническое обслуживание (ТО-1)
Второе техническое обслуживание (ТО-2)

Раздел 5. Двигатель

Особенности конструкции
Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения
Полезные советы
Проверка компрессии в цилиндрах
Снятие и установка брызговика двигателя
Замена опор подвески силового агрегата
Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Снятие, установка и дефектовка маховика
Замена деталей уплотнения двигателя
Регулировка зазоров в приводе клапанов
Головка блока цилиндров
Снятие и установка двигателя
Система смазки
Система охлаждения
Система выпуска отработавших газов
Система питания
Система улавливания паров топлива

Раздел 6. Трансмиссия

Сцепление
Коробка передач
Приводы передних колес

Раздел 7. Ходовая часть

Передняя подвеска
Задняя подвеска

Раздел 8. Рулевое управление

Особенности конструкции
Возможные неисправности рулевого управления с гидроусилителем, их причины и способы устранения
Рулевая колонка
Рулевые тяги
Рулевой механизм

Раздел 9. Тормозная система

Особенности устройства
Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения
Прокачка гидропривода тормозной системы
Проверка положения педали тормоза
Главный тормозной цилиндр
Вакуумный усилитель тормозов
Замена шлангов и трубок гидропривода тормозов
Тормозные механизмы передних колес
Тормозные механизмы задних колес
Стояночный тормоз

Раздел 10. Электрооборудование

Особенности конструкции
Диагностика неисправностей бортового электрооборудования
Монтажные блоки
Аккумуляторная батарея
Генератор
Стартер
Выключатель (замок) зажигания
Система управления двигателем
Освещение, световая и звуковая сигнализация
Замена моторедуктора стеклоочистителя ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоочистителя окна двери задка
Снятие и установка омывателя стекла ветрового окна
Замена моторедуктора стеклоподъемника передней двери
Снятие и установка электродвигателя вентилятора радиатора системы охлаждения
Снятие и установка электровентилятора отопителя
Снятие и установка электродвигателя заслонки режима рециркуляции отопителя
Замена дополнительного сопротивления электровентилятора отопителя
Электрообогрев стекла двери задка
Комбинация приборов
Выключатели панели приборов
Автомобильная аудиосистема
Замена датчиков и выключателей
Снятие и установка патрона прикуривателя
Электронная противоугонная система дистанционного управления
Иммобилизатор

Раздел 11. Кузов

Особенности конструкции
Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения
Снятие и установка облицовки радиатора
Снятие и установка брызговиков колес и подкрылков
Снятие и установка бамперов
Снятие и установка переднего крыла
Снятие и установка решетки короба воздухопритока
Капот
Боковые двери
Дверь задка
Крышка люка наливной трубы топливного бака
Сиденья
Снятие и установка облицовки тоннеля пола
Система пассивной безопасности (SRS)
Зеркала заднего вида
Панель приборов
Отопитель и кондиционер
Арматура салона
Снятие и установка облицовок салона
Снятие и установка кожухов рулевой колонки
Снятие и установка облицовок багажника
Стеклоочиститель ветрового окна
Стеклоочиститель окна двери задка
Замена неподвижного остекления кузова
Снятие и установка кронштейна полки крепления аккумуляторной батареи
Уход за кузовом

Раздел 12. Колеса и шины

Технические характеристики
Маркировка колесных дисков
Маркировка шин
Замена колес
Колесные гайки
Обкатка шин
Хранение шин
Балансировка колес
Цепи противоскольжения
Запасное колесо
Проверка давления в шинах
Проверка протектора шин
Проверка вентиля
Проверка радиального и бокового биения дисков

Раздел 13. Покупка запасных частей

Моторное масло
Пластичные смазки
Охлаждающие жидкости
Тормозная жидкость
Топливный фильтр тонкой очистки
Воздушный фильтр
Масляный фильтр системы смазки двигателя
Свечи зажигания

Раздел 14. Поездка на СТО

Раздел 15. Зимняя эксплуатация автомобиля

Как подготовить автомобиль к зиме
Рекомендации по пуску двигателя в сильный мороз
Что полезно купить к зиме
Полезные зимние советы

Раздел 16. Подготовка к техосмотру

Рекомендации
Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств
Изменения к государственным стандартам, регламентирующим предельно допустимое содержание вредных веществ в отработавших газах автотранспортных средств

Раздел 17. Советы начинающему автомеханику

Техника безопасности при проведении ремонтных работ
Инструменты
Перед началом работы
Восстановление резьбовых соединений
Советы по кузовному ремонту

Приложения

Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м
Приложение 2. Лампы, применяемые на автомобиле
Приложение 3. Горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости

Схемы электрооборудования

Схема 1. Блок-схема
Схема 2а. Система управления двигателем
Схема 2б. Система управления двигателем
Схема 2в. Система управления двигателем
Схема 2г. Система управления двигателем
Схема 2д. Система управления двигателем
Схема 2е. Система управления двигателем
Схема 3. Система питания
Схема 4а. Система пуска двигателя автомобилей с механической коробкой передач
Схема 4б. Система пуска двигателя автомобилей с автоматической коробкой передач
Схема 5а. Система зарядки
Схема 5б. Система зарядки
Схема 6. Система зажигания
Схема 7. Аудиосистема
Схема 8а. Система охлаждения
Ремонт Ford Fusion : Схема 8б. Система охлаждения
Схема 9а. Роботизированная коробка передач
Схема 9б. Роботизированная коробка передач
Схема 9в. Роботизированная коробка передач
Схема 9г. Роботизированная коробка передач
Схема 10а. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля
Схема 10б. Антиблокировочная система (ABS) и система динамической стабилизации (ESP) автомобиля
Схема 11а. Диагностический разъем
Схема 11б. Диагностический разъем
Схема 11в. Диагностический разъем
Схема 12а. Противоугонная система
Схема 12б. Противоугонная система
Схема 13. Подсветка комбинации и панели приборов
Схема 14а. Комбинация приборов и подрулевые переключатели
Схема 14б. Комбинация приборов и подрулевые переключатели
Схема 15. Звуковой сигнал
Схема 16. Часы
Схема 17. Система отопления и вентиляции
хема 18а. Система кондиционирования воздуха
Схема 18б. Система кондиционирования воздуха
Схема 18в. Система кондиционирования воздуха
Схема 18г. Система кондиционирования воздуха
Схема 19а. Внутреннее освещение салона
Схема 19б. Внутреннее освещение салона
Схема 20а. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL)
Схема 20б. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL)
Схема 20в. Габаритное освещение для вождения в светлое время суток (система DRL)
Схема 21. Противотуманные фары
Схема 22а. Блок-фары
Схема 22б. Блок-фары
Схема 23. Габаритное освещение и подсветка номерного знака
Схема 24. Фонари заднего хода автомобилей, оснащенных механической или роботизированной коробкой передач
Схема 25а. Стоп-сигналы
Схема 25б. Стоп-сигналы
Схема 26а. Указатели поворотов
Схема 26б. Указатели поворотов
Схема 26в. Указатели поворотов
Схема 27. Задние противотуманные фонари
Схема 28а. Наружные зеркала заднего вида
Схема 29. Стеклоомыватель
Схема 30. Обогрев стекла двери задка и зеркал
Схема 31. Привод замков
Схема 32. Центральный замок
Схема 33. Подогрев сидений

Алгоритм включения режима (действует для моделей первого и второго поколения с БК и без.):

  1. Включить зажигание
  2. Нажать и удерживать кнопку сброса дневного пробега
  3. Повернуть ключ зажигания во вторую позицию и удерживать кнопку сброса дальше
  4. Дождаться сообщения ‘TEST’ на дисплее одометра. Затем можно отпустить кнопку сброса
  5. Если кнопку сброса жать более трех секунд в перерывах между тестами, то комбинация приборов покинет режим самодиагностики. Тогда просто поверните ключ зажигания в положение ‘пуск’ и держите до полного запуска. Стартер будет отключен автоматически, когда машина заведется, а через пару секунд приборка вернется в режим самодиагностики
  6. Для того, чтобы выйти из режима самодиагностики, выключите зажигание или удерживайте кнопку более 3 сек. 

ПЕРВОЕ ПОКОЛЕНИЕ

  • GAGE — Привод указателей и дисплеи
  • Все сегменты горят — полная индикация жидкокристаллического дисплея
  • BULB — Светодиоды индикаторов/ контрольных ламп
  • XXXX (FAIL) — Уровень ROM
  • nrXXXX — Уровень энергонезависимой памяти
  • EE XX (FAIL) — Ошибка контрольной суммы
  • CF1 XX — Конфигурация
  • CF2 XX — Конфигурация
  • CF3 XX — Конфигурация
  • DTC затем XXXX (NONE) — Диагностический код неисправности (DTC)
  • E XXXX — Скорость автомобиля, миль/ч
  • XXXX — Скорость автомобиля, км/ч
  • SGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала спидометра
  • t XXXX — Частота вращения коленчатого вала двигателя
  • tGXXXX — Значение, выдаваемое усилителем сигнала тахометра
  • F1 XXX — Уровень топлива
  • FP1 XXX — Входной сигнал
  • FPt XXX — Входной сигнал
  • FGXXXX — Уровень топлива
  • XXX C — Температура охлаждающей жидкости двигателя
  • CGXXXX — Температура двигателя
  • odoXXX — Входной сигнал одометра
  • trn -X — Входной сигнал
  • IUd XX — Входной сигнал
  • bAtXXX — Напряжение аккумулятора
  • bf -X — Датчик-переключатель уровня тормозной жидкости (-O — нормальный уровень жидкости. -G низкий уровень жидкости.)
  • hb -X — Переключатель стояночного тормоза (O — Выключение стояночного тормоза -G — Включение стояночного тормоза)
  • SLP -X — Освещение — Входной сигнал стояночных огней (-b — Включенное состояние стояночных огней -O — Выключенное состояние стояночных огней)
  • LCXXXX — Рабочий цикл жидкокристаллического дисплея
  • Cr -X — Восприятие проворачивания коленчатого вала двигателя (-b — Высокое напряжение входного сигнала -O — Низкое напряжение входного сигнала)

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (БЕЗ БК)

  • tESt — Индикация включения режима
  • gAgE — проверка стрелочных показометров. Стрелки должны плавно перейти на MAX, затем на MIN и вернуться в рабочее состояние
  • 888888 — Включаются все сегменты дисплея
  • LeD — Включаются все световые индикаторы приборной панели
  • r XXXX / FAIL — Версия и тип ROM щитка приборов
  • ErXXXX — неизвестно
  • E XX / FAIL — неизвестно
  • dtXXXX — Дата изготовления щитка приборов
  • dtc — список ошибок или nonE, если нет
  • SPXXXX — значение скорости в милях в час
  • SPXXXX — значение скорости в км/ч
  • SgXXXX — значение напряжения на датчике скорости (авто без АБС)
  • tAXXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
  • tgXXXX — значение напряжения ДПКВ
  • od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра
  • F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
  • FgXXXX — вольтаж топливного датчика
  • FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
  • FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
  • XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
  • XXX Cg — напряжение датчика температуры
  • btXXX — напряжение аккумулятора
  • Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • От A0-XX до A5-XX
  • Порты шины CAN
  • От PA-HH до Pn-HH
  • От PA-HH до Pn-HH
  • От PA-HH до Pn-HH
  • От PA-HH до Pn-HH
  • dtEXXX — запас хода на остатки горючего
  • rAFEXX — средний расход в милях на британский галон

ВТОРОЕ ПОКОЛЕНИЕ (С БК)

  • GAUGE SWEEP — Проверка стрелочных указателей. Стрелки должны плавно дойти до МАХ, затем до MIN и вернуться в рабочее положение
  • Черный ЖКИ дисплей — Проверка сегментов ЖКИ. Засвечиваются все сегменты ЖКИ
  • LED TEST- Проверка всех сигнальных лампочек на панели приборов
  • ROM LEVEL — Версия ROM
  • NVM TARGET ROM
  • NVM EEPROM LVL
  • MANUFACTURE START — Начало производства
  • MANUFACTURE HOURS — по всей видимости – Время производства, в шестнадцатиричном формате
  • DTC 0 — Если есть код ошибки, то он высвечивается вместо надписи None
  • ROAD SPEED>Скорость в мил/час
  • ROAD SPEED>Скорость в км/час
  • SPEEDO GAUGE — вольтаж на спидометре
  • ENGINE SPEED — Частота вращения двигателя в об/мин (цифровой тахометр)
  • TACHO GAUGE — Вольтаж ДПКВ
  • ODO ROLL COUNT — Величина входного сигнала одометра. 0 — 254 нормально. 255 обрыв. (0) — короткое замыкание
  • FUEL A/D INPUT — Указывает величину входного сигнала количества топлива. 000 — 009 Короткое замы-кание. 010 — 254 Нормальный интервал. 255 Разрыв цепи. (137)
  • FUEL GAUGE — Показания указателя уровня топлива в шестнадцатиричном формате
  • FUEL FLOW — индикация событий впрыска. Смена на +1 — есть впрыск
  • FUEL PERCENT — Уровень топлива в процентах. в шестнадцатиричном формате
  • ENGINE TEMP — Температура охлаждающей жидкости в град. Цельсия (41 C)
  • TEMP GAUGE — Вольтаж датчика температуры ОЖ
  • BATTERY. — Напряжение аккумуляторной батареи
  • DIST. TO EMPTY — Расстояние до заправки в милях
  • RAFE — средний расход (80 MPG)
  • PATS KE FLAGS> Активность иммобилайзера
  • Состояние аналогово/цифровых входов РСМ
  • A/D INPUT 0>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • A/D INPUT 1>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • A/D INPUT 2>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • A/D INPUT 4>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • Порты шины CAN. 00 — нет устройства, иначе — есть
  • PORT A>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT B>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT E>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT H>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT J>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT K>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT L>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT M>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT P>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT S>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT T>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT U>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT V>(два разряда в шестнадцатиричном формате)
  • PORT W>(два разряда в шестнадцатиричном формате)

Не все ошибки выводятся в таком режиме диагностики. Разовые ошибки, а также те ошибки, с момента появления которых прошло 10 дней, показываться не будут. Информацию о таких ошибках можно получить, применяя внешнее диагностическое оборудование.

САМЫЕ РАСПРОСТРАНЕННЫЕ ОШИБКИ:

  • 9359 — Нет сигнала АСС. Наиболее частый вариант — сигнализация с автозапуском. Также не исключено, что сгорел 3А предохранитель AUDIO.
  • С100 — Потеря связи с контроллером двигателя (В нашем случае PCM), чаще всего виной тому или недоконтакт в разъемах, или неверная установка автосигнализации. Возможно также появление ошибки из-за сильного разряда аккумулятора (будет сопровождаться ошибкой 9318).
  • С101 — Потеря связи с контроллером трансмиссии (ТСМ). Из известных случае проблем пока попадались только сбои по РСМ (DTC C100). Однако это не отрицает возможного сбоя в работе автоматической или роботизированной коробки передач.
  • С140 — Потеря связи с контроллером кузова (в нашем случае блок GEM). Скорее всего, разрядился аккумулятор (сопровождается ошибкой 9318), но также возможно и по причине некачественной установки автосигнализации.
  • С100 и С140 — возникают из-за подключения к цифровой шине сторонних устройств, типа внешних бортовых компьютеров, модулей диагностики, в случае, если в этих устройствах есть нарушения в блоках сопряжения с CAN.
  • C121 — Не переданы данные с блока АБС через CAN. Возможно, отказ блока АБС, низкое напряжение аккумулятора или сгорел предохранитель модуля ABS.
  • E197 — Нет данных о скорости — это следствие ошибки С121, но на машинах без АБС данная ошибка свидетельсвует о выходе из строя датчика скорости.
  • E200 — Неверные данные о пробеге — это следствие ошибки Е197, так как приборка не может получить данные скорости и поэтому не может считать пробег.
  • 9318 — зарегистрировано падение напряжения на аккумуляторе ниже 10 вольт. Как правило машина не завелась, приборка еле светилась перед этим. То есть если наблюдалось это явление, то на ошибку можно не обращать внимания.
  • А103 — не подключена антенна иммобилайзера. Редкая ошибка. Возможно появление от кривых рук установщиков сигналки, либо же разъем зеленого цвета в левом пороге — плохой контакт или разъем не замкнут.
  • A286 — кнопка бортового компьютера замкнута на массу (думаю эту ошибку не возможно увидет в режиме самодиагностики, тк просто не попасть в этот режим).

Ошибки хранятся в блоке ЭБУ постоянно до сброса их на сервисе. В режиме самодиагностики отображаются ошибки, с момента появления которых не прошло пятидесяти запусков машины. Затем ошибки стираются сами.

*Снятие клеммы с аккумулятора не сбрасывает ошибки

Для приборных панелей без бортового компьютера

tESt — Индикация включения режима
dtc — список ошибок или nonE, если их нет.
SP XXXX — значение скорости в км/ч (значение должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
tA XXXX — значение оборотов (должно быть не больше, чем показывает стрелочный индикатор)
od XXX — показывает изменяющееся значение показания одометра. 0 -на выключ. моторе
F XXX — индикация топливного датчика (000-009 — короткое замыкание, 255 — обрыв)
FL XX — индикация впрыска (меняется значение с каждым впрыском на +1)
FP XX — процентный уровень остатка топлива (00-64, FF — ошибка)
XXX C — температура двигателя (255 — ошибка)
bt XXX — напряжение аккумулятора
rafe XXX — расход топлива, английских миль/ галлон.
где XXX — изменяющиеся цифры соответствующего параметра .

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка низкий уровень сигнала дмрв ваз 2114
  • Ошибка низкий уровень сигнала датчика детонации калина
  • Ошибка низкий уровень нейтрализатора
  • Ошибка низкий уровень масла опель астра j
  • Ошибка низкий уровень катализатора