Всем привет. Никак руки не доходили написать нудноватую историю.
В этой записи пойдет речь о конкретной ошибке:
000135 — Давление топлива в рампе/системе P0083-003-слишком низкое, а так же про накопленный мною опыт в процессе решения данного вопроса, коего оказалось не так много в интернете.
Небольшая предыстория: ошибка давненько давала о себе знать, но было мало понятно в чем конкретно дела, возникала она не часто и я закрывал глаза. Тур заметно дольше крутил на горячую. По сути в этом всё)
После чип-тюнинга ошибка стала появляться постоянно с аварийным режимом (ограничение мощности до 2000 об). Я понимаю это так: были залиты новые топливные карты, требующей от топливной системы производительность выше чем те, которые стояли (не могу сказать были они завод или нет).
После серфинга в интернете по ошибке, были обозначены потенциально дефектные агрегаты, а именно вся топливная система (да-да, от форсунок, до сеточки на насосах в баке), согласен, при такой проблеме учитывается очень много. Но я надеюсь после моего поста, людям будет несколько легче определять данную проблему, т.к. постараюсь объяснить методы диагностики узлов.
Начал я диагностику, как оказалось позже, с самого дорогого — форсунок. Отвез на ближайший нормальный(по советам) стенд, где мне приговорили 4/6 форсунок на замену и оставшиеся две из них под вопросом, т.к. запускались с 3 раза. Выдали тест план, по которому было не очень то и понятно. В этом сервисе на вопрос о ремонте данных пьезофорсунок смотрели на меня с глазами «по пять копеек» и приговаривали неси-ка, дружок, свой тнвд, сейчас и его будем приговаривать, ТНВД должны были прогнать на стенде и для полной диагностики, на наличие износа на плунжерах и покрытии вала перебрать. Отказавшись, поехал делать смету на будущий ремонт — замена 4/6 форсунок, а так же под вопросом ТНВД (погонит стружку или нет).
Погуглив нашел на авито восстановленные форсунки по 7000р шт, с новыми номерами IMA. Эти форсунки якобы восстановлены на заводе БОШ в Европе, но доверия не вызвало и решил я попробовать сделать свои (бумажку бош и я подделать сумею)
В городе Воронеж по отзывам, да и по распространению в системе вызвал доверие Воронеж-Дизель (отзыв позже). У этих ребят заменил 6 мультипликаторов и 2 распылителя (отдал около 47 тыр).
Перед установкой почистил посадочные места специальной фрезой (для Воронежцев подскажу где взять в аренду эту фрезу)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
При этом почистил всю топливную: рейлы, трубки, сеточки в УЗ ванне, бак, магистрали, насосы, колбу фильтра на месте.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Прокачивалась система достаточно долго — завели, тестовая поездка, но машина не набирает больше 2.5 тыс об и как показалось сначала стучат пальцы, но оказалось стучат форсунки, т.к. они не работают без давления подпора 10 атм. Интересный момент — ошибок не было, как бы я не газовал и не ехал, до 2.5 едет с постукиванием, около 2.5 машину трясёт и не едет, но ошибок как ни странно НЕТ! После всего ремонта разобрал этот клапан обратки, ничего сверх естественного в нём нет: сеточка, шарик, пружинки (обеспечивают прижим шарика для достижения давления 10 атм). Клапан уработал я, когда продувал его вместе с магистралями, возможно просто шарик сместился и повторная продувка вернула бы его в исходное положение, ну да ладно.
Клапан обратки продается в сборе с шлангами обратки на форсы и стоил около 11 000 руб (нового образца 059130218AF) на 2018 год, хотя разборщики продают б/у старого образца за 12 тыр. Есть небольшой лайфхак, некоторые разборщики режут эти шланги не видя в них никакой ценности и продают за копейки, как и я собственно купил за 500р с обрезанным одним шлангом обратки, просто переставив свои шланги на клапан машина поехала…
Полный размер
…Ну как поехала)) Первый разгон и около 3.5 тыс об опять вываливается в аварию и как вы думаете почему? Правильно, по низкому давлению))
После долгого курения форумов и общения с соклубниками и Сергеем из AGP. Начал перебирать датчики, а именно: Дозатор топлива (на тнвд) и Регулятор давления топлива (на торце рейла).
Замена дозатора не дала результата, а вот регулятора дала еще какой, хотя его проверяли и сказали что он полностью в исправном состоянии, даже дали распечатку с графиком, меня сразу смутило что там макс. давление 1500 бар, но на это сказали забей, да Воронеж-Дизель?)
Дозатор топлива продается отдельно от насоса, хотя меня убеждали что не купишь без тнвд, понятно…
На самом дозаторе написан артикул и его можно свободно найти в продаже, существует вариант от VAG 059130218AF (артикул для CASA, для уточнение советую проверить свой, на BKS он другой), а есть вариант от Bosch 1462C00985 (по каталогам бьется без фото), но тот что от Bosch стоит в два раза дешевле. Фото сравнения Vag и Bosch прикладываю — они одинаковые!
Полный размер
Запчасти на фото: 0928400748, 1462C00985
С регулятором давления топлива такая же история: VAG 057130764H, Bosch 0281006002 . Устанавливается почти на все системы Common Rail.
Полный размер
Запчасти на фото: 0281006002
Машина снова ожила и поехала как должна ехать, теперь уже с чистой, обновленной топливной системой.
Мораль басни такова, меняйте топливный фильтр чаще, заправляйтесь на проверенных и хороших заправках! Но от пробега и времени никуда не деться, посмотрим как походят эти форсунки, по словам восстанавливали оригинальными дорогими запами (старые вернули). Кстати эту форсунку можно и самому починить) стоит вопрос целесообразности и долговечности.
Полный размер
Полный размер
Сегодня наконец получилось посмотреть компом авто, ошибки по мотору:
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-CAT1.clb
Номер блока управления: 7L0 907 401 N HW: 7L0 907 401 H
Компонент и/или версия: 3.0TDI EDC17G104AG 0060
Кодировка: 04210023591F0968
Код мастерской: WSC 84229 410 600456
VCID: 3668DAC1426FA2AE62D
4 Найдены неисправности:
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 003 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100011
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 4
Пробег: 170874 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.07
Время: 09:04:53
Стоп-кадр:
Об/мин: 1407 /min
Скорость: 56.0 km/h
Возд. масса: 18.0 мг/ул
Температура: 27.9°C
Давление: 617.7 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 01010100
000136 — Слишком высокое давление топлива в рампе/системе
P0088 — 002 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 6
Пробег: 170886 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.07
Время: 12:46:01
Стоп-кадр:
Об/мин: 1407 /min
Скорость: 20.2 km/h
Возд. масса: 9.0 мг/ул
Температура: 33.3°C
Давление: 766.8 bar
(нет узла): 5.0
Бин.биты: 00110100
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 012 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101100
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 3
Пробег: 170881 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.07
Время: 12:39:09
Стоп-кадр:
Об/мин: 756 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 773.9 bar
Температура: 29.7°C
Давление: 127.8 bar
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00110100
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 014 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101110
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 2
Пробег: 170881 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2013.08.07
Время: 12:39:10
Стоп-кадр:
Об/мин: 735 /min
Скорость: 0.0 km/h
Давление: 710.0 bar
Температура: 27.0°C
Давление: 113.6 bar
(нет узла): 15.0
Бин.биты: 00110100
Кроме обычных ошибок по низкому давлению появилась уже и по высокому. До замены двух форсунок на новые такого не было никогда. Коррекция форсунок по цилиндрам (в 3 и 6 стоят новые):
72 — 4.0 8.0 11.0
73 — 4.0 4.0 11.0
74 — 0 0 0
75 — 11.0 14.0 16.0
76 — 15.0 8.0 14.0
77 — 0 0 0
ну и 13 и 14 группы:
13. 0.09 -0.28 -0.19
14. 0.09 0.42 -0.28
Сегодня за полдня падал в аварию уже 5 раз. Владелец готов поменять регулятор давления в рейле на новый. Есть в наличии, по Бошу до 200 амерских рублей.
25.11.2017, 15:16
Одесса
Добрый вечер помогите решить проблему на малых оборотах в пробках горит чек енжин и спираль , заглушил завел все пропало и так либо утром либо в пробке, при скорости даже 180 такого нет. Снимал форсунки возил на бош центр сделали распечатку все форсунки доходят это был вердикт но две совсем плохи завышены все показатели Был еще на одном сервисе там замеряли обратку сказали менять форсунки Сегодня был на официальном сервисе те не снимали ничего только тест давления с бака насос дает как положено , обратный клапан 12 кг держит хорошо , зато они смотрят по компьютеру как работают форсунки и говорят что все у вас ок Да есть небольшое отклонение, но ездить можно чему верить или кому На форуме пишут три веши форсунки обратка , насос высокого давления и клапан на рампе . Да клапан снимал его проверили на стенде и компьютером работает как часы швейцарские
Во общем, что делать не знаю, что менять с чего начать даже ОФ не знают
27.11.2017, 16:03
Воронеж
Насос и форсунки оптом менять. Товарищ мой и поменял на 3 литрах))) 168тыров с работой)))
1
27.11.2017, 16:21
Москва
если при таком пробеге до этого ничего не делалось , то начать с форсунок
потом уже смотреть остальное
насчет обратного клапана не знаю ..
а стенды для проверки форсунок — сколько раз сталкивался.. … дешевле поставить сразу новые форсунки.
не начинать с насоса точно. ибо поменяешь насос, он начнет давать нормальное давление и форсунки окончательно сдохнут. уже несколько таких «трупиков» видел.
поэтому начать надо с форсунок.
29.11.2017, 20:03
Мытищи
Вы делали диагностику , что говорят про свечи накала . Рас спираль горит , это быстрее всего свечи накала .
10.12.2017, 21:17
Одесса
Отпишусь что было и что сделали может кому поможет , На ОФ сервисе сделали полную диагностику всего, форсунок, датчиков все работало,Электрик поставил дозирующий клапан, тот что стоит на ТНВД причем поставили БУ заставили покататься 3 дня, после приехал оплатил за диагностику поменял клапан на новый и все работает четко, Что понравилось то, что докопались до неисправности денег не взяли сразу пока не выяснили в чем проблема а только через 3 дня оплатил Одесса Банный переулок , Да поменял еще все форсунки через неделю машину не узнать летает как ракета.В плане поменять масло сьемные колпачки ,
Вопрос решен. Тема была закрыта автором
Приехал на диагностику Туарег 2009 года, с дизельным трёхлитровым мотором.
Жалобы владельца автомобиля на то, что когда резко давит на газ загорается спираль на приборной панеле и авто уходит в аварийный режим.
Делаем диагностику, которая показывает ошибку:
p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Дополнительно проверяем
- Реле основного насоса
- Реле дополнительного насоса
- Предохранители
- Работу регулятора давления топлива (клапаны n290 и n276)
- Посмотрели давление топлива в реальном времени, были небольшие отклонения
Но всё было в норме, дальше имело смысл осмотреть топливный фильтр, но хозяин автомобиля утверждал, что он новый и пробежал всего 6000 км.
Слева новый фильтр, справа тот что пробежал всего 6000км
Ставим новый фильтр, заводим катаемся и понимаем что проблема до конца не решена…
Виновник вот такая сеточка перед ТНВД
Отдельно этот фильтр не продается, хотя номер на нём есть. Поставляется вместе с топливными трубками, цена около 15000 руб.
Идём более простым путём, устанавливаем новую топливную трубку из бензо-маслостойкого материала, с армированием стоимостью 350 рублей за метр…
Заводим двигатель, диагностируем, катаемся. Проблема решена!
Источник: https://automaster71.ru/remont-avtomobilej/nizkoe-davlenie-topliva-vw-touareg-3-0-casa/
Изменено 18 августа, 2017 пользователем Automaster71
-
ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Авто приехало с ошибкой P0087(низкое давление в топливной рампе). Ошибка вываливается каждый раз при резком нажатии на педаль газа во время движения и, соответственно, впадает в аварию. На холодную даже на месте при резком нажатии на газ появляется ошибка. Клиент где-то пытался ее чинит, чистил баки, поменял фильтр топливный, регулятор давления(после его замены 2 дня ездил норм), дозирующий клапан, датчик давления в топливной рампе… Безрезультатно.
При снятии логов видно, как-будто не хватает производительности. При плавном нажатии на педаль насос качает в рампу и 1300бар, но при резком нажатии как-будто не успевает накачать. Проверил давление на входе тнвд(около 4.3 бар). Катался с манометром, давление максимум проседало до 4 — 4.1бар(по Эльзе норм). Смотрел в бак, фильтр проверял — стружка отсутствует. Дополнительно проверил производительность — 4.5л/мин(по Эльзе мин 1.8л/мин).
Соответственно были сделаны выводы, что по низкому давлению проблем нет. Проверил обратку на хх форсунок общую с родным клапаном подбора — 45мл/мин. А так же индивидуально на хх без подпора — все одинаково, около 15мл/мин.
Ниже прикрепляю логи, осцилограммы тока и сигнала дозирующего клапана и регулятора давления. В общем мысли заканчиваются, может кто направит в нужное русло?
Осцилограммы снимал на месте, логи во время движения в момент появления ошибки.
- момент_возникновения_ошибки.jpg (162.86 КБ) 19159 просмотров
- момент_возникновения_ошибки2.jpg (152.95 КБ) 19159 просмотров
-
ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Сообщение
ansid22 » 23 окт 2020, 14:05
Так же пробовал увеличить давление подачи на тнвд около 5 бар путем пережатия обратки тнвд — авто все равно ошибка по низкому давлению.
Пробовал снят фишку с дозирующего клапана и одеть туда другой клапан. Таким образом, если я верно пониманию, создается максимальная производительность тнвд. В результате все стандартно: педаль в пол — ошибка по низкому давлению.
-
andrei_590
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Сообщение
andrei_590 » 23 окт 2020, 14:40
Надо ещё проверить работу дополнительного насоса V393, он стоит на моторном щите под капотом (inline), сверху за «пассажирской» ГБЦ. Может просто предохранитель сгорел. В VCDS надо найти функцию программной прокачки топлива, после замены топл. фильтра (гоняет соляру по низкому контуру в течении 60 сек.), и прокачать.
Ослабленный ремень ТНВД тоже может скидывать в аварийный режим, с ошибкой Р0087.
-
andrei_590
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Сообщение
andrei_590 » 23 окт 2020, 15:18
Ещё в VCDS, не помню в какой группе, надо смотреть бит готовности, значение 2, на прокрутке может быть 48, ошибка — значение 3. Может это подскажет: http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/16471/P0087/000135
Два VAGa не смогли сделать с такой бедой, Туарег и Ауди оба с CASA, и оба раза ездили к дилеру — через 15 мин. возвращались уже без этой проблемы! Лечилось программно.
-
Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 285 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Сообщение
Marfa Vasilivna » 23 окт 2020, 19:31
Попробуйте снять осц-му . 1 канал -ДПКВ
2 канал — ток форсунки
3 канал — сигнал управления регулятора давления
4 канал — сигнал датчика давления в рейки.
Сброс с регулятора давления подключите через прозрачную трубку. Произведите замер «на холодную» , когда дефект проявляется.
При резком газе регулятор давления должен запираться сигналом с ЭБУ и слива с него не должно быть. По осц-ме будет видно, происходит ли запирание от ЭБУ. А визуально вы увидите в прозрачной трубке. Кроме того, есть ли черный дым на резком газе?
Трудовые будни — праздники для нас!
-
Marfa Vasilivna
- Сообщения: 611
- Зарегистрирован: 04 дек 2011, 22:00
- Благодарил (а): 232 раза
- Поблагодарили: 285 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Сообщение
Marfa Vasilivna » 24 окт 2020, 12:28
Можно предположить следующие причины недобора давления в рейке при резком газе.
1. РДТ — можно проверить на плотность, выведя из него трубку в отдельную емкость
2. ТНВД — полностью проверяется на стенде , но оценить работу плунжерных пар можно записав осциллографом создаваемое давление «в тупик» на стартерной прокрутке.
3. Форсунки — могут сливать как в цилиндр( будет черный дым), так и в обратку. Выделить подозрительные форсунки можно скриптом SCC.
4. Регулятор потока — есть наборы заглушек, устанавливаемых вместо регулятора.
Трудовые будни — праздники для нас!
-
ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Сообщение
ansid22 » 24 окт 2020, 18:20
Marfa Vasilivna писал(а): ↑
24 окт 2020, 12:28
1. РДТ — можно проверить на плотность, выведя из него трубку в отдельную емкость
Пытался, снимал фишку и вешал другой клапан, а на на сам клапан через лампочку подавал (лампочка ограничивала ток в районе 5А), таким образом закрывал его. Затем заводил авто. Авто работало. При резком нажатии на педаль закрытый регулятор капли 2 скинул в обратку(жаль давление не посмотрел в системе).
Marfa Vasilivna писал(а): ↑
24 окт 2020, 12:28
2. ТНВД — полностью проверяется на стенде , но оценить работу плунжерных пар можно записав осциллографом создаваемое давление «в тупик» на стартерной прокрутке.
Делал так, снимал фишку с дозирующего клапана, а регулятор закрывал через лампочку. Снял разъемы с всех форсунок и через диагностику, при вращении стартера, смотрел создаваемое давление. Вначале тнвд бодро набивал давление, а ближе к 1400 и до 1600 давление то падало, то возрастало. В итоге за секунд 20 набил в рампу около 1670 бар
Marfa Vasilivna писал(а): ↑
24 окт 2020, 12:28
3. Форсунки — могут сливать как в цилиндр( будет черный дым), так и в обратку. Выделить подозрительные форсунки можно скриптом SCC.
Черный дым отсутствует
-
andrei_590
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Сообщение
andrei_590 » 24 окт 2020, 19:32
Ещё одну процедуру можно проделать. Гайку РДТ на рампе пробовать отпускать и поворачивать регулятор на 10-15 градусов, затем гайку затягивать. Возможно так несколько раз. Почти всегда помогает на Спринтерах. Мне на Туареге помогло только один раз, штеккер тогда смотрел максимально в низ, почти касался мотора.
- 386faaes-960.jpg (74.2 КБ) 18805 просмотров
-
ansid22
- Сообщения: 118
- Зарегистрирован: 23 авг 2017, 22:08
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Сообщение
ansid22 » 25 окт 2020, 15:37
andrei_590 писал(а): ↑
24 окт 2020, 19:32
Гайку РДТ на рампе пробовать отпускать и поворачивать регулятор на 10-15 градусов, затем гайку затягивать.
Не совсем понимаю логику таковых действий. Не могли бы Вы подробно объяснить, что при этом происходит и как такой способ помогает?
-
andrei_590
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 13 сен 2018, 10:05
- Благодарил (а): 45 раз
- Поблагодарили: 66 раз
Re: Tuareg 3.0 TDI CASA P0087 СR CP4.2
Сообщение
andrei_590 » 25 окт 2020, 16:17
Да, согласен, логики ни какой! Просто пробуйте, понимаю звучит глупо, но объяснить это явление я не могу! Впервые столкнулся с таким явлением на ОМ646, после замены РДТ Спринтер стал глохнуть на ХХ, просто отпустили гайку, стукнули молотком по пластмассовому торцу корпуса РДТ и затянули гайку с чуть большим усилием. Всё, машина поехала без проблем.
Вернуться в «Диагностика дизельных двигателей»
Перейти
- Атлас автомобильных сигналов
- ↳ Атлас автомобильных сигналов / Библиотека осциллограмм
- ↳ Эталоны синхронизации ДПКВ-ДПРВ / Эталоны Px
- Автомобильная диагностика
- ↳ Диагностика с помощью USB Autoscope
- ↳ Диагностика дизельных двигателей
- ↳ Помощь начинающим
- ↳ Вопросы о разном
- ↳ Обучение, трудоустройство, расценки
- ↳ Покупка / продажа оборудования
- ↳ Как и где купить USB Autoscope
- ↳ Диагностика системы подачи топлива при помощи сканера подачи топлива
- ↳ Lambda Meter — измерение соотношения воздух/топливо
- Разработка, модернизация, настройка комплекса USB Autoscope, сайта, форума
- ↳ Разработка программного и аппаратного обеспечения USB Autoscope, модернизация
- ↳ Программа USB Oscilloscope
- ↳ Драйвера устройств USB Autoscope
- ↳ Скрипты и панели анализатора
- ↳ Cкрипты анализатора
- ↳ Панели анализатора
- ↳ Аппаратное обеспечение
- ↳ Модернизация
- ↳ Настройка компьютера и осциллографа, ремонт прибора, работа форума, сайта
Приехал на диагностику Туарег 2009 года, с дизельным трёхлитровым мотором.
Жалобы владельца автомобиля на то, что когда резко давит на газ загорается спираль на приборной панеле и авто уходит в аварийный режим.
Делаем диагностику, которая показывает ошибку:
p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность
Дополнительно проверяем
- Реле основного насоса
- Реле дополнительного насоса
- Предохранители
- Работу регулятора давления топлива (клапаны n290 и n276)
- Посмотрели давление топлива в реальном времени, были небольшие отклонения
Но всё было в норме, дальше имело смысл осмотреть топливный фильтр, но хозяин автомобиля утверждал, что он новый и пробежал всего 6000 км.
Слева новый фильтр, справа тот что пробежал всего 6000км
Ставим новый фильтр, заводим катаемся и понимаем что проблема до конца не решена…
Виновник вот такая сеточка перед ТНВД
Отдельно этот фильтр не продается, хотя номер на нём есть. Поставляется вместе с топливными трубками, цена около 15000 руб.
Идём более простым путём, устанавливаем новую топливную трубку из бензо-маслостойкого материала, с армированием стоимостью 350 рублей за метр…
Заводим двигатель, диагностируем, катаемся. Проблема решена!