Ошибка низкое давление турбины

Я уже писал о возникновении ошибки Р0299 — низкое давление наддува. Для устранения данной проблемы были заменены клапана N75 и N249. Ошибка исчезла и какое-то время не появлялась. Я уже обрадовался.

Но по прошествию времени при резких ускорениях она появилась опять. Так как все возможные варианты устранения данной ошибки вроде бы были использованы, решили проанализировать работу всех датчиков. Подключили компьютер и поехали на трассу для тестов в разных режимах работы двигателя. Сняли логи и начали разбираться.

По ходу выяснилось, что не всегда точные показания выдавал датчик абсолютного давления наддува. Сам датчик состоит из двух частей — датчик температуры воздуха и датчик наддува. Бывало так, что на холостом ходу он бортовому компьютеру давал показания по потреблению воздуха, как будто двигатель работает. А иногда вообще при работе показывал, что двигатель практически не нагружен. Из-за этого периодически при резком ускорении и нагрузке на двигатель приходил нужный сигнал или с запозданием, или вообще не тот, который необходим для корректной работы турбины. В результате турбина включалась с опозданием и появлялась ошибка о низком давлении наддува.

Был куплен новый датчик. По каталогу VAG для двигателя 2.0 tsi номер датчика будет 038 906 051 D. Так как там стоит датчик от компании BOSCH, то я брал сразу у них. Номер по их каталогу 0 261 230 073.

Запчасти на фото: 0261230073, 038906051, 038906051D. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Старый датчик, стоявший на машине. Стоит номер и по системе VAG, и по системе BOSCH.
Запчасти на фото: 0261230073. Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Новый датчик. Номер только BOSCH.
Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Датчик удобнее менять с ямы, сняв защиту двигателя.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Поставил новый датчик. Снова подключили компьютер, сделали тест драйвы в разных режимах, в том числе с резким ускорением (на пустом участке разогнались до 187 км/ч) — все показания работы двигателя, турбины и всех датчиков были в норме. Ошибка Р0299 не появлялась.

Для верности я решил не публиковать отчет, пока не проезжу какое-то время. По факту после замены накатал около 1000 км по городу, затем совершил поездку с Минска в Москву и обратно (в том числе и с ездой в Москве). Все работало отлично. Ошибка не появилась.

Фото в бортжурнале Volkswagen Tiguan (1G)

Полный размер

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Страница 1 из 4

  1. Машина Х6 3л бензин, 306 л.с. 2008 г.в., Вываливается ошибка 30FF низкое давление наддува, сбрасывается перезапуском авто.
    Кроме горящего чека больше ничего с машиной не происходит!!!
    Вываливается на оборотах от 2 до 2,5 тыс. при езде натягом или в горку. Если давить в пол хрен появится. Ошибка выскакивает только в режиме автоматического переключения АКПП, на мануале нет!
    Турбины проверены—ок
    Форсунки—заменил
    Вакуумные трубопроводы—заменил
    Вакуумный ресивер—заменил
    Клапаны сброса давления (преобразователи давления)—заменил
    ТО— сделано
    ТНВД—провелял давление ОК

    Завтра буду пробовать обновлять ПО.

    Вопрос вот еще какой, кто то тестом проверял какой должен быть наддув???? на холостых и при езде???

  2. Может не в тему, но мне тоже всегда было интересно какой надув в пике…
    Я даже у иминитых тюнеров нашего форума спрашивал в Вашей прошивки какое давление? На что они мне отвечали нормальное)))

    И уточнить хотелось бы мотор как я пологаю N54??
    И какой пробег!?

  3. +1 подпишусь!!!!такая же фигня только год 2010.вот щас задумал преобразователь давления поменять!!!подскажите знающие!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. вот с них и начни))) наверняка поможет. стоит не дорого


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Я думаю у Вас с автором разные моторы!

  6. Да мотор N54 европеец, пробег 84 000км

  7. У меня поменяны данные преобразователи…… итог Чек как выскакивал так и выскакивает, так же кучу всего поменяно.

  8. Вот я и с мастером сидим на пару и думаем что дальше…….
    По механической части все проверено перепроверено, все в рабочем состоянии, в данный момент нет аналогичной машины под боком, чтобы проверить параметры наддува на холостых и на разных режимах при езде.
    В моем случае странно, то что чек выскакивает именно на оборотах от 2-2,5тыс, и на автомате, в ручном режиме переключения ни разу. Больше симптомов при выскакивании чека нет ни каких.
    Прошивка у меня 2010 года, есть мысль что криво была она обновлена, буду перепрошивать.

  9. вакуумные магистрали поменяй.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Gru

    Соглашусь, у меня в багажнике шланг со штуцера слетел, который заслонку в шлушителе открывал

  11. Ну теперь только осталось мотор заменить.Скупой платит дважды. Сразу нужно обращаться к специалистам занимающихся данной маркой автомобиля, это не упрек а констатация фактов. Каким оборудованием решается данная проблема?

  12. про заслонку глушителя верно писали тоже такое встречал
    кстати тоже не с первой попытки нашли ! и были уже не первыми
    а оборудование кроме штатного вопще лучше неиспользовать
    т-к достоверность показаний всегда под вопросом !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Кто мастер? В Пскове пытаешься вылечить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. saygon_NN

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    вакумные магистрали смотрите внимательно, а лучше на зведенную поснимать трубку и хотябы пальцем проверить есть ли там давление. Далее замена преоброзавателей давления.

    если не поможет, то обратите внимание, у вас под сброс газа звон из под днища слышен? Если да и сильный, то это болтается калитка вестгейта, возможно её износ настолько сильный что она не доконца открываетсязакрывается, и не сбрасывает/набирает давление нужным образом. Проверить это по другому кроме как снятие турбин никак. В этом случае замена турбин в сборе.

  15. шланг нормальный, заслонка открывается, проверяли и механически (руками) а так же программно ( активация через программу)

  16. Сразу и обращался к специалистам, которые ни хрена не смогли решить данную проблему, меняли все по кругу устраняя эту ошибку, 4 раза обращался к официалам в СПб Автодом, и 2 раза к официалам в Эстонии.
    Решается данная проблема на месте с мастером у которого есть официальная программа БМВ.

  17. При заводе авто и при прогреве слышно побрякивание, характерный металлический звук, как будто в трубе болт какой то, как прогреется перестает, при наборе скорости и сбросе газа характерного такого звука нет. Мой мастер высказывал такие предположения.
    Самое странное, что данная ошибка вываливается при езде на автомате, на мануале нет!!!


  18. Matt1177

    Matt1177
    Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ТС, как решили проблему? у меня один в один на той же машине(
    и тоже при ручном переключении ошибка не выскакивает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. И у меня точь такая же проблема :)
    Такая же ошибка, появляется при таких же условиях и звенит в выхлопной трубе.
    Что будем делать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Про калитку вестгейта написано абсолютно верно. Скорее всего это лишь кажется, что звон в трубе, на самом деле звенят сами турбины, а звук идет дальше. По личному опыту скажу — это на 90% замена турбин(ы). Все было то же самое по симптомам — меняли все по мелочи — не помогало, решилось лишь заменой турбин, отремонтировать никто не брался, да и я не хотел.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Турбины могут издавать такой звук на хх?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Тоже была подобная проблема, N54 2008 год, чек то горит то нет, езда как обычно, многократное обращение к ОД, замена датчиков, перепрошивка,результата нет. ОД настаивал на замену мозгов. Проблема утопающих……..
    Изучил схему устройства N54, почитал забугорные форумы и опять к ОД под моим руководством. Интуитивно я понял, что проблема с вакумными магистралями под действиями больших температур и времени они рассыхаются и появляются микротрещины. Разобраны все магистрали, снята дроссельная заслонка и оказывается,что она порядком загрязнена и самое главное забит грязью клапан вот чего не помню, но приходит магистраль в заслонку.
    Итог, промывка и чистка дроссельной заслонки, клапана, замена вакумных магистралей и джеки чан побежден!

  23. Нет, у меня звук появлялся на низких оборотах под нагрузкой, в горку, или плавный разгон на одной передаче с низких оборотов, ну и под сброс газа.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Я могу конечно путать, но по мое у у меня была таже проблема решил все заменой ваносов!!!

  25. Только у меня при джеки было две ошибки одно низкое давление,а вторая не помню!

  26. Месяц назад появилась такая же проблема, выскакивал джекичан при перезапуски все пропадало. По моим наблюдениям он выскакивал при езде в горку, резком ускорении с низов. На диагностике показало низкое давление турбины, мастер сразу предложил заменить преобразователь давления, ну я поехал купил его и поменял сам там все просто. Проблема пропала и мне даже показалось что машина поехала порезвее.

  27. У меня их два…
    А как определить что они неисправны? Я снимал их вчера, почистил от пыли сеточки — ничего не изменилось.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Сегодня вечером похолодало, специально притапливал, он ошибку вызвать не удалось, есть вероятность что причиной является перегрев регулятора давления турбины, либо перегрев чего-то другого.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

На чтение 5 мин Просмотров 43к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

60 048

Ошибка P0299: низкое давление наддува

Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.

При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некоторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит  в «limp mode». Этот режим предназначен   для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.

Причины ошибки

  • Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Неисправность системы EGR
  • Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
  • Неисправный датчик давления наддува

Какие симптомы ошибки P0299

  • Горит сигнал «Check Engine Light»
  • Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
  • Потеря мощности двигателя
  • Механический шум (шумит турбина/ компрессор)

Как проводится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
  • после этого проверить правильность показаний давления наддува;
  • необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.

Ошибки при диагностике

Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.

Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299

  • Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
  • Ремонт системы впуска
  • Замена клапана EGR
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе

Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо  немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda   может быть забитый катализатор.

  • #1

Всем привет!!!
сегодня ехал по трассе и уменя высветелась ошибка, неисправность системы контроля давление в шинах, она у меня через АБС ну я не останавливаясь ехал дальше заехал с трассы в город немного поехал по городу и появился CHEK и вверху где показывает переключение скоростей появился ключик, доехал остановился подключил Васю и у видел в трех блоках ошибку на двигателе ошибка низкое давление наддува P0299 в коробки просто написано проверить память DTC и контроль в шинах в блоки АБС, но машина ехала как обычно у меня прошивка АПР 1 95 бензин прошивка уже как 8 тназад сделал, приехал домой через час сел доехал в гараж все просмотрел пайпы вроде все целое сбросил ошибки Васей и все нормально не пойму что это было через неделю ехать на море как быть что поменять чтобы в дороге не было казусов!!!! Подскажите пожалуйста !!!

  • #2

все исправил! закройте тему !

  • #3

Ошибка P0299: как исправить? все испробовал, ничего не помогает!

Диагностика шнуром VAG-com выявила ошибку двигателя: P0299 — Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела).

Проявляется это так:
1. При разгоне, в момент перехода на следующую передачу, как будто на время пропадает тяга, обороты падают и при включении след передачи, появляется эффект провала, после которого машина как будто получает небольшой пинок.
2. Появились бОльшие задержки при отклике на нажатие педали газа.
3. Иногда пропадала тяга (на скорости 120 км/ч хочешь ускорится, а не получается как раньше, ползешь как черепаха).
4. Стала глохнуть. Обычно по утрам или когда долго постоит. Запускаешь двигатель и работая на холостом ходу просто глохнет. Либо запускаешь двигатель, начинаешь движение (R или D) и в начале движения глохнет.
Перезапускаешь двигатель, продолжаешь движение.

Что сделано:
1. Заменены клапана турбины
— клапан воздушной тяги (нагнетатель) — клапан N249
— клапан регулировки давления наддува — N75
2. Проверена турбина. Сказали турбина исправна, все показатели в норме. Диагностику делал в rem-star.ru
3. Заменены катушки зажигания, так как иногда был пропуск в 3 цилиндре. Заменены были 2 и 3, до этого немногим ранее были заменены 1 и 4. Теперь все с железным корпусом, изначально 2 и 3 были пластиковые, 1 и 4 не помню какие были.
4. Почищены все датчики воздушной системы: ДМРВ, датчик температуры воздуха и еще какой то датчик))

Определенно проблема в воздушной системе, либо ее электрочасти (датчики, проводка и тп).
Но с учетом того что сделано, уже не знаю что еще сделать и куда смотреть, ведь проблема осталась.

Подскажите, может у кого было подобное, как решили проблему?

  • #4

Еще заметил что акпп как будто перед переходом на передачу выше, держит высокие обороты какое то время, как будто в ручном режиме переключения передач или режиме S, после чего идет переключение с «пинком»

  • #5

все исправил! закройте тему !

Как исправил? Что было?

Написал в личку, посмотри.

  • #6

Смотри патрубки пайпы может подсасывать воздух вот и ошибки и давление падает в аварию уходит

  • #7

Проверял герметичность воздушной системы на предмет как раз попадания воздуха через патрубки и тп. Все ок.
Скорее всего это вестгейт (калитка) в турбине, от износа уже плотно не прилегает (разболталась) и теперь турбина пытается создать нужное давление, пытается додуть, но не получается, так как воздух уходит через эту калитку. Отремонтировать (в фирмах занимающихся ремонтом турбин) сказали невозможно, так как вестгейт не просто закреплен на турбине, а влит в чугун. Вариант только менять турбину.
Вот теперь думаю что делать: ездить так или ставить новую турбину (оригинал или какую тюненую)…

  • #8

Всем привет! Аналогичная ситуация. Пропала тяга и нет резвости как раньше. В горку ваще не хочет ехать. Ошибка выскочила низкое давление воздуха наддува. Не знаю че делать. Ехать к турбинщикам?

  • #9

Последнее редактирование: 3 Мар 2016

  • #10

ошибки р0299 р2015

День добрый владельцам Тигуан!!!Кто может помочь с решением ошибок. Тигуан 2.0 tsi 200лс бензин. Ехал по трассе загорелся чек ВАСЯ показывает ошибки р0299 Турбокомпрессор приводной нагнетатель-низкое давление наддува р2015 датчик выключатель положения привода системы изменения геометрии впускного коллектора, Банк 1-диапазон функционирования. Машина при таких ошибках ведет себя отлично мощность , разгон не теряет. Может ли быть связана одна ошибка с другой. Месяцев 6 назад была ошибка р 2015 был земенен патенциометр ошибка ушла, сейчас опять появилась да еще и другая вылезла. Куда копать не знаю!!!!

  • #11

AlexM44, Такая же проблема,все те же симптомы. пока никуда не лез.Что все таки было?? как устранил??

  • #12

virus2646, так как все же исправили, помогите, мучаемся уже долго

  • #13

virus2646, добрый день . Подскажите пожалуйста как решили проблему . Уже пол машины поменял.
Можно в ватсап написать 89612436696

  • #14

Поменял датчик н249, и все проблемы ушли, как за модно проверить н75

  • #15

@virus2646,у меня Тигуан 2.0 дизель 140 лс мотор CBAB данный датчик есть у меня?

  • #16

На турбине стоит на самой должен быть

  • #17

Доброго времени суток! Езжу на Тигуане 2012 год, 2.0, бензин. В жару когда стоишь в пробке или на разворот иногда глохнет. Сразу завожу, еду дальше, проблем нет. Иногда 2 раза в день глохнет иногда неделями могу ездить спокойно. Проявляется проблема только в жару, выше 25 градусов. 3 месяца катался делал диагностику в разных местах, никаких ошибок не было. Поменял за это время ТНВД , поменял насос бензонасоса, сам бензонасос проверили, он работает в норме. Машина все равно глохнет иногда. Сегодня приехал на сто, сделали диагностику, показал ошибку регулятор давления наддува 0299, чек не горит. Когда останавливаясь, обороты проседают до 500 и возвращаются или глохнет, машина стартует тяжело, если обороты плавали но не заглох. Кто сталкивался с этим или кто то может уже разобрался, дайте знать пожалуйста, куда копать???

  • #18

Обрати внимание на контакты бензонасоса, реле. При плохом контакте соединения греются, плюс жара, может прерываться питание блоком управления из за увеличевшегося тока. Сталкивался даже с таким, при малом количестве топлива в баке насос перегревается и не качает.

  • #19

Farid013, У меня такое было из-за плохого контакта на разъёме дроссельной заслонки. Отсоединил штекер, промыл спиртом, дал высохнуть и все пропало.

  • #20

Обрати внимание на контакты бензонасоса, реле. При плохом контакте соединения греются, плюс жара, может прерываться питание блоком управления из за увеличевшегося тока. Сталкивался даже с таким, при малом количестве топлива в баке насос перегревается и не качает.

С бензонасосом все вроде нормально. Снимали должны были проверить все полностью. Но надо бы перепроверить конечно

На чтение 5 мин Просмотров 36к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

Ошибка P0299 у автомобиля Renault была обновлена 23:24. Определить ошибку в автомобиле Renault можно через диагностический прибор через соединение OBD2. Если у вас определена ошибка под номером P0299 — тогда прочитайте ее обозначение согласно официальным техническим регламентам автомобиля Renault.

P0299

Код 0299 указывает на пониженное давление наддува, которое может быть обусловлено следующими причинами:

  • переизбыток воздуха во впускном коллекторе либо подача воздушного потока затруднена в результате забитого воздушного фильтра;
  • критически низкий уровень давления моторной жидкости в силовом агрегате, связанные с неисправностью датчика масла или утечкой расходного материала;
  • сбои в работе турбины двигателя либо нагнетательного устройства;
  • неисправность контроллера давления наддува;
  • неполадки в функционировании системы EGR.

При такой ошибке на приборной панели горит индикатор Чек, транспортное средство может перейти в аварийный режим ограничения скорости до 40 км/ч. Мощность мотора значительно снижается, а в районе турбины и компрессорного узла наблюдается нехарактерный шум.

При появлении данного кода следует проверить следующие элементы:

  • турбированное устройство или нагнетатель;
  • систему впуска на предмет отсутствия механических повреждений;
  • датчик давления наддува;
  • клапана EGR;
  • проверить уровень масла в моторе и восполнить его при необходимости, а также устранить место утечки, если оно имеется.

Приветствуется любая корректная, полезная и честная информация о ремонте ошибки P0299 у автомобиля Renault.

Возможно Ваш отзыв сможет кому-то помочь!

Чтобы помочь вам в решении ошибки P0299 и устранить её, опишите вашу ситуацию и комментарий ниже. Обязательно оставьте почтовый ящик, ответ и помощь придет в течение дня.

Илья Сергеевич Дорофеев

Поддержка от автовладельцев

Техник по диагностике автомобилей Renault Стаж: 18 лет

Помогу решить любые вопросы возникшие с ошибками P0299 по автомобилю Renault. Опишите подробно ситуацию форме ниже и я лично вам отвечу в ближайшее свободное время. Обязательно укажите номера ошибок, симптомы и конечно модель, двигатель и кузов.

Для ответа мастера — поделитесь обязательно ссылкой с друзьями:

Помощь и удаление ошибок у моделей Renault

Duster (Дастер); Fluence (Флюенс); Kangoo (Кенго, Кангу); Laguna (Лагуна); Logan (Логан); Magnum (Магнум); Master (Мастер); Megan (Меган); Premium (Премиум); Sandero (Сандеро); Scenic (Сценик); Clio Symbol (Клио Симбол); Trafic (Трафик).

Автомобильный сканер для Renault

Ваш помощник в точном определении ошибки в том числе P0299 и причины поломки. Дигностика любой модели Renault за 3 минуты, все показания бортового компьютера. Стирайте ошибки и выявляйте причину сами.

Ошибки (коды ошибок) полученные от прибора, сканера требуют правильной интерпретации информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля.

Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это& вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о нарушении работы системы.

Может быть полезным для решения вопроса по устранению неисправности у Renault Duster:

Возможные причины: Неисправен датчик давления управления форсункой (ICP); Ошибка системы EGR; Механическое состояние двигателя; Низкое давление масла; Неисправный турбо / нагнетатель.

Механическая неисправность. Проверьте «Возможные причины», перечисленные выше. Визуально осмотрите соответствующий жгут проводов и разъемы. Проверьте на наличие поврежденных компонентов и посмотрите на сломанные, согнутые, вытолкнутые или корродированные клеммы.
Датчик абсолютного давления в коллекторе ( MAP ) измеряет давление внутри впускного коллектора. На давление во впускном коллекторе влияют выходная мощность турбокомпрессора, частота вращения двигателя, вход педали акселератора, температура окружающего воздуха и атмосферное давление (BARO). Диафрагма в картеДатчик давления смещается из-за изменений давления, возникающих в результате изменения нагрузки и условий работы двигателя. При нормальной работе самое низкое давление, которое может существовать во впускном коллекторе, равно BARO. Это происходит, когда автомобиль работает на холостом ходу или когда зажигание включено, когда двигатель выключен. Наибольшее давление в коллекторе возникает при высокой мощности турбокомпрессора. Диапазон давления в коллекторе от 58 кПа (8 фунтов на квадратный дюйм), когда давление низкое, до более 296 кПа (42,7 фунтов на квадратный дюйм), когда давление высокое, в зависимости от BARO.

53 349

Ошибка P0299: низкое давление наддува

Код ошибки P0299 указывает на то что, турбина или нагнетатель «A» выдает слишком низкое давление. Если на блок управления двигателем (ECU) поступает низкий сигнал от датчика давления наддува то эта ошибка фиксируется в памяти блока.

При появлении этой ошибки на приборной панели загорается «Check Engine Light» и в некоторых случаях автомобиль может перейти в аварийный режим, трансмиссия автомобиля переходит  в «limp mode». Этот режим предназначен   для предотвращения дальнейшего повреждения автомобиля и машина будет в нем находится до тех пор, пока ошибка не будет очищена или автомобиль отремонтирован.

Причины ошибки

  • Неисправность турбонаддува (турбины) или нагнетателя
  • Низкое давление масла в двигателе
  • Неисправность системы EGR
  • Лишний воздух во впускном коллекторе, или наоборот подача воздуха затруднена (забит воздушный фильтр)
  • Неисправный датчик давления наддува

Какие симптомы ошибки P0299

  • Горит сигнал «Check Engine Light»
  • Некоторые автомобили переходят в «limp mode» (скорость ограничена 40 км/ч)
  • Потеря мощности двигателя
  • Механический шум (шумит турбина/ компрессор)

Как проводится диагностика ошибки

  • к порту OBD-II автомобиля подключается сканер и проверяется наличие ошибок;
  • необходимо просмотреть все зафиксированные параметры сохраненные при возникновении ошибки ;
  • необходимо удалить все ошибки провести тест-драйв автомобиля;
  • затем необходимо провести визуальную проверку систем турбонаддува, впуска, EGR и любых других связанных систем;
  • после этого проверить правильность показаний давления наддува;
  • необходимо удостовериться в герметичности всех механических систем — турбонаддув или нагнетатель, давление масла, впуска. Кроме этого нужно убедится, что впускной тракт не забит.

Ошибки при диагностике

Ошибки могут быть сделаны, если не все шаги не выполняются в правильном порядке или не были выполнены вообще. Ошибка P0299 может иметь широкий спектр симптомов и причин. Правильное и полное выполнение всех необходимых важно для точной диагностики.

Что необходимо ремонтировать при ошибке P0299

  • Замена(ремонт) турбины или нагнетателя
  • Ремонт системы впуска
  • Замена клапана EGR
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение проблемы низкого давление масла в двигателе

Если турбокомпрессор выходит из строя, то части турбины могут попасть в двигатель. Если внезапная потеря мощности наблюдается вместе с механическим шумом необходимо  немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Ошибка P0299 может появиться на всех автомобиля оборудованных системой наддува. И если на таких марках машин как VW, Opel, Audi, Skoda, Ford проблема кроется в датчике давления наддува, устраняется просто его заменой. То, источником неисправности, например, в автомобилях Acura, Honda   может быть забитый катализатор.

Сообщения без ответов | Активные темы

Автор Сообщение

Заголовок сообщения: Check Engine P0299

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 01:09 

Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2018, 00:50
Сообщений: 11
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: master 3 101, 2.3
Имя: Кирилл
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Всем добра! Удивлён был не найдя кода своей ошибки. Итак сегодня при наборе скорости примерно 110-120 км/ч выскочил чек P0299 Кто-то может уже сталкивался с этим?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

kicker71rus

Заголовок сообщения: Re: Check Engine P0299

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 09:41 

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 489
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
51 раз в 46 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод «спарка»
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

проверь патрубок от турбины на интеркулер!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кирилл

Заголовок сообщения: Re: Check Engine P0299

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 11:42 

Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2018, 00:50
Сообщений: 11
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: master 3 101, 2.3
Имя: Кирилл
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

проверить на целосность или что у него внутри?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

kicker71rus

Заголовок сообщения: Re: Check Engine P0299

СообщениеДобавлено: 27 апр 2018, 14:29 

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 489
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
51 раз в 46 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод «спарка»
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Кирилл писал(а):

проверить на целосность или что у него внутри?

целостность и не соскочил ли?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кирилл

Заголовок сообщения: Re: Check Engine P0299

СообщениеДобавлено: 07 май 2018, 13:41 

Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2018, 00:50
Сообщений: 11
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: master 3 101, 2.3
Имя: Кирилл
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Проблема решена! Но сначала подробнее о ошибке. Выскакивала она при наборе скорости 95-120 км/ч. Замена воздушного фильтра и электромагнитного клапана управления турбиной не помогло! Ошибку сбрасывать сам OBD2 свистом. Где-то читал что для сброса этой ошибки нужен компьютер. Китайский свисток за 300 рублей справился с этим. Отчаявшись поехал к официалам. Смог найти эту не исправность мастер Владимир из автоцентра Петровский. Искал 2,5 часа, чего только не делал, даже камеру засовывал в патрубки турбины. Вообщем нашёл не герметичность соединения выхода интеркулера, патрубок держался на одном сквозном саморезе и внутри была замята уплотнительная резинка. Для определения утечки он использовал спрей, распыляя его в момент работы турбины. В заключение написал: замена патрубка и интеркулера «из-за самореза»))) и позволил мне самостоятельно загерметизировать имеющимся у меня тейпом. Цена вопроса за эту диагностику 1687 рублей это вроде с 50% единоразовой скидкой т.к. новый клиент. Приятно удивило что клиенту можно находится в ремзоне. Как вы понимаете это сыграло ключевую роль. Находясь в ремзоне не упустил возможность пообщаться с мастером про круиз и обновления для штатной магнитолы. О чём напишу в соответствующих темах.

П.с. kicker71rus был прав в в своём предположим!

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

kicker71rus

Заголовок сообщения: Re: Check Engine P0299

СообщениеДобавлено: 08 май 2018, 19:41 

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 489
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
51 раз в 46 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод «спарка»
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Кирилл писал(а):

Для определения утечки он использовал спрей, распыляя его в момент работы турбины

А разве на М3 турбина не работает после запуска двигателя?? Куда распылял спрей?

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кирилл

Заголовок сообщения: Re: Check Engine P0299

СообщениеДобавлено: 10 май 2018, 11:05 

Не в сети

Зарегистрирован: 27 апр 2018, 00:50
Сообщений: 11
Cпасибо сказано: 0
Спасибо получено:
1 раз в 1 сообщении
Автомобиль: master 3 101, 2.3
Имя: Кирилл
Очков репутации: 0

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Распылял на соединения патрубков, проверяя возможные утечки.

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

kicker71rus

Заголовок сообщения: Re: Check Engine P0299

СообщениеДобавлено: 26 май 2018, 20:38 

Зарегистрирован: 08 июн 2014, 00:09
Сообщений: 489
Откуда: Город- Герой ТУЛА
Cпасибо сказано: 2
Спасибо получено:
51 раз в 46 сообщениях
Автомобиль: Renault Master III 2012 L4H2 задний привод «спарка»
VIN VF1MAFGCG47813460
Имя: Владимир
Телефон: +7(910)703-00-04
WhatsApp +7(910)703-00-04
Очков репутации: 5

Добавить очки репутацииУменьшить очки репутации

Если у кого выскакивает чек и ошибка P0299!!!
Первым делом проверьте целостность патрубков интеркулера, если всё в норме, как в моём случае,то проверьте активатор турбины (тот что, вакуумный со штоком, на самой турбине) не болтается ли, вследствие отгнивания кронштейна крепления!!!

Вернуться к началу

Профиль  

Cпасибо сказано 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron

Автор темы

S.bokarev68

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 28.01.2017
Откуда: Тамбов
Авто: Ford Transit 2011г. 2.4-140л/с

 

Горит чек, низкое и высокое давление турбины. Transit 2011 год 2.4L 140л.с.

Здравствуйте, меня уже три месяца мучает проблема, горит чек, Диагностика показывает две ошибки высокое давление турбокомпрессора и вторая ошибка низкое давление турбокомпрессора, сначала думали турбина поставили новую проблема та же осталась все специалисты разводят руками, может кто знает в чем проблема было у кого

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Transit 2011 год 2.4L 140сил нужна помощь

Сообщение

troshki » 15 мар 2017, 15:48

Проводка/глюк прошивки/глюк датчика давления/проблемы с блоком упрвдения… И т. д.

Другая турбина новая? Менялась целиком вместе с блоком управления?

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Автор темы

S.bokarev68

Ветром занесло
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 28.01.2017
Откуда: Тамбов
Авто: Ford Transit 2011г. 2.4-140л/с

 

Re: Transit 2011 год 2.4L 140сил нужна помощь

Сообщение

S.bokarev68 » 15 мар 2017, 16:35

Турбина новая вместе с блоком, диагност говорит датчики все работают

Аватара пользователя

gotrans

Ветром занесло
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 25.11.2014
Откуда: Таллинн
Авто: Ford Transit 350 EF,2008,2.4,103 kw.
Возраст: 51

 

Re: Горит чек, низкое и высокое давление турбины. Transit 2011 год 2.4L 140л.с.

Сообщение

gotrans » 23 июн 2017, 13:24

День добрый!
Только решил проблему один в один,как у вас.
Проблема была в слабом соединении,и микротрещине в патрубке наддува.
Проверьте внимательно патрубки,соединения и радиатор интеркулера от турбины до впускного коллектора.
Проблема(копеечная)явно там.
Удачи!

Аватара пользователя

Денис47

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 25.12.2019
Откуда: Гатчина
Авто: Транзит Джамбо,2.4/140,2011год

 

Re: Горит чек, низкое и высокое давление турбины. Transit 2011 год 2.4L 140л.с.

Сообщение

Денис47 » 30 янв 2020, 17:38

Такая я же ситуация,передув недодув куда смотреть не знаю(

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Горит чек, низкое и высокое давление турбины. Transit 2011 год 2.4L 140л.с.

Сообщение

troshki » 30 янв 2020, 18:41

— егр
— актуатор турбины

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Аватара пользователя

Денис47

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 25.12.2019
Откуда: Гатчина
Авто: Транзит Джамбо,2.4/140,2011год

 

Re: Горит чек, низкое и высокое давление турбины. Transit 2011 год 2.4L 140л.с.

Сообщение

Денис47 » 31 янв 2020, 18:17

Слушай турбу снимал возил на стенд всё хорошо с ней)
Ошибки такие у меня,Р0234/Р0299/Р1103
Но машина едет,не совсем корректно работает с низов.
Егр механически заглушён,на входе и выходе.
Но программно не удалён!
Человек заливал прошивку,а толку ни какого всё тоже самое кроме Р1103.
Если ошибки стираю могу ездить 200/300 км пока сам опять не загорится.
Как то во так,чего делать и не знаю(
Ещё мысль есть что человек прошивал корявой прошивкой.

Аватара пользователя

troshki

ELM-Мастер
ELM-Мастер
Всего сообщений: 2431
Зарегистрирован: 20.03.2013

Лучшие Ответы: 2

Детей: 0
Откуда: ЛНР/Луганск
Авто: Transit MK7 2006 110HP 330 2.2 TDCI QVFA

 

Re: Горит чек, низкое и высокое давление турбины. Transit 2011 год 2.4L 140л.с.

Сообщение

troshki » 31 янв 2020, 18:35

Восстановите работу егр и все будет ок , либо заглушите нормально программно

Я на Drive2 — https://www.drive2.ru/users/troshki/
Мой автомобиль на Drive2 — https://www.drive2.ru/r/ford/435603/logbook/

Аватара пользователя

Денис47

Ветром занесло
Всего сообщений: 4
Зарегистрирован: 25.12.2019
Откуда: Гатчина
Авто: Транзит Джамбо,2.4/140,2011год

 

Re: Горит чек, низкое и высокое давление турбины. Transit 2011 год 2.4L 140л.с.

Сообщение

Денис47 » 31 янв 2020, 21:48

Не вижу смысла в этом(восстановить)
Очень трудоёмкая процедура(
Надо прошить его нормально,а человек который мне прошивал не пошло у меня причём не дёшево это стоит
Есть знакомый такой же мотор прошитый,так у него всё отлично)
Спасибо вам за ответы)🤝

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка низкое давление масла рено каптур
  • Ошибка низкое давление масла пежо 308
  • Ошибка низкое давление масла меган 3
  • Ошибка низкое давление масла лада гранта
  • Ошибка низкое давление во впускном коллекторе