Ошибка низкого давления турбины

Ошибка P0299 — Турбокомпрессор / приводной нагнетатель – низкое давление наддува

Определение кода ошибки P0299

Ошибка P0299 является общим кодом ошибки, который указывает на низкое давление наддува.

Что означает ошибка P0299

Ошибка P0299 указывает на слишком низкое давление наддува турбокомпрессора или приводного нагнетателя. Если модуль управления двигателем (ECM) получит сигнал о слишком низком давлении наддува от датчика давления наддува, в его памяти сохранится код P0299.

При появлении данной ошибки на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. В некоторых случаях ECM может перевести автомобиль в аварийный режим во избежание дальнейшего повреждения. Автомобиль будет оставаться в данном режиме до тех пор, пока ошибка не будет устранена.

Причины возникновения ошибки P0299

  • Неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Низкое давление моторного масла
  • Неисправность в системе рециркуляции отработавших газов
  • Наличие чрезмерного количества воздуха во впускном коллекторе или, наоборот, наличие проблем с подачей воздуха (засорение воздушного фильтра)
  • Неисправность датчика давления наддува

Каковы симптомы ошибки P0299?

  • Загорание индикатора Check Engine
  • Переход автомобиля в аварийный режим
  • Падение мощности двигателя
  • Наличие постороннего шума, указывающего на механическую неисправность турбокомпрессора или приводного нагнетателя

Как механик диагностирует ошибку P0299?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:

  • Подключит сканер OBD-II к диагностическому разъему автомобиля и считает все сохраненные данные и коды ошибок
  • Просмотрит данные, относящиеся к коду ошибки, чтобы определить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0299
  • Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0299 снова
  • Визуально осмотрит турбокомпрессор или приводной нагнетатель, а также проверит систему подачи впускного воздуха и систему рециркуляции отработавших газов
  • Проверит показания датчика давления наддува, используя сканер
  • Тщательно проверит герметичность всех механических систем

Частые ошибки при диагностировании кода P0299

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0299 является несоблюдение протокола диагностирования. Механик должен всегда следовать протоколу, чтобы выполнять все проверки и ремонтные работы надлежащим образом.

Насколько серьезной является ошибка P0299?

Ошибка P0299 является довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем и управляемостью автомобиля. Во избежание полного выхода двигателя из строя, а также дорогостоящего ремонта при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0299?

  • Замена турбокомпрессора или приводного нагнетателя
  • Ремонт системы подачи впускного воздуха
  • Ремонт системы рециркуляции отработавших газов
  • Замена датчика давления наддува
  • Устранение причины низкого давления моторного масла

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0299

Если турбокомпрессор выходит из строя, часть турбины может попасть в двигатель. Если вместе с механическим шумом наблюдается внезапное падение мощности двигателя, необходимо немедленно остановить автомобиль в безопасном месте.

Нужна помощь с кодом ошибки P0299?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Похожие статьи

Страница 1 из 4

  1. Машина Х6 3л бензин, 306 л.с. 2008 г.в., Вываливается ошибка 30FF низкое давление наддува, сбрасывается перезапуском авто.
    Кроме горящего чека больше ничего с машиной не происходит!!!
    Вываливается на оборотах от 2 до 2,5 тыс. при езде натягом или в горку. Если давить в пол хрен появится. Ошибка выскакивает только в режиме автоматического переключения АКПП, на мануале нет!
    Турбины проверены—ок
    Форсунки—заменил
    Вакуумные трубопроводы—заменил
    Вакуумный ресивер—заменил
    Клапаны сброса давления (преобразователи давления)—заменил
    ТО— сделано
    ТНВД—провелял давление ОК

    Завтра буду пробовать обновлять ПО.

    Вопрос вот еще какой, кто то тестом проверял какой должен быть наддув???? на холостых и при езде???

  2. Может не в тему, но мне тоже всегда было интересно какой надув в пике…
    Я даже у иминитых тюнеров нашего форума спрашивал в Вашей прошивки какое давление? На что они мне отвечали нормальное)))

    И уточнить хотелось бы мотор как я пологаю N54??
    И какой пробег!?

  3. +1 подпишусь!!!!такая же фигня только год 2010.вот щас задумал преобразователь давления поменять!!!подскажите знающие!!!!


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  4. вот с них и начни))) наверняка поможет. стоит не дорого


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  5. Я думаю у Вас с автором разные моторы!

  6. Да мотор N54 европеец, пробег 84 000км

  7. У меня поменяны данные преобразователи…… итог Чек как выскакивал так и выскакивает, так же кучу всего поменяно.

  8. Вот я и с мастером сидим на пару и думаем что дальше…….
    По механической части все проверено перепроверено, все в рабочем состоянии, в данный момент нет аналогичной машины под боком, чтобы проверить параметры наддува на холостых и на разных режимах при езде.
    В моем случае странно, то что чек выскакивает именно на оборотах от 2-2,5тыс, и на автомате, в ручном режиме переключения ни разу. Больше симптомов при выскакивании чека нет ни каких.
    Прошивка у меня 2010 года, есть мысль что криво была она обновлена, буду перепрошивать.

  9. вакуумные магистрали поменяй.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Gru

    Соглашусь, у меня в багажнике шланг со штуцера слетел, который заслонку в шлушителе открывал

  11. Ну теперь только осталось мотор заменить.Скупой платит дважды. Сразу нужно обращаться к специалистам занимающихся данной маркой автомобиля, это не упрек а констатация фактов. Каким оборудованием решается данная проблема?

  12. про заслонку глушителя верно писали тоже такое встречал
    кстати тоже не с первой попытки нашли ! и были уже не первыми
    а оборудование кроме штатного вопще лучше неиспользовать
    т-к достоверность показаний всегда под вопросом !


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  13. Кто мастер? В Пскове пытаешься вылечить?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  14. saygon_NN

    Регистрация:
    14 май 2010
    Сообщения:
    3,302
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Нижегородская обл.

    вакумные магистрали смотрите внимательно, а лучше на зведенную поснимать трубку и хотябы пальцем проверить есть ли там давление. Далее замена преоброзавателей давления.

    если не поможет, то обратите внимание, у вас под сброс газа звон из под днища слышен? Если да и сильный, то это болтается калитка вестгейта, возможно её износ настолько сильный что она не доконца открываетсязакрывается, и не сбрасывает/набирает давление нужным образом. Проверить это по другому кроме как снятие турбин никак. В этом случае замена турбин в сборе.

  15. шланг нормальный, заслонка открывается, проверяли и механически (руками) а так же программно ( активация через программу)

  16. Сразу и обращался к специалистам, которые ни хрена не смогли решить данную проблему, меняли все по кругу устраняя эту ошибку, 4 раза обращался к официалам в СПб Автодом, и 2 раза к официалам в Эстонии.
    Решается данная проблема на месте с мастером у которого есть официальная программа БМВ.

  17. При заводе авто и при прогреве слышно побрякивание, характерный металлический звук, как будто в трубе болт какой то, как прогреется перестает, при наборе скорости и сбросе газа характерного такого звука нет. Мой мастер высказывал такие предположения.
    Самое странное, что данная ошибка вываливается при езде на автомате, на мануале нет!!!


  18. Matt1177

    Matt1177
    Участник тусовки

    Регистрация:
    1 мар 2010
    Сообщения:
    96
    Пол:
    Мужской
    Регион:
    Москва

    ТС, как решили проблему? у меня один в один на той же машине(
    и тоже при ручном переключении ошибка не выскакивает.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  19. И у меня точь такая же проблема :)
    Такая же ошибка, появляется при таких же условиях и звенит в выхлопной трубе.
    Что будем делать?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  20. Про калитку вестгейта написано абсолютно верно. Скорее всего это лишь кажется, что звон в трубе, на самом деле звенят сами турбины, а звук идет дальше. По личному опыту скажу — это на 90% замена турбин(ы). Все было то же самое по симптомам — меняли все по мелочи — не помогало, решилось лишь заменой турбин, отремонтировать никто не брался, да и я не хотел.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  21. Турбины могут издавать такой звук на хх?


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  22. Тоже была подобная проблема, N54 2008 год, чек то горит то нет, езда как обычно, многократное обращение к ОД, замена датчиков, перепрошивка,результата нет. ОД настаивал на замену мозгов. Проблема утопающих……..
    Изучил схему устройства N54, почитал забугорные форумы и опять к ОД под моим руководством. Интуитивно я понял, что проблема с вакумными магистралями под действиями больших температур и времени они рассыхаются и появляются микротрещины. Разобраны все магистрали, снята дроссельная заслонка и оказывается,что она порядком загрязнена и самое главное забит грязью клапан вот чего не помню, но приходит магистраль в заслонку.
    Итог, промывка и чистка дроссельной заслонки, клапана, замена вакумных магистралей и джеки чан побежден!

  23. Нет, у меня звук появлялся на низких оборотах под нагрузкой, в горку, или плавный разгон на одной передаче с низких оборотов, ну и под сброс газа.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  24. Я могу конечно путать, но по мое у у меня была таже проблема решил все заменой ваносов!!!

  25. Только у меня при джеки было две ошибки одно низкое давление,а вторая не помню!

  26. Месяц назад появилась такая же проблема, выскакивал джекичан при перезапуски все пропадало. По моим наблюдениям он выскакивал при езде в горку, резком ускорении с низов. На диагностике показало низкое давление турбины, мастер сразу предложил заменить преобразователь давления, ну я поехал купил его и поменял сам там все просто. Проблема пропала и мне даже показалось что машина поехала порезвее.

  27. У меня их два…
    А как определить что они неисправны? Я снимал их вчера, почистил от пыли сеточки — ничего не изменилось.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

  28. Сегодня вечером похолодало, специально притапливал, он ошибку вызвать не удалось, есть вероятность что причиной является перегрев регулятора давления турбины, либо перегрев чего-то другого.


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…

Страница 1 из 4

Поделиться этой страницей

Всем привет!
И так, после покупки Grandisа и первой попытки съездить за город, на трассе у машины отрубило турбину.
По приезду в гараже, был разобран и отмыт клапан EGR, и так же дроссельная заслонка.
Все это описано в ТУТ записи БЖ.

Проблема недодува не ушла. Прочитав форумы по VAG (так как мотор у меня от VW), решил поменять клапан N75. Поехал на кольцевую, и при тапке в пол и 15 секунд разгона, опять отключение турбины.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Grandis

Полный размер

Создал тему в сообществе дизелистов, с вопросом куда дальше смотреть. Каких советов только не было:
Хана турбине, чисти геометрию, актуатору хана, готовь бабки и т.д. Спасибо товарищам, которые не оставили с проблемой и помогали решить давали советы: semenchuksa и Borismik
Думал уже как ее снимать, и нужно снимать подрамник.
Решил не торопиться, и подождать, почитать помыслить.
Разобрал MAF, все промыл.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Grandis

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Grandis

Полный размер

Потом поменял MAP сенсор

Запчасти на фото: 038906051, 0281002401. Фото в бортжурнале Mitsubishi Grandis

Полный размер

Запчасти на фото: 038906051, 0281002401

Фото в бортжурнале Mitsubishi Grandis

Полный размер

Прокатился, и опять отрубает турбину.

И совершенно случайно, я натыкаюсь на тему dannsky P0299
Читая данный пост, у меня как дежавю: ЭТО ЖЕ У МЕНЯ ТАКАЯ КУ_НЯ!
Решил проверить как двигается актуатор, вакуумметра у меня нету, решил попробовать создать разряжение ртом, и заснять на видео:

Актуатор в рабочем состоянии, и подсоса воздуха нет.
Так как клапан N75 я уже «подкидывал» и изменений не было, решил перейти к клапанам 1k0906283A, взял на работе сразу две штуки (у меня на авто их два).

Сняв первый решил проверить, куда стравливает воздух этот клапан, а продувался он в обе стороны, из одной трубки в другую. То есть это все равно что два вакуумных шланга заменить одним.
Поменял оба клапана на бу, так как они по 300 рублей.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Grandis

Полный размер

Фото в бортжурнале Mitsubishi Grandis

Полный размер

Вот он виновник моих бед и ошибки P0299:

Фото в бортжурнале Mitsubishi Grandis

Полный размер

Выехал прокатится на кольцевую и с 40 км/ч до 160 км/ч турбина не отрубалась, разгон уверенный, все пришло в норму!
Вывод: Если что-то не так, не торопитесь тратить деньги! А то я уже думал пора готовить «Четвертной», а оказалось 600 рублей, 600 КАРЛ!
Всех, Кому было интересно нажмите нравится!
С наступающим Рождеством!

На чтение 5 мин Просмотров 43к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0299
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0299
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора
  7. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  8. Видео

Код ошибки P0299 звучит как «недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя «А»». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Turbocharger/Supercharger «A» Underboost Condition».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0299

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0299 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Код ошибки P0299 – недостаточное давление наддува турбокомпрессора / нагнетателя "А"

Эта ошибка DTC появляется при условии, когда модуль управления силовым агрегатом/двигателем (PCM/ECM) обнаружил следующее. Что банк «A», турбина или нагнетатель не обеспечивает нормального уровня наддува (давления).

Проблема может быть вызвана различными причинами, о которых расскажем подробнее. На нормально работающем двигателе с турбиной или наддувом. Воздух, поступающий в двигатель, находится под давлением, что добавляет мощности двигателю.

При появлении этого кода, скорее всего, вы заметите снижение мощности. Турбокомпрессоры приводятся в движение от выхлопных газов, выходящих из двигателя. Чтобы с помощью турбины нагнетать воздух во всасывающий патрубок.

Компрессор устанавливается на всасывающей стороне двигателя и, как правило, приводятся в движение ременным приводом. Это сделано для забора большего количества воздуха во всасывающий патрубок, без соединения с выхлопными газами.

В автомобилях Ford, ЭБУ проверяет PID-сигнал минимального давления всасывания дроссельной заслонки (TIP) во время работы двигателя. Что указывает на состояние подачи воздуха. Этот код загорается, когда ЭБУ обнаруживает, что фактическое давление всасывания через дроссельную заслонку меньше желаемого. Обычно данные должны быть ниже 0,27 Бар или более в течение 5 секунд».

В случае автомобилей концерна VAG определение кода несколько отличается и означает «Регулирование давления наддува». То есть диапазон регулирования не достигнут. Но, если разобраться, то это просто другое написание данной проблемы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0299 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (Например датчика детонации).
  3. Увеличенный шум двигателя, исходящий от заслонки турбонагнетателя или шлангов.
  4. Снижение мощности двигателя.
  5. Черный дым из выхлопной трубы.
  6. Загрязненные свечи зажигания.
  7. Повышенная температура двигателя или трансмиссии.
  8. Из-за повышенной температуры двигателя также возможна детонация цилиндров.

Серьезность кода P0299 может варьироваться от средней до тяжелой. Если вы задерживаете устранение этой проблемы, вы можете столкнуться с более значительным и дорогостоящим ремонтом.

Причины возникновения ошибки

Код P0299 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Ограничение подачи (всасывания) воздуха или утечка.
  • Шланги / патрубки неправильно подсоединены, отсоединены или протекают.
  • Неисправный или поврежденный турбокомпрессор.
  • Возможно поломка датчика давления наддува/разряда.
  • Вышел из строя перепускной клапан (VW).
  • Состояние низкого давления топлива (Isuzu).
  • Соленоид управления турбонасадкой с прилипанием (Isuzu).
  • Неисправный датчик давления управления инжектором (ICP) (Ford).
  • Низкое давление масла (Ford).
  • Отказ системы EGR (Ford).
  • Привод турбокомпрессора переменной геометрии (VGT) (Ford).
  • Прилипание лопастей VGT (Форд).

Как устранить или сбросить код неисправности P0299

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0299:

  1. Проверьте шланги / патрубки между компонентами.
  2. Проверить турбокомпрессор.
  3. Проверить / очистить / заменить регулятор давления наддува.
  4. Обратите внимание на исправность перепускного клапана.

Если турбокомпрессор неисправен из-за механических / внутренних проблем. Или выхлопная система ограничена (как правило, забит катализатор). Эти неисправности могут стать конечным результатом поиска.

Диагностика и решение проблем

Во-первых, исправьте другие коды с ошибками DTC, если они присутствуют, до диагностики проблемы, связанной с неисправностью P0299. Далее, постарайтесь найти технические сервисные бюллетени (TSB). Которые относятся к вашему автомобилю (год, мощность двигателя, модель).

TSB – это бюллетени, выпускаемые производителем автомобилей для предоставления информации по известным проблемам. Обычно описывающие конкретные коды неисправностей, подобные этому. Если есть известный TSB, то вам следует начать с диагностики, описываемой в нем, это может сэкономить время и деньги.

Начните с визуального осмотра. Осмотрите систему всасывания воздуха на предмет наличия трещин, неплотных или отсоединенных шлангов, ограничений, засорения и т.д. Почините или замените по мере необходимости.

Проверка работы электромагнитного клапана турбокомпрессора

Если система всасывания воздуха в порядке, то необходимо сконцентрировать усилия на диагностике регулятора. А также перепускного клапана, датчиков, и т.д.

Есть некоторые известные проблемы на определенных марках и двигателях. Например, частое решение проблемы с ошибкой P0299 для VAG является замена или ремонт перепускного или электромагнитного клапана.

На дизельном двигателе GM этот код может означать, что резонатор корпуса турбокомпрессора вышел из строя. Если у вас Ford, вам нужно будет проверить электромагнит регулирующего клапана заслонки на правильность работы.

Информация в этой статье обобщенная и каждая модель может иметь свое собственное исправление для этого кода.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0299 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura
  • Audi (Ауди а3, Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5, Ауди q7)
  • BMW
  • Chevrolet (Шевроле Круз)
  • Citroen (Ситроен С4, С5, Джампер)
  • Ford (Форд Гэлакси, Куга, Мондео, Транзит, Фокус, C-Max, S-Max)
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Isuzu
  • Jeep (Джип Гранд Чероки, Либерти)
  • Kia (Киа Соренто, Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер, Эвок)
  • Mercedes (Мерседес Вито, Спринтер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Паджеро, L200)
  • Nissan
  • Opel (Опель Астра, Зафира, Инсигния, Мокка, Мерива)
  • Peugeot (Пежо 307, 308, 408, 508, 3008, Боксер)
  • Renault (Рено Дастер, Мастер, Меган, Сценик)
  • Skoda (Шкода Октавия, Суперб)
  • Toyota (Тойота Ленд Крузер)
  • Volkswagen (Фольксваген Амарок, Гольф, Джетта, Кадди, Крафтер, Пассат, Туарег, Туран, Тигуан, Транспортер)
  • Volvo (Вольво s80, v50, xc60, xc70)

С кодом неисправности Р0299 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0046, P0152, P0300, P0401, P0471, P2261, P2262.

Видео

  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4 5 6   Вниз

Тема: Ошибка p0299-низкое давление наддува  (Прочитано 23147 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Всем привет.
На днях заметил, что машина стала тупить и не ехать. Висела ошибка p0299 и давление наддува больше 0,2 не поднималось, полагаю мозг в аварии. Стираю ошибку и езжу спокойно педаль больше половины не нажимая и проблем ни каких нету. Но как только стоит педаль нажать до конца, то машина выстреливает и падает в аварию с ошибкой p0299. На первой передачи разгон идет как надо с давление 0,8, а как только переключает на второю то сразу в аварию падает и давление 0,2.
Патрубки турбины вроде все на месте и пробоин в них не видно. На аппресовку еще не ездил, но мне что то подсказывает что это не патрубки, а возможно электо байпас или все же сама турба не додувает или вастгейт.
Может кто сталкивался уже???


Записан


Откатись на сток и проверь.


Записан


Откатись на сток и проверь.

Откатись на сток и проверь.

Я вчера перезалил прошивку правда на тюненую, но на сток если откачусь то выпадут ошибки по лямдам задним, но все равно попробую.


Записан


Gohanet, Ошибки по задним лямбдам -конечно. Ну это повлияет только на расход в твоём случае. А вот почему надува нет. Вот вопрос. Ты менял 3-х баровый датчик? У ливера это актуально т.к. турбины дуются на полную»катушку».


Записан


Gohanet, Ошибки по задним лямбдам -конечно. Ну это повлияет только на расход в твоём случае. А вот почему надува нет. Вот вопрос. Ты менял 3-х баровый датчик? У ливера это актуально т.к. турбины дуются на полную»катушку».

Да стоит 3-х барный датчик. 
При чем получается он первую докручивает и в пике 0,8, переключает на вторую и все наддув 0,2.
С учетом того что после сброса ошибки, машина едет нормально, то даже не знаю на то и грешить.
Шланги все на местах, снял ближайший байпас, подумал может мембрана прорвалась, но нет все в порядке.


Записан


Gohanet, Что сток показал? 0.8 на ливере далеко не пик. У тебя пик примерно 1.24-1.25. Посмотри всё же пайп задней турбины до которого тяжело достать, после пластикого и резинового есть хомут, вот там и посмотри как всё стоит и затянуто.


Записан


Gohanet, Что сток показал? 0.8 на ливере далеко не пик. У тебя пик примерно 1.24-1.25. Посмотри всё же пайп задней турбины до которого тяжело достать, после пластикого и резинового есть хомут, вот там и посмотри как всё стоит и затянуто.

На сток пойду откатываться и тестить вечером.
Больше 1 бара у меня не показывало ни когда.


Записан


Gohanet, Больше 1 бара у меня не показывало ни когда. —  странно !!! У стока пики 1 бар.


Записан


Отвечу как было у меня на 2,5Т вольвомотор на мондео:

Ошибка эта же вываливалась на 4000 оборотах
Далее мозг переключался в аварийный режим.
Можно нормально ехать, но с потерей мощности

Так показывает себя 3х портовый соленойд управления
Турбиной. Он же электромагнитный клапан управления турбиной

Стоиость нового была в районе 3.5…4труб
Поменял и все поехало.
Скорее всего и здесь так


Записан


Отвечу как было у меня на 2,5Т вольвомотор на мондео:

Ошибка эта же вываливалась на 4000 оборотах
Далее мозг переключался в аварийный режим.
Можно нормально ехать, но с потерей мощности

Так показывает себя 3х портовый соленойд управления
Турбиной. Он же электромагнитный клапан управления турбиной

Стоиость нового была в районе 3.5…4труб
Поменял и все поехало.
Скорее всего и здесь так

Я тоже думаю об этом, но как бы его проверить бы?
Не менять же методом тыка.


Записан


Я тоже думаю об этом, но как бы его проверить бы?
Не менять же методом тыка.

Поставить рядом заведомо исправный спорто-эксп и замерить у обоих экспов, на этом соленоиде сопротивление на контактах.


Записан


Откатил на сток и нету ни каких проблем, в пике выдает 0.8.
Буду дальше тестить сток, но походу дело в клапане управления турбин, стоит он не дорого, но подзаказ 30 дней!


Записан


Откатил на сток и нету ни каких проблем, в пике выдает 0.8. — ну как бы, показательно сильно. Даже, очень сильно.


Записан


Откатил на сток и нету ни каких проблем, в пике выдает 0.8. — ну как бы, показательно сильно. Даже, очень сильно.

Значит сами турбы хорошо себя чувствуют, да и пайпы все целы и дело в соленойде.


Записан


Дилемма, поменял я клапан управления турбины, оригинального не где нету, поставил от Мондео, они идентичны как оказалось.
Но проблема осталась!
При езде допустим на 4 передаче и нажатия газа в пол в режиме М, при 4000 оборотах давление 0,9 бара.
При старте с места и педаль газа в пол, давление выше 0,6 не поднимается и опять вылазит ошибка P0299.
Это на тюниной прошивки, на стоке проблем нету, давление 0,7-0,8 бара и без ошибок.


Записан


  • Печать

Страницы: [1] 2 3 4 5 6   Вверх

  • Клуб владельцев Ford Explorer 5, Ford Explorer Sport и не только….. »
  • Общетехнический раздел »
  • Ремзона »
  • Двигатель и трансмиссия (Модераторы: exp-5, gram) »
  • Ошибка p0299-низкое давление наддува

Наши друзья и партнеры

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка низкого давления масла
  • Ошибка низкий уровень шума двигателя ваз 2110
  • Ошибка низкий уровень тормозной жидкости форд фьюжн
  • Ошибка низкий уровень сигнала дмрв ваз 2114
  • Ошибка низкий уровень сигнала датчика детонации калина