Ошибка nn dll vag can pro

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Всем привет.
Если вы повторите, все что прочитаете ниже, то сделаете это на свой страх и риск
В последнее время стало модным менять параметрию рулевой рейки в авто, ну и я естественно тоже захотел. В один прекрасный день наткнулся на пост товарища allonym, из которого я узнал, что есть бюджетное решение. Кабель VAG CAN PRO взломали китайцы, (правда версия ПО одна, причем она не обновляется- 5.5.1) и продают за всего то ничего. Есть два варианта — с флэшкой- ключом (донглом) и без оной. Флэшка нужна, чтоб подтвердить подлинность кабеля Vag Can Pro, в одно usb гнездо вставляешь кабель а во второе флэшку. Теоретически если ты купишь кабель без флэшки, то он не будет работать. Исходя из опыта allonym, флэшка не нужна, прога есть взломанная.

Запчасти на фото: SG271. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

комплектация

У него же в отчёте нашёл взломанную прогу. Сделал вот так:

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

Из взломанного архива скопировал с заменой файлы в корень программы, которая была в комплекте на диске.

ПОСЛЕ ЭТОГО НАДО ПОСТАВИТЬ ДРОВА ДЛЯ КАБЕЛЯ, ВРУЧНУЮ УКАЗАТЬ ПУТЬ В ДИСПЕТЧЕРЕ УСТРОЙСТВ К ПАПКЕ
Все заработало. Вообщем с ПО разобрались, руки зачесались.

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

настройки

Первым делом я решил сменить параметрию, для чего собственно все это и затевалось. Давно уже прочитал тут, что самая тугая это от Golf R, я конечно же залил ее. Случилось то, чего я и боялся — что то она уж больно тяжёлая оказалась на небольших скоростях (на большой самое то конечно). Пока ехал до работы, у меня устала малость левая рука)))(может совпало с тем, что вечером я был в тренажерке, но все равно крутить баранку одной рукой некомфортно). Стал раз в день на обеде заливать новый вариант, попробовал популярную от Audi TT RS, она полегче, но тоже не то. Я большей частью езжу по городу, минимум по трассе, поэтому большое усилие на маленьких скоростях меня не устраивало. Пробовал от Гольфа, от Пассата R36, в итоге пока остановился от Audi TT 2 WD(235я), вроде ничего.
Теперь непосредственно о процессе.
На центральной панели проги выбираем сервисные процедуры — apps — Программатор характеристик рулевого управления на платформах PQ35

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Сервисные процедуры
Фото в бортжурнале Skoda Yeti
Программатор характеристик рулевого управления на платформах PQ35

затем жмем соединение, и в выпадающем списке выбираем нужную параметрию

Запчасти на фото: 1K0909144P. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Audi TT RS

жмём «Загрузить», двигло при этом не работает (программа предупредит о выключении мотора), зажигание включено.
Если все нормально — процесс запустится сразу. Возможные проблемы — низкое напряжение в сети (надо подключить авто к зарядному устройству)
ПО окончании будет написано, что все готово.
Рекомендую после этого выключить зажигание и поставить на штатную охрану с брелка, чтоб мозги обновились, потому что иногда программа глючила, но после проделанной процедуры все становилось норм.
Став опытным юзером, я решил идти дальше и обновить ПО рейки. У меня была версия 1K0 909 144 P, ПО 3305, параметрия 67.

Запчасти на фото: 1K0909144P, 1K0909144. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Сток

Вообще, все подробно об этом деле написано у NightRider77 в этой статье
Оттуда я почерпнул, что у меня рейка 3го поколения. В этой статье есть архив со всеми параметриями, кому интересно можно экспериментировать до бесконечности, но в принципе в VCP зашито более чем достаточно версий. О том, как залить непредустановленные параметрии, написано ниже, способ точно такой же- видео:

Теперь о прошивке самой рейки (так же можно обновить и другие блоки в авто). У allonym в отчете был файл последней прошивки 1K0909144R, качаем его к себе на комп и ложим в папочку, чтоб потом найти.
Запускаем VCP, выбираем контроллер рулевого управления (44 блок), потом жмём FLASHER

Запчасти на фото: 1K0909144P. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

жмём flasher
Запчасти на фото: 1K0909144P. Фото в бортжурнале Skoda Yeti
жмём открыть файл
Фото в бортжурнале Skoda Yeti
и далее выбираем ранее скачанный файл прошивки рейки, внизу надо изменить тип файла на VAS filmware

тут комп у вас спросит:

Запчасти на фото: 1K0909144P. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

что то пошло не так

я решил жать ДА, как потом выяснилось, все сделал верно))
Заливается минут 10, поэтому проследите, чтоб батарея на ноутбуке была полная, а то последствия могут быть непредсказуемые. VCP я так понял проверяет версию, если все устраивает, то стирает предыдущую и заливает новую. Когда все закончилось, показало 99% выполнения, походу это нормально, но я какое то время думал что будет что то еще, не дождался и нажал закрыть.

Запчасти на фото: 1K0909144R, 2353501. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Рейка прошилась, 1k0 909 144R, ПО 3501

И вот тут совершил одну ошибку, хочу от неё вас предостеречь. Завел тачку, стал крутить рулем, но значок желтого руля продолжал гореть на приборке. Стало понятно, что датчик G85 не адаптируется. Тут я вспомнил, что забыл залить по новому параметрию, потому что при прошивке рейки она естественно слетела. Может из за этого датчик и не адаптировался? Хз короче. Вообщем залил от Ауди ТТ, подключил Васю, нашел следующие ошибки в 3м блоке. Конечно, я посмотрел их и VCP, но Васей как то привычнее. Вот фото ошибок в блоке ABS:

Запчасти на фото: 1K0907379AK. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

01309 и 00778<

01309 — Power Steering Control Module (J500)
00778 — Датчик угла поворота рулевого колеса-G85
Не буду долго расписывать, в итоге сначала заходим в адаптацию в 44 блоке в 9 группу, Steering wheel angle sensor (g85) — этот канал указывает рейке, откуда брать данные с датчика угла поворота рулевого колеса. У нас рейка 3-го поколения, ставим сюда 0.
Затем в DSR меняем значение, хотя по смыслу у меня не подошло, но я вроде поставил вместо 1 — 2, ошибка ушла. Например вот тут есть инфа (кстати, там сказано, что в Васе эти значения перепутаны).
И после этого делаем адаптацию датчика G85, много инфы тут или тут, пост №28, я сделал именно по последней ссылке. Кстати ездить с жёлтым рулём вполне можно, но руль становится конкретно расхлябанным, поэтому гнать не советую, и в повороты входить осторожно. Проводить адаптацию датчика G85 можно и в VCP, но у меня процедура заканчивалась ошибкой:

Запчасти на фото: MK100. Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Полный размер

в Блоке ABS

Подытожим. За такие вменяемые деньги это отличное дополнение к VCDS, рекомендую иметь оба кабеля в связке. Естественно возможности у него большие в плане прошивок, то что я рассказал — это лишь малая часть.
Лично мне он нужен был для конкретной цели, и вложенные средства полностью окупились. Думаю перед дальней поездкой по трассе можно заливать руль потуже, все-таки кабель свой и всегда под рукой.
upd: Для трассы параметрия от Golf R 20 — самое то, рекомендую.
Как кодировать с помощью шнурка, смотрим тут
Спасибо за внимание, и спасибо всем кто отвечал на мои вопросы).

Жмём правильные кнопки, после этого отвечаю на вопросы, уважайте чужой труд.

Так же можете почитать статью по кодированию через vcp.

Впоследствии купил оригинальный продукт

все доступные параметрии тут

upd Архив vcp 6
крякнутый архив

Фото в бортжурнале Skoda Yeti

Обновлено: 04.06.2023

Спасибо, с водительской дверью и пассажирской все получилось, а вот задние не горят, как в подблок попасть?

Vag com’ом проще, зашел в кодирование и не заходя в длинное кодирование сверху будет строка с выпадающим списком.

Добавлено через 1 минуту

Если нацелен на оригинал то вариантов не так много, раньше был всего один в рф вроде)

Arcam

Завсегдатай

Vag com’ом проще, зашел в кодирование и не заходя в длинное кодирование сверху будет строка с выпадающим списком.

Добавлено через 1 минуту

Если нацелен на оригинал то вариантов не так много, раньше был всего один в рф вроде)

А есть только VCP

Новичок

Подскажите плиз, китайским шнурком можно сделать чтобы ДХО отрубались при постановке на ручник? Если да, то как?
Авто Passat B8 (платформа MQB)
Нашел вот тут мануал, но видимо на MQB либо не делается, либо как-то по другому делается так как кнопка «Кодирование $22» не активна.
Жду помощи, в принципе это все что мне нужно от этого шнурка!
Спасибо.

konstjv

Заинтересовавшийся

Ребят может кто подсказать где в ваг кан про посмотреть какая прошивка стоит евро 5 или евро 2
?
У кого есть следующие контейнеры (с рабочим шнурком в Москве):
golf7_rearradar_5Q0907686A.zdc
jetta_rearradar_5Q0907686B.zdc
octavia_rearradar_5Q097686C.zdc
superb

DeCodeR

Участник

?
У кого есть следующие контейнеры:
golf7_rearradar_5Q0907686A.zdc
jetta_rearradar_5Q0907686B.zdc
octavia_rearradar_5Q097686C.zdc
superb
контейнеры криптованы под ID, использовать чужие контейнеры — не получится.
контейнеры криптованы под ID, использовать чужие контейнеры — не получится.
Не думал, что надо пояснять. Сделал дополнение к вопросу.

Virin1973

Участник

А при обновлении прошивки Haldex надо ли делать какие нибудь адаптации или грузить параметрию? Или достаточно обновить прошивку? Спасибо
А при обновлении прошивки Haldex надо ли делать какие нибудь адаптации или грузить параметрию? Или достаточно обновить прошивку? Спасибо

dryabikoff

Участник

?
У кого есть следующие контейнеры (с рабочим шнурком в Москве):
golf7_rearradar_5Q0907686A.zdc
jetta_rearradar_5Q0907686B.zdc
octavia_rearradar_5Q097686C.zdc
superb

Virin1973

Участник

Спасибо. Вчера обновил. Только сразу после обновления ошибки поперли практически по всем блокам за исключением полного привода И не сбрасывались ни в какую. Помогло отключение аккума на минуту. После этого ошибки удалились.

А у всех при подключении к блоку предлагается к выбору проект или это только у меня? Например при прошивке полного привода сначала выбрал из списка VW37 (тут есть Тигуан в списке), а когда увидел количество ошибок, то прошил уже с VW36 (здесь нет Тигуана) — с точки зрения количества ошибок ничего не поменялось. На что влияет выбор проекта 36 или 37? Спасибо

На что влияет проект

Спасибо. Вчера обновил. Только сразу после обновления ошибки поперли практически по всем блокам за исключением полного привода И не сбрасывались ни в какую. Помогло отключение аккума на минуту. После этого ошибки удалились.

А у всех при подключении к блоку предлагается к выбору проект или это только у меня? Например при прошивке полного привода сначала выбрал из списка VW37 (тут есть Тигуан в списке), а когда увидел количество ошибок, то прошил уже с VW36 (здесь нет Тигуана) — с точки зрения количества ошибок ничего не поменялось. На что влияет выбор проекта 36 или 37? Спасибо

На что влияет проект

Если все правильно выбрано и сделано, то ошибки после перепрошивки легко удаляются, за исключением иногда двигателя, просто по двигателю их надо удалить войдя из самого блока, а не общей командой на удаление шнурком вася.
Проекты либо автомат выбор либо руками 36 выбираем. Выбор проекта влияет на многое — это все тонкости. С каким-то проектом на многое, с каким-то почти разницы нет.
Например, если работаем с блоком, который не предназначен с этим автомобилем и относится к другой марке, то соответственно выбираем не свой проект, а чужой — иначе просто может не пройти команда на перепрошивку. Это только один частный пример.

Virin1973

Участник

Ошибки не удалялись никаким способом ни из VCDS ни из VCP. Только отключение аккумулятора на пару минут помогло.

И под обоими проектами было успешное окончание прошивки. VW37 это проект для нового тигуана?

Ошибки не удалялись никаким способом ни из VCDS ни из VCP. Только отключение аккумулятора на пару минут помогло.

И под обоими проектами было успешное окончание прошивки. VW37 это проект для нового тигуана?

VN35X Caddy MJ2011 VN75X T5 2010—> VN81X Amarok 2010—> VN83X VW Crafter VW019 — 1I Auto VW110 Lupo VW119 Lupo 3L VW120 VW Up VW215 Roadster VW21X VW Fox/Suran VW23X VW Gol/Voyage/Saveiro VW229 LA FOX VW220 GOL G4 VW240 Polo A04 VW240SA — Polo Metro VW250CS — Polo China VW2531CS VW2532CN — Jetta China VW25X VW Polo 6R VW3111 VW3112CN > New BORA(China) VW316C > VW Tiguan China VW316 > VW Tiguan VW32X Vw Beetle VW New Beetle/Jetta USA VW335 GOLF A3 Cabrio VW358C Vw Touran VW36X VW Golf 5K VW Golf VI/Jetta/Touran/Scirocco/ VW36XCN VW37X VW Golf VII VW411 VW Passat VW411CS VW Passat (China) VW 428 > VW Sharan VW46X VW Passat 3C VW46XCN VW465 > VW Eos VN75X VW Transporter/Caravelle T5 VW526 VW Touareg VW611 VW Pheaton

Aksl13

Заинтересовавшийся

Всем камрадам привет,

Может кто сможет помочь, столкнулся с такой сложностью: установил оригинальный фаркоп на Тигуан 1го поколения, всё подключил, vcp блок увидел сказал что он не прописан, прописать удалось только через список getaway, в сам блок когда заходил, прописать мне его vcp не давал.

Теперь надо изменить настройки в блоке парковочного ассистента, захожу туда, в списке появился выбор прицепа, хочу прописать/кодировать, выдает ошибку: record error -> 31 request out of range, на русском: ошибка кодирования 31 задача выходит за рамки.

Системного пароля для открытия скрытых функций я для своего авто ни одного не знаю, чтоб получить остальные, у меня методом тыка узнать не получилось, кто-нибудь может подсказать как найти, где взять?

Файл nn.dll из unknown company является частью unknown product. nn.dll, расположенный в doracledev10gbin nn .dll с размером файла 106496 байт, версия файла Unknown version, подпись 79a227ec526f01e56fc4c49ea0fc7b49.

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт «Clean Junk Files».
  3. Когда появится новое окно, нажмите на кнопку «start» и дождитесь окончания поиска.
  4. потом нажмите на кнопку «Select All».
  5. нажмите на кнопку «start cleaning».

Clean Registry to fix nn.dll has stopped working error

  1. Запустите приложение Asmwsoft Pc Optimizer.
  2. Потом из главного окна выберите пункт «Fix Registry problems».
  3. Нажмите на кнопку «select all» для проверки всех разделов реестра на наличие ошибок.
  4. 4. Нажмите на кнопку «Start» и подождите несколько минут в зависимости от размера файла реестра.
  5. После завершения поиска нажмите на кнопку «select all».
  6. Нажмите на кнопку «Fix selected».
    P.S. Вам может потребоваться повторно выполнить эти шаги.

3- Настройка Windows для исправления критических ошибок nn.dll:

Clean Registry to fix nn.dll has stopped working error

  1. Нажмите правой кнопкой мыши на «Мой компьютер» на рабочем столе и выберите пункт «Свойства».
  2. В меню слева выберите » Advanced system settings».
  3. В разделе «Быстродействие» нажмите на кнопку «Параметры».
  4. Нажмите на вкладку «data Execution prevention».
  5. Выберите опцию » Turn on DEP for all programs and services . » .
  6. Нажмите на кнопку «add» и выберите файл nn.dll, а затем нажмите на кнопку «open».
  7. Нажмите на кнопку «ok» и перезагрузите свой компьютер.

Как другие пользователи поступают с этим файлом?

Всего голосов ( 183 ), 117 говорят, что не будут удалять, а 66 говорят, что удалят его с компьютера.

ПОСЛЕ ЭТОГО НАДО ПОСТАВИТЬ ДРОВА ДЛЯ КАБЕЛЯ, ВРУЧНУЮ УКАЗАТЬ ПУТЬ В ДИСПЕТЧЕРЕ УСТРОЙСТВ К ПАПКЕ
Все заработало. Вообщем с ПО разобрались, руки зачесались. Кстати есть неплохой сайт на русском языке, там много методичек и видео по работе с кабелем. Там же можно купить и оригинальный кабель за приличные бабки. Естественно у него и возможностей побольше, и ПО обновляется, но для рядовых юзеров я считаю он не нужен.

Первым делом я решил сменить параметрию, для чего собственно все это и затевалось. Давно уже прочитал тут, что самая тугая это от Golf R, я конечно же залил ее. Случилось то, чего я и боялся — что то она уж больно тяжёлая оказалась на небольших скоростях (на большой самое то конечно). Пока ехал до работы, у меня устала малость левая рука)))(может совпало с тем, что вечером я был в тренажерке, но все равно крутить баранку одной рукой некомфортно). Стал раз в день на обеде заливать новый вариант, попробовал популярную от Audi TT RS, она полегче, но тоже не то. Я большей частью езжу по городу, минимум по трассе, поэтому большое усилие на маленьких скоростях меня не устраивало. Пробовал от Гольфа, от Пассата R36, в итоге пока остановился от Audi TT 2 WD, вроде ничего. С ужасом представил картину, как если б мне залили прошивку за 35 км от дома, и мне каждый раз пришлось бы ездить туда обратно))
Теперь непосредственно о процессе.
На центральной панели проги выбираем сервисные процедуры — apps — Программатор характеристик рулевого управления на платформах PQ35

Программатор характеристик рулевого управления на платформах PQ35

затем жмем соединение, и в выпадающем списке выбираем нужную параметрию

жмём «Загрузить», двигло при этом не работает, зажигание включено. Будет написано, что все готово.
Рекомендую после этого выключить зажигание и поставить на штатную охрану с брелка, чтоб мозги обновились, потому что иногда программа глючила, но после проделанной процедуры все становилось норм.
Став опытным юзером, я решил идти дальше и обновить ПО рейки . У меня была версия 1 K0 909 144 P, ПО 3305, параметрия 67 .

Вообще, все подробно об этом деле написано у NightRider77 в этой статье
Оттуда я почерпнул, что у меня рейка 3го поколения. В этой статье есть архив со всеми параметриями, кому интересно можно экспериментировать до бесконечности, но в принципе в VCP зашито более чем достаточно версий.
Теперь о прошивке самой рейки (так же можно обновить и другие блоки в авто). У allonym в отчете был файл последней прошивки 1K0909144R , качаем его к себе на комп и ложим в папочку, чтоб потом найти.
Запускаем VCP, выбираем контроллер рулевого управления (44 блок), потом жмём FLASHER

Программа предназначена для диагностики автомобилей VW, Audi, Seat, Skoda по протоколам стандарта OBD-II.
Возможности ВАСЯ диагност 1.1:
— автопоиск неисправностей;
— адаптация компонентов;
— кодирование и программирование блоков управления;
— построение графиков;
— расшифровка и удаление кодов неисправностей;
— сведения о блоках управления;
— тесты исполнителей;
— в справочнике описания 9675 кодов неисправностей;
— кодирование блоков с длинным кодированием на авто по к-линии;
— более 1000 лейблов;
— всплывающие подсказки.

Программно-аппаратный сканер VCDS (ранее поставлялся под торговой маркой VAG-COM) предназначен для диагностики электронных систем управления, устанавливаемых на автомобилях группы VAG ( Audi, Volkswagen, SEAT, Skoda ). Доступ ко всем системам (Двигатель, АКП, АБС, Климат-контроль, Кузовая электроника и т.п.), используемых на автомобилях VAG. С точки зрения режимов работы, сканер поддерживает все функции, доступные дилерским приборам VAG-1551, VAG -1552 , VASS-5052 , VASS-5051 (считывание и стирание кодов неисправностей, вывод текущих параметров, активация, базовые установки, адаптация, кодирование и т.п.)
Основные функции:
— чтение и удаление текущих и сохраненных в памяти ошибок;
— отображение текущих параметров всех датчиков автомобиля (значения, графическое отображение);
— кодирование блоков управления (включение или отключение различных функций);
— проведение Адаптаций (изменение режимов работы заслонок, других исполнительных механизмов);
— тесты исполнительных механизмов;
— сброс и установка сервисных интервалов;
— перевод мили в км, фаренгейты в градусы для автомобилей американского рынка.
Дополнительные функции:
— показывать всплывающие подсказки с описаниями рекомендованных параметров работы блоков;
— отображать критически важную информацию о значениях регулировки впрыска для двигателей TDi в графической форме;
— диагностировать большинство автомобилей других марок, поддерживающих протокол диагностики OBDII. В этом режиме данный адаптер позволяет прочитать/стереть ошибки по двигателю и трансмиссии, проверить текущие параметры различных датчиков.

Программа предназначена для диагностики автомобилей концерна VAG — VW, Audi, Seat, Skoda.
Возможности VAG Tool 2.0.9:
— чтение кодов неисправностей;
— чтение потоков данных;
— активные тесты исполнительных узлов;
— адаптация;
— запись (при наличии кодов доступа) ;
— вообщем, делает все, что делает VAG 1552.

VAG EEPROM Programmer 1.19g

Программа предназначена для работы с автомобилями концерна VAG. Работает через K-Line адаптер.
Возможности VAG EEPROM Programmer 1.19g:
— корреции пробега;
— чтения логина от иммобилайзера;
— сборос ошибок SRS Airbag;
— чтение и сборос кодов ошибок.

VAG K+CAN Commander 1.4 и 2.5

VAG K+CAN Commander VAG K+CAN Commander используется для корректировки одометров, чтения кодов защиты блоков(Security Access) автомобиля, сброса ошибок airbag, активации функции просмотра ТВ в движении(VIM) на автомобилях группы VAG.

Возможности VAG K+CAN Commander:
— выполнение всех основных функций диагностики: идентификация, кодирование, чтение/стирание ошибок, адаптация и т.д
— корректировка одометров ( CAN / K line)
— чтение Security Access Code/Login WFS.
— чтение/запись данных иммобилайзера.
— чтение/запись EEPROM панели инструментов/иммобилайзера
— активация функции просмотра видео в движении
— чтение/запись EEPROM блоков управления BOSCH VAG-EDC15x, VAG-ME7.1.1, VAG-Cartronic ME7.8, Porsche
— прописывание ключей (security code не требуется).
— прописывание ключей Porsche CAYENNE (security code не требуется) K+CAN
— чтение flash памяти EDC16x, EDC15x, ME7x, MED951, MED751
— стирание ошибок «crash data memory» в AirBag

VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo

VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo — этот кабель предназначен для изменения пробега, считывания логина и EEPROM на автомобилях концерна VAG. Также позволяет считывать логин, EEPROM и прописывать ключи на автомобилях Opel.
Возможности VAG Tacho USB 3.01 + Opel Immo:
— автоопределения типа панели
— корректировка одометра
— считывания пин-кода для привязки новых транспондеров(ключей) иммобилайзера
— привязка нового транспондера(ключа) непосредственно в программе
— считывание и запись EEPROM приборной панели
— считывание идентификационных данных блока управления
— полностью рабочая функция AirBag Reset Tool
— чтение PIN из Bosch ME7.xx

ELSA 5.2 VW — 04.2015

ELSA (Elektronisches Service Auskunftssystem) это дилерская библиотека инструкций по устройству и ремонту различных узлов автомобиля. Здесь есть всё: начиная от справочной информации, заканчивая переборкой двигателя и процессом покраски кузова. Если быть более точным, то программа называется ElsaWin, но в общении её чаще называют просто ELSA.

ETKA 7.3 Plus International

Электронный каталог ETKA 7.3 содержит полную информацию о запасных частях и аксессуарах для автомобилей концерна VAG (VW, Seat, Skoda, AUDI), включая микроавтобусы.

Motordiag Komfort Manager Lite 1.20

Вы хотите использовать пульт ДУ для управления всеми окнами вашего автомобиля Skoda или VW?
Вы действительно хотите включить сигнализацию вы даже не знаете о?
Выбрать Motordiag Komfort Manager Lite и откройте для себя новые функции вашего автомобиля Вы не ожидали бы.
Основные функции данной программы:
— Идентификация блока комфорта
— Дверные блоки идентификации
— Окна дистанционного управления активация/деактивация
— Индикатор направления мерцание настройка и отпирание и запирание двери сигнал установить
— Программируемое автоматическое запирание замков дверей включение/выключение
Эта программа использована только в автомобилях с блоком комфорта 1C0 959 799.

ODIS 3.0.0 + PostSetup 8.0.160

ODIS Service — Offboard Diagnostic Information System Service для концерна VAG (Audi, VW, Seat, Skoda, Lamborgini, Bentley) может быть установлено на VAS 5051B, VAS 5052A, VAS 6150, VAS 6150A, VAS 6150B, VAS 6160 либо на стандартных стационарных или портативных компьютерах и использовано с VAS5054a, VAS 5055, CarDAQ-Plus, iFlash, PassThru SAE J2534.

EasyCCM 0.1 Beta

EasyCCM это программа, которая просто отметьте активную ящик вверх / вниз окна с помощью команды, среди других полезных мелочей, которые могут изменяться в модуле комфорта.

Ki Helper, помощник редактирования дампов приборных панелей для 6-го и 4-го поколения VAG.

DashDumpEdit (Программа для переноса данных из старой приборки в новую (vdo immo2/immo3 и bosch-motometer immo3))

Программа поможет Вам при установке новой панели приборов, чтобы перенести данные из старой в новую.

Читайте также:

      

  • Что такое dws файл
  •   

  • Yamaha hs8 как подключить к компьютеру
  •   

  • Ноутбук для видеомонтажа 2018 рейтинг
  •   

  • Есть ли ростелеком в дагестане
  •   

  • Компьютерный вирус способы защиты заражения лечения

User avatar

SamFM

Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 805-11.3 RUS (+)

Добрый вечер! Столкнулся с этой же проблемой. При запуске програмы avtoadapter_vag _10.61 пишет — Cannot find ‘FTD2XX.dll. Please, re-install this application. Какие будут предложения? :(

Пишет что драйвер не может найти. Адаптер то наш? Если нет — имеет право так писать. Если да, драйвера к адаптеру можно вручную установить — они в папке с программой лежат. Просто зайти в диспетчер устройств и вручную драйвера обновить когда адаптер воткнут в ноут.

А регистрационный файл от LittleTOXA получали?

Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 805-11.3 RUS (+)

Postby LittleTOXA » 26 Sep 2011, 00:35

Всем привет!

Добавил в первое сообщение этой темы ссылки на загрузку 10.6 и 11.3.
Скачивайте, регистрируйтесь и давайте уже работать без проблем! :)

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU



User avatar

Александр Юрьев

Posts: 367
Joined: 31 Jan 2011, 19:24
Location: Рязанская обл.
Contact:

Re: VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 805-11.3 RUS (+)

Postby Александр Юрьев » 26 Sep 2011, 07:07

Добрый день! Программа работает, но только на одном компьютере. При установке программы на другой компьютер, снова просит регистрацию. Идентификатор шнура тоже разный т.е. код плавающий, хотя шнур один и тот же! :?


sprite

Posts: 28
Joined: 14 Mar 2011, 11:18
Contact:

Re: VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 805-11.3 RUS (+)

Postby sprite » 26 Sep 2011, 09:46

SamFM Получил код, программа встала нормально, но получается что для каждого нубука, нетбука на котором буду пользоваться нужно ключ брать, это очень не удобно. :?


User avatar

andrey_brest

Posts: 7
Joined: 01 Jul 2011, 21:10
Location: Brest BY
Contact:

Re: VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 805-11.3 RUS (+)

Postby andrey_brest » 26 Sep 2011, 10:16

А покачто, как обещали.
— программа сама — оригинальная! Для программы не используются никакие обманки-загрузчики, скручивалки дат и пр. Все работает и очень стабильно!

Улыбнуло….
:)

«Это невозможно» — сказала Причина.
«Это безрассудно» — заметил Опыт.
«Это бесполезно» — отрезала Гордость.
«Попробуй…» — шепнула Мечта…


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 805-11.3 RUS (+)

Postby LittleTOXA » 26 Sep 2011, 23:11

Добрый день! Программа работает, но только на одном компьютере. При установке программы на другой компьютер, снова просит регистрацию. Идентификатор шнура тоже разный т.е. код плавающий, хотя шнур один и тот же! :?

SamFM Получил код, программа встала нормально, но получается что для каждого нубука, нетбука на котором буду пользоваться нужно ключ брать, это очень не удобно. :?

Парни, это защита нашего труда, а ключи на другие компьютеры мы без проблем даем и никак не ограничиваем. Нас три человека на активации, так что думаю, задержек не будет! ))

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU


User avatar

LittleTOXA

Posts: 1409
Joined: 23 Apr 2009, 00:09
Location: Russia, Moscow
Contact:

Re: VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 805-11.3 RUS (+)

Postby LittleTOXA » 28 Sep 2011, 12:38

Пользователям 11.3 — обновление сегодня сделано!

К сожалению, ОООЧЕНЬ много изменений сделанных описывал, а файл потом случайно убил :(
Дальше веду уже лог, буду выкладывать.

Кусочек из нового:
Изменено расположение ключа в реестре!
Если возникают какие-либо проблемы, обращайтесь в support@avtoadapter.ru

Выполнен перевод описаний кодирования, каналов адаптации, базовых установок, наименований каналов диагностики:
— электроника двигателя VW Tiguan (CAW)

Полностью переведены:
— электроника двигателя CBA (2.0 TDI, VW Passat B6)

Антон Самохин
Команда AVTOадаптер.RU



User avatar

SamFM

Posts: 486
Joined: 31 Jul 2009, 21:15
Location: Москва
Contact:

Re: VCDS (VAG-COM) HEX-CAN 805-11.3 RUS (+)

Postby SamFM » 30 Sep 2011, 12:23

Самохин Фёдор
Команда Avtoadapter.ru


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 0 guests

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка nmm unable to get write permissions for
  • Ошибка nmesh2 could not load geometry
  • Ошибка nla rdp
  • Ошибка niveau d huile
  • Ошибка nissan qashqai 1146