Ошибка номер 42 тойота

42 ошибка в Toyota свидетельствует о неисправности датчика скорости или его проводки. Проявляет себя нарушением работы спидометра, рывками при переключении АКПП, отключением ABS, сбоем в работе коробки-автомат и другими проблемами. Владельцы автомобилей Тойота должны знать, в чем причины неисправности, как ее распознать, каким способом провести диагностику и устранить.

Что означает код ошибки 42

Ошибка под номером 42 характерна для автомобилей с автоматической и механической коробкой передач. Официально она свидетельствует о проблемах с датчиком скорости или цепочкой, которая его питает.

АКПП

АКПП
МКПП
МКПП

Задача датчика состоит в контроле расхода горючего и управлении коробкой передач. Фиксация осуществляется на картере трансмиссии Тойота ближе к выходному валу.

В основе лежит эффект Холла, предусматривающем преобразование механической энергии в импульсы. Чем быстрей едет автомобиль, тем выше их частота. Далее сигнал отправляется в ЭБУ, который обрабатывает данные и принимает решение по работе трансмиссии.

Датчик скорости
Датчик скорости

Проявление ошибки 42

Неисправность датчика скорости на Тойота Corona, Premio, Ipsum, Vitz и других моделях проявляет себя следующим образом:

  • появление ошибки двигателя на приборной панели;
  • выключение АКПП и повышение оборотов через несколько секунд после перевода ручки в режим D;
  • неправильная работа или отказ спидометра (второй вариант встречается чаще);
  • переключение скоростей рывками на автомобилях Тойота с коробкой-автомат из-за ошибочных данных на ЭБУ;
  • выключение антиблокировочной системы по команде блока управления;
  • ограничение максимальных оборотов или скорости;
  • резкое повышение расхода горючего;
  • плавание оборотов холостого хода и снижение мощности Тойота;
  • отказ работы круиз-контроля и т. д.

Тойота Корона 1995 года выпуска

Тойота Корона
Toyota Vitz
Toyota Vitz

Озвученные выше проблемы могут быть связаны не только с ошибкой 42, но и другими неисправностями. Для получения точной информации придется провести комплексную диагностику машины с помощью сканера.

В автомобилях Тойота с МКПП работа также нарушается. Это может выражаться в сбоях спидометра и неравномерной работе мотора.

Причины появления ошибки 42 на Тойота:

перегрев трансмиссии и повреждение датчика скорости;

окисление контактов из-за отсутствия на них специальной смазки;

повреждение проводки по причине повышения температуры или механического воздействия;

плохой контакт из-за сбоев в работе фишки;

попадание металлической стружки на датчик или его загрязнение.

Проведение диагностики

Для выявления неисправности стоит провести диагностику одним из следующих путей:

  1. Применение диагностического сканера. Для определения ошибки 42 можно обзавестись специальным прибором и подключиться к ЭБУ. Такие устройства бывают автономными или адаптивными. Первые используются профессионалами на СТО, а вторые — обычными автовладельцами. Адаптивные устройства имеют небольшие размеры, подключаются к телефону, планшету или ноутбуку, а после вставляются в диагностический разъем. С их помощью можно быстро выявить ошибку 42 на Тойота. Для японских машин рекомендуется использовать Carman Scan VG+, ELM 327 или другие модели.
  2. Ручная проверка. При отсутствии сканера под рукой найдите разъем для диагностики и замкните разъемы TE1 и E1 (например, с помощью металлической скрепки). После идите в авто и поверните ключ в замке зажигания. Появление Check на приборной панели Тойоты свидетельствует об ошибке. При этом сначала мигают десятки, а потом единицы. При ошибке 42 сначала будет 4 мигания, а после паузы — 2.
  3. С помощью мультиметра. Следующий способ проверки — с помощью вольтметра. Для этого требуется измерить напряжение на выводах датчика. При повороте колеса привод должен изменить показания четыре раза в пределах 1-11 В. Для тестирования придется поднять одно из передних колес Тойота, а после вращать его в одну и другую сторону (подробнее тестирование рассмотрим ниже).

Ремонт неисправности

Практика показала 2 базовые причины ошибки 42 на машинах Тойота — плохие контактные соединения или повреждения датчика. Как правило, неисправность вызвана проблемами с контактом, что требует разборки элементов системы и очистки всех узлов.

При повреждении штекера его придется заменить. Если проводка целая, а в Тойота все равно появляется ошибка 42, причина — более серьезная поломка.

Как проверить датчик скорости Toyota

Проверка датчика скорости проходит в несколько этапов:

  1. Снятие, очистка корпуса и контактной группы
  2. Проверка вращения и контактных соединений.
  3. Поднятие колеса с помощью домкрата или подъем машины.
  4. Раскручивание колес руками.
  5. Проверка наличия сигнала на выходе датчика.

Если напряжение периодические пропадает, причиной может быть тросик или трансмиссия. В случае, когда сигнала нет вовсе, убедитесь в целостности контактов. Если к контактной группе нет претензий, а узел не работает, 42 ошибка Тойота появилась из-за электронного модуля. В таких обстоятельствах единственный выход – установка нового узла.

Порядок замены

Появление ошибки 42 на автомобилях Тойота, как правило, заканчивается заменой датчика скорости. Алгоритм действий:

  1. Демонтаж АКБ, который будет мешать работе.
  2. Снятие поддона из пластика, который закрывает датчик и не дает его нормально снять. Демонтировать ЭБУ нет необходимости.
  3. Осмотр кольца-уплотнителя на факт появления подтеков.
  4. Демонтаж фишки, что исключает ее повреждение при дальнейшем снятии.
  5. Поиск самого крупного винта, который фиксирует датчик в подкапотном пространстве Тойота.
  6. Обработка места крепления с помощью WD-40, чтобы убрать следы ржавчины.
  7. Выкручивание винта и демонтаж кольца-уплотнителя.
  8. Удаление датчика путем перемещения вверх. Снимать осторожно, чтобы ничего не поцарапать.
  9. Покрытие слоем масла места установки нового кольца и датчика.
  10. Перестановка вала и шестеренки в новый узел.
  11. Обратная сборка всех элементов.

После завершения работы стоит проверить, не появляется ли снова ошибка 42 на Тойоте. Для этого требуется проехать небольшое расстояние и посмотреть, как себя ведет устройство.

В комментариях расскажите, появлялась ли 42 ошибка на вашей Тойоте, и какие шаги пришлось делать для ее устранения. Сохраните материал в закладках, чтобы в любой момент иметь доступ к полезной информации.

Всем привет. И вот опять в моей жизни появилась она, 42 ошибка по акпп «датчик скорости». Спидометр работает и показывает корректно, стрелка не падает, вся проводка целая и прозванивается.
Появились новые наблюдения:
1. Во время появления ошибки как ни странно работают все передачи, НО переключение передач происходить на 3 тыс оборотов либо выше, и с хорошим пинком
2. Ошибка появляется при попадании задними колесами в яму и прочие дорожные неровности, а именно в момент удара авто подкидывает обороты и понижает передачу и происходит торможение двигателем и загорается вся гирлянда ошибок, потом проблема может уйти как будто ничего и не было, а может и остаться как произошло сегодня.
Жду ваши предположения и мысли по этому поводу

Цена вопроса: 0 ₽
Пробег: 249 000 км

Довольно часто у владельцев автомобиля toyota возникает проблема с работой спидометра. Во время диагностики автомобиля возникает код ошибки 42. Ошибка 42 на автомобиле toyota – это сигнал неисправности датчика скорости. Датчик скорости выполняет одну из основных функций автомобиля. Он преобразовывает частоту вращения приводного вала в частоту электрических импульсов, которые пропорциональны скорости движения машины, а также преобразовывает количество оборотов приводного вала в электрические импульсы, соответствующих пройденному пути автомобиля. Датчик скорости контролирует расход топлива и управления трансмиссией, крепиться он на картере трансмиссии.

Проявление ошибки 42

Код ошибки 42 в автомобилях toyota часто у владельцев вызывает разочарование, так как такая ошибка встречается довольно редко. При неисправном датчике скорости, в автоматических коробках передач включив D, коробка через несколько секунд отключается, а обороты двигателя резко увеличиваются за счет подачи топлива. АКПП передачи не включает, работает только задняя передача R.

В механических коробках передач – работа автомобиля также нарушается. При движении машины спидометр не работает, а двигатель работает не равномерно.

Порядок замены

При появлении ошибки 42 производить проверку датчика скорости и блока управлении необходимо только в специализированном автосервисе. В случае неисправности его необходимо поменять или почистить.

Процедура замены очень проста и не требует усилий:

  • Необходимо снять аккумулятор, так как при замене он может мешать.
  • Снимаем пластиковый поддон, который прикрывает сам датчик и ограничивает к нему доступ. Блок управления снимать не надо! Осмотрите наличие потеков масла в области уплотнительного кольца.
  • Снимаем фишку, чтобы не повредить ее при дальнейшем демонтаже.
  • Находим визуально большой винт, которым прикручен сам датчик. До начала демонтажа, необходимо на винт нанести WD-40, чтобы в дальнейшем его не повредить. Открутив винт, снимаем уплотнительное кольцо и ставим на его место новое. Далее датчик ничего не держит, его осторожно вытягиваем вверх. Снимаем аккуратно, чтобы поверхность устройства и уплотнительного кольца не поцарапать. Перед установкой, необходимо смазать маслом место посадки нового уплотнительного кольца и датчика, чтобы их не повредить. Вал с шестерней переставляем в новый датчик и собираем в обратной последовательности.

Проверка работы

Для правильной работы датчика после замены, его необходимо проверить.

Проверка заключается в том, что при полном повороте одного колеса, привод датчика должен свои показания изменить 4 раза от 1 до 11В. Подключаем вольтметр к датчику, поднимаем переднее колесо, и при вращении смотрим показания вольтметра.

Понравилась статья? Оцените

Загрузка…


Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Ну, во-первых, принимайте в ряды вистоводов =)

Во вторых — проблема..

2 недели назад приобрел свою висту — с нерабочим спидометром + при езде мигает O/D. Самодиагностика выдала код 42, неисправность в датчике скорости. На СТО мастер сказал что нужно менять сам датчик, типа чудес не бывает и проблема всяко в нем, а не в проводке. Я нашел датчик на экзисте, вот он:

http://toyota.japancats.ru/image3.asp?piid=14930&treg=J

под кодом 89411с.

Заказал — привезли — только что поменяли. А проблема так и осталась. Точно так же не работает спидометр, точно так же мигает O/D.

Что я сделал неправильно? Тот ли я датчик вообще поменял? Или проблема действительно в проводке, что бы там не говорил мастер?

dvladimir
  

9


  • Откуда: Samara

  • Машина: Land Cruiser 100

dvladimir

Saimak
  

208


  • Откуда: Подольск

  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4″ 35″ Cooper discoverer a/t3

Saimak

AZIAT
  

3 461


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

Шохназар
  

0


  • Откуда: Казахстан

  • Машина: TLC80

Шохназар

AZIAT
  

3 461


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

Шохназар
  

0


  • Откуда: Казахстан

  • Машина: TLC80

Шохназар

Saimak
  

208


  • Откуда: Подольск

  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4″ 35″ Cooper discoverer a/t3

Saimak

Шохназар
  

0


  • Откуда: Казахстан

  • Машина: TLC80

Шохназар

AZIAT
  

3 461


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

Шохназар
  

0


  • Откуда: Казахстан

  • Машина: TLC80

Шохназар

AZIAT
  

3 461


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

Шохназар
  

0


  • Откуда: Казахстан

  • Машина: TLC80

Шохназар

Шохназар
  

0


  • Откуда: Казахстан

  • Машина: TLC80

Шохназар

AZIAT
  

3 461


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

Шохназар
  

0


  • Откуда: Казахстан

  • Машина: TLC80

Шохназар

AZIAT
  

3 461


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

Шохназар
  

0


  • Откуда: Казахстан

  • Машина: TLC80

Шохназар

Шохназар
  

0


  • Откуда: Казахстан

  • Машина: TLC80

Шохназар

AZIAT
  

3 461


  • Откуда: Сочи Красная Поляна

  • Машина: УАЗ Василий

AZIAT

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Автор темы

g0rik

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: msk

 

Спидометр умер, Чек загорелся, ошибка 42

Датчик движения автомобиля, Нет сигнала в ЭКУ-Такая интерпретация.
И жутко удивился не обнаружив на хвостовике АКПП датчик скорости….
КОе-кто подсказал что на некоторых АКПП оно встроено в ТЕЛО, вот жопа
Если у кого есть книжка, плз отсканьте страничку про датчик скорости и проверку его, узнать бы где он …….

Машина Ноах 97 года 4вд мотор 3s-fe

Аватара пользователя

Sergey_Ufa

Привык
Привык
Всего сообщений: 298
Зарегистрирован: 18.03.2009
Профессия: Финансист
Откуда: Уфа, РБ
Авто: Town Ace Noah 1998

 

Re: Спидометр умер, Чек загорелся, ошиба 42

Сообщение

Sergey_Ufa » 13 июн 2009, 11:28

Ситуация такая — датчик показан для моделей посте 12.1998 четко, а вот для «до 12.1998» — нет данных.

Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
По проверке — ниже картинка.

Спидометр умер, Чек загорелся, ошибка 42 - скорость.jpg
Спидометр умер, Чек загорелся, ошибка 42 - проверка.jpg
Спидометр умер, Чек загорелся, ошибка 42 — проверка.jpg (36.24 КБ) 6144 просмотра

ПРАВОРУЛЬЦЫ ВСЕХ СТРАН-ОБЪЕДИНЯЙТЕСЬ!

Автор темы

g0rik

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: msk

 

Re: Спидометр умер, Чек загорелся, ошиба 42

Сообщение

g0rik » 18 июн 2009, 16:59

АБС стоит. подозрения что сигнал береться с датчика сорости АБС были
Но насколько я знаю такое вышло с 2001 года
Ибо НА моей королле 2001 года именно так, Я купил коробку от короллы 2000 года-там на коробке стоит доп датчик скорости а у меня заглушка
Но дело в том что абс у меня не работал давно очень,в частности передние датчики были мертвы

Аватара пользователя

krystall532

Привык
Привык
Всего сообщений: 170
Зарегистрирован: 05.05.2009
Детей: 1
Профессия: radiochaker
Откуда: nakhodka dv
Авто: town ace noah

 

Re: Спидометр умер, Чек загорелся, ошиба 42

Сообщение

krystall532 » 21 июн 2009, 13:27

g0rik
на разных схемах имеются ссылки по расположению датчика скорости, но это только теория, в идеале все обстоит по разному, все зависит от типа применяемой АКПП. У меня noah 1999, эл. управляемая АКПП, на коробке имеются два датчика ,котрые имеют отноршение к управлению автомата, один считывает вращение маховика, стоит ближе к дв., другой на теле АКПП, юлиже к раздатке. в месте хвостовика,только фальш отверстия под установку датчиков (возможно скорости). сигнал SPD снимается с блока АБС. у тебя возможен и такой вариант, все зависит от типа АКПП.

Спидометр умер, Чек загорелся, ошибка 42 - абс1.jpg

toyota town ace noah 1999 4wd eg 3s-fe
нужна ли нам система EGR и как ее поставить?

Автор темы

g0rik

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: msk

 

Re: Спидометр умер, Чек загорелся, ошиба 42

Сообщение

g0rik » 22 июн 2009, 09:27

у меня тоже на хвостовике фальшотверстие есть,…….
Значит у меня или как у тебя или третий вариант. ппц….
Обясни плз на теле которая ближе к раздатке как выглядит

Аватара пользователя

krystall532

Привык
Привык
Всего сообщений: 170
Зарегистрирован: 05.05.2009
Детей: 1
Профессия: radiochaker
Откуда: nakhodka dv
Авто: town ace noah

 

Re: Спидометр умер, Чек загорелся, ошиба 42

Сообщение

krystall532 » 22 июн 2009, 10:39

g0rik
очень похоже как на фото от Sergey_Ufa, крепиться одним болтом, чтоб его снять нужно руку буквой зю :) через трубу глушка, еще передний кардан мешает, почти на ощупь, а там как получиться, фишка двухпроводная (главное не сломать,лучше полить WD-40)-датчик индуктивный. сопротивление около 2 кОм,если поднести магнит,должно кратковременно сопротивление упасть ниже ,потом восстановиться.

toyota town ace noah 1999 4wd eg 3s-fe
нужна ли нам система EGR и как ее поставить?

Andrey S

Врос
Врос
Всего сообщений: 564
Зарегистрирован: 02.08.2007
Профессия: энергетик
Откуда: Самара
Авто: Town Ace/Noah, 1998,3S-FE, 4WD
Возраст: 53

 

Re: Спидометр умер, Чек загорелся, ошиба 42

Сообщение

Andrey S » 28 сен 2009, 19:57

Дружище, сигнал на спидометр идет от датчиков ABS, которые стоят на колесах. Причем необходимо чтобы работал хотя бы один датчик, при этом ABS может и не работать.

Каждая проходящая минута — это еще один шанс все изменить!

Автор темы

g0rik

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: msk

 

Re: Спидометр умер, Чек загорелся, ошиба 42

Сообщение

g0rik » 28 сен 2009, 20:36

Спасибо приятель, Значит у меня умер последний из датчиков АБС!!!
ЕЩе скажи тогда, задние датчики АБС у меня стоят? или там на мосту на всю жопу один датчик как на старых машинах!

Andrey S

Врос
Врос
Всего сообщений: 564
Зарегистрирован: 02.08.2007
Профессия: энергетик
Откуда: Самара
Авто: Town Ace/Noah, 1998,3S-FE, 4WD
Возраст: 53

 

Re: Спидометр умер, Чек загорелся, ошиба 42

Сообщение

Andrey S » 29 сен 2009, 10:48

g0rik, сзади тоже два датчика (по одному на каждом колесе).

Каждая проходящая минута — это еще один шанс все изменить!

boroda 019

Привыкаю
Привыкаю
Всего сообщений: 59
Зарегистрирован: 17.04.2007
Авто: не русское
Возраст: 55

 

Re: Спидометр умер, Чек загорелся, ошиба 42

Сообщение

boroda 019 » 29 сен 2009, 16:42

А ошибку пробовал скидывать?

Автор темы

g0rik

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: msk

 

Re: Спидометр умер, Чек загорелся, ошиба 42

Сообщение

g0rik » 29 сен 2009, 18:33

Да пробовал. 4ая не появилась, и спидометр не заработал. -)))
Пойду АБС продиагностирую

Автор темы

g0rik

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 30
Зарегистрирован: 18.06.2006
Откуда: msk

 

Re: Спидометр умер, Чек загорелся, ошиба 42

Сообщение

g0rik » 29 сен 2009, 20:30

Ладно, пытаемся чинить АБС
замкнул Е1 и Тс-АБСка как горела так и горит. Не мигает.
Снял перемычку=Вообще погас..

Аватара пользователя

Свой в доску

Привык
Привык
Всего сообщений: 219
Зарегистрирован: 20.08.2008
Откуда: Краснодар
Возраст: 56

 

Re: Спидометр умер, Чек загорелся, ошиба 42

Сообщение

Свой в доску » 10 сен 2010, 14:08

Спидометр сначала начинал работать после 2-3 км пробега, а теперь иногда стрелка дрогнет до 30 км/ч … а так вообще не работает. Одометр тоже. Это датчик скорости умер?
Этот датчик находится возле выхода кардана справа?
Авто: LITE-ACE 2001 , кузов CR52V-FRSDE, двиг 3CE, автомат, 4ВД.
Спасибо.

Lite Ace, 2001, 3С-Е, 4WD;

cerh

Задержался
Задержался
Всего сообщений: 33
Зарегистрирован: 18.10.2009
Детей: 1
Откуда: красноярск
Авто: toyota noah,1999,sr-40,3s-fe,2wd

 

Re: Спидометр умер, Чек загорелся, ошиба 42

Сообщение

cerh » 10 сен 2010, 15:18

привет всем. у меня не давно тоже такая проблема была АКПП А-44DE 2WD этот датчик находится слева по ходу движения самый ближний к хвостовику ключик на 10 5минут делов без ямы и он в руках замерил сопротивление 680 Ом а до этого менял лампочки перегоревшие в щитке приборов и когда на место штекера вставлял один усик загнулся так сказать не попал папа мама выправил его вставил как положено спидометр заработал и чек потух вот так бывает так что по аккуратней с щитком проборов. удачи всем на дорогах!!!!

Где то в конце июля еду вечером к ребятам на гараж поесть альпийских колбасок, пока они уничтожают трешки с пивом))) На светофоре поворачиваю на зеленый, даю газу и опа… вторая передача не включилась, как на первой до 3-3.5 тысяч ехал так и еду., и заморгал овердрайв. Я в непонятке паркуюсь у обочины, глушу машину, вышел покурить, думаю… Ничо не надумал, кроме как опять завести и проехаться. Странно, ОД не моргает, машина едет и переключаясь на третью, падает в ступор и все это сопровождается вспышками од. Таким макаром доезжаю до гаража. Парни тоже в удивлении, ничего не могут посоветовать, кроме как считать ошибки автомата. Но ошибок не было никаких. Вообще странно! Тут я решаю проверить уровень декса, а он оказывается вообще на две мерки выше положенного был. Приняли решение слить через сливную сколько сольется и довести до нормы. Так и сделали. Когда слили декс, по его цвету и всяким частичкам мы сделали вывод, что его не просто пора менять, а очень как пора. Ну про доведение до нормы писать не буду, в инете много инфы по этому поводу. Итог — уже ночью ехал домой и все вернулось в норму. Что это было я так и не понял. Но уже утром по пути на работу все повторилось вновь. Вообщем долго я гадал что это, обзванивал автоматчиков, но те только предлагали мне замену на контракт или ремонт моего.
Через какое то время я все же нашел инфу, как считать эту злосчастную ошибку. Оказывается, надо было просто не глушить машину, а считать ее на заведенную, после того, как эта ошибка появится. Так я и сделал — ошибка 42 — ошибка датчика скорости.
На выходных приехал на гараж, мы с другом заменили декс в автомате, полностью. Со снятием и промывкой поддона, магнитов, сетки фильтра, прогонка декса через охлаждение до появления чистой струи. Ушло примерно 6 +/- пол литра декса. Проконсультировался у знакомого электрика, тот рассказал как можно простым способом проверить этот датчик. Я его снял, вычистил весь до блеска, почистил контакты на фишке, одел, включил зажигание и при помощи проворотов вручную обнаружил, что датчик жив, как сказал электрик, эти датчики почти вечные, они либо работают, либо нет. Проблема в другом. Либо мозги, либо… какой то другой связующий узел. Этим самым другим связующим узлом и была панель приборов. Так как в моей комплектации нет абс, то сигнал с датчика скорости напрямую идет на спидометр, оттуда преобразованный импульс идет на компьютер, который в свою очередь и фуправляет клапанамиы переключения скоростей в акпп. как то так. Ну вобщем я сняфл панель приборов, разобрал ее всю, вымыл, вычистил, пропаял хорошенько все узлы, все компоненты, пленку, протер ВДшкой все контакты на плате и в фишках. Собрал, и ураа! Все пришло в норму. До сих пор все отлично работает ттт! Вот так вот я сэкономил аж целых 20+ тысяч рублей.

Что означает код ошибки 42

Код ошибки 42 в автомобилях toyota часто у владельцев вызывает разочарование, так как такая ошибка встречается довольно редко. При неисправном датчике скорости, в автоматических коробках передач включив D, коробка через несколько секунд отключается, а обороты двигателя резко увеличиваются за счет подачи топлива. АКПП передачи не включает, работает только задняя передача R.
В механических коробках передач – работа автомобиля также нарушается. При движении машины спидометр не работает, а двигатель работает не равномерно.

Техническое описание и расшифровка ошибки P042E

Этот код относятся к неисправности системы рециркуляции отработавших газов (EGR). Система рециркуляции отработавших газов является неотъемлемой частью выхлопной системы транспортных средств. Функция которой заключается в предотвращении образований в цилиндрах, в частности NOx (оксидов азота).

Если в автомобиле сохранился код P042E, значит модуль управления трансмиссией (PCM) обнаружил проблему с системой управления клапаном рециркуляции выхлопных газов (EGR). В данном случае клапан оказался застрявшим в открытом положении. Обозначение «А» относится к положению понижающей системы управления клапаном рециркуляции ОГ.

EGR управляется компьютером автомобиля, который открывает или закрывает систему рециркуляции ОГ в зависимости от нагрузки, скорости и температуры. Чтобы поддерживать надлежащую температуру головки блока цилиндров.

Управление и обмен данными с компьютером происходит по двум проводам. Всего же к соленоиду идут 5 проводов. Еще 2 это напряжение с аккумулятора и земля. А также одна опорная клемма на 5 вольт, обычно располагается в центре.

Автомобили с таким кодом оснащены понижающим клапаном системы рециркуляции ОГ. Понижающий клапан EGR работает поэтапно в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки, нагрузки на двигатель и скорости движения транспортного средства.

Если желаемое положение клапана рециркуляции, отличается от фактического положения, будет сохранен код неисправности P042E. Также может загореться индикаторная лампа неисправности (MIL). Большинству транспортных средств потребуется несколько циклов зажигания с неисправностью, прежде чем сработает индикатор MIL.

Неэтилированное топливо склонно к образованию NOx (оксида азота) при экстремальных температурах в цилиндрах двигателя. Система рециркуляции отработавших газов направляет регулируемое количество выхлопных газов обратно во впускной коллектор.

Делается это для того, чтобы достаточно разбавить поступающую топливную смесь. Это необходимо чтобы снизить температуру головки блока цилиндров ниже той, при которой образуется NOx.

Корректная работа системы рециркуляции отработавших газов необходима не только, чтобы предотвратить выбросы NOx. Также она ​​обеспечивает двигателю большую мощности без детонации и более бедную топливную смесь для лучшей экономии топлива.

Коды ошибок Тойота Королла

В отношении наиболее часто встречающихся кодов ошибок Corolla накоплен определенный опыт, который поможет решить проблему. Часто СС регистрирует код p0810 для коробки передач робот Тойота Королла 2006 — 2009, которая указывает на общую ошибку управления положением сцепления. Причины могут быть вызваны поломкой актуатора, ТСМ или датчика хода.

Код неисправности p0900 в Королла указывает конкретно на повреждение цепи актуатора сцепления. Причинами появления сигнала p0900 являются разрыв цепи проводки или выход из строя моторчика актуатора сцепления Corolla.

Серия однотипных ошибок p0351, p0354, p0352, p0353 Toyota Corolla говорит о дефектах в цепи низкого напряжения катушек зажигания Данные коды возникают из-за обрыва или короткого замыкания цепи IGF1 и IGT между катушками зажигания (1-4) и ЕСМ. Для их устранения сначала цепь тестируют на замыкание, затем проверяют катушки 1–4, если ошибки не исчезли, меняют ECM.

Сравнительно часто у Короллы возникает неисправность сигнала скорости с кодом C1541. Причиной появления кода ошибки могут быть нарушения в цепи датчика частоты вращения, ЭБУ системы противоскольжения, системе передачи данных CAN или ЭБУ рулевого управления с усилителем.

Код P0500 сигнал датчика скорости на Тойоте означает, что блок управления двигателем АКПП не получает данных о скорости движения авто. При этой ошибке Corolla переходит в аварийный режим. Причинами появления кода могут быть обрыв или короткое замыкание цепи сигнала скорости, неисправности на панели приборов Королла, ЭБУ системы противоскольжения, датчика скорости Corolla.

Проверка работы

Для правильной работы датчика после замены, его необходимо проверить.

Проверка заключается в том, что при полном повороте одного колеса, привод датчика должен свои показания изменить 4 раза от 1 до 11В. Подключаем вольтметр к датчику, поднимаем переднее колесо, и при вращении смотрим показания вольтметра.

Технические дефекты появляются рано или поздно в автомобилях всех производителей, в том числе и японских. Коды ошибок Тойота водитель способен расшифровать самостоятельно, при этом определить неисправность систем возможно без применения сканеров. Если автолюбитель никогда раньше не сталкивался с такой проблемой, то эта статья поможет разобраться во всех нюансах и выполнить работы на профессиональном уровне.

Коды ошибок Тойота Камри 40

Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.

Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.

P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Проверка клапана рециркуляции

Проблема с кодом P042E может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

С кодом неисправности Р042Е иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P042F, P049A, P049B, P049C, P049D, P049E.

Правильное проведение диагностики

Система диагностики Тойота Королла состоит из датчиков, регистрирующих физические параметры узлов, электронного блока управления (ЭБУ), программы для этого блока, а также системы индикации о неполадках.

Изначально в память ЭБУ производителем занесены эталонные значения параметров состояния узлов автомобиля. При эксплуатации датчики регистрируют фактические значения этих параметров, а затем посылают их в электронный блок управления. ЭБУ Corolla сравнивает полученные фактические параметры с эталонными значениями и, в случае их несовпадения, записывает шифр в память. После этого блок управления посылает код ошибки на световой индикатор Тойота Королла «CHECK». При устранении неисправности сигнал ошибки исчезает. Кроме того, имеется возможность принудительного считывания кодов неисправности сканером или без него.

На световом индикаторе коды ошибок визуализируются количеством световых сигналов, а также сочетанием их длины и пауз между ними. Фирма Тойота использует два типа световых шифров: 09 и 10. 09 является двухзначным шифром. Это значит, что он начинается с числа 11, а закачивается числом 99. Продолжительность свечение – пауза составляет 0.5 секунды. Пауза между десятками и единицами – 1.5 секунды, пауза между шифрами – 2.5 секунды, а между серией шифров – 4.5 секунды. Например, два блика с паузой 0.5 секунды плюс один блик через 1.5 секунды соответствует 21 коду ошибки.

Код 10 является однозначным шифром. В нем количество световых импульсов соответствует коду ошибки неисправности. Так же, как и в предыдущем шифре, продолжительность свечений – пауз равна 0.5 секунд. При этом пауза между шифрами равна 2.5 секунды, пауза между серией шифров – 4.5 секунды. 12 бликов через 0.5 секунды соответствуют ошибке 12-го кода неисправностей.

В процессе эксплуатации Королла возникает необходимость принудительной диагностики отдельных узлов автомобиля. Для этого установлено три блока диагностических разъемов (DLC — DataLinkConnector): DLC 1, DLC 2, DLC 3. Разъемы DLC 1 собраны в диагностическую коробку с надписью «Diagnostic», которая размещена под капотом у задней стенки моторного отсека. Разъемы DLC 2, DLC 3 находятся в салоне автомобиля со стороны водителя. DLC 2 разъемы установлены под панелью, а DLC 3 под передней дверью. Блок DLC 2 используется для чтения информации специальными сканерами.

Блок DLC3 имеет весьма ограниченное применение, его можно встретить на Короллах с роботизированной коробкой.

Следует заметить, что расположение блоков для сканирования может несколько варьировать под капотом или в салоне зависимо от марки, а также года выпуска автомобиля.

DLC 1 состоит из 20 разъемов, предназначенных для самодиагностики двигателя и трансмиссии.

Для того чтобы открыть крышечку коробки, достаточно потянуть за виднеющийся лепесток. Стандартная процедура диагностики проводится с помощью – сканера. Но при отсутствии сканера необходимую информацию в «домашних условиях» можно получить также без него. Для выполнения этой процедуры сделайте следующие диагностические операции:

  • Возьмите канцелярскую скрепку или кусочек проволоки такой же длины.
  • Выключите зажигание, а также все энерго потребляющие приборы.
  • Откройте капот и снимите крышечку с коробки блока разъемов «Diagnostic». На внутренней стороне крышечки находится маркировка разъемов. По этой маркировке найдите разъемы TE1 и E1.
  • Согните скрепку или проволоку в П образную форму таким образом, чтобы ее можно было вставить в гнезда TE1 и E1. Когда это будет готово, вставьте проволоку в эти гнезда и тем самым замкните их.
  • Включите зажигание и наблюдайте за индикатором «CHECK».

Если он мигает более одиннадцати раз с амплитудой пол секунды, то это указывает на отсутствие ошибок в памяти ЭБУ, а также исправность машины. Такая кодировка соответствует 09 шифру. Если «CHECK» мигает с амплитудой четыре с половиной секунды, значит, в авто используется шифр 10 и он также исправен.

А если сигналы будут другими, необходимо считать шифр, определять по коду тип неисправности и, зависимо от этого, предпринимать дальнейшие действия. Аналогичным образом проводится самоконтроль других узлов. Могут меняться только блоки узлов и пары разъемов, а также индикаторы на панели приборов.

Коды ошибок Тойота Королла

В отношении наиболее часто встречающихся кодов ошибок Corolla накоплен определенный опыт, который поможет решить проблему. Часто СС регистрирует код p0810 для коробки передач робот Тойота Королла 2006 — 2009, которая указывает на общую ошибку управления положением сцепления. Причины могут быть вызваны поломкой актуатора, ТСМ или датчика хода.

Код неисправности p0900 в Королла указывает конкретно на повреждение цепи актуатора сцепления. Причинами появления сигнала p0900 являются разрыв цепи проводки или выход из строя моторчика актуатора сцепления Corolla.

Серия однотипных ошибок p0351, p0354, p0352, p0353 Toyota Corolla говорит о дефектах в цепи низкого напряжения катушек зажигания Данные коды возникают из-за обрыва или короткого замыкания цепи IGF1 и IGT между катушками зажигания (1-4) и ЕСМ. Для их устранения сначала цепь тестируют на замыкание, затем проверяют катушки 1–4, если ошибки не исчезли, меняют ECM.

Сравнительно часто у Короллы возникает неисправность сигнала скорости с кодом C1541. Причиной появления кода ошибки могут быть нарушения в цепи датчика частоты вращения, ЭБУ системы противоскольжения, системе передачи данных CAN или ЭБУ рулевого управления с усилителем.

Код P0500 сигнал датчика скорости на Тойоте означает, что блок управления двигателем АКПП не получает данных о скорости движения авто. При этой ошибке Corolla переходит в аварийный режим. Причинами появления кода могут быть обрыв или короткое замыкание цепи сигнала скорости, неисправности на панели приборов Королла, ЭБУ системы противоскольжения, датчика скорости Corolla.

Коды поломок двигателей Тойота Королла (система двух знаков)

Возможные поломки силовой установки. Коды и их значение (тип 09):

11 — в системе управления клапанами отсутствует питание; 12, 13 — нету сигнала о количестве оборотов мотора; 14 — отсутствует отзыв от минуса на катушке зажигания; 15 — нет сигнала от минуса контакта на второй катушке зажигания; 16 — нет сигнала от ЭБУ автоматической коробки передач; 17 и 18 — распределительный вал выдает непозволительные показатели относительно положения; 21 — неверный показатель индикатора кислородного уровня; 22 — силовой агрегат находится в недопустимом температурном режиме; 23, 24 — неверные данные относительно температуры воздуха, который всасывается; 25 — ненасыщенная смесь для топливной системы; 26 — перенасыщенная смесь для двигателя; 27, 28, 29 — дополнительный датчик кислорода подает неверные данные; 31 — проблемы с давлением во впускном коллекторе или неправильный расход воздуха; 32 — количество расхода воздуха определяется неверно; 34 — неполадки в наддуве; 35 — во впускном коллекторе давление имеет недопустимый уровень; 38 — в автоматической коробке переключения передач произошел сбой в работе датчика жидкости; 41 — неверный показатель индикатора относительно локализации дросселя; 42 — превышение скорости автомобиля; 43 — в ЭБУ мотора отсутствует стартерный сигнал; 46 — четвертый клапан соленоида неисправен; 47 — проблемы в функционировании вспомогательного датчика, определяющего локализацию дросселя; 48 — система, обеспечивающая дополнительную подачу топлива, находится в неисправном состоянии; 51 — датчик от дроссельной заслонки не подает сигнал относительно холостого хода Тойота Королла; 52, 55 — индикатор детонации подает неверные сигналы; 53 — неисправность в цепи, регулирующей датчики детонации; 61 — проблемы в работе измерительного прибора скорости; 62—65 — сбой или поломка соленоидных клапанов, возможно, всей цепи; 67 — сбой в функционировании O/D датчиков; 71 — разбалансировка в системе рециркуляции газовых выхлопов; 72 — поломка в системе отсекания топлива; 77 — проблемы в руководстве давлением в АКПП; 78 — пропал сигнал от датчика топливного насоса; 81—85 — проблемы в функционировании коробки передач (разные ее участки); 86 — в негодность пришли датчики, отвечающие за фиксацию количества оборотов двигателя; 88 — нарушена взаимосвязь блока управления силовой установки и автоматической коробки переключения передач; 99 — неисправностей не обнаружено.

VESKO-TRANS. RU

Ошибка 42 Тойота Марк 2

Довольно часто у владельцев автомобилей Toyota возникают проблемы со спидометром. Код ошибки 42 появляется во время диагностики автомобиля. Ошибка 42 на автомобиле. неисправность датчика скорости. Датчик скорости выполняет одну из основных функций автомобиля. Он преобразует скорость приводного вала в частоту электронных импульсов, пропорциональную скорости машины, а также преобразует скорость приводного вала в электронные импульсы, соответствующие расстоянию, пройденному автомобилем. Датчик скорости следит за расходом топлива и коробкой, установленной на картере.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Нашел очень распространенный способ снижения расхода топлива! Ты не веришь в это? Автомеханик с 15-летним опытом также не верил, пока не попробовал. И теперь это экономит 35 000 рублей в год на газе! Больше «

Код ошибки Toyota 42 часто разочаровывает владельцев, так как это редкое явление. Если датчик скорости работает неправильно при включении D в автоматических коробках передач, коробка передач отключается через несколько секунд, и обороты двигателя резко возрастают из-за подачи топлива. Автоматическая коробка передач не включает в себя только заднюю передачу R.

Коды ошибок двигателя, возможная неисправность

После выполнения диагностических работ необходимо получить максимально возможную информацию о предполагаемой неисправности. Например, компьютерная диагностика показала ошибку P0032. Согласно приведенной ниже таблице она расшифровывается, как превышение максимального тока в цепи подогревателя первого лямбда-зонда. Не следует немедленно покупать новый датчик (в Камри он стоит более 3000 рублей).

Прежде всего, необходимо проверить электропроводку, которая ведет к нему. В Camry, как и в большинстве новых бензиновых автомобилей, присутствует два кислородных датчика (лямбда-зонда) – один до, другой после катализатора. Они подогреваемые, то есть присутствует спираль, которая подогревает датчик для выхода в рабочее состояние. Возможно, датчик неисправный, спираль закорочена, и диагностика показывает ошибку 0032. Но в большинстве случаев причиной этой неисправности является короткое замыкание проводки, ведущей к лябда-зонду. Она проложена в непосредственной близости от выпускного коллектора, который нагревается до температуры более 300 градусов Цельсия. Если полихлорвиниловая изоляция разрушена, проводка может коротить на массу автомобиля. В этом случае возможно появление ошибки P0032. Возможно на момент проведения диагностики ошибка пропадет, но потом в движении проявится вновь, поэтому лучше проверить качество изоляции.

Ниже приведены расшифровка основных кодов ошибок по двигателю, их возможные причины.

Порядок замены

При появлении ошибки 42 производить проверку датчика скорости и блока управлении необходимо только в специализированном автосервисе. В случае неисправности его необходимо поменять или почистить.

Процедура замены очень проста и не требует усилий:

  • Необходимо снять аккумулятор, так как при замене он может мешать.
  • Снимаем пластиковый поддон, который прикрывает сам датчик и ограничивает к нему доступ. Блок управления снимать не надо! Осмотрите наличие потеков масла в области уплотнительного кольца.
  • Снимаем фишку, чтобы не повредить ее при дальнейшем демонтаже.
  • Находим визуально большой винт, которым прикручен сам датчик. До начала демонтажа, необходимо на винт нанести WD-40, чтобы в дальнейшем его не повредить. Открутив винт, снимаем уплотнительное кольцо и ставим на его место новое. Далее датчик ничего не держит, его осторожно вытягиваем вверх. Снимаем аккуратно, чтобы поверхность устройства и уплотнительного кольца не поцарапать. Перед установкой, необходимо смазать маслом место посадки нового уплотнительного кольца и датчика, чтобы их не повредить. Вал с шестерней переставляем в новый датчик и собираем в обратной последовательности.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения неполадок для любой неисправности, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Шаги расширенной диагностики являются очень специфичными для конкретного автомобиля. Для этого могут потребоваться, специальное оборудование и знания для точного выполнения действий.

Дайте двигателю вашего автомобиля остыть. В большинстве случаев системы рециркуляции выхлопных газов (EGR) очень горячие. Поскольку они обычно устанавливаются непосредственно на выхлопной системе. Поэтому, если вы не дадите двигателю остыть, вы можете получить ожоги.

Обязательно тщательно проверьте целостность задействованных жгутов с проводами. Они часто проходят вдоль выхлопной трубы и вокруг нее. Поэтому было бы неплохо перевязать все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте соединения и убедитесь в соответствующей изоляции.

Осмотрите соленоид вентиляции на предмет трещин и проникновения воды. Кроме того, убедитесь, что разъемы имеют надлежащее электрическое соединение, а защелки не повреждены и не сломаны.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка номер 405
  • Ошибка номер восемь ваз 2114
  • Ошибка номер восемь ваз 2112
  • Ошибка номер 4 приора 16кл
  • Ошибка номер восемь ваз 2110