Ошибка obd2 p0068

На чтение 7 мин Просмотров 2к.

Рассмотрим подробнее

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0068
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0068
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка датчика MAP
  7. Проверка датчика MAF
  8. Тестирование TPS
  9. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  10. Видео

Код ошибки P0068 звучит как «MAP/MAF – корреляция положения дроссельной заслонки». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «MAP/MAF – Throttle Position (TPS) Correlation».

Код неисправности P0068 является общим и относится к проблеме управления двигателем. Означает, что между датчиками автомобиля существует расхождение в показаниях объема воздуха, поступающего во впускной коллектор.

Код ошибки P0068 – MAP/MAF – корреляция положения дроссельной заслонки

PCM полагается на три датчика для определения объема воздушного потока, чтобы рассчитать тактику подачи топлива и выбора времени впрыска. К этим датчикам относятся датчик массового расхода воздуха (MAF), положения дроссельной заслонки (TPS) и давления в коллекторе (MAP).

Датчик массового расхода воздуха (MAF) расположен между воздухоочистителем и корпусом дроссельной заслонки. Его задача — сигнализировать о количестве воздуха, проходящего через корпус дроссельной заслонки. Для этого на входе в датчик протягивается тонкий проводок сопротивления, толщиной с волос.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) находится на противоположной стороне в корпусе дроссельной заслонки. В закрытом состоянии дроссельная заслонка препятствует поступлению воздуха в двигатель. Воздух, необходимый для холостого хода, проходит в обход, через клапан управления холостым ходом.

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) играет двойную роль в этом процессе. Он определяет давление в коллекторе с поправкой на плотность воздуха, обусловленную температурой, влажностью и расположением над уровнем моря.

Кроме того, он связан с впускным коллектором через шланг. Когда дроссельная заслонка вдруг открывается, давление в коллекторе резко падает и снова поднимается при увеличении потока воздуха.

Компьютеру управления двигателем требуются все три этих датчика для точного определения времени открытия форсунок. А также величины опережения зажигания, необходимого для поддержания соотношения топлива 14,5/1.

Если по какой-то причине один из этих датчиков вызывают расхождение между показаниями остальных. Компьютер не в состоянии будет выполнить надлежащую регулировку и выдаст код неисправности P0068.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0068 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память как неисправность).
  2. Также могут присутствовать другие связанные коды неисправностей (например неисправности датчиков).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Двигатель невозможно разогнать, реакция дроссельной заслонки неотзывчива.
  5. Снижение мощности двигателя.
  6. Повышенный расход топлива.

Ошибка P0068 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с работой двигателя автомобиля. Во избежание серьезного повреждения двигателя, при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее его устранить.

Причины возникновения ошибки

Код P0068 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Неисправный датчик MAP, MAF или TPS.
  • Некачественные или корродированные электрические разъемы.
  • Утечки вакуума в результате трещин, разрывов или других повреждений вакуумных трубопроводов и шлангов.
  • Забитый впускной канал за корпусом дроссельной заслонки.
  • Загрязненный воздушный фильтр.
  • Препятствие для потока воздуха.
  • Неисправный электронный корпус дроссельной заслонки.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0068

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0068:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II.
  2. Очистите коды ошибок из памяти компьютера.
  3. Проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0068 снова.
  4. Визуально осмотрите провода и разъемы, идущие к датчикам MAP, MAF и TPS.
  5. Протестируйте сами датчики.
  6. Осмотрите вакуумные трубопроводы и шланги на наличие трещин, разрывов или других повреждений.
  7. Проверьте воздушный фильтр, а также воздушные каналы на нормальное прохождение воздуха.
  8. Если ошибка не исчезла, проверьте модуль PCM.

Диагностика и решение проблем

С помощью сканера извлеките и запишите все коды неисправностей, далее, очистите их и проведите пробную поездку на автомобиле. После пробной поездки снова подключите сканер и проверьте, не вернулся ли код P0068.

Коды, которые не возвращаются, обычно называют прерывистыми кодами и их зачастую труднее диагностировать.

Любая диагностика начинается с визуального осмотра соответствующих компонентов, разъемов и электрических цепей. Элементы, которые имеют коррозию, повреждения или просто отсоединены, должны быть отремонтированы до продолжения диагностики.

Убедитесь, что аккумулятор автомобиля полностью заряжен, а соединения кабелей не имеют коррозии и надежно закреплены. Низкое напряжение аккумулятора исказит данные теста в реальном времени и сделает правильную диагностику практически невозможной.

Проверка датчика MAP

Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP), используется PCM для определения степени вакуумного давления во впускном коллекторе при работающем двигателе. Положение TPS, уровень оборотов двигателя и сигнал входного напряжения датчика MAF. Используются в сочетании с входным сигналом датчика MAP для расчета стратегии управления двигателем.

Этот датчик обычно вкручивается или вставляется непосредственно во впускной коллектор и герметизируется для предотвращения утечек вакуума. Датчик MAP использует переменное сопротивление для изменения показаний напряжения входного сигнала для PCM.

Информацию о сопротивлении датчиков и цепей следует взять из руководства по техническому обслуживанию. После чего, проверьте сопротивление и при необходимости замените неисправные компоненты.

Проверка датчика MAF

Датчик массового расхода воздуха (MAF) обычно представляет собой датчик лопастного типа с открытым нагревательным элементом. Для поддержания высокой температуры элемента используется напряжение аккумуляторной батареи.

При увеличении потока воздуха температура нагретого элемента падает, что распознается PCM как увеличение потока воздуха во впускном коллекторе. PCM использует эти входные данные для разработки стратегии подачи топлива.

Поскольку датчик MAF отражает различную интенсивность всасываемого воздуха. Используйте мультиметр для проверки показаний напряжения в реальном времени при ручном управлении дроссельной заслонкой.

Измерьте значения сопротивления датчика и сравните их со спецификациями производителя. При необходимости замените датчик или отремонтируйте разомкнутые цепи и разъемы.

Тестирование TPS

Современные датчики положения дроссельной заслонки (TPS) относятся к бесконтактному типу. Они могут включать в себя датчики эффекта Холла, магниторезистивные и индуктивные датчики.

Обычно на TPS подается 5-вольтовый опорный сигнал (от PCM) и заземление аккумулятора. Сигнальная цепь позволяет подавать сигнал напряжения с TPS на PCM.

TPS разработан для обеспечения возможности изменения входного сигнала напряжения на PCM. При открытии дроссельной заслонки PCM обычно получает сигнал напряжения в диапазоне от 0,5 до 5,0 вольт.

Проверьте наличие сигнала опорного напряжения и сигнала заземления. Если эти сигналы совпадают со спецификациями производителя, проверьте входной сигнал напряжения на PCM при ручном управлении дроссельной заслонкой.

Наблюдайте за данными напряжения в реальном времени и обращайте особое внимание на сбои и другие несоответствия. Обратитесь к сервисному руководству производителя, чтобы узнать значения напряжения и сопротивления для конкретного применения.

После завершения ремонта, с помощью сканера удалите код P0068, а затем проведите пробную поездку на автомобиле, чтобы убедиться, что ремонт прошел успешно.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0068 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а4, Ауди а6, Ауди q5)
  • Buick (Бьюик Верано)
  • Chevrolet (Шевроле Кобальт, Субурбан, Трейлблейзер)
  • Chrysler (Крайслер 300м)
  • Ford (Форд Фиеста)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Jeep (Джип Коммандер)
  • Kia
  • Mercedes
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Skoda (Шкода Йети, Фабия)
  • Vauxhall
  • Volkswagen (Фольксваген Битл, Туарег)

С кодом неисправности Р0068 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0010, P0016, P0017, P0036, P0069, P0074, P0101, P0106, P0121, P0335, P0344, P0513, P1101, P228C, P2431, U0100.

Видео

Ошибка P0068 — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе/датчик массового расхода воздуха — несоответствие положению дроссельной заслонки 

Определение кода ошибки P0068

Ошибка P0068 указывает на несоответствие сигналов датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха и датчика положения дроссельной заслонки.

Что означает ошибка P0068

Ошибка P0068 указывает на то, что показания датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика массового расхода воздуха, которые фиксируют давление потока воздуха, проходящего через систему впуска воздуха и впускной коллектор, не соотносятся с показаниями датчика положения дроссельной заслонки. Датчик положения дроссельной заслонки сообщает модулю управления АКПП (PCM) о том, насколько сильно открыта дроссельная заслонка, и, следовательно, какое количество воздуха необходимо подать во впускной коллектор.

Причины возникновения ошибки P0068

Наиболее распространенными причинами возникновения ошибки P0068 являются:

  • Неисправность датчика массового расхода воздуха или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
  • Неисправность датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику
  • Утечка вакуума во впускном коллекторе, системе впуска воздуха или корпусе дроссельной заслонки
  • Ослабление или повреждение электрического разъема датчика массового расхода воздуха или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Неисправность или ненадлежащая установка датчика положения дроссельной заслонки или повреждение электрических проводов, относящихся к датчику

Каковы симптомы ошибки P0068?

При появлении ошибки P0068 на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine. Другими возможными симптомами являются неровный холостой ход или неустойчивая работа двигателя во время парковки или при замедлении автомобиля, а также падение мощности двигателя вследствие попадания в систему чрезмерного количества воздуха, что влияет на соотношение топлива и воздуха в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя.

Как механик диагностирует ошибку P0068?

Сначала механик визуально осмотрит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, датчик массового расхода воздуха, датчик положения дроссельной заслонки, впускной коллектор и систему впуска воздуха. Затем он проверит работу датчиков, а также выяснит, все ли датчики установлены надлежащим образом. После этого механик выполнит тщательную проверку на предмет утечки вакуума во впускном коллекторе, корпусе дроссельной заслонки и системе впуска воздуха, используя вакуумметр или дымовую установку.

Частые ошибки при диагностировании кода P0068

Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0068 является ошибочная замена компонентов топливной системы или системы зажигания. Также ошибкой является поспешная замена одного (или нескольких) из вышеуказанных датчиков без выполнения тщательной проверки. Перед заменой каких-либо компонентов необходимо выполнить тщательное диагностирование и рассмотреть все возможные причины возникновения ошибки.

Насколько серьезной является ошибка P0068?

Ошибка P0068 считается довольно серьезной, так как при ее появлении могут возникнуть проблемы с двигателем автомобиля. Двигатель может работать неустойчиво и, если проблему долго не решать, это может привести  к полному выходу двигателя из строя. Во избежание серьезного повреждения двигателя при обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Какой ремонт может исправить ошибку P0068?

Для устранения ошибки P0068 может потребоваться:

  • Надлежащая установка датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе или датчика положения дроссельной заслонки
  • Замена датчика массового расхода воздуха
  • Замена датчика абсолютного давления во впускном коллекторе
  • Ремонт или замена электрических проводов, относящихся к вышеуказанным датчикам
  • Устранение всех присутствующих утечек

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0068

Следует отметить, что при появлении ошибки P0068 может значительно увеличиться расход топлива. Также наличие утечки вакуума может стать причиной ненормального соотношения воздуха и топлива в смеси, подаваемой в цилиндры двигателя, вследствие чего двигатель автомобиля может работать на слишком бедной смеси на холостом ходу. Несмотря на то, что в этом случае двигатель будет потреблять меньше топлива, утечка вакуума может также привести к потере мощности двигателя, и, следовательно, увеличению расхода топлива. При обнаружении данного кода рекомендуется как можно скорее обратиться к квалифицированному специалисту для диагностирования и устранения ошибки.

Нужна помощь с кодом ошибки P0068?

Компания — CarChek, предлагает услугу — выездная компьютерная диагностика, специалисты нашей компании приедут к вам домой или в офис, чтобы диагностировать и выявлять проблемы вашего автомобиля. Узнайте стоимость и запишитесь на выездную компьютерную диагностику или свяжитесь с консультантом по телефону +7(499)394-47-89

Полный размер

Нежданчик

Появился нежданно «джекичан». Взял у знакомого ELM-327 на смартфон поставил программу Scan Master Lite. Считал код ошибки, стер код и запустил двигатель. Ошибка появилась снова через несколько минут. Scan Master Lite пишет что данные с датчика MAP/MAF не соответствуют данным положения дроссельной заслонки.
Кто-то сталкивался с этим? Как проверить датчик MAP/MAF и на соответствие чему? Мыть датчик можно? Целостность датчика положения дроссельной заслонки можно проверить тестером (плавность движения и изменение сопротивления). Начну пожалуй с него. Пробег большой и возможно датчик имеющий механику уже пора сменить.

Погуглил интернет, нашел следующее описание диагностики причин и условий появления кода P0068
auto-texcenter.ru/p0068-m…niem-drosselnoj-zaslonki/

Полный размер

для этих измерений подойдет обычный мультиметр.

Полный размер

это все конечно интересно, вопрос теперь чем это все замерять

Для начала решил проверить контакты в разьемах датчиков. На вид контакты датчиков показались нормальными. Сфотографировал их. На фотографиях контакты можно было увеличить и вот тут то и увидел их реальное состояние.

Полный размер

это первый датчик который нужно проверить

Полный размер

Это второй датчик, третий на дроссельной заслонке

Полный размер

вот такие окислы на контактах

Полный размер

Состояни у второго лучше но то же окисены

Полный размер

Вид немного с другого ракурса

Полный размер

продул все разьемы сжатым воздухом. Ошибка исчезла, но контакты нужно очистить и защитить от окислов.

Для очистки контактов воспользовался специальным аэрозолем для очистки контактов электронных систем. После очистки контактов датчика и разьема смазал их специальной токопроводной защитной смазкой.

Полный размер

Смазка для защиты контактов

Полный размер

В описании написано для чего применяется смазка

Обслуживание датчика положения дроссельной заслонки отложил до промывки дросселя. Возможно заменю на новый т к датчик имеет механические части а возраст у машины уже значительный и в дороге потом не хочется с заменой датчика возиться.
Ошибка больше не появлялась сегодня, обороты перестали плавать.

Как, чем проверять в датчиках параметры хочу разобраться немного позднее. Хочу найтии диагнастические характеристики датчиков

Продолжение.
Как то утром нужно было ехать, но умер датчик положения дроссельной заслонки и как выяснилось позднее протерлась дорожка контактная. Двигатель перестал запускаться, но при нажатой педали хотя бы на 1/3 запускался. Отпускаешь педаль и глохнет. Выявил проблему мультиметром, плавно перемещая дроссельную заслонку и замеряя изменение сигнала с ДПДЗ.
Ошибок больше не появлялось.
Распилить старыц датчик так времени и не нашел что бы фото сделать во что превратилась контактная дорожка.

На нашем ресурсе имеется возможность задавать вопросы и делиться собственным опытом по устренению неисправностей связанных с ошибкой P0068. Задав вопрос в течении нескольких дней Вы сможете найти ответ на него.

Принимая во внимание тот факт, что OBD2 ошибки работы двигателя или других электронных систем автомобиля не всегда на прямую указывают на неработающий элемент, и то что разных марках и моделях автомобилей одна и таже ошибка может возникать как следствие неисправности абсолютно разных элементов электронной системы мы создали этот алгоритм помощи и обмена полезной информацией.

Мы надеемся, с Вашей помощью, сформировать причино-следственную связь возникновения той или иной OBD2 ошибки у конкретного автомобиля (марка и модель). Как показал опыт если рассматривать определенную марка-модель автомобиля, то в подавляющем большинстве случаев причина ошибки одна и таже. 

Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд.

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов. 

Ошибки работы двигателя OBD2 и других систем автомобиля (ELM327) не всегда на прямую указывают на неработающий элемент. Сама по себе ошибка является косвенными данными о неисправности в системе, в некотором смысле подсказкой, и только в редких случаях прямым указанием на неисправный элемент, датчик или деталь. Ошибки (коды ошибок) полученные от  прибора, сканера требуют правильной интерпретации  информации, дабы не тратить время и деньги на замену работающих элементов автомобиля. Проблема зачастую кроется намного глубже чем кажется на первый взгляд. Это вызвано теми обстоятельствами, что информационные сообщения содержат, как было выше сказано, косвенную информацию о шарушении работы системы.

Вот пару общих примеров. Если ошибка указывает на неверные параметры (высокие или низкие значения) какого нибудь из датчиков или анализаторов, то вероятней всего этот элемент исправен, так как он анализирует (выдает некие параметры или значения), а проблему надо искать так сказать «выше по течению», в элементах работу которых анализирует датчик или зонд. 

Если ошибка указывает на постоянно открытый или закрытый клапан, то тут надо подойти к решению вопроса с умом, а не менять бездумно этот элемент.  Причин может быть несколько: клапан засорен, клапан заклинил, на клапан приходит неверный сигнал от других неисправных узлов.

Еще один момент который хотелось бы отметить — это специфика той или иной марки и модели. Поэтому узнав ошибку работы двигателя или дрогой системы Вашего автомобиля не спешите делать поспешных решений, а подойдите к вопросу комплексно.

Наш форум создан для всех пользователей, от простых автолюбителей до профессиональных автоэлектриков. По капле от каждого и всем будет полезно.

Škoda Fabia ошибка 0068 — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors   Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors   Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors   Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова

Škoda Fabia ошибка 0068


Закрытая тема.
  1. Аватар для makdoda

    offline

    диагност-электрик, моторист, автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2008
    Сообщений:
    208
    Адрес:
    самара

    Добрый вечер. Škoda Fabia 1,2 Двигатель CGP, приехала на диагностику с ошибкой 0068- давление на впуске/масса воздуха <-> отклонение угла положения дроссельной заслонки. Хозяина тревожит горящий чек ,на работу двигателя не влияющий. Сканматиком II ошибка не снимается. Заслонку чистил. Проводка до ЭДЗ и датчика ДАД звонится обрывов и кз нет. Отзыв на педаль газа мгновенная, двигатель работает-претензий нет. Посоветуйте что нибудь.

  2. Аватар для makdoda

    offline

    диагност-электрик, моторист, автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2008
    Сообщений:
    208
    Адрес:
    самара

    подсосов нет,проверено дым-машиной.

  3. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,262
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    ЕГР, клапан адсорбера — так же!?

  4. Аватар для boschcarservice

    offline

    диагност Škoda Auto

    Регистрация:
    16.11.2007
    Сообщений:
    171
    Адрес:
    Оренбург

    Ваше событие попадает под TPI 2028096 — ошибка ПО блока управления двигателем. Требуется обновление ПО.

  5. Аватар для makdoda

    offline

    диагност-электрик, моторист, автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2008
    Сообщений:
    208
    Адрес:
    самара

    Не понятно,что это телевизор или антивирус ,где нужно обновлять ПО?

    Клапан ЕГР не проверял,клапан атсорбера рабочий -проверил.Клапан ЕГР не причём двигатель хватал бы неучтенный(лишний) воздух и это бы сказалось на работе узла в целом.

    Последний раз редактировалось makdoda; 31.10.2015 в 17:28.

  6. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

  7. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,262
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

    А если неее пропускает

    Не подскажите где скачать последнюю подборку TPI

  8. Аватар для makdoda

    offline

    диагност-электрик, моторист, автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2008
    Сообщений:
    208
    Адрес:
    самара

    1.Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе — при вкл. зажигании показывает атмосферное давление 100,на хх 31.
    2.датчик расхода воздуха (MAF) -его там просто нет.
    3.Проводка датчика абсолютного давления во впускном коллекторе прозвонена обрывов и кз нет.
    4.механическая неисправность-какая ? При нажатии на педаль газа -автомобиль отзываеся без каких либо задержек т.д. ХХ ровный без каких либо закидонов
    5. Ошибка не трётся.
    в первом посту писал же ,что хозяина машины беспокоит только лампочка горящая на приборной панеле.

    сколько раз глушил ЕГР механически -жестянкой проблем небыло ни на каких авто.

    Последний раз редактировалось makdoda; 31.10.2015 в 18:42.

  9. Аватар для boschcarservice

    offline

    диагност Škoda Auto

    Регистрация:
    16.11.2007
    Сообщений:
    171
    Адрес:
    Оренбург

    Проверьте идентификаторы ПО блока управления двигателя согласно таблице
    Прежняя версия ПО Новая версия ПО
    03E 906 019S 1432, 2043 03E 906 019S 3395
    03E 906 019C 1433, 2044, 3396 03E 906 019C 3768
    03E 906 019Q 1434, 2047 03E 906 019Q 3397
    03E 906 019P 1435, 2046 03E 906 019P 3398
    03E 906 019D 1436, 2045 03E 906 019D 3399
    03E 906?019AC 2083, 9801 03E 906?019AC 9879
    Обновление делается он-лайн с дилерского портала.Добавлено через 3 минуты

    У меня официальный доступ. Конкретно эту TPI 2028096 могу отправить Вам в личку.

    Последний раз редактировалось boschcarservice; 31.10.2015 в 18:50.

    Причина: Добавлено сообщение

  10. Аватар для makdoda

    offline

    диагност-электрик, моторист, автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2008
    Сообщений:
    208
    Адрес:
    самара

    проверю отпишусь ,спасибо!

  11. Аватар для YUstaf

    offline

    Автодиагностика, Мастер по ремонту АСУ ТП

    Регистрация:
    02.05.2013
    Сообщений:
    1,262
    Адрес:
    р.п. Линево, Новосибирская область

  12. Аватар для Геннадий066

    offline

    Автоэлектрик-диагност

    Регистрация:
    15.03.2015
    Сообщений:
    741
    Адрес:
    Тюмень

    дроссельную заслонку проверь, бывает у них нагар, помой и попробуй сделать адаптацию, на поло недавно было такое, правда не помню какая была ошибка, что то связанное с неправильным функционированием дроссельной заслонки, и неправильным показаниями датчика абсолютного давления, помогла чистка дросселя и адаптация

  13. Аватар для Дмитрий К.

    offline

    Диагност

    Регистрация:
    13.10.2011
    Сообщений:
    958
    Адрес:
    Киров

    Цепь проверяйте, проходили

  14. Аватар для Артур7438

    offline

    электрик

    Регистрация:
    18.08.2016
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Челябинск

    Здравствуйте! скажите как Вам удалось победить ошибку 0068 на такой же фабии, у меня все тоже самое как Вы описывали

  15. Аватар для Севастополец

    offline

    Строительство

    Регистрация:
    24.05.2018
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Севастополь

    Мне удалось победить ошибку 0068 на ЙЕТИ 1.2 2011 года выпуска. Проблема оказалась в проводе высокого напряжения 4 цилиндра. Был на 4 диагностиках.
    На первой-дало ошибку по датчику. Благо заказал китайский самый дешёвый, проблема не в нём. Затем ошибка 0068 по дросселю, почистили дроссель, 2 дня покатался опять тоже самое(вылез чек и знак скользкая дорога). Через какое-то время опять поехал на третью диагностику-опять ошибка по дросселю(0068), типа меняй дроссель, послал их на три буквы. Интуитивно чувствовал что надо поменять свечи(подходит по пробегу) и заодно провода высокого напряжения. Про катушку читал стоит надёжная. Чего нельзя сказать за Фабию, а она у меня была. Там отдельная катушка на каждый цилиндр и если троит, то это ощутимо чувствуется. На Йети ощущалось потеря мощности только после стоянки на светофоре. Проходили катушки на Фабии 100 тыс км. Позже был румстер, как только начало троить проверил методом исключения катушки, нашёл неисправную, поменял на старую от Фабии Проездил ещё годик без проблем.
    Возвращаюсь к Йети, приехал к умельцам. Сделали 4 диагностику, и о чудо пробой 4 цилиндра. Что и требовалось доказать. Свечи поменял у них же, а вот провода уже сам.
    Могу по 11- летнему опыту владения шкод сказать следующее. На Фабии универсал отъездил за 7 лет 200 000 км. Никаких проблем, замена расходников, замена катушек на 100 000. Цепь не менял, по рискам уже было пора к 200 000 км. Румстер был около 1, 5 лет-тоже без проблем(расходники + замена одной катушки). 2, 5 года Йети всем доволен(расходники+замена всех высоковольтных проводов+ свечи).

  16. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск

    Последний раз редактировалось александр-73; 24.05.2018 в 22:04.

    Причина: Добавлено сообщение

  17. Аватар для Rakabuba

    offline

    Электрик

    Регистрация:
    11.02.2017
    Сообщений:
    1
    Адрес:
    Москва

    обновление программы , ошибка блока я так предпологаю.

  18. Аватар для Kukisch

    offline

    автодиагностика

    Регистрация:
    07.12.2015
    Сообщений:
    36
    Адрес:
    Москва

    Уважаемые админы, что происходит с форумом? Как сюда попадают люди не имеющие отношение к ремонту автомобилей? Может при регистрации ввести вопросов 10 относящихся к автоэлектрике и диагностики? А то такие вопросы:у меня вот это и подскажите что мне делать-очень часто начинают встречаться. Много посторонних. Клиент должен платить за ремонт. А для любителей есть клубы и форумы по интересам.

  19. Аватар для mukuta77

    offline

    Ремонт двигателей авто

    Регистрация:
    19.10.2011
    Сообщений:
    8
    Адрес:
    Украина Ивано Франковск

  20. Аватар для александр-73

    offline

    Ремонт авто — диагностика

    Регистрация:
    09.02.2015
    Сообщений:
    918
    Адрес:
    Ульяновск


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 20:50. Часовой пояс GMT +4.

Как устранить OBD2 код неисправности P0068.

Код OBD P0068 — это общий диагностический код неисправности (DTC), обычно определяемый как «Датчик/переключатель A положения дроссельной заслонки (TP) — высокий входной сигнал цепи» и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) обнаруживает ненормально высокий уровень напряжения в дроссельной заслонке. Цепь датчика положения/переключателя А. Датчик/переключатель TP обычно устанавливается на корпусе дроссельной заслонки или рядом с ним и контролирует положение дроссельной заслонки, которая контролирует количество воздуха, поступающего в двигатель.

1. Проверьте наличие любых бюллетеней по техническому обслуживанию, которые могут относиться к вашей конкретной модели автомобиля, году выпуска и объему двигателя в отношении этого кода OBD-II. Часто производители выпускают специальные инструкции по устранению определенных проблем, связанных с конкретным кодом DTC, без ненужной замены деталей.

2. Осмотрите всю проводку, связанную с вашим датчиком/переключателем TP, на наличие признаков коррозии или повреждений, таких как изношенные провода или сломанные разъемы. При необходимости отремонтируйте любую поврежденную проводку, используя изоленту или термоусадочную трубку; тем не менее, рекомендуется по возможности заменять любые проржавевшие соединения новыми, поскольку они со временем более надежны, чем отремонтированные.

3. Проверьте каждый провод в жгуте датчика/переключателя TP по отдельности с помощью омметра, а также контролируйте их сигнальные напряжения в различных точках по всему диапазону движения с помощью мультиметра; обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для получения точных спецификаций и процедур тестирования, специфичных для вашего приложения, прежде чем делать это, если это необходимо! Если какой-либо из них показывает признаки чрезмерного сопротивления или неправильных уровней напряжения, немедленно замените оба компонента, поскольку они могут быть неисправны, вызывая эту проблему первоначально из-за отсутствия надлежащей функциональности из-за того, что одна из частей не может работать правильно вместе одновременно из-за износа в течение многих лет использования. .
Если после проверки всей соответствующей проводки проблем не обнаружено, перейдите к шагу 4:
4 . Выполните визуальный осмотр с обеих сторон узла корпуса дроссельной заслонки, где он крепится непосредственно к боковым стенкам впускного коллектора, и ищите признаки утечек масла, исходящие из прокладок вокруг области, где эти два элемента встречаются друг с другом, поскольку плохие условия уплотнения могут привести к ложным показаниям, когда попытка диагностировать коды, подобные этим, иногда также в зависимости от серьезности ситуации, которая иногда проявляется слишком, к сожалению, достаточно, хотя, к сожалению, все же, тем не менее, хотя. уже в стадии реализации активно происходит происходит в реальном времени уже сегодня уже существующий ранее существовавший ранее существовавший предшествующий существующий первоначально в любом случае способ форма форма и т. д… 5 . Наконец, проверьте сами оба датчика, отсоединив их от соответствующих жгутов и проверив значения их сопротивления в соответствии со значениями, указанными производителем, которые находятся в буклете с руководством пользователя. населенные пункты, прилегающие к соседним местам и т. д. Замените неисправные датчики соответствующим образом, как только будет подтверждено, что они работают неправильно сравнимые противопоставленные связанные связанные связанные объединенные связанные связанные аффилированные союзнические объединенные объединенные унифицированные слитые взаимосвязанные аффилированные ассимилированные комбинированные амальга соединенные синтезированные сросшиеся сетчатые интегрированные плавленые смешанные смешанные вязаные сращенные соединенные ярмо крючковатые прикрепленные прикрепленные фиксированные прикрепленные зажатые закрепленные связанные прикрепленные закрепленные запертые застегнутые запечатанные заякоренные пришвартованные защелкнутые защелкнутые приклеенные приклеенные прикрепленные прибитые гвоздями заколотые шипами клиновидные клепаные болтовые привинченные зажатые зажатые упакованные набивные посаженные встроенные имплантированные заключенные заключенные заключенные укрепленные погребенный погруженный погруженный закопанный вставленный внедренный внедренный проникший проникший проникший проникший внедренный привитый введенный введенный введенный пропитанный пропитанный проникший проникший загрязненный отравленный отравленный зелье насыщенный посеянный пролитый пролитый разлитый запятнанный запятнанный окрашенный окрашенный отравленный перелитый капающий капающий капающий просачивающийся промокший промокший промокший затопленный затопленный затопленный погруженный погруженный погруженный купающийся купающийся замачивающий пропитка пропитывание погружение настаивание маринование увлажнение увлажнение просолка пропитывание пропитывание приправа размягчение пропитывание проливание валок темперирование подкрашивание промывка заболачивание водой d пухом смачивание смачивание смачивание смачивание увлажняет увлажняет увлажняет увлажняет выщелачивание ленифицирует смягчает увлажняет регидрирует сенсибилизирующее сглаживание похудание смазывание размазывание смягчающее солюбилизирующее успокаивающее снабжающее сиропы прореживание тралы приемы смывки смывки поливки водные горки порки 6 . Надежно установите все компоненты обратно в исходное положение, убедившись, что затяните болты, винты, гайки достаточно туго, но не перетяните, чтобы не повредить резьбу, срывая их и полностью разрушая их, что требует замены всей детали, вместо того, чтобы просто затянуть несколько ослабленных болтов, винты, гайки снова сделали бы работу отлично, если бы кто-то взял дополнительная секундная двойная проверка убедитесь, что все затянуто плотно, но равномерно по всей площади контакта между сопрягаемыми деталями, соединяемыми вместе, в противном случае возникает риск возникновения утечки вакуума в более поздние сроки, что может привести к дальнейшим дополнительным проблемам, возникающим со временем, медленно прогрессируют, ухудшаются, ухудшаются, ухудшаются, ухудшаются, разваливаются, разваливаются. распадаться разлагаться разлагаться разъедать разъедать ржавчину окислять погибать разлагаться гниль выцветать уменьшаться исчезать исчезать

Описание ошибки P0068
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) установлен на корпусе дросселя. В датчике TPS имеется переменный резистор (потенциометр), сопротивление которого зависит от угла поворота дроссельной заслонки. При ускорении сопротивление датчика TPS (между выводами опорного напряжения + 5 В и сигнала) уменьшается и выходное напряжение увеличивается, при торможении сопротивление датчика увеличивается и выходное напряжение уменьшается. ЭБУД подает на датчик TPS опорное напряжение 5 В. При открытии дроссельной заслонки выходное напряжение увеличивается. Выходное напряжение датчика TPS меняется от 0,2~0,8 В при закрытой дроссельной заслонке до 4,3~4,8 В при полностью открытой дроссельной заслонке. По значению сигнала от датчика TPS ЭБУД определяет такие режимы работы двигателя, как ХХ (закрытая дроссельная заслонка), частичная нагрузка, ускорение/торможение и полностью открытая дроссельная заслонка. Для регулирования продолжительности впрыска и синхронизации зажигания, наряду с сигналом TPS, ЭБУД использует также сигналы от датчика массового расхода воздуха (MAFS) или датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS). Если входной сигнал датчика TPS оказывается меньше или больше порогового значения (которое зависит от показаний датчика MAF(MAP)) в течение более 300 с, ЭБУД регистрирует код P0068.

Возможная причина ошибки P0068
Плохой контакт
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)
MAFS(MAPS)

Содержание

  • 1
    Соотношение давления газа/массового расхода воздуха в положении дроссельной заслонки

    • 1.1
      Индикатор
    • 1.2
      Параметры набора кодов
    • 1.3
      Симптомы
    • 1.4
      Общие причины
    • 1.5
      Распространенный ошибочный диагноз
    • 1.6
      Диагностика


Соотношение давления газа/массового расхода воздуха в положении дроссельной заслонки


Индикатор

PCM обнаружил чрезмерную степень изменения значения датчика положения дроссельной заслонки, триангулированного с датчиком массового расхода воздуха и датчиком давления воздуха в коллекторе.


Параметры набора кодов

Когда степень дроссельной заслонки, расход воздуха, объем и/или давление воздуха в коллекторе отличаются более чем на 15 процентов от указанного производителем значения, тогда код неисправности будет сохранен, и лампа сервисного двигателя вскоре загорится.


Симптомы

Они могут включать в себя плохое или нерешительное ускорение, снижение производительности двигателя и снижение эффективности использования топлива. Они также будут сопровождаться лампой сервисного двигателя в ближайшее время.


Общие причины

Возможные причины: большая утечка вакуума, трещины или отсоединение воздухозаборной трубы, засорение воздушного фильтра или неисправность датчика TPS, MAF или MAP. PCM сбой также возможен, но редко.


Распространенный ошибочный диагноз

Датчики MAF и/или MAP часто осуждаются по ошибке, когда виновником является TPS.


Диагностика

  • Начните диагностику с визуального осмотра всей проводки и разъемов
  • Посмотрите на закороченную или сгоревшую проводку и при необходимости замените схему и разъемы.
  • Если системная проводка, разъемы и компоненты находятся в нормальном рабочем состоянии, подключите сканер к диагностическому разъему и запишите все сохраненные коды неисправностей и данные стоп-кадра
  • Эта информация может быть чрезвычайно полезна при диагностике периодических состояний, которые могли способствовать сохранению этого кода
  • После того, как коды удалены, управляйте транспортным средством, чтобы видеть, возвращается ли код
  • Если код не может быть немедленно возвращен, у вас может быть прерывистое состояние
  • Прерывистые состояния могут оказаться довольно сложной задачей для диагностики, и в крайних случаях может потребоваться ухудшение состояния, прежде чем будет поставлен правильный диагноз.
    Тщательно исчерпайте все диагностические процедуры, связанные с этим кодом, прежде чем осудить какой-либо конкретный компонент
  • Специалисты сообщают, что «глючные» датчики TPS часто работают нормально при нормальной рабочей температуре, но выходят из строя при холоде
  • Следует также учитывать состояние двигателя, утечки вакуума и наличие неизмеренного воздуха.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка obd2 p0011
  • Ошибка obd2 c1555 солярис
  • Ошибка obd2 0363
  • Ошибка obd лиаз
  • Ошибка obd p2015