Модераторы: Habis, SkAD, flesher, De-nys, Klassikovod
-
flesher
- Сообщения: 2954
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Настройка ХХ на J7ES
Так как в последнее время очень часто пользователи пишут о проблемах с холостым ходом, а именно зависанию и проваливанию оборотов, то предлагаю в этой теме описать алгоритм настройки холостого хода, а так же переходных режимах. Так же описываем сразу какие калибровки в каком режиме используются.
После того как будет собрана вся необходимая информация, сделаем FAQ по настройке холостого хода, чтоб пользователи не рылись по всем разделам форума и не искали информацию по кусочкам.
Краткий FAQ по алгоритму холостого хода. Рассмотрим несколько случаев.
1. Педаль газа отпущена, обороты высокие и не падают до хх, флаг холостого хода отсутствует.
Это может происходить в нескольких случаях.
а. Эбу видит положение дросселя выше положения закрытого дросселя.(Здесь нужно прото устранить это, калибровкой дпдз в датчиках и механизмах)
б. Рхх стоит в том положении(высокое значение Рхх), что обороты не могут упасть до оборотов входа в режим холостого хода.
Обороты > JFRXX2 = JUFRXX + KMM1*JUFRXX + KMM2 * (JUFRXX + KMM1*JUFRXX)
где:
JFRXX2 — порог перехода режима ХХ — частичные нагрузки
KMM1 — Коэффициент 1 переходного режима
KMM2 — Коэффициент 2 переходного режима
JUFRXX- желаемые обороты ХХ
Для того чтоб, обороты упали, нужно желаемое положение РХХ(холостой ход -> нерегулируемый режим -> желаемое положение рхх), установить в значение, на котором стабильно работает на хх(+10 шагов).
2. Обороты плавают, флаг холостого хода присутствует.
Здесь может быть несколько причин:
а. Не корректный состав смеси
Нужно всего лишь настроить поправку цн в этом режиме(начальную коррекцию времени впрыска при необходимости тоже)
б. Очень сильная реакция РХХ на отклонение оборотов(рхх очень сильно ходит)
Уменьшать как пропорциональный коэффициент, так и жёсткость РХХ от наполнения(3d таблица)
в. Очень сильная реакция уоз на отклонение оборотов.
Уменьшать пропорциональный коэффициент(1 и 2 в зависимости от ошибки оборотов). Так же нужно ограничивать максимальное и минимальное смещение уоз.
-
shmrv
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21
Re: Настройка ХХ на J7ES
Сообщение
shmrv » 10 авг 2015, 12:33
Мои 3 копейки… Только вчера мутил ХХ на Вольво… РХХ от Шнивы, канал на 10.5 мм.
Все время была включена адаптация положения РХХ по GB. Из многих источников понял, что вещь это противоречивая и настройку ХХ по руководству AndyFrost с ней нельзя. Скажем так, у меня ХХ ровный с ней, шаги меняются +/- 1 на ХХ и лениво. Стоило только отключить адаптацию — ХХ рваный, неровный, шаги резко скачут по 3-4 туда-сюда.
В конце концов выяснил, что крайне важна калибровка «Прямая характеристика РХХ» особенно в точках, где обычная масса на ХХ. Скажем, у меня 9-11 кг/час… Ошибка даже в пару шагов дает потом расколбас РХХ на дельту той самой ошибки. И чем выше задираешь пропорциональный коэффициент, тем резче колбасит. Если никий поставить — провалы при изменении нагрузки и перерегулирование.
Сделал для себя так. Мотор прогрет. Запустил OpenOlt, включил управление ИМ. И медленно, по одному шагу, начиная с минимальных шагов начал двигать РХХ в сторону увеличения. УОЗ не трогал, он остался из таблицы УОЗ на ХХ. На этот момент регулировка УОЗ на ХХ была отключена (оба коэффициента в ноль). Прогнал основную линию от 15 до 80 шагов. Отключился. Открыл лог в экселе, отфильтровал МРВ и шаги. В CTP взял калибровку РХХ и по усредненным (+/- 0.2 кг/час) выставил шаги. Потом в J7Olt уже более грубо выставил точки на больших, ближе к 100-140 шагах… Пролил в инженерник обновленную прошивку… С J7Olt отстроил коэффициенты по учебнику…
Вот тогда вышло уже все ровненько даже без адаптации РХХ.
Один трабл, у меня j7oLT калибровку «Прямая характеристика РХХ» в онлайне не обновляет… ХЗ почему… Так бы было намного проще…
Как-то так, может пригодится кому.
-
Stranger21
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка ХХ на J7ES
Сообщение
Stranger21 » 02 сен 2015, 07:08
Всем добрый день!
Давно не был , столько всего у Вас тут крутого появилось ) .
Хотел в своей теме спросить .. но наткнулся на эту .. думаю будет корректно.
Проблему одну все никак не могу побороть . Не особо стараюсь конечно )
Вопщем Нива моя , Бензин + ГАЗ . Прошивка еще первая версия проекта ES 12 версия .
На обоих видах топлива , так что карты рабочего режима почти отбросить можно сразу все.
СИтуация такова — после Прогрева Авто , чтоб срабатывали кулера , это выше 90-95 град , Начинается прикол — программа не входит в Режим ХХ
Авто стоит , держу 2000 оборотов , дросель минимален … отпускаю — она виснет гдето на 1200 и все .. по сканеру — нет флага режим ХХ . Стоит перегазовать до 2500-3000, все плавно входит в хх . с самим ХХ вопросов нет , стабилен , и трогаться без газа позвоняет , раскачки нету …
Смотрю на калибровки .. ничего такого зависящего от Т не нахожу …Пробовал уменьшать карту Желаемый расход , в нерегулируемом режиме … не особо чето помогла , пробовал менять коэффициенты переходного режима 1 и 2 , не помогает … Надо бы Лог записать …
Вот эта галка комплектации — Запрет адаптации РХХ по GB чтоль может так влиять ?
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
-
Habis
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Настройка ХХ на J7ES
Сообщение
Habis » 02 сен 2015, 10:08
Stranger21 писал(а):Всем добрый день!
Давно не был , столько всего у Вас тут крутого появилось ) .
Хотел в своей теме спросить .. но наткнулся на эту .. думаю будет корректно.Проблему одну все никак не могу побороть . Не особо стараюсь конечно )
Вопщем Нива моя , Бензин + ГАЗ . Прошивка еще первая версия проекта ES 12 версия .
На обоих видах топлива , так что карты рабочего режима почти отбросить можно сразу все.
СИтуация такова — после Прогрева Авто , чтоб срабатывали кулера , это выше 90-95 град , Начинается прикол — программа не входит в Режим ХХ
Авто стоит , держу 2000 оборотов , дросель минимален … отпускаю — она виснет гдето на 1200 и все .. по сканеру — нет флага режим ХХ . Стоит перегазовать до 2500-3000, все плавно входит в хх . с самим ХХ вопросов нет , стабилен , и трогаться без газа позвоняет , раскачки нету …
Смотрю на калибровки .. ничего такого зависящего от Т не нахожу …Пробовал уменьшать карту Желаемый расход , в нерегулируемом режиме … не особо чето помогла , пробовал менять коэффициенты переходного режима 1 и 2 , не помогает … Надо бы Лог записать …Вот эта галка комплектации — Запрет адаптации РХХ по GB чтоль может так влиять ?
Для начала предлагаю взять актуальную версию. Снять лог.
Подвисания могут быть из-за уоз, мин положения открытого дросселя.
-
Stranger21
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка ХХ на J7ES
Сообщение
Stranger21 » 02 сен 2015, 13:05
Переходить на ESa не хочу .
Там немного не понятный мне алгоритм работы РХХ по шагам … изучать уже лениво — пропал инетрес , когда то разок попробовал нарисовать на ее — адекватности в работе не увидел , разбираться влом.
С дроселем все гуд 0 град показывает. УОЗ … ну чтобы вот прым не былоа влага Режим хх … сомневаюсь … да и Два разных УОЗа … на Газу как положено задрат …
Лог попробую да .. тут полюбому … Проблема просто как бы не беспокоит ) а просто она есть … я уже давно инетресуюсь теперь только Тойотой ) инетрес к прошивкам прошел как этап в жизни …
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
-
Stranger21
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка ХХ на J7ES
Сообщение
Stranger21 » 02 сен 2015, 19:54
Адаптация РХХ — Ошибка оборотов сбрасывающая фильтр
че делает ? … стояло как раз от 80 -100 , в 30 . по остальной карте 0 …
Как минимум в нужном режиме вроде как ) .. попробую всю карту поставить в 0 …
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
-
shmrv
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21
Re: Настройка ХХ на J7ES
Сообщение
shmrv » 03 сен 2015, 11:48
Если верить хелпу к CTP то при всех нулях адаптация не пройдет никогда… Я так понял… Поправьте, если не так…
-
Stranger21
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка ХХ на J7ES
Сообщение
Stranger21 » 03 сен 2015, 13:40
А .. тоесть , это и есть галка комплектации «запрет адаптации рхх по GB » ? .. ну тоесть аналогия .. или галку снял , или эту карту в 0 …
Посмотрю .. езжу мало на ниве … ну это единственная карта которая мне показалось имеет связь с указанной температурой …
а вообще зачем нужна эта адаптация ? … ну есть карты как двигать РХХ , ну и пусть двигают … зачем его адаптировать ? … не понятно К чему адаптировать …
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
-
shmrv
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21
Re: Настройка ХХ на J7ES
Сообщение
shmrv » 03 сен 2015, 17:21
К воздуху его адаптировать… К ДЗ…
Типа, если в какой-то таблице указано прямо 40 шагов РХХ, то даже если реально это будут 50 адаптация это исправит… Я так понял… Мутная тема, уже неделю репу чешу… Пока отказался от адаптации для чистоты эксперимента…
Вчера вот напоролся… Холостой, 800 оборотов, GBC в районе 120-122… Прекрасно работает, а шаги РХХ 70… Как-то криво я заглох… Сдернул тут же блок, перезапустил, такой же холостой, а РХХ — 36… Я в ахуе…
Так и не понял, что это было…
-
shmrv
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21
Re: Настройка ХХ на J7ES
Сообщение
shmrv » 03 сен 2015, 17:23
Stranger21 писал(а):А .. тоесть , это и есть галка комплектации «запрет адаптации рхх по GB » ? .. ну тоесть аналогия .. или галку снял , или эту карту в 0 …
Посмотрю .. езжу мало на ниве … ну это единственная карта которая мне показалось имеет связь с указанной температурой …
а вообще зачем нужна эта адаптация ? … ну есть карты как двигать РХХ , ну и пусть двигают … зачем его адаптировать ? … не понятно К чему адаптировать …
Кстати это я так думаю… Пусть Гуру выскажутся…
-
D1Nalchik
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: 11 май 2012, 10:20
- Откуда: Нальчик
- Контактная информация:
Re: Настройка ХХ на J7ES
Сообщение
D1Nalchik » 03 сен 2015, 17:54
На проблемных авто, через управление ИМ выставляю положение РХХ на которых двиг держит обороты без проблем. Сразу выдергиваю штеккер РХХ и оставляю его на воздухе. Машина ездит, ХХ прекрасно держится. Исходя из этого, считаю, что можно не париться, а вывести калибровки в такие параметры, когда регулирование с помощью РХХ будет минимальным.
Мотор 16V турбо плюс 4-х дроссельный впуск в одном флаконе!
-
shmrv
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21
Re: Настройка ХХ на J7ES
Сообщение
shmrv » 03 сен 2015, 18:25
D1Nalchik писал(а):На проблемных авто, через управление ИМ выставляю положение РХХ на которых двиг держит обороты без проблем. Сразу выдергиваю штеккер РХХ и оставляю его на воздухе. Машина ездит, ХХ прекрасно держится. Исходя из этого, считаю, что можно не париться, а вывести калибровки в такие параметры, когда регулирование с помощью РХХ будет минимальным.
Это только углами ХХ получается держится ?
Хммм……
У меня так не получится… Слишком тяжелый мотор… Его чтобы углами зарегулировать пришлось коэффициенты и углы задирать… Скачет +/- 15 градусов
-
Stranger21
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка ХХ на J7ES
Сообщение
Stranger21 » 03 сен 2015, 18:55
Ну спортсцеменам то понятно все .. надо ХХ держать как то …
Ну а ум еня свои тараканы ) … у меня она не входит в хх ) … но держит его вполне Гуд … после каровы с роботом канечно иногда глохну , отвык уже на Мкпп ездить , но тем не менее программа позволяет без нажатия газа трогаться и даже ездить ..
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
-
flesher
- Сообщения: 2954
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка ХХ на J7ES
Сообщение
flesher » 03 сен 2015, 19:43
Откуда берётся положение рхх в не регулируемой режиме? Из-за чего висят высокие обороты, из-за высокого значения положения регулятора?
-
Habis
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
- Откуда: Пермь
-
Контактная информация:
Re: Настройка ХХ на J7ES
Сообщение
Habis » 03 сен 2015, 21:20
Stranger21 писал(а):А .. тоесть , это и есть галка комплектации «запрет адаптации рхх по GB » ? .. ну тоесть аналогия .. или галку снял , или эту карту в 0 …
Посмотрю .. езжу мало на ниве … ну это единственная карта которая мне показалось имеет связь с указанной температурой …
а вообще зачем нужна эта адаптация ? … ну есть карты как двигать РХХ , ну и пусть двигают … зачем его адаптировать ? … не понятно К чему адаптировать …
Нужна она для математического ожидания расхода воздуха в установившемся режиме, т.е. суммируются значения часового расхода воздуха в каждом цикле 20 мс., затем находится среднее значение.
Для пользователя удобно тем, что возможно адаптация сама будет держать нужный ХХ, без лишних танцев с бубном.
-
Habis
- Сообщения: 1739
- Зарегистрирован: 22 окт 2013, 18:26
- Откуда: Пермь
- Контактная информация:
Re: Настройка ХХ на J7ES
Сообщение
Habis » 03 сен 2015, 21:31
flesher писал(а):Откуда берётся положение рхх в не регулируемой режиме? Из-за чего висят высокие обороты, из-за высокого значения положения регулятора?
Зависают на ПХХ? При сбросе скорости или в покое?
-
flesher
- Сообщения: 2954
- Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:43
- Откуда: Йошкар-Ола
- Контактная информация:
Re: Настройка ХХ на J7ES
Сообщение
flesher » 04 сен 2015, 01:30
Habis писал(а):
flesher писал(а):Откуда берётся положение рхх в не регулируемой режиме? Из-за чего висят высокие обороты, из-за высокого значения положения регулятора?
Зависают на ПХХ? При сбросе скорости или в покое?
Это я у Stranger21 спросил.
-
shmrv
- Сообщения: 359
- Зарегистрирован: 23 мар 2015, 13:21
Re: Настройка ХХ на J7ES
Сообщение
shmrv » 04 сен 2015, 11:36
У меня залипание на высоких оборотах было из-за неправильного значения в таблице минимального положения РХХ на ПХХ…
Кстати, многие напарывались, тут на форуме несколько раз спрашивали…
У меня было… Как результат вышло что кривая желаемого положения РХХ и минимального положения РХХ почти одинаковые, минимальное меньше на 1-2 шага (уже не помню), если выше — получаю залипание…
Залипание сваливается, когда обороты переходят через границу второго переходного режима… Если меньше — то висят…
-
Stranger21
- Сообщения: 1186
- Зарегистрирован: 03 авг 2012, 17:51
- Откуда: Уфа
Re: Настройка ХХ на J7ES
Сообщение
Stranger21 » 04 сен 2015, 16:09
shmrv писал(а):
Залипание сваливается, когда обороты переходят через границу второго переходного режима… Если меньше — то висят…
Что то похожее .
Отвечаю выше — Авто прогрето , и Стоит на месте . Держу педалью 1800-2000 оборотов . Бросаю газ , обороты виснут на 1200 гдето .
Держу 2500 -3000 , бросаю — все хорошо выходит на ХХ .
Счас на выхах постараюсь записать логи … Если авто сможет «прогреться» до нужного косяка стоя на месте …
По сканеру — нет флага режим ХХ , остальное не помню . )
Вот прошивка бензиновая часть
toyota corolla e151 1.6 2vvti 5MMT 124hp 2007
ВАЗ 21310 я7.2 J7ES +ГБО3
Карты предназначены для редактрования прошивок ЭБУ Я-7.2 для автомобиля Калина с базовым ПО на основе софта «СO» (например i201co57) и прошивки от 21128 (asuper11) в софте CTP3.21 им Летчика.
Карты являются профессиональным инструментом и поэтому снабжаются описанием. Описание содержит крупные отличия данных карт от предыдущих карт для софта «DM».
И так — что-же изменилось в софте CO.
«Холостой ход/Добавка оборотов на хол двигателе без движения» (asuper,co)
Калибровка позволяет увеличить обороты ХХ на непрогретом двигателе при условии, что автомобиль остановлен и расход воздуха достаточно велик, смысл ее не очень понятен.
«Нерегулируемый режим — управление РХХ/Желаемый расход воздуха при движении» (asuper,co)
«Нерегулируемый режим — управление РХХ/Желаемый расход воздуха без движения» (asuper,co)
Была одна калибровка — стало 2. Смысл понятен. Зависание оборотов живет тут.
«Нерегулируемый режим — управление РХХ/Добавка к РХХ от положения дросселя»(co)
Принудительное приокрывание РХХ при приокрытии дросселя в нерегулируемом режиме.
«Регулируемый режим — управление РХХ/Минимальное положение РХХ»(co)
Теперь минимальное положение РХХ при регулировании определяется таблицей от оборотов (черезмерное усложнение алгоритмов регулирования ХХ явно привело вазовских инженеров в тупик, поскольку минимальное положение — это уже ‘подгонка под ответ’
«Адаптация положения РХХ/Ошибка оборотов сбрасывающая фильтр»(asuper,co)
При адаптации положения рхх по расходу воздуха производится оценка ошибки оборотов регулятора ХХ и если ошибка превысит заданную в этой таблице фильтрация начнется заново и адаптация не произойдет.
«Регулируемый режим- управление УОЗ/Отклонение оборотов для блокировки интегратора» (co)
«Регулируемый режим- управление УОЗ/Интегральное смещение УОЗ 1» (co)
«Регулируемый режим- управление УОЗ/Интегральное смещение УОЗ 2» (co)
Программеры решили заколбасить нечто вроде интегрального стабилизатора оборотов двигателя на ХХ естественно после того как они совершили ошибку в коде — регулирующее воздействие в результате одного из вычитаний отклонения из самого себя у них стало равно нулю, поэтому вся эта фигня не работает (что к лучшему наверно).
Отдельно порадовало, что многие калибровки которые отвечают за прогрев двигателя теперь равны 0.
«Динамическая корекция уоз/коэффициент динамической коррекции разгона» (co)
Это моя любимая тарировка, порадовало, что теперь она состоит не из одной цифры а из 6-ти и определяется индексом передачи. Таким образом карты от предыдущих прошивок в этом плане бесполезны.
«Корекция времени впрыска/Минимальное время впрыска в попарно-паралельном режиме» (co)
«Корекция времени впрыска/Минимальное время впрыска в фазированном режиме» (co)
Калибровочка раздвоилась.
«Обогащение по открытию дросселя/зона нечувствительности по дросселю» (co)
Так-же задается таблицей от передачи.
«отключение топливоподачи/Задержка отключения топливоподачи» (co)
Задается таблицей от оборотов.
«датчики механизмы/ДПДЗ» (co)
Добавлена куча разных безсмысленных калибровок определяющих положение открытого и закрытого дросселя…
Карты предназначены для редактрования прошивок ЭБУ Я-7.2 для автомобиля Калина с базовым ПО на основе софта «СO» (например i201co57) и прошивки от 21128 (asuper11) в софте CTP3.21 им Летчика.
Карты являются профессиональным инструментом и поэтому снабжаются описанием. Описание содержит крупные отличия данных карт от предыдущих карт для софта «DM».
И так — что-же изменилось в софте CO.
«Холостой ход/Добавка оборотов на хол двигателе без движения» (asuper,co)
Калибровка позволяет увеличить обороты ХХ на непрогретом двигателе при условии, что автомобиль остановлен и расход воздуха достаточно велик, смысл ее не очень понятен.
«Нерегулируемый режим — управление РХХ/Желаемый расход воздуха при движении» (asuper,co)
«Нерегулируемый режим — управление РХХ/Желаемый расход воздуха без движения» (asuper,co)
Была одна калибровка — стало 2. Смысл понятен. Зависание оборотов живет тут.
«Нерегулируемый режим — управление РХХ/Добавка к РХХ от положения дросселя»(co)
Принудительное приокрывание РХХ при приокрытии дросселя в нерегулируемом режиме.
«Регулируемый режим — управление РХХ/Минимальное положение РХХ»(co)
Теперь минимальное положение РХХ при регулировании определяется таблицей от оборотов (черезмерное усложнение алгоритмов регулирования ХХ явно привело вазовских инженеров в тупик, поскольку минимальное положение — это уже ‘подгонка под ответ’
«Адаптация положения РХХ/Ошибка оборотов сбрасывающая фильтр»(asuper,co)
При адаптации положения рхх по расходу воздуха производится оценка ошибки оборотов регулятора ХХ и если ошибка превысит заданную в этой таблице фильтрация начнется заново и адаптация не произойдет.
«Регулируемый режим- управление УОЗ/Отклонение оборотов для блокировки интегратора» (co)
«Регулируемый режим- управление УОЗ/Интегральное смещение УОЗ 1» (co)
«Регулируемый режим- управление УОЗ/Интегральное смещение УОЗ 2» (co)
Программеры решили заколбасить нечто вроде интегрального стабилизатора оборотов двигателя на ХХ естественно после того как они совершили ошибку в коде — регулирующее воздействие в результате одного из вычитаний отклонения из самого себя у них стало равно нулю, поэтому вся эта фигня не работает (что к лучшему наверно).
Отдельно порадовало, что многие калибровки которые отвечают за прогрев двигателя теперь равны 0.
«Динамическая корекция уоз/коэффициент динамической коррекции разгона» (co)
Это моя любимая тарировка, порадовало, что теперь она состоит не из одной цифры а из 6-ти и определяется индексом передачи. Таким образом карты от предыдущих прошивок в этом плане бесполезны.
«Корекция времени впрыска/Минимальное время впрыска в попарно-паралельном режиме» (co)
«Корекция времени впрыска/Минимальное время впрыска в фазированном режиме» (co)
Калибровочка раздвоилась.
«Обогащение по открытию дросселя/зона нечувствительности по дросселю» (co)
Так-же задается таблицей от передачи.
«отключение топливоподачи/Задержка отключения топливоподачи» (co)
Задается таблицей от оборотов.
«датчики механизмы/ДПДЗ» (co)
Добавлена куча разных безсмысленных калибровок определяющих положение открытого и закрытого дросселя…
Сообщений в теме: 41 1 июля 2013
1 июля 2013
1 июля 2013
Такая же проблема, включается ограничение на 1500, ТНВД в норме, форсунки делал, сам тоже пытаюсь диагноста затянуть на объект, вот жду пока время появится, похоже на электронику. Причем включается ограничение не всегда, а только тогда когда двигателем тормозишь или горником.
2 июля 2013
2 июля 2013
Ну судя по всему, вначале был хаос… хотя некоторые утверждаю, что вначале было слово…
2 июля 2013
Меняли мозги с другого самосвала, проблема осталась, значит у нас не комп гонит, вызвал диагноста, скажет что полетело, я все таки надеялся, что не физическая поломка, так как новый насос стоит 52 000.
2 июля 2013
2 июля 2013
проверяли, все форсунки работают как положено.
2 июля 2013
как вариант. шайба в тахографе. проверьте работу тахографа. замените шайбу.
2 июля 2013
Динислам, это как? Это в самом тахографе или в фурнитуре к нему, в смысле где шайба находится? и Можно ли это проверить без диагностики? Трубки как раз сейчас механик проверяет…
2 июля 2013
да, жмем на кнопочку-открываете тахограф (не тахометр, есть такой?) там бумажная “шайба”.
2 июля 2013
Понял, посмотрим… Спасибо!
2 июля 2013
Отлично, это по сервисному, по “нашенски”, если не газует то работаем по порядку: форсунки, насос, потом вся топливная в сборе, потом все датчики и регуляторы, потом ЭБУ — авось выплывет — клиент спонсирует. Действуем как с двухсотым МАЗом.
2 июля 2013
Спасибо за совет. На завтра уже вызвал диагноста. И шайбу тож на всякий случай проверим.
4 июля 2013
.
4 июля 2013
угу…порой сидишь читаешь тут и не знаешь то ли плакать то ли смеятся…
4 июля 2013
Как там диагностика? Получилось чего нибудь отыскать?
4 июля 2013
в шанкси нет тахографа. наверное на китайских грузовиках нет. не знал. ссори.
4 июля 2013
Вот и я тоже про тахограф так думаю).
4 июля 2013
Да завтра только погонем. Те ко готов приехать какие то суммы нереальные называют.
|
Оставляйте свои отзывы в:
|