- Форум
- Форум Toyota Camry
- Toyota Camry 2019-2020 (V70)
- Неисправность системы ЕРВ
Тема: Неисправность системы ЕРВ
-
01.08.2019 21:04
#1
Местный
Array
Неисправность системы ЕРВ
Где то с пробега 6000 начала выскакивать ошибка -неисправность системы ЕРВ обратитесь к дилеру. После выключения и включения питания ошибка пропадает. На то-10000 официал посмотрели сказали ошибки не активны , сбросили сказали мониторить. Щас уже 12000 ошибка стала вылетать примерно каждые 10-20 км. Когда висит ошибка, не работает круиз контроль, режим HOLD, и ручник. Записался в сервис на среду.
-
01.08.2019 23:21
#2
Местный
Array
@Mitrich, официалы сказали код ошибки?
Можете сделать самодиагностику: замкнуть контакты 4 ми 13 в диагностическом разъёме и снять неподвижное минутное видео приборки
Коды неисправности EPB (electronic parking brake) и причины тут: https://toyotacamry.ru/doccamry/v70/…000016lri.html
-
02.08.2019 05:26
#3
Местный
Array
Нет не сказали. В среду поеду скажут и сделают
-
02.08.2019 07:14
#4
Пользователь
Array
Сообщение от Mitrich
В среду поеду
Отпишись пожалуйста после поездки к дилеру, а то такая же хрень вылазит.
-
02.08.2019 09:05
#5
Местный
Array
Сообщение от olegzene
Отпишись пожалуйста после поездки к дилеру, а то такая же хрень вылазит.
ок
-
07.08.2019 08:45
#6
Местный
Array
Отвёз машину сегодня к дилеру! Сразу сказали что гарантийный случай. Повально стали обращаться на 70-ках. Будет замена блока abs по гарантии!
-
24.11.2019 20:37
#7
Новичок
Array
Такая же петруха.Точ в точ.Блок на складе есть.Ждать не надо.Запишусь,будут менять.Только вот интересно ставить такой же будут? И что,через 5-6 тыков он опять мондить начнёт в теории…Не по тойотовски.
-
24.11.2019 22:03
#8
Местный
Array
Сообщение от х.з.
Такая же петруха.Точ в точ.Блок на складе есть.Ждать не надо.Запишусь,будут менять.Только вот интересно ставить такой же будут? И что,через 5-6 тыков он опять мондить начнёт в теории…Не по тойотовски.
Так на этом форуме вы второй, получается единичные случаи…
-
27.11.2019 21:04
#9
Новичок
Array
Так на этом форуме вы второй, получается единичные случаи… https://toyotacamry.ru/showthread.php?t=17266
Я бы так не утверждал.
-
11.12.2019 22:32
#10
Новичок
Array
2 недели назад был у офицалов.Поменяли блок АБС.Пока всё норм.
Текущее время: 04:15. Часовой пояс GMT +3.
© ToyotaCamry.ru. При перепечатке материалов помните, активная ссылка на toyotacamry.ru обязательна, от якудзы не скрыться.
Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.
Содержание
- Если загорелся сигнальный индикатор или прозвучал предупредительный сигнал Toyota Camry с 2017 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: не заводится Toyota Camry , неисправности Toyota Camry , мануал Toyota Camry , manual Toyota Camry , схема Toyota Camry , характеристики Toyota Camry , устройство Toyota Camry , ремонт Toyota Camry , аккумулятор Toyota Camry
- 5. Если загорелся сигнальный индикатор или прозвучал предупредительный сигнал
- 5 «косяков», которые могут проявиться с высокой вероятностью на новой Toyota Camry V70
- 1. Отказ камеры заднего вида
- 2. Скопление влаги на потолке
- 3. Сбои штатной системы мультимедиа
- 4. Обвисание кожи передних кресел
- 5. Отказ либо некорректное функционирование панели приборов
Если загорелся сигнальный индикатор или прозвучал предупредительный сигнал Toyota Camry с 2017 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Camry , неисправности Toyota Camry , мануал Toyota Camry , manual Toyota Camry , схема Toyota Camry , характеристики Toyota Camry , устройство Toyota Camry , ремонт Toyota Camry , аккумулятор Toyota Camry
5. Если загорелся сигнальный индикатор или прозвучал предупредительный сигнал
При включении или мигании любой из сигнальных ламп спокойно выполните следующие действия. Если лампа включилась или мигает, но затем выключается, это не всегда указывает на неисправность системы. Если же это не прекращается, следует проверить автомобиль у дилера Toyota.
Немедленно остановите автомобиль. Дальнейшее движение может быть опасно.
Предупреждающие сигналы | Описание |
Сигнальный индикатор тормозного механизма (зуммер) Указывает на: — низкий уровень тормозной жидкости; — неполадки в механизме усиления тормозов. Сигнальный индикатор также загорается, если стояночный тормоз не отпущен. Как только стояночный тормоз полностью отпущен, система начнет работать нормально, сигнальный индикатор погаснет. |
|
Индикатор неисправности Указывает на неисправность в: — электронной системе управления двигателем; — электронной системе управления дроссельной заслонкой или — электронной системе управления автоматической коробкой передач. Незамедлительно проверьте автомобиль у дилера Toyota. |
|
Сигнальная лампа системы SRS Указывает на неисправность в: — системе подушек безопасности SRS или — системе преднатяжителей ремней безопасности. Незамедлительно проверьте автомобиль у дилера Toyota. |
|
Сигнальный индикатор системы ABS Указывает на наличие неполадок в: — системе ABS; — системе Brake Assist. Незамедлительно проверьте автомобиль у дилера Toyota. |
|
Индикатор стояночного тормоза (зуммер) Указывает на то, что стояночный тормоз не полностью отпущен. Данный индикатор загорается в случае неполного отпускания стояночного тормоза. Если после полного опускания рычага стояночного тормоза индикатор гаснет, система работает нормально. |
|
Сигнальная лампа системы электроусилителя рулевого управления (предупреждающий зуммер) Указывает на неисправность в системе EPS (электроусилитель рулевого управления). Незамедлительно проверьте автомобиль у дилера Toyota. |
|
(при наличии) |
Индикатор LDA Указывает на неисправность в системе LDA. Если на информационном дисплее отображается сообщение «LDA недоступно», нужно выключить систему, проехать на автомобиле некоторое расстояние, после чего снова включить систему LDA. Если на дисплее появится новое сообщение, следуйте его инструкциям. |
(при наличии) |
Контрольная лампа PCS Если контрольная лампа мигает, это указывает на неисправность в системе PCS (системе предотвращения столкновений). Если контрольная лампа горит постоянно, то система PCS временно недоступна. Возможно, вследствие следующих причин: — В области радиолокационного датчика или камеры скопились загрязнения или конденсат, лед ит.п. Удалите загрязнения, конденсат, лед и пр. — Несоответствующие условия для работы радиолокационного датчика или камеры (например, температура воздуха). Вождение автомобиля в этом случае возможно. Система PCS включится, как только условия станут подходящими. — Отключены системы VSC (курсовой устойчивости) и PCS (или любая из них). Для работы системы PCS необходимо, чтобы обе системы были включены. |
(при наличии) |
Индикатор «ICS OFF» Если звучит зуммер, это указывает на неисправность в системе ICS (интеллектуального определения зазора). Незамедлительно проверьте автомобиль у дилера Toyota. Если зуммер не звучит, это указывает на то, что система временно недоступна (возможно, вследствие загрязнения или обмерзания датчика). Удалите грязь или лед. |
Индикатор скользкой дороги Указывает на неисправность в: — системе VSC (система курсовой устойчивости автомобиля), — системе TRC (антипробуксовочная система) или — системе ABS. Лампа будет мигать, когда система VSC или TRC работает. Незамедлительно проверьте автомобиль у дилера Toyota. |
|
Сигнальная лампа низкого уровня топлива Указывает, что осталось приблизительно 10,5л топлива или менее. Дозаправьте автомобиль. |
|
Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности (предупреждающий зуммер) Предупреждает водителя о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Пристегните ремень безопасности. |
|
Сигнальная лампа непристегнутого ремня безопасности пассажиров на задних сиденьях (предупреждающий зуммер) Предупреждает пассажиров на задних сиденьях о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Пристегните ремень безопасности. |
|
Главный сигнальный индикатор Когда главная система предупреждения обнаруживает неисправность, звучит зуммер, включается и мигает сигнальная лампа. |
|
Контрольный индикатор системы мониторинга давления в шинах Указывает на следующее: — низкое давление в шинах вследствие прокола шины, — низкое давление в шинах вследствие естественных причин, — неисправность в системе мониторинга давления в шинах TPWS. Немедленно остановите автомобиль в безопасном месте. Проверьте шины на предмет проколов. Если шина проколота, замените ее новой (см.соответствующий раздел ниже в данной главе). Если шины не проколоты: — Выключите зажигание, а затем снова переведите переключатель зажигания в положение «ON» (автомобили без системы бесключевого доступа) или активируйте режим включенного зажигания (автомобили с системой бесключевого доступа). Проверьте состояние индикатора системы мониторинга давления в шинах. Если индикатор горит постоянно, то после того, как шины достаточно остынут, проверьте давление во всех шинах и отрегулируйте до нужного значения. Если индикатор не гаснет даже спустя несколько минут, выполнить процедуру инициализации системы: 1. Припарковать автомобиль на ровной поверхности и выключить двигатель. Процедура инициализации системы не может быть запущена во время движения автомобиля. 2. Отрегулировать давление в холодных шинах до требуемого уровня. Работа системы мониторинга давления в шинах будет основываться на этом значении. 3. Переведите переключатель зажигания в положение «ON» (автомобили без системы бесключевого доступа) или активируйте режим включенного зажигания (автомобили с системой бесключевого доступа). 4. На информационном дисплее выберите (4,2-дюймовый дисплей) или (7-дюймовый дисплей) с помощью переключателей на рулевом колесе. 5. 4,2-дюймовый дисплей: выберите «Настройки автомобиля» и нажмите . 7-дюймовый дисплей: выберите и нажмите . 6. Выберите «TPWS» и нажмите . 7. Выберите «Установка давления», после чего нажмите и удерживайте , пока индикатор системы TPWS не мигнет трижды. После этого на информационном дисплее должно отобразиться сообщение. При выполнении инициализации системы на дисплее будет отображаться давление в каждой шине автомобиля. Следует проехать на автомобиле по прямой дороге (со случайными поворотами влево и вправо) со скоростью примерно 40км/ч или выше в течение 10 30 минут. |
Зуммер непристегнутого ремня безопасности водителя звучит, чтобы уведомить водителя о необходимости пристегнуть ремень безопасности. Зуммер звучит в течение 30 секунд после того, как автомобиль достигает скорости не менее 20км/ч. Если и после этого ремень безопасности не будет пристегнут, зуммер будет звучать еще 90секунд, но уже с другой тональностью.
В некоторых случаях зуммер можно не услышать из-за шума на улице или звука аудиосистемы.
При недостаточном заряде аккумуляторной батареи или при временном падении напряжения может загореться сигнальная лампа системы электроусилителя рулевого управления и прозвучать предупреждающий зуммер.
Если обе сигнальные лампы системы ABS и тормозной системы остаются включенными, незамедлительно остановите автомобиль в безопасном месте и обратитесь к дилеру Toyota. Во время торможения автомобиль может потерять управляемость, и система ABS перестанет работать, что может привести к аварии с серьезными или смертельными травмами.
Когда загорается сигнальная лампа системы электроусилителя рулевого управления, управление рулевым колесом может быть сильно затруднено. В этом случае крепко сожмите его и при повороте прилагайте большее усилие, чем обычно.
Источник
5 «косяков», которые могут проявиться с высокой вероятностью на новой Toyota Camry V70
Тойота Камри в кузове XV70 — автомобиль на российском рынке относительно новый, поэтому четкой статистики по его поломкам и неисправностям еще не существует. Тем не менее, они есть и ниже команда N5E приведет наиболее частые «косяки», которую постигают эту машину уже на стадии первых лет эксплуатации. Итак, смотрим.
1. Отказ камеры заднего вида
Бывает так, что многие новоявленные владельцы Toyota Camry XV70 жалуются на то, что при переводе селектора АКПП в режим R, на центральный дисплее не появляется изображение с камеры заднего вида. Данная неприятность проявляется уже до пробега в 20 — 30 тысяч и беспокоит автомобилистов. Иногда камера работает через раз, но в таком случае официальные дилеры менять ее на другую отказываются, аргументируя это отсутствием причин.
2. Скопление влаги на потолке
Еще одна очень распространенная проблема. Конденсат скапливается в районе очечника в передней части потолка. При этом вода образует небрежные пятна на потолочной обивке и даже может стекать вниз. Проблема кроется в слабом уплотнителе лобового стекла, однако не каждый дилер берется устранять ее по гарантии.
Некорректная работа мультимедийного комплекса Toyota Camry XV70 встречается у тех, кто эксплуатирует машину довольно активно. Самые частые проблемы — пропадает звук воспроизведения аудиофайлов с USB-носителя и при использовании громкой связи, происходит сброс пользовательских настроек до заводских, система перестает читать CD-диски.
Неисправность головного устройства решается его перепрограммированием у официального дилера. Но даже после этого может случиться рецидив.
4. Обвисание кожи передних кресел
Кожаная обивка сидений водителя и переднего пассажира оказалась крайне нежной в эксплуатации. Уже при пробегах в 30 — 35 тысяч километров, а то и раньше, она провисает, сморщивается и начинает потихоньку трескаться. В основном, происходит это в районе поясничной области и подушки.
5. Отказ либо некорректное функционирование панели приборов
Напоследок, еще одна часто встречающаяся проблема новой Toyota Camry XV70 . Владельцам приходится наблюдаться, как дергается стрелка тахометра либо не двигается с места вовсе. При этом иногда может отказывать и спидометр, что крайне неприятно, особенно в движении.
Официальные дилеры признают случай гарантийным и меняют приборный щиток по гарантии. Но ждать его приходится неделями.
Источник
Как прописать датчики давления в шинах Toyota Camry?
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
- Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. …
- Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
- Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
Что такое TPWS на камри 70?
Система давления в шинах (TPWS) — Toyota Camry, 2.5 л., 2017 года на DRIVE2.
Как прописать датчики давления в шинах Тойота?
Процедура привзяки нового датчика давления в шине осуществляется в следующем порядке:
- Перед установкой датчика в колесо необходимо записать его уникальный идентификатор. …
- Смонтировать датчик в колесо и установить колесо на автомобиль.
- Накачать все шины до давления, рекомендованного производителем автомобиля.
Как сбросить датчик давления в шинах Тойота Камри?
Чтобы «обнулить» родные датчики необходимо провести следующие манипуляции:
- Включить зажигание (дважды нажать на кнопку Старт), авто не заводить.
- Под рулем продолжительно зажимаем кнопку SET (на несколько секунд).
- Пиктограмма желтой шины медленно моргнёт три раза.
- Выключаем зажигание и ждём пару минут.
Как сбросить ошибку на Honda CR V давление в шинах?
Нажать на кнопку (i) и удерживать ее 3 секунды (входим в режим программирования функций) — появится первый раздел настройки SPEED ALARM (предупреждение о превышении скорости). Далее необходимо нажать кнопку (i) и перейти к разделу контроля давления шин (значок низкого давления) и нажать кнопку SEL/RESET.
Как сбросить ошибку давления в шинах Прадо 150?
Алгоритм такой: Кнопочка предназначена для сброса индикации низкого давления в шинах. Доводим давление во всех шинах включая запасное колесо до нормы, ключ зажигания в положении ON,нажимаем и держим кнопочку(что на фото) до тех пор, пока индикатор на панели не мигнет три раза — эталонное значение давления установлено.
Источник
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
Источник
Как сбросить датчик давления в шинах: 4 способа
Горит индикатор низкого давления в шинах: как сбросить?
Индикатор низкого давления в шинах, также известный как система TPMS, не должен гореть на приборной панели, если с давлением в шинах все нормально.
Иногда, к сожалению, индикатор загорается почем зря. Даже когда с давлением в шинах все нормально. Если срабатывает система низкого давления в шинах, об этом сигнализирует соответствующий значок на приборной панели, а также, в зависимости от марки и модели автомобиля, появляется сообщение об этом, что очень нервирует и раздражает.
Обычно, как рекомендуют автопроизводители, после появления индикации о низком давлении в шинах водителю необходимо проверить давление в колесах. Если вы убедились, что давление в шинах в порядке, а сигнальная лампа на приборке не погасла, вот несколько способов, с помощью которых вы можете попробовать сбросить эту индикацию.
Внимание! Если колеса вашей машины оснащены датчиками низкого давления в шинах, при проверке давления в колесах не забудьте проверить запасное колесо, которое также может иметь данный датчик. Если система низкого давления в шинах работает без датчиков давления, запасное колесо проверять не нужно.
4 способа выключить индикатор низкого давления в шинах (TPMS)
1. Двигайтесь со скоростью 80 км в час в течение 15 км
Вероятно, это самый простой способ – проехать около 15 километров со скоростью 80 км/час. Используйте круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость. Некоторые автомобили сбрасывают данные с датчиков давления на более высоких скоростях, чем другие. Проехав 15-20 км на скорости 80 км/ч, остановитесь и выключите двигатель. При следующем запуске предупреждение о низком давлении в шинах должно погаснуть.
2. Используйте кнопку сброса системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля
У каждого колеса автомобиля независимо от типа используемой системы предупреждения о низком давлении есть датчик. Иногда сенсорная система просто нуждается в перезагрузке. Обратитесь к руководству вашего автомобиля, где подробно описано, как можно сбросить данные системы контроля давления в шинах. Обычно в руководстве указывается, какую кнопку нажать, чтобы сбросить ошибку.
Вставьте ключ в замок зажигания и поверните его в положение «включено» («ВКЛ»), но не заводите автомобиль. Нажмите и удерживайте кнопку сброса (иногда она расположена под рулем), пока индикатор низкого давления не мигнет три раза. Затем отпустите кнопку. Запустите автомобиль и дайте ему поработать в течение 20 минут, чтобы компьютер заново откалибровал каждый датчик. Выключите зажигание.
3. Спустите и заново накачайте шины
Если вам не помогла кнопка сброса, попробуйте накачать каждую шину до рекомендованного автопроизводителем давления плюс 0,2 бара. Если значок на приборке не погаснет, спустите давление до нуля.
Заново накачайте все шины до соответствующего давления, указанного на стойке водительской двери или в руководстве к машине. Если колеса оснащены датчиками, не забудьте в таком случае про запаску. Далее проедьте 3-5 км со скоростью 25 км/час, чтобы сбросить данные датчиков.
4. Отключите и снова подключите автомобильный аккумулятор
В вашем автомобиле есть бортовой компьютер, который проверяет все датчики в автомобиле (например, датчики системы контроля давления в шинах) и решает, что делать с этой информацией. Так же, как и на вашем компьютере дома, иногда в электронике может произойти сбой в системе. Самый быстрый и простой способ решить проблему сбоя компьютера – это его перезагрузка. К сожалению, для того чтобы сделать перезагрузку компьютера в машине, вам придется для начала отключить его от питания. Для этого нужно будет ненадолго скинуть минусовую (-) клемму аккумулятора вашего автомобиля.
Сначала откройте капот вашей машины. Найдите аккумулятор и отсоедините отрицательный кабель от батареи. Для этого вам понадобится гаечный ключ. После этого сядьте в машину, включите зажигание, не запуская двигатель, и нажмите на клаксон примерно на три секунды. Это истощит всю оставшуюся энергию, запасенную в электрической системе автомобиля. Далее подсоедините минусовой кабель обратно к аккумулятору.
Если вышеуказанные методы не решили проблему
Иногда вышеуказанные способы не помогают отключить индикатор системы контроля давления в шинах. В этом случае необходимо проверить датчики в шинах (если они есть). Для этого обратитесь к дилеру или в ремонтную мастерскую для диагностики замены датчиков при необходимости.
Датчик может быть поврежден во время:
- Шиномонтажа при замене шин
- При неправильной работе тормозной системы
- При вращении шин
Кроме того, датчик давления воздуха может быть неправильно откалиброван, или батарея, которая питает датчик, имеет низкий заряд. В этих случаях датчик нуждается в повторной калибровке или замене. Отнесите его в дилерскую или рекомендованную дилером ремонтную мастерскую, где они, скорее всего, исправят это за несколько минут с помощью диагностического прибора.
Другие проблемы
Иногда индикатор давления в шинах снова включается, и это указывает на большую проблему. Вот о чем это может говорить:
- Одна из шин может иметь медленную утечку воздуха
- Система может иметь внутреннюю неисправность, которая препятствует ее правильному функционированию
- Датчик колеса требует замены (в непрямой/косвенной системе управления давлением в шинах)
В непрямой системе контроля давления в шинах, если датчик вышел из строя, также загорается контрольная лампа системы ABS. В каждом случае это означает, что транспортное средство должно быть продиагностировано в техническом центре, где автомеханик может обнаружить проблему и исправить ее. Также в сервисе вам помогут отремонтировать или заменить неисправный компонент системы контроля давления в шинах.
Для справки:
Косвенная система контроля давления в шинах
Датчики замеряют не давление в шинах, а частоту их вращения и пройденное расстояние за один оборот вращения колеса. Если шина спущена или в колесе начало снижаться давление, за определенное расстояние колесо сделает больше оборотов, так как чем меньше давление в колесе, тем меньше его диаметр.
Непрямая (косвенная) система контроля давления в шинах определяет, сколько проехал автомобиль за полный оборот колеса. В случае несоответствия установленным в качестве стандарта данным система предупреждает водителя о возможной проблеме в колесе. К сожалению, в этом случае у водителя нет информации, в каком именно колесе есть вероятная проблема.
Прямая система контроля давления в шинах
В данной системе контроля давления в шинах на колесах используются датчики, которые контролируют давление в каждом колесе. Собирая данные о давлении и его изменении, датчики передают информацию в компьютер машины, который, анализируя полученную информацию, в случае необходимости сигнализирует водителю о проблеме в колесе или колесах.
Советы по обслуживанию
Как только проблема будет решена, необходимо следить за состоянием системы TPMS. Для этого вы должны следовать простым советам по обслуживанию.
Во-первых, если шине требуется замена сердечника штока клапана, выберите сердечник из нержавеющей стали. Медные стержни быстро разъедаются. Сердечник из нержавеющей стали стоит копейки. А вот датчик, который съела коррозия, может стоить не одну тысячу рублей. Так что, купив сердечник из нержавейки, вы защитите датчик давления на колесе от образования коррозии.
Во-вторых, всегда держите датчик прикрученным к штоку клапана ниппеля. Это защищает датчик от повреждения водой, грязью и дорожной солью.
В-третьих, по возможности избегайте использования аэрозольного фиксатора. Это может вызвать проблемы, потому что фиксирующий состав может попасть в отверстие датчика давления в шине, которое позволяет ему измерять давление. Засоренное отверстие датчика означает, что он не может замерять давление.
Горящий значок низкого давления в шинах может раздражать и отвлекать водителя. Также горящая индикация может говорить о неисправности в колесах. Но даже если с колесами все нормально, горящий значок на приборке лишает водителя контроля над истинным давлением в шинах. Ведь если на приборке горит предупреждение о низком давлении, вы не получите сообщение о том, что колесо в машине начало спускать на самом деле.
А это уже влияет на безопасность водителя и пассажиров. Так что в ваших интересах докопаться до истины, выяснив причины, которые привели к тому, что на приборке загорелась индикация о низком давлении в шинах. Чем быстрее вы исправите эту проблему, тем быстрее снова будете в безопасности.
Источник
Коды ошибок Camry помогают с помощью компьютерной диагностики поставить правильный «диагноз», понять какой элемент, датчик мотора, коробки передач и пр. вышел из строя. Это значительно ускоряет ремонт автомобиля. Современные сканеры самостоятельно расшифровывают коды ошибок, но, если пользуетесь диагностическим оборудованием, которое этого не делает, то постараемся помочь.
Содержание
- Правильное проведение диагностических работ Камри 50
- Современные сканеры
- Коды ошибок Тойота Камри 40
- P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356
- P0172
- P2237
- P0137, P0157
- Диагностические разъемы Камри 40
- Вывод
- Видео
Правильное проведение диагностических работ Камри 50
Последовательность считывания кода ошибок примерно одинакова у всех автомобилей Toyota:
- при выключенном зажигании подсоединить сканер к разъему для диагностики,
- установить связь между сканером и телефоном по Bluetooth, если диагностическая программа установлена как приложение на смартфоне; подключить сканер к компьютеру ноутбуку, на котором установлена диагностическая программа,
- в меню программы для считывания кода ошибок выбрать Toyota Camry требуемого года и кузова,
- включить зажигание или завести мотор и запустить сканирование,
- программа выдаст коды ошибок, которые сохранились в блоках управления автомобилем с момента последнего удаления кодов неисправностей,
- удалить все ошибки, проехаться на автомобиле 2-3 километра и повторно произвести считывание, теперь оборудование покажет только действующие проблемы, а не все, в том числе устраненные,
- записать коды ошибок, если программа расшифровывает, то записать или сохранить показанные проблемы,
- по окончании диагностических операций выключите сканер и зажигание.
После произведенных манипуляций проанализируйте полученную информацию и устраните неисправности.
Современные сканеры
Сейчас представлено много сканеров для считывания кодов ошибок автомобилей, которые полностью расшифровывают коды ошибок. Данные программы переведены на русский язык, просты в использования и позволяют настроить параметры автомобиля. Например, время, когда погаснут фары, после выключения зажигания, через сколько секунд погаснет свет в салоне при посадке, высадке и другое.
Владельцу авто стоит задуматься о приобретение диагностического оборудования. Не плохие производители диагностических приборов: Launch, ELM, Autel, Autocom, Carman.
Коды ошибок Тойота Камри 40
Check VSC System — сообщение появляется на экране бортового компьютера.
Само уведомление Check VSC System не несет конкретной информации, это предупреждение о том, что с автомобилем что-то не так. Существенных проблем может не быть, например, заправляетесь с работающим двигателем, или подзарядили севший аккумулятор, появится Check VSC System. Если поломки нет, то сообщение уйдет, заглушите и заведите авто 10 раз или отсоедините клему от аккумулятора на 5 минут. Уведомление не уходит, то проводите компьютерную диагностику Камри.
P0351, P0352, P0353, P0354, P0355, P0356
Ошибки катушек зажигания, последние две могут появиться только у моторов Тойота V6, например, 2GR-FE.
Причины появления данных кодов:
- вышедшая из строя катушка зажигания,
- неисправная проводка, ведущая к катушкам,
- сломанный электронный блок управления.
Чтобы точно установить неисправность, осциллографом измерьте электрический сигнал с катушки зажигания показавшей ошибку. Если нет осциллографа, то можно поменять местами потенциально неисправную катушку с другой. Например, есть ошибка P0351, переставили катушку с первого цилиндра на второй, теперь сканер показывает P0352 – проблема в катушке, если же код остался прежним P0351 – неисправна проводка или ЭБУ.
P0172
Ошибка P0172 – слишком богатая топливновоздушная смесь. Причины возникновения:
- система впуска воздуха,
- неисправные форсунки,
- не корректно работающий датчик массового расхода воздуха,
- давление топлива вне допустимых пределов,
- утечка отработавших газов,
- проблема в цепи или в самом кислородном датчике,
- ЭБУ.
Для постановки точного «диагноза» обратитесь к опытному мастеру.
Один из вариантов устранения ошибки – замена клапана VVT-I.
P2237
P2237 – обрыв в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F), P2238 – слабый ток в цепи тока накачки кислородного датчика (A/F) (1 ряда 1). Речь о лямбда-зонде, установленном до катализатора, который расположен рядом с двигателем. Данная ошибка может и не повлиять на поведение автомобиля, но расход топлива увеличиться. Хотим предостеречь от замены этого датчика на не оригинальный.
Лямбда-зонд, расположенный до катализатора возле двигателя, меняется только на оригинальный. Второй датчик, установленный после каталитического нейтрализатора, можно поменять на универсальный.
Использование данной головки позволит не снимать тепловой экран при замене вышедших из строя лямбда-зондов.
P0137, P0157
P0137, P0157 – низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд1, ряд2 датчик 2).
Причины появления ошибок P0137, P0157:
- обрыв, надрыв цепи подогреваемого кислородного датчика ряд 1,2 датчик 2,
- неисправный лямбда-зонд (подогреваемый кислородный датчик),
- датчик топливновоздушной смеси ряд 1,2 датчик 1,
- утечка из системы отработавших газов.
Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обогащенным, но выходное напряжение подогреваемого кислородного датчика составляет менее 0,21 В (обеднение), ECM рассматривает это как чрезмерно низкое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0137 или P0157. Если во время активного управления соотношением воздух-топливо заданное соотношение является обедненным, но выходное напряжение составляет более 0,59 В (обогащение), ECM рассматривает это как чрезмерно высокое выходное напряжение датчика и регистрирует DTC P0138 или P0158.
Если замена датчика не принесла результата, то мастера могли поменять не тот датчик (такое бывает часто), или проблема не в датчике, а в цепи или в утечке выхлопных газов.
Проверьте все разъемы, они могли окислиться, в них могла попасть влага. Визуально осмотрите проводку, не нарушена ли ее целостность. Если визуально цепь в порядке, то проверьте ее работу с помощью осциллографа.
Диагностические разъемы Камри 40
Диагностический разъем в Камри 30 находится левее рулевой колонки.
Диагностический разъем OBD 2 Камри 40, 50 и 55 располагается под рулевой колонкой ниже торпедо рядом с педальным узлом (фото прилагается).
Вывод
Коды неисправностей они же ошибки в Тойота Камри указывают на проблемную область, но не «говорят», что именно надо поменять и сделать для устранения поломки. Поэтому очень важна квалификация и опыт мастера, который будет проводить диагностику и ремонтировать Camry.
Видео
-
Откуда: 10-й км заМКАДья
-
Машина: TLC 80 +5″, 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 — сток )
EvgeshaChe
356
-
Откуда: Москва
-
Машина: ЛК200 дизель
Denister
39
-
Откуда: 10-й км заМКАДья
-
Машина: TLC 80 +5″, 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 — сток )
EvgeshaChe
356
-
Откуда: Москва
-
Машина: ЛК200 дизель
Denister
39
-
Откуда: 10-й км заМКАДья
-
Машина: TLC 80 +5″, 35е тапки, бампер багажник, лебедка; TLC 200 — сток )
EvgeshaChe
356
-
Откуда: Москва
-
Машина: ЛК200 дизель
водительНЛО
55
-
Откуда: Мособласть
-
Машина: LC200 4.5D рест
EvgeshaChe
356
-
Откуда: Москва
-
Машина: ЛК200 дизель
водительНЛО
55
-
Откуда: Мособласть
-
Машина: LC200 4.5D рест
Top_Fuel
594
-
Откуда: Тамбов
-
Машина: Turbo Honda Prelude
EvgeshaChe
356
-
Откуда: Москва
-
Машина: ЛК200 дизель
БроневичОК
222
-
Откуда: Где-то на белом свете
-
Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び
Top_Fuel
594
-
Откуда: Тамбов
-
Машина: Turbo Honda Prelude
EvgeshaChe
356
-
Откуда: Москва
-
Машина: ЛК200 дизель
EvgeshaChe
356
-
Откуда: Москва
-
Машина: ЛК200 дизель
EvgeshaChe
356
-
Откуда: Москва
-
Машина: ЛК200 дизель
водительНЛО
55
-
Откуда: Мособласть
-
Машина: LC200 4.5D рест
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Сегодня появилась вот такая ошибка:
П.С.: Вчера помылся.
П.С.С.: Первые результаты из гугла:
-Лямбда-зонд.
-Батарейка в метке охранного комплекса!!
(и с ней, действительно, были проблемы — не сразу срабатывает, видимо «садится»).
После 10:00 поеду за батарейкой…
Последнее редактирование: 17 Ноя 2022
После трех месяцев простоя, такая же история вывалилась. Аккум был севший. Вобщем зарядил и все само прошло.
У меня, после получасовой работы вебасто, аккумулятор показывает 10,6В. То есть, завожу с 10,6В.
Это норм? Или пора заряжать?
Или дальнейшей зарядки от генератора достаточно, пока?
Конечно заряжать пора. Так АКБ долго не протянет, т.к. недозаряд постоянный .
Сегодня появилась вот такая ошибка:
Посмотреть вложение 85374
П.С.: Вчера помылся.
П.С.С.: Первые результаты из гугла:
-Лямбда-зонд.
-Батарейка в метке охранного комплекса!!
(и с ней, действительно, были проблемы — не сразу срабатывает, видимо «садится»).
После 10:00 поеду за батарейкой…
Однозначно заряжать АКБ.
10.6в и -23гр. за бортом))
У меня доп ИММО, если сработка, потом подобное писала. Три завода правильных и надпись пропадала.
У меня доп ИММО, если сработка, потом подобное писала. Три завода правильных и надпись пропадала.
У меня тоже иммобилайзер старлайн.
Батарейку заменил, не помогло, пока.
А как «правильно заводить»?
А как «правильно заводить»?
про три не слышал, пять запусков и обычно ошибка пропадает, если ничего криминального
GMA
Well-Known Member
У меня тоже иммобилайзер старлайн.
Батарейку заменил, не помогло, пока.
А как «правильно заводить»?
Насколько я помню, понятие «успешный запуск» был чётко прописан в самой первой версии описании OBD — это было «заводка не более чем с 3 попыток и последующая устойчивая работа мотора не менее 1 минуты».
Паузы между попытками запуска были прописаны не более 20 секунд.
Пруфы не дам, тогда ещё и интернета не было…
А аккум — срочно заряжать. И, вообще, мой вывод по факту эксплуатации двух машин с штатными Webasto — аккума даже 100 Ач — мало. Надо 130+ (у меня было по два)
Сканером посмотрели.
Да, действительно, аккум «потянул» кучу ошибок.
Скинули.
Аккум у меня, получается, не обслуживаемый? Или нет?
Зарядить только.
И то, скорее всего, не на долго…
GMA
Well-Known Member
Сканером посмотрели.
Да, действительно, аккум «потянул» кучу ошибок.
Скинули.
Аккум у меня, получается, не обслуживаемый? Или нет?
Посмотреть вложение 85385
Зарядить только.
И то, скорее всего, не на долго…
Не будет жить у тебя эта система с ОДНИМ 70-АЧ-АККУМОМ. Этот меняй на 90Ач и добавляй параллельно ему ещё какой-то. Куда второй ставить — надо смотреть по месту. У меня заработало нормально и устойчиво в паре 100 + 44Ач, соединённых жёстко в параллель (штатно было 92+36 через контроллер — вообще тоска)
Сканером посмотрели.
Да, действительно, аккум «потянул» кучу ошибок.
Скинули.
Аккум у меня, получается, не обслуживаемый? Или нет?
Посмотреть вложение 85385
Зарядить только.
И то, скорее всего, не на долго…
Они сейчас почти все «необслуживаемые».
Заряди как следует. А на сколько хватит уже другой вопрос..
Аккум у меня, получается, не обслуживаемый?
Если не доступа к банкам, то да необслуживаемый.
GMA
Well-Known Member
Они сейчас почти все «необслуживаемые».
Заряди как следует. А на сколько хватит уже другой вопрос..
Давай я сразу и отвечу, благо всё давно проверено.
На неделю, максимум две при ежедневном использовании и езде дом-работа 10км
Год и «протянул».
В основном зима (Тундра )
В основном -20-40С.
Дом-работа-дом.
И ещё:
Дом-Садик-Дом.
Итого: 3 км.
Понятное дело, не успевает зарядиться.
К ОД есть смысл ехать 400км «аккумулятор поменять»?
GMA
Well-Known Member
К ОД есть смысл ехать 400км «аккумулятор поменять»?
Аккум 90 ач стоит, условно, 10 тыс (ща посмотрю актуальность оценки и заменю этот кусок текста)
ДОБАВЛЕНО: 14300 руб
https://akbauto.ru/furukawa-battery…l-125d26l-azija-avto-261x175x220-bez-bortika/
Есть и вдвое дешевле, но я бы, живя в Тундрах, купил бы именно такой.
Вероятность что ОД поменяет аккум — далеко не 100%. И что дадут взамен? Такой же 70Ач? А нахрен он нужен в Тундре?
400 км… Я бы ради этого не поехал….
Последнее редактирование: 17 Ноя 2022
Да, я тоже уже посмотрел.
На 4см длиннее габарит.
Думаю, можно приспособить…
А за 27 тыс. с пусковым током 850А чё за девайс?
GMA
Well-Known Member
Да, я тоже уже посмотрел.
На 4см длиннее габарит.
Думаю, можно приспособить…
Пиши абсолютные цифры, а не длиннее-короче. Быстрее придёшь к правильному ответу. У тебя площадка, скорее всего, 266-268 мм длиной, для АКБ стандартной длины «261».
А за 27 тыс. с пусковым током 850А чё за девайс?
Оверпрайс
278х175х190 родной
315х175х190 не родной 90ач
Площадку не мерял, пока
GMA
Well-Known Member
278х175х190 родной
315х175х190 не родной 90ач
Площадку не мерял, пока
190 => 210…220 — не влезут штоль? 190-это «легковушечные аккумы».
Сканером посмотрели.
Да, действительно, аккум «потянул» кучу ошибок.
Скинули.
Аккум у меня, получается, не обслуживаемый? Или нет?
Посмотреть вложение 85385
Зарядить только.
И то, скорее всего, не на долго…
Если пользоваться после прогрева Вебасто меньше чем она работала, то никакой АКБ не будет восстанавливаться!
И не надо Вам покупать ничего, если родной стоит для гибридных машин с повышеным пусковым током, ставьте его на зарядку регулярно и все.
А уж если покупать, то нужно выбирать правильный размер, а не d26 как Вам советуют)))
Ваш размер АКБ LN3 и точка, если не хотите натягивать потом клеммы)))
А из замен Вам можно такой поставить https://market.yandex.ru/product—a…75/1699160291?clid=703&sku=101624659822&cpa=1
Последнее редактирование: 17 Ноя 2022
Год и «протянул».
В основном зима (Тундра )
В основном -20-40С.
Дом-работа-дом.
И ещё:
Дом-Садик-Дом.
Итого: 3 км.
Понятное дело, не успевает зарядиться.
При таких условиях и пробегах почти любой акб вскорости не жилец).
ЛЮБОЙ придётся дозаряжать.
Не нужно брать сразу новый. Штатный сними и заряжай в ТЕПЛЕ! Не холодным!
6-8 часов плавно на 5% емкости. Т.е. на 4-х амперах в твоём случае, если зарядник позволяет выставлять ток вручную. Максимум (если надо побыстрее) на 10% (порядка 7 ампер).
GMA
Well-Known Member
При таких условиях и пробегах почти любой акб вскорости не жилец).
ЛЮБОЙ придётся дозаряжать.
Не нужно брать сразу новый. Штатный сними и заряжай в ТЕПЛЕ! Не холодным!
6-8 часов плавно на 5% емкости. Т.е. на 4-х амперах в твоём случае, если зарядник позволяет выставлять ток вручную. Максимум (если надо побыстрее) на 10% (порядка 7 ампер).
Гораздо, гораздо более правильно дать напряжение 13,8-14,2 вольта и ограничить ток, численно в амперах 1/20 от номинальной ёмкости в ампер-часах. А сам ток аккум выберет сам. И это не 6-8 часов, а полсуток-сутки.
Гораздо, гораздо более правильно дать напряжение 13,8-14,2 вольта и ограничить ток, численно в амперах 1/20 от номинальной ёмкости в ампер-часах. А сам ток аккум выберет сам. И это не 6-8 часов, а полсуток-сутки.
1/20 номинальной емкости -это и есть 5%
Большинство несложных зарядных устройств позволяет регулировать ток, а не напряжение.
GMA
Well-Known Member
1/20 номинальной емкости -это и есть 5%
Большинство несложных зарядных устройств позволяет регулировать ток, а не напряжение.
Я в курсе что 2х2=4 а 3х3=9.
Я в курсе что «несложные» регулируют ток. Сообщаю, что «несложные» — говно, потому что не умеют выдавать зарядное напряжение с регулировкой максимального зарядного тока. «Несложные», ради того чтобы впихнуть заданный ток, могут очень сильно задрать напряжение, что крайне неграмотно, вредно и опасно.
Я в курсе что 2х2=4 а 3х3=9.
Я в курсе что «несложные» регулируют ток. Сообщаю, что «несложные» — говно, потому что не умеют выдавать зарядное напряжение с регулировкой максимального зарядного тока. «Несложные», ради того чтобы впихнуть заданный ток, могут очень сильно задрать напряжение, что крайне неграмотно, вредно и опасно.
Это «говно» у 90% владельцев, поэтому и делимся тем, что работает в РЕАЛЬНОЙ жизни..
Полный размер
Всем привет, примерно с месяц назад начала отказывать камера заднего вида, выключалась она после того как на заведенной машине открывал и закрывал багажник, если заглушить и снова завести, то все по новой работало. На днях, когда ударили сильные морозы, камера совсем отключилась и включалась только раз в 3дня. К дилеру ехать нет времени, решил залезть сам. Изначально я понимал, что где то перебило провод. Провод камеры идет по левой стойке багажника, далее в салон. И вот как раз на переходе со стойки был найден обрыв. Решил заменить 50 см всего провода на более мягкий. Уж не знаю что стало причиной этому событию, сразу скажу что багажник в авто открывается около 20 раз в день, к тому у меня установлена музыка и возможно при сборке этот жгут как то по другому повернули- но это наврятли, короче хз. Сейчас все работает, жгут замотан в штатную изоленту и с виду все как должно быть, потрачено 30 мин в теплом гараже.
Полный размер
Доброго времени суток, коллеги. Может кто сталкивался? Установил S96 V2 на Duster 2022г. На следующий день позвонил клиент, на магнитоле высветилась надпись «Система заблокирована обратитесь к дилеру», камера заднего вида при этом работает. Он попробовал снять клемму с аккумулятора. Надпись пропала, все заработало. Но после простоя автомобиля более 30 мин. снял с охраны и все повторилось. Клиент из другого города, хотелось бы пособирать информацию до его приезда.
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Toyota Corolla, неисправности Toyota Corolla, мануал Toyota Corolla, manual Toyota Corolla, схема Toyota Corolla, характеристики Toyota Corolla, устройство Toyota Corolla, ремонт Toyota Corolla, аккумулятор Toyota Corolla
8. Если появляется предупреждающее сообщение (автомобили с многофункциональным информационным дисплеем)
На многофункциональном информационном дисплее отображаются предупреждения о неисправностях системы, неправильно выполненных операциях и сообщения о необходимости технического обслуживания. При отображении сообщения выполните соответствующую процедуру исправления. Если какое-либо из предупреждающих сообщений отображается снова после выполнения следующих действий, обратитесь к любому официальному дилеру или в ремонтную службу Toyota, либо к другому квалифицированному и технически оснащенному специалисту. Кроме того, если сигнальная лампа загорается или мигает одновременно с отображением предупреждающего сообщения, выполните корректирующее действие согласно сигнальной лампе.
Предупреждающие сообщения:
Предупреждающие сообщения, разъясненные ниже, могут отличаться от фактических сообщений согласно рабочим условиям и техническим характеристикам автомобиля.
Предупреждающий зуммер:
Зуммер может звучать, когда отображается сообщение. Зуммер может быть сложно услышать, если автомобиль находится в шумном месте или если настроена высокая громкость аудиосистемы.
Если отображается “Низкий уровень моторного масла. Долейте или замените.”:
Уровень моторного масла низкий. Проверьте уровень моторного масла и при необходимости добавьте его. Это сообщение может появиться, если автомобиль стоит на склоне. Переместите автомобиль на ровную поверхность и проверьте, исчезло ли сообщение.
Если отображается “Двигатель не работает. Плохое усиление рулевого управления.”:
Это сообщение отображается, если двигатель выключается во время движения. Когда управление рулевым колесом становится тяжелее обычного, плотно держитесь за рулевое колесо и управляйте им с большим усилием, чем обычно.
Если отображается “Питание от аккумулятора автоматически отключено для экономии заряда аккумулятора”:
Вследствие срабатывания функции автоматического отключения питания электропитание было отключено. При следующем пуске двигателя плавно увеличьте количество оборотов и поддерживайте их на этом уровне приблизительно 5 минут, чтобы подзарядить аккумуляторную батарею.
Если отображается “Неисправность системы управл. фарами. Обратитесь к дилеру.”:
Возможно, следующие системы неисправны. Незамедлительно проверьте автомобиль у любого официального дилера или в ремонтной службе Toyota, либо у другого квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
- Система LED-фар (при наличии).
- Система автоматического включения дальнего света (при наличии)/
Если отображается “Передняя камера недоступна” или “Передняя камера временно недоступна См. Руководство для Владельца”:
Работа следующих систем может приостанавливаться, пока указанная в сообщении проблема не будет устранена:
- PCS (система предупреждения столкновения) (при наличии).
- LTA (система отслеживания дорожной разметки) (при наличии).
- LDA (система предупреждения о выходе из полосы движения с рулевым управлением) (при наличии).
- Система автоматического включения дальнего света (при наличии).
- RSA (система подсказки дорожных знаков) (при наличии).
- Динамический радарный круиз-контроль с полным скоростным диапазоном (при наличии).
- Динамический радарный круиз-контроль (при наличии).
Если отображается “Динамический радарный круиз-контроль недоступен См. Руководство для Владельца” (при наличии):
Действие системы динамического радарного круиз-контроля с полным скоростным диапазоном или системы динамического радарного круиз-контроля временно приостанавливается или до устранения проблемы, указанной в сообщении.
-
#1
Всем привет, при попытке проверки адаптера Финкдиаг на залоченную прошивку на сервере выдает такую ошибку. Что бы это могло значить??
Сразу скажу что адаптер работает на другом сервере (вроде Черниговский) с полным функционалом. Проверял на обоих оболочках !
Вложения
-
WhatsApp Image 2022-10-11 at 14.13.06.jpeg
35,8 КБ
· Просмотры: 18
-
WhatsApp Image 2022-10-11 at 14.08.56.jpeg
37,6 КБ
· Просмотры: 18