Ошибка обрыв цепи дпкв

Главная » Диагностика » Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

На чтение 4 мин Просмотров 93.7к. Опубликовано 05.04.2020
Обновлено 14.01.2023

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях.

Неисправность может повлиять на момент включения свечей зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Что означает ошибка P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателя (ЭБУД), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания и для подачи топлива в нужном количестве.

Читайте также: Датчик положения коленвала — как работает, неисправности, проверка.

Датчик положения коленчатого вала неподвижный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

диаграммы ДПКВ с разным принципом действия

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Читайте также: Что такое банк 1, банк 2, датчик 1, датчик 2.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом наавтомобилеможно ездить.

Как диагностировать код P0335

Необходимые инструменты

  • Диагностического сканер или адаптер ELM327 с программой Torque.
  • Цифровой мультиметр.

Пошаговая инструкция

  1. Если двигатель завёлся, используйте диагностический прибор OBD2, чтобы проверить, получаете ли вы показания оборотов.график оборотов двигателя в torque
  2. Осмотрите жгут и все провода, подключенные к датчику коленвала, на наличие повреждений. Убедитесь, что все соединения в порядке.
  3. Проверьте зубчатый венец и цепь (ремень) ГРМ на наличие повреждений. Замените или отремонтируйте при необходимости.
  4. Снимите ДПКВ и осмотрите наконечник на наличие металлической стружки или других повреждений. Возможно, вам удастся убрать металлическую стружку, но если датчик сильно поврежден, его следует заменить.дпкв с мусором
  5. Проверьте проводку датчика цифровым мультиметром, установленным на постоянное напряжение. Для этого отсоедините разъём. Включите зажигание, не запуская двигатель, и прикоснитесь черным проводом мультиметра к корпусу. Поочерёдно касайтесь красным проводом к выводам на разъёме. На одном из них обычно должно быть опорное напряжение 5 вольт. Если это не так, жгут проводов повреждён.
  6. Если проводка в порядке, используйте мультиметр для проверки датчика. Отставьте разъём отключенным и снимите датчик. Установите мультиметр на «Ом» и измерьте сопротивление ДПКВ. Бесконечность указывает на обрыв, а ноль — на короткое замыкание.измерение сопротивления датчика ДПКВ
  7. Проверьте сопротивление датчика положения коленчатого вала. В руководство по ремонту автомобиля написано, в каких пределах должно быть сопротивление. Если показания находятся за пределами, датчик неисправен.

( 7 оценок, среднее 5 из 5 )

Помоги нам помогать вам

Вы можете пожертвовать небольшую сумму на поддержание работы и развитие сайта. Оплата происходит через платежную систему ЮМани от Сбербанка.

Ошибка P0335 — неисправность цепи датчика положения коленвала

Код P0335 указывает на неисправность цепи датчика положения коленчатого вала (блок 1). Это один из наиболее важных датчиков во многих двигателях. Неисправность может повлиять на момент срабатывания свечи зажигания, и таким образом может привести к пропускам зажигания.

Исправление кода неисправности P0335 очень важно, и сделать это нужно как можно быстрее. Читайте ниже, чтобы узнать, как диагностировать и исправить этот код неисправности.

Что означает P0335?

Датчик коленвала (ДПКВ) сообщает блоку управления двигателем (ЭБУ), где находится коленчатый вал в любой момент времени. Во многих транспортных средствах эта информация используется для определения момента включения свечей зажигания, и для подачи топлива в нужном количестве.

Датчик положения коленчатого вала стационарный. Он работает вместе с зубчатым венцом, прикрепленным к коленчатому валу. Движение зубчатого кольца перед датчиком создает сигнал напряжения, который посылается в ЭБУ.

Если контроллер не обнаруживает импульсы напряжения от ДПКВ, активируется код неисправности P0335. Это может быть связано с неисправным датчиком, но это также может быть проблема с зубчатым венцом, проводкой или разъёмом.

Код OBD2 P0335 относится конкретно к датчику на блоке 1, также называемом датчиком А. Банк 1 это сторона двигателя, которая содержит цилиндр 1. Вы можете увидеть его в сочетании с другими кодами, относящимися к датчику положения коленчатого вала, особенно P0336-P0339.

Некоторые автомобили используют датчик положения коленчатого вала только для обнаружения пропусков воспламенения. В этом случае это менее серьезный код, который вряд ли будет сопровождаться симптомами при вождении.

Если ДПКВ контролирует синхронизацию свечей зажигания, появление кода неисправности P0335 активирует аварийный режим автомобиля. Это делает особенно важным поиск причины проблемы как можно скорее.

Симптомы кода P0335

Наличие и серьезность симптомов зависит от марки и модели автомобиля. Возможные симптомы включают в себя:

  • Загорается лампа Check Engine.
  • Провалы оборотов вплоть до остановки двигателя.
  • Тяжелые запуск.
  • Двигатель работает неровно, пропуски зажигания.
  • Увеличение расхода топлива.
  • Снижение мощности двигателя.
  • Двигатель не заводится.

Причины P0335

  • Неисправность датчика положения коленчатого вала.
  • Поврежденный зубчатый венец.
  • Повреждение или обрыв проводки ДПКВ.
  • Замыкание или обрыв выходного сигнала датчика.
  • Проскальзывание или обрыв ремня (цепи) ГРМ.
  • Неисправность ЭБУ (редко).

Насколько серьёзен код P0335?

Ошибка P0335 очень серьёзна, если у вас есть какие-либо симптомы во время вождения. Продолжение движения может привести к повреждению двигателя, и, возможно, автомобиль не заведется, пока вы не исправите проблему.

Если единственным признаком является активация контрольной лампы Check Engine, P0335 не так серьёзен. Вы все равно должны устранить неисправность как можно скорее, но при этом можно водить свой автомобиль.

Источник

P0336 — ошибка датчика коленвала

Ошибка датчика коленвала с кодом p0336 имеет название «Цепь датчика положения коленчатого вала “A”, выход сигнала за допустимые пределы». Причиной формирования может быть поврежденный коленчатый вал, смещение контрольной метки, частичный выход из строя датчика положения коленчатого вала (сокращенно ДПКВ) или повреждение его проводки. Для выполнения ремонта обычно выполняют одно из нескольких действий — замену ДПКВ, зубчатого колеса на валу или изоляцию проводов датчика КВ.

Внешние признаки

При формировании в памяти электронного блока управления двигателем (сокращенно ЭБУ) р0336 ошибка цепи датчика коленвала существует ряд внешних признаков, отображающихся на поведении машины, при возникновении которых следует выполнить дополнительную проверку сканером для диагностики. Стоит отметить, что перечисленные ниже симптомы могут указывать и на наличие других проблем, а не только ошибки датчика коленвала. Так, p0336 проявляет себя следующим образом:

  • На приборной панели активируется сигнальная лампа Check Engine.
  • Возникают пропуски зажигания в одном или нескольких цилиндрах двигателя. То есть, мотор начинает «троить», что отчетливо слышно по звуку.
  • Потеря динамических характеристик машины, двигатель слабо разгоняется (повышает обороты). Также наблюдается потеря мощности, что выражается в том, что машина «не тянет», особенно при движении в гору либо в нагруженном состоянии.
  • Проблемы с запуском двигателя вплоть до полной невозможности запустить мотор.
  • Вибрация двигателя в процессе работы. При этом зачастую возникают не только вибрации и сопровождающие их неприятные лязгающие звуки.
  • Двигатель глохнет, причем это может произойти не только на малых, но и на средних и высоких оборотах, в том числе при движении автомобиля.
  • Возрастает расход топлива, причем во всех режимах работы двигателя.
  • При работе мотора на холостых оборотах их значение может быть неустойчиво (то есть, обороты «плавают»).

Ошибка коленвала р0336 по статистике чаще всего возникает на автомобилях «Газель», ВАЗ, Kia, Honda, «Шевроле», Ford. Но, не застрахованы от нее и владельцы других автомобилей. Причем расшифровка диагностического кода р0336 может отличаться и звучать как: “Ошибка ДПКВ А пропуск одного зуба”, “Crankshaft Position Sensor A Circuit Range/Performance”, “Неправильный показатель / не отрегулирован датчик А положения коленвала”.

Описание ошибки

Суть ошибки с кодом р0336 сводится к тому, что электронный блок управления обнаружил неисправность в цепи датчика положения коленчатого вала. Указанный ДПКВ фиксирует положение коленчатого вала в конкретный момент времени, благодаря чему синхронизируется зажигание впрыск топлива и зажигание в цилиндрах.

Датчик закреплен стационарно напротив коленчатого вала, на котором имеется зубчатое колесо с одним или двумя вырезанными зубьями (называется контрольная метка). ДПКВ фиксирует момент времени, когда метка пройдет мимо него и передает соответствующую информацию на ЭБУ. Большинство современных датчиков коленвала имеют три провода — питающий (напряжения), заземления («массы») и сигнальный, передающий информацию на ЭБУ. Именно по информации с сигнального провода блок управления «узнает», что с датчиком возникли проблемы.

Условия формирования

Чтобы в памяти электронного блока управления сформировалась ошибка р0336 необходимо, чтобы одновременно были зафиксированы следующие условия:

  • Двигатель автомобиля запущен.
  • При вращении зубчатого колеса датчик положения коленчатого вала фиксирует дополнительные импульсы, либо их пропуски при прохождении через него контрольной метки. Значение импульсов зависит от модели автомобиля (например, на популярной машине «Шевроле Лачетти» количество зубьев составляет 58 штук).
  • Количество зафиксированных дополнительных импульсов либо их пропусков, зафиксированных датчиком, составляет два или более за один поворот зубчатого диска.
  • В зависимости от модели автомобиля количество циклов, при котором фиксируются описанные выше условия, составляет от 10 до 100 оборотов зубчатого диска с контрольной меткой.

Обратите внимание, что контрольная лампа «Чек Энджин» на большинстве машин показывает ошибку датчика коленвала не сразу после первого подобного аварийного запуска. Например, на том же «Шевроле Лачетти» контрольная лампа активируется лишь после третьего запуска зажигания с указанными условиями. Параллельно с этим информация об ошибке записывается в ОЗУ.

Причины возникновения ошибки p0336

Причинами формирования ошибки датчика коленвала p0336 могут быть следующие поломки:

  • Износ либо механическое повреждение зубчатого колеса. Например, после выполнения ремонтных работ на двигателе. Иногда повреждаются другие зубья, после чего датчик воспринимает их также за контрольные метки.
  • Попадание на зубчатое колесо постороннего предмета. Это может быть мелкий мусор либо прилипшая грязь. Если он застрял где-нибудь между зубьями, то это приведет к тому, что датчик положения коленвала будет передавать на электронный блок управления некорректную информацию со всеми вытекающими последствиями.
  • Короткое замыкание либо обрыв питающих и/или сигнального провода датчика положения коленвала. Причин повреждения может быть много. В частности, коррозия, механический обрыв проводов (например, при ремонте и/или их замене), нарушение изоляции. Частой причиной поломки является факт, когда незакрепленный жгут проводов между ДПКВ и блоком управления болтается под капотом и касается раскаленного выпускного коллектора. Как результат — изоляция провода плавится и повреждается. Из-за этого провод коротит. Иногда перегнивает и сама жила если на ней нет изоляции.
  • Коррозия либо повреждение разъема подключения датчика положения коленчатого вала. Аналогично на разъеме подключения датчика к блоку управления. В некоторых случаях на разъемах пропадает контакт, либо повреждается фиксатор на фишке подключения.
  • Выход из строя датчика коленвала (частичный или полный). У большинства современных ДПКВ внутреннее электрическое сопротивление проводки находится в пределах от 500 до 700 Ом. Соответственно, при выходе этого значения за предел (проводка оборвана либо закорочена) он начинает выдавать некорректную информацию.
  • Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Это также может быть ошибочно идентифицировано ЭБУ как ошибка P0336, однако в таком случае, как правило может появится еще и ошибка код P0300.
  • Проблемы с ЭБУ. Подобные ситуации достаточно редкие, однако случаются, например, когда была выполнена некачественная перепрошивка электронного блока управления. В этом случае в программном обеспечении возникают так называемые «глюки», и он выдает ложную ошибку.

Что делать когда выдает ошибка p0336 — датчик коленвала

Если показывает ошибку датчика коленвала желательно не только осмотреть качество подключения ДПКВ, а и венец (состояние зубцов), а также померить датчик мультиметром.

Следует отметить, что код ошибки p0336 является достаточно серьезным, поскольку мешает нормальной эксплуатации машины. Поэтому пользоваться машиной с подобной проблемой можно, однако нежелательно до ее устранения. Выполнение диагностики поломок, которые потенциально могли привести к формированию ошибки, выполняется по следующему алгоритму:

  • С помощью сканера необходимо считать ошибки, имеющиеся в памяти ЭБУ. Зачастую код р0336 сопровождается другими, похожими по смыслу, ошибками.
  • Если обнаружена одна ошибка 0336, то необходимо проверить электронный блок на ложное срабатывание. Делается это путем удаления информации из его памяти, а затем повторно опросить озу после непродолжительной работы двигаетеля. Если же ошибка появилась вновь — нужно продолжать диагностику.
  • Проверить датчик положения коленчатого вала. Для этого его нужно демонтировать, а далее с помощью электронного мультиметра, переключенного в режим омметра нужно проверить значение внутреннего сопротивления. Так, у исправного датчика коленвала соответствующее значение должно находиться в пределах около 500…750 Ом (зависит от конкретного датчика и может незначительно отличаться). Если сопротивление очень отличается — значит, датчик неисправен и подлежит замене. Также имеет смысл проверить выходное напряжение, генерируемое датчиком в то время, когда двигатель запущен и нормально работает. Соответствующее значение должно быть не менее 0,3 Вольт. Измерять напряжение нужно между сигнальным проводом и «массой», либо на выводах колодки контроллера (в этом случае нужно иметь электрическую схему автомобиля, в частности, номера соответствующих выводов).
  • Проверить провода, идущие от блока управления до датчика коленвала. Начать нужно с визуального осмотра. В частности, осмотреть, оборвались ли они, особенно в местах перелома, не повреждена (оплавлена) ли изоляция. Далее с помощью электронного мультиметра, переключенного в режим «прозвонки» нужно выявить целостность проводов и наличие возможного короткого замыкания. Так, нужно прозвонить каждый провод, а также проверить значение изоляции попарно между каждой парой проводов и «массой» (корпусом). Особенно нужно обратить внимание, чтобы жгут проводов не был расположен близко к выпускному коллектору и свечам зажигания, поскольку так может повредиться изоляция. Если это так — нужно воспользоваться стяжками и закрепить провода по их монтажным магистралям. Если провода повреждены или оборваны — желательно заменить их на новые. В крайнем случае можно попробовать отремонтировать их с помощью термостойкой изоленты либо термоусадки. Но замена будет предпочтительней.
  • Проверить разъем (фишку) датчика на наличие коррозии и качество контакта. Также посмотреть, нет ли в ней воды и различного мусора. Желательно, чтобы на фишке был фиксатор-защелка, обеспечивающий постоянный контакт и защищающий его от внешнего воздействия. Если есть мусор или коррозия — контакты нужно почистить. Если поломана фишка — заменить ее.
  • Проверить зубчатое колесо коленчатого вала. В частности, нет ли на нем мусора, посторонних мелких предметов, коррозии. В порядке ли все зубья, не повреждена ли контрольная метка. Также полезно проверить элементы крепления колеса к валу. В редких случаях у него может быть ослаблено крепление. В случае необходимости его нужно подтянуть либо заменить. При механическом повреждении зубчатого колеса в большинстве случаев ремонт невозможен, поэтому указанный узел меняют целиком на новый. Если зубчатое колесо будет «болтаться» на валу, то это чревато механическим повреждением датчика коленвала, из-за чего зачастую и он подлежит замене (нужно выполнить проверку).
  • Проверить зазор между датчиком положения коленвала и зубчатым колесом. У различных моделей автомобилей это значение будет незначительно отличаться, однако в большинстве случаев это расстояние находится в пределах 0,5…1,5 мм. Точную информацию нужно узнать в мануале к конкретному автомобилю.

Как указывалось выше, в редких случаях электронный блок управления двигателем может сформировать ошибку ложно. Поэтому, если выполненные диагностические и ремонтные меры не помогли и ошибка не удаляется, имеет смысл выполнить диагностику ЭБУ. Однако такая процедура сложная и ответственная, поэтому лучше обратиться за помощью в автосервис, где есть соответствующее аппаратное и программное обеспечение для диагностики.

Вместе с проверкой датчика положения коленвала также желательно проверить датчик распредвала (его еще называют датчик фаз). У некоторых машин отмечается, что работа ДПРВ влияет на работу ДПКВ, что может привести, в частности, к появлению указанной ошибки. Также мастера автосервисов рекомендуют самостоятельно или с их помощью избавиться от пропусков зажигания в цилиндрах. Это также зачастую приводит к ложному образованию ошибки с кодом p0336.

Условия самостоятельной очистки кода ошибки

Для того, чтобы из его памяти была удалена информация об ошибке р0336, необходимо одновременное выполнение ряда условий. У различных машин они будут отличаться, рассмотрим указанные условия на примере Chevrolet:

  • Контрольная лампа на панели Check Engine потухает через четыре последовательных цикла запуска зажигания при условии, что диагностические меры не выявили наличие ошибки p0336.
  • Архив в памяти ЭБУ об ошибках обнуляется через 40 последовательных циклов запуска при условии, что ошибка не повторяется вновь.
  • Если ошибка была сформирована ложно, то ошибка может быть удалена из памяти принудительно с помощью дополнительных программных средств.
  • Ошибка может быть удалена из памяти в случае, если электронный блок был обесточен принудительно более, чем на 10 секунд.

Обратите внимание, что удалять ошибку принудительно лучше с помощью программных средств, поскольку отключение ЭБУ от питания может спровоцировать другую ошибку с кодом p1602.

Заключение

Код ошибки р0336, сформированный в памяти блока управления двигателем, указывает, что сигнал от датчика коленчатого вала имеет неправильное значение. Как показывает статистика, самой частой причиной возникновения указанной ошибки является повреждение проводки ДПКВ или помеха на зубчатом венце, реже — поломка самого датчика или неправильной его установки. Поэтому диагностику нужно начинать именно с проверки этих узлов.

Источник

Проблемма такая. Машина не завелась. Гамма написала ошибку «датчик положения коленвала — обрыв цепи». Поехал купил новый датчик — реакции ноль. Прозвонил проводку, проверил сопротивление обеих датчиков. Все работает, а в итоге нифига не работает. Оттащили к мастеру, тот поставил свой датчик, тоже не завеласт, потом пару раз замкнул его на массу — завелась. Поставили мой новый — тоже завелась, старый — опять завелась. Ездил два месяца, в центре ивано-франковска опять втыкнул, и как назло перед установкой газовой выложил из багажника инструмент и назад не положил. Пол часа обходил чтоб найти где купить ключ на 10. Снял датчик, замкнул на массу, поставил, поехал.
Дома думаю поставлю тот новый, несколько раз ставил-снимал, замыкал на массу — не заводится. Поставил старый(позавчера) завелась, несколько раз заводил, все в норме. Сегодня сел, заводить, и фиг там, опять. Злой уже как пес.
Проводку где мог достать посмотрел, вроде нигде не перетертая. Что еще делать?

обрыв цепи дпкв — ChipTuner Forum

Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft



Прошивки Hyundai SIM2K-241 от Strit   Прошивки Magneti Marelli VAG от Art-Pro   Прошивки Peugeot/Citroen от Art-Pro   Прошивки Kia SIM2K-241 от Strit

обрыв цепи дпкв


Закрытая тема.
  1. Аватар для dima123

    offline

    энергетик

    Регистрация:
    27.03.2012
    Сообщений:
    93
    Адрес:
    Россия, оренбургская обл.

    ваз 2110, эбу январь 5.1.1одновременный впрыск. Завёл авто, прогрел, начал движение, авто заглохло. Загорелся чек — ошибка цепи датчика положение колен.вала. Посмотрели действительно оборвался провод на колодке, поставили новую колодку, поставили ДПКВ заведомо исправный (сняли с только что приехавшей 10ки), прозвонили проводку ДПКВ от колодки датчика до колодки ЭБУ оба провода прозваниваются. Заводим, стартер крутит авто не заводится, загорелся чек — ошибка цепи ДПКВ, отключил — ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДД, ДОЖ, заводим, стартер крутит- загорелся чек — ошибка цепи ДПКВ, проверили метки ГРМ, сама шестерня ГРМ метки совпали, на сердечник ДПКВ приходится 19 зуб от «длиного» зуба, заводим-чек-ошибка цепи ДПКВ!!!что мы пропустили?

  2. Аватар для sovarim

    offline

    всякая подпись

    Регистрация:
    02.06.2010
    Сообщений:
    4,322
    Адрес:
    Чечня п.Ойсхар

  3. Аватар для dima123

    offline

    энергетик

    Регистрация:
    27.03.2012
    Сообщений:
    93
    Адрес:
    Россия, оренбургская обл.

    на новой колодке провода оба зелёные, и мы предположили что полярность не имеет значение, но, решили соединить как было на старом, по ориентации проводов а не цвету.

  4. Аватар для sovarim

    offline

    всякая подпись

    Регистрация:
    02.06.2010
    Сообщений:
    4,322
    Адрес:
    Чечня п.Ойсхар

    Имеет. Более того, перемкнете активный провод на массу — спалите ЭБУ. На 55 пин старых «бошах» при смене полярности машина еще заводится. (но не стоит так делать)

  5. Аватар для dima123

    offline

    энергетик

    Регистрация:
    27.03.2012
    Сообщений:
    93
    Адрес:
    Россия, оренбургская обл.

    перекинем провода, проверим. На счёт замыкания активного на массу, не знаю, не уверен что замыкания не было. Но раз ЭБУ выходит на связь (управляет бензонасосом, вентилятором, стартером) знач не успели спалить.

  6. Аватар для Семёныч

    offline

    автослесарь

    Регистрация:
    28.10.2012
    Сообщений:
    375
    Адрес:
    Константиновск. Ростовская область.

    Осмотрите кабель датчика и его оболочку. Возможно повреждение кабеля от глушителя двигателя. Бывало, что провода внутри спеклись, а снаружи невидно.

  7. Аватар для dima123

    offline

    энергетик

    Регистрация:
    27.03.2012
    Сообщений:
    93
    Адрес:
    Россия, оренбургская обл.

    Сегодня поменяли полярность ДПКВ — авто завелось.
    спасибо — sovarim.

  8. Аватар для tolich48

    offline

    Автослесарь

    Регистрация:
    11.10.2011
    Сообщений:
    3,178
    Адрес:
    Россия , Липецкая обл.

    Каким образом?

  9. Аватар для Сухарь

    offline

    Управляющий автосервисом, диагност

    Регистрация:
    09.03.2006
    Сообщений:
    1,281
    Адрес:
    г.Воронеж

    А боше 154, в отличии от января плевать на полярность дпкв.

  10. Аватар для Сухарь

    offline

    Управляющий автосервисом, диагност

    Регистрация:
    09.03.2006
    Сообщений:
    1,281
    Адрес:
    г.Воронеж

    Ну да, есть такое дело. Давненько была машина, запарился искать этот плохой запуск на горячую, а хозяин мне сказал, что январь подкинул и авто вообще перестало заводиться и тут меня осенило))). Задал вопрос про фишку дпкв меняли ли и все стало ясно.


Закрытая тема.

Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
Текущее время: 05:15. Часовой пояс GMT +4.

kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Ошибка 335 (Обрыв цепи ДПКВ).

Уже достаточно давно воспроизводится.
При заводке на холодном двигателе загорается чек энжин и БК выбрасывает 335-ю ошибку: «Обрыв цепи ДПКВ». При этом двигатель заводится нормально, за исключением того, что может долго «чиркать» стартер (5-6-7 раз).
Иногда бывает так: заведется нормально, а секунд через 10 выбрасывает ошибку. А еще секунды через две ошибка сбрасывается, так, что даже код посмотреть не удается.
8-го числа был на ТО. Делали диагностику. Ничего не нашли.
Вчера опять съездил. Поменяли ДПКВ. Естественно, завелся нормально. Сегодня утром и после работы та же история. :twisted:
РемСнабАвто разводит руками. У нас, типа, все нормально. :shock:
Что-то они мне все больше торгмаш напоминают…
Но это пока лирика. А так — есть у кого какие соображения? Главно дело, непонятно где искать.
И сколько я еще проезжу перед полным пипцом…

Последний раз редактировалось kom Пт июн 20, 2008 11:13, всего редактировалось 1 раз.


Аватара пользователя

igor1007

Сообщений: 389
Зарегистрирован: Вс дек 16, 2007 19:53
Откуда: москва
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

igor1007 » Чт июн 19, 2008 20:55

Ничего не будет, может в разьеме контакт играет призаводке.


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Чт июн 19, 2008 21:00

1.Датчик меняли (естественно, вместе с его частью разъема :P ). То есть, втыкали-вытыкали.
2. Ну и до этого втыкал-вытыкал. И шевелил. Все по-прежнему.

Да, забыл написать, что насколько помню НИ РАЗУ не было на горячем двигле. Только после ночи или целого дня стоянки.


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Чт июн 19, 2008 21:26

Собсна, если дело не в датчике, то ЭЛЕКТРИЧЕСКИ понятно, куда надо искать. По жгуту прозванивать до МИКАСа. :twisted:
Вопрос вот еще в чем: существует ли такая МЕХАНИЧЕСКАЯ поломка, которая будет имитировать обрыв цепи датчика? То есть заставлять так думать МИКАС?


Аватара пользователя

Александр72

Владелец
Владелец
Сообщений: 1581
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр72 » Чт июн 19, 2008 22:22

У меня тоже было, но на горячем. Первый раз так и не успел до сервиса доехать — потух чек, а второй и не поехал… На сервисе так же сказали — глюки, а чего именно не знают. Так же предполагают, что если бы действительно ДПКВ, то и не дырчал бы мотор. Так что пока забыл и забил… уж я тем более не знаю что это.. :)

***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 06:56

Меня напрягает то, что учащается.
То есть, если месяц назад выбрасывало примерно раз в неделю, то теперь при каждой заводке. Утром и вечером.


Аватара пользователя

NoNamed

Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

NoNamed » Пт июн 20, 2008 07:11

kom писал(а):Собсна, если дело не в датчике, то ЭЛЕКТРИЧЕСКИ понятно, куда надо искать. По жгуту прозванивать до МИКАСа. :twisted:
Вопрос вот еще в чем: существует ли такая МЕХАНИЧЕСКАЯ поломка, которая будет имитировать обрыв цепи датчика? То есть заставлять так думать МИКАС?

Kom, снова как «теоретик» (да пофиг , зовите как хотите, если к чужому мнению прислушиваться западло :evil: ) скажу , что эта тема очень похожа на пробой изоляции провода датчика (сигнальной жилы) на массу или разрушение изоляции. Датчик исправен, иначе хрен когда завелась бы.
Опять таки провод ДПКВ экранирован. Разрушение экрана(оплетки) тоже не есть комильфо.


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 07:35

Так хрен ли… Мне только и остается теоретиков слушать, пока практики руками разводят :P .
Все хорошо, но воспроизвелась на НОВОМ датчике. Или ты имеешь в виду провода, которые в жгут идут?


Аватара пользователя

NoNamed

Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

NoNamed » Пт июн 20, 2008 08:08

kom писал(а): Или ты имеешь в виду провода, которые в жгут идут?

Ну ясный перец! Че там смотреть в проводе самого датчика.


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 08:27

Еще вопрос.
Почему на ГОРЯЧЕМ ни разу не было? Хотя горячий заводишь раза в два ЧАЩЕ, чем холодный?
Блин, жгут целиком около 3 тыр стоит. Может, дешевле его поменять, чем у ей внутре искать? :P


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 10:27

Звонил в РемСнаб.
Сергей (который занимался проблемой), как водится, благополучно срулил в отпуск.
Общался с Данилычем.
Чота мне ситуация с ними нравится все меньше и меньше :twisted:
Предложил подъехать, заменить сетку бензонасоса. :oops:
Но ведь не те симптомы. Ой, не те…


Аватара пользователя

NoNamed

Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

NoNamed » Пт июн 20, 2008 11:37

Чето не понял, ошибка ДПКВ и замена сетки….
Что касается про отсутствие ошибки на горячую — могу только предположить, что из-за расширения материалов при нагревании … ну и т.д.
Kom, вот еще что прочел гдето: иногда , практически совсем редко (но тем не менее бывает) датчик ПКВ дает ошибку из-за загрязнения шкива коленвала, ну типа грязь меж зубцами …

А вот менять жгут полностью — лишние расходы.


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 12:02

Насчет зубьев думал. Мона, конечно, как-то изъе… извернуться :P и почистить попытаться там. Тока опять, непонятно, причем тут грязь. Принцип действия-то чисто электромагнитный. Железка, она и под грязью железка. Не стружки же там налипли металлические. Вона, старый ДПКВ да, грязный был. Но чистый работает не лучше.


Аватара пользователя

aut

Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

aut » Пт июн 20, 2008 13:06

kom писал(а):Собсна, если дело не в датчике, то ЭЛЕКТРИЧЕСКИ понятно, куда надо искать. По жгуту прозванивать до МИКАСа. :twisted:
Вопрос вот еще в чем: существует ли такая МЕХАНИЧЕСКАЯ поломка, которая будет имитировать обрыв цепи датчика? То есть заставлять так думать МИКАС?

разъем микаса перевоткни….

Я теперя козловод…


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 13:23

Этта я первое, что сделаю практически (завтра).
Потом полезу диск синхронизации как-то смотреть.
Ща только теоретизирую. Время такое, теоретическое. Пятница.

Беда (пока :P ) в том, что проверить эффект я могу не чаще двух раз в сутки.


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 13:25

Вот! еще вычитал, что поломку датчика может имитировать намагниченность диска.

Лех, а ты тогда микас перетыкал — у тебя чего глючило? напомни, плз…


5393

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

5393 » Пт июн 20, 2008 13:28

Немного «загружу», но для общей пользы.
Что такое ДПКВ? В общем — это обыкновенный электромагнит с датчиком Холла (датчиком, реагирующим на изменения импульсного характера). Ещё проще — с ДПКВ снимаются тактовые импульсы (как сокращения сердца у человека) , идущие на «мозги». Так сказать тактовая частота, от которой начинается вся «свистопляска», вдогонку к ДПКВ есть датчик положения распредвалов, для синхронизации момента впрыска топлива из ОПРЕДЕЛЁННОЙ форсунки в ОПРЕДЕЛЁННЫЙ цилиндр, через открытые в данный момент клапана этого цилиндра.
Так вот источником этих импульсов служат зубья шестерни маховика. Каждый зуб шестерни, проходя мимо датчика на строго определённом расстоянии (расстояние указано в «Библии»), вызывает в этом датчике импульс, который «уходит» в ЭСУД. (Если ткнуться осциллографом на этот провод, в идеале должен быть «меандр» (синусоида с прямыми углами))
Теперь посмотрите — ГДЕ расположен этот датчик. Правильно! Внизу двигателя, где самое грязное место.
Причинами неисправности могут быть, как масляная грязь, металлическая микростружка в этой грязи (ДПКВ начинает выдавать ложные импулсьсы на ЭСУД), сломанный зуб (зубья) маховика, изменение расстояния между датчиком и зубьями шестерни маховика и тому подобные вещи. Может быть и неисправность самогО датчика (обрыв или межвитковое замыкание катушки датчика). Сам датчик проверить очень просто: к «минусовому» проводу и проводу, с которого выходят импульсы на ЭСУД, подключается обыкновенный СТРЕЛОЧНЫЙ тестер в режиме измерения сопротивления. И металлической отвёрткой надо провести несколько раз на расстоянии до 3-5 мм от рабочей поверхности датчика. Исправный датчик будет отклонять стрелку тестера.
Профилактику данного узла «датчик ДПКВ — шестерня маховика» нужно делать регулярно. Можно воспользоваться таким способом. Машина на яме. Двигатель работает. При помощи компрессора начинаем продувать этот узел. В итоге — чистятся «межзубное» пространство шестерни, зазор между датчиком и шестернёй , сам датчик от грязе-масляно-стружкового «коктейля» и пространство под кожухом маховика. Вот, в принципе, и все профилактические меры.


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 13:29

NoNamed писал(а):Чето не понял, ошибка ДПКВ и замена сетки….

Да я и сам ни хрена не понял. В принципе, речь еще о плохом бензине шла. Да вот только симптомы, грю, не те.

Хотя, если вспомнить, что, было, БК (весь подключенный к приборке) маршрут сбрасывал, когда начинали «звенеть» задние стопы, чем черт не шутит…


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 13:34

5393 писал(а):изменение расстояния между датчиком и зубьями шестерни маховика и тому подобные вещи. Может быть и неисправность самогО датчика

Когда меняли, естественно, загрузил расстоянием. Не регулируется, говорят.
А датчик, уже договорились, исправен. Во-первых, новый и все то же самое, а во-вторых — если умер бы, я бы и на ходу заглох и не завелся больше. Ты совершенно прав — там ломаться нечему, только провода если оборвутся.


5393

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

5393 » Пт июн 20, 2008 13:36

kom писал(а):
Хотя, если вспомнить, что, было, БК (весь подключенный к приборке) маршрут сбрасывал, когда начинали «звенеть» задние стопы, чем черт не шутит…

Комушка! А посмотри ка ты питание на датчик. Сам же писАл, что «на горячую» заводится «на ура». Предположу, что что то по питанию окисляется (когда охлаждается) а «на горячую» этот окисел исчезает


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 13:39

Даже вэдешкой разъем пролили! И перевтыкивали мульен раз…


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 14:10

Да схем у меня хоть этой жуй. Даже настоящая есть (с номерами проводов). Уже разглядываю.

Вот, еще интересную траблу вычитал на Уазбуке.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=40874
Там с бензонасосом 53 (=335) ошибка была связана. Мож, дисительна, сетку посмотреть?


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 14:28

5393 писал(а):
Комушка! А посмотри ка ты питание на датчик.

Да, и потом: какое такое питание? Он же сам себе питание, разве нет? Там же два провода тока… 15 и 34 нога микаса… и экран…


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 14:40

Короче, план действий таков.
1. Сегодня заправляюсь 95-м.
2. Утром проверяю. Если трабла осталась, то проливаю все разъемы еще раз (МИКАС, ДПКВ, ДПРВ, РХХ, ДПДЗ). Постараюсь почистить зубчатку.
3. Собираю/обкатываю Тисомову Хуску :P
4. Вечером проверяю. Еще раз проверяю утром в воскресенье.
5. Если опять — начинаю свинчивать кресло :twisted:


5393

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

5393 » Пт июн 20, 2008 15:06

kom писал(а): Там же два провода тока… 15 и 34 нога микаса… и экран…

Прозвони ещё омметром с пищалкой целостность этих проводов. Может в разъёмах провода плохо обжаты


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт июн 20, 2008 15:15

Согласен. Надо бы, по крайней мере, чтоб жгут исключить.


5393

Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

5393 » Пт июн 20, 2008 15:23

kom писал(а):Согласен. Надо бы, по крайней мере, чтоб жгут исключить.

Жаль, что нельзя будет сделать такую фичу: проложить отдельным кабелем трассу от ДПКВ до МИКАСа (разъём МИКАСа не позволит)


Аватара пользователя

aut

Сообщений: 1479
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 16:41
Откуда: г. Кологрив, Костромской обл.
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

aut » Пт июн 20, 2008 17:16

kom писал(а):Вот! еще вычитал, что поломку датчика может имитировать намагниченность диска.

Лех, а ты тогда микас перетыкал — у тебя чего глючило? напомни, плз…

Тоже периодически вылезала ошибка ДПКВ и ДПРВ, потом появились подергивания на скорости… Потом они стали чаще, потом поехал в сервис, по дороге дергать стало так, будто за жопу меня змей Горыныч ловит, не выдержал…. Раскрутил, все разъемы, где были ошибки, собрал заново, та-же хрень, потом пришел в голову мысл! а где все разъемы сходятся один? Праильно — в Микасе, туды и полез. А там испарина на клеммах. Ну в обчем я туда вэдэшки и заново собрал…. По сей день (около 1.5 лет) тишина и покой :)
Насчет грязи на датчике… На дороге полно металлической пыли, которая с превеликим удовольствием налипает тебе на датчик, и экранирует зубцы :) так что почистить, наверное, не лишнее…

Я теперя козловод…


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Сб июн 21, 2008 20:28

kom писал(а):Короче, план действий таков.
1. Сегодня заправляюсь 95-м.
2. Утром проверяю. Если трабла осталась, то проливаю все разъемы еще раз (МИКАС, ДПКВ, ДПРВ, РХХ, ДПДЗ). Постараюсь почистить зубчатку.
3. Собираю/обкатываю Тисомову Хуску :P
4. Вечером проверяю. Еще раз проверяю утром в воскресенье.
5. Если опять — начинаю свинчивать кресло :twisted:

Отчитываюсь по пунктам.
1. Вчера заправился 95м. Утром завелся без ошибок, тем не менее решил продолжить.
2. Пролил ВДшкой разъемы ДПКВ, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПРВ. МИКАС еле отцепил, реально песок сыпался. Пролил. Снял еще минусовые провода на корпусе рядом с аккумом, тоже пропшикал.
Залез снизу, посмотрел диск синхронизации. Между прочим, чистый. Ну, умеренно пыльный, но не так чтобы все зубья в грязи были. Зубья, вроде, тоже на месте.
3. Хуску собрал, покосил. Зверь! :P

В общем, жду до завтра, но в сетку, скорее всего не полезу. Смысла не вижу. Перекачка работает, за всю дорогу вчера до деревни не дернул ни разу. Вот так вота…


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пн июн 23, 2008 16:05

Вот, кстати, еще одно потенциальное место нашел.
Рядом с разъемом ДПКВ из жгута выходит 4 провода: желто-зеленый, черный и два коричневых. Судя по схеме, это массы МИКАСа. Только не могу понять, куда они ныряют…


Аватара пользователя

Evgenyst

Сообщений: 16
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 01:31
Откуда: SPb
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Evgenyst » Пн июн 23, 2008 16:56

Привет

на наших машинках первое что надо делать при появлении ошибок датчиков положения (без разницы чего) — это вынуть датчик распредвала и протереть его от опилок :lol:

выход из строя датчика коленвала очень маловероятен — это катушка провода — т е тоько механические повреждения
его возят с собой только потому что если вдруг что — без него мотор не едет вообще а во всех остальных случаях возможны варианты (тоже в отношении катушки зажигания)

одна из возможных причин ошибки датчика коленвала — растянутая цепь или неправильное положение распредвала — но это в худшем случае

Evgeny


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Ср июн 25, 2008 08:15

kom писал(а):Вот, кстати, еще одно потенциальное место нашел.
Рядом с разъемом ДПКВ из жгута выходит 4 провода: желто-зеленый, черный и два коричневых. Судя по схеме, это массы МИКАСа. Только не могу понять, куда они ныряют…

Мну слепой идиёть :040:
Они с другой стороны двигла выныривают. И под болт прикручены. Надо бы посмотреть, если они под низом идут, не оплавилась ли изоляция… :idea:


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Сб июн 28, 2008 20:30

Еще вывернул и протер датчик фазы. Но не могу сказать, что сильно грязный был.
Ошибка больше не возникала.
Может, действительно, дело в бензине?


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Вт июл 01, 2008 07:57

Ни фига, опять появляется :suicide:
Пока «плавающая», то есть на пару секунд появляется и сбрасывается самопроизвольно. Не уверен, что 335я, так как посмотреть по БК не успеваю.
Перебрал почти все.
Осталось:
Датчик температуры на мозги;
Заглянуть внутрь РХХ. Может, идеи какие появятся.

Вот еще что. Имхо, низковаты обороты ХХ. По прописи, должно быть 820 +/- 30 (в одном месте видел) или 825 +/- 20 (в другом). Правда, в старой камасутре (сервисмануале) указана вилка 750-850 для параметра FREQ.
У меня, я бы сказал, 790 +/- 15. Вопрос: как лечить и нужно ли…


Аватара пользователя

NoNamed

Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

NoNamed » Вт июл 01, 2008 14:48

kom писал(а):У меня, я бы сказал, 790 +/- 15. Вопрос: как лечить и нужно ли…

Kom, привет! У меня обороты бывают и 783 и 838. разницы в поведении двигателя нифига не замечено. Так что наверное это нормально.


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Вт июл 01, 2008 15:18

Вапщета, на полностью прогретом (70+) двигателе минимальная цифра, замеченная мной была 775. Максимальная — что-то вроде 804-805. Так, чтоб 820 показал — не было ни разу. Отчего и почесал реппу.

Кстати, у тебя, если это мин/макс, то среднее где-то 810. Это все-таки ближе к истине.


Аватара пользователя

NoNamed

Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

NoNamed » Вт июл 01, 2008 15:46

kom писал(а):Кстати, у тебя, если это мин/макс, то среднее где-то 810. Это все-таки ближе к истине.

Именно такой диапазон. Но обороты не плавают. А как-то так: когда-то низко , когда-то высоко. Хрен знает от чего зависит.
Вчера в пробке на Ленинградке(ну вот ремонт дороги уже задрал) вообще двигатель решил, что тащиться два с половиной часа кряду от третьего кольца до войковской это типа — «ну достало» и обороты упали до 300 оборотов . Причем двигло дергалось, но не заглохло.
Даванул до 3500 на холостом и все нормализовалось.


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Вт июл 01, 2008 16:12

NoNamed писал(а): это типа — «ну достало» и обороты упали до 300 оборотов .

Функция «спящего режима» на 409 двигле
:043: :043: :043:


Аватара пользователя

NoNamed

Сообщений: 721
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 12:55
Откуда: Москва, САО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

NoNamed » Ср июл 02, 2008 08:22

kom писал(а):

NoNamed писал(а): это типа — «ну достало» и обороты упали до 300 оборотов .

Функция «спящего режима» на 409 двигле
:043: :043: :043:

Класс!!!! Практически упал со стула от смеха !!! :D


Аватара пользователя

Александр старший

Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Александр старший » Пн июл 07, 2008 13:58

[quote=»kom»]Ни фига, опять появляется :suicide:
Пока «плавающая», то есть на пару секунд появляется и сбрасывается самопроизвольно. Не уверен, что 335я, так как посмотреть по БК не успеваю.
Перебрал почти все.
Осталось:
Датчик температуры на мозги;
Заглянуть внутрь РХХ. Может, идеи какие появятся.

Попробуй поменять ДПРВ (датчик фазы) у меня как-то БК выдал номер ошибки датчика фазы, а текс об ошибке ДПКВ. У меня две машины (вторая Соболь). Снял ДПРВ с Соболя, поставил всё нормально хотя по маркировкам датчики и различаются.

УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пн июл 07, 2008 14:24

Все ж таки я грешу на РХХ.
Вчера вот, стою, колеса подкачиваю. Вдруг раз, как будто на полсекунды двигатель вообще встал (первый раз с улицы услышал). А потом — упс, шелестит, как ни в чем не бывало. Не заглох, ничего. Естественно, тут же трель компа. Ну, я уже не спеша, с колесами закончил, смотрю, на компе горит экран ошибок, но опять «Ошибок 0». То есть, повисела и сбросилась.


Аватара пользователя

Биолекс

Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Биолекс » Чт сен 04, 2008 21:13

Привет Kom! Ты как с 335 ошибкой разобрался? А то у мене сегодня такой же подарок — 0335. При этом все фырчит как надо и даже обороты не плавают. После 2-х скидываний клеммы с аккамулятора все прошло. Что за хрень? ни разу такого не было, а тут на тебе…


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Чт сен 04, 2008 22:03

Кажется, да.
Два горелых наконечника были.
Поменял, и все прошло.
Теперь ТОЖ плавает, но эт уже другая история…


Аватара пользователя

Биолекс

Сообщений: 509
Зарегистрирован: Чт июн 01, 2006 10:32
Откуда: Москва, ЮАО
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Биолекс » Чт сен 04, 2008 22:12

kom писал(а):Кажется, да.
Два горелых наконечника были.
Поменял, и все прошло.
Теперь ТОЖ плавает, но эт уже другая история…

Не догнал… Наконечники чего?


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Пт сен 05, 2008 07:34

Свечные же. Точнее, резисторы в них.
И, кстати, источник постоянных «сбросов» пройденного пути в БК исчез. Тут понятно: меньше, чем в полуметре от нежной проводки БК — электрическая дуга :P
А с ошибкой — видимо, на холодную подколбашивает двигатель, пока та дуга установится.


Аватара пользователя

Oven2008

Сообщений: 14
Зарегистрирован: Ср сен 24, 2008 17:13
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Oven2008 » Ср сен 24, 2008 17:15

Патриот 08 года выпуска, Ошибка 0335 на горячий двигатель.Соллерс разводит руками,чем у вас закончилось дело?

Последний раз редактировалось Oven2008 Ср сен 24, 2008 17:20, всего редактировалось 1 раз.


kom

Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский — 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

kom » Ср сен 24, 2008 17:19

А закончилось постом выше. :wink:
Смотри электрику в системе зажигания (катушки, наконечники, КОНТАКТЫ).


Аватара пользователя

Steuermann

Сообщений: 497
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
Откуда: Калининград
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

Steuermann » Ср сен 24, 2008 18:55

А мне вот не совсем понятно про ошибки на 2008г.
Если нет БК и машина едет значит нет ошибок?
И если ,скажем, потом подключаешь БК — то все равно можно что то нарыть в истории ошибок?
А без БК горит лампа неисправности двигателя или нет ?


Аватара пользователя

valek

Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус:
Не в сети

Сообщение

valek » Ср сен 24, 2008 23:05

Привет Steuermann
!!! Если лампа неисправности не горит,то и не морочь голову!

Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444


Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка обрыв цепи датчика скорости
  • Ошибка обрыв цепи датчика кислорода до нейтрализатора
  • Ошибка обрыв цепи датчика детонации
  • Ошибка обрыв цепи главного реле
  • Ошибка обрыв цепи вентилятора калина