ВАЗ 2114, М74, ошибка 0480, где рыть? — ChipTuner Forum
Чип-тюнинг коммерческой техники Кама3, ГАЗ от SMS-Soft
Прошивки Hyundai SIM2K-24x от Argutin Motors | Прошивки M86 и Гранта M74M от Argutin Motors | Прошивки Kia SIM2K-24x и Bosch ME17.9.21 от Argutin Motors | Прошивки M74-RCO ВАЗ от Владимира Башкирова |
ВАЗ 2114, М74, ошибка 0480, где рыть?
-
Закрытая тема.
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 05.03.2010
- Сообщений:
- 3,935
- Адрес:
- Узбекистан Ташкент
Управлением через диагностику ИМ, нужно узнать при вкл какого вентилятора( 1или2) срабатывает сам вентилятор…
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.10.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Ейск РФ
Управлением через диагностику вентилятор 1 работает (2114 он там всего один), а в ошибках выдает 2 (???
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.10.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Ейск РФ
Ваз 2114 1,6л, Е-газ, 2011гв, М74, орет:
Р0645 Реле муфты кондиционера: Обрыв цепи
Как вырубить?
-
offline
ИТР
- Регистрация:
- 23.01.2006
- Сообщений:
- 8,699
- Адрес:
- Саратов
Прошивку стандартную поставьте. Все 2114 ездят без кондеев и ничего не орёт.
-
offline
автотракторный механик
- Регистрация:
- 18.01.2010
- Сообщений:
- 4,081
- Адрес:
- Волгоградская обл., г. Фролово
И отчёт о решённых проблемах не помешает, для пополнения опыта и знаний всех присутствующих на форуме. Что с предыдущей машиной сделано и с какими результатами?
-
offline
автоэлектрик диагност
- Регистрация:
- 19.03.2009
- Сообщений:
- 901
- Адрес:
- Н.Новгород
p0480 код может появлятся из за тосола или сгоревшего (отсутствующего) предохранителя.
Последний раз редактировалось opavel; 15.12.2011 в 13:33. -
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.10.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Ейск РФ
Прошивка сток, естественно кондишена нет. Где бы поставить резистор или реле, чтоб замолчала?
Предыдущая ошибка не появлялась после замены реле вентилятора и сброса ошибок.Последний раз редактировалось almi; 16.12.2011 в 13:35. -
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,159
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
YaJAROFF, профиль заполните согласно правилам форума.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.10.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Ейск РФ
Опечатка!
Предыдущая Ошибка! не появлялась … далее по тексту. -
offline
Программист/реверсер
- Регистрация:
- 02.06.2002
- Сообщений:
- 18,159
- Адрес:
- Ярославль разработчик SMS-Soft
YaJAROFF, а что такого с вашей фамилией, что вы стесняетесь ее указать в профиле?
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.10.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Ейск РФ
Все нормально. Хотелось бы услышать/увидеть ответы на мой вопрос.
Еще вопросы:
подскажите назначение незадействованного разъема на жгуте, левая сторона низ радиатора, два провода — черный (масса) и синий с красной полосой?
и назначение незадействованного разъема рядом с ЭБУ, колодка на 2 конца (цвета не помню).
Ваз 2114 1,6л, Е-газ, 2011гв, М74
Если не в тему, да поправят меня модеры и перенесут куда положено. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.12.2011
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Калуга
а там случайно не двухскоросной вентилятор(от нашего автопрома можно ожидать всего),ошибка с нова?может разъём для резистора?
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.10.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Ейск РФ
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.12.2011
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Калуга
как определил,после чего вылезла ошиба
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.10.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Ейск РФ
Сейчас чек горит постоянно, БК Multitronics C340 каждый раз при запуске орет: «Ошибка системы!»
Р0645 Реле муфты кондиционера: Обрыв цепиХз, после чего, вылезла после установки БК.
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.12.2011
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Калуга
общение с клиентом по поводу- что и как и после чего- иногда залог быстрого ремонта
-
offline
Инженер
- Регистрация:
- 27.06.2011
- Сообщений:
- 5,051
- Адрес:
- Мордовия, Ельники
Поставил я одному товарищу на Калину маршрутный компьютер с функциями диагностики, научил читать ошибки…
Приезжает как — то он ко мне, говорит, вылезла ошибка по датчику фазы, поменял, а ошибка все равно вылазит. Делай диагностику. Сделал, ошибка действительно по ДФ, остальное в норме. Решил посмотреть его новый датчик фазы, отсоединяю разъём… И хозяин в ступоре… Я, говорит, менял НИЖНИЙ датчик фазы… И показывает на ДПКВ!
Прошло время, вылезла ошибка по повышенному напряжению в бортсети. Он поменял регулятор напряжения, а ошибка не ушла. Приехал ко мне, меряю напряжение вольтметром — норма, 14,2 В. Диагноз — «тосольная болезнь».
Вывод — маршрутный компьютер с функциями диагностики не всем и не всегда полезен. -
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.12.2011
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Калуга
я вообще не понимаю зачеми,для чего нужны БК,посмотреть расход,только деньги на ветер,а в итоге едут на диагностику потому что поменяли всё что пишет БК а толку 0
-
offline
Ремонт АКПП
- Регистрация:
- 03.02.2010
- Сообщений:
- 478
- Адрес:
- Дагестан.Избербаш
Это очень хорошая вещь,но только в умелых руках.Купить ложку и не уметь ей пользоваться тоже деньги на ветер
-
offline
диагност
- Регистрация:
- 31.08.2008
- Сообщений:
- 823
- Адрес:
- г Казань
Так может от него ошибка,отключать не пробовал?
-
offline
автоэлектрик
- Регистрация:
- 13.12.2011
- Сообщений:
- 144
- Адрес:
- Калуга
за 8лет работы в этой сфере не одних умелых рук не встретил,умелые руки это электрик-диагност со стажем в десяток лет,а ему БК и даром не нужен т,к имеет уже собственный набор нужного инструмента
-
offline
ремонт автомобилей
- Регистрация:
- 23.02.2006
- Сообщений:
- 1,678
- Адрес:
- Волгоград
Как зачем?Поставлять диагностам-профессионалам новых клиентов.С установкой БК у рядового»юзера» появляются вопросы на которые у него нет ответов.Вот за ними он к вам и приедет.
-
offline
Автослесарь
- Регистрация:
- 11.10.2011
- Сообщений:
- 3,178
- Адрес:
- Россия , Липецкая обл.
-
offline
авторемонт
- Регистрация:
- 28.10.2011
- Сообщений:
- 10
- Адрес:
- Ейск РФ
Не совсем согласен. Простой пример: четырка без заглушки внезапно глохнет на дороге, без признаков жизни (чек горел всегда!). Приехал, отбуксировал ее. В батарее чуть больше 6-ти вольт, нае*нулось РР «самого горячего в мире генератора 2112». Пробег 6 200км! При наличии оной чел бы видел, что ехать ниЗЗя!
И без заглушки (БК) ошибка висит!
Возможно и так, только до вас ок. 200км от нашей дЫревни, а на ремонт едут ко мне.
А у меня лишь «Универ. авто. OBDII сканер» МР9213″ с парой бестолковых не русских программ….Последний раз редактировалось YaJAROFF; 19.12.2011 в 12:16.
-
Закрытая тема.
Код Р0480 заносится, если существуют следующие условия:
двигатель работает;
самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на массу или источник питания, или отсутствие нагрузки.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется мультиметром напряжение на контактах «65» и «86» колодки жгута. В зависимости от показаний мультиметра определяется причина неисправности.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0480 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер реле вентилятора, функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления реле.
1. Заглушите двигатель. Снимите реле вентилятора охлаждения. Включите зажигание. Проверьте мультиметром напряжение на контактах «85» и «86» колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:
на контакте «86» — около +5 В.
на контакте «85» — около +12 В.
В этом случае неисправно реле или слабое соединение.
Если напряжение на контакте «85» меньше 1 В — обрыв провода 59 РЧ.
Если напряжение на контакте «86» меньше 1 В — обрыв или замыкание на массу провода 42 ЧП, или неисправен котроллер.
Если напряжение на контакте «86» больше 10 В — замыкание провода 42 ЧП на источник питания или неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Содержание статьи:
- Самопроизвольное включение вентиляторов охлаждения: причины и устранение
- Часто срабатывает вентилятор охлаждения ваз 2114
- При Какой Температуре Включается Вентилятор Ваз 2114
- Что делать, если не работает вентилятор на Ваз 2114 (2115,2113)?
- Замена датчика включения вентилятора ваз 2114 инжектор – АвтоТоп
- Не включается вентилятор охлаждения ВАЗ 2114: поиск неисправностей и ремонт
- Датчики положения дроссельной заслонки
- Негерметичность прокладки ГБЦ
- Неисправность термостата
- Причины неисправности на ВАЗ-2114
- Возможные причины и их диагностика
- Датчик детонации
- Датчик положения коленвала
- На ВАЗ-2110 не включается вентилятор охлаждения: что делать
Хотя специалисты и используют стенды для обнаружения неисправности, и их диагностика более точная, все же, каждый автовладелец в силах узнать причину неполадки, используя информацию о кодах ошибок бортового компьютера.
Самопроизвольное включение вентиляторов охлаждения: причины и устранение
Если причиной поломки является выход из строя электродвигателя из-за обрыва проводки или замыкания, рисковать с его ремонтом не стоит. Ремонт возможен только в случае полного понимания пользователем устройства деталей и наличия у него опыта.
Часто срабатывает вентилятор охлаждения ваз 2114
- Для начала проверяется работоспособность монтажного блока, убедившись в хорошем состоянии контактов с окислением. Если внешне вас что-то не устроило, смените предохранитель или же произведите зачистку контактов.
- Теперь необходимо обследовать состояние датчика включения вентилятора. Запустите двигатель транспортного средства и прогрейте его до 100 градусов. Далее заглушите авто, и снова запустите. Под капотом снимите клемму с датчика вентилятора и посмотрите, как поведет себя вентилятор. В случае если он запустится, необходимо заменить датчик.
- Затем переходим к осмотру электродвигателя. Если проведение всех предыдущих осмотров деталей не дало результата, тогда ничего не остается, как снять электромотор и проверить электродвигатель. Проблем с ним может огромное количество: износ щеток коллектора, их зависание, замыкание обмотки якоря (в данном случае будет исходить резкий запах).
- Последним делом необходимо проверить работоспособность реле вентилятора. Если вся проблема в несрабатывании клавиши запуска вентилятора, тогда понадобится:
- снять обшивку правой консоли изнутри авто, извлекая все крепежные саморезы;
- найти нужное нам реле (1 из 3);
- заменить его на новое.
В то время, когда автомашина движется с большой скоростью, потребность в принудительном с помощью вентилятора охлаждении невелика либо отсутствует вовсе ведь набегающий поток воздуха и без посторонней помощи справляется с функцией охлаждения. Если не включается вентилятор охлаждения ВАЗ 2114, совсем не обязательно менять весь узел.
Не срабатывает вентилятор охлаждения ваз 2114 инжектор: причины, ремонт
Внимание. Погружать в воду следует металлическую часть ДВВ. Кроме того, датчик не должен контактировать непосредственно с кастрюлей.
Важно помнить, что новый вентилятор должен быть такой же модели, как и старый, и подходить по своим габаритам. Очевидно, что если датчик отвечает за включение вентилятора на автомобиле, то несвоевременное задействование системы вполне может быть вызвано порчей элемента.
При Какой Температуре Включается Вентилятор Ваз 2114
Многие автомобилисты в процессе использования ВАЗ-2114 столкнулись с тем, что вентилятор охлаждения двигателя включен. Не все здесь знают, при какой температуре это должно работать. Эта цифра неразрывно связана с устройством системы охлаждения и встроенным ЭБУ.
Видеорегистратор — залог уверенности на дороге 💥
- Поможет доказать вашу невиновность!
- GPS-нaвигaтoр и Wi-Fi
- Съeмкa в Full Hd и кaмeрa зaднeго видa в кoмплeкте
- Сeнсoрный IPS-диcплeй
- Кoнтрoль пoлocы движeния Adas
- Гарaнтия 1 гoд + СКИДКА 50 %!
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Прежде чем начать конкретно рассматривать температуру, при которой охлаждающий вентилятор отключается, необходимо разобраться в механизме работы. Таким образом, охлаждающая жидкость циркулирует через систему и отводит тепло от двигателя к радиатору. Этот элемент, в свою очередь, естественным образом охлаждает воду противоположным потоком воздуха.
Если естественного охлаждения недостаточно, вентилятор отключается. Это происходит по определенным критериям.
Прежде чем рассматривать все причины и температуры вентилятора, важно запомнить конструкцию системы охлаждения и циркуляцию охлаждающей воды:
В то время, когда автомашина движется с большой скоростью, потребность в принудительном с помощью вентилятора охлаждении невелика либо отсутствует вовсе ведь набегающий поток воздуха и без посторонней помощи справляется с функцией охлаждения.
Что делать, если не работает вентилятор на Ваз 2114 (2115,2113)?
Ошибки ВАЗ и их решения
Если ездить на машине, у которой не работает пропеллер охлаждения, это приведет к перегреву ОЖ и разрушению патрубков, резиновых элементов, прокладки главного блока цилиндров и крышки клапанов. Не далеко и до разрушения компонентов поршневой группы.
Замена датчика включения вентилятора ваз 2114 инжектор – АвтоТоп
Иногда, после исправления неполадок, сообщения об ошибках остаются в памяти и периодически появляются на панели. Вентилятор охлаждения имеет 2 входа первый вход ведет к генератору через предохранитель F5 и шины соединения в монтажном блоке 2.
Не включается вентилятор охлаждения ВАЗ 2114: поиск неисправностей и ремонт
- Вышел из строя вентилятор. Он может износиться, потерять целостность, получить механические повреждения. Заменить его будет дороже, если сравнивать с датчиком, но выбора нет.
- Оборвалась цепь. При проверке датчика обычно применяют метод замыкания двух его контактов. Но если цепь проводки имеет повреждения, это сделать не удастся, а всю вину по неопытности свалят на регулятор.
Если же пропеллер все равно не закрутился, проблема в электродвигателе Проводка и контакты Если пропеллер не работает, нужно обязательно проверить состояние проводки и удостовериться в исправности контактов датчика Предохранитель Отыскать эти два элемента можно в подкапотном пространстве слева ближе к водителю внутри монтажного блока. Если не включается вентилятор охлаждения ВАЗ 2114, совсем не обязательно менять весь узел.
Находим неисправность Если не включается вентилятор охлаждения ВАЗ 2114, совсем не обязательно менять весь узел. Можно попробовать отремонтировать его, заменив щетки или подшипники. Если же причина его поломки в замыкании или обрыве обмотки электродвигателя, починить электродвигатель не удастся. В этом случае придется заменить его новым. Вооружившись отверткой, ослабьте хомут от воздуховода, расположенном на датчике массового расхода воздуха. Очевидно, что если датчик отвечает за включение вентилятора на автомобиле, то несвоевременное задействование системы вполне может быть вызвано порчей элемента.
Если же пропеллер все равно не закрутился, проблема в электродвигателе Проводка и контакты Если пропеллер не работает, нужно обязательно проверить состояние проводки и удостовериться в исправности контактов датчика Предохранитель Отыскать эти два элемента можно в подкапотном пространстве слева ближе к водителю внутри монтажного блока.
Ликвидация склада! Жидкое стекло для кузова
- нанесение на весь автомобиль за 20 минут!
- ваш автомобиль засияет зеркальным блеском;
- рабочий состав в любое время года;
- оригинальное качество, все честно;
- защита от грязи, воды и наледи.
Успейте заказать ЗДЕСЬ.
Зона поиска проблемы | Пояснение |
Проверка пропеллера | Отключается разъем на пропеллере и подключается напрямую к аккумуляторной батарее. Если вентилятор заработал, с приводом все хорошо. Если же пропеллер все равно не закрутился, проблема в электродвигателе |
Проводка и контакты | Если пропеллер не работает, нужно обязательно проверить состояние проводки и удостовериться в исправности контактов датчика |
Предохранитель | Отыскать эти два элемента можно в подкапотном пространстве слева ближе к водителю внутри монтажного блока. На вентилятор идет предохранитель с обозначением F4 с номинальным током 20А. Проверку можно выполнить путем нажатия на кнопку звукового сигнала. Почему? Да потому что он также подключен к этому предохранителю. Либо проведите проверку тестером |
Реле | Располагается там же, где и предохранитель. Для эффективной проверки лучше всего взять реле, в работоспособности которого вы уверены на 100%, установить его на место старого и проверить |
Датчик | Чтобы проверить датчик, отключите от него питание. Если он работает, пропеллер начнет работу в аварийном режиме, то есть будет дуть постоянно. Отключите разъем и включите зажигание. Если пропеллер закрутит, тогда датчик сломан. Нужна замена |
Датчики положения дроссельной заслонки
Ездить с постоянно работающим вентилятором можно, но при условии, что температура антифриза находится в норме. поломка электровентилятора запускается лишь при условии соблюдения 100-градусного температурного режима охлаждающей жидкости ;.
Негерметичность прокладки ГБЦ
- Принцип действия
- Схема подключения
- Где находится реле вентилятора
- Диагностика вентилятора охлаждения
- Как выполнить замену
- Необходимый инструмент
- Пошаговый алгоритм работы
- Как заменить датчик температуры
- Что делать, если электровентилятор работает постоянно?
Для эффективной проверки лучше всего взять реле, в работоспособности которого вы уверены на 100 , установить его на место старого и проверить Датчик Чтобы проверить датчик, отключите от него питание. На ВАЗ-2110 не включается вентилятор охлаждения что делать.
При Какой Температуре Включается Вентилятор Ваз 2114 Забитые соты радиатора охлаждения двигателя очищать контакты датчиков от появляющихся окислов рекомендуется проводить подобную процедуру дважды в год осенью и весной. Перед тем, как поменять вентилятор охлаждения, необходимо установить машину на ровную площадку и поставить на стояночный тормоз.
Неисправность термостата
Термостат – одно из слабых мест ВАЗ. Его можно найти с правой стороны блока цилиндров, если стоять к автомобилю лицом. Чтобы проверить термостат, нужно прогреть авто до температуры включения вентилятора и потрогать рукой нижний патрубок радиатора. При исправном термостате он должен быть теплым.
Холодный патрубок свидетельствует о заклинившем в закрытом положении термостате. В этом случае циркуляция охлаждающей жидкости идет в обход радиатора, по малому кругу. Теплообмен нарушен – двигатель быстро перегревается. Проблема решается заменой термостата.
включи зажигание и сними клемму с датчика который на термостате, если включится значит датчик под замену, если нет, то проверь предохранитель на мозгах, находится в бороде, там их три, и три реле один из них отвечает за вентилятор.
Зона поиска проблемы | Пояснение |
Проверка пропеллера | Отключается разъем на пропеллере и подключается напрямую к аккумуляторной батарее. Если вентилятор заработал, с приводом все хорошо. Если же пропеллер все равно не закрутился, проблема в электродвигателе |
Проводка и контакты | Если пропеллер не работает, нужно обязательно проверить состояние проводки и удостовериться в исправности контактов датчика |
Предохранитель | Отыскать эти два элемента можно в подкапотном пространстве слева ближе к водителю внутри монтажного блока. На вентилятор идет предохранитель с обозначением F4 с номинальным током 20А. Проверку можно выполнить путем нажатия на кнопку звукового сигнала. Почему? Да потому что он также подключен к этому предохранителю. Либо проведите проверку тестером |
Реле | Располагается там же, где и предохранитель. Для эффективной проверки лучше всего взять реле, в работоспособности которого вы уверены на 100%, установить его на место старого и проверить |
Датчик | Чтобы проверить датчик, отключите от него питание. Если он работает, пропеллер начнет работу в аварийном режиме, то есть будет дуть постоянно. Отключите разъем и включите зажигание. Если пропеллер закрутит, тогда датчик сломан. Нужна замена |
Причины неисправности на ВАЗ-2114
Замена вентилятора охлаждения ВАЗ 2114
Есть ряд причин, из-за которых датчик вентилятора может в итоге выйти из строя помимо датчика. Потому их предварительно следует исключить, чтобы убедиться — датчик всему виной.
Возможные причины и их диагностика
В некоторых моделях автомобиля от датчика идут провода в приборную панель для индикации состояния устройства либо для отображения текущей температуры охлаждающей жидкости. Важно помнить, что новый вентилятор должен быть такой же модели, как и старый, и подходить по своим габаритам.
Датчик детонации
- Подключить сканер к диагностическому разъёму автомобиля и ноутбуку или иному гаджету.
- Включить зажигание.
- В программе нажать клавишу READ и нажать ERASE. Иногда для стирания ошибок в приложении нужно выбрать YES или CLEAR.
Для эффективной проверки лучше всего взять реле, в работоспособности которого вы уверены на 100 , установить его на место старого и проверить Датчик Чтобы проверить датчик, отключите от него питание. Через минуту верните клемму в исходное положение.
Автошторки ТРОКОТ на магнитах — альтернатива тонировке 🚕
- Магнитные крепления позволяют быстро установить и снять экраны
- Отличный обзор по зеркалам
- Без вреда для обшивки двери
- Защита частной жизни
Успейте заказать у ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА.
Напряжение бортсети Прежде чем начать конкретно рассматривать температуру, при которой охлаждающий вентилятор отключается, необходимо разобраться в механизме работы. Таким образом, охлаждающая жидкость циркулирует через систему и отводит тепло от двигателя к радиатору. Этот элемент, в свою очередь, естественным образом охлаждает воду противоположным потоком воздуха. Прежде чем начать конкретно рассматривать температуру, при которой охлаждающий вентилятор отключается, необходимо разобраться в механизме работы. ДВВ бывают двух типов рассчитанные на 1 скорость вращения и модели, рассчитанные на 2 скорости вращения.
Для эффективной проверки лучше всего взять реле, в работоспособности которого вы уверены на 100 , установить его на место старого и проверить Датчик Чтобы проверить датчик, отключите от него питание.
Датчик положения коленвала
В то время, когда автомашина движется с большой скоростью, потребность в принудительном с помощью вентилятора охлаждении невелика либо отсутствует вовсе ведь набегающий поток воздуха и без посторонней помощи справляется с функцией охлаждения. Очевидно, что если датчик отвечает за включение вентилятора на автомобиле, то несвоевременное задействование системы вполне может быть вызвано порчей элемента.
На ВАЗ-2110 не включается вентилятор охлаждения: что делать
- Р0694 — Диагностика короткого замыкания цепи на бортсеть. Драйверная диагностика
- Р0693 — Диагностика короткого замыкания цепи на «землю».
- P0481 — Диагностика обрыва цепи.
- Вентилятор охлаждения — Р0485. Диагностика напряжения питания вентиляторов охлаждения
- Датчик скорости автомобиля — P0500. Диагностика наличия сигнала
- Датчик педали тормоза — Р0504. Диагностика времени рассогласования сигналов датчика
включи зажигание и сними клемму с датчика который на термостате, если включится значит датчик под замену, если нет, то проверь предохранитель на мозгах, находится в бороде, там их три, и три реле один из них отвечает за вентилятор. ДВВ должен срабатывать при нагревании воды в кастрюле.
Реле муфты кондиционера Иногда, после исправления неполадок, сообщения об ошибках остаются в памяти и периодически появляются на панели. По статистике три четверти ответов на вопрос почему у четырки нагревается двигатель связаны с одной из перечисленных выше неисправностей. Это стало возможным благодаря использованию бортовых компьютеров и внедрению современных средств диагностики оборудования.
ДИАГНОСТИРУЙТЕ ВАШЕ АВТО САМИ!
Код Р0480 заносится, если существуют следующие условия:
двигатель работает;
самодиагностика драйвера реле вентилятора определила на выходе замыкание на массу или источник питания, или отсутствие нагрузки.
При возникновении постоянной неисправности лампа «CHECK ENGINE» загорается через 2 драйв-цикла.
ЧТО ПРОВЕРЯТЬ:
1. Проверяется мультиметром напряжение на контактах «65» и «86» колодки жгута. В зависимости от показаний мультиметра определяется причина неисправности.
КАК ПРОВЕРЯТЬ:
Подключите кабель-адаптор к диагностическому разъёму. Запустите двигатель. С помощью меню «Ошибки» проверьте, активен ли код неисправности в данный момент.
Код неисправности в данный момент может быть неактивен. Код P0480 — непостоянный. В контроллере МР7.0Н используется драйвер реле вентилятора, функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления реле.
1. Заглушите двигатель. Снимите реле вентилятора охлаждения. Включите зажигание. Проверьте мультиметром напряжение на контактах «85» и «86» колодки жгута. Мультиметр должен показать следующие значения напряжения:
на контакте «86» — около +5 В.
на контакте «85» — около +12 В.
В этом случае неисправно реле или слабое соединение.
Если напряжение на контакте «85» меньше 1 В — обрыв провода 59 РЧ.
Если напряжение на контакте «86» меньше 1 В — обрыв или замыкание на массу провода 42 ЧП, или неисправен котроллер.
Если напряжение на контакте «86» больше 10 В — замыкание провода 42 ЧП на источник питания или неисправен контроллер.
После ремонта запустите двигатель, сбросьте коды и убедитесь в отсутствии сигнала лампы «CHECK ENGINE».
Базы данных КОДОВ ОШИБОК являются неполными. Выложены материалы, которые удалось найти в открытом доступе на разных интернет ресурсах. Если у Вас есть материалы, которыми можно дополнить данный раздел, присылайте на адрес: autoscaner@tut.by.
Не в тему, чтоб новую не открывать. Есть приора 2010г, эбу М7.9.7+, прошивка Startpower Приора 2012 е2 v4 (паулюс). Ездила отлично, но начала сходить с ума. В общем, на ХХ резко нажимаем на газ, обороты ровно, но медлено подимаются, тоесть нет резкого подрыва, по трассе не разогнать выше 110 км.ч на четвёртой, хоть в пол, хоть так. Иногда едет хорошо как не в чём не бывало, и резко задвоит и пропуски в 2-3 цилинтрах, на ходу глушишь и заводиш, едет как не в чём не бывало. Смотрел диагностику, параметры такие же как до прошивки, но смущает одно, дросель максимум открывается 80.9%, даже рукой под капотом, тосол кипит при 94 градусах и на ощюпь больше 100. Иногда плавает ХХ. Демпфер на месте, не провёрнут, метки ГРМ на месте, массы под капотом чистил, (в салоне нет), давление есть в рейке, свечи меняли, модули тоже подменяли, дврм тоже подменяли. Неужели где-то масса отвалилась на ЭБУ?