Ошибка обрыв провода к линии ваз 2110

Инструкция, как проверить К-линию У кого в автомобиле установлен бортовой компьютер (БК) знают на сколько это полезная вещь. Бывает так, что на его экране появляется надпись «обрыв К-линии», это означает что БК не работает должным образом и часть параметров он уже показывать не будет. А Вы знаете, как проверить k-line и выяснить причину недуга?

Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.
схема подключения БК в ВАЗ 2110
Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:

«Гребаный таз!!!»

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать — это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне))
Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас:

1. Зарегистрируйтесь на сайте

2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно).

3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Узнать подробности >>

1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.

2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ.

Есть ли в Вашем автомобиле бортовой компьютер?

Lada 2110 Зелёная Стрела › Logbook › Диагностика своими руками по K-линии ч.1

Aleksandr Matskovich, 29 years old
I drive Lada 2110 Зелёная Стрела
Kryvyi Rih, Ukraine

Всем доброго времени суток кто читает эту запись!
И так начну с того, что у меня нету бортового компьютера, желание установить есть, но об этом позже.
Возник интерес подаигностировать свою машинку, своими руками. В одном из прошлых б/ж я писал что после ливня я залил ДМРВ, загорелся чек и поехал я на диагностику: взяли с меня 100 грн. за 30сек обнаружив что не работает датчик — под замену. Мне не нужна профессиональная диагностика, если надо я поеду к диагносту, а так для легкого диагностирования было решено купить К-line сканер

VAG-Com 409.1 K — Line сканер

ах да еще, хотя машина у меня и 2004 года, но она 1,5л и 8кл с ЕВРО-2, и оборудывана разъемом ODB-1. Погуглил: оказывается одб-2 уже устнавливались но на 16кл машины с ЕВРО-3 более ранних годов. Пришлось покупать еще и переходник с

Переходник OBD-II 16pin на GM12

Заказывал все в интернет магазине, вместе с шнурами пришел диск с накиданными программами для диагностики и кучей разной инфы по диагностике. Настроил на наутбуке все ком порты пошел в гараж с ноутом пробовать. Подключил, включил зажигание бац и сразу загудел бензонасос без остановки, естественно ничего не получилось я и забросил это дело(а было это еще в прошлом году в конце осени). Ну вот уже тепло — есть желание возобновить это дело. Раззвонив переходник я так толком ничего и не понял, звонится на одном по 3 сразу, есть вообще не звонится, решил переделать это все. Как известно для диагностики по К-линии надо всего 3 провода(канала):
1) сама калиния
2) +12В
3) -12В она же земля, гроунд

Хочу заметить что на рисунке выше разрисованы контакты на адаптере как они должны быть, а не на переходнике или колодке! Так что воображайте прикладывайте адаптер и думайте где должны быть контакты на переходнике и колодке вот вам рисунок ниже

расположение контактов К-линии на колодках

Ламааать переходник! Ну а что делать, конструкция не разборная (
Разъем оказалось разломать не из легких дел))) корпус черный очень твердый, внутри еще все залито белым пластиком. Распаяно 4 провода, все вызвонил где куда какой идет на адаптер где К-линия, +12 и земля, четвертый судя по прозвонке это L-линия, которая нам не надо. На прямую в диагностическую колодку подключу эти 3 провода и снова попробую подключится к ЭБУ! Удачи мне! Читайте продолжение!

Price tag: 300 UAH

К линия ваз 2110

У кого в автомобиле установлен бортовой компьютер (БК) знают на сколько это полезная вещь. Бывает так, что на его экране появляется надпись «обрыв К-линии», это означает что БК не работает должным образом и часть параметров он уже показывать не будет. А Вы знаете, как проверить k-line и выяснить причину недуга?

Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.
К линия ваз 2110
Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:

1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.

2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

К линия ваз 2110К линия ваз 2110

3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

Также проверить k-line можно в сервисе на компьютерной диагностике, либо подключив в машину заведомо рабочий бортовой компьютер (см. как подключить БК ). А если k-line не работает и вместе с этим наблюдаются проблемы с запуском двигателя, тогда начните проверки дополнительных предохранителей ВАЗ .

К линия ваз 2110

Приветы всем. Авто ВАЗ 21102, конец 2003 года. Владею машиной ровно год, проблемы появились примерно 2-3 месяца назад. Смысл создания темы — не хочу сразу ехать на СТО, ибо может кто-то сталкивался с проблемой и решается она элементарно.

Обо всем по порядку:
1. Три-четыре месяца назад изредка начал загораться чек, БК (Штат) выдавал ошибку Обрыв К-линии. Плотно занимался машиной, много чего поменял после покупки, но до электрики руки так и не дошли, каюсь.

2. Три месяца назад ошибка Обрыв К-линии появлялась очень странно — то по 10 раз в день, то неделю без чеков ездил. 3.

Два месяца назад изредка начала появляться другая ошибка, номер не помню, но по расшифровке — Обрыв линии ДД (Датчик Детонации)
4. Примерно в то же время начала твориться жуткая неразбериха с аккумулятором (был очень старый) — купил новый аккум (не очень дорого, но в любой мороз крутил хорошо, домой не заносил). Проблема вот какая. Ставлю машину на стоянку вечером, пикаю сигналку, все ок. Утром прихожу — машина отпикивается, что срабатывала сигнализация. Сигналка Pantera.

Аккумулятор очень сильно просаживается, вплоть до того, что машину утром завести невозможно, реле щелкает, но стартер не крутится. Иногда бывает так, что сигналка не срабатывает, но аккумулятор все равно садится в ноль. Такие дела.

Последние дни отключаю аккумулятор на ночь, чтобы утром не опаздывать на работу. Понимаю, что нужно ехать на станцию, проводить диагностику. Но работа, время, деньги.

Естественно, если проблема не решится моими усилиями при информационной поддержке автосаратовцев — на СТО я все равно поеду, потом отпишусь, в чем была проблема. Но было бы очень здорово, если бы я нашел причину и решил проблему самостоятельно. Датчик детонации купил (бошевский, за 600+ рублей), завтра поменяю, ошибка скорее всего пропадет. Но что делать с остальным — ума не приложу. Взято с. http://www.autosaratov.ru.

К линия ваз 2110

Дела значит такие. Вчера заехал на заправку, стал в очередь, заглушил двиг. Когда нужно было заводиться- ХРЕН! Поворачиваю ключ в первое положение,

К линия ваз 2110

При переоборудовании автомобилей иностранного производства на ЭСУД с ЭБУ Январь 5. 1 возникает потребность установки датчика детонации от этой же

К линия ваз 2110

Всем привет, у знакомого такая вот беда, кто подскажет что это? Авто ваз 2112 2002 год, 1. 5 16V пробег на момент покупки 91000, на данный момент

К линия ваз 2110

Дела значит такие. Вчера заехал на заправку, стал в очередь, заглушил двиг. Когда нужно было заводиться- ХРЕН! Поворачиваю ключ в первое положение,

К линия ваз 2110

Здравствуйте, купил 3 месяца назад Ваз 21124 поездил месяц решил заменить фильтра, масла. Расходники в общем. Первым делом начал менять воздешный

Источники: http://www.drive2.com/l/3691734/, http://xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai/repear/968-test, http://avtollika.ru/5881-2110.html

Статья находится в архиве. 2001 – 2003 гг.

Для подключения автомобиля к персональному компьютеру необходимо приобрести или создать интерфейс связи между COM-портом и диагностическим разъемом K-LINE .

Где находится к линия на ваз 2110Где находится к линия на ваз 2110

Первая надпись на экране диагностического оборудования или компьютера, вызывающая панику у новичков, как правило, это что-то вроде «Нет связи», «Нет ответа от контроллера» или что-то подобное, но не менее интригующее. Например, тестер двигателя начинает предлагать варианты, от отключения питания до аппаратного сбоя адаптера. Ничего страшного, если сначала на диагностику приехала машина с иммобилайзером и вы уверены, что с переходником все в порядке. Причина отсутствия связи на автомобилях без иммо тривиальна и возможна только в отечественном автопроме: обрыв диагностической линии от диагностического разъема до ЭБУ. Иммобилайзер использует линию K для связи с ЭБУ и включается в разрыв диагностической линии. Если иммобилайзер не установлен, диагностическая линия подвешена в воздухе и нет связи с ЭБУ. Тут, видимо, предполагалась заглушка, но… Для восстановления связи достаточно просто установить перемычку между контактами 9-1 и 18 разъема иммобилайзера (или установить иммобилайзер) как показано на рисунке. На практике, чтобы сохранить функцию постепенного затемнения света и просто напугать первопроходцев, эти два провода разрезаются и сращиваются, оставляя иммо в разъеме.

Где находится к линия на ваз 2110

Разъем диагностики ГАЗ.

1 + 12В
2 + 12 В от аккумулятора
10 л – линия
11 К – линия
12 Вес

Разъём диагностический ВАЗ

Где находится к линия на ваз 2110
A – GND
B – L – Линия (может не существовать)
M – K – Линия
G – Управление топливным насосом.

H – 12 В. Постоянно с аккумулятором через предохранитель. / может и не быть.

Расположение диагностических электродов

ВОЛГА – под капотом, на стене моторного отсека, со стороны пассажира
ВАЗ 2110 – справа от водителя, возле рулевой колонки
ВАЗ 2109 Нижняя панель – на полке под «бардачком», рядом с ЭБУ
ВАЗ 2109 Высокая панель – за центральной консолью.
ВАЗ 2108 – 2115 «Европанель» – на «торпеде», закрытые люком.
Chevrolet Niva – OBD-II, рядом с замком зажигания, частично прикрыта кожухом рулевого управления.
ВАЗ 11183 «Калина» – Под нишей для мелочей рядом с ручкой КПП.
ВАЗ 21126 «Приора» – за «бардачком» .

Где находится к линия на ваз 2110

Назначение контактов диагностического блока

14 – CAN низкий (J – 2284)
15 – ISO 9141 – Строка 2 L
16 – с питанием от батареи
Где находится к линия на ваз 2110 Шевроле Нива: Блок управления расположен в области ног переднего пассажира.
Доступ к проводке возможен только при снятом перчаточном ящике; для снятия блока необходимо снять перчаточный ящик («бардачок») и открутить предохранители от блока. Для перезаписи привод можно оставить открученным, если имеется кабель достаточной длины.

Разъем для подключения диагностического оборудования к автомобилям ВАЗ (старый тип, аналог GM)

Где находится к линия на ваз 2110

Для подключения диагностического оборудования к блоку можно использовать штыревой контакт соответствующего диаметра, но гораздо удобнее сделать специализированный разъем.

Данная конструкция была разработана НПП «НТС» для подключения диагностического оборудования. В несколько измененном виде эти разъемы можно встретить на авторынках Тольятти. Этот дизайн был разработан и предоставлен © AIST

Представленный на фото разъем можно купить в Тольятти на авторынке «Фиамма». Он довольно качественно выполнен и имеет несомненное преимущество – наличие достаточно большого количества свободного места. Например, я легко подключаю k-line адаптер. В результате получился компактный адаптер для ноутбука.

Где находится к линия на ваз 2110

Но такую ​​колодку для подключения к разъемам диаоностика можно заказать онлайн на сайте компании Тольяттинская ЗАПЧАСТЬ – СЕРВИС. Блок представляет собой двухсторонний пластиковый разъем, с одной стороны которого подключается к штатному диагностическому блоку ВАЗ, с другой – OBD II. Заказывала уже несколько раз, доставка бандеролью (до Волгограда) в течении недели.

Как самому сделать разъемы для подключения к диагностическим разъемам? Sany 77 делится своим производственным опытом – скачать подробную инструкцию

Где находится к линия на ваз 2110

Теперь немного о кабеле. НПП НТС, например, комплектует адаптеры КР-2 трехжильным жгутом длиной 5 метров, двумя блоками питания («+» и «-» от АКБ, кроколилы) и неэкранированным сигнальным кабелем, подключенным в блоке к связаться с “М”. Делая кабель самостоятельно, следует учитывать, что при использовании качественного экранированного кабеля длина может быть увеличена до 15 м и то, что система с отдельным блоком питания была выбрана в связи с тем, что в Старые типы электропроводки в блок диагностики не поставлялись – на данный момент есть возможность подключить все напрямую к блоку. На фотографиях показаны «сменные» кабели для ВАЗ и ГАЗ с питанием от адаптера от диагностических колодок.

Где находится к линия на ваз 2110И, без сомнения, самая удобная операция при использовании ноутбука – это обувь со встроенным адаптером K-Line. Адаптер, изображенный на фото слева, активно используется для диагностики и работает с инженерным ЭБУ J 5 On-line тюнером в сочетании с ноутбуком IBM Thinkpad P – II / 366. Диагностический блок этого типа находится в г. Тольятти, г. Тольятти рынок «Пламя», а можно сделать самому.

В заключение распиновка переходников:

1. Самый популярный K-line от chiptuner.ru – полностью совпадает по распиновке переходника KR‑ 2 от НПП НТС: 2 ‑K-Line, 4, 5 + power, 8, 9 – GND.

2. Адаптер K – Line v. 1. 7: 9-контактный разъем от Автоэлектрика: 1 – K – Line, 4 – заземление K – Line, 5 – заземление источника питания, 8 – плюс питания.

3. Адаптер K – L-Line v. 2. 1 (и от USB K – L-Line) от Autoelettrico: 1, 14 – K – линия; 13, 25 л – линия; 17, 18 + 12 В; 21, 22 GND; 3 – Автобус J 1850+

Lada 2110 Зелёная Стрела › Logbook › Диагностика своими руками по K-линии ч.1

Александр Мацкович, 29 лет
Езжу на Ладе 2110 Зеленая Стрела
Кривой Рог, Украина

Доброго времени суток всем, кто прочитал эту запись!
И поэтому начну с того, что у меня нет бортового компьютера, есть желание его установить, но об этом поговорим позже.
Был интерес забеременеть на твоей машине своими руками. В одном из прошлых ч / б я писал, что после душа залил ДМРВ, загорелся чек и пошел на диагностику: взяли 100 гривен за 30 секунд, обнаружив, что датчик не работает – на замену. Мне не нужна профессиональная диагностика, при необходимости схожу к диагносту и для облегчения диагностики было решено купить сканер K-line

VAG-Com 409.1 K – Линейный сканер

ах да, хотя у меня машина 2004 года выпуска, но она объемом 1,5 л и 8 кл с ЕВРО-2 и оснащена разъемом ODB-1. Погуглил: выясняется, что odb-2 уже были установлены, но на 16 kl автомобилей EURO-3 прошлых лет. Еще пришлось купить переходник с

OBD-II 16-контактный к адаптеру GM12

Я заказал все в интернет-магазине, вместе с кабелями пришел диск с загруженными диагностическими программами и разнообразной диагностической информацией. Я настроил все com-порты на своем ноутбуке и пошел в гараж с ноутбуком, чтобы попробовать. Воткнул в розетку, включил зажигание и сразу бензонасос начал гудеть без остановки, конечно же ничего не вышло и я забросил это дело (а это было в прошлом году в конце осени). Что ж, сейчас уже жарко: есть желание возобновить это дело. После звонка адаптера толком ничего не понял, звонит сразу по 3, совсем не звонит, решил все переделать. Как известно, для диагностики линии К нужно всего 3 провода (канала):
1) сам калий
2) + 12В
3) -12В он же земля, земля

Хочу отметить, что на рисунке выше контакты на переходнике нарисованы так, как должно быть, а не на переходнике или колодке! Итак, представьте, что применяете адаптер, и подумайте, где должны быть контакты на адаптере и блоке, вот изображение ниже

положение контактов K-line на площадках

Адаптер лезвия! Ну что поделать, конструкция не разборная (
Разъем сломать оказалось непросто))) черный корпус очень жесткий, внутри все еще залито белым пластиком. Провода 4 провода, все звучит везде идет на переходник где есть линия К, +12 и земля, четвертый, судя по непрерывности, это линия L, которая нам не нужна. Подключу эти 3 провода напрямую к диагностическому блоку и попробую еще раз подключиться к ЭБУ! Удачи мне! Подробнее!

Цена к оплате: 300 грн

Любой, у кого в машине установлен бортовой компьютер (БК), знает, насколько он полезен. Так бывает, что на его экране появляется надпись «K-line break», что означает, что оболочка работает некорректно и больше не будет отображать некоторые параметры. Вы знаете, как проверить k-линию и узнать причину заболевания?

Чаще всего решение проблемы заключается именно в обрыве провода линии К. То есть провод только что немного вышел из блока (блок APS иммобилайзера или блок BC) и контакт пропал.
Где находится к линия на ваз 2110
Если вы проверили все контакты, но бортовой компьютер по-прежнему не видит кабель K-line, можно поступить следующим образом:

1) Проверяем напряжение на линии К. Устанавливаем режим измерения постоянного напряжения на мультиметре, красный щуп подключаем к линии К, а черный – к “массе” в любом месте тела. Показание на приборе должно быть 12 + -2 В. Использовать лампу для проверки напряжения нельзя, потому что на нее есть нагрузка.

2) Если на вашем ВАЗ отключен разъем APS, проверьте наличие перемычки в блоке APS между 9 и 18 контактами.

Где находится к линия на ваз 2110Где находится к линия на ваз 2110

3) Проблема могла быть в иммобилайзере (сигнал линии K приходит, но пропадает после иммобилайзера). Проверьте наличие линии K на контакте 18 разъема APS. Точно так же вы можете проверить, есть ли разрыв между блоком APS и блоком BC.

4) Остроконечный или оборванный провод. Попробуйте заменить провод от БК к диагностическому разъему на новый, более короткий.

Так же можно проверить k-line в сервисе по компьютерной диагностике, либо подключив заведомо исправный бортовой компьютер к автомобилю (см. Как подключить БК). И если линия k не работает и при этом есть проблемы с запуском двигателя, приступайте к проверке дополнительных предохранителей ВАЗ .

обрыв к линии ваз 2110

Привет всем. Автомобиль ВАЗ 21102, конец 2003 года. Машиной владею ровно год, проблемы появились месяца 2-3 назад. Суть аргументации в том, что я не хочу сразу идти на заправку, потому что, может быть, у кого-то возникла проблема и она решилась элементарно.

Все по порядку:
1. Три-четыре месяца назад время от времени начинал мигать чек, BC (State) выдавал ошибку обрыва линии K. Я был очень занят в машине, много чего поменял после покупки, но руки никогда до электрика добрался, признаюсь.

2. Три месяца назад ошибка обрыва линии K выглядела очень странно: иногда по 10 раз в день, потом неделю не проверяли. 3.

Два месяца назад изредка стала появляться очередная ошибка, номер не помню, но по расшифровке – разрыв строки DD (Датчик детонации)
4. Примерно в это же время началась жуткая каша с аккумулятором (он был очень старый) – купил новый аккумулятор (не очень дорого, но в любой мороз работал нормально, домой не брал). Проблема вот в чем. Вечером ставлю машину на стоянку, собираю отчет, все ок. Утром прихожу – машина отпиксивается, что сработала сигнализация. Пантера репортаж.

Сильно разряжается аккумулятор, до такой степени, что с утра невозможно завести машину, реле срабатывает, а стартер не крутится. Иногда бывает, что сигнал не работает, но батарея все равно останавливается на нуле. Так оно и было.

Последние дни отключаю аккумулятор на ночь, чтобы утром не опоздать на работу. Я так понимаю, что мне нужно ехать на станцию ​​и проводить диагностику. Но работа, время, деньги.

Конечно, если моими усилиями с информационной поддержкой авторатовцев проблема не будет решена, я все равно пойду на заправку, поэтому отпишусь, в чем проблема. Но было бы здорово, если бы вы смогли найти причину и устранить проблему самостоятельно. Купил датчик биений (Бошевский, больше 600 руб), завтра поменяю, ошибка скорее всего исчезнет. Но я не знаю, что мне делать с остальным. Взято с https://www.autosaratov.ru.

Значит дело такое. Вчера поехал на заправку, встал в очередь, заглушил двигатель. Когда надо было заводить, ЛОШАДЬ! Поворачиваю ключ в первую позицию

При переоборудовании иномарок на ЭБУ с ЭБУ Ян 5.1 необходимо установить датчик детонации от той же

Всем привет, у друга такая проблема, кто подскажет что это? Автомобиль ваз 2112 2002 года, 1.5 16V пробег на момент покупки 91000, на данный момент

Значит дело такое. Вчера поехал на заправку, встал в очередь, заглушил двигатель. Когда надо было заводить, ЛОШАДЬ! Поворачиваю ключ в первую позицию

Здравствуйте, купил 3 месяца назад Ваз 21124, месяц поездил, решил заменить фильтр, масло. Расходники в целом. Первым делом он начал менять

Где находится к линия на ваз 2110

Блокировка бортового компьютера

Сегодня наступила эпоха высоких технологий, которые могут значительно упростить качество жизни каждого человека, в том числе автомобилиста. Блок бортового компьютера ВАЗ 2110 – действенный шаг в модернизации автомобиля отечественного автопрома.
Владельцы первой «десятки» автомобилей ВАЗ и мечтать не могли о возможности оснастить свой агрегат высокотехнологичным бортовым компьютером. Блокировка бортового компьютера на ВАЗ 2110 – очень удобное решение, позволяющее самостоятельно установить управляющего робота на автомобиль.

Что собой на практике представляет бортовой компьютер, и какова его реальная практическая эффективность

Где находится к линия на ваз 2110

Блок для подключения бортового компьютера ВАЗ 2110

Основная функциональная суть бортового компьютера – динамическая информация о текущем состоянии значимых элементов транспортного средства. Таким образом, автомобилист может сразу определить, насколько он проедет при текущем техническом состоянии автомобиля.
Основные характеристики бортового компьютера:

  • распознавание в реальном времени всех ошибок, генерируемых электронным блоком управления;
  • быстрый анализ исходных данных;
  • практически мгновенный переменный вывод возможных решений;
  • постоянная самостоятельная занятость.

Основной принцип работы бортового компьютера автомобиля:

  • основной функциональной особенностью бортовой системы управления является быстрая обработка всей информации, поступающей от ЭБУ;

Где находится к линия на ваз 2110

Блок бортового компьютера ваз 2110

  • поэтому имеется бортовой компьютер, который напрямую связывается с ЭБУ через линию A;
  • информационные данные от ЭБУ к бортовому компьютеру поступают по линии А;
  • бортовой компьютер анализирует поступающие данные, а затем предоставляет информацию на понятном для водителя языке о текущем состоянии некоторых функциональных элементов автомобиля.

Примечание. Алгоритм установки бортового компьютера «Престиж» будет представлен ниже, а общий принцип установки всех бортовых компьютеров идентичен.

Предварительный этап установки бортового компьютера на автомобиль – это выбор соответствующих инструментов, которые понадобятся в процессе установки:

  • набор классических автомобильных отверток;
  • напрямую к бортовому компьютеру автомобиля;
  • стандартный провод около 1 метра.

Алгоритм выполнения самостоятельной установки бортового компьютера

  • сначала необходимо освободить центральную торпеду автомобиля от вилки;

Где находится к линия на ваз 2110

Блок для подключения бортового компьютера ВАЗ 2110

  • после этого на центральной торпеде нужно будет найти диагностическую колодку из 9 контактных проводов;
  • на всех ВАЗ “десятках” стоит 9-контактная колодка»;
  • следовательно, нужно соединить бортовой компьютер автомобиля с замком.

Примечание. Нельзя забывать провести так называемую К-линию.

Алгоритм проведения линии К

  • принципиально важно использовать провод счетчика, предназначенный для установления соответствующих соединений;

Где находится к линия на ваз 2110

Колодки тормозные на ваз 2110 в комплекте

  • подготовленный провод нужно вставить в колодку, кроме того, во второй контакт;
  • другой конец заранее подготовленного кабеля необходимо подключить к диагностическому блоку, предварительно протянув его под панелью приборов.

Примечание. Чтобы провести провод не составляло труда, необходимо временно повернуть правую часть панели приборов в обе стороны.

  • после того, как соответствующий провод дойдет до диагностической колодки, его необходимо подключить к гнезду «М»;
  • теперь вы можете смело подключать бортовой компьютер, установив его в соответствующем месте;
  • заключительный этап – полная проверка работоспособности бортового компьютера.

Примечание.
Прежде чем приступить к установке любого автомобильного компьютера, следует ознакомиться с прилагаемыми рекомендациями. Поскольку существует множество совершенно разных моделей бортовых компьютеров транспортных средств, для некоторых из них требуются особые условия установки.

Практические рекомендации касательно выбора бортового компьютера

Где находится к линия на ваз 2110

Блокировка бортового компьютера Ваз 2110

Объективно необходимо понимать, что качество и эффективность работы бортового компьютера напрямую зависят от его рыночной стоимости. С практической точки зрения лучший способ выбрать бортовой компьютер – это советы друзей автомобилистов, которые его уже приобрели.

Возможные причины неисправности бортового компьютера и основные пути их устранения

Одна из наиболее частых причин – отсутствие связи с контроллером или K-линией.
На что указывает текущая ошибка и что нужно сделать:

  • появление этой ошибки прямо указывает на обрыв контактов или плохое замыкание линии К дополнительной колодкой;
  • принципиально важно проверить К-лайн по схеме;
  • в большинстве случаев причиной этой неисправности является разрыв контакта между линией К и диагностическим блоком.

Сбой в показаниях температурных датчиков

Иногда из-за воздействия экстремально низких температур внешние датчики температуры могут работать неправильно.
Как правило, в этом случае встречаются два варианта:

  • разрыв соответствующих контактов;
  • выход из строя самого датчика или частичная потеря работоспособности.

Примечание. Иногда в случае практической необходимости в автомобиле можно установить одновременно два бортовых компьютера, каждый из которых уверенно займет свою нишу.

Инструкция по установке бортового компьютера своими руками достаточно понятна и позволяет легко все сделать самостоятельно. Однако если вы решите все делать самостоятельно, использование фото- и видеоматериалов является обязательным условием.
Поскольку автомобильный бортовой компьютер требует очень значительных финансовых ресурсов, стоимость его установки в автосервисе очень велика. Поэтому будет лучше, если замена будет произведена самостоятельно, тем более, что практических затруднений она не представляет.

Содержание

  1. Особенности подключения бортового компьютера ВАЗ 2110
  2. Что такое К-линия и зачем она нужна?
  3. К линия ваз 2110
  4. Lada 2110 Зелёная Стрела › Logbook › Диагностика своими руками по K-линии ч.1
  5. обрыв к линии ваз 2110
  6. Диагностика своими руками по K-линии ч.1
  7. 2 Схемы
  8. Что собой на практике представляет бортовой компьютер, и какова его реальная практическая эффективность
  9. Где находится диагностический разъем и как проводится диагностика
  10. Установка нового адаптера
  11. Находим диагностический разъем на авто ВАЗ-2110
  12. Виды, цены
  13. Подробная схема электропроводки
  14. На моделях ВАЗ 2110 с карбюраторным двигателем
  15. На моделях ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем
  16. Как работает
  17. Выбор диагностического оборудования
  18. ELM 327
  19. Колодка бортового компьютера ваз 2110 и самостоятельная установка
  20. Подключение бортового компьютера ВАЗ 2110. Как установить бортовой компьютер
  21. Что такое К-линия и зачем она нужна?
  22. Недостатки инжекторных систем
  23. Лада 2110 OneTen › Бортжурнал › Колодка для подключения маршрутного компьютера (БК).
  24. Эксплуатация инжекторных автомобилей
  25. инструкция по эксплуатации, как подключить и настроить БК
  26. Функциональное предназначение устройства
  27. Рекомендации по монтажу
  28. Ликвидация неисправностей БК
  29. Достоинства инжекторных моторов
  30. Как сделать калибровку ДУТ на штатном БК

Особенности подключения бортового компьютера ВАЗ 2110

Если вы уже определились или более того приобрели бортовой компьютер на свою десятку или же на другую современную модель автомобиля отечественного ВАЗа, то пришло время его установки. Для тех, кто только подумывает о покупке БК рекомендуем ознакомиться с предыдущей статьей по выбору бортового компьютера на ВАЗ.

Установка бортового компьютера дело не сложное и займет у вас полчаса времени. Как правило, в комплектацию БК уже входит колодка контактов с помощью, которой осуществляется подключение к специальному разъему автомобиля. Для тех, кто не в курсе гнездо находится в нижней правой части торпеды.

2013 07 27 002612

Для дополнительной информации несколько слов о распиновке разъема для подключения бортового компьютера.

Как видите, на представленном изображении после подключения бортовой компьютер имеет доступ ко всем основным элемента электронной бортовой сети автомобиля. Для полного запуска БК остается только подсоединить К-линию.

2013 07 27 003234

2013 07 27 003437

2013 07 27 003553

Что такое К-линия и зачем она нужна?

К-линия – это канал, по которому на БК поступает наиболее важная информация. С помощь этого подключения будут доступны данные по ошибкам, которые возникают во время работы двигателя, а также его температура, и другая важная диагностическая информация. Провод К-линии подключается к основному разъему, который находится под рулевой колонкой слева от водительского места. С помощью специального провода, который также идет в комплекте с бортовым компьютером производим подключение как показано на представленном изображении.

2013 07 27 003713

И напоследок о диагностических разъемах ВАЗ 2110. Всего есть две разновидности контактных колодок Евро-2 (GM) и Евро-3 (ODB-II) на фото указаны выводы, к которым необходимо произвести подключение К-линии во время установки бортового компьютера на ВАЗ 2110.

Источник

К линия ваз 2110

Lada 2110 Зелёная Стрела › Logbook › Диагностика своими руками по K-линии ч.1

Aleksandr Matskovich, 29 years old
I drive Lada 2110 Зелёная Стрела
Kryvyi Rih, Ukraine

Всем доброго времени суток кто читает эту запись!
И так начну с того, что у меня нету бортового компьютера, желание установить есть, но об этом позже.
Возник интерес подаигностировать свою машинку, своими руками. В одном из прошлых б/ж я писал что после ливня я залил ДМРВ, загорелся чек и поехал я на диагностику: взяли с меня 100 грн. за 30сек обнаружив что не работает датчик — под замену. Мне не нужна профессиональная диагностика, если надо я поеду к диагносту, а так для легкого диагностирования было решено купить К-line сканер

VAG-Com 409.1 K — Line сканер

ах да еще, хотя машина у меня и 2004 года, но она 1,5л и 8кл с ЕВРО-2, и оборудывана разъемом ODB-1. Погуглил: оказывается одб-2 уже устнавливались но на 16кл машины с ЕВРО-3 более ранних годов. Пришлось покупать еще и переходник с

Переходник OBD-II 16pin на GM12

Хочу заметить что на рисунке выше разрисованы контакты на адаптере как они должны быть, а не на переходнике или колодке! Так что воображайте прикладывайте адаптер и думайте где должны быть контакты на переходнике и колодке вот вам рисунок ниже

расположение контактов К-линии на колодках

Ламааать переходник! Ну а что делать, конструкция не разборная (
Разъем оказалось разломать не из легких дел))) корпус черный очень твердый, внутри еще все залито белым пластиком. Распаяно 4 провода, все вызвонил где куда какой идет на адаптер где К-линия, +12 и земля, четвертый судя по прозвонке это L-линия, которая нам не надо. На прямую в диагностическую колодку подключу эти 3 провода и снова попробую подключится к ЭБУ! Удачи мне! Читайте продолжение!

У кого в автомобиле установлен бортовой компьютер (БК) знают на сколько это полезная вещь. Бывает так, что на его экране появляется надпись «обрыв К-линии», это означает что БК не работает должным образом и часть параметров он уже показывать не будет. А Вы знаете, как проверить k-line и выяснить причину недуга?

Чаще всего решение проблемы заключается действительно в обрыве провода К-линии. То есть провод просто немного отошел из колодки (колодки АПС иммобилизатора, либо колодки БК) и контакта уже нет.
shema2
Если все контакты Вы проверили, но бортовой компьютер так и не видит провод К-линии, тогда можно последовать поступить следующим образом:

1) Проверить напряжение на К-линии. Выставляем на мультиметре режим для измерения постоянного напряжения, красный щуп подключаем к К-линии, а черный на «массу» к любой точке кузова. Показания на приборе должны быть 12+-2В. Использовать для проверки напряжения лампу нельзя, т.к. она имеет нагрузку.

2) Если на Вашем ВАЗ разъем с АПС отключен, тогда проверьте наличия перемычки в колодке АПС между 9 и 18 контактами.

immo2immo

3) Проблема может быть в иммобилизаторе (сигнал К-линии приходит, но после иммобилизатора пропадает). Проверьте наличие К-линии на 18 контакте колодки АПС. Этим же способом можно проверить, есть ли обрыв между колодкой АПС и колодкой БК.

4) Наводки или перебит провод. Попробуйте заменить провод от БК до диагностического разъёма на новый, более короткий.

обрыв к линии ваз 2110

52e285d9c5079

Приветы всем. Авто ВАЗ 21102, конец 2003 года. Владею машиной ровно год, проблемы появились примерно 2-3 месяца назад. Смысл создания темы — не хочу сразу ехать на СТО, ибо может кто-то сталкивался с проблемой и решается она элементарно.

Обо всем по порядку:
1. Три-четыре месяца назад изредка начал загораться чек, БК (Штат) выдавал ошибку Обрыв К-линии. Плотно занимался машиной, много чего поменял после покупки, но до электрики руки так и не дошли, каюсь.

2. Три месяца назад ошибка Обрыв К-линии появлялась очень странно — то по 10 раз в день, то неделю без чеков ездил. 3.

Два месяца назад изредка начала появляться другая ошибка, номер не помню, но по расшифровке — Обрыв линии ДД (Датчик Детонации)
4. Примерно в то же время начала твориться жуткая неразбериха с аккумулятором (был очень старый) — купил новый аккум (не очень дорого, но в любой мороз крутил хорошо, домой не заносил). Проблема вот какая. Ставлю машину на стоянку вечером, пикаю сигналку, все ок. Утром прихожу — машина отпикивается, что срабатывала сигнализация. Сигналка Pantera.

Аккумулятор очень сильно просаживается, вплоть до того, что машину утром завести невозможно, реле щелкает, но стартер не крутится. Иногда бывает так, что сигналка не срабатывает, но аккумулятор все равно садится в ноль. Такие дела.

Последние дни отключаю аккумулятор на ночь, чтобы утром не опаздывать на работу. Понимаю, что нужно ехать на станцию, проводить диагностику. Но работа, время, деньги.

Естественно, если проблема не решится моими усилиями при информационной поддержке автосаратовцев — на СТО я все равно поеду, потом отпишусь, в чем была проблема. Но было бы очень здорово, если бы я нашел причину и решил проблему самостоятельно. Датчик детонации купил (бошевский, за 600+ рублей), завтра поменяю, ошибка скорее всего пропадет. Но что делать с остальным — ума не приложу. Взято с. http://www.autosaratov.ru.

53173f08e2314

Дела значит такие. Вчера заехал на заправку, стал в очередь, заглушил двиг. Когда нужно было заводиться- ХРЕН! Поворачиваю ключ в первое положение,

52e0f0ff4a667

При переоборудовании автомобилей иностранного производства на ЭСУД с ЭБУ Январь 5. 1 возникает потребность установки датчика детонации от этой же

52e09229217f0

Всем привет, у знакомого такая вот беда, кто подскажет что это? Авто ваз 2112 2002 год, 1. 5 16V пробег на момент покупки 91000, на данный момент

52e08cf58654b

Дела значит такие. Вчера заехал на заправку, стал в очередь, заглушил двиг. Когда нужно было заводиться- ХРЕН! Поворачиваю ключ в первое положение,

52a73950cb8eb

Здравствуйте, купил 3 месяца назад Ваз 21124 поездил месяц решил заменить фильтра, масла. Расходники в общем. Первым делом начал менять воздешный

Источник

Диагностика своими руками по K-линии ч.1

b526692s 100

Всем доброго времени суток кто читает эту запись!
И так начну с того, что у меня нету бортового компьютера, желание установить есть, но об этом позже.
Возник интерес подаигностировать свою машинку, своими руками. В одном из прошлых б/ж я писал что после ливня я залил ДМРВ, загорелся чек и поехал я на диагностику: взяли с меня 100 грн. за 30сек обнаружив что не работает датчик — под замену. Мне не нужна профессиональная диагностика, если надо я поеду к диагносту, а так для легкого диагностирования было решено купить К-line сканер

f6a9c34s 960

ах да еще, хотя машина у меня и 2004 года, но она 1,5л и 8кл с ЕВРО-2, и оборудывана разъемом ODB-1. Погуглил: оказывается одб-2 уже устнавливались но на 16кл машины с ЕВРО-3 более ранних годов. Пришлось покупать еще и переходник с

69e9c34s 960

8d59c34s 960

Хочу заметить что на рисунке выше разрисованы контакты на адаптере как они должны быть, а не на переходнике или колодке! Так что воображайте прикладывайте адаптер и думайте где должны быть контакты на переходнике и колодке вот вам рисунок ниже

e9d9c34s 960

Ламааать переходник! Ну а что делать, конструкция не разборная (
Разъем оказалось разломать не из легких дел))) корпус черный очень твердый, внутри еще все залито белым пластиком. Распаяно 4 провода, все вызвонил где куда какой идет на адаптер где К-линия, +12 и земля, четвертый судя по прозвонке это L-линия, которая нам не надо. На прямую в диагностическую колодку подключу эти 3 провода и снова попробую подключится к ЭБУ! Удачи мне! Читайте продолжение!

Источник

2 Схемы

diagnosticheskoy kolodki vaz 1

Автомобили ВАЗ имеют систему диагностики неисправностей, которая позволяет считывать и расшифровывать коды ошибок. На большинстве авто ВАЗ-2110 установлен контроллер старого типа «Январь-4». Сигналом обнаружения неисправности считается включение «CHECK ENGINE». Выявление неисправностей в таком контролере простое – коды ошибок вычисляются, начиная с цифры 12, и заканчивая 61. Для более современных моделей ВАЗ подходят электронные адаптеры ELM-327 с программой OBD-II.

diagnosticheskoy kolodki vaz 1

Что собой на практике представляет бортовой компьютер, и какова его реальная практическая эффективность

kolodka dlya podklyucheniya bortovogo kompyutera vaz 2110

Колодка для подключения бортового компьютера ваз 2110

Главной функциональной сущностью бортового компьютера является динамическая информация о текущем состоянии значимых элементов автомобиля. Таким образом, автомобилист может сразу определить, как далеко проедет с действующим техническим состоянием автомобиля.
Основные функциональные возможности бортового компьютера:

Базовый принцип функционирования бортового компьютера автомобиля:

kolodka marshrutnogo kompyutera vaz 2110

Колодка маршрутного компьютера ваз 2110

Примечание. Ниже будет представленный алгоритм установки автомобильного бортового компьютера «Престиж», а общий принцип установки всех бортовых компьютеров является идентичным.

Предварительный этап установки бортового компьютера на автомобиль заключается в подборе соответствующего инструментария, который понадобится в процессе установки:

Где находится диагностический разъем и как проводится диагностика

vaz 2110 2112

Если знать, как правильно считывать и расшифровать коды ошибок, система диагностики неисправностей автомобилей ВАЗ 2110 точно укажет на конкретную поломку в системе. Чтобы правильно считывать коды или менять диагностическое оборудование, необходимо знать, где находится разъем для диагностики.

Что касается проверки, разъем obd2 и основные режимы диагностики позволяют проводить быструю диагностику на авто, оснащенных системой самодиагностирования. Раньше проведение диагностики выполнялось посредством прибора, специально разработанного производителем для каждой конкретной марки автомобиля.

В результате проведение диагностики было довольно дорогостоящим, поставка приборов осуществлялась только на авторизированные станции ТО, что исключало возможность проведения диагностики самостоятельно. Это заставило производителей разных марок автомобилей оснащать свои электронные системы стандартными функциями диагностики – единый диагностический разъем (разъем обд 2).

Диагностический разъем дает возможность провести несколько разных режимов диагностики:

Установка нового адаптера

Для ВАЗ 2110 подходят современные адаптеры elm 327 с программой (проколом) OBD-II. Их установка возможна и своими руками. Для начала нужно приобрести elm 327, кабель к нему. Расположение диагностического разъема вам уже известно. Обязательно изучите инструкцию, в которой указана распиновка колодки, и местоположение каждого разъема.

56

Схема подключения ELM327 к диагностической колодке 12 PIN

Колодка снимается довольно легко. В каждый разъем колодки вставляете свой кабель, обязательно сверяя, чтобы распиновка elm 327 соответствовала указаниям производителя. Проверьте, чтобы каждый разъем был правильно подключен, и каждый кабель соответствовал своему месту. После этого колодка устанавливается на свое место.

58

Подключение диагностического разъема к колодке

Программы определения неисправностей для elm 327 можно скачать в интернете, причем многие – бесплатной версии. Теперь ваш ВАЗ готов к выявлению ошибок в различных системах авто, а коды ошибок вы всегда можете скачать у нас.

59

Подключение диагностического разъема к колодке

57

Подключение диагностического разъема к колодке

Находим диагностический разъем на авто ВАЗ-2110

Независимо от модификации «десятки», диагностический разъем будет располагаться с правой стороны от водительского места в нижней части рулевой колонки. То есть сразу под рулем. Такое нахождение можно назвать достаточно удобным, так как при использовании портативного компьютера (в его качестве может одинаково успешно применяться как ноутбук, так и любой современный планшет), все необходимые операции выполняются прямо на водительском месте, без необходимости демонтировать какие-либо узлы и механизмы.

Для сравнения – в автомобилях УАЗ старой модификации разъем располагается под капотом, что несколько осложняет выполнение диагностических работ.

В новой версии УАЗ Патриот производитель устранил этот недостаток. Теперь колодка устанавливается под рулевой колонкой, как и в ВАЗ-2110.

Виды, цены

Бортовые устройства можно разбить на две больших группы:

shtat e1428099673662

Также можно выделить инжекторные и карбюраторные типы. Первый вариант получил большую популярность среди автомобилистов, поэтому моделей на рынке значительно больше. Что касается ВАЗ 2110, то для этого автомобиля требуются компьютеры для старого типа торпеды. Самые популярные производители устройств – это Штат и Гамма. В зависимости от цены, Штат предлагает разный набор функций. Существует даже цветной вариант БК Штат. Устройства Гамма имеют большую цену, но выбор у них меньше, так как модельный ряд ограничен функциональными современными устройствами.

Цены на них следующие:

Помимо этих фирм на рынке есть Prestige, Орион, Multitronics и другие. Кто лучше, кто хуже – сказать трудно, так как функции почти везде одинаковые.

Подробная схема электропроводки

Схемы подключения электротехники в «Десятках» с двигателями 8 или 16 клапанов могут отличаться. Все зависит от типа мотора, которым оборудована машина — карбюратор или инжектор.

На моделях ВАЗ 2110 с карбюраторным двигателем

Описание основных компонентов электросхемы с карбюраторным силовым агрегатом:

На моделях ВАЗ-2110 с инжекторным двигателем

Электросхема ВАЗ 2110 с карбюраторным силовым агрегатом имеет определенные отличия:

Остальные элементы электросхемы:

Как работает

Это устройство работает вместе со штатным контроллером системы впрыска топлива. Иммобилайзер ВАЗ подключается к последнему в разрыв К-линии между ЭБУ и диагностическим разъемом. Для разблокировки охранного устройства используется ключ, содержащий специальную метку. Она излучает зашифрованный код доступа.

otsoedinenie provoda

В индикатор состояния встроена катушка, которая принимает сигнал транспондера, встроенного в ключ. Если последний был распознан автомобильным противоугонным устройством, то оно передает по К-линии на контроллер разрешающий сигнал. Для разблокировки иммобилайзера требуется поднести ключ к индикатору состояния. Если инициализация прошла, то иммобилайзер разрешит завести двигатель. В противном случае контроллер по сигналу от охранного блока отключит систему зажигания и электробензонасос.

Выбор диагностического оборудования

Спрос порождает предложения. Интернет – магазины пестрят рекламой диагностических устройств, проверяющих всевозможные марки автомобилей разных лет выпуска. Рассматриваются адаптеры, удовлетворяющие широкий круг неподготовленных пользователей. Выбор делает покупатель. Одни автолюбители желают выполнять периодический контроль, поддерживать рабочее состояние транспортного средства, используют ноутбук, планшет. Другим нравится быть пилотом авиалайнера, постоянно наблюдая изменение десятков параметров на смартфоне, подключив тестовый прибор стационарно. Выпускаемые диагностические приборы удовлетворят различные пожелания.

Автовладельцам ваз следует обратить внимание на устройства, предназначенные тестировать автотранспорт VAG Group (48 автомобилестроительных предприятий, выпускающих брендовые авто в 21 стране мира). Стремясь выйти на мировой рынок, разработчики ваз ориентировались на электронные блоки с логикой построения шин концерна VAG. Сканер должен поддерживать необходимый протокол. Проверка автомашин, произведенных до 2007 года, выполняется по шине K-Line. Новые автомобили работают по CAN-шине, K-Line шина на разъеме не предусмотрена.

ELM 327

ELM 327Лидерство популярности занимает адаптер ELM 327 с версией прошивки 1.5 проводного (USB), беспроводного (WiFi, Bluetooth) исполнения. Проводная связь работает устойчивее, исправный сканер считывает информацию с первого раза. Желательно выбирать устройство, построенное на оригинальной микросхеме (основной ЧИП указывается в описании). Поддерживает 5 протоколов тестирования легковых машин, оборудованных инжектором, выпускавшихся после 1996.

Краткие возможности устройства:

Дополнением является переходник, позволяющий подключить сканер OBD2 на стык GM12. Существует несколько вариантов решения данного вопроса.

Shema raspajki 16 ti kontaktnoj kolodki vmesto 12 ti kontaktnojСхема распайки 16-ти контактной колодки вместо 12-ти контактной: GM12 OBD2; A – масса 4; 5H – плюс 16; M – K-Line 7

Сеть Интернет предлагает различные способы подключения, возможно использовавшиеся ранее. Предоставленный вариант схемы гарантированно работает.

Успешное подключение тестового прибора позволяет начать проверку. Инструкция пользователя адаптера прилагается на электронном носителе.

Программное обеспечение, разработанное для диагностического оборудования, бывает платное, условно бесплатное (коммерческая версия содержит больше функций), бесплатное. Первое поставляется специализированным сервисным центрам, станциям технического обслуживания. Содержит возможности контроля, изменения режимов работы двигателя, узлов, механизмов. Другие два годятся обычным автовладельцам, давая возможность поддерживать работоспособность транспортного средства.

Источник

Колодка бортового компьютера ваз 2110 и самостоятельная установка

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Подключение бортового компьютера ВАЗ 2110. Как установить бортовой компьютер

Если вы уже определились или более того приобрели бортовой компьютер на свою десятку или же на другую современную модель автомобиля отечественного ВАЗа, то пришло время его установки. Для тех, кто только подумывает о покупке БК рекомендуем ознакомиться с предыдущей статьей по выбору бортового компьютера на ВАЗ.

Установка бортового компьютера дело не сложное и займет у вас полчаса времени. Как правило, в комплектацию БК уже входит колодка контактов с помощью, которой осуществляется подключение к специальному разъему автомобиля. Для тех, кто не в курсе гнездо находится в нижней правой части торпеды.

lazy placeholder

Для дополнительной информации несколько слов о распиновке разъема для подключения бортового компьютера.

Как видите, на представленном изображении после подключения бортовой компьютер имеет доступ ко всем основным элемента электронной бортовой сети автомобиля. Для полного запуска БК остается только подсоединить К-линию.

Что такое К-линия и зачем она нужна?

К-линия – это канал, по которому на БК поступает наиболее важная информация. С помощь этого подключения будут доступны данные по ошибкам, которые возникают во время работы двигателя, а также его температура, и другая важная диагностическая информация. Провод К-линии подключается к основному разъему, который находится под рулевой колонкой слева от водительского места. С помощью специального провода, который также идет в комплекте с бортовым компьютером производим подключение как показано на представленном изображении.

lazy placeholder

И напоследок о диагностических разъемах ВАЗ 2110. Всего есть две разновидности контактных колодок Евро-2 (GM) и Евро-3 (ODB-II) на фото указаны выводы, к которым необходимо произвести подключение К-линии во время установки бортового компьютера на ВАЗ 2110.

lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder lazy placeholder

Недостатки инжекторных систем

lazy placeholder

Среди отрицательных качеств можно выделить такие:

Лада 2110 OneTen › Бортжурнал › Колодка для подключения маршрутного компьютера (БК).

Колодка для подключения маршрутного компьютера (БК, В моем случае девайс такой Multitronics SE-50).

В автомобилях ваз десятого семейства предусмотрен штатный разъем для подключения бортового компьютера к авто. Т.е для установки БК все уже предусмотрено заводом, это первое что необходимо. Второе это подключение контрольной линии от электронного блока управления к маршрутному компьютеру. Подключение выполняется согласно следующей инструкции:

lazy placeholder

Подключение К-линии и назначение контактов колодки БК

lazy placeholder

Виды диагностических колодок

Часть проводов разъема маршрутного компьютера пришлось восстанавливать т.к были вырваны, в машине изначально его не было установлено.

lazy placeholder

Автоматическое включение света в салоне было реализовано через через блок бортовой индикации, а он сейчас отсутствует. Поэтому для сохранения данной функции необходимо соединить следующие контакты по схеме:

lazy placeholder

Нравится 64 Поделиться: Подписаться на машину

Эксплуатация инжекторных автомобилей

lazy placeholder

Обязательно нужно соблюдать требования, которые облегчат эксплуатацию автомобиля. Чтобы бортовой компьютер «Штат» ВАЗ-2110 как можно реже выдавал ошибки, и для повышения комфорта обязательно следует придерживаться следующих рекомендаций:

инструкция по эксплуатации, как подключить и настроить БК

Бортовой компьютер ВАЗ-2110 применяется для контроля систем транспортного средства. В оригинальной комплектации автомобиль покидает пределы завода без умного гаджета, однако это не мешает водителю его приобрести. Перед этим необходимо оценить технические характеристики представленных на рынке моделей. Каждая из них рассчитана для конкретных эксплуатационных условий ВАЗ-2111, 10 или 12.

lazy placeholder

Функциональное предназначение устройства

Развитие технической составляющей транспортных средств привело к обилию электронных и механических устройств, контролирующих работу автомобиля. Каждое из них отражает тот или иной показатель, проанализировать который человек не всегда успевает. Именно тут бортовой компьютер ВАЗ поможет, взяв на себя контроль за происходящим. Помимо контроля работы систем автомобиля, он оперативно проинформирует владельца о сбое.

Еще одно преимущество — штатный бортовой компьютер анализирует техническое состояние авто в рамках заданных параметров. На практике это значит, что водитель может задать вопрос, касающийся наличия узлов или агрегатов, показатели работы которых вышли за рамки технической нормы. Профилактический анализ снижает вероятность простоя в результате технической неисправности. Маршрутный компьютер ВАЗ различается доступными опциями в зависимости от комплектации:

lazy placeholder

Рекомендации по монтажу

Эффективность работы устройства закладывается на этапе выбора и последующего монтажа. Для ВАЗ-2112 подбирается бортовой компьютер (БК), собирающий и анализирующий поступающую информацию. Вне зависимости от модели он оснащен индикатором Check Engine. При его срабатывании БК самостоятельно определит, что не работает.

При эксплуатации транспортного средства необходим только 1 БК. Наличие второго компьютера в большинстве случаев провоцирует сбои в работе обеих систем. Подключение к ВАЗ-2112 осуществляется посредством 9-контактной колодки. Расположена она сзади БК и имеет трапециевидную форму.

Правильно соединить контакты поможет схема транспортного средства и самого бортового компьютера. Для подключения к ВАЗ-2110 в стандартном БК контакты № 10 и № 11 не используются. Предназначены они для датчиков температуры, влажности и давления. Завершается монтаж БК подключением К-линии. Ошибки допускать нельзя, иначе получаемые от ВАЗ-2112 показатели будут неточными.

Соединительная линия проходит в отведенной для нее диагностической колодке. Во время проверки клапанов и других профилактических осмотров на СТО именно в колодку заглядывает мастер для подключения оборудования. Во время прокладки кабеля стоит убедиться в отсутствии изгибов и близкого нахождения к подвижным элементам. К примеру, при эксплуатации транспортного средства К-линию можно повредить педалью газа.

lazy placeholder

Ликвидация неисправностей БК

Неисправности случаются с БК различной модификации. Владельцу нелишним будет знать, что в подобных случаях делать. Многие сбои имеют место, когда установка бортового компьютера прошла ненадлежащим образом. Во-первых, необходимо проверить надежность соединений. Во-вторых, велика вероятность случайного повреждения или пережатия К-линии. О подобном сообщит сам Мультитроникс, отображающий заведомо неверные данные.

Справиться с проблемой можно самостоятельно. Если она связана с поврежденной К-линией, то в автомагазине или на рынке необходимо приобрести новый провод для ВАЗ-2111.

Стоит он недорого, а вся процедура замены отнимет не больше 60 минут. Больше времени потребуется, если проблемы бортового компьютера 2110 вызваны поломкой контактов. Необходимо отсоединить устройство, проведя визуальный осмотр. Если погнутые штекеры все-таки присутствуют, то следует выбрать в магазине новые и перепаять.

Использование БК на легковом автомобиле ВАЗ позволяет владельцу всегда быть осведомленным о техническом состоянии автомобиля. Выбирается устройство исходя из потребностей. Эффективность его работы зависит от правильности установки.

Достоинства инжекторных моторов

Конструкции двигателей одинаковы, существенно отличаются только следующие системы:

lazy placeholder

Основные достоинства инжекторных моторов:

Стоимость запчастей существенно выше, нежели для карбюраторных моторов. Но и ломаются они реже. Если инжектор новый или только что обслужен, то при правильной эксплуатации он прослужит не один год без поломок. При поломках датчиков их замена осуществляется за несколько минут. А некоторые устройства подлежат ремонту.

Как сделать калибровку ДУТ на штатном БК

Важный параметр – это уровень топлива в баке. Чтобы датчик работал правильно, нужно произвести его калибровку. Для этого:

Чтобы после установки бортового компьютера ВАЗ-2110 он оповещал вас о превышении максимально допустимой скорости, нужно также проводить «обучение». Для этого переводите в режим ввода средней скорости и удерживаете кнопку (правую верхнюю) несколько секунд. Чтобы ввести целое число, соответствующее скорости, нужно использовать кнопки «» «–» на передней панели устройства.

READ Nokia готовится выпустить множество новых телефонов в первом и втором кварталах 2021 года

Источник

на плавном повороте машина начала дергатся и после заглохла,бензонасос не качает,бортавик пишет обрыв провода к-линии.не пойму что случилось подскажите,машина ваз 2110.

Также вам может быть интересно:
* Про датчик детонации!!! http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/85610.html
* бурлит через нижний шланг бачка ОЖ ваз 2109 http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/85611.html
* документы http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/85612.html
* Проблема подскажите плз http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/85613.html
* Девяточка ТУПИТ http://tuning-vaz.org/blog/tuning-vaz/85614.html

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка обращения к серверу безопасности суфд
  • Ошибка обрыв привода
  • Ошибка обращения к памяти windows 10
  • Ошибка обрыв клапана гбо альфа
  • Ошибка обращения к памяти gta 5 как исправить