Ошибка ограничение мощности двигателя volvo xc60


Влад909

Сообщение ‘Ограничение мощности двигателя’

Опубликовал
Влад909
, 4 февраля, 2012

В теме 61 сообщение

  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 2 из 4  

Где же заправляться???:( куда ни сунься-всюду могут подстерегать неприятности:(растраивает всё это:(

Как выяснилось, у меня виновато вовсе не топливо http://www.xc60-club.ru/xcforum/showthread.php?t=453&page=2, просто оф.дилер практически всё валит исключительно на топливо, кроме разве что явно механических дефектов. Даже то что машина не завелась, было списано на некачественное топливо, ну и сильный мороз. А списка рекомендованных АЗС не дают — ну это я ради стёба попыталась узнать))


Natky.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Natky, ваш дилер кретин: он как мантру повторяет песню про топливо, не удосуживаясь даже посмотреть, что вы на бензине. Это он по привычке, т.к. 80% (если не больше) ХС60 дизель..


Циничный тролль Кремля из Ольгино

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, он в курсе про бензин) Я после пару переключений на разных операторов уже сразу чётко и ясно говорю что у меня бензин)просто эта песня на любое топливо распространяется)


Natky.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а это правда, что если ошибка двигателя выскочила из-за топлива, то работы по считыванию этой ошибки не подпадают под гарантию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то здесь уже писал, по-моему, что если машина сертифицирована в России, то и топливо российское, значит, признано для машины приемлемым:(

А поэтому, мне кажется, отказа в гарантии быть не может:( ну я очень надеюсь, что так:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, а это правда, что если ошибка двигателя выскочила из-за топлива, то работы по считыванию этой ошибки не подпадают под гарантию?

Ну было у меня токое аж 2 раза. Оба раза по гарантии с мойкой и извинениями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моём случае обращение в сервис было не из-за этой ошибки, но виновником было признано якобы некачественное топливо. Деньги взяли за всё. Типа это же я такая-сякая таким бензиком заправилась (никаких доказательств что топливо некачественное не было приведено, хотя в наличии был почти полный бак. А я спорить не стала, не до этого мне было, да и сумма небольшая)


Natky.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну было у меня токое аж 2 раза. Оба раза по гарантии с мойкой и извинениями.

и что, просто стирали ошибку и все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня сия надпись вылезла в 16 км от салона,когда забрал новую.Вернул в сервис,загоняли на подъёмник и копались пару часов.Отдали исправной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что, просто стирали ошибку и все?

Один раз просто стерли, а второй раз долго ковырялись и сделали вывод на топливо и я уехал без оплаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня появилась такая же ошибка. «ограничение мощности двигателя» заправлялся на ТНК , лью 95 . Залил полный бак, половина выкатал и тут опа )))) ….. При множестве испытаний и проб , пришел к выводу, что ошибка появляется — когда даешь «газ в пол» . Сходу включает ошибку и просто дальше уже тупит …. Отметку в 150 км./час не смог перевалить (((

К официалу записался на вторник …. :confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа и дамы, топливо здесь ни при чем! Недавно вернулся из поездки по Европе. Так вот, на атобане в Германии, причем заправился в ней же дизелем, при средней скорости140 в среднем ряду, при ускорении и переходе в левый ряд до 160-170, ТРИЖДЫ за час имел ту же картину. Сползал вправо, останавливался, выключал двигатель, заводил- все нормально. Грешу на резкие под»емы оборотов в максимальных режимах. В России пару раз тоже было, только на трассе и только в агрессивном режиме. Машина чипованная, поэтому хочется ехать быстро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dogfish, я обновил прошивку и это прошло. А прошивка 245 вообще глючная по словам самих чиповщиков…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот ….

На второй день наконец то разобрались в причиной ——

Причина » Износ подшипника крыльчатки турбины, начала люфтить, как следствие смещение крыльчатки и затирание о боковой кожух, крыльчатку начало подклинивать»

Вывод Оф. Дилера , гарантийная замена турбины. (((( фото выложу позже

Через две недели пообещали поставить новую турбину

Бензин действительно непричем !!!!

Предоставили машину на 11 дней v40 — очень доволен ….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа и дамы, топливо здесь ни при чем! Недавно вернулся из поездки по Европе. Так вот, на атобане в Германии, причем заправился в ней же дизелем, при средней скорости140 в среднем ряду, при ускорении и переходе в левый ряд до 160-170, ТРИЖДЫ за час имел ту же картину. Сползал вправо, останавливался, выключал двигатель, заводил- все нормально. Грешу на резкие под»емы оборотов в максимальных режимах. В России пару раз тоже было, только на трассе и только в агрессивном режиме. Машина чипованная, поэтому хочется ехать быстро!

Сообщение ‘Ограничение мощности двигателя’ это общий термин, подразумевающий под собой довольно обширный список проблем. Как только появляется ошибка из списка потенциально опасныхвредных — ECM душит двигатель. Остановка-запуск двигателя приводит к анализу ECM данной ошибки — если она по его мнению случайная, она стирается и ограничение убирается. До следующего раза. В вашем случае ошибка пока еще не фатальная. Иначе никакая остановка двигателя не поможет. Только удаление из памяти. А вот в чем проблема — это надо читать коды ошибок.

Если проблема в турбине — что-то вроде — «Давление ниже допустимого уровня»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НГ праздники были омрачены тем, что машина НЕ РАЗВИВАЕТ ТЯГУ… (сообщений нет и не было)

Давал в тапку утром при минус 19 на прогретый двигатель… машина заглохла. Со 2го раза завелась. Так было до момента, пока антигель еще не плюхнул и не отогрел в боксе.

На сегодня: тяги нет. Но и глохнуть перестала…

Грешил на топливо.. может в фильтре парафин? ( хотя сегодня уже целый день +1…)

Йух знает чо делать…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Firsa, а при чем тут тема про Сообщение ‘Ограничение мощности двигателя’?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Грешил на топливо.. может в фильтре парафин? ( хотя сегодня уже целый день +1…)

Йух знает чо делать…

парафин начинает уже при +4 град выпадать, поэтому если это он то я сомневаюсь что при +1 он исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Firsa, а при чем тут тема про Сообщение ‘Ограничение мощности двигателя’?

Потому что ФАКТИЧЕСКИ наблюдается сие ограничение.

Или тема только для тех, у кого ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ отобразила такую надпись???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

парафин начинает уже при +4 град выпадать, поэтому если это он то я сомневаюсь что при +1 он исчезнет.

Я так понимаю, что фильтр лучше заменить?

(В субботу только ТО сделал… :((((((

Ps. Я турбину не слышу, кстати… свиста нет…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Далее
  • Страница 2 из 4  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти


Дмитрий Юрьев

Дмитрий Юрьев

Регистрация
24 Июнь 2010
Сообщения
2,015
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #2

Звонил в Обухов, сказали, что скорее всего нетипичный сигнал дал один из датчиков, который служит для корректной работы двигателя и если машина потом завелась и ничего не показала — то можно ездить. Если ещё раз такое повторится — на диагностику.

Как я понял — это некритично, но ждать повтора как-то сцыкотно. Поеду-ка я на диагностику завтра… Кент — спасибо за совет.

Потом отпишусь, что к чему, но если кто в курсе — что это могло быть, пожалуйста, поделитесь.
,

alkuz

alkuz

Регистрация
31 января 2009
Сообщения
1,720
Возраст
61
Имя
Александр

  • #3

Послежу за темой, может кто что дельное подскажет… У меня у приятеля на ХС70 2,5Т эта ошибка больше года покоя не дает. СтОит на трассе, при маневре навалить (даже не доводя до кикдауна!), и приходит желтый теругольник. Машина овощем становится. И что характрено, перед появлением этой ошибки приходит «вестник» в виде какогото несильного свиста из моторного отсека. Если небыло свиста, даже при резких перегазовках, ошибка не приходит. Но если свистнуло — жди «ограничени мощности». Все, на что ссылалась диагностика отключали, заменяли, однако в результате тот-же самое.

Дмитрий Юрьев

Дмитрий Юрьев

Регистрация
24 Июнь 2010
Сообщения
2,015
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #4

Вольво Викинг — возможно со среды, Сервис-Ресурс — далеко, записался в Обухов на понедельник. Тогда и отпишусь чего да как.

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #5

alkuz, Скорее всего приятелю надо промыть клапан управления турбиной. Стоит на корпусе воздушного фильтра с тремя резиновыми трубочками, только их перепутывать нельзя

TIV

TIV

Регистрация
19 декабря 2010
Сообщения
217
Имя
Игорь

  • #6

alkuz, машина всегда «тупит» (я про 2,5Т), когда турбина отключается. Двигатель становится простым атмосферником и тяги явно не хватает. Свист % на 85 указывает на турбину.

Дмитрий Юрьев

Дмитрий Юрьев

Регистрация
24 Июнь 2010
Сообщения
2,015
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #7

как я понял у SergVolvo узкая специфика, я же раз надо, то и подвеску хотел прошшупать.

В-общем результат такой — по комментариям от мастера нужно сделать ТО двигателю с промывкой форсунок и чисткой дроссельной заслонки. Пока залил 98 Ultimate, вроде он чутка помогает всякий шлак очищать. Коды ошибок завтра напишу, может из уважаемых техспецов кто чего поподробнее скажет.

Leo_Spb

Leo_Spb

Регистрация
31 июля 2006
Сообщения
18,998
Марка машины
Volvo
Имя
Леонид

  • #8

ТО с промывкой и чисткой будет стоить денег и хороших…
Пользую долговременный очиститель Лики Моли — лью в бензин — дешевле чем платить ОД

Дмитрий Юрьев

Дмитрий Юрьев

Регистрация
24 Июнь 2010
Сообщения
2,015
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #9

А как я понял .. Вы слово своё не держите ..

???

maximalist

maximalist

Регистрация
20 Март 2010
Сообщения
1,001
Возраст
35
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Имя
Максим

  • #10

У брата (XC 90 2,5T) данная проблема была решена промытием ДЗ. Хотя конечно причины появления данной ошибки могут быть разные.

-RT-

  • #11

ТО с промывкой и чисткой будет стоить денег и хороших…
Пользую долговременный очиститель Лики Моли — лью в бензин — дешевле чем платить ОД

это имеет смысл лить в атмосферник ?
каков эффект ? разовая заливка или надо лить постоянно ?

Кент

Дмитрий Юрьев

Дмитрий Юрьев

Регистрация
24 Июнь 2010
Сообщения
2,015
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #13

Добавлено через 1 час 5 минут
Ошибки следующие:
ECM P010168 — цепь MAF вне диапазона рабочих характеристик
ECM U032200 — несовместимость с CEM S.W.

Тоже написали «SW наращивание ECM» — это что?

Последнее редактирование: 21 февраля 2011

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #14

Ошибки следующие:
ECM P010168 — цепь MAF вне диапазона рабочих характеристик
ECM U032200 — несовместимость с CEM S.W.
Тоже написали «SW наращивание ECM» — это что?

Первая ошибка ни на что не влияет. Вторая устраняется наращиванием ЕСМ, но если стоит тюнинговая прошивка ее не останется. И эта ошибка ни на что не влияет. А по твоим описаниям симптома должна быть ошика ECM-P023400 Повышенный наддув турбокомпрессора / нагнетателя. Информация об общей ошибке. Нет информации о типе переходника

Дмитрий Юрьев

Дмитрий Юрьев

Регистрация
24 Июнь 2010
Сообщения
2,015
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #15

little, спасибо, но больше там ничего не было :dn

  • Scan.jpg

    48.6 KB · Просмотры: 275

bAM1488

bAM1488

Постоянный участник

Регистрация
5 июля 2010
Сообщения
344
Имя
Василий

  • #16

расскажу так.
параллельно езжу на дизельном турбированном ровере, и однажды столкнулся с такой же проблемой. только случилось это в 1000км от дома и в 300км от ближайшего сервиса.
но не суть важно. случилось это вот как. было это в межсесзонье, ездил на украину. залил полный бак в москве, дозавпрваился уже под киевом на шелле, потом решил уже дозавправиться в житомире,чтобы уже не лить саляру абы где. после житомера пока ехал темпратура упала с +10 до -2 градусов. после чего комп выдал такое же сообще, что ограничена мощность двигателя. в итоге больше 1500 оборотов машинка не крутила, а скороть была не более 100,и то с горки. история долгая, разбирался сначала на сервисе в киеве,потом в москве. после долгой тягомотины причина была установлена. из-за резкого перепада температуры и ввиду того что на заправках саляра ещё была летняя, топливо просто загустело и мотор стал его неохотно его перерабатывать. и вот тут происходит самое главное. из-за того что саляра плохо горит, падает давление в турбине и компьютер воспринимает это как неисправность и ограничивает мощность дабы не испортить все окончательно и чтобы машина была на ходу.
это всё к чему я, движки то разные. у Вас бензин- у меня дизель. но суть проблемы я уверен в турбине, ибо мне на сервисе говорили,что такое случалось с бензиновыми ренджами.
остаётся только выяснить почему в турбине упало давление, потому что что-то я сомневаюсь, что дело в качестве топлива. бензин у нас в москве вроде везде умеренного качества.
и кстати там выши кто-то писал,что при огрнаничении мощности двигатель работает как простой атмосферник. разочарую, работает он действительно с ограниченной мощностью. не более (если не изменяет память) 2000 оборотов и не более 80 км/ч

Дмитрий Юрьев

Дмитрий Юрьев

Регистрация
24 Июнь 2010
Сообщения
2,015
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #17

bAM1488, спасибо!
Что касается моей ситуации, то в ней не то, чтобы двигатель работал, как простой атмосферник. Абсолютно по-другому.

Машина абсолютно не реагировала на педаль газа, то есть на скорости происходило торможение двигателем. После остановки на обочине и перевода селектора в положение Р обороты прыгнули гораздо выше холостых — прибл на 1100~1200 и машина также абсолютно не реагировала на нажатия педали газа.

Абсолютно не понимаю, что теперь с этим делать, если уж ОД ничего путного не отрекомендовал.

Кузьма77

Кузьма77

Постоянный участник

Регистрация
11 Сентябрь 2009
Сообщения
109
Возраст
46
Марка машины
Volkswagen
Имя
Андрей

  • #18

Послушав предыдущих ораторов, есть страстное желание увидеть целостность патрубка турбины, который идёт снизу, под мотором. Есть мнение, что там трещина, давление воздуха в магистрали падает — на компе ошибка. Свит не исключён…
:(

Дмитрий Юрьев

Дмитрий Юрьев

Регистрация
24 Июнь 2010
Сообщения
2,015
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
Имя
Дмитрий

  • #19

Кузьма77, спасибо за совет, обязательно попрошу на него обратить внимание как заеду в сервис. Свиста не слышал. Машина, как и раньше, едет за педалью.

bars12

bars12

2

Регистрация
2 Май 2009
Сообщения
4,841
Марка машины
Dodge
Имя
Илья

Возникновение ошибки «Reduced Engine Performance» на Volvo, обычно на платформах P2 и P3, связано с неисправностями дроссельной заслонки. В вольном переводе это означает «ограниченная эффективность в функционировании силового агрегата». Подобные сбои случаются в работе и бензиновых двигателей, и дизелей современных моделей, и связаны они с особенностями конструкции узла.

Ошибка «Reduced Engine Performance» на автомобилях Вольво

Для ответа на вопрос, что такое «Reduced Engine Performance» на Вольво необходимо иметь представление об устройстве дроссельной заслонки. В отличие от машин ранних выпусков, где этот узел был чисто механическим, у современных автомобилей в нем установлен датчик положения. По виду это классический реостат, с которого снимается сигнал для ЭБУ и его величина учитывается при формировании алгоритма управления двигателем.

Причины возникновения ошибки 41

Одним из основных признаков неисправности дроссельной заслонки является нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу и в других режимах. Этот дефект характерен для моделей XC90, S60, ХС70, S80, S40 и XC60, которые комплектуются моторами объемом 2.4 л, 2.5 л и 3.2 л. В ряде случаев он сопровождается:

  • Пропусками зажигания (двигатель «троит»).
  • Значительными колебаниями оборотов от 500 до 1500 мин-1, временами мотор практически глохнет.
  • Заметное снижение мощности.

Дефект часто проявляется во время или после дождя, и при этом не рекомендуется продолжать движение, необходимо устранить проблему или вызвать эвакуатор.

Загрязнение привода дроссельной заслонки Volvo

Причиной упомянутого дефекта, который при компьютерной диагностике регистрируется кодом ошибки ECM-91B7 (и ряд аналогичных ошибок по клапану дроссельной заслонки), является механическая или электрическая неисправность заслонки:

  • ослабление или повреждение пластиковых шестерен;
  • неполное закрытие из-за отложений;
  • затрудненный поворот оси;
  • загрязнение дорожек реостата и подгорание контактов.

В особо запущенных случаях двигатели при неправильной эксплуатации и обслуживании отказываются заводиться. В других ситуациях из-за нестабильных оборотов мотор сразу же переходит в аварийный режим. При этом лучше не насиловать машину, а обратиться на сервис для ремонта.

Отложения на дроссельной заслонке Вольво

Способы устранения неисправности

При появлении такой ошибки, не следует дожидаться пока включится аварийный режим двигателя Вольво, необходимо выключить зажигание. Если при повторном запуске силового агрегата проблема повторится, нужно вызвать эвакуатор или, если позволяют условия, двигаться к стоянке самостоятельно на малой скорости. Неисправность дроссельной заслонки устраняется одним из двух способов:

  1. Очистить модуль дроссельной заслонки от загрязнений. Обычно в механизм попадает моторное масло или образуются нерастворимые отложения из-за использования низкокачественного топлива.
  2. Заменить отказавший узел оригинальным или восстановленным.

Нередко после компьютерной диагностики неквалифицированные специалисты СТО предлагают замену свечей зажигания, но это не устраняет причины неисправности.

Нагар во впускном коллекторе Вольво

Требуется восстановить нормальную работу дроссельной заслонки, которая должна поворачиваться свободно и возвращаться в исходное положение усилием возвратной пружины. Только в этом случае ошибка Вольво 41 будет полностью исправлена.

Оригинальная дроссельная заслонка для автомобиля Вольво

Другие статьи об ошибках

Подпишитесь на рассылку

Русвольво - фото 10

Ограниченна мощность двигателя

добрый день,
появилось это сообщение во время движения, снизил скорость со 115 до 80,
мощность при движении явно упала.
после остановки, при внешнем осмотре двигателя обнаружил:
— явно перегретый двигатель (из трубки проверки уровня масла идет пар)
— уровень масла на нижней отметке
— при повторном запуске сигнал исчез.
Записался на диагностику. Потихоньку поехал на работу, сигнал появился снова.



  • Двигатель

  • Volvo
  • XC60
  • I поколение 2008-2013

Подскажите, пожалуйста, может кто сталкивался, куда посмотреть?
Загорелось: «Ограничение мощности двигателя». Машина работает тихо, ровно, но, мощность пропала. ТО сделал, свечи поменял. Скорость набирает плавно (100-120 без проблем), но, ускориться резко не даёт. Обороты на тахометре растут, а, не едет. Ездил на диагностику, смотрели ошибки. Ошибок нет. Сказали, не правильно работает электромагнитный клапан управления турбиной. Заменил на новый. Толку нет. Мгновенный расход (в городе), бывает, до 50 литров поднимается. По трассе ест в пределах 8,5 литров.

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ограничение мощности двигателя volvo s60
  • Ошибка ограничение мощности jaguar xj
  • Ошибка ограничение базовой версии
  • Ошибка оверлей стим
  • Ошибка оверлей steam недоступен или отключен