Ошибка ограничение мощности двигателя volvo xc90

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 декабря 2006
Сообщения
31,269
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Регион
Тверская область
Город
Тверь

  • #2

Клапан и пудрит скорее всего.

Добавлено через 5 минут
Клапан этот регулирует подачу давления на вестгейт для сброса части газов в обход крыльчатки. Если он клинит или питание на нем пропадает, то в нужное время он не откроется и турбина начнет дуть до тех пор, пока не зарегистрируется передув и комп не ограничит мощность, что у вас и произошло.
В описании ошибок в виде должно быть понятно, что в таких случаях делать.

448448

448448

Регистрация
9 июля 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий

  • #3

Maeglin, Спасибо! В VIDA тоже на него ругалась, мол замена!!! Попробую его заменить!

448448

448448

Регистрация
9 июля 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий

  • #4

little, Смотрю очень хорошо разбираетесь в диагностике! Про мой случай что скажете (см. выше ошибки)? Уже заказал себе клапан!

Kotzilla

Kotzilla

Регистрация
11 Август 2010
Сообщения
310
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Константин

  • #5

раз после того, как потрогал разъём, все стало гораздо лучше, то скорей всего дело в разъёме и есть.:) или в проводке. сам клапан очень редко из строя выходит.

448448

448448

Регистрация
9 июля 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий

  • #6

Kotzilla, Там вроде все хорошо — смотрел, контакты все чистые не окисленные. прилегают касаются отлично! Проводку надо наверное прозвонить!
VIDA на клапан ругалась!

Последнее редактирование: 12 апреля 2013

Kotzilla

Kotzilla

Регистрация
11 Август 2010
Сообщения
310
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Константин

  • #7

Vida указывает направления поиска неисправности, но надо все проверить. как пины проверяли?

448448

448448

Регистрация
9 июля 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий

  • #8

Kotzilla, Мне бы полную расшифровку моих ошибок, я бы там сам допедрил что смотреть!!! Пины визуально, и вручную с помощью маленькой отвертки!

Kotzilla

Kotzilla

Регистрация
11 Август 2010
Сообщения
310
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Константин

  • #9

визуально контакт не проверить. а вот отверткой не стоит, можно поломать контакт.

Последнее редактирование: 12 апреля 2013

Kotzilla

Kotzilla

Регистрация
11 Август 2010
Сообщения
310
Возраст
48
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Константин

  • #10

вот

  • Club Volvo. Ru - ограничение мощности двигателя

    ecm126c.jpg

    65.6 KB · Просмотры: 1,489

  • Club Volvo. Ru - ограничение мощности двигателя

    ecm126c-1.jpg

    78.4 KB · Просмотры: 1,212

  • Club Volvo. Ru - ограничение мощности двигателя

    ecm640c.jpg

    63.7 KB · Просмотры: 977

448448

448448

Регистрация
9 июля 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий

  • #11

Kotzilla, Спасибо! Есть чем заняться, проверить!!!

little

little

Регистрация
20 декабря 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург

  • #12

раз после того, как потрогал разъём, все стало гораздо лучше, то скорей всего дело в разъёме и есть.:) или в проводке. сам клапан очень редко из строя выходит.

:)

448448

448448

Регистрация
9 июля 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий

mosser

mosser

Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей

  • #14

На схемах Котзилы датчик давления наддува. Клапан с 2-я проводами и 3-мя тонкими шлангами сбоку воздухана? Если да, то как раз это управление сбросом турбины.

448448

448448

Регистрация
9 июля 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий

  • #15

mosser, А датчик давления наддува где расположен?

Последнее редактирование: 28 апреля 2013

mosser

mosser

Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей

  • #16

А датчик давления наддува где расположен?

В патрубке интеркулера, там где выход с него на дроссель.

448448

448448

Регистрация
9 июля 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий

  • #17

mosser, Спасибо, вот там я не смотрел точно!!! Схему можно (если есть возможность), чтобы долго не искать!!!

mosser

mosser

Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей

448448

448448

Регистрация
9 июля 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий

  • #19

mosser, А датчики давления часто летят у XC90?

mosser

mosser

Регистрация
5 июля 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей

  • #20

mosser, А датчики давления часто летят у XC90?

Он загрязняется маслом из впуска после турбины и может давать искажённые показания, сними промой его аккуратно аэрозольным очистителем.

Добрый День!

Ну вот дорогие мой читатели, наконец то решил я проблему с «ОГРАНИЧЕНИЕМ МОЩНОСТИ А/М» в дополнений к предпоследней темы. забрал я автомобиль в среду 25.01.2017 г. К большому сожалению ни фото ни каких-нибудь выкладок из VIDA нет. Не присутствовал я при ремонте. Но со слов электрика в «косе» (жгуте проводов), который идет от ЭБУ(Электронный блок управления) к ДЗ (Дроссельная заслонка) сгнили и поломались несколько проводов, найти сразу не получилось так как все «прозванивалось» тестером и только после разборки всего жгута и снятия заводской изоляции — визуально нашли повреждения 4-х проводов 2 из которых шли на ДЗ.
Это частая проблема VOLVO XC90 -SergVolvo на сайте clubvolvo.ru/ указал мне куда «копать» — Проблемное место на всех Вольво, это моторный жгут проводки в коробе на подрамнике.
Стяжками нейлоновыми он притянут к корпусу, стяжкой же перепиливается изоляция.
А та срань что творится в коробе в виде слизи, грязи, болота, создает все условия для коррозии провода.
Внешне изоляция провода может быть целой, а внутри жилы уже сгнили и ток протекает по окислу меди.
Стоит разобрать и потянуть за такой провод, как оно оборвется
Там нужно не прозванивать, прозвонка даст результат только когда эффеект присутствует.
Когда его нет, прозвонка — только потеря времени.
Нужно вскрывать короб и осматривать проводку всю промыв ее.
Но даже ДО промывки проще будет увидеть место гниения, будет зеленое пятно окисления на изоляции.
Особенно смотрите места стяжек жгута.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Схема жгута проводки двигателя -ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЬ 5CYL, B5254T2 B5254T2

Т.К. своего теплого гаража не было отдался в руки небезызвестного в нашем городе электрику Жене, что бы он произвел эту работу. Раньше обращался к нему ремонтировал у него свои а/м, что связано с электроникой и что сам сделать не мог.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЬ 5CYL, B5254T2 B5254T2

Сей ремонт мне обошелся в копеечку — 7000 р. (рассчитывал я конечно потратить меньше).

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Фото не мое, но с другого XC90. Где была такая же проблема.

P/S/ Сегодня у нас холодно -25-27 и машина всю ночь стояла на улице. С утра я попробовал завести а/м. Завелся с второй вспышки, до этого мучался — заводка была очень большой проблемой (лотереей), если немного холодно то в 90 %- не заведусь. Такое ощущение как будто подсос не работает, приходится заводить с нажатой педалью газа и ловить схватывания. Наблюдения продолжаются!

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 182 800 км

Возникновение ошибки «Reduced Engine Performance» на Volvo, обычно на платформах P2 и P3, связано с неисправностями дроссельной заслонки. В вольном переводе это означает «ограниченная эффективность в функционировании силового агрегата». Подобные сбои случаются в работе и бензиновых двигателей, и дизелей современных моделей, и связаны они с особенностями конструкции узла.

Ошибка «Reduced Engine Performance» на автомобилях Вольво

Для ответа на вопрос, что такое «Reduced Engine Performance» на Вольво необходимо иметь представление об устройстве дроссельной заслонки. В отличие от машин ранних выпусков, где этот узел был чисто механическим, у современных автомобилей в нем установлен датчик положения. По виду это классический реостат, с которого снимается сигнал для ЭБУ и его величина учитывается при формировании алгоритма управления двигателем.

Причины возникновения ошибки 41

Одним из основных признаков неисправности дроссельной заслонки является нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу и в других режимах. Этот дефект характерен для моделей XC90, S60, ХС70, S80, S40 и XC60, которые комплектуются моторами объемом 2.4 л, 2.5 л и 3.2 л. В ряде случаев он сопровождается:

  • Пропусками зажигания (двигатель «троит»).
  • Значительными колебаниями оборотов от 500 до 1500 мин-1, временами мотор практически глохнет.
  • Заметное снижение мощности.

Дефект часто проявляется во время или после дождя, и при этом не рекомендуется продолжать движение, необходимо устранить проблему или вызвать эвакуатор.

Загрязнение привода дроссельной заслонки Volvo

Причиной упомянутого дефекта, который при компьютерной диагностике регистрируется кодом ошибки ECM-91B7 (и ряд аналогичных ошибок по клапану дроссельной заслонки), является механическая или электрическая неисправность заслонки:

  • ослабление или повреждение пластиковых шестерен;
  • неполное закрытие из-за отложений;
  • затрудненный поворот оси;
  • загрязнение дорожек реостата и подгорание контактов.

В особо запущенных случаях двигатели при неправильной эксплуатации и обслуживании отказываются заводиться. В других ситуациях из-за нестабильных оборотов мотор сразу же переходит в аварийный режим. При этом лучше не насиловать машину, а обратиться на сервис для ремонта.

Отложения на дроссельной заслонке Вольво

Способы устранения неисправности

При появлении такой ошибки, не следует дожидаться пока включится аварийный режим двигателя Вольво, необходимо выключить зажигание. Если при повторном запуске силового агрегата проблема повторится, нужно вызвать эвакуатор или, если позволяют условия, двигаться к стоянке самостоятельно на малой скорости. Неисправность дроссельной заслонки устраняется одним из двух способов:

  1. Очистить модуль дроссельной заслонки от загрязнений. Обычно в механизм попадает моторное масло или образуются нерастворимые отложения из-за использования низкокачественного топлива.
  2. Заменить отказавший узел оригинальным или восстановленным.

Нередко после компьютерной диагностики неквалифицированные специалисты СТО предлагают замену свечей зажигания, но это не устраняет причины неисправности.

Нагар во впускном коллекторе Вольво

Требуется восстановить нормальную работу дроссельной заслонки, которая должна поворачиваться свободно и возвращаться в исходное положение усилием возвратной пружины. Только в этом случае ошибка Вольво 41 будет полностью исправлена.

Оригинальная дроссельная заслонка для автомобиля Вольво

Другие статьи об ошибках

Подпишитесь на рассылку

Русвольво - фото 10

Машина троит, дергается, не развивает мощность. Одна из причин масло на контактах дроссельной заслонки. Скажу сразу, кому-то поможет надолго, кому-то на какое-то время. В моем случае хватило на 5 месяцев, потом промыл еще раз и заказал бесконтактную заслонку из Китая.

image.jpeg.bbfa66fd23e965fe54c2ca0223d4743c.jpeg

Как снять дроссельную заслонку описано тут:

Чистка дроссельной заслонки Volvo XC 90

Очищаем ее снаружи, отмываем, чтобы во внутрь, при демонтаже крышки механизма, ничего не попало.
Снимаем по периметру все защелки. Снимать их лучше со стороны металла, как показано на фото.

14AAAgDNEOA-960.jpg

Просто поддеваете подобным инструментом и защелка снимается.
Будьте предельно аккуратны с 4 пружинными контактами. Ни в коем случае их не погните. Чистить лучше очистителем карбюратора. Ни в коем случае не мыть уплотнительную резинку, ссхонеться и потеряет эластичность. Лучше протереть ее салфеткой.
Вот так выглядели внутренности.

IkAAAgDNEOA-960.jpg

Левая малая дорожка более всего в масле, это именно масло, а не заводская смазка. По заводу ее там не предусмотрено.

oUAAAgDNEOA-960.jpg

Грязь также на ответном контакте малой дорожки.

Сильных загрязнений не обнаружено. Все отмыл, шестерни проверил на износ.

6MAAAgDNEOA-960.jpg

OMAAAgDNEOA-960.jpg

Ось центральной шестерни, а также все зубья остальных шестерен мажем смазкой МС Спорт (силикон с фторопластом очень тонким слоем, наносим кисточкой. Это снизит дальнейший износ и сделает мягче работу узла.
Мажем контакты мотора заслонки контактной смазкой для электросоединений.
Сборка в обратной последовательности.

Добрый День!

Ну вот дорогие мой читатели, наконец то решил я проблему с «ОГРАНИЧЕНИЕМ МОЩНОСТИ А/М» в дополнений к предпоследней темы. забрал я автомобиль в среду 25.01.2017 г. К большому сожалению ни фото ни каких-нибудь выкладок из VIDA нет. Не присутствовал я при ремонте. Но со слов электрика в «косе» (жгуте проводов), который идет от ЭБУ(Электронный блок управления) к ДЗ (Дроссельная заслонка) сгнили и поломались несколько проводов, найти сразу не получилось так как все «прозванивалось» тестером и только после разборки всего жгута и снятия заводской изоляции — визуально нашли повреждения 4-х проводов 2 из которых шли на ДЗ.
Это частая проблема VOLVO XC90 -SergVolvo на сайте clubvolvo.ru/ указал мне куда «копать» — Проблемное место на всех Вольво, это моторный жгут проводки в коробе на подрамнике.
Стяжками нейлоновыми он притянут к корпусу, стяжкой же перепиливается изоляция.
А та срань что творится в коробе в виде слизи, грязи, болота, создает все условия для коррозии провода.
Внешне изоляция провода может быть целой, а внутри жилы уже сгнили и ток протекает по окислу меди.
Стоит разобрать и потянуть за такой провод, как оно оборвется
Там нужно не прозванивать, прозвонка даст результат только когда эффеект присутствует.
Когда его нет, прозвонка — только потеря времени.
Нужно вскрывать короб и осматривать проводку всю промыв ее.
Но даже ДО промывки проще будет увидеть место гниения, будет зеленое пятно окисления на изоляции.
Особенно смотрите места стяжек жгута.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Схема жгута проводки двигателя -ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЬ 5CYL, B5254T2 B5254T2

Т.К. своего теплого гаража не было отдался в руки небезызвестного в нашем городе электрику Жене, что бы он произвел эту работу. Раньше обращался к нему ремонтировал у него свои а/м, что связано с электроникой и что сам сделать не мог.

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

ЖГУТ ПРОВОДОВ ДВИГАТЕЛЬ 5CYL, B5254T2 B5254T2

Сей ремонт мне обошелся в копеечку — 7000 р. (рассчитывал я конечно потратить меньше).

Фото в бортжурнале Volvo XC90 (1G)

Фото не мое, но с другого XC90. Где была такая же проблема.

P/S/ Сегодня у нас холодно -25-27 и машина всю ночь стояла на улице. С утра я попробовал завести а/м. Завелся с второй вспышки, до этого мучался — заводка была очень большой проблемой (лотереей), если немного холодно то в 90 %- не заведусь. Такое ощущение как будто подсос не работает, приходится заводить с нажатой педалью газа и ловить схватывания. Наблюдения продолжаются!

Цена вопроса: 7 000 ₽
Пробег: 182 800 км

Машина троит, дергается, не развивает мощность. Одна из причин масло на контактах дроссельной заслонки. Скажу сразу, кому-то поможет надолго, кому-то на какое-то время. В моем случае хватило на 5 месяцев, потом промыл еще раз и заказал бесконтактную заслонку из Китая.

image.jpeg.bbfa66fd23e965fe54c2ca0223d4743c.jpeg

Как снять дроссельную заслонку описано тут:

Чистка дроссельной заслонки Volvo XC 90

Очищаем ее снаружи, отмываем, чтобы во внутрь, при демонтаже крышки механизма, ничего не попало.
Снимаем по периметру все защелки. Снимать их лучше со стороны металла, как показано на фото.

14AAAgDNEOA-960.jpg

Просто поддеваете подобным инструментом и защелка снимается.
Будьте предельно аккуратны с 4 пружинными контактами. Ни в коем случае их не погните. Чистить лучше очистителем карбюратора. Ни в коем случае не мыть уплотнительную резинку, ссхонеться и потеряет эластичность. Лучше протереть ее салфеткой.
Вот так выглядели внутренности.

IkAAAgDNEOA-960.jpg

Левая малая дорожка более всего в масле, это именно масло, а не заводская смазка. По заводу ее там не предусмотрено.

oUAAAgDNEOA-960.jpg

Грязь также на ответном контакте малой дорожки.

Сильных загрязнений не обнаружено. Все отмыл, шестерни проверил на износ.

6MAAAgDNEOA-960.jpg

OMAAAgDNEOA-960.jpg

Ось центральной шестерни, а также все зубья остальных шестерен мажем смазкой МС Спорт (силикон с фторопластом очень тонким слоем, наносим кисточкой. Это снизит дальнейший износ и сделает мягче работу узла.
Мажем контакты мотора заслонки контактной смазкой для электросоединений.
Сборка в обратной последовательности.

Maeglin

Maeglin

Шовинист

Регистрация
11 Декабрь 2006
Сообщения
30,962
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Модель
V8
Регион
Тверская область
Город
Тверь
  • #2

Клапан и пудрит скорее всего.

Добавлено через 5 минут
Клапан этот регулирует подачу давления на вестгейт для сброса части газов в обход крыльчатки. Если он клинит или питание на нем пропадает, то в нужное время он не откроется и турбина начнет дуть до тех пор, пока не зарегистрируется передув и комп не ограничит мощность, что у вас и произошло.
В описании ошибок в виде должно быть понятно, что в таких случаях делать.

448448

448448

Регистрация
9 Июль 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий
  • #3

Maeglin, Спасибо! В VIDA тоже на него ругалась, мол замена!!! Попробую его заменить!

448448

448448

Регистрация
9 Июль 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий
  • #4

little, Смотрю очень хорошо разбираетесь в диагностике! Про мой случай что скажете (см. выше ошибки)? Уже заказал себе клапан!

Kotzilla

Kotzilla

Регистрация
11 Август 2010
Сообщения
310
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Константин
  • #5

раз после того, как потрогал разъём, все стало гораздо лучше, то скорей всего дело в разъёме и есть.:) или в проводке. сам клапан очень редко из строя выходит.

448448

448448

Регистрация
9 Июль 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий
  • #6

Kotzilla, Там вроде все хорошо — смотрел, контакты все чистые не окисленные. прилегают касаются отлично! Проводку надо наверное прозвонить!
VIDA на клапан ругалась!

Последнее редактирование: 12 Апрель 2013

Kotzilla

Kotzilla

Регистрация
11 Август 2010
Сообщения
310
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Константин
  • #7

Vida указывает направления поиска неисправности, но надо все проверить. как пины проверяли?

448448

448448

Регистрация
9 Июль 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий
  • #8

Kotzilla, Мне бы полную расшифровку моих ошибок, я бы там сам допедрил что смотреть!!! Пины визуально, и вручную с помощью маленькой отвертки!

Kotzilla

Kotzilla

Регистрация
11 Август 2010
Сообщения
310
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Константин
  • #9

визуально контакт не проверить. а вот отверткой не стоит, можно поломать контакт.

Последнее редактирование: 12 Апрель 2013

Kotzilla

Kotzilla

Регистрация
11 Август 2010
Сообщения
310
Возраст
47
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Константин
  • #10

вот

  • Club Volvo. Ru - ограничение мощности двигателя

    ecm126c.jpg

    65.6 KB · Просмотры: 1,485

  • Club Volvo. Ru - ограничение мощности двигателя

    ecm126c-1.jpg

    78.4 KB · Просмотры: 1,209

  • Club Volvo. Ru - ограничение мощности двигателя

    ecm640c.jpg

    63.7 KB · Просмотры: 974

448448

448448

Регистрация
9 Июль 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий
  • #11

Kotzilla, Спасибо! Есть чем заняться, проверить!!!

little

little

Регистрация
20 Декабрь 2010
Сообщения
18,218
Модель
Пешеход
Регион
Санкт-Петербург
  • #12

раз после того, как потрогал разъём, все стало гораздо лучше, то скорей всего дело в разъёме и есть.:) или в проводке. сам клапан очень редко из строя выходит.

:)

448448

448448

Регистрация
9 Июль 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий

mosser

mosser

Регистрация
5 Июль 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • #14

На схемах Котзилы датчик давления наддува. Клапан с 2-я проводами и 3-мя тонкими шлангами сбоку воздухана? Если да, то как раз это управление сбросом турбины.

448448

448448

Регистрация
9 Июль 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий
  • #15

mosser, А датчик давления наддува где расположен?

Последнее редактирование: 28 Апрель 2013

mosser

mosser

Регистрация
5 Июль 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • #16

А датчик давления наддува где расположен?

В патрубке интеркулера, там где выход с него на дроссель.

448448

448448

Регистрация
9 Июль 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий
  • #17

mosser, Спасибо, вот там я не смотрел точно!!! Схему можно (если есть возможность), чтобы долго не искать!!!

mosser

mosser

Регистрация
5 Июль 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей

448448

448448

Регистрация
9 Июль 2011
Сообщения
270
Возраст
47
Имя
Дмитрий
  • #19

mosser, А датчики давления часто летят у XC90?

mosser

mosser

Регистрация
5 Июль 2009
Сообщения
1,587
Имя
Сергей
  • #20

mosser, А датчики давления часто летят у XC90?

Он загрязняется маслом из впуска после турбины и может давать искажённые показания, сними промой его аккуратно аэрозольным очистителем.

Возникновение ошибки «Reduced Engine Performance» на Volvo, обычно на платформах P2 и P3, связано с неисправностями дроссельной заслонки. В вольном переводе это означает «ограниченная эффективность в функционировании силового агрегата». Подобные сбои случаются в работе и бензиновых двигателей, и дизелей современных моделей, и связаны они с особенностями конструкции узла.

Ошибка «Reduced Engine Performance» на автомобилях Вольво

Для ответа на вопрос, что такое «Reduced Engine Performance» на Вольво необходимо иметь представление об устройстве дроссельной заслонки. В отличие от машин ранних выпусков, где этот узел был чисто механическим, у современных автомобилей в нем установлен датчик положения. По виду это классический реостат, с которого снимается сигнал для ЭБУ и его величина учитывается при формировании алгоритма управления двигателем.

Причины возникновения ошибки 41

Одним из основных признаков неисправности дроссельной заслонки является нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу и в других режимах. Этот дефект характерен для моделей XC90, S60, ХС70, S80, S40 и XC60, которые комплектуются моторами объемом 2.4 л, 2.5 л и 3.2 л. В ряде случаев он сопровождается:

  • Пропусками зажигания (двигатель «троит»).
  • Значительными колебаниями оборотов от 500 до 1500 мин-1, временами мотор практически глохнет.
  • Заметное снижение мощности.

Дефект часто проявляется во время или после дождя, и при этом не рекомендуется продолжать движение, необходимо устранить проблему или вызвать эвакуатор.

Загрязнение привода дроссельной заслонки Volvo

Причиной упомянутого дефекта, который при компьютерной диагностике регистрируется кодом ошибки ECM-91B7 (и ряд аналогичных ошибок по клапану дроссельной заслонки), является механическая или электрическая неисправность заслонки:

  • ослабление или повреждение пластиковых шестерен;
  • неполное закрытие из-за отложений;
  • затрудненный поворот оси;
  • загрязнение дорожек реостата и подгорание контактов.

В особо запущенных случаях двигатели при неправильной эксплуатации и обслуживании отказываются заводиться. В других ситуациях из-за нестабильных оборотов мотор сразу же переходит в аварийный режим. При этом лучше не насиловать машину, а обратиться на сервис для ремонта.

Отложения на дроссельной заслонке Вольво

Способы устранения неисправности

При появлении такой ошибки, не следует дожидаться пока включится аварийный режим двигателя Вольво, необходимо выключить зажигание. Если при повторном запуске силового агрегата проблема повторится, нужно вызвать эвакуатор или, если позволяют условия, двигаться к стоянке самостоятельно на малой скорости. Неисправность устраняется одним из двух способов:

  1. Очистить модуль дроссельной заслонки от загрязнений. Обычно в механизм попадает моторное масло или образуются нерастворимые отложения из-за использования низкокачественного топлива.
  2. Заменить отказавший узел оригинальным или восстановленным.

Нередко после компьютерной диагностики неквалифицированные специалисты СТО предлагают замену свечей зажигания, но это не устраняет причины неисправности.

Нагар во впускном коллекторе Вольво

Требуется восстановить нормальную работу дроссельной заслонки, которая должна поворачиваться свободно и возвращаться в исходное положение усилием возвратной пружины. Только в этом случае ошибка Вольво 41 будет полностью исправлена.

Оригинальная дроссельная заслонка для автомобиля Вольво

Другие статьи об ошибках

Подпишитесь на рассылку

Русвольво - фото 10

Форум VOLVO

Форум VOLVO Наш Вольво форум самый старый в сети. Вы можете поискать нужную Вам информацию среди многочисленных тем, можете написать свои вопросы в нужные темы, можете позвонить или написать администрации сайта. Будем рады помочь всем любителям Вольво.

В связи переезда на новый форум некоторые сообщение не сохранились! Приносим свои извинение!

Не едет машинка

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Costa69

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2021 09:13
Модель: XC90

Не едет машинка

Здравствуйте!
Автомобиль ХС90, бензин, 2012 года выпуска.
Супруга возвращалась домой.
Загорелся чек и сообщение «ограничение мощности двигателя».
На следующий день машинку поставили в сервис.
Высветились ошибки ECM-9410 (Датчик педали акселератора, аналоговый сигнал) и ECM-9708 (Цифровой датчик положения педали акселератора).
Поменяли педаль. Ошибки не уходят.
Проверили все разъемы, контакты. Все сухо.
В чем может быть проблема? Как лечится?

Месяц без машинки


Аватара пользователя

Admin

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не едет машинка

Сообщение Admin » 10 ноя 2021 20:20

Проверяйте проводку схемы тут https://www.volvoclub.ru/diagrams/index.html работает только в Internet Explorer!!!!!
ECM-9410 ECM-9708 таких ошибок нету есть ECM-941D ECM-970В

По ошибке ECM-970В
Проверка разъемов и кабелей
• Зажигание выкл
• Проверьте разъемы датчика положения педали акселератора и модуля управления двигателя (ECM). Проверьте на наличие контактного сопротивления и окисления.
Проверьте кабель сигнала между выводом #B25 (#B35) модуля управления двигателя (ECM) и выводом #2 датчика положения педали акселератора (сторона жгута проводов). Проверьте на наличие разрыва цепи. Проверьте на наличие короткого замыкания на электропитание. Проверьте на наличие короткого замыкания на массу.
Информация:
При включенном зажигании электропитание на датчик положения педали акселератора, измеренное между выводами #1 и #3 датчика положения педали акселератора (сторона жгута проводов), должно быть приблизительно 12 В.
Если неисправность не найдена и неисправность является постоянной, установите новый датчик положения педали акселератора.
Выполните необходимый ремонт.


Costa69

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2021 09:13
Модель: XC90

Re: Не едет машинка

Сообщение Costa69 » 11 ноя 2021 09:37

Верно. Ошибки ECM-941D и ECM-970B!
Как получилось, что скопировались другие — не знаю
А я из форума в форум копирую эти ошибки и жду ответа)))))


Costa69

Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 10 ноя 2021 09:13
Модель: XC90

Re: Не едет машинка

Сообщение Costa69 » 11 ноя 2021 09:51

А что по второй ошибке?

И по разъемам. Мы проверили и разъемы и штекеры, сам блок. Все сухо, цело. Может есть еще версии?


Аватара пользователя

Admin

Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1585
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Не едет машинка

Сообщение Admin » 11 ноя 2021 20:39

Проверяйте питание на педали газа!!!! Выше я вам скинул описание причины и проверки питание.

Информация кода неисправности ECM-941D

Регистрируется код неисправности, если модуль управления двигателя (ECM) регистрирует ошибку в сигнале широтно-импульсной модуляции от датчика положения педали акселератора.
Этот код неисправности может быть выявлен, когда зажигание включено.
Заменяемое значение
? Педаль акселератора отключается при нажатии на педаль тормоза.
Возможные причины
? Контактное сопротивление или окисление в выводах между модулем управления двигателя и датчиком положения педали акселератора
? Разрыв цепи или короткое замыкание на массу в кабеле сигнала
? Разрыв цепи в электропитании (12 В) датчика положения педали акселератора
? Поврежденный датчик положения педали акселератора.
Симптом (симптомы) дефекта
? Слабая реакция на нажатие педали акселератора.

Все ошибки по питанию 12 вольт!!!



Содержание

  1. Устранение неполадок перед ремонтом
  2. Что означает снижение мощности двигателя
  3. Коды неисправностей, связанные с пониженной мощностью двигателя
  4. Известные проблемы, вызывающие ограничение мощности автомобиля в некоторых моделях
  5. Можете ли вы решить проблему снижения мощности двигателя в домашних условиях

 Ряд проблем может вызвать сообщение о сниженной мощности двигателя.

Компьютер вашего автомобиля может перевести ваш двигатель в режим пониженной мощности двигателя (REP, режим бездействия) при обнаружении одной или нескольких потенциальных неисправностей. В зависимости от марки и модели вашего автомобиля, эти неисправности могут включать в себя проблемы с:

  • Система управления дроссельной заслонкой
  • Датчик положения педали акселератора
  • Сцепление
  • Датчик положения дроссельной заслонки
  • Проводка в определенной цепи
  • Каталитический нейтрализатор
  • Ремень ГРМ
  • Датчик скорости передачи
  • Топливный насос
  • Датчик кислорода

сообщение о пониженной мощности двигателя

Устранение неполадок перед ремонтом

По возможности устраняйте неисправности любых подозрительных компонентов или цепей, чтобы избежать ненужного ремонта.

Системы управления дроссельной заслонкой являются распространенным источником проблем с уменьшением мощности двигателя.

Что означает снижение мощности двигателя

Когда ваш двигатель или трансмиссия переходят в режим бездействия, они работают с ограниченной функциональностью и скоростью. Этот ограниченный режим предназначен для того, чтобы помочь водителю добраться до сервисной мастерской, когда ECM или модуль управления коробкой передач (TCM) обнаруживают серьезную проблему с жизненно важным датчиком, цепью, элементом управления двигателем или коробкой передач, которая требует немедленного внимания.

Иконка пониженной мощности двигателя

Обычно индикатор REP отображается вместе с индикатором проверки двигателя (CEL) и, в некоторых случаях, также сообщением Service Traction Control.

Вы можете использовать диагностический прибор для загрузки кодов неисправностей, хранящихся в электронном модуле управления (ECM) вашего автомобиля. Для загрузки кодов неисправностей, связанных с системой контроля тяги (TCS), вам потребуется диагностический прибор, который может подключаться к контроллеру антиблокировочной тормозной системы (ABS).

Загрузите коды неисправностей, которые могут привести вас к источнику проблемы.

Коды неисправностей, связанные с пониженной мощностью двигателя

В зависимости от модели вашего автомобиля и неисправности, обнаруженной компьютером, в памяти ECM может отображаться сообщение о сниженной мощности двигателя вместе с конкретным кодом неисправности:

  • P0120-p0124.Эти коды указывают на проблемы с датчиком положения дроссельной заслонки, положения педали или цепи.
  • Неисправная система или компонент могут различаться в зависимости от марки и модели (дополнительные коды могут включать: P1276, P1281, P1286 )
  • Chevrolet — Модуль управления приводом дроссельной заслонки Производительность положения привода дроссельной заслонки
  • Неисправная система или компонент могут различаться в зависимости от марки и модели.
  • Система управления исполнительным механизмом дроссельной заслонки, застрявшая в открытом положении
  • Датчик положения педали акселератора (APP) / датчика положения дроссельной заслонки (TP) / переключатель A / B — корреляция напряжения

В системах с электроприводом обратите особое внимание на коды DTC, указывающие на привод дроссельной заслонки. Убедитесь, что разъем жгута проводов и провода не ослаблены или не повреждены. Эта ошибка вызовет индикатор «Пониженная мощность двигателя».

Причины и методы устранения потери мощности двигателя

Проблемы с автоматической коробкой передач также могут привести к снижению мощности двигателя.

  1. Автоматическая коробка передач в режиме Limp-In

Когда автоматическая трансмиссия переходит в режим сцепления, ограниченные функциональные возможности могут различаться в зависимости от конкретной марки и модели автомобиля. Ваша функция может быть ограничена:

  • Только первая и третья передача доступны в то время как в движении.
  • Только парковая, нейтральная, задняя и вторая передачи.
  • Возможность вождения на второй или третьей передаче на низкой скорости.
  • Коробка передач блокируется на третьей или второй передаче.

Сообщалось о некоторых моделях Ford F-150 с уменьшенной мощностью двигателя.

Известные проблемы, вызывающие ограничение мощности автомобиля в некоторых моделях

При необходимости проконсультируйтесь со своим местным дилером о сервисном бюллетене или отзыве о конкретной марке и модели автомобиля. Вы также можете проверить отзывы, относящиеся к вашему автомобилю.

Проблема сборки дроссельной заслонки в некоторых моделях GM

Некоторые модели GM страдают от проблемы REP из-за неисправности, влияющей на узел дроссельной заслонки. Обычно вы получаете код неисправности P2135 вместе с сообщением REP.

Следующим моделям может потребоваться новая крышка датчика положения дроссельной заслонки или замена TPS и корпуса дроссельной заслонки как единого узла. Кроме того, некоторые модели (2008-2010 гг.) Могут нуждаться в перепрограммировании ECM.

Следующие модели подпадают под эту категорию:

  • 2008-2009 Chevrolet TrailBlazer
  • 2008-2011 Chevrolet Tahoe Двухрежимный Гибрид
  • 2009-2011 Chevrolet Silverado Двухрежимный Гибрид
  • 2009-2011 Cadillac Escalade Двухрежимный Гибрид
  • 2008-2009 GMC Envoy
  • 2008-2009 HUMMER H2
  • 2008-2010 HUMMER H3
  • 2008-2011 гг. Каньон GMC, Савана, Сьерра, Сьерра-Денали, Юкон, Юкон-Денали, Юкон-XL, Юкон-XL, Денали
  • 2008-2011 Cadillac Escalade, Escalade ESV, Escalade EXT
  • 2008-2011 Chevrolet Avalanche, Колорадо, Экспресс, Сильверадо, Пригород, Тахо
  • 2009-2011 GMC Sierra Двухрежимный Гибрид
  • 2008-2011 GMC Yukon Двухрежимный Гибрид

Мощность двигателя ограничена

Затрагиваемые двигатели включают в себя:

  • L94, LY5, L20, LMG, LC9
  • LH8, LH9, L76, LZ1, LS2
  • L96, RPO, LH6, LY6, L9H
  • LY2, L92, LFA, LMF

Охладитель надувочного воздуха в Ford F-150 (2001-2013)

Подобные проблемы были исследованы Национальной администрацией безопасности дорожного движения США несколько лет назад, после того, как некоторые водители популярного пикапа Ford F-150 сообщили, что у автомобиля внезапно снизится мощность двигателя при движении на скоростных шоссе. Модели, включенные с 2001 по 2013 годы, оснащены 3,5-литровым турбированным двигателем прямого впрыска.

В служебных бюллетенях компании отмечены некоторые проблемы с охладителем надувочного воздуха (CAC). Кажется, что он имеет тенденцию накапливать влагу во время езды на скоростных шоссе в течение некоторого времени в условиях повышенной влажности. Ремонт включает в себя замену CAC и перепрограммирование компьютера автомобиля.

Тщательно проверьте разъемы жгута и провода, которые могли вызвать сообщение о пониженной мощности двигателя, как сообщает ECM.

Можете ли вы решить проблему снижения мощности двигателя в домашних условиях

Обычно в памяти компьютера появляется сообщение о снижении мощности двигателя с кодом неисправности, указывающим на неисправность в конкретной системе или датчике. Однако не следует сразу предполагать, что что-то не так с конкретной системой или компонентом, описанными в кодах неисправности. Неисправность может быть связана с цепью, жгутом или разъемом, или даже с другой системой или компонентом.

Неправильное заземление двигателя иногда является причиной многих явно неисправных частей или проводов, которые соединяют множество датчиков и исполнительных механизмов с электронным модулем управления (ECM). Поэтому одной из первых проверок, которые вы должны выполнить, является состояние заземления двигателя, включая подключения аккумулятора.

Неисправное заземление приведет к падению напряжения и тока, что приведет к всевозможным проблемам в работе всего автомобиля. Поэтому проверьте заземление двигателя в вашем автомобиле с помощью цифрового мультиметра. Это облегчит обнаружение незакрепленных, корродированных или поврежденных соединений, которые могут повлиять на датчики, исполнительные механизмы или системные цепи.

Затем, если вы обнаружили какие-либо коды неисправности, проверьте конкретный компонент или схему, на которую указывает код, прежде чем заменять компоненты, чтобы убедиться, что они неисправны.

значки на панели приборов

При проверке электрических компонентов не забудьте выключить ключ зажигания. Затем:

  • Отсоедините разъем и проверьте на наличие грязи или коррозии.
  • Потяните за провода на разъеме жгута, чтобы проверить, не ослаблены ли провода.
  • Проверьте соединения на обоих концах проводов, чтобы проверить надежность соединений.

Посмотрите следующие два видео, которые показывают, как поврежденный провод вызвал появление сообщения о пониженной мощности двигателя в Chevy HD 2007 года.

Как вам статья?

Содержание статьи:

  • Reduced Engine Performance 41 Volvo Перевод • История покупки
    • Типичные неисправности Volvo XC90
    • Reduced Engine Performance 41 Volvo Перевод. Описание двигателя
    • Подборка секретов для владельцев VOLVO
    • Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения — Папа Механик — Онлайн журнал об электротранспорте
    • Двигатель B5244T3 Volvo: описание и ремонт мотора
    • Расшифровка кодов
    • Безопасность

Reduced Engine Performance 41 Volvo Перевод • История покупки

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Менее радостным оказывается не гаснущий индикатор, информирующий о неисправности на определённом участке системы автомобиля.

Игнорирование данной надписи может привести к полному выходу из строя дорогостоящих агрегатов. Поэтому посещение специализированной станции технического обслуживания – обязательно. В крайнем случае можно попытаться аккуратно определить и устранить проблему самостоятельно. А теперь подробнее про эту надпись с восклицательным знаком в треугольнике.

Какой бензин выгоднее?

А92А95

Ошибка P0494 при диагностике Пежо 308

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью.

Типичные неисправности Volvo XC90

Расшифровка популярных кодов ошибок Volvo: описание, фото и видео

Нарушена связь между блоками на СЕМ системе, которая находится в специальной нише водостока. Последний располагается под стеклоочистителем. Несмотря на наличие герметической защиты, в блоке может аккумулироваться жидкость, которая приводит к возникновению неисправности.

Reduced Engine Performance 41 Volvo Перевод. Описание двигателя

Как правило, на двигатель B5244T3 устанавливаются предпусковые обогреватели двух фирм Вебасто и Эберспичер. В некоторых случаях это обойдется владельцу авто малой кровью, иногда потребует больших финансовых затрат.

Подборка секретов для владельцев VOLVO

  • промывка форсунок;
  • капремонт;
  • замена масла;
  • замена ремня ГРМ и приводных ремней;
  • ремонт предпускового обогревателя;
  • очистка клапана ЕГР;
  • очистка дроссельной заслонки;
  • очистка системы вентиляции и картерных газов.

Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике. Рассмотрим описание комбинаций ошибок, которые могут появляться при диагностике автомобилей Volvo.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?

Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Калькулятор

Вольво ХС90 (2002-2014) — проблемы и неисправности Потребуется добраться до СЕМ-блока и снять разъем. После чего выполнить очистку окислившихся элементов. Кроме того, используется не только система изменения фаз газораспределения впускных клапанов, но и система двухступенчатого подъема впускных клапанов CPS. Проблема решается заменой вентилятора в сборе с крыльчаткой и приводом, а в некоторых случаях и в сборе с модулем управления.

Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Главные проблемы Volvo XC90 и методы их устранения — Папа Механик — Онлайн журнал об электротранспорте

Распределение тягового усилия по осям осуществляется с помощью муфты Haldex II, которая в случае необходимости передает часть мощности на заднюю ось. Важный момент открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок.

Двигатель B5244T3 Volvo: описание и ремонт мотора

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить. На самом деле этих кодов не одна тысяча, но всех их мы рассматривать не будем.

Решение Скандинавы побеспокоились и о других участниках дорожного движения. Часть переднего подрамника представляет собой деформационную конструкцию, которая используется для снижения последствий столкновения для более низких автомобилей. Нечто подобное уже в течение многих лет используют грузовики. разъем В1 дает возможность автомобилисту проверить работоспособность климат-контроля и кондиционера;. Если вы являетесь счастливым владельцем этой марки авто, то мы предлагаем вам узнать, как расшифровываются коды ошибок Volvo FH12 и как правильно произвести диагностику авто.

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Расшифровка кодов

Блок размещен под пластиковой накладкой внизу лобового стекла, где подвергается воздействию воды и влаги. Проблема решается заменой вентилятора в сборе с крыльчаткой и приводом, а в некоторых случаях и в сборе с модулем управления.

Безопасность

  • Сгорание фрикционной накладки гидротрансформатора и забивание ее отходами гидроблока;
  • Сильный износ или сгорание фрикционных дисков, поршней и тормозной ленты;
  • Забивание гидроблока стружкой от фрикционов;
  • Проворачивание втулки насоса;
  • Забитый радиатор и теплообменник;
  • Дефекты в различных узлах коробки;

Разбор и осмотр электрической части, проверка показателей сопротивления соленоидов согласно мануалу, зачастую достаточно поменять неисправные соленоиды или произвести их чистку, без необходимости менять весь гидроблок или перебирать коробку полностью. На самом деле этих кодов не одна тысяча, но всех их мы рассматривать не будем.

Прерывистые электрические проблемы Volvo. Следует обратить внимание на работу дисплея, где отображаются радиостанции и другие данные. Дисплей не должен мерцать. В противном случае его конец близок. Через некоторое время он гаснет и больше ничего не показывает. Ремонт сравнительно дорог. Расположение цилиндров рядное, что рассматривается экспертами как лучшее решение для такого мотора. Выйти из строя может угловая передача служит для передачи момента на задний мост и подшипник дифференциала заднего моста.

Фото

24.03.2016, 17:28

Серпухов

Кто сталкивался с проблеммой, на ходу при сбросе подачи топлива после разгона, загорается чек»необходимо ТО систем двигателя», при этом падает мощность, больше 120 не идёт. После остановки и выключения двигателя(2-3 минуты) мощность восстанавливается, но ошибка не гаснет, потом, после умеренног городского режима, ошибка уходит. В дальнейшем всё повторяется. Диаг5осты дали заключение-недостаточное разряжение во впускном трубопроводе. Но не могут найти где. Разбирали всю магистраль, ничего не нашли. Кто сталкивался с такой проблемой, может не там ищут?

Показать все ответы
(10)

Фото

Фото

24.03.2016, 18:06


Серпухов

Сейчас далеко от машины, уточнить не могу, но если не изменяет память 045

Фото

25.03.2016, 03:06


Калининград

Патрубок интеркулера внизу под двигателем,там манжеты обычно болеют,бывает как у меня на трассе вообще был хлопок,потеря вообще всей мощности ,но практически без турбины доехал до сервиса,благо дело было в Польше,в общем проверить не мешает как вариант.Удачи.

Фото

25.03.2016, 03:07


Кемерово

045 это не код ошибки, код считывается сканером и содержит 5 либо 6 знаков а расшифровки либо в интернете либо в книге по ремонту , а проблема скорее всего в управлении турбиной, подклинивает управление лопатками и идет передув а комп давит его ограничением подачи топлива в дальнейшем, у турбо не может быть разряжения, может не хватать- либо передув, это первые симптомы проблем с турбиной, у меня потом клапан клинил и я больше 80 не мог ехать а тем более разгоняться

Фото

25.03.2016, 22:00


Кемерово

Фото

26.03.2016, 11:51


Серпухов

Сканирование показывает недостаточное разряжение во впускном, т.е. подсос воздуха!? Только где никто не знает, собираются уже опресовывать магистраль

Фото

29.03.2016, 15:57


Краснодар

посмотри интеркулер может быть пробой во внутренней стороне как раз между радиаторами.у меня была такая беда. пока не снял не посмотрел все от и до .. до истины не докопался..

Фото

30.03.2016, 05:44


Красноярск

такая же хрень, только проявляется всегда в одном месте это перевал +1000 метров на уровнем моря. Тоже причину не могут найти.

Фото

30.03.2016, 09:06


Краснодар

В вашем случае антон хороший бензин замена фильтров как топливных так и воздушных и проблема может решиться.

Фото

31.03.2016, 05:33


Серпухов

Спасио за инфу, но проблема в том, что показыаает подсос воздуха до турбины, может просто датчик какой?

Фото

31.03.2016, 17:50


Краснодар

ДАТЧИК….. ИЗ ВСЕХ ДАТЧИКОВ ТАМ ПО МОЕМУ СТОИТ НА ИНТЕРКУЛЕРЕ ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ЕСЛИ СМЕТРЕТЬ НА МАШИНУ ТО ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ. ДАЛЕЕ ЭЛЮ КЛАПАН. НАХОДИТЬСЯ ТОЖЕ ПО ПРАВОЙ СТОРОНЕ К НЕМУ ПОДВОДЫ В ВИДЕ ТРЕХ ТОНКИХ ТРУБОК ОДНА НА С ХОЛОДНОЙ ЧАСТИ ВХОДИТ В ДАТЧИК С ДАТЧИКА ВЫХОДЯТ 2 ОДНА НА ГОРЯЧУЮ ЧАСТЬ ТУРБЫ А ВТОРАЯ НА КЛАПАН СБРОСА ДАВЛЕНИЯ. ВОТ .КСТАТИ была причина когда турба не тянула в защиту уходила и была ошибка передува. (симптом . доходила до определенного момента и сбрасывала давление сама. т.е. при разгоне не было нужного давления и шел постоянный сброс давления)решение данной проблему замена датчика в интеркуллере и чиста электроклапана(помоему он так называеться ) .. кстати знаю как за 100 рубликов поднять давление всего делов нужен один хомут трубка и обычный пластиковый фильтр за 50 рубликов…ставим его перед эл клапаном тем самым нае…ем его. .вообщем делаем так. ставим филтр на входе в электроклапан трубка помеченная синим и делаем в нем отверстия небольшие я делал иглой. тем самым мы обманываем датчик .( в нем не создается нужного давления для того что бы клапан сброса срабатывал и не сбрасывал давление. мощ малость подростет только не усердствуйте а то можно переборщить . я делал 8-9 отверстий прирост значительный) шить ничего ненужно (в мозг лезть)

Фото

31.03.2016, 17:53


Краснодар

да кстати почему стоит его почистить(ЭЛ.КЛАПАН) когда туба подмасливает впринципе после 70 тыщ они все подмасливать начинаю туда частенько попадает масло выод надеюсь сами сделаете обьяснять не нужно

Фото

04.04.2016, 21:17


Серпухов

Фото

05.04.2016, 14:54


Краснодар

Да и если давление незахотите поднимать то даже просто киньте фильтр перед эл.клапанном.будет служить отстойником масла .меньше в эл.клапан дряни лезть будет

Фото

05.04.2016, 14:56


Краснодар

Заодно и проверите подгоняет турба масло или нет

Фото

28.09.2016, 18:39


Москва

У человека D5 а у тебя Т5 чувствуешь раздницу!? принципиально другая система подачи и управления турбиной!!! у меня на D5 жалуется на низкое давление и что с этим делать пока не знаю!!! проверил уже все ща буду пробовать менять сервопривод управления турбины,

Фото

17.08.2017, 10:08


Серпухов

Ура, ларчик просто открывался, при замене ремня ГРМ, Калужское СТО Вольво, ошибка на 1,5 зуба, переустановили в Дон-моторс Вольво, чек пропал, звук тише, расход меньше, мощность больше! Супер!
Если у кого появляется данный чек на дизеле, советую проверить!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка ограничение мощности двигателя volvo xc60
  • Ошибка ограничение мощности двигателя volvo s60
  • Ошибка ограничение мощности jaguar xj
  • Ошибка ограничение базовой версии
  • Ошибка оверлей стим