Ошибка оил прессуре

На днях неожиданно во время движения выскочила ошибка бортовика «Oil Pressure Fault». Что означает «неисправность давления масла». При этом машина ехала отлично, не троила, каких либо неприятных моментов в работе двигателя не заметил, но ошибка то пропадала, то так же неожиданно выскакивала.

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Фото плохое, делал на светофоре. Телефон не успел сфокусировать. Но надпись видно.

Тут же позвонил в сервис где обслуживаю машину. Сказали вряд ли давление упало, скорее всего датчик давления, либо накрывается насос масляный. Нужно незамедлительно проверить. Иначе может закончиться все плачевно. Фак. пришлось бросить дела и ехать, по дороге, как мне и посоветовали, сразу заехал купить датчик давления на всякий случай. В магазине не знали какой именно, а подходит 2 разных, с разными разъемами. Пришлось купить сразу 2 чтобы не мататься туда — сюда просто так. Договорились что один потом верну. В итоге подошел тот, что с прямоугольным разъемом. Но якобы бывают и с круглыми у кого то. В общем пока не снимешь не узнаешь…

Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Не знаю хорошие эти датчики или нет, но в магазине продавали только от этой фирмы. Цена — 600 рублей за штуку.
Фото в бортжурнале Renault Megane II

Полный размер

Мне подошел датчик с белым прямоугольным разъемом. С круглым видимо на других двигателях стоят.

Естественно, как обычно, пока ехал в сервис все ошибки пропали. Там парни уровень масла проверили — оно на максе. (менял пару недель назад). Датчик поменяли на всякий случай на новый. Езжу уже 3-тий день. Полет нормальный, ошибок нет. Уж не знаю почему вдруг такая ошибка выскочила. Может быть из-за влажности и погоды, что в тот день была — мерзкая. дождь и снег. Вода попала под капот… Может быть просто датчик приуныл. У кого вдруг выскочит такая ошибка — не паникуйте раньше времени. Наверно если вдруг упадет давление масла то в работе двигателя это будет сразу заметно.


  1. Spec2007

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI

    Вчера начала мигать лампочка (масленка с надписью oil pressure((

    Сначала на светофоре появился провал в ХХ, на несколько секунд скинул с 600 половину, затем восстановился, я продолжил движение. Прошло 5 минут, загорелась эта лампочка, сразу остановился и заглушил двиг. Чето там покопался под капотом, ничего не понял, кроме того что щуп в масле. Завелся и поехал дальше. Лампочка погасла, но на сердце было уже не спокойно…

    Сегодня первым делом отвез машину в сервис (20 км пробега), где обслуживался в последнее время, описал симптомы и оставил машину. Через несколько часов звонят, говорят что все в порядке можете забирать, давление в норме денег не надо, т.к. ошибка не найдена и ремонтировать по сути нечего. Подозреваю, что они сачканули!!

    Особенно мои подозрения усилились после того, как я проехал еще +20 км и лампочка загорелась вновь, хорошо недалеко от дома (только сейчас понял, что лампочка загорелась когда ехал на томже месте где и вчера!!) :shock: в общем завтра думаю в другой сервис заехать

    Да, и еще вчера километров за 30 до того как первый раз загорелась лампочка, заправился на стремной заправке… может бензин плохой?

    Пробег 143 000 км.


  2. himkisergey

    26 дек 2010
    10
    AUDI A6 4F 4.2Q

    У меня было тоже самое. Мотор BAT. Загоралась и пропала. Ездил целый день с ноутом, типа датчик мониторил, ничего не проявилось. На 1000 об/мин датчик показывает давление больше 2. Советовался с товарищем из сервиса, он предположил что маслоприемник подзабился. Я больше склоняюсь что виноват датчик или проводка.


  3. Spec2007

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI

    Залили масло погуще (0w40 => 5w50) и заменили датчик, ошибка пока не появлялась (проехал ~100 км). Давление было 3,5 — сказали в норме.


  4. DmitriyNN

    20 авг 2015
    3
    A6/C6 2.0 TFSI 08г

    Добрый день, столкнулся с той же проблемой обеднения смеси. После заправки появился чек. Подключаюсь — обеднение смеси, по динамике ничего не изменилось. Ошибку сбросил, через пару дней опять загорелась. На трассе притопил(ехал 200 км от города) ошибка пропала.. Подумал точно бенз плохой был. Приехал домой на остатках бенза — чек снова загорелся, заменил воздушный и топливный фильтра, скинул ошибку- все норм, но ощущение что двигатель потряхивает слегка при работе..
    А сейчас уже два дня подряд завожу, прогреваю, доезжаю до первого светофора-машина кричит давление масла.. Диагностика ошибку по давлению не видит..
    P.s: чек, после обнуления также загорается на холостых, при остановке на светофоре/пробке с характерной особенностью — обороты падают до 600 на 1сек и после чего возвращается в 900. Давление топлива и масла по программе показывает без отклонений, проверил на подсос, пробрызгав патрубки ВКГ средством для чистки карбюратора — без изменений. Подскажите в чем может быть дело, у кого были похожие симптомы?


  5. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    Проверьте КВКГ
    PS в силу того, что масляный насос на этих моторах сделан с обратной отрицательной связью, то при разряжении в картере на эту величину уменьшается давление на выходе насоса
    PSS на холостых это действительно потеря давления


  6. Danik_id

    20 дек 2013
    88
    А6/С6 2,4 05г.

    Доброй ночи всем! Зашел на форум с целью создать новую тему, а тут как раз моя болячка обсуждается:) В общем, опишу по порядку… Тоже стала загораться лампа давления масла, причем не сразу, а после хорошего прогрева двигателя, минут через 20 езды по городу, и что интересно, всегда в определенном интервале оборотов, между 1500 и 2000 . На холостых не загорается, и выше 2000 тоже пропадает. Загнал машину на проверку давления масла, сделали диагностику, ошибок нет. Подключили механический манометр, давление в пределах допустимого… Приговорили датчик. Сегодня поменял, еду довольный, и тут опять этот ужасный писк и масленка:dash:… причем абсолютно в этом же интервале оборотов. Что интересно, когда не задерживаешься в этом интервале, быстро перескакиваешь выше 2000 оборотов, то не загорается, а если медленно то да… Не знаю что думать, может кто сталкивался с подобным? Забыл сказать, мотор после ремонта, гильзовал блок, есть моя тема тут, прошел всего 6000 после ремонта, масло ликви моли 5W30 top tec.


  7. Danik_id

    20 дек 2013
    88
    А6/С6 2,4 05г.

    Кстати тоже периодически загорается чек и так же внезапно пропадает…


  8. Danik_id

    20 дек 2013
    88
    А6/С6 2,4 05г.

    Какие есть предположения? Неужели никто не знает?


  9. igor33

    19 июн 2010
    19.986
    А6/С6 3.0i Q 05

    Даник, это другая тема. Открой свою и занимайся там а….м.
    Чек у него тоже загорается…


    Stop hovering to collapse…
    Click to collapse…


    Hover to expand…
    Нажмите, чтобы раскрыть…


  10. Danik_id

    20 дек 2013
    88
    А6/С6 2,4 05г.


  11. Junkey_XL

    23 авг 2013
    67
    A6 3.0 BBJ

    Сейчас расскажу свою эпопею, как я остался без машины на пару месяцев. И так, январь 2014, вылезло давление масла, оказалось, эмульсия все забила, подозрение на попадание ОЖ в движок, вытащили поддон, почистили, заменил прокладку гбц, опрессовали все что вызывало подозрения, до мая ездил спокойно. Настал май, в пробке при 1-1,5к оборотов выскочила oil pressure, поддал газку, исчезло примерно на пол часа, был в 5км от Обнинска, поставил машинку, два дня квасил, после завожу, троит страшно, чуть ли не глохнет, пригнал в сервис и тут началось гадание
    1.Движок подсасывает воздух, меняем патрубки — не помогло
    2. Масленый насос накрылся, а он стоит денег ого го (купил бу) — не помогло
    3. И на десерт, коленвал на расточку, т.к. просадка по шейкам, то же не дешевое удовольствие

    вот жду выполнения действия #3, должны отдать машину на след недели, а там посмотим


  12. sonic_a4

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.

    я вот не пойму: какую проблему Вы решаете: давление масла или троение двигателя??. И судя по написанному — решаете не там.

    PS 2 danik: замечание Вам абсолютно справедливое: не делить же весь форум по количеству значков на приборной панели:)


  13. Junkey_XL

    23 авг 2013
    67
    A6 3.0 BBJ

    с троением разобрались, жду валы с расточки


  14. Сергей1475

    Здравствуйте! Такая проблема на ходу глохнет авто,3.0 или,выскакивает ошибка р0087,постоит пару минут заводится,при этом я пару раз пытаюсь заводить? Помогите пж,кто может!


  15. HANK6

    13 окт 2008
    721
    audi a6 4f 3.0td

    а какое авто? БМВ? мерседес? бензин? дизель? или тойота?


  16. Сергей1475


  17. Вадим28011989

    22 май 2018
    11
    Москва
    Аudi Q7

    Подскажите,у меня при холодном запуске (начинаю крутить выдаёт ошибку oil pressure)стартер обрубает сразу раз на второй, третий заводится норм
    Может ли эта ошибка влиять на Хороший запуск(с пол пинка)
    Утром заведу после мороза,может часов по 5-7 стоять и норм заводится,именно утром и если простоит 14-16 часов)


  18. Nikolaygerasimov

    2 июл 2017
    647
    A6 C6 3.0tdi quattro на пневме

    м не кажется после такого появляются темы типа «стуканул коленвал ни с того ни с сего и провернуло вкладыши»


dimon405

Авторитетный товарищ

dimon405


Tlemsen

Знаток

Tlemsen


anlyk

Авторитетный товарищ

anlyk


ЮрийСергеевич

Профи

ЮрийСергеевич


Tlemsen

Знаток

Tlemsen


Tlemsen

Знаток

Tlemsen


Tlemsen

Знаток

Tlemsen


mergen

Старейшина форума

mergen


dimon405

Авторитетный товарищ

dimon405


Tlemsen

Знаток

Tlemsen


CemCem

Активный участник

CemCem


Tlemsen

Знаток

Tlemsen


ЮрийСергеевич

Профи

ЮрийСергеевич


mergen

Старейшина форума

mergen


Tlemsen

Знаток

Tlemsen


mergen

Старейшина форума

mergen


4etlanin

Профи

4etlanin


dimon405

Авторитетный товарищ

dimon405


mergen

Старейшина форума

mergen


dimon405

Авторитетный товарищ

dimon405


mergen

Старейшина форума

mergen


dimon405

Авторитетный товарищ

dimon405


anlyk

Авторитетный товарищ

anlyk


mergen

Старейшина форума

mergen


Tlemsen

Знаток

Tlemsen


mergen

Старейшина форума

mergen


Tlemsen

Знаток

Tlemsen


mergen

Старейшина форума

mergen


Tlemsen

Знаток

Tlemsen


mergen

Старейшина форума

mergen


Tlemsen

Знаток

Tlemsen


mergen

Старейшина форума

mergen


Tlemsen

Знаток

Tlemsen


Tlemsen

Знаток

Tlemsen


anlyk

Авторитетный товарищ

anlyk


Доктор37

Знаток

Доктор37


anlyk

Авторитетный товарищ

anlyk


Доктор37

Знаток

Доктор37


disel

Старейшина форума

disel


Tlemsen

Знаток

Tlemsen


anlyk

Авторитетный товарищ

anlyk


Tlemsen

Знаток

Tlemsen


mergen

Старейшина форума

mergen


Morriss62

Профи

Morriss62


Tlemsen

Знаток

Tlemsen


пилотяга

Профи

пилотяга


Tlemsen

Знаток

Tlemsen


Morriss62

Профи

Morriss62


mergen

Старейшина форума

mergen

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже.

Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

  • #1

Stop! Oil pressure Engine off! Owner’s manual!

Всем добрый вечер! Не так давно сдал обладателем Тигуана, соответственно поменял масло и фильтра, залил мотюль и поменял датчик давления масла, в связи с тем, что загорелась ошибка Stop! Oil pressure Engine off! Owner’s manual! но ошибка так и не пропала, а загорается буквально на пару секунд и гаснет. Помогите, не могу понять причину!!!!!

  • #2

сначала замерь давление масла

  • #3

nike051, А зачем меняли датчик, фильтр правильный поставили? Такая надпись и красная маслёнка загорается только при оборотах под 2000. Мониторит это верхний датчик масла. Конструктивно это обычная подпружиненная мембрана, которая замыкается на массу, когда давление масла на оборотах выше 2000 возрастает.
Ошибка должна сбрасываться и при заводке или медленной езде не должна высвечиваться (я вообще без датчика 2 дня ездил (болт вкрутил вместо него) и ничего. Ошибка во всю приборку, конечно же висела)
Моё предположение, что что то напортачили с разъёмом (проводом от разъёма) или поставили заведомо неиправный датчик. Конечно не исключаю, что что то глубже в мозгах.
Проверить датчик элементарно — тонкой, но не острой иглой сунуться внутрь дырки в основании датчика , легко надавить без фанатизЬма и тестером замерить на прозвон контакт под разъём относительно мет. корпуса датчика.

Последнее редактирование: 12 Сен 2013

  • #4

titanik, эта ошибка сразу и гаснет она загорится на 2-3 секунды и усе… раза с 3 только успел прочитать, что он пишет)))) но ваш способ попробую, хотя по идее если бы датчик был не тот ошибка бы постоянно горела? И ВОПРОС, верхний датчик масла, находится у масляного фильтра, я так понимаю?

  • #5

nike051, Здравствуй земляк. Я бы все же убедился вначале что датчик исправен, далее смотрел бы в сторону масляного насоса возможно он подустал и при старте не развивает нужного давления. Еще как вариант закоксовались масляные каналы. Вязкость масла я надеюсь не выше 5w40.

  • #6

да вроде новый поставил, но в принципе можно и еще один купить, масло лью мотюль 5-30. самое, что интересное я могу пол дня ездить и нормально, а потом бац и чайник, как будто намекает, эй друг, попей чайку, заодно прикинь чего мне не хватает)))) боюсь как бы на переборку не попасть…

  • #7

Вообще это не хорошо, не затягиваи с диагностикой. Если у тебя при нормальном уровне масла, возникает недостаток давления, это значит что на высоких оборотах у тебя в некоторых узлах наверняка возникает масляное голодание. Есть еще такое неприятное явление, как масляная чума, это когда масло в гуталин превращается. При этом по щупу будет нормальный уровень, но каналы забиты этим гуталином. Движок можно грохнуть за пару сотен пробега. Заедь в любой сервис, пусть хотябы скинут картер, по отложениям на нем можно многое понять. Ноя все же грешил бы на масляный насос впервую очередь. Была похожая ерунда на Митсубиси галант 2000г.

  • #8

а как вобще избавиться от голода???? сколько примерно стоит насос???

  • #9

nike051, Какой у тебя мотор?

  • #14

Огромное тебе спасибо!!!)))) как узнаю причину отпишусь))))

  • #15

nike051, Да не зачто. Привет славному городу, на гранитных берегах))). Сейчас на родину редко езжу, только с братом по скаипу разговариваю, но родной город люблю))

  • #16

Питеру, тоже огромный привет))) я как раз собираюсь к брату в октябре в гости приехать,поэтому так сильно и переживаю из-за ошибки, он тоже 6 лет назад уехал покорять город на Неве, покинув славный сопочный городок))))

  • #17

Что то мне кажется, что всё не так плохо. Анализируем:
Заводим двигло, красная маслёнка загорается и гаснет.
Я уже писал, что при нормальном верхнем датчике-мозгах-проводах такого быть не должно. Когда меняем масло не льём внутрь фильтра ни капли и ничего при заводке у меня лично не загорается. С болтом вместо датчика ничего не загорается на холостых.
Если что то не то с маслом в картере-двигателе, то может загореться жёлтая маслёнка тупо низкого уровня масла.
Я бы попробовал просто замкнуть на массу провод этого датчика и завести мотор. Если и после этого кратковременно загорится красная маслёнка….ну тогда пока не знаю(((

  • #18

Здравствуйте Уважаемые ТигоВоды!!!
Вот с такой проблемой я столкнулся на 17500км (ТО было на 15500), Время от времени начала появляться индикация:
Красная маслёнка, сообщение Давление масла, остановите двигатель.
Первый раз появилось недели полторы назад как раз жена была за рулем, раза три за вечер моргнуло и пропало, сегодня снова появилось и раз шесть подгоняло меня это сообщение, Масло на месте, под максимумом (верхний край насечек на щупе), течей и подтеков нет, что делать и где рыть не знаю, если у кого есть фото покажите где искать датчик давления (в поддоне трехконтактный я так понимаю датчик уровня масла?) и как его проверить, как выяснить нормально ли работает масло-насос и что ещё можно проверить?
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!!!

  • #19

на ТО какой масляный фильтр поставили?

  • #20

на ТО какой масляный фильтр поставили?

Завтра попробую узнать, а что с какими то фильтрами такое бывает?

Фото

20.05.2022, 11:14

Москва

после прогрева двигателя, на сфетофорах и при торможении выскакивает эта ошибка, пищит выносит мозг.
Что делать?

Фото

20.05.2022, 11:30


Томск

Жигули купить, ну или словарь.

-2


Фото

20.05.2022, 11:41


Тула

https://www.drive2.ru/l/587066917416610622/

Фото

20.05.2022, 11:42


Ростов-на-Дону

В масляном фильтре с долей вероятности будет золото! Engine Oil Pressure Too Low-Слишком низкое давление моторного масла

Фото

20.05.2022, 11:48


Истра

Масляный фильтр давно менял?
Ошибка слабого давления масла, там может и датчик давления ёк. Считывай ошибку и гугли.

1


Фото

20.05.2022, 11:49


Москва

У меня воздушный фильтр и дроссельная заслонка были грязные, заменил/почистил — ошибка ушла.

Фото

20.05.2022, 14:54


Москва

Была такая же проблема, менял датчик давления масла — не помогло.

Помогла замена масляного насоса, хотя возможно настоящая проблема в износе ГБЦ/скрытой течи масла

Фото

22.05.2022, 07:24


Южноуральск

Проверьте датчики давления и правильно ли установлен фильтр масляный,у меня тоже самое было, проблема неправильно установлен картридж.

2


Фото

25.05.2022, 08:37


Москва

замена масла и фильтра не помогло.
датчик давления 700р. и замена 5 минут — проблема решена!!!!
всем спасибо!

2


Фото

25.05.2022, 13:51


Истра

Нам на заметку. Спасибо, что отписался.
Удачи на борту AirFrance!

Вопрос решен. Тема была закрыта автором

Понравилась статья? Поделить с друзьями:
  • Ошибка оил на пежо 308
  • Ошибка озу при включении пк
  • Ошибка озу на кассовом аппарате
  • Ошибка озу на кассе
  • Ошибка озу контроллера ваз 2114